Интервью линда евангелиста: «Я не смотрюсь в зеркало»: Линда Евангелиста дала первое интервью после неудачной аппаратной процедуры

«Я не смотрюсь в зеркало»: Линда Евангелиста дала первое интервью после неудачной аппаратной процедуры

В сентябре 2021 года 56-летняя Линда Евангелиста поделилась пугающим откровением: в результате процедуры криолиполиза на аппарате CoolSculpting у нее возникли серьезные осложнения. Бывшая модель хотела заморозить жир в области подбородка и таким образом избавиться от ненавистных отложений в этой зоне. Но эффект получился в точности обратным, жира стало больше. «Моя внешность навсегда осталась деформированной даже после двух болезненных, безуспешных корректирующих операций. Я стала, как писали СМИ, неузнаваемой», — призналась в тогдашнем инстаграм-посте Евангелиста. Многие бьюти-эксперты тогда обсуждали, возможен ли в принципе подобный эффект от процедуры. 

Линда решила положить конец спорам и дала первое откровенное интервью журналу People, в котором рассказала, как учится заново принимать свое тело. Этот разговор, по словам Евангелисты, — ее исповедь: «Мне нравилось быть на подиуме. Теперь же я боюсь столкнуться с кем-то, кого знаю. Я больше не могу так жить, прячась и стыдясь. Я просто не могу больше жить в этой боли».

Оказалось, что первые признаки осложнений после процедуры Линда увидела только через три месяца. На подбородке, бедрах и в области груди она заметила твердые выпуклости. То есть те зоны, которые Евангелиста хотела уменьшить, внезапно увеличились. Сначала женщина подумала, что это просто жировые отложения, поэтому сократила дневной калораж и добавила больше тренировок: «Я дошла до того, что вообще перестала есть. В какой-то момент мне стало казаться, что я схожу с ума». Затем бывшая модель обратилась к врачу. Уже он поставил ей диагноз — парадоксальная жировая гиперплазия. Такое осложнение бывает лишь у одного человека из миллиона. 

ЛИНДА ЕВАНГЕЛИСТА И ПИТЕР ЛИНДБЕРГ

Врач Евангелисты сделал официальный запрос в компанию CoolSculpting. Они предложили исправить неудачную процедуру и оплатить новую, если Линда подпишет соглашение о конфиденциальности. Она отказалась и перенесла первую из двух операций по липосакции тела, за которую заплатила сама. В течение восьми недель после медицинского вмешательства Линда носила компрессионное белье, пояс и повязку на подбородке, чтобы добиться правильного эффекта. Но жир все равно вернулся. 

«Выпуклости на моем теле — это выступы. И они твердые. Если я буду ходить без специального пояса под платьем, у меня будет натирание почти до крови. Потому что это не похоже на растирание мягкого жира, это твердый жир», — призналась Евангелиста. Теперь она отказывается смотреть на себя в зеркало, просто потому что не узнает себя и свое некогда красивое тело. 

Правда, мечты вернуться в привычную форму и все-таки признать новые особенности внешнего вида у Линды остались: «Я надеюсь, что смогу избавиться от части позора и помочь другим людям, которые находятся в такой же ситуации, как и я». Откровенное признание в инстаграме и это интервью — ее способ справиться с трагедией. 

Что не так с историей Линды Евангелисты о страшных последствиях косметической процедуры: объясняет эксперт

Линда Евангелиста впервые после неудачной косметической процедуры дала интервью People

По словам модели, сейчас она боится «столкнуться с кем-то, кого знает», но больше не может жить, «прячась и стыдясь».

Теги:

женщины

журнал

@lindaevangelista/Instagram (Социальная сеть признана экстремистской и запрещена на территории Российской Федерации)

Линда Евангелиста, одна из самых популярных моделей 1990-х, которая уже почти пять лет не появлялась на публике, в сентябре прошлого года рассказала о длительной депрессии и жизни «отшельника» из-за неудачной косметологической процедуры на аппарате CoolSculpting по заморозке жира в области подбородка — эффект получился в точности обратным и «навсегда деформировал ее <…> до неузнаваемости».

Тогда же она подала иск на $50 миллионов против компании CoolSculting, заявив, что не может работать после прохождения семи сеансов с использованием аппарата в августе 2015 года — феврале 2016-го. Через несколько месяцев Евангелиста дала интервью еженедельному журналу People (полная версия) и снялась на обложку.  Как отмечает TMZ, 16 февраля 56-летняя модель также впервые появилась на публике после неудачной операции.

В интервью People Евангелиста рассказала, что сейчас она боится «столкнуться с кем-то, кого знает», но больше не может жить, «прячась и стыдясь». «Я просто больше не могу жить с этой болью. Я наконец-то хочу заговорить», — сказала модель.

О последствиях операции

По словам Евангелисты, в первые три месяца после прохождения процедур она заметила выпуклости на подбородке, бедрах и в области груди. Больше жира также появилось в тех участках, которые она хотела уменьшить. «Я пыталась исправить это сама, думая, что делаю что-то не так. Я дошла до того, что вообще не ела. Я думала, что схожу с ума», — сказала модель.

В июне 2016 года врач поставил ей диагноз — парадоксальная жировая гиперплазия. Это редкий побочный эффект, которым страдают менее 1% пациентов, проводивших процедуры с CoolSculpting.  «Он сказал, что никакие диеты и никакие упражнения никогда не исправят ситуацию», — добавила Евангелиста.

О реакции компании CoolSculpting

После обращения врача Евангелисты CoolSculpting предложила оплатить операцию по липосакции у выбранного компанией хирурга при условии, если модель подпишет соглашение о конфиденциальности. Она отказалась и перенесла первую из двух операций по липосакции, за которую заплатила сама в июне 2016-го.

В течение восьми недель после операции Евангелиста носила компрессионное белье, пояс и повязку на подбородке, чтобы сохранить эффект. Однако даже после второй липосакции в июле 2017 года жир вернулся.

Об изменениях после липосакции 

«Лучше не стало. Выпуклости на моем теле — это выступы, и они твердые. Если я буду ходить без специального пояса под платьем, у меня будет натирание почти до крови. Это твердый жир», — сказала Евангелиста. По ее словам, у нее ухудшилась осанка, и теперь она не может «вытянуть руки вдоль тела».

«Почему мы чувствуем необходимость делать такие вещи со своим телом? Я всегда понимала, что состарюсь. И я понимаю, что есть процессы, через которые проходит человеческое тело. Но я просто не думала, что буду выглядеть так», — сказала Евангелиста. Она отметила, что больше «не смотрится в зеркало» и не узнает себя физически, поскольку она-супермодель «ушла».

О цели

«Я надеюсь, что смогу избавиться от части позора и помочь другим людям, которые находятся в такой же ситуации. Это моя цель», — заявила Евангелиста. Модель рассказала о произошедшем в инстаграме (Социальная сеть признана экстремистской и запрещена на территории Российской Федерации), решив, что «больше не собирается прятаться».

Интервью Линды Евангелисты для журнала Vogue: Возрождение неукротимого супергероя серебряный тренч от Gucci.

Хаотичное скопление экипажа, прихлебателей и помощников вежливо жужжит вокруг нее — не слишком близко, но достаточно близко, чтобы выполнять различные задачи. Статная, она скользит в полной моде и макияже, из гардероба в декорации, минуя меня по пути для живого представления. «О привет. Извините, у меня мокрые ногти», — говорит она, объясняя, почему не останавливается. Есть ли более супермодельное «привет», чем это?

Даже в 57 лет, и даже после травмы, полученной в результате получившего широкую огласку испытания с Zeltiq CoolSculpting, уходом за контуром тела, Линда обладает силой, способной раздвинуть океан. Абсолютный гламазон, она была самым главным супер из всех. Всегда изображалась беспощадной, вероятно, из-за ее блестящих требований (это Линда пошутила: «Мы не просыпаемся меньше, чем за 10 000 долларов в день»), но также, возможно, потому, что ее красота была настолько требовательной, что граничила с на запугивании. Эти бледно-голубые кошачьи глаза, раскосые вверх, возможно, самый великолепный нос всех времен, дугообразные брови, линия подбородка мечты, этот мегаваттный рот… генетическая случайность, которая, ну, выглядит так, будто ничто не было оставлено на волю случая.

Добавьте ко всему этому элемент неожиданности – никогда не знаешь, какая Линда тебе достанется: брюнетка, платиновая блондинка, жгуче-медная. (Сегодня, брюнетка.)

На следующее утро мы встречаемся в Таунхаусе Орчард в Челси, в нескольких кварталах от ее квартиры. Это жаркий солнечный день, и она, кажется, без макияжа, одета в несколько слоев свободного белья, балетки и носит темно-зеленую сумку Birkin, которую она носит с 1985 года, когда вы могли зайти в магазин Hermès и наткнуться на Биркин в продаже. «Hermes предложил мне что-нибудь выбрать, — вспоминает она, — и я помню, как шла и думала: «Что, черт возьми, я собираюсь купить здесь?» Магазины были не такими, как сегодня. И тут я увидела эту сумку. Но даже продавцы сказали, что это «демоде», что, я думаю, так и было в то время, потому что он просто стоял на верхней полке. Они действительно сдули с него пыль. Конечно, — она наклоняется, делая глоток чая со льдом, — я понятия не имела, кто такая Джейн Биркин.

Она теплая и обаятельная, но настроение у нее тоже созерцательное, а эмоционально она немного истощена. Понятно так. Вчерашняя сессия со Стивеном Мейзелом стала ее первой обложкой Vogue и фэшн-съемкой за некоторое время — она говорит, что провела пять лет в «скрытии» с тех пор, как, по ее словам, процедура замораживания жира сделала ее «жестоко изуродованной». Она решила, что единственный выход — рассказать свою историю. «Я не могла больше жить в этой боли, — говорит она. «Я знал, что должен внести изменения, и единственное изменение состояло в том, чтобы сказать свою правду».

Подписаться на британский Vogue

Самые популярные

Дочь итальянских иммигрантов, Онтар Евангелиста работала в городе Сент-Ката, в котором она работала в городе Сент-Ката, в Канаде Моторс и ее мать были бухгалтерами. «У меня все черты отца — нос, зубы, брови, — но я похожа на маму», — так она выражается. Она была средним ребенком с братом на год старше и еще одним на год младше. В ее районе было не так много девочек, поэтому Линда с удовольствием возилась с мальчиками, играя в уличный хоккей, бейсбол и футбол.

Она также научилась играть на аккордеоне и брала уроки чечетки. Когда ее школа танцев закрылась, в местной газете появилось объявление о школе моделей. Она пришла на собеседование, но курс был слишком дорогим, поэтому вместо этого она записалась на курсы самосовершенствования, где учили хорошему этикету, тому, как делать прическу и макияж. Знала ли она о своей красоте? «Фу? Нет!» — восклицает она в ужасе. Мальчики хотели встречаться с ней? «Нет! У меня было много друзей, но нет. Вы знаете, что это было? Я был высоким, и люди говорили моей маме: «О, она высокая». Она должна быть моделью». Это, и я был одержим модой».

Бархатное пальто и шелковая блузка, Alexandre Vauthier. Фетровая шляпа, Нерида Фрайман. Ошейник из чеканной бронзы, украшения Lisa Eisner. Хлопчатобумажные перчатки, перчатки Wing & Weft. Повязка на голову, сделанная парикмахером

Steven Meisel

Самый популярный

Когда ей было 16 лет, агентство в Японии предложило ей контракт на лето, и, к ее изумлению, ее строгие родители редко выпускали ее на улицу после 22:00. отпусти ее. «Я приехал, а забрать меня было некому. Я был так потерян, и, очевидно, у меня не было мобильного телефона». Ей удалось добраться до квартиры — «там было грязно» — и ее встретила соседка по комнате, которая не хотела, чтобы она была там, потому что у нее остановился парень. «Я пошла в агентство, и там было все: «Раздевайся, нам нужны мерки», но у них уже были мои мерки. Они хотели, чтобы я обнажилась, и это был не разговор «Ты будешь сниматься обнаженной?», это был разговор «Ты будешь сниматься обнаженной». Так я и сделал, и они вернули меня домой».

Примерно в то же время она участвовала в конкурсе Miss Teen Niagara. Она не выиграла, но там был скаут из Elite Model Management, подписал ее, и в 1984 году она переехала в Нью-Йорк. К следующему году у нее также был дом в Париже, и она начала работать в Chanel. «Карл [Лагерфельд] был путником, — вспоминает она. «Он был ночной совой. Как раз тогда, когда вы думали, что он закончил, он говорил: «Я только что купил эти [произведения] Пуаре на аукционе. Хочешь их примерить?» А я говорил: «Да, я хочу примерить Пуаре! О, Боже мой, да!» Они устраивали импровизированную съемку — не для того, чтобы снимки где-нибудь публиковались, а просто потому, что Карл еще не устал. «Не было ничего, чего бы я не сделал для него».

Артур Эльгорт сфотографировал ее для Vogue Paris, и вскоре после этого она работала со всеми великими людьми, от Мейзеля, Ирвинга Пенна и Ричарда Аведона до Херба Ритца и Питера Линдберга (который изобретательно предложил ей коротко подстричься, когда все остальные были делать долго). Она участвовала в многомиллионных рекламных кампаниях Revlon и благодаря Джанни Версаче стала одной из первых моделей, перешедших от печатного моделирования к подиуму, который до этого был отдельной отраслью. «Джанни действительно верил в меня не только как в модель — он хотел, чтобы я сияла сама по себе».

Самый популярный

Красота и индивидуальность оказались мощным сочетанием, и родилась супермодель. Линда, Наоми Кэмпбелл и Кристи Тарлингтон были названы The Trinity до того, как Синди Кроуфорд и Клаудия Шиффер присоединились к всемогущему составу. Они были известны только по именам, и вместе они доминировали в моде: сегодня они ходили по подиумам для Versace, на следующий день появились на обложке Vogue , а на следующий день для некоторых снялись в музыкальном клипе Джорджа Майкла (они были заказан для «Свободы! ’90» после того, как сам Майкл увидел их на обложке этого журнала в январе 1990 года). К концу того же года у Линды было 60 обложек.

«Как я продолжал? Это правда: я был молод. Вы можете пойти и съесть соленую жареную пищу и выпить шампанского, заснуть в 3 часа ночи и снова встать в 5 утра». Они много работали: «Конкорд» летал на них по всему миру. Жестко играл: «Мне предлагали наркотики, но я к ним не притрагивался. Я не говорю, что я был ангелом… но я боялся наркотиков». И усердно ходил по магазинам: «Были ли у нас подарки? Конечно. Но я не так много получил. Карл был очень щедр, я чувствовал, что в моменты, когда у меня был ключ от бутика. Он спрашивал: «Вы уже ходили по магазинам? Идти. Бери, что хочешь». Она выбирала кашемировые трусы, пару сумок и пару туфель. «Но мы получили не так много, как люди могут подумать. Помню, как-то в аэропорту моя сумка оказалась перетяжеленной, и женщина на регистрации сказала мне: «Ты должен заплатить за свой чемодан, он перетяжеленный». так…» Тут она расхохоталась. — Я имею в виду, это было подло. Подло и фальшиво!»

Линда также сплотилась, чтобы получить более высокие ставки для моделей. Как? «У меня была сила выстоять, — говорит она, пожимая плечами. «Вот и все, до чего дошло. Но также, — добавляет она, — я думала о разных отраслях. Не всем спортсменам платят одинаково — некоторым платят больше за то, что они привносят в игру. Я не думал, что я лучше… но я знал себе цену». Она также остро осознавала прибыль, которую компании получали благодаря тому, что она была их лицом. Список бойфрендов с громкими именами приходил и уходил (Линда встречалась с актером Кайлом Маклахланом, французским голкипером Фабьеном Бартезом и миллиардером Hard Rock Cafe Питером Мортоном). Это был период непостижимого гламура и приключений, тип которых — независимо от того, что может предложить любая современная модель — мы вряд ли когда-либо увидим снова. «Могу ли я ходить по улицам Парижа и Нью-Йорка без телохранителя? Абсолютно. Но если бы это было шоу… другое дело. Я помню, Кристи, Наоми и я были в Риме и не могли выбраться из отеля, потому что нас ждали тысячи людей. Я не мог поверить, что они были там для нас. Помню, я подумал: «Наслаждайся этим, потому что это ненадолго»» 9.0003

Самые популярные

В то время трехлетняя карьера была хорошим стажем для модели. Но Линда царствовала, работая время от времени более трех десятилетий. Пока она этого не сделала.

«Я знала, что должна измениться, и единственная перемена — это сказать правду», — говорит супермодель Линда Евангелиста. Пальто из мохера, Fendi. Шерстяная шапка, Отсутствие цвета. Кожаные перчатки, перчатки Wing & Weft. Косынка, изготовленная парикмахером

Стивен Мейзел

Подпишитесь на информационный бюллетень Vogue Daily

В сентябре прошлого года она зашла в свой Instagram, чтобы объявить, что она подала иск — после урегулирования — в Нью-Йорке против Zeltiq Aesthetics за тяжелые травмы. В то время она утверждала, что система CoolSculpting компании увеличивает, а не уменьшает жировые клетки, делая ее «неузнаваемой». Она сказала, что в течение трех месяцев лечения области ее лица и тела начали становиться больше и тверже и начали выступать. В июне 2016 года врач диагностировал парадоксальную жировую гиперплазию, редкое послеоперационное осложнение, о котором, по ее словам, она не знала.

«Если бы я знала, что побочные эффекты могут включать в себя потерю средств к существованию, и вы в конечном итоге впадете в такую ​​депрессию, что возненавидите себя… — говорит она, останавливаясь, когда ее глаза наполняются слезами, — я бы не пошла на такой риск».

Так почему она? Что ж, по тем же причинам любой может поддаться уколу детского ботокса, небольшому количеству легкого филлера или даже менее инвазивному очарованию фильтра Instagram: вечное стремление общества выглядеть если не обязательно моложе, то лучше. И вспомните Линду, одну из самых фотографируемых женщин в мире — женщину, которая на протяжении большей части своей взрослой жизни видела, как ее лицо и ее тело часто складывались в сумму ее ценности. То, как она выглядит, является ее валютой. И можно себе представить, когда вы наделены такой исключительной красотой, наблюдать за тем, как она увядает, меняется или деформируется — и за тем, чтобы мир тоже это видел — должно быть еще более тяжелым крестом.

Самый популярный

Возможно, будучи такой красивой, вы сделаете все возможное, чтобы попытаться сохранить ее — для себя, конечно, но, возможно, и в каком-то искаженном виде для всех остальных, которые будут вечно сравнивать вас к невероятным идеалам ваших обложек Vogue и рекламных изображений. В случае с Линдой, решив пройти лечение, она также непреднамеренно подчеркнула давление и потенциальные риски культуры красоты.

«Эти рекламные ролики CoolSculpting крутили постоянно, на CNN, на MSNBC, снова и снова, и они спрашивали: «Тебе нравится то, что ты видишь в зеркале?» Они говорили со мной. Речь шла об упрямом жире в областях, которые не сдвинулись с места. Там было сказано, что никаких простоев, никаких операций и… Я выпила волшебное зелье, и я выпила бы, потому что я немного тщеславна», — признается она. «Поэтому я пошел на это — и это имело неприятные последствия».

В заявлении для британского Vogue представитель Zeltiq в США сказал: «Мы рады решить этот вопрос с г-жой Евангелистой». Они добавили: «Наше внимание по-прежнему сосредоточено на повышении уверенности за счет предоставления безопасных и надежных эстетических продуктов и услуг, поддерживаемых наукой. CoolSculpting — это одобренный FDA неинвазивный метод лечения видимых жировых выпуклостей в девяти областях тела».

Она дважды пыталась исправить это с помощью липосакции. «У меня разрезы по всему телу. Мне наложили швы, я носил компрессионное белье под подбородком, все тело было туго опоясано в течение восьми недель — ничего не помогало». На пике отчаяния она перестала есть. «Я был так смущен, я только что потратил все эти деньги, и единственный способ, который я мог придумать, чтобы исправить это, был ноль калорий, поэтому я просто пил воду. Иногда я ела стебель сельдерея или одно яблоко», — признается она. «Я терял рассудок».

Единственный раз, когда она ушла из дома, она повела своего 15-летнего сына Огюстена Джеймса Евангелисту (чей отец является председателем правления и генеральным директором Kering Франсуа-Анри Пино) на футбольный матч. – что, как она говорит, было легче в зимние месяцы. Она изо всех сил старалась скрыть это и от «Оги», но он заметил, что его мать ментально была другой. «Что действительно поразило меня в самое сердце, так это то, что он сказал мне: «Помнишь, когда ты был таким веселым? Помнишь, когда ты все время смеялся?» Это был такой невинный комментарий. С этим нужно было справиться».

Самый популярный

Она объяснила ему ситуацию более подробно два года назад, после того как он начал спрашивать, почему она не работает, когда все ее друзья постоянно (он не неправильно: Наоми, 52 года; Синди, 56 лет; Клаудия Шиффер, 52 года; Эмбер Валлетта, 48 лет; Кейт Мосс, 48 лет… список можно продолжить). «Он был таким понимающим, каким только может быть 13-летний ребенок. Я сказал ему, что будет судебный процесс, и я сказал: «Вы можете услышать кое-что и смутиться». А он сказал: «Почему я должен быть смущен? мне грустно за тебя. Я не смущаюсь». Затем он сказал: «Я позабочусь о тебе, не волнуйся». Какой родитель захочет быть обузой для своего ребенка?» — спрашивает она, плача, а потом раздраженно смеясь. «Итак, как видите, рассказ моей истории принес мне много пользы», — невозмутимо говорит она. «Я так счастлив сейчас.»

В июле этого года обе стороны решили закрыть дело, и Линда написала в своем Instagram: «Я рада, что урегулировала дело CoolSculpting. Я с нетерпением жду следующей главы моей жизни с друзьями и семьей и рад оставить этот вопрос позади». Тем не менее, опыт, несомненно, останется с ней.

«Вылечился ли я психически? Абсолютно нет», — заявляет она. Она до сих пор не может смотреться в зеркало и не может допустить, чтобы кто-то прикасался к ее телу. «Но я так благодарен за поддержку, которую я получил от моих друзей и от моей отрасли». Излияние любви исходило отовсюду, от ее коллег по сериалу до Гвинет Пэлтроу и Марка Джейкобса. Художественный руководитель Ким Джонс был одним из первых, кто отправил ей письмо, в результате которого она увидит ее в главной роли в новой рекламной кампании Fendi. (Она говорит, что когда ее сын увидел эти изображения, он сказал: «Черт! Ты провел пять лет в своей спальне, а потом это?») Но, несмотря на такие похвалы, рекламная кампания Fendi и британский Обложка Vogue , она не хочет называть это возвращением. «Я так скучаю по своей работе, но, честно говоря, что я могу сделать? Это будет нелегко», — признает она, подчеркивая тот факт, что на этих фотографиях она почти полностью покрыта. «Ты не увидишь меня в купальнике, это точно. Будет трудно найти работу с торчащими из меня вещами; без ретуши, или вдавливания, или записи, или сжатия, или обмана…»

Самый популярный

Твидовое пальто, броши-камелии и стеганая кожаная сумка, Chanel. Роллнек, Лавендер Хилл. Бархатная шляпа, Стивен Джонс Миллинери. Кожаные перчатки, Паула Роуэн. Повязка на голову, сделанная парикмахером

Steven Meisel

Она хочет прояснить, что для этой обложки Vogue и модной истории визажист Пэт МакГрат аккуратно с помощью скотча и резинок нарисовала ее лицо, челюсть и шею назад. «Это не моя челюсть и шея в реальной жизни, и я не могу ходить с бинтами и резинками везде». Интересно, насколько здоровым может быть этот процесс для любого, кто борется с бодипозитивом, а также для самой Линды — изменить свою собственную реальность в то время, когда она пытается восстановить свою уверенность. Создается впечатление, что она тоже это признает.

— Знаешь что, я пытаюсь любить себя такой, какая я есть, но из-за фотографий… — она делает паузу, тщательно подбирая слова. «Послушайте, для фотографий я всегда думаю, что мы здесь, чтобы создавать фантазии. Мы создаем мечты. Я думаю, что это разрешено. Кроме того, все мои неуверенности отражены в этих фотографиях, так что я должен делать то, что люблю».

В отличие от того, как все это может выглядеть, Линда не боится быть старше или выглядеть старше. На самом деле наоборот: «Давай. Я просто хочу быть здесь, чтобы увидеть все это. Я еще не закончил, я хочу, чтобы Оги превратился в мужчину». Ее собственной матери был 21 год, когда она родила ее; Линде был 41 год, когда у нее родился сын. Она думала, что у нее будет шестеро детей, но, как она говорит, жизнь не всегда идет по плану.

«Он для меня все. Вам нужно всего два человека, чтобы создать семью, а у меня идеальная маленькая семья». Медленно она пытается восстановить и вернуть какое-то подобие своей жизни, даже если после 22 лет пребывания в одном доме она теперь ищет что-то новое. «Мне нравится мой район, но я думаю, что мне нужны перемены. Думаю, так будет лучше для меня».

Она говорит, что потеряла страсть во время депрессии, но ей все еще нравится ходить на футбол, баскетбол и хоккей, а также время от времени баловаться уходом за лицом. Она очень хочет попасть в VivaMayr, оздоровительный курорт в Австрии, после того, как увидела, что Наоми посетила его. Я говорю ей, конечно, что она могла бы получить приглашение. Она улыбается: «Я не Наоми. Люди не знают, кто я. Они забыли. Они такие: «Кто Линда?» При этих словах она наклоняет голову, морщит нос и хмурится идеально, как Линдберг миллион раз ловил.

Креативное руководство: Ронни Кук Ньюхаус и Карл Боландер. Волосы: Гвидо. Макияж: Пэт МакГрат. Ногти: Джин Сун Чхве. Производство: Производ. Художник-постановщик: Мэри Ховард. Digital artwork: Dtouch New York

Linda Evangelista Reveals the Makeup Tricks Behind Her Latest Cover Shoot

SUPERS

by Carolyn Twersky

Ron Galella, Ltd./Ron Коллекция Галеллы через Getty Images

Линда Евангелиста проделала большой путь за один год. Еще в сентябре 2021 года супермодель, которая долгое время пропадала из поля зрения общественности, обратилась в Instagram, чтобы рассказать, что заставило ее почти спрятаться — косметическая процедура, по ее словам, сделала ее «навсегда деформированной». Признание привело к переполнению поддержки со стороны друзей Евангелисты в индустрии моды, и к 2022 году она снова оказалась перед камерой, сначала в интервью с People, , а затем в кампании Fendi. Теперь Евангелиста достигла вершины своего возвращения — обложки British 9.0009 Сентябрьский номер Vogue , в котором модель рассказывает больше обо всей саге.

В интервью, перемежающемся фотографиями давнего друга Евангелисты, Стивена Мейзела, модель объяснила, что изначально привело ее к неудачной процедуре CoolSculpting. То, к чему это привело, было, по-видимому, вековым проклятием незащищенности. Евангелиста объяснила, что, похоже, она не могла избежать рекламы CoolSculpting, когда смотрела телевизор. «Они спрашивали: «Тебе нравится то, что ты видишь в зеркале?» Они разговаривали со мной», — сказала она. «Речь шла об упрямом жире в областях, которые не сдвинулись с места. Там говорилось, что никаких простоев, никакой операции и… Я выпил волшебное зелье, и я выпил бы, потому что я немного тщеславен. Теперь, однако, она явно сожалеет.

Евангелиста идет по подиуму для Chanel в 1993 году.

Даниэль Симон/Гамма-Рафо через Getty Images

«Если бы я знал, что побочные эффекты могут включать в себя потерю средств к существованию, и вы в конечном итоге будете настолько подавлены, что возненавидите себя, я бы не стал этого делать. Я не пошла на этот риск, — сказала она.

После первоначальной неудачной процедуры Евангелиста обратилась к липосакции и другим методам лечения для быстрого решения проблемы, но безрезультатно. «У меня разрезы по всему телу. Мне наложили швы, я носила компрессионное белье под подбородком, все тело было туго опоясано в течение восьми недель — ничего не помогало», — пояснила она. В этот момент ее сын, Огюстен Джеймс Евангелиста, начал замечать изменения в своей маме, не обязательно физические отличия, но ее изменившееся поведение. «Что действительно поразило меня в самое сердце, так это то, что он сказал мне: «Помнишь, когда ты был таким веселым? Помнишь, когда ты все время смеялся?», — вспоминает она. «Это был такой невинный комментарий. С этим нужно было справиться».

Теперь, когда ее судебный иск против Zeltiq Aesthetics, компании, стоящей за CoolSculpting, урегулирован, и она рассказала свою историю, Евангелиста говорит, что она «теперь так счастлива», хотя и уточняет, что она не «излечилась психически». И хотя Евангелиста вернется к работе, некоторые вещи будут другими. «Ты не увидишь меня в купальнике, это точно», — сказала она. «Будет трудно найти работу с торчащими из меня вещами; не ретушируя, не вдавливая в вещи, не заклеивая вещи, не сжимая и не обманывая…»

Евангелиста пояснила, что фотографии британского Vogue были сделаны с оттенком всего этого. Согласно рассказу, визажист Пэт МакГрат «аккуратно стянула ее лицо, челюсть и шею с помощью ленты и резинок». Но для Евангелисты эти уловки — всего лишь часть территории. «Послушайте, для фотографий я всегда думаю, что мы здесь, чтобы создавать фантазии», — сказала она. «Мы создаем мечты. Я думаю, что это разрешено.