«Хичкоковская блондинка», или Как Грейс Келли разбила сердце великому режиссеру
Грейс Келли и Альфред Хичкок
Каждый художник мечтает встретить свою
истинную музу. Для Альфреда Хичкока таковой стала Грейс Келли, которую смело
можно назвать ведущей актрисой и самой любимой девушкой великого режиссера,
которая разбила ему сердце.
Первое сотрудничество Альфреда Хичкока и Грейс Келли случилось в 1954 году, когда актриса снялась в ленте режиссера «В случае убийства набирайте «М». Уже на первом прослушивании Хичкок понял, что перед ним стоит будущая легенда. Для режиссера Грейс была олицетворением всего того, что он хотел видеть в своих героинях — Келли обладала холодной классической красотой и горячим сердцем и была настоящей «хичкоковской блондинкой». Сам Альфред называл свою любимицу «вулканом, покрытым снегом».
Она, как вулкан под снегом. За ее холодностью скрывается невообразимый жар страстей,
— говорил о Келли Хичкок.
Вслед за «В случае убийства набирать «М» у Хичкока выходят еще два фильма, главные роли в которых исполнила Келли — «Окно во двор» и «Поймать вора».
Грейс Келли в фильме «В случае убийства набирать «М»
Джеймс Стюарт и Грейс Келли в фильме «Окно во двор»
Грейс Келли и Кэри Грант в фильме «Поймать вора»
Со временем обычная дружба для Хичкока переросла в страстную влюбленность. Холодная красота Келли и ее талант сводили Альфреда с ума, а осознание недоступности Келли и того, что она никогда не ответит на его чувства взаимностью, лишь подливали масло в огонь любви Хичкока.
Так что свадьба Грейс с князем Монако Ренье III, которая повлекла за собой отъезд Келли из Голливуда и окончание ее актерской карьеры, буквально разбила Хичкоку сердце. Режиссер понимал, что больше такой актрисы как Грейс ему не найти и долго не мог с этим смириться. Альфред даже сделал отчаянную попытку вернуть Грейс в кинематограф, предложив ей роль в фильме «Марни». Но актриса была вынуждена отказаться от предложения из-за своего нового статуса княгини Монако — жители княжества были категорически против того, чтобы супруга их правителя занималась столь «легкомысленными» делами. Сама Грейс хоть и была расстроена из-за невозможности продолжать свою карьеру, говорила, что понимает, почему она больше не может сниматься:
Видите ли, актеры в США могут разделять свою общественную, публичную жизнь и жизнь личную. Здесь, в Монако, будучи женой принца Ренье, я могу играть только одну роль… Быть его принцессой.
После отказа Хичкок был очень расстроен — на съемочной площадке режиссер был практически невыносим, так как не мог найти в других то, что так привлекало его в Келли. Альфред и раньше отличался трудным характером во время съемок и Грейс была единственной актрисой, на которую режиссер не поднимал голос и не заставлял переснимать одну сцену по несколько раз, но после ухода Келли из кино Хичкок стал вести себя еще хуже. Так и не оправившись до конца от потери своей главной музы, на съемочной площадке Хичкок постоянно хамил актрисам, кричал на них и так и не смог полностью заменить Грейс Келли.
Грейс Келли и Альфред Хичкок
Источники: Gettyimages.ru/Кадры из фильма
Теги: кино, Грейс Келли новости
17:35, 28 октября 2016
Автор: ivanovadaria
Комменты 7
я бы тоже в нее влюбилась)
Наверно, мужчин привлекает такая внешняя холодность и теплота внутри. Это как горячий шоколадный торт под шариком белоснежного мороженого. Красивая она конечно!
Грейс Келли — истинное воплощение женственности, элегантности и красоты… Невероятная женщина…
Не могу читать про «влюбленности» Хичкока в его блондинок после того, как узнала, как он относился к Типпи Хедрен. Думаю, и с Келли было всё не так уж невинно, и вообще думаю, что он был больной на голову человек в плане отношений с женщинами.
Вообще-то в каноническом варианте такой женщиной была Ингрид Бергман. Так что Келли тут уже просто подставили под шаблон. А вообще то всё эти придумки по моему он сам и распространял.))
Подождите…
Принцесса Голливуда Грейс Келли и ее роли
Кадр из фильма «Высшее общество», 1956 год
«Ровно в полдень», 1952
Кадр из фильма «Ровно в полдень»
Одна из первых главных ролей Грейс Келли, в которой она предстала в лице прекрасной блондинки-квакерши Эми – невесты Уилла, роль которого исполнил Гэри Купер. Пара решила отойти от дел и обзавестись тихим ранчо в маленьком городке, когда узнала, что убийца Фрэнк Миллер, которого Уилл и Эми засадили в тюрьму, снова на свободе и собирается отомстить им. Поезд, на котором едет злодей, прибывает ровно в полдень. Сбежавший было с женой из города Уилл решает встретиться с врагом лицом к лицу.
«Могамбо», 1953
Кадр из фильма «Могамбо»
После успеха картины «Ровно в полдень» Грейс Келли замечает режиссер Джон Форд и приглашает в свою новую ленту.
Грейс Келли исполняет здесь роль Линды Нордли – чопорной и неприступной леди, которая прибывает с мужем Дональдом в Центральную Африку для изучения горилл и шимпанзе, но неожиданно прерывает роман местного охотника и танцовщицы варьете. Авантюрист, проводник и охотник Виктор решает во что бы то ни стало добиться любви холодной леди, образовывая тем самым любовный треугольник.
За эту роль Грейс Келли получила «Золотой глобус» в номинации «Лучшая женская роль второго плана». Ее партнерами стали Кларк Гейбл и Ава Гарднер.
Позднее она говорила: «В «Могамбо» меня привлекали три вещи: Джон Форд, Кларк Гейбл и оплаченное путешествие в Африку. Если бы этот фильм снимали в Аризоне, я бы туда не поехала».
«В случае убийства набирайте «М»», 1954
Кадр из фильма «В случае убийства набирайте «М»»
Первый фильм Альфреда Хичкока, в котором сыграла его будущая муза Грейс Келли. Здесь она исполняет роль миллионерши Марго Вендис, на деньги которой живет ее муж – плейбой и звезда большого тенниса Тони Вендис. Однажды он решается на преступление, когда узнает, что жена увлеклась автором детективных романов Марком Холлидэем – а это может лишить его свободного доступа к ее деньгам. Закрученный триллер, который был снят всего за 36 дней.
«Окно во двор», 1954
Кадр из фильма «Окно во двор»
Очередная лента Хичкока, которая принесла Грейс номинацию на «Оскар», но не подарила заветную статуэтку. Картина считается одной из самых успешных работ режиссера, она признана одним из величайших детективов и триллеров Американским институтом киноискусства. Лента рассказывает о профессиональном фотографе Эл Би Джеффри, который вынужден сидеть дома из-за сложного перелома ноги. От нечего делать он наблюдает за жизнью соседей из окна и начинает подозревать, что один из них убил свою жену. Грейс Келли сыграла здесь подругу фотографа – модель Лизу Фремонт, которая приходит навещать друга.
«Деревенская девушка», 1954
Кадр из фильма «Деревенская девушка»
Роль Джорджи Элджин принесла Грейс Келли ее единственный «Оскар» и второй «Золотой глобус».
Получила она ее по случайности: актриса, которая должна была играть в фильме, забеременела, и продюсеры решили заменить ее. Когда Грейс прочла сценарий, она поняла, что это роль всей ее жизни. На съемочной площадке будущая принцесса Грейс смогла поучаствовать сразу в двух актерских романах – с Бингом Кросби и Уильямом Холденом.
По сюжету ленты бродвейский певец Фрэнк Элджин находится в самом финале своей карьеры, живя в маленькой квартирке с женой, которая выглядит гораздо старше своих лет. Он сильно пьет после гибели сына, когда режиссер Берни Додд предлагает ему возродить карьеру. Параллельно Додд знакомится с его жесткой и холодной женой, которую винит во всем. что произошло с Фрэнком. Когда певец все же получает роль и возвращает свою славу, Додд понимает, что полюбил его жену Джорджи и надеется, что она уйдет от мужа к нему.
«Зеленый огонь», 1954
Постер к фильму «Зеленый огонь»
Грейс Келли в роли жены владельца плантации Кэтрин Ноуланд. В нее влюбляется Райан Митчелл, обнаруживший в Южной Америке месторождение изумрудов и вместе со своим партнером Виком вынужденный скрываться, так и не успев начать добычу драгоценностей. Любовь к Кэтрин ставит его перед сложным моральным и материальным выбором.
«Мосты у Токо-Ри», 1954
Кадр из фильма «Мосты у Токо-Ри»
На съемочной площадке Грейс Келли снова встречается с Уильямом Холденом, который играл вместе с ней в «Деревенской девушке».
«Мосты у Токо-Ри» – это военная драма, в которой Грейс Келли исполняет роль жены лейтенанта ВМС США Гарри Брубейкера, участвующего в Корейской войне. Однажды во время увольнительной, преодолев все запреты, к нему в Японию прилетают жена и дочки. Проведя неделю вместе, Нэнси и Гарри понимают, что эта их встреча может стать последней.
«Поймать вора», 1955
Кадр из фильма «Поймать вора»
Третий фильм Альфреда Хичкока в карьере Грейс Келли, во время работы над которым она познакомилась со своим будущим мужем – князем Монако Ренье III.
Картина рассказывает о серии дерзких ограблений на Лазурном берегу, выполненных в стиле знаменитого вора по кличке Кот, давно завязавшего со своей карьерой. Чтобы отвести от себя подозрение, он начинает собственное расследование и знакомится с богатой отдыхающей семьей Стивенс – матерью и дочерью.
Во время работы над фильмом Грейс встречалась с дизайнером Олегом Кассини, для которого она была музой и для которой он создал множество нарядов. Поговаривали об их скорой свадьбе, но родители Грейс заставили ее передумать, а после она удачно познакомилась на Каннском фестивале с князем Ренье III.
«Лебедь», 1956
Кадр из фильма «Лебедь»
В этом фильме Грейс Келли пророчески играет принцессу Александру, которая должна по настоянию матери выйти замуж за кронпринца соседнего государства Альберта и стать его королевой. Но в сердце девушки живет любовь к скромному учителю, роль которого исполнил Луи Журдан. Александре придется отвергнуть его ради желанной короны.
Ее шифоновое платье цвета слоновой кости, созданное специально для фильма Хелен Роуз (Helen Rose), было продано за 110 тыс. долларов.
«Высшее общество», 1956
Кадр из фильма «Высшее общество»
Эта картина – последняя роль Грейс Келли в кино. Актриса играет здесь светскую львицу Трэйси Саманту Лорд, которая собирается замуж за служащего своего отца, когда на пороге появляется ее бывший муж Декстер Хэвен. В мюзикле, полном джазовых композиций, вместе с Грейс Келли сыграли Бинг Кросби и Фрэнк Синатра. В этом фильме Грейс предложила использовать вместо бутафории ее собственное помолвочное кольцо, которое подарил ей князь Ренье III.
Эта лента стала своеобразной кавер-версией фильма «Филадельфийская история», выпущенного за 16 лет до «Высшего общества».
Фото: Кинопоиск, IMDb
Елена Смирнова
Фильмы Грейс Келли с Альфредом Хичкоком
Это был 1962 год; Грейс Келли больше не была актрисой. В этот момент своей жизни она правила Княжеством Монако со своим тогдашним мужем князем Ренье III . У нее уже было двое детей и еще один на подходе; последним, о чем она думала, было создание еще одного фильма. Пока не появился старый друг.
Элизабет Тейлор Десять лучших фильмов ДО. ..
Пожалуйста, включите JavaScript
Элизабет Тейлор Десять лучших фильмов ТОП 10 Элизабет Тейлор Фильмы
Альфред Хичкок обратился к Келли в 1962 году, чтобы обсудить сценарий, который в конечном итоге стал Марни ; в конечном итоге в фильме будут сниматься Типпи Хедрен и Шон Коннери, , но это не значит, что Хедрен был его предпочтительным выбором. Хичкок возлагал большие надежды на то, что он сможет заманить Келли обратно к ее первой любви. К сожалению, из-за того, что она управляла маленькой страной, жители Монако не особенно хотели, чтобы их принцесса играла психопата, помешанного на сексе преступника. Из-за этого она была вынуждена отказаться от роли, к большому разочарованию обеих сторон.0003 Келли и Хичкок .
Но, увы. Как любители кино, у нас есть привилегия вернуться и просмотреть три фильма, над которыми они работали вместе: В случае убийства набирайте М , Окно во двор и Поймать вора . Эти фильмы вдохновили многих людей (таких как я) на серьезное отношение к кино, а не только на чистую монету. Они прочно вошли в ткань американского кино. Как любители кино, мы должны найти время, чтобы оценить фильмы, которые Альфред Хичкок и Грейс Келли сделали в надежде, что мы сможем передать их будущим поколениям.
В случае убийства наберите M (1954)По правде говоря, это единственный фильм, снятый Келли и Хичкок , который я не очень хорошо помню. Не потому, что он не был невероятным, а просто ему не хватило чего-то запоминающегося, особенно по сравнению с другими фильмами этой ретроспективы. В нем определенно были элементы, которые делали его типичным 9Кинофильм 0003 Хичкока : блондинка, Макгаффин и обычно кто-то каким-то образом ранен или ранен, но это было не так захватывающе, как, скажем, Веревка или даже North By Northwest — эти фильмы держат меня в заинтригованном состоянии. Для убийства набирайте М , для меня все время казалось, что это ускользает от убийства, и когда момент более или менее наступает, я был слегка разочарован. Фильм собрал около шести миллионов долларов, что по современным меркам довольно мало, и получил положительные отзывы большинства критиков.
Это была только верхушка айсберга для Келли и Хичкок . Этот фильм стал доказательством того, что между ними назревало что-то особенное, и, судя по следующему фильму, результаты определенно были ожидаемыми.
Заднее окно (1954)Это фильм, из-за которого я попал в бесконечную спираль кинозависимости. Я помню это так ярко и был абсолютно очарован, когда впервые увидел его. Для меня это следует говорить так же, как большинство киноманов говорят о «Унесенные ветром» или даже Касабланка . Хичкок был очень последователен в своем кинопроизводстве. Хотя могут быть его фильмы, которые мне не так нравятся, как другие, это все равно не умаляет того, что он пытался изобразить в своих фильмах: напугать вас.
Окно во двор , вероятно, является одним из наиболее узнаваемых фильмов Хичкока , отчасти из-за Грейс Келли . В этой роли она играет светскую львицу и половинку майско-декабрьского романтика. Келли заключает в себе свои актерские способности. Она особенно хороша в одной сцене, где ей противостоит предполагаемый убийца; в этот момент вы чувствуете явную панику, и Келли так хорошо с ней справляется. Вы хотите отвести взгляд, но Хичкок мастерски создает сцену так, как вы просто не можете.
Заднее окно собрала намного больше своего бюджета в один миллион и собрала около тридцати шести миллионов долларов — огромная сумма по сравнению с низкими цифрами Наберите M для убийства .
К сожалению, этот следующий фильм является третьим и последним фильмом в трилогии Хичкока / Келли . Но не волнуйтесь, это не должно вас разочаровать, то есть, если вам не нравится страна Франция, то, я полагаю, она вам не очень понравится.
Поймать вора (1955)Кэри Грант играет Джо Робби, бывшего вора драгоценностей, который уехал на пенсию на юг Франции, чтобы вести себя сдержанно. Его покой нарушается, когда он слышит о череде недавних краж со взломом, в которых власти обвиняют его. Он планирует как-то доказать свою невиновность, поймав настоящего преступника на месте преступления. Келли играет Фрэнсис Стивенс, дочь страхового агента, к которому Робби обратился за помощью. Она здесь, чтобы разрушить планы Робби. В какой-то момент она обвиняет Робби в краже драгоценностей у ее матери, что Робби категорически отрицает. Затем она в основном заканчивает тем, что соблазняет его на берегу моря, что только еще больше усложняет ситуацию. Со всеми этими препятствиями перед Робби становится все труднее очистить свое имя.
Хорошо, я согласен. Мне нравится этот фильм, но не по тем причинам, которые вы думаете. Это не так расплывчато, как Наберите М для убийства , и, конечно же, не так сюжетно, как Окно во двор , но Поймать вора действительно имеет одну вещь: стиль. Как я уже говорил, действие этого фильма происходит на Французской Ривьере; как зрителю, вы можете насладиться захватывающими дух видами не только будущего дома Грейс Келли , но и довольно удивительной кинематографии.
Это мой любимый Грейс Келли роль. Она такая хитрая и хитрая в этом. Ее персонаж активно пытается соблазнить Джо Робби признать, что он совершил эти преступления, потому что она хочет, чтобы он потерпел неудачу. Только позже в фильме она отрекается. Это по-прежнему не делает ее игру менее запоминающейся, но это, безусловно, делает фильм чертовски запоминающимся.
Поймать вора Бюджет фильма составлял два с половиной миллиона, а общий доход составил около восьми миллионов.
Все хорошее когда-нибудь заканчивается
Как и все совместные проекты режиссера и актера, совместные проекты Альфреда Хичкока и Грейс Келли неизбежно подошли к концу. Это прискорбно, правда. Мне бы очень хотелось увидеть, как эти двое попытаются еще раз. Именно из-за этого решение Келли отказаться от роли в Марни так трудно проглотить. Подумайте о бесконечных возможностях, которые могли бы открыться для них. Кто знает, может, Хитч снял бы ее еще в своих фильмах.
Но я не жалуюсь, мне очень повезло, что я видел эти фильмы. И если у вас есть возможность, я предлагаю выделить немного времени в течение дня, чтобы насладиться такими шедеврами.
Какой ваш любимый дуэт режиссера и актера? Дай мне знать в комментариях!
(верхнее изображение: Заднее окно – источник: Paramount Pictures)
Грейс Келли Фильмы Альфреда Хичкока – 3 классических фильма, которые стоит посмотреть! — Уголок классических критиков
Фильмы ХичкокаКлассические фильмыГрейс Келли Фильмы
Автор Classic Critic
Этот пост может содержать партнерские ссылки.
Хотите знать все фильмы Грейс Келли с Альфредом Хичкоком? Продолжайте читать, чтобы узнать больше о трех обязательных фильмах, в которых мастер саспенса сотрудничал с великолепной Грейс Келли, которая позже стала настоящей принцессой.
Хичкок создал 3 фильма с Грейс Келли в главной роли, создав одни из лучших фильмов о Грейс Келли.
Окно во двор (1954) с Грейс Келли и Джеймсом Стюартом в главных ролях
В случае убийства набирайте М (1954) с Грейс Келли, Рэем Милландом и Робертом Каммингсом в главных ролях«Поймать вора» (1955) с Грейс Келли и Кэри Грантом в главных ролях
Именно во время съемок фильма « «Поймать вора» » Грейс Келли познакомилась со своим будущим мужем, принцем Монако.
Марни, фильм Хичкока 1964 года с Типпи Хедрен и Шоном Коннери в главных ролях.
Однако Грейс Келли не могла сниматься в американских фильмах на тот момент, так как уже стала принцессой.
Не упомянутая звезда этих фильмов, конечно же, великолепная мода Грейс Келли. Она идеально моделирует моду 1950-х годов. Мода Грейс Келли в сочетании с мастерским взглядом Хичкока на декорации (он был бывшим графическим дизайнером!) приводит к великолепным красочным фильмам, которые невозможно воспроизвести.
Два фильма почти полностью сняты на съемочной площадке, Окно во двор и Наберите M для убийства , а Поймать вора снимался на месте.
3 фильма с Грейс Келли Альфредом Хичкоком, которые обязательно нужно посмотреть: «Окно во двор» , В случае убийства наберите M и «Поймать вора»
Сцена из фильма «Окно во двор» , первого обязательного к просмотру фильма Грейс Келли Альфреда Хичкока
«Окно во двор»
Первым совместным фильмом Грейс Келли с Альфредом Хичкоком был фильм «Окно во двор» (1954).
В «Заднем окне», как следует из названия, все видно из Джеффа (Джеймс Стюарт) — как вы уже догадались — заднего окна.
Джефф, который временно прикован к инвалидной коляске из-за несчастного случая с фотографией, использует свое свободное время, чтобы шпионить за своими соседями. Грейс Келли играет Лизу, его стильную девушку, которая приходит по вечерам после работы.
Джефф выясняет, что сосед, квартиру которого он видит из заднего окна, убил его жену. Поскольку Джефф не может ходить из-за того, что его нога в гипсе, Лиза более чем счастлива дать ему «силу ног» и помочь ему раскрыть дело.
Грейс Келли, играющая светскую львицу, на протяжении всего фильма носит потрясающие платья, созданные художником по костюмам Эдит Хэд.
Полное раскрытие того, что этот фильм медленно стартует, для его начала действительно требуется добрых полчаса… если это поможет вам сохранить интерес, вам может быть интересно узнать, что история жутко основана на реальных событиях двух ужасные убийства.
Сообщения, которые вам также могут понравиться:
Обзор фильма Хичкока: Окно во двор
В случае убийства наберите «М»
Второй совместный фильм Грейс Келли с Альфредом Хичкоком был «В случае убийства наберите М». История была основана на постановке с таким же названием, и версия фильма тоже немного похожа на пьесу. Подобно «Окно во двор» , он почти полностью снят в той же комнате, хотя Хичкоку замечательно удается сделать его напряженным.
Грейс Келли играет богатую Марго Вендис, которая замужем за звездой тенниса на пенсии Тони Вендисом (Рэй Милланд) и имеет роман с писателем Марком Холлидеем. (Роберт Каммингс.)
Марго не знала, что ее муж узнал об измене и спланировал ее убийство, наняв киллера. Попытка убийства не удалась, и Марго убивает наемного убийцу в порядке самообороны. Тони пытается исказить историю, чтобы она выглядела как спланированное убийство.
Ее возлюбленный должен спасти день (и ее жизнь!), применив свои навыки написания криминальных романов и выяснив, кто настоящий преступник.
Сообщения, которые вам также могут понравиться:
Наберите M для убийства Синопсис
Наберите M, чтобы узнать персонажей-убийц и актеров
Сцена из фильма «Поймать вора » , третьего обязательного к просмотру фильма Грейс Келли Альфреда Хичкока
«Поймать вора»
Наконец, у нас есть «Поймать вора», третий и последний фильм Грейс Келли Альфреда Хичкока.
Грейс Келли играет богатую Фрэнсис Стивенс, которая отдыхает во Франции, когда встречает Джона Роби (Кэри Грант). крыша. Когда точно так же начинают красть драгоценности по всей Ривьере, подозрение переходит на бывшего грабителя.
Фрэнсис быстро узнает о прошлом Роби и подозревает его, но в то же время влюбляется в него. Она убеждается в его невиновности и помогает ему доказать это.
Очень интересно смотреть фильмы Хичкока, снятые на месте, так как он обычно предпочитал снимать на съемочной площадке, так как это давало ему больше контроля. Увидеть Грейс Келли и Кэри Грант на фоне Французской Ривьеры — тоже настоящее удовольствие.
Именно во время съемок фильма «Поймать вора » Грейс Келли познакомилась с принцем, который впоследствии стал ее мужем. После того, как она стала принцессой, она больше не могла работать актрисой.
Неужели мы слишком жалеем, что они не могли немного отложить свою свадьбу, чтобы позволить еще одно сотрудничество Грейс Келли и Альфреда Хичкока? Их фильмы становились все лучше и лучше! Мы просто хотим, чтобы было больше, чтобы посмотреть.
Этот пост был посвящен трем классическим фильмам, которые обязательно нужно посмотреть: Грейс Келли, фильмы Альфреда Хичкока.
Этот пост может содержать партнерские ссылки.
Какой фильм Хичкока с Грейс Келли в главной роли вам понравился больше всего? Хотели бы вы, чтобы они сотрудничали для большего количества фильмов?
Если вы еще не смотрели ни один из фильмов, рекомендуем начать с «Поймать вора», так как он самый динамичный из всех.