История бренда булгари – История бренда Bulgari | Brand Info — информация о брендах

Содержание

Bulgari — Википедия

Bulgari S.p.A. (произносится Булгари) — итальянская компания, основанная в 1884 году, производящая предметы роскоши (ювелирные изделия, часы, духи, аксессуары из кожи) и владеющая отелями класса люкс. Bulgari входит в группу LVMH (Louis Vuitton Moët Hennessy) и замыкает тройку крупнейших ювелирных компаний мира[источник не указан 2470 дней].

Название торговой марки обычно пишется как BVLGARI, основываясь на традиционном латинском алфавите, где буквы «V» и «U» эквивалентны в написании. Штаб-квартира расположена в Риме.

Истоки: Сотириос Булгарис[править | править код]

Сотириос Булгарис был греческим ювелиром, уроженцем деревни Парамития в регионе Эпир, где до наших дней сохранился первый открытый им бутик. Парамития постоянно страдала от поджогов турок, поэтому семья была вынуждена переехать. В 1877 году Булгарис переехали на Корфу, а затем в Неаполь, где в 1880 году открыли их первый в Италии магазин ювелирных изделий из золота. Преступность Неаполя не дала надежд на развитие бизнеса и после нескольких краж дело в Неаполе пришлось свернуть. В 1881 году Булгарис с семьей переехал в Рим. Через 3 года он основал свою компанию и в том же 1884 году открыл первый бутик на Виа Систина.

В 1905 году бутик на Виа Систина сменил современный флагманский магазин марки на Виа Кондотти 10, ставший «историческим памятником». Сотириос Булгарис открыл его при участии сыновей — Константино (1889—1973) и Джорджио (1890—1966). Чтобы привлечь публику, приезжавшую из США и Великобритании, магазин был назван Old Curiosity Shop («Лавка древностей»)[1]. Только после 1910 года он начал специализироваться на ювелирных изделиях, вдохновлённых парижской и американской ювелирными школами.

В 1932 году Сотириос передает сыновьям управление компанией, а в 1934 году умирает. В том же году сыновья расширяют бутик на Виа Кондотти. Его торжественное открытие состоялось 9 апреля 1934 года.

1950—1960 годы: «Сладкая жизнь»[править | править код]

С основанием киностудии «Чинечитта» в Риме завсегдатаями римского бутика Bulgari становятся звезды кинематографа: Элизабет Тейлор, Марлен Дитрих, Кларк Гейбл, Гарри Купер, Одри Хепберн, Софи Лорен, Роми Шнайдер, Джина Лоллобриджида и другие

[2]

1970—2000 годы: международное расширение и диверсификация[править | править код]

В 1970-х годах Bulgari открывает первые бутики в Нью-Йорке, Париже, Женеве и Монте-Карло. На протяжении многих лет компания сохраняет за собой демонстрационный зал в нью-йоркском отеле Pierre Hotel.

В 1984 году внуки Сотириоса Паоло и Никола Булгари становятся президентом и вице-президентом, а его племянник Франческо Трапани — генеральным директором компании. В начале 1990-х годов, выпуском духов Bulgari, Трапани начинает процесс диверсификации. При нём репутация компании как производителя предметов роскоши укрепляется во всем мире.

В начале 2001 года Bulgari создает совместное предприятие с подразделением люкс Marriott International (в управлении которого находится Ritz-Carlton Hotel L.L.C.) и создает новую марку отелей класса люкс — Bulgari Hotels & Resorts. Первый отель Bulgari открывается в Милане в 2004 году, за ним следуют отели на Бали (2006 г.) и в Лондоне (2012 г.). В 2011 году читатели журнала Smart Travel Asia называют Bulgari Bali вторым из лучших отелей в Азии

[источник не указан 2468 дней].

В 1995 году компания выходит на итальянскую биржу. С 1997 по 2003 год её доходы вырастают на 150 %.

2010-е годы: приобретение Bulgari группой LVMH[править | править код]

7 марта 2011 года группа LVMH объявляет о приобретении 51 % капитала и делает публичное дружественное предложение покупки акций Bulgari. В течение дня акции компании на миланской бирже вырастают почти на 60 %. В сентябре того же года доля LVMH достигает 98,09 %. а в феврале 2012 года семья Булгари продает свою долю LVMH за 236,7 миллиона евро. Директор Bulgari встает во главе подразделения «Часы и ювелирные изделия» группы, а директор Fendi («Мода и кожгалантерея») — во главе итальянского ювелирного подразделения.

LVMH продолжает развивать марку, приобретенную в общей сложности за 3,7 миллиарда евро: группа расширяет инвестиции в рекламу, создает торговый дом для всех ювелирных марок группы и объявляет о намерении разместить в 2015 году бутик Bulgari на площади Вандом, где он сменит ювелирную марку Buccellati.

В 2012 году Bulgari насчитывает 180 торговых точек во всем мире: международное присутствие усиливается, выкупаются франшизы

52 % акций компании принадлежит семье Булгари, в настоящее время её представляют Паоло Булгари и Никола Булгари, оставшиеся 48 % — в свободном обращении[3]. В марте 2011 года было объявлено о продаже контрольного пакета компании (50,4 %) семьёй Булгари французской компании LVMH. По условиям сделки, данный пакет акций будет обменян на 3 % акций самой LVMH. Сумма сделки оценивается в 3,75 млрд евро[4].

Председатель совета директоров компании — Паоло Булгари (Paolo Bulgari), главный управляющий — Франческо Трапани (Francesco Trapani).

Компания Bulgari специализируется на выпуске ювелирных украшений, наручных часов, товаров из кожи, аксессуаров, парфюмерии и средств ухода за кожей. По состоянию на начало 2011 года, под маркой Bulgari в мире работало 268 магазинов (из них 167 принадлежало самой Bulgari S.p.A.)[3].

Помимо этого, Bulgari развивает сеть отелей (сеть Bulgari Hotels & Resorts управляется компанией Marriott International).

Парфюмерия Bulgari[править | править код]

Первый аромат Bulgari, получивший название Eau the Vert, был выпущен в 1992 году. Всего на данный момент выпущено 30 ароматов. Над созданием парфюмерии Bulgari работали: Жак Кавалье, Анник Менардо, Альберто Моррилас.

Часы и браслеты[править | править код]

Часы Bulgari производит швейцарский филиал компании, Bulgari Haute Horlogerie SA, основанный в 1980 году в Нёшатель. В штате Bulgari Haute Horlogerie SA приблизительно 500 человек. Bulgari разрабатывает собственные калибры, а также модели часов, в которых самые сложные механизмы сочетаются с традиционными калибрами. Коллекция часов Bulgari включает Bulgari-Bulgari, Sotirio-Bulgari, Assioma, Astrale, Serpenti, B.Zero1, Daniel Roth, Rettangolo, Ergon, Diagono и Octo

[5].

Фирма выпускает следующие линии коллекций:

  • Bvlgari-Bvlgari
  • Sotirio-Bvlgari
  • Assioma
  • Astrale
  • B.Zero1
  • Daniel Roth
  • Rettangolo
  • Ergon
  • Gerald Genta
  • Serpenti
  • Diagono

Показатели деятельности[править | править код]

Совокупная численность персонала компании Bulgari на 2009 год насчитывала 3,95 тыс. человек. Выручка компании в 2009 году составила €926,6 млн, операционная прибыль €19,8 млн, чистая прибыль — €47,1 млн[6].

До 2015 года развитие розничной сети Bulgari в России осуществлялось под управлением компании Mercury. В марте 2015 года представители итальянского ювелирного дома объявили о планах по открытию до конца года монобрендового магазина, управляемого напрямую Bulgari. При этом собственный магазин, в котором будут представлены украшения, часы и аксессуары, будет работать наряду с уже существующей розничной сетью

[7].

Ювелирные украшения начала 1920-30-х годов принадлежат стилю арт-деко и характеризуются изысканными линиями, геометрическими стилизациями и непременным использованием платины. 1930-е годы отмечены более импозантными изделиями, в которых алмазы разной огранки сочетаются с самоцветами — сапфирами, изумрудами, рубинами. Некоторые украшения трансформируются и представляют собой одновременно колье и браслеты, или броши и кулоны[8].

В сложный период Второй мировой войны Bulgari заменяет украшенную алмазами платину на золото и уменьшает количество драгоценных камней. Формы становятся мягче и естественнее. Bulgari отходит от строгих правил французской школы и создает уникальный стиль, вдохновлённый греко-римским классицизмом, итальянским ренессансом и римской ювелирной школой XIX века

[1].

Бурный послевоенный подъём ознаменовал возвращение к платине и драгоценным камням, прежде всего, алмазам. В конце 1950-х годов Bulgari предпочитает резким формам — более мягкие[9].

Отличительной чертой марки становится широкое использование кабошонов большого размера. В стиле Bulgari утверждаются также структурированные формы из золота, симметричные и компактные, с сочетанием многоцветных драгоценных камней[10].

Изделия 1970-х годов отличаются разнообразием. Они вдохновляются праздничными фейерверками и искусством Востока, в них используются змеиные мотивы и поп-арт (такова коллекция «Stars and stripes», воспетая Энди Уорхолом[11]). Предпочтение отдается жёлтому золоту. Овальные формы с кабошонами в обрамлении золота и алмазов, наряду с толстыми цепочками из золота, становятся отличительным признаком марки.

1980-е годы характеризуются простыми объемными формами, яркими цветами и стилизованными декоративными мотивами. В 1990-х годах по-прежнему широко применяется жёлтое золото, но стиль Bulgari становится менее конструктивным

[12].

ru.wikipedia.org

Bvlgari | Энциклопедия моды

Bvlgari (Булга́ри) итальянский бренд, производящий ювелирные украшения и предметы роскоши, с октября 2011 года находится в собственности французской компании LVMH (Louis Vuitton Moet Hennesy).

Название торговой марки традиционно пишется «BVLGARI», что соответствует латинскому написанию, где буква «U» может обозначаться как «V». Название компании — это фамилия ее основателя греческого происхождения Сотириоса Вульгариса (Σωτήριος βούλγαρης, 1857-1932).

Несмотря на то, что марка прославилась своими украшениями, сегодня она известна как производитель различных товарных линеек, включая часы, сумки, парфюм, аксессуары. Помимо этого, компании

Bvlgari принадлежат отели по всему миру.

История

Сотириос Вульгарис начал свою карьеру как ювелир, работая в родной деревне Парамитья (Эпир, Османская империя). Там до сих пор можно увидеть его первый магазин. В 1877 он отправился в Корфу, а затем в Неаполь. В 1881 году Вульгарис окончательно переехал в Рим, где в 1884 году основал собственную компанию и открыл второй магазин на Via Sistina.

В 1905 году ювелир и двое его сыновей – Константино (1889-1973) и Джорджо (1890-1966) — открыли флагманский магазин на Via Dei Condotti. Тогда же Сотириос поменял свою фамилию на итальянский манер – Булгари. Магазин быстро завоевал популярность и стал таким местом, куда приходили богатые и знаменитые римляне, чтобы купить изысканные ювелирные изделия высокого качества, сочетающие в своем дизайне элементы греческого и римского ювелирного искусства.

После смерти Сотириоса Булгари в 1932 году развитием марки стали заниматься его сыновья.

В 50-е годы бренд стал широко известен во всем мире. Украшения от Bvlgari покупали не только знатные горожане, но и члены королевских и императорских семей. К примеру, Герцогиня Виндзорская всегда включала ювелирные изделия Bvlgari в список необходимых покупок.

Первые международные точки продаж марки были открыты в 1970-х годах в Нью-Йорке, Париже, Женеве и Монте-Карло. На протяжении многих лет компания владела шоу-румом в нью-йоркском отеле Pierre.

В 1984 году внуки Сотириоса Булгари — Паоло и Никола — были назначены на пост председателя и вице-председателя компании соответственно. Племянник Сотирио — Франческо Трапани — занял пост генерального директора. Он занялся расширением бренда, и в 1990 году  появился первый парфюм Bvlgari — «Eau Parfumee Cologne au The Vert». Под началом Трапани Bvlgari утвердилась как компания-производитель предметов роскоши и стала узнаваемой во всем мире.

В 1995 году компания Bvlgari была зарегистрирована в Borsa Italiana. Рост ее прибылей в период между 1997 и 2003 годом составил 150 процентов.

В начале 2001 года Marriott International совместно с Bvlgari Spa создали совместное предприятие, целью которого было строительство роскошных отелей . Первый отель сети Bvlgari Hotels & Resorts был открыт в Милане в 2004 году. Второй отель открылся в 2006 году на Бали. В 2011 году Bvlgari Bali был назван читателями журнала Smart Travel Asia вторым лучшим отелем в Азии.  Также марка Bvlgari является поставщиком элитных товаров, используемых в гостиничных номерах и в общественных помещениях круизных лайнеров компании Silversea.

6 марта 2011 года стало известно, что французский холдинг LVMH приобрел компанию Bvlgari за 4,3 миллиарда евро (6.010.000.000 долларов). Эта сумма стала самой крупной, которую корпорация когда-либо предлагала другим компаниям. В процессе данной сделки семья Булгари обменяла свой контрольный пакет акций, равный 50,4 процента, на 3 процента акций LVMH. Это сделало Булгари вторыми по величине акционерами холдинга LVMH. Поглощение удвоило подразделения часов и ювелирных украшений LVMH, в которые на тот момент входили марки Tag Heuer (производитель часов) и De Beers (ювелирные украшения). Договор о приобретении компании Bvlgari холдингом LVMH был заключен 4 октября 2011 года.

Стиль

Дизайн украшений Bvlgari является уникальным и часто имитируется (подделывается) другими марками. В 1970-х годах многие украшения характеризовались смелым, архитектурным дизайном, в них были скомбинированы элементы из золота и стали. Bvlgari также известны использованием цветных драгоценных камней, особенно сапфиров уникальной огранки. Подлинные часы Bvlgari имеют уникальный серийный номер, который зарегистрирован в компании.

Большой вклад в формирование стиля Bvlgari внес сын Сотириоса Булгари – Джорджо. Заинтересовавшись драгоценными камнями, молодой человек посвятил много времени их комбинированию и разработке дизайна украшений.

Драгоценные и полудрагоценые камни в изделиях от Bvlgari формируют геометрические фигуры, ставшие фирменным знаком марки. Кроме того, камни в украшениях бренда закреплены в гнездах, что также является отличительной чертой бренда.

Бутики

Северная Америка

Североамериканские бутики Bvlgari находятся в Атланте, Беверли Хиллз, Бал Харбор, Бока Ратон, Чеви Чейз, Чикаго, Коса Меса, Даллас, Гонолулу, Хьюстоне, Нью-Йорке, Лас-Вегасе, Лос-Анджелесе, Мехико, Монреале, Палм-Бич, Сан-Франциско, Шорт Хиллс, Вайкики и Скоттсдейл, штат Аризона.

Южная Америка

Южноамериканские бутики Bvlgari находятся в Лиме, Сан-Пауло, Боготе, на острове Маргарита и Кито.

Другие страны

Множество магазинов марки находится в Европе. Крупные бутики Bvlgari расположены во Франции, Италии, Гонконге и т.д.

В целом в настоящее время по всему миру открыто более 290 магазинов марки Bvlgari.

Наручные часы Bvlgari

За производство наручных часов отвечает швейцарское подразделение компании — Bvlgari Time S.A. Оно было основано в 1980 году. В подразделении работает 500 человек.

Сегодня продажи часов Bvlgari составляют примерно 29 процентов общего оборота компании. Bvlgari разрабатывают собственные детали и создают сложные часовые механизмы.

В коллекцию часов Bvlgari входят следующие линейки:

  • Bvlgari-Bvlgari
  • Sotirio-Bvlgari
  • Assioma
  • Astrale
  • B.Zero1
  • Daniel Roth
  • Rettangolo
  • Ergon
  • Gerald Genta
  • Seprenti
  • Diagono

На выставке Baseworld 2006 Bvlgari представили сложнейшую модель часов Assioma, оснащенную турбийоном, вечным календарем и вторым часовым поясом.

Официальный сайт: www.bulgari.com

Кирстен Данст в осенней рекламной кампании аромата «Mon Jasmin Noir» от Bulgari

Кирстен Данст в рекламном ролике парфюма Bulgari «Mon Jasmin Noir»

Кейт Мосс в рекламе «Bvlgari pour Femme»

Рекламный ролик парфюма «Omnia Coral»

wiki.wildberries.ru

История бренда Bulgari | Brand Info — информация о брендах

Время чтение: 5 мин.

Bulgari или Bvlgari («Булгари») — знаменитый итальянский бренд, под началом которого выпускаются аксессуары из кожи, часы, изящные ювелирные украшения, а также средства по уходу за кожей и премиальная парфюмированная вода. ТМ входит в группу LVMH (Louis Vuitton Moët Hennessy) и замыкает тройку крупнейших ювелирных компаний мира. Главный офис предприятия находится в Риме. На изображении логотипа и при публикации в СМИ часто вместо английской «U» в названии бренда используется латинская «V», которая равносильна современной русской «У».

История создания бренда Bvlgari

У истоков компании стоит ювелир родом из Греции по имени Сотириос Булгарис.

Сотириос БулгарисОснователь бренда Bulgari Сотириос Булгарис

Посетив деревню Парамития, туристы даже сегодня могут заглянуть в первый открытый им бутик. В 1877 году молодой мужчина переехал в северную часть Греции на остров Корфа, затем он покинул родную землю и перебрался в живописный Неаполь. В столицу Италии Булгарис отправился в 1881-м. Здесь он решил окончательно остепениться и к 1884 году открыл несколько ювелирных и антикварных магазинов.

В 1905 году Сотириос и двое его сыновей — Константино и Джорджио, открыли флагманский магазин на улице Via Dei Condotti, который сегодня относится к числу исторических памятников Италии. Чтобы хоть как-то заинтересовать англосаксонскую клиентуру, прибывшую из США и Великобритании, и увеличить спрос, торговая лавка была названа Old Curiosity Shop, что в переводе на русский означает «Магазин старинных вещей». Созданием ювелирных изделий предприятие начало заниматься в 1910 году.

Первый магазин BulgariПервый магазин Bulgari

В 1932-м Сотириос отходит от дел и во главе компании становятся его сыновья. Спустя два года основателя ТМ Булгари не стало. В этом же году Константино и Джорджио расширяют бутик на Виа деи Кондотти.

Особую популярность фирма приобретает в период с 1950 по 1960-е гг., когда в Италии была основана крупнейшая киностудия в Европе — Чинечитта. В то время ювелирные украшения «Булгари» носили многие кинозвезды, в частности: Элизабет Тейлор, Кларк Гейбл, Софи Лорен, Роми Шнайдер, Гарри Купер, Одри Хепберн, Джина Лоллобриджида, Марлен Дитрих и многие другие.

В 1966 году Джорджио умер. Возглавили компанию его сын Джанни со своей кузиной Мариной. Должность исполнительного директора легла на плечи Джанни. В начале 1970-х годов он начал осваивать международные рынки сбыта: фирменные бутики были открыты в Нью-Йорке, Женеве, Монте-Карло и Париже. Ближе к концу 70-х годов под торговой маркой Bulgari были выпущены первые наручные часы.

В 1984 году внуки Сотириоса Паоло и Никола Булгари становятся президентом и вице-президентом, а его племянник Франческо Трапани — генеральным директором компании.

В 1987-м Джанни продал свою долю компании своим братьям Никола и Паоло, окончательно распрощавшись с семейным бизнесом.

Молодой и амбициозный Трапани берет новое направление и выпускает первые духи «Булгари». Под его руководством бренд, как производитель товаров роскоши, приобретает признание во всем мире. В период с 1997 по 2003 годы компания увеличила выручку на 150 %.

В начале 2001 года Bulgari совместно с международной компанией по управлению гостиничными сетями — Marriott International, основывают новую ТМ отелей класса люкс — Bulgari Hotels & Resorts. Открытие первого отеля «Булгари» состоялось в Милане в 2004 году. Второй комплекс начал принимать гостей на Бали — острове в Малайском архипелаге в 2006 году. Шесть лет спустя открылся отель в Лондоне. В 2011 году читатели журнала Smart Travel Asia назвали Bulgari Bali вторым из лучших отелей в Азии.

Приобретение «Булгари»

Шестого марта 2011 года в прессе прогремело сообщение о том, что французский холдинг LVMH Moet Hennessy Louis Vuitton SA выкупил часть активов компании Булгари за 4,3 миллиарда евро, что равно 6,01 миллиарду американских долларов. Сделка оказалась выгодной обеим сторонам: семейство Булгари обменяло свой контрольный пакет акций, равный 50,4 процента, на 3 процента акций LVMH. Это сделало «Булгари» вторыми по величине акционерами холдинга LVMH. Поглощение удвоило подразделения часов и ювелирных украшений LVMH, в которые на тот момент входили марки Tag Heuer (производитель часов) и De Beers (бриллиантовые ожерелья).

В 2012 году во всем мире насчитывалось более 180 фирменных торговых точек «Булгари».

Фирменный магазин BulgariФирменный магазин Bulgari

В январе 2017 года Bulgari открыла крупнейшую ювелирную фабрику в Европе в городе Валенца.

Ассортимент

Все к чему бы ни прикоснулся производитель, приобретает ошеломляющий коммерческий успех. В духах «Булгари» можно утонуть от наслаждения, в отелях хочется поселиться на всю оставшуюся жизнь, а ювелирные украшения и наручные часы не снимать даже во время сна и водных процедур.

Парфюмерия «Булгари»

Парфюм Eau The VertДебютная парфюмерия Eau The Vert

Коллекция духов состоит из 30 изумительных ароматов, которые можно носить в дневное и ночное время суток. Дебют состоялся в 1992 году с парфюма унисекс Eau the Vert. Он принадлежал к группе цитрусовых фужерных. Разработкой аромата занимался знаменитый парижский «нос» — Жан Клод Эллена.

В разные времена для создания своей продукции Bulgari привлекал таких талантливых парфюмеров современности, как Жак Кавалье, Анник Менардо, Альберто Мориллас.

Наручные часы «Булгари»

Приборы для измерения времени «Булгари» изготавливает швейцарский филиал компании, Bulgari Haute Horlogerie SA. Он был сформирован в 1980 году в Швейцарии в городке Невшатель. В подразделении трудится около 500 человек. В штате компании работают высококвалифицированные сотрудники, которые создают сложные часовые механизмы и искусно их сочетают с традиционными.

Наручные часы BulgariНаручные часы Bulgari

На текущий момент ассортимент представлен одиннадцатью коллекциями:

  • Bvlgari-Bvlgari
  • Sotirio-Bvlgari
  • Assioma
  • Astrale
  • B.Zero1
  • Daniel Roth
  • Rettangolo
  • Ergon
  • Gerald Genta
  • Serpenti
  • Diagono

Примечательно, что ювелирные изделия Bulgari «засветились» в таких кинохитах, как «Миссия невыполнима 2», «Особое мнение», «Элизиум — рай на Земле» и «Двенадцать друзей Оушена». В рекламных кампаниях бренда участвовали многие модели, среди которых итало-французская топ-модель Карла Бруни, британская супермодель Кейт Мосс, а также голливудская киноактриса, звезда фильма «Мумия» — Рэйчел Вайс.

Рэйчел Вайс в рекламе BulgariРэйчел Вайс в рекламе Bulgari

Официальный сайт: www.bulgari.com

Поделиться

brand-info.com.ua

Украшения Bvlgari, история бренда / Школа Шопинга

ЮВЕЛИРНЫЕ БРЕНДЫ. BVLGARI

Роскошь, эклектика и семейные традиции.

В 2019 году исполняется 135 лет со дня основания одного из самых известных ювелирных брендов в мире Bvlgari.
 

ИСТОРИЯ БРЕНДА BVLGARI

Огромный бизнес начался с небольшого дела по обработке серебра, которым владела семья Булгарис в Греции. Из-за войн с Османской империей магазинчик пришлось закрыть, но юный Сотириос, сын ювелира, не оставляет надежд продолжить династию. Свой первый магазин он открыл в 1884 году в Риме. Очень скоро появились ещё  несколько бутиков, а их создатель сменил фамилию на более итальянскую. Так Сотириос Булгарис превратился в Сотирио Булгари.

Кстати, правильно писать и Bvlgari, и Bulgari, так как в латинском алфавите буква V читается как U.

бутик Булгари

Бутик Bvlgari на Via dei Condotti, 20-е годы.

В первом магазине Bvlgari продавались не только драгоценности, но и изделия из серебра, которые напоминали о греческих корнях. После того, как дело перешло к сыновьям Сотирио, они сосредоточились на украшениях из золота и платины, богато украшенных камнями. Следуя моде, Bvlgari выпускает прекрасные драгоценности в стиле ар-деко, украшения-трансформеры и развивает полюбившуюся публике цветочную тематику.

украшения Булгари

Украшения Bvlgari 1920-1930-х годов

Продолжатели семейного дела Константино и Джорджо Булгарис оказались творческими и амбициозными людьми. Они решили, что у Bvlgari должен быть свой стиль, что пора уходить от тенденций, диктуемых парижскими ювелирами.

Первым легендарным творением Дома стали часы Serpenti. Вдохновившись историей про Клеопатру, в Bvlgari изготовили браслет, который несколько раз огибал руку владелицы подобно змее. Этот аксессуар послужил основой целой коллекции и показал, что итальянский бренд сам способен диктовать моду на украшения.

часы bvlgari

Часы Serpenti, 1962 год

часы bvlgari

Современные часы Serpenti

Дальше – больше! В 50-х – 60-х годах дом выпускает броши En Tremblant, венчики цветов на них крепились на крошечные пружинки и подрагивали при каждом движении. Новые принципы отбора камней, выбор нехарактерной для того времени огранки, симметрия и компактность – Bvlgari создавал свой собственный неповторимый стиль, который теперь называют итальянской ювелирной школой.

украшения булгари

Брошь En Tremblant, 1962 год

украшения булгари

Брошь Bvlgari, 1969 год

В 1970-х годах открылось более 250 бутиков Дома по всему миру.

Сегодня под брендом Bvlgari выпускаются часы, духи, аксессуары, существуют даже отели и рестораны.

В середине прошлого века о трендах узнавали не в интернете, а пристально наблюдали за знаменитостями. В этом смысле легендарные женщины сделали Bvlgari прекрасную рекламу.

Софи Лорен, Грейс Келли, Одри Хепберн – все они с радостью принимали в подарок драгоценную россыпь ярких камней. Элизабет Тейлор же не только носила их в жизни, но и на экране. Для роли Клеопатры в одноименном фильме актриса надевает роскошные изумрудные серьги Bvlgari.

Фильм вышел на экраны, а эти серьги захотели все модницы по обе стороны океана.

украшения булгари

Джина Лоллобриджида, Софи Лорен и Элизабет Тейлор в украшениях Bvlgari

Роскошь – вот что осталось неизменным за годы работы Дома. И сегодня для ковровых дорожек многие звезды выбирают итальянский дизайн.

украшения булгари

Наоми Кемпбелл в колье Bvlgari                                                                          Скарлет Йохансон в колье Bvlgari

украшения булгари

Николь Кидман в колье Bvlgari                                                                            Джесика Честейн в колье Bvlgari

Несколько лет назад компанию приобрел концерн Louis Vuitton Moët Hennessy, но у руля остаются представители семьи Булгари, внуки того самого Сотирио.
 

ЮВЕЛИРНЫЕ УКРАШЕНИЯ BVLGARI

Соответствуя запросам времени, Bvlgari предлагает множество ювелирных украшений, которые можно носить каждый день. При этом Дом не забывает о традициях, обязывающих драгоценности быть яркими, массивными и сказочно дорогими 😉

Для ценителей Bvlgari выпускает украшения класса люкс, называя их коллекцией высокого ювелирного искусства.

украшения булгари

Колье Wild Pop                                                                                                      Кольцо Giardini Italiani

украшения булгари

Браслет Wild Pop                                                                                                   Серьги Wild Pop                                                     

Дом Bvlgari — настоящие патриоты Италии и поклонники античной культуры. Большая часть их коллекций так или иначе напоминает об этом. Началось все, как мы помним, со змеи Клеопатры. Позже ювелиры решили увековечить в драгоценном металле римские монеты. Так появилась коллекция Monete. 

украшения булгари

Украшения из коллекции Monete

Самая известная и, чего уж там, самая подделываемая коллекция итальянского дома – B.Zero1.

Стильный и современный дизайн вдохновлен римским Колизеем. 

кольца булгари

украшения булгари

Украшения из коллекции B.Zero1

Еще одна культовая коллекция называется Bvlgari Bvlgari. Лаконичные и яркие – то, что нужно для современной модницы.

украшения булгари

Браслет и брошь из коллекции Bvlgari Bvlgari

Ну а это коллекция Bvlgari Bvlgari 2018 года. Как носить? Как любые базовые украшения, можно все и сразу! 😉


СВАДЕБНЫЕ УКРАШЕНИЯ BVLGARI

Классические обручальные кольца из золота и платины, с гравировкой и россыпью бриллиантов – прекрасные украшения для особого случая.

кольца булгари

кольца булгари

Обручальные кольца Bvlgari

Кольца для помолвки — роскошные, из платины и с чистейшими бриллиантами. Хотите, чтобы все знали, что это Bvlgari – пожалуйста.

Предпочитаете не светить брендами? К вашим услугам!

кольца булгари

  кольца булгари

Кольца для помолвки Bvlgari

Здесь же можно подобрать базовые бриллиантовые серьги или бриллиантовую подвеску-сердечко. Идеальный способ признаться в любви! 😉

Есть у Bvlgari еще одна коллекция, о которой нельзя не сказать, она называется Save the children. Средства, вырученные с продаж серебряных украшений, идут на благотворительность.

украшения булгари

Подвеска и серьги Bvlgari

украшения булгари

Кольцо и подвеска из коллекции Save the children
 

ЧАСЫ BVLGARI

Вот уже более полувека легендарный бренд изготавливает часы высочайшего качества. Мужские и женские, часы Bvlgari – это признак статуса. А чтобы они были еще и признаком вашего стиля, советую хорошенько присмотреться.

Большинство женских моделей в женственном или ретро стиле. Тонкие ремешки, маленькие циферблаты и много декора. Я предпочитаю коллекцию Bvlgari Bvlgari. 

часы bvlgari

Женские часы из коллекции Bvlgari Bvlgari

часы bvlgari

Женские часы Bvlgari

Что касается мужчин, то тут выбор больше. Правильные хронографы с кожаным и металлическим ремешком.

часы bvlgari

часы bvlgari

Мужские часы Bvlgari

Приятного вам шопинга! 😉

Автор: Татьяна Тимофеева

Все статьи Татьяны

Понравилась статья? Расскажи подругам!

Назад в раздел

www.shoppingschool.ru

История бренда Bulgari (Bvlgari) | Brandpedia

Bulgari S.p.A. (произносится Булгари) — итальянская компания, основанная в 1884 году, производящая предметы роскоши (ювелирные изделия, часы, духи, аксессуары из кожи) и владеющая отелями класса люкс. Bulgari входит в группу LVMH (Moët Hennessy Louis Vuitton) и замыкает тройку крупнейших ювелирных компаний мира.

Название торговой марки обычно пишется как BVLGARI, основываясь на традиционном латинском алфавите, где буква «V» эквивалентна современной «U». Штаб-квартира расположена в Риме.

Сотириос Булгарис был греческим ювелиром, уроженцем деревни Парамития в регионе Эпирус Османской империи, где до наших дней сохранился первый открытый им бутик. В 1877 году Булгарис переехал на Корфу, затем в Неаполь и в 1881 году оказался в Риме, где открыл несколько ювелирных и антикварных магазинов, в том числе, бутик на Виа Систина (1884 г.).

В 1905 году бутик на Виа Систина сменил современный флагманский магазин марки на Виа Кондотти 10, ставший «историческим памятником». Сотириос Булгарис открыл его при участии сыновей — Константино (1889—1973) и Джорджио (1890—1966). Чтобы привлечь англо-саксонскую публику, приезжавшую из США и Великобритании, магазин был назван Old Curiosity Shop («Лавка древностей»)[1]. Только после 1910 года он начал специализироваться на ювелирных изделиях, вдохновлённых парижской и американской ювелирными школами.

В 1932 году Сотириос передает сыновьям управление компанией, а в 1934 году умирает. В том же году сыновья расширяют бутик на Виа Кондотти. Его торжественное открытие состоялось 9 апреля 1934 года.

В 1970-х годах Bulgari открывает первые бутики в Нью-Йорке, Париже, Женеве и Монте-Карло. На протяжении многих лет компания сохраняет за собой демонстрационный зал в нью-йоркском отеле Pierre Hotel.

В 1984 году внуки Сотириоса Паоло и Никола Булгари становятся президентом и вице-президентом, а его племянник Франческо Трапани — генеральным директором компании. В начале 1990-х годов, выпуском духов Bulgari, Трапани начинает процесс диверсификации. При нём репутация компании как производителя предметов роскоши укрепляется во всем мире.

В начале 2001 года Bulgari создает совместное предприятие с подразделением люкс Marriott International (в управлении которого находится Ritz-Carlton Hotel L.L.C.) и создает новую марку отелей класса люкс — Bulgari Hotels & Resorts. Первый отель Bulgari открывается в Милане в 2004 году, за ним следуют отели на Бали (2006 г.) и в Лондоне (2012 г.). В 2011 году читатели журнала Smart Travel Asia называют Bulgari Bali вторым из лучших отелей в Азии[источник не указан 879 дней].

В 1995 году компания выходит на итальянскую биржу. С 1997 по 2003 год её доходы вырастают на 150 %.

7 марта 2011 года группа LVMH объявляет о приобретении 51 % капитала и делает публичное дружественное предложение покупки акций Bulgari. В течение дня акции компании на миланской бирже вырастают почти на 60 %. В сентябре того же года доля LVMH достигает 98,09 %. а в феврале 2012 года семья Булгари продает свою долю LVMH за 236,7 миллиона евро. Директор Bulgari встает во главе подразделения «Часы и ювелирные изделия» группы, а директор Fendi («Мода и кожгалантерея») — во главе итальянского ювелирного подразделения.

LVMH продолжает развивать марку, приобретенную в общей сложности за 3,7 миллиарда евро: группа расширяет инвестиции в рекламу, создает торговый дом для всех ювелирных марок группы и объявляет о намерении разместить в 2015 году бутик Bulgari на площади Вандом, где он сменит ювелирную марку Buccellati.

В 2012 году Bulgari насчитывала 180 торговых точек во всем мире: международное присутствие усиливается, выкупаются франшизы.

www.brandpedia.ru

История возникновения компании Bvlgari | Euroskupka.com

kleo«Элизабет знает одно слово по-итальянски и это Bvlgari», — так говорил Richard Burton, дважды женатый на голливудской актрисе Elizabeth Taylor, у которой была страсть к изделиям этого ювелирного дома. Брошь с изумрудами и бриллиантами, колье из платины с сапфирами, ожерелье из платины с изумрудами и бриллиантами – неполный список знаковых предметов Булгари в роскошной коллекции звезды: «Одним из несомненных достоинств съемок фильма «Клеопатра» в Риме был милый магазинчик Bvlgari». Все мужья актрисы были хорошо знакомы с этим брендом.

История итальянской компании, ныне производящей ювелирные украшения, часы, духи, аксессуары класса люкс, а также владеющей фешенебельными отелями, началась в далеком 1884году, когда талантливый греческий ювелир Sotirio Bulgari (Сотириос Булгарис) переехал в Италию и открыл свой первый магазин серебра и антиквариата в Риме на Виа Систина. Название торговой марки Bvlgari основывается на латинском алфавите, где V звучит, как U. В 1905 году магазин переезжает на Виа Кондотти, поныне остающийся флагманским бутиком компании. Только с 1910 года основатель вместе с сыновьями Costantino и Giorgio начинает специализироваться на ювелирных украшениях с драгоценными камнями, вдохновленных парижской школой. С 1932 года управление полностью переходит к наследникам.

В изделиях 20х гг. ярко прослеживается стиль Арт Деко в геометрических формах и стилизованных природных мотивах. Характерным для дома становится использование платины, нового материала для того времени.

Отличительной чертой украшений 30х гг. являются впечатляющие формы, геометрические узоры бриллиантов различной огранки, сочетание бриллиантов с цветными драгоценными камнями, таких как сапфир и рубин. Также модными стали видоизменённые предметы: ожерелья превращались в браслеты, клипсы, броши, которые можно было носить отдельно.

В тяжелые времена Второй мировой войны компания использует золото вместо платины,  уменьшает количество камней, формы становятся мягкими и естественными.

Bvlgari создает свой уникальный стиль, отходя от французской классической школы, за основу берется греко-романский классицизм, итальянский ренессанс и римская ювелирная школа 19 века. Стиль Булгари — это интерпретация искусства античной эпохи в современном дизайне. Знаковыми становятся следующие тематики: Monete (старинные монеты), Tubogas (дословно «газопровод», тип особого плетения цепочки), Serpenti (змеиные образы), Parentesi (скобки), модульные украшения, логотип BVLGARI (незаменимый объект в дизайне часов и украшений).

В 50-60е послевоенные года ювелирный дом возвращается к своим богато украшенным изделиям. Времена Чинечитты (итальянской киностудии), «Римских каникул» и «Сладкой жизни» (культовые кинофильмы), иллюстрированных журналов, телевидения, папарацци, а также большого мирового успеха бренда Булгари. Многие знаменитости замечены за частым посещением бутика на Виа Кондотти. Gina Lollobrigida, Sophia Loren, Elizabeth Taylor, Audrey Hepburn, Marlene Dietrich появлялись на светских мероприятиях в изумительных украшениях Bvlgari. Помимо мягких очертаний изделий характерным становится единовременное использование кабошонов разных цветов – хорошо отполированных драгоценных камней без граней. В одном изделии могут сочетаться аметист, бирюза, изумруды и бриллианты. Такое щедрое использование кабошонов становится инновационным, до этого времени техника полировки кабошонов относилась только к полудрагоценным камням. Ювелирные украшения Bvlgari становятся такими же узнаваемыми как костюмы от Chanel.

BV3Творческое изобилие 70х гг. — это экспериментирование, провокации и мечты, отразившиеся в дизайне итальянского дома. Великолепное разнообразие узоров, орнаментов, вдохновленных искусством древнего Востока, поп-арт, оп-арт, и даже американским флагом и фейерверками. Четко прослеживается приверженность к использованию желтого золота, вне зависимости от того, какого достоинства камни в изделии, что позволяло носить это украшение в неформальной обстановке. Дизайнеры разрабатывают элементы, ставшие впоследствии визитной карточкой Булгари, — это овальные формы с установленными по центру кабошонами в обрамлении золота и бриллиантов, а также толстые золотые цепочки с особым плетением звеньев, так называемым gourmette.

Наряду с нарастающей международной популярностью бренда открываются первые бутики в Нью-Йорке, Женеве, Монте Карло и Париже.

В 1977 году дом Булгари впервые запускает серию часов Bvlgari Bvlgari, общепризнанной классикой на все времена. Позже в швейцарском городе Невшателе  была учреждена компания Bulgari Time S.A. с собственным производством.

BV1Именно в 80х гг. выкристаллизовывается узнаваемый образ изделий Булгари: желтое золото, объемные формы, потрясающие цвета, стилизованные декоративные узоры, сочетание драгоценных камней с полудрагоценными. Утонченные, роскошные украшения подходили, тем не менее, к любому поводу. Больше всего внимание уделялось ожерельям. Изделия Bvlgari очень ценятся в скупках золота.

Компания начинает расширять свое портфолио, запустив в 1992 году свои первые элитные духи Eau Parfumée au Thé Vert, на следующий год был основан филиал Bulgari Parfums в Невшателе. На данный момент выпущено около 30 ароматов.

В 90х вдохновением на создание коллекций стали три составляющие: природа (Naturalia), история (Celtaura) и материал (Chandra). Дизайнеры начали использовать необычный для ювелирного дела материал белую керамику, которую смело сочетали  с золотом и яркими драгоценными камнями.

«Для достижения успеха, необходимо сочетать прошлое, настоящее и будущее. Это своего рода вызов, и в то же время открываются новые горизонты», — считает вице-президент компании Никола Булгари, внук основателя. Взгляд в будущее, подкрепленный достижениями прошлого, — настоящая сенсация, связанная с историей дома Булгари. Начало 21 века – это новый двухмерный дизайн,  подчеркивающий универсальность изделий. С использованием многоцветных сапфиров разной формы, розовых турмалинов, ярко оранжевых гранатов, изумрудов насыщенного зеленого цвета высокое ювелирное искусство итальянского дома вышло на новый уровень, упрочив свои позиции производителя предметов элит-класса.

watch Bvlgari Serpenti zmeyaЧасы Булгари – это сочетание итальянского дизайна с мастерством швейцарского часового искусства, удовлетворяющие спрос самых взыскательных знатоков и коллекционеров. Компания самостоятельно разрабатывает сложные механизмы, обеспечивающие высокую точность, калибры. На сегодняшний день представлены следующие коллекции: Assioma, B.Zero1, Bulgari-Bulgari, Astrale, Daniel Roth, Endurer, Diagono, Gefica, Octo, Mediterranean Eden, Sotirio-Bulgari, Serpenti.

Одним из самых выдающихся творений Булгари является коллекция часов Serpenti. Змея – визитная карточка Bulgari, символ вечной молодости и бессмертия, ее образ является традиционной неотъемлемой частью художественной вселенной итальянского ювелирного дома.

Бренд Булгари выпускает в свою очередь роскошную коллекцию модных аксессуаров класса люкс в виде шелковых платков, кожаных изделий, очков. В 2007 году представлена линия средств по уходу за кожей.

В 2001 году совместно с Mariott International было объявлено о создании компании Bulgari Hotels & Resorts, первый отель был открыт в 2004году в Милане.

Скупка Булгари возможна только людьми, обладающими превосходным вкусом, истинными знатоками красоты, любителями яркой, утонченной роскоши.

Продать Булгари выгодно поможет Вам компания «Круаж». У нас высокая оценка изделий элитных брендов, выдача денежных средств в день обращения. Вы можете воспользоваться онлайн-оценкой на сайте. Наши консультанты в кратчайшие сроки ответят на все интересующие Вас вопросы.

euroskupka.com

История моды: История бренда: Bvlgari

 

Поделиться

Поделиться

Твитнуть

Класснуть

Известная марка Bvlgari создана более века назад, а стиль и роскошь этого бренда притягивает к себе еще с большей силой. Линии ювелирных украшений, духов и сумок ассоциируются во всем мире с тонким стилем и богатейшей историей ювелирного искусства.

 


Бренд Bvlgari ведет свою историю от старинного греческого рода мастеров серебряных дел из деревни Эпириус. Именно в этом живописном уголке Греции родился Сотириос Булгарис, который в последующем стал основателем империи Bvlgari. В конце девятнадцатого века мастер переехал в Рим, где в 1884 году открыл собственную небольшую ювелирную лавку. В 1905 году Сотириос меняет свою фамилию на итальянский манер и вместе с сыновьями открывает первый роскошный бутик, который сейчас является ведущим в сети, расположенной по всему миру.

В 1932 году философия марки Bvlgari претерпевает коренные изменения. Братья официально оформляют логотип и ориентируются на украшения класса люкс. Изделия из серебра, которые так любил их отец, заменяют золотые произведения искусства, усыпанные драгоценными камнями.
В 40-е годы бренд Bvlgari отказывается от канонов французской ювелирной школы, которая набрала необычайную популярность в этот период. Мастера-ювелиры Bvlgari предлагают миру свой уникальный стиль, который оказывается востребованным. В 70-е годы бренд готов выйти на международный рынок, бутики итальянской марки начали появляться в Нью-Йорке, Париже, Женеве, Монте-Карло. На сегодняшний день насчитывается около 300 магазинов известного бренда.
Примерно в это же время Bvlgari презентует свою первую коллекцию часов, которые в дальнейшем станут неотъемлемой составляющей популярности люксовой марки.
1984 год связан с еще большими расширениями сферы деятельности бренда. На полках бутиков появились шарфы, галстуки, очки и кожаная галантерея. А также парфюм и столовое серебро.
Первый аромат от Bvlgari выходит в 1992 году Eau Parfumee Au The Vert. Затем начали появляться новые ароматы, и теперь линия насчитывает около 30ти композиции, среди которых самыми известными являются Aqua pour Homme, Rose Essentielle, Marine, Jasmin Noir, BLV Eau De Parfum II.

 

Рекламная кампания Jasmin Noir с Кейт Мосс

 

Рекламная кампания BLV Eau De Parfum II с Летицией Кастой

 

В 2009 году легендарная марка отпраздновала свое 125-летие в Дворце Grand Palais, где одновременно прошла великолепная выставка, повествующая об истории бренда. Более 600 ювелирных изделий было выставлено, каждое из которых показывает стиль и эволюцию дизайна Bvlgari.

 

 

Уникальные экспонаты выставки:

 

Серебряная шкатулка, созданная Сотириосом

 

Карманные часы в стиле Déco

 

Брошь с бирюзой, бриллиантами и сапфирами

 

Часы из золота, 1965 г

 

Серьги. Золото, сапфиры и бриллианты, 1945 г

 

 

Колье. Золото, сапфиры, бриллианты, голубая эмаль, 1975 г

 

Браслет с сапфирами

 

Колье Элизабет Тэйлор. Изумруды и бриллианты, 1962 г

 

Восемь галерей было занято под экспонаты выставки. Зрители могли ознакомиться с серебряными артефактами, созданными Сотириосом. Следующая глава бренда открывалась великолепными украшениями в стиле Déco. Но всё же особое внимание привлекали изделия, созданные 1950-ых и 1960-ых, в то время бренд был тесно связан с киноиндустрией. Украшения, которые когда то принадлежали Грейс Келли, Тине Тёрнер, Монике Витти, Клаудии Кардинале, Роми Шнайдер, Ингрид Бергман, стали самыми притягательными украшениями выставки. Один из залов был посвящён коллекции Элизабет Тэйлор – преданной поклоннице итальянского бренда.

 

Иконы стиля в украшениях от Bvlgari

 

Анна Маньяни (Anna Magnani) в браслете Bulgari Bandito, 1943 г

 

Грейс Келли в одном из бутиков Bvlgari, 1978 г 

 

Софи Лорен

 

Элизабет Тейлор

 

В настоящее время украшения и сумки от Bvlgari представляют популярные актрисы современности Джулианна Мур, Кирстен Данст и Рейчал Вайс. Роскошный бренд продолжает придерживаться своего стиля и философии, и благодаря этому известен во всем мире.

 

Рекламные кампании Bvlgari

 

Джулианна Мур для Bvlgari

 

Кирстен Данст для Bvlgari

 

Рейчал Вайс для Bvlgari

modagid.ru