Красный цвет 2019: 15 невероятно женственных и потрясающих образов

иерархия цвета в различных культурах / Хабр

В 1969 году два исследователя из Беркли, Пол Кэй и Брент Берлин, опубликовали книгу о довольно новаторской идее: каждая культура в истории, развивая свой язык, придумывала названия для цветов в одном и том же порядке.

Они выяснили это на основе простого теста на идентификацию цвета, в котором 20 респондентов распределили 330 цветных карточек по названию.

Если язык имел шесть слов, это всегда были чёрный, белый, красный, зелёный, жёлтый и синий. Если четыре, это всегда были чёрный, белый, красный, а затем зелёный или жёлтый. Если их было всего три, то это всегда были чёрный, белый и красный, и так далее.

Теория была революционной — и она сформировала наше понимание того, как появляются цветовые термины.

Если бы я показал вам эти образцы и попросил назвать цвета, что бы вы ответили?


Особенно важно правильно подобрать цветовую гамму, если это разработка мобильных приложениях на Android и iOS.

А чтобы создавать качественный продукт — компания EDISON комплексно подходит к задачам и использует продвинутые методологии в разработке ПО.



Вы бы вероятно сказали, что это синий, фиолетовый и коричневый.

Но если ваш родной язык Wobé из Côte d’Ivoire, то вы вероятно используете одно слово для обозначения всех трех цветов.

Это происходит потому что не во всех языках такое же количество базовых цветовых категорий.

В английском их 11. В русском 12.

А в некоторых языках вроде Wobé только 3.

Исследователи обнаружили, что если язык имеет только 3 или 4 основных цвета, они могут обычно предсказать какие это будут цвета. Так как они это делают? Как и следовало ожидать, в разных языках используются разные слова для обозначения цветов.

Но исследователей интересовали не эти простые переводы, а то как цвета в принципе получают названия. Потому что несмотря на то, что мы привыкли думать о цветах в категориях, на самом деле цвет это спектр.

Совершенно непонятно почему у нас должен быть базовый цветовой термин для этого цвета:

но не для этого:

До 1960 года среди антропологов было распространено мнение, что народы просто выбирали цвета из спектра случайным образом.

Но в 1969 году два исследователя из Беркли, Пол Кей и Брент Берлин опубликовали книгу, опровергающую это предположение.

Они попросили 20 человек, которые говорили на разных языках, посмотреть на эти 330 образцов цвета и классифицировать каждый из них по их основным цветам.

И они нашли нечто похожее на универсальную картину: если в языке было шесть основных слов для обозначения цвета, они всегда были для черного (или темного), белого (или
светлого), красного, зеленого, желтого и синего.

Если у них были четыре основных цвета, они были черным, белым, красным, а затем зеленым или желтым.

Если всего три, то черный, белый и красный.

Было выдвинуто предположение, что по мере развития языков люди создавали названия цветов в определенном порядке.

Сначала черный и белый, затем красный, затем зеленый и желтый, затем синий, затем другие цвета вроде коричневого, фиолетового, розового, оранжевого и серого.

Эта теория была революционной. Они не были первыми исследователями, заинтересованными в вопросе о том, как мы называем цвета.

В 1858 году Уильям Гладстон, который позже стал на четыре года премьер-министром Великобритании — опубликовал книгу о древнегреческой работе Гомера.

Его поразил тот факт, что во всем тексте не было много цветов, а когда они и упоминались, Гомер использовал одно и то же слово для «цветов, которые, по нашему мнению, существенно отличаются».

Он использовал одно и то же слово для обозначения фиолетового, когда описывал кровь, темное облако, волну и радугу и говорил о море как о чем-то напоминающим вино.

Гладстон не нашел вообще никаких упоминаний синего и оранжевого.

Некоторые исследователи восприняли эту книгу и другие древние писания как повод для ошибочного предположения, что раньше общества были дальтониками.

Позже в 19 веке антрополог Уильям Риверс отправился в экспедицию в Папуа-Новую Гвинею, где он обнаружил, что у некоторых племен были только слова для обозначения красного, белого и черного, в то время как у других племен были дополнительные слова для синего и зеленого.

“Экспедиция была для исследования культур на отдаленной группе островов в проливе Торрес между Австралией и Новой Гвинеей. Её цель заключалась в том, чтобы исследовать психические характеристики островитян. ” Он утверждал, что количество цветовых терминов в популяции были связаны с их «интеллектуальными культурным развитием.»

И использовал свои выводы, чтобы утверждать, что папуасы были менее физически развиты, чем европейцы. Берлин и Кей не делали таких расистских выводов, но их цветовая иерархия столкнулась с огромным количеством критики.

Во-первых, критики отметили, что в исследовании использовался небольшой размер выборки — 20 человек, все из которых были двуязычными англоговорящими людьми, а не носителями одного языка. И почти все языки были из индустриализованных обществ — вряд ли это лучший портрет всего мира.

Но это также связано с определением того, что вообще такое «основной цветовой термин». На языке Yele в Папуа Новой Гвинее, например, существуют только основные цветовые обозначения для черного, белого и красного.

Но есть широкий лексикон повседневности. Такие объекты как небо, зола и древовидный сок используются в качестве сравнения цветов и охватывают почти все английские слова для обозначения цвета.

Есть также такие языки, как Hanunó’o на Филиппинах, где слово может означать как цвет, так и физическое чувство. Они имеют четыре основных понятия для описания цвета — но они находятся на спектре света против темноты, силы против слабости и влажности против сухости.

Такие языки не подходят для теста идентификации цвета. Но к концу 1970-х годов Берлин и Кей нашли ответ для критиков. Они назвали его Мировое исследование цвета.

Они провели тот же тест на 2,600 носителей 110 языков из неиндустриализированных обществ, которые не были учтены ранее. Они обнаружили, что с некоторыми поправками цветовая иерархия все еще действует.

Восемьдесят три процента языков соответствуют иерархии. И когда они усреднили центральную точку, где каждый докладчик обозначил каждый из цветов своего языка, они оказались со своего рода тепловой картой.

Эти итоги были очень близки к среднестатистическим ответам англоговорящих людей, которые обозначены здесь.

Вот что говорит Пол Кэй:

«Просто получается, что большинство языков делают сокращения в одном и том же месте. В некоторых языках меньше сокращений, чем в других.»

(речь идет о решении народов “выбросить” какой-либо цвет из лексики)

Таким образом, эти цветовые этапы широко распространены по всему миру… но почему?

Почему слово для определения красного находится перед словом для определения синего? Некоторые предположили, что этапы соответствуют яркости цвета в естественной окружающей среде. Красный находится в крови и в грязи. Синий же в свою очередь встречался довольно редко до производства различной продукции.

Недавно исследователи когнитивной науки изучили этот вопрос, запустив компьютерное моделирование того, как язык развивается посредством разговоров между людьми. Моделирование представляло искусственных “посредников” с несколькими цветами за раз, и через серию простых переговоров, эти “посредники” разработали общие обозначения для разных цветов.

В каком порядке появились эти обозначения? Во-первых, красноватые тона, затем зеленые и желтые, затем синий, затем оранжевый.

Результат очень сильно совпал с оригиналом. И это говорит о том, что есть что-то в самих цветах, что ведет к этой иерархии.

Красный принципиально более отчетливый, чем другие цвета. Итак, что же все это значит? Почему это имеет значение?

Ну, это говорит нам, что, несмотря на наши многочисленные различия между культурами и обществами… существует что-то универсальное в том, как люди пытаются познать мир.

Еще

Подробнее об исследованиях, упомянутых в этом видео:

  • Кук, Кей и Реджир об Опросе о Цветах
  • Стивен К. Левинсон о цветовых терминах Yele
  • Джон А. Люси о цветовых терминах Hanunó’o
  • Лорето, Мукерджи и Триа о симуляции называния цветов

Чтобы узнать больше о том, как слова для цветов вашего языка могут повлиять на ваш взгляд, ознакомьтесь с этой видео-лекцией:

Автоматическое изменение цвета входящих сообщений и шрифтов в зависимости от отправителя, темы или получателей

Outlook для Microsoft 365 Outlook 2021 Outlook 2019 Outlook 2016 Outlook 2013 Office для бизнеса Office 365 для малого бизнеса Еще…Меньше

Условное форматирование — это способ выделения сообщений, удовлетворяющих определенным условиям, в списке с помощью цвета, шрифтов и стилей. Пользователь задает условия, которым должно соответствовать входящее сообщение, например имя или адрес электронной почты отправителя, и только к таким сообщениям применяется условное форматирование.

Например, с помощью условного правила можно сделать так, чтобы все сообщения от вашего руководителя выделялись красным цветом.

Если вы хотите внести дополнительные изменения в текст писем, можно изменить шрифт или цвет текста по умолчанию.

Примечание:  В Microsoft Outlook 2007 с помощью функции Организовать можно было создавать правила для условного форматирования текста сообщений. В приложении Microsoft Outlook 2010 и более поздних версий условное форматирование доступно в диалоговом окне Дополнительные параметры представления.

Создание правила условного форматирования

  1. На вкладке Вид в группе Текущее представление выберите Настройка представления.

  2. В диалоговом окне Дополнительные параметры представления нажмите Условное форматирование.

Появится набор стандартных правил. К ним относится правило Непрочитанные сообщения. Это правило делает непрочитанные сообщения в списке сообщений полужирным. Кроме того, отображаются все правила условного форматирования, созданные в области Упорядока в более ранней версии Outlook.

  1. Выполните любое из указанных ниже действий.

    • Чтобы удалить правило, выберите его и выберите удалить.

    • Чтобы временно отключить правило, снимите соответствующий флажок.

    • Чтобы изменить условия для правила, выберите его и выберите условие.

    • Чтобы изменить форматирование текста, выберите правило и выберите шрифт.

    • Чтобы добавить новое правило условного форматирования, выберите Добавить ,в поле Имя введите имя, выберите Шрифт, чтобы указать форматирование, а затем выберите Условие, чтобы указать условия для этого правила.

Примеры правил условного форматирования

Ниже представлено несколько примеров правил условного форматирования, которые можно создать в Outlook 2010.

Выполните шаги 1 и 2 в предыдущем разделе, а затем сделайте следующее:

Сделайте все сообщения из

Джон Кане отображаются красным цветом
  1. Нажмите кнопку Добавить.

  2. Введите имя для правила.

  3. Щелкните поле Шрифт.

  4. В области Цветвыберите Красный.

  5. Нажмите ОК.

  6. Выберите условие.

  7. В поле От введите John Kane.

Примечание:  Это имя должно полностью совпадать с полным именем, которое отображается в полученных сообщениях.

  1. В диалогах Фильтр,Условноеформатирование и Дополнительные параметры представления выберите ОК.

Все сообщения, содержащие слово

Contoso в теме отображаются зеленым цветом
  1. Нажмите кнопку Добавить.

  2. Введите имя для правила.

  3. Щелкните поле Шрифт.

  4. В области Цветвыберите Зеленый.

  5. org/ListItem»>

    Нажмите ОК.

  6. Выберите условие.

  7. В поле Поиск слов введитеContoso.

  8. В диалогах Фильтр,Условноеформатирование и Дополнительные параметры представления выберите ОК.

Все сообщения, содержащие слово

Праздник в теме или тексте сообщения отображаются синим цветом
  1. org/ListItem»>

    Нажмите кнопку Добавить.

  2. Введите имя для правила.

  3. Щелкните поле Шрифт.

  4. В области Цветвыберите Синий.

  5. Нажмите ОК.

  6. Выберите условие.

  7. org/ListItem»>

    В поле Поиск слов введите праздник .

  8. В диалогах Фильтр,Условноеформатирование и Дополнительные параметры представления выберите ОК.

2019 Ram 1500, 2500 и 3500 Варианты цвета окраски

Администратор

Рубрика: Для развлечения, Ram 1500, Ram 2500, Ram 3500, Ram Trucks

Варианты окраски Ram 1500, 2500 и 3500 2019 года

Сегодня мы рассмотрим все цвета окраски кузова Ram 1500, 2019 года и Ram 3500 2019 года. Вот Ram 2019 года. 1500 вариантов цвета, варианты цвета Ram 2500 2019 года и варианты цвета Ram 3500 2019 года!

2019 Ram 1500 Exterior Paint Colors

Billet Silver Metallic Clear-Coat

Black Forest Green Pearl-Coat

Blue Streak Pearl-Coat

Bright White Clear-Coat

Delmonico Red Pearl-Coat

Diamond Black Crystal Pearl-Coat

9 ClearCoat Flame 9 Red-Flame-Coat
0018

Granite Crystal Metallic Clear-Coat

Ivory Tri-Coat

Maximum Steel Metallic Clear-Coat

Patriot Blue Pearl-Coat

Rugged Brown Pearl-Coat

2019 Ram 2500 Краски для наружных работ

Billet Silver Metallic Clear-Coat

Black Forest Pearl0018

Blue Streak Pearl-Coat

Ярко-красный

Кейс-белый прозрачный кук

Diamond Black Crystal Pearl-Coat

Granite Crystal Metallic Clear-Coat

7 Hills Green 70018

Maximum Steel Metallic Clear-Coat

Patriot Blue Pearl-Coat

Pearl White

Robin Egg Blue

RV Match Walnut Brown Metallic Clear-Coat

Tree Green

Yellow

 

2019 Ram Colors 3509 Exterior Paint Colors0013

Billet Silver Metallic Clear-Coat

Black Forest Green Pearl-Coat

Blue Streak Pearl-Coat

Bright Green

Bright White Clear-Coat

Delmonico Red Pearl-Coat

Diamond Black Crystal Pearl-Coat

Flame-Coat8

Granite Crystal Metallic Clear-Coat

Hills Green

Maximum Steel Metallic Clear-Coat

Midnight Blue Pearl-Coat

National Защитно-желтый

Patriot Blue Pearl-Coat

Pearl White

Robin Egg Blue

RV Match Walnut Brown Metallic Clear-Coat

Школьный автобус Желтый

Желтый

Дополнительный, Запас, Запас, Запас, Запас, Запас, Запас, Запасу, Запас, Запасу, Запас, Запас, Запасу, Запас, Запас, Запас, Запасу, Запас, Запас, Запас, Запас, Запас, Запас, Запас, Запас, Запас, Запас, Запас, Запас, Запас, Запас, Запас, Запас, Запас, Запас. предлагаются варианты цвета, сочетающие два из многих вариантов цвета, показанных и перечисленных выше.


Сколько стоят модели Ram HD 2019 года?


Для получения дополнительной информации на 2019 годМодели грузовиков Ram, пожалуйста, , свяжитесь с нами . С персоналом Palmen Motors можно связаться через Интернет, по телефону или лично в нашем дилерском центре, расположенном в Кеноше, штат Висконсин.

Еще от Palmen Motors

Red продолжает оставаться наиболее предпочтительным цветом для автомобилей потребителей в Мексике, согласно опросу Axalta об автомобильных цветовых предпочтениях за 2022 год

Инфографика для исследования Axalta об автомобильных цветовых предпочтениях за 2022 год0005

  • Цвет в целом остается ключевым фактором при покупке автомобиля для 86% потребителей автомобилей в Мексике
  • Молодые потребители считают экологичность важной при покупке автомобиля
  • Качество обслуживания в автомастерских и покрасочных мастерских в центре внимания

 

МЕХИКО, 28 июня 2022 г. – Компания Axalta, ведущий мировой поставщик жидких и порошковых красок, сегодня опубликовала результаты опроса потребителей Automotive Color Preferences 2022 в Мексике. Четвертый год подряд красный (21%) является предпочтительным цветом участников, за ним следуют черный (18%) и белый (15%). Красный был фаворитом как у женщин, так и у мужчин в Мексике, и он становится все более популярным после первого опроса Axalta в 2019 году..

Цвет комбинезона по-прежнему актуален для потребителей автомобилей в стране, так как 86% опрошенных заявили, что это ключевой фактор при покупке подержанного или нового автомобиля. Настолько, что 42% поменяли бы производителя, если бы не нашли нужный цвет.

«Наш опрос помогает нам лучше понять потребителей автомобилей и процесс принятия ими решений, а также потенциальные будущие тенденции в разработке соответствующих технологий, отвечающих потребностям отрасли. Как лидеры и эксперты, сосредоточенные на предоставлении инновационных, красочных и устойчивых решений, мы гордимся тем, что возглавляем этот опрос четвертый год подряд», — сказал Даниэль Сальсидо, президент Axalta Mexico.

В ходе опроса также были выявлены цвета, которыми владеют потребители автомобилей, и важность устойчивого развития на протяжении всего производственного процесса. и компактные автомобили.

  • Белый цвет преобладает у женщин, а мужчины владеют в основном красными и серыми автомобилями.
  • Красный был отмечен респондентами как элегантный и современный цвет.
  • 74% участников, в основном мужчины и женщины в возрасте от 25 до 45 лет, считали очень или чрезвычайно важным, чтобы цепочка создания стоимости при производстве их транспортных средств соответствовала принципам устойчивого развития.
  •  

    «Благодаря 150-летнему опыту работы с цветом, а также нашей культуре гибкости и ориентации на клиента, мы располагаем уникальными возможностями, чтобы помочь нашим клиентам справиться с проблемами в отрасли и удовлетворить их потребности, предлагая новую и ценную информацию о цветовых тенденциях, — добавил Ханс Паэтау, директор по мобильности Axalta Mexico.

    В ходе опроса потребители узнали об их опыте работы в кузовных мастерских, одном из основных направлений деятельности компании в Мексике.

    • 34% респондентов владеют автомобилем от четырех до семи лет, независимо от того, купили ли они его новым или подержанным, а 42% выполняли работы по перекраске своего автомобиля в основном для какого-либо ремонта, вызванного аварией.
    • Качество обслуживания (33%) является наиболее важным фактором, который водители учитывают при посещении автомастерской, за которым следуют бюджет (27%) и рекомендации (16%).
    • Соотношение цена/качество (69%) является основным фактором, учитываемым при выборе марки краски для своего автомобиля.

     

    Axalta – первая компания по производству лакокрасочных материалов, которая проводит ежегодное исследование потребительских предпочтений в области автомобильной промышленности в Мексике. Опрос дополняет ежегодный отчет компании Global Automotive Color Popularity Report, который публикуется уже почти 70 лет и показывает покупательские предпочтения потребителей по всему миру на основе продаж производителей оригинального оборудования (OEM).

    Для получения дополнительной информации о цвете Axalta посетите веб-сайт We Live Color.

    Методология:

      1. Реализация: тысяча опросов, проведенных в самых густонаселенных городах страны, таких как Мехико, Халиско, Нуэво-Леон, Пуэбла и Чиуауа. Дополнительным образом было произведено разделение по географическим регионам Нильсена: Северо-Запад, Запад, Центр, Тихий океан и Юго-Юго-Восток.
      2. Срок реализации: март 2022 г.
      3. Демографические данные: мужчины и женщины (50%-50%), в возрасте от 25 до 60 лет, владельцы автомобилей.
      4. Формат: на месте и с помощью электронной анкеты.
      5. Отчет, подготовленный отделом Business & Media Intelligence компании Extrategia с использованием данных Netquest, лидера в Латинской Америке онлайн-панелей, сертифицированных по стандарту ISO 20252.

     

    О компании Axalta Coating Systems

    Компания Axalta является мировым лидером в области производства покрытий, предлагая клиентам инновационные, красочные, красивые и экологичные покрытия.