Исполнительница sea: Sia объяснила причины сокрытия своего лица : Музыка: Культура: Lenta.ru

Sea Jazz Ashdod 2022 — госпел-хор от Португали

В одном из концертов ноябрьского джазового фестиваляSeaJazzAshdodпримет участие госпел-хор Ирис и Офера Португали — первопроходцев жанра музыки госпел в Израиле, госпел-джаза — музыки для души.

Вот уже три десятилетия как Ирис и Офер Португали играют джаз, не только став за это время выдающимся джазовым дуэтом, но и связав джаз с израильской культурой. На концерте фестиваля Sea Jazz Ashdod 2022 к ним присоединится гитарист Янив Тайхман и, конечно, созданный супругами Португали госпел-хор – единственный в своем роде в Израиле.

В программе этого концерта, этого музыкального путешествия от блюза до госпела — новые аранжировки, стремительные ритмы, хиты «Битлз» и группы «Queen», пиюты, еврейские молитвенные песнопения и даже 9-я Симфония Бетховена в госпел-версии. И всё это — ещё и в стиле блюза, в стиле джаза, настроения — настоящего осеннего джаза.

Gospel music дословно переводится, как евангельская музыка. Этот жанр появился в конце 19 века в США и успешно развивался на протяжении первой трети XX века. Различают евро-американский и афро-американский госпел, однако и тот, и другой родились на американском юге, в методистских церквях. Музыка госпел получила широкое распространение по всему миру и имеет миллионы последователей. Ведь эта музыка отражает жизнь, как она есть – со всеми взлетами и падениями. Госпел-музыка – это густой тягучий бальзам, целебный успокаивающий отвар, эта музыка, которая перевернула представления о джазе — и именно ее можно будет услышать на фестивале Sea Jazz Ashdod 2022 9 ноября.

Ирис Португали – певица, исполнительница на ударных инструментах, композитор. Офер — пианист и джазовый аранжировщик. Оба – выпускники знаменитейшего музыкального колледжа «Беркли» в Бостоне, оба — известные личности в мировом джазе. Вместе они образовали дуэт, хорошо известный в Израиле, возглавляют джазовую школу «Римон» и джазовый хор «Госпел» — так что их можно точно назвать проповедниками джаза, причем джаза новой – израильской формации со средиземноморскими вкраплениями в сочетании с израильской классикой и джазовыми стандартами.

Они бесчисленное количество раз выступали со своим джазовым квартетом в Израиле и за границей. В1999 году супруги Португали были приглашены израильским послом в Нигерии выступить перед бизнесменами страны и иностранными инвесторами. Пока они пребывали в Лагосе – столице Нигерии, то успели увлечься там госпел и африканской музыкой, и, вернувшись из Нигерии, основали в руководимой ими джазовой школе «Римон» отделение госпел и хор «Госпел», поющий часть композиций на иврите. Но на концерте 9 ноября в Ашдоде прозвучат композиции на всех языках – приходите!

В программе фестиваля:

8 ноября, парк «Ашдод Ям», 19:00
Оперный камерный оркестр Ашдода.

Прекрасный джаз под звездным небом. Музыка из лучших альбомов израильской джазовой коллекции и классические джазовые произведения.

9 ноября, Бейт Яд ле-Баним, 20:00
Госпел-джаз – музыка души

Ирис и Офер Португали с хором госпел
Музыкальное путешествие от блюза до госпела, новые аранжировки, хор, стремительные ритмы. В программе – хиты «Битлз», группы «Queen», пиюты, еврейские молитвы и даже 9-я Симфония Бетховена в госпел-версии. И всё это – ещё и в стиле блюза.
Участники:
Ирис Португали – вокал и перкуссия
Офер Португали – фортепиано, вокал, аранжировки и музыкальное руководство
Янив Тайхман – гитара
Хор госпел и солисты

10 ноября, Культурный Центр «Монарт», 20:00
NEW LAND PROJECT И ДРУЗЬЯ
Классика и джаз

Авторский проект «Classic and Jazz» – это слияние классической музыки с элементами джазовой гармонии и импровизации. Полное единение двух миров, дополняющих друг друга.
Группа NEW LAND PROJECT – оригинальные аранжировки и каверы, сочетающие классическую музыку и джазовые импровизации.

12 ноября, Центр сценических искусств, 20:30. SOLD OUT !
Заключительный концерт фестиваля
Sea Jazz Ashdod 2022.
«Симфоджаз» – Леонид Пташка и друзья. При участии Оперного камерного оркестра Ашдода и таких джазовых исполнителей, как саксофонист Яаков Маймон, гитарист Рон Джексон, вокалистка Люсия Джексон, трубач Арик Давидов и вокалисты Рой Янг и Андре Батлер.

Организатор Фестиваля Sea Jazz Ashdod – Отдел культуры муниципалитета Ашдоде под руководством заместителя мэра адвоката Эли Нахта.
Билеты на концерты фестиваля субсидированы мэрией Ашдода.

Билеты на госпел-хор здесь: Госпел джаз — Музыка души

Фото: Ронен Акерман, Оснат Краснунский, Валерия Шапира, Майк Эдри, Ron Jackson, EvaGermanStudio.

Все фотографии предоставлены организатором Фестиваля Sea Jazz Ashdod – отделом культуры города

Автор текста: Маша Хинич.

Пиар-агентство: Sofia Nimelstein PR & Consulting

Какие проблемы были в семейной жизни Валерии и Пригожина

|

София Шафиуллина

София Шафиуллина Журналист Шоу-бизнес1 173

Дочь Валерии боялась, что Иосиф Пригожин уведет маму из семьи

Фото: www. globallookpress.com / Komsomolskaya Pravda

Читайте нас в: Дзен Новости

Дети певицы Валерии признались, что ревновали ее к мужу-продюсеру Иосифу Пригожину. Своими переживаниями об отношениях «лысого дяди» со знаменитой мамой они поделились с няней. Об этом артистка рассказала корреспондентам dni.ru.

Сначала певице казалось, что дети легко приняли ее нового избранника, однако позже стала всплывать правда о реальном отношении между членами звездной семьи.

«Им казалось, что маму забирают. Они меня ревновали, и это понятно: у человека есть мама, и вдруг пришел какой-то лысый дядя, с которым маму надо делить.

Дочь поделилась этими своими страхами с няней через год после нашей совместной с Иосифом жизни», — призналась исполнительница.

Артистка рассказала, что поговорила со своей дочкой как со взрослым человеком. По словам Валерии, после беседы у ребенка пропали вопросы к родителям.

«Мне кажется, в ту пору ее отпустило. Просто я сказала: «Не бойся, что тебя будут любить меньше! Наоборот, ты получишь в два раза больше любви!» — подчеркнула певица.

Валерия была замужем трижды. С 2004 года она стоит счастливую семейную жизнь с Пригожиным, однако общих детей у них нет. В 2014 году у исполнительницы случился выкидыш. Валерия воспитывает троих наследников от второго мужа композитора Александра Шульгина — Анну, Артемия и Арсения. По словам артистки, бывший супруг не принимает участия в жизни детей и не платит алименты.

«Я вообще забыла об этом человеке. И только журналисты мне о нем то и дело напоминают», — завершила беседу с журналистами певица.

Ранее 5-tv. ru писал, что Валерия раскрыла всю подноготную российского шоу-бизнеса.

Знаменитости Певица Валерия Иосиф Пригожин Дети Семья Отношения


Читайте также



-9° 772 мм рт. ст.
67%

69.02
-0.59 74.14
-0.40

🧙‍♀ Гороскоп на 12 января для всех знаков зодиака

Эта художница залезает по шею в воду, чтобы распространять информацию об изменении климата: NPR

Сара Кэмерон Сунде продюсирует финал своего фильма «36,5: Длительное представление с морем» 14 сентября в Нью-Йорке. Мэтью Шуерман/NPR

скрыть заголовок

переключить заголовок

Мэтью Шуерман/NPR

Сара Кэмерон Сунде продюсирует финал своего фильма «36. 5: Длительное представление с морем» 14 сентября в Нью-Йорке.

Мэтью Шуерман/NPR

Сара Кэмерон Сунд, междисциплинарный художник, посетила Мэн в 2013 году, когда заметила что-то в заливе океана. Прилив наступал быстро и полностью покрывал скалу, заставляя ее исчезнуть в течение 30-40 минут.

Это был момент ее озарения, вдохновение, которое она искала с тех пор, как год назад ураган Сэнди опустошил ее новый родной город Нью-Йорк.

Приливы показались ей идеальной метафорой повышения уровня моря, быстро изменяя береговую линию за считанные часы, как изменение климата будет в гораздо большей степени в течение десятилетий.

Три дня спустя, после некоторого планирования и подготовки, она вернулась в бухту для «длительного выступления». Сунде начала стоять у кромки воды во время отлива и на глазах у других артистов ретрита, который она посещала, продолжала стоять, пока вода не поднялась ей до шеи. Она оставалась до следующего отлива, всего почти 13 часов.

«У меня был момент, когда я очень четко помню, где я чувствовал необъятность воды», — сказал Сунде в недавнем интервью. «Знаете, это звучит немного банально, но я действительно чувствовал связь с людьми на другой стороне планеты».

Стоя в холодной воде штата Мэн, Сунде решила, что если она сможет продержаться весь приливный период, то это будет не просто разовое выступление. Она организовала серию мероприятий в прибрежных районах по всему миру, чтобы продемонстрировать угрозу изменения климата.

«Был момент, когда я подумала, что я привилегированный человек», — вспоминает она. «Если я чувствую это так глубоко, что чувствуют другие люди, особенно на Глобальном Юге? Как они справляются с этим? И поэтому я чувствовал, что должен знать, понимать и учиться».

Сунде реализовала свой проект еще в восьми местах по всему миру. Выше представлено ее покадровое видео в Кении в 2019 году.

Сунде при поддержке стипендии Гуггенхайма и ряда других грантов с тех пор выполняла свою работу в таких отдаленных местах, как Бангладеш, Кения, Новая Зеландия и Нидерланды. Ее девятое и последнее выступление запланировано на 14 сентября в Нью-Йорке.

Планирование, планирование, планирование

По мере продвижения ее серии ее «стенды», как она их называет, становились все более сложными. В каждом месте она участвует с членами сообщества в какой-то экологической инициативе. Теперь она транслирует постановки, а позже показывает видео в художественных музеях и других местах. И в то же время, когда она будет стоять в воде в Нью-Йорке, соавторы в некоторых других местах, где она выступала, будут более или менее одновременно делать свои стенды.

Подготовка может быть длительной. Ей нужно придумать, где ей разместиться, чтобы зрители могли лучше видеть — в Нью-Йорке, где она будет стоять на Квинс-сайде Ист-Ривер, она хочет, чтобы горизонт Манхэттена был в кадре позади нее. . И, конечно же, ей также нужно выяснить, насколько глубоко погружаться в воду, чтобы во время прилива она поднималась до ее шеи, но не выше рта.

На тренировочном стенде в конце августа член команды Сунде, Белла Галло, разматывает длинную веревку и садится на бревно на узкой полосе пляжа, где будет проходить соревнование. Используя компас для определения угла и различные узлы на веревке для определения расстояния, они могут точно определить, где она должна находиться во время отлива, чтобы создать наилучший визуальный эффект.

«Я узнал, что прогнозы приливов и отливов — это всего лишь прогнозы. Ничего не гарантировано», — смеется Сунде. «Вот почему я часто сюда прихожу. Потому что, когда я все время здесь, я узнаю ее, эту мою соратницу — бухту».

Тем временем художница и подруга Сунде, Памелла Аллен, ищет артефакты, которые она могла бы использовать в сопутствующих произведениях искусства, которые она создаст на суше. Ее внимание привлекает отдельно стоящий буй, который то появляется, то исчезает во время приливов и отливов в течение последних нескольких месяцев.

«Буй будет его центральной частью», — говорит Аллен. «Он продолжает возвращаться. Так что кажется, что это пробный камень между водой, землей и людьми».

Еще один член команды, Кристофер Бисрам, вырос поблизости и работает с Kin to the Cove, общественной группой, организованной Сунде, которая занимается очисткой пляжей.

«Моя мама часто приходила со мной, и я просто думал, что это грязный пляж», — говорит он. «А потом Сара как бы привнесла это осознание того, что это люди вызвали это, и мы можем это исправить. Так что, если мы просто будем работать над тем, чтобы это исправить, тогда это может произойти, верно?»

Во время подготовки однажды в августе к Сунде присоединился местный житель Энди Лю, который случайно проходил мимо. Мэтью Шуерман/NPR скрыть заголовок

переключить заголовок

Мэтью Шуерман/NPR

В один из августовских дней к Сунде присоединился местный житель Энди Лю, случайно проезжавший мимо.

Мэтью Шуерман/NPR

Выставить себя напоказ

В течение дня прохожие выглядывают из-за дамбы, наблюдая за командой Сунде и пытаясь понять, что они делают. Некоторые из них в конечном итоге соглашаются помочь и появляются в день выступления, чтобы посмотреть или постоять с ней в воде.

«Звучит очень смело», — говорит Кристофер Колдерхед, местный житель. «Вы подвергаете свое тело воздействию стихии, и иногда в этой бухте возникает волна, которая создает волны. Итак, вы берете то, что природа собирается раздать вам, и вы должны оставаться на месте».

Физический аспект работы явно является частью его силы. Сунде было 36 с половиной лет, когда она исполнила свой первый стенд в штате Мэн. (Название ее проекта «36.5: Длительное представление с морем».) Сейчас ей 45. Поэтому, чтобы подготовиться, она занимается йогой, следит за тем, что ест, и старается быть свободной. за день до выступления.

«Я одержима идеей всем говорить, что 13-е — выходной», — говорит она. «Я на 99 процентов уверен, что произойдет что-то, с чем мне придется иметь дело, но я действительно пытаюсь провести это как день отдыха».

Для получения дополнительной информации о проекте Сунде и представлении в Нью-Йорке, посетите ее веб-сайт .

Об отчетах о СЭОИзмерение эффективности

Об отчетах о СЭО Измерение эффективности

Что такое оценка эффективности СЭО?

Не существует общепринятого термина для измерения эффективности организации. В результате многие термины, такие как производительность, измерение работы и эффективность, использовались как синонимы «измерения производительности» (NCPP). Например, как заявил Джон Гирхарт, «Измерение эффективности дает возможность оценить (бизнес) деятельность и то, как она влияет на результаты деятельности правительственной организации». KPMG Government Services определяет его как систему, которая «помогает государственным менеджерам: (1) устанавливать стандарты и задачи по результатам; (2) измерять эффективность в соответствии с целями, стандартами или эталонами; и (3) сообщать о результатах. Измерение эффективности меняет мышление и фокус, поскольку а также практический метод количественной оценки и установления ответственности».

В 1980 году GAO определило измерение эффективности как «оценку деятельности организации, включая показатели:

  • Производительность, которая количественно определяет результаты и затраты организации и выражает их как отношение. Как правило, отношение выражается как выход к входу.
  • Эффективность, которая определяет отношение результатов организации к тому, что организация намеревается выполнить.
  • Качество, при котором исследуется результат или процесс, посредством которого производится результат. Качество определяется такими атрибутами, как точность (или частота ошибок), тщательность и сложность.
  • Своевременность, который оценивает время, затраченное на получение соответствующего результата.

В своих концептуальных заявлениях GASB также предоставил концептуальную основу для измерения и отчетности о деятельности государственных органов. Как указано в Концептуальном заявлении № 1 1987 г., «цель отчетности по СЭО состоит в том, чтобы предоставить более полную информацию о деятельности государственного органа, чем это может быть предоставлено традиционными финансовыми отчетами и таблицами, чтобы помочь пользователям оценить экономичность, эффективность и эффективность предоставляемых услуг».

Какова цель измерения эффективности СЭО и отчетности?

Показатели эффективности SEA предназначены для предоставления более полной информации о деятельности организации, чем традиционные бюджеты или финансовые отчеты и графики. Прежде всего, показатели эффективности СЭО касаются результатов услуг, предоставляемых правительством. Впоследствии они помогают обеспечить основу для оценки экономичности, эффективности и действенности этих услуг. Информация о результативности СЭО необходима для:

  • Постановка целей и задач,
  • Планирование программной деятельности для достижения этих целей и задач,
  • Выделение ресурсов программам,
  • Мониторинг и оценка результатов для определения прогресса в достижении целей и задач, а также
  • Изменение программных планов для повышения производительности.

Показатели эффективности СЭО систематизируют информацию для использования лицами, принимающими решения, участвующими в этой деятельности. Благодаря измерению, анализу и оценке данных о производительности государственные должностные лица могут определять способы поддержания или повышения эффективности и результативности своей деятельности и предоставлять общественности объективную информацию о своих результатах.

Когда началось измерение результативности СЭО и отчетность по нему и как часто это происходит?

Правительство всегда подотчетно своим избирателям за то, что они делают и как они используют предоставленные ресурсы. Однако за последнее десятилетие в обществе возродилось отношение к «праву знать». Множество различных методов и попыток продемонстрировать качество и производительность возникло в администрации государственных и государственных учреждений. Совсем недавно идея управления эффективностью и представления информации о производительности СЭО внешним пользователям получила признание в попытке обеспечить общественную подотчетность. Частота и объем собираемой, измеряемой, используемой и представляемой информации о результативности СЭО сильно различаются в Соединенных Штатах и ​​во всем мире.

  • История

Где и кто занимается измерением результативности СЭО и отчетностью?

Измерение показателей SEA и отчетность о них проводятся по всей стране и по всему миру. Он проводится на высших уровнях федерального правительства до самых маленьких организованных местностей. Внутри каждой организации измерение и представление информации об эффективности СЭО обычно проводится в бюджетно-финансовых управлениях, аудиторских и/или других различных подразделениях.