Кара делевинь бумажные города: Бумажные города – КиноПоиск

Содержание

Рецензия на фильм «Бумажные города»

Когда Квентин (Нэт Вульфф) был маленьким, его лучшей подругой была его соседка-ровесница Марго (Кара Делевинь), но их отношения расстроились после начала полового созревания. Теперь Квентин тусуется с «лузерами» и «ботаниками», прилежно учится и не планирует идти на выпускной, потому что у него нет девушки. Марго же считается одной из главных красавиц школы, спит с самым богатым и привлекательным парнем и славится удивительными по подростковым меркам приключениями вроде побега с цирком. Внезапно Марго просит Квентина о помощи. Ее парень ей изменил, и она хочет отомстить ему и всем, кто об этом знал. Поскольку Квентин перед ней преклоняется, он помогает Марго с осуществлением ее плана, и они проводят вместе веселую хулиганскую ночь. На следующий день девушка исчезает из города, и родители, уставшие от ее взбрыков, отказываются ее искать. Так что Квентин решает сам найти Марго, которая, как ему кажется, ждет, что он к ней присоединится.

Кадр из фильма «Бумажные города»

До того как взять на главную женскую роль Кару Делевинь, продюсеры пытались нанять Шайлин Вудли из «Виноваты звезды» и «Дивергента»

«От автора романа “Виноваты звезды”» – извещает зрителей постер «Бумажных городов», который одновременно сообщает правду и дезориентирует. Да, экранизированный Джейком Шрейером роман «Бумажные города» в самом деле написан Джоном Грином, автором «Виноваты звезды». Но это фильм совершенно другого плана, нежели прошлогодний прокатный хит Джоша Буна.

Кадр из фильма «Бумажные города»

В фильме должны были быть сцены, снятые в морском парке развлечений SeaWorld, но их решили не включать в картину, чтобы не раздражать защитников животных (SeaWorld сейчас активно критикуют за содержание в неволе касаток)

«Виноваты звезды» – трагическая любовная сага, рассчитанная на любительниц и любителей попереживать и поплакать, а также повосхищаться юными героями, которые сохраняют присутствие духа перед лицом смертельных болезней.

В «Бумажных городах» же никто не болеет и не умирает, и драматизм повествования исчерпывается двумя сакраментальными вопросами старшеклассников: «Любит или не любит?» и «Кто с кем пойдет на выпускной?». Мягко говоря, мелкотравчатая история в сравнении с предыдущей картиной по роману Грина.

Кадр из фильма «Бумажные города»

Писатель, правда, в этом не виноват. В книге Квентин боится, что Марго сбежала, чтобы в одиночестве покончить с собой, и он разыскивает девушку, чтобы спасти ее от отчаяния и депрессии. Когда же он ее находит и узнает, что на самом деле произошло, их продолжительное выяснение отношений затрагивает многие сложные темы и оказывается познавательным экскурсом в мир «женской логики» и подростковых переживаний. Правда, это все равно не так драматично, как перипетии «Виноваты звезды». Но все же «Бумажные города» – достаточно умный и захватывающий роман, чтобы быть в библиотеке любого думающего подростка.

Кадр из фильма «Бумажные города»

Фильм, как вы уже догадались, спустил большую часть сложности и познавательности книги в унитаз. Так, в романе Марго – девушка с несколькими психологическими слоями и масками, и книга проводит немало времени, «раздевая» героиню и обнажая ее скрытую ото всех сущность. В фильме же Марго равна самой себе. Никаких психологических «одежек» – девушка одинакова в начале ленты и в ее финале. Сильная, предприимчивая, планирующая на несколько ходов вперед и вызывающая у героя священный трепет. В книге это лишь одна из масок Марго, а картина на этом останавливается, и финал сводится к выяснению, как девушка относится к главному герою и что из этого следует. Прямо скажем, циничное упрощение.

Кадр из фильма «Бумажные города»

Вместо того чтобы копаться в головах главных героев, фильм демонстрирует, как дружны Квентин и два его приятеля, смеется над их «лузерством», чествует их, когда они делают что-то хорошее, и закручивает сюжетную линию вокруг выпускного бала. В то время как в книге герои пропускают выпускной, чтобы спасти Марго, в кино они соглашаются на путешествие с Квентином лишь при условии, что успеют на выпускной.

После этого картина требует, чтобы зрители вместе с персонажами переживали, пойдут ли те на бал и будут ли у них подходящие пары. Это традиционная тема для голливудского школьного кино, но какая же она незначительная в сравнении с книжным «квестом» по спасению Марго от вскрытия вен!

Кадр из фильма «Бумажные города»

Вообще, «Города» Шрейера напоминают многие известные подростковые постановки, от «Клуба “Завтрак”» до «Дрянных девчонок». Но это лишь поверхностное цитирование, без тонкости, пронзительности и остроумия знаменитых лент. Неудивительно, что сценарий часто сбивается на банальные клише – даже в те моменты, когда книга подчеркивает, что отходит от штампа. Так, в романе Грин пишет, что чернокожий «ботанический» приятель Квентина по прозвищу Радар в детстве был плюгавым очкариком, но затем вырос и стал носить контактные линзы. Именно поэтому Радар – единственный из друзей Квентина, у кого есть девушка. В фильме же Радар – маленький очкарик, который выглядит именно так, как, по мнению голливудцев, должен выглядеть компьютерщик, не отлипающий от экрана.

Или, может быть, создатели фильма решили, что Америка еще не доросла до высокого и привлекательного чернокожего парня, который не играет в баскетбол, а редактирует «Википедию»…

Но не все так плохо. В определенной душевности ленте не откажешь, и в ней есть смешные моменты, интригующие сюжетные повороты и справедливые замечания по поводу подростковой жизни. Кроме того, гламурная модель Кара Делевинь идеально подходит для роли девушки, ради которой компания подростков погружается в мини-вэн и отправляется на другой конец страны. Хотя у Марго не так уж много экранного времени, она производит достаточно сильное впечатление, чтобы обоснованными казались поступки не только Квентина, но и всех, кто отправляется вместе с ним на поиски девушки – просто для того, чтобы еще раз ее увидеть. В свою очередь, Нэт Вульфф в роди Квентина достаточно обаятелен и недотепист, чтобы быть правдоподобным протагонистом. Да, это не удачная экранизация романа Грина и не новое подростковое суперкино, но в нем достаточно хорошего, чтобы не быть полным «фейлом».

 

Бумажные города (фильм, 2015) — смотреть онлайн в хорошем качестве Full HD (1080) или HD (720)

Мелодраматическая история о понимании подростковой дружбы и любви. «Бумажные города» – адаптация одноименного бестселлера Джона Грина. Это трогательная история о взрослении Квентина (Нат Вулф) и его загадочной соседки Марго (Кара Делевинь), которая так любила тайны, что стала одной из них. Взяв его с собой на ночную прогулку по городу, Марго внезапно исчезает, оставляя после себя таинственные ключи, которые Квентин должен расшифровать. Поиски втягивают Квентина и его сообразительных друзей в волнующее и весьма весёлое приключение. Но чтобы найти Марго, Кевин должен найти более глубокое понимание дружбы и любви.

Сюжет

Квентин с самого детства влюблён в свою соседку Марго. Однако, дальше дружбы дело не заходит. А в скором времени Марго и вовсе покидает город. Но в один из дней она тайком влезает в окно Квентина и просит его о помощи – отомстить изменившему ей бойфренду. После той ночи Марго исчезает, а Квентин начинает натыкаться на различные загадочные ключи, которые ему нужно расшифровать. В поисках ему помогают его друзья. Отгадывая загадки, они приезжают в Нью-Йорк, надеясь, обнаружить Марго там. Но поиски не увенчались успехом. Тогда друзья решают вернуться в родной город. Квентин остаётся искать свою возлюбленную. Отчаявшись, он собирается также вернуться домой, но на автобусной остановке случайно встречает Марго. Она удивляется, что Квентин приехал, ведь все подсказки, которая она оставила, были для того, чтобы уверить Квентина, что с ней всё в порядке и не стоит беспокоиться. Юноша признаётся ей в любви, но она говорит, что Квентин не может любить, потому что не способен её понимать. Да и она сама себя не понимает.

Сценарий фильма был основан на одноимённой книге 2008 года Джона Грина, которая был на пятом месте в списке лучших книг по версии New York Times, а в 2009 она награждена премией Эдгара По за лучший роман в стиле “подростковой литературы». Примечательно, что годом ранее был экранизирован другой бестселлер Джона Грина «Виноваты звёзды», в котором также снялся Нат Вулф. Несмотря на то, что действие книги в основном проходит в жарком штате Флорида, штат Северная Каролина предложил налоговые льготы для кинематографистов. И съёмки проходили именно там в ноябре и декабре. Актёры были одеты, как если бы они находились в теплое время во Флориде, но на самом деле было холодно и даже лежал снег.

Причины посмотреть

▪ Киноадаптация одного из лучших романов о взаимоотношениях подростков.
▪ Нетривиальный сюжет и глубокая актёрская игра. Нешаблонные персонажи. И отличный саундтрек.

Интересные факты

▪ Автор романа «Бумажные города» Джон Грин исполнил камео в качестве голоса одного из персонажа.
▪ Джон Грин так был впечатлён игрой Кары Делевинь во время прослушивания на роль Марго, что написал в своём твиттере: «Прослушивание Кары Делевинь поразило всех (включая меня). Она прекрасно понимает Марго. Я так взволнован!» А режиссер фильма Джейк Шрейер сказал, что это прослушивание было «чем-то особенным».
▪ Концовки книги и фильма отличаются.
▪ Роман был экранизирован почти через семь лет после публикации. И первый черновик сценария был написан самим автором книги.
▪ В альтернативной сцене герои поют «Shake it Off» Тейлор Свифт вместо песни о покемонах.
▪ Кара Делевинь говорила в фильме с американским акцентом, хотя у нее, естественно, Южный британский акцент.
Осторожно, спойлеры!
▪ Во время танца Марго и Квентина играет инструментальная версия песни «Lady in red» (Девушка в красном) Криса де Бурга). В сцене сновидения Квентина Марго появляется перед ним в красном платье.
▪ Чёрная тетрадь Марго играет большую роль в книге, в то время как в фильме она показана в конце фильма в качестве отсылки к книге.

Кара Делевинь посетит Бумажные города

17 сентября 2014 15:07 Редакция Топ-модель Великобритании Кара Делевинь продолжает пробивать себе дорогу в Голливуд.
Накануне стало известно, что 22-летнюю девушку утвердили на главную роль в новом фильме. В драме под названием Бумажные города Кара снимется с актером Натом Вульффом.

Читайте также: Кара Делевинь снялась в рекламной кампании Mulberry

Бумажные города – экранизации одноименного романа Джона Грина. В центре сюжета детективная история про дерзкую, но очаровательную девчонку Марго Рот Шпигелманн и выпускника школы Кью Джейкобсена. Парень безнадежно влюблен в свою соседку, поэтому однажды он охотно соглашается помочь ей наказать ее обидчиков. Миссия проходит успешно, но после этого Марго исчезает, оставив своему другу лишь набор из таинственных посланий. Удастся ли ему их разгадать?

Автор романа лично участвовал в отборе актеров к фильму, и признался, что Кара его приятно удивила, ведь она «идеально подходит на роль его героини»: Прослушивание

Кары Делевинь сильно удивило всех (включая меня!). Она очень глубоко понимает характер Марго. Я очень взволнован! И еще я теперь должен выучить, как правильно произносится фамилия Кары».

Читайте также: Кара Дельвинь стала дизайнером

Режиссером картины станет Джейк Шрейер. Отметим, что Бумажные города – не первый роман Грина, который попадет на большие экраны. Первой экранизированной книгой была книга Виноваты звезды, которая собрала огромное количество восторженных отзывов и  положительных рецензий кинокритиков. Думаем, картину Бумажные города ждет не меньший успех.

Смотрите онлайн как поёт Кара Делевинь:

Бумажные города

Бумажные города


Кью с раннего детства был тайно влюблен в свою бойкую соседку Марго. Поэтому стоило ей только позвать его с собой на ночную «карательную операцию», он не раздумывая согласился. Но придя наутро в школу, Кью обнаруживает, что Марго, вечная загадка, теперь стала тайной: она исчезла, но остались некие знаки, таинственные послания, по которым он надеется отыскать девушку с помощью своих друзей.

Ограничения

12+

Продолжительнсть

01 ч 45 м

Год выпуска

2015

Дата выхода

с 23 Июля

Роли

Кара Делевинь,
Нат Вулф,
Холстон Сейдж,
Кара Буоно,
Кэйтлин Карвер,
Остин Абрамс,
Гриффин Фриман,
Жасмин Сабино,
Мэг Кросби

Режиссёры

Джейк Шрейер

Сценарий

Скотт Нейстадтер,
Майкл Х. Уэбер

Кики 24 Июля 2015 г. 15:39

Фильм потрясающий, актеры идеально подобраны, всё (ну почти всё, кто смотрел, тот поймет) очень красиво и захватывает дух, как картинка, так и сюжет, особенно порадовал пусть и не хэппи, но правдоподобный энд. Вовсе не похож на сопливую, затянутую мелодраму для девчонок, достойный фильм. Жду, когда можно будет скачать его себе в коллекцию!

«Бумажные города»: Джон Грин предложил новую историю подростковой любви

Сначала писатель Джон Грин написал роман «Бумажные города», а затем добил всех бестселлером «Виноваты звёзды». В кино они выходят в обратной последовательности. Оправдают ли «Города» изначально завышенные ожидания?


«Виноваты звёзды», без сомнения, самая щемящая любовная история прошлого лета. Так что в этом году мы ждём чего-то подобного, а желательно ещё лучшего.

Что получим от «Бумажных городов»? Поначалу – типичную историю неразделённой подростковой любви. Разве что обычно по мальчикам-сорванцам вздыхают девочки, а здесь подросток Кью (Нат Вулф) влюблён в шумную Марго (Кара Делевинь). И так бы и кончилась эта история совершенно предсказуемо – уязвлённым самолюбием и памятью о первой любви, – если бы не… исчезновение Марго. И хотя Кью в детстве немного читал сказок про прекрасных принцев и поиски любимой, он на железном коне летит разыскивать Марго. Это будет сказка на новый лад: с кражами еды из супермаркетов, пьянящим воздухом свободы, философскими размышлениями и попыткой зафиксировать этот момент как взросление. В перерывах между поисками герой произнесёт главный монолог о бумажных городах и скучной бумажной жизни, которой он для себя нипочём не хочет.

В бумажных домишках живут бумажные людишки и отапливают их собственным будущим. Бумажные дети хлещут пиво, купленное им каким-нибудь бомжом в бумажном гастрономе. И все помешаны на том, как бы заиметь побольше барахла. А барахло всё тонкое и бренное, как бумага. И люди такие же.

Конечно, новый фильм по книге Джона Грина – это не «Виноваты звёзды», выжимающие из человека все соки. Но и не банальная молодёжная комедия. Джейк Шрейер, подобрав хороший актёрский состав, создал неглупое и очаровательное кино про первую любовь и взросление. Для уик-энда самое то. Фильм выходит в российский прокат уже в четверг, 23 июля.

Официальный трейлер:

«Бумажные города». Очередная попытка Кары Делевинь на актерском поприще

Все не переведутся книжные бестселлеры, по которым можно штамповать кино. Или бестселлерами они становятся уже после экранизации — не совсем ясно. Замкнутый круг, вполне себе устраивающий киностудии. В прокате идут «Бумажные города» от автора наделавшего шороха среди молодежи фильма «Виноваты звезды».

Смотреть пойдут разве что поклонники предыдущей экранизации Джона Грина или все такие же любопытные, как я, в вопросе о становлении Кары Делевинь как актрисы. Она не шутила, когда изъявила желание сменить модельную карьеру на актерскую. Нахватала себе проектов, но пока неясно, с чем мы имеем дело: с количеством или с качеством.

Вообще Кара Делевинь здесь — идеальное попадание в образ дерзкой девчонки, находящейся в поисках себя. Но благодарность за это ее актерскому таланту пока что сомнительна. Кто знает ее по новостям и представляет себе британскую модель без помощи гугла, тот понимает, что играть такую своенравную и вольную девицу Каре было нетрудно. Работала она разве только над акцентом. Интересное наблюдение: в комментариях про нее часто пишут что-то вроде «классная/красивая девка». Никто не видит в ней романтичной барышни. И дело не в выдающихся бровях (у Лили Коллинз еще какой нежный образ!), а в ее поведении и подаче себя. Слишком дерзкая и не по-девичьи крутая (как и предполагает роль в фильме). Оттого и ее актерские первые попытки не воспринимаются всерьез: роли слишком в зоне ее комфорта (хотя в «Бумажных городах» читает на эту тему целую лекцию главному герою). По-настоящему оценить ее актерский талант (при наличии) нам еще предстоит. В будущем как минимум еще шесть проектов. А пока по скромной роли в «Анне Карениной» и ничем непримечательным экранным временем в фильме «Лицо Ангела» сказать что-то однозначное сложно. Но она не подобие ‘деревянной мебели’ в кадре, просто она настоящая, но для актера, как известно, этого недостаточно.

Кара Делевинь и Нат Вулф в фильме «Бумажные города»

Все пространство фильма в остальном ничем не выдающееся. Молодежно, в меру задорно, интересно и с идеей: о том, что все проблемы от мыслей в нашей голове, как мы идеализируем других, понимаем свои ошибки и учимся на них. Это, конечно же, в идеале, потому что главный герой нам попался уж очень хорошо воспитанным. Но «в семье не без урода» и сексуально-озабоченным настроением будет делиться его друг. Если это, супермодельные брови Кары Делевинь, чрезмерная серьезность старшеклассников к себе и к ситуации немного бьет по нервам, то можно поразглядывать Холстон Сейдж (играет лучшую подругу главной героини) и половить моменты, когда она под определенным углом поразительно похожа на молоденькую Рэйчел МакАдамс.

Sharing is caring!

Похожее

Фильм Бумажные города. Актерский состав Нэт Вульфф и Кара Делевинь

Кинолента «Бумажные города», актеры и роли которой представлены в этой статье, вышла на экраны в 2015 году. Фильм снят по произведению Джона Грина — современного американского писателя, чьи книги ориентированы на подростковую аудиторию.

Сюжет

Квентин Джейкобсен — главный герой фильма «Бумажные города». Актер, исполнивший эту роль, сыграл в нескольких мюзиклах и более чем в двадцати кинолентах. В этом фильме он создал образ романтического героя. Квентин давно влюблен в девушку, проживающую по соседству. Знакомы они с детства, но в последнее время общаются нечасто. Эту девушку зовут Марго.

Однажды та обращается к Квентину за помощью. Ее парень долгое время изменял ей, и девушка настроена отомстить предателю во что бы то ни стало. Главный герой должен ей помочь в этом. Он соглашается без долгих размышлений. А когда план мстительницы осуществлен, она бесследно исчезает.

Квентин и его друзья отправляются на поиск Марго. Вскоре они узнают, что она в Нью-Йорке. Но и там ее не находят. Когда уже силы Квентина на исходе, он вдруг встречает Марго, но та отказывается возвращаться домой. Главному герою ничего не остается, как признаться в своих чувствах, однако даже это никак не влияет на решение его подруги. Марго остается в Нью-Йорке. Он отправляется домой, а по возвращению понимает, что главные люди в его жизни — его друзья. Так заканчивается фильм «Бумажные города».

Актеры

Марго сыграла Кара Делевинь. Главную роль исполнил Нэт Вульфф. Об актере подробнее рассказано ниже. В фильме также сыграл Остин Абрамс. Помимо киноленты «Бумажные города» актер был задействован в таких картинах, как «Короли лета», «Охотники на гангстеров», «Кремниевая долина».

В фильме также приняли участие: Джастис Смит, Джаз Синклер, Хелстон Сейдж, Кэйтлин Карвер, Кара Буоно, Гриффин Фриман.

Нэт Вульфф

Исполнитель главной роли в фильме «Бумажные города» актерскую карьеру начал в 2003 году. Нэт Вульфф родился в 1994 году. Его родители — продюсер и музыкант Майкл Вульфф и Полли Дрейпер — актриса, наиболее известная по фильму «Тридцать-с-чем-то». За роль в фильме она даже была номинирована в 1988 году на премию «Эмми».

Нэт играл в мюзиклах Getting Into Heaven и Baghdad. Первую главную роль в кино Вульфф-младший получил в фильме «Голые братья». Режиссер этой киноленты — мать актера. С ролью, согласно мнению критиков, Вульфф справился неплохо. По киноленте впоследствии был снят сериал, в котором сыграл уже не только Нэт, но и его младший брат.

В 2011 году актер участвовал в картине «Старый Новый год» — романтической комедии Гарри Маршалла. Другие фильмы с участием Вульффа: «Искусство любви», «Виноваты заезды», «Застрял в любви», «Стажёр», «И проиграли бой», «Плохое поведение».

Кара Делевинь

Актриса и модель появилась на свет в 1992 году. Кара Делевинь родилась в весьма состоятельной семье, детство провела в Лондоне, в особняке района Белгрейвия. Окончила престижную школу Bedales. До 2012 года Кару удовлетворяли успехи в модельном бизнесе. Позже она решила попробовать свои силы и в кинематографе. Сначала Делевинь сыграла в эпизоде в нескольких кинолентах. В 2014 году получила роль в фильме «Чародейки». В 2015-м Люк Бессон пригласил актрису в свой новый фильм, который выйдет на экраны в 2017 году. Кара Делевинь сыграла также в кинолентах «Тюльпанная лихорадка», «Влюблённые дети», «Лондонские поля».

Paper Towns (2015) — IMDb

Стоит ли арендная плата? да.

Мне очень понравился этот фильм! Как 3 друга подходят к концу своего старшего года. Квентин (которого играет Нэт Вольф) отправляется в приключение, которого у него никогда не было раньше. В этом фильме меня мало что разочаровало. На самом деле, моей единственной реальной жалобой был персонаж Марго (которую играет Кара Делевинь), я не могу понять это, но я обнаружил, что ее персонаж раздражает на протяжении всего первого акта. Она была очень монотонной, хотя у нее было такое самоуверенное отношение к делу.

Однако, поскольку большая часть фильма после этого посвящена поиску Марго, ее персонаж больше не является проблемой. Я понимаю, что жанр фильма — «Драма, Мистика, Романс», думаю, можно смело добавить в смесь Приключение, Комедию. Этот фильм раскрывает тайну Марго, добавляя при этом ночное приключение перед ее исчезновением, а также приключение, которое Квентин отправляется на протяжении всего фильма в поисках Марго.Я также нашел фильм очень забавным с лучшими друзьями, такими как Радар (играет Джастис Смит) и Бен (играет Бен Абрамс). У этих двоих совершенно разные персонажи, но вместе они создают отличную и забавную дружбу. Большое комедийное облегчение приходит от взаимодействия двух лучших друзей наедине и сцен, где они все трое.

Мне очень понравилась кинематография в этом фильме. Были красивые блики, которые я считал подходящими для этого типа пленки и в сценах, в которых они использовались. Было что-то в замедленных съемках автомобилей, которые мне тоже нравились. Хорошее использование малой глубины резкости, чтобы время от времени концентрироваться только на одном персонаже, и отсутствие снимков, которые визуально отвлекали бы меня.

Мне очень понравилась музыка, которую они вложили в фильм. Для меня это был несомненный плюс.

Наконец, мне нравится идея этого фильма. Молодой человек, оканчивающий среднюю школу с запланированным всем своим будущим (колледж, брак, дети, карьера), только для того, чтобы понять, что жизнь — это нечто большее, чем просто эти вещи.Что вы можете пережить приключение через все это, и что друзья так важны, и что вам нужно дорожить дружбой и наслаждаться ею в полной мере, прежде чем каждый разойдется своим путем. Это фильм, который я рекомендую посмотреть всем. Живите полной жизнью, ищите приключения и не позволяйте жизни проходить мимо вас. Я определенно планирую снова посмотреть этот фильм в ближайшем будущем. Надеюсь, я смогу лучше описать чувство, которое это вызывает у меня, когда я это делаю.

Как «Бумажные города» превратили Кару Делевинь в девушку-американку по соседству

Нат Вольф в роли Квентина Якобсона и Кара Делевинь в роли Марго Рот Шпигельман в фильме «Бумажные города».Фото: TM & © Twentieth Century Fox Film Corporation, 2014. Все права защищены.

Когда 24 июля в кинотеатрах появится экранизация романа Джона Грина для молодых людей «Бумажные города», у критиков впервые появится повод для комментариев.

Ветеран художника по костюмам Мэри Клэр Ханнан привыкла работать с одними из самых известных голливудских актеров, включая Шейлин Вудли и Ансель Алгорт в фильме Грина «Плач Грина». Ошибка в наших звездах »и Джулианна Мур в« Дети в порядке ».«Но в то время как вышеупомянутые звезды могут похвастаться серьезным авторитетом на красной ковровой дорожке (и даже позировали для нескольких кампаний высокой моды), у них не обязательно есть устрашающий маркер supermodel в своих резюме, который есть у 22-летнего Делевинь.

«Бумажные городки» — первая крупная роль британской модели в кино. Она играет ключевую роль Марго Рот Шпигельман, неуловимую влюбленность в очаровательного главного героя Квентина «Кью» Якобсона (Нат Вольф). Действие происходит в искусственном подразделении «Бумага». Таунс следует за Квентином и его друзьями в поисках Марго, пропавшей без вести к концу последнего года обучения.По сути, это история о взрослении с центральной загадкой, любовью, дружбой и квинтэссенцией школьных костюмов для фильмов.

Ханнан сделала перерыв в своем текущем проекте, четвертом «Элвин и бурундуки», чтобы поговорить с Fashionista о развитии персонажа Делевинь через костюм, их рабочих отношениях и о том, где она нашла вдохновение для одевания остальных молодых актеров фильма. (спойлер: действительно хорошие школьные фильмы 80-х).

Что было вашим вдохновением при одевании персонажей старшего школьного возраста для фильма?

Я начал смотреть фильмы 80-х — начала 90-х. На самом деле это могло быть раньше. Любые фильмы, школьные фильмы, от «Свободного похода» до «Быстрых времен в Риджмонт Хай» и просто множества успешных фильмов, когда я рос, как «Клуб завтрака». Для меня также было важно, чтобы это выглядело очень реалистично, как сейчас в средней школе. Так что вдохновение пришло непосредственно из того, что я ходил в среднюю школу и общался с этими детьми.

Как вам удалось передать таинственное очарование Марго Рот Шпигельман из Кары Делевинь через костюм?

Прежде всего, я имел дело с персонажем, но я также имел дело с актером / моделью.Так что это был еще один элемент, который нужно было учитывать, потому что независимо от того, что вы собираетесь надеть [Делевинь], она, вероятно, уже надела это. Это привело меня к тому месту, где я только начал создавать костюмов для нее, если это не была классическая вещь, неподвластная времени, например, джинсы или пара Converse. Я начал ходить в комиссионные магазины и резать одежду.

Я обнаружил, что хочу описать ее внутреннюю сущность через ее верхнюю одежду, поэтому я попытался создать мужское и женское, как инь и янь, мягкое и твердое.Так, например, была одна одежда, которую я пошел в комиссионный магазин, и я нашел несколько серебряных джинсов, я срезал их и сшил им шорты, и я подумал, что это что-то вроде дискотеки, и мне это понравилось. Сколько мне лет, да?

А потом я зашел в другой комиссионный магазин по дороге и сказал им: «У вас случайно есть что-нибудь викторианское?» [Делевинь] еще ничего такого старого не носила, верно? Нашла шаровары с кофточкой. Это не комбинезоны, а раннее американское нижнее белье, где шаровары прикреплены к камзолу, так что вы входите в целое.Так что я купила его и отрезала часть шаровары, так что теперь у вас была только верхняя нижняя юбка — верх камзола — и я положил ее на серебряные джинсы, которые были отрезаны, и накинул ей пояс в стиле панк вокруг ее талии.

Итак, у вас было мягкое, и у вас твердое, и у вас было немного диско-девушки, склонной к риску, безудержной резкости и немного рок-н-ролла. Ремень в стиле панк был жестким, а нижняя нижняя майка была мягкой и женственной, а затем я наклеила под него бюстгальтер бордового цвета, чтобы придать ему немного цвета и немного чувственности, которая также была частью ее.Поэтому для меня было важно, чтобы мы увидели в ней внутреннее смятение, как в этом беглом ребенке. В ней почти мальчишеские качества — насколько агрессивной она могла быть, но все же [показать] уязвимость внутри.

«Подождите, так что Карл Лагерфельд является креативным директором Chanel AND Fendi?» Фото: TM & © Twentieth Century Fox Film Corporation, 2014. Все права защищены.

Это действительно похоже на то, что Кара Делевинь носит в реальной жизни. Узкие джинсы и худи в трейлере также выглядят так, как будто она наденет.Много ли говорила Делевинь в ее нарядах?

О да, это так важно для меня, потому что [Делевинь] его несет. Это она перед камерой. Так что я немного ее узнал. Вы действительно чувствуете кого-то в первые пять минут, так что я мог видеть в ней это мальчишеское качество. Так что я знала, что могу сделать спортивный бюстгальтер — необязательно, чтобы он был девчачьим.

Она просто любила, ей очень нравились эти вещи. Со своим британским акцентом она сказала: «Это больно! Я просто обожаю это, вот оно, у нас это есть! ‘ и она выбежит из трейлера.Потому что она никогда раньше этого не видела. Она видит, как я разрезаю ранние американские шаровары и говорю: «Наденьте это с этим бордовым бюстгальтером». Для нее [для меня] было фантастически создавать вещи, резать и находить для нее вещи.

Каково было работать с кем-то, имеющим опыт моделирования?

Мне нужно по-настоящему приблизиться к тому, кого я одеваю, как к личности. Так что она не собиралась быть супермоделью в моей комнате. Она собиралась стать Кара, актером.Я много лет жил в Париже и работал с моделями, а это совсем другое дело. Они стояли там, им действительно нечего было сказать. Вы надеваете на них одежду, и все дело в одежде. Тогда как когда вы работаете с актером, речь идет об актере. Одежда вторая. Поэтому, когда я был в комнате с Карой, она просто говорила со мной о том, кем, по ее мнению, была эта девушка, и у вас есть вешалки с одеждой, и вы просто начинаете снимать вещи с вешалок и начинаете резать их.И вы ее слушаете и разговариваете с ней, понимаете? И прежде чем вы это заметите, вы готовите суп! Ты делаешь пирог!

«Это вампир?» Фото: TM & © Twentieth Century Fox Film Corporation, 2014. Все права защищены.

Делевинь также известен как шутник. Были ли какие-нибудь забавные шалости или моменты в костюмерной?

Да, их было много. У нее действительно есть преимущество, и она действительно, я имею в виду, она была персонажем на многих уровнях, потому что она действительно любит риск, она действительно изобретательна и изобретательна.У нее не просто красивое лицо, она очень-очень умная и очень вежливая, воспитанная англичанка. Когда она заходит слишком далеко и как бы исчерпывает ваше терпение, она поворачивается и говорит: «Ой, извините, я просто хорошо развлекаюсь. Давайте вернемся к работе ».

Думаю, у нее впереди действительно большая актерская карьера. Она была красива. Если бы я пришла от мысли: «Боже мой, я одеваю супермодель». Она все это видела, она тусуется с Карлом Лагерфельдом, я просто я, я не могу этого сделать, я не тот модник » — если бы я вошел в это пространство — этого бы никогда не произошло.Мне лучше просто пойти, посмотреть, это намного глубже, это не просто поверхность, мы берем это изнутри. Я художник по костюмам, мы — я и ты — разговариваем в комнате. И вы должны забыть обо всем, что вы слышите, читаете или что-то еще.

Хорошо выглядишь, Квентин. Фото: TM & © Twentieth Century Fox Film Corporation, 2014. Все права защищены.

Где вы нашли вдохновение для костюма главного героя, Квентина (Нат Вольф) и его друзей?

Сначала это в основном исходит из видения.Это приходит мне в голову, и вы понимаете это, просто разговаривая с актерами, которых они выбрали. Как и в случае с Нэтом Вольфом, я думал о том, кто действительно, действительно умен, а кто очень сдержан. И вы думаете об этом человеке, которого вы знаете, и я пошел оттуда и сказал: «Он носит такие рубашки». Как только эта идея возникнет у вас в голове, вы отправитесь за покупками. Я много работал с Беном Шерманом, я был в Rag & Bone и James Perse. В Bloomingdale’s есть много действительно хороших линий одежды, таких как Joe’s Jeans или Hudson Jeans.Один персонаж был очень модным, так что в итоге я спустился в Topshop и вдохновился этим.

Итак, Хэлстон Сейдж, который играет лучшего заклятого врага Марго, Лейси. Я чувствую, что она восходящая звезда. Как это выглядело у ее персонажа?

Она потрясающая. У нее потрясающее, горячее, сексуальное тело. Мы хотели это показать, поэтому сделали маленькие майки и маленькие шорты. Но мы хотели показать, что она не дрянная. Мы не начали надевать на нее много ярко-розового или нежно-голубого цвета. Потому что в какой-то момент она говорит, что собирается в Дартмут, поэтому я хотел, чтобы она была красоткой, но умным, классическим способом. На ней было много ботинок Rag & Bone, футболок, шорт. Ее майки не были ярко-розовыми, они были серыми или не совсем белыми. Она определенно на подъеме. Она была действительно кинематографична и сыграла чудесный персонаж.

А насколько создание костюмов для этого фильма отличалось от «Виновата в наших звездах»?

Ну, я имею в виду, что персонаж Квентин страстно любит эту девушку, так что мы делали то, что искрило. Когда я снимался в «Виновате в наших звездах», я исходил из места, от девушки, которая не чувствовала себя хорошо.Таким образом, весь подход был на самом деле грустной одеждой, одеждой, которая даже более грустной, чем просто футболка. Так грустно, что сегодня ты думаешь, что собираешься прогуляться, тебе нужно пойти домой, тошнить и снова лечь спать.

А потом Ансель Альгорт, главный исполнитель, он был как культовый исполнитель главной роли в кожаной куртке, очень похожий на Джеймса Дина для меня с сигаретой во рту или Марлона Брандо. Джинсы и кожаная куртка сильно отличались от Ната Вольфа — я хотел, чтобы [Вольф] выглядел просто классически и сдержанно, а не как главный герой. Как парень, которому на самом деле не достается главная героиня. Он и его приятели находятся на заднем плане и все говорят о девушках, которых у них никогда не будет. Так что, хотя они были звездами и должны были быть перед камерой, я создал их так, как если бы они были сзади. Нравится атмосфера.

Это интервью отредактировано и сжато.

Интервью с Кара Делевинь: Paper Towns, Suicide Squad, Modeling Future

У всех на съемочной площадке Paper Towns есть история о Каре Делевинь.

Начнем с ее пристрастия к нелепым нарядам: Делевинь, 22-летняя супермодель, которая была лицом линий высокой моды, включая Chanel и Fendi, носилась по Шарлотте, Северная Каролина, в костюме хот-дога, банан, или Симпсоны персонаж Дафферл. Во время съемок в старшей школе она убегала от помощников по производству и пробиралась в классы, заполненные настоящими учениками, между дублями, в какой-то момент наняв несколько десятков статистов, чтобы снять своего вызывающего рэпера A $ AP Ferg на взлетно-посадочной полосе после выхода. он назвал ее в песне.Ее коллеги по фильму особенно любят, когда она заметила местный аквапарк и решила, что им всем нужно немного отдохнуть, организовав экскурсию на следующий день.

«Она лидер», — говорит ее напарник Нат Вольф в перерывах между сценами на гигантской звуковой сцене. «Она определенно придумывает грандиозные планы».

Сидя в трейлере, пока стилист подготавливает свои золотисто-каштановые волосы к последнему дню съемок, Делевинь не обращает внимания на свои легендарные выходки.«Мне нравится быть глупым. Мне нравится смешить людей. Я как можно больше люблю хорошо проводить время, — сухо говорит она. Это в двух словах о Делевинь: встряхнуть весь мир, в котором она находится, и вести себя так, будто в этом нет ничего страшного. Это одно из многих качеств, которые она разделяет с ее персонажем Марго Рот Шпигельман из Paper Towns , адаптации бестселлера Джона Грина для молодежи. Марго — популярная старшеклассница, чья репутация любительницы грандиозных приключений — бегства в цирк, баловства с рок-группами — легла в основу местных легенд и фактически напоминает буйную юность Делевинь. («Я не хочу сказать, что сбежала в цирк. Я сбежала в цирк , а пошла в цирк», — неубедительно поясняет она. «Это были разные вещи».) Однажды ночью Марго пролезает через окно. давний поклонник Квентин (Вольф) и увлекает его в наполненную шутками кампанию мести одноклассникам, которые обидели ее. Когда она пропадает на следующий день, Квентин решает расшифровать оставленные ею улики и выследить ее — только чтобы понять, что он не знает свою любовь так хорошо, как думал.

«Вам нужен кто-то, ради кого вы отправитесь в приключение всей своей жизни, а затем последуете на край света, и мы нашли его в Каре», — говорит режиссер Джейк Шрайер. «Когда Кара выходит из комнаты, вы чувствуете ее нехватку».

Paper Towns, , вышедший 24 июля, теперь является одним из самых ожидаемых фильмов сезона. Последний фильм по роману Джона Грина, tearjerker The Fault in Our Stars 2014 года, собрал 307 миллионов долларов в кассах по всему миру.Это был один из немногих фильмов, снятых прошлым летом, которые подтвердили то, что говорили исследователи кассовых сборов с тех пор, как Bridesmaids стали хитом 2011 года: фильмы с участием женщин могут быть очень хорошим бизнесом. Учтите, что на выходных, после выпуска, Fault собрал на 67 процентов больше, чем Edge of Tomorrow Тома Круза, чей заявленный бюджет почти в 15 раз превышал размер Fault . Этот фильм в сочетании с адаптацией для молодежи и кассовым успехом Divergent также помог сделать мировую суперзвезду из своей главной актрисы Шейлин Вудли.

Get The Brief. Подпишитесь, чтобы получать самые важные новости, которые вам нужно знать прямо сейчас.

Спасибо!

В целях вашей безопасности мы отправили письмо с подтверждением на указанный вами адрес. Щелкните ссылку, чтобы подтвердить подписку и начать получать наши информационные бюллетени. Если вы не получите подтверждение в течение 10 минут, проверьте папку со спамом.

Но для Делевинь ставки другие. Paper Towns , наряду с ее ролью в ансамбле DC Comics в следующем году Suicide Squad , может вывести ее на редкий путь от наименее общепринятого типа знаменитости (супермодель и Интернет-личность) к наиболее общепринятому (Голливуд ведущая дама).В отличие от Вудли до 2014 года, Делевинь уже очень известна благодаря двум неразрывно связанным вещам: ее личности и ее присутствию в социальных сетях.

Ни одна отрасль не ценит гламур и совершенство так яростно, как мода, и Делевинь стала одной из самых ярких звезд индустрии, выпустив более 40 обложек журналов на свое имя. Тем не менее, она позирует для селфи, делая глупые и нелестные рожи, открыто любит пиццу и Макдоналдс, а также принимает участие в тверк-оффах и постановках «Harlem Shake» за кулисами модных показов. В Твиттере более 30 аккаунтов, названных в честь ее культовых бровей — вдохновением для всплеска консультаций по пересадке бровей, согласно одному сомнительному отчету таблоидов в прошлом году, — и Делевинь следит за многими из них в ответ. В недавней прокрутке ее аккаунта в Instagram вы можете найти: похабный мем о ее дружбе с другой моделью и звездой реалити-шоу Кендалл Дженнер, которую фанаты называют «CaKe»; видео, на котором она цитирует Терминатор и притворяется, что облизывает лицо Арнольда Шварценеггера, когда эти двое пересеклись на ток-шоу; фотография, на которой она вместе с приятелем Тейлор Свифт выступает на сцене во время мирового турне поп-звезды; и видео, в котором она использует приложение для даба губ, чтобы подражать песне Ники Минаж и Бейонсе.

«Она очень хорошо разбирается в Интернете», — говорит Грин. Это высокая похвала от автора, который частично обязан своим успехом лояльному Интернету, который он накопил через канал YouTube, который он начал со своим братом в 2007 году. Иногда этот талант доставляет ей неприятности — например, когда она опубликовала, а затем удалила видео. о чем-то похожем на пьяную Риз Уизерспун, изо всех сил пытающуюся произнести свою фамилию (это del-uh-veen ) на мероприятии Met Gala.Но для 15,3 миллиона человек, которые следят за каждым ее шагом в Интернете, это только им понравилось.

Когда ты пытаешься стать кинозвездой, «хорошо разбираешься в Интернете» как никогда важно. Верно, что Делевинь присоединяется к тем проектам, которые положили начало нынешнему классу голливудских молодых, востребованных актрис: адаптации для молодежи, фильмы о супергероях, франшизы блокбастеров. Эмма Стоун окончила подростковые школы, такие как Superbad и Easy A , чтобы стать девушкой Человека-паука, прежде чем она взялась за Birdman , в то время как Дженнифер Лоуренс прошла путь от вселенной X-Men до The Hunger Games , прежде чем стать девушкой. Оскароносная муза Дэвида О.Рассел. Но оба также знают, как работать с современным новостным циклом, когда один твит может запустить тысячу сообщений в блоге, а виральность — лучшая реклама. Отсутствие самонадеянности — ценная валюта, и Делевинь, независимо от того, появляется ли она на мероприятиях в костюмах животных или устраивает фотобомбардировки завсегдатаев красных дорожек, кажется, понимает это лучше, чем кто-либо. Часто эти моменты она сама дарит своим поклонникам.

Интернет-смекалка Делевинь уже оказала огромное влияние на индустрию моды.Относительно небольшого роста для своей отрасли — около 5 футов 8 дюймов, Делевинь может ходить по дорогим брендам, таким как Burberry и Dolce & Gabbana, позировать для более доступных Topshop и Zara, принимать участие в показе Victoria’s Secret Fashion Show и сниматься в весеннем сезоне DKNY 2015. мужская одежда кампания. Но еще и из-за ее личности, а не только из-за ее коммерческой универсальности, Делевинь приписывают возродить золотой век супермоделей — время 80-х и 90-х годов, когда правили такие, как Наоми Кэмпбелл и Линда Евангелиста, и когда она была звезда моды была своего рода знаменитостью. В 1998 году TIME объявил, что «супермодель мертва», поскольку индустрия обратилась к менее ярким моделям, которые не стали бы вытеснять одежду. В 2009 году редактор Vogue Анна Винтур признала, что актрисы заменяют моделей в качестве главных звезд журналов, поскольку модели следующего поколения сопротивляются критике, с которой столкнулись их предшественники. Пять лет спустя Делевинь в окружении коллег-моделей Джоан Смоллс и Карли Клосс сделала обложку сентябрьского номера американского издания с линией обложки, предвещавшей появление «девушек из Instagram», которые создавали свои собственные бренды через социальные сети.

Тем не менее, уровень влияния Делевинь объясняется не только готовностью запустить какое-нибудь модное приложение. Грин называет ее самым харизматичным человеком, которого он когда-либо встречал. «[Немецкий социолог Макс] Вебер сказал, что есть харизма офиса и харизма личности, и, возможно, все супермодели обладают харизмой офиса, как все папы имеют харизму офиса, но только некоторые папы обладают харизмой личности», — говорит он. «Кара обладает огромной харизмой личности в смысле Вебера.Она просто очаровательна. Я хочу ее послушать. Она очень умная. Она очень забавная. Она из тех людей, кто настолько хорошо понимает других людей, что может ориентироваться в мире через свое сочувствие ».

* * *

На съемках в Шарлотте, всего за несколько дней до того, как Paper Towns завершится к Рождеству, Делевинь так же неуловима, как исчезающая Марго.Наше интервью переносится дважды: в день моего визита на съемочную площадку я узнаю, что она во Флориде, и даже не буду снимать свои заключительные сцены до следующего дня. Я возвращаюсь утром и узнаю, что она не вылетела по расписанию и не приедет раньше, чем во второй половине дня. Когда мы наконец встретились, она была одета в черные джинсы, громкие кроссовки и красочную толстовку с капюшоном, прикрывающую скудный топ с обнаженной талией. Во время нашего разговора она ерзает со своим телефоном, напевает под песню Энии, играющую в динамиках, ест обед, состоящий в основном из мяса из пенополистирола, и интенсивно, но нечасто смотрит в глаза даже после того, как стилист закончит с ее волосами.Один продюсер Paper Towns позже сказал мне, что это идеальные условия для интервью, поскольку у Делевинь так много «сумасшедшей энергии», что приятно поймать ее, отвлекая внимание. «Я люблю танцевать, хорошо проводить время и много петь», — говорит она, иногда к раздражению своих соседей — они стучали по потолку, когда она крутила колеса телеги в своей квартире в Шарлотте. «Я немного странный фейерверк. Я ухожу, когда ты меньше всего этого ожидаешь.

Здесь отображаются их вспышки.Делевинь говорит приглушенным, почти шепотом, который временами почти не слышен, но ее темп бодрый, и она свободно рассказывает анекдоты о том, как она разделась полуголой перед классом актерского мастерства во время формирующего упражнения на то, чтобы стать персонажем. Она говорит с американским акцентом Марго примерно до середины нашего разговора, когда она вспоминает, что ей это не нужно для того, что она собирается снимать, и снова переключается на свой британский. Делевинь говорит, что ее работа с акцентом была самой легкой частью ее первого большого фильма — настолько простой, что она не могла выключить ее во время своего первого американского Дня благодарения той осенью.Она провела отпуск с Кейт Хадсон в Лос-Анджелесе, где две звезды поставили танцевальную программу для «Uptown Funk» Марка Ронсона и запечатлели все это в серии из четырех частей в Instagram. Теперь, когда Делевинь почти закончила с фильмом, ее коллеги по съемкам только привыкают к ее настоящему голосу. «До сих пор мы не осознавали, насколько она британкой», — говорит Джаз Синклер, играющий одного из одноклассников Марго. «Я действительно не знал! Я слышал, как она говорила, и она говорит что-то вроде чипсов вместо чипсов.

Родившийся в Лондоне Делевинь получил классическое британское воспитание. Ее бабушка по материнской линии, Джейн Шеффилд, была фрейлиной принцессы Маргарет и была замужем за сэром Джоселином Стивенсом, газетным руководителем, который когда-то владел светским журналом Queen . Мать Делевинь, Пандора, была светской львицей в 1980-х годах и работала личным покупателем в престижном универмаге Selfridges. Ее отец Чарльз — застройщик.Одна из двух ее старших сестер Поппи — модель, а другая, Хлоя, изучала биомедицинские науки. Несмотря на страсть к моде, которая царит в ее семье, Делевинь поначалу не интересовалась тем, чтобы идти по стопам Поппи. В детстве она была сорванцом и говорит, что не может вспомнить время, когда не хотела играть. Моделирование было тем, чем она начала заниматься, чтобы оплачивать театральную школу и путешествовать после того, как мать одной из ее одноклассниц по школе-интернату, Сара Дукас — та самая женщина, которая открыла для себя Кейт Мосс, — подписала Делевинь в свое агентство, когда Делевинь была в подростковом возрасте.

В то время как она училась в школе-интернате, Делевинь нацелилась на получение титульной роли в пересказе Тима Бертона в 2010 году Алиса в стране чудес . Она сняла кассету для прослушивания и произвела такое впечатление на продюсеров, что в конце концов встретилась с Бертоном в его доме. Когда роль в конечном итоге досталась Мии Васиковской, она была опустошена. «Это был худший отказ, который я когда-либо получала», — говорит она.«Я не переживал этого года три». Поэтому Делевинь отложила актерскую игру отчасти потому, что она все еще училась в школе, а отчасти потому, что после того, как она бросила школу и ее модельный профиль вырос, доступные ей роли становились все менее и менее привлекательными. «Все пытались представить [меня] как тупую блондинку-модель или девушку, которую убивают», — говорит она. «Я очень серьезно отношусь к своим ролям. Я всегда хочу изобразить сильную женщину. Актерские роли у женщин обычно менее сильны и, как и сердца, кровоточат.

Несмотря на то, что она часами проводит перед лучшими фотографами моды, Делевинь говорит, что актерское мастерство и моделирование «совершенно разные во всех отношениях, формах и формах». «При моделировании вы должны знать, как работает камера, [как] делать ракурсы», — объясняет она. «Когда я только начал моделировать, я вообще не знал о камере. Я был бы как животное в клетке, которое гремит вокруг ». Ей пришлось вернуться в это неосознанное состояние, когда она возобновила актерскую игру, но Делевинь благодарна за ее начало, назвав модельную школу театральной школой, которую она никогда не посещала.«[Когда] вы снимаете семь дней в неделю, три месяца подряд, вы пытаетесь немного оживить это, будучи разными людьми», — говорит она. «Я пытался понять, кем они хотели бы видеть свою девушку, и я был бы этим человеком — или попытался бы».

Темп ее чуть не сломил. На нижней части левой ступни Делевинь есть татуировка, на которой маленькими черными буквами написано «СДЕЛАНО В АНГЛИИ». (У нее больше дюжины других людей по всему телу, включая слово «БЕКОН» на другой ноге.) Это не знак патриотической гордости, а акт протеста.В 2013 году, когда ее назвали самым популярным человеком в мире моды в Google и моделью, получившей наибольшее количество реблогов на Tumblr, Делевинь начала надоедать этим бизнесом. «Я чувствовала себя куклой», — говорит она о татуировке, которую она показала — где еще? — в Instagram в июле того же года. «Я просто чувствовал себя марионеткой, которую люди могли использовать так, как они хотели». Из-за стресса у нее развился псориаз по всему телу, прискорбное заболевание для человека, чья повседневная работа требует безупречного образа в кадре. Группе людей пришлось накрасить участки ее кожи макияжем, прежде чем она появилась на показе Louis Vuitton во время Недели моды в Париже той весной.«Я не знала, когда остановиться, даже когда была покрыта кровоточащими красными чешуйчатыми пятнами», — говорит она. «Я подумал, , я должен это изменить. Я умру, делая эти -е ».

Помощь пришла от Кейт Мосс, которая заметила Делевинь перед показом Vuitton и в тот же день пригласила врача. Псориаз прошел, когда Делевинь наконец взяла перерыв, но она решила, что лучше заботиться о себе означает серьезно относиться к своим увлечениям — образ жизни, который сделал ее знаменитой, оказался неустойчивым. Она сыграла не говорящую роль в адаптации фильма «Анна Каренина » 2012 года, но посвятила больше внимания игре после опасений по поводу своего здоровья и быстро взяла на себя роли в таких проектах, как триллер Аманды Нокс « Лицо ангела » и «Лицо ангела ». История происхождения Питера Пэна Пан . За несколько недель до упаковки Paper Towns , она была официально принята на роль Чародейки в долгожданном Suicide Squad , который следует за командой заключенных в тюрьму суперзлодеев, которые становятся секретными агентами.«[Это] будет чертовски потрясающий », — говорит она о фильме, в котором также снимались Уилл Смит, Марго Робби, Джаред Лето и Виола Дэвис. «Я убиваю людей голыми руками».

Делевинь описывает свое прослушивание на роль режиссера Suicide Squad Дэвида Эйера как длительное, напряженное и приводящее в бешенство. Поскольку он еще не написал сценарий фильма во время ее пробного просмотра, Айер заставил Делевинь прочитать отрывок Марты из сериала «» Кто боится Вирджинии Вульф? , персонаж, которого Делевинь играла раньше в школьной постановке. Делевинь думала, что прослушивание у нее в кармане из-за ее опыта, но Айер быстро посоветовал ей забыть все, что она знала о Марте, попросив ее попробовать эту роль так разными способами, что она была готова «избить людей» к концу. процесс. «Я подумала:« Честно говоря, если я выйду на улицу и буду бить людей, вы должны прийти, чтобы вытащить меня из тюрьмы, потому что я в ярости », — говорит она. «Он вызвал во мне чертову ярость».

* * *

Как бы серьезно Делевинь ни занималась актерской игрой, Голливуд не всегда так серьезно относился к ней.Множество моделей пробовали играть с переменным успехом, но только несколько звезд высокой моды (например, Милла Йовович или Дайан Крюгер) перешли на долгую актерскую карьеру, что придает этикетке модель-актриса сомнительный оттенок. Делевинь недавно сказала ведущему ток-шоу Грэму Нортону, что коллеги по съемкам потребовали показать ее записи с прослушиваний, потому что не верили, что она получила роли благодаря собственным заслугам. Некоторые твердолобы Джона Грина не были в восторге от кастинга Делевинна Paper Towns , полагая, что супермодель ужасно подходила персонажу, описанному как фигуристая в оригинальной книге.«Если кто-то просто подумал, что я пытаюсь дополнить свое резюме, они могут отсосать у меня», — она ​​делает паузу, чтобы обдумать свой выбор слов, — «сиськи». Она смеется.

Многие люди, присутствовавшие на прослушивании Делевинь в Paper Towns , понятия не имели, кто она такая. Поскольку экранный акт исчезновения Марго сокращает ее экранное время, в фильме должна была быть актриса, достаточно притягательная, чтобы ее можно было пропустить, иначе поездка Квентина, чтобы найти ее, показалась бы пустотой.Продюсерам не потребовалось много времени, чтобы найти это качество в Делевинь, чье эффективное, но запоминающееся исполнение должно заставить зрителей хотеть большего. Грин говорит, что то, как она произносила определенные реплики во время своего преимущественно импровизированного прослушивания, было «ужасающим». Вольф, который пробовал ту же сцену со многими другими актрисами, претендующими на роль, говорит, что Делевинь полностью его отбросила. К концу прослушивания оба актера были в слезах, потому что материал так сильно им понравился.

«Вы всегда помните, как впервые увидели Джулию Робертс в фильме — святая корова, что в ней такого фантастического? — Я очень надеюсь, что у нас есть то же самое с Карой, — говорит продюсер Вик Годфри, который также продюсировал серию фильмов The Fault in Our Stars и Twilight , благодаря которым Кристен Стюарт попала в пятерку лучших.«Вам кажется, что она приглашает вас на прогулку, и в этом ее очарование. У нее нет фильтров. У нее нет защитного шоу, которое она устраивает. Она просто там в комнате с вами, на экране с вами, на странице с вами, когда вы открываете журнал «.

Действительно, Делевинь естественным образом подходил для истории, которую Грин описывает как устранение часто цитируемого тропа Manic Pixie Dream Girl, который относится к неразвитым женским персонажам, единственная цель которых — «научить задумчивых душевных молодых людей принимать жизнь и ее бесконечность. загадки и приключения.(Так говорит создатель термина.) Грин говорит, что дал Марго фамилию Шпигельман, что в переводе с немецкого означает «создатель зеркал», потому что «все смотрят на Марго и видят много чего о себе, и ничего о Марго». и у Кары был этот опыт в гораздо большем масштабе, когда люди буквально смотрели на ее изображения и делали общие выводы о ней ». В то время как предшественники супермоделей Делевинь хвалят ее и Instagirls за то, что они взяли под контроль свой собственный имидж, на нее часто проецировались изображения.Ее громкая дружба с поп-звездами Рианной и Ритой Ора вдохновляет фанфики и заголовки, и она заставила язык зайти, когда впервые стало известно, что она встречается с нынешней девушкой Энни Кларк, музыкантом, более известным как Сент-Винсент. (Пример заголовка: «Две идеальные женщины якобы поцеловались».)

Делевинь признает, что ее публичный имидж — сумасшедшего дикого ребенка, который встречается с рок-звездами и не боится показаться странным, — вероятно, способствовал ее успеху и показывает, как люди относятся к ее работе. Но это тоже придает дополнительный вес исследованию Paper Towns , посвященному тому, как быть холстом для фантазий стольких людей может быть одновременно вдохновляющим и удушающим образом предписывающим. Это не первый фильм, пробивающий дыры в концепции Manic Pixie Dream Girl (персонаж Кейт Уинслет в The Eternal Sunshine of the Spotless Mind сделал это еще до того, как термин был даже придуман), и это не последний гвоздь в гроб (культура критики уже много лет заявляют о его смерти), но это редкий фильм, в котором зрители открыто просят зрителей пересмотреть то, что они действительно знают о его звезде. Бумажные города — это не фильм о Делевинь, но временами он кажется похожим на фильм.

Делевинь не возражает, если зрители пропустят сообщение. «Мне нравится, что они [проецируют на меня], потому что я бы предпочла, чтобы они думали обо мне все, что хотят, и не знали меня», — говорит она. Затем, повторяя то, что Марго говорит на экране, она добавляет: «Дело в том, что я не пытаюсь быть чем-то . Я не знаю, кто я, поэтому другие люди могут, если захотят, нарисовать картину того, что они думают обо мне.У них, наверное, есть идеи больше, чем у меня ».

Изучение только усилится, если Делевинь забьет своей игрой. Тем не менее, Делевинь говорит, что Шарлотта чувствовала себя «полным отпуском», долгожданным изменением ритма жизни для человека, который описывает свою жизнь полетов на самолетах как «своего рода бездомную» и говорит, что мысль о встрече с папарацци иногда переполняла ее до слез. . Находясь в Шарлотте, она успела подружиться с местными жителями. Она читала для удовольствия. (Она предпочитает документальную литературу.Она много времени проводила за игрой в корнхол, в игру с подбрасыванием мешков с фасолью, которая стала частым развлечением актеров, но ей было скучно, и она придумывала новые правила. Поскольку все молодые актеры жили в одном доме, они стали особенно близки; некоторые сравнивают этот опыт с летним лагерем. «Было так приятно просто прийти сюда и вспомнить, что мы еще так молоды», — говорит она. «Все мы живем в мирах, где все должны быть немного старше. Когда мы снова здесь, мы снова в школе.”

Ее простой в Шарлотте также дал ей время заняться другим интересом: музыкой. Делевинь, которая играет на гитаре, фортепиано и барабанах и является удивительно компетентным битбоксером, построила импровизированную студию в своей квартире. Тем не менее, она описывает музыку как скорее личное хобби, чем актерское мастерство. «Я всегда буду заниматься музыкой, даже если ее никто не слушает», — говорит она. «Музыка будет для меня долгим путешествием.Я перфекционист. Я никогда не заканчиваю песни, потому что всегда думаю, что над ними нужно работать. Я думаю [я отпущу их], когда буду счастлив с ними, а это будет очень далеко ». Однако сроки этого путешествия, возможно, ускорились за прошедшие месяцы. В феврале она спровоцировала слухи о сотрудничестве с Бейонсе, когда две звезды разместили почти идентичные инстаграммы своих рук на консоли студии звукозаписи. В июне гитарист Chic и икона диско Нил Роджерс сказал, что он попал в студию вместе с ней, и был приятно «шокирован» качеством песен, которые она ему играла.

Со временем Делевинь хотела бы перейти на постоянную работу. Она говорит, что более-менее это уже сделала: полгода она посвятит съемкам Отряда самоубийц , а в декабре начнет работу над научно-фантастическим фильмом Люка Бессона Валериан и город тысячи планет. напротив Дэйна ДеХаана. Она понимает, что у модели не остается много времени. Хотя ходили слухи о том, что она навсегда оставила моделирование после того, как ее лондонское агентство удалило ее профиль из списка своих онлайн-клиентов в июне, она по-прежнему представлена ​​несколькими агентствами и продолжает втиснуть модельную работу в свой график.Делевинь с радостью рассказывает о своих грядущих проектах, но она, кажется, удивлена ​​тем, как быстро она получает то, что хотела, и не уверена, что этот новый этап известности означает для ее жизни.

«Что касается фильмов, это все заранее запланировано. Знать, что я делаю в марте следующего года, намного сложнее, чем я думала, что буду что-то планировать », — говорит она. «Я не люблю ничего планировать. Мне нравится быть спонтанным ».

Как только она заканчивает это предложение, ее призывают к установке.Как и Марго, она исчезает, не прощаясь.

Читать дальше: вот трейлер Suicide Squad , который просочился на Comic-Con

Загрузите мобильное приложение TIME для iOS, чтобы рассказать о своем мире, где бы вы ни находились

Еще истории из TIME, которые необходимо прочитать


Напишите Нолану Фини в Нолан[email protected]

Образы красной ковровой дорожки с премьеры «Бумажных городов» в Нью-Йорке

Getty Images

Прошлой ночью премьера Paper Towns прошла с большой помпой на мероприятии, организованном YSL Rouge Pur Couture в Нью-Йорке. Толпа кричащих подростков приветствовала актеров фильма, в том числе Кара Делевинь и Ната Вольфа, перед театром AMC Loews на Линкольн-сквер, в то время как несколько лучших супермоделей Делевинь вышли в поддержку ее первой главной роли.Фильм, основанный на бешеной популярной книге Джона Грина, рассказывает о Кью (Вольф), который ищет свою давнюю любовь, Марго Рот Шпигельман (Делевинь), после того, как она исчезает после ночи озорства. Считайте его идеальным противоядием от летних блокбастеров. Нажмите, чтобы увидеть лучшие ночные образы.

Просмотр галереи 7 Фотографии

1 из 7

Премьера в Нью-Йорке «Бумажные города»

Кара Делевинь в Сен-Лоран и Алехандра Г.обувь

2 из 7

Премьера в Нью-Йорке «Бумажные города»

3 из 7

Премьера в Нью-Йорке «Бумажные города»

Карли Клосс в Calvin Klein

4 из 7

Премьера в Нью-Йорке «Бумажные города»

Лили Дональдсон в Сен-Лоране Эди Слиман.

5 из 7

Премьера в Нью-Йорке «Бумажные города»

Поппи Делевинь в Dolce & Gabbana

6 из 7

Премьера в Нью-Йорке «Бумажные города»

Сент-Винсент в Сен-Лоране

7 из 7

Премьера в Нью-Йорке «Бумажные города»

Реклама — продолжить чтение ниже

Джули Косин Старший редактор по культуре Джули Косин — старший редактор по культуре ELLE.com, где она курирует все, что связано с фильмами, телевидением, книгами, музыкой и искусством, от поиска Netflix в поисках достойной выпивки до поддержки вашего следующего выбора в книжном клубе.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Кара Делевинь и Нат Вольф блистают в «Бумажных городах»

Вышла экранизация романа Джона Грина «Бумажные города» 2008 года, и поклонники книги очень взволнованы.Британская супермодель Кара Делевинь и квасцы Ната Вольфа из фильма «Вина наших звезд» сыграли в истории о взрослении, которая отчасти является подростковой романтикой, а отчасти — загадкой.

Как известно читателям книги, сюжет вращается вокруг сложной дружбы Марго Шпигельман (Делевинь) и Квентина «Кью» Якобсена (Вольф). После нескольких лет разлуки с их детской дружбой, Марго однажды ночью появляется у окна Квентина, чтобы втянуть его в озорное приключение, еще больше усиливая влюбленность Квентина в нее.Но когда Марго пропадает на следующий день, Квентин и его друзья должны следовать набору улик, которые она оставила, чтобы разыскать ее.

Кара Делевинь и Нат Вольф на церемонии вручения премии MTV Movie Awards 2015 в Nokia Theater L. A. Live 12 апреля 2015 года в Лос-Анджелесе. Майкл Бакнер / Getty Images

Игра Делевинь в ее первой крупной роли в кино не разочаровывает. Ее беззаботное, но притягательное изображение Марго соответствует персонажу, которого любили читатели, с небольшим привкусом харизматической дерзости, которую мир обожает в самой Делевинь.Несмотря на то, что она идеально сочеталась с Марго, 23-летняя девушка сказала, что она также связана с другими персонажами.

«С любым персонажем легко познакомиться», — сказал Делевинь CBS News. «Я отношусь к Квинтину так же сильно, как и к Марго».

Вольф исполняет фильм в роли Квинтина, сыгранной с очаровательной комбинацией комедии и уязвимости.

«Квинтин — это тот, кто оживает на протяжении всего фильма, он очень замкнут, — сказал Вольф CBS News. «Я не из тех, кто очень замкнут, но я был в прошлом — так что это было похоже на поездку в машине времени. «

Летние фильмы 2015 30 фотографий

Поклонники Джона Грина знакомы с Вольфом, который также сыграл роль в адаптации первой книги Грина «Ошибка в наших звездах».

«Самое главное в этом фильме — это то, что мы были так связаны и между нами было столько химии», — сказал Делевинь.«Мы действительно повеселились за кадром, и я думаю, это сказывается и на фильме».

«Мне кажется, что в конце такого фильма вы в конечном итоге любите друг друга или ненавидите друг друга — и в итоге мы полюбили друг друга», — добавил Вольф.

«Бумажные городки» также отличается выдающимся саундтреком. В нем представлены современные художники, такие как Сантигольд, Груплав и Хаим, но часто чувствуется ретро. Вольф и его брат Алекс даже написали трек к фильму под названием «Look Outside».

Фильм выйдет в прокат сегодня, 24 июля 2015 года.

Более
Загрузите наше бесплатное приложение

Для последних новостей и анализа Загрузите бесплатное приложение CBS News

Бумажных городов Автор статьи о том, почему Кара Делевинь правила

Несмотря на то, что Кара Делевинь вряд ли нуждалась в какой-либо помощи, чтобы постоять за себя во время вчерашнего интервью Good Day Sacramento , автор Paper Towns Джон Грин встал на ее защиту после того, как ведущие шоу назвали ее «Карлой» и снисходительно спросили, не Получил «шанс прочитать книгу».Грин пишет на Medium:

Процесс продвижения фильма утомляет, говорит Грин, и требует снова и снова отвечать на одни и те же вопросы.Он ценит готовность Кары импровизировать:

Кара, однако, отказывается придерживаться сценария. Она отказывается заниматься ленивыми вопросами и отказывается превращаться в автомат, чтобы пережить долгие дни увеселительных развлечений. Я не считаю такое поведение достойным или надменным. Я считаю это достойным восхищения. Кары Делевинь не существует, чтобы подпитывать ваше повествование или вашу ленту новостей — и именно поэтому она чертовски интересна.

Или, выражаясь менее литературно: «Эффект.”

Бумажные городки Кара Делевинь, интервью

Видео, на котором трио репортеров высмеивают Кару Делевинь, стало почти вирусным. В ролике, который использовался в рамках спутникового медиа-тура от имени Делевинь в Paper Towns , члены новостной группы Good Day Sacramento предлагают 22-летнему парню «вздремнуть» или «выпить». Red Bull «, чтобы исправить то, что они считают недостатком» ажиотажа «в отношении проекта. При втором просмотре окружающая среда выглядит прямо враждебной: даже после того, как они в основном сказали ей отправиться в поход, ведущие продолжают упрекать модель, ставшую актрисой, поскольку прямая трансляция продолжает транслировать ее каменное лицо по американским телевизорам.«Теперь …» — тихо говорит она, немного умолкая. «Очень далеко.» В считанные мгновения пушистый сегмент принял женоненавистнический и подлый оборот.

Этим утром Делевинь ответила на интервью довольно дипломатично, написав в Твиттере: «Некоторые люди просто не понимают сарказма или британского чувства юмора». О чем она не упоминает, так это о том, что средний национальный тур по спутниковым медиа (или SMT) для крупномасштабного проекта, такого как Paper Towns , вероятно, включает до 30 торговых точек, на каждую из которых выделяется несколько минут с талантом. Как человек, который в прошлом работал над кампаниями в прессе, я могу сказать вам, что эти многочасовые блоки последовательных интервью излишни и изнурительны даже для самых неопытных звезд. Я знал, что некоторые исполнители настолько не любят выступлений по контракту, что они на самом деле потянулись за Red Bull — Red Bull, наполненный белым вином, то есть просто для того, чтобы пройти через скуку.

И все же, как предлагает ведущий вне демонстрации: «Вы зарабатываете 5 миллионов долларов за шесть недель работы; вы можете притвориться, что разговариваете с Good Day Sacramento с некоторой умопомрачительностью!» Но об этом ли мы говорим? Что, если вы знаменитость, если вы зарабатываете кучу денег за то, что средний налогоплательщик не считает «настоящей работой», вы каким-то образом обязаны нам? Что если мы выложим 15 долларов за просмотр вашего фильма — независимо от его тематики или тона — ваша работа — на во время собеседований или на еще ?

Лично меня потрясает то, что Делевинь — она, склонная к преследованию изменчивой сексуальности, склонности к сну, игнорированию правил, — отказывается поклоняться неписаным законам знаменитости. Так что, если она была в «настроении»? (И, честно говоря, я не могу представить, чтобы ведущий когда-либо обвинял актера-мужчину в том же.) Так что, если бы она пошутила о «ненависти» к своему персонажу, прежде чем предложить робкий, но не легкомысленный ответ о параллелях между ней и Марго? А что, если ей повезет немного? Ни один из этих фактов не заслуживает превращения плененной молодой женщины в целевую практику, подпитываемую заголовками. В какой-то момент во время сорванного интервью ведущая женщина замечает: «Ты действительно выглядишь немного раздраженным», и ее дьявольская улыбка выдавала невинность наблюдения.«Возможно, это только мы».

Ага. Подтвержденный.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

.