Кино эскобар: Эскобар (2018, фильм) | отзывы

Содержание

Эскобар, 2018 — Фильмы — смотреть онлайн легально на MEGOGO.RU

Пабло Эскобар — наркобарон родом из Колумбии, а также активный политический деятель, чья слава гремела по всему миру в прошлом столетии. Его жизнь была полна неожиданностей и сюрпризов. Люди, знавшие его, утверждают, что даже после стольких лет его личность раскрыта не до конца. Многое из его деяний (ужасных и хороших) осталось за кадром. Но помимо наркотиков и преступлений, в его жизни нашлось место и для любви: некоторых он любил сам, некоторые любили его. История невзаимной любви журналистки, которая осталась за кадром, и легла в основу киноленты Эскобар.

Кинолента Эскобар повествует об одной из самых страшных и влиятельных фигур прошлого века — о Пабло Эскобаре. Он начинал свою деятельность как наркобарон, а после стал политически влиятельным человеком. Его судьба до сих пор остается овеянной мраком, но самые громкие и скандальные подробности общество, разумеется, знает. Многие боялись говорить о нем и даже произносить его имя, дабы лишний раз не подвергать себя опасности.

Тем не менее нашлись и те, кто любил его, отчаянно и безответно. Таким человеком стала самая обычная журналистка, которая начала охоту за наркобароном, но вскоре влюбилась в него и его образ жизни.

Фильм вышел на большие экраны в 2017 году и сразу же вызвал массу дискуссий. Главные роли исполнили Хавьер Бардем и Пенелопа Круз. Зрители отмечают, что им отлично удалось вжиться в роли таких противоречивых персонажей. Пикантности добавляет и то, что фильм основан на реальных событиях. Их в своем дневнике и описывала та отвергнутая журналистика, и именно он стал скелетом истории о фильме.

Пабло Эскобар — наркобарон родом из Колумбии, а также активный политический деятель, чья слава гремела по всему миру в прошлом столетии. Его жизнь была полна неожиданностей и сюрпризов. Люди, знавшие его, утверждают, что даже после стольких лет его личность раскрыта не до конца. Многое из его деяний (ужасных и хороших) осталось за кадром. Но помимо наркотиков и преступлений, в его жизни нашлось ме

Фильм Пабло Эскобар.

Нарко-Атлетико смотреть онлайн

Пабло Эскобар был не просто торговцем наркотиками, нуждавшимся в легализации капиталов. Главарь Медельинского наркокартеля любил футбол и решил вложиться в развитие ведущих клубов с национальной сборной. Этот период в спортивной истории Колумбии получил название «Наркофутбол».

Двоюродный брат Эскобара, Хайме Гавирия рассказывает, как они росли в нищете. Эскобар начинал с угона автомобилей, считая, что богатые должны делиться с бедными. Вскоре Пабло нашел новый способ зарабатывания денег – производством и продажей кокаина. Этот «бизнес» вознес Эскобара на вершины власти, превратив к концу восьмидесятых в одного из самых богатых людей мира. 20 лет он управлял Медельинским картелем, перебросив только в США наркотиков на 25 млрд. долларов. Примерно 70 тонн кокаина направлялось ежемесячно. В те годы Эскобар и обратил взоры на футбол, так как видел в нем отличную возможность легализовать свои гигантские доходы.

Гавирия рассказывает, как они с братом ездили по всей стране, открывая поля. Тогдашние звезды колумбийского футбола были бедными, и игра была для них единственной возможностью отвлечься от безрадостной действительности.

Экс-защитник клуба «Атлетико Насьональ» и колумбийской сборной Леонель Альварес рассказывает, что ни для кого не являлось секретом, каков источник финансирования команды, но сами они были счастливы. Эскобар одаривал футболистов, со многими дружил. Он зарабатывал огромные деньги, и вскоре «Атлетико Насьональ» превратился в «прачечную» по отбеливанию доходов наркобарона. Билеты продавались за наличные, ими же расплачивались за трансферы игроков в другие команды, и эти суммы стабильно завышались в отчетности. Эскобар открыто заявлял о финансировании «Атлетико Насьональ» и другого клуба – «Индепендьенте».

Тогдашний тренер «Атлетико Насьональ» и сборной Колумбии Франсиско Матурана рассказывает о колоссальном влиянии Эскобара на футбол. Благодаря его деньгам удавалось сохранять в команде всех лучших игроков. В 1990 году Колумбия впервые в своей истории пробилась на чемпионат мира.

Эскобар был не единственным наркобароном, активно вкладывавшимся футбол. Клуб «Милльонариос» поддерживался главой другого, мексиканского картеля, «Америка Кали» – еще одним главарем, Мигелем Родригесом. Эскобар поддерживал дружественные отношения с руководителями других картелей. Он регулярно приглашал их, а также футбольных звезд к себе на ранчо, где устраивал товарищеские матчи на баснословные гонорары. На эти встречи приезжали и иностранные футболисты.

В том же 1990 году «Атлетико Насьональ» впервые пробился в плей-офф Кубка Либертадорес – главного международного клубного турнира Южной Америки. Клуб дошел до финала, при этом в полуфинале соперники из уругвайского «Данубио» попросту боялись оказывать сопротивление, безропотно уступив со счетом 0:6, а аргентинскому судье предлагалась взятка, от которой он отказался. В финале «Атлетико Насьональ» ждала парагвайская «Олимпия». Тот зрелищный матч вошел в историю южноамериканского футбола. Основное время встречи завершилось со счетом 2:2, при этом колумбийцы сумели отыграться с 0:2, и выявлять победителя пришлось в серии послематчевых пенальти. Решающий удар нанес Леонель Альварес, и «Атлетико Насьональ» в дебютном для себя сезоне сумел завоевать почетный трофей. Эскобар считал игроков «Атлетико Насьональ» своими друзьями и не поскупился на праздничную вечеринку в честь исторической победы на своем ранчо площадью в 29 квадратных километров и стоимостью 63 млн. долларов.

В какой-то момент правительство США решило покончить с распространением кокаина и выдало запрос на экстрадицию Эскобара, а он не собирался никуда сбегать, предпочтя пойти в политику. Эскобар опирался на поддержку бедноты, для которой был национальным героем. Хайме Гавирия рассказывает, что у брата были обширные планы: он хотел баллотироваться в конгресс, а затем войти в палату общин. Таким способом он рассчитывал приобрести дипломатическую неприкосновенность. Эскобар начал строить дома для нищего населения, парки, больницы, футбольные поля, школы, церкви, и в результате получил от людей необходимые голоса, избравшись в палату представителей и получив иммунитет от экстрадиции на четыре года. Эскобар хотел изменить закон об экстрадиции, для чего был готов лично погасить государственный долг Колумбии.

С подачи Эскобара тренер «Атлетико Насьональ» Франсиско Матурана возглавил национальную сборную, сделав костяк из игроков своей клубной команды, дополнив их главными звездами страны – Карлосом Вальдеррамой и Фаустино Асприльей. Леонель Альварес рассказывает о высочайшей ответственности, что была возложена на них, как на игроков сборной. Для погрязшей в преступности и наркотиках страны футболисты стали символами преодоления. Та команда была заряженным общей идеей единым братством, стремившимся пробиться на чемпионат мира 1994 года в США. Колумбийцы прошлись победным маршем по отбору на турнир, потерпев в 26 матчах всего одно поражение.

Матурана собрал лучших колумбийских игроков, отличавшихся к тому же беспримерным патриотизмом. Тренер просил футболистов максимально самовыражаться, и такая политика принесла плоды: народ боготворил своих героев, не разделяя их по клубной принадлежности. Это была сплоченная и очень сильная команда.

Бывший защитник национальной команды Чонто Эррера рассказывает о последней игре отбора с аргентинцами за право занять первое место, дающее прямую путевку на чемпионат мира. В аэропорту Буэнос-Айреса игрокам пришлось выслушать немало оскорбительных реплик. Сумасшедшая заряженность позволила колумбийцам буквально уничтожить противника на его поле – 5:0.

Лидер и капитан той сборной Карлос Вальдеррама признается, что помимо разгромного счета особенно гордится аплодисментами аргентинских болельщиков, которыми они провожавших тогда колумбийских звезд. Выход сборной объединил любовью и гордостью за свой футбол всю страну.

Душой команды и настоящим джентльменом на поле был однофамилец всемогущего наркобарона, защитник Андрес Эскобар. На чемпионат мира в США он приехал капитаном команды. Чонто Эррера рассказывает, что оборона была особенно сильной, позволив пропустить за весь отбор всего 2 гола. Вместе с командой выигрывала вся страна, а 80% матчей посещал президент и члены правительства. «Король футбола» Пеле предрекал колумбийцам победу на чемпионате мира.

Джон Хаиро Веласкес Васкес, друг Эскобара, рассказывает, что находясь в бегах, наркобарон не переставал следить за успехами команды. По трагическому для Эскобара стечению обстоятельств, он не дожил до чемпионата мира полгода, поскольку был убит силами колумбийских и американских спецслужб. После гибели Эскобара началась война за власть, и Медельин утонул в крови. На таком тяжелом эмоциональном фоне сборная отправилась в США.

В первом же матче с румынами колумбийцы потерпели поражение 1:3. Спустя годы ни Альварес, ни Эррера, ни Вальдеррама не понимают, почему у них внезапно разладились связи, и перестали работать натренированные ходы. Румыны ловили соперников на контратаках и без особых проблем довели дело до победы.

Стартовая неудача обернулась кризисом, к чему команда была не готова. Многие тогда лишились огромных денег, поставив на колумбийцев. В команде появилась «черная рука», негативно влиявшая на процессы. Ночью после поражения Чонто Эррера узнал, что его брат был убит в Медельине. Андрес Эскобар помогал ему справиться с горем. Вторая встреча с США становилась для колумбийцев решающей.

Матурана плакал перед матчем, сообщая игрокам, что им угрожают убийством в случае поражения. После такой новости никто уже не мог нормально настроиться. Колумбийцы атаковали всеми силами, но забить не могли, а затем Андрес Эскобар срезал мяч в свои ворота. Колумбийцы пропустили еще, сумев ответить лишь однажды, и игра была сделана – 1:2. Колумбийцы потеряли все шансы на выход из группы.

Чичо Серна признается, что игроки по сей день не понимают, как так вышло. Они хотели показать, что Колумбия – страна футбола, но одного мастерства оказалось недостаточно. На парковке возле бара Андрес Эскобар был застрелен охранником, и это убийство подвело черту под самым успешным периодом в истории колумбийского футбола.

Фильм Эскобар (Loving Pablo): фото, видео, список актеров

Криминальная драма режиссера Фернандо Леон Де Араноа о самом известном наркобароне в мире, главные роли в которой исполнили супруги Хавьер Бардем и Пенелопа Крус. В основу сценария фильма лег испаноязычный бестселлер Вирхинии Вальехо «Любить Пабло, ненавидеть Эскобара» (Loving Pablo, Hating Escobar, 2007).

Сюжет фильма Эскобар

Фильм расскажет о жизни одного из наиболее значимых персонажей в истории мирового наркобизнеса — Пабло Эскобара. Родившись в семье бедняков, он сумел создать могущественную кокаиновую империю и на время войти в число богатейших людей мира, чье состояние исчислялось миллиардами долларов. Но вместе с банковскими счетами росло и число жутких преступлений, в которых Пабло принимал самое непосредственное участие.

В основу киноленты легли мемуары журналистки, которая, однажды решив взять интервью у могущественного главаря наркомафии, влюбляется в него.

Интересные факты о фильме Эскобар

Хавьер Бардем уже снимался у режиссера Фернандо Леона Де Араноа в фильме «Солнечные понедельники».

В фильмографии Пенелопы Крус уже есть фильм, где появлялся персонаж Пабло Эскобар, — «Кокаин» (2001), в нем наркобарона сыграл новозеландский актер Клифф Кертис.

Для Бардема и Крус, ставших супругами в 2010 году, «Эскобар» уже восьмой фильм с совместным участием. До этого они снялись вместе в картинах «Живая плоть» (1997), «Вики Кристина Барселона» (2008), «Ветчина, ветчина» (1992), «Адвокат» (2013) и др.

Съемочная группа фильма Эскобар

Режиссер: Фернандо Леон Де Араноа
Сценаристы: Фернандо Леон Де Араноа, Вирхиния Вальехо
Продюсеры: Хавьер Бардем, Эд Кэйтелл III, Калина Коттас
Оператор: Алекс Каталан
Композитор: Федерико Хусид
Актеры: Пенелопа Крус, Хавьер Бардем, Питер Сарсгаард, Лиллиэн Бланкеншип, Жульет Рестрепо, Дэвид Охальво, Дэвид Валенсиа, Нэйтан Купер, Жизелль Да Сильва, Марк Баснайт

расписание сеансов, отзывы и рецензии на кино Loving Pablo

Что ВсёКонцертыФильмы в прокатеСпектакли в театрахАвтособытияАкцииБалБалет, операБлаготворительностьВечеринки и дискотекиВыставкиДень ПобедыДень снятия блокадыЕвро-2020 по футболу в СПбКинопоказыКонференцииКрасота и модаЛекции, семинары и тренингиЛитератураМероприятия в ресторанахМероприятия ВОВОбластные событияОбщественные акцииПраздники и мероприятияПрезентации и открытияПремииРазвлекательные шоуРазвлечения для детейреконструкцияРелигияСобытия на улицеСпектаклиСпортивные события Творческие вечераФестивалиФК ЗенитШкольные каникулыЭкологические событияЭкскурсииЯрмарки

Где ВездеАдминистрации р-новКреативные art заведенияПарки аттракционов, детские развлекательные центрыКлубы воздухоплаванияБазы, пансионаты, центры загородного отдыхаСауны и баниБарыБассейны и школы плаванияЧитальные залы и библиотекиМеста, где играть в бильярдБоулингМагазины, бутики, шоу-румы одеждыВерёвочные городки и паркиВодопады и гейзерыКомплексы и залы для выставокГей и лесби клубыГоры, скалы и высотыОтели ГостиницыДворцыДворы-колодцы, подъездыЛагеря для отдыха и развития детейПрочие места отдыха и развлеченийЗаброшки — здания, лагеря, отели и заводыВетеринарные клиники, питомники, зоогостиницыЗалы для выступлений, аренда залов для выступленийЗалы для переговоров, аренда залов для переговоровЗалы и помещения для вечеринок, аренда залов и помещений для вечеринокЗалы и помещения для мероприятий, аренда залов и помещений для мероприятийЗалы и помещения для праздников, аренда залов и помещений для праздниковЗалы и помещения для празднования дня рождения, аренда залов и помещений для празднования дня рожденияЗалы и помещения для проведения корпоративов, аренда залов и помещений для проведения корпоративовЗалы и помещения для проведения семинаров, аренда залов и помещений для проведения семинаровЗалы и помещения для тренингов, аренда залов и помещений для тренинговЗалы со сценой, аренда залов со сценойКонтактные зоопарки и парки с животнымиТуристические инфоцентрыСтудии йогиКараоке клубы и барыКартинг центрыЛедовые катки и горкиРестораны, бары, кафеКвесты в реальности для детей и взрослыхПлощадки для игры в кёрлингКиноцентры и кинотеатрыМогилы и некрополиВодное поло.

байдарки, яхтинг, парусные клубыКоворкинг центрыКонференц-залы и помещения для проведения конференций, аренда конференц-залов и помещений для проведения конференцийКонные прогулки на лошадяхКрепости и замкиЛофты для вечеринок, аренда лофтов для вечеринокЛофты для дней рождения, аренда лофта для дней рожденияЛофты для праздников, аренда лофта для праздниковЛофты для свадьбы, аренда лофтов для свадьбыМагазины одежды и продуктов питанияМаяки и фортыМед клиники и поликлиникиДетские места отдыхаРазводный, вантовые, исторические мостыМузеиГосударственные музеи-заповедники (ГМЗ)Креативные и прикольные домаНочные бары и клубыПляжи, реки и озераПамятники и скульптурыПарки, сады и скверы, лесопарки и лесаПейнтбол и ЛазертагКатакомбы и подземные гротыПлощадиПлощадки для мастер-классов, аренда площадкок для мастер-классовПомещения и конференц залы для событий, конференций, тренинговЗалы для концертовПристани, причалы, порты, стоянкиПриюты и фонды помощиПрокат спортивного инвентаряСтудии красоты и парикмахерскиеОткрытые видовые крыши и площадкиКомплексы, арены, стадионыМужской и женский стриптиз девушекЗалы и помещения для онлайн-мероприятий, аренда залов и помещений для онлайн-мероприятийШколы танцевГипер и супермаркетыДК и театрыЭкскурсионные теплоходы по Неве, Лагоде и Финскому ЗаливуТоргово-развлекательные центры, комплексы и торговые центры, бизнес центрыУниверситеты, институты, академии, колледжиФитнес центры, спортивные клубы и оздоровительные центрыПространства для фотосессий и фотосъемкиСоборы, храмы и церкви

Когда Любое времясегодня Вс, 26 сентябрязавтра Пн, 27 сентябрявторник, 28 сентябрясреда, 29 сентябрячетверг, 30 сентябряпятница, 1 октябрясуббота, 2 октябрявоскресенье, 3 октябряпонедельник, 4 октябрявторник, 5 октября

«Убить Эскобара».

Как шотландский наемник охотился на кокаинового короля
  • Стивен Броклехерст
  • BBC Scotland News

Автор фото, Two Rivers Media

Подпись к фото,

Питер Макэлис принимал участие во многих вооруженных конфликтах, в том числе в Родезии

В 1989 году отряд британских наемников во главе с шотландцем Питером Макэлисом отправился в самое сердце кокаиновой империи Пабло Эскобара, чтобы уничтожить человека, считавшегося самым опасным в мире.

Лидер колумбийского медельинского картеля Пабло Эскобар, один из самых богатых преступников в истории, был крупнейшим производителем и продавцом кокаина. Его картель обеспечивал до 80% мирового оборота этого наркотика.

Конкурирующая колумбийская группировка наняла ветерана британского спецназа САС, чтобы избавиться от Эскобара.

Новый документальный фильм «Убить Эскобара» повествует об этой операции, ее провале и одном из участников.

Автор фото, Getty Images

Подпись к фото,

Пабло Эскобар был одним из самых богатых и опасных в мире главарей наркокартелей

Режиссер Дэвид Уитни рассказывает, что Макэлис, родившийся в Глазго в 1942 году, был сложным человеком с массой внутренних проблем.

Он вырос в Ридри, пригороде крупнейшего города Шотландии, рядом с печально знаменитой тюрьмой Барлинни, где сидел его отец — мужчина крутого нрава и склонный к насилию.

«Армия дала мне технику убийства, а Глазго — бойцовские качества», — говорит в фильме 78-летний Макэлис.

Чтобы найти выход своей природной агрессивности, он в 17 лет записался в парашютно-десантные войска, и вскоре стал военнослужащим элитного 22-го полка САС.

Автор фото, Two Rivers Media

Подпись к фото,

Макэлис на службе в Южно-Африканских национальных силах обороны, 1980-е годы

В 1969 году, после участия в спецоперациях в джунглях Борнео, где САС помогала султану Брунея в борьбе с повстанцами, которых поддерживала Индонезия, Макэлис уволился из армии. Это решение он считает главной ошибкой своей жизни.

Ветеран кочевал с одной работы на другую и нигде не задерживался надолго. Он чувствовал себя потерянным неудачником, стал раздражительным, попал в тюрьму за избиение своей девушки.

Выйдя на свободу, Макэлис подался в «солдаты удачи». Полученные в армии навыки он использовал в Анголе, Южной Родезии (ныне Зимбабве) и ЮАР.

В 1976 году в Анголе он познакомился с неким Дэйвом Томкинсом. Тот был не очень хорошим солдатом, зато умел заключать сделки и добывать оружие.

Они стали неразлучными друзьями, и именно Томкинс передал Макэлису заказ на Эскобара.

Автор фото, Two Rivers Media

Подпись к фото,

Удостоверение личности Питера Макэлиса во время его службы наемником в Африке в 1970-е годы

Хорхе Сайседо из наркокартеля «Кали» задумал покончить с более сильным соперником и поручил Томкинсу подобрать нужных людей. Первым, к кому обратился посредник, был Макэлис.

«Само собой, вам не предложат убить Эскобара, если у вас нет соответствующего опыта и репутации, — говорит Макэлис. — Моральные соображения меня не сдерживали. Я не рассматривал это как убийство. Для меня он был просто целью».

По мнению картеля «Кали», с Эскобаром удобнее всего было покончить на его роскошном ранчо «Асьенда Наполи».

Автоматы и бомбы

В громадном поместье, помимо всего прочего, имелись зоопарк с экзотическими животными, коллекция роскошных винтажных автомобилей, частный аэропорт и арена для боя быков.

Макэлис совершил разведывательный полет над ранчо и сказал, что задача выполнима. Операция началась.

Томкинс завербовал 12 наемников — из тех, кого знал лично или по рекомендациям.

Хорхе Сайседо и картель Кали помогли им въехать в Колумбию и платили каждому киллеру по пять тысяч долларов в месяц плюс полное возмещение всех расходов. Томкинс как командир получал тысячу долларов в день.

Автор фото, Two Rivers Media

Подпись к фото,

Наемники в ходе подготовки к рейду в Колумбии

Создатели фильма включили в него кадры видео, снятого Томкинсом, на котором наемники держат в руках пачки денег.

Несколько дней они провели в Кали, но там группа могла привлечь к себе внимание, поэтому наемники переместились на отдаленное ранчо. Там им передали целый арсенал оружия.

«Это было как Рождество с подарками, — вспоминает Макэлис. — Все, чего можно пожелать, имелось к нашим услугам».

Будущие киллеры усиленно тренировались, но только Томкинс и Макэлис знали, кого предстоит убить.

Боевая подготовка велась в джунглях, чтобы никто не слышал выстрелов и взрывов.

Автор фото, Two Rivers Media

Подпись к фото,

Участники предстоящего нападения готовились в глубине джунглей Колумбии в обстановке строгой секретности

Один член группы раздумал участвовать и был отпущен домой. Впоследствии он продал эту историю газетам, но не назвал имен и ключевых подробностей.

План предусматривал, что группа высадится на ранчо Эскобара с двух вертолетов, перестреляет охрану, доберется до кокаинового короля и доставит заказчикам его голову.

Узнав от агента картеля «Кали», что Эскобар прибыл на рачно, наемники вылетели на дело.

Но операция сорвалась.

Вертолет, в котором находились Макэлис и Томкинс, разбился в горах из-за низкой облачности. Пилот погиб.

Обещание, данное Господу

Остальные остались живы, но Макэлис из-за травмы не мог спуститься с горы самостоятельно. Три дня он пролежал на месте катастрофы, страдая от мучительной боли в ожидании, когда товарищи вернутся и вывезут его.

Эскобар узнал о попытке покушения и послал своих людей прочесывать местность.

«Если бы Пабло удалось меня поймать, моя смерть не была бы легкой», — говорит Макэлис.

Автор фото, Two Rivers Media

Подпись к фото,

В свои 78 лет Макэлис признается, что о многом жалеет, но все же обрел душевный покой

В эти три дня он усердно обещал Богу больше не грешить.

«Я говорил себе: «Ты грязный низкий мерзавец, а не человек, ты должен изменить свою жизнь!» — вспоминает он.

Всю жизнь Макэлис больше всего винил себя не за участие в войнах, а за то, что не состоялся как муж и отец.

«Мне есть о чем пожалеть, но это не связано с солдатской частью моей жизни», — признается он.

По словам бывшего наемника, только в старости он обрел душевный покой.

Что же касается Пабло Эскобара, то он был застрелен в декабре 1993 года колумбийским спецназом при сопротивлении аресту.

Мир без добрых людей | Статьи

В четверг, 14 июня, на экраны выходит «Эскобар» — очередная, на этот раз испанская и мелодраматическая, с Хавьером Бардемом и Пенелопой Крус — кинобиография одного из самых опасных преступников второй половины XX века. Почему фигура главы медельинского картеля не отпускает кинематографистов и почему экранные наркобароны становятся всё более привлекательными, для портала iz.ru разбирался журналист Алексей Королев.

Парень из нашего города

Нет ничего приятного в драгдилере. Попытки найти в нем человеческую струну, покопаться в мотивациях, рискнуть хотя бы частично морально оправдать — как правило, ни к чему не приводят (вернее, не приводили, но об этом позже). Более того. Традиция криминального фильма, начиная с «Крестного отца», велит противопоставлять наркоторговца старым добрым бандитам, которых он, как правило, выгодно оттеняет. Самого отвратительного из главных героев гангстерских саг сыграл Аль Пачино в «Лице со шрамом» (и почти повторил успех в «Пути Карлито») — буквально продавец смерти, сгусток отрицательного обаяния, дошлифованный до абсолютной мерзости. 

Кадр из фильма «Эскобар»

Фото: Каскад фильм

Наркомафия в отличие от мафии классической долго была на медийной периферии. Что вполне объяснимо — это действительно очень жестокий и неприятный мир, куда лезть не только опасно, но и противно. И именно Пабло Эскобар, заурядный на первый взгляд рэкетир из Медельина, все изменил. 

Об Эскобаре как социальной фигуре написано много, поэтому ограничимся напоминанием о самом важном: выходец с городского дна, он как-то инстинктивно решил сделать своих земляков частью системы личной безопасности — буквально спрятаться за их спинами. Для чего щедро тратился — на школы, дороги, жилье, спортивные клубы, иногда — просто раздавая наличные нуждающимся. В результате Эскобар не просто оградил себя от полиции — в городе было невозможно найти людей, способных информировать о деятельности картеля, — но и стал общественно значимым персонажем, героем газетных хроник и в конце концов даже членом парламента.

 Хавьер Бардем (в центре) в заглавной роли в фильме «Эскобар»

Фото: Каскад фильм

Это было очень необычное поведение для наркобарона, и в этом поведении — секрет Эскобара. Он страстно желал публичности, даже славы — и эта публичность в конце концов его и погубила. Медельинским картелем занялись американцы, а в такого рода делах они, как правило, рано или поздно добиваются успеха, пусть и не всегда особенно разбираясь в средствах. Картель разгромили, его главаря убили, но вслед за смертью реального Эскобара родился Эскобар мифогенный.

Слишком хорош, чтобы быть правдой

Пабло Эскобар фигурирует так или иначе в полудюжине фильмов и сериалов — среди них есть даже самая настоящая теленовелла, колумбийская, на полтораста эпизодов, но главный фильм о нем — это «Наркос» (на русский обычно переводят как «Барыги», хотя тут игра слов: на местном сленге это действительно «барыги», а на американском — сотрудники DEA, Агентства по борьбе с наркотиками). «Наркос» — дорогой и размашистый сериал Netflix, руку к которому приложил известный бразильский режиссер и продюсер Жозе Падилья, автор дилогии «Элитный отряд» — очень хорошего бразильского кино о наркополицейских.

По протекции Падильи на главную роль был приглашен его соотечественник Вагнер Моура, звезда «Элитного отряда». Выбор этот оказался безусловно удачен с точки зрения чисто ремесленной: Моура, даром что прославился ролью спецназовца, в жизни с виду интеллигентен и мягок, да еще и поет в романтической группе. 

«Наркос» — сериал Netflix об Эскобаре

Фото: Netflix

В отличии от брутального орангутанга, сыгранного Бенисио дель Торо в «Потерянном рае» (2014) или узколобого маньяка в исполнении Клиффа Кертиса («Кокаин», 2001), Эскобар от Моуры имеет и мотивации и бэкграунд — благо формат сериала позволяет рассказывать историю не торопясь и со вкусом. 

Тут, однако, эстетика вступила в свой обычный конфликт с этикой. Признавая неброское, но очень тонкое актерское мастерство Моуры, целиком работавшего на полутонах, не пытавшегося навязать зрителю свое видение образа, публика и пресса — в Колумбии, разумеется — была возмущена избыточным очеловечиванием и даже романтизацией персонажа, на совести которого — сотни жертв, уничтоженных не только по его приказу, но нередко и собственноручно.

Впрочем, обвинения эти выглядят чрезмерно. И уж во всяком случае не с «Наркос» начался процесс героизации Эскобара. Много и своеобразно потрудилась этой ниве журналистка Виргиния Вальехо, которая была в течении нескольких лет любовницей кокаинового короля. Вальехо — фигура весьма противоречивая и довольно таинственная (достаточно сказать, что впоследствии DEA вывезло ее в Соединенные Штаты) — и, разумеется, попадающая (под своим или измененным именем) во все фильмы про своего бывшего бойфренда. В новом фильме ее играет Пенелопа Крус — это, кстати, прямая экранизация известной книги Вальехо «Любя Пабло, ненавидя Эскобара».

Век невинности

Самый популярный сериал на темы производства и сбыта наркотиков последнего времени, впрочем, вовсе не «Наркос». История школьного учителя Уолтера Уайта, который перед лицом неминуемой смерти от рака в терминальной стадии начинает варить мет, чтобы семья после его кончины не пошла по миру, собрала кучу призов, еще в процессе показа обрела статус классики и задала новый стандарт подобным шоу. Самое забавное, что концептуально «Во все тяжкие» — продукт сугубо вторичный: за три года до его выхода на Showtime начали показывать «Косяки» — отличный сериал о калифорнийской домохозяйке, которая после смерти мужа начала торговать марихуаной. (А любители могут вспомнить ещё и британский «Идеал», в котором мир драгдилеров — правда, довольно мелких — изображался как бесконечная череда гэгов разной степени веселья.)

Кадр из фильма «Во все тяжкие»

Фото: Sony Pictures Television

То есть это отчетливая тенденция. На место безжалостных ублюдков с пистолетом в руке и напудренными ноздрями приходят «сложные и противоречивые» фигуры, у которых всегда есть в запасе парочка убедительных причин, чтобы бросить нормальную жизнь и стать торговцами смертью. Разумеется, проще всего усмотреть в этом некую общественную проблему (а заодно запретить в прокате) — мол, насмотрятся дети «Во все тяжкие» и начнут заниматься уголовно наказуемой химией. Реальная опасность такого сценария неотличима от нуля, но важно другое.

Мода на мир, где нет черного и белого, где плохие парни (и хорошие, разумеется) — это архаизм, а в действительности «всё гораздо сложнее». Эта мода началась не вчера, и, конечно, она не ограничивается кинозалом или книжной страницей. Моральный плюрализм давно уже тотально доминирует во всех социальных институтах, от семьи и образования до религии и государства.

Пресловутые «гибридные войны», которые отличаются от обыкновенных в том числе и тем, что на самом деле нет никаких союзников и врагов — есть сиюминутные проблемы и их решения, — это тоже продукт морального плюрализма. Когда 30 лет назад Пабло Эскобар до завтрака финансировал строительство богадельни, а перекусив, убивал парочку конкурентов, он в том числе строил и этот самый новый мир, от которого, конечно, очень хочется держаться подальше.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

 

Брат Эскобара предложил авторам «Нарко» нанять киллеров после гибели ассистента: Кино: Культура: Lenta.

ru

Роберто Эскобар Гавирия, старший брат и бывший сообщник наркобарона Пабло Эскобара, прокомментировал убийство ассистента продюсера американского сериала «Нарко». Он посоветовал компании Netflix нанять киллеров для охраны съемочной группы, передает The Hollywood Reporter.

«Если у вас есть мозги, вам не нужно оружие. Если у вас их нет — то оно понадобится. В этом случае, Netflix следовало бы взять на работу наемных убийц для обеспечения безопасности», — подчеркнул Гавирия.

Брат Эскобара отметил, что не хочет, чтобы Netflix или любая другая кинокомпания снимала в Колумбии фильмы, связанные с ним или с его братом, без его благословения. Он добавил, что это крайне опасно: «Это моя страна».

По словам Гавирии, он потребовал у создателей «Нарко» миллиард долларов за использование имени Эскобара в сериале. Брат наркобарона зарегистрировал имена всех лидеров Медельинского картеля в качестве торговых марок и теперь ожидает от кинематографистов отчислений. «Если мы не получим денег, то закроем их маленькое шоу», — пообещал он.

16 сентября сообщалось, что неизвестные застрелили 37-летнего Карлоса Муньоса Портала, который занимался поиском новых локаций для съемок четвертого сезона криминальной драмы. Тело ассистента продюсера с несколькими пулевыми ранениями было найдено в его машине на дороге в штате Мехико, близ границы со штатом Идальго.

Первые два сезона «Нарко» компании Netflix посвящены охоте американских спецслужб на легендарного наркобарона Пабло Эскобара. В третьей части сериала, премьера которой состоялась 1 сентября, главными героями стали члены колумбийского наркокартеля Кали, существовавшего с 1977 по 1998 год.

71-летний Роберто Гавирия был главным бухгалтером империи Эскобара и правой рукой своего брата. Его арестовали и посадили в тюрьму в 1993 году. Гавирию освободили в 2003-м, после чего он создал компанию Escobar Inc.

Обзор фильма «Эскобар: Потерянный рай» (2015)

«Эскобар: Потерянный рай» страдает той же проблемой, что и «Мой Неделя с Мэрилин »,« Я и Орсон Уэллс »и« Последний король Шотландии » три фильма, в которых также были запечатлены легендарные персонажи глазами родственник невиновен. Итак, вместо биографического фильма о Пабло Эскобаре с Бенисио в главной роли Дель Торо, мы получаем выдуманный рассказ о канадском трансплантате, который спотыкается. в круг влияния Эскобара, когда он женится на любимой племяннице Эскобара с Джошем Хатчерсоном в главной роли.По сути, главный герой далеко не так интересен, как название. персонажа, и поэтому всякий раз, когда Дель Торо находится за кадром, что составляет более половины фильм, мы чувствуем его отсутствие до такой степени, что задаешься вопросом, не будет ли фильм работать лучше без истинной фигуры. У нас разные ожидания для роли в роли «Бенисио Дель Торо в роли Пабло Эскобара» так же идеально, как в «Джош Хатчерсон в роли какого-то тупого канадца.

Ник (Хатчерсон) просто хочет повиснуть на пляже со своим брат (Брэди Корбет) и его семья.Они строят хижину для серфинга посреди никуда. Братан будет готовить; Ник будет обучать серфингу. Это действительно будет рай — и дебют Режиссер Андреа Ди Стефано проделал большую работу, чтобы передать красоту этого часть мира. Однажды Ник встречает прекрасную молодую женщину по имени Мария. (Клаудиа Трайсак), который спрашивает, собирается ли он привести еще «янки» в их часть их мира. Ник вежливо поправляет ее; он канадец. Ник очень вежливый.

Ник тоже немного наивен.Когда Мария знакомит его с ней Богатый дядя Пабло Эскобар, Ник задает не совсем правильные вопросы. Он делает вслух удивляться, откуда у дяди Пабло столько денег, на что Мария небрежно отвечает: «Кокаин». Хм? Вы не говорите. Вскоре после вежливого разговора Ник упоминает, что некоторые местные головорезы доставляли ему и его брату неприятности, в том числе нападали Ник с агрессивной собакой (в ужасающей сцене). Любой, кто смотрел фильм, будет знать, что головорезы в конечном итоге мертвы.А потом Ник оказывается в поместье Эскобаров. в день, когда его там не должно быть, и дела идут очень плохо.

Обзор

Escobar — биографический фильм о наркобароне дряблый и запутанный | Криминальные фильмы

До недавнего времени любой биографический фильм о наркобароне Пабло Эскобаре с Хавьером Бардемом и Пенелопой Крус в главных ролях, особенно фильм, поставленный известным социалистом Фернандо Леоном де Араноа («Понедельники на солнце»), был бы представлен как главный мероприятие. Возможно, Narcos Netflix уменьшил громкость любого такого проекта.После вялых отзывов на прошлогодних фестивалях в Венеции и Торонто (где премьера состоялась как «Любящий Пабло»), биографический фильм, в котором мы закончили, должен был принять псевдоним, что могло вызвать кривую улыбку на лице его неуловимого объекта. Фильм пробирается на британские экраны в эти выходные как откровенно серьезный Эскобар, не лишенный интереса, размаха или цвета, но несет в себе признаки нерешительности высокого уровня, нерешительности редакции по поводу того, каким фильмом он хочет быть. Очаровательный продукт, безупречно вырезанный.

Фильм Де Араноа претендует на большую аутентичность, чем странный фильм Бенисио дель Торо 2014 года «Эскобар: Потерянный рай» — он основан на воспоминаниях одного из интриг Эскобара — но кажется нелицеприятным, что наш рассказчик, телеведущая Вирджиния Вальехо, должна быть оформлена как такая банальная , точка входа для взбрасывания волос; все, что может сделать Круз, — это работать над бесчисленными сменами гардероба, одновременно создавая сильно акцентированную экспозицию. Жестокое пробуждение Вальехо позволяет Де Араноа затронуть более тонкие аспекты предприятия Эскобара, однако любая идея крутого, беспощадного обзора была захвачена продюсерами, жаждущими большего за свои деньги.Сбор разведданных прерывается ворчанием секса и ужасным насилием; Импровизированная посадка самолета — один из нескольких моментов, в которых события тесселяются с прошлогодней упаковкой American Made.

Бардем похвально стремится удержать его вместе, переживая двойное бремя протеза живота и лохматой перманентной марадоны, чтобы сделать этого Эскобара отличным, полу-очаровательным монстром. Бормочущий болван (с явно дряблой задницей), который на короткое время стал самым разыскиваемым в Америке, он способен высказывать поистине ужасные угрозы изнасилованием — и все же мы скучаем по нему всякий раз, когда меняется акцент.Если бы Де Араноа более преданно последовал за своим Пабло в темноту, Эскобар, возможно, заслужил бы полную цену билета. Вместо этого вы чувствуете, как костюмы опираются на плечи своего директора, рекламируя компиляции K-Tel и просьбы развеселить кровавую бойню. В результате получился очень смешанный пакет, его достоинства приглушены задыхающимися рассказами о непоследовательностях и резкими тональными сдвигами, с которыми Narcos справлялся в течение нескольких часов.

«Потерянный рай» находит юную любовь, омраченную насилием: NPR

Джош Хатчерсон и Бенесио Дель Торо в фильме Escobar: Paradise Lost . Радиус скрыть подпись

переключить подпись Радиус

Джош Хатчерсон и Бенесио Дель Торо в фильме Эскобар: Потерянный рай .

Радиус

Кинематографисты изо всех сил пытаются помешать своему чванливому злодею отодвинуть на задний план их безобидного героя. Сценарист и режиссер Андреа Ди Стефано явно не беспокоился об этом, создавая Escobar: Paradise Lost . Если бы он это сделал, он бы не бросил Бенисио дель Торо в роли плохого парня.

Играя колумбийского кокаинового барона Пабло Эскобара, харизматичный дель Торо является самым ярким персонажем в фильме, который был частично вдохновлен реальными событиями. Два других директора милые и привлекательные, но мягкие. К счастью для просмотра фильма, вымышленный роман Ника (Джош Хатчерсон) и Марии (Клаудиа Трейзак) существует в первую очередь для того, чтобы вывести первого на орбиту эксцентричного и смертоносного Пабло.

Растрепанный, но властный, Эскобар дель Торо — пухлый ребенок-переросток с целым зверинцем африканских животных. Ему нравится играть снисходительным patron , даже если он больше похож на campesino . Как и некоторые американские рэперы, которые позже ссылались на него, у Пабло подростковая привязанность к гангстерам, включая обреченных Бонни и Клайда.

Нико — так его называет Пабло — хорошо знаком с наркобароном, когда начинается история. На дворе 1991 год, и Эскобар собирается сдаться полиции, как было оговорено ранее.Все, что остается, прежде чем он попадет в роскошную тюрьму, спроектированную с учетом его требований, — это позвонить своей матери и преклонить колени, чтобы они могли разделить прощальную молитву. Пабло — набожный католик.

На самом деле, нужно сделать еще одно: спрятать состояние Пабло в отдаленных уголках страны. Хотя Ник не является членом кокаиновой банды, он «как сын для меня» — помолвлен с Марией, любимой племянницей Пабло. Возможно, это защитит молодого канадца, который приехал в Колумбию заниматься серфингом, а не торговать наркотиками и смертью.

История пересказывается через сеть воспоминаний и вперед, начиная с момента знакомства Ника с Марией. Она помогает своему дяде — самозванцу Робину Гуду — открыть медицинскую клинику в прибрежном городке, где Ник и его брат Дилан (Брэди Корбет) только что основали лагерь для серфингистов. Вскоре Пабло способствует операции, отговаривая мелких местных головорезов беспокоить Ника и Дилана. Только позже Ник узнает, что стиль Пабло — уничтожать комаров огнеметом.

Андреа Ди Стефано, итальянский актер, дебютировавший в роли режиссера в фильме « Эскобар », не придает роману Ника и Марии особого тепла ни из-за похоти, ни из-за конфликта. Мария беспечно признает, что ее дядя торгует кокаином, который она считает традиционным колумбийским урожаем. Она не знает или не хочет знать, что Пабло убийца. Ник понимает эту часть, но по глупости медленно реагирует. Или, может быть, он слишком хорош ситкомом, чтобы доставить неприятности кому-либо, даже убийце.

Хатчерсон, который больше всего известен тем, что его затмила Дженнифер Лоуренс в серии Голодных игр , здесь также доминирует. Но это устраивает неравные отношения бесхитростного Ника и расчетливого Пабло. В сложной центральной части фильма Ник изо всех сил пытается принять убийственную задачу, которую поручил ему Пабло, только для того, чтобы постепенно осознавать, что его миссия более дьявольская, чем его худшее представление.

Впечатляющая постановка Ника в сельской местности Панамы, попытка Ника выполнить свой долг с минимумом бойни является напряженной и напряженной.Ребенок может быть наивным, но это делает его неотразимым суррогатом аудитории. Легко идентифицировать непринужденного канадца, которого просят сделать не одно, а все, что не упоминается в путеводителе Lonely Planet по туризму наркокартелей.

Может ли все закончиться благополучно для Ника? Ну, может, раз уж он вымышленный персонаж. Но стоит отметить одно знамение: настоящий Пабло Эскобар умер в 1993 году от пули в голову.

Хавьер Бардем играет Пабло Эскобара без «гламура» в новом фильме «Любящий Пабло»

Многие режиссеры и телепродюсеры взяли на вооружение легенду, которой стал Пабло Эскобар.Человек, ставший синонимом колумбийской войны с наркотиками 80-х, остается фигурой поляризующей, разжигающей конфликт, куда бы ни направлялся его бизнес, что в конечном итоге поставило его под прицел антинаркотических усилий Соединенных Штатов. Эскобар создал в своей стране новый тип классовой системы, при которой бедняки торговали своим путем к богатству и, скорее всего, к ранней насильственной смерти.

Но не легенда об Эскобаре привлекла внимание Хавьера Бардема. Его друг, режиссер Фернандо Леон де Араноа, подошел к актеру с идеей адаптировать мемуары одного из самых близких к Эскобару людей, журналистки Вирджинии Вальехо, женщины, которая стала его любовницей и в конечном итоге возглавила U.С. подает ему.

Их проект в конечном итоге стал «Любящим Пабло», который открывается в кинотеатрах в пятницу, где Бардем играет роль печально известного лидера картеля, а жена Бардема, известная актриса Пенелопа Крус, играет Вальехо.

Бардем сказал NBC News по телефону, что его заинтриговало то, как книга Вальехо развенчала миф, окружающий этого человека.

«Мы хотели убедиться, что не было ничего гламурного и культового, о чем можно было бы говорить», — сказал Бардем. «На самом деле, когда мы снимали в Колумбии, многие люди подходили и просили нас не делать то же самое, создавая тот аспект гламура и крутости, который есть в том, чтобы быть похожими на Пабло Эскобара. Они не хотят, чтобы их дети повторяли их историю ».

Несмотря на меры предосторожности, Бардем сказал, что у него не было никаких сомнений перед тем, как взять на себя эту роль.

«Я считаю, что выступление или создание фильмов или любое действие — дисциплина, музыка, письмо, скульптура, живопись — это привнесение в себя зеркал того, кем мы являемся, чтобы получить представление о том, кем мы можем стать к лучшему или к лучшему. хуже », — сказал актер, удостоенный премии« Оскар ».

«Тот факт, что мы хотели сделать его более человечным, — это не потому, что мы хотим оправдать или извинить его, но понимаем, что он не пришелец, пришедший из космоса. Он один из нас, — сказал Бардем.

Бардем сказал, что изучал Эскобара, чтобы лучше изобразить его, смотрел несколько документальных фильмов и читал дополнительные книги по его предмету. Он сказал, что «нашел ключ» к пониманию любви Эскобара к таким животным, как бегемот.

«Вы можете сказать, что это часть его энергии, потому что бегемот — самое дикое и преступное животное в Африке, больше, чем лев», — сказал он.Бардем цитирует печально известное тихое, но смертоносное поведение Эскобара как одну из причин, по которой он выжил так долго.

Актер Хавьер Бардем играет Пабло Эскобара, а актриса Пенелопа Крус играет Вирджинию Вальехо в фильме «Любящий Пабло». Рауль Сото / MPRM Communications

В отличие от других версий истории Эскобара, «Любящий Пабло» столкнулся с проблемой двуязычного рассказа колумбийской истории. Испанский и английский.

«Вначале мы хотели сделать это на испанском языке, но не смогли из-за бюджета», — сказал Бардем.«К сожалению, когда они [фильмы] идут на иностранном языке, покупатели не хотят покупать их, потому что не хотят читать субтитры. Мы решили пойти дальше и сделать это на английском, но всегда уважаем колорит места и акценты ».

Испанский актер сказал, что он и другие актеры сделали заметки от двух тренеров по диалектам, которые помогли улучшить их уличный акцент Медельин, город, в котором жил Эскобар, а также акцент высших слоев общества Боготы, таких как Вальехо.

Связанные

Для поклонников Бардема, пожалуй, одним из самых сенсационных аспектов «Любящего Пабло» является то, что его партнерша по фильму играет его жена Пенелопа Крус.

«Я имею в виду, что она отличная актриса», — сказал Бардем о работе с Крузом. «Мы умеем проводить грань между картинкой и реальностью, поэтому не запутаемся. Наша жизнь отличается от любой художественной литературы, которую мы играем ».

После завершения «Любящего Пабло» Бардем и Круз сняли еще один фильм вместе с «Все знают» Асгара Фархади.

«Это не обычное дело, когда мы снимаем фильмы вместе или снимаем два подряд», — сказал он. «Поскольку один фильм не был связан с другим, мы чувствовали себя в безопасности, и мы это сделали».

Но Бардем отмечает, что это не станет новой нормой для пары. По его словам, они хотят сохранить свою энергию, «когда хорошая история оправдывает, что мы делаем это вместе».

СЛЕДУЙТЕ NBC LATINO НА FACEBOOK, TWITTER И INSTAGRAM.

Paradise Lost мог бы использовать больше Escobar

Бенисио дель Торо в Эскобаре: Потерянный рай.Фото: Мика Котеллон / Придорожные достопримечательности

Есть хорошая идея, плавающая где-то внутри Escobar: Paradise Lost . Этот триллер о молодом канадском серфингисте, который сблизился с печально известным колумбийским наркобароном Пабло Эскобаром, начинается до того, как Эскобар стал врагом № 1 в своей стране, когда он был популярным политиком. Показывать очарование и постепенное разложение власти глазами третьей стороны — своего рода смесь The Great Gatsby и Scarface — сплошное самомнение. Но недоброкачественный фильм Андреа Ди Стефано не совсем понимает, что с ним делать.

Джош Хатчерсон — это Ник, молодой человек, занимающийся серфингом на волнах пляжей Колумбии со своим братом Диланом (Брэди Корбет), когда он встречает красивую и энергичную Марию (Клаудиа Трейсак). Оказывается, она племянница Пабло Эскобара (Бенисио дель Торо), популярного деятеля, который живет на обширной гасиенде и отдает ровно столько своих денег, чтобы поддерживать лояльность бедных граждан этой части страны.Когда Ник впервые видит Эскобара, политик открывает новую клинику для бедных, которую он отремонтировал.

Влетев на тщательно продуманную вечеринку по случаю дня рождения этого мужчины, Ник получает представление о силе, с которой имеет дело: сам Эскобар представительный и непринужденный (и, как играет дель Торо, он источает харизму), но он окружен слоями лояльности. Даже его возлюбленной Марии приходится просить у него аудиенции. Когда Ник спрашивает Марию, как дядя Пабло зарабатывает деньги, она весело отвечает: «Кокаин!» Затем она добавляет, что люди в этом регионе веками жевали листья коки, и что Эскобар только что нашел способ монетизировать этот продукт.

Я встречал таких людей. Не обязательно гангстеры, но влиятельные фигуры в зачастую отчаянно бедных местах, внушающие страх и привязанность, обычно окруженные парнями, с которыми вы не хотели бы переходить. И есть многое, что Escobar: Paradise Lost становится правильным: отток активности, который следует за этими людьми повсюду, постоянное беспокойство, которое приходит с такого рода властью, ощущение, что вы никогда не можете чувствовать себя комфортно, даже если все вам говорят быть. Весь фильм разворачивается в атмосфере потного, неопределенного страха.

Но Эскобар на самом деле не история Эскобара. Это Ник. И эта часть далеко не так увлекательна. Хатчерсон, который сделал адекватный второй банан для Дженнифер Лоуренс в фильме «Голодные игры » , здесь хорошо размышляет, но сценарий не дал ему ничего интересного: он попадает в водоворот власти, и ему приходится что-то делать. много бегать и прятаться, когда все идет к черту. Большая часть заключительного акта фильма связана с противостоянием, которое хорошо поставлено, но, как ни странно, без участия.Отчасти потому, что мы не провели достаточно времени с Эскобаром, чтобы почувствовать разочарование Ника — если он вообще чувствует хоть какое-то; а если нет, то мы совсем не продвинулись с ним далеко.

Проблема с Escobar: Paradise Lost на самом деле может быть в том, что он слишком короткий. Возможно, это звучит безумно — в конце концов, это двухчасовой фильм, — но фильму нужны масштаб и масштаб, чтобы соответствовать его амбициям. Прямо сейчас он дает нам интригующий взгляд на Пабло Эскобара, а затем просит нас довольствоваться рассказом о мягком, тонко написанном Нике.Может быть, в более эпической продолжительности или даже в виде мини-сериала, он мог бы более эффективно проследить за путаницей этих двух персонажей — проследить путь Ника от впечатлительного гринго до отчаявшейся пешки, а Пабло Эскобара от народного героя до международный монстр. Но в своем нынешнем состоянии Escobar: Paradise Lost , каким бы многообещающим он ни казался, ощущается как два мало связанных между собой полуфильма.

Обзор

«Любящий Пабло» — The Hollywood Reporter

Как перелистывать страницы мясистого бестселлера, просмотр « Loving Pablo » вызывает моменты виноватого удовольствия, но оставляет чувство пустоты, когда вы доходите до конца.Это история взлета и падения колумбийского наркобарона Пабло Эскобара Гавириа, основателя картеля Медельин, рассказанная за кадром его очаровательной любовницей Вирджинией Вальехо. Умное сочетание Хавьера Бардема и Пенелопы Крус в образе супружеской пары должно дать этой шикарной англоязычной совместной постановке шанс получить международные кассовые сборы, прежде чем переходить на меньшие экраны. Он будет поклоняться в Торонто сразу после его запуска в Венеции вне конкурса.

Глянцевый и насыщенный событиями фильм Loving Pablo знаменует поворот в сторону мейнстрима для Фернандо Леона де Араноа, отмеченного наградами испанского писателя и режиссера, наиболее известного по социальным и политическим драмам, таким как Mondays in the Sun, , в которых много младший Бардем в роли безработного докера и его англоязычный дебют 2015 года « A Perfect Day, » с Бенисио Дель Торо и Тимом Роббинсом в главных ролях в роли сотрудников гуманитарной помощи, дислоцированных в Боснии.Конечно, Эскобар восстал из трущоб и был тесно вовлечен в коррупцию в правительстве во время своего террора в Колумбии, и, возможно, именно этот аспект соблазнил режиссера.

Суть Взгляд из комиксов на Медельинский картель.

То, что сдерживает уровень поверхностного блеска в фильме, было адаптировано из собственного романа / мемуаров Вальехо « Любить Пабло, ненавидеть Эскобара ». История почти полностью рассказана с ее стр.o.v. с помощью мирских шуток, таких как ее вступительное наблюдение на борту американского самолета, который везет ее «в безопасное место»: «Это первый раз, когда мне пришлось покинуть страну из-за мужчины».

Первая встреча Вальехо с печально известным наркобароном датируется 1981 годом, когда она вместе с другими известными людьми прилетела на мегапати на его гасиенду. Потрясающая рыжая, у нее уже есть собственное новостное телешоу, и ее первоначальное любопытство по поводу ведущей можно было принять за профессиональный инстинкт. Плотный, но притягательный, с усами и плохой прической, Бардем очень похож на Эскобара.Он сразу же завораживает Вальехо. Когда она спрашивает его, в чем дело, он отвечает, что создает фонд помощи бездомным. Но как рассказчик она объясняет, что вечеринка на самом деле проводится в честь основания печально известного наркокартеля Медельин и коронации Эскобара его королем.

В первые дни их отношений у Вальехо возникает ощущение, что он демонстрирует ее как трофей своей социальной группе торговцев наркотиками и телохранителей. Но его богатство и власть непреодолимы.Она кокетливо делает вид, что не знает, чем он зарабатывает на жизнь. На самом деле картель занимается фантастическим бизнесом, доставляя кокаин в США. Ярким примером его мощи является огромный грузовик, перекрывающий шоссе Флориды, чтобы позволить самолету приземлиться. Мгновенно из ниоткуда появляются наркоторговцы и выгружают горы кокса, а затем бросают самолет посреди шоссе, когда появляются государственные солдаты.

К настоящему времени Эскобар многократно стал миллиардером (на пике карьеры его состояние оценивалось в 30 миллиардов долларов, и это было в 1990-х годах).Но слишком многого никогда не бывает, и, игнорируя мольбы своей разумной жены (колумбийской актрисы Джульетты Рестрепо), он переступает новый рубеж в политике. Подсчитав расходы на участие в выборах в Конгресс, он понимает, что это мелочи. Вместе с другими контрабандистами в картеле Эскобар начинает финансировать обоих кандидатов, чтобы быть уверенным, что победитель у него в кармане. Днем его самолеты обносят кандидатов по следам предвыборной кампании; ночью они привозят наркотики в США

Когда рассказ фокусируется на истории таким образом, он становится увлекательной гангстерской историей в лучших традициях.Смелая решимость и коварная проницательность Эскобара не знают границ, и его следующий шаг — сам баллотироваться на посты. Конечно, он побеждает. Его платформа целеустремленна: отклонить новый закон об экстрадиции, который позволил бы американскому DEA, ФБР и ЦРУ заполучить его.

Вальехо уже связался с неким агентом Шепардом из Управления по борьбе с наркотиками (Питер Сарсгаард) в серии не блестящих обычных сцен. На их встречах он пытается заставить ее помочь им схватить Эскобара, а она пытается уложить его в постель с «настоящей колумбийской женщиной». Ее влечение к этому прямолинейному агенту, полной противоположности Эскобара, необъяснимо.

Действие возобновляется в Медельине и Боготе, где Эскобара выгнали из Конгресса и в ответ обучают отряды подростков-киллеров из трущоб стрелять по целям с мотоциклов: политиков, министров, полицейских.

Между картелем и правительством вспыхивает тотальная война, которая переворачивает страну с ног на голову. За каждого убитого полицейского правительство казнит 10 мальчиков-подростков.Эскобар начинает взрывать коммерческие самолеты. Его ужасные фантазии проявляются в паре ужасных сцен пыток: в одной из них большую собаку привязывают к спине несчастной жертвы и бьют до тех пор, пока она не вырывает мужчине глотку; позже двух деловых партнеров, которые сопротивляются платить Эскобару, расчленяют цепной пилой в баре.

Последняя сцена происходит, когда Эскобар живет в роскошной «тюрьме», которую он построил для себя, где под защитой полиции он реорганизует свою империю наркотиков. Но волна поворачивается против него, и финальные сцены имеют меланхолический оттенок и горький привкус предательства.

На английском языке с оттенком испанского акцента (как и остальные актеры) Крус играет очаровательную телеведущую — часто изображаемую на обложках глянцевых журналов, а также в теленовостях — с блеском, дерзостью и привлекательным гардеробом, но сама роль — это материал дневной драмы. Одна честная сцена происходит в конце фильма, когда Вальехо отчаянно противостоит своему бывшему любовнику и просит у него 80 000 долларов, чтобы он покинул страну и начал новую жизнь, на что он отвечает, угрожая ей физически.Голый ужас убирает фальшивку персонажа.

Сияющий и соблазнительный, Эскобар Бардема — крупный персонаж, который привлекает своей харизмой и отталкивает расчетливыми немигающими глазами. Обладая заметным чутьем, которое часто остается высокомерным, он является доминирующим физическим лицом, а также самым опасным человеком в комнате.

Освещение Alex Catalan создает красивую дугу от радостных красок фиесты ранних сцен ухаживания до мрачных ужасов массовых убийств, пыток и тюрьмы. Песни того времени, такие как «Black Magic Woman» и «Evil Ways», увеличивают партитуру Федерико Джусида.

Продюсерские компании: Escobar Films, B2Y Eood Sofia
В ролях: Хавьер Бардем, Пенелопа Крус, Питер Сарсгаард, Джульетта Рестрепо
Режиссер: Фернандо Леон де Араноа
Сценарист: роман Фернандо Леон де Араноа Вирджиния Вальехо
Продюсеры: Дин Николс, Хавьер Бардем, Мигель Менендес де Зубиллага, Калина Коттас
Исполнительный продюсер: Эндрю Кальдерон
Оператор: Алекс Каталан
Художник-постановщик: Ален Бэйни
дизайнеры: Лолес Гарсия Галеан, Ванда Моралес
Редактор: Начо Руис Капильяс
Музыка: Федерико Джусид
Кастинг-директор: Хуан Пабло Ринкон
Место проведения: Венецианский кинофестиваль (вне конкурса)
Мировые продажи: Миллениум Медиа

123 минуты

2/6/2015: В кино: Эскобар

Спенсер Тайс

Эскобар: Потерянный рай — режиссерский дебют Андреа Ди Стефано, написавшего сценарий к фильму. Действие фильма разворачивается в Колумбии в 1980-х годах, и в нем рассказывается о романе канадского серфера Ника (Джош Хатчерсон из «Голодные игры ») и Марии (в исполнении испанской телезвезды Клаудии Трейсак). В рамках их ухаживания Мария знакомит Ника со своей семьей, включая своего дядю, наркобарона Пабло Эскобара (которого играет Бенисио Дель Торо).

Дель Торо не главный, и это прискорбно, потому что он крадет пленку с самой первой сцены. Фактически, выступление Дель Торо здесь похоже на исполнение его роли в эпопее Стивена Содерберга 2008 года « Che », в котором он играет революционную роль в названии.Этот фильм насыщен энергией Дель Торо и расчетливыми выражениями лица, которые мы видим здесь.

Роль Хатчерсона как главного героя, напротив, кажется продуктом ленивого кастинга. Действительно, хотя химия между Ником и Марией выглядит великолепно в кино (ходят слухи, что Хатчерсон и Трейсак встречаются в реальной жизни, и Трейсак хорошо играет свою роль, полностью используя свои навыки работы на телевидении, чтобы передать чувственность, страх и уравновешенность молодая женщина, гордящаяся и осознающая профессию своего дяди), сцены Хатчерсона с Дель Торо и другими актерами могли быть столь же убедительно сыграны любым количеством восходящих двадцатилетних мужчин Голливуда.

Сюжет Эскобара довольно шаблонен: Ник попадает в мир колумбийского наркобизнеса, завоевывает доверие вора в законе и должен выбрать, стоит ли быть частью этого мира жертвовать своей человечностью. На просьбу скрыть часть богатства Эскобара наркобарон приказывает Нику казнить колумбийского гида. Не сумев пересечь эту черту, Ник и Мария решили бежать от солдат Эскобара.

Пабло Эскобар, родившийся в 1949 году, пришел к власти как мелкий воришка, который в начале 1970-х годов занялся похищениями людей и контрабандой.После покупки небольшого парка самолетов Эскобар начал переправлять кокаин из Колумбии в США через Панаму. К началу 1980-х Эскобар был миллионером, главой могущественного Медельинского картеля и крупнейшим поставщиком кокаина в США. Благодаря своим деньгам и влиянию Эскобар получил власть в качестве выборного должностного лица в Медельине, одновременно устраняя политических соперников и оппонентов правительства.

Эскобар и его семья всегда представляли свою операцию как операцию Робин Гуда, которая вернула колумбийским рабочим и сельским жителям, и фильм показывает, насколько Эскобар оказывал поддержку рабочему сообществу населением. Эскобар действительно пожертвовал миллионы католической церкви, построил дома, футбольные поля и инвестировал в инфраструктуру штата. В одном из его домов даже был зоопарк, открытый для местных жителей, поэтому Эскобар оставался в благосклонности общества.

В то же время, как и сборник документальных фильмов Джеймса Моллисона « Память Пабло Эскобара», демонстрирует жестокость Эскобара по отношению к своим врагам или тем, кого он считал врагами, помогло разоблачить его операцию перед властями. Эти действия встретили значительное сопротивление со стороны администрации Рейгана, поскольку Соединенные Штаты начали операции по борьбе с наркотиками в Соединенных Штатах и ​​помогли финансировать операции против Эскобара в других частях Америки.

И, как указывает Робин Кирк в книге « Ужаснее смерти: резня, наркотики и война Америки в Колумбии», независимо от доброй воли Эскобара, правительственные власти Колумбии и США поспешили использовать теле- и радиопередачи для указать на его тактику убийств, использования детей-солдат и финансирования местных властей.

В фильме показаны обе стороны Эскобара: сострадательный, ориентированный на семью политик и бизнесмен, который превращается в холодного, безжалостного наркобарона, и они объединяются в решающий момент.Ник, неспособный убить своего проводника, обнаруживает, что Эскобар планировал убить его, независимо от того, выполнил Ник свою задачу или нет. Ник звонит Эскобару, чтобы потребовать объяснений по поводу предательства Эскобара. Эскобар, который читал своим детям из «Книгу джунглей », когда звонит Ник, отвечает, что, как и герой Маугли, иногда приходится оставлять своих друзей-животных в джунглях. Это, пожалуй, самая пугающая сцена в фильме Дель Торо.

Сосредоточившись на семейной драме, фильм лишь намекает на то, что сеть информаторов, дилеров, контрабандистов, убийц и бухгалтеров Эскобара, а также различные другие оперативники не получают здесь того внимания, которого они заслуживают.Это были люди, которые поддерживали Эскобара богатым и живым. Точно так же почти не упоминаются политические проблемы Колумбии 80-х годов. Брат Эскобара, Роберто, отмечает в История бухгалтера: Внутри жестокого мира Медельинского картеля , что жестокие конфликты между консерваторами и либералами в Колумбии позволили неправительственным организациям, таким как наркобароны, такие как Пабло Эскобар, обеспечивать основные социальные услуги, занятость и льготы тем, кого игнорировало правительство.

Эскобар: Потерянный рай — это хорошо продуманное изображение Эскобара в последние годы его преступной империи, но эта история помещена в, к сожалению, средний романтический боевик с неудобным монтажом. Возможно, следующий голливудский проект Эскобара, El Patron , биографический фильм Джона Легуизамо 2016 года о наркобароне, будет лучше.

.