Кристен стюарт персональный покупатель: описание, содержание, интересные факты и многое другое о фильме

описание, содержание, интересные факты и многое другое о фильме

2013, Россия, Криминал

99 минут

актёры

2014, Россия, Детективы

Охотники за головами

2013, Россия, Детективы

2022, Россия, Артхаус

34 минуты

Трансцендентальное единство апперцепции

2019, Россия, Детективы

Селфи на память

актёры

2009, Россия, Детективы

Капкан

актёры

2009-2010, Россия, Детективы

2016, Россия, Ужасы

81 минута

Маршрут построен

2020, Россия, Детективы

Ловушка времени

2018, Казахстан, Триллеры

77 минут

Караман

2013, Россия, Детективы

Танцы марионеток

актёры

2021, Россия, Детективы

Кто поймал букет невесты

актёры

2008, Россия, Детективы

86 минут

Тот, кто гасит свет

актёры

2005, Россия, Драмы

85 минут

2013, Россия, Детективы

Призрак в кривом зеркале

2022, Россия, Драмы

Спроси Марту

2018, Россия, Драмы

109 минут

Слоны могут играть в футбол

1970, СССР, Советские

88 минут

Засада (1969)

2020, Россия, Детективы

Объявлен мертвым

2008, Россия, Детективы

Морозов

2013, Киргизия, Ужасы

81 минута

По ту сторону

2021, Россия, Детективы

Я иду тебя искать 4. Паранойя

2020, Россия, Драмы

101 минута

Гудбай, Америка

2022, Россия, Фэнтези

88 минут

Легенды Орлёнка

2018, Россия, Приключения

81 минута

Три богатыря и Наследница престола

Оливье

Ассайас

Кристен

Стюарт

Ларс

Айдингер

Сигрид

Буази

Андерс

Даниелсен Лье

Ти

Олвин

Хамму

Грайа

Нора

фон Вальдштеттен

Бенжамин

Биолэй

Одри

Бонне

Трейлер (русский язык)

1 мин.

Трейлер (английский язык)

1 мин.

Трейлер 2 (английский язык)

1 мин.

Фрагмент 3 (английский язык)

1 мин.

Фрагмент 2 (дублированный)

1 мин.

Фрагмент (английский язык)

2 мин.

Триллеры

Ужасы про призраков

Фильмы 2016 года

Лара привозит Морин в пустой дом и оставляет ее там на ночь. Сама она оставаться с ней не хочет, слишком тяжелые воспоминания. Ночью Морин бродит по дому и зовет Льюиса. Утром за ней приезжает Лара, они встречаются с потенциальными покупателями дома – Жеромом и Кассандрой. Те хотят, чтобы Морин ответила им, живет ли в доме дух, а если да – то какой он, злой или добрый. Морин говорит, что пока не уверена в этом, ей требуется еще время. Разговор заходит о шведской художнице Хильме аф Клинт, которая жила в начале прошлого века, писала картины в абстрактном стиле еще до Кандинского и Малевича, занималась спиритизмом и теософией.

Морин делает покупки в дорогих бутиках. Она приносит покупки в квартиру, где обнаруживает записку от своей нанимательницы. Супермодель и светская львица Кира уехала в Милан, но оставила Морин деньги за работу и попросила обновить ее компьютер. Морин листает альбом с репродукциями картин аф Клинт. Ей звонит по скайпу ее приятель Гэри. Он специалист по компьютерной безопасности, работает в Омане, в посольстве. Работа его задержит в этой стране еще надолго. Гэри предлагает Морин приехать к нему. Та говорит, что устала от Парижа, потому что здесь приходится заниматься неинтересной работой. Но приехать пока не может, надо вернуться в дом и попытаться установить контакт с духом. Снова поездка в магазин. Продавец предлагает примерить понравившиеся туфли, Морин говорит, что хозяйка запрещает это делать, но все-таки обувает туфли. Морин везет одежду, обувь и аксессуары на фотосессию, которая предстоит Кире, застрявшей в пробке.

Морин в клинике делает УЗИ. Врач говорит, что у нее такой же порок сердца, как у ее брата-близнеца Льюиса, который недавно умер в возрасте 27 лет. Но это не значит, что Морин грозит преждевременная смерть, она сможет прожить долго. Надо избегать стрессов и чрезмерных физических нагрузок. Он ждет ее на осмотр через полгода. Морин приходит к Кире. Та занята с юристом. Морин знакомится с мужчиной, который тоже дожидается Киры. Его зовут Инго, он говорит, что два года был любовником Киры, а та ему сегодня дала отставку (муж подозревает Киру в неверности). Инго работает в мужском журнале «Вог» в Берлине, он предлагает Морин поступить туда на работу. Та отвечает, что и такая работа ей не нравится. Она рассказывает Инго, что они с братом поклялись: тот из них, кто умрет раньше, подаст живому знак. Это станет свидетельством существования загробного мира.

Жером и Кассандра все-таки намерены купить дом, в котором жили Лора и Льюис. Льюис к ним хорошо относился. Покупатели собираются начать ремонт, Морин остается в доме еще на одну ночь. Она бродит по комнатам, просит брата отозваться, слышит шум в ванной комнате. Там открыт водопроводный кран. Морин закрывает кран и спрашивает Льюиса – это все, что он может сделать? Он так и собирается общаться с ней при помощи водопровода? Раздаются разнообразные звуки. Морин говорит, что это – не ее брат. Возникает женский призрак, который извергает потоки эктоплазмы. Морин в панике выбегает из дома.

Морин направляется за покупками для Киры в Лондон. На ее телефон поступают загадочные СМС-сообщения, отправитель знает, где она находится и чем занимается. Взволнованная Морин интересуется, не из мира ли мертвых ей подают знаки. Отправитель прямо на вопросы не отвечает, зато сообщает, что хочет Морин, но не в физическом смысле, ему хочется пообщаться с ней, поиграть. Он расспрашивает о тайных страхах и желаниях девушки. Морин говорит, что боится фильмов ужасов, признается в том, что примерила туфли Киры, несмотря на запрет.

По возвращении в Париж она привозит в квартиру Киры вещи. Отправитель посланий провоцирует Морин нарушить запреты и примерить вещи работодательницы. Та выпивает для храбрости водки и надевает вещи Киры. Потом она ложится в постель Киры и мастурбирует. Просыпается она из-за того, что ей мерещится призрак. Морин убегает из квартиры. В своем абонентском ящике она находит ключ от гостиничного номера. Морин едет к Ларе и рассказывает о ночи, проведенной в ее доме. Она говорит, что женский призрак не представляет опасности, он просто хотел выбраться из дома. Призрак больше не вернется, дом можно продавать. Лара признается, что после смерти Льюиса она сошлась с другим мужчиной. Морин ее за это не осуждает. Лара рассказывает Морин о том, что Виктор Гюго во время проживания на острове Джерси увлекся спиритизмом. Он общался со знаменитыми людьми, даже с библейскими героями. Для этого была разработана азбука по числу стуков спиритического стола. Сохранились стенограммы бесед Гюго с духами, которые довольно точно воспроизведены в одном телефильме 60-х годов. Морин находит в интернете этот фильм и смотрит его. Она слушает послания, который Гюго получал от духов. Послания эти смутно напоминают велеречивые стихи самого поэта.

Морин наряжается в платье и туфли, приобретенные ею для Киры, и является в гостиничный номер. Она фотографируется в чужом наряде и отправляет фото незнакомцу. Морин пытается выяснить, кто забронировал номер, но это ей не удается. В ювелирном магазине Морин покупает для Киры дорогие украшения от Картье. Она привозит покупки в квартиру Киры, открывает дверь своим ключом, извиняется перед хозяйкой за то, что явилась без телефонного звонка, но ответа не получает. Она проходит в квартиру, заходит в одну из комнат, где обнаруживает окровавленный труп Киры. Морин выскакивает из комнаты. В глубине квартиры раздаются зловещие звуки, мерцает свет. Оставив покупки в комнате, Морин выбегает из дома, садится на мопед и уезжает.

Через некоторое время она все-таки вызывает полицию. Полицейский интересуется у девушки, как она попала на место преступления. Та отвечает, что она выполняет роль персональной покупательницы богатой и очень занятой женщины. Во время допроса полицейский говорит Морин о том, что они проверили компьютер Киры и знают, что Морин у нее ночевала. Та признается в этом, говорит, что стыдится своего поступка. Взяв с Морин подписку о невыезде, полиция отпускает девушку. Отправитель СМС спрашивает, рассказала ли она о нем полиции. Дома Морин звонит Гэри и говорит, что приедет к нему, если с нее снимут подписку о невыезде. Тот сообщает, что собирается отдохнуть в горах и будет рад приезду подруги. Морин обнаруживает у себя в квартире купленные для Киры драгоценности. В телефоне она читает пропущенные СМС. Там угрозы и обещания приехать лично. Под дверью она обнаруживает записку с указанием номера в отеле. По пути в отель она меняет симку. Морин оставляет драгоценности в номере отеля и покидает его. После этого туда наведывается Инго. На выходе из отеля его задерживает полиция, но Инго стреляет в полицейских и пытается скрыться.

Морин встречается с Ларой, рассказывает, что Инго задержан, во всем признался, с нее снята подписка о невыезде. После всех потрясений ей страшно оставаться одной, завтра она едет в Оман. Лара предлагает подруге переночевать у нее. В доме Лары Морин знакомится с ее новым другом Эрвином. Тот рассказывает, что учился с ее братом в художественной школе. На террасе они беседуют о духах и спиритизме. Морин говорит, что Эрвин с Ларой заслуживают счастья. А ей надо освободиться от Льюиса, она едет в Оман. На совершенно пустой кухне разбивается стакан.

Морин прилетает в Оман. В доме Гэри она находит записку с указаниями, как добраться до него в горах и что с собой взять. Морин приезжает к месту назначения. Дом пуст. Она зовет Гэри, тот не отвечает. Тут разбивается стакан. Это Льюис? Раздается стук. Начинается диалог. На вопросы Морин призрак отвечает стуком: один раз означает «да», два раза – «нет». Ты не нашел покой? Стук. Ты желаешь мне зла? Два стука. Морин: я тебя не знаю. Кто ты? Тишина. Или это я сама? Один стук.

gexx66

хороший фильм, мне понравился

25 августа 2018

Надежда

Не знаю, может я чего и не поняла… но скука смертная. Даже не тратьте время на это.

28 августа 2018

Светлана

финал не понятен( так обычно и заканчиваются стрёмные фильмы( весь просмотр затягивает, а заканчивается ни о чём… печально…

29 августа 2018

Ирина

Невероятно нудная, тягучая мутатень… Мрачно, скучно, непонятно и странно… Мне,видимо,не дано, понять задумку создателей…

4 сентября 2018

Angela

Фильм рекомендую, с моей точки зрения,как триллер. Да, вызывает волнение и сюжет, и игра Кристен Стюарт, которая удерживает внимание к фильму. Фильм ощущений,содержание чувств героини с современной атрибутикой айфонов, бриллиантов Кортье. ..попытка героини выразиться в обществе. Очень понравился. Возможно нетипичный сюжет вызвал здесь непонимающие отзывы.

8 ноября 2018

morgenpost333

Анжелика, зачем спойлерить?

24 августа 2018

nastyakiico

Фильм сложный, трудно многое понять. В подборке про моду зря оказался… Забыли в описании указать «не для слабонервных»!

8 ноября 2018

Нинель

Взяла фильм в «аренду»на 48 часов, пыталась смотреть дважды, оба раза под него засыпала. Аренда закончилась, так и не досмотрела, но что-то желания досмотреть нет. Есл будет бесплатно, можно и посмотреть, за реальные деньги — не советую.

29 августа 2018

Надя

Вообще не поняла этот фильм.

2 августа 2021

Сергей

Ужасный отстойный фильм с третьесортными «актёрами»! Удалил эту шляпу, через 7 минут от начала!

28 августа 2018

Татьяна

Бред. Не тратьте время.

30 августа 2018

Iriska239

Очень скучный фильм. Ни о чем. Стюарт, как всегда с раскрытым ртом. ….

27 января 2019

  • Всего за 48 часов до террактов, произошедших в Париже в 2015 году, Кристен Стюарт и съемочная группа завершили там съемки и выдвинулись в Прагу, где были запланированы следующие съемки.
  • Кристен Стюарт, Ларс Айдингер, Нора фон Вальдштеттен и Бенуа Певерелли ранее вместе снимались в фильме Оливье Ассайаса «Зильс-Мария» (2014). Также Вальдштеттен снималась в мини-сериале Ассайаса «Карлос» (2010).
  • Режиссер Оливье Ассайас сказал, что этот фильм является своего рода дополнением к фильму «Зильс-Мария» (2014).
  • После показа фильма на 69-м Каннском фестивале, он получил неоднозначные отзывы критиков. Некоторые освистали его, а другие же наоборот отзывались очень восторженно. Несмотря на это Оливье Ассайас выиграл в номинации «Лучший режиссер».
  • Режиссер Оливье Ассайас изначально не планировал снимать два фильма подряд с Кристен Стюарт. В 2015 году он работал над одним американским проектом, но так сложилось, что работа над ним была прекращена. И после этого Ассайас в короткие сроки написал сценарий к фильму «Персональный покупатель» (2016).
  • Когда Морин переписывалась с «Неизвестным», ее сообщения, как правило, сразу видели и отвечали, и на телефоне отображалось время, когда они были прочитаны. Однако некоторые показанные временные отметки нелогичны. Была сцена, в которой последнее сообщение героини было прочитано в 17:46, когда она была в поезде. Затем она отправила новое сообщение, села на скутер и отправила еще один текст после того, как добралась до дома Киры с вокзала. Но 2 этих сообщения были прочитаны в ту же минуту (17:57). Сразу после этого она обменялась несколькими сообщениями с «Неизвестным», и, похоже, что это произошло через несколько минут, но последнее сообщение, которое она отправила в этой сцене, было прочитано в 19:01, более чем через 1 час после ее возвращения домой.
  • Когда Морин отправляла свои сообщения «Неизвестному» ей практически моментально приходил ответ, однако так быстро прочитать текст и потом еще напечатать ответный невозможно. Вероятно, это было сделано намеренно, чтобы не замедлять скорость фильма.
  • «Персональный покупатель»: Кристен Стюарт между призраками и шопингом

    Станислав Зельвенский — о современной готике Оливье Ассайяса, в которой Кристен Стюарт переписывается в мессенджере с привидением.

    Американка Морин (Кристен Стюарт) работает в Париже помощницей знаменитой в мире моды женщины по имени Кира (Нора фон Вальдштеттен). В ее обязанности входит подбирать и покупать для нее платья, сумочки и украшения в роскошных бутиках и ателье. В свободное время Морин, считающая себя медиумом, пытается вступить в спиритический контакт со своим братом-близнецом, который скончался три месяца назад. У него был порок сердца; точно такой же есть у нее. Доктор рекомендует Морин избегать сильных эмоций.

    Трейлер «Персонального покупателя»

    В предыдущей картине Оливье Ассайяса «Зильс-Мария» Стюарт тоже работала персональным ассистентом у знаменитости, но на этом сходство, пожалуй, заканчивается: там ее отношения с актрисой, которую играла Жюльетт Бинош, были эмоциональным центром фильма, здесь босс (видимо, модель, ставшая дизайнером, или что-то такое — даже это толком непонятно) едва появляется в кадре; дома она бывает проездом из Милана в Марокко. И вообще — «Покупатель» больше похож на ранние экспериментальные фильмы француза — «Ирму Веп», «Демона-любовника», — чем на респектабельное европейское кино, которым он занимался последнее десятилетие. Ассайяс снова играет с жанрами, и в первую очередь — неожиданно — с хоррором.

    Конечно, это не вполне фильм ужасов, как «Фотоувеличение», дальний родственник этой картины, не вполне детектив, но режиссер с самого начала дает понять, что готов зайти далеко: в первой же сцене Стюарт остается ночевать в огромном доме, где жил ее покойный брат, и сталкивается там с натуральными призраками, летающими по воздуху и изрыгающими эктоплазму. И уже тут зрителю нужно принять решение: либо заключить, что Ассайяс выжил из ума и/или издевается (как сделали многие критики), либо все-таки попытаться понять, зачем ему это надо.

    Если призраки точно есть — мы их видим собственными глазами (или не видим, как в гениальной сценке с дверями на фотоэлементах), — то с Морин все не так просто: она практически лишена социальных связей, а значит, ее как бы и нет. Окружающий мир общается с ней посредством записок: оставленных на столе, подложенных под дверь, посланных по телефону. Она в чужой стране и в чужом городе, без языка. Брат, с которым она была, очевидно, очень близка, мертв. В скайпе имеется бойфренд, который настраивает какие-то протоколы безопасности в Омане, но он ей как раз вполне безразличен. Единственный, с кем Морин натянуто общается, да и то по делам, — подруга брата. Ее работа — выполнение бессмысленных капризов человека, которого она почти не видит. Наконец, у нее в любой момент может отказать сердце.

    Иначе говоря, она примерно как Брюс Уиллис в «Шестом чувстве». И фильм — о том, как она пытается все-таки зацепиться за реальность, вернуться в нее. Во-первых, парадоксальным образом, через мир духов. Ассайяс на полях комментирует это — не без иронии — с помощью видео про знаменитых спиритуалистов, которые героиня смотрит на ютьюбе: одно про шведскую художницу Хильму аф Клинт, которую призраки научили абстрактной живописи, другое (фрагмент из несуществующего телефильма) про Виктора Гюго. Во-вторых, через чувственные отношения с нарядами, которые она покупает, но не имеет право примерять: в ключевой, изумительно сделанной сцене Морин проводит ночь в квартире Киры, надевая ее невероятные шмотки (и не только это). Наконец, у нее завязывается переписка с каким-то настырным незнакомцем, который, возможно, присылает СМС с того света. В этой части фильм порой становится даже более нелепым, чем в эпизодах с эктоплазмой, но это очень занятно, и местами Ассайяс достигает формального блеска Де Пальмы (который тоже никогда не боялся выглядеть глупо). СМС-триллер почему-то до сих пор малоосвоенная территория, режиссер явно получает удовольствие, и не разделить его трудно.

    Вообще, несмотря на огромный культурный багаж, который всегда просвечивает у Ассайяса, это очень современная, очень сегодняшняя картина — и неслучайно француз так ухватился за идеального миллениала Стюарт, одновременно приземленную и несущую себя с почти сомнамбулической отрешенностью. Сказать, что «Покупатель» — готическая драма про человека с айфоном, значило бы огрубить этот многозначный, игривый, странный и блестящий фильм, но в каком-то смысле это, безусловно, так — технологии все время по-новому оформляют наше одиночество и страх смерти, и Ассайяс предполагает, что если с потусторонним можно перестукиваться, то можно и чатиться.

    Подробнее на Афише

    Personal Shopper (2016) — IMDb

    • Cast & crew
    • User reviews
    • Trivia

    IMDbPro

    • 20162016
    • RR
    • 1h 45m

    IMDb RATING

    6.1/10

    41K

    ВАША ОЦЕНКА

    Воспроизвести трейлер2

    :

    01

    2 Видео

    99+ Фото

    MysteryThriller

    MysteryThriller

    MysteryThriller

    Личный покупатель

    Она отказывается связываться со своими братьями-близнецами, которые ранее отказываются покидать город в Париже. Ее жизнь усложняется, когда загадочный человек продолжает. .. Читать всеПерсональный покупатель в Париже отказывается покидать город, пока не вступит в контакт со своим братом-близнецом, который ранее там погиб. Ее жизнь усложняется, когда таинственный человек связывается с ней посредством текстового сообщения. Личный покупатель в Париже отказывается покидать город, пока она не свяжется со своим братом-близнецом, который ранее там умер. Ее жизнь усложняется, когда таинственный человек связывается с ней посредством текстового сообщения.

    IMDb RATING

    6.1/10

    41K

    YOUR RATING

    • Director
      • Olivier Assayas
    • Writer
      • Olivier Assayas
    • Stars
      • Kristen Stewart
      • Lars Eidinger
      • Sigrid Bouaziz
    • Режиссер
      • Оливье Ассайас
    • Сценарист
      • Оливье Ассайас
    • Звезды
    • Кристен Стюарт
    • Lars Eidinger
    • Sigrid Bouaziz
  • См. Производство, Касса и компания Информация
    • 261 Обзоры
  • 278critic
  • 77METASCOR побед и 26 номинаций
  • Видео2

    Трейлер 2:01

    Смотреть Официальный трейлер

    Трейлер 1:45

    Смотреть Фестивальный трейлер

    Photos113

    Top cast

    Kristen Stewart

    • Maureen

    Lars Eidinger

    Sigrid Bouaziz

    Anders Danielsen Lie

    Ty Olwin

    Hammou Graïa

    • Detective

    Nora Waldstätten

    • Kyra
    • (как Нора фон Вальдштеттен)

    Бенджамин Биолай

    • Виктор Гюго

    Одри Бонне

    • Кассандра

    Pascal Rambert

    • Jérôme

    Aurélia Petit

    • Chanel PR

    Olivia Ross

    • London Fashion House PR

    Thibault Lacroix

    • Paris Fashion House PR

    Calypso Valois

    • Ассистент фотосессии

    Бенуа Певерелли

    • Фотограф

    Дэн Белхассен

    • Кардиолог

    Leo Haidar

    • Kyra’s Lawyer
    • (as Léo Haidar)

    Mickaël Laplack

    • Hotel Receptionist
    • Director
      • Olivier Assayas
    • Writer
      • Olivier Assayas
    • All cast и съемочная группа
    • Производство, кассовые сборы и многое другое на IMDbPro

    Еще нравится это

    Облака Зильс Мария

    Определенные женщины

    Джей Ти Лерой

    The Cake Eaters

    Lizzie

    The Runaways

    Chanel: Gabrielle

    Equals

    Seberg

    Welcome to the Rileys

    Irma Vep

    Non-Fiction

    Storyline

    Did you know

    • Goofs

      Когда Морин отправляет сообщение с «Неизвестным», ее сообщения обычно сразу же просматриваются и на них отвечают. На ее телефоне показывает время, когда текст был прочитан. Однако некоторые из показанных моментов времени нелогичны. Была сцена, где ее последнее сообщение было прочитано в 17:46, когда она еще была в поезде. Затем она отправила сообщение, села на скутер и, наконец, отправила еще одно сообщение после того, как добралась до дома Киры с вокзала. Но 2 сообщения были просмотрены в одну и ту же минуту (17:57). Сразу после этого она обменялась несколькими сообщениями с «Неизвестным», и, кажется, это произошло через несколько минут, но последнее сообщение, которое она отправила в этой сцене, было прочитано в 19 лет.:01, более чем через 1 час после того, как она вернулась домой.

    • Цитаты

      [последние строки]

      Морин Картрайт: Льюис, это ты?

      [пауза]

      Морин Картрайт: Или это только я?

    • Connections

      Featured in The Tonight Show Starring Jimmy Fallon: Kristen Stewart/Dan Rather/Big Sean (2017)

    • Soundtracks

      Ave Generosa
      Written by Hildegard von Bingen
      Performed by Jordi Savall and Andrew Lawrence -Король

    Отзывы пользователей261

    Обзор

    Избранный обзор

    7/

    10

    Очень нервирует в хорошем смысле, мне очень понравилось

    1 Фильм на фестивале Zurich. Для меня, что действительно выделяется в этом фильме, так это то, что вы не знаете, куда он движется. Это был стрессовый опыт, но, тем не менее, я наслаждался им. Это о чем-то сверхъестественном? Это психологическое? Это …? Я видел много фильмов в своей жизни, но редко такие тревожные, как этот. Я никогда не был уверен, чего ожидать от фильма, и в некоторых моментах это было довольно нервно. Честно говоря, в какой-то момент во время фильма я ПРОСТО НЕ УВЕРЕН, к чему все идет, что было очень напряженным и в то же время очень напряженным, ха-ха. Кристен Стюарт, чьи независимые фильмы я все равно очень люблю («Желтый носовой платок», «Добро пожаловать к Райли», «Говори» и т. д.), демонстрирует великолепную игру и действительно добавляет настроения, и вы действительно можете почувствовать ее психологический стресс, особенно в очень хорошо сделанная последовательность поездов, и, ну.. Рассказывая больше, я испортил бы впечатление, которое я чувствую, поэтому я останавливаюсь сейчас. Лучше всего, если вы не слишком много знаете о фильме imo.

    Если вы хотите увидеть что-то другое/уникальное, вы не возражаете против более медленного темпа и вам нравится, когда обстоятельства не всегда совершенно ясны — это для вас. 8/10

    полезно•131

    69

    • omgmrtea
    • 2 октября 2016 г.
    • Какие датчики должны быть у раздвижных дверей, чтобы они могли их обнаружить?

    Подробнее

    • Дата выпуска
      • 10 марта 2017 г. (США)
    • Страны Происхождения
      • Франция
      • Германия
      • Чешская Республика
      • Бельгия
    • Официальные места
      • Официальный сайт
      • . Шведский
      • Немецкий
    • Также известен как
      • Trợ Lí Thời Trang
    • Места съемок
      • Маскат, Оман
    • Production companies
      • CG Cinéma
      • Vortex Sutra
      • Sirena Film
    • See more company credits at IMDbPro

    Box office

    • Budget
      • $6,000,000 (estimated)
    • Gross US & Канада
      • 1 305 195 долларов США
    • Первые выходные США и Канада
      • 79 175 долларов США
      • 12 марта 2017 г. 0050
      • $2,840,408
    See detailed box office info on IMDbPro

    Technical specs

    • Runtime

      1 hour 45 minutes

    • Color
    • Sound mix
      • Dolby Digital
    • Aspect ratio
      • 2.40 : 1

    Новости по теме

    Внесите свой вклад в эту страницу

    Предложите отредактировать или добавить отсутствующий контент

    Top Gap

    Под каким названием был официально выпущен Personal Shopper (2016) в Индии на английском языке?

    Ответить

    Еще для изучения

    Недавно просмотренные

    У вас нет недавно просмотренных страниц

    Рецензия: «Персональный покупатель» и неправильно понятое искусство Кристен Стюарт

    Многое делается из-за риска, связанного с актерским мастерством, из-за того, что исполнители рискуют своим телом, но и режиссеры неизбежно в равной степени рискуют. Их фильмы раскрывают не их тела, а их души, даже если это откровение доступно лишь небольшому кругу одержимых. «Персональный покупатель» Оливье Ассайаса — это большой скачок и большой риск, который подвергает испытанию его мастерство вместе с мастерством звезды фильма Кристен Стюарт; с самого начала это удивительно смелый фильм, который предполагает необычную и ощутимую настойчивость со стороны Ассайаса, что только делает его недостатки еще более заметными.

    «Персональный покупатель», за который Ассайас получил приз за лучшую режиссуру на прошлогоднем Каннском фестивале, — это история о привидениях, эротический триллер и путешествие внутрь личности. Это также достойное внимания сотрудничество со Стюарт, ее второй фильм с Ассаясом после «Облаков Зильс-Марии», в котором она снялась вместе с Жюльет Бинош. В «Персональном покупателе» Стюарт находится в центре внимания на протяжении всего фильма; хотя в нем много персонажей, это самое близкое к шоу одного человека, которое предлагали фильмы за последнее время.

    На протяжении большей части фильма, в том числе и в его лучших сценах, она играет в одиночестве, сталкиваясь с духом, вызванным спецэффектами, серией угрожающих текстовых сообщений, модным гардеробом и его психологическими последствиями. Явная дерзость плана захватывает дух, особенно после арт-снобистской чепухи «Зильс-Мария», «Летние часы» и некоторых других недавних работ Ассайаса.

    Стюарт играет Морин Картрайт, двадцатисемилетнюю американку из Парижа, которая устроилась на работу, которая ей не нравится, чтобы платить за квартиру. Она находится в Париже с определенной целью: ее брат-близнец Льюис умер там несколько месяцев назад от врожденного порока сердца, который есть и у нее, и она хочет остаться рядом с беспорядочной виллой, где он жил и умер, потому что она ждет визита от его дух. (Братья и сестры заключили договор, что тот, кто умрет первым, подаст другому знак из запредельного.) Между тем, ее работа — в качестве личного покупателя и фактотума богатой знаменитости-модели по имени Кира (Нора фон Вальдштеттен) — посылает она мчится по Парижу на своем скутере, от дизайнерского бутика к дизайнерскому бутику, тратя много денег и социального капитала Киры на покупку или одолжение одежды и аксессуаров, в которых Кира будет замечена.

    Что касается посещений, они начинаются, когда Морин отправляется в большой старый дом, где умер ее брат — шумы, крестообразные надписи и многое другое — но они не такие конкретные или информативные, как надеялась Морин, и она планирует вернуться. к дому и ждать дальнейших знаков.

    Чувство стиля у Морин скромное и простое — мешковатые свитера, рубашки Lacoste, невзрачные брюки, никаких украшений — но ей доверен знатный выбор самых лучших и лучших модных нарядов и украшений. Кажется, что ее настоящий интерес связан с искусством — она часами работает с блокнотом и пером, делая искусно выполненные классические архитектурные рисунки, — но она не проявляет особых амбиций. Она свободно выражает — как и по скайпу — своему парню Гэри (Тай Олвин), консультанту по компьютерной безопасности, работающему в Омане, свое отвращение к своей работе, но эта работа, похоже, ей нравится. Модная одежда и обувь, которые она покупает для Киры, представляют собой постоянное искушение. Кира не позволит ей примерить его, но несколько продавцов, с которыми работает Морин, все равно уговаривают ее сделать это, и когда она это делает, вкус нового внешнего образа себя тревожит и изменяет ее внутреннее ощущение себя.

    также.

    Вскоре это возмущение находит внезапный и тревожный практический коррелят. Готовясь отправиться на «Евростар» в Лондон, Морин получает серию текстовых сообщений от кого-то, кто, кажется, следит за ней и делает зловещие эротические предложения. Ее чувство страха и паранойя сочетаются с сексуализированным любопытством, и все более прямое преследование невидимого поклонника сливается в сознании Морин с прекрасной одеждой, которую она выбирает и примеряет, заставляя ее задуматься о возможности встречи. Тем временем, вскоре после своего возвращения в Париж, Морин оказывается в эпицентре ужасающей криминальной истории, которая может иметь или не иметь ничего общего с ее собственными метафизическими, цифровыми и интимными невзгодами.

    «Персональный покупатель» объединяет оси одиночества и потери контроля. Ассайас инсценирует отчаянное одиночество горя, практическое одиночество художника, случайное одиночество отношений на расстоянии, профессиональное одиночество независимого практикующего врача.

    При этом он исследует неуправляемость того самого горя, полную зависимость Морин от вестей от умерших, привязку служащего к внезапным распоряжениям капризного работодателя, чувство уязвимой беспомощности, вызванное приходом неожиданных цифровых сообщений. . Пересечение этих двух осей является нулевой точкой, где полное одиночество встречается с полным отсутствием контроля: смерть. Морин, живущая в присутствии внезапной смерти, в одиночку сталкивается с окончательным экзистенциальным приключением — за исключением того, что, в отличие от других, у нее есть Льюис, компаньон, который может предложить некоторое руководство и утешение, но ценой еще более глубокого отказа от контроля над ней. жизнь.

    Кристен Стюарт настолько же прекрасная актриса, насколько и непонятая. Меня всегда смущал старый мем о ее непостижимо пустом выражении. На самом деле, ее спонтанная утонченность, передача эмоций через нее с минимальным внешним проявлением — это одно из качеств, которые ставят ее в авангарде исполнителей ее поколения.

    Ее доминирующий талант — быть самой собой: ее манеры спонтанны, угловаты, неуклюжи; она компьютерщик, который превратился в крутую девчонку, совсем не изменившись — она всегда была крута, и всему остальному миру потребовалось время, чтобы догнать ее. Она не слишком техничная актриса, и в этом суть ее искусства. Ближайшим художественным аналогом Стюарт является Грета Гервиг. Что у них общего (если заимствовать фразу Нормана Мейлера о Марлоне Брандо), так это то, что все, что они собираются сказать сами по себе, кажется более интересным, чем то, что написал для них сценарист. Стюарт, по сути, актриса мамблкора, застрявшая в студийных фильмах. Там, где Гервиг начинала с того, что была собой, импровизируя в фильме Джо Суонберга «Ханна поднимается по лестнице», Стюарт была международной звездой, будучи еще подростком, исполняя строки, написанные для нее задолго до того, как кинематографисты заинтересовались тем, что она могла сказать о себе. . Влияние личной жизни на спектакль, с которого Гервиг начала свою карьеру, может быть невыносимо рискованным для уже состоявшейся звезды масштаба Стюарт.

    В любом случае, «Персональный покупатель» проводит Стюарт через сцены и тексты, настолько точно определенные, что она оставляет ей небольшую свободу действий за узкими рамками сценических указаний. По указанию Ассайаса, ее выступление отказывается от своей мощной эмоциональной почти нейтральности и колеблется и качается между знакомо показательными, визуально разборчивыми выражениями. Невозможно понять, является ли это результатом слишком большого руководства или слишком слабого — то ли Ассайас снимал Стюарт, вытаращив глаза от благоговения перед ее талантом, или из уважения к ее знаменитости, и поэтому предоставил ей с усилием интерпретировать его намерения, или же он настойчиво руководил ею. и именно в ущерб ее артистизму. В любом случае в результате отличительные качества Стюарта уходят на второй план; какой бы привлекательной ни была исполнительница, ее легко можно было бы заменить в «Персональном покупателе» другой звездой своего поколения, такой как Дженнифер Лоуренс или Тесса Томпсон.