Ив сен лоран реклама 2019: Музыка из рекламы Yves Saint Laurent (Keanu Reeves) (2019) The Human League

Libre — новый женский аромат Yves Saint Laurent 2019

Yves Saint Laurent представляет новый женский аромат Libre, который открывает новую страницу в парфюмерии французского бренда. Libre, что в переводе означает «свободный», — это аромат, который олицетворяет дух Yves Saint Laurent с его стремлением ломать стереотипы, в то же время оставаясь верным узнаваемому французскому стилю.

«Я знаю, что сделал прорыв в мире моды и позволил женщинам попасть в мир свободы, который раньше был для них закрыт» (Ив Сен-Лоран).

Сегодня у свободы появился свой собственный знаковый аромат. Новый, сексуальный, освежающе-цветочный. Распустившийся между Францией и Марокко. Зародившийся между Парижем и Нью-Йорком. Балансирующий на грани мужественности и женственности… Самый страстный и самый свежий запуск этого года.

Амбассадором аромата Libre от Yves Saint Laurent стала певица Дуа Липа.

Цветочные ноты как наследие Yves Saint Laurent

Горячее сочетание cмол и пряностей модельер называл своими «огненными цветами», 1977 год.

Opium стал одним из знаковых ароматов ХХ века. Цветочные ароматы Yves Saint Laurent были ультрасовременными и отражающими тот дух свободы, который кутюрье привнес в самый провокационный модный дом.

В 1971 году Rive Gauche нарушил все модные каноны, представив благоухание розы в стиле поп-арт с оттенком зелени и металла. Секрет этого прохладного аромата заключается в том, что парфюмер Мишель Хи добавил в него розеноксид – натуральную молекулу, которая содержится в цветах розы. Большинство современных ароматов своей свежестью обязаны именно этому ингредиенту.

В 1983 году аромат Paris подарил миру поразительно многогранный цветочный букет с центральной нотой розы. Использовать розу в то время было смелым шагом, ведь аромат этого цветка в то время считался устаревшим. В Paris, созданном Софией Гройсман, розу дополняет пудровая нота фиалки, и именно использование этих неподвластных времени цветов сделало аромат столь популярным.

Мужская пирамида с женственным сердцем

Огненно-яркий благодаря соблазнительному аромату цветов апельсина и прохладному оттенку лаванды. Между прохладой и сексуальностью. Истинно мужская пирамида с невероятно женственным сердцем. Элегантность Парижа и энергичность Нью-Йорка, где зародилась идея аромат, а благодаря мастерам-парфюмерам IFF – Анн Флипо и Карлосу Бенаиму.

Libre – свободная интерпретация фужерных ароматов, мужской парфюмерной классики, главную роль в которой играет лаванда. Анн Флипо сделала провокационный шаг, соединив в женском аромате мужские парфюмерные традиции – точно так же, как Ив Сен-Лоран когда-то переосмыслил смокинг и превратил его в женский костюм.

Создавая Libre, она использовала основной компонент фужерного аромата в качестве яркой ноты сердца композиции– лаванду Дива из Прованса, и усилила  самые теплые и сладкие грани этого аромата.

Карлос Бенаим создал самый чувственный абсолют цветов апельсина, который Анн когда-либо слышала, – он раскрывает скрытый пылающий характер этого нежного белого цветка. И она мгновенно в него влюбилась.

Ваниль с острова Мадагаскар и классическая нота серой амбры, Гризальва, подчеркивают женственность пирамиды фужерного аромата и придают притягательным цветочным нотам сердца особую жгучую насыщенность.

Спустя семь лет работы, создав более 1 500 пробных вариантов роскошной композиции, дуэт мастеров-парфюмеров представил аромат Libre. Лаконичный и прямой, как безупречно скроенный пиджак или туфли на шпильке.

Парфюмеры, создавшие Libre – дуэт мужчины и женщины

Анн Флипо

Анн, представляющая Париж в этом парфюмерном дуэте мечты, как никто другой подходит для проекта Libre. В 15 лет она впервые влюбилась в цветочный аромат – это были цветы апельсина. Ее любимый наряд – брючный костюм Yves Saint Laurent, потому что он позволяет почувствовать себя сексуальной, еще более настоящей и женственной… Более свободной.

Анн родилась на севере Франции, в Пикардии, и прежде чем поступить в Международный институт парфюмерии ISIPCA в Версале, совершенствовала свое обоняние в семейном саду и на кухне. С тех пор она приложила руку к созданию модных хитов и поистине культовых ароматов.

Благодаря искренней привязанности к натуральным компонентам, искусному применению высокотехнологичных материалов и эмоциональному стилю, она стала мастером-парфюмером в IFF. Звание Анн получила в тот самый день, когда стало известно, что предложенная ею композиция принята для создания аромата Libre.

Карлос Бенаим

Карлос Бенаим родился в обожаемом Ивом Сен-Лораном Марокко. Может, он и стал ньюйоркцем, но в его парфюмерных композициях всегда слышны чувственные ноты Средиземноморья. Состоявшийся художник, он отлично разбирается в цветах, как и знаменитый кутюрье.

Впервые Карлос окунулся в загадочный мир растений в Танжере благодаря своему отцу —  аптекарю, который самостоятельно дистиллировал эссенции. Он учился у легендарного парфюмера Эрнеста Шифтана, а сегодня сам признан одним из величайших мастеров парфюмерной отрасли.

Композиции Карлоса девять раз удостаивались премии Fragrance Foundation Award, а в 2014 году он получил награду Perfumer of the Year Lifetime Achievement Award («Парфюмер года. За достижения всей жизни»). Мастер-парфюмер, представляющий американскую половину дуэта, использовал свои непревзойденные технические навыки и природный талант для создания насыщенных диффузных нот аромата Libre.

Ингредиенты парфюмерной композиции

Отдавая дань модному тренду на классический мужской стиль, Libre создали из высококачественных парфюмерных ингредиентов, созданных специально для Yves Saint Laurent. Основные натуральные компоненты этой уникальной композиции, в том числе, нота лаванда, которая исторически является элементом мужской парфюмерии, были разделены на составляющие элементы, а затем воссозданы с помощью новейших технологий, чтобы раскрыть суть каждой ноты.

Композиция аромата Libre

  • верхние ноты: апельсин, лаванда, чёрная смородина, петигрен;
  • средние ноты: жасмин, лаванда, апельсиновый цвет;
  • базовые ноты: мадагаскарская ваниль, кедр, серая амбра, мускус.

Нота сердца – лаванда Дива из Франции

Новый сорт лаванда Дива, обладающий свежим ароматом и устойчивостью к вредителям, произрастает в низкогорных регионах Прованса. Лаванда Дива Yves Saint Laurent – возобновляемый ресурс и выращивается в рамках программы, которая направлена на восстановление лавандовых полей во Франции.

Стебли и цветки, собранные вручную, сначала десорбируют паром для получения 100 % натурального эфирного масла. Затем масло фракционируют с CO2 – этот процесс позволяет парфюмерам устранить ненужные «мужские» ноты и отобрать только самые красивые фракции. Нота сердца из лаванды Дивы – более свежее цветочное воплощение эссенции, эксклюзив Дома.

Нота сердца – лавандин, Франция

Лавандин, который еще в Римской империи использовался для придания белью аромата (отсюда и происходит английское слово laundry – стирка) – гибрид двух сортов дикой лаванды и с давних времен ассоциируется с чистотой. Сегодня это одна из самых распространенных парфюмерных культур во Франции. Сырье для производства аромата Libre получают из экологически безопасных источников. Это позволяет повысить доход фермеров, устанавливая справедливую цену и обеспечивая  долгосрочную ценовую устойчивость.

Для аромата используются только свежесобранные головки цветов. Чтобы сохранить их яркую свежесть, цветы подвергают десорбции паром, а затем расщепляют путем молекулярной дистилляции и вновь воссоздают аромат для получения ноты сердца. Ингредиенты собирают таким образом специально  для Yves Saint Laurent.

Эссенция бурбонской ванили Pure Jungle Essence™, Мадагаскар

Цветы ванили опыляются вручную в день цветения и превращаются в зеленые стручки, которые после созревания должны быть собраны и высушены в течение шести месяцев, чтобы обрести аромат. Ваниль Yves Saint Laurent поставляется из экологически безопасных источников на Мадагаскаре в рамках социальной программы поддержки местного сообщества по премиальной цене за ингредиенты высочайшего качества. Это позволяет увеличить доход фермеров на 25 %.

Экстракт, отвечающий самым высоким стандартам, создается специально для Дома с помощью самой современной технологии экстракции, Jungle Essence™, которая позволяет извлечь насыщенный аромат стручка. Насыщенный и текстурированный экстракт сохраняет уникальный аромат недавно созревших бобов ванили с бальзамическими нотами.

Нота сердца – абсолют цветов апельсина, Марокко

Уникальная нота цветов апельсина, выращенных в регионе Рабат – Сале – Кенитра (Марокко) и вручную собранных женщинами из местного сообщества, была получена мастером-парфюмером Карлосом Бенаимом путем сочетания самых насыщенных и дымных фракций абсолюта. «Концентрат цветов настолько насыщенный, что его можно ощущать почти физически», – говорит творческий партнер Карлоса, соавтор аромата Libre, Анн Флипо.

Флакон: нарушая традиции

«Платье должно быть простым, а аксессуары – сумасшедшими» – Ив Сен-Лоран

Для аромата Libre дизайнер Сюзан Дальтон сделала нечто неожиданное – позволила себе отойти от канона. Потому что могла. И потому что Cassandre, один из самых легендарных логотипов в мире моды, является единственным, который можно узнать с любого ракурса.

Флаконы аромата Yves Saint Laurent Libre объёмом 30, 50 и 90 мл.

Одним смелым и игривым движением она уложила буквы YSL на бок под острым углом так, чтобы они повторяли наклон флакона, и прикрепила их к стеклу – настоящая жемчужина инженерного искусства. Стеклянная буква V, вырезанная с особой точностью, повторяет форму буквы Y, придавая  динамики сочетанию металла, стекла и аромата.

Флакон полностью отражает мужественно-женственный характер аромата.

Четкие геометрические линии идеально скроенного костюма. Экстравагантный логотип Cassandre врезается в стекло, его наклон — вызов традициям. Золотая цепочка обвивает горлышко флакона, потому что женщина YSL свободна, и ее цепи могут быть только из золота. Дизайн флакон завершается скошенным колпачком черного цвета, придавая ему сексуальную асимметрию от-кутюр.

Рекомендованная розничная цена аромата Libre от Yves Saint Laurent:

  • для объема 30мл – 5 648,30 р.
  • для объема 50мл – 7961,32 р.
  • для объема 90мл — 10153,91р.

Реклама от партнёров

Что здесь происходит? Главные модные рекламные кампании весны-2019

Рекламные кампании на весну и лето 2019-го в большинстве своем блещут новизной: тут и цирк, и эффектная нагота, и античные образы, и море цветов. Мы отобрали десятку лучших, чтобы тебе было чем вдохновиться в новом сезоне.

Теги:

Топ-модели

Брови

ресницы

Реклама

Prada

Gucci

К этой весне Gucci устроили настоящую феерию максимализма, выдержанную в стиле мюзиклов 40-х – 50-х годов. «Джентльмены предпочитают блондинок»? «Поющие под дождем»? Всё вместе! Много гламура, много блеска и нежные, будто из старого фильма, оттенки. Шоу имени Алессандро Микеле продолжается.

Item 1 of 8

1 / 8

Saint Laurent

Видели ли вы более идеальное изображение женских ног, чем на этих снимках? Мы точно нет. Еще бы – датскую топ-модель Фрею Беха Эриксен снимал сам Юрген Теллер.

Item 1 of 6

1 / 6

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Bottega Veneta

В рекламной кампании Bottega Veneta весны-2019 много тела, много кожи и очень мало лишнего. Дебют нового креативного директора марки Дениэла Ли явно удался. По крайней мере, снимки в исполнении Тайрона Лебона запоминаются. Говорят, это верное средство от ностальгии по Фиби Фило.

ЭТО ИНТЕРЕСНО

Ив Сен-Лоран и другие звезды, у которых были проблемы с алкоголем

Бокал с напитком был главным аксессуаром законодателя моды Ива Сен-Лорана. Привычку кутюрье приобрел в 24 года, когда у него случился нервный срыв в армии после двадцати дней службы. Лечение в психиатрической клинике оставило отпечаток на Сен-Лоране до конца жизни. Несмотря на успех собственного Дома YSL и мировое признание, модельер не мог жить без градуса. Попытка завязать обернулась творческим кризисом, а периоды запоя, наоборот, сопровождались рождением гениальных модных идей. Вообще-то, это логично, когда одной из твоих закадычных подруг по шампанскому является сама Катрин Денев. 

1 из 5

Item 1 of 5

1 / 5

Prada

Ключевые моменты сезона, подсказанные Миуччей Прада: берем прицел на ободки, платья-трапеции и велосипедки. И, конечно, челки и густо накрашенные ресницы в духе Твигги, которые на удивление подходят Джиджи Хадид.

Item 1 of 6

1 / 6

Burberry

Снятая Ником Найтом рекламная кампания модного дома Burberry со Стеллой Теннант, Натальей Водяновой, Сорой Сои и другими моделями, с одной стороны, выдержана в спокойных и респектабельных бежево-коричневых тонах, с другой — немного хулиганит, играет с корсетами, вешает зонты через плечо и цепочки на талию.

Item 1 of 3

1 / 3

Chloé

Героини новой рекламы Chloé подобны античным богиням — гипнотически прекрасны и будто бы отлиты в бронзе. Креативный директор модного дома Наташа Рамсей-Леви доверила съемку Стивену Мейзелу и не прогадала.

Item 1 of 6

1 / 6

Jacquemus

Модная художница канадского происхождения Клоэ Вайс, живущая в Нью-Йорке, сделала для Jacquemus рекламу по мотивам Французской Ривьеры — и это явный тренд: интеграция живописи в современную моду становится всё интенсивнее.

Roberto Cavalli

К лету Roberto Cavalli подготовились основательно: изображения Кендалл Дженнер с осветленными бровями в комплектах черно-металлической гаммы заставляют ждать знойных дней с нетерпением.

Item 1 of 3

1 / 3

Miu Miu

А вот у Miu Miu реклама получилась намного более поэтичная, чем у Prada. Уставшая городская принцесса, то ли сбегающая с вечеринки домой, то ли спешащая на другое мероприятие, — героиня завораживающая и прекрасная и должна цеплять.

Item 1 of 8

1 / 8

Kate Spade

Эта переполненная цветом и цветами весенняя рекламная кампания стала первой, осуществленной под предводительством Николы Гласс — нового креативного директора марки. Съемку доверили британцу Тиму Уокеру, работавшему с основательницей марки Кейт Спейд, пока она была жива. Получилось ярко, игриво и немного наивно — как раз в духе Kate Spade.

Item 1 of 6

1 / 6

Плакат SAINT LAURENT Advertising 4×6 Ft Original 2019

  • Нажмите, чтобы увеличить

Мало на складе, остался только 1

Цена: 472,54 сингапурских доллара

Загрузка

Местные налоги включены (где применимо)

NBMposter

Звездный продавец

Звездные продавцы имеют выдающийся послужной список в обеспечении отличного обслуживания клиентов – они постоянно получали 5-звездочные отзывы, вовремя отправляли заказы и быстро отвечали на любые полученные сообщения.

5 из 5 звезд

Возврат и обмен принимаются

Вы можете сделать предложение только при покупке одного предмета.

Продавец звезд. Этот продавец неизменно получал 5-звездочные отзывы, вовремя отправлял заказы и быстро отвечал на все полученные сообщения.

Внесен в список 01 марта 2023 г.

21 избранное

Сообщить об этом элементе в Etsy

Выберите причину… С моим заказом возникла проблемаОн использует мою интеллектуальную собственность без разрешенияЯ не думаю, что это соответствует политике EtsyВыберите причину…

Первое, что вы должны сделать, это связаться с продавцом напрямую.

Если вы уже это сделали, ваш товар не прибыл или не соответствует описанию, вы можете сообщить об этом Etsy, открыв кейс.

Сообщить о проблеме с заказом

Мы очень серьезно относимся к вопросам интеллектуальной собственности, но многие из этих проблем могут быть решены непосредственно заинтересованными сторонами.

Мы рекомендуем связаться с продавцом напрямую, чтобы уважительно поделиться своими проблемами.

Если вы хотите подать заявление о нарушении прав, вам необходимо выполнить процедуру, описанную в нашей Политике в отношении авторских прав и интеллектуальной собственности.

Посмотрите, как мы определяем ручную работу, винтаж и расходные материалы

Посмотреть список запрещенных предметов и материалов

Ознакомьтесь с нашей политикой в ​​отношении контента для взрослых

Товар на продажу…

не ручной работы

не винтаж (20+ лет)

не ремесленные принадлежности

запрещено или с использованием запрещенных материалов

неправильно помечен как содержимое для взрослых

Пожалуйста, выберите причину

Расскажите нам больше о том, как этот элемент нарушает наши правила. Расскажите нам больше о том, как этот элемент нарушает наши правила.

звезд Киану Ривза в кампании Saint Laurent Fall 2019

Фото с instagram.com/anthonyvaccarello

Style

Грустный Киану дебютирует в высокой моде.

К Изабель Слоун

Дата 30 апреля 2019 г.

Это не дрель. Киану Ривз, повторяем, Киану Ривз — новое лицо осенней кампании Saint Laurent 2019.

Посмотреть эту публикацию в Instagram

КИАНУ РИВЗ – ОСЕНЬ-ЗИМА 19 #YSL24 ЭНТОНИ ВАККАРЕЛЛО ФОТОГРАФИЯ @davidsimsofficial #YSL #SaintLaurent #YvesSaintLaurent @anthonyvaccarello

Сообщение, опубликованное SAINT LAURENT (@ysl)

На снимке фотографа Дэвида Симса 54-летний актер с всклокоченными волосами и соломенной сединой бородой, лицо опущено вниз в солнцезащитных очках. На другом снимке, размещенном в Instagram креативного директора Энтони Ваккарелло, звезда сияет перед камерой в сшитом на заказ кожаном бомбере.

Ривз хорошо вписывается в давнюю историю Saint Laurent по выбору звезд с особенно крутой репутацией для участия в меланхоличных рекламных кампаниях бренда. (Трэвис Скотт, Зои Кравиц и Джони Митчелл — это лишь некоторые из ярких имен, которые ранее снимались в рекламных кампаниях Saint Laurent.) Всегда черно-белые фотографии с объектами, сфотографированными в выдающихся солнцезащитных очках, скрывающих похмелье, реклама Saint Laurent всегда угрюмая, задумчивый и суровый.

Посмотреть эту публикацию в Instagram

#SaintLaurent Fall Winter 19 #KeanuReeves @davidsimsofficial

Сообщение, опубликованное Энтони Ваккарелло (@anthonyvaccarello) на

Если подумать, Киану мог бы стать идеальной знаменитостью для представления бренда Saint Laurent.