12 названий брендов, которые звучат совсем не так, как мы привыкли их произносить
Названия популярных иностранных брендов часто произносят неправильно. Это связано с тем, что многим людям не знакомы правила произношения английского языка, а исключения из правил усложняют ситуацию. Оригинальные названия теряются в различных странах и приобретают неправильное произношение, быстро входящее в привычку. В статье приведены популярные бренды, наименование которых чаще всего произносятся неверно.
Pull&bear
Pull&Bear – известный испанский бред повседневной одежды для мужчин и женщин. Всего сеть насчитывает около 900 магазинов, а в 17 государствах товары этой марки представлены только в формате онлайн-бутиков.
Бренд обладает англоязычным названием, произносящимся как «пул энд бэа», что в переводе означает «натягивай и носи». Но многие люди читают последнее слово как «бир», что является неверным.
Burberry
Британский бренд Burberry основан в 1856 г. и специализируется на производстве одежды, обуви и аксессуаров класса люкс. Под торговой маркой дополнительно выпускаются косметика, парфюм и нижнее белье. Burberry представлен в 50 странах мира.
Название бренда произносится в соответствии с правилами английского языка и звучит как «Бёрберри». Распространенной ошибкой считается употребление «Барберри» или «Бурберри».
UGGs
Бренд специализируется на производстве сапог из овчины для мужчин и женщин. Uggs расшифровывается как «ugly boots», что в переводе означает «уродливые ботинки». Фонетически верно произносить «аггс» или «агги». Однако многие привыкли называть бренд «угги».
Levi’s
Под американским брендом Levi’s созданы и запатентованы первые в мире джинсы. Грамматически верно произносить «левайз», но основателя бренда звали Леви Штраус, поэтому исторически правильно называть марку «левис». Однако споры по данному вопросу ведутся до сих пор, а в США можно услышать оба варианта.
Nike
Nike специализируется на моделировании, производстве и продаже спортивной одежды и обуви. Правильное произношение бренда – «Найки», так как название марки образовано от имени греческой богини Ники. Однако так говорят только жители США, а во всем остальном мире бренд называют «найк».
Amazon
Amazon предоставляет услуги в области электронной коммерции и считается крупнейшим представителем рынка. В английском языке буква «а», стоящая в начале слова, произносится как «э», поэтому правильно говорить «эмазон». Но в России назвавание компании произносят не иначе как «амазон».
eBay
eBay – американская компания, специализирующаяся на услугах в области интернет-продаж. По правилам английской языка название организации правильно произносить как «ибэй». Однако русскоговорящие люди чаще всего читают его как «ебэй».
Virgin
Под брендом Virgin объединено множество производителей, товары которых не связаны между собой одной тематикой. Название торговой марки произносится как «вёрджин». Однако люди, не обладающие знаниями английского языка, часто говорят «виргин», что является неверным.
Xerox
Американская компания Xerox специализируется на технологиях печати и управления документами. По правилам английского языка буква «х», стоящая в начале слова, произносится как «з», поэтому правильно говорить «зирокс». Однако в России название бренда произносится как «ксерокс».
1Adobe
Название графического редактора Adobe произносится неверно в большинстве случаев. Люди привыкли говорить «адоб», что совсем не соответствует правилам английского языка. На самом деле произносить название графического редактора следует как «эдоуби», что в переводе означает «необожженный кирпич».
GIF
Согласно правилам английского языка буква «g» в начале слова читается как «дж». Поэтому, когда мы говорим про GIF-анимации, то правильно произносить «джиф», а не «гиф».
Porsche
Всемирно известный бренд назван в честь немецкого конструктора и основателя компании – Фердинанда Порше. И поэтому, несмотря на правила английского языка, правильно говорить «порше», с ударением на первый слог, а не «порш».
Правильное произношение брендов
Модный альянс братьев Дина и Дэна Кейтенов под названием Dsquared читается не как «Дискваред», а как «Дискуэрт». Не ищите в названии итальянской марки смысла, это всего лишь забавная и не слишком простая игра букв.
Бренд Guess, создающий ультрастильную мужскую и женскую одежду, обувь, сумки и другие аксессуары, стоит читать как «Гесс», а не «Гёсс», «Гуэсс» или как-то еще.
Levi’s — Левис или Ливайс
Даже в США, родной стране марки, давно прижились оба варианта произношения. Что бы ни доказывали умники, бренд по-прежнему называется двумя разными вариантами. Англичане говорят Ливайз, так как именно так в английском языке читается название марки (хотя основателя бренда звали Levi и его имя читается как Ливай). Но здесь необходимо учесть, что автор самых крутых джинсов был немецким евреем, с рождения носившим имя Loeb, позже превратившееся в Леви лишь для удобства произношения. Если смотреть на произношение с точки зрения канонического английского, то вернее говорить «Левис». В общем, как бы бренд не называли, главное, что джинсы Levi’s будут пользоваться успехом всегда.
Nike — всемирно известный бренд, сделавший себе имя на производстве модной и удобной спортивной одежды, обуви, а также аксессуаров. Бренд назван в честь богини победы Ники и на языке оригинала — английском, звучит как «найки». На родине марки, в Америке, нет проблем с правильным произношением, однако в России незнание правил чтения на английском привело к тому, что бренд стали называть «Найк». Такая ситуация уже давно является нормальной: неправильное произношение прижилось даже в названии официального дистрибьютера бренда в Российской Федерации.
Alexander McQueen — легко догадаться, что с именем известного одиозного дизайнера нет никаких проблем, а вот с произношением фамилии многие ошибаются. Правильно говорить МаккуИн с ударением на «И», а не на «У». Да, иногда эксцентричные кутюрье любят побаловаться и с названием марки, чтобы уж точно запомниться конечному потребителю.
Balmain — имя гламурной марки-производителя крутых часов и одежды давно у всех на устах, но не все произносят его правильно. Например, англичане говорят «БальмЕйн», однако учитывая французские корни марки, правильнее все же говорить «БальмАн».
Chloé — истинно французская марка, которую правильно называть «Клоэ», а не «Хлоэ», как это делают, увы, многие. Бренд назван в честь подруги основательницы модного дома Хлоэ де Брюметон, так как само имя зачинательницы модного бизнеса — Габи Агьен — звучало неблагозвучно и непродающе.
Christian Louboutin — знаменитую во всем мире женскую обувь на каблуках с красной подошвой правильно называть «Лубис», а имя самого кутюрье произносится как «Кристиан Лубутан». Кстати, с недавних пор он делает не только обувь, но и лаки, а также помады в роскошных тюбиках, которые можно использовать вместо украшения как кулоны и даже составлять из них ожерелья.
Hervé Léger — это всемирно известные бандажные платья, которые обожают голливудские знаменитости и простые смертные вроде нас с вами. Марка делает также прекрасную мужскую и женскую парфюмерию. Название читается как «Эрве Леже» и ни в коем случае не «Херв Леджер».
Как только не коверкают название бренда Proenza Schouler! Американский бренд заставил многих модниц практически сломать язык. Правильно же называть марку «Проэнза Скулер». Вот так поназывают, а ты потом мучайся с произношением:)
Как произносить названия французских брендов
Как произносить названия французских брендовПерейти к
- Основное содержание
- Поиск
- Счет
Рынки США Загрузка. .. ЧАС М С В новостях
Значок шеврона указывает на расширяемый раздел или меню, а иногда и на предыдущие/следующие варианты навигации. ДОМАШНЯЯ СТРАНИЦАРозничная торговля
Скачать приложение
Вдова КликоУ кого не было одного из тех слегка смущающих моментов «видел, но никогда не говорил» с известным иностранным брендом?
Особенно с французским брендом.
Бренды, происходящие из франкоязычных стран, сложны для нетренированного уха, учитывая, что французский – это язык, который вы не можете произносить фонетически.
Но будь то из-за языкового барьера или просто из-за незнания, ниже приведены некоторые из наиболее часто неправильно произносимых французских торговых марок, сопровождаемых парижским произношением.
Спасибо Лукасу Пашковяку за произношение во французском языке.
1. Ив Сен-Лоран
Ив Сен-ЛоранФранцузский дом моды назван в честь своего основателя Ива Сен-Лорана, который основал бренд вместе со своим партнером Пьером Берже в 19 году. 61.
YSL известна своими новаторскими женскими андрогинными стилями, такими как костюм Le Smoking, пожалуй, самый классический женский костюм-смокинг.
YSL находится рядом с элитными домами моды, такими как Chanel, Dior, Prada и Louis Vuitton.
2. Гермес
ГермесВ 1837 году Тьерри Эрмес открыл свою парижскую мастерскую по изготовлению кожаных седел и упряжи для карет.
Компания Hermès расширилась и стала специализироваться на производстве роскошных аксессуаров, кожи, одежды и парфюмерии.
«Чтобы убедиться, что наши клиенты довольны, мы по-прежнему одеваем лошадей, а также вертолеты, автомобили, велосипеды, лодки, собак и иногда леопарда», — отмечает компания.
3. L’Occitane en Provence
Л’Окситан в ПровансеL’Occitane en Provence — международный розничный продавец средств по уходу за кожей, парфюмерии, косметики, товаров для мужчин, ухода за волосами и товаров для дома.
L’Occitane была основана в 1976 году Оливье Боссаном и базируется в Маноске, Франция.
4. Comptoir des Cotonniers
Comptoir des CotonniersСогласно веб-сайту французского ритейлера, Comptoir des Cotonniers описывается как «гардероб, а также стиль и отношение» и «врожденная парижская элегантность».
Магазин открыл свои двери в 1995 году в Тулузе и Париже.
5. Le Pain Quotidien
Le Pain QuotidienLe Pain Quotidien, что переводится как «хлеб насущный», – международная сеть пекарен-ресторанов, основанная шеф-поваром Аленом Кумоном в Брюсселе, Бельгия, в 1990 году.
его деревенский хлеб и общие столы.
6. Герлен
ГерленОснованный в 1828 году парфюмером Пьером-Франсуа Паскалем Герленом, французский парфюмерный дом создавал ароматы для королевских особ, в первую очередь для французского императора Наполеона III, за что Герлен получил престижное звание «Официальный парфюмер Его Величества».
Помимо изысканных ароматов, люксовый бренд известен своей косметикой и средствами по уходу за кожей.
7. Картье
КартьеИзвестный как один из самых уважаемых ювелиров в мире, Cartier был основан в Париже в 1847 году Луи-Франсуа Картье.
Коллекция Cartier Panthère считается иконой бренда, которая является одновременно «хищной и элегантной, сдержанной, но всегда готовой к нападению. Свободно блуждающая с изумрудными глазами, ониксовой мордой и пальто с бриллиантами».
«Сегодня Дом известен во всем мире своими произведениями высокого ювелирного искусства и часами, парфюмерией и престижными аксессуарами, символами мастерства и элегантности, качества и совершенства», — говорится в сообщении компании.
8. Живанши
Живанши
Основанный Юбером де Живанши в 1957 году бренд роскошной одежды от кутюр, аксессуаров, парфюмерии и косметики известен своим «аристократическим французским стилем, питаемым культурой, умением жить и роскошью», по словам компании.
Живанши создал свой первый аромат L’Interdit, что переводится как «запрещенный», в честь своей гламурной подруги Одри Хепберн.
9. Вдова Клико
Вдова КликоОснованная в 1772 году в Реймсе, Франция, мадам Вдова Клико в 1805 году возглавила небольшой дом шампанского своего покойного мужа, став одной из первых деловых женщин современности.
Clicquot — французский дом шампанских вин, известный своим «полнотелым шампанским в классическом стиле», по данным компании.
Читать далее
LoadingЧто-то загружается.Спасибо за регистрацию!
Получайте доступ к своим любимым темам в персонализированной ленте, пока вы в пути.
Функции Бренды ФранцузскийПодробнее…
Известные бренды — Как произносить названия брендов на WomansDay.
comКоманда разработчиков медиа-платформ
Благодаря теле- и радиорекламе правильное произношение некоторых брендов вбивается в наше подсознание. Например, мы все знаем, как произносится «Шевроле». Но есть целый ряд других торговых марок, которые успешно вошли в массовое сознание — просто не совсем так, как предполагалось. В то время как некоторые компании (например, FAGE yogurt) любезно печатают полезные фонетические варианты написания на своих продуктах, другие (например, Kinerase) не совсем готовы. Чтобы избежать поправок на публике, обратитесь к приведенному ниже списку для правильного произношения распространенных торговых марок перед вашей следующей прогулкой.
FAGE (FA-yay)
Команда разработчиков Media Platforms
Хотя правильное произношение напечатано на каждой отдельной упаковке, если вы никогда не покупали ее, вы все еще можете называть этот популярный греческий йогурт словом, которое рифмуется со «страницей». Но FAGE, греческий глагол, означающий «есть», имеет немой «g» и состоит из двух слогов, второй из которых звучит как английское восклицательное слово «yay!»
Hoegaarden (WHO-gar-duhn)
Группа разработчиков медиаплатформ
Большинство любителей этого классического белого бельгийского пива, названного в честь небольшого городка, выращивающего пшеницу, в котором оно было впервые сварено, предпочитают называть его так, как они его видят: мотыга + сад. Но во время следующей прогулки в баре обратите внимание, что первый слог слова произносится как английское местоимение «кто».
Saucony (SOCK-a-колено)
Команда разработчиков медиаплатформ
Saucony, компания по производству кроссовок и одежды для фитнеса, названная в честь ручья, на котором была основана ее первая фабрика, когда-то напечатала правильное произношение «носок». -колено» на каждой обувной коробке. Но все еще сохраняется множество неправильных произношений, от «пила-КОН-колено» до «СОУС-э-э-колено».
Кинераза (KINE-e-race)
Команда разработчиков медиаплатформ
Кинераза — это сочетание двух слов: 1) Кинетин — название растительного антиоксиданта, на котором основана линия косметических продуктов. на основе и 2) стереть (например, эти косметические средства стирают многолетнее повреждение солнцем). Само слово является полурифмой со словом «стирать время». Будем надеяться, что это не совпадение!
Porsche (POR-sha)
Группа разработчиков медиаплатформ
В Германии, где находится штаб-квартира Porsche Automobil Holding SE, название компании произносится в соответствии с правилами местного языка, а в немецком языке буква «е» не означает молчание . Таким образом, добавление «ух» или мягкого «шва» в конце слова — это не просто снобизм в чистом виде, это просто правильный способ сказать это.
Zagat (za-GAT)
Команда дизайнеров Media Platforms
В 1979 году Тим и Нина Загат основали этот знаменитый рейтинг ресторанов, который помогает людям выбирать, где они будут обедать, основываясь на еде, декоре, обслуживании и расходы; сегодня пара из Нью-Йорка может сказать вам, что их фамилия не похожа на фамилию комика Боба Сагета. Вместо этого они, скорее всего, сообщат вам, что это рифмуется со словом «кот».
Miele (MEAL-uh)
Группа разработчиков медиа-платформ
Этот производитель бытовой техники высокого класса, названный в честь соучредителя Карла Миле и известный своими пылесосами и стиральными машинами, не произносится как «me-elle». «мучнистый» или «миль». Фамилия-торговая марка с наклоненной точкой над буквой «i» рифмуется с двумя последними слогами слова tequila .
Braun (КОРИЧНЕВЫЙ/КОРИЧНЕВЫЙ)
Группа разработчиков медиаплатформ
Бурый или коричневый? Вот в чем вопрос.