Кто придумал танец вог: ИСТОРИЯ СТИЛЯ VOGUE | Вог

Танец с глянцевых страниц или Let’s vogue!

В 1990 году благодаря документальному фильму «Paris is Burning» миру была представлена новая форма уличного танца, которую редко видели за пределами Гарлема – «Вог» (vogue). То, что начиналось как форма культурного самовыражения нью-йоркского гей-сообщества, сегодня занимает совершенно особую позицию среди танцевальных стилей и воспринимается нами уже как неотъемлемая часть хаус-культуры.

Самые читаемые

Куда переселят жильцов латвийских многоэтажек? 7

Банк Латвии не будет обменивать банкноты с ругательными надписями о первых лицах государства

В сотрудничестве с украинскими спецслужбами задержана группа телефонных мошенников (ВИДЕО) 2

Читать другие новости

История вога начинается с 60-х годов двадцатого века. Основоположником этого направления считается Вилли Нинджа, афроамериканец с нетрадиционной сексуальной ориентацией.

Как ни странно, но, оказывается, в 60-е годы ХХ века американские заключенные, сидя в тюремной камере, имели возможность изучать каноны высокой моды со страниц элитного модного журнала «Vogue». Одним из таких «ценителей высокой моды» и оказался неординарный, смелый и, безусловно, талантливый Вили.

Изначально вогеры пытались подражать моделям с глянцевых страниц. Они придумывали всевозможные позировки, которые необходимо было менять в ритме обыкновенных хлопков руками.

Сегодня вог пользуется огромной популярностью среди европейских танцоров. Все больше и больше девушек становятся поклонницами этого стиля. Таким образом, мнение, что вог – способ протеста сексуальных меньшинств, давно утратило свою актуальность. Вог – это танец артистизма, уверенности, красоты и элегантности каждого движения; это искусство быть моделью. Танцор играет в нее, проживает ее жизнь на сцене. Вог – это искусство позирования, походок и перевоплощения. Он требует применения всех творческих способностей, до этого времени дремавших в человеке.

Это необычный стиль, в котором всегда есть место импровизации и самовыражению.

27 декабря, в преддверии Нового года, наш город посетила гостья из северной столицы России, Санкт-Петербурга, Майя Селезнева. В этот же день в рамках мероприятия Jauniešu laboratorija в студии танцевальной группы Stop Time Майя дала мастер-класс по вогу. В нем могли принять участие все желающие жители Даугавпилса (и не только). Чтобы поучиться мастерству модельной походки к нам приехали соседи из Резекне и даже из Риги!

Сначала казалось, что повторять движения за Майей просто. Вроде бы стоишь на месте то в одной позе, то в другой, но… не тут то было! Ведь вог – это не только позы. У этого стиля существует 4 основных направления, каждому из которых присуще свои особенности: в «New Way» преобладают сложные позы и элементы, требующие баланса и контроля тела; «Old Way» включает элементы раннего Вога, грациозность поз; «Vogue Femme» – женственное направление стиля, танец истинной “королевы” бала, а в «Dramatic» широко используются акробатические элементы и трюки (падения, вращения, прыжки и стойки).

В общем, девочкам (и мальчикам!) пришлось изрядно попотеть, однако наши «начинающие вогеры» остались довольны, а некоторые даже в серьез заинтересовались данным направлением.

Стиль «Вог», несмотря на столь высокую популярность в Европе, для Латвии остается пока новым и малоизученным, чему очень удивилась Майя. В России этот стиль танца сегодня привлекает все больше и больше молодежи. Наша гостья отметила, что данное направление очень перспективно с точки зрения сравнительно небольшой конкуренции среди танцоров. А еще вогеров приглашают участвовать в различных шоу и показах мод.

Так что, молодые люди, возьмите на заметку! Главное – не бойтесь быть «shady», как говорят вогеры. Не бойтесь быть собой и затмевать весь мир своим обаянием и харизмой. Расправьте плечи, поднимите голову и будьте уверены в себе – у вас все получится!

Voguing — karishakicky — LiveJournal

Voguing, в начале зарождения он назывался поузинг (posing), – как танец появился в 1972 году в Гарлеме (Нью-Йорк), Его основателем был Paris Dupree, который взял позировки из журнала Vogue и придумал Voguing. Сами же балы с переодеваниями и копированиями звезд существовалии в Нью-Йорке еще с 30-х годов. В воге большое значение имеет работа в рамках заданных категорий. Вог танец артистизма, он учит преподносить и уметь подавать себя. Танцуя этот танец вы должны быть дивой, звездой, иначе ни чего не получится. Вог достаточно категориальный танец с множеством разновиностей: vogue femme, vogue dramatic, vogue masculine и т.д.
Существует 4 основных стиля вога: Old Way, New Way, Voque Femme и Dramatic.
Old Way Voque показывает ориджинал стиль, каким он был до 1990, характеризуется образованием симметричных и точных линий в исполнении акцент делает на грациозность и позы раннего вога.
New Way Voque (после 1990) задействует более сложные геометрические элементы, которые требуют контроля и баланса, в сочетании с всевозможными «кликами» (вывихов в суставах), влючает так же всевозможные шпагаты и растяжки.
Voque Femme базируется на ореоле женственности, которая ассоциируется с «королевами» балов, используется вся база вога только в утрированной женской, более мягкой манере исполнения.
Voque Dramatic основан на акробатических трюках. Включает стойки, вращения, прыжки и дипы (падения).
Краткий словарь терминов:
House (дом) — это группы людей, состоящие в основном из транссексуалов и геев, большинство из которых являются Афро-американцами или Латино-американцами, объединившимися вместе под уважаемой «house mother»-матерью дома (иногда-это транссексуал, но не всегда) или под «house father»-отцом дома. Для многих геев дома становились чуть ли не единственным местом где принимали их ориентацию и относились к ним с уважением. Каждый дом имел свое название. Часто «дети» дома добавляли к своему имени имя дома, зарегестрированны случаи когда официально меняли фамилию на название дома.
Наиболее известные дома Нью-Йорка: the House of Ninja, the House of Xtravaganza, the House of Corey, the House of LaBeija, the House of Pendavis, the House of Garavani и the House of Dupree которые были показаны в 1990 году в документальном фильме Paris Is Burning.
Другие дома находятся в других штатах и функционируют также как и Нью-Йоркские. Большинство из них сосредоточено в крупных городах на Восточном побережье, среднем Западе и на юге.(например House Of Infiniti, House of Mizrahi, House of Aviance).
Ball (Балы) – Как рассказал лауреат Пулитцеровской премии, писатель Майкл Каннингем, балл культура Нью-Йорка является продуктом underground баллов, которые проводились в Нью-Йорке с 30-х годов. Эти балы представляли собой дефиле в постановке белых мужчин, проводящихся два или три раза в год в гей-барах, с призами за наиболее вызывающие костюмы.Черные иногда учавствовали в этих шоу, им приходилось отбеливали свое лицо и они очень редко выигрывали призы. В 60-е темнокожие трансвеститы начали создавать свои собственные мероприятия в Гарлеме. У них появилось желание ни чем не уступать, а подражать и быть похожими на моделей, актеров, и знаменитостей, это был своего рода вызов. Балы организовываются домами, в разных клубах, масонских залах или других невероятных местах. Это место где участники могут выйти и проявить, показать себя, в категориях, которые назначают судьи (очень важно учесть все условия, которые выдвигаются и назначаются судьями заранее). На балу учасники соревнуются за имя, трофеи и деньги. Соревнования на огромных баллах, развивающихся с каждым годом, могут проходить в течении десяти часов и включать в себя десятки категорий за один вечер.
Runway — подиумные походки,их вариации и развороты.
Stances — положение ног, существует четыре базовых.
Arms control & Hands work — линии и работа рук в воге. В old way 8 базовых положений рук.
Pose – всевозможные позы существуют такие разновидности как: catalog, couture, comme
Источник: iDance Автор: Anik
Это второй его визит в Россию, и за полугодовой перерыв Бенни успел отметить не только рост конкретных людей, но и настоящий вог-бум в России в частности. В первый раз Бенни читал лекцию по истории вога и давал небольшой экскурс по самым известным видео — Paris Is Burning и How Do I Look.
Согласно Бенни, вогера можно внезапно разбудить ночью и он должен без запинки ответить: «Вог начался в тюрьме , в Гарлеме (Нью-Йорк), в 1972 году». Его основателем был Paris Dupree (да-да-да, Paris Is Burning is not about city it’s about the person!) , который взял позировки журнала Vogue и придумал voguing. Но культура балов и переодеваний существовала еще с 30х годов в уличной культуре Нью-Йорка, когда малоимущие воровали с витрин дорогую одежду или грабили прохожих и прохаживались в этом по улицам ради эпатажа, чтобы доказать обществу свою состоятельность. Вся культура балов обрисована в документальном фильме How Do I Look режиссера Вольфганга Буша.
Так что Пэрис Дэпри не придумал балы, он придумал поузинг. Пионерами стиля являются также Willie Ninja, Eric Cristian Bazaare, Pepper Labeija . Все они — основатели так называемых домов (House). Их формировали геи ( не обязательно представители вог-сцены) как аналог семьи: у них были Mother, Father ( Мать, Отец дома) и остальные дети, которые считались братьями и сестрами. Все дело в том, что в те годы общество отвергало геев и многие из них еще в детстве оказывались бездомными и выброшенными на улицы. Чтобы они не пошли по неверному пути или просто не погибли, Дома открывали для них двери и становились приютом, который заменял семью. Многие из таких приемных «детей» говорят, что не помнят кровной семьи, именно Дом становился для них во всех аспектах настоящим Домом. Нью-Йорк насчитывает множество крупных Домов вога, основные из которых перечислены в Paris Is Burning, где даны интервью с основателями этих домов: Ninja, Extravaganza, Labeija, Mizrahi, Saint Laurent и т.д.
Но Бенни сразу подчеркнул, что вог — это не танец геев, это танец артистизма и уверенности. Так что «не пытайтесь быть геем или не геем, все это чепуха. На воге все вы дивы. Дива не стоит просто так. Можно встать, как хотите, только стойте так, чтобы вас заметили».
Поза в воге — это самое основное. « Вог — это искусство быть моделью. Не путайте вогинг с драматиком, когда люди просто бьются об пол — там нет ничего от моделей! Модель никогда резко не меняет позы, она использует небольшие движения, чтобы было больше фотографий. Иначе это будет только зря потраченное время».
Бенни структурировал три основных вида поз, которые пришли из мира моды: catalog, commercial, couture.
Каталог (Каталог): «Если вы просматриваете каталог, на что вы обращаете внимание — на предлагаемый вам товар. Каковы основные аспекты рекламы товара: какого цвета, размера, с карманами ли, с какими другими деталями. Вы должна выбрать так называемую цель продажи. Если это карман — продавайте карман. Если молния — то молнию. Если цвет — продавайте цвет, материал. И продавайте это как дивы. Не зацикливайтесь на одних лишь руках, поза — это нечто более широкое».
Commercial (Реклама): «Это чувство, вы продаете то, как продукт заставляет вас чувствовать себя в нем или с ним, я должен видеть это на вашем лице. Вы можете выбрать, что угодно, но должны мне показать, как это заставляет вас себя почувствовать».
Couture (Высокая мода). «Это о личности, которая носит одежду, а не об одежде. Все вы видели церемонии Грэмми, Оскар… Когда мы смотрим красную ковровую дорожку, нам интересно не ЧТО на них одето, а КТО во что одет. Так что кутюр — это о вас, о вас как о личности . Как именно вы оживляете эту одежду. В кутюре мы оживляем одежду тем , что мы выносим позу за пределы возможного, ломаем линии, создаем экстремальные углы и вывороты».
 
 
Отредактировала Надежда Грунина, 11 авг 2011 в 0:40.
 
5 авг 2011 в 20:58|Это спам|Ответить
 
 

 
Julia Makarenko
 
 
Face (Лицо). «Никогда не давите, не прижимайте руки к лицу, потому что во-первых, это не выглядит эстетично, а во-вторых, если вы модель и уже готовы к фотосъемке , вы можете просто напросто испортить многочасовые усилия вашего визажиста. Также вы можете позировать лицом и подавать свое лицо и без помощи рук. У лица шесть сторон — все из них вы можете свободно использовать».
Arms control & Hands work (Линии и работа рук). «Когда вы танцуете вог — всегда используйте руки. Даже если делаете шпагат — продолжайте танцевать руками. Потому что вог — это не шпагаты и не растяжка. Это работа рук , линии и то, что вы этим рассказываете и что из них составляете.
Существуют 8 положений рук (new way — 10!) и положений кистей: вверх, вниз, вправо, влево. Вы можете варьировать эти положения, как угодно, зеркалить и переворачивать их. Единственное, что нельзя делать — это двигать руками , когда двигаете кистями. Зафиксируйте их. Если руки начали болеть — значит, вы все делаете правильно.
Двигайтесь на своей скорости. Я видел людей, который могут танцевать очень-очень быстро. Например, Хавьер. Но он стал учиться быстрее и быстрее только потому, что научился медленно. Так что сначала научитесь делать медленно, а
потом уже наращивайте скорость. Никогда не торопитесь, поэтому что много времени занимает действительно научиться медленно. Самый простой способ научиться — закрывать глаза, тогда вы никогда не забудете, что делать дальше».
Stances (Положения ног) & Runway (Подиумные проходки). «Для ног существуют четыре основных позиции. Что качается походки, вы можете выбирать любой для себя ритм. Главное — чувствовать себя комфортно. Тот, кто чувствует себя комфортно, — он не торопится. Чтобы стать настоящей fierce woman , возьмите себе на заметку то, что она никогда не спешит. Она может даже опоздать эффектно — так чтобы все внимание сосредоточено было на ней: «Я опаздываю? О, я в курсе!».
Deeps (Падения). В воге выделяют три вида дипов.
Три точки (three points deep) — назван так потому, что опускаться на пол надо по трем точкам и вставать по тем же.
Кик-дип (kick-deep) — делается с каким ногой (можно в прыжке) — и тем же самым способом, по трем точкам, идет уход на пол.
Creep deep — назван по первому движению — creep.
Бенни очень четко выделил основные элементы вога и заметил, что «мало кто на сегодняший день может преподавать вог, а еще меньше тех, кто может все грамотно объяснить и разложить по полочкам», как он. «Я занимаюсь вогом 20 лет, некоторые из вас еще столько не прожили. И я учился у тех людей, которых уже нет в живых».
«Кто-то уже занимался у меня, кто-то был в Нью-Йорке и брал классы там. Но не позволяйте им оказывать на вас какой бы то ни было моральное давление. Здесь все равны. Все присутствующие в этой комнате сейчас на одном уровне со мной, на уровне обучения и познания. Вы будете фирс. Я дам вам все, что позволит в кратчайшие сроки достичь моего уровня. У меня заняло три года, чтобы научиться танцевать вог. А у вас у кого-то это всего лишь третий класс — а результаты поразительные. Клянусь, я еще нигде не видел такого прогресса. Так что похлопайте себе!»
А для участников бала Бенни дал несколько рекомендаций по внешнему виду и провел экскурс в историю вог-балов Нью-Йорка.
«Мода в воге — это нечто отлично от обычно моды. Это всегда что-то экстравагантное. Поэтому, что касается участников бала, — вы должны быть с иголочки: высокие каблуки, перья, украшения, все что угодно как будто вы собираетесь на красную ковровую дорожку.
То, как вы одеты, совсем не означает вашу сексуальную ориентацию. Это общество накладывает штампы: «Он на каблука х — значит, он гей!» А почему
тогда женщины, которые одевают брюки, автоматически не считаются лесбиянками?

 
 

 
Julia Makarenko
 
 
Когда выходите на балл, выходите с именем, которое наиболее подходит вашему образу. Например, Тональность — у нее есть свой стиль, она танцует на пуантах, и это ее особый танцевальный «почерк», и имя полностью соответствует ее образу. Меня раньше называли Disciple (англ. — последователь, ярый приверженец), но я не использую это имя больше.
Вообще, даже мини-бал в Нью-Йорке длится часов 12-16. В чем разница между балом и баттлом? Каждый бал — это и есть собственно баттл. На каждом балу тоже происходят своего рода «баттлы». Но бал — это особого рода соревнование, которое разделено на категории.
В каждой категории — свои судьи, и каждая категория всегда дополняется особым условием, которые придумываются судьями, чтобы задать участникам основу для выступления. Например, может быть 8 баттлов в категории New Way и судьи заявят, что они хотят, чтобы вы были в розовом и изображали Золушку.
Конечно, все это освещается заранее. Поэтому вы должны пойти в магазин, купить наряд как у принцессы, волосы как у принцессы. Вы можете привести с собой принца , короля, королеву, чтобы они вас вывели под руки. Можете довести это до экстрима и пойти дальше — можете принести трон, можете одеть корону, можете взять собачку и вывести ее на поводочке с бриллиантами, а за вами будут идти три мужчины, которые несут ваши сумки. Или, например, если вы хотите выглядеть ,как героиня из «Секса в большом городе», вы должны выйти с сумочкой от Гуччи, Луи Вьютон, Маноло Бланик, одетые в дизайнеров. Это вот что такое бал.
А затем судьи решают, у кого из участников лучше наряд, у кого лучше подача, аксессуары. Поэтому когда говорят:
bring it to the ball, bring it to the runway — это должно быть на сто процентов. Если в принцесса , вы должны продумывать свой наряд до мелочей, начиная с головы: как уложить волосы, какую выбрать корону, какой сделать мейк-ап, потом перейти ниже: что надеть, вплоть до нижнего белья, руки , верх, низ — все до кончиков ногтей.
Когда вы выходите на балу, вы выступаете в следующих статусах: Star (Звезда), Statement (Утверждение), Legend (Легенда), Icon (Икона). Чем дальше вы идете, тем выше уровень. Сейчас многие из вас является statement, потому что вы выходите и даете о себе знать, только заявляетесь. Сейчас я знаю кого-то из вас уже достаточно хорошо — они уже stars, они уже заявили о себе. А затем, когда они начнут выигрывать баттлы, они перейдут в статус легенд.
А в баттле самое главное — это побаттлить соперника, напротив которого ты оказался на танцполе, при помощи лучших движений, техники и так далее, что оценивается судьями. Вы должны перетанцевать соперника, а его задача — помешать вам.
Самое главное для женщины — если вы женщина — во всех ситуациях выглядеть женственной. И выходить из сложных ситуаций женственно. Вы никогда не увидите женщину, которая выйдет вогить в кроссовках. Вы всегда должны доходить до экстремально допустимого в роскоши своих нарядов. То же самое касается и мужчин — вы можете выйти в кроссовках, но это должна быть дизайнерская вещь, это должен быть модный образ. Вы должны быть с иголочки. Так как внешний вид играет не последнюю роль на балу. Сперва всегда идет ваша внешность. Вы оцениваетесь каждым судьей по десятибалльной системе. Если кто-то из судей не поднял табличку — значит, вы не прошли (chopped).
Три основных критерия в воге:
Precision — насколько вы точны, следуете ли вы музыке.
Style — ваш стиль, ваш образ.
Grace — насколько вам комфортно с самим с собой, в своем образе. Поэтому я всегда говорю: контроль. Учитесь контролировать свое тело.

 
 

Julia Makarenko
 
 
Во время баттла вы можете быть в десять раз лучше, но если вы целенаправленно тронете соперника — вы исключены. Касания в баттле запрещены. Да, вы можете нечаянно столкнуться — это бывает, но если вы делаете это умышленно — вы проиграли. Если вы перешли к рукоприкладству — это уже драка, а драку судить никто не будет. Если вы специально кого-то ущипнули, дернули за волосы, стукнули — вы просто напросто не получите очко. Судьям это не нужно. Раньше участники приносили молотки, ножи, так что балы превращались в побоища с перерезанными лицами и раздробленными костями.
Вполне допустимо просто обозначить пощечину, показать , что соперник плохо пахнет и изобразить, что прыскаете его дезодорантом… Все вы знаете Лассейндру (Lassendra NInja). В Финляндии на недавнем Nordic Moves она взяла бутылку с водой и с газировкой и полила свою соперницу. Но та даже виду не подала, и она победила, потому что обратила ситуацию в свою пользу: «Спасибо, что освежила меня, дорогуша!». Зато в следующем баттле маленькая девочка обыграла эту ситуацию, выйдя с полотенцем, и сделала вид , что вытирает ее. Лассейндра проиграла не только потому, что вылила воду на соперницу, но и потому, что показывала грубые жесты и делала всякие пошлые пакости — это все просто безвкусица. На балу за такие вещи выгоняют сразу.
Эта грань между баттлом и драмой очень тонка. В Нью-Йорке около 150 домов, и по большей части их члены ненавидят друг друга. Поэтому раньше они могли перейти черту начать войну, ломать и крушить все, даже совершались поджоги — доходило до сумасшествия! Они очень и очень серьезно воспринимали вог. А откуда пошел вог — из тюрьмы! Вот откуда надо начинать.
Когда вог начался, он назывался поузинг (posing), когда заключенные в тюрьмах копировали моделей из журнала Vogue. И причиной к этом устало то, что в тюрьму не было хаус музыки *смеется*. Так что им приходилась танцевать без звука, просто на ритм: поза-поза-поза-поза.
Когда Пэрис Дюпри вышел из тюрьмы и пришел в уличную культуру, балы уже существовали. И в них участвовали только драг-квин — мужчины, переодевающиеся в женщин. И для мужчин единственная возможность участвовать без переодевания были позировки. С появлением хаус-музыки в позировки добавились движения как переходы, потому что она была достаточно динамичная.
С приходом нового поколения, которое занималось гимнастикой, балетом, боевыми искусствами, стали добавляться особые техники в вог — так появился New Way.
Drag-queens привнесли в вог весь этот элемент фэшена. Но женщины тоже проявляли интерес к вог-сцене, особенно в ранние 80-е. В 70-80 годы общество отвергало геев, и им ничего не оставалось, как скрываться и уходит ь в глубокие андеграунд. Они делали все возможное, чтобы их не вычислили, и одевались максимально по-мужски.
Когда же, с течением лет, ситуация стала меняться и геи почувствовали свободу, они довели ее до абсолюта, превращаясь в женщин с помощью операций и так далее. И они сказали настоящим женщинам: «Вы нам больше не нужны!» Женщины обиделись и ушли из вога.
Именно тогда увлечение модой достигло своего пика. Транссексуалы — это как раз те, кто привнесли на балы лейблы, дизайнерский бренды, и модные тенденции из Вегас-стайла переместились на пятую авеню Нью-Йорка.
Я рос в те времена, когда быть геем было небезопасно. А сегодня молодое поколение имеет все самые благоприятные условия: можно даже ходить в специальные школы для геев. Поэтому пошла тенденция развития femme vogue — мальчики не хотели больше вогить линиями, они хотели вогить, как девочки. Вот откуда пошел фем — геи просто довели до абсолюта женские качества, и привнесли это в танец. И я это терпеть не могу!
Я не люблю фог фем, потому что он просто-напросто отрубает все остальное: нету четырех позиций ног, нету поз, нету линий — ничего! Это то, насколько «геем» ты можешь быть, танцуя в музыку. Для меня вог — это экстравагантные позы, это движения рук и сложения смысловых структур с помощью этих движений.
 
 
5 авг 2011 в 20:59|Это спам|Ответить

 
 

 
Julia Makarenko
 
 
В Америке все только и делают, что танцуют фeм. Никто толком не знает базы. Почти никто не преподает и не знает, как структурировать информацию…
New Way — это только о растяжке. То, насколько ты растянут, сколько видов шпагатов, кликов ты делаешь.
Femme — это то настолько по-женски может мужчина выглядеть. Где-то три года назад появилась такая категория Reallness with the twist. Это мужчина, который сначала выходит как мужик, а потом уходит в другой конец комнаты, одевает юбочку, топик и появляется как девочка-девочка. Для фем используется всю ту же базу, что и у вога, просто в женской утрированной манере — вот и все.
Dramatic пошел от персонажа по кличке Mystery, который наблюдал, как мы вогим. И если вы заметили, как я делаю дип — это всегда очень мягко и грационзно. А Мистери всегда хотел переплюнуть это: он мог сверзнуться со стола и упасть в дип. Вот как начался драматик. Это всегда: вращение-вращение-вращение, прыжок и падение. И снова. Это только вращения и падения. Как быстро вы можете вращаться, и насколько эффектно вы можете упасть. Но и не только: самое важное условие — делать это в бит. Нужно вращаться в бит и падать на «Па!». Сейчас это доводится до абсурда, когда люди просто подпрыгивают и грохаются наземь плашмя. Так что я не раз видел вскрытые черепные коробки и парализованных, которых забирала скорая прямо с танцпола. Так что этот стиль чреват.
Самые яркие представители драматика: Dashown Evisu, Pony Zayan, Leyomi — но она захватывает область фэма. Она выделывает совершенно сумасшедшие трюки: только она может зависнуть, как Нео в «Матрице», потом подпрыгнуть, прокрутиться и упасть. Но Нео-то был на тросах , и вообще это кино, а Лейоми так может в реальности.
Вы же можете миксовать все, что угодно — этот стиль называется вог-персорманс. Его я и танцую: я не нью вэй, олд вэй, фэм, драматик — я все это вместе.
Меня спросили, как я думаю, каким будет стиль вога в ближайшие пять лет… Это зависит от вас, потому что вы — следующее поколение. И в этом комнате девушек, которые танцуют вог, больше, чем во всей Америке! Если вы зайдете на ютьб и увидите там девушку, которая танцует вог, то это не девушка, а очень хорошие гормоны. Возьмите ту же Лейоми — она очень сильна, но она не девушка. И женщины очень редко участвуют на балах и танцуют вог в полном смысле этого слова. И это в основном потому, как она ходят. Даже нет, скорее, потому, что там есть только одна категория для реальных женщин, и она называется Female Figure. То есть, она основана именно на физическом теле, а не на воге как таковом: «Являешься ли ты мечтой мужчины», «Ты то, чем хочет обладать мужчина-гей», и т.п. Это фактически то, насколько женственной вы можете быть, чтобы отобразить в себе все то, что судьи хотят видеть на подиуме.
Говорю вам, вы один из первых женщин, которые занимаются вогом наравне с мужчинами. В Америке я буквально по пальцам могу пересчитать таковых. В Швеции — 4-5 девушек, которые реально этим занимаются, в Хельсинки — также, в Париже — только Мари (Marie Ninja). А здесь — множество девушек, у которых нереальный потенциал и возможности. Так что я вижу намечающуюся тенденцию, что Европа — к ней я отношу и Россию — станет преимущественно женским вог-регионом. Это замечательно, потому что мы как два разных полюса, в итоге сойдемся вместе — и каков же будет результат. Будет ли это единение или борьба и мордобоем и бросанием каблуков? *смеется*
Но честно: вы — следующее поколение. И я хочу, чтобы вы не просто взяли то, чему я вас учу, и тренировали это, я хочу, чтобы вы добавляли что-то свое. Потому что все знают базу вога, но можно отталкиваясь от нее, пойти настолько дальше. Вы можете добавлять свои особые навыки: гимнастику, джаз, балет, поппинг, локинг, другие стили. Вы — новая волна в воге. Посмотрите, что будет через три-четыре года, и вы увидите, обещаю вам. Я обещаю!
 
 
5 авг 2011 в 21:00|Это спам|Ответить

 
 

 
Julia Makarenko
 
 
Советую вам выбрать тот стиль, который вам больше нравится, и развиваться в нем: femme, old way, new way, runway, dramatic…. Скажу вам честно, мое развитие заключалось в основном в том, что я смотрел то, что делали лучшие танцоры. И я забирал для своего обучения и роста лучшие части увиденного. Так что вы имеете возможность смотреть, как именно создатели это делают. Берите это в себя и создавайте свой собственный перфоманс. Придя домой, просто вставайте перед зеркалом и смотрите на себя. Вы же не хотите, чтобы вас судья поправлял, что у вас что-то неправильно, я или ваш соперник на баттле. Так что тренируйтесь и не забывайте про историю. Если вы куда-то поедите, и вас спросят, что вы знаете про вог, — вы уже знаете, что ответить!

Познакомьтесь с крестным отцом моды

W Илли Ниндзя сделал гораздо больше, чем просто «принял позу». До того, как Мадонна попала в моду для масс на MTV в 1990 году, нишевая танцевальная форма создавалась чернокожими и латиноамериканскими трансвеститами в эпоху бальных танцев в Гарлеме, штат Нью-Йорк, 1960-х годов. Именно Вилли Ниндзя, амбициозный молодой танцор, стал пионером Voguing и использовал его, чтобы создать убежище для представителей ЛГБТ и чернокожих, когда он переместился из андеграундной танцевальной сцены в основные средства массовой информации.

В конце семидесятых Вилли, урожденный Уильям Роско Лик, можно было найти в парке Вашингтон-сквер, где он осваивал и обучал своему искусству.

Его необычное влияние на танец включало иероглифы, олимпийскую гимнастику и азиатскую культуру, смешанную с великими людьми, такими как Фред Астер.

(a) Кэтрин МакГанн

Он был неотъемлемой частью бальной культуры Гарлема, меняющей пол, которая черпала вдохновение в гламурном мире высокой моды и потрясающих супермоделях 80-х годов, представленных в журнале Vogue – отсюда и название.

Танец был также средством умиротворения часто взволнованного сообщества и стал способом для соперничающих танцоров мирно бороться со своими разногласиями на танцплощадках.

Дома были сформированы в рамках субкультуры в конце семидесятых годов, которые служили суррогатными семьями чернокожей и латиноамериканской молодежи. Ниндзя, стал «матерью» Дома ниндзя, расширив возможности своего сообщества, поощряя нонконформизм. Беспрецедентное количество чернокожих и латиноамериканцев оказывалось на улицах в разгар 19-го века.Эпидемия СПИДа 80-х годов, если их семьи еще не отреклись от них из-за того, что они геи или трансгендеры.

Модные дома предложили поддержку, которую не оказал город.

В 1991 году документальный фильм рассказал историю субкультуры Paris in Burning , снятый Дженни Ливингстон, которая встретила Ниндзя на площади Вашингтон-Парк-сквер, когда он был модником в первые годы своей жизни.

РЕКЛАМА

Документальный фильм, запечатлевший золотой век субкультуры в Нью-Йорке, начал разговор о расе, классе, поле и сексуальности в Америке, который раньше не обсуждался.

Путешествуя по миру, танцуя для Джанет Джексон, работая моделью для Жана-Поля Готье и Тьерри Мюглера в Европе и преподавая Vogue в Японии, все время поддерживая свое сообщество, особенно во время эпидемии СПИДа в 1980-х годах, Вилли Ниндзя заработал свою титул крестного отца Vogueing. Но в 2006 году его жизнь оборвалась, когда в возрасте 45 лет в Нью-Йорке у него развилась сердечная недостаточность, связанная со СПИДом.

Даже в свое отсутствие он продолжает быть наставником и обеспечивать возможность самовыражения в сообществе квир и чернокожих. Дом ниндзя продолжает выступать на дрэг-болах и нести наследие Вилли, продвигая информацию о ВИЧ/СПИДе от его имени.

Чтобы познакомиться с наследием мистера Вилли Ниндзя, мы не могли бы порекомендовать этот фильм больше:

РЕКЛАМА

Кто создал Vogue Dance? Изучение человека, ответственного за эту культовую форму искусства

Введение

Vogue dance, или «вог», как его иногда называют, — это культовая форма искусства, которая существует с 1980-х годов. Это очень стилизованная форма танца, сочетающая в себе элементы пантомимы и творческого самовыражения с традиционными танцевальными движениями. Он был популяризирован сообществом ЛГБТК + и стал международной сенсацией, вдохновляющей фильмы, телешоу и музыкальные клипы. Но кто создал модный танец? Вот вопрос, на который эта статья пытается ответить.

Изучение истоков Vogue Dance: кто его создал?

Танцы Vogue берут свое начало в афроамериканских и латиноамериканских сообществах, где они использовались как форма самовыражения во время бальных мероприятий. Во время этих собраний танцоры соревновались друг с другом, чтобы показать свои лучшие движения, чтобы победить. На стиль сильно повлияли различные танцевальные формы, такие как джаз, балет, модерн и даже боевые искусства. По мере того, как популярность модных танцев росла, они распространились по Соединенным Штатам и в конечном итоге добрались до Европы.

По мере того, как модные танцы становились все более популярными, ЛГБТК+-сообщество начало их принимать. Форма искусства рассматривалась как способ свободно и открыто выражать себя, не опасаясь осуждения или насмешек. Это вновь обретенное признание танцевальной формы способствовало ее росту и популярности, что в конечном итоге привело к ее взрыву в основных средствах массовой информации.

Раскрытие создателя Vogue Dance: урок истории

Раскрытие создателя Vogue Dance: урок истории

История модного танца наполнена многочисленными новаторами и пионерами, которые помогли придать этой форме искусства то, чем она является сегодня. Среди них два человека, которым широко приписывают создание модного танца: Вилли Ниндзя и Хосе Экстраваганза. Вилли Ниндзя был танцором и хореографом из Гарлема, который был известен своим ярким стилем и неординарной личностью. Он также был членом Дома ниндзя, модного дома в Нью-Йорке.

Jose Xtravaganza, с другой стороны, является легендарной фигурой в мире модных танцев. Он был одним из основателей Дома Xtravaganza, еще одного модного дома в Нью-Йорке. Он сыграл важную роль в развитии танцевальной формы и популяризации ее. Ему широко приписывают знакомство с модным танцем Мадонны, что привело к ее хиту «Vogue» и последующему видео.

И Вилли Ниндзя, и Хосе Экстраваганза получили признание за свой вклад в развитие модных танцев, в том числе за включение в Зал танцевальной славы в 2014 году. Они оба считаются пионерами этого вида искусства и оказали значительное влияние на эволюцию танцев. модный танец.

Взгляд в историю Vogue Dance: кто стоял за его созданием?

Помимо Вилли Ниндзя и Хосе Экстраваганзы, было еще несколько человек, сыгравших важную роль в развитии модных танцев. К ним относятся покойный Гектор Экстраваганца, которому приписывают разработку модной рутины «руки»; Kevin JZ Prodigy, которого многие считают отцом моды; и покойный Сол Уильямс, танцор и хореограф, известный своей сложной работой ног и резкими движениями. Все эти деятели оказали влияние на формирование формы искусства и помогли сделать ее популярной.

За этими первыми новаторами стиля последовало новое поколение модных танцоров, включая Дашона Уэсли, Лейоми Мальдонадо и Майки Фингерса. Эти люди стали нарицательными на модной сцене и способствовали дальнейшей популяризации этого вида искусства. Они также сыграли важную роль в расширении границ стиля и внедрении новых движений и техник.

Наследие Vogue Dance: выяснить, кто его создал

Танец Vogue оказал большое влияние на массовую культуру. Это было показано в фильмах, телешоу и музыкальных клипах, и было воспринято сообществом ЛГБТК + как форма самовыражения. Однако, несмотря на его широкую популярность, истинное происхождение танцевальной формы остается загадкой. Хотя ясно, что несколько человек внесли свой вклад в развитие модного танца, человек, который первым изобрел его, остается неизвестным.

Несмотря на отсутствие доказательств, некоторые считают, что истинным создателем модного танца является человек по имени Майкл Робинсон. Робинсон был танцором и хореографом, активно работавшим на бальной сцене Нью-Йорка в конце 1970-х — начале 1980-х годов. Он был известен своими новаторскими движениями и уникальным стилем и, как говорят, был первым, кто объединил элементы балета, пантомимы и джаза в единую танцевальную форму.

Прослеживая корни Vogue Dance: кто несет ответственность за этот танец?

Хотя Робинсону часто приписывают изобретение модного танца, убедительных доказательств в поддержку этого утверждения нет. На самом деле, есть несколько других людей, которые могли бы нести ответственность за создание художественной формы. К ним относятся Вилли Ниндзя, Хосе Экстраваганза и другие новаторы, которые помогли популяризировать модные танцы в 1980-х годах.

Вполне возможно, что модный танец представляет собой комбинацию нескольких различных танцевальных стилей и что ни одному человеку нельзя приписать его изобретение. Однако несомненно то, что различные пионеры этого вида искусства сыграли важную роль в его эволюции. Без них модные танцы, возможно, никогда бы не достигли того уровня популярности, которым они пользуются сегодня.

Расследование рождения Vogue Dance: кому пришла в голову идея?

Так кто же является истинным создателем модного танца? К сожалению, однозначного ответа на этот вопрос нет. Вполне вероятно, что форма искусства развивалась с течением времени и формировалась различными людьми, которые внесли свой вклад в ее развитие. Хотя Робинсона часто называют изобретателем стиля, нет никаких конкретных доказательств, подтверждающих это утверждение.

Что мы знаем, так это то, что модные танцы имеют долгую и богатую историю и что многие люди сыграли важную роль в их эволюции. От Willi Ninja и Jose Xtravaganza до Hector Xtravaganza, Kevin JZ Prodigy и Sol Williams пионеры этого вида искусства помогли сформировать его рост и популяризировать его в мейнстриме.

Открытие человека, который изобрел модный танец: интересная история

Открытие человека, который изобрел модный танец: интересная история

В конце концов, истинный создатель модного танца остается загадкой. Хотя есть несколько человек, внесших значительный вклад в развитие этого вида искусства, невозможно однозначно сказать, кто несет ответственность за его изобретение. Однако мы можем сказать, что эта культовая танцевальная форма оказала большое влияние на популярную культуру, и что ее различные новаторы сыграли важную роль в ее эволюции.

Заключение

Vogue dance — культовый вид искусства с долгой и разнообразной историей. Хотя его точное происхождение остается загадкой, ясно, что многие люди внесли свой вклад в его рост и эволюцию.