Лучшие рекламные кампании Кары Делевинь
12 августа 2014Редакция сайтаКо дню рождения модели вспоминаем ее главные карьерные достижения
Кара Делевинь смогла завоевать статус главной супермодели своего времени всего за пару лет – серьезную модельную карьеру девушка начала в 2010 году. Сейчас на ее счету сотни модных показов, рекламных съемок и других проектов. Некоторые считают, что сегодня ее даже слишком много. Карл Лагерфельд называет ее новой Кейт Мосс и своей главной музой. Кристофер Бейли не видит никого, кроме Кары, в роли лица своих рекламных кампаний.
12 августа Кара Делевинь отмечает свой 22-й день рождения. По этому случаю вспоминаем ее лучшие рекламные кампании и интересные факты из жизни самой востребованной модели последних лет.
Burberry, 2011 год
Burberry, 2011 год
Каре повезло родиться в респектабельной семье в одном из самых благополучных районов Лондона – Белгравии. Ее дедушка был главой государственной комиссии English Heritage, бабушка – фрейлиной принцессы Маргарет, отец работает проектировщиком жилья, а мама руководит отделом персонального шопинга в знаменитом универмаге Selfridges. Крестная мать Делевинь – актриса Джоан Коллинс.
Mulberry, 2014 год
Участие в рекламной кампании Burberry, на самом деле, не первый модельный контракт Кары. В возрасте 10 лет она снялась для печатной рекламы шоколада Cadbury.
Агент Делевинь – мать ее лучшей подруги Сара Дукас, которая в свое время открыла миру Кейт Мосс.
Chanel, 2014 год
Кара не очень высокая для модели – ее рост 174 см.
Melissa, 2013 год
Melissa, 2013 год
La Perla, 2014 год
Balmain, 2014 год
Несмотря на суперуспешную модельную карьеру, девушка мечтает стать певицей и актрисой. «Музыка и кино – это две мои главные страсти», – не раз заявляла Кара в своих интервью. Кстати, ее экранный дебют уже состоялся: Делевинь исполнила эпизодическую роль в фильме «Анна Каренина» в 2012 году.
Reserved, 2013 год
«Cara Delevingne» – зарегистрированная торговая марка, права на которую принадлежат, естественно, самой модели.
О собственных модных фаворитах Кара говорит следующее: «Одежда – Burberry, сумки – Mulberry, джинсы – Hudson».
Topshop, 2014 год
Несмотря на миллионные гонорары, Делевинь все еще живет с родителями.
У бровей Кары есть собственный аккаунт в Twitter @eyebrow_cara.
Yves Saint Laurent Beaute, 2013 год
DKNY Jeans, 2013 год
DKNY, 2013 год
Fendi, 2013 год
Zara, 2012 год
Blumarine, 2012 год
Ochirly, 2013 год
Pepe Jeans, 2014 год
Saint Laurent Paris, 2013 год
Кара Делевинь в рекламной кампании бренда Balmain
Фотографии: instagram.com/olivier_rousteingКара Делевинь стала лицом новой весенне-летней коллекции бренда Balmain
Актриса и модель Кара Делевинь (Cara Delevingne) уже успела сняться в одной рекламной кампании бренда Balmain. Вместе с Делевинь на фото отметился сам креативный директор Balmain Оливье Рустен (Olivier Rousteing).
Похоже, что Рустен при подготовке этой фотосессии вдохновлялся снимком певицы Джанет Джексон для обложки журнала Rolling Stone, почти скопировав образ на данные снимки.
Читайте также:
Кара Делевинь спела в новой парфюмерной кампании Burberry: видео
Звезды в рекламе
Ольга Максимова 6370Кара Делевинь
Британский бренд Burberry прошел через перемены (приход Рикардо Тиши на должность креативного директора, новый логотип…), но дух Лондона остался с ним и по-прежнему культивируется. В новой рекламной кампании аромата Burberry Her этим делом занялась 26-летняя Кара Делевинь, которая родилась в столице Великобритании. О родном городе она спела в рекламном ролике.
Может быть, все так потому, что я лондонец,— напевает Кара, катаясь по городу на автобусе и проезжая мимо знаменитого колеса обозрения и Биг-Бена.
Кара Делевинь
Делевинь имеет прочную связь не только с городом, но и с Burberry: с британским модным брендом она сотрудничает около восьми лет, и представлять ароматы марки ей не привыкать, ведь в 2014 году она уже была лицом одного из них.
Парфюмерная композиция Burberry Her составлена из цветочных и ягодных нот. Разрабатывая дизайн флакона, Рикардо Тиши заглянул в архивы компании и обратил внимание на прямоугольный флакон мужского аромата, выпущенного в 1981 году.
Видео из Instagram
Источник US Weekly
Фото Instagram
Кара Делевинь снялась в спортивной рекламе
Ольга Мялова26-летняя модель и актриса пробежалась перед камерами в ярких леггинсах и коротком топе.
Кара Делевинь / фото: instagram.comКара Делевинь, звезда фильма «Отряд самоубийц» и одна из самых популярных моделей 2010-х, была замечена на съемках рекламного ролика Volkswagen в Кейптауне (ЮАР). 26-летняя англичанка продемонстрировала стройную и гибкую фигуру в спортивном наряде.
Красно-черный топ и яркие леггинсы Кара дополнила белыми кроссовками и наушниками того же цвета. Не так давно модель изменила стрижку, и боб-каре удачно вписалось в спортивный образ «а-ля 80-е». Макияж модели сделали свежий и минималистичный: немного нюдового блеска на губах и румян на скулах.
Судя по всему, рекламная кампания прошла энергично. Каре пришлось подвигаться: пробежаться, поразмяться, выполнить некоторые упражнения на месте.
фото: Daily Mail фото: Daily MailНе так давно выяснилось, что Делевинь крутит серьезный роман с девушкой, а на днях оказалось, что у красотки и ее возлюбленной, Эшли Бенсон, дело идет к браку. 26-летняя Кара и 28-летняя Эшли были замечены в ресторане лондонского отеля Mandrake в прошлую среду. На безымянных пальцах обеих девушек красовались кольца, очень похожие на обручальные.
Кара Делевинь и Эшли Бенсон. Фото: инстграм Знаменитые женщины, нашедшие счастье в объятиях… женщинМодель и звезда сериала «Милые обманщицы» долгие месяцы скрывали свои отношения. Они не подтвердили свой роман до сих пор. Когда Эшли напрямую спросили в одном из недавних интервью, встречается ли она с Карой, актриса ушла от ответа. Она не подтвердила и не опровергла широко распространившийся слух. «Думаю, это мое личное дело», — сказала Бенсон.
«Это такое клише». Рекламу обуви с Карой Делевинь обвинили в пропаганде харрасмента
Пользователи соцсетей остались недовольны рекламным роликом бренда обуви и аксессуаров Jimmy Choo, в котором модели Каре Делевинь делает комплимент случайный прохожий. По их мнению, видео пропагандирует харрасмент. В результате компании пришлось удалить рекламу. «360» рассказывает о скандале.
Видео получило название «Shimmer in the Dark» — «Мерцание в темноте». По сюжету ролика Делевинь, одетая в красное короткое платье, идет по ночному Нью-Йорку. Первый встречный ею мужчина делает комплимент и хвалит ее блестящие ботинки. «Отличная обувь, леди», — говорит он.
После этого девушка подходит к продавцу хот-догами, признается, что умирает от голода, и заказывает еду, а затем уходит. Мужчина смотрит ей вслед и кричит, что у нее отличная обувь. Правда, в кадре в этот момент ботинок не видно. В конце ролика девушка заходит в ночной клуб, который называется «IWantChoo», что можно перевести как «Я хочу Choo».
Многие пользователи Twitter осудили и ролик, и саму Делевинь. Во-первых, реклама, по их мнению, пропагандирует кэтколлинг — разновидность харрасмента, когда мужчины свистят или оставляют комментарии с сексуальным подтекстом незнакомой девушке на улице.
Во-вторых, в октябре Делевинь, как и десятки других актрис, призналась, что стала жертвой сексуальных домогательств со стороны Харви Вайнштейна. На фоне этого съемки модели в сексистской рекламе показались некоторым неудачной идеей.
Perhaps now is not the best moment to run an ad about how cool and sexy catcalling is? https://t.co/8TK9huRHLL
— Jessica Valenti (@JessicaValenti) 19 декабря 2017 г.
«Возможно, сейчас не лучший момент для выпуска рекламы о том, что кэтколлинг — это круто и сексуально?»
Oh dear @Caradelevingne. Sad that you took part in this awful, regressive advertisement.
— Ms Person (@MsPerson) 19 декабря 2017 г.
«Ох, дорогая Кара Делевинь. Грустно, что ты приняла участие в этой ужасной, регрессивной рекламе».
Disappointed in Cara for agreeing to be in this campaign if I’m being really honest.
— Candice (@candice_ma) 19 декабря 2017 г.
«Если быть честным, я разочарована в Каре из-за того, что она поучаствовала в этой кампании».
Totally. I lived in NYC in my 20s and when I watch it, it makes my stomach hurt.
— Bonnie Bauman (@bonbauman) 19 декабря 2017 г.
«Я жила в Нью-Йорке в свои 20, и когда я смотрю на это, мой живот начинает болеть».
when will they learn? this is so tired and cliche to begin with. as someone in comms and women’s rights and interested in shoes, im disappointed on many fronts.
— Noorjahan Akbar (@NoorjahanAkbar) 19 декабря 2017 г.
«Когда они научатся? Это такое клише. Как человек, занимающийся правами женщин и интересующийся обувью, я разочарована».
Видео уже удалили с канала Jimmy Choo на YouTube, но его копии остались на других сервисах. Упоминание ролика в соцсетях бренда также удалено.
Кара Делевинь и Эди Кэмпбелл в рекламе джинсовой одежды Pepe Jeans
Кара Делевинь и Эди Кэмпбелл в рекламе джинсовой одежды Pepe Jeans
Несмотря на почтенный возраст в 40 лет, британский джинсовый бренд Pepe Jeans неизменно сохраняет популярность у молодежи. Вероятно этому способствуют и его рекламные кампании, в которых неизменно принимают участие молодые фотомодели.
Кара Делевинь / Cara Delevingne
Pepe Jeans spring/summer 2013 campaign01.
02.
03.
04.
05.
06.
07.
08.
09.
10.
11.
12.
13.
14.
15.
16.
*** * ***
Эди Кэмпбелл / Edie Campbell
Pepe Jeans fall/winter 2012/2013 campaign17.
18.
19.
20.
21.
22.
23.
24.
25.