Евгений Гальперин (Evgueni Galperine): Композитор, Актер, Продюсер
0 — нравится
0 — не нравится
0.0%
- Пол: Мужской
- Премий: 1
- Место рождения: СССР (Россия), Челябинск.
- Профессии: Композитор, Актер, Продюсер.
Фильмография Евгений Гальперин (Evgueni Galperine)
Jean Cocteau: The Story of a Myth
Coming to You
Die Frau des Piloten
Гагарин
Отыграть назад (мини — сериал)
Добро пожаловать в Чечню
Ang pagpakalma sa unos
Опасный элемент
яздесь
Тело Христово
Разведчик (мини — сериал)
Дылда
Искушение
Vostok n 20
По воле божьей
ЗвериБраконьеры
Патерно (ТВ)
Миф
В бездну
Нелюбовь
Лжец, Великий и Ужасный (ТВ)
Лес Дебюсси
Евреи
Девять жизней
Черный Барон (сериал)
OGM: Mensonges et vrits
Защитники (сериал)
Защитник
Сопротивление воздуха
Битва за Севастополь
The Moor
Госпожа Бовари
Последний удар молота
Семейство Белье
Непобедимые
Малавита
Другая жизнь Ришара Кемпа
Секреты прошлого
Tri Angle
Шерлок Холмс и черные человечки (мини — сериал)Наблюдатель
Право на «лево»
Буря в спальне
Ева: Искусственный разум
Белый квадрат
Захватчик
Человек, который хотел жить по — своему
Цветок дьявола
Лань
Сердце зверя
Воин и Волк
Детства
Девочка и лисенок
Животная часть
Nuit brve
De poetsprins
Человек безвозвратный
Континентальный дрейф (ТВ)
Книга мертвых Бельвиля
Шерлок Холмс и доктор Ватсон
Братоубийство
Грузовик на ремонте
Le coma des mortels
Le hors — champ
Le pays des ours
Низенький принц
.
Для добавления отзывов, необходимо войти или зарегистрироваться на сайте.
-
Музыкальная шкатулка
1118 ответов 25 апреля 2023 в 03:23
-
Делать нечего в селе, мы сидим навеселе
519 ответов 22 апреля 2023 в 21:07
-
ФЛУДИЛКА
1260 ответов 21 апреля 2023 в 08:42
-
Новинки кино и сериалов
285 ответов 19 апреля 2023 в 15:35
-
Soundtrack & Score & Others
119 ответов 17 апреля 2023 в 14:58
-
Стихи (свои, авторские, юмористические)
503 ответа 13 апреля 2023 в 18:59
-
Голливудские красотки
30 ответов 13 апреля 2023 в 11:40
- Еще темы . ..
Композитор Люка Бессона: Гость прошлого «Короче» Евгений Гальперин о музыке в кино
Поток
- Морские торты, куршские лепёшки и «янтарные» леденцы: Как в этом году будет удивлять «Фиштиваль»
- На пути к славе: Калининградские школьники прослушиваются на главный актёрский факультет страны
- Комфорт высокого качества: Генеральный директор ГК «Расцвет» — о жилом комплексе «АЭРО»
эксклюзив
- Карты, звёзды, два инсайта: Как разобраться в себе и будущем
- От хутора до тарелки: Интервью с командой ресторана «Мушкино»
- Приготовлено в Калининграде: Кто развивает локальную гастрономию и где попробовать балтийскую кухню
Рекомендации
- Виллы, пруд и морские животные: Гид по Марауненхофу
- Гастроновости: Антикварная кофейня, повара из Китая и те самые синнабоны
- 16 событий апреля: Чем заняться в середине весны
Пульс
- Всероссийская премия WHERETOEAT-2023 отметила калининградцев
- В Калининграде выпустили фильм о съёмках «Титаника»
- 14 калининградских отелей вошли в топ по России
Когда договаривались об интервью, вы упоминали, что отправляетесь уже вот-вот в Венецию на кинофестиваль. Какой фильм там представляли? Есть результаты?
Евгений Мы представляли там фильм «Последний удар молотка» (Le Dernier coup du Marteau) талантливой французской режиссерши Аликс Деляпорт (Alix Delaporte), она завсегдатай венецианского фестиваля, даже получила «Золотого Льва» за свой короткометражный фильм. А насчет того, есть ли результаты: участие в главном конкурсе — это уже само по себе результат. Кроме того, наш замечательный четырнадцатилетний актер Роман Поль получил приз Марчелло Мастрояни за лучшую первую роль. За музыку в Венеции призы не дают, а значит, нет ни напряженного ожидания, ни ревности — просто кино и, наверное, самый удивительный на земле город.
Вы приезжали к нам на фестиваль короткометражных фильмов. Насколько важна вообще музыка в такой, прямо скажем, малой форме, как короткометражные фильмы?
Евгений Важность музыки в фильме, какой бы он ни был длины, ощущается в зависимости от той роли, которую предусмотрел для нее режиссер или предложил композитор.
Если задача музыки — не просто иллюстрировать то, что уже происходит на экране, а дополнять историю, характеры и внутренний мир главных героев, подчеркивать режиссерское видение, — то есть делать все то, что другими средствами сделать нельзя, — во всех этих случаях роль музыки в короткометражках так же важна, как и в полном метре. Конечно, в полном метре есть дополнительные сложности, но это уже о другом.Как вообще вам фестиваль «Короче»? Не показался провинциальным?
Евгений Фестиваль прекрасный. Великолепно организованный, с очень живой энергией и энтузиазмом как организующих, так и участвующих и публики.
Намного менее провинциальный, чем многие фестивали, проходящие в столицах, на которых мне пришлось побывать.
Скажите, а бывает вообще так, что вы спокойно смотрите тот или иной фильм, не пытаясь включать профессионала и разобрать его музыкальную часть, а просто наслаждаясь? И какой последний фильм это был, если не секрет?
Евгений Вы знаете, профессионализм проявляется в момент просмотра фильмов просто в виде повышенной требовательности. Я разбираю фильмы на куски в момент просмотра, только когда скучаю как зритель. Когда зрителю во мне неинтересно, включается профессионал и начинает рвать и метать, когда зритель полностью погружен в кино — профессионал спит. Как сознание и подсознание. Последнее большое впечатление было недавно на премьере «Левиафана» Андрея Звягинцева — это мощнейшая работа, которая настолько сильна, что глубоко проникает в твою жизненную ткань и там остается навсегда.
Последние лет 20 вы живете в Париже. Почему именно там? Музыку лучше слышно?
Евгений Да, музыку лучше слышно, а кино лучше видно! Благодаря французской системе ко-продукции, сюда приезжают режиссеры не только из Европы, но и со всего мира, а это значит — разнообразие взглядов, стилей, эмоционального подхода, возможность встреч и творческого обмена, которая незаменима в нашей профессии.
На ваш взгляд, есть какая-то характерная черта у музыки к французским кинофильмам?
Евгений Да, есть, она обычно плохая! В музыке во французском кино, после прекрасных 70-х и 80-х, когда писали такие прекрасные композиторы, как Франсуа Дерубэ (François de Roubaix), Жорж Делярю и Владимир Косма, пришла новая пора, когда продюсеры и режиссеры решили о музыке «не париться». И потеряли культуру музыки к кино, которая сейчас, буквально последние 4 — 5 лет, начинает восстанавливаться благодаря прекрасному примеру северно-европейского и американского независимого кино.
А вы вообще хоть немного ощущаете себя русским композитором?
Я ощущаю себя русским. Русским ли композитором — не знаю, потому что не знаю, что такое определение может значить сегодня.
В, скажем так, классические времена в центре внимания была фигура композитора. Актеры, танцоры, музыканты опер, балетов и спектаклей, да даже очень часто сюжеты, были вторичными. Все изменилось, когда «картинка» стала развиваться. И композиторы, по большому счету, стали лишь одним из звеньев производственной цепи. Никогда не жалели, что родились, может быть, слишком поздно?
Евгений Жалел много раз, но не из-за положения композиторов в обществе — бог с ним, с положением композиторов, а из-за того, что до боли хотелось бы пожить в каких-то определенных местах в определенные эпохи: Шанхай 20-х годов прошлого столетия, Москва середины 19-го века, Ливерпуль 60-х. .. Ну а пока не изобрели машину времени, побуду звеном цепи, только не производственной, а творческой, мне ведь именно из-за этого пересечения разных видов искусств так нравится работать в кино.
Возможна в ближайшем будущем какая-то технологическая революция, которая снова поставит в центр внимания потребителя звук фильма?
Евгений Я с опаской отношусь ко всем этим техническим революциям последнего времени, из-за которых поднимаются цены на билеты в кино и падает качество фильмов. Звук в кино всегда немного позади картинки. Я думаю, надо или смириться с этим или писать «чистую» музыку, независимую от изобразительного ряда.
Ну и напоследок, вы можете назвать три любимых – не ваших — саундтрека, скажем так, вещи на все времена, которые должен услышать каждый?
Евгений Vertigo Альфреда Хичкока, Once Upon a Time in America Сержио Леоне и Assassination of Jesse James by the Coward Robert Ford Эндрю Доминика.
Евгений Гальперин — ECM Records
Евгений Гальперин родился в Челябинске, на Урале, где он провел свое раннее детство до переезда в Киев с родителями и братом Сашей, которому в то время едва исполнился год. Через четыре года семья переехала в Москву, где Евгений продолжил обучение сначала в консерватории, а затем в Государственном музыкальном училище имени Гнесиных. В возрасте 16 лет вся семья переехала во Францию, где Евгений изучал композицию в Булонской консерватории. В 2000 году он был принят в Высшую национальную консерваторию музыки и танца в Париже, где изучал теорию музыки и композицию. Затем он продолжал сочинять для концертов, театра и рекламы.
С 2003 года он посвятил большую часть своей работы музыке для фильмов, сначала как сольный исполнитель, а затем как дуэт (с 2009 года) со своим братом Сашей. Карьера двух братьев началась с […]
Евгений Гальперин родился в Челябинске, на Урале, где прошло его раннее детство до переезда в Киев с родителями и братом Сашей, которому едва исполнился год. старый на тот момент. Через четыре года семья переехала в Москву, где Евгений продолжил обучение сначала в консерватории, а затем в Государственном музыкальном училище имени Гнесиных. В возрасте 16 лет вся семья переехала во Францию, где Евгений изучал композицию в Булонской консерватории. В 2000 году он был принят в Высшую национальную консерваторию музыки и танца в Париже, где изучал теорию музыки и композицию. Затем он продолжал сочинять для концертов, театра и рекламы.
С 2003 года он посвятил большую часть своей работы музыке для фильмов, сначала как сольный исполнитель, а затем как дуэт (с 2009 года) со своим братом Сашей. Карьера двух братьев началась с создания саундтрека к фильму 2010 года «Большая картина» Эрика Лартиго.
Если некоторые композиции отражают своим выбором инструментария и ритмами свои славянские корни (как в «Семье Белье», «Семье» или «Девяти жизнях»), то другие оторваны от них, чтобы питаться самостоятельно. Очевидны и минималистские тенденции, на которые также повлиял композитор Арво Пярт. Саундтрек братьев к фильму Андрея Звягинцева «Нелюбовь» получил награду Европейской киноакадемии (EFA) за лучший саундтрек к фильму 2017 года, а IndieWire включил его в десятку лучших саундтреков года.
Помимо европейского кино, где Евгений сотрудничал с такими режиссерами, как Андрей Звягинцев, Франсуа Озон, Маржан Сатрапи, Асгар Фархади, Люк Бессон, он также сотрудничал с американскими режиссерами, такими как Барри Зонненфельд («Семейка Аддамс» и «Люди в кино»). Блэк) или Барри Левинсон («Человек дождя», «Спящие» и «Виляй собакой»). Кроме того, музыка его и его брата часто используется в фильмах в качестве дополнительной музыки: «Ржавчина и кость» Жака Одиара, «Голодные игры» Гэри Росса, «Сплит» Найта Шьямалана и т. д. В 2017 году, когда Гальперин был готов вернуться к современной композиции — и начать работу над «Теорией становления» (окончательно реализована и выпущена в 2022 году) — Андрей Звягинцев попросил его написать музыку к фильму «Нелюбимые». Режиссер попросил Евгения написать музыку, не читая сценарий и не видя фильма. По этому поводу Евгений сказал: «Как только вы обнаружите, что пишете музыку из трех предложений, без образов, вы перестаете быть композитором музыки для фильмов. У вас нет других ориентиров, кроме самого себя». Фильм был отмечен призом жюри Каннского кинофестиваля 2017 года.
Среди своих «эмоциональных влияний» Гальперин цитирует Модеста Мусоргского, Дмитрия Шостаковича и Клода Дебюсси, а среди более поздних композиторов — Арво Пярта, Дьёрдя Лигети и Стива Райха.
Евгений Гальперин — Теория становления — (Винил LP, CD)
Великобритания / США
ECMEvgueni GalperineModern Composition
Дебют Евгения Гальперина в новой серии ECM – один из самых ярких и запоминающихся альбомов года. Композитор русского и украинского происхождения, проживающий в настоящее время во Франции, Гальперин работает со звуком, текстурой и динамикой новыми и выразительными способами. Как он объясняет, звуковой мир Теория становления представляет собой «дополненную реальность акустических инструментов, созданную из записей, сделанных с помощью реальных и виртуальных инструментов. Многочисленные преобразования, которым подвергаются инструменты, позволяют мне уловить их акустическую природу, а также добавить техники и цвета, которые невозможно воспроизвести в реальности». .»
Композиции Гальперина затрагивают самые разные темы: от стойкости надежды перед лицом разрушения до размышлений о путешествии души, а также путешествий в космосе и по волшебным лесам картин Макса Эрнста. Theory of Becoming был записан и смикширован в 2020-21 годах в Париже, в Studio EPG и Studios de la Seine, а спродюсирован Манфредом Эйхером.
Евгений Гальперин: композиция Мария Васюкова: голос
Сергей Накаряков: труба Себастьян Юрто: виолончель 25.11.2022Номер по каталогу
4857283
Обычно отправка в течение 5-10 дней
CD
17,99 фунтов стерлингов
Выпущено
18.11.2022Номер по каталогу
4857282
Обычно отправляется в течение 5-10 дней
Evgueni Galperine 9000 CM
3 2 LP
24,99 фунтов стерлингов
Выпущено
25/11/ 2022Номер по каталогу
4857283
Обычно отправляется в течение 5-10 дней
CD
17,99 фунтов стерлингов
Выпущено
18/11/20207 80224 9022Номер по каталогу
2
Обычно отправляется в течение 5-10 дней
Дебют Евгения Гальперина в новой серии ECM — один из самых ярких и запоминающихся альбомов года.