Кристен стюарт и хлоя грейс морец: Хлою Морец заподозрили в «романе» с Кристен Стюарт — Российская газета

Содержание

«От меня каждый день ждут, что я свихнусь» – Weekend – Коммерсантъ

В начале следующего года Хлое Грейс Морец исполнится восемнадцать лет, и от подростковых ролей (вроде Убивашки из «Пипца» и маленькой вампирши из голливудского ремейка «Впусти меня») она переходит к серьезным работам. С 23 октября в наших кинотеатрах можно увидеть «французский проект» Хлои — «Зильс-Мария» Оливье Ассаяса, в котором юная актриса снялась вместе с Жюльетт Бинош и Кристен Стюарт. Героиня Морец — эксцентричная, но талантливая старлетка, которой предстоит сыграть в театре роль, некогда прославившую ее старшую коллегу, болезненно переживающую приближение старости. Мария Кувшинова поговорила с Хлоей Грейс Морец

Что вы подумали, когда Ассаяс предложил вам роль?

Да я просто по полу каталась от восторга, узнав, что буду работать с Оливье и Жюльетт Бинош. Настоящие французские кинематографисты! Потом прочитала сценарий, поговорила с Ассаясом на фестивале в Торонто — мы были как «два встречных корабля в ночи»: он после пресс-конференции, я перед пресс-конференцией.

Оказалось, мы совершенно одинаково представляем себе Джо-Анн, мою героиню. Через три-четыре месяца начались съемки.

Вам удалось почувствовать дух французского кино на съемках?

Определенно да. Я выросла на фильмах Жюльетт. Но было сложно: подросток из Америки, который снимается в голливудских блокбастерах, оказался на площадке между двух легенд французского кино. Страшно боялась, что они будут меня презирать! Я и по-французски ни слова не понимаю. В результате они в моем присутствии разговаривали между собой только на английском, такие милые оказались люди.

«Зильс-Мария». Режиссер Оливье Ассаяс, 2014 год

Фото: kinopoisk.ru

Вы чему-то научились у Бинош?

Да, много чему. Главное — тому, что человек может быть очень профессиональным, абсолютно признанным, царем горы, но оставаться нормальным, любящей матерью, например. Дочка все время была с ней на съемках. Странно видеть, что Жюльетт Бинош (Жюльетт Бинош!) живет обычной жизнью, которая заботит ее гораздо больше, чем профессия.

Чаще всего в нашем бизнесе ты сталкиваешься с женщинами, которые своих детей почти не знают. Вообще, вокруг много людей-перевертышей. Кажется, человек нормальный, даже супернормальный, но вдруг начинаешь замечать, что он окружен странными ребятами, а потом понимаешь: дыма без огня не бывает, и огонь — да вот же он! Жуть, и случается часто. Гораздо реже попадаются реально нормальные люди вроде Жюльетт или Кристен Стюарт. Ни дыма, ни огня. Мы можем дружить!

Каково это вообще — актрисе играть актрису?

Легко! Я знаю этот мир, я в нем выросла. Мне всего семнадцать, так что я до сих пор расту в нем. Моя героиня — олицетворение всего, что я ненавижу в Голливуде, от чего всегда хотелось бежать. Да, Джо-Анн сумасшедшая, но она действительно хорошая актриса, и это убойный коктейль — талантливый психопат. Пришлось притвориться сумасшедшей.

Было жутковато потом смотреть этот фильм и видеть себя в той роли, которой я в жизни так стараюсь избежать. Ведь и я могла стать такой: сидеть на пресс-конференции с пустыми глазами, после наркотической ночи.

При этом у вас довольно много мрачных ролей: вампирши, Убивашка.

Мне кажется, в этом смысл актерской профессии: стать кем-то, кем ты не являешься. Вот взгляните на Джулианну Мур: она снимается в мрачнейшем кино, но когда встречаешься с ней — понимаешь, что она самая спокойная, нормальная, крепко стоящая на ногах женщина на планете. И я думаю: раз моя жизнь столь нормальна и я столь далека от безумия, то мне позволено заходить на какие-то запретные территории, впускать в свою работу мрак. Чтобы показать свою уязвимость, надо быть очень уверенным в себе человеком, иначе страшно. Особенно когда тебе 17 и ты еще пытаешься понять, что ты за человек. Играя в черных фильмах, я открываю в себе какие-то вещи, которые в обычной жизни от меня самой скрыты. Бывают почти галлюциногенные опыты, когда я увлекаюсь игрой и забываю, кто я и где.

«Зильс-Мария». Режиссер Оливье Ассаяс, 2014 год

Вы начали сниматься в детстве. Что для ребенка, подростка сложнее всего в этой работе?

Мне не кажется, что именно актерство сложнее для подростка, чем для взрослого. Скорее дело во внешнем давлении. Ребенку-актеру нужно доказывать свое существование, нужно затмевать этих двадцатилетних старух. По-моему, от меня каждый день ждут, что я не выдержу, свихнусь, стану психопаткой. С одной стороны, меня эти ожидания утомляют, с другой — не справиться с собой так легко. Так легко сказать: «Не буду делать ничего!». Каждый день — битва с собой, но мне это нравится. Люблю соревнование.

«Зильс-Мария» в некотором роде предсказала ваше будущее: вы сначала сыграли у Ассаяса выход на театральную сцену, а потом вышли и сами.

Да, в спектакле у Стивена Содерберга. Я из-за этого фильма вообще-то согласилась на театр. До этого никогда ноги моей не было на сцене, если не считать разных церемоний и награждений. Всегда боялась толпы и до сих пор боюсь, но когда на съемках моя героиня была на сцене, она не боялась — ведь это была не Хлоя. После съемок я попросила Тревора поискать мне пьесу — вдруг понравится играть в театре по-настоящему. И прошлой осенью появилась «Библиотека», внебродвейская постановка Содерберга, зал всего на триста мест. Это было круто! Сложно сравнивать театр и кино, это совершенно разный опыт. Фильм делаю не я, его делает режиссер, монтажер и продюсер. На съемках он мог показаться удачным, а потом выходит — и получается позор. Но когда я на сцене, то результат в огромной степени в моей власти: я сама становлюсь всем. Потрясающее чувство контроля.

А Содерберг вас чему-нибудь научил?

Почти любой, кто со мной общается, рано или поздно говорит: «Позволь дать тебе совет, малыш». (Смеется) Содерберг дал мне реальный совет: никогда, сказал он, не соглашайся на тот проект, который ты не стала бы делать бесплатно. Я и сама это подозревала, но теперь точно уверена.

Интервью — Мария Кувшинова (журнал «Сеанс»)

В прокате с 23 октября

Хлоя Морец и Жюльет Бинош про «Облака Зильс-Мария». Онлайн-репортаж — Новости на Фильм Про

Каннский кинофестиваль завершает свою работу. В предпоследний день киносмотра был показан новый фильм французского режиссёра Оливье Ассайаса «Зильс-Мария». Четырежды участник основного конкурса Каннского МКФ, Ассайас пригласил в картину артистов с громкими именами — Жюльет Бинош, Кристен Стюарт и набирающую всё большую популярность Хлою Грейс Морец. Прямой репортаж со встречи с творческой группой фильма — на «Фильм Про».

Канны-2014: Хлоя Морец и Жюльет Бинош про «Облака Зильс-Мария». Онлайн-репортаж

© Gettyimage

13:07

Группа фильма прибыла на встречу с журналистами. Кристен Стюарт нет. Зато есть Жульет Бинош и Хлоя Морец. В общем, это очасти оправдано сюжетом фильма. Героиня Стюарт в какой-то момент бесследно исчезает и больше не возникает. Зато героиня Морец, которая появляется только в середине фильма, постепенно выходит на первый план

13:09

Но главная актриса фильма, конечно, Бинош, хотя Морец в своей прекрасной шляпке и светлыми локонами смотрится за столом куда более выгодно

13:11

Бинош заявляет, что пока ее не снимает камера, она до конца не представляет, как именно будет играть. До этого она просто ходит, думает, задается вопросами.

13:11

А что Морец привлекло в эту картину? Она была влюблена в фильмы Ассайаса, а потом, ей очень хотелось сыграть во французском фильме, потому что французское кино куда более новаторское, чем голливудское. Она очень ценит творчество Жульетт Бинош, вспоминает «Шоколад» и «Английский пациент». Забавно, но ее речь с похвалами и комплиментами сильно напоминает поток комплиментов, которые ее героиня расточает в адрес героини Бинош в фильме

13:15

История в фильме такая. Известной актрисе предлагают поучаствовать в постановке спектакля, в котором она прославилась двадцать лет назад. Но она будет играть не свою героиню, молодую девушку, а влюбленную в нее взрослую начальницу. Актриса долго не решается принять это предложение, она долго спорит со своей помощницей (Стюарт), они живут в швейцарском пансионе и во время прогулок они говорят об этой постановке и не только, купаются, выпивают, играют в казино.

Их отношения отчасти напоминают те, что в пьесе между героинями. Между тем, речь идет о том, чтобы актриса приняла свой возраст и уступила дорогу, в экзистенциальном смысле, молодым — в лице молодой голливудской звезды, которая получила ее роль в постановке. Главную роль, в то время как начальница — это уже что-то на в втором плане. Потому что она не молода.

13:20

Бинош говорит, что играть актрису — это очень забавно. Они очень веселились во время съемок, потому что все знали, о чем идет речь. Особенно забавно было, что Стюарт играла ассистентку, которая помогает своей начальнице справляться с повседневными вопросами. Бинош старалась создать образ актрисы, которая не очень симпатична. Она зануда, озлоблена на мир, она даже не сказать, чтобы очень талантлива. Бинош от души хохочет своим хриплым смехом, рассказывая об этом

13:24

Говорят, что Бинош сильно отличается от большинства звезд. Они обычно сконцентрированы на себе, а она — на партнере по сцене. Поэтому с ней так интересно и приятно работать

13:26

Морец сидит и скучает. Все задают вопросы Бинош, а та долго отвечает. Например, они старались играть без репетиций и каждый раз открывали для себя и для Ассайаса что-то новое. Кстати, Ассайаса все просят напистаь полностью ту пьесу, о которой идет речь в фильме. Многие даже считают, что она действительно существует. Он пока шутит, что только думает об этом, но для фильма он написал лишь кусочки, нужные для сценария. В качестве основы он использовал фильм Фассбиндера «Горькие слезы Петры фон Кант»

13:32

В фильме потрясающие швейцарские пейзажи. Ассайас специально искал такое место, где времени как будто нет, чтобы персонажи остались как бы одни. Кроме того, пейзаж там оживает: там есть ущелье, по которому в определенный момент начинает ползти туман, извиваясь, как змея. Этого эффекта героини ждут весь фильм, но дождутся ли его?

13:36

Почему Ассайас решил снимать фильм на английском? Он долго объясняет, что это было связано с героиней Бинош, которая, как и сыгравшая ее актриса, имеет как бы две карьеры. Она состоялась на родине, но стала и мировой звездой, и это рождает определенную двойственность ее образа. Кстати, Кристен Стюарт не владеет французским, так что выбора все равно не было

13:38

Морец сыграла в фильме несколько сценок из фильмов и жизни ее героини, актрисы блокбастера про мутантов. Не напомнило ли ей это филь «Пипец»? Это было очень весело, говорит Морец. Но ей безумно понравилась сцена в фильме, где героиня Бинош слышит о фильмах, где играет ее молодая актриса, и хохочет, когда ей говорят, что это смотрит весь мир и что это может кому-то нравиться. Там ведь мутанты, и действие происходит на космическом корабле! Эта сцена настолько четко ставит акцент, что Морец считает ее одной из лучших во всей картине. Встреча заканчивается. Морец остается дольше, чем Бинош, для автографов. Очень непосредственная девушка и очень американская, что особенно заметно на фоне Бинош.

Джулия Оро: фильм «Зильс-Мария» | KULTUUR.INFO

Фильм совместного немецко-французско-швейцарского производства «Зильс-Мария» — драма, которую в 2014 году снял режиссер Оливье Ассайас. В главных ролях снялись Жюльет Бинош, Кристен Стюарт и Хлоя Грейс Морец. В конкурсной программе Каннского кинофестиваля фильм выдвигался на главную премию «Золотая пальмовая ветвь», демонстрировался на Международном кинофестивале в Торонто.

Кинолента, включающая две части и эпилог, рассказывает историю успешной актрисы Марии Эндерс (Жюльет Бинош), которая двадцать лет назад получила всемирное признание и славу благодаря роли Сигрид в экранизации пьесы «Змея Малойи» («MalojaSnake») режиссера Вильгельма Мельхиора. В центре внимания пьесы находятся бурные отношения между двумя женщинами: молодая, амбициозная, наделенная непреодолимым обаянием Сигрид сначала очаровывает, а потом доводит до самоубийства взрослую женщину по имени Элена, которая является ее начальницей. В начале фильма мы видим Марию, которая вместе со своей ассистенткой Вэл (Кристен Стюарт) едет в Цюрих, чтобы вместо Мельхиора получить присужденную ему награду. Мария планирует навестить режиссера в последующие дни, но тот неожиданно умирает. Во время церемонии награждения к Марии обращается знаменитый театральный постановщик Клаус Дистервег, он уговаривает ее вернуться на сцену и сыграть в той же пьесе, но на этот раз роль старшей женщины. Этот момент является ключевым для всего фильма – можно сказать, что именно с него начинается постепенная метаморфоза главной героини.

Мария начинает готовиться к роли в альпийском доме Вильгельма, расположенном в горах Зильс-Марии, роль Сигрид тем временем предлагают скандальной молодой голливудской актрисе Джоан Эллис (Хлоя Грейс Морец). Эта новость выводит Марию из себя, она будто видит себя в метафорическом треугольнике вместе с двумя женщинами, обе из которых являются ее отражениями. Вэл представляет ее рациональную сторону, олицетворяя для Марии социальную и психологическую поддержку; Джоан Эллис, о которой Мария собирает информацию в Google, в каком-то смысле является отражением старшей женщины – это кто-то, кем она была в прошлом, или кем она всегда хотела стать. С этого момента события начинают действовать на Марию сокрушительно. Она чувствует, что не может взять эту роль, но и не может смириться с собой, со своими возможными рамками и происходящими в жизни изменениями. Режиссер неслучайно решил снять сцены, связанные с чувством неполноценности Марии, в маленькой горной деревушке, поскольку она сильно контрастирует с прежней съемочной площадкой – гораздо более стильной и рафинированной, – с которой связана былая самоуверенность главной героини.

Ассайаса вдохновили особенности долины Зильс-Мария, особенно тамошняя осень, когда из-за необычного явления природы облака могу принимть форму змеи. Мария и Вэл полностью подчинены особенностям окружающей среды – местами это восхищает, а порой раздражает. Они вынуждены стоять лицом к лицу и с собой, и друг с другом. В этих сценах зритель узнает отрывки из документального фильма Арнольда Фанка «Змея Малойи» («Das Wolkenphanomen of Maloja», 1924). Кроме того, в фильме есть прямая ссылка на одно из самых знаменитых эссе Фридриха Ницше «Вечное возвращение», в котором автор описывает Зильс-Марию как место, которое «находится на высоте 6000 футов над уровнем моря и человека». В самом деле, во время одной из горных прогулок, во время которой женщины проигрывают сценарий, Вэл вдруг исчезает самым таинственным образом. Вероятно, она решает уйти, чтобы избавиться от Марии и их неопределенных, почти нездоровых отношений. После этого перед Марией впервые появляется «змея» — она остается одна с этим явлением, и напугана. Странная форма облака наводит ее на мысли о призраках прошлого, с которыми нужно как-то справиться.

С одной стороны, фильм «Зильс-Мария» — о внутренних загадках, которые указывают на что-то ненормальное и которые могут любого поразить совершенно неожиданно. С другой стороны, финальная часть фильма несет противоположный смысл: Мария встречается с Джоан Эллис лицом к лицу, но между ними уже нет того напряжения, которое делало фильм тяжелым. В заключение можно сказать, что последнее кинопроизведение Ассайас является великолепной исследовательской работой, полной кинематографических и литературных ссылок, которыми автор пытается выразить сложность и красоту человеческого духа.

Кристен Стюарт

 
Кристен Стюарт / Kristen Stewart
Актриса


Зильс Мария (Кинопрокат)
Clouds of Sils Maria
Швейцария – Германия – Франция, 2014
режиссер: Оливье Ассаяс
актеры: Жюльет Бинош, Кристен Стюарт, Хлоя Грейс Морец, Ангела Винклер
сценарий: Оливье Ассаяс
оператор: Йорик Ле Со
продюсер: Шарль Жильбер
премьера
в России:
23. 10.14


Месть Лиззи Борден (Кинопрокат)
Lizzie
США, 2018
режиссер: Крэйг Уильям Макнейлл
актеры: Кристен Стюарт, Хлоя Севиньи, Фиона Шоу, Джейми Шеридан
сценарий: Брайс Касс
оператор: Ной Гринберг
продюсеры: Наоми Деспресс, Хлоя Севиньи
премьера
в России:
07. 02.19

Молчание гор: «Зильс-Мария» Оливье Ассаяса. «Бумага»

Лучшая премьера этой недели — «Зильс-Мария» Оливье Ассаяса, фильм о театральной актрисе, в котором молчание важнее диалогов.

Лесбийский подтекст и отсылки к Бергману — «Бумага» рассказывает о каннской картине с Жюльет Бинош, Кристен Стюарт и Хлоей Грейс Морец.

Стареющая актриса Мария (Жюльет Бинош) когда-то дебютировала ролью жестокосердной Сигрид в пьесе «Змея Малойи» о лесбийской любви. Двадцать лет спустя она едет в Швейцарию чествовать автора пьесы, но пока она в пути, тот неожиданно умирает. Теперь модный немецкий режиссер собирается сделать новую постановку «Змеи Малойи», где Мария сыграет старшую из двух героинь пьесы; на роль Сигрид приглашена голливудская старлетка (Хлоя Грейс Морец). Мария уединяется в альпийском домике и начинает репетиции со своей миловидной ассистенткой Вэл (Кристен Стюарт).

Ассаясу удается добиться в кадре почти бергмановского напряжения, — важным условием которого является невысказанность, тайные течения сюжета, остающиеся в подтексте. На влечение между Марией и Вэл в фильме есть разве что намеки, да и те в основном драматургические; если сюжет вращается вокруг пьесы о лесбийской любви, то это вряд ли случайность. Уединенное шале, в которое Ассаяс помещает своих героинь, напоминает приморский дом из «Персоны» Бергмана, главным содержанием которой тоже было недосказанное влечение между двумя женщинами (и одна из них, кстати, тоже была актрисой). В классическом кадре «Персоны» два женских лица соединялись в одно, и здесь происходит примерно то же: как говорит молодой режиссер, Елена и Сигрид — это одна и та же женщина.

На влечение между Марией и Вэл в фильме есть разве что намеки, да и те в основном драматургические

Как и Бергман, Ассаяс достигает нужного эффекта средствами исключительно кинематографа, хотя и включает контрапунктом элементы других родов искусства. Статичные альпийские пейзажи с заснеженными вершинами напоминают о живописи романтизма, но это ощущение разрушается в эпизоде на горной дороге, когда героиня Стюарт ведет машину по горному серпантину, а прежде безмятежные открыточные виды накладываются друг на друга под тревожный гитарный рок вместо обычного безмолвия или академического скрипичного канона (этот неожиданный экспрессионистский этюд — то, что называется «типичный Ассаяс», но оно и к лучшему).

Структура фильма с подзаголовками намекает на литературную традицию, но и эта структура искажена: заголовок «часть вторая» появляется в середине фильма неожиданно, поскольку «часть первая» никак не была объявлена, а «эпилог» длится добрую четверть картины. Главная из этих линий, конечно, театральная, но в «Зильс-Марии» мы видим театр не из зрительного зала, а из-за кулис. В театре все зрители смотрят свою версию спектакля, поскольку наблюдают за сценой из разных точек зала, а в фильме Ассаяса мы такой возможности лишены и каждый из персонажей равен самому себе. И каждый остается в известной степени непроницаемым, чему заслугой — точные и сдержанные актерские работы (одно из главных открытий в «Зильс-Марии» — насколько хорошо умеет играть Кристен Стюарт).

В «Зильс-Марии» молчание говорит больше, чем слова, которые так или иначе остаются всего лишь театральными репликами

Окрашенная в голубые тона, как горы в утренней дымке или небо, отражающееся в альпийских озерах, «Зильс-Мария» позволяет на себя смотреть, но не считает нужным что-то объяснить; ее логика постоянно ускользает от зрителя. Это начинается уже с заглавия: фильм называется в честь швейцарского городка, известного только тем, что там жил Фридрих Ницше, но этот факт вряд ли относится к числу универсальных общих знаний, так что название загадочно почти для любого (в международном, кстати, есть еще слово «облака», но в России прокатчики в кои-то веки пошли по пути большего сопротивления). Полны умолчаний и целые сюжетные линии, как, например, отношения Вэл с молодым фотографом. О том, что между ними случилось, можно только догадываться по бездиалоговой сцене на горной дороге, упомянутой выше. В «Зильс-Марии» молчание говорит больше, чем слова, которые так или иначе остаются всего лишь театральными репликами.

«Если я останусь»: Хлоя Морец выберет между жизнью и смертью

12:03, 28.06.2014

Пять фактов о новом фильме.

Поделиться | Понравилось

С 28 августа в кинотеатрах начнется показ драматического фильма «Если я останусь», главную роль в котором исполнила юная актриса Хлоя Грейс Морец. Ее героиня Мия — талантливая девушка, которая обожает классическую музыку и виолончель. Молодая особа влюблена в рокера Адама.

После автокатастрофы Мия впадает в кому. Пока девушка лежит в больнице и врачи борются за ее жизнь, ее душа должна решить, хочет ли она жить дальше или же лучше отправиться в мир иной вслед за своими родными.

Пять фактов о новом фильме:

1. 17-летнюю Хлою Морец сегодня называют одной из самых перспективных актрис своего поколения. В восемь лет она начала играть в сериалах, а через каких-то десять — доросла до съемок у таких мэтров, как Мартин Скорсезе и Тим Бертон.

2. По данным издания TMZ, за работу в фильме «Если я останусь» гонорар 17-летней Хлои составит не менее одного миллиона долларов.

3. Осенью выходит еще один фильм с участием юной Хлои Морец — картина «Зильс-Мария», где также снимаются Жюльет Бинош и Кристен Стюарт.

4. Режиссер ленты «Если я останусь» — Р. Дж. Катлер, продюсер и сценарист, работающий в основном в жанре документального кино и над сериалами. Одна из самых громких его работ — документальный фильм «Сентябрьский номер», посвященный закулисью работы американского Vogue.

5. Фильм «Если я останусь» снят по одноименному роману писательницы Гейл Форман.

Смотрите фильм «Если я останусь» в кинотеатрах с 28 августа. 

Презентация компаний uniFrance и Entertainment One

CineEurope-2014: Презентация компаний uniFrance и Entertainment One

Каннские конкурсанты и коммерческие проекты

Бόльшая часть презентации компании uniFrance была посвящена фильмам, которые участвовали в основном конкурсе недавнего Каннского кинофестиваля. Так, были показаны ролики картин ЗИЛЬС-МАРИЯ, где собран звездный актерский состав (Жюльетт Бинош, Кристен Стюарт, Хлоя Грейс Морец), ДВА ДНЯ, ОДНА НОЧЬ с Марион Котийяр в главной роли, ПОИСК Мишеля Хазанавичуса о потерявшемся во время чеченской военной кампании мальчике, а также СЕН-ЛОРАН.

Тем не менее были представлены и коммерческие проекты. COLT 45 и LA FRENCH – криминальные триллеры, правда, вероятность успеха на международной арене больше у второго проекта, так как там играет Жан Дюжарден. Однако стоит приготовиться к весьма жесткой и реалистично показанной истории о бандитских разборках 70-х годов прошлого века. В романтической картине SAMBA, где также есть элементы социальной драмы, выступает еще одна французская звезда – Омар Си.

Много коммерчески привлекательных проектов и у Entertainment One, производственной и дистрибьюторской компании из Канады. ВНЕЗЕМНОЕ ЭХО – история, очевидно отсылающая к ИНОПЛАНЕТЯНИНУ Стивена Спилберга, только дети там уже постарше, а инопланетное существо напоминает робота. ПРОГУЛКА СРЕДИ МОГИЛ – экшн-боевик с Лиамом Нисоном в главной роли, и этим, по сути, все сказано. МАЛЫШ 44 – происходящая в послевоенное время история советского офицера, которого преследует правительство. Исполнитель главной роли Том Харди отчаянно пытается говорить с русским акцентом, что у него, в общем-то, получается. Эксклюзивные ролики были представлены и по фильму МАККАБРЕЙ (Mortdecai) с Джонни Деппом и Юэном Макгрегором. Детектив в исполнении Деппа по манере поведения сильно напоминает главного героя РОЗОВОЙ ПАНТЕРЫ. Сам проект очень забавный и смотрится легко.


20.06.2014 Автор: Андрей Белый

Облака Силс Марии (2014)

редактировать

Сюжетная линия

Первый настоящий профессиональный успех знаменитой французской актрисы Марии Эндерс был достигнут двадцать лет назад в роли со-ведущей пьесы писателя Вильгельма Мельшуара и последующего фильма «Малоя змея», который лично выбрал Марию, тогда еще никому не известную. Она сыграла Сигрид, восемнадцатилетнюю авантюристку в эмоционально зависимых лесбийских отношениях с сорокалетней Хеленой, которая находилась на уязвимом этапе своей жизни. Мария отвергла грядущее лондонское возрождение пьесы, в котором она теперь сыграет Хелену, перемонтированную режиссером Клаусом Дистервегом. У нее много причин для отказа от этой роли, в том числе: пребывание на уязвимом этапе собственной жизни, когда она переживает болезненный развод; вспоминая самоубийство Сьюзан Розенберг, оригинальной Хелены, после первоначального показа пьесы, самоубийство якобы отражающее то, что происходит с Хеленой; и болезненные воспоминания о постановке, когда она все еще испытывала обиду по отношению к ее старшему партнеру, Генрику Уолду, с которым у нее был роман в театре… Автор Huggo

Краткое содержание сюжета | Краткое содержание сюжета


редактировать

Детали

Дата выпуска:
16 октября 2014 г. (Россия) Узнать больше »
Также известен как:
Облака Силс-Марии Узнать больше »
редактировать

Касса

Открытие Weekend USA:
$ 61 810, 12 апреля 2015

Брутто США:
1 851 517 долл. США

Совокупная мировая валовая прибыль:
4 728 401 долл. США

Подробнее об IMDbPro »

Кредиты компании


Технические характеристики

Продолжительность:

Соотношение сторон:
2.40: 1

См. Полные технические характеристики »

Кристен Стюарт и Хлоя Грейс Морец снова увидели вместе

Приятели Кристен Стюарт и Хлоя Грейс Морец проводят ТРЕТИЙ день подряд в тренажерном зале в Лос-Анджелесе.

Сара Джонс для Dailymail.com

Опубликовано: | Обновлено:

Они были замечены вместе последние два дня.

И третий раз был очарованием для Кристен Стюарт и Хлои Грейс Морец, поскольку они снова были замечены вместе в пятницу, покидая спортзал Лос-Анджелеса в то же время.

26-летняя звезда Сумерек и еще одна подруга присоединились к молодой актрисе на изнурительной тренировке.

Друзья! Хлоя Грейс Морец и Кристен Стюарт были замечены вместе в пятницу третий день подряд.

Стюарт надел стильный темный бомбер с металлической застежкой-молнией золотистого цвета.

Она прикрывала свои короткие брюнетные локоны черной шапочкой и скрывала их под круглыми очками в прозрачной рамке.

Актриса American Ultra завершила свое спортивное снаряжение черными штанами с белыми полосками по бокам.

Одежда для тренировок: 26-летняя звезда Сумерек надела стильную куртку-бомбер с черными спортивными штанами

Cruisin ‘Kristen: отмеченная наградами актриса, которая встречается с Victoria’s Secret Angel Стеллой Максвелл, уехала в своем MINI купере с friend

Хлоя отказалась от макияжа, подчеркнув свою естественную красоту и безупречный цвет лица.

Она зачесала свои фирменные светлые локоны в низкий хвост, оставив несколько прядей, обрамляющих лицо.

Тем временем дамы из голливудского списка А провели четверг вместе, когда выходили из магазина Los Feliz.

Красота природы! 19-летняя Хлоя отказалась от косметики, позволив своей безупречной цветовой гамме сиять до

. А в среду к ним присоединились еще несколько друзей, которые одевались небрежно, чтобы выпить кофе в Западном Голливуде.

Дуэт подружился после того, как вместе снялся в драме 2014 года «Облака Силса Марии».

Между съемками фильма в 2013 году Хлоя сказала E! Новости: «Я люблю Кристен. На самом деле она мой друг. Она абсолютно величайшая девушка.

Красотки в черном: дамы из голливудского списка А также провели вместе четверг, когда выходили из магазина Los Feliz

«Она абсолютно величайшая девушка»: дуэт — на фото в мае 2014 года — подружился после того, как снялся в 2014 году. драма, Clouds Of Sils Maria вместе

Поделитесь или прокомментируйте эту статью:

Кристен Стюарт и приятель Хлоя Грейс Морец снова тусуются

Кристен Стюарт и бывшая партнерша по фильму Хлоя Грейс Морец тусуются в Лос-Анджелесе второй день подряд

Сара Сотоуде For Dailymail. com

Опубликовано: | Обновлено:

Это ее вторая прогулка с Хлоей Грейс Морец за 24 часа.

И Кристен Стюарт сохранила это повседневно, надев черные джинсы скинни, футболку с графическим рисунком и бомбер.

Актриса, 26 лет, надела солнцезащитные очки и шапочку, когда она вышла из магазина Los Feliz в четверг с Хлоей, 19 лет.

Друзья навсегда: Кристен Стюарт (справа) вышла за покупками с другой актрисой Хлоей Грейс Морец (слева) в Лос-Фелисе, Калифорния

Кристен, продемонстрировавшая свою стройную фигуру в облегающих брюках, ударилась о тротуар в кроссовках Adidas с желтыми шнурками.

Популярная звезда «Сумерек» носила волнистые темные локоны под вязаной шляпой и выбрала лицо без макияжа, находясь в районе Лос-Анджелеса.

Прогулка состоится через несколько дней после того, как Кристен была замечена в поцелуе со своей девушкой-моделью Стеллой Максвелл в Милане.

Во время похода по магазинам в четверг Хлоя согрелась в темно-синих потных штанах, которые она носила до колен.

Приятели: 26-летняя звезда Twlight держала его в непринужденной обстановке, надев черные джинсы скинни, футболку с графическим рисунком и бомбер.

Хлоя была одета в спортивную толстовку Champion и кроссовки соответствующих цветов.

Подросток взял с собой сумку для покупок, а также свой смартфон и бумажник.

Звезда «Если я останусь», ее светлые локоны были распущены, а центр бахромы разделен на пробор и прилегал к каждой стороне лба.

Посмеиваясь: Кристен носила волнистые темные волосы под вязаной шапкой и выбрала лицо без макияжа; видели с Хлоей (l)

Розничное развлечение: Хлоя была одета в спортивную толстовку Champion и кроссовки сочетающихся цветов

Хлоя продемонстрировала свою естественную красоту, решив отказаться от макияжа.

Дуэт подружился после того, как вместе снялся в драме 2014 года «Облака Силса Марии».

Между съемками фильма в 2013 году Хлоя сказала E! Новости: «Я люблю Кристен. На самом деле она мой друг. Она абсолютно величайшая девушка ».

Характер: Дуэт подружился после того, как вместе снялся в драме 2014 года «Облака Силса Марии»; Хлоя (слева) и Кристен (справа) в фильме

Примите позу: Кристен с Жюльет Бинош и Хлоей на Каннском кинофестивале 2014 года в Каннах, Франция

Поделитесь или прокомментируйте эту статью:

Кристен Стюарт на вечеринках с Хлоей Грейс Морец после показа мод Louis Vuitton

Кристен максимально использует свое время в Париже (фото: Backgrid)

Вчера вечером Кристен Стюарт вернула все в 80-е, когда она посетила афтепати Louis Vuitton, выступая в ярком панк-стиле.

После просмотра показа подиума Louis Vuitton на Неделе моды в Париже ранее во вторник вечером, актриса из Сумерек была позже замечена направляющейся на звездную вечеринку в отеле Crillon в спортивной двойной джинсовой ткани, куртке и джинсах, с растрепанными волосами и яркими цветами. розовые тени для век.

Tres chic.

Без сомнения, 28-летняя Кристен очень хотела провести расслабленный вечер после посещения эмоционального показа мод Chanel ранее днем, который чествовал покойного художественного директора бренда Карла Лагерфельда, скончавшегося в прошлом месяце.

Звезда Сумерек, казалось, была в веселом настроении (Фото: Rex Features) Эмма увернулась от фанатов, пробираясь на звездную вечеринку (Фото: Rex Features) Хлоя Грейс Морец выглядела взволнованной, чтобы пообщаться со звездами (Фото: WENN.com)

Голливудская звезда сидела рядом с певицей и актрисой Джанель Моне, и пара выглядела мрачно, наблюдая за прогулкой моделей в финальном шоу, созданном Лагерфельдом перед его смертью.

Вспоминая свои теплые воспоминания о покойном дизайнере Chanel, на прошлой неделе Кристен сказала Vanity Fair: «Я не знала Карла близко.

Кристен выглядела мрачно ранее в тот день, когда была на показе мод Chanel (фото: Getty Images)

«Я работала с ним, и мне в этом так повезло. Но благодаря своему искусству и тому, кем он был, он навсегда останется со мной в моем сердце, потому что он был страстным и очень настоящим художником.

«Я работал с действительно великими людьми, но он действительно был таким лидером, таким учителем, таким сострадательным, бесконечно любопытным ублюдком даже в этом возрасте».

Подробнее: Кристен Стюарт

К Кристен на вечеринке присоединились актриса Хлоя Грейс Морец, звезда Американских историй ужасов Эмма Робертс и актриса Аладдина Наоми Скотт, которая празднует свою потрясающую новую обложку для апрельского номера британского Vogue, который выходит в пятницу.

Братья и сестры Джейден и Уиллоу Смит, Нуми Рапас, Дженнифер Коннелли и Алисия Викандер были среди знаменитостей, посетивших показ мод Louis Vuitton ранее в тот же день.

Есть история шоу-бизнеса?

Если у вас есть история, видео или фотографии знаменитости, свяжитесь с командой аниматоров Metro.co.uk, отправив нам электронное письмо по адресу [email protected], позвонив по телефону 020 3615 2145 или посетив нашу страницу «Отправить материалы». Буду рад услышать от вас.

БОЛЬШЕ: Кристен Стюарт вечеринки с Тейлором Лотнером, партнером по фильму «Сумерки» на вечеринке по случаю дня рождения

БОЛЬШЕ: Кристен Стюарт идет рука об руку с Сарой Динкин после «разрыва» со Стеллой Максвелл

Облака Силс Марии — Подростковые программы ArtsConnection

Просмотр фильма «Облака Силс Марии» во многом похож на наблюдение за облаками: вы двигаетесь в замедленном темпе, и вы не совсем уверены, что искать.В основе фильма — кинематографическая адаптация пьесы «Малой змей». Тогда Мария Эндерс (Жюльет Бинош), известная ветеранская актриса, сыграла Сигрид, молодую девушку, соблазняющую женщину постарше, Хелену. Этот фильм проливает свет на отношения Марии с другими персонажами и ее мысли о фильме, поп-культуре и старении.

Фильм начинается с взволнованной Валентины (Кристен Стюарт), помощницы Марии, которая управляет несколькими телефонными звонками во время поездки на поезде в Альпы.Вероятно, это одна из самых динамичных сцен во всем фильме: несколько телефонных звонков, Мария говорит по-французски, ее развод с мужем и внезапная смерть режиссера «Малой Змеи». Дальше поездка окутывает пасмурную атмосферу, но жизнь продолжается. Мария посещает поминальную службу и примеряет платья Chanel для фотосессии. Новый режиссер возьмет на себя проект по возрождению «Малой змейки», чтобы поставить ее на сцену с мятежной актрисой Джо-Ан (Хлоя Грейс Морец), которая сыграет Сигрид.Сначала Мария отказывается изображать Елену; она предпочитает сохранять свой невинный образ Сигрид и считает Хелену непохожей. В конце концов она решает взять на себя эту роль.

Мария и ее помощник Валентин проживают во французских Альпах и готовятся к своей роли. Он включает в себя много пеших прогулок, красивые пейзажи, и между Марией и Валентином начинают разворачиваться интересные отношения. Репетируя диалог, он переключается между вымыслом и реальностью, намекая на то, что Мария сильно привязана к Валентину, а может быть, даже больше.Она рассказывает ей о своих тревогах, фильмах и полагается на холодную мудрость Валентина. Возможно, Марию привлекает Валентин, потому что она напоминает ей о невинности, молодости или, возможно, о своей юности. Между ними возникает напряжение, когда Валентин замечает: «Что я здесь делаю? Вы ненавидите пьесу, своего персонажа. Кто угодно может вести с тобой твою реплику ».

Я вошел в этот фильм с большими ожиданиями. Ансамбль влиятельных женщин-актрис, кто знает, что может случиться! Я чувствовал, что у этого фильма есть большой потенциал с темами, которые он затрагивает, замечательными актерами и локациями в сумке.Кристен Стюарт и Хлоя Грейс Морец действительно крадут экран. Однако в фильме слишком много сюжета без центральной сюжетной линии. Я не знал, что происходит, даже через полчаса фильма. Режиссер критикует современную эпоху: бесконечные часы в поисках в Google проблемных знаменитостей, равнодушных людей и банальные интервью ток-шоу. Но они, похоже, не продвигают сюжет. Это всего лишь фоновый реквизит, указывающий период времени и личность. Персонажи раскрывают очень мало, кроме Валентины, поскольку она знает все, будучи помощницей Марии Эндер.Сцены просто затягивались с очень медленным развитием сюжета.

По мере того, как фильм заканчивается, я не только спрашиваю, что думает Мария, но и не могу понять, что вообще случилось с Валентином. Как получается спектакль? Весь этот фильм кажется незаконченным и несфокусированным сценарием. Однако глубокие убеждения Валентины меня заинтриговали.

«Жестокость жестока. Страдание — отстой. Хелена зрелая и невинная. Она сама по себе невиновна.

Фильм понравился больше визуальным изяществом, чем сюжетом.Множество переходов и затуханий, живописные проезды, туман, окутывающий долину. Это спокойная обстановка по сравнению с беспокойной жизнью Марии. Но он также вневременной, точно так же, как Мария хочет сохранить свой невинный и молодой образ живым.

У меня до сих пор смешанные чувства по поводу этого фильма. Он определенно проходит тест Бехделя, предоставляя нам сложных главных героев-женщин и пьесу, похожую на историю. Однако темп и сюжет этого фильма были не для меня.

Кристен Стюарт встречается с Хлоей Грейс Морец в новом ракурсе подруги, отказывается от Стеллы Максвелл, согласно сообщениям

Кристен Стюарт и Хлоя Грейс Морец, похоже, снова вместе во многих отношениях.На этой неделе они вдвоем собрались вместе, чтобы разделить близкий и уютный ужин в Лос-Анджелесе.

Все, кто видел их вместе, действительно верили, что вместе они выглядят круто и комфортно, и даже были одеты одинаково, в одинаковые шапки-бини и свитера, по словам знаменитости.

Кристен Стюарт сейчас довольно часто встречается с Хлоей Грейс Морец. Но из-за ее бурного года свиданий, а также из-за регулярных «прыгающих партнеров» нелегко предсказать, с кем она встречается в данный момент.

Таким образом, в прошлом году именно Алисия Каргил была первой, кого прошлым летом отказали в модельном бизнесе Сент-Винсент. После этого у нее был роман со Стеллой Максвелл. Как сейчас Хлоя? Это потому, что ее заметили с ней на свидании.

Стюарт и Морец объединились после того, как снялись в драме 2014 года, Облака Силса, Мария . Хлоя сказала Э! Новости: «Я люблю Кристен. На самом деле она моя подруга. Она абсолютно величайшая девушка».

Удивительно, но Кристен и Стелла были замечены целующимися в Милане, Италия, только на этой неделе.Поскольку Стелла не ходила с Кристен на кинофестиваль «Сандэнс» на прошлой неделе, источники предполагают, что Кристен, возможно, только «использовала Стеллу», поскольку Сент-Винсент уже встречался с собственной бывшей девушкой, моделью Карой Делевинь.

В мае прошлого года Кристен познакомилась со Стеллой на Met Gala. Однако, пока она не рассталась с Сент-Винсентом, она больше с ней не общалась. Непостоянное поведение Кристен и ее многочисленные свидания заставляют много говорить.

Мионхил, Хлоя встречалась — и с тех пор порвала — с Бруклином Бекхэмом.Неясно, встречается ли Кристен с несколькими женщинами одновременно, поэтому ее дружба — или более того — ее отношения с Хлоей неясны.

Поскольку ни один из них не говорил со СМИ или другими источниками о своем союзе — будь то просто дружба или что-то большее, неясно, вступают ли эти двое во что-то, кроме простых отношений.

Смотрите сейчас: Известные актеры, отказавшиеся от культовых ролей в кино

© 2021 ENSTARS, Все права защищены.Не воспроизводить без разрешения.

Кристен Стюарт и Хлоя Грейс Морец делятся новой дружбой: Последние новости: TravelersToday

Хлоя Грейс Морец, 19 лет, и Кристен Стюарт, 26 лет, дружат, несмотря на разницу в возрасте. Дуэт наслаждается дружбой, которая началась в съемках фильма «Облака Зильс Марии».
(Фото: Майкл Ковач / Getty Images)

Съемочная площадка — обычное место встречи актеров, которые становятся друзьями и даже любовниками.Время, проведенное на съемочной площадке, проложило путь для сближения совместимых людей. Вот что случилось с Кристен Стюарт и Хлоей Грейс Морец.

Дуэт познакомился на съемках «Облака Силс Марии» в 2014 году. Их дружба развивалась, несмотря на разницу в возрасте. Кристен Стюарт 26 лет, а Морец 19 лет. 26 января они были замечены за покупками в Лос-Фелисе, оба были одеты в удобную прочную спортивную одежду. Они тусуются два дня подряд. Очевидно, двух красавиц связывает близкая дружба.

Hollywood Life сообщил, что они ужинали с друзьями, затем пошли выпить кофе и наслаждались обществом друг друга. Неизвестно, как отреагирует Стелла Максвелл на нынешнее пламя Кристен Стюарт. За несколько дней до свидания с Морец, актриса «Сумерек» целовалась с Максвеллом в Италии. Максвелл стала девушкой звезды «Café Society» после романов с Алисией Каргил, Сент-Винсентом и СоКо.

У Кристен Стюарт тоже длинный список парней, кроме Роберта Паттинсона.У нее были отношения с Майклом Ангарано, Рупертом Сандерсом и Николасом Холтом.

Хлоя Грейс Морец встречалась с Джулианом Мораесом, Берти Гилбертом, Колином Фордом, Кэмероном Фуллером, Янсен Панеттьери, Джимми Беннетт и Грейсон Ченс. Последним ее парнем стал сын влиятельной пары Дэвида и Виктории Бекхэм, Бруклин Бекхэм. Однако она и сын модной иконы уже расстались.

Согласно E! Новости, бывшая девушка Роберта Паттинсона — величайшая девушка, — говорит Морец в 2013 году, когда они еще снимали «Облака Зильс Марии».«Три года назад она говорила, что они друзья. В этом есть доля правды, поскольку в последнее время они оставались близкими во время воссоединения. Многие наблюдатели говорят, что такие отношения нужны Голливуду.

Смотрите сейчас: Наибольшее количество отелей в рейтинге самых разыскиваемых отелей было в США, которые заняли первое место в рейтинге Hotels.