Картинки фейсбилдинг: Фейсбилдинг для женщин до 30 лет.

Фейсфитнес до и после, фейсбилдинг до и после, фейсфитнес утренний курс, фейсфитнес после 30 лучшие упражнения — 20 мая 2022

Все новости

В Новосибирской области уже 4 месяца ищут пропавшего 46-летнего мужчину

«Вооружились тряпками и ведрами»: бесплатное кафе для пенсионеров «Добродомик» затопило талой водой в Новосибирске

Переправа на ватрушке и озеро у аптеки: в Новосибирске затопило улицы и дворы — смотрим фото и видео

Больше 300 тысяч цветов украсят улицы Новосибирска в этом году — когда появятся первые цветники

Под Новосибирском полиция бросилась в погоню за «Тойотой» — видео преследования

Военных после лечения отказались заселять в гостиницу на новосибирском вокзале — у них нет паспортов

Новосибирец обстрелял пятерых человек после пьяной ссоры — подробности инцидента с ранением девушки

Больше 50 домов остались без отопления и горячей воды на ОбьГЭС из-за поврежденного кабеля

Девочка с хвостиками: как выглядит 10 лет спустя малышка из популярного мема в интернете (вы удивитесь)

Минфин Новосибирской области ищет 6 миллиардов в кредит через госзакупки

Не уезжая на море: как новосибирцы покоряли волну и танцевали на крутой вечеринке (она повторится)

Алтайскую вербу с красными веточками начали продавать на улицах Новосибирска — сколько за нее просят

«Холод идет из Москвы»: в Новосибирске ждут перепад температуры в 15 градусов

Девушку увезли в больницу после потасовки со стрельбой возле кафе Новосибирска

Истории со всей России, где простые жители ищут деньги и мотивацию на необычные проекты (и находят!)

Бывшего топ-менеджера клиники Мешалкина не выпустили из колонии — решение об УДО обжаловала прокуратура

«Следы крови прикопали снегом». Что происходит на территории новосибирского детдома, где разбился подросток

Пилон четвертого моста завершили строители в Новосибирске — фото с высоты

За пять лет в Новосибирской области появилось более тысячи стадионов, бассейнов и спортзалов

Губернатор предложил направить Новосибирску дополнительные средства на дорожный ремонт

Иностранца арестовали за развратные действия: он слал фото девочке-подростку

До детсада на «ватрушке»: мальчику пришлось плыть через новосибирские лужи — видео непростой переправы

Новосибирец выехал с Первомайки от родственников домой — его нет уже две недели

Пропали приложения банков: как выкручиваются владельцы айфонов — шесть лайфхаков

Кондуктор троллейбуса № 23 вышел на смену с пивом, попал в соцсети и лишился работы

Сибирский Сбер получил восемь наград в международном конкурсе «Хрустальная гарнитура»

«Скитались 15 минут по залу»: сибирячка пришла на мужской стриптиз в Дом ученых — ее место было занято

А король-то голый. Чего не хватает юаню, чтобы потеснить доллар

На Большевичке скорая столкнулась с «Ладой» — фото с места ДТП

12 ножевых ранений на шиномонтажке: рецидивист получил срок за нападение на рабочего

Боль в правом подреберье и тошнота: новосибирцы чаще стали приходить к врачам с описторхозом

Правительство выделит дополнительные деньги на ремонт дорог в Новосибирске

Заболеваемость ОРВИ выросла в Новосибирской области — за неделю заболели больше 20 тысяч человек

Из моделей в рестораторы — видеоистория новосибирской участницы шоу «Адский шеф» Яны Фоминой

Мобилизованные врачи на СВО стали медсестрами. История анестезиолога

Категория «Г»: что означают буквы на пачках пельменей и на что обратить внимание при выборе — разбираем маркировку и состав

Умереть, не встать: 10 мифов о здоровье, в которые вы всё еще верите зря

Новосибирец дважды пытался украсть из бара упаковку с пивом, а затем ударил ей бармена по голове — видео нападения

Новосибирский зоопарк будет месяц пускать посетителей бесплатно — кто сможет воспользоваться акцией

Все новости

Смотрим, как лицо Юлии изменилось (или нет?) после простых упражнений

Поделиться

Наша читательница и автор Wday.ru Юлия Будняцкая часто бросает себе вызов и устраивает эксперименты с внешностью. Девушка любит доказывать, что можно небольшими шагами каждый день измениться к лучшему за короткий срок. Вот и сейчас она решила, что хочет гладкое и подтянутое лицо, но на уколы красоты не готова. Вместо этого Юлия будет делать специальные упражнения для лица. Публикуем ее опыт и результаты.

Сияющее, гладкое лицо — это мечта. Мне 37, и я хочу только такое. Хочу — значит, будет. Я никогда не делала «уколов красоты» и не планирую впредь. Модный, результативный и абсолютно доступный фейсфитнес мне в помощь. Поехали!

Посмотрев огромное количество упражнений для гимнастики лица, я решила, что для начала мне стоит выбрать несложный и даже забавный комплекс, который следует выполнять каждый день в течение месяца.

Оказывается, все тренеры по фейсфитнесу единогласны в том, что для подтянутого овала лица необходима еще и работа с осанкой. Только при расслабленном плечевом поясе занятия для мышц лица будут максимально эффективны. У йога-тренера Насти Родионовой я подсмотрела простейший в выполнении комплекс «Крылья». Начну с него, а уже затем, хорошенько размяв плечи и шею, приступлю к фейсфитнесу.

Фото Юлии до начала эксперимента

Поделиться

Опираясь руками на стену, отступаю на широкий шаг. Ноги на ширине плеч, позвоночник прогибается, голова мягко свисает вниз. «Отдыхаете» в течение двух минут.

Черта с два! Плечи заболели на пятой секунде, руки, особенно в запястьях, горят огнем. Сколько же напряжения в моих плечах, лопатках. Продолжаю. Радует, что уже через пару-тройку дней мышцы потянутся, станут эластичней, будет намного легче.

Еще чуть-чуть и видео загрузится

Вот как это упражнение выглядит в реальной жизни

Видео: предоставлено героиней публикации

После «собаки» готовлюсь к фейсфитнесу. Умываюсь теплой водой, наношу на пальцы немного увлажняющего крема.

На нашем лице есть биологически активные точки, массаж которых крайне полезен для усиления питания кожи. Вы их сразу узнаете, они чувствительны к прикосновениям. Итак, нажимаю средним пальцем на точку в середине лба.

Далее двумя средними пальцами — в самые высокие точки бровей, под глазами, у переносицы, над верхней губой, в уголках губ, в середине подбородка. Произношу звук «ооо» и нажимаю на образовавшиеся ямочки на скулах. Делаю легкий разогревающий массаж лица. Начинаю постукивания пальчиками по лбу от срединной линии и по сторонам. Прижимаю пальцы ко лбу и делаю разглаживающие движения. Те же мягкие, не растягивающие кожу похлопывания пальцами по массажным линиям от подбородка и вверх по скулам.

Еще чуть-чуть и видео загрузится

Смотрим и повторяем

Видео: предоставлено героиней публикации

«Авиатор»

Сомкнув указательные и большие пальцы, «наденьте очки», плотно прижав их к коже вокруг глаз. Зажмуривайте глаза, не морща при этом лоб. Повторите моргания, сделав три подхода по 10 раз.

«Улыбка младенца»

Обтяните зубы губами, скрыв их, и улыбнитесь. Повторите 10–15 раз, а после задержите улыбку и останьтесь в таком положении еще секунд на 10. Я стала делать это упражнение чаще, например в машине, повторяя каждый раз, когда вспомню.

«Кумушка»

Поставьте кулаки под подбородок. Надавливайте на подбородок, а подбородком на руки, создайте сопротивление. Повторите 10 или более раз.

«Поцелуй жирафа»

Поднимите подбородок, не запрокидывая голову, а чувствуя натяжение передней поверхности шеи. Целуйте кого-то воображаемого и очень высокого 10 раз по три подхода, направляя подбородок вверх.

«Ооо»

Откройте рот, как будто крайне удивлены, так, что аж челюсть вниз отпадает. Задержитесь в этой гримасе, но не морщите лоб.

Упражнение у стены действительно стало отдыхом. Если сосредоточиться на ровном спокойном дыхании, то простоять в этой позе можно весьма продолжительное время. Это невероятная польза для позвоночника, грудного отдела. Добавляю новое упражнение.

Еще чуть-чуть и видео загрузится

Выглядит легко, но, кажется, это не так

Видео: предоставлено героиней публикации

Руки за головой, держусь за локти и покачиваю получившейся «рамкой» влево-вправо четыре раза. Далее пружиню «рамкой» вперед-назад четыре раза. Чередую направления в течение пары минут. Спина прямая, шея и лицо расслаблены, наслаждаюсь. После такой разминки продолжаю свой комплекс упражнений для лица.

Еще чуть-чуть и видео загрузится

Плюс этого упражнения в том, что его можно делать где угодно

Видео: предоставлено героиней публикации

Третье упражнение для осанки. Становлюсь боком к стене, прижимаясь всем корпусом. Прямую руку отвожу назад, спокойно стою с прикрытыми глазами в течение минуты. Дышу, расслабляясь и вытягивая плечевой сустав. Меняю сторону, и еще минутка. Всего шесть минут на разминку из трех упражнений, и далее мой фейсфитнес.

Я получаю глубокое удовлетворение от занятий. Как говорится, груз с плеч. А еще я чувствую мышцы лица, особенно щек и зоны под подбородком. Интересно самой посмотреть на фото до и после, выгорело ли дело.

Осанка до (слева) и после эксперимента (справа)

Поделиться

Делаю фото в профиль, смотрю и удивляюсь, насколько выпрямились плечи, поднялась грудь. Сутулость, «усталая» спина — все эти атрибуты неправильной осанки исчезли.

Как вам преображение?

Поделиться

А лицо! С возрастом очевидно проседает овал, но я спустя месяц вижу подтянувшиеся скулы и свежие щечки. И второй подбородок (будь он неладен) благополучно откланялся, уступив место четким очертаниям.

30 дней и всего по 10 минут, не так сложно, не правда ли? Свежее личико, свободные плечи в любом возрасте — это возможно. Дарю себе и вам.

Как изменится ваше тело, если 30 дней по 10 минут качать пресс, — внутри впечатляющий результат и 4 легких упражнения.

«Талия уменьшилась на 5 см»: девушка месяц каждый день по минуте стояла в планке — смотрите, как она изменилась.

«Моему телу позавидуют 20-летние»: красотки за 45 с шикарными фигурами — как им это удается (помогает киви).

По теме

  • 12 мая 2022, 18:00

    Весила всего 17 кг. Как сегодня выглядит победившая страшную анорексию Кристина Корягина — фото до и после
  • 29 апреля 2022, 18:00

    До и после: 8 обычных девушек преобразились после похода к бровисту — всего одна деталь сделала их гораздо ярче
  • 31 марта 2022, 18:00

    Эксперимент: наша читательница 31 день приседала по 100 раз в день — как изменилось ее тело (фото до и после)

ОсанкаФигураУход за лицомФейсфитнесФейсбилдинг

  • ЛАЙК48
  • СМЕХ15
  • УДИВЛЕНИЕ0
  • ГНЕВ3
  • ПЕЧАЛЬ4

Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter

КОММЕНТАРИИ44

Читать все комментарии

Гость

Войти

Новости СМИ2

Новости СМИ2

6 простых упражнений фейсбилдинга: хватит пяти минут!

Можно ли сохранить молодость кожи и избавиться от первых (вторых, третьих) признаков старения без инъекций и подтяжек? И при этом не потратить целое состояние на походы к косметологу? Запросто! Фейс-фитнес тебе в помощь.

Теги:

Фейсбилдинг

фейс-гимнастика

фейс-фитнес для начинающих

У фейс-фитнеса практически нет противопоказаний. Это довольно простой комплекс упражнений, который укрепляет мышцы лица и помогает скорректировать носогубные складки, мешки под глазами и морщины на лбу. Много времени тренировка не займет, главное — не пропускать занятия.

Скажи «нет» выраженным носогубкам

Появление выраженных носогубных складок – удел улыбчивых, эмоциональных людей с активной мимикой и артикуляцией. Закладываются они в мышечном слое очень рано – еще в подростковом возрасте. Но если в молодости упругая кожа скрывает эту проблему, то с возрастом проявление носогубных складок становится все более явным. Упражнение простое. Поставь указательные пальцы обеих рук внешней стороной на носогубные складки.

А теперь очень нежно и аккуратно надавливай на щеки вверх и в стороны. По сути, ты приподнимаешь щеки. Уделяй носогубкам одну минуту в день в течение недели и увидишь, они сдадутся.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Долой «львиную» складку

Любишь хмуриться и воинственно сводить брови? А вот и напрасно! Межбровную складку убрать не так просто. Но попробовать стоит. Посмотри на себя в зеркало и изобрази гнев. Видишь «львиную» складку? Теперь к месту, где она проявляется, прижми соединенные указательный и средний пальцы и снова попробуй сморщить брови. Удерживай напряжение в течение минуты.

Корректируем продольные морщины на лбу

Те, кто постоянно удивляется окружающему миру и в изумлении вскидывает брови, знакомятся с продольными морщинами на лбу раньше других. Согласитесь, не самое приятное знакомство. Проще всего с такими морщинами справляются инъекции ботокса, но для тех, кто по каким-то причинам не готов к уколам, есть очень простое упражнение. Приложи внутреннюю часть ладони ко лбу (как будто ты проверяешь температуру). Держи руку крепко прижатой и постарайся поднять брови. Чтобы лучше поднимались, возмущенно повторяй вопрос «Где мои деньги?». Удерживай лоб (и себя от смеха) в течение минуты.

Шея как у шарпея? Ну уж нет!

Шея, именно она, предательница, выдает возраст женщины. Отличной альтернативой водолазкам и шарфам станет простое упражнение для подтяжки шеи. Посмотри наверх, при этом надавив на бугорок, расположенный вверху неба. Вытяни шею и начинай поворачивать голову сначала в одну, а затем в другую сторону. Делай это медленно, будто рассматриваешь картины на потолке. Проделай упражнение 10 раз.

Убираем «гусиные лапки» и мешки под глазами

Мешки под глазами – проблема доброй половины жительниц больших городов. Тут и недосып, и вечный стресс, и плохая экология, и еще миллион причин. Укрепить кожу век и избавиться от ненавистных синяков под глазами поможет простое упражнение. Положи пальцы на уголки глаз: указательные на внешние, а средние на внутренние. Слегка надави, посмотри вверх и сильно сощурь глаза. Скорректировать «гусиные лапки» еще проще: помести безымянные пальцы чуть выше внешних уголков глаз. Закрывай и открывай глаза в течение минуты.

Избавляемся от второго подбородка

youtube

Нажми и смотри

​Сожми руку в кулак, упрись в него подбородком: нижняя челюсть при этом должна быть параллельна полу. А теперь открывай и закрывай рот с усилием — повтори это 30 раз. После этого медленно облизни зубы и оставь рот открытым на полминуты.

Фото: Shutterstock, Getty Images

Создание лиц с помощью KeenTools FaceBuilder для Blender

В KeenTools мы разрабатываем плагины для Foundry Nuke, Blender и After Effects, среди которых FaceBuilder, который позволяет реконструировать лица в 3D по фотографиям. Это дополнение должно было быть в первую очередь инструментом визуальных эффектов. Он вызвал ажиотаж среди художников Blender и в конечном итоге нашел свою нишу в разработке игр, поскольку значительно упрощает скульптурирование лица на первых этапах создания персонажа.

Пример, которым мы хотели бы поделиться с вами сегодня, как раз из такой истории. Команда BigMediumSmall создает детализированные персонажи, оружие и объекты окружения. В ловушке первой волны COVID-19в Лондоне, не имея доступа к фотограмметрическому оборудованию, начали активно использовать FaceBuilder в своей работе.

Мы поговорили с Джамой Джурабаевым и Олегом Жеребиным, основателями студии, о работе, которой они занимались в то время, коллекции активов Дикого Запада, о том, как они создавали лица персонажей с нуля, и о трюках, которые им приходилось делать из-за к полной блокировке. Вот что они сказали.

О компании BigMediumSmall

Джама Джурабаев : Мы с Олегом дружим много лет. Мы оба живем в Лондоне и помогаем друг другу с разными поручениями. Раньше это были такие вещи, как получение визы, сейчас это в основном рабочие вопросы. Например, настоящая головная боль концепт-художника — работа с ассетами. В Интернете есть много довольно хороших ресурсов по архитектуре, но поиск персонажей затруднен. Приходится перебирать разрозненные биты в разных наборах, и качество сильно различается. Хорошие дела стоят целое состояние, а от плохих пользы мало. Поэтому мы решили сделать что-то свое и создали студию BigMediumSmall, где начали создавать высокодетализированных персонажей и окружение. Сначала мы ориентировались на рынок концепт-арта, но затем расширились до разработки игр и кинопроизводства.

С самого начала мы решили, что будем моделировать только то, чем мы увлечены. Мы оба были большими поклонниками рыцарей и средневековых доспехов, поэтому своих первых персонажей мы посвятили им — путешествовали по Великобритании, снимали замки, искали комплекты доспехов и ели рыбу с картошкой три месяца подряд. Результатом всего этого стала наша дебютная коллекция Medieval с предустановленными позами и анимированной одеждой. Все наши низкополигональные персонажи были созданы из высокополигональных концепций. С точки зрения использования, мы вообще стремились к упрощению, поэтому они были полностью сфальсифицированы и имели точный полисчет и все необходимые карты текстур для легкого экспорта.

Во второй коллекции под названием «Постапокалипсис» мы остановились на соответствующей теме и сделали ассеты в стиле милитари с легким налетом научной фантастики. Среди персонажей были солдаты, медики и даже огнеметчики. Как говорят о художниках, проживающих в странах бывшего СССР, им даже не нужно искать референсы в таком случае. Они могут просто смотреть в окно.

Итак, две коллекции спустя, мы шли по плану, когда поняли, что если мы хотим добиться более высокой производительности, нам нужно найти более быстрый подход к лицам. Дело в том, что все персонажи, которых мы делали раньше, были в масках на лицах — рыцари были в шлемах, солдаты были одеты в химические костюмы. Конечно же, мы подготовили для них лица. В то время как рыцарям не нужно было полное лицо, поскольку их шлемы закрывали всю голову, за исключением тонкого отверстия для глаза, солдатам требовалось больше усилий. И мы проделали хорошую работу, но все шаги от скульптинга до текстурирования и так далее пришлось делать вручную. На самом деле в ранних версиях пака всем персонажам просто клонировали одно лицо.

Стремясь к 10-15 персонажам в нашей следующей коллекции, используя этот ручной подход, нам пришлось бы потратить 8 месяцев исключительно на их лица. Это было слишком долго для наших цен. Нам нужно было решение.

Перепутанные планы

Джама Джурабаев : Через некоторое время мы добрались до стаи Дикого Запада, с ковбоями, лошадьми и маленьким западным городком. В процессе у нас было много проблем, особенно при работе над окружением. Но самым трудным было обнаженное лицо.

Поскольку мы создавали детализированные ассеты, конвейер, который мы разработали для этой коллекции, включал большое количество фотограмметрии. У нас было передовое оборудование под рукой, и мы знали, как это сделать правильно. Таким образом, мы успешно отсканировали двух персонажей незадолго до того, как COVID-19 поразил Великобританию, и страна была заблокирована. Мы застряли на том этапе, когда все было готово к сканированию, но из-за строгих карантинных ограничений мы не могли никого пригласить к себе в офис. В какой-то момент мы почти сдались и были готовы превратить персонажей в преступников, спрятав их лица под тряпками.

Так или иначе, мы искали другой метод и в итоге наткнулись на FaceBuilder. К тому времени мы уже знали о KeenTools на одном из CG-мероприятий, поэтому решение внедрить их надстройку в наш пайплайн пришло без особых раздумий. Пригласить людей в студию было невозможно, но с этим дополнением в библиотеке нам нужно было только получить фотографии от актеров. Перенесемся на несколько месяцев вперед, и в итоге мы получим комбинацию результатов FaceBuilder и фотограмметрии.

FaceBuilder Pipeline

Олег : В качестве теста мы использовали FaceBuilder для создания одного из главных персонажей этого пакета по имени Шериф Берт.

Мы уже пробовали FaceBuilder, когда он был в бета-версии, поэтому сложностей в работе не возникло. Мы подготовили набор из 8-10 фотографий, сделанных с разных ракурсов, и приступили к работе.

Мы создали 3D-манекен головы, объединили все фотографии и получили следующую модель.

Чтобы улучшить качество и сделать его более реалистичным, мы сделали дополнительный скульптинг, исправили текстуры на голове и за ушами, а также заменили стандартные глаза. Конечно, вы не можете так легко перенести все детали с фотографий в 3D, особенно если это ваш главный герой, то есть мы все равно должны были его отшлифовать. Также нам пришлось добавить шею и туловище. Дело в том, что текущая версия FaceBuilder поставляется с шеей, а в ранней версии ее не было. А многие жители Дикого Запада часто ходили с открытой шеей.

Что касается сетки, то мы использовали сгенерированную FaceBuilder, за исключением топологии — она была заменена на собственный шаблон, который мы всегда используем для сканирования. Мы использовали ZBrush для переноса геометрии, где это можно легко сделать с помощью ZWrap. Преобразование одного меша в другой занимает всего несколько контрольных точек на глазах, носу и ушах персонажа. Хочу отметить, что текущая версия FaceBuilder позволяет использовать сгенерированную сетку без дополнительной полировки топологии, так как они добавили три разных варианта топологии: Low, Medium и High Poly.

После всех шлифовок и добавления новых волос и одежды мы получили шерифа с очень характерной внешностью.

Однако наша поездка еще не закончилась. Кроме главных героев, нам нужна была толпа. Нам нравилось делать наших персонажей настолько детализированными, но это занимало слишком много времени, и нам все еще нужно было заселить город гораздо большим количеством жителей в очень сжатые сроки. И тут нам снова помог FaceBuilder. У нас был набор фотографий людей, сделанных спереди, поэтому мы быстро сделали кучу красивых голов.

Рабочий процесс остался прежним: заменили топологию, добавили шейки, вылепили нужные детали. По сравнению с главными героями мы здесь полировали гораздо меньше — единственное, что им нужно было делать, — это хорошо выглядеть на расстоянии. Если вы делаете головы быстро, это приводит к большему разнообразию, что добавляет больше реализма в толпу, по сравнению с созданием одной головы, а затем простым копированием ее много раз.

Мы взяли встроенный FaceBuilder UV и нарисовали только некоторые текстуры, например туловище. Конечно, у него есть небольшие недостатки, вроде искажения зрения, но этого не избежать. Как правило, рабочий процесс UV довольно удобен, вы можете легко исправить текстуру в Photoshop и добавить брови или нос, не отправляя их в Substance 3D Painter или другое программное обеспечение для текстурирования.

Мы использовали Maxface UV, одну из встроенных карт FaceBuilder. Это очень удобно, потому что вся голова разворачивается как единая текстура. Мы могли бы добавить такие детали, как брови, к оригинальным фотографиям анфас в Photoshop. Но это работает только для отдельных изображений. Многие детали было проще перенести на текстуру, так как у нас был полный набор фотографий со всех сторон.

Джама : Мы очень довольны результатом. Это лучший результат, который мы могли бы получить в нынешней реальности COVID, используя только фотографии. Во многих отношениях это отличный компромисс между временем и качеством. И да, это самый быстрый способ превратить моего таджикского племянника в американского ковбоя!

Создание одежды, лицевая анимация и совместимость с игровыми движками

Джама : При выпуске «Дикого Запада» мы не настраивали персонажей для анимаций блендшейп, а просто подстраивали их. Однако, поскольку мы планируем перейти от концепт-арта к готовым к производству моделям, мы собираемся представить предустановленные анимации тела в наших будущих коллекциях. И, конечно же, думаем о блендшейпах для лица, лишь бы хватило на это времени!

Говоря об одежде, мы делаем ее в Marvelous Designer. Одним словом, наш рабочий процесс гибридный: что-то мы сканируем, что-то делаем вручную. Например, шляпа — это статичный объект, поэтому ее проще отсканировать, чем моделировать вручную. Вот почему мы сняли актера в шляпе на голове. Но наш сегмент довольно специфический — мы не делаем ассеты, которые можно было бы вставить прямо в фильм, хотя персонажи в этом наборе довольно хорошо проработаны. У них есть меши, чистая топология, все хорошо оптимизировано, так что их действительно можно использовать просто так.

Олег : Чтобы части одежды подходили друг другу, мы ретопологизировали всю геометрию. Меши были анимированы с помощью путевых точек, все складки были подготовлены для деформации мешей, экспорта и дальнейшей разработки. Мы делаем некоторые детали вручную с помощью симуляций Marvelous, здесь нет новостей, это стандартный рабочий процесс для одежды в индустрии. Например, штаны одного из персонажей были сделаны с помощью фотограмметрии, поэтому они выглядят так реалистично.

Что касается лиц, то и здесь мы совмещаем автоматизацию и ручной подход. Соотношение зависит от желаемого качества и количества времени, которое у нас есть. Создание одежды – тема, заслуживающая отдельной статьи.

Jama : Что касается игровых движков, то предыдущие коллекции не были готовы к использованию «из коробки». По сути, это были наборы PBR-материалов, отображаемые в виде отдельных текстур. При загрузке моделей в Unreal Engine вам нужно было перенастроить узлы. Но, начиная с Дикого Запада, мы добавили настройки импорта для Unity и Unreal. Вы только нажимаете на персонажа и получаете его в Unreal со всеми уже примененными материалами.

Честно говоря, мы завидуем современным концепт-художникам, у которых есть такие активы. Их отсутствие в наше время было настоящей головной болью. И опять же, они очень популярны в независимых и небольших студиях пост-продакшн. Конечно, мы еще не достигли желаемого темпа, но мы собираемся выпускать по несколько коллекций до конца года, все довольно крутые и уникальные. Мы продолжим использовать 3D-сканирование в наших будущих проектах. Ручная работа — это здорово, но это так долго! Что касается лиц, мы выберем конвейер, который мы реализовали на Диком Западе — смесь FaceBuilder и фотограмметрии.

Заключение

Джама и Олег сдержали свое обещание развивать новые активы. Интервью состоялось в 2021 году, и вскоре после этого BigMediumSmall выпустила три новые коллекции, созданные в сотрудничестве с известными концепт-художниками.

Первый, «Затерянный город», совместная работа с Якубом Козловски, посвящен исследованию заброшенного ацтекского города посреди джунглей Южной Америки. Среди новых функций — полностью настроенный главный герой и его мул с 7 предустановленными позами, а также совместимость с Unreal Engine 5.

Вторая коллекция — Mech Squad, полная очень детализированных мехов и их пилотов, выглядящих так, будто они только что сошли с экрана научно-фантастического фильма. Это неудивительно, поскольку этот набор был создан совместно с Мин Гуэном, старшим концепт-художником Coalition (видеоигра Gears 5), бывшим концепт-художником FuseFX (сериал «Сквозь снег»), который принимал участие во многих других научно-фантастических проектах.

Третий пакет — Промышленная зона — был разработан с помощью Майкла Йошимуры. На этот раз команда сосредоточилась на ручной обработке обширной промышленной среды с высокодетализированными активами, такими как трубы, стальные и бетонные конструкции, строительные леса, балочные конструкции, склады и элементы декораций. Что касается персонажей, BigMediumSmall создал набор фотореалистичных, полностью сфальсифицированных моделей рабочих завода с безумным уровнем внимания к мельчайшим деталям! Все ресурсы настроены и готовы к использованию в Unreal Engine.

Пока мы готовили этот сюжет, пришла новость о новой работе команды Джамы и Олега — коллекции «Гранд Базар», посвященной ближневосточной культуре. В комплект входят высококачественные ближневосточные ресурсы, разнообразные предметы ручной работы, такие как посуда, деревья и фрукты, 24 аутентичных фотореалистичных персонажа и даже полностью оснащенный верблюд!

Это еще не все. Помните упомянутую в начале коллекцию «Постапокалипсис» Джамы и Олега? Эти персонажи и транспортные средства стали основными элементами короткометражного фильма режиссера Савы Живковича «Облучение», снятого на Unreal Engine.

К моменту выхода Irradiation команда BigMediumSmall улучшила коллекцию, оптимизировала ее для Unreal Engine и обновила лица персонажей. Как они упоминали выше, они использовали только одно лицо, скопированное для всех остальных персонажей. Теперь под масками-респираторами каждый из них имеет уникальный внешний вид. Рабочий процесс, который они использовали здесь, был проверенным — как и в случае с Диким Западом, базовые модели были сначала созданы в FaceBuilder для Blender, а затем отшлифованы вручную.

Посетите веб-сайт BigMediumSmall, чтобы ознакомиться с ними!

FaceBuilder тоже развивается. Теперь вы можете использовать встроенные формы смешивания FACS для создания эскиза лицевой анимации. Мы также добавили поддержку приложения LiveLinkFace от Epic Games для переноса предварительно записанной лицевой анимации на модели FaceBuilder.

В последнем выпуске 2022.2 мы представили новую текстурную карту «MH», которая совместима с макетом текстуры MetaHuman. Таким образом, теперь вы можете не только использовать плагин Mesh to MetaHuman для Unreal Engine для создания своих метачеловеческих персонажей на основе 3D-моделей, экспортированных из FaceBuilder, но и улучшать текстуру лица, передавая черты кожи с фотографий более удобным способом, что делает его, пожалуй, самым эффективный способ перенести реального человека на игровой движок с высоким уровнем сходства!

Все это доступно на официальном сайте KeenTools.

Andrew Chernoberezhskii, Keentools Team

Smart Tools для VFX и 3D Artists

Smart Tools для VFX и 3D Artists

Последний релиз: V20‍23.1 (7 марта 2022)

. / Распродажа Cyber ​​Monday до понедельника!

подробнее

GeoTracker для After Effects

Мы рады представить вам наш новейший продукт, первый трекер 3D-объектов для After Effects — GeoTracker. Он обеспечивает безболезненное отслеживание геометрии почти в реальном времени в мире моушн-дизайна и выглядит как достойный встроенный инструмент!

Узнать больше

FaceBuilder для Blender 2.

80+

Надстройка Blender для 3D-моделирования человеческих лиц и голов на основе фотографий. Модели можно использовать для скульптинга, анимации, отслеживания или чего-либо еще в Blender; отслеживание лица с помощью FaceTracker в Nuke; и, конечно же, вы можете просто экспортировать его для дальнейших модификаций в любом другом 3D-программном обеспечении.

Подробнее

FaceBuilder для Nuke

Узел, позволяющий создавать 3D-модели человеческих лиц и целых голов на основе фотографий в Nuke. Позже модели можно использовать для отслеживания геометрии с помощью GeoTracker или отслеживания лица с помощью FaceTracker, и, конечно же, их можно экспортировать для дальнейших модификаций в любом другом программном обеспечении для 3D.

Подробнее

FaceTracker для Nuke

Узел для Nuke, который позволяет отслеживать жесты и выражения лица без сложных установок для захвата движений лица или нестабильных решений на основе нейронных сетей. Работает с топологиями, совместимыми с FaceBuilder.

Узнать больше

GeoTracker для Nuke

Узел, обеспечивающий отслеживание 3D-объектов жестких и деформируемых моделей в Nuke. Без обычных хлопот, связанных с работой по отслеживанию движения!

Узнать больше

Узлы Blendshape для бета-версии Nuke

Узлы JoinBlendshapes, MixBlendshapes и FACS позволяют работать с blendshapes в Nuke. Вы можете создавать 3D-объекты с блендшейпами, анимировать блендшейпы, смешивать анимированные геометрии в блендшейпы и т. д.

Подробнее

TextureBuilder для Nuke

точная текстура объекта. Это может помочь вам с изменением текстуры объекта (например, очисткой или цифровым макияжем) или, например, для создания чистых пластин.

Узнать больше

PinToolfree для Nuke

Узел Nuke, который поможет вам вписать 3D-объект в сцену.