Красный воробей дженнифер лоуренс: Красный воробей / Red Sparrow (2018, фильм)

Рецензия на фильм Красный воробей от Станислава Зельвенского

Станислав Зельвенский рассказывает о новом фильме с Дженнифер Лоуренс — о России.

Прима Большого театра Доминика Егорова (Дженнифер Лоуренс) прямо на сцене ломает ногу и вынуждена покинуть балет. Теперь ей нечем оплачивать квартиру и сиделку для тяжело больной матери. И перспектив — никаких, поскольку у Доминики нет ни сбережений, ни друзей, ни родственников, ни даже ухажеров. Единственный, кто у нее есть, — это дядя Ваня (Маттиас Схунартс), который работает замдиректора Службы внешней разведки. Он сперва предлагает племяннице переспать с неким олигархом, а потом и вовсе отправляет ее в тренировочный лагерь «красных воробьев», спецагентов с навыками соблазнения; Доминика позднее будет вспоминать это заведение как «школу для шлюх».

Тем временем шпион из ЦРУ (Джоэл Эджертон), отправившись, как заведено с 1980-х, в вечерний парк Горького на встречу со своим информатором, натыкается на наряд полиции, паникует, палит из пистолета и еле уносит ноги в Вашингтон. Тем самым позволив русской разведке как‑то догадаться, что в высоких московских кабинетах прячется «крот».

Доминика Егорова? Трудно проигнорировать тот факт, что Джейсон Мэттьюс, автор романа, по которому поставлен фильм, бывший оперативник ЦРУ и будто бы специалист по России, выбрал для главной героини имя, которое в российском дубляже пришлось стыдливо менять на Веронику. Во времена первой холодной войны авторы не ленились хотя бы поискать в энциклопедии паспортные данные вражеских композиторов и шахматистов. Справедливости ради, Джереми Айронс играет (с обычной вальяжностью) генерала Корчного.

Прямая связь между шпионажем и балетом по-прежнему не подлежит сомнению, и в самом начале фильм то ли цитирует, то ли обкрадывает «Белые ночи» с Барышниковым — прежде чем скороговоркой выдать нелепый сюжетик про соблазнение олигарха и ухнуть в пропасть подлинного треша: «школа для шлюх» где‑то в снегах, Шарлотта Рэмплинг в кирзовых сапогах — Роза Клебб встречает «Ночного портье» — заставляет курсантов совокупляться перед строем и приговаривает: «Твое тело принадлежит родине».

Это, впрочем, тоже ненадолго: вскоре действие из Братиславы, которая изображает Москву, перемещается в соседние Будапешт и Вену, и фильм возвращается на территорию ле Карре для бедных: конспиративные квартиры, двойные агенты, шантаж, слежка в трамвае, стаканы с отпечатками пальцев. Все это феноменально уныло, в каком‑то полусне, без намека на саспенс. Единственная интрига состоит в том, отдастся ли балерина американцу по любви или за родину, но, по правде говоря, это тоже не очень интересно (и так и останется — забегая вперед — не до конца понятным).

Любопытный нюанс состоит в том, что холодная война 2.0 оказывается более догматичной: если раньше шпионский фикшен за пределами пропагандистских комиксов как‑то делил вину между СССР и Западом, то теперь все однозначно. Россия — тюрьма, и все, что там есть, это красивые голые женщины, нечеловеческая жестокость и риторика в духе Марии Захаровой. Американцы же — приятные разумные люди. Не только сотрудники ЦРУ, воины света, но даже изменники родины: самый живой персонаж «Воробья» — пьющая скомпрометированная помощница сенатора в исполнении Мэри-Луизы Паркер. Фамилия «Путин» в фильме не звучит, но президента сотрудники разведки поминают регулярно, и нет сомнений, что бельгийцу Схунартсу роль главного злодея, для которой он несколько молод, досталась благодаря его давно известному внешнему сходству с российским руководителем.

Егорова в этом контексте символизирует, надо так понимать, порабощенную Россию, которая и вмазать при случае может, и ноги раздвинуть. Лоуренс отыгрывает почти всю свою роль с одним выражением лица: на нем написана скорбная решимость, которую глупцы принимают за покорность. Режиссер Фрэнсис Лоренс, бывший клипмейкер, однофамилец актрисы, уже снимавший ее в «Голодных играх», с садистским удовольствием подвергает тело Дженнифер разнообразным мучениям, но для идеологической провокации в этом фильме слишком много китча и лишних движений, а для бульварного триллера — слишком мало триллера (и уж в любом случае ничто не оправдывает 140 минут хронометража). Ровно 30 лет назад вышла «Красная жара», в которой Шварценеггер, похожий на милиционера примерно так же, как Лоуренс — на балерину, протягивал через океан натруженную руку дружбы. Секундное затемнение, монтажный стык, и вот уже вместо Шварца — крашеная блондинка, деловито расстегивающая гимнастерку.

Подробнее на Афише

Основан ли сенсационный шпионский триллер «Красный воробей» на реальных фактах?

В СССР, как известно, секса не было. Дети рождались, население росло, а секса не было. Нет его и сейчас. По данным недавно опубликованного опроса, секс не входит даже в десятку любимых занятий россиян. Поэтому не так уж странно учить наших разведчиков (или, если хотите, «шпионов») профессионально заниматься сексом. Дабы как минимум не опозориться в глазах наших «западных партнеров», которых, судя по заполошным сообщениям некоторых СМИ, учат сексу с детского сада.

Но не будем рассуждать в общем. Обратимся к конкретике – к остросюжетному роману Джейсона Мэттьюса «Красный воробей», на котором основана лента режиссера Фрэнсиса Лоуренса и звезды Дженнифер Лоуренс (нет, они не родственники – просто однофамильцы).

Мистер Мэттьюс больше тридцати лет отслужил в ЦРУ, и он считает себя экспертом по нашей стране, что с готовностью демонстрирует в «Воробье», впервые изданном в 2013 году. Бывший шпион по поводу и без повода использует в тексте русские слова (понятно, с переводом), и он упоминает реальных людей, реальные заведения и даже реальные адреса. Например, когда Мэттьюс пишет об учебе главной героини, он называет Московскую государственную академию хореографии и указывает ее точный адрес на 2-й Фрунзенской улице.

Порой желание покрасоваться подводит Мэттьюса, и он допускает нелепые ошибки вроде «нашник» вместо «нашист». Но то, что автор вообще знает о существовании «нашистов», вызывает уважение. Равно как и довольно компетентные рассуждения шпиона о нынешней российской политике. Правда, его замечания пропитаны русофобией, а о нашем президенте Мэттьюс пишет с такой ненавистью, будто Путин увел его жену и переехал машиной его собаку. Но для ветерана ЦРУ это вполне естественно.

Поэтому, когда Мэттьюс отправляет Доминику (экое у героини имя!) в секс-школу внешней разведки, которая располагается в бывшем дворянском особняке где-то под Казанью, это не кажется проявлением бурной фантазии. Слишком уж автор дотошен и близок к фактам, чтобы вдруг взять и придумать заведомо несуществующее место. Да еще такое, где будущих разведчиков заставляют заниматься друг с другом извращенным сексом, чтобы они стали мастерами постельного дела.

Действительно, в интервью писатель указывает, что основывается на фактах. Мол, в советские времена такое заведение существовало. Выдумано в книге лишь то, что секс-школа функционирует до сих пор. Хотя кто может, не выдавая государственную тайну, гарантировать, что она закрыта, а не перебазирована?

Ясно, что Мэттьюс ни за что бы такое не написал, если бы узнал о секретной школе из секретных материалов. В Америке с секретностью не так жестко, как в России, не говоря уже про советские порядки, но за разглашение тайных сведений можно поплатиться. Особенно если давал присягу этого не делать. Поэтому, раз Мэттьюс спокойно пишет о секс-школе и не боится суда, он взял сведения о ней из открытого, всем доступного источника.

Что это за источник? Упоминание Казани оказалось очень полезным. Оно позволило быстро найти документальную книгу, где рассказывается о секс-школе КГБ в городке под Казанью. Книга эта издавалась под разными названиями. Мы будем использовать самое раннее из них – «Секс и советский шпионаж». Книга впервые вышла в 2002 году в издательстве «Олма-пресс». Написала ее Инна Свеченовская.

«Секс и советский шпионаж» не отличается большом объемом, но впечатляет своим охватом. Книга прыгает туда-сюда по временной шкале и перечисляет все, что хоть как-то можно привязать к ее теме, и даже то, что туда не привязывается. Так, в книге есть глава о Мэрилин Монро, где подробно описывается, как звезда крутила роман с президентом Джоном Кеннеди и его братом Робертом. Вообще-то, у исследователей есть большие сомнения по поводу того, что у Монро были близкие и долгие отношения с главой государства (актриса и президент, похоже, переспали и этим ограничились, что было нормой в эпоху секс-революции). Но Свеченовская пишет о романе так безапелляционно, будто была прислугой Монро и подавала хозяйке презервативы в постель. Это не вселяет веры в автора как в борца за правду.

Глава о секс-школе КГБ находится в самом начале книги. В своем обычном стиле Свеченовская описывает заведение безо всяких сомнений в его существовании. Основным источником для нее служит некая Лидия – женщина-полковник КГБ в отставке, которая некогда организовала элитный публичный дом в ФРГ для сбора компромата на «шишек», а затем вернулась в Союз, где создала и возглавила секс-школу Комитета. Годами Лидия хранила эту грязную тайну, но теперь бесстрашно ее поведала во всех шокирующих подробностях. Вроде того, что в заведении готовили не только красоток для обольщения капиталистов, но и красавцев-геев для той же цели. Хотя гомосексуализм в СССР преследовался по закону.

Не будем отнимать у Свеченовской хлеб и пересказывать все, что она пишет о казанской секс-школе. Вполне достаточно того, что автор указывает точное местоположение учреждения – местечко Верхоной. Есть ли такое поселение? Нет. Не только в окрестностях Казани, но и во всем мире нет места, которое бы так называлось. Поздравляем, госпожа Соврамши!

Нет никаких сведений и о разведчике-перебежчике Александре Демидове, который якобы в 1970 году рассказал на Западе примерно то же, что Лидия поведала Свеченовской. Автор использует Демидова как подтверждение слов Лидии – и «доказывает» несуществующее несуществующим. Других доказательств в тексте нет, и читается он не как серьезное расследование, а как неправдоподобная фантазия.

Согласитесь, нужны веские улики и подтвержденные документами свидетельства, чтобы утверждать, что в такой пуританской стране, как Союз, существовало официальное заведение, где устраивали оргии и выставляли за них оценки. Неформально в СССР было возможно все – но формально, с расписанием занятий, с методичками, с практикумами и семинарами… Это слишком невероятно, чтобы в такое легко поверить, даже если Лидия существует и травит байки о своей прежней работе. Хотя более вероятно, что эту женщину придумала сочинительница книги.

Может быть, Свеченовская, даже ошибаясь в деталях, заслуживает доверия как выдающийся знаток и эксперт по спецслужбам? Взглянем на ее библиографию: «Леонардо да Винчи. Магистр тайных знаний», «Достоевский. Русский маркиз де Сад», «Неразгаданная тайна. Смерть Александра Блока», «Вещий Авель и Нострадамус. Цена пророчеств», «Ванга. Роковые предсказания сбываются». Также питерская сочинительница с прошлым в «желтой прессе» известна как сценаристка поздних сезонов криминальной эпопеи «Улицы разбитых фонарей». Все это очень показательно для любого, кто хоть немного ориентируется в мире лженауки и домыслов. Когда человек с таким резюме делает необоснованные шокирующие заявления, поверить ему на слово может лишь доверчивый ребенок. Или агент ЦРУ, которому глаза застит русофобия.

Заметьте, мы не утверждаем однозначно, что у КГБ не было секс-школы. С сексом в СССР были проблемы, он играл роль в работе разведки и контрразведки, и трудно представить, чтобы этот вопрос вовсе не затрагивался в подготовке сотрудников Комитета. Но когда об этом пишет Свеченовская, верить ей нельзя. Тем более нельзя верить Мэттьюсу, который опирается на «Секс и советский шпионаж» и добавляет собственные влажные грезы к и без того недостоверным россказням.

Текст:Борис Иванов

Красный воробей — Тухлые помидоры

ТРЕЙЛЕР 2:30 ТРЕЙЛЕР 1:23

Воспроизвести все видео

2018, Мистика и триллер, 2ч 19м

303 отзыва 2500+ оценок

Что нужно знать

Red Sparrow нацелен на умную, сексуальную территорию шпионского триллера, но преданной игре Дженнифер Лоуренс недостаточно, чтобы компенсировать худых персонажей и запутанную историю. Читать отзывы критиков

Железное небо

Наш вид предателя

Собака ест собаку

память

Аренда/купить Аренда/купить Купить

Оценить и просмотреть

Проверено

  • Оцените этот фильм

    5″ data-star-lower-threshold=»0.5″> Уф, это было гнило.

    Мех, время прошло.

    Это хорошо — рекомендую.

    Отлично!

    Так свежо: обязательно нужно увидеть!

  • Вы почти у цели! Просто подтвердите, как вы получили свой билет.

  • Шаг 2 из 2

    • Фанданго

    • AMCTheatres.com или приложение AMC New

      Введите номер подтверждения вашего билета, который находится в вашем электронном письме. Подробнее

    • Синемарек Вскоре

      Мы не сможем проверить ваш билет сегодня, но это будет полезно знать на будущее.

    • Королевский Вскоре

      Мы не сможем проверить ваш билет сегодня, но это будет полезно знать на будущее.

    • Театральная касса или еще где

    Выбрав подтверждение своего билета на этот фильм, вы позволяете нам сверить адрес электронной почты, связанный с вашей учетной записью Rotten Tomatoes, с адресом электронной почты, связанным с покупкой билета Fandango на тот же фильм.

    Почти у цели! Просто подтвердите, как вы получили свой билет.

  • Оцените этот фильм

    Уф, это было гнило.

    Мех, время прошло.

    5″ data-star-lower-threshold=»3.5″> Это хорошо — рекомендую.

    Отлично!

    Так свежо: обязательно нужно увидеть!

    • Фанданго

    • AMCTheatres.com или приложение AMC New

      Введите номер подтверждения вашего билета, который находится в вашем электронном письме.Подробнее

    • Синемарек Вскоре

      Мы не сможем проверить ваш билет сегодня, но это будет полезно знать на будущее.

    • Королевский Вскоре

      Мы не сможем проверить ваш билет сегодня, но это будет полезно знать на будущее.

    • Театральная касса или еще где

    Выбрав подтверждение своего билета на этот фильм, вы позволяете нам сверить адрес электронной почты, связанный с вашей учетной записью Rotten Tomatoes, с адресом электронной почты, связанным с покупкой билета Fandango на тот же фильм.

  • Вы еще не закончили проверку, хотите отправить как есть?

    Вы всегда сможете отредактировать свой отзыв позже.

  • Вы уверены?

    Другие кинозрители считают проверенные отзывы более надежными.

  • Хотите внести изменения в отзыв перед закрытием?

  • Уже готово? Еще несколько слов могут помочь другим решить, стоит ли смотреть

    Они не смогут увидеть ваш обзор, если вы отправите только свою оценку.

    Уже готово? Еще несколько слов могут помочь другим решить, стоит ли смотреть

    Они не смогут увидеть ваш обзор, если вы отправите только свою оценку.

    Изображение является примером электронного письма с подтверждением билета, которое AMC отправила вам при покупке билета. Подтверждение вашего билета # находится под заголовком вашего электронного письма, который гласит «Информация о бронировании вашего билета».

    Чуть ниже написано «Подтверждение билета №:», за которым следует 10-значный номер. Этот 10-значный номер является вашим номером подтверждения.

    Номер подтверждения вашего билета AMC можно найти в электронном письме с подтверждением заказа.

Красный Воробей видео

Красный Воробей: B-Roll

ЗА КУЛИСАМИ 8:44

Красный Воробей: Трейлер 2

ТРЕЙЛЕР 2:30

Красный Воробей: Трейлер 1

ТРЕЙЛЕР 1:23

Просмотреть все видео

Красный Воробей Фото

Посмотреть все фотографии

Информация о фильме

Прима-балерина Доминика Егорова столкнется с безрадостным и неопределенным будущим после травмы, положившей конец ее карьере. Вскоре она обращается в Школу Воробья, секретную разведывательную службу, которая обучает выдающихся молодых людей использовать свой разум и тело в качестве оружия. Егорова становится самым опасным Воробьем после завершения садистского тренировочного процесса. Примирившись со своими новыми способностями, Доминика встречает агента ЦРУ, который пытается убедить ее, что он единственный человек, которому она может доверять.

Актеры и съемочная группа

Дженнифер Лоуренс

Доминика Егорова

Джоэл Эдгертон

Нейт Нэш

Шарлотта Рэмплинг

Матрона

Матиас Шонартс

Иван Егоров

Мэри-Луиза Паркер

Стефани Буше

Киаран Хайндс

Полковник Зюганов

Джереми Айронс

Генерал Корчной

Джоэли Ричардсон

Нина Егорова

Дуглас Ходж

Максим Волонтов

Текла Ройтен

Марта

Саша Фролова

Аня

Сакина Джеффри

Триш Форсайт

Кристоф Конрад

Дмитрий Устинов

Николь О’Нил

Соня

Фрэнсис Лоуренс

директор

Джастин Хейт

Сценарист

Петр Чернин

Режиссер

Дэвид Готов

Режиссер

Дженно Топпинг

Режиссер

Стивен Зеллиан

Режиссер

Гаррет Баш

Исполнительный продюсер

Мэри МакЛаглен

Исполнительный продюсер

Алан Эдвард Белл

Монтаж фильма

Джо Виллемс

Оператор

Джеймс Ньютон Ховард

Оригинальная музыка

Мария Джуркович

Производство Дизайн

Триш Саммервилл

Дизайн костюма

Дениз Чамьян

Кастинг

Жолт Чутак

Кастинг

Новости и интервью для

Red Sparrow

Победители People’s Choice Awards 2018: ваш полный список фильмов, телепередач, музыки и многого другого

Выбор народа 2018: проголосуйте за свои любимые фильмы, телешоу и многое другое

Кассовые сборы: Черная пантера разбивает 1 миллиард долларов с 4-го уик-энда на # 1

Просмотреть все

Все критики (303) | Лучшие критики (78) | Свежий (135) | Гнилой (168)

Полный обзор… Дж. Р. Джонс Чикагский читатель Полный обзор… Удита Джхунджхунвала Живая мята Полный обзор… Линда Маррик HeyUGuys Полный обзор… Рекс Рид Наблюдатель Полный обзор… Кэрин Джеймс BBC. com Полный обзор… Николя Рапольд Журнал комментариев к фильмам Полный обзор… Брайан Эггерт Обзор глубокого фокуса Полный обзор… Дрю Дитч ФЭНДОМ Полный обзор… Флетчер Пауэлл KMUW — Общественное радио Уичито Полный обзор… Алекс Флуд НМЕ Полный обзор… Ричард Краус Ричард Краус Полный обзор… Майк Мэсси Унесенные с близнецами

Просмотреть все отзывы критиков (303)

Отзывы зрителей о

Red Sparrow
  • 22 февраля 2019 г.

    Плохо снятый шпионский фильм «Красный воробей» невероятно скучный и однообразный. Когда русская балерина серьезно ранена, ее дядя вербует ее, чтобы она стала тайным агентом, специализирующимся на соблазнении, и ему поручают обнаружить источник агента ЦРУ в российском правительстве. Несмотря на сильный актерский состав (Дженнифер Лоуренс, Джоэл Эдгертон, Джереми Айронс, Мэри-Луиз Парк), ни одна из ролей не очень хороша. И темп мучительно медленный, требуется много времени, чтобы добраться до сюжета. Кроме того, тон довольно потрепанный, поскольку он сосредоточен на сексуальных манипуляциях и графических сексуальных сценах. Тем не менее, есть пара интересных и умных поворотов сюжета, а также несколько напряженных и напряженных моментов. Уродливый фильм, который бесконечно извивается, «Красный воробей» крайне разочаровывает.

    Супер обозреватель

  • 20 января 2019 г.

    Я думал, что Черная вдова будет только скучной, но в итоге я получил только скучную Взрывную блондинку.

    Супер обозреватель

  • 18 ноября 2018 г.

    Слишком длинный, скучный и нелепый шпионский триллер, который тратит ужасное количество времени на то, чтобы показать, что персонаж Дженнифер Лоуренс — ужасный агент (и идиотка), прежде чем решить заставить нас поверить, что она почти экстрасенсный гений и мы были глупы, чтобы не заметить этого.

    Супер обозреватель

  • 05 августа 2018 г.

    Фильм стильный, но именно здесь он терпит неудачу, история полна дыр, и мы никогда не узнаем многого о задействованных персонажах. Лоуренс полностью отдается роли, вы можете видеть, что она вложила всю энергию, которую она привносит в роль, и это не то, что подводит фильм. У Фрэнсиса Лоуренса смешанный набор фильмов, и у меня есть право на качество Константина. Потенциал основной сюжетной линии есть, но сути нет. Я очень хочу прочитать книгу, так как сюжет фильма немного скудный, почти несуществующий. Персонажи являются ключевым примером того, что не так с современным голливудским повествованием, они просто слишком тонкие. Фильм очень длинный, и он в основном сосредоточен на переходе от А к С без объяснения Б, большую часть этого времени нужно было провести в школе для Воробьев. Это мог бы быть один из лучших шпионских фильмов, если бы фильм был исследован, с большим акцентом на персонажах, что могло бы означать более длительное время показа. Хороший фильм, но не отличный. 08. 06.2018.

    Брендан Н Супер обозреватель

Просмотреть все отзывы аудитории

Красный воробей (2018) — Сюжет

Назад
  • Актеры и съемочная группа
  • Отзывы пользователей
  • Общая информация

IMDbPro

Перейти к

Резюме (6)Синопсис (1)

Редактировать

Резюме 9 0078

  • Балерина Доминика Егорова принята на работу в «Школу Воробья», Служба российской разведки, где ее заставляют использовать свое тело в качестве оружия. Ее первая миссия, нацеленная на агента ЦРУ. агент, угрожает подорвать безопасность обеих стран.

  • Молодому российскому офицеру разведки поручено соблазнить первого агента ЦРУ, который занимается самым секретным проникновением ЦРУ в российскую разведку. Два молодых офицера сталкиваются в напряжённой атмосфере ремесла, обмана и неизбежно запретной страсти, угрожающей не только их жизням, но и жизням других людей.

  • Столкнувшись с жестоким и столь же сложным решением, Доминика Егорова, известная российская прима-балерина знаменитого Большого театра, видит, что ее блестящая карьера внезапно заканчивается, и в результате ее теневой дядя Ваня Егоров отправляет ее служить штат. Теперь, после интенсивных тренировок по рукопашному бою, оружию и сексуальным манипуляциям, Доминика, новый агент секретной Школы Воробья, может использовать свое тело в качестве оружия против престижных целей. И вскоре, в своей первой миссии, она вступает в контакт с оперативником ЦРУ Нейтом Нэшем, чтобы раскрыть личность его неизвестного русского осведомителя. Однако сможет ли соблазнительница выжить в мире, наполненном тайнами и чрезвычайной опасностью? — Ник Риганас

  • Карьера балерины Доминики Егоровой терпит неудачу, когда она ломает ногу во время выступления. Выздоровев, она пытается вернуть свою роль, оказав услугу своему дяде, старшему офицеру Службы внешней разведки России («СВР»). Это делает ее свидетельницей убийства, подвергая ее жизнь опасности. Чтобы остаться в живых, она присоединяется к СВР и проходит обучение как «Воробей», женщина-агент-шпион. Ее первое задание: соблазнить агента ЦРУ в Будапеште и узнать имя его крота в Москве. — Грантс

  • Заместитель директора российской секретной службы СВР Ваня Егоров охотно вербует свою племянницу Доминику Егорову, когда ее карьера звездной балерины Большого театра рушится из-за падения, что он доказывает работой соперника, который соблазнил главного героя, чтобы она упала ногу сломать безвозвратно. После кровавой мести ее шантажируют лишением всех привилегий Большого, в частности дорогостоящего частного медицинского обслуживания ее неизлечимой матери. После единственной работы по соблазнению олигарха, на самом деле задуманной как испытание, ее заставляют поступить в государственную школу сексуальных соблазнителей «Красный воробей», в основном набираемую из военных. Упрямая, она показывает достаточно потенциальных нравов генералу СВР Корчному, чтобы опровергнуть негативные отчеты командира школы и назначить ее на поле боя. Ее цель — агент ЦРУ Нейт Нэш, который по ошибке предал своего крота, но с которым у нее складываются доверительные романтические отношения, в то время как приспешник Вани Маторин остается для кровавой работы. После того, как она с яростью набросилась на Ваню, неожиданный поворот переворачивает все. — KGF Vissers

Сводка

  • Доминика Егорова (Дженнифер Лоуренс) — ведущая балерина Большого театра в России. Компания заботится о ней и ее больной матери Нине (Джоэли Ричардсон). После того, как главный артист балета упал и сломал ногу Доминике во время выступления, ее карьере пришел конец.

    Дядя Доминики, Иван Егорова (Маттиас Шонартс), предлагает ей работать на него в российской разведке в качестве наемного убийцы, поскольку Большой больше не будет оплачивать медицинские счета ее матери. Доминика соглашается ради своей матери. Ее цель — Дмитрий Устинов (Кристоф Конрад), который насилует ее, но во время акта незнакомец (позже выяснилось, что это Симёнов (Сергей Онопко) душит Дмитрия до смерти.

    Затем Доминику помещают в школу Воробья, так как альтернативой является смерть в качестве свидетеля убийства. Доминика проходит через различные уроки и ситуации под опекой Матроны (Шарлотта Рэмплинг).

    Доминика удаляется раньше, чем ожидалось, для выполнения задания под командованием своего дяди и генерала Владимира Корчного (Джереми Айронс). Цель — американский оперативник ЦРУ Нейт Нэш (Джоэл Эдгертон). Она должна выяснить имя его русского контакта. Ее поселили в многокомнатной квартире с Мартой (Фекла Ройтен), которая тоже ходила в школу Воробья.

    Нейт убедил Доминику стать двойным агентом и работать на ЦРУ.

    Доминика рассказывает Марте, что была там, когда был убит Дмитрий Устинов. Марта передает эту информацию Максиму Волонтову (Дуглас Ходж), их начальнику, который снимает с Марты кожу и выпотрошивает ее в ванной, чтобы Доминика могла ее найти.

    Доминика под проверкой на детекторе лжи рассказывает Марти (Билл Кэмп) и Триш (Сакина Джеффри), начальству Нейта, о миссии Марты с американским начальником штаба Стефани Буше (Мэри-Луиз Паркер) под кодовым именем Свон, которая предоставляет России информацию.

    Когда Марта ушла с дороги, Доминика и Максим обменялись со Стефани. К сожалению, Стефани пьяна и пугается перед автобусом, который ее убивает. Доминику возвращают в Россию для допросов и пыток. Максиму стреляют в голову, а Доминике разрешают вернуться в поле, чтобы найти крота.

    Доминика и Нейт воссоединяются. Доминика просыпается и обнаруживает, что Нейт с кляпом во рту, частично привязанный к стулу, а Симёнов душит его. Доминика присоединяется к пыткам, полностью привязывая Нейта к стулу. Внезапно она поворачивается к Симёнову и наносит ему удар. Завязывается драка, закончившаяся смертью Симёнова, а Доминика и Нейт тяжело ранены.

    Доминика очнулась в больнице. Генерал подходит к ней и показывает, что он крот. Его причина в том, что разгневанный русский чиновник не позволил бы американцу оперировать его больную и умирающую жену. Он позволяет Доминике делать с этой информацией все, что она хочет, поскольку он смирился со своей судьбой.

    Доминика сообщает имя крота Захарову (Киаран Хайндс) по телефону. Происходит обмен между Доминикой и мужчиной в маске, который считается русским контактным лицом. Когда маска снята, это дядя подвергся пыткам. Затем воспоминание о различных событиях, которые Доминика сделала, чтобы настроить своего дядю на этот момент.