Интервью оно: Интервью с Биллом Скарсгордом, который играет клоуна в новом фильме «Оно»

Содержание

Интервью с Биллом Скарсгордом, который играет клоуна в новом фильме «Оно»

27 лет спустя после выхода ТВ-версии на экраны возвращается «Оно» — экранизация одного из самых страшных романов Стивена Кинга. «Афиша Daily» поговорила с исполнителем роли того самого клоуна Биллом Скарсгордом. Бонус — блиц-опрос создателей фильма.

— Невозможно отделаться от ощущения, что роль клоуна Пеннивайза в итоге полностью поглотила вас. Как будто Хит Леджер и его Джокер — настолько вы были хороши.

— Вот спасибо! Да, это было странно. В итоге все эти три месяца съемок я был женат на клоуне Пеннивайзе! Я думал о нем больше, чем о ком-либо другом, чувствовал его под своей кожей — не мог даже сходить в продуктовый магазин без мыслей про него. Для меня каждый персонаж, которого я играю, — это своего рода брак, но с Пеннивайзом у нас были очень деструктивные отношения. И конечно, как во всех подобных случаях, нужно выйти из этих отношений, чтобы осознать, насколько они были ужасны. Я думаю, что многие люди не понимают, насколько странный процесс — создание фильмов. Особенно для актеров. Помню, как мы снимали последнюю сцену, и потом оп — все закончилось! И я в последний раз снял с себя грим Пеннивайза, мы все обнялись и разошлись после тяжелых трех месяцев работы. И вот уже на следующий день я в Стокгольме, сижу, пью кофе с моей мамой за столом, где я практически вырос. И тут происходит слом сознания: помню, я рассказываю что-то маме, а про себя все время думаю: «Блин, неужели это только что со мной случилось? Неужели эти три месяца правда были в моей жизни?» Поверьте, у меня раньше такого не было: на протяжении двух недель мне снился Пеннивайз, у меня был страшный джетлаг, а он не отпускал меня ни на секунду. Иногда это были сны, где я и Пеннивайз, иногда — где я в теле Пеннивайза, но обычно это был микс первого и второго, и я помню, в каждом сне меня преследовало ощущение: меня здесь быть не должно, три месяца — и хватит. Так что для меня это была своего рода процедура экзорцизма Пеннивайза. Мне надо было вытащить его из себя и попрощаться с этим персонажем, а он не хотел уходить.

— Семья помогла разобраться с этим разрывом с Пеннивайзом? Брат? Отец? Ведь актерский клан Скарсгордов должен знать, как изгонять подобную дьявольщину?

— Нет. В какой-то мере я даже этим наслаждался, я не хотел ни с кем делиться, отпускать своего персонажа. Хотя, может, я тороплюсь с этим: вы же знаете — он вернется (смеется).

— Все критики хвалят вашу игру. Вы многое привнесли сами: к примеру, своими силами добились того, чтобы у вас глаза, совсем как у страшного клоуна, смотрели в разных направлениях — даже спецэффекты не понадобились. Каково было работать над этим персонажем с его голосом и манерами?

— Я подходил к работе над этим фильмом в три этапа. Во-первых, это кастинг, когда у меня было всего 2–3 дня на подготовку. Я схватился за эту возможность обеими руками: уж слишком крутой персонаж — и никаких ограничений. Я упорно трудился над ним три дня нон-стоп. Потом было прослушивание — записывали видео и скрин-тест. Вторым этапом стало получение работы. Я помню, как мечтал получить эту роль, молил об этом всех богов, а после того, как она мне досталась, я тут же запаниковал: «Ну а теперь что? Смогу ли я справиться с этой ролью?» Я был совсем не уверен в себе, поэтому подошел к этому персонажу с умом: полностью прочитал всю книгу и подчеркнул все моменты, которые показались мне важными. Потом выписал отдельно все упоминания голоса Пеннивайза: Стивен Кинг описывает его по-разному в зависимости от ситуации. Мы поиграли с голосом самым сумасшедшим образом — вы даже не можете себе представить, какая это большая работа. Ну и финальная фаза — воплотить персонажа на экране. Никогда не забуду первый раз, когда примерил костюм и грим. Наверное, через это проходит каждый актер для своей роли, но в данном случае все было настолько экстремально, насколько этот герой не похож на меня самого.

— А Тим Карри (исполнитель клоуна в экранизации 1986 года. — Прим. ред.) как-то повлиял на вашу игру? Ориентировались на его исполнение роли Пеннивайза?

— Мы с Энди (Андрес Мускьетти, режиссер фильма. — Прим. ред.) хотели представить свою, новую версию Пеннивайза. Хотя я восхищаюсь игрой Тима Карри, но в итоге я старался как можно дальше держаться от его изображения клоуна .

— А сомнения не мучали?

— О боже, их было так много! Мне постоянно приходилось бороться с неуверенностью в себе и неуемным страхом не справиться с работой и провалиться. Думаю, что эти страхи идут в комплекте с работой актера, а тут тем более — уж слишком высокие ожидания были у публики: Warner Bros. опубликовала первую фотографию меня в образе Пеннивайза еще до того, как мы начали съемку. У интернет-сообщества уже сложилось мнение об этом, а я даже сниматься еще не начал! Помню свои мысли: «Это самая большая возможность в моей карьере! Неужели я провалюсь и опозорюсь?» И я решил, что если буду следовать этому страху, то не смогу хорошо сделать свою работу и подумал: «Да пошли они!» Главное, чтобы я сам гордился собой.

Вы авторы фильмов ужасов — а чего вы боитесь?

«Это меняется с годами. Я до сих пор не разобрался с некоторыми страхами из детства. До сих пор боюсь тараканов и призраков. Ну что таракан может с вами сделать — он явно вас не убьет и не причинит вреда, но, когда вы видите его, вы не можете справиться с этим ужасом. Есть, конечно, другие страхи — многие как раз пришли из хорроров, книг и страшилок, которые рассказывали друзья или в семье. Но со временем все страхи становятся более скучными — начинаешь бояться одиночества и смерти. Как говорит Стивен Кинг, быть ребенком — это ждать своего взросления, быть взрослым — это ожидать своей смерти. Детство — это такая интересная тема для работы, это клад».

«Когда я был ребенком, я не боялся ни тараканов, ни призраков — моим первым детским страхом был страх смерти. Может, я просто начал жить неправильно? Я был совсем маленьким, лежал в кровати и думал, что вот сейчас все может оборваться в эту секунду, и больше ничего не будет, и это обязательно случится! Я думаю, что это пугает всех людей, но у меня в раннем детском возрасте случилась настоящая паническая атака по этому поводу. Помню, как звал маму и папу, делился с ними страхами и мой папа, очень чувствительный человек, хладнокровно говорил: «Да, это правда. Нет жизни после смерти. Ты умрешь, и ничего больше не будет. Будет ровно так же, как было до того, как ты родился». И я понял, что эта концепция смерти объяснила для меня все, в то время как ни одна религия мне не могла этого объяснить. Тем не менее у меня постоянно повторялись эти панические атаки. И теперь, когда меня снова охватывает страх смерти, я начинаю себя уговаривать: «Стой, ты подумаешь об этом после».

«У меня теперь есть семья, так что теперь все мои страхи связаны с ними. Когда вы ребенок и чего-то боитесь, вы просто начинаете быстрее бежать, постоянно представляя, что оборотень вас преследует. Так что да, я боялся сверхъестественных штук. Вот что удивительно: как только я повзрослел, у меня появился страх высоты, которого раньше не было. Думаю, что страх, который в том числе резонирует со мной, — это когда тебе страшно и тебе не к кому обратиться».

«У меня постоянный ночной кошмар — что козел из Нью-Джерси становится самым властным человеком на Земле (смеется). Меня пугают вещи, которые трудно объяснить, которые не поддаются никакой логике, — будь то собаки и их ужас перед целлофановыми пакетами или кошки и их страх огурцов».

Что думаете о Стивене Кинге?

«Стивен Кинг был моим любимым писателем детства, и возможность перенести его истории на экран — это мечта, ставшая реальностью! Я создаю хорроры, снимаю ужастики, страхи всегда впечатляли меня, и воспоминания о первом увиденном хорроре меня не покидают до сих пор — мне очень хотелось поделиться этими ощущениями со зрителями».

«Во многом любой мой выбор на этом фильме определялся так: «А что бы сделал Стивен Кинг на моем месте?» У меня столько вопросов к Стивену Кингу, есть даже одна просьба — усыновить меня. Он оказал на меня огромное влияние. Мне кажется, что я веду с ним определенную беседу всю свою жизнь, хотя нам и не удалось встретиться и обсудить фильм так подробно, насколько мне бы хотелось. Мне было бы интересно больше узнать о его творческом процессе, узнать, как он пишет — да, у него есть книга об этом, и я ее постоянно перечитываю, но мне кажется, он может рассказать больше. Хочу узнать, что он делает каждый день — мне он интересен как человек, а не просто как автор «Оно». Хотя пусть он лучше пишет книги, чем тратит время на разговоры с такими людьми, как я».

«Я вырос на «Оно» Стивена Кинга. Больше всего мне понравилась сама концепция страха по Кингу — показать то, чего мы боимся больше всего, чтобы в итоге быть поглощенными вместе с этим страхом. Что может быть ужаснее?»

«Стивен Кинг подарил нам воспоминания, о которых трудно забыть. Я до сих пор во время дождя с ужасом смотрю на люки и водоотводы — боюсь, что из них может за мной наблюдать Пеннивайз!»

«Мы показали Стивену Кингу раннюю версию фильма, и он ее принял с любовью. Он написал очень милое письмо Энди, твитнул о том, как ему понравилась картина. Для нас это было, конечно, как гора с плеч. Сами понимаете, если бы Стивену Кингу не понравилось или если бы он был разочарован, для нас не было бы смысла работать над фильмом, что уж там — если бы так все обернулось, я бы даже попросил киностудию не выпускать ленту в прокат! Задавать вопросы мы ему не решились, он не хочет слишком сильно вовлекаться в адаптации своих романов, он доверяет создателям фильмов, и, конечно, его карьера говорит сама за себя — неважно, получилась картина хорошей или плохой, на нем это никак не сказывается, так что это было скорее наше желание информировать его о происходящем. Помню, как мы спросили, хочет ли он что-то изменить или добавить, есть ли вопросы к нам, но единственное, что Кинг у нас спросил: «Могу ли я надеть джинсы на премьеру фильма?»

Подробнее на Афише

Журнал «Пуш»: Карьерные статьи и советы

Статьи

Что такое кейс-интервью и зачем оно нужно

Ведущие компании стали такими, потому что отбирают лучших кандидатов. Чтобы не ошибиться, корпорации устраивают потенциальным сотрудникам сразу несколько этапов отбора. Один из самых сложных ― кейс-интервью, которое так любят консалтинговые фирмы. Мы учим решать бизнес-задачи с 2007 года и хотим поделиться опытом, поэтому запускаем серию материалов по кейс-интервью. Это первая часть. Тут мы объясняем, что работодатель проверяет на кейс-интервью, и отвечаем на главные вопросы по теме. Следите за новыми публикациями под тегом «Кейс-интервью». В следующей статье расскажем, какие данные нужно вытянуть из интервьюера, чтобы успешно решить кейс.


В этой статье вы найдете ответы на такие вопросы:

  • Что такое кейс-интервью и зачем оно нужно?
  • Можно ли подготовиться к кейс-интервью за один вечер?
  • Если я отвечу правильно, меня возьмут на работу?
  • Мне дадут кейс и оставят одного? Или как это будет?
  • Я слышал, что нужно производить сложные вычисления в уме. Это правда?
  • А что делать, если у меня не получается решить кейс?

Что такое кейс-интервью и зачем оно нужно?

Начнем с простого: интервью в нашем контексте ― это собеседование, а кейс ― конкретная задача, которую работодатель дает кандидату. Вам нужно будет найти выход из реальной ситуации, в которой вы никогда не были на самом деле: придумать и вывести на рынок новый продукт или снизить затраты на транспортировку товара. Кейсы создают под конкретные позиции, но проверяют они одно и то же. Грубо говоря, работодателю нужно понять, что вообще представляет собой кандидат. Для этого рекрутеры и менеджеры ищут ответы на три основных вопроса:

  • Понимает ли кандидат, что происходит в отрасли?
  • Есть ли у него нужный опыт и знания?
  • Как потенциальный сотрудник анализирует информацию?

Можно ли подготовиться к кейс-интервью за один вечер?

Основательно подготовиться к кейс-интервью за один вечер невозможно. Это не тот тип собеседования, на котором получится покорить работодателя одними только soft skills. На хорошую подготовку уйдет минимум три месяца, из которых:

  • От одной до двух недель необходимо уделить изучению теории.
  • От двух до трех месяцев придется потратить на пробные интервью с коллегами, друзьями и участниками кейс-чемпионатов. Вам нужно решить не меньше 50 кейсов.
  • От одного до двух месяцев потребуется, чтобы пройти несколько реальных интервью в компаниях, куда вы не горите желанием попасть. Такие собеседования помогут снизить градус волнения и чувствовать себя увереннее во время отбора в компанию вашей мечты.

Если я отвечу правильно, меня возьмут на работу?

Кейс-интервью ― это не математическая задача, в которой есть единственно верный ответ. Кандидату нужно выбрать одно решение из множества других и аргументировать его. Чтобы получить работу, нужно выполнить несколько пунктов:

  • Найти решение проблемы, которое реально можно применить.
  • Аргументировать свою позицию и поменять ее, если это будет необходимо.
  • Мыслить и говорить структурно.
  • Быстро и правильно считать в уме.
  • Показать свою мотивацию и драйв.

Мне дадут кейс и оставят одного? Или как это будет?

Вам точно дадут время побыть наедине со своими мыслями, но кейс-интервью ― это во многом разговорное собеседование, на котором больше времени уделяют аргументации вашего решения, чем его поиску.

В целом весь процесс займет примерно час: первые пять минут — ваш рассказ о себе, еще пять минут в конце у вас будет на вопросы интервьюеру, а остальное время ― это сам кейс. Его решение состоит из пяти этапов:

  • Определение проблемы (пять минут). Когда вам озвучат суть проблемы и контекст, нужно задать интервьюеру уточняющие вопросы и заполнить Problem Statement Worksheet ― таблицу, в которой вы будете собирать исходные данные. Подробнее о ней мы поговорим в следующих статьях о кейс-интервью.
  • Дерево решений (пять минут). Собрав все вводные, лучше всего взять паузу на пять минут и построить дерево решений, или дерево гипотез. Чтобы это сделать, нужно использовать фреймворки. Их много, но 80 % кейсов можно решить с помощью четырех самых популярных: Profititability Framework, Business Situation Framework (Customer, Product, Company, Competition), SPECIAL-T, Marketing Mix (5P или 4P). О каждом мы подробно рассказываем в нашем учебнике по решению кейсов.

  • Выявление и проверка гипотез (30 минут). На этом этапе важно не просто показать свое предварительное решение, но и прокомментировать, как вы к нему пришли. Вы должны проверить гипотезы с помощью дополнительной информации, которую получите от интервьюера.
  • Формирование альтернатив (пять минут). Снова попросите пять минут, чтобы все обдумать и сформулировать окончательные рекомендации для поставленной ситуации. Помимо основного решения вам нужно придумать альтернативные. Они пригодятся, если во время защиты выяснится, что ваш изначальный путь был ошибочным.
  • Презентация выводов и рекомендаций (пять минут). Выскажите ваши выводы и рекомендации. Будьте готовы к тому, что интервьюер попытается их оспорить. Это не значит, что вы ошиблись. Просто работодатель проверяет, способны ли вы отстоять свою позицию.

Я слышал, что нужно производить сложные вычисления в уме. Это правда?

Чтобы прийти к правильным выводам и рекомендациям, возможно, придется что-то считать в уме. Кандидату нужно в общих чертах понимать, как работают разные бизнесы и какие показатели они используют, находить инсайты в графиках и быстро сопоставлять данные. Делать точные расчеты необязательно, достаточно давать примерную оценку, поэтому калькулятор вам не понадобится. Тем более что пользоваться им все равно нельзя.

А что делать, если у меня не получается решить кейс?

Причин, по которым вы можете зайти в тупик, несколько. Возможно, вы переволновались. В таком случае попробуйте успокоить дыхание или сделать то, что успокаивает конкретно вас. Если не помогает, то честно объясните собеседнику ситуацию. Еще одна причина: у вас мало информации. На старте интервьюер не всегда дает все данные по ситуации, поэтому смело задавайте уточняющие вопросы и не забудьте попросить таблицы, слайды и документы с дополнительной информацией. Есть еще одна причина, по которой кандидат не справляется: он не готовился и впервые в жизни решает кейс. Чтобы с вами этого не произошло, следите за нашими публикациями: по тегу «Кейс-интервью» вы найдете всю теоретическую информацию для решения бизнес-задач.

А когда закончите с теорией, приходите к нам на Школу Changellenge >>. Там вы научитесь решать реальные кейсы, подготовите качественное резюме и познакомитесь с будущими работодателями лично.

Теги

Кейс-интервью

Получите карьерную поддержку

Если вы не знаете, с чего начать карьеру, зашли в тупик или считаете, что совершили какие-то ошибки, спросите совета у специалистов. Заполните заявку и консультанты Changellenge >> окажут вам помощь. Это отличный шанс вместе экспертом проработать проблемные вопросы и составить карьерный план.

Стажировки

  • Стажер службы качества

  • Оператор контакт-центра

  • Работа для начинающих специалистов

  • Следите за новыми вакансиями в нашем Telegram-канале

    CL-Offers

Смотрите также

Что такое кейс

От кейса до запуска продукта: призер чемпионата Changellenge >> рассказывает о том, как его решение обрело жизнь

Готовься к кейсам, которые помогут попасть на работу мечты

Введение в кейс-метод: что такое кейсы и зачем они нужны

74 кейса и 146 часов работы: на что надо пойти ради успеха на кейс интервью

Кейсы на Market Sizing: как не просчитаться

Решайте кейсы как CEO: классический подход консультантов

Кейс-мышление, нетворкинг и бизнес-эрудиция: как попасть в компанию мечты

Как решать кейсы

Кейсы на Market Entry: как ворваться на новый рынок прямо на кейс-интервью


Создать аккаунт

Адрес e-mail :

Телефон :

+7+380+375+49+996+1+66+44+86+371+373+998+374+994+992+995+90+48+31

Фамилия :

Пароль :

Подтверждение пароля :

Получать рассылку Changellenge

Согласен с условиями обработки персональных данных

Если данные введены неверно, то восстановить доступ к личному кабинету будет невозможно

E-mail:

Номер телефона:

10 общих вопросов для собеседования в сфере ИТ

Перспективы трудоустройства для специалистов в области информационных технологий (ИТ) могут вызвать воодушевление. Бюро статистики труда США прогнозирует рост числа рабочих мест в сфере ИТ на 12% в период с 2018 по 2028 год, что означает создание более 545 000 новых рабочих мест. Но горячий рынок труда не означает, что вы не будете нервничать по поводу подготовки к собеседованию или что вам не нужно готовиться.

Конечно, вы должны быть готовы ответить на общие вопросы интервью для любой роли. Но не останавливайтесь на достигнутом. Ниже мы также изложили десять вопросов, с которыми вы, вероятно, столкнетесь во время собеседования на должности в сфере ИТ. Вы узнаете «почему» за вопросами и получите совет от менеджеров по найму ИТ о том, что они ищут. К каждому вопросу также приложены образцы ответов, которые облегчат подготовку к собеседованию.

Но сначала давайте поговорим о том, какие роли входят в сферу ИТ.

Хороший способ визуализировать роль ИТ в компаниях — подумать о таких функциях, как ключевые операционные системы дома. Точно так же, как дома нуждаются в электрических, водопроводных, отопительных и кондиционерных системах, чтобы они функционировали, компаниям нужны системы информационных технологий для управления потоком данных и ведения бизнеса.

«На самом высоком уровне, — говорит Адам Брукс, технолог и старший менеджер по обучению, стандартам и системам рабочих процессов в Charter Communications, — ИТ-функция предоставляет системы и инструменты, которые позволяют сотрудникам работать эффективно и результативно и [позволяют] компаниям чтобы сообщить о ключевых аспектах бизнеса».

ИТ-подразделения сотрудничают практически со всеми бизнес-подразделениями — от бухгалтерского учета и операций до управления персоналом и цепочками поставок — для разработки инструментов и процессов для сбора, хранения, управления, защиты и отчетности по информации, необходимой для ведения бизнеса. Сотрудники ИТ часто называют коллег из других отделов внутренними клиентами и заинтересованными сторонами. Данные о продажах, управление запасами, данные о заказах, адреса доставки, данные о заработной плате, записи обслуживания клиентов и данные о дебиторской задолженности — все это примеры типов систем, над которыми работает ИТ-отдел и которые консультируются с деловыми партнерами.

Типичные должности в сфере ИТ включают аналитиков, специалистов, разработчиков программного обеспечения и представителей технической поддержки. Аналитик, например, может проконсультироваться по созданию автоматизированного отчета для сбора и сортировки данных о продажах для интернет-магазина, работая с торговым персоналом и инженерами-программистами. Специалисты могут работать с различными системами и могут быть посвящены определенным областям, таким как начисление заработной платы или дебиторская задолженность. Между тем, разработчик ИТ-программного обеспечения может создавать программы, которые взаимодействуют с поставщиками или поставщиками, чтобы при необходимости заказывать новые запасы. Представители службы поддержки работают напрямую с клиентами (как внутри, так и за пределами компании, в которой они работают), чтобы устранять системные проблемы и отвечать на вопросы о системных инструментах.

Хотя на собеседовании вам будут задавать вопросы, касающиеся технических требований и опыта, уникального для конкретных ролей, совместный характер ИТ означает, что рекрутеры и менеджеры по найму уделяют большое внимание способности работать в разных бизнес-функциях и сотрудничать с командой. Вот несколько востребованных навыков, о которых нужно знать, когда вы готовитесь отвечать на вопросы ИТ-интервью, чтобы вы могли подчеркнуть их в своих ответах:

Эффективное слушание

«Я всегда ищу кандидатов, которые продемонстрируют, что они умеют слушать, поскольку понимание других и претворение этого в жизнь — ключевой компонент успеха в ИТ, — говорит Рене Дотри, менеджер по услугам решений в подразделении Cisco PMO Americas. Понимание того, как сотрудники используют информацию и управляют данными, является важной частью любой роли в ИТ.

Покажите, что вы внимательны и понимаете потребности вашего коллеги, если будете хорошим слушателем на собеседовании. И когда вы думаете об историях, которые хотите рассказать на собеседовании, постарайтесь вспомнить те, в которых вы задавали вопросы, искали примеры и предлагали клиентам показать вам, как они планировали использовать ваш рабочий продукт.  

Решение проблем

«Я хочу посмотреть, как кандидаты подходят к проблемам и ситуациям, особенно когда у них может не быть всей информации», — говорит Брукс. «Хорошие специалисты по решению проблем знают, что нужно смотреть на других, кто, возможно, сталкивался с подобными проблемами, и искать их». Вы можете поделиться этими навыками на собеседовании, рассказав о примерах, когда вы обращались к другим за помощью в решении проблемы, с которой вы не были знакомы.

Если вы являетесь кандидатом на ранней стадии карьеры и у вас нет примеров из прошлых должностей в сфере ИТ, возможно, вы впервые водили машину с рычагом переключения передач или когда вам приходилось использовать незнакомое программное обеспечение для выполнения классного проекта. Когда вопрос интервью требует этого, вы хотите подчеркнуть подход, который вы используете для получения дополнительной информации, и то, как вы действуете в соответствии с ней.

Жажда обучения

Поскольку технологии и потребности бизнеса развиваются так быстро, стремление к обучению является качеством, которое высоко ценится менеджерами по найму ИТ-специалистов. «Заинтересованность и желание учиться — о бизнесе, о рынке, на котором мы работаем, о проблемах, с которыми мы сталкиваемся, и о том, какие технологии лучше всего способствуют успеху — имеют решающее значение для меня», — говорит Дотри.

Вот некоторые вопросы, которые вам зададут, чтобы попытаться раскрыть эти качества:

  1. Расскажите мне о рабочей проблеме, которая требовала сложного решения, и о том, как вы работали со своей командой над ее решением.
  2. С каким новым программным обеспечением или технологией вы недавно работали и как вы узнали об этом?
  3. Что делать, если кажется, что проект, над которым вы работаете, может не уложиться в срок?
  4. Расскажите мне о заинтересованных лицах и внутренних клиентах, с которыми вы работаете за пределами ИТ, и о том, как ваша работа способствует достижению общих бизнес-целей.
  5. Расскажите мне о случае, когда вы объясняли технический процесс или концепцию кому-то, у кого не было технического образования.
  6. Можете ли вы рассказать мне о проекте, в котором вы вызвались помочь или предложили поддержку?
  7. Можете ли вы привести пример сложных отношений с коллегой? Как вы справиться с этим?
  8. Расскажите мне о произведенном вами продукте, которым вы особенно гордитесь.
  9. Какие инструменты и стратегии вы используете для организации и расстановки приоритетов в своей работе, чтобы наилучшим образом соответствовать целям, ожиданиям и результатам команды?
  10. Почему вы хотите здесь работать?

Менеджеры по найму изучают несколько наборов навыков с помощью этого вопроса, который является фаворитом среди ИТ-интервьюеров. Решение проблем является очевидным, но они также надеются узнать, как вы подходите к командной работе, сотрудничеству, слушанию и общению с этим вопросом.

Как ответить:

«Меня больше волнует не «что» стоит за их ответом, а «как», — говорит Джереми Чайлд, директор по персоналу LemonBrew Technologies. «Я хочу услышать, как кандидат работал с другими членами команды, как они убедились, что понимают проблему, и как они лично внесли свой вклад в решение».

Для поведенческих вопросов, когда процесс или история так же важны, как и результат (обычно вопросы, начинающиеся с таких вещей, как «Расскажите мне о времени, когда…», «Опишите мне…», «Приведите мне пример, когда… ») попробуйте ответить, используя метод STAR. STAR — это аббревиатура, которая означает:

  • S Ситуация: Установите сцену и укажите необходимые детали.
  • T спросить: Опишите ваши обязанности в этой ситуации.
  • Действие : Объясните, какие именно шаги вы предприняли для решения этой проблемы.
  • R результат: Расскажите, каких результатов достигли ваши действия.

Используя этот подход в своем ответе, вы продемонстрируете сосредоточенность и получите больше возможностей для обмена конкретными навыками.

Не бойтесь делиться решением, которое изначально не сработало. В ИТ-ролях ценятся настойчивость и последующие действия, а демонстрация решимости в преодолении препятствий является плюсом.

Ваш ответ может быть примерно таким:

Ситуация: «У меня возникла проблема с недавним проектом, когда программный пакет не работал, как было обещано. Программа была разработана для поддержки нашего отдела продаж и позволяет им собирать данные о клиентах, отслеживать контакты, а также размещать и передавать заказы на наш склад для отгрузки и выставления счетов. После того, как мы установили программное обеспечение, счета за заказы не выставлялись должным образом».

Задание: «Я отвечал за прямую работу с нашим отделом продаж, внешним поставщиком программного обеспечения и нашим персоналом по работе с дебиторской задолженностью, чтобы понять, как собирались данные и где была проблема. Оказалось, что стандартная программа не собирала определенные данные, необходимые для выставления счетов, и ее нужно было настраивать».

Действие: «Я встречался с представителями каждого отдела, чтобы точно узнать, что им нужно. Я пригласил стороннего поставщика, чтобы он добавил в его программу настраиваемые поля данных, чтобы можно было выставлять счета клиентам. Моя команда обновила интерфейс с дебиторской задолженностью, продажи начали собирать дополнительную информацию о налогах и идентификаторах поставщиков, и мы исправили проблему».

Результат: «Мы по-прежнему используем этот программный пакет, и дополнительные поля данных помогли упростить выставление счетов. Время между размещением заказа и получением оплаты компанией сократилось в среднем на 50%».

Здесь интервьюеры оценивают ваш уровень владения технологиями и их понимания. Но что наиболее важно, так это «обучающая» составляющая этого вопроса.

Как ответить:

Вы должны подчеркнуть своему интервьюеру, как вы приобрели свои навыки, будь то в школе, профессиональном обучении, сертификации, на предыдущих местах работы или в комбинации из них. Если у вас была возможность получить новые знания или навыки в области программного обеспечения в результате проекта, над которым вы работали, этот вопрос предлагает прекрасную возможность поделиться этим и объяснить, как вы использовали эти навыки на практике.

«Мне интересно знать, как кандидаты применяют то, чему они научились, а не то, что они просто обладают знаниями, — говорит Брукс. Имея это в виду, вы обязательно захотите поделиться тем, как вы использовали технологические инструменты, с которыми вы знакомы.

Ответить на этот вопрос можно так:

«В прошлом году мой работодатель предложил сертификацию Microsoft 365, и я воспользовался возможностью пройти вводные занятия. Этот сертификат относится к облачным вычислениям, а MS 365 является широко используемым пакетом, поэтому мне не терпелось добавить его в свой набор навыков. Я смог сразу же применить то, что узнал, и поделился со своим начальником несколькими недавними обновлениями, в которых мы могли использовать компонент SharePoint MS 365 для лучшего подключения к нашим удаленным местоположениям. Мой начальник согласился, и я смог перевести нас на SharePoint, что сэкономило всем время и нервы, а также позволило нам выполнять каждый проект быстрее, чем раньше».

«Завершение проектов, особенно с жесткими сроками, — это задача, с которой сталкивается каждый ИТ-специалист, — говорит Чайлд. «Я задаю этот вопрос, чтобы узнать, как кандидат общается с заинтересованными сторонами и внутренними клиентами о задержках или препятствиях. Это также дает мне хорошее представление о том, как они договариваются о большем времени или ресурсах».

Как ответить:

Это хорошая возможность показать, что вы понимаете, как ваша работа влияет на других. Хороший вариант для обсуждения — это время, когда вам приходилось жонглировать своими приоритетами и графиком работы, чтобы другие не сорвали сроки. Если вы только начинаете свою карьеру и у вас нет примера, связанного с ИТ, история с другой работы или школьного проекта тоже подойдет, если она демонстрирует ваши навыки общения и тайм-менеджмента.

Это еще один вопрос, в котором вы можете использовать метод STAR, чтобы поделиться своим примером.

Хорошим ответом может быть:

«В школе мне вместе с тремя другими одноклассниками поручили создать базовую программу для автоматизации напоминаний по электронной почте, которую фирмы, предоставляющие профессиональные услуги, могли бы использовать для своих клиентов. Моя роль заключалась в том, чтобы связаться с кабинетом дантиста, бухгалтерией и юридической фирмой, взять интервью у их административного персонала, узнать об их системе записи на прием и поделиться результатами с моей командой. Затем они разработают программный интерфейс. Я знал, что их работа зависит от того, проведу ли я сначала анализ потребностей. Я перестроил свой учебный график, чтобы сделать это быстро. Однако юридическая фирма, которая первоначально согласилась встретиться со мной, была вынуждена отменить встречу в последнюю минуту. Учитывая время, которое потребовалось для организации первых встреч, и время, которое, как я предсказывал, займет мой анализ, я понял, что остальная часть моей команды не сможет уложиться в срок.

«Я быстро сообщил об этом своей команде, и они сказали, что частичный анализ поможет им начать работу и предотвратит нарушение сроков. Я закончил это, когда искал другую юридическую фирму. Я спросил свою команду, есть ли у них какие-либо связи, которые могли бы помочь в этом, и один член команды смог связать меня с юридической фирмой их матери, чтобы я мог пройти последнее собеседование как можно скорее.

«После завершения полного анализа я встретился со своей командой, поделился своим анализом и стал доступен, пока они разрабатывали интерфейс. Затем я смог передать прототипы фирмам, с которыми разговаривал, и посмотреть, как они могут использовать инструмент, который мы для них создали. Немедленно сообщив о проблеме моей команде, я смог узнать, что поможет им не сбиться с пути, а обратившись к ним за помощью, я смог найти решение исходной проблемы быстрее, чем если бы я пытался решить ее в одиночку».

Ответив на этот вопрос, менеджеры по найму хотят знать, что вы понимаете роль ИТ-поддержки в бизнес-операциях. Будь то помощь в разработке системы отслеживания обслуживания клиентов, создание цифрового интерфейса, который поможет отделу закупок вашей компании платить поставщикам, или помощь вашим коллегам в решении технических вопросов, вы должны хорошо понимать, как ваши заинтересованные стороны используют инструменты, которым вы помогаете. создавать.

Как ответить:

Расскажите своему интервьюеру, как вы работаете с товарищами по команде, чтобы узнать, чем они занимаются. Поделитесь тем, как вы идете в ногу с более широкими целями компании и текущей средой в вашей организации как с точки зрения проблем, так и с точки зрения возможностей.

«Для меня важно, чтобы кандидаты знали, как их роль вписывается в более крупные цели бизнеса, — говорит Брукс. «Я слушаю, когда кандидаты рассказывают мне о своих внутренних взаимоотношениях с клиентами и о том, как они работают с ними над разработкой исправлений процессов».

Ваш ответ может быть таким:

«В моей нынешней роли специалиста моей внутренней клиентской группой являются человеческие ресурсы. В частности, я работаю с отделом льгот для сотрудников и несу ответственность за сотрудничество с этой командой и различными страховыми компаниями, которые предоставляют льготы. Каждый из них имеет разные способы сбора и представления данных о сотрудниках. Моя работа заключается в том, чтобы убедиться, что я понимаю, как наши системы собирают эти данные, защищают их и делают доступными для страховых компаний. Это гарантирует, что отдел кадров сможет беспрепятственно и легко поддерживать персонал и вести упорядоченные и доступные записи, не беспокоясь о проблемах безопасности, а сотрудники других отделов получат необходимые им преимущества и смогут легко найти информацию о них».

«Часто сотрудники, не являющиеся техническими специалистами, не знают обо всех способах, которыми технологии могут превратить ручную работу в нечто, что можно автоматизировать», — говорит Брукс. Таким образом, этот вопрос исследует ваши коммуникативные навыки и способность помочь другим понять процессы и подходы, которые могут быть новыми, но в конечном итоге полезными для них.

Как ответить:

Вот прекрасная возможность использовать историю или пример того, как вы взяли новую концепцию, объяснили ее кому-то еще и увидели, что они ее «поняли». Может быть, вы смогли изложить это простыми словами, которые они могли понять сразу, или, может быть, вы внимательно выслушали их вопросы, чтобы помочь вам сформулировать объяснение так, чтобы они могли лучше понять. Интервьюеры хотят знать, что вы можете объяснить технические концепции, не используя жаргона, проверить понимание и заручиться поддержкой других.

Если у вас нет конкретного примера, связанного с работой, позаимствуйте пример из реальной жизни, когда вы делали что-то подобное с другом или членом семьи.

Вы можете использовать такой тип ответа:

«Объясняя технические понятия моим нетехническим коллегам, я думаю о том, как бы я объяснил это своему отцу. Он очень хотел создать веб-сайт для своего малого бизнеса, но у него не было большого опыта или знакомства с веб-дизайном. Я помог ему начать использовать платформу, которая выполняет за вас большую часть работы по кодированию, но он все еще хотел понять, как все работает за кулисами.

«Каждый вопрос я разложил по аналогиям — например, я сравнил API с меню ресторана. Когда связь все еще была, я иногда открывал вводные видео, объясняющие тему, и смотрел их сам, чтобы увидеть, как другие объяснят ту же тему. Затем я садился с ним и показывал ему, как все работает на бэкенде, имея в виду эти объяснения. Это помогло ему получить более полное представление о том, что может сделать сайт для малого бизнеса, и взволновало его возможности».

Менеджеры по найму любят видеть в кандидатах инициативу. С помощью этого вопроса они хотят узнать о вашей мотивации и стремлении выйти за рамки того, что требуется.

Как ответить:

Расскажите не только, когда вы вызвались или для чего, но и почему. Объясняя свои причины и мотивацию для участия в новых проектах, вы показываете интервьюеру свой энтузиазм в изучении новых вещей и помощи другим.

«Мне нужны самостоятельные люди в моей команде», — говорит Дотри. Другими словами, ему нравится, когда сотрудники ищут возможности для карьерного роста. «Мне нравится слышать о случаях, когда кандидаты вызывались работать над технологическими проектами не только для того, чтобы помочь, но и для того, чтобы получить новые навыки и завязать новые отношения».

Хорошим ответом может быть такой:

«Мы еженедельно проводим общие собрания с участием всего ИТ-отдела, чтобы информировать всех о существующих и предстоящих проектах. Когда я недавно узнал о предстоящем проекте обновления программного обеспечения, после встречи я подошел к руководителю проекта, чтобы узнать, могу ли я присоединиться к нему. В моей прошлой компании мы прошли через подобное обновление, и я многому научился и увидел в этом возможность поделиться своим опытом и узнать еще больше о том, как внедрить такой процесс в гораздо более крупной компании. Мне было особенно интересно, потому что работа была с отделом продаж, с которым я до этого момента особо не работал, и я увидел в этом возможность получить более широкое представление о бизнесе».

Конфликты на работе неизбежны, и этот вопрос исследует ваши навыки общения и решения проблем. Брукс любит этот вопрос, особенно потому, что он показывает, как сотрудники отделяют рабочие проблемы от личных конфликтов.

Как ответить:

Хотя у всех нас есть история о работе с трудными людьми, здесь важно поделиться тем, как вы разрядили ситуацию, а не сосредотачиваться на том, кто был прав, а кто виноват. Во время собеседования бросать коллег, начальство или компанию под автобус не стоит. Так что говорите больше о беспокойстве, выраженном вашим коллегой, а не о его личности или поведении. Ничего страшного, если вы принесли помощь, просто не забудьте рассказать, почему это было уместно. Использование здесь метода STAR сделает ваш ответ ясным и конкретным.

Можно сказать:

«У одного из моих коллег были тяжелые времена вне работы, и в результате их производительность снизилась. Мы вместе работали над проектом, и я отвечал за передачу нашего рабочего продукта непосредственно внутреннему клиенту для тестирования. Мой коллега часто опаздывал на встречи и пропускал сроки своего вклада, что расстраивало нашего клиента.

«Я встретился со своим коллегой и спросил его, могу ли я чем-нибудь помочь ему добиться успеха, пока он решает этот вопрос в своей личной жизни. Он признал наличие проблем и объяснил, что в последнюю минуту у него возникли проблемы, из-за которых он уехал из офиса. Поэтому я предложил ему помочь, переложив некоторые задачи, чтобы дать ему больше гибкости в планировании. Эти изменения помогли ему улучшить свою работу, удержали проект на правильном пути и порадовали внутреннего клиента».

Менеджеры по найму хотят слышать о ваших успехах и понимать, что вы считаете большими победами на работе. Это также тонкий способ узнать о своем стиле и увидеть, как вы сотрудничаете с другими для достижения целей.

Как ответить:

У вас есть возможность немного погудеть и показать, как ваша работа изменила ситуацию. «Когда я задаю этот вопрос, — говорит Чайлд, — мне любопытно посмотреть, как их работа повлияла на бизнес. Повысили ли они эффективность за счет сокращения затрат или времени, связанных с процессом? Это бонус, если они видят дальше своего проекта и показывают, как их работа принесла пользу организации».

Здесь может пригодиться наглядное пособие. Если у вас есть документ, демонстрирующий вашу работу, возможно, вы захотите взять его с собой на собеседование на случай, если ситуация потребует этого. Например, у вас может быть отчет «до» и «после» переработанного вами отчета или снимки экрана, показывающие, как вы оптимизировали внутренний процесс планирования. (Просто убедитесь, что вы не делитесь конфиденциальной информацией.)

Хороший ответ может звучать так:

«Я поддерживаю местный офис, который разработал специальный график комиссионных для своих продавцов. В отличие от других офисов, эти сотрудники представляют несколько продуктовых линеек с разной структурой вознаграждения. Я работал с офисом над созданием специальной программы поощрения, которая собирала данные об их продажах и назначала различные комиссионные в зависимости от того, какая линейка продуктов была продана. Это была специальная программа, которая упростила для отдела продаж прогнозирование их ежемесячной компенсации.

«Программа имела большой успех у менеджера и ее команды. Повышение наглядности в конечном итоге мотивировало отдел продаж увеличивать продажи и получать более высокие комиссионные. Было здорово видеть, как моя закулисная работа не только помогла моим коллегам работать лучше и заработать больше, но и принесла больше доходов компании».

Информационные технологии по своей природе требуют большого объема планирования, тестирования и оценки проектов. Этот вопрос задается, чтобы узнать о вашем опыте работы с программным обеспечением для управления проектами, о вашем опыте соблюдения сроков и о том, как вы следите за статусом проекта.

Как ответить:

Расскажите о конкретных инструментах управления проектами, с которыми вы работали, и о том, как вы их используете. Вы также можете поделиться со своим интервьюером, какие другие стратегии вы используете для бесперебойной и продуктивной работы с вашими коллегами и руководителями.

Можно сказать что-то вроде:

«На моей нынешней работе мы используем программное обеспечение для управления продуктами Productboard. Сначала я не был знаком с ним, но очень хотел изучить новый инструмент, когда начинал. Каждое утро наша команда проводит короткие «совещания», чтобы обсудить план на день. Это дает мне возможность рассказать, где я нахожусь, и если мне что-то нужно от других или им что-то нужно от меня. Я достаточно освоился с Productboard, так что я могу быстро проверить статус всего, что происходит, прежде чем перейти к совещанию, поэтому я иду подготовленным».

Интервьюеры используют этот вопрос, чтобы узнать, выполнили ли вы домашнее задание по их бизнесу и отрасли. Это также проверка вашего интереса к работе и культуре компании. В основном этот вопрос спрашивает: Вы ищете любую работу или вы действительно хотите эту работу в этой компании?

Как ответить:

Будьте искренними и искренними в своем ответе. Этот вопрос дает вам возможность показать, что для вас важно и насколько вы увлечены работой. Так что поделитесь тем, что вы узнали в ходе исследования, и покажите интервьюеру, почему вы хотите работать именно в его компании.

Как вы проводите исследования? Вы часто найдете вкладку «СМИ» или «Пресса» на веб-сайтах компаний, которые делятся последними новостями. Еще один недостаточно используемый источник — списки вакансий компаний: на какие еще вакансии они нанимают помимо той, на которую вы проходите собеседование? Это может рассказать вам об их зонах роста. Сообщения компании в социальных сетях являются отличным источником последних новостей, а также могут дать вам представление об их культуре. Вы также можете, конечно, проверить, есть ли у компании профиль Muse.

Ваш ответ будет очень конкретным для компании и того, что важно для вас, но один из ответов может выглядеть так:

«Я видел в The Muse, что вы также нанимаете сотрудников на новые должности на Западном побережье для поддержки вашего нового операций там. Я еще немного почитал о новом центре обработки данных, который вы там строите, и это меня волнует, поскольку я знаю, что это означает, что у вас будет возможность обучать новых товарищей по команде. Я также узнал из статьи Wall Street Journal , что вы расширяетесь и в Мексике. Я свободно говорю по-испански и буду рад помочь в общении, когда это будет необходимо».

Подробнее:  4 лучших способа ответить на вопрос «Почему вы хотите работать в этой компании?»

По мере роста спроса на удаленный доступ к рабочему месту все больше компаний стремятся автоматизировать процессы и упростить работу, а возможности карьерного роста в сфере ИТ будут продолжать расти. Обладая необходимыми знаниями и навыками, а также соответствующей подготовкой, вы сможете успешно пройти следующее собеседование и оказаться на пути к отличному новому выступлению.

Майкл Дж. Солендер 25 лет занимался управлением персоналом, поддерживая корпорации в сфере розничной торговли, производства и финансовых услуг. Его очерки публиковались в New York Times, Charlotte Observer, American City Business Journals, Metropolis Magazine, Minnesota Magazine и других изданиях. Вы можете найти его работы здесь: http://michaeljwrites.com/.

Еще от Майкла Дж. Солендера

10 распространенных вопросов на собеседовании в сфере ИТ и ответы на них

Подготовка – это ключевой элемент успешного прохождения собеседования при приеме на работу. Но трудно подготовиться, когда вы не знаете, какие вопросы ожидать. Вот руководство, которое поможет вам подготовиться к некоторым распространенным вопросам, с которыми вы можете столкнуться на собеседовании, и как подготовиться к тем вопросам, которые вы не можете предвидеть.

курс

Искусство собеседования при приеме на работу

Узнайте, как правильно подготовиться к собеседованию! Это уникальное сотрудничество между Big Interview и Coursera научит проверенным методам, которые помогут …

4.3

(20 оценок)

8,798 уже зачислены

уровень BEGINNER

Узнать больше Коммуникация, создание сетей, составление резюме, невербальная коммуникация

Вопросы для собеседования в сфере ИТ: технические и поведенческие вопросы

Подготовка к общим вопросам поможет вам уверенно прийти на собеседование и продемонстрировать свои коммуникативные навыки и другие навыки межличностного общения.

Следующие вопросы на собеседовании могут возникнуть в процессе найма на должности начального уровня в области ИТ, такие как техник службы поддержки или ИТ-специалист, или на должности более высокого уровня, требующие более конкретных знаний.

1. Каков ваш процесс устранения неполадок?

О чем они на самом деле спрашивают: Как вы решаете проблему?

Устранение неполадок является неотъемлемой частью роли ИТ-поддержки, поэтому такой вопрос, скорее всего, в той или иной форме возникнет на собеседовании.

Чтобы ответить, выполните действия по устранению неполадок. Это может быть что-то вроде: понимания и определения проблемы, определения причины, проверки решения, обеспечения последующего решения проблемы и, наконец, документирования ваших выводов.

Этот вопрос может принимать другие формы:

2. Что такое IP-адрес?

Что они на самом деле спрашивают: Можете ли вы рассказать о технических концепциях простым для понимания языком?

В этом типе вопросов интервьюер может искать прямой ответ, чтобы узнать, знаете ли вы базовую ИТ-терминологию. Но это также может быть способом увидеть, насколько хорошо вы объясняете технические концепции — ключевую часть вашей работы, особенно если вы претендуете на должность в службе поддержки.

Подумайте об основной функции рассматриваемого предмета. Что это помогает людям достичь? Почему это важно? Вы должны быть в состоянии определить элемент и говорить в более широком контексте о том, почему он важен.

Этот вопрос может принимать другие формы:

  • Что такое процессор?

  • Что такое VPN?

  • Что такое DNS?

3. Как бы вы переместили файл с помощью командной строки (или командной строки)?

О чем на самом деле спрашивают: У вас есть технические навыки или вы можете устранить неизвестную проблему на месте?

Это конкретный вопрос, и было бы здорово, если бы вы знали, как выполнить эту задачу навскидку. Но технический вопрос, на который вы, возможно, не знаете, как ответить сразу, может быть для интервьюера способом увидеть, как вы думаете на ходу.

Если вы знаете, как выполнить задание, это прекрасно. Если вы этого не сделаете, попробуйте провести интервьюера через процесс, который вы бы предприняли, чтобы выяснить, как его завершить.

Если вы не слишком хорошо знакомы с командной строкой или вам нужно быстро освежить свои знания, вы можете попробовать ознакомительный управляемый проект в командной строке. Его можно пройти за два часа, и он познакомит вас с основами.

Идет загрузка…

Это нормально, если вы не знаете, как сразу ответить на вопрос в технической части интервью. Вот чего ожидать во время технического собеседования.

Основы технической поддержки

Google

Filled StarFilled StarFilled StarFilled StarFilled Star

4.8 (135 828 оценок)

 |

1,4 млн студентов зачислены

Курс 1 из 5 сертифицированного специалиста по ИТ-поддержке Google

Зарегистрируйтесь бесплатно

4. Расскажите нам о случае, когда вы не смогли решить проблему.

Что ты сделал?

О чем на самом деле спрашивают: Как вы поступаете в трудной ситуации?

Задавая этот вопрос, интервьюер может попытаться увидеть, как вы реагируете на вызовы и новые ситуации. В ИТ вполне естественно сталкиваться с проблемами, с которыми вы никогда раньше не сталкивались. Способность признавать любые ошибки и показывать, насколько продуктивно вы ушли от них, может показать вашу способность учиться.

Начните с описания ситуации. Что нужно было делать, где вы столкнулись с блокпостом и что делали потом? Подробно опишите, что вы узнали из этого опыта. Это может быть возможностью показать свою находчивость или то, как вы сотрудничали с другими людьми.

Этот вопрос может принимать другие формы:

5. Расскажите нам о случае, когда вы взяли на себя руководство проектом.

Что они на самом деле спрашивают: Есть ли у вас лидерские качества?

Иногда работодатели хотят оценить, есть ли у кого-то лидерский потенциал, даже если это должность начального уровня.

Не беспокойтесь, если вы никогда раньше не занимали руководящую должность. Постарайтесь подготовить рассказ о том, как вы проявили инициативу в поиске проблемы и ее устранении. Поделитесь подробностями о том, как вы устранили проблему, почему это имело значение и кому помогло. Не забывайте: вы также можете говорить о школьных проектах, волонтерских возможностях или других непрофессиональных ситуациях, в которых вы могли проявить лидерство.

Этот вопрос может принимать другие формы:

6. Как вы остаетесь в курсе новых технологий?

О чем они действительно спрашивают: Вы стремитесь учиться и расти?

Поскольку технология — это постоянно развивающаяся область, для ИТ-специалистов важно быть в курсе новых инноваций, которые могут улучшить рабочее место (или создать новые угрозы безопасности). Интервьюер может задать этот вопрос, чтобы увидеть, насколько вы подключены к ИТ-сообществу.

Возможно, вы следите за техническими экспертами или компаниями в социальных сетях или получаете их информационные бюллетени. Возможно, вы посещали курсы, включающие новые технологии в учебную программу, или принадлежите профессиональной организации. Каким бы ни был ваш ответ, постарайтесь показать свой интерес к новым технологиям и готовность оставаться в курсе последних инноваций.

Этот вопрос может принимать другие формы:

7. Насколько вы знакомы с различными операционными системами?

Что они на самом деле спрашивают: Вы универсальны?

Различные компании могут использовать операционные системы Windows, Mac или Linux. Для некоторых вакансий может потребоваться нанять кого-то, кто знаком с несколькими операционными системами, в то время как для других может потребоваться, чтобы вы знали только одну.

Проверьте описание работы, чтобы увидеть, указывают ли они предпочтение для какой-либо конкретной операционной системы. На собеседовании честно расскажите о том, с чем вы работали раньше и насколько вы знакомы с другими. Демонстрация готовности учиться всегда помогает. Вы также можете пройти курс, чтобы изучить основы тех, которые вы не знаете, — Coursera предлагает некоторые из них по управлению и безопасности серверов Windows или Linux.

Этот вопрос может принимать другие формы:

8. Как бы вы удостоверились в безопасности компьютерной сети?

Что они на самом деле спрашивают: Есть ли у вас навыки для обеспечения безопасности наших данных?

Этот вопрос помогает оценить ваши технические знания, а также показывает интервьюеру, как вы подходите к решению проблемы. Базовые знания о безопасности должны быть частью вашего арсенала.

Пройдитесь по основным функциям безопасности, которые вы бы внедрили: брандмауэры, маршрутизаторы, VPN. Подумайте также о передовых методах обеспечения безопасности, которые вы можете внедрить, таких как создание надежных паролей и регулярное обновление программного обеспечения. Если у вас есть какой-либо прошлый опыт работы или личной жизни, когда вы сталкивались с проблемами безопасности, сейчас самое время им поделиться.

Этот вопрос может принимать другие формы:

9. Почему вы решили заняться ИТ?

Что они на самом деле спрашивают: Почему ты здесь?

Несмотря на то, что технические навыки могут помочь вам, в сфере ИТ можно многому научиться на работе. Из-за этого работодатели могут искать кого-то, у кого есть другие качества, которые могут быть связаны с успехом, такие как страсть и любопытство. Этот вопрос также может помочь работодателям узнать вас и вашу историю.

Подумайте, какой аспект ИТ вам нравится. Это решение проблем людей, работа с компьютерами, изучение новых вещей или что-то еще? Демонстрация ваших мотивов для работы в ИТ может дать менеджерам по найму лучшее представление о том, кто вы, и о вашем энтузиазме в отношении работы и области.

Этот вопрос может принимать другие формы:

10. Почему мы должны вас нанять?

Что они на самом деле спрашивают: Что делает вас уникальным кандидатом на эту должность?

Интервьюер, скорее всего, задаст общие вопросы, чтобы оценить ваш интерес к работе и ваши способности. Услышать непосредственно от вас о том, что вы считаете своими самыми сильными качествами, может быть хорошим способом для работодателей оценить вашу мотивацию, ваш набор навыков и вашу пригодность для работы.

Повторите свои сильные стороны и навыки, применимые к работе. Покажите, как ваши качества совпадают с тем, что они ищут, как с точки зрения технических навыков, так и с точки зрения личности.

Это также может помочь выразить энтузиазм и показать, что вы хотите и стремитесь учиться. Если вы искренне рады работе и компании, это может проявиться. Перед собеседованием обязательно найдите несколько пунктов в описании вакансии или на сайте компании, которые вызывают у вас желание работать на них.

Другие формы, которые может принимать этот вопрос:

специализация

Люди и социальные навыки для профессионального и личного успеха

Развивайте ключевые навыки, которые сделают вашу жизнь лучше. Овладейте влиятельными людьми и гибкими навыками для достижения профессионального успеха.

4.6

(137 оценок)

4,925 уже зачислены

уровень BEGINNER

Подробнее

Среднее время: 2 месяца

Учитесь в своем темпе

Навыки, которые вы приобретете:

Навыки презентации, коммуникативные навыки, профессиональное развитие, навыки работы с людьми, социальные навыки, работа в команде, навыки слушания, общение, критическое мышление, творческие навыки, навыки работы с Powerpoint, ловкость, качество, управление временем, решение проблем, Креативное мышление, управление персоналом, организационные конфликты, социальные навыки, эффективная коммуникация

Успешное прохождение собеседования в сфере ИТ: общие советы

Прежде чем углубляться в конкретные вопросы, запомните несколько моментов, которые помогут вам эффективно подойти к каждому вопросу.

1. Подготовьтесь к ожидаемым и непредвиденным вопросам.

Трудно предвидеть каждый вопрос, который у вас возникнет. Постарайтесь подготовить несколько историй успехов и обучающих моментов, которые вы сможете использовать для решения самых разных вопросов. Подготовка может включать в себя тщательное прочтение описания работы, знакомство с компанией, чтобы понять ее цели и ценности, а также поиск вашего интервьюера в LinkedIn. Зная как можно больше, вы сможете получить более полное представление о том, чего ожидать от собеседования.

2. Технические вопросы не должны сбивать вас с толку.

На собеседовании в сфере ИТ технические знания важны, но это не единственное, что ищут работодатели. Вы можете столкнуться с несколькими техническими вопросами, к которым вы, возможно, специально не подготовились. В этих случаях используйте то, что вы знаете, чтобы обсудить, как бы вы решили задачу. Работодателей может интересовать, как вы подходите к проблемам, которые не знаете, как решить, и как вы работаете в условиях стресса.

3. Используйте возможности, чтобы ответить примером или историей.

Истории могут быть эффективным способом иллюстрировать пример и оставаться в памяти людей дольше, чем расплывчатые описания. Они также могут дать вам возможность глубже погрузиться в активы, которые вы привносите в работу.

Постарайтесь указать на историю, даже если в вопросе об этом прямо не говорится (но не форсируйте). Например, если интервьюер задает вам вопрос вроде «Как бы вы описали свою трудовую этику?» вы можете быстро описать, какие качества вы привносите в работу, и рассказать историю о том, как вы проявили хорошую трудовую этику.

Вопросы интервьюеру

В конце обычно есть время, чтобы задать интервьюеру несколько собственных вопросов. Помните, что собеседование — это также возможность для вас узнать больше о должности и компании. Подумайте о том, что вы действительно хотели бы узнать, чтобы задать несколько вопросов.

Если вы застряли, спросите о культуре работы в компании или о других особенностях работы, которые вы хотели бы уточнить.

Повышение квалификации

Возможно, вы давно не настраивали сеть или не решали чьи-то проблемы с Wi-Fi. Или, может быть, вы не слишком хорошо знакомы с одним аспектом должностной инструкции. Потратьте некоторое время, чтобы попрактиковаться перед собеседованием, чтобы убедиться, что вы можете идти уверенно. На Coursera есть несколько пошаговых проектов, которые помогут улучшить ваши навыки в области ИТ:

  • Почтальон — Введение в API (без программирования)

  • Введение в сети и устройства Cisco

  • Командная строка в Linux

  • Wireshark для базового анализа сетевой безопасности

  • Настройка и тестирование базовых сетевых подключений

Подготовка к собеседованию

Ищете целостный обзор концепций ИТ перед собеседованием? Сертификат профессионала ИТ-поддержки Google поможет вам выполнить различные задачи ИТ-поддержки, включая сборку компьютеров, беспроводные сети и использование различных систем, таких как Linux и системы доменных имен.

профессиональный сертификат

ИТ-поддержка Google

Это ваш путь к карьере в ИТ. В этой программе вы освоите востребованные навыки, которые помогут вам подготовиться к работе менее чем за 6 месяцев.

Никакой степени или опыта не требуется.

4,8

(156 487 рейтингов)

1,236 521 уже зарегистрировано

Уровень новичка

Узнайте больше

Среднее время: 6 месяцев (S)

Алгоритмы и методы, обслуживание клиентов, сетевые протоколы, облачные вычисления, двоичный код, поддержка клиентов, Linux, устранение неполадок, система доменных имен (DNS), Ipv4, сетевая модель, Powershell, файловые системы Linux, интерфейс командной строки, служба каталогов, облегченный Протокол доступа к каталогам (LDAP), резервное копирование, кибербезопасность, безопасность беспроводной сети, криптография, сетевая безопасность

  • Как получить работу в сфере ИТ: 7 шагов

  • Заработная плата в сфере ИТ: должности, местонахождение и опыт

  • 5 основных сертификатов в области ИТ: начальный уровень и начинающий ИТ-специалист 6 7 Pather

  • и Как начать работу в 2022 г.

  • 10 примеров сильных и слабых сторон для собеседований при приеме на работу

Автор Coursera • Обновлено