Интервью с диджеем: Интервью с диджеем и продюсером Innellea

Интервью с диджеем и продюсером Innellea

Интервью со звездой техно

Татев Синдоян

Немецкий диджей и музыкальный продюсер Innellea впервые приехал в Россию с живым выступлением. Innellea— один из ведущих артистов техно-сцены, чьи релизы были выпущены на лейблах Afterlife, Diynamic и Innervisions, а его музыка — невероятное сочетание абстрактного звучания, меланхоличных мелодий и взрывной постапокалиптической атмосферы. В интервью мы узнали о том, как он начал заниматься музыкой, какие артисты его вдохновляют и где бы он хотел сыграть свой диджей-сет. 

Расскажите, с чего начался ваш музыкальный путь?

Еще в детстве я сам научился играть на гитаре, но в какой-то момент взял перерыв. Уже спустя уже несколько лет я снова увлекся и начал изучать приложение для создания музыки Fruity Loops. В конце концов, это стало для меня зависимостью, и я в итоге перешел на всем известный Ableton.

 

Вашу музыку часто описывают как смесь разных жанров и направлений. Как бы вы сами ее назвали?

Это музыка без границ, энергичная и ударная.

Не могла не заметить необычные обложки: в них сочетается абстракционизм, каллиграфия и даже отсылки к Восточной культуре. Кто занимается их созданием?

Обложку для моего последнего EP «It’S Us», который я выпустил независимо, не на лейбле, например, сделал потрясающий 3D-дизайнер Винсент Швенк. Обязательно посмотрите его работы в Instagram (Социальная сеть признана экстремистской и запрещена на территории Российской Федерации), они меня очень вдохновляют.  

заур тедеев

Как долго у вас занимает процесс написания музыки? Вы больше импульсивный или систематичный в работе?

Я склонен к тому, чтобы писать ее быстро, быть в моменте.

Для меня музыка — это своего рода снимок моих эмоций здесь и сейчас, поэтому я обычно создаю ее в некотором порыве. К примеру, EP «Vigilans» я написал за четыре часа. 

Расскажите об опыте работы с известными лейблами: Afterlife, Diynamic и Innervisions. 

Это было просто потрясающе — получить от них поддержку. Я на самом деле люблю такое тесное сотрудничество с лейблами, потому что вместе намного приятнее составлять план работы и совместными усилиями добиваться лучшего результата. Это то, что я больше всего и ценю в лейблах.

Как пандемия повлияла на творчество? Что вы думаете об онлайн-сетах у диджеев?

Конечно, она очень сильно повлияла, но я постарался взять от этого времени по максимуму. Мне, кстати, очень нравятся онлайн-выступления, особенно когда артисты подходят к этому креативно. Отличный тому пример — Dixon. 

Пару месяцев назад на YouTube-канале Cercle вышло видео с вашим выступлением на Jaisalmer fort в Индии. Как вы там оказались? 

Ох, это было просто великолепно. У меня дух захватывало от этих невероятных видов. Я раньше никогда не играл в таких исторически значимых местах, поэтому эта атмосфера меня с ума свела. Представьте, стоять там, на крыше, совсем одному! Я наслаждался каждой секундой и очень благодарен команде Cercle за то, что смогли воплотить эту безумную идею в реальность. 

А где еще вы бы хотели сыграть? 

На Луне! Я не шучу, ха-ха. 


Расскажите, что вы слушаете в свободное время, помимо электронной музыки? Есть ли какие-то guiltypleasures? 

Я слушаю все подряд: от Neue Deutsche Welle до олдскульного рэпа. У меня нет никаких ограничений или guilty pleasures в музыке!

Вы открыты к коллаборациям с другими артистами? 

Конечно, если я чувствую, что мы с кем-то на одной волне, то я предлагаю сделать что-нибудь вместе. Я так написал музыку с Kevin de Vriees и Colyn — моими близкими друзьями. 

Интервью с диджеем Сэмом Шуром

Интервью со звездой мировой техно-сцены

Татев Синдоян

Не занимайтесь самолечением! В наших статьях мы собираем последние научные данные и мнения авторитетных экспертов в области здоровья. Но помните: поставить диагноз и назначить лечение может только врач.

Сэм Шур — диджей из Германии, сотрудничающий с лейблом Stil Vor Talent Оливера Колецки — легендой мировой техно-сцены. Долгое время Шур был известен своим этническим звучанием с элементами джаза, но в своем последнем альбоме 333 он решил поэкспериментировать и отойти от привычного стиля. В интервью с немецким диджеем мы узнали, почему он перестал играть восточную электронику, как борется с приступами тревоги перед шоу и чем ему так нравится московская аудитория. 

Я вырос в семье музыкантов. Мой отец — довольно известный джазовый артист (Басем Дарвиш, — прим. ред), а мама поет в хоре. Именно она научила меня играть на фортепиано, и я думаю, что музыка изначально была моей судьбой. Каждый день в нашем доме звучала музыка: будь то песни по радио или репетиции папы и мамы. 

Я никогда не хотел быть диджеем.

 Я начал заниматься музыкальным продюсированием еще в подростковом возрасте, потому что это давало мне некую свободу в творческом выражении. Да и вообще, это было весело! В какой-то момент я начал экспериментировать со стилями и перешел к электронной музыке. А лет в 16-17 впервые побывал на техно-вечеринках. Тогда я открыл для себя совершенно новый мир ночной жизни, такой захватывающей и свободной. Я переехал в Берлин в 2015 году и прислал свои первые демки на лейблы. Меня начали звать играть уже после первого релиза. Честно говоря, я был в растерянности и не знал, как вообще надо диджеить в клубах. Но все приходит с опытом. 

Сложнее всего — меняться. Менять свой стиль и звучание, конечно, интересно, но и тяжело одновременно. Это выход из зоны комфорта, когда ты пробуешь что-то совершенно неизведанное. Но, пройдя через это, я понял, что оно того стоит. 

В какой-то момент мне надоело играть этническую музыку. Я находился в пузыре, из которого не мог вылезти. Мне было сложно находить интересную музыку для сетов, потому что со временем все для меня начало звучать одинаково. Я слишком долго играл одно и то же — конечно, мне надоело. То же самое с продюсированием. Я даже начал понимать, что именно мне нужно делать, чтобы трек был успешным на музыкальных площадках. Написание музыки стало выведением формул, а не творчеством. Спустя несколько месяцев метаний я все-таки решился сделать что-то кардинально новое. Я учился новым техникам, этот переход длился где-то два года и продолжается до сих пор. Можно сказать, что сейчас я нахожусь в гармонии со своей музыкой. 

Написать трек я могу либо за 5 часов, либо за год


Берлин — лучшее место в мире для электронной музыки.

 Здесь можно услышать все: от D&B и технохауса до эмбиента. Несмотря на коронавирус, здесь начинают открываться новые места. Лично мне нравятся Oxy Garden и Revier Südost. До пандемии мне очень нравился Panorama Bar, а сейчас я уже не так часто хожу на тусовки. 

Самое запоминающееся выступление было в Soho Garden в Дубае. Это было прямо перед ковидом, и я играл перед Adriatique. Шоу было очень масштабным, атмосфера была волшебной. Мне также понравилось играть в новогоднюю ночь в Нью-Йорке на Таймс-Сквер в этом году. 

У меня были приступы тревоги перед выступлениями. Как-то раз перед выступлением с Оливером Колецки в Тулуме мне стало очень страшно и волнительно. Мы играли перед 3-5 тысячной аудиторией, и мне стало так тревожно, что Оливеру пришлось напоить меня текилой, чтобы я успокоился. Это, конечно, не лучший способ, но мне в тот момент очень даже помогло. На мой взгляд, чтобы быть более уверенным в себе во время выступления, нужно хорошо подготовиться дома, знать все свои треки и постараться найти контакт со слушателями.

 

Люди в Москве открыты к экспериментальной музыке

Написать трек я могу либо за 5 часов, либо за год. Каждый раз это происходит по-разному: я могу написать что-то за один присест за ночь или растянуть процесс на несколько месяцев с перерывами. 

Люди в Москве открыты к необычной, экспериментальной музыке. Они полностью отдаются танцу. Одно из первых выступлений за границей у меня было как раз в московской «Бессоннице» в 2018 году. А в этом году было мое третье выступление в России. В этот раз я увидел много классных мест: был на Патриках и, конечно, Красной площади, а еще попробовал настоящий русский лимонад. Вообще, я разбираюсь в культуре России и СССР. Моя мама жила в ГДР и рассказывала мне много интересных фактов о жизни в советской России. Мне было очень интересно! 

15 вопросов | Интервью | Carala Pisaturo

Часть 1

Имя: Carala Pisaturo
Занятие: DJ/Produce
Текущий релиз: Формы 01 на Claque Musique
Рекомендации: Арт. работы меня очень вдохновили. Если говорить о книгах, я бы выбрал «Воспоминания д’Адриена» французской писательницы бельгийского происхождения Маргариты Юрсенар.

Веб-сайт: Если вам понравилось это интервью с Каролой Писатуро, обязательно посетите ее профиль в Facebook, чтобы получить дополнительную информацию и узнать о текущих датах выступлений.

Когда ты начал заниматься диджеингом и что или кто был твоим ранним увлечением и влиянием? Что вас привлекло в музыке и/или звуке?

Я начал диджеить очень давно! Мой парень в то время был ди-джеем. У него дома были вертушки, и иногда я ловил себя на том, что играю с его пластинками. Постепенно мне начало нравиться звучание винила, и вскоре я научился микшировать. Через некоторое время после этого последовал мой первый концерт, и вскоре после этого я устроился на работу в музыкальный магазин и учился в институте SAE. Постепенно я стал получать оплачиваемые диджейские концерты, прежде чем диджеинг в конечном итоге стал работой, хотя работой, которую я очень люблю. На самом деле все произошло довольно органично.
Моими ранними увлечениями были чикагский хаус и детройтское техно, два звука, к которым я, очевидно, до сих пор очень привязан.

Для большинства художников оригинальности предшествует этап обучения и часто подражания другим. Каково это было для вас? Как бы вы описали свое собственное развитие как артиста и переход к собственному голосу? Какова связь между копированием, обучением и вашим собственным творчеством?

Конечно, согласен. По сути, я всегда буду тем, кто наблюдает и изучает ди-джеев, видит, как они микшируют записи, как они их смешивают, и смотрит, какие записи подходят для правильной сцены вечера. Я думаю, что определение собственного «голоса» происходит благодаря простому опыту прослушивания музыки в различных ситуациях. Что касается копирования, обучения и творчества, сегодня становится все труднее быть оригинальным, особенно в плане создания музыки. Естественно, я считаю себя творческим человеком, но на самом деле большая часть музыки, которую мы создаем сегодня (независимо от того, на чем она написана), основана на музыке, появившейся около 30 лет назад. То, насколько будущим звучали чикагский хаус и детройтское техно, свидетельствует о том, что их влияние до сих пор так остро ощущается в современной электронной музыке.

Каковы были некоторые из основных проблем и целей, когда вы начинали работать ди-джеем, и как они изменились с течением времени? Что такого в диджеинге, по сравнению, скажем, с продюсированием собственной музыки, что делает его интересным для вас?

Когда вы начинаете, задача состоит в том, чтобы продолжать проявлять себя, чтобы вы могли зарабатывать на жизнь диджеингом, чем очень немногие диджеи. Но даже если вы уже несколько лет профессионально занимаетесь диджеингом, вы должны сохранять ту же трудовую этику и драйв. Если нет, то о вас быстро забудут.

Как бы вы определили работу и описали влияние ди-джея? Как опыт и музыка трансформируются благодаря вашей работе?

Играя любимую музыку, вы заставляете людей танцевать.

Каким был ваш первый сетап в качестве диджея? Как и по каким причинам ваш сетап развивался с годами и что в настоящее время является для вас одним из самых важных элементов снаряжения?

Две вертушки и микшер. На самом деле он не сильно изменился за эти годы. Я могу и играю на CDJ, но основные технологии остаются прежними.

Как вы используете технологии? С точки зрения механизма обратной связи между технологиями и творчеством, в чем преуспевают люди, в чем преуспевают машины?

Люди изучают возможности звука и оживляют машины. Я не думаю, что они когда-нибудь смогут написать алгоритм, который, например, мог бы написать отличный техно-трек. Несмотря на то, что самые лучшие треки часто не так сложны по структуре, именно простота делает их еще более гениальными. Как и гитара, машина — это инструмент, но люди, играющие на ней, делают их великими.

Не могли бы вы рассказать нам об одном дне вашей жизни, от возможной утренней рутины до работы? У вас есть фиксированный график? Как жизнь и творчество связаны друг с другом — вы разделяете их или вместо этого пытаетесь сделать так, чтобы они плавно смешивались?

Это действительно зависит. Управление лейблом и поездки на концерты, естественно, отнимают у меня много времени. Если я этим не занимаюсь, я обычно в студии, но, честно говоря, это сильно варьируется, так что я, наверное, не придерживаюсь строгого графика, нет.
Я стараюсь уделять время себе, отдыхаю с собаками, гуляю на пляже, читаю.

Допустим, у вас сегодня вечером концерт. Как выглядит ваш подход — от выбора материала и подготовки к нему, открытия и сборки набора?

Я разделю свою сумку на разные треки для разного времени. С кем я играю и где я играю — еще одно важное соображение, как и время, в которое я играю. Винил упакован, диски записаны, флешку с треками тоже привезу.

Можете ли вы описать свое душевное состояние во время диджейского сета? Что поддерживает это идеальное состояние ума и что отвлекает? Существуют ли стратегии более легкого входа в это состояние?

Хороший вопрос. Каждый ди-джей скажет вам, что есть особенные концерты и действительно особенные концерты. Это действительно особенные, которые поддерживают вашу мотивацию и вдохновляют вас продолжать работать над своей музыкой. Что касается моего душевного состояния, опять же, это то, что продиктовано тем, когда я играю и т. д. Я все еще нервничаю перед выступлениями, поэтому концентрация является ключевым моментом.

Из каких соображений следует решить, какой трек проигрывать следующим? Что делает два трека подходящими? Насколько далеко вы склонны планировать заранее во время сета?

Я упаковываю свой винил, поэтому знаю, что есть определенные треки, которые я буду слушать в разное время суток. Но с моими цифровыми треками я могу быть немного более экспромтом. При условии, что дорожки работают вместе, тогда все хорошо; Я предпочитаю медленно рассказывать историю, чем резко переключаться с одного звука на другой.

Считаете ли вы диджеинг импровизацией? Как состав в данный момент? Или как нечто совершенно отличное от этих терминов?

Для меня импровизация – это то, что делает вещи интересными.

Как соотносятся и соотносятся воспроизведение музыки дома и представление ее в клубе? Чего можно добиться с их помощью, соответственно, и что вы лично черпаете из того и другого?

Их нельзя сравнивать, потому что вы не можете уловить энергию клубной ночи дома и наоборот. Естественно, я готовлюсь дома, но, например, при создании треков лучше тестировать их на толпе, прежде чем выпускать. Вы можете получить отзывы от своих сверстников и т. д., но это толпа, которая честно сообщит вам, нравится им трек или нет.

Как бы вы описали взаимосвязь между вашим выбором и целями как ди-джея и ожиданиями, желаниями и отзывами публики? Как эти отношения проявляются во время выступления и как вы конкретно их используете?

Это сложно, потому что все аудитории в чем-то различаются, в зависимости от целого ряда различных факторов. Обычно я играю в то, что мне нравится, и надеюсь, что им это тоже понравится. Читать толпу важно, но вы также не хотите всю ночь играть только в толпу.

Благодаря возможностям хранения цифровых носителей DJ-сеты потенциально могут существовать вечно. Помимо времени закрытия, что для вас знаменует окончание выступления ди-джея? Каковы наиболее удовлетворительные выводы для набора?

Звучит как клише, но когда вы берете людей в музыкальное путешествие, оно обычно приводит к естественным выводам. На самом деле нет определенного момента, сигнализирующего о том, что все кончено, но хороший диджей просто знает.

Искусство может быть целью само по себе, но оно также может напрямую влиять на повседневную жизнь, играть социальную и политическую роль и приводить к большему участию. Можете ли вы описать свой подход к искусству и быть художником?

Это сложно! Быть музыкантом может быть сложно, это может быть одиноко, но это также очень полезно. Так что иногда приходится идти на небольшие жертвы, но в итоге они, конечно, того стоят.

Интервью с хаус-диджеями и продюсерами

Эрол Алкан до сих пор жил в разных обличьях; Диджей, ремиксер, основатель лейбла, клубный промоутер, радиоведущий, и все с большим успехом. Стремление продолжать двигаться вперед, что, можно было бы задаться вопросом, позволяет Алкану восстанавливать…

Родившийся в 1979 году в Амстердаме, итальянский артист, который сочетает меланхолию пост-рока с энергией рейва и баса техно для достижения максимального эффекта. Со звездой на восхождении после хорошо полученного ре…

Андре Браттен — один из ведущих норвежских исполнителей электронной музыки. Мы встретились с ним в Sommerøya и поговорили обо всем, от блэк-метала до Принса Томаса. Мы сидим в маленькой палатке за одной из двух сцен Sommerøya. Это единственный…

ADE всегда богат прекрасным предложением андеграундных вечеринок. Но больше всего выделяется дебютное мероприятие The Hidden People, известное главным образом своими захватывающими мероприятиями OFF Week в Барселоне…

На протяжении своей многолетней и знаменитой карьеры братья-близнецы Пол и Фил Хартнолл, составляющие Orbital, выступали хэдлайнерами на крупнейших сценах мира, зарекомендовав себя как настоящие электро. ..

— дирижировал, расшифровал и отредактировал Рик Хеффернан. Выпустив в последние годы два альбома, получивших признание критиков, Ройсин Мерфи возвращается с некоторыми из своих самых личных работ на сегодняшний день. Самостоятельное производство сопровождающих видео и работа в студии …

С того момента, как вы просыпаетесь, и до момента, когда вы снова засыпаете, вы делаете выбор, который повлияет на завтрашний день. Что, если мы сможем принимать эти решения более осознанно, чтобы оказать положительное влияние? Это вопрос Эстер Гр…

С запатентованным звуком «Super House» немецкие Andhim создали свой собственный жанр из души и страсти. Проверенная и органичная вечеринка с акцентом на мельчайшие детали, этот стиль нашел свое место в …

Представленный в 2017 году, Aether доказал захватывающее новое присутствие в техно. Благодаря совместной работе Mind Against «Solaris» начались плодотворные отношения Эфира с Afterlife, что привело к сольному вкладу в компиляцию Realm Of Consciousness, Voyage. ..

WECANDANCE — Electronic Beach Festival — это бутик-фестиваль премиум-класса, который не только предлагает широкий выбор отличной музыки, но и производит огромное впечатление, когда речь идет о качественной еде и модном …

Создатель интеллектуального, чувственного и оригинального дип-хауса, Сен-Жермен сыграл важную роль в том, чтобы вывести эмоциональную французскую электронную музыку на международный радар в течение первых двух десятилетий. Из его знаменитого 1995 де…

Родившаяся и выросшая в Гамбурге, экс-резидентка Golden Pudel Хелена Хауф стремительно росла после выхода ее дебютного LP «Discreet Desires» в 2015 году. Построен на аутентичности и бесшовной интеграции Acid, Electro, EBM, Techno и Post Punk в …

Многочисленные таланты Луи Веги сделали его признанным во всем мире одним из лучших исполнителей хаус-музыки за всю ее историю, в то время как у Анане музыка была в крови с детства в Кабо-Верде до ее знаменитой …