Марго Робби: 11 лучших фильмов с участием актрисы
Марго Робби начала сниматься в кино в 17 лет — сперва в родной Австралии, а затем и в Голливуде. Начав с амплуа «наивной блондинки» Марго постепенно расширяла круг ролей. Сегодня на её счету безумная хулиганка Харли Квинн, жестокая королева Елизавета I, упёртая фигуристка Тоня Хардинг и десятки других интересных женских персонажей. За свой талант актриса дважды номинировалась на «Оскар», а ещё успела отметиться в качестве перспективного продюсера. Рассказываем о самых интересных фильмах Марго Робби.
«Волк с Уолл-стрит» (2013)
Первая по-настоящему заметная роль Марго Робби в Голливуде.
Джордан Белфорт (Леонардо ДиКаприо) устраивается брокером в инвестиционный банк, который быстро закрывается. Но герой не сдаётся: вместе с другом Донни он решает открыть свою фирму «Стрэттон Оукмонт». Дела идут на лад, и компания быстро богатеет, а сам Джордан начинает вести разгульную жизнь. На одной из вечеринок он затевает роман с моделью Наоми, роль которой исполнила Марго Робби. Впрочем, счастье персонажей продлится недолго: за большими деньгами придёт большая опасность.
Модель Наоми олицетворяет сексуальное желание Джордана, но Марго смогла сделать из персонажа не просто объект вожделения, а живую, сильную и неглупую девушку. По словам Робби, ей особенно непросто давались откровенные сцены: во время одной из них актрисе пришлось изображать, что она трогает себя, в течение 17 часов — и это при 30 участниках съёмочной группы. Впрочем, все мучения окупились: роль Наоми принесла Марго сразу несколько номинаций на разные премии и звание «Лучшего дебюта» по мнению жюри британской кинопремии «Империя».
«Фокус» (2015)
Опытный аферист Никки становится жертвой неудачного ограбления, спланированного очаровательной Джесс. Никки любезно объясняет, как выглядит настоящее преступление, — и Джесс просит героя научить её криминальному искусству. Она схватывает уроки на лету и быстро становится опасной мошенницей. Между героями начинается роман, но преступления становятся преградой между ними, и пара расстаётся.
Спустя три года Никки и Джесс встретятся снова. Персонажам опять предстоит выбирать между любовью и страстью к обману — и этот выбор может оказаться весьма неожиданным.
В этом фильме Марго Робби играет вместе с Уиллом Смитом: дуэт преступников в их исполнении получился ярким и убедительным.
«Тарзан. Легенда» (2016)
Режиссёр Дэвид Йетс рассказал о жизни Тарзана после свадьбы. Герой в исполнении Александра Скарсгарда — уже не мальчик из джунглей, а взрослый мужчина. Вместе с женой Джейн, роль которой исполнила Марго Робби, он обосновался в Лондоне и зажил спокойной супружеской жизнью.
Однажды семья получает приглашение посетить Конго. Но путешествие оказывается ловушкой. Джейн захватывают в заложники, и Тарзан бросается на поиски любимой. На кону не только семья, но и спасение джунглей, и чтобы достичь цели, герою предстоит пройти немало опасностей. В этом фильме Марго Робби воплотила женщину, которая смело смотрит в лицо опасности и верит в своего мужа до самой последней секунды.
«Отряд самоубийц» (2016)
Офицер американской разведки Аманда Уоллер решила собрать команду из самых опасных злодеев, заключённых в тюрьму. Она предложила им свободу в обмен на защиту города от потенциальной сверхчеловеческой угрозы. В шею каждого члена отряда вживили небольшую бомбу, способную взорваться в любой момент, когда кто-то из них попытается восстать или сбежать. Новоиспечённой команде предстоит одержать победу над таинственной сущностью и выйти живыми из ситуации, которую другие называют «миссией самоубийства».
В фильме Марго Робби исполнила роль Харли Квинн — в прошлом психиатра, в настоящем — преступницы, влюблённой в безумного гения Джокера. Чтобы подготовиться к роли, актрисе в сжатые сроки пришлось научиться исполнять сложные трюки. Для этого Робби занималась гимнастикой, метанием мечей и джиу-джитсу. А ещё научилась задерживать дыхание под водой дольше чем на пять минут.
Хотя фильм получил много негативных отзывов, героиня Робби полюбилась зрителям. Согласно исследованию команды Google, самым популярным образом на Хэллоуин в 2016 году стал именно наряд Харли: красно-белый топ и короткие шорты. Героиня обогнала по популярности даже своего возлюбленного Джокера.
«Тоня против всех» (2017)
Спортивная драма Крейга Гиллеспи об американской фигуристке Тоне Хардинг. Она стала первой американкой в истории, которая исполнила на соревнованиях тройной аксель, но прославилась не только этим. Её имя по-настоящему громко зазвучало в связи со скандалом: бывший муж Тони с подельниками напал на соперницу фигуристки Нэнси Керриган. По итогу Тоня призналась, что знала о готовящемся преступлении, получила три года условно и была вынуждена завязать с фигурным катанием.
Марго не только исполнила главную роль, но и выступила в качестве продюсера фильма. Её героиня противоречива: она идеальна на льду, но вместе с тем вульгарна и груба. Фильм рассказывает о её карьере и болезненных отношениях с мужем и матерью. За роль Тони Марго получила свою первую номинацию на Оскар.
Для съёмок сцен на льду Марго Робби тренировалась у фигуристки Сары Кавахары. Однако некоторые прыжки, в том числе знаменитый аксель, всё же реализовали с помощью спецэффектов. Для этого лица фигуристов, выполнявших прыжок, заменяли на 3D-копию лица Марго Робби.
«Две королевы» (2018)
События фильма разворачиваются в 1561 году. После смерти мужа совсем юная Мария Стюарт в исполнении Сирши Ронан возвращается из Франции в родную Шотландию. Католичка Стюарт имеет право на английский престол. Но ныне правящая королева-протестантка Елизавета I (Марго Робби) не отдаст своего без боя.
Режиссёр Джози Рурк умело провела параллель между XVI веком и современностью: обе героини сильны, и несмотря на соперничество, имеют много общего. В интервью для «Кинопоиска» Робби заметила: «Женщинам у власти всегда приходилось выбирать между семьёй и карьерой. И такое впечатление, что с того времени почти ничего не изменилось».
«Конченая» (2018)
Оригинальное название фильма Terminal было бы логичнее перевести как «Конечная», но в России его адаптировали как «Конченая». Марго Робби исполнила роль Энни, которая днём работает официанткой, а ночью — стриптизёршей. За белозубой улыбкой она скрывает испепеляющее желание убивать и наказывать.
Чтобы осуществить свою мечту стать наёмной убийцей, героиня обращается к загадочному мистеру Франклину. Энни всеми способами старается доказать ему, что она достаточно способна для этого. Видя старание девушки, Франклин не замечает, что он сам становится частью её коварного плана. Параллельно Энни ведёт игру с несколькими мужчинами, незаметно стравливая их друг с другом. Для неё быть простой наёмницей — слишком мало.
Марго Робби снова выступила и как актриса, и как продюсер картины. Фильм цепляет не только актёрской игрой, но и общей обстановкой: это нуар, разыгранный в неоновых декорациях.
«Скандал» (2019)
Драма о трёх работницах телеканала Fox News, обвинивших своего начальника в сексуальных домогательствах. Героиня Марго Робби Кайла Посписил — собирательный образ сотрудниц телеканала, которым приходилось выполнять прихоти босса, чтобы не быть уволенными.
У фильма поистине звёздный актёрский состав: кроме Марго Робби, в нём снялись Шарлиз Терон и Николь Кидман. Сама же Робби заслуженно получила свою вторую номинацию на «Оскар»: её героиня вышла очень запоминающейся. По итогу «Скандал» стал важным высказыванием о харассменте и сексуальных домогательствах — особенно в телевизонной среде.
«Страна грёз» (2019)
Ретродрама про США 1930-х годов. Великая депрессия происходит не только в стране, но и в жизни Юджина Эванса, подростка-мечтателя. В детстве отец бросил его и уехал за лучшей жизнью в Мексику. Сам Юджин вслед за ним мечтает выбраться из маленького техасского городка. Тем временем местные власти охотятся на беглую грабительницу банков Эллисон Уэллс и обещают огромную сумму денег за её поимку. И однажды герой обнаруживает преступницу на своей ферме. Герой лечит Эллисон, а девушка рассказывает ему свою историю. Рано или поздно Юджину предстоит сделать выбор между деньгами за голову преступницы и растущей симпатией к ней.
Эллисон Уэллс в исполнении Марго чем-то напоминает Харли Квинн, только другой эпохи. В её прочтении преступница умна и человечна — и у неё тоже есть свои грёзы.
«Однажды… в Голливуде» (2020)
События фильма Квентина Тарантино разворачиваются в Голливуде 1969 года. Герой Леонардо ДиКаприо Рик Далтон когда-то был популярным актёром, но теперь не может найти себе подходящего места. Карьера его друга актёра-каскадёра Клиффа Бута (Брэд Питт) тоже на закате. Клифф принимает это как должное. Но Далтон не намерен сдаваться.
Тем временем по соседству к Далтону переезжает режиссёр Роман Полански со своей женой актрисой Шэрон Тэйт (Марго Робби). Один вечер перевернёт жизнь героев навсегда.
Картина основана на реальных событиях, случившихся с семьёй Полански и Тэйт. В 1969 году в их дом пробрались члены секты Чарльза Мэнсона. На тот момент беременная Шэрон находилась дома с сёстрами, а Роман был на съёмках в Европе. В тот вечер были убиты пять человек, включая Тэйт. Но Тарантино даёт свою интерпретацию трагических событий.
Чтобы передать характер Шэрон, Марго Робби много общалась с сестрой актрисы Деброй. Героиня Робби искренняя, непосредственная, любит ходить босиком и добра к людям. После просмотра картины Дебра призналась, что не смогла сдержать слёз: «Она [Робби] говорила так же, как Шэрон».
«Хищные птицы: потрясающая история Харли Квинн» (2020)
В 2020 году вышло продолжение истории про культовую злодейку Харли Квинн, подружку Джокера. Правда, теперь бывшую.
Героиня переживает болезненное расставание и взрывает химзавод, где зародились её отношения. Но девушке особо некогда грустить: за хвостиками Харли охотятся толпы бандитов Готэма. Чтобы спасти свою жизнь, злодейка должна её буквально «выкупить» — вернуть одному из злодеев украденный бриллиант. Параллельно Харли собирает команду таких же безбашенных девушек, как она сама, — и от их приключений город ещё не раз вздрогнет.
Робби вновь выступила как продюсер фильма. В интервью она признавалась, что её вдохновляла женская дружба: «Это настоящие подруги, которые делают все вместе: вместе дружат „против кого-то“, или вместе плачут, или вместе ненавидят кого-то — в моей жизни так всегда было, и это знакомо каждой девушке».
Интересно, что по сравнению с «Отрядом самоубийц» костюмы Харли уже не так откровенны и сама героиня куда меньше сексуализирована. Квинн в «Хищных птицах» не боится быть нелепой, не стремится угождать мужчинам и наконец-то избавляется от тени Джокера.
Обложка: кадр из фильма «Тоня против всех»
- Теги
- Фильмы
- Vkontakte
- Viber
БИОГРАФИЯ МАРГО РОББИ — ФАКТЫ, ДЕТСТВО, СЕМЕЙНАЯ ЖИЗНЬ И ДОСТИЖЕНИЯ АВСТРАЛИЙСКОЙ АКТРИСЫ
БИОГРАФИЯ МАРГО РОББИ — ФАКТЫ, ДЕТСТВО, СЕМЕЙНАЯ ЖИЗНЬ И ДОСТИЖЕНИЯ АВСТРАЛИЙСКОЙ АКТРИСЫ — КИНО И ТЕАТРАЛЬНЫЕ ДЕЯТЕЛИГлавная / Кино И Театральные Деятели
- Кино И Театральные Деятели
День рождения: 2 июля , 1990 г.
Возраст: 31 год,31-летние суки
Знак солнца: Рак
Также известен как:Марго Элис Робби
Родился в:Далби, Австралия
Известен как:Актриса
Цитаты Марго Робби Актрисы
Высота: 5’6 ‘(168см),5’6 ‘суки
Семья:
Супруг / бывший: Кэмерон Робби Том Экерли Кэтрин Лэнгфорд Аделаида Кейн
Марго Робби — австралийская актриса, которая начала с ролей в нескольких австралийских независимых фильмах и телесериалах, а затем переехала в США, чтобы осуществить свою голливудскую мечту. Она переехала в Лос-Анджелес после трех лет работы над успешным австралийским сериалом «Соседи». За несколько лет в Голливуде ей удалось поработать с выдающимися голливудскими актерами и режиссерами, и она заслужила похвалу как публики, так и критиков.(Марготробби) Кредит изображения http://www.prphotos.com/p/GPR-121682/margot-robbie-at-rlje-films—terminal-los-angeles-premiere—arrivals.html?&ps=55&x-start=26
(Дэвид Габбер) Кредит изображения http://www.prphotos.com/p/LMK-124629/margot-robbie-at-harper-s-bazaar-women-of-the-year-2014-awards—arrivals.html?&ps=59&x-start = 0 Кредит изображения http://www.prphotos.com/p/LMK-107311/margot-robbie-at-the-wolf-of-wall-street-uk-premiere—arrivals.html?&ps=61&x-start=2 Кредит изображения http://www.prphotos.com/p/PRR-118294/margot-robbie-at-2018-film-independent-spirit-awards-arrivals.html?&ps=63&x-start=8Австралийские женщины-деятели кино и театра Австралийские деятели кино и театра Женщины-Раки Карьера Марго Робби начала свою актерскую карьеру в 2007 году с двух независимых австралийских фильмов режиссера Ааша Аарона. В то время как в 2008 году был выпущен боевик «Виджиланте», триллер «I.C.U.» не выпускалась до 2009 года. В 2008 году она появилась в качестве гостьи в двух сериях австралийского детского телесериала «Принцесса-слон». В том же году она также появилась в качестве гостя в другом сериале «Городское убийство» и работала над рядом рекламных роликов. Ее первый большой прорыв также произошел в виде гостевой роли. В июне 2008 года она появилась в роли Донны Фридман в австралийской мыльной опере «Соседи». Однако ее игра настолько впечатлила продюсеров, что ее роль стала регулярной. Она появлялась в шоу до января 2011 года. Она вернулась в сериал в 2015 году для специального документального фильма, посвященного 30-летию шоу. В 2011 году она переехала в Лос-Анджелес, чтобы продолжить голливудскую карьеру, и прошла прослушивание в новом сериале «Ангелы Чарли». Вместо этого ей предложили роль Лоры Кэмерон, недавно обученной бортпроводницы, в драматическом сериале ABC «Pan Am». Свою первую большую роль в кино она получила в 2012 году в романтической комедии «О времени».
Марго Робби Фильмы
1. Волк с Уолл-стрит (2013)
(Комедия, драма, криминал, биография)
2. Однажды … в Голливуде (2019)
(Комедия, драма)
3. Я, Тоня (2017)
(Комедия, драма, биография, спорт)
4. Отряд самоубийц (2016)
(Боевик, Научная фантастика, Фэнтези, Приключения)
5. The Big Short (2015).
(Биография, история, драма, комедия)
6. О времени (2013)
(Фэнтези, мелодрама, комедия, драма, научная фантастика)
7. Фокус (2015)
(Драма, мелодрама, криминал, комедия)
8. Легенда о Тарзане (2016)
(Драма, приключения, мелодрама, боевик)
9. Прощай, Кристофер Робин (2017)
(Биография, драма)
10. Французская сюита (2014)
(Война, мелодрама, драма)
Награды
Приз зрительских симпатий2017 г. | Любимая актриса боевиков | Победитель |
Марго Робби замужем? — Развлекательная Программа
Развлекательная Программа
Марго Робби наиболее известна своей ролью садистской, но очаровательной Харли Куинн в фильме DC, Отряд самоубийц . 28-летняя актриса австралийского происхождения также добилась успеха в таких фильмах, как Волк с Уолл-стрит, Фокус, Легенда о Тарзане, и Мария Королева Шотландии.
Робби хорошо известна тем, что в личной жизни любит откровенничать, и многие из тех, кто имел честь брать у нее интервью, заявили, что она очень веселая. Однако одно можно сказать наверняка, и это то, что Робби очень личный человек. Ей нравится держать свою личную жизнь в секрете, вместо яркого образа жизни, управляемого папарацци, как у некоторых ее голливудских сверстников.
для кого играет Энтони Дэвис
Поскольку личная жизнь Марго Робби держится в основном в секрете, поклонники задаются вопросом, что происходит в ее жизни. Один из самых больших вопросов вращается вокруг ее личной жизни. Замужем ли Марго Робби и за кого? Вот что мы знаем.
Марго Робби замужем за Томом Экерли
instagram.com/p/BsM0lP3DNTo/?utm_source=ig_embed&utm_medium=loading» data-instgrm-version=»12″> Посмотреть этот пост в InstagramЛапландия
Запись, опубликованная пользователем @ Марготробби 3 января 2019 г., 21:07 по тихоокеанскому стандартному времени
Марго Робби познакомилась с британским продюсером и режиссером Том Экерли в 2013 году, когда они оба работали на съемках Французский люкс . Они женаты на очень частной церемонии в декабре 2016 года в Байрон-Бей, Австралия. О свадьбе не сообщалось в прессе, и она была так приватно что даже гости свадьбы не знали, где на самом деле было место проведения. Вместо этого им просто сказали собраться в разных местах, и автобус доставил их к месту проведения.
Брак был подтвержден, когда Марго Робби опубликовала насмешливую фотографию своего обручального кольца, на которой на первый взгляд показалось, что она показывает камере средний палец. Пара была размыта на заднем плане, и с тех пор было выпущено очень мало фотографий счастливого дня.
Робби изначально не хотел жениться
В интервью журналу Porter Magazine Марго Робби рассказала, что идея замужества ее никогда не привлекала. «Я всегда думала… быть замужем — это очень скучно. Я подумал, что смогу укусить пулю в свои тридцать с небольшим и посмотреть, как все пройдет ». Однако, когда она встретила любовь всей своей жизни, Робби определенно изменил свою мелодию.
за кого играет Сидни Кросби
Робби любит быть женатым
Посмотреть этот пост в Instagram@portermagazine
Запись, опубликованная пользователем @ Марготробби 2 декабря 2018 г. в 16:45 по тихоокеанскому стандартному времени
В том же интервью Марго Робби раскрывает редкую информацию о своей личной жизни, в том числе о ее браке с Томом Экерли. «Быть замужем — это на самом деле самое интересное, жизнь почему-то стала веселее», — рассказала австралийская актриса. «На мне лежит ответственность быть чьей-то женой, я хочу стать лучше».
кто сейчас играет ламар одом
Конечно, оба партнера знают, что брак требует много работы, и Робби рассказала в своем интервью, как много они готовы сделать, чтобы брак был успешным. «Даже если нам обоим придется лететь в промежуточную страну, где мы оба на одну ночь, мы сделаем это, а затем вернемся на работу на следующий день».
Робби и Акерли вместе управляют продюсерской компанией.
Марго Робби | Гарет Каттермол / Getty Images
Поскольку пара поженилась более двух лет назад, они решили вместе заняться бизнесом. Сейчас они живут в Лос-Анджелесе, где основали собственную продюсерскую компанию под названием LuckyChap Entertainment. Некоторые из их ближайших друзей также участвуют в их предприятии. На сегодняшний день компания сняла несколько фильмов, наиболее успешными из которых являются: Я, тоня и Терминал.
В своем редком содержательном интервью Марго Робби также рассказала, что ей нравится работать со своим мужем. «Я большой сторонник ведения бизнеса с вашим партнером». Робби снималась в фильмах компании, в то время как ее муж либо продюсировал, либо ставил их (или и то, и другое). В ближайшие несколько лет у них будет несколько фильмов.
С кем Марго Робби встречалась в прошлом?
Поскольку она ведет личную жизнь, о предыдущих отношениях Робби известно немногое. Известно, что она недолго встречалась с арт-продюсером Генри Эйткеном. Ходили неподтвержденные слухи об отношениях или связи как с Александром Скарсгардом, так и с Уиллом Смитом.
«Амстердам» — звездная комедия, которая сбивается с пути
Фильмы 600213386
Кристиан Бэйл, Марго Робби и Джон Дэвид Вашингтон в последней головоломке от режиссера Дэвида О. Рассела.
Крис Хьюитт Star Tribune
6 октября 2022 г. — 5:00
Редко так много звезд работали так мало, как в «Амстердаме».
Знаменитости, озаглавившие свои собственные фильмы, взяли на себя роли, которые не оставляют им почти ничего общего в хаотической комедии, в том числе Крис Рок, Майкл Шеннон и Алессандро Нивола. Некоторые камеи производят впечатление — Тейлор Свифт живая и интригующая в паре сцен в роли женщины, которая просит зацепок для расследования убийства ее отца, — но большинство исчезает в фильме, настолько увлеченном своим глупым акцентом и своеобразным поведением, что теряет след того, о чем он должен был быть. Это похоже на рецепт с дюжиной отличных вкусов, которые плохо сочетаются друг с другом.
Это тоже очень плохо, потому что несколько отдельных сцен забавны. Некоторые быстрые диалоги забавны («Вы называете своего мужа Генералом?» / «Только по будням»), и Кристиан Бэйл, в частности, развлекается с замысловатым языком, подобным братьям Коэнам. Повествование Бэйлза идет почти без остановок, поэтому мы получаем большую часть информации с точки зрения его Берта, врача, который пытается помочь товарищам-ветеранам Первой мировой войны с их затянувшимися травмами и травмами. Его лучшие друзья — Гарольд (Джон Дэвид Вашингтон), тоже ветеринар, и Валери (Марго Робби), девушка Гарольда, хотя они не могут открыто говорить об этом в расистских США 9.0003
Расизм — одна из тем, с которой фильму приходится нелегко. Сценарист и режиссер Дэвид О. Рассел («Афера по-американски») борется с ненавистью, которую испытывают солдаты, сражавшиеся в Первой мировой войне и возвращающимися в Америку после нее, а также с попытками стерилизовать чернокожих американцев. Но что бы ни пытался донести Рассел — что-то о важности доброты? — теряется в утомительном потоке отступлений о наблюдении за птицами, евгенике, росте фашизма в Америке в 1930-х годах, полднике и наркомании морфия. На самом деле, весь фильм может быть сбивчивым воображением Берта, который постоянно теряет сознание после приема экспериментальных лекарств.
Снятый трехкратным лауреатом премии «Оскар» Эммануэлем Любезки, фильм «Амстердам» ошеломляет визуально, переходя от богатых землистых тонов 1930-х годов к различным черно-белым конфигурациям для фальшивых кадров кинохроники. Направление Рассела к своим актерам, кажется, сводилось к «Дерзайте!», так что это никогда не бывает скучно, даже если мы не уверены, почему Рами Малек, как брат Валери, звучит так, как будто он собирается свергнуть мир, когда он приветствует гость (похмелье злодея Джеймса Бонда?), или спецэффекты омоложения, использованные для Майка Майерса, также каким-то образом изменили его «британский» акцент.
Я хочу сказать, что почти порекомендовал бы «Амстердам», хотя там и бардак. Я продолжал думать, что это было похоже на меньший фильм Уэса Андерсона о скорости или фильм братьев Коэнов, который был отобран у них при монтаже, но правда в том, что «Амстердам» не похож ни на один другой фильм, который я могу вспомнить. Как и город, в честь которого он назван, но действие которого происходит лишь частично, «Амстердам» — прекрасное, часто сбивающее с толку приключение.
‘Амстердам’
** из 4 звезд
Рейтинг: R за язык, насилие и употребление наркотиков.
Где: В кинотеатрах.
Театральный критик Крис Хьюитт ранее работал в издательстве Pioneer Press в Сент-Поле, где освещал фильмы, а затем театр. Кроме того, ему иногда приходится писать рецензии на книги.
Еще из Variety
Разнообразие
6 октября
WI Lottery
MADISON, Wis. _ Эти лотереи штата Висконсин были разыграны в четверг:
Разнообразие
6 октября
Выигрышные номера в игре «Daily Pick 4»
МЭДИСОН, Висконсин _ Выигрышные номера в розыгрыше лотереи «Daily Pick 4» Висконсинской лотереи в четверг вечером:
Разнообразие
6 октября
Выигрышные номера в игре «Daily Pick 3»
MADISON, Wis.
Обзор «Амстердама»: запутанный исторический фарс Дэвида О. Рассела
Название «Амстердама», обычно занятого и сбивающего с толку нового фильма, написанного и снятого Дэвидом О. Расселом, отсылает к событиям памятной голландской идиллии 1918 года, ближе к концу Первой мировой войны. Для двух раненых американских военнослужащих, Берта Берендсена (Кристиан Бэйл) и Гарольда Вудмана (Джон Дэвид Вашингтон), и медсестры Валери Возе (Марго Робби), наблюдающей за их выздоровлением, город Амстердам становится временным убежищем и игровой площадкой. Французская «Новая волна» может пройти еще несколько десятилетий, но в этих событиях есть бодрящий прилив энергии Трюффо (но на самом деле, настоящего друга). На несколько нежных, энергичных мгновений вы можете вспомнить «Жюля и Джима» или, возможно, «Банду аутсайдеров» Годара, даже когда растянутое лицо Берта обмотано бинтами или когда Валери, начинающая дадаистка, лепит скульптуры из кровавые пули и осколки, которые она извлекла из ран своих пациентов.
Рассел сам довел бойню войны до эстетического предела в фильме «Три короля» 1999 года, когда он превратил свою камеру в рентгеновский снимок и показал нам — в ужасающих, разрывающих внутренности деталях — что пуля может сделать с человеческое тело. В то время как в нем есть свои любовно детализированные проблески разорванной плоти и затянувшихся шрамов, «Амстердам», кажется, менее склонен слишком глубоко погружаться в своих персонажей, физически или иначе. Как и великолепная авантюра Рассела 70-х годов «Афера по-американски» (2013), этот фильм представляет собой бродячий образец исторической причуды и сумасбродного урока истории, парад скрытых мотивов и хитрых переключений, слабо вдохновленных — и едва связанных — реальными событиями. мировые события. (В этом фильме также есть несколько одаренных постоянных клиентов Рассела, в том числе художник-постановщик Джуди Беккер и монтажер Джей Кэссиди.)
Но, в отличие от «Hustle», «Амстердам» только урывками находит моментальное комическое воодушевление — или сладостно-горькое чувство тоски — которое придало бы этим персонажам и их фарсовым махинациям более глубокий человеческий резонанс, к которому он явно стремился. Вместо этого фильм может похвастаться большим поверхностным безумием, сделанным в теперь уже ритуальном режиме Рассела контролируемого хаоса, который чаще всего становится скрипучим механическим. Есть структура жонглирования воспоминаниями, большой актерский ансамбль, который, кажется, умножается с каждой минутой, и много пьяной и беспорядочной операторской работы (смутно узнаваемой как работа одаренного Эммануэля Любецки), которая танцует свой путь через сцену за сценой буйно поставленного действия.
Кристиан Бэйл, Марго Робби, Джон Дэвид Вашингтон, Майк Майерс и Майкл Шеннон в фильме «Амстердам».
(Мери Вейсмиллер Уоллес / 20th Century Studios)
Действие начинается в Нью-Йорке в 1933 году; межвоенные годы медленно приближаются к концу, и шепот беспокойства слышен под суетливым городским шумом и нотами воздушно-очаровательной музыки Дэниела Пембертона. Объединив усилия уже не в первый раз, Берт, врач, и Гарольд, адвокат, незаметно привлекаются для расследования внезапной кончины армейского генерала Билла Миккинса (Эд Бегли-младший), который командовал их полком во время Первой мировой войны. Тейлор Свифт появляется в достаточно быстрой камео в роли дочери Микинса, Лиз, которая околачивается вокруг достаточно долго, чтобы высказать свои слезящиеся на глазах подозрения в нечестной игре, прежде чем оставить упрямых Берта и Гарольда, чтобы выяснить, что происходит.
Так начинается неряшливое детективное расследование, к раскрытию которого фильм подступает с иногда очаровательным, иногда утомительным и немного нежеланием Рэймонда Чендлера. Неудивительно, что Рассел делает как можно больше неожиданных поворотов и обходных путей, среди которых импровизированное вскрытие (которое Зои Салданья сделала терпимой в роли медсестры, укравшей сердце Берта), несколько жестоких засад и один или два расслабляющих разговора на тему наблюдения за птицами. (Майкл Шеннон и Майк Майерс появляются как очаровательные орнитологи-любители, хотя, как и почти все здесь, в их личностях есть нечто большее, чем кажется на первый взгляд).18 воспоминаний: мы видим, как Берта, наполовину еврея, отправляют на войну его озабоченная статусом жена Беатрис (Андреа Райзборо) и ее родственники, чей антисемитизм так же очевиден, как и их адрес на Парк-авеню. Берт становится медиком в подразделении, созданном по образцу знаменитого 369-го пехотного полка, и в основном ухаживает за чернокожими солдатами, такими как Гарольд, которых избегают их белые сослуживцы.
При всей суетливой случайности происшествий в «Амстердаме» нет ничего случайного в пожизненной дружбе, которая развивается между Бертом и Гарольдом, оба из которых истекают кровью на службе расистской стране, которая их презирает. (Берт даже теряет глаз и большую часть истории потратит на то, чтобы вставить и вынуть стеклянный глаз — преувеличенный момент, который, тем не менее, содержит метафорический удар в фильме о том, что не всегда можно доверять тому, что видишь.) Двое мужчин отправляются в путь. в больницу в Париже, где они встречают очаровательную Валери, а затем отправляются в эти блаженные дни выздоровления и веселья в Амстердаме. Именно здесь фильм ненадолго расправляет свои крылья, вдохновленный причудливостью центральных персонажей — переменчивым остроумием Робби, соблазнительной крутостью Вашингтона, большим сердцем и вьющимися волосами Бэйла — и свободным чувством 9. 0089 богема возможность. На несколько мгновений кажется, что фильм действительно может пойти куда угодно.
Рами Малек, Аня Тейлор-Джой и Марго Робби в фильме «Амстердам».
(20th Century Studios)
Но это чувство не может длиться долго. Берт возвращается к ужасной Беатрис в Нью-Йорке, взаимно влюбленные Гарольд и Валери расходятся, Амстердам становится далеким воспоминанием, а сам «Амстердам» рушится на землю. Возвращаясь в 1933 год, Рассел пытается поддерживать бодрость духа и поддерживать двигатель повествования, хотя чаще всего он глохнет. В расследовании Берта и Гарольда появляется еще больше второстепенных персонажей, в том числе Рами Малек и Аня Тейлор-Джой в роли богатой болтливой супружеской пары, а также Матиас Шонартс и незабываемо вспыльчивая Алессандра Нивола в роли двух любопытных полицейских. (Я все еще пытаюсь разобрать повествовательную функцию Криса Рока или, по крайней мере, понять, почему актер — который, по сообщениям, настолько забавен на съемочной площадке, что Бэйлу пришлось избегать его, чтобы остаться в образе, — чувствует себя здесь таким потерянным. ) На фоне этих и других сложностей. , наши герои разоблачат корни зловещего заговора, задуманного промышленниками, стремящимися свергнуть президентство Франклина Д. Рузвельта и ускорить подъем фашизма в Европе и за ее пределами.
«Многое из этого произошло на самом деле», — заявляет сценарий в самом начале, используя своего рода дерзкий язык отказа от ответственности (аналогично используемый в «Афере по-американски»), который позволяет фильму похлопать себя по спине за частичную точность и его смелые отклонения от исторических записей. История действительно оживает — и обретает настоящий моральный центр тяжести — когда Роберт Де Ниро появляется в роли выдающегося генерала Гила Дилленбека, выдуманного заместителя генерал-майора Смедли Батлера, который в конечном итоге принес так называемую Деловой участок на всеобщее обозрение. Тем не менее, в перевернутом вверх дном космосе Рассела историческая достоверность является лишь одним из критериев правдивости: если либеральное отчаяние долгое время было его путеводной темой (особенно в его бредовом фарсе 2004 года «Взломщики сердца»), то здесь это многочисленные недавние и постоянные угрозы глобальной демократии, из-за которых он не слишком тонко заламывает руки.
Это дает «Амстердаму» определенную валюту в мире, все еще шатающемся от президентства Дональда Трампа и сопутствующего подъема крайне правых политиков по всему миру. Но в этих заявках на актуальность есть ноющая нерешительность, и что-то меньшее, чем убеждение, в полусладком поощрении оптимизма фильма перед лицом растущей опасности. Это не первое (и, возможно, последнее) развлечение Рассела, которое вытаскивает своих персонажей с края непостижимого хаоса или побуждает своих персонажей и зрителей дать шанс миру, любви и пониманию. Но если память об Амстердаме витает над Бертом, Гарольдом и Валери, как маяк из более счастливых и невинных времен, то сам «Амстердам» — это еще один горько-сладкий ответ, напоминание — и лишь отчасти возрождение — об утраченной жизненной силе режиссера.
Амстердам: Марго Робби, Кристиан Бэйл и Джон Дэвид Вашингтон принимают участие в съемках готовящейся к «Оскару» комедии Дэвида О. Рассела. свобода и идеализированные представления о либеральной Америке? Ах, это должно быть рассвет сезона наград!
Первый полнометражный фильм оскароносного сценариста и режиссера Дэвида О. Рассела за долгие семь лет («Афера по-американски»; «Серебряная подкладка») собрал звездный актерский состав — Кристиана Бэйла, Марго Робби, Джона Дэвида Вашингтона, Роберта Де Ниро. , Рами Малек, Крис Рок и Аня Тейлор-Джой среди них — за безудержную чудаковатость, действие которой в основном происходит на восточном побережье Америки 19-летнего возраста.33, где качающийся век джаза сменился экономической депрессией и надвигающимся призраком глобального фашизма.
С копной волнистых волос, старомодным акцентом и стеклянными глазами Бэйл сходит с ума в роли Берта Берендсена, бывшего врача с Парк-авеню, чьи травмы во время Первой мировой войны оставили его с пристрастием к морфию и поверхностной суетой в качестве хирурга-шарлатана. , помогая товарищам-ветеранам вместе со своим старым армейским приятелем, а ныне юристом, Гарольдом Вудманом (Джон Дэвид Вашингтон).
Перед съемками Рассел часто включал музыку на съемочной площадке, чтобы зарядить актеров энергией. (Прилагается: Disney)Подобно роковой женщине из нуара или кошмару, одетому как мечта, в их жизнь входит Лиз Микинс из Тейлор Свифт, чей отец, их бывший генерал армии, стал сенатором Биллом Миккинсом (Эд Бегли-младший). , только что оказался в сосновом ящике. Вскрытие, проведенное любовницей Берта, Ирмой Сен-Клер (Зои Салданья), указывает на нечестную игру, и довольно скоро Берт и Гарольд становятся главными подозреваемыми.
Первый фильм Рассела после драматически грязной Джой взрывается большей частью его прежнего преувеличенного комического импульса, с головокружительными движениями камеры, представлениями, сильно склоняющимися к эксцентричной карикатуре, и даже оттенком бессмысленного напева. Вид бывших Патрика Бейтмана и Мисс Американы, бормочущих фальшивый рефрен, является хорошим показателем того, насколько очаровательно поставлена — но грубо исполнена — большая часть фильма.
Жизнерадостная сцена воспоминаний раскрывает происхождение дружбы Берта и Гарольда на Западном фронте в 1918 году, когда два солдата, выздоравливающие от травм в импровизированном госпитале, встречаются с медсестрой, работающей на проводе, Валери Воз (Марго Робби), добросовестной настоящая чудачка, которая делает сюрреалистические скульптуры из осколков, которые она собирает у раненых.
«У меня действительно было много времени, чтобы подготовить Валери, может быть, слишком долго… Я начал делать много артов Валери… в изоляции. Это становилось очень странным», — сказал Робби Collider. (Прилагается: Disney)Робби, одна из настоящих кинозвезд современности, находится в своей стихии как забавная загадка, не столько муза для своих мужчин, сколько они для нее.
Берт, Гарольд и Валери поселяются в послевоенном Амстердаме, где — по крайней мере на мгновение — их утопические идеи об искусстве, любви и будущем расцветают в мечтательном pas de trois.
Да, Амстердам — это и локация, и состояние души, слово, которое станет своего рода мантрой для наших героев, когда они воссоединятся в темные времена 1933, где поиски убийцы Микинса приведут к тайной клике американских промышленников, присоединившихся к нарастающей волне фашизма в Европе, хотя, по общему признанию, как это целесообразно для капитализма, с целью получения прибыли, а не чем преследование какой-либо конкретной идеологической повестки дня.
Режиссура Рассела здесь не такая расплывчатая, как его язвительные выходки Скорсезе в «Афере по-американски», в которой камера, казалось, находилась в нескольких дюймах от того, чтобы запечатлеть актеров на черепе в любой момент, но его сумасшедшая энергия за объективом — гусиная виртуозный стиль оскароносного кинематографиста Эммануэля Любецки («Выживший»; «Гравитация») помогает протолкнуть фильм через некоторые из его ухабистых структур повествования.
Вашингтон сказал Collider: «Я не чувствовал никакого эго на съемочной площадке, поэтому мне было легче ослабить бдительность, быть уязвимым, попробовать что-либо». (Прилагается: Disney)Как обычно, его взаимопонимание с исполнителями сияет – что-то вроде непреходящего чуда, учитывая его печально известную драку с Лили Томлин на съемках I Heart Huckabees – и, в частности, Бэйл испытывает мячик, воздействующий на скрипучую горбинку ветерана и дергающий глазами в знак почтения к Коломбо Питера Фалька (пусть никто не говорит, что человек не выдает своего безумца всего, независимо от материала).
Прямо у себя дома в галерее негодяев фильма находятся усатый Рами Малек, насмехающийся над версией своего злодея из Бонда со среднеатлантическим акцентом, и Аня Тейлор-Джой в роли его липкой светской жены, парочки из высшего общества, которая может быть связано или не быть связано с дьявольским заговором фашистов; Крис Рок в роли армейского ветерана, готового разглагольствовать о белых; и великолепная, по-настоящему странная Андреа Райзборо в роли старой бабки Берта, бывшей на Парк-авеню.
Но их коллективная приверженность сюжету не всегда может превзойти часто плоский сценарий Рассела, который комедийно недоработан и драматично переопределен. Актеры блестят, несмотря на то, что остроумные остроумные реплики и нелепые остроты не попадают в цель.
Рассел снял Бэйла в двух предыдущих фильмах: «Афера по-американски» и «Боец». Пара встречалась в закусочной каждую неделю в течение пяти лет, чтобы обсудить фильм. (Прилагается: Disney)Иногда все совпадает — Майкл Шеннон и очень симпатичный Майк Майерс, играющие двух шпионов, одержимых наблюдением за птицами, — комический момент, — но чаще вы ждете, когда шутки приземлятся, и задаетесь вопросом, почему , когда выступления такие пикантные, что-то во всем этом кажется немного неправильным.
Подумайте о Роберте Де Ниро, награжденном ветеране войны и человеке с неутомимыми принципами Джиле Дилленбеке, чья надежная работа становится трибуной для ржавых речей Рассела — без сомнения, с благими намерениями предупреждая о подъеме крайне правых, которые кажутся таковыми. был состряпан в сценарной лихорадке во время выборов в США в ноябре 2016 года.
Моральное негодование Рассела уводит фильм от грязной, энергичной игры к удивительно банальному финальному акту, где прежняя резкость режиссера — едкий абсурдизм, питавший его лучшие работы, такие как Хакаби и Три короля, — уступает место «Любовным козырям». Ненавижу» сентиментальность, и кульминация, которая в основном играет как недавно появившийся, сильно раскритикованный клип #resist голливудских актеров в их любимом нерабочем режиме: политический протест.
«[Рассел] мыслит по кругу, и мне нравится, как он думает, как идея появляется… и затем исчезает», — сказал Бэйл IndieWire. (Прилагается: Disney)(Призывы Амстердама к более доброму и лучшему миру могут заставить некоторых зрителей задуматься из-за собственной внеучебной дурной славы Рассела, что вызывает повторное судебное разбирательство — и не без веской причины — каждый раз, когда он появляется с новым фильм.