История успеха виктории бекхэм: Не только фамилия: Виктория Бекхэм и 5 секретов ее успеха

Не только фамилия: Виктория Бекхэм и 5 секретов ее успеха

Виктория Бекхэм

О кастинге в новый герлз-бенд 19-летняя Виктория Адамс узнала по телефону. Потом увидела объявление в газете The Stage, где «в новую популярную группу требовались опытные, экстравертные, любящие петь и танцевать девушки». Вообще-то Вики никогда не занималась пением всерьез, но упустить такой шанс юная провинциалка не могла: Адамс тогда только переехала в Лондон, и ей очень хотелось там остаться. К тому же по части танцев Виктория могла дать фору каждой из 400 претенденток, ведь за ее плечами были и балетная школа, и театральный колледж. Викки пошла на кастинг, а там — будь что будет.

Спустя несколько недель напряженных смотров появилась группа Touch. Несмотря на отсутствие впечатляющих вокальных данных, одной из пяти девушек стала именно Виктория. Как позже признавалась она сама, петь ей в группе так и не дали: микрофон Викки часто был попросту выключен. Из Touch группа быстро превратилась в Spice Girls и за год стала популярной на весь мир. Девочка из крошечного городка Харлоу в Эссексе, грезившая славой с самого детства, добилась своего, но это было только начало.

Spice Girls

В 1999-м году Виктория Адамс стала Викторией Бекхэм. Сегодня с той даты прошло больше 20 лет, и теперь Бекхэм — это не просто звучная британская фамилия, за которой скрывается многодетная семья самого известного футболиста на планете. Beckham — это реальный и очень мощный бренд, способный продать все, что продает: от коллекции одежды до шотландского виски.

Во многом этот успех — заслуга главы семейства Бекхэмов Дэвида, но он абсолютно точно был бы невозможен без фантастического успеха его любимой жены Виктории. Ниже — пять простых принципов, без которых Вики никогда бы его не добилась и не стала той знаменитой миссис Бекхэм, которой мы восхищаемся.

Признавать ошибки

Стиль прежней Виктории никогда не был идеальным. Даже просто хорошим или интересным, честно говоря, тоже. На заре своей карьеры, то есть еще в эпоху Spice Girls, мисс Адамс нещадно эксплуатировала образ «жены олигарха»: обтягивающие мини, блеск бриллиантов, идеально выглаженные волосы, броский макияж и, разумеется, высоченные каблуки.

Кто-то скажет, что такими были условия контракта, и у каждой «перчинки» было свое амплуа. Все так, но есть одно «но»: уже после фактического развала Spice Girls в 2001 году и много позже Виктория не отказалась от вредных гардеробных привычек. Даже более того: уже имеющийся набор платьев и каблуков она решила «поперчить» коричневым автозагаром, пугающей худобой и огромными грудными имплантами.

Виктория Адамс в 1998 году

Дэвид и Виктория Бекхэм в 2003 году

«Почему-то раньше мне казалось нормальным носить латексные комбинезоны. Когда я была беременна Ромео, то постоянно ходила на огромных каблуках. Помню, как гуляла по Диснейленду в „лабутенах“ — и это на девятом-то месяце беременности!», — призналась Виктория.

К счастью, сейчас вся эта «красота» — не больше, чем предмет для семейных шуток. Виктория избавилась от имплантов, смыла автозагар и отправила на свалку все свои дерзкие наряды, сделав ставку на оверсайз и небанальные цветовые сочетания. В прошлом году заслуги Виктории на модном поприще оценила даже Елизавета II и руками внука Уильяма наградила миссис Бекхэм орденом и званием офицера Британской Империи. Неплохо для девушки в латексном костюме, не так ли?

Принц Уильям и Виктория Бекхэм в Букингемском дворце, 19 апреля 2017 года

Выделить свои сильные стороны

Виктория сотворила свой собственный, легко узнаваемый стиль. В каком-то смысле Викторию Бекхэм можно сравнить с Коко Шанель: знаменитая француженка, не имея ни средств, ни желания следовать буржуазной моде, создала свою, которой следовал весь мир. У Виктории и деньги, и желание были всегда. Чего ей точно не хватало, так это оригинальности: образы экс-перчинки середины нулевых были симптоматическими для всего поколения хищных гламазонок.

Виктория невысока: ее рост — всего 165 сантиметров. Вместо того чтобы и дальше бегать на «лабутенах» до первого перелома ноги, Бекхэм поняла: миниатюрные параметры — ее фишка, ее достоинство, ее сильная сторона. Ей не нужно увеличивать рост каблуками, а грудь силиконом, она и без них прекрасна — как прекрасна любая другая женщина, принимающая себя такой, какая она есть, без фальшивого желания нравиться всем (читайте также: Секреты красоты Виктории Бекхэм).

Дэвид и Виктория Бекхэм на свадьбе принца Уильяма и Кейт Миддлтон, 29 апреля 2011 года (внимание на каблуки!)

Виктория Бекхэм, 28 марта 2017 года

Теперь свою хрупкость она подчеркивает нарядами совсем иного толка. Мини увеличивается в длине и превращается в летящее миди, каблуки на платформе уступают место длинным сапогам с присборенным голенищем, а смоки, которые видно со шпиля Биг-Бена — естественному свечению кожи. Одно в нарядах мисс Бекхэм остается неизменным, и это — любовь к большим солнцезащитным очкам: этот аксессуар прекрасно защищает и от солнца, и от вспышек камер надоедливых папарацци.

Научиться прощать

Впрочем, ошибки в семье Бекхэмов — это не только неудачные наряды. Молодые, красивые, успешные мистер и миссис Бекхэм в нулевые казались образцово-показательной семьей. Однако за фасадом сказочной семьи скрывались банальные семейные проблемы, замешанные на изменах Дэвида.

Первый звонок прозвенел спустя пять лет после свадьбы: в 2004 году Дэвид изменил Виктории с личной помощницей Ребеккой Лус. Пышногрудая блондинка сама рассказала прессе об адюльтере с одной простой целью: разрушить брак любовника. Но эта ячейка общества ей оказалась не по зубам: Дэвид разводиться не захотел, а Виктория, спустя литры слез и текилы, простила неверного супруга.

Ребекка Лус

Ребекка Лус

Второй акт семейной драмы Дэвида и Виктории начался еще спустя три года. На этот раз главным женским персонажем стала некая Ирма Ничи. Девушка решила не скрывать подробностей «высоких» отношений и рассказала, что Бекхэм за одну ночь любви заплатил ей 10 тысяч долларов. Интрижка, по ее словам, one night stand не закончилась и переросла в роман на два города.

Позже выяснилось, что ее слова — выдумка, и псевдороман закончился судебными тяжбами. Как обычно бывает в таких историях, брак футболиста и певицы на мелкие кусочки не разлетелся, а с испорченной репутацией и разбитым корытом осталась только Ничи.

«Никто не говорил, что в браке будет легко. Неприятности еще больше сплотили наш с Дэвидом союз», — сказала Виктория и встала на сторону супруга.

Не обращать внимания на чужое мнение

Виктории нет дела до того, что о ней думают другие — в этом, пожалуй, заключен один из главных секретов ее успеха. За прошедшие 20 лет пресса меняла свой нарратив в сторону Бекхэм так быстро, как только можно: от обожания до безжалостной критики. Критиковали за все, что только можно: от уже традиционной пропаганды анорексии и работы с очень худыми моделями до гендерных стереотипов в вопросах воспитания дочери Харпер (читайте также: Самые очаровательные фотографии Харпер Бекхэм).

Другая любимая мишень критиков Бекхэм — это ее каменное выражение лица. Люди, знакомые с Викторией только по фотографиям в интернете, с чего-то вдруг решили, что она — холодная, безэмоциональная женщина, держащая всю семью на голодном пайке и в ежовых рукавицах. Улыбка на лице Виктории действительно появляется не часто, но не стоит относиться к этому слишком серьезно: сама Виктория говорила, что ее фирменное выражение лица — не более чем деталь образа.

Знаменитое выражение лица Виктории Бекхэм…

… и красноречивое признание, куда подевалась ее улыбка.

«Внутри я всегда улыбаюсь. Но я не могу быть несерьезной внешне, у меня есть обязательства перед моими коллегами в мире моды», — говорила она. За подругу вступилась актриса Ева Лонгория: «На самом деле, она очень смешная. Она улыбается и много смеется… И заставляет смеяться меня, что еще более важно!»

Пробовать новое

Несмотря на то что певческая карьера, в отличие от других солисток Spice Girls, у Виктории не сложилась (или сложилась не так ярко), сейчас именно она пользуется славой самой популярной «экс-перчинки». В чем секрет? Виктория не стеснялась пробовать себя в других сферах, не зацикливаясь исключительно на музыке.

В первую очередь Posh Spice известна как модный дизайнер. В ее арсенале не только собственный бренд Victoria Beckham, но и его вторая, демократичная линия Victoria by Victoria Beckham. Свою историю марка начала 10 лет назад, когда Виктория презентовала коллекцию вечерних платьев Victoria Beckham Collection. Но еще до этого Викки запустила совместный с мужем dVb — David and Victoria Beckham, выпускавший белье, джинсы и парфюмерию (заметьте, как элегантно она выделила свое имя в названии бренда).

Поначалу критики скептически отнеслись к затее: «Вот, еще одна звезда решила, что она дизайнер!» На старте у Виктории были большие деньги и громкое имя, но не было уверенности, что дело будет успешным. В конце концов, шлейф из откровенных их безвкусных нарядов все еще преследовал Викки: такое так просто не выветривается. К счастью для миссис Бекхэм, платья ее собственного дизайна получили высокие оценки. Сегодня ее стиль неплохо продается: по данным авторитетного издания Business of Fashion, бренд Victoria Beckham оценивается в 100 миллионов долларов.  

Дизайнерское поприще стало хорошей почвой для того, чтобы начать карьеру в смежных областях. Виктория выпустила несколько парфюмов, написала книгу (еще одна, впрочем, была написана в 2001-ом году) и даже создала дизайн автомобиля. Кроме того, Бекхэм подготовила линию ювелирных украшений, а под занавес 2017-го года выпустила коллекцию декоративной косметики для Estée Lauder.

Сегодня миссис Бекхэм давно переросла статус экс-перчинки и «жены футболиста», собственным трудом заработав все свои регалии. В водовороте дел у нее остается время и на мужа, и на четырех детей — Бруклина, Ромео, Круза и Харпер.

Фото: Getty Images

Антон Данилов

От пафоса к элегантности: как Виктория Бекхэм завоевала мир моды

Напряженная работа, сила воли и инвестиции помогли превратить бывшую звезду группы Spice Girls в уважаемого дизайнера и бизнес-леди. В нашем материале о том, как Виктории Бекхэм удалось стать иконой стиля.

Одним сентябрьским днем 2008 года в номере люкс отеля Waldorf в Нью-Йорке собрались редакторы, которые были настроены скептически к предстоящему событию. Виктория Бекхэм собиралась выпустить свою первую коллекцию, и пресса в мире моды уже была готова к звездному тщеславному проекту бывшей поп-звезды, не имеющей формального образования, чей личный стиль еще недавно славился скудной одеждой и искусственны загаром.

Но Сара Бейли, редактор журнала Red, которая в то время была заместителем редактора US Harper’s Bazaar, говорит, что коллекция Бекхэм из 10 платьев, представленная таким сдержанным способом, была уникальной. «Бекхэм была приятно взволнована и застенчива. Она говорила с такой невероятной убежденностью в течение всего показа, что когда мы сидели там и чувствовали, как таяли наши сердца. Прогресс был впечатляющим».

Первые отзывы были восхваляющими, но авторы не могли сдерживать свое удивление. «Женщина, ранее известная как Posh Spice, выпустила коллекцию одежды, и, верите или нет, но это одна из самых «горячих» новостей этой недели в Нью-Йорке», – писал Vogue. В то время The Times опубликовали следующее: «На самом деле, – я не могу поверить, что пишу это, – коллекция была впечатляющей, изысканной и без единого огреха».


С тех пор Бекхэм стали поддерживать в мире моды, который сложно удивить. Отзывы о ее последней коллекции были в основном положительными. «Виктория Бекхэм получила доступ к большой лиге с красочной, стильной и солидной коллекцией, – пишет Сьюзи Менкес в Vogue, – ярлык Spice Girl или мысли о том, что она ненастоящий дизайнер, искоренились раз и навсегда».

Бренд Beckham стал лучшим в 2011 и 2014 годах на церемонии British fashion awards. Это было очевидно с самого начала, словно она умеет превращать мечту в реальность усилием воли. После того как она ответила на объявление в газете The Stage о кастинге новой девичьей группы, Бекхэм присоединилась к Spice Girls. Они шли к тому, чтобы стать одной из самых успешных групп 90-х годов. Она знает о том, что не является лучшей певицей, танцовщицей или супермоделью, но она всегда работала и делала все возможное.

Читайте также: 7 секретов от топовых дизайнеров по созданию собственного модного бренда

«Когда я училась в школе, то никогда не была самой яркой студенткой», – сказала она в интервью в прошлом году, – тогда я пошла в театральный колледж и никогда не была там самой талантливой. Я всегда вынуждена была работать… Я не сидела и не ждала, пока что-либо придет ко мне само: я шла и получала это».

«Такое видение у нее было всегда», – говорит модельер Антонио Берарди, который знает Бекхэм в течение многих лет (он создал дизайн тех памятных лиловых нарядов, в которые были одеты Бекхэмы на своей свадьбе). Он предполагает, что если бы она не была прирожденной поп-звездой, то, кажется, будет необыкновенно талантливым от природы дизайнером. «Сейчас это ее желание в чистом виде», – говорит Берарди.

Она говорит, что постоянно была заинтересована в моде. «Она всегда осознавала, что любит и хочет носить. Бекхэм никогда не была человеком, который работает со стилистом, у нее было свое видение». Когда она посещала свою мастерскую, чтобы выбрать одежду, она всегда была осведомлена о том, что ей подходит, и что сейчас в моде.


В Spice Girls Виктория была якобы классной и стильной в своих черных платьях и с гладкой короткой стрижкой. Джон Илсли, директор компании Intangible Business, которая оценивает бренды, говорит, что ее репутация как Posh Spice помогла ей позже в карьере. «Она всегда позиционировалась в Spice Girls как самая стильная, и образ, в котором ей позволили изображать себя в группе, был наиболее подходящим для модного бренда, чем, возможно, другие четыре».

Ее брак с Дэвидом Бекхэмом помог ей держаться на публике, даже когда ее певческая карьера ослабла, хотя идея о том, что она якобы ухватилась за славу мужа – несправедлива. Виктория была неотъемлемой частью привлекательности бренда Beckham и повысила статус своего мужа настолько же, насколько он помог ей. «Она популярная, а Дэвид получил другой образ. Я видел, как он стал другим человеком», – однажды жаловался Алекс Фергюсон, менеджер Манчестер Юнайтед».

Читайте также: В чем секрет успеха культового бренда Hermes

Когда они впервые появились вместе, то оба выглядели как обычные люди, которым лет двадцать, но сейчас они являются знаковыми фигурами.

Во-первых, как и множество знаменитостей, карьера Бекхэм в моде началась с проектирования сотрудничеств, которые, казалось больше говорили об ее имени, чем о товарах. Она создала дизайн солнечных очков, джинсов и создала свой аромат духов. Сара Бейли, которая несколько раз брала интервью у Бекхэм, помнит, как ходила в гости к супругам в Хартфордшире. «Ее страсть была очевидной. Она наняла молодую женщину из местных парикмахеров, которая должна была быть ее моделью. Она одержимо примеряла джинсовую ткань на этой женщине. Было заметно, как сильно она хотела получить это право, и доказать серьезность намерений». 


Бекхэм по большому счету разрешала использовать ее имя другим брендам и узнавала многое об индустрии, но к 2008 году она была готова делать это в одиночку. Она не была испытывающим трудности дизайнером из Сент-Мартинса. Бренд был создал благодаря миллионам Бекхэм и не только при финансовой поддержке ее менеджера Саймона Фуллера (ему принадлежит треть компании), но также благодаря актуальному составу рабочей группы. Фуллер предоставил ей адвоката Зака Дюна, по совместительству его вице-президента по развитию бизнеса, который должен был стать главным исполнительным директором только формирующегося бренда. Мелани Кларк, которая работала для дизайнера Ролан Муре (также при поддержке Фуллера), стала главным дизайнером для Бекхэм.

Теперь она пользуется услугами команды из 150 человек, и всегда была открыта к новым знаниям. «Я могу рисовать, но плохо, – сказала она, – думаю, что это нормально. Никто не ждет от меня, что я буду делать это хорошо». Другие члены ее команды могут рисовать и делать выкройки, но она будет настаивать на своем видении. 

Люси Йоманс, главный редактор журнала Porter, также вспоминает первую презентацию коллекции Бекхэм. «Что было самым впечатляющим с самого начала – это то, как она энергично взялась за это дело. Ей было бы легко разбогатеть на своей знаменитости и представить большое шоу, наполнив передний ряд известными друзьями, но она сделала это в интеллигентной сдержанной манере. Она была довольно скромной: «Я только начинаю свою карьеру».

Джим Голд, президент и главный специалист в области мерчендайзинга престижного магазина Neiman Marcus США, признается о первоначальном беспокойстве по поводу запасов коллекции. «У нас были сомнения, когда мы впервые встретились с Викторией. Со временем мы встретились со многими знаменитостями, стремящимися проложить свой путь в индустрии моды, но лишь немногие были готовы посвятить время и энергию, необходимую для создания бренда, который сможет выдержать испытание временем. Виктория была исключением и ярким примером того, что нужно делать для успеха в нашей отрасли».


Йоманс говорит, что она превратилась в дизайнера относительно быстро. «Ее более поздние коллекции очень современные, и чувствуется, что это не просто коллекция из платьев, они «живут» в мире моды. Она смягчила силуэты». Йоманс говорит, что Victoria Beckham является одним из 25 брендов-бестселлеров на Net-a-Porter, интернет-магазине дизайнерской модной одежды. Ее одежда отличается высокими ценниками: простой шелковый топ стоит £750, платья – более £1,000, пальто – более £2,000.

«Люди видят ее серьезность, и настоящие женщины, у которых есть деньги, любят покупать эту одежду. Они делают это не потому, что проявляют большой интерес к знаменитостям, а потому, что эта одежда представляет собой удивительные изделия для гардероба, если вы везучие, чтобы себе их позволить», — говорит Бейли.

Бейли говорит, что Бекхэм в жизни очень отличается от неулыбчивой угрюмой женщины, с которой часто ассоциируется ее имидж. «Я думаю, что ее часто неправильно понимают. Она невероятно смешная, остроумная и понимает, как ее воспринимают на протяжении многих лет. Я заметила, что ее уверенность повышалась на протяжении многих лет, и она расположила к себе людей. Считается, что она скромна, и это очень привлекательно».

В сентябре в конце своего последнего шоу во время Нью-Йоркской недели моды, после показа коллекции свободных воздушных изделий, от которых веяло свежестью и современностью, Бекхэм вышла совсем на чуть-чуть, чтобы принять аплодисменты, и она выглядела застенчивой. «В первый раз я чувствовала себя знаменитой, – сказала она в прошлом году, – но сейчас я чувствую себя успешной».

Автор: Emine Saner

Перевела Надежда Журавлева

Источник: theguardian

Виктория Бекхэм | История успеха многогранной артистки

Виктория Бекхэм — одна из самых ярких певиц 90-х. Она была частью культовой британской женской группы Spice Girls. Виктория родилась в Эссексе, Англия. В 2017 году Виктория была награждена самым выдающимся орденом Британской империи (OBE). Она внесла выдающийся вклад в мир музыки, моды и телевидения. Виктория была частью индустрии развлечений почти два десятилетия. Замужем за легендой футбола Дэвидом Бекхэмом Виктория доказала, насколько удивительно женщина может управлять и преуспевать во всех аспектах своей жизни. Кроме того, она получила несколько престижных наград за свои достижения в качестве певицы и модельера.

О

Виктория Бекхэм, известная как Posh Spice, — английский музыкант и модница. Ее женская группа Spice Girls является одной из самых продаваемых женских групп всех времен. Она и ее муж Дэвид Бекхэм считаются влиятельной парой в Великобритании. Вместе их состояние превышает 400 миллионов долларов. В 2008 году она запустила одноименный бренд модной одежды класса люкс, а в 2019 году — свой косметический бренд. За свою долгую и успешную карьеру она сотрудничала с такими ведущими брендами, как Dolce and Gabbana, Reebok, Estée Lauder, Target, Marc Jacobs и The Outnet.

Ранние годы

17 апреля 1974 года в Харлоу, графство Эссекс, Великобритания, родилась Виктория Кэролайн Адамс. Ее отец, Энтони Уильям Адамс, работал инженером-электриком. Напротив, ее мать, Жаклин Дорин, была парикмахером и страховым клерком. У Виктории есть два младших брата и сестры, Кристиан и Луиза. Ее родители открыли бизнес по производству электрических складов и успешно им управляли. Следовательно, Виктория и ее братья и сестры вели комфортную жизнь. Для обучения она посещала среднюю школу Святой Марии в Чесханте, городе, расположенном в районе Броксборн. Она была смущена богатыми условиями своей семьи в школьной жизни. Юная Виктория часто умоляла отца не подвозить ее в школу на роскошных автомобилях.

В возрасте семи лет Виктория наткнулась на американский подростковый музыкальный фильм « Слава ». После просмотра фильма Виктория начала мечтать стать певицей. Она сказала своим родителям, что хочет осуществить свои музыкальные мечты. Следовательно, Жаклин и Энтони приняли юную Викторию в Театральную школу Джейсона Броксборна. В детстве Виктория страдала от тяжелых форм акне. В результате она была непопулярна среди одноклассников. Однако Виктория не теряла надежды. Она часто говорила своим одноклассникам, что станет известной личностью. В то время в нее никто не верил. Но юная Виктория была полна решимости проложить путь к успеху.

Начало карьеры

После окончания школы Виктория в 1991 году поступила в колледж Laine Theatre Arts. В колледже исполнительских искусств она изучала моделирование и танцы. Три года спустя она увидела рекламу в британской еженедельной газете The Stage . Объявление разместили британский менеджер по талантам Крис Герберт и его отец. Они искали талантливых, экстравертных и амбициозных девушек, умеющих петь и танцевать. На объявление откликнулись сотни молодых женщин. 19Одной из них была двухлетняя Виктория. Крис и его отец выбрали Викторию, Мелани Чизхолм, Джери Холливелл, Эмму Бантон и Мелани Браун. После этого Крис сформировала женскую группу под названием «Touch». Девушки остались вместе и работали над музыкой в ​​Лондоне. Однако до дебюта Touch девушки решили расстаться с Крисом и его отцом. Позже Саймон Фуллер, культовый британский предприниматель, менеджер по артистам и продюсер, подписал контракт с Викторией и другими четырьмя девушками. Следовательно, он сформировал легендарную женскую группу «Spice Girls».

Первые годы и путь к успеху

Spice Girls

В 1996 году Spice Girls выпустили свой дебютный сингл Wannabe . Сингл получил мировое признание. Он попал в музыкальные чарты более чем 35 стран, включая Великобританию, США, Австралию, Францию, Германию и Испанию. В результате Spice Girls стали всемирно признанной группой. После этого группа выпустила свой дебютный студийный альбом Spice . Группа выпустила три студийных альбома и стала самой продаваемой женской группой всех времен. Следовательно, Виктория, также известная как Posh Spice, стала мировой иконой.

Последующие годы

После того, как группа выпустила свой третий студийный альбом, ее популярность начала падать. В результате Spice Girls приняли решение о распаде. После разрыва Виктория сосредоточилась на сольной карьере. В 2000 году Виктория подписала контракт со звукозаписывающей компанией Virgin Records. В следующем году она выпустила свой дебютный одноименный альбом. Однако альбом не смог добиться коммерческого успеха или успеха у критиков. Ее сольный музыкальный путь был полон взлетов и падений. В результате в 2004 году она решила отказаться от музыкальной карьеры и сосредоточилась на индустрии моды. В 2006 году Виктория стала модным редактором Harper’s Bazaar за то, что украсила свою подругу и известную актрису Кэти Холмс для модной фотосессии. Позже Виктория появлялась на обложках таких престижных журналов, как Vogue, Elle, Harper’s Bazaar, Glamour и Marie Claire. Она запустила свой модный лейбл и косметический бренд, и оба предприятия добились выдающегося успеха. Сегодня мир считает Викторию одной из самых влиятельных икон стиля.

Посмотреть этот пост в Instagram

Пост, которым поделилась Виктория Бекхэм (@victoriabeckham)

Читайте также: Дэвид Бекхэм | История успеха легендарного футболиста

Сколько лет Виктории Бекхэм?

Виктории Бекхэм 48 лет по состоянию на 2022 год. Она родилась в Эссексе, Англия, 17 апреля 1974 года. Ее родители, Жаклин и Энтони Адамс, владели оптовым бизнесом по продаже электротехники. Детство Виктории прошло в большой деревне Гоффс-Оук в районе Броксборн.

Каков собственный капитал Виктории Бекхэм?

Состояние Виктории Бекхэм оценивается в 450 миллионов долларов. Она была частью индустрии развлечений почти два десятилетия. Виктория начала свой музыкальный путь в возрасте девятнадцати лет. Она стала частью культовой женской группы Spice Girls и получила всемирное признание.

Виктория Бекхэм вышла замуж?

Да, Виктория Бекхэм замужем за культовым футболистом Дэвидом Бекхэмом. Они женаты с 19 лет99. Вместе у них четверо детей: Бруклин, Ромео, Круз и Харпер.

Виктория Бекхэм: ее история успеха в моде

Семья Бекхэм известна во всем мире благодаря своим успехам и славе, и мать семейства Виктория определенно не прячется за успехом своего мужа. Она была участницей одной из самых культовых девичьих групп, моделью, бизнес-леди, модельером и сумела воспитать четверых детей.

Posh Spice — сладкая 90, Виктория Бекхэм представляет свой обновленный образ трудолюбивого, скромного, но амбициозного модельера с большим потенциалом; профиль, тщательно структурированный вокруг очарования превосходной иконы стиля. Ее стратегия чрезвычайно успешна, благодаря чему она довольно быстро заняла выгодное положение на рынке предметов роскоши.

Виктория начала свою карьеру в 1993 году, когда она стала участницей женской группы The Spice Girls, которая дала ей прозвище Posh Spice. В 19 лет познакомилась с футболистом Дэвидом Бекхэмом.97 лет, и пара поженилась два года спустя.

Однако Виктория — сильная независимая женщина со своими увлечениями и целями и не жила в тени карьеры мужа. Виктория начала свою карьеру как певица, но ее настоящая страсть заключалась в моде. В 2004 году она разработала собственную линию джинсов VB Rocks для Rock and Republic. Затем она взялась за модные советы в своей книге «Эти лишние полдюйма: волосы, каблуки и все, что между ними» в 2006 году.

В сентябре 2006 года она запустила собственную линию джинсов, а вскоре после этого — серию солнцезащитных очков и аромат под названием Intimately Beckham. Ее большая степень вовлеченности в творческий процесс была чем-то, чем она открыто гордилась. Ее джинсовая линия появилась в магазине Saks Fifth Avenue в Нью-Йорке в июне 2007 года; Эта веха совпала с ее первым участием в ежегодной Неделе моды для выпускников в Лондоне в качестве судьи рядом с Глендой Бейли и Альбером Эльбазом из Lanvin.

Это был замечательный год, включая запуск ее косметической линии V-Sculpt в Токио, линии сумок и украшений в сотрудничестве с японскими магазинами Samantha Thavasa и Shiatzy Chen. Она выиграла две награды британского журнала Glamour — «Женщина года» и «Предприниматель года», а также запомнилась своим появлением на конференции в Лос-Анджелесе «Галактика» в «луном платье» Ролана Муре.

 

Почему людям нравятся ее дизайны?

  • Все, что я придумываю, я бы носила сама , — однажды сказала Виктория . Мантра работала на многих уровнях: женщины, которые хотели одеваться как королевская особа моды, одеваться как Posh Spice , одеваться как WAG, одеваться как успешный предприниматель или одеваться в роскошных лейблах, все начали покупать модели Виктории Бекхэм.
  • Ее одежда  никогда не извинялась за простоту , и они полагаются на крой, пошив и искусное использование цвета для продажи. Это современный язык, с которым идентифицируют себя современные работающие женщины.
  • С  отчетливым и уверенным стилем
     в ее одежде женщины с таким же отношением #BossLady возвращались, сезон за сезоном, снова и снова.
  • Ключевое значение имеет качество. Если ваш продукт сделан некачественно, даже самый потрясающий дизайн не спасет вас, особенно в роскошном пространстве, где люди платят большие деньги за ваши вещи. Коллекция Victoria Beckham Ready-To-Wear в основном изготавливается вручную в Великобритании; коллекции Victoria by Victoria Beckham и коллекции Denim изготавливаются вручную в Европе. Аксессуары и очки изготавливаются вручную в Италии.
  • Она эволюционировала.  Когда-то дизайнер был замечен за облегающей одеждой, выступавшей за сдержанную роскошь. Это означает выпуск минималистичных дизайнов, которые не слишком стараются.

Виктория больше, чем просто дань моде

Она использовала свое положение и власть во благо. Этому стороннику PETA ничего не стоит, Виктория много работала над кампанией «Спасите детей», является покровителем Фонда Элтона Джона по борьбе со СПИДом и даже присоединилась к инициативе Ban Bossy, чтобы отстаивать роль лидеров для девочек.

Она создала империю брендов.

В 2008 году она запустила свою первую линию одежды, состоящую из платьев, ее лейбл добился огромного успеха, и к 2011 году она стала постоянным участником Недели моды в Нью-Йорке, а также была запущена недорогая коллекция Victoria by Victoria Beckham. Виктория стала модным дизайнером/деловой женщиной, и ее лейбл привлекает большое количество знаменитостей, которые заказывают ее модели для престижных красных ковровых дорожек.

«Я прекрасно понимала, что у людей есть предубеждения», — сказала Бекхэм о своих ранних творческих годах в четверг на конференции Vogue Forces of Fashion в Нью-Йорке. «Я совсем ничего не знала об индустрии моды… Вероятно, я была довольно наивна и немного не в курсе. И не так страшно, как было бы, если бы я делал это сейчас, зная то, что знаю сейчас».

В 2011 году Виктория Бекхэм стала дизайнерским брендом года на British Fashion Awards, а в 2012 году она стала самым обсуждаемым дизайнером в Твиттере во время Недели моды в Нью-Йорке. Она также была названа бизнес-предпринимателем года деловым журналом Management Today. Ее успех в розничной торговле показывает, что не только ее имя и статус знаменитости сделали ее успешной, но и ее деловой ум и инициативу, поскольку ее оборот увеличился на 2900 процентов. в течение пяти лет.

Виктория Бекхэм добилась огромного успеха, занимаясь любимым делом, ее имя, возможно, помогло ей добиться нужного запуска, но ее целеустремленность и навыки бренд-маркетинга создали ее империю. Она одна из самых фотографируемых женщин в мире, ее лицо было в журналах по всему миру, у нее есть собственные ароматы, линия одежды и солнцезащитные очки, а также она работает моделью для других брендов, таких как Emporio Armani и Marc Jacobs.

Виктория — мать четверых детей, которые, несомненно, унаследовали от своих родителей красоту и таланты. Возможно, она начинала как небольшой бизнес из трех человек в помещении, но сегодня в ее лондонской штаб-квартире на нее работают более 100 профессионалов, а объем продаж в 2013 году составил 50 миллионов долларов, что на 91% больше, чем в предыдущем году.

Виктория известна как дизайнер благодаря простым линиям, подчеркнутым искусным использованием цвета, великолепным кроем и качеством тканей. Ее веб-сайт и интернет-магазин источают образованную простоту и утонченную смелость. Она впечатляюще эволюционировала, постепенно отходя от обтягивающих платьев, чтобы охватить больше отдельных, органических форм и силуэтов в стиле модерн.

В конечном счете, именно ее глубокая вовлеченность во все уровни своего бренда, по мнению Бекхэм, отличает ее от других знаменитостей, которые на протяжении многих лет занимаются дизайном одежды.

«Я думаю, что многие из этих других знаменитостей заключали лицензионные сделки… Они ставили свои имена на товары других людей», — объяснила Виктория. «И я не думаю, что в этом есть что-то плохое. Но для меня это никогда не было об этом. Я больше не пел. Я не актриса. Я действительно вложил все в этот [бренд] — для меня это была новая карьера. У меня было видение, оно было очень сфокусированным, и я окружил себя нужными людьми».