10 ошибок в произношении названий известных брендов
Вот скажите, вы абсолютно уверены, что правильно произносите названия всемирно известных зарубежных фирм и компаний? Например, Nike, Lamborghini, Porsche, Moet & Chandon ? А как правильно произносить знаменитые Levi`s, Xerox, Samsung, Mitsubishi, не говоря уже о Hyundai?
Не уверен, что вы делаете это без ошибок.
1. Найки.
Название бренда происходит от имени богини победы Ники и в оригинале звучит «Найки». Именно так его произносят в Соединенных Штатах. Однако незнание данного факта с одной стороны, и правила чтения английского слова «nike» с другой стороны, привели к широкому распространению в Европе в целом и в России в частности неправильной транскрипции «Найк». Неправильное в сущности название не только прижилось и закрепилось, но и используется в названии официального представителя компании в России.
2. Ламборгини.
Итальянский производитель дорогих спортивных автомобилей называется «Ламборгини».
3. Хенде.
В переводе с корейского «Hyundai» означает «современность». Правильная русская транслитерация этого слова — «хёндэ» с ударением на последний слог. В российской рекламе название деликатно стараются не произносить, ограничиваясь лишь англоязычным написанием, хотя на официальном сайте компании используется написание «Хендэ». В народе же корейского автопроизводителя именуют и «Хёндай», и «Хюндай», и даже «Хундай».
4. пОрше.
Произносится «Порше» с ударением на первый слог по имени основателя компании Фердинанда Порше. Россияне либо путают ударный слог, либо теряют окончание, задаваясь вопросом, почему же тогда не читается конечная «e» в названии люксового внедорожника Cayenne (Порше Кайенн).
5. Бэ-Эм-Вэ.
Глупо конечно, но некоторые борцы за правильное называние всего и вся уверяют, что нужно говорить «Би-Эм-Дабл-Ю». Не нужно — потому что «Бэ-Эм-Вэ» — это абсолютно адекватное произношение для BMW, немецкого автомобилестроителя, чье название, как известно, произошло, сократившись от Bayerische Motoren Werke. В немецком языке буквы, вошедшие в бренднейм, называются именно так, и W — это «Вэ».
6. Моет э Шадон.
Вопреки распространенному в России мнению, в имени всемирно известной марки шампанских вин при произнесении убирается не «т» в слове Moёt, а «н» в слове Chandon. Союз «и», представленный в имени амперсандом, читается, как и положено по-французски, «э».
7. Левис.
Тщательные исследования выявили, что оба варианта уже давно и прочно вошли в общее употребление, и даже в США бытуют оба варианта. Люди продолжают интересоваться, спорить, доказывать, но вся доказательная база в этом случае сводится к двум моментам: носители английского языка чаще всего говорят Ливайз, потому что по правилам английского имя Levi читается как «Ливай»; но создателя первых джинс звали Леви. Леви Штраусс был немецким евреем, при рождении получившим имя Loeb. В 18 лет он переехал из родной Баварии в Сан-Франциско, и его имя для удобства произнесения в Штатах превратилось в Леви. И если следовать грамматике английского языка, то правильней «Левис».
8. Зирокс.
Удивительно, но на самом деле «зирокс», а не «ксерокс». В Штатах начальную букву «X» всегда читают как «З». «Зена — королева воинов» тоже, кстати, пишется «Xena». Но в России с самого первого копировального аппарата Xerox называли именно ксероксом, и сейчас никто уже не поймет, о чем идет речь, если услышит «зирокс».
9. Самсон.
Samsung произносят в России произносят, как «Самсунг», но более правильно «САмсон» , с ударением на первом слоге, что в переводе означает «три звезды».
10. Мицубиси.
Российское представительство японского автомобилестроителя Mitsubishi в своей последней кампании сделало акцент на варианте «Митсубиши». Предпоследний звук в японском языке в действительности читается как нечто среднее между «с» и «ш», но ближе к «с», чем к «ш», поэтому подавляющее большинство японистов и переводчиков с японского языка продолжают настаивать на «Мицубиси».
11. МерсЕдес
Цитирую комментарий к одному из постов в этом блоге:
В России, благодаря более «продвинутому» алфавиту, в среднем произносят иностранные слова существенно более правильно, чем в англоязычных странах. Но вот с ударением возникают странности. В России абсолютно корректно произносят испанское имя долОрес. Нет проблем с португальскими фамилями рамИрес, сАнчез. Благодаря фильму «Чужие» — вАскез. Но вот мерсЕдес не повезло — куда-то «уехало» ударение.
А ведь автомобиль был назван в честь девочки с испанским именем МерсЕдес. Вот почему автомобили Даймлера стали называться Мерседес
Ну а теперь может быть для кого то далекая тема, но все же — шпаргалка с правилами произношения имен дизайнеров и названий брендов.
Alexander McQueen – с именем Александр проблем не возникает, а вот его фамилия часто произносится неправильно: нужно говорить МаккуИн вместо МаккУин.
Azzedine Alaia – три гласных в фамилии этого дизайнера не должны вас пугать, его зовут Аззедин Алайя.
Badgley Mischka – это вовсе не имя одного человека, а фамилии основателей этого дизайнерского бренда Марка Бэджли и Джеймса Мишки.
Balmain – на англоязычный манер название этого бренда произносят как «БальмЕйн», но у него французские корни, поэтому правильно будет «БальмАн».
Bulgari – ювелирный бренд звучит как «БУлгари», а не «БАлгари».
Burberry – с этим английским брендом возникает масса разночтений, и, чтобы не запутать вас, мы не будем их перечислять: правильный вариант – «Бёрбери».
Carolina Herrera
Cartier – с ударением на последний слог правильным будет «КартьЕ».
Céline – несмотря на мнимый значок ударения над буквой Е, правильным будет ставить ударение на последний слог: «СелИн».
Chloé – это истинно французская марка, ее название произносят на французский манер «КлоЭ», а не «ХлОе».
Christian Louboutin – знаменитого обувщика зовут КРИСТИАН ЛУБУТАН, а его обувь сокращенно называют «Лубис».
Christian Lacroix – знакомьтесь, Кристиан Лакруа, а последняя буква в его фамилии не читается.
Comme des Garçons
– этот японский бренд свое название произносит на французский манер, поэтому правильным будет «Ком де ГарсОн» без конечных букв С.Dolce & Gabbana – выучить наизусть и никогда не делать ошибки, это же «ДОльче Энд ГаббАна».
Dsquared – сложное название этого итальянского бренда представляет собой игру слов, которая читается как «ДискуЭрт».
Emilio Pucci – Эмилио в данном случае именно ПУччи с ударением на первый слог, но никак не ПУси и не ПУкки.
Etro – итальянский бренд имеет ударение именно на первую букву, поэтому «Этро», а не «ЭтрО».
Hermès – в России долгое время этот бренд именовали не иначе как «ГермЕс», хотя правильной версией с учетом французской фонетики будет более короткое название «ЭрмЭ» с ударением на последний слог.
Hervé Léger – бандажные платья производит марка «ЭрвЭ ЛэжЭ», но точно не какой-нибудь Херв Леджер.
Giambattista Valli – это ЖАМБАТТИСТА ВАЛЛИ, а его коллега Gianfranco Ferre звучит не иначе как ЖанфрАнко ФеррЭ.
Giorgio Armani – обижать великого дизайнера не стоит, поэтому запомните, что верно его имя звучит как «ДжОрджо АрмАни».
Givenchy – не Дживенчи, не Гивенчи, а только ЖиваншИ.
Jean-Paul Gaultier – с Жаном-Полем все просто, а вот с фамилией бывают загвоздки – она звучит как «ГотьЕ».
Jimmy Choo – марка обуви и АКСЕССУАРОВ произносится как ДжИмми ЧУ.
Guess – пожалуйста, только не ГуЁс, а просто «ГЕс».
Lacoste – читается как пишется, но с ударением на букву О.
Loewe – как только не коверкают название этой испанской марки, хотя звучит она вполне просто: «ЛоЭвэ».
Louis Vuitton – не ЛуИс, а ЛуИ, и не ВьютОн, а ВюитОн. Запишите себе как шпаргалку!
Marchesa – по итальянским правилам название нужно читать как «МаркЕза», а не «МарчЕза».
Miu Miu – почти как мяукающая кошка: «МИу МИу».
Moschino – название бренда происходит от фамилии его основателя ФрАнко МоскИно.
Nina Ricci – по аналогии с ГУЧЧИ произносим Риччи.
Proenza Schouler – на названии этого американского бренда можно практически «язык сломать». Запомните, как читается правильный вариант: «ПроЭнза СкУлер».
Ralph Lauren – верным будет произношение ЛОрен, а не ЛорАн, потому что это американский бренд.
Salvatore Ferragamo – вдыхайте глубоко и тренируйтесь: «СальватОрэ ФеррагАмо».
Sergio Rossi – не Серхио, как в Испании, а СЭржо, на итальянский манер.
Sonia Rykiel – с Соней все понятно, а фамилия дизайнера читается как «РикЕль».
Tommy Hilfiger – это простое имя у многих почему-то вызывает трудности. Верно будет говорить «ТОмми ХилфИгер».
UGGs – не «уггс», а «агс», что, впрочем, не мешает всем называть эту обувь просто уггами.
Versace – говорим «ВерсАче» с ударением на предпоследний слог.
Vionnet – не «Вайонет» на английский манер, а «ВьоннЭ» с потерянной последней буквой.
Yves Saint Laurent – это имя в связи с выходом биографического фильма теперь у всех на слуху, так что не делайте ошибок, это же «Ив СЭн ЛорАн» и никто больше.
[источники]
источники
http://xexe.club/40897-10-oshibok-v-proiznoshenii-nazvaniy-izvestnyh-brendov.html
http://www.wmj.ru/moda/praktikum/kak-pravilno-proiznosit-nazvanya-dizaynerskih-brendov/
http://www.elle.ru/moda/fashion-blog/kak-pravilno-proiznosit-imena-dizaynerov-i-nazvaniya-brendov/2/
Вот еще несколько интересностей: вот например Самые популярные мифы зимней эксплуатации автомобиля, а вот 24 сайта для тех, кому скучно и Почему пассажирам самолётов не выдают спасательные парашюты. Узнайте еще Почему кошки так любят коробки? и Как появились рекорды Гиннесса?
Tags: Интересно
Telegram channel
Чтобы избежать позора: правильные названия популярных брендов
Вы уверены в том, что правильно произносите названия брендов, например, популярных автомобилей, кроссовок или одежды? Чтобы проверить себя и исправить имеющиеся ошибки, следует посмотреть нашу подборку.
Статистика показывает, что больше половины людей выговаривает названия популярных брендов абсолютно неправильно. Чтобы не попасть в их число и при очередном походе по модным бутикам не выглядеть безграмотным человеком, нужно научиться правильно произносить хотя бы самые популярные марки. Мы вам в этом с удовольствием поможем.
1. Hermеs
Известный бренд сумок и платков, которые очень любимы женщинами по всему миру, правильно звучит не «Хермес» и тем более не «Гермес». Есть люди, произносящие его, как «Эрме» и с точки зрения грамматики французского языка, это правильно, но есть одна деталь – название было выбрано не из-за бога торговли, а в честь основателя – Тьерри Эрмэс, поэтому правильно называть именно «Эрмэс».
2. Levi’s
Во многих странах мира имя этого известного бренда джинсовой одежды используют в двух вариантах: «Левис» и «Левайс». Вторая версия более распространена в англоязычных странах, поскольку у них имя Levi (создателя первых джинс звали Леви) читается, как «Ливай». При этом многие не знают, что при рождении основатель бренда получил имя Лёб, но после переезда в США оно было изменено на Леви. Подводя итог, приходим к выводу, что, согласно грамматике английского языка и слову источнику, правильный вариант все же «Левис».
3. Dsquared
Существует много версий произношения популярной торговой марки, поскольку русскоязычным людям очень сложно ее выговорить. Самые распространенные, но неправильные версии: «Дискваер» и «Дискверд». Правильным является только одно название, которое и стоит запомнить – «Дискуаэд».
4. Philipp Plein
Самая распространенная версия произношения этой марки – «Филипп Плейн», но этот английский вариант – неправильный. Поскольку дизайнер родился в Германии, то и имя его нужно произносить на немецкий манер – «Пляйн». Здесь будет уместно упомянуть известный бренд белья – Calvin Klein, который читается, как «Кэльвин Кляйн».
5. Moët & Chandon
Проблемы правильного произношения коснулись и всемирно известной марки шампанского. Многие уверены, что нужно при переводе убирать букву «т» в первом слове, но это не так, поскольку исключается вторая «н» во втором слове. Амперсанд (знак &) читается на французский манер, как «э». В итоге получается «Моэт э Шандо».
6. Lamborghini
Один из самых известных производителей дорогих спортивных автомобилей базируется в Италии, и он выпускает не «Ламборджини», а «Ламборгини». При этом стоит заметить, что в России распространен именно первый неправильный вариант, поэтому даже система автоматического поиска Google выдает его.
7. Christian Louboutin
Бренд обуви, о которой мечтают многие девушки, часто называют неверно. Огромное количество людей и даже тех, кто интересуется модой, делают ошибки в произношении фамилии, например, «Лабутен» или «Лобутан». При этом настоящее имя дизайнера переводится как «Кристиан Лубутен».
8. Porsche
Еще один автомобильный бренд, название которого часто коверкают. Оно было выбрано в честь основателя компании – Фердинанда Порше, поэтому правильно говорить «Порше» с ударением на первый слог. Многие люди или неправильно ставят ударение, или не произносят последнюю букву «е».
9. Agent Provocateur
Переводя известный бренд нижнего белья, многие ориентируются на правило – как вижу, так и читаю, поэтому и называют его «Агент Провокатор». Хоть марка находится в Великобритании, ее владелец настаивает на том, чтобы название произносилось на французский манер, поэтому правильный вариант – Ажан Провокатёр.
10. Samsung
Еще одна шокирующая информация, особенно для поклонников техники этого бренда. Русскоязычные люди произносят его, как «Самсунг», но по правилам нужно говорить «Самсон», ставя ударение на первый слог. В переводе название означает «три звезды».
11. Balmain
Еще один бренд одежды, который ошибочно называют «Бельмейн», и это можно было бы связать с тем, что его основатель – Пьер Бальмен. Если в случае некоторых марок это правило оправдано, то здесь верен другой вариант – «Бальман». Причем в конце буква «н» практически не произносится.
12. Nike
Мало кто знает, что название этой марки имеет связь с богиней победы Ники, и в оригинале оно звучит, как «Найки». В Европе и на территории стран бывшего СНГ многие, из-за незнания этого факта и английского языка, произносят – «Найк». Удивителен тот факт, что неправильное название так прижилось, что его используют даже для официального представительства компании в России.
13. Xerox
Многих удивит, что самый популярный производитель в области технологий печати произносится не «Ксерокс». В Америке, если слово начинается на букву «х», то оно всегда будет читаться, как «з». Было бы интересно посмотреть на недоумение продавцов в магазине, если у них попросить показать новую модель «Зирокса».
14. Hyundai
Многие сейчас не поверят, но распространенный автомобильный бренд называется не «Хундай» или «Хёндай». Согласно правильной русской транскрипции название звучит так – «Хёнде», причем ударение приходится на последний слог. Во время рекламы бренд в большинстве случаев не называют, а просто пишут, поэтому правильный вариант для многих является загадкой.
15. Другие бренды
Давайте уделим внимание еще нескольким известным маркам, названия которых любят коверкать люди:
- Alexander McQueen. С именем проблем не возникает, а вот фамилию нужно произносить так – «Маккуин».
- Burberry. Правильно читать название этого английского бренда – «Бёрбери».
- Carolina Herrera. При произношении фамилии этого дизайнера первая буква оказывается немой – «Эррера».
- Chloé. Марка произносится на французский манер – «Клоэ».
- Giorgio Armani. Имя дизайнера правильно звучит так – Джорджо Армани.
- Tommy Hilfiger. Выговаривать имя этого дизайнера непросто и делать это нужно так – Томми Хилфигер.
- UGGs. Многие привыкли говорить «уггс», но это ошибка, правильная версия – «агс».
Romeo Hunte и Tommy Hilfiger о Бруклине, вдохновении и командной работе
Вся одежда и аксессуары (использованные везде) от TommyXRomeo. Украшения Собственность стилиста.
Не прошло и года после основания одноименного лейбла в 2013 году, как Ромео Хант увидел, как одни из одноименных голливудских королев моды в быстрой последовательности носили его одежду: сначала Зендая, затем Бейонсе. В конце концов, Мишель Обама, Дуэйн Уэйд, Джеймс Харден, Крис Пол и Малума обратили внимание на бренд и поддержали его. Эстетика нью-йоркского дизайнера мгновенно узнаваема: коллажная верхняя одежда сочетает в себе простоту спортивной одежды и роскошный покрой. Неудивительно, что когда Томми Хилфигер познакомился с молодым дизайнером на ранних этапах его карьеры, он сразу почувствовал родство и вскоре стал его наставником. Этой осенью они официально объединят свои усилия, выпустив капсульную коллекцию TommyXRomeo, результат того, что Хилфигер открыл свои архивы и дал Ханту карт-бланш на создание ремиксов на некоторые из самых знаковых вещей американского лейбла: тренчкот, байкерскую куртку и оксфорд. рубашка. Результатом стала смелая, гендерно-изменчивая коллекция, которая переосмысливает эти основные продукты и наполняет их уникальной чувственностью Ханте. Недавно два дизайнера встретились, чтобы обсудить первые впечатления и взаимовыгодное сотрудничество.
———
ИНТЕРВЬЮ: Томми, что такого особенного в Ромео? Что вас впервые привлекло в его творчестве?
TOMMY HILFIGER: В Ромео я вижу многое от себя. У него много драйва, и он очень креативен, но у него также есть деловой ум, который всегда думает о том, что он мог бы сделать дальше с точки зрения маркетинга, что он мог бы сделать дальше с точки зрения производства или как получить максимальную отдачу от его бюджеты на показы мод. Ромео, в каком году мы познакомились?
РОМЕО ХАНТ: Карли-Энн Фергус познакомила нас восемь или девять лет назад. Я помню тот момент, когда я впервые общался с тобой. Вы такие: «Кто это сделал?» И я такой: «Это наше пончо в клетку бизона. Томми, ты должен увидеть мои вещи. Вот как это началось.
HILFIGER: Карли только что закончила Парсонс, и она много работала с разными дизайнерами, и она сказала: «Вы должны встретиться с Ромео Хантом».
ХАНТ: В первый раз, когда я показал вам свою коллекцию, вы сказали мне сосредоточиться только на бренде и верхней одежде. Это всегда оставалось со мной, чтобы продолжать идти и оставаться сосредоточенным.
HILFIGER: И разработать этот логотип.
ХАНТ: Да, всегда разрабатывайте логотип.
HILFIGER: Были времена, когда вы думали о том, чтобы сдаться, потому что, когда вы начинаете, вы сталкиваетесь со всевозможными препятствиями. Я могу понять это, потому что на протяжении многих лет я сталкивался с препятствиями или приходил на распутье и думал: «Должен ли я просто работать на кого-то другого? Стоит ли мне продолжать?» Я думаю, что ваш драйв и страсть к делу помогли вам не сбиться с пути. Это не всегда легко, и я думаю, что помог, будучи положительным наставником на стороне, не спуская глаз с этой полярной звезды.
ХАНТ: Ты сказал мне мечтать о большем, и я всегда к этому стремлюсь. Иногда это похоже на: «Сейчас подходящее время? Правильное ли это решение для бренда?» Но всегда получается отлично. Бывают моменты, когда я вспоминаю, где все было за две недели до шоу, и ты говоришь: «Соберись». Я сказал: «Я не знаю, смогу ли я это сделать», и ты посоветовал просто продолжать идти вперед.
HILFIGER: Когда я вам что-то советую, вы принимаете это близко к сердцу и действительно внедряете в свою работу. Мне не нужно слишком объяснять это и приводить много примеров того, о чем я говорю. По сути, всего несколько слов направления или совета, и вы сразу же улавливаете его и делаете даже лучше, чем я себе представлял. Вот и вся наша совместная работа. Вы берете что-то, что, по моему мнению, будет хорошо, и делаете это великолепно. Наше сотрудничество, когда вы взяли мой существующий продукт и переделали его по-своему, взяв ткани и материалы, вдохновленные вами, и соединив их со многими моими основами, было очень крутым.
ХАНТ: Вспоминая самый первый раз, когда мы сотрудничали, я работал над своей коллекцией Fall 2020, и я помню, как позвонил вам и сказал: «Эй, у меня есть эта идея». Меня вдохновила идея вдохнуть новую жизнь в существующие вещи. Я хотел интегрировать архивные образы и ткани, которые вы использовали на протяжении многих лет, в мой собственный бренд. Вы дали мне свободу зайти в архивы Tommy Hilfiger и повеселиться. Мы хотели включить 12 винтажных вещей в коллекцию Fall 2020, заново изобретая и перерабатывая их в нечто совершенно новое, объединяя повествования обоих брендов. У нас была всего неделя до концерта, но мы справились. Вы определенно научили меня, как индустрия объединяется и как все работают вместе, и что все дело в построении отношений и общении с людьми. Это всегда было со мной, особенно как дизайнера, который начинал без ресурсов.
ХИЛФИГЕР: Буду рад помочь. Наша программа «Место народа» открывает двери для недостаточно представленных сообществ, она охватывает таланты, у которых не всегда были равные возможности. И возможности во многом связаны с представлением их другим людям в отрасли или просто с их наставничеством.
ХАНТ: Мне нравится, что ты не слишком много об этом говоришь. Все дело в действии.
ИНТЕРВЬЮ: Слоган предстоящей капсульной коллекции — «Подготовка в Манхэттене встречается с Бруклин-Стрит». Почему эти две локации и эстетика?
ХАНТ: Я вырос в Бруклине, поэтому многое в уличном стиле, особенно из 90-х, совместимо с духом Ромео Ханта и ДНК бренда. Для меня было очень важно взять эти элементы и смешать их со многими компонентами, которые я обнаружил, просматривая архивы Tommy Hilfiger. Я хотел сосредоточиться на многих элементах дизайна и деталях и смешать их с этой крутой бруклинской уличной добычей. Когда дело доходит до Манхэттена, это опрятно; что-то, что адаптировано и меняет представление о том, что такое уличная одежда. Когда я впервые начал свою коллекцию, я боялся, что меня назовут «городским дизайнером», и Томми всегда говорил мне принять это и владеть этим.
HILFIGER: Меня всегда вдохновлял мой родной город [Эльмира, Нью-Йорк]. Меня вдохновил спорт. Я работал в магазине спортивных товаров, когда мне было 13 или 14 лет, просто складывал футболки, баскетбольные майки и разминки, поэтому я продолжал думать: «Когда-нибудь я буду работать с этой одеждой». Меня всегда вдохновляла американа, будь то американская одежда для активного отдыха — охоты, рыбалки, походов — или опрятная американа. Я хочу положить все это в блендер.
ИНТЕРВЬЮ: Когда вы оба поняли, что хотите быть дизайнерами?
ХАНТ: Моя мама превратила меня в этого крутого опрятного мальчика. В средней школе я играл в баскетбол и бегал по легкой атлетике, так что я начал смешивать эти стили. Я также начал играть со старыми винтажными вещами моей матери. Она помогла мне понять моду высокого класса и познакомила меня с Томми, Готье, Гальяно в очень юном возрасте. Я начал смотреть Full Frontal Fashion , делать наброски и сравнивать свои дизайны с дизайнами, которые я видел по телевизору или в коллекциях каждого сезона, и это запомнилось мне. Мои родители видели, что я не очень хочу заниматься легкой атлетикой. Они очень нервничали и боялись пути, по которому я шел, потому что они чувствовали, что он ведет меня в место, которое будет сложным, место, где не так много черных дизайнеров. Но я был готов принять вызов.
HILFIGER: Я начал свой собственный бизнес, когда мне было 18 лет. У меня был магазин джинсов, а затем я открыл несколько разных магазинов в кампусах колледжей. Я покупал одежду у разных продавцов и у разных людей в Нью-Йорке. Я купила свою первую партию одежды в St. Mark’s Place, и мой магазин стал пользоваться популярностью. Я думал, что если бы я разработал свою собственную коллекцию, я мог бы дать клиентам именно то, что они хотели. Я начал смотреть на другие модели, которые продавал, думая: «Если бы у меня был собственный бренд, я бы никогда не размещал там карманы», или «Я бы сделал более высокий пояс», или «Я бы сделал более широкие штанины». », или «Я бы сделал другое плечо на куртке». Я был самоучкой. Я пошел к местным швеям и сделал образцы, разместил образцы в своих магазинах и обнаружил, что многим моим покупателям действительно нравится то, что я делаю, поэтому я сказал: «Я собираюсь создать свой собственный бренд». Многие люди говорили мне, что я не смогу этого сделать, что я должен пойти в школу дизайна, и что мне нужны деньги и связи. Чем больше мне рассказывали обо всех причинах, по которым я не мог этого сделать, тем больше я говорил, что собираюсь это сделать.
ИНТЕРВЬЮ: Что вам больше всего нравится в процессе проектирования?
HILFIGER: Мне нравится думать о том, чем что-то может быть, а потом видеть, как это воплощается в жизнь. Когда я смотрю на набросок или визуализацию, мне нравится думать: «Я мог видеть, как кто-то носит это на улице», а затем видеть, как это происходит. Или, если вы смотрите на кроссовки, туфли или часы, спрашиваете себя: «Как мы можем сделать это новым, свежим и другим? Как вы можете взять существующую вещь, которую носят все, и придать ей изюминку? Как вы могли бы заново изобрести его, чтобы он зародил новую тенденцию или идею, которая могла бы превратиться в другие продукты?» Когда это происходит, это очень радует.
ИНТЕРВЬЮ: Можете ли вы привести пример?
HILFIGER: В 90-х я взял одну рубашку и сделал на ней колор-блок. Потом то же самое я проделала с курткой и свитером, потом с платьями, а потом с джинсами. Это стало большой тенденцией. Или, когда я впервые придумал большие логотипы в 90-х, магазины сказали: «Наши покупатели не будут носить большие логотипы». Я сказал: «Я вижу, что люди носят большие логотипы, так что мы все равно это делаем». Это была огромная тенденция, которая постоянно возвращается.
ХАНТ: Конечно. Новое поколение хочет старые части Томми. Это было то, что я помнил, когда думал о силуэтах и цветах, которые хотел вернуть. Что вы подумали, когда увидели нашу совместную работу?
HILFIGER: Я думал, что мои клиенты примут это, и ваши клиенты примут это, и это то, чего мы хотим: чтобы у наших клиентов было что-то новое, это также будут предметы коллекционирования. Капсулу не собираются производить в огромных количествах. Мы собираемся сделать каждую вещь действительно особенной и эксклюзивной, и оба наших поклонника увидят ценность этого предложения.
ИНТЕРВЬЮ: У вас обоих есть одноименные бренды. Почему вы решили назвать свои лейблы в честь себя?
ХАНТ: Я чувствую, что мое имя может быть романтичным, но все же скромным. Мой дедушка был с Барбадоса, и он был бодибилдером, но также играл на многих разных инструментах и даже играл в Карнеги-холле, так что все дело было в том, чтобы нести факел.
HILFIGER: Мой первый финансовый покровитель сказал: «Мы должны назвать бренд Tommy Hilfiger», а я сказал: «Я не уверен, что люди смогут это произнести». Он сказал: «Вы действительно думаете, что люди знают, как произносится «Ив Сен-Лоран»?» Но сколько раз я говорил тебе, Ромео, что Ромео Хант — великое имя. Это имя войдет в историю.
Эта статья опубликована в выпуске за сентябрь 2021 года. Получите вашу копию здесь.
— ——
Модель: AHEEM SOSA по адресу IMG
Грумер: Rochelle Walker
Casting: Calvin Wilson AT Specilem Томми Хилфигер о создании своего бренда и реализации своей мечты
Утро CBS
/ Новости Си-Би-Эс
Карьера Томми Хилфигера
Томми Хилфигер о новых мемуарах, успехе и семье 07:17В мире американской моды есть имена, которые выделяются как иконы, такие как Tommy Hilfiger. Начинающий дизайнер покорил мир более 30 лет назад. Теперь он выпустил новые мемуары «Американский мечтатель: моя жизнь в моде и бизнесе».
Хилфигер рассказывает, как без формального обучения он помог развить бренд, любимый знаменитостями. Мировые продажи компании составляют около 6,5 миллиардов долларов.
Мечты Хилфигера зародились в маленьком нью-йоркском городке Эльмира, где он рос вторым из девяти детей в семье рабочего.
«У меня была мечта создать бренд. Создайте свой собственный бренд», — сказал он.
Для него создание бренда означало создание долговечного имиджа и продуктов.
«Это означало бы, что за этим названием стоят продукты, заслуживающие доверия, аутентичные, доступные, недорогие и крутые», — сказал Хилфигер «CBS This Morning».
«И полезно. Американа. Красный белый и синий. Как вы пришли к красному, белому и синему? — спросила соведущая Гейл Кинг.
«Ну, я знал, что мне нужен логотип, поэтому я посмотрел на галочку Nike, и когда Фил Найт убрал название Nike с галочки, я подумал: «Это то, что я хочу когда-нибудь сделать». Я хочу, чтобы мой флаг был настолько известен, что в конце концов я смогу снять с него свое имя, и люди узнают его», — сказал он.
Соведущая программы CBS This Morning Гейл Кинг посещает дом дизайнера Томми Хилфигера в Коннектикуте. Новости Си-Би-Эс Задолго до того, как Хилфигер стал брендом, он был владельцем магазина. Он основал People’s Place в старшей школе, принеся моду хиппи в северную часть штата Нью-Йорк, и в то же время усвоил важные уроки коммерции.
«Я рано обанкротился, когда мне исполнилось 25 лет. И это дало мне степень магистра делового администрирования — научило меня, как сосредоточиться на деловой части бизнеса», — сказал Хилфигер.
«Когда вы только начинали, вас не всегда принимали и хвалили в индустрии моды», — сказал Кинг.
«Ну, мы провели рекламную кампанию, придуманную гением по имени Джордж Луи», — сказал Хилфигер. «И это сравнило меня с другими великими американскими дизайнерами, и я был совершенно неизвестен. Поэтому, когда эта реклама была опубликована, люди смотрели на меня и говорили: «Кем он себя возомнил?»
«Потому что в этой рекламе вы сравниваете себя с Ральфом Лореном, Кельвином Кляйном, — сказал Кинг.
«Но у Джорджа Луи была идея, что он сделает имя знаменитым за одну ночь, и тогда публика будет приходить смотреть, видеть, делать покупки и покупать. И это сработало!» — сказал Хилфигер.
«Итак, когда у вас был момент, когда вы поняли: «Хорошо, я хорош в том, что делаю»?» — спросил Кинг.
— Совсем недавно, — сказал Хилфигер.
«Убирайся отсюда, Томми!» — сказал Кинг.
«Нет, это заняло у меня много времени», — ответил Хилфигер. «Потому что мне нравится смотреть на себя или на наш бизнес как на неудачников, потому что это заставляет нас работать усерднее, быть более мотивированным, лучше осознавать конкуренцию вокруг и то, что происходит, и это движет нами».
В 1994 году Снуп Догг носил рубашку Tommy Hilfiger на шоу «Субботним вечером в прямом эфире».
«Что это дало вашему бренду?» — спросил Кинг.
«Это зажгло всю уличную моду», — сказал Хилфигер.
«Как сразу», — сказал Кинг.
«Немедленно. Я имею в виду, что Снуп выступал на SNL, а в понедельник утром в Блумингдейлсе все билеты были распроданы», — сказал Хилфигер.
Точно так же Хилфигер был самым популярным в хип-хопе — пока не распространились слухи о том, что Хилфигер сказал, что его одежда не предназначена для меньшинств.
«Это оказался очень порочный слух, Томми, и ты пишешь в книге, что это задело твое сердце и задело твою честность», — сказал Кинг.
«Это действительно так. Потому что, в конце концов, ваша честность — это все, что у вас есть. И я не хотел, чтобы общественность думала, что я такой человек. … Опра была достаточно любезна, чтобы позвонить мне и сказать: «Ты должен прийти на шоу. Давайте развеем слухи», — сказал Хилфигер.
Опра назвала это «большой жирной ложью».
«В книге вы говорите, что считаете, что знаете, кто за этим стоит, но не говорите, кто это, — сказал Кинг.
«Я думаю, это кто-то завидовал нашему успеху», — сказал Хилфигер.
«Вы когда-нибудь сталкивались с человеком, который, по вашему мнению, стоит за этим?»
«№. Я хочу двигаться дальше, и я хочу сосредоточиться на том, чтобы сделать все возможное в моей благотворительной деятельности, с нашим брендом. Будучи отличным семьянином».
У Хилфигера семеро детей, и он говорит, что быть папой — это работа номер один. Эта роль особенно важна для него после сложных отношений с собственным отцом. Он сказал, что оглядывается назад и благодарит своего отца за то, что он «поднял планку».
«Он хотел, чтобы я был лучшим. И в то время я этого не осознавал», — сказал Хилфигер, задыхаясь. «Прошу прощения. Знаешь, я думал, что он слишком строг со мной. Но, возможно, причина моего успеха сегодня в том, что я хотел доказать ему, что могу быть всем, чем он хотел меня видеть».
«Вы говорите, что когда вы подали заявление о банкротстве, одной из самых сложных вещей было сказать вашему отцу, что это не сработало», — сказал Кинг.
«Да, это был тяжелый день, — сказал Хилфигер. «Но как человек с позитивным мышлением я подтянул ремешки ботинок и сказал: «Я собираюсь начать все сначала и осуществлю свою мечту». Что и происходит сегодня».
Актуальные новости
Впервые опубликовано 1 ноября 2016 г.