Кристи терлингтон: Кристи Терлингтон | Последние новости | Glamour.ru

Содержание

Кристи Терлингтон | Последние новости | Glamour.ru

Кристи Терлингтон | Последние новости | Glamour.ru | GlamourSkip to main content

icon

Галерея

Новости звезд

Дочки-матери: посмотрите, как выросла Грейс, дочь супермодели Кристи Тарлингтон

Новости звезд

Дочки-матери: посмотрите, как выросла Грейс, дочь супермодели Кристи Тарлингтон

icon

Галерея

Новости звезд

Дочки-матери: посмотрите, как выросла Грейс, дочь супермодели Кристи Тарлингтон

Новости звезд

Сальма Хайек, Джулия Роберт, Дженнифер Энистон и другие звезды, которые против ботокса и уколов красоты

icon

Галерея

Glamourama

Краткий курс счастливой жизни Кристи Тарлингтон

icon

Галерея

Glamourama

Краткий курс счастливой жизни Кристи Тарлингтон

icon

Галерея

Glamourama

Краткий курс счастливой жизни Кристи Тарлингтон

Glamourama

Краткий курс счастливой жизни Кристи Тарлингтон

icon

Галерея

Светская жизнь

NYFW 2015: Адриана Лима, Джиджи Хадид и другие на вечеринке Maybelline в Нью-Йорке

Светская жизнь

NYFW 2015: Адриана Лима, Джиджи Хадид и другие на вечеринке Maybelline в Нью-Йорке

icon

Галерея

Светская жизнь

NYFW 2015: Адриана Лима, Джиджи Хадид и другие на вечеринке Maybelline в Нью-Йорке

Шопинг

«Воссоединение»: Синди Кроуфорд, Ева Герцигова и другие в проекте Питера Линдберга

icon

Галерея

Шопинг

«Воссоединение»: Синди Кроуфорд, Ева Герцигова и другие в проекте Питера Линдберга

Фитнес

К марафону готова: Кристи Тарлингтон тестирует Apple Watch

Glamourama

Модные мамочки: Наталья Водянова и другие супермодели с детьми

icon

Галерея

Glamourama

Модные мамочки: Наталья Водянова и другие супермодели с детьми

Тенденции

Рецепты вечной молодости от топ-моделей 90-х Линды Евангелисты и Кристи Терлингтон

icon

Галерея

Тенденции

Рецепты вечной молодости от топ-моделей 90-х Линды Евангелисты и Кристи Терлингтон

icon

Галерея

Тенденции

Рецепты вечной молодости от топ-моделей 90-х Линды Евангелисты и Кристи Терлингтон

icon

Галерея

Тенденции

Рецепты вечной молодости от топ-моделей 90-х Линды Евангелисты и Кристи Терлингтон

Показать еще

Christy Turlington

Dress Code.

В Нью-Йорке прошел гала-вечер Kering. Среди гостей — Сальма Хайек и Франсуа-Анри Пино, Эмма Уотсон, Кристи Тарлингтон

Даша Жукова в качестве сопредседателя провела гала-вечер фонда Метрополитен-музея в Нью-Йорке

Ирина Шейк, Джиджи Хадид, Рита Ора и другие на премии Fashion Media Awards в Нью-Йорке

Неделя высокой моды: Кейт Мосс с дочерью, Паулина Поризкова, Кристи Тарлингтон в фильме-показе Fendi от Луки Гуаданьино

Супермодель и добрый человек: как Кристи Тарлингтон покорила мир моды и наши сердца

Неделя высокой моды в Париже: Белла Хадид, Наоми Кэмпбелл, Кейт Мосс, Кара Делевинь на показе Fendi

От клейма к символу самовыражения: как дизайнеры реабилитировали татуировки и сделали их модными

Другие супермодели: от Брук Шилдс и Паулины Поризковой до Катуши — главные звезды подиума 1980-х

Расслабленная мода: как Пэлтроу, Лопес, Питт и другие в 90-е предвидели постковидный стиль на красных дорожках

Джессика Альба, Дженнифер Гарнер, Кирстен Данст и другие на премии InStyle Awards 2019

КультПоказ: Кристи Тарлингтон, Карла Бруни, Клаудия Шиффер в бондажах на показе Versace в 1992 году

С бейсбольного поля на подиум: что мы знаем о племяннике Кристи Тарлингтон

Бургерная, аэропорт, рынок: где нашли самых известных моделей — от Клаудии Шиффер до Натальи Водяновой

23 лучших бьюти-образа в истории Met Gala: от Джеки Кеннеди до Ирины Шейк

Юные и неопытные: вспоминаем первые выходы супермоделей на подиум

Битва платьев: Снежана Георгиева против Кристи Тарлингтон

Битва платьев: Кейт Босуорт против Кристи Тарлингтон

Битва платьев: Кристи Тарлингтон против Ясмины Муратович

Модный бренд L’Wren Scott прекратит существование

Кристи Терлингтон стала новой посланницей бренда Biotherm

Что считать размером «плюс»: реклама Calvin Klein обернулась скандалом

Кристи Терлингтон на обложке фэшн-глянца

Алессандра Амбросио и другие гости Fashion Media Awards

20 женщин, изменивших мир, по версии Marie Claire US

Календарь «Сплетника»: День здоровья — звезды за здоровый образ жизни

Звездный Instagram: из России с любовью

Кристи Терлингтон в новой рекламной кампании Missoni

Хэйден Панеттьери и Боно на аукционе в Нью-Йорке

Календарь «Сплетника»: 5 скандальных рекламных кампаний Кельвина Кляйна

Кельвин Кляйн о Кейт Мосс, Кристи Терлингтон и Дэвиде Бэкхеме

С подиума на экзамен: Тайра Бэнкс и еще 10 самых образованных моделей

Кейт Мосс, Наоми Кэмпбелл и еще пять супермоделей на обложках нового Interview

Календарь «Сплетника»: 15 лучших «звездных» рекламных кампаний Louis Vuitton

Четверть века спустя: полная фотосессия Кристи Терлингтон для Calvin Klein Underwear

Время не властно: Кристи Терлингтон для Calvin Klein

Вся Prada о Кристи Терлингтон: рекламная кампания осень-зима 2013-2014

Кристи Терлингтон в осенней рекламной кампании Jason Wu

Календарь «Сплетника»: 5 июня — День охраны окружающей среды

Кристи Терлингтон вновь рекламирует белье Calvin Klein Underwear

«Супервумэн» Кристи Терлингтон в съемке для California Style

Гений чистой красоты: модели и звезды в новой фотокниге

Кристи Терлингтон: уроки модельного мастерства

Неисправимые: Линдси Лохан и Макс Джордж снова вместе

Звездный Twitter: Далай-лама и дрели наперевес

Гвинет Пэлтроу на презентации своего тренера в Нью-Йорке

Гала-вечер Every Woman Every Child

Оливия Уайлд и другие звезды на вечеринке журнала

Каждая мама важна: Кристи Терлингтон с дочерью в фотосессии

Ода женщине: супермодели в рекламе парфюма

Календарь «Сплетника»: 47-летие Линды Эвангелисты

Christy Turlington Burns о важности материнства и запахе ностальгии по 90-м

Все товары, представленные на Vanity Fair, выбираются нашими редакторами независимо друг от друга. Однако, когда вы покупаете что-то через наши розничные ссылки, мы можем получать партнерскую комиссию.

Что означает вечность в любой данный момент? Это бриллианты-навсегда истинной любви или пустая уверенность жизни без права на досрочное освобождение? Это то же самое, что недели перед Рождеством для шестилетнего ребенка или неудобные месяцы до родов для будущей матери? Навсегда трудно уложить в голове, когда время человека на земле ограничено — когда состояние планеты, которое мы знаем, может быть таким же. Не лучше ли оставить эту тему поэзии, песням и запахам?

«Я часто думаю о слове континуум , в этом роде межпоколенческого [пути]», — говорит Кристи Тарлингтон Бернс, , размышляя о Eternity, парфюме Calvin Klein, который она возглавляла с момента его запуска в 1988 году. Модель была тогда 19-летней прорывной талант, дебютировав на подиуме с Марком Джейкобсом и Майклом Корсом прошлой осенью. К моменту выхода Джорджа Майкла Freedom! Музыкальное видео ’90» захватило MTV, мир был на первом месте с Кристи, которая пела под фонограмму вместе с другими супермоделями

Линда Евангелиста, Наоми Кэмпбелл, Синди Кроуфорд, и Татьяна Патиц. Три десятилетия спустя, теперь уже во главе своей некоммерческой организации по охране здоровья матерей Every Mother Counts (Каждая мать имеет значение), Терлингтон Бернс понимает, насколько цикличны вещи. «Моей дочери скоро исполнится тот же возраст, в котором я была в начале своих отношений с этим брендом и этим ароматом», — говорит она по видеозвонку из манхэттенского района Трайбека, в простом черном свитере. «Мне все это интересно, все разные фазы жизни, переходы в жизни. Это клише, но все взаимосвязано».

Типичная муза 1990-х, Терлингтон Бернс могла бы также говорить о непрекращающихся отголосках десятилетия. Узкие брови и джинсы с низкой посадкой возвращаются в поле зрения. Spiceworld переиздается; биографический фильм Уитни Хьюстон находится на палубе. Правые законодатели внимательно изучают детские книги (и, что еще хуже, детское здравоохранение). Для такого аромата, как Eternity, чей шлейф пронесся сквозь 90-е, Turlington Burns оказался пророческим воплощением его любви. Это выходит за рамки ее мужа, Эд Бернс, , который участвовал вместе с ней в кампаниях с 2014 года, и их дети, Грейс и Финн. Терлингтон Бернс, работая с EMC, ставит ее в группу организаций и активистов, работающих в поддержку матерей и семей — жизненно важной части вышеупомянутого континуума, соединяющего поколения в линейном смысле, но также и глобально связанные сообщества.

Терлингтон Бернс со своим мужем Эдом Бернсом в последней рекламной кампании Calvin Klein Eternity. Аромат теперь представлен в «интенсивной» версии, пьянящей цветочными нотами (жасмин самбак, роза) и сычуаньским перцем; его следствие для мужчин погружается в ром и лаванду.

Предоставлено Кельвином Кляйном.

Когда мы говорим, нация находится в тревожном отрезке между решением Доббса и промежуточными выборами. Every Mother Counts опубликовала в Твиттере предупреждение в день выборов, напомнив сторонникам, что на карту поставлено материнское здоровье. Теперь, по окончании этих выборов, мы видим, как избирательные меры успешно защищают право на аборт в Калифорнии, Вермонте и Мичигане; в том же духе жители Монтаны и Кентукки проголосовали против ограничений, касающихся охраны репродуктивного здоровья. Как объясняет Терлингтон Бернс в приведенном ниже разговоре, в тяжелой работе есть надежда.

Vanity Fair: Когда вы подписали контракт с Calvin Klein Eternity в 1988 году, вы только начинали. Что вы помните о той первой кампании?

Кристи Тарлингтон Бернс: Все в этом было эпично. Я познакомился с самим Calvin Klein , поэтому я увидел его еще до того, как подписался представлять аромат, как выглядел флакон. Он был так взволнован всем, что связано с этим запуском. Я все это помню очень живо. И тогда первой кампанией стала серия из примерно 10 рекламных роликов, которые снял Ричард Аведон. Я работал с Ричардом Аведоном, но проводить с ним так много времени — я имею в виду, мы провели буквально месяц в его студии — это было немного похоже на создание фильма.

Все, кто был причастен — от оператора-постановщика, которому было 9 лет.0009 Свен Нюквист, сценографу, Санто-Локасто — каждый участник был на высоте. Так что, будучи 19-летним человеком, довольно новичком в индустрии на тот момент, я так многому учился каждый день. Затем мы сделали отдельную рекламную кампанию, которую снял Брюс Вебер. Это было началом придания бренду эфемерного черно-белого цвета.

Самые популярные

У вас есть определенные ароматические воспоминания о самой Вечности? Будь то ношение его в определенную эпоху показов на подиумах или бутылка, пролитая во время квартирного переезда? Всеми способами, которыми запах проникает в нашу жизнь.

Интересно, что вы упомянули взлетно-посадочную полосу, потому что обычно она не используется на шоу. Но я помню, когда этот аромат был выпущен, Кальвин опрыскивал нас духами до того, как мы вышли. В то время показы проводились в гораздо меньших помещениях — это было пространство типа выставочного зала, гораздо более интимное по ощущениям.

Я только помню, что он действительно заполнил комнату. Другое воспоминание запаха будет от побегов. Большую часть времени на протяжении многих лет мы снимали что-то вроде пляжной обстановки. Есть что-то в свежести, которая приходит, когда вы находитесь у океана. У него очень цветочное, но чувственное ощущение.

За годы работы с Eternity у вас было как минимум пять разных «мужей» вместе с вами на съемках кампании, включая вашего настоящего мужа с 2014 года. Если реклама духов всегда о фантазиях, каково это — смешивать фантазию с реальностью? ?

Съемка с моделью или актером — совсем другой опыт, чем с собственным мужем. И поскольку первым мужем Вечности был актер —

Ламберт Уилсон — я чувствую, что многому научилась, просто наблюдая за ним и наблюдая за ним. Как модели, вы должны все время общаться с другими людьми в кампаниях и фотографиях, поэтому попадание в какой-то сценарий романтических отношений — это довольно стандартно. Но перейдем к 2014 году, когда у нас был собственный муж [участник кампании], мы никогда раньше не работали вместе, потому что он не модель. Нас расстреляли в первый раз Инес и Винуд, , друзья и пара, что уникально. Мой муж был знаком с ними в обществе. Хотя временами это тоже казалось забавным, потому что, когда вы близки с мужем, обычно нет съемочной группы и камеры. [С точки зрения] фантазии и реальности — я не знаю. Я думаю, что даже на самом деле иногда хочется иметь немного более амбициозную версию себя, чем, возможно, является вашей повседневной жизнью. И поэтому для нас этот опыт был чем-то вроде этого.

Every Mother Counts отпраздновала свое 10-летие в 2020 году, в самый разгар чрезвычайно трудного для матерей времени. Как период пандемии изменил работу Every Mother Counts?  

Пандемия действительно усилила миссию и работу. Мы вкладываем значительные средства в программы под руководством местных сообществ по всему миру; очевидно, что в США Нью-Йорк был эпицентром пандемии в те первые дни. Итак, наши партнеры здесь, их потребности были совершенно уникальными для них, но это как бы помогло нам подготовиться к тому, чтобы иметь возможность помогать глобально. Было много страха перед посещением больниц, и женщинам [первоначально] не разрешалось иметь с собой своих партнеров в палате, если они рожали в больнице. Поэтому мы действительно пытались создать другие безопасные варианты для женщин, родильные дома, больше телемедицинской поддержки, чтобы доулы и акушерки могли постоянно проверять своих пациентов и их семьи, чтобы они чувствовали поддержку и понимали, какие у них есть варианты. Те ранние дни были очень, очень страшными для всех нас, но привносить жизнь в мир в таких обстоятельствах просто ужасно.

Самые популярные

Мы всегда уделяли большое внимание здоровью. И я думаю, что пандемия действительно полезна в том смысле, что люди могут понять эти различия более глубоко, чем если бы они прочитали их или увидели в заголовке. Это была реальная проверка с точки зрения общественного здравоохранения и безопасности, а также наличия адекватной информации и поддержки в любой части нашей жизни, но особенно [когда] рождалась жизнь в мире.

Что касается материнской смертности, то в центре внимания, по праву, был международный. В 2022 году здесь сложный ландшафт по целому ряду причин. С точки зрения американских матерей, есть ли область внимания, которая кажется особенно актуальной?

Материнская смертность – это действительно глобальная трагедия. У меня были осложнения с моим первым ребенком — ей почти 19 — так что это как бы открыло мне глаза на эту проблему. Сначала я узнал о глобальной статистике, но, путешествуя за границей, я узнал, что США тоже очень плохо оцениваются.

Когда я стала мамой в 2003 году, США занимали 41-е место в мире по безопасному материнству. А сегодня, по данным ВОЗ, мы на 55-м месте. Таким образом, мы на самом деле отставали все больше и больше в то время. Это всегда было самым удивительным, честно. Мы тратим на здравоохранение на душу населения больше, чем любая другая страна в мире. Мы одна из двух промышленно развитых стран с растущим уровнем смертности.

Это совершенно неприемлемо. И когда вы видите людей, на которых непропорционально сильно влияют плохие исходы родов, это коричневые и черные люди. И это просто неправильно, несправедливо, и возникает вопрос, почему.

Every Mother Counts сотрудничает с местными организациями по оказанию помощи и службами здравоохранения в более чем дюжине стран, включая Гватемалу, Бангладеш, Танзанию и США.

Джанет Джармен.

Объяснить почему и копнуть немного глубже было большой частью нашей работы в Every Mother Counts. Я снял документальный фильм, который вышел в 2010 году, с которого началась организация. И в этом фильме мы рассматриваем проблему глобально, но также и здесь, в США. США — это не то место, каким его считает остальной мир, во многих отношениях, но уж точно не в здравоохранении. У меня есть серия документальных фильмов под названием Роды в Америке, , где мы смотрим, штат за штатом, на проблемы и решения. У нас выходит новый, посвященный штату Арканзас, который, я думаю, является худшим штатом для материнства на сегодняшний день. Но есть несколько [штатов], которые очень близки. Был достигнут прогресс в том, чтобы больше людей поняли, насколько плохо мы работаем и почему. Следующий вопрос, что мы можем сделать? А бывает и много. Как организация, мы очень сосредоточены на изменении политики и защите интересов, чтобы добиться этих изменений, чтобы привлечь к обсуждению больше людей. А затем действительно пытаются нарастить способность требовать более качественного ухода. Мы пытаемся действительно сосредоточиться на что можно? И мы делаем успехи, хотя остальная часть страны идет в другую сторону.

Самый популярный

Что-нибудь в последнее время открыло вам глаза в этой области — вдохновляющий законодательный акт или книга, которая изменила ваше мышление?

Мне приходится работать вместе со многими невероятными активистами репродуктивной справедливости, и они действительно вдохновляют меня больше всего. Очевидно, что в этот момент после Доббса вы должны опираться на самых влиятельных активистов, потому что они предвидели это и пытались поднять как можно больше шума, чтобы привлечь внимание людей к этой проблеме.

Но что самое интересное в последние несколько лет, так это невероятное лидерство. Около двух или трех лет назад был запущен Кокус по охране здоровья чернокожих матерей, и его в основном возглавляет представитель [ Лорен ] Андервуд. Она рок-звезда. Она медсестра. Она, я думаю, самая молодая цветная женщина, которая когда-либо была на этом месте. И она, с национальной точки зрения, действительно внесла огромный вклад в более широкое обсуждение этого вопроса среди своих коллег. Это так важно. Политическая воля необходима. Очевидно, что эта администрация очень заинтересована в улучшении показателей материнского здоровья и сохраняет эту тему в повестке дня. Поэтому даже в этот сложный момент я чувствую, что есть хорошее руководство, которое стремится сохранить импульс, который был создан за десятилетие.

Какие у вас есть способы сохранять психологическую и физическую устойчивость? У вас были отношения с йогой в течение длительного времени.  

Йога стала моей основной практикой примерно с 18 лет. Вероятно, сейчас, после пандемии, я практикуюсь еще больше, потому что у меня есть возможность большую часть времени работать из дома. Так что я выстроил более последовательную домашнюю практику, которая мне очень понравилась. Я также люблю бегать. Мне нравится быть на улице, когда прохладнее, и это отличное дополнение. Они очень хорошо сочетаются.

Вы были одним из первых тестировщиков часов Apple, которые вы использовали для отслеживания своего бега. Каковы ваши отношения сегодня между технологиями и благополучием? Они иногда дополняют друг друга, иногда антагонистичны.

Это правда. Даже для практики медитации существуют приложения для тайминга или управляемой медитации. Я действительно не часовщик. Я пробовал. Когда я впервые бежал и хотел улучшить свое время, было приятно иметь возможность отмечаться, потому что это была новая практика для меня. Это интересные отношения. Лично я не большой технолог. Но я ценю это и вижу в этом ценность. Я думаю, что очень важно, чтобы к этому была человеческая связь, и что технология находится в руках хороших людей. Потому что даже при оказании медицинской помощи телемедицина меняет правила игры для людей, которые живут в сельской местности или живут далеко от ухода и услуг. Но технологии сами по себе не помогут родить вашего ребенка. Поэтому важно, чтобы это было вашей связью, а не решением или конечной целью.

Кристи Тарлингтон: мама-модель

Посмотреть галерею

Когда вы думаете о Кристи Терлингтон Бернс, давайте будем честными, первое, что приходит на ум, это ее лицо. Горящие миндалевидные глаза. Этот изящный вздернутый нос. Эти невероятно полные губы, точеные скулы и идеально изогнутые брови. В 90-е годы все это складывалось в образ, настолько вневременной, что его сравнивали с супермодельным эквивалентом Елены Троянской: лицо, с которого красовалась тысяча обложек журналов.

Но дождливым днем ​​в Stony Hill Stables в Амагансетте, штат Нью-Йорк, она — непревзойденная мама из Хэмптона, хотя несомненно великолепна, несмотря на погоду и тот факт, что на ней нет ни капли макияжа. Терлингтон Бернс говорит, что материнство — самая тяжелая работа, которую она когда-либо делала, но очевидно, что, как и в моделировании, она естественна. Каждое лето она и ее муж, режиссер и актер Эд Бернс, переезжают из Нью-Йорка в свой дом в Ист-Хэмптоне со своими детьми Грейс и Финном, а также бостонскими терьерами Фитци и Микки. «Приятно быть на свежем воздухе, а дети почти все лето ходят босиком», — говорит 43-летняя женщина, которая сегодня уже пробежала шесть миль и сделала массаж. «Мы находимся на кусочке пруда Джорджика, поэтому мы гребем на каноэ, катаемся на байдарках и занимаемся всеми подобными вещами».

Семья также арендовала потрепанного маленького пони Блэкберда, который в настоящее время нюхает 8-летнюю Грейс за нектарином. Терлингтон Бернс предупреждает дочь, чтобы она не давала ему съесть косточку, но через несколько секунд лошадь выхватывает весь фрукт из рук девочки. — Он взял! — восклицает Грейс, глядя на маму. «Я не мог этого понять».

«Горит!» Тарлингтон Бернс звонит Грейс. «Что ты делаешь? Это, наверное, нехорошо».

«Тарлингтон!» издевается над Грейс. «Что такое ты делаешь?»

«Она похожа на 8 вместо 14», — говорит Тарлингтон Бернс.

Черный дрозд жует свой нектарин, а затем позволяет косточке упасть на землю, как будто он все это время был причастен к их диалогу.

Терлингтон Бернс росла верхом на западном стиле — вольной форме езды по сравнению с более формальным английским стилем, который она и Грейс практикуют сейчас — и была обнаружена в 13 лет верхом на пони. «Я иногда езжу сюда, — говорит она. «Я начал возвращать это в свою жизнь, когда проводил все свое время в сарае с Грейс».

Идеальное сочетание мамы и папы, Грейс имеет темные волосы, ярко-голубые глаза и легкую россыпь веснушек на носу. С ее рождением в 2003 году жизнь Тарлингтон Бернс навсегда изменилась, и не только в том смысле, в каком первый ребенок обычно может изменить мать. После немедикаментозных родов с акушеркой опыт Терлингтон Бернс быстро стал пугающим. Ее плацента вросла в стенку матки, а это означало, что она не могла выйти последа. Ее удаление привело к послеродовому кровотечению — осложнению, которое, по ее словам, могло легко убить ее, если бы у нее не было доступа в родильный дом в больнице Святого Луки-Рузвельта в Нью-Йорке.

«Внезапно я превратился из полностью уполномоченного в лежащего на спине, — вспоминает Терлингтон Бернс. Позже она обнаружила, что послеродовое кровотечение, или ПРК, является основной причиной смерти, связанной с беременностью, в мире, в том числе в Соединенных Штатах, где зарегистрировано 12,7 смертельных исхода на 100 000 живорождений. Терлингтон Бернс решила использовать свою собственную историю как зазеркалье в тяжелом положении материнской смертности. Она профинансировала и сняла документальный фильм 2010 года « No Woman, No Cry » , в котором рассказывается о путешествии к рождению четырех беременных женщин в Танзании, Бангладеш, Гватемале и США. Фильм открывается кадрами ее собственного страха после родов, снятого на пленку. ее мужем. Сначала она не решалась использовать эту сцену, но в конечном итоге надеялась, что это поможет укрепить тот факт, что опасные роды могут случиться с кем угодно и где угодно. «Я подумал, что некоторые люди могут воспринять это как «О, что здесь делает модель?», — признается Терлингтон Бернс. «Но, надеюсь, это исчезнет. Я такая же, как и любая другая женщина в плане родов — ты всегда уязвима в этом состоянии, и тебе всегда нужна поддержка».

Съемки фильма « No Woman, No Cry » заняли два года, и в конечном итоге премьера документального фильма состоялась на кинофестивале «Трайбека» и транслировалась по сети Опры Уинфри. Но упаковка заставила Тарлингтон Бернса задуматься о том, что будет дальше. «Мне казалось, что предоставлять людям информацию, а не призывать к оружию — это плохая услуга», — объясняет она. «Итак, теперь они такие:« Я не могу поверить, что это происходит. Что я могу сделать?» Именно тогда она основала правозащитную организацию «Каждая мать имеет значение» (EMC) с целью сокращения или полного устранения предотвратимых смертей, связанных с беременностью и родами. «Я начала заниматься этой работой после того, как родила Грейс — очень, очень ясно, почему я этим занимаюсь», — говорит она. «Но я также мать сына. Важно научить его быть в курсе женских проблем, быть добрым и уважительным». За два коротких года Терлингтон Бернс уже увидела, что число материнских смертей во всем мире сократилось почти вдвое, с 500 000 до 287 000 в год, отчасти благодаря ее помощи.

Будучи одной из первых супермоделей, Кристи Тарлингтон Бернс управляла 90-ми вместе со своими коллегами из «Большой пятерки» — Синди Кроуфорд, Клаудией Шиффер, Линдой Евангелистой и Наоми Кэмпбелл. Она снималась в рекламных кампаниях ведущих домов моды, таких как Chanel и Valentino, и была лицом аромата Calvin Klein Eternity. В клипе на песню Джорджа Майкла «Freedom! 90-х», — сексуально гарцевала она в белой простыне, пока Синди напевала в ванне, а Наоми болтала в наушниках. В свою очередь, средства массовой информации изображали их как неразлучную свору: миловидные юные создания, у которых весь мир на кончиках пальцев, бегающие по вечеринкам и выглядящие потрясающе. Но на самом деле это было не так.

«У нас был общий опыт, но помимо совместной работы мы все были такими разными, — говорит Терлингтон Бернс. «У нас разное семейное происхождение, разные страны, все по-разному. Но люди называли меня Синди или Хеленой [Кристенсен]. . . мы все были чем-то одним». Что отличало Тарлингтон Бернс, помимо ее непринужденной элегантности, так это ее спокойное достоинство и скромность — не самые простые качества, которые можно найти в сексуальной супермодели. Она приписывает свой твердый характер своему стабильному католическому воспитанию и своим родителям, пилоту Pan Am и стюардессе, ставшей домохозяйкой, которые воспитали Терлингтон Бернс и двух ее сестер с любовью к путешествиям. «Самым большим притяжением в модельном бизнесе было выйти и увидеть мир», — говорит она. Когда Терлингтон Бернс была подростком, ее мать из Сальвадора, Элизабет, сопровождала ее на международных работах. «Никто не был с их мамами, — говорит она. «Но я не торопился стареть. Я ездила снимать коллекции в Париж или Рим и покупала фарфоровых кукол».

Терлингтон Бернс начала работать моделью в 14 лет и закончила среднюю школу в 18 лет после того, как переехала в Нью-Йорк. Ее карьера была насыщенной, но короткой. В 1994 году, когда ей было всего 25 лет, и она даже не приблизилась к пику карьеры, она перестала работать моделью на постоянной основе. «Я подумал, знаешь что? Я лучше покончу с этим, когда я захочу покончить с этим, чем кто-то другой сделает это за меня», — говорит она. «Я никогда не думал, что это продлится так долго».

Она поступила в Нью-Йоркский университет для изучения сравнительного религиоведения и восточной философии, который окончила с отличием в 19 лет.99. В 1997 году она потеряла отца из-за рака легких (она сама курила, но бросила в 25 лет). Его смерть побудила ее к действию. Она разработала социальную рекламу против табака и запустила веб-сайт smokeisugly.com, чтобы информировать общественность об опасностях курения и давать советы о том, как бросить курить. Она также посвятила время кампаниям, посвященным детям, образованию и правам животных, прежде чем родить Грейс и переключить свое внимание на материнское здоровье.

За ланчем, состоящим из порций авокадо и помидоров в Hampton Chutney Co., Терлингтон Бернс взволнованно рассказывает о «Каждой матери на счету», перечисляя цифры, законопроекты в Конгрессе, текущий прогресс и предстоящие задачи. Она рассказывает истории о многих женщинах, которых встречала. «Я хочу иметь связь с женщинами, которым помогаю», — говорит она. Она регулярно посещает глобальные конференции по вопросам здравоохранения, медицинские школы и собрания по защите интересов, чтобы выступать от имени EMC, и в настоящее время второй год подряд готовится к участию в Нью-Йоркском марафоне, чтобы собрать деньги для организации. Ранее в этом году ее кампания «Нет дня матери», инициатива, которую поддержали такие знаменитости, как Блайт Даннер, Дженнифер Коннелли и Дебра Мессинг, призвала мам провести день в тишине — никаких подарков, телефонных звонков или фанфар — чтобы проиллюстрировать как сильно скучают по матери, когда она ушла.

Действительно, она хорошо использовала свою известность, привлекая таких друзей, как Боно, Колдплей и Патти Смит, чтобы они озвучили два компакт-диска Every Mother Counts, значительная часть доходов от которых идет непосредственно в EMC (второй компакт-диск будет доступен для скачивания). этой осенью на everymothercounts .org). Фонд также сотрудничает с кампанией Боно ONE, которая борется с бедностью и СПИДом во всем мире, по пересекающимся вопросам, включая детскую смертность и профилактику передачи ВИЧ от матери ребенку.

«Кристи осторожна, рассудительна и стратегична, — говорит Боно, который знаком с Терлингтоном Бернсом 25 лет. «У каждой Матери Графов большое, бьющееся сердце, но мозги организации отделяют его друг от друга. Это умные матери».

Одной из таких мам является Эрин Торнтон. Бывший директор по глобальной политике ONE была исполнительным директором EMC с осени 2010 года, а теперь является лицом фонда в Вашингтоне, округ Колумбия. правительство США, Норвегия, Merck, Американский колледж акушеров и гинекологов и другие ключевые игроки в области глобального здравоохранения. Проект будет нацелен на четыре труднодоступных района в Уганде и Замбии, чтобы попытаться сократить материнскую смертность на 50 процентов за один год. «Это интересно, но сложно», — говорит Торнтон. «Сложной частью будет пройти последнюю милю, чтобы действительно убедиться, что женщины во всем мире пользуются такими же преимуществами».

«Наша надежда, — добавляет Терлингтон Бернс, — состоит в том, чтобы пролить свет на факты таким образом, чтобы помочь каждому задуматься о том, насколько универсальны переживания беременности и родов и почему все женщины заслуживают доступа к медицинской помощи, которая может спасти их жизни». .

Помимо своей благотворительной деятельности, бывшая супермодель по-прежнему примерно 20 дней в году работает своим знаменитым лицом в рекламных кампаниях для Maybelline, Roberto Coin, Louis Vuitton и некоторых других. Она также работает над получением степени магистра в области общественного здравоохранения в Колумбийском университете и надеется вскоре снять еще один документальный фильм, хотя она еще не приняла ни одной из многих идей, которые рассматривает. И, конечно же, йога. Пожизненный энтузиаст, Терлингтон Бернс появился на обложке Time в позе Петуха, похожей на крендель, и в 2002 году выпустил книгу на эту тему под названием Живая йога: создание жизненной практики . И хотя она говорит, что сейчас может делать позы, которые не могла делать, когда ей было 20, даже йога отошла на второй план по сравнению с ее благотворительностью. Она посещает только одно или два занятия в неделю, но тренируется каждый день. «Только не физическая часть», — говорит она. «Есть такое понятие, как сева, что означает служение. Это часть философии йоги, которая мне всегда очень нравилась. Я даже сравниваю воспитание детей с йогой — это требует терпения и ясности».

Из всех естественных поз, которые принимает Терлингтон Бернс — гуманитарная, документальная, студентка, йог — очевидно, что ее любимыми являются мать и жена. Когда она говорит о Бёрнсе, она называет его «Эдди» и застенчиво улыбается, как будто все еще испытывает первый прилив любви. Это потребовало некоторых усилий, сказал Бернс. «Она абсолютно не была заинтересована в том, чтобы встречаться со мной, когда мы впервые встретились, поэтому мне определенно пришлось быть очень убедительной. Я думаю, что наконец утомил ее».

Их отношения начинались как стандартная плата за проезд для двух великолепных молодых звезд — бурный роман в 2000 году, расставание, сообщение о восстановлении (в случае Бернса, модель Эстер Канадас), примирение, сказочная июньская свадьба в 2003 году завершена. в платье от Джона Гальяно. Спустя почти десять лет после обмена клятвами пара оказалась своего рода загадочной знаменитостью. Они живут относительно сдержанной жизнью в Трайбеке, которую она ласково называет «Трибурбия», и редко демонстрируют свою любовь на красных дорожках или публично рассказывают друг о друге. И по необычному повороту событий старшая сестра Терлингтона Бернса, Келли, вышла замуж за брата Бернса, Брайана. Две семьи живут рядом друг с другом и отдыхают вместе.

Келли Терлингтон Бернс говорит, что ее всегда впечатляло, как сестра постоянно совмещает ее многочисленные интересы, особенно ее преданность семье. «Она очень предана своим детям и мужу, — говорит Келли. «Я думаю, что это одна из самых больших общих черт, которые есть у нее и Эдди: сначала они сосредотачиваются на своей семье, а затем все строится вокруг этого. Я уверен, что это постоянная борьба, чтобы попытаться сбалансировать все, но у нее это действительно хорошо получается, и это очень вдохновляет. Я думаю, это одна из тех вещей среднего ребенка».

Кристи с гордостью отмечает, что ее семья бросает вызов устаревшим гендерным ролям не только потому, что Грейс — «действительно крепкий орешек», а Финн — «настоящая каша», но и потому, что она и Бернс ведут домашнее хозяйство на равных правах, сохраняя при этом свои соответствующие отношения. карьера. Он берет на себя управление, когда она путешествует с EMC, и она делает то же самое, когда он снимает фильм. Она стремится поделиться своей любовью к путешествиям со своими детьми, как ее родители сделали для нее. «Я всегда готовлю их, когда куда-то иду», — говорит она. «У них есть огромная карта, и всякий раз, когда я куда-то иду, они говорят: вот где я: это Африка к югу от Сахары, это Бангладеш — и поэтому они узнают о мире через меня и мою работу. Теперь, когда они старые достаточно, чтобы начать ходить в эти места, они тоже смогут это визуализировать».

Через несколько недель семья отправится в свое первое путешествие в Африку на сафари. Терлингтон Бернс говорит, что не может дождаться, когда ее муж и дети увидят Танзанию и встретятся с матерями и детьми, с которыми она сблизилась во время съемок своего документального фильма. Ее дети не в восторге от необходимых прививок, и Грейс не хочет расставаться со своей пони на две недели, но мама уверена, что вскоре они почувствуют себя по-другому. «Я не знаю никого, кто не влюбился бы в Африку, — говорит она.

В такой живописной жизни я должен спросить, не создает ли старение каких-либо проблем. В конце концов, ее лицо когда-то было названо «близким к идеальному» соучредителем Ford Models Эйлин Форд и выбрано в 1992 году для изготовления 120 манекенов из стекловолокна для Института костюма Музея искусств Метрополитен. Как именно человек, которого так долго считали образцом физического совершенства, справляется с недостатками старения?

«Было интересно работать в профессии, где вся эта проекция вокруг красоты и молодости, и люди предполагают, что вам не все равно — и я чувствую, что не играю в игру», — говорит она, пренебрежительно качая головой.