Как сейчас выглядит моника белуччи фото: 58-летняя Моника Беллуччи появилась на публике в платье с открытыми плечами и декольте — Газета.Ru

Моника Белуччи в купальнике

Ей 51 год, а в пляжном наряде она по-прежнему выглядит невероятно привлекательно и женственно. Фото Моники Беллуччи в купальниках могут вызвать лишь одно чувство – восхищение. Ведь эта прекрасная женщина с каждым годом становится еще более совершенной, грациозной и элегантной.

Соблазнительная фигура Моники Белуччи в купальнике

В юности итальянская актриса подрабатывала моделью, дабы оплатить учебу в университете Перуджи. Как видим, в мире нет случайностей, и эта подработка помогла юной Монике раскрыть свой творческий потенциал, а уже в 1988 году она переехала в Милан, подписав контракт с модельным агентством. На тот момент параметры Белуччи были следующими:

  • грудь – 87 см;
  • талия – 63 см;
  • бедра – 92 см.

На сегодняшний день прекрасная Моника не боится оголять свое тело, демонстрируя аппетитные формы. Кстати, в столь зрелом возрасте ее параметры фигуры составляют:

  • грудь – 93 см;
  • талия – 67 см;
  • бедра – 99 см.

Интересно, что кинодива не занимается никакими физическими упражнениями. Она утверждает, что ее напряженный график работы и ритм жизни не позволяют ей страдать гиподинамией, потому как она постоянно находится в движении. К тому же, что касается диеты, то их она придерживается лишь тогда, когда нужно срочно похудеть перед предстоящими съемками. Так, в такие дни ее рацион состоит исключительно из овощей, фруктов, рыбы, приготовленной на пару, а также постного мяса.

Прекрасная Моника Белуччи на пляже

За последнее время папарацци не удается запечатлеть знаменитость, отдыхающей где-нибудь на побережье океана. Все дело в том, что каждый день звезды расписаны поминутно: то откровенная фотосессия для журнала Elle, то съемки в сериале «Моцарт в джунглях».

Читайте также

Когда же она была замужем за Венсаном Касселем, ее поклонники могли любоваться солнечными фотографиями, на которых супруги вместе со своими дочерьми отдыхали на бразильских пляжах.

Звезды: Моника Белуччи.

 

Статьи по теме:

Как знаменитости носят платья Mugler − звезды в кино и на красной дорожке

Как знаменитости носят платья Mugler — огромным удовольствием! Эти наряды отличаются своей неповторимостью фасонов и дизайна. Расцветкой, узорами и декором. Они могут быть открытыми и сексуальными, привлекать внимание к прекрасной женщине.

Босоножки с носками – как правильно сочетать, чтобы быть в тренде?

Босоножки с носками – неоднозначное сочетание, которое всегда подчеркнет креатив и оригинальный стиль модницы. Но важно учитывать ряд критериев при выборе обуви и аксессуаров, чтобы общий лук был гармоничным и эффектным.

Оскар 2018 – платья – лучшие и худшие наряды церемонии вручения премии

На церемонии Оскар 2018 платья привлекли не меньше внимания, чем кинокартины.

Зрители увидели лица с голубых экранов в лучших образах и нарядах. Некоторые из них смогли удивить чрезмерным откровением. В общем, публике было на что посмотреть.

Биография Брижит Макрон – путь от учителя до первой леди

Биография Брижит Макрон заслуживает внимания. Эта женщина, будучи женой банкира и матерью троих детей, сумела покорить подростка – ровесника своей средней дочери. Впоследствии эта связь привела к счастливому браку и становлению четы во главе государства.

Секреты красоты Моники Беллуччи | Звездный стиль

Бьюти-привычки и стиль жизни одной из самых сексуальных женщин планеты.

Красотой итальянской актрисы и модели Моники Беллуччи восхищаются во всем мире. Сегодня звезда отмечает свой 55-й день рождения. Роскошные черные волосы, гордый взгляд, соблазнительная фигура – она покоряет сердца мужчин, как и 30 лет назад. «Быть красивой в 20 лет – естественно.

Однако когда вы красивы в 35 или 55 – это уже жизненная позиция», – отметила в одном из своих интервью итальянка. И ее красота действительно не угасает. Сегодня мы раскроем секрет, из чего состоит «эликсир молодости» Моники Беллучи.

ВОЛОСЫ

Конечно, густые черные волосы Моника имеет от природы, однако если бы не тщательный уход, с течением времени актриса могла бы попрощаться с его красотой. Звезда советует мыть волосы не чаще двух раз в неделю, иначе можно пересушить его. Вместо декоративных масок для волос Моника пользуется обычным оливковым маслом. Модель также старается избегать использования фена.

КОЖА

Моника начинает свое утро с контрастного душа. Несколько раз в неделю актриса делает скраб для тела. Селебрити отказывается от уколов красоты и не ходит к пластическим хирургам. Главные правила звезды в уходе за лицом – тщательное очищение и увлажнение кожи. Актриса также пьет много воды и беспокоится о красоте своих губ, чтобы они не обветривались.

ПИТАНИЕ И СПОРТ

Моника Беллуччи никогда особо не любила спорт или диеты и не имела идеальных параметров фигуры. Пышная грудь, выразительная талия, объемные бедра – ее нестандартная для подиума красота сводит с ума. Модель никогда не комплексовала из-за свои формы.

Встать в 05:00 и отправиться в спортзал, а уже в 06:00 быть на съемках? Невозможно! Поэтому вместо похода в зал, я лучше надену черное платье (улыбается).

После рождения второго ребенка Моника начала более тщательно составлять свой рацион. Звезда уменьшила количество углеводов в пользу свежих фруктов и овощей.

МАКИЯЖ

В повседневной жизни итальянка почти не пользуется косметикой. Для выходов на красную дорожку она подчеркивает достоинства лица – рисует черную стрелку, чтобы сделать взгляд более выразительным, а также выбирает яркую помаду, ведь считает:

«Красить губы – это эротический жест. Насыщенные губы – безусловно вызов и провокация».

СТИЛЬ

Моника обожает черный цвет и умеет его носить. Ее приталенные платья с глубоким декольте всегда имеют элегантный вид. К тому же актриса с удовольствием носит классические костюмы, рубашки в мужском стиле и джинсы.

Фото: Getty Images

ОТДЫХ

Моника больше всего любит отдыхать в кругу своих родных. Звезда с удовольствием накрывает на стол и наслаждается разговорами с друзьями за ужином. В свободное время актриса любит понежиться в ванне.

ФИЛОСОФИЯ

Из цитат выдающейся итальянки можно составить книгу. Ее философия пропитана женской мудростью и любовью к жизни. Вот несколько вдохновляющих фраз Моники Беллуччи:

«Ни за что на свете не хотела бы, чтобы мне снова было 20. Сейчас я намного счастливее, чем тогда, ведь в том возрасте мы еще только узнаем себя, пытаемся понять, кем хотим быть, страдаем от неуверенности. Сейчас я точно знаю, что мне нужно, и без чего могу прожить».

«Я никогда в жизни не лягу под нож хирурга. Сорокалетняя женщина, которая пытается выглядеть двадцатилетней это смешно и бессмысленно».

«Ты красивая, когда считаешь себя такой. Совсем не важно, что думают другие».

Еще несколько новостей об известной итальянке:

1. Моника Беллуччи вышла в свет с бывшим мужем

2. Не узнать! Моника Беллуччи кардинально сменила имидж

3. 55-летняя Моника Беллуччи в купальнике нежится в бассейне (фото)

4. Моника Беллуччи показала роскошную фигуру в купальнике с глубоким вырезом

Сайт 1plus1.ua расскажет тебе горячие звездные новости, станет интересным собеседником в темах моды, красоты, здоровья и отношений. Вместе нам будет классно — подписывайся на наш Twitter.

Теги:

#моника беллуччи #реалити-шоу #премьера #бодишейминг #бодипозитивизм

Новости по теме

Танці з зірками

Что общего у Людмилы Барбир и Моники Белуччи

27 августа

#людмила барбир

Больше не пара! Моника Беллуччи рассталась со своим молодым бойфрендом

3 июля

#личная жизнь

14-летняя дочь Моники Белуччи впервые вышла в свет без мамы — и очаровала красотой

18 июня

#новости шоу-бизнеса

Стройная Моника Белуччи восхитила платьем с трендовым принтом (фото)

17 апреля

#звездный стиль

Эксклюзивное интервью Моники Белуччи: С возрастом я буду играть новых персонажей

Она гораздо больше, чем просто безумно красивая, и она здесь с еще одной ролью, в которой ее поклонники не видели ее раньше.

Итальянская актриса Моника Белуччи играет главную роль в боевике «Память», в котором Лиам Нисон играет Давану Силман. Давана — бизнесвумен и филантроп, по уши замешанная в самых тревожных преступлениях.

В эксклюзивном интервью для WION голливудская звезда Моника Белуччи рассказывает о том, как набрала вес для фильма, о своем персонаже в фильме «Память» и о том, как она наслаждается новым этапом своей карьеры, когда она экспериментирует больше, чем когда-либо.

Вот выдержки из чата: 

WION: Что вы можете рассказать нам об этой многослойной роли, которая скорее серая, чем кажется?

Моника Белуччи: Я была рада сыграть эту роль. Я не играл много, где я антагонист. В некоторых аспектах жизни Даваны она хороший человек, но в других случаях она монстр. Игра этой дуальности меня заинтересовала. Для этой роли я хотел сломать стереотипы, в которых я жил большую часть своей жизни. Я немного набрала вес, а освещение и грим также способствовали созданию этого нового для меня типа персонажа.

WION: Что касается трейлера, Давана кажется поглощенной попытками сопротивляться старению. Мы видим ее с врачом и обсуждаем, как дожить до 135 лет. Какова ваша философия в отношении старения?

Моника Белуччи: Это хорошо. Возраст открыл для меня новые возможности играть новых персонажей. Игра Даваны Силман в «Воспоминаниях» стала для меня ключом к новой двери. Также, например, я исполняю «Мария Каллас: Письма и воспоминания» в театре в Лондоне. Это интересно, потому что даже такого персонажа, как Мария Каллас, я не мог сыграть, когда был моложе. Чтобы сыграть Марию Каллас, нужно иметь опыт, чтобы понять такую ​​женщину. Она дива с таким большим талантом. В то же время она женщина с простым сердцем. Она умерла из-за печали, на самом деле.

ВИОН: Как вы думаете, почему Давана одержима тем, что бросает вызов возрасту? Она обсуждает с врачом возможность дожить до 135 лет. Хотели бы вы дожить до 135 лет?

Моника Белуччи: Она хочет контролировать все, включая время и то, как долго она будет жить. Невозможно контролировать время. Вы не можете этого сделать, но она хочет контролировать каждый аспект своей жизни. Мы все знаем, что ты не можешь.

Насчет дожить до 135 лет — нет (смеется). На самом деле, все люди, которые хотят контроля, хотят жить вечно. Это невозможно. Деньги не могут контролировать все!

WION: Еще один интересный аспект вашего персонажа в «Память» — это ее отношения с сыном. Ее сын совершает самые подлые поступки, но она его защищает. Как мать, можете ли вы говорить об этом? Вы понимаете, почему ваш персонаж будет защищать своего сына, несмотря на то, какой он отвратительный?

Моника Белуччи: Я думаю, что она сумасшедшая. Сын тоже сумасшедший. Защищать его также означает защищать себя. Во внешнем мире все думают, что она чиста. Она знает, что если правда выйдет наружу, у нее будут проблемы. Таким образом, защищая его, вы также защищаете себя. Это не только ее сын.

WION: У вас тесная связь с режиссером «Воспоминания» Мартином Кэмпбеллом. Вы оба добились успеха с франшизой о Джеймсе Бонде и многими другими. Опишите свое уравнение с ним и Лиамом Нисоном в фильме.

Моника Белуччи: Я хотела сняться в фильме, потому что хотела работать с Мартином. Я очень уважаю его, потому что он режиссер, который знает, как развлечь публику, когда он выходит за камеру. Я также хотел работать с Лиамом. Он потрясающий актер и человек. Он был так мил и великодушен со мной. У нас было несколько замечательных бесед, и я очень уважаю его.

Смотреть трейлер здесь:

WION: Можете ли вы рассказать нам о некоторых разговорах с Лиамом? Что вам показалось интересным в Лиаме?

Моника Белуччи: Он полон эмоций. Он человек невероятно глубокий. Мы говорили о стольких вещах. Он очень человечный. Я чувствовала себя кем-то таким чувствительным и деликатным, и мне очень нравилось с ним разговаривать.
Я думаю, что это прекрасно иметь человеческие отношения с людьми, с которыми ты работаешь. Мне нравится работать с людьми, которых я уважаю, и я определенно уважаю Лиама. Следующий фильм, в котором я собираюсь сниматься, с Кэтрин Хардвик и Тони Коллетт называется «Mafia Mamma». Это комедия и весело. На самом деле я снялся не во многих комедиях. Это действительно здорово. Я люблю работу Кэтрин, а Тони такая замечательная актриса.

WION: Одна из самых драматичных сцен в «Память» связана с вашим персонажем. Это довольно жестоко. Можете ли вы рассказать о том, каково это было снимать?

Моника Белуччи: Она заслуживает того, что происходит в этой сцене (смеется). Она думает, что она неприкасаема. Эта сцена доказывает, что иногда может произойти что-то непредсказуемое, и она не может все контролировать. Она думает, что может, но не может.

Я немного боялся это делать. На экране это работает очень хорошо. Это очень эффективно.

WION: Каково это вернуться к работе после пандемии?

Моника Белуччи: Так важно вернуться. Мы должны работать и делать интересные вещи, потому что сейчас миру нужны поэзия, искусство и красивые вещи.

Вопросы и ответы братьев Гримм с Моникой Белуччи

Представьте, если бы у вас были проблемы с законом. Разве вы не хотели бы иметь адвоката, который был бы сообразительным, крутым, проницательным и офигительно красивым? Хотя кажется маловероятным, что стремление к справедливости могло бы предложить такую ​​взрывоопасную комбинацию, это почти произошло в Италии. Но вместо того, чтобы получить юридическое образование в Университете Перуджи, судьба Моники Белуччи была решена, когда модельная карьера отодвинула на второй план ее юридические амбиции.

Ее печально известная телевизионная реклама Dolce and Gabbana стала визитной карточкой мира о том, что Софи Лорен и Джина Лоллабриджида больше не являются единственными иконами итальянской женственности. В 1990 году Дино Ризи снял ее в итальянском телесериале VITA COI FIGLI, и вскоре Белуччи добилась успеха там, где большинство фотомоделей терпят неудачу, зарекомендовав себя как уважаемая актриса.

Упорно работая в течение следующего десятилетия, она продемонстрировала впечатляющие роли как во французском, так и в итальянском кино, но именно ее прорывная роль в фильме Джузеппе Торнаторе «МАЛЕНА» в 2000 году привлекла международное внимание к таланту, давно принятому Европой. Возможно, именно Торнаторе сформулировал это лучше всего, когда сказал о своей звезде: «Она — драгоценность со всеми этими разными гранями, каждая немного отличается и уникальна. раскрытый.»

Пришел Голливуд, и Белуччи снялась в таких хитах, как «МАТРИЦА: ПЕРЕЗАГРУЗКА», «МАТРИЦА: РЕВОЛЮЦИЯ» и «СТРАСТЬ ХРИСТОС», прежде чем взять заслуженный отпуск по беременности и родам для своей дочери Девы.

Какие сказки вы помните в детстве?

БЕЛУЧЧИ: Мы все выросли на сказках. Мне больше всего понравилась «Спящая красавица», возможно, из-за принца. Все маленькие девочки ждут принца. Это то, что мне понравилось в фильме. В фильме очень много отсылок ко всем сказкам братьев Гримм. Как будто все эти сказки собрались вместе, чтобы создать новую сказку, которая представляет собой сочетание фантазии и страха. Благодаря этому мы можем признать торговую марку Терри Гиллиама. Если подумать о БАРОНЕ МЮНХАУЗЕНЕ и БРАЗИЛИИ, то можно увидеть такой же удивительный мир.

Кажется ироничным, что эти истории полны страха и смерти, а дети сталкиваются с этим в таком раннем возрасте.

БЕЛУЧЧИ: Но им это нравится. Дети любят пугаться. Им нужны фантазии и мечты, как и нам. Когда рассказываешь сказку о Красной Шапочке, они любят волка и пугаются. Нам всем это нравится, потому что это связано с нашим любопытством. За каждой сказкой стоит смысл, и именно поэтому она интересна. Это не фильм, наполненный только спецэффектами. Он культивирован и очень умен, и для меня это метафора. Посмотрите на мой характер. Она злая королева, которая накладывает на себя заклинание бессмертия. Но она забывает также просить о вечной молодости и красоте. В этом есть метафора для всех, кто верит в их образ; любой, кто считает, что их образ — это то, кто они есть. Если разрушается образ этого мифа, то вместе с ним уничтожается и этот человек. Вот почему этот фильм так идеален. Все мы жертвы тщеславия, особенно актеры.

Вот вам красивая женщина, которая должна исказить этот образ, чтобы сыграть 500-летнюю женщину.

БЕЛУЧЧИ: Это было интересно. Это была сложная часть из-за двойной роли молодой королевы и старой королевы, и мне приходилось играть обе силы. У меня было так много дел, и это было весело. Процесс макияжа длился несколько часов, но, в конце концов, когда вы увидели окончательную работу, я была так удивлена, увидев, как я выгляжу. Это было очень сильно.

Когда вы впервые посмотрели в зеркало и увидели себя старой королевой, что вы подумали? Ты себя там видел?

БЕЛУЧЧИ: Я никогда не буду таким. Мне никогда не будет 500 лет, но в то же время это было весело. Я ходил, но меня никто не узнавал. Это расслабляло.

Насколько такой режиссер, как Терри Гиллиам, бросает вам вызов как актеру?

БЕЛУЧЧИ: У Терри такое воображение. Он как младенец, полный фантазий, и он знает, чего хочет. В то же время он понимает, чего хочет от актеров, когда режиссирует их. Ему бросают вызов неожиданности, и поэтому вы должны быть готовы как актриса. Он так много хочет от тебя. Он придет на съемочную площадку и расскажет, как ему нравится ваша работа, а теперь сделайте наоборот. Он ищет идеи, поэтому нужно быть готовым к импровизации. Я люблю это и работать таким образом.

Что вы думаете о вечной красоте?

БЕЛУЧЧИ: Это невозможно. Я действительно думаю, что это больше проблема для американских актрис. Это скорее голливудская одержимость, чем европейская. В Европе у нас так много актрис, как Шарлотта Рэмплинг, Катрин Денев и Софи Лорен, которые до сих пор играют сексуальных персонажей своего возраста. Вот это так странно. Через некоторое время даже молодые и красивые актрисы перестают работать.

Давайте посмотрим на мораль Сказок. Полезно ли учить молодых девушек тому, что однажды их принц появится?

БЕЛУЧЧИ: Да. Нам нужно мечтать. Если мы не мечтаем, мы не можем жить. Это не только для детей. Это и для нас. Нам нужно во что-то верить. Нам это нужно.

Терри не кинорежиссер, который любит обращаться к компьютерным эффектам. Ему нравится работать на камеру. Поскольку ваш персонаж должен состариться в двух разных временных рамках, необходимо было построить два разных набора. Насколько сложно было вам время от времени играть против обоих этих постановщиков?

БЕЛУЧЧИ: Я должен был сделать и то, и другое. Мне пришлось играть старую Королеву, молодую Королеву, оба голоса, Королеву в зеркале, которая стареет, и все это было великолепно. Я любил работать с ним. Это было непредсказуемо, и фильм это отражает. Он очень культивирован и является визитной карточкой Терри Гиллиама.

Вы когда-нибудь встречали Мэтта или Хита раньше?

БЕЛУЧЧИ: Я никогда раньше не встречал их. Это так забавно, потому что иногда в бизнесе нужно сопереживать кому-то, кого ты не знаешь, а я не знал Мэтта. У меня были сцены, где я должен был целовать его и действительно быть с ним в контакте с этой чувственностью, когда ты так играешь с кем-то, кого не знаешь, тебе действительно нужен хороший партнер. Он был таким легким и щедрым, что с ними обоими было действительно легко работать. Я думаю, что они оба сделали невероятное выступление. Иногда, когда снимаешь фильм со спецэффектами, у актеров нет возможности сыграть. Они всего лишь объекты фильма, и у них нет возможности действовать. Этот фильм был наоборот. Там так много спецэффектов и фантазий, но у нас была возможность сыграть сильного персонажа.

Актеры по-разному подходят к созданию персонажа. Как мы уже видели роль королевы, как вы подошли к созданию этого персонажа, чтобы сделать ее уникальной и непохожей на других?

БЕЛУЧЧИ: Что мне понравилось, так это то, что она была старой, молодой, злой и милой. Она не была типичной злой Королевой, которую мы всегда видим в фильмах.

Вы основывали ее на ком-то, кого знали?

БЕЛУЧЧИ: Нет. Это забавно, потому что Терри сказал мне, что он не понимал, что зло можно разыграть таким образом. Это становится еще более злым, потому что временами она милая, соблазнительная, очаровательная и очень красивая, а потом может быть ужасной. Я думаю, что она становится еще страшнее из-за этого. Сначала я думал, что она должна быть более злой, но все так и вышло.

Насколько пребывание в Праге помогло вам в создании фильма?

БЕЛЛУЧЧИ: У нас был самый невероятный художник по костюмам в лице Габриэллы Пескуччи. Просто ношение этих костюмов сделало меня персонажем. Все, что мне нужно было сделать, это положить часть. Затем к нему добавились все эти красивые замки и деревья. И подумать только, что мы были в Праге вдобавок ко всему этому. Город такой красивый, темный и таинственный, что это идеальная атмосфера для такого фильма.

Хотя этот фильм и является фэнтези, как вы сами относитесь к сверхъестественному? Вы верите во что-то из этого?

БЕЛУЧЧИ: Я думаю, нам всем нужна магия. Поскольку мы никогда не знаем, что будет дальше, вам могут позвонить по телефону, и вам придется ехать в Японию или куда-то еще. Поэтому я верю в магию момента.

Вы выросли в Италии, можете ли вы представить себе эту международную карьеру в кино? Похоже, это было волшебство.

БЕЛУЧЧИ: Ситуация, в которой я живу, очень странная. Я европейская актриса, которая в основном работает в Европе, но иногда приезжает сюда. Это очень странно. Я знаю, что я европеец, а европейцам сложно найти здесь хороших персонажей, потому что мы выглядим и звучим по-разному. Я не готов сказать «да» всему, поэтому мне нужно найти то, что нужно, прежде чем я приду. Но каждый раз, когда я снимал голливудский фильм, я работал с действительно талантливыми режиссерами. Я работал с Мелом Гибсоном, Спайком Ли и братьями Вачовски, поэтому я многому научился у каждого из них.

Что вызвало у вас интерес к актерскому мастерству?

БЕЛУЧЧИ: Я всегда любил играть. Я из маленького городка, поэтому актерство было чем-то далеким от моей реальности. Я начала работать моделью, потому что хотела путешествовать и быть независимой. Мне было около 18. Это было забавно. Когда Фрэнсис Форд Коппола снимался в «ДРАКУЛЕ», он увидел мою фотографию и попросил показать меня. У меня была только эта небольшая роль в фильме, но она заставила меня захотеть стать актрисой, поэтому я вернулась в Италию, чтобы брать уроки и работать. В Италии я понял, что не могу делать то, что хотел, поэтому я поехал в Париж, снял свой первый фильм «APPARTEMENT» и с тех пор не переставал работать. Один фильм следовал за другим, так что мне очень повезло. У меня был шанс перейти от модельного бизнеса к актерскому мастерству. Я знаю, что модели не часто получают возможность работать во многих фильмах. Они могут получить один фильм, и все. Карьера актера сложна, и поэтому мне очень повезло, что у меня есть возможность сниматься во всех этих фильмах.

Если каждый фильм позволяет вам как актеру чему-то научиться, что вы вынесли из «Братьев Гримм»?

БЕЛУЧЧИ: Я так многому научился, потому что это была настоящая игра. У меня было так много дел. Терри такой гений со своей фантазией и воображением. Он был идеальным учителем. Если он позвонит мне еще раз, я буду там завтра утром.

В этом наборе доминировали мужчины. Каково это быть одной из немногих женщин вокруг? Они обращались с вами немного мягче?

БЕЛЛУЧЧИ: Что касается меня, я был один из парней, поэтому я чувствовал себя во власти ситуации. Я чувствовал себя намного сильнее, чем мальчики. Она была соблазнительной девушкой.

Мальчики не испугались тебя?

БЕЛУЧЧИ: О нет (смеется), абсолютно нет. Мне было так весело, и им было так весело. Просто было интересно и красиво.

Теперь, как мать, сыграв этого персонажа, вы будете читать ей сказки братьев Гримм?

БЕЛУЧЧИ: Конечно. Она такая маленькая, всего 10 месяцев. Я до сих пор рассказываю ей истории, даже если она не понимает, она слушает, как меняется мой голос. Она такая любопытная. Я уверен, что очень скоро я расскажу ей все истории, которые знаю.

Все ваши сцены были только в одном месте. Вы вообще завидовали тому, что ваши партнеры по фильму должны были галопировать через леса и тому подобное?

БЕЛУЧЧИ: О нет. Я такой близкий человек, и я чувствовал себя таким защищенным в своем замке. Это было мое место. Все это было для королевы. Моя роль в фильме особенная, и мне она очень понравилась. Мне очень нравится мой персонаж и моя роль в фильме.

Как вы думаете, внутри вас живет маленькая принцесса или королева?

БЕЛУЧЧИ: Думаю, у меня есть и то, и другое. У меня есть злая часть и часть эго, и я использую и то, и другое.

Когда проявится твоя злая часть?

БЕЛУЧЧИ: Когда мне нужно защищаться (смеется).

Что вас ждет дальше?

БЕЛЛУЧЧИ: Я возвращаюсь в Италию, чтобы сделать итальянский фильм с французским актером Даниэлем Отейем под названием N, и он о Наполеоне. А потом я снимаюсь во французском фильме с Катрин Денёв, а потом приезжаю в Америку и снимаюсь в фильме в январе, но я пока не могу вам сказать, что это такое. Вы скоро прочитаете об этом.