Клаудия Шиффер на прогулке с детьми в Нью-Йорке
14:35, 11 апреля 2018
Королевой нью-йоркского street style, если брать в счет последнюю неделю, без всяких сомнений можно назвать Амаль Клуни, но, конечно, не только ей папарацци Большого яблока уделяли внимание в эти дни. Вчера в объективы камер попала и Клаудия Шиффер.
Звезда модельного бизнеса 90-х была замечена в компании своих детей: 15-летнего сына Каспара, а также дочерей — 13-летней Клементины и Козимы Вайолет Вон Драммонд, которой вот-вот исполнится восемь лет.
Клаудия Шиффер с детьми
Шиффер, стоит заметить, не часто появляется на публике с детьми, но каждый подобный выход не остается незамеченным — пользователи сети с любопытством разглядывают кадры, сравнивая девочек с их именитой матерью. И пока, по их мнению, на звездное будущее (в модной индустрии или кинематографе) может рассчитывать только Козима.
Впрочем, многие юзеры сходятся во мнении, что судить еще рано — внешность девочек еще поменяется.
Я не была звездой. Звездами были другие девчонки из класса, которых все вокруг считали очень красивыми и хотели с ними общаться. Конечно, у меня тоже были друзья, но я никогда не была на 100 процентов частью их компании, поскольку сильно от них отличалась.
Отец детей Клаудии Шиффер (если вы не знали или забыли) — британский продюсер и режиссер Мэттью Вон, за которого модель вышла замуж в 2002 году после 16 месяцев знакомства.
spletnik
Теги: Экстерьер, Claudia Schiffer, Модели, Красота, Звездные дети, Новости, фото, Клаудия Шиффер новости
Комментарии (113)
irina13
tyshkan87, Имя Клаудия склоняется. Склоняйте , не бойтесь.
Кайя
Zmeya2017, Очень скоро… У Кайи Гербер изюминка глазки в кучку. У Депп… тоже изюминка, хде то.
lida58
L
Клаудия Шиффер производит впечатление очень стервозной особы. Лет 10 назад я читала, что Ее личный повар, которая работала на неё успешно несколько лет, решила выпустить книгу своих кулинарных рецептов. И естественно в книге упоминала свою работу с Клаудией и поместила лестный комментарий о ней на обложку таким маленьки шрифтом. Ведь это могло привлечь аудиторию и было абсолютной правдой, поскольку повар и правда проработала на Ее семью несколько лет. Книга была уже в продаже, когда Клаудия подала на неё в суд за использование своего имени, тираж был изъят, повар обанкротилась. А Клаудия по суду ещё получила нехилую денежную компенсацию. Обанкротившая своего повара и оставив Ее без средст к существованию, она говорила, что они очень ценят и любят этого повара (не помню имени), еда была вкусной и тд. Вот такая милая женщина Клаудия. Другого способа, видимо, «наказать» повара ща то, что она захотела продолжить свою карьеру, как обанкротить и поставит на ней крест, у доброй миллионершы Клавдии не нашлось. Абсолютно реальная история.
50 лет Клаудии Шиффер: Почему одна из красивейших женщин на планете не решалась первой заговорить с мужчинами
Комсомольская правда
ЗвездыШоу-бизнесЗвезды: юбилеи/дни рождения
Денис КОРСАКОВ
25 августа 2020 1:02
Легендарная супермодель ведет на удивление тихую для знаменитости ее уровня жизнь в загородном поместье
Легенде 90-х Клаудии Шиффер исполнилось 50 лет.Фото: GLOBAL LOOK PRESS
К Наоми Кэмпбелл, известной буйным нравом, давно приклеилось прозвище «Черная пантера». Другая легендарная супермодель, Клаудия Шиффер, напротив, выглядит образцом сдержанности, особенно на фоне неистовой коллеги. Она не бросается на фоторепортеров и полицейских с кулаками, и не заводит громких романов с миллиардерами. Клаудия уже 17 лет замужем за британским режиссером Мэттью Воном, снявшим фильмы «Звездная пыль», «Пипец», «Kingsman: Секретная служба» (к моменту, когда она за него выходила, он не поставил еще ни одного фильма и мало кому был известен). У них есть сын Каспар Мэттью, которому в этом году исполнилось 17, и дочки Клементайн Поппи (ей 15) и Косима Вайолет (10).
Семья живет-поживает в английском графстве Саффолк, в роскошном поместье Колдэм-холл, построенном в 1574 году. Поместье стоило 5 миллионов фунтов стерлингов — не так уж много, учитывая, что к 50 годам Клаудия нажила модельным трудом состояние в 60 миллионов долларов. Вокруг особняка — зеленые поля, чуть подальше — фермы, еще чуть подальше — провинциальный городок. Блондинка Шиффер у некоторых ассоциировалась с чем-то крестьянским, с деревенскими красотами — и сейчас живет, в общем-то, почти что в домике в деревне.
Клаудия Шиффер в 1997 году.Фото: GLOBAL LOOK PRESS
Правда, этот домик охраняется государством как культурное и историческое наследие. И очень хорошо обставлен: немногие журналисты, которых она туда допустила, рассказывают, что он больше похож на художественную галерею. Стены увешаны старинными полотнами, на полу расставлены старые кожаные кресла, окна — как в музее, от пола до потолка. (Есть там и шкафы со специальным температурным режимом, где хранятся любимые платья, в которых хозяйка когда-то гуляла по подиумам или снималась на обложках). И по этому интерьеру порхает Клаудия, встречая гостей шампанским Bollinger и вспоминая с ними дни своей славы.
НОВАЯ БРИЖИТ БАРДО
Как заметила журналистка британского Elle, взявшая у Шиффер интервью несколько месяцев назад, за всю историю моды было только пять настоящих супермоделей: Клаудия, Наоми, Синди Кроуфорд, Линда Евангелиста и Кристи Тарлингтон. Только их можно было сравнить с голливудскими дивами, только им платили гонорары, которые всерьез можно назвать бешеными. И пик их славы пришелся на один временной промежуток — самый конец 80-х и 90-е.
Клаудия с ещё одной супермоделью своей эпохи — Синди Кроуфорд.Фото: GLOBAL LOOK PRESS
Клаудия попала в модельный бизнес совершенно случайно. Она росла себе потихоньку в Германии, была очень воспитанной девочкой («вовсе не бунтаркой»), моду знала в основном по журналам, которые выписывала мать (женщина со вполне консервативными вкусами), готовилась стать юристом, как отец.
Прыгнула — и попала на обложку Elle. (Потом она появится на обложках более 1000 журналов, ни одну другую фотомодель не ставили на них чаще: Шиффер даже занесут в Книгу рекордов Гиннеса).
Ко времени дебюта Шиффер Брижит Бардо, главная европейская секс-бомба 50-х, постарела и ушла из кино, но интерес к ее типу внешности сохранялся, и Клаудия этому типу вполне соответствовала. О сходстве с Бардо ей сказала фотограф Эллен фон Унверт, снимавшая ее в 1989-м для рекламной кампании Guess (после этой фотосессии резко взлетели обе).
ТЯЖКИЙ ТРУД МОДЕЛИ
Тогда, в 80-е и 90-е, происходили революционные перемены в моде. Для Шиффер многое сделал Карл Лагерфельд, возглавивший дом Chanel. Именно на показе платьев Лагерфельда Клаудия впервые вышла на подиум (до того она только фотографировалась для журналов и рекламных кампаний). Модельер попросил, чтобы она не ходила по струнке, держась строго и элегантно, как было принято при бабушке Коко, а двигалась и вела себя максимально раскованно и естественно. Журналисты восхитились, а Лагерфельд вскоре сделал Клаудию официальным лицом Chanel (она остается им и сейчас, рекламируя часы этой легендарной марки).
С дизайнером Карлом Лагерфельдом, снимок из начала 90-х. Фото: GLOBAL LOOK PRESS
В то же время Джанни Версаче начал превращать модные показы в шоу, на которых модели и музыка были так же важны, как одежда: по словам Клаудии, «это казалось концертом — вокруг были сотни папарацци и людей, выкрикивающих твое имя!» Для показов выбирались совсем неожиданные места: Валентино использовал в качестве подиума Испанскую лестницу в Риме, по которой модели были вынуждены ходить на каблуках. Шиффер запомнила, что это было очень нелегко. Но очень эффектно.
На Клаудию довольно быстро обрушилась слава. «Это было безумие. Все равно, что стать рок-звездой. До машины нельзя было дойти, если охранники не расчищали дорогу [от поклонников]. Я выходила на подиум, а когда возвращалась в гримерку, обнаруживала, что все мое нижнее белье уже кто-то украл: бюстгальтеры, трусики — все!»
При этом вела она себя очень скромно. «Я казалась странной другим девочкам, потому что мало с кем разговаривала. Они, наверное, думали, что я задаюсь. Считали, что я холодная. Люди приходили к выводу, что они мне не интересны, или что я не хочу с ними общаться…»
Ее застенчивость порой зашкаливала. Как-то Шиффер, уже будучи одной из самых знаменитых женщин на планете, летела в салоне первого класса, и в соседнем с ней кресле оказался режиссер Люк Бессон. Она обожала его фильмы, но не решилась с ним заговорить — в результате притворилась спящей, и так провела весь полет. А наткнувшись на вечеринке на звезду фильма «Назад в будущее» Майкла Дж. Фокса, даже не смогла вымолвить «Здравствуйте». Он был более раскованным и предложил ей сняться с ним в телесериале, но она выпалила «Нет!» — и убежала.
Она все время улыбалась — «но я на самом деле застенчивая, просто внутри меня словно работал какой-то механизм. Иногда я думала: «Господи, какое глупое движение я сейчас совершаю на подиуме!» — и улыбалась из-за этого. Мой муж и дети сейчас все время меня подкалывают: «Ты не по-настоящему улыбаешься, это «шифферовская улыбка»!
Клаудия Шиффер на кинопремьере весной 2019 г. Фото: GLOBAL LOOK PRESS
И при этом она работала, как проклятая. «Каждый день — перелеты и новая страна. Работать надо было и в праздники, и в выходные. И при этом конкуренция была жесткой. А я хотела быть наверху. Когда я поняла, что модельный бизнес — это всерьез, поняла, что буду добиваться в нем успеха любой ценой. Я ни на что не жаловалась. Если надо было сниматься всю ночь, я работала всю ночь. Никогда не отказывалась от работы, чтобы пойти на вечеринку к друзьям, или если был праздник. Я выбирала работу. И за это воздавалось. Я трудилась очень, очень, очень тяжело, и поэтому я сейчас могу делать то, что мне нравится и соглашаться только на то, что мне нравится. В таком положении быть хорошо, но пробиться к нему можно только трудом».
При этом она утверждает, что к ней не приставали с непристойными предложениями, не предлагали добиться успеха через постель. В эпоху #MeToo Клаудии оказалось совершенно нечего рассказать по интересующей всех теме. Возможно, она просто с самого начала так себя поставила, что к ней неохотно приставали мужчины? (Она, кстати, была так зациклена на работе, что избегала вечеринок — было некогда — и тем более отказывалась от предложений типа «Пойдем, выпьем»).
РОМАН ИЛИ ИЛЛЮЗИЯ
Самой знаменитой любовной связью Клаудии до замужества был роман с американским фокусником Дэвидом Копперфилдом, в 90-е столь же бешено популярным, как она. В 1993 году она была на его концерте в Берлине, вышла на сцену по его просьбе (он как бы случайно увидел ее в зале), приняла участие в его трюках… В начале следующего года они объявили о помолвке.
Клаудия с Дэвидом Копперфилдом, 1995 г.Фото: GLOBAL LOOK PRESS
А еще через три с половиной года разразился скандал: французский журнал Paris Match объявил, что их как бы случайная встреча была подстроена, Шиффер получила за нее гонорар в 12500 фунтов стерлингов. Дополнительно оплачены были и перелет в Берлин первым классом, и номер в роскошной гостинице, и лимузин для передвижений по городу. Шиффер искала дополнительной популярности в Штатах, а Копперфилд — в Европе, именно на этой почве два одиночества и заключили контракт. Зарождалось подозрение, что и роман был предпринят в целях взаимовыгодного пиара: Paris Match намекал, что Шиффер нисколько не влюблена в Дэвида, он вообще ей не нравится.
И Клаудия, и Коперфилд подали на еженедельник в суд и выиграли. Правда, пресс-секретарь фокусника признал, что встреча на концерте была подстроена, и контракт на этот счет действительно был заключен — но в дальнейшем никто не обязывал супермодель играть роль «сопровождения». То есть роман был вроде как настоящим. Но все равно недолгим: в 1999-м Клаудия и Дэвид расстались навсегда.
Возрастная категория сайта 18+
Сетевое издание (сайт) зарегистрировано Роскомнадзором, свидетельство Эл № ФС77-80505 от 15 марта 2021 г.
И.О. ГЛАВНОГО РЕДАКТОРА — НОСОВА ОЛЕСЯ ВЯЧЕСЛАВОВНА.
И.О. шеф-редактора сайта — Канский Виктор Федорович
Сообщения и комментарии читателей сайта размещаются без
предварительного редактирования. Редакция оставляет за собой
право удалить их с сайта или отредактировать, если указанные
сообщения и комментарии являются злоупотреблением свободой
массовой информации или нарушением иных требований закона.
АО «ИД «Комсомольская правда». ИНН: 7714037217 ОГРН: 1027739295781 127015, Москва, Новодмитровская д. 2Б, Тел. +7 (495) 777-02-82.
Исключительные права на материалы, размещённые на интернет-сайте www.kp.ru, в соответствии с законодательством Российской Федерации об охране результатов интеллектуальной деятельности принадлежат АО «Издательский дом «Комсомольская правда», и не подлежат использованию другими лицами в какой бы то ни было форме без письменного разрешения правообладателя.
Приобретение авторских прав и связь с редакцией: [email protected]
Синди Кроуфорд и Клаудия Шиффер на ретро-фото
Фабиана Буонтемпо
У нас двоится в глазах! Во вторник бывшая супермодель () Синди Кроуфорд () опубликовала в Instagram ретроспективную фотографию, поздравив свою лучшую подругу-модель, Клаудию Шиффер (), с 50-летием.
Эта ретроспективная фотография была сделана в 90-х годах, во время расцвета бывшей супермодели, и мы не могли не сделать двойной дубль. Дочери двух женщин-подростков выглядят точно так же, как они в молодости. Это было почти как смотреть на фотографию 18-летней дочери Кроуфорд, 9 лет.0009 Кайя Гербер и почти 15-летняя дочь Шиффера, Клементина Поппи де Вер Драммонд. Пост был озаглавлен: «Посылаю вам сегодня любовь на день рождения, @claudiaschiffer». На снимке юная Шиффер улыбается, а ее приятель Кроуфорд улыбается и указывает на кого-то за кадром.
Посмотреть эту публикацию в Instagram
Посылаю тебе сегодня любовь на день рождения @claudiaschiffer ❤️🎂
Публикация Синди Кроуфорд (@cindycrowford)
Помимо безупречных генов, которые они унаследовали от своих матерей, Гербер и де Вере Драммонд, похоже, также пошли по стопам своих матерей. Гербер уже некоторое время занимается модельным бизнесом, ходит по подиумам и появляется на обложке Vogue.
Посмотреть этот пост в Instagram
прекрасный вечер в поддержку @asenseofhomeorg с лучшим свиданиемв 14:28 по тихоокеанскому времени
Хотя де Вер Драммонд еще не работает моделью, если она решит, что хочет, ее мать полностью поддержит ее. «Если она действительно хочет это сделать, я поддержу ее, потому что у меня был только положительный опыт», — сказал Шиффер в интервью InStyle в 2019 году. Когда 15-летняя девочка будет готова, шкаф ее мамы тоже будет готов. «На самом деле я все приберегла для своих дочерей, чтобы однажды надеть. [Клементина] уже начала с раздела 90-х», — сказала 50-летняя бывшая модель в интервью.
Со времен работы моделью в 90-х Кроуфорд стала международной знаменитостью. Помимо прогулок по подиумам и появления на обложках журналов, работа Кроуфорд привела ее к съемкам на телевидении и в кино. Теперь она опытная деловая женщина с различными предприятиями в рукаве. Кроуфорд также является матерью Гербера и 21-летнего Пресли Уокера. Гербер, согласно DuJour
, Шиффер считалась одной из самых успешных моделей в мире в 90-х годах, появляясь на подиумах для всех ведущих домов моды, таких как Шанель и Версаче, по данным Harper’s Bazaar. У нее трое детей: Клементина, 17-летний Каспар Мэтью Де Вере Драммонд и 10-летняя Козима Вайолет.
Подпишитесь на нашу рассылку, чтобы оставаться на связи со своей культурой. Получайте последние новости о ваших любимых знаменитостях и членах королевской семьи, а также лучшие новости о красоте, моде и образе жизни прямо на ваш почтовый ящик!
Подробнее о
Клаудия Шиффер — Риццоли Нью-Йорк
Увеличить
Купить Онлайн Находить Локально
Эта потрясающая книга, куратором которой является сама Шиффер, представляет собой очень личную коллекцию ее любимых моментов моды и демонстрации красоты, прослеживая ее работу от супермодели до музы и современной иконы, запечатленной величайшими фотографами мира. индустрия моды известна: Ричард Аведон, Патрик Демаршелье, Артур Эльгорт, Стивен Кляйн, Питер Линдберг, Стивен Мейзел, Херб Ритц, Франческо Скавулло, Марио Тестино, Эллен фон Унверт и многие другие.
Нравится Кейт: Книга Кейт Мосс и Превращение , Синди Кроуфорд, эта визуально роскошная книга содержит лучшие хиты этой супермодели и мировой иконы моды и красоты. Начиная с роли лица Chanel и заканчивая появлением на обложках тысяч журналов, Шиффер остается вечной блондинкой.
Клаудия Шиффер — одна из немногих моделей, ставших современными иконами. Ее лицо появилось на обложках Vogue, Elle, Harper’s Bazaar, Cosmopolitan, Vanity Fair — даже на обложке Время. Журнал People включил ее в число «Двадцати пяти самых красивых людей», а журнал US — в «Десять самых красивых женщин» мира. Она заняла 73-е место в списке 100 самых влиятельных личностей мира по версии Forbes. Она дефилировала для величайших дизайнеров мира и является одним из самых фотографируемых лиц нашего времени.
Модель. Муза. Мировая икона моды. Клаудия Шиффер легендарна как с точки зрения достижений, так и с точки зрения долголетия. От ее открытия в семнадцать лет на дискотеке в Дюссельдорфе до того, как она стала музой Карла Лагерфельда и заключила многомиллионные контракты с косметикой, рекордные успехи Шиффер катапультировали ее к международной известности. С карьерой, насчитывающей более трех десятилетий, она до сих пор ловит редакционные статьи журналов и рекламные кампании.
Клаудия Шиффер участвовала в рекламных кампаниях Versace, Louis Vuitton, Yves Saint Laurent, Chanel, Dolce & Gabbana и Valentino. Фотограф Эллен фон Унверт наиболее известна своими соблазнительными снимками, включая всемирно известную GUESS? кампании с участием Шиффера.
- Дата публикации: 24 сентября 2019 г.
- Формат: Твердый переплет
- Категория: Фотография — Предметы и темы — Мода
- Издатель: Rizzoli Universe Promotional Books
- Размер отделки: 10 x 13
- Страниц: 272
- Цена в США: $24,98
- CDN Цена: $32,98
- ISBN: 978-0-7893-3699-6
Наверх
«Клавдия Шиффер, обнаженная и подходит к журнальному столику рядом с вами.
— Женская одежда Daily
«Как мировая суперзвезда модельного бизнеса, прославившаяся более чем на тысяче обложек журналов в 1990-х годах, Клаудия Шиффер стала лицом и телом практически всего — Chanel, Versace, Armani, Lagerfeld, Dom Pérignon, Chloé, Louis Vuitton, Oscar de la Renta, Ralph Lauren, Liz Claiborne, Prada. Клаудия Шиффер (Риццоли) — потрясающая коллекция из 175 цветных и черно-белых фотографий, посвященных основным моментам ее карьеры, а также эссе Анны. Винтур, Синди Кроуфорд, Наоми Кэмпбелл и другие».
— Журнал Parade
«Когда вы думаете о культовых блондинках, в вашей голове обязательно возникают образы Клаудии Шиффер, украшающей обложки Vogue, Elle, Harper’s Bazaar и многих других. Теперь, после более чем трех десятилетий в индустрии моды , немецкая модель составила коллекцию своих любимых модных моментов — от лучших представителей отрасли: Ричарда Аведона, Патрика Демаршелье, Артура Эльгорта и других — в одноименном твердом переплете. блондинка», Шиффер украшала обложки всех мыслимых журналов, включая Vogue, Elle и Time, и были лицом Chanel и Valentino. В этой великолепной книге запечатлены памятные моменты путешествия, которое продолжается даже спустя три десятилетия благодаря объективам таких фотографов, как Демаршелье и Стивен Кляйн . включает предисловие Эллен фон Унверт и работы фотографов Ричарда Аведона, Артура Эльгорта, Стивена Кляйна, Херба Ритца и Марио Тестино». 0109 — Daily Front Row
«Новая достаточно красивая книга, выпущенная Риццоли и теперь доступная на Amazon, написанная самой Шиффер и содержащая самые потрясающие снимки тевтонской искусительницы, когда-либо сделанные такими суперзвездами, как фотографы Херб Ритц, Ричард. Аведон и Эллен фон Унверт в настоящее время занимают главное место на нашем журнальном столике».
— Airows.com
«Я встретил Клаудию в 1989 году, когда она была 19-летней моделью, которая только начала работать. Наша самая первая совместная съемка была для немецкого издания ELLE. Сначала я увидел здоровую немку с убийственной улыбкой. После съемки я понял, что она очень похожа на Бриджит Бардо. Поскольку я люблю играть и когда модели вживаются в образы, я создал для нее этот образ в стиле Бардо».
— Эллен фон Унверт
«Когда Клаудия впервые появилась на модной сцене, это было похоже на рассвет — и солнце все еще светит».
— Карл Лагерфельд
«Когда я впервые встретил Клаудию, я узнал что-то от себя в ее профессионализме, и по прошествии лет мы смогли соединиться как две женщины, которые серьезно относятся к работе модели, но также любят заниматься творчеством и работать.