Кутюр что такое: От кутюр. Что такое «от кутюр»

От кутюр — что это такое?

От кутюр — что это такое?

От кутюр (ударение на «ю») это французкое выражение, которое можно перевести как «высокая мода» — то есть одежда, в которой вы обычно не пойдёте в булочную или мусор выносить. По-французки эта фраза пишется так: Haute Couture.

От кутюр (haute couture) – 1) высокая мода; 2) художники-модельеры, представители домов моды, создатели образцов высокой моды, определяющие направления мировой моды; 3) модели одежды, созданные такими мастерами. «От кутюр» — это «высшая мода» Франции, задают которую самые известные салоны мод. Это швейное искусство высочайшего качества, редкие модели которого выпускаются в известных салонах мод по желанию клиента.

. Правила моделей «от кутюр» прописаны Парижским Синдикатом Высокой Моды (создан в 1868 году).

С возникновением первых салонов мод в том смысле, в каком они существуют и на сегодняшний день, модельеры приобрели «большой вес» в обществе. Эти мастера сотворили свои шедевры из шелка, бархата, жемчуга. Среди ярких представителей той эпохи был британец Уорт, покоривший своими идеями общество Франции и даже Евгению, жену Наполеона III. Очень важен был не только сам дизайн одежды, а еще и имя творца, который, «подписывая» платье, превращал его в произведение искусства, а той, которая носила это платье, было гарантировано высокое положение в обществе. В 1868 году был открыт Парижский комитет Профсоюза швейной индустрии, объединяющий и по сегодняшний день самые именитые салоны мод и фирмы Парижа, а также решаю Кутюром называют также отдельные модели, изготовляемые в знаменитых домах моделей для заказчиков по меркам. Понятие «от кутюр» появилось во второй половине XIX века. Зарождение его связано с именем английского модельера Чарльза Уорта (Charles Frederick Worth), открывшего в 1858 году свой бутик в Париже.
«Детища» фантазии Уорта и его коллег высоко котировались не только из-за дорогих материалов и великолепной обработки, самым главным было имя создателя, делавшее платье произведением искусства, которое могло быть выполнено только для заказчика, занимающего высокое положение в обществе.

Авторитет Парижа стал непререкаемым для аристократов и буржуа многих стран. В 1868 году был создан Парижский комитет профсоюзов швейной промышленности, который до настоящего времени объединяет ведущие дома моделей Парижа и регулирует правовые вопросы, касающиеся моды. В начале XX века круг от кутюр объединял 20 модных фирм, во главе которых стояли сыновья Ч. Уорта, Дусе, Пакен, Лаферьер, Шерюн, сестры Калло, Редферн и др. В 1913 году была введена договоренность, запрещающая копирование моделей, а в 1943 году — закон, на основании которого модельеры получили равные права с работниками искусства и литературы. В высокой моде начала нынешнего века царил Пуаре. Более полувека угадывала желания женщин легендарная мадам Шанель.

В 30-е годы в моде от кутюр работали мадам Вионне и мадам Скиапарелли. Первая из них пропагандировала драпировку из косой ткани, другая ввела квадратные плечи, считавшиеся на протяжении 15 лет самым стильным элементом одежды. Лишь в 1947 году Дом моделей К. Диора отказался от них и тем самым вызвал настоящую революцию в моде. В 1955 году явилось сенсацией платье-мешок Баленсиага. В 60-е годы вызвало шумиху мини, на протяжении почти десяти лет формировавшее моду на самых разных материках. С мини-модой тесно связано имя А. Куррежа. Архитектор по образованию, он стремился привнести и в одежду конструктивные элементы, светлые краски и геометрические поверхности, свойственные модному в то время строительному делу. Модели Куррежа были адресованы в основном очень молодой, очень модной женщине «космической» эры: брючные костюмы, длинные сапоги, большие оправы очков. В 60-е и 70-е годы наибольшим успехом пользовались модели Ив Сен-Лорана. На его коллекции оказали влияние абстрактное искусство, ностальгические настроения, цыганская романтика, военная форма, пустыня Сахара и степи Киргизии, хотя Сен-Лоран наряду с самыми фантастическими моделями предлагает и классику — блейзер, тренчкот и кардиган.

Через некоторое время знамя «от кутюр» перекочевало к другим модельерам, которые обладали талантом видения неповторимого облика человека. В ХХ веке самым популярным модельером был Пуаре, отображавший в своих восточных эскизах модернистскую гибкость и драматизм. Коко Шанель нарядила девушек в черные и серые наряды, а также платья из ситца (прежде подобные носили только служанки). Мадам Вионе была первооткрывательницей в кройке платья по диагонали, а мадам Скиапарелли – в кройке квадратных плеч. А Кристиан Диор, вызвавший так называемую революцию в моде, предложил силуэт, который подчеркивает талию, а также свободную юбку. В 1955 году вышло в свет платье-мешок «робсак», которое стало настоящей сенсацией. В 60-е годы большой популярностью пользовалась мини-юбка, которая ещё десять лет задавала тон в моде. Мини-юбка тесно связана с таким именем, как Андре Кураж. Андре был архитектором по образованию, поэтому и в одежде у него присутствовали конструктивные элементы, светлые оттенки, геометрические поверхности.
Он верил в то, что он создает моду будущего. В 60-е и 70-е годы, безусловно, самым большим успехом пользуются модели Ив Сен-Лорана. В коллекциях его одежды ощущается воздействие абстрактного искусства, настроения ностальгического характера, цыганской романтики, униформы военных, песков Сахары, а также степей Киргизии. Однако он сочетает фантастику с классикой.

Множество перемен было во французской моде, но она всегда захватывала нас своей зрелищностью и сенсационностью!


В настоящее время Ассоциация высокой моды объединяет 20 знаменитых домов, на взносы которых осуществляются мероприятия по охране авторских прав кутюрье. Два раза в год — в начале февраля и в конце мая — в Париже проходят демонстрации мод от кутюр; в коллекции должно быть не менее 75 моделей с обязательным присутствием вечерних туалетов. Каждая модель от кутюр имеет собственный номер, так как выполняется в единственном экземпляре вручную без применения лекал, форму будущего наряда придают ткани булавками, потом на сколотые места наносят метки и по ним кроят.
На пошив одной модели уходит от ста до пятисот часов. Продолжительность работы, стоимость и количество ткани, использование вышивки, батика и других способов декорирования определяют стоимость платья от кутюр, которая для всех моделей является очень высокой: купить их могут не более двух тысяч клиентов во всем мире, основная часть которых проживает в Арабских Эмиратах.

Тем не менее высокая мода существует и по мнению французского кутюрье в пятом поколении Оливье Лапидуса, «это тот высочайший уровень ремесла, благодаря которому можно поддерживать создание недорогой, но модной и добротной одежды для широких масс». Безупречные технически, яркие, роскошные журналы мод доводят высокую моду до знатоков моды и швейного дела. Понятие от кутюр на мужскую моду не распространяется.щий правовые вопросы на тему моды.

По этим правилам одежда «от кутюр» должна быть не менее чем на 70 % изготовлена в ручную. Платья шьются из специально изготовленных для них тканей. В отличие от массовой моды (прет-а-порте), одежда «от кутюр» шьётся по индивидуальным меркам для конкретной клиентки. Стоимость платья «от кутюр» может доходить до 100 000 долларов и иногда даже выше.

Для того, что бы официально шить одежду «от кутюр», необходимо получить на это сертификат. Получить сертификат могут только парижские Дома Моды. Для этого штат сотрудников Модного Дома должен быть не менее 20 человек. Так же необходимо два раза в год осуществлять показ не менее 50 новых моделей.

Платье «от кутюр»- это прерогатива самых состоятельных людей. Выбор и покупка такого изделия это целое событие. Ведь на его производство уходит до 150 часов ручной работы, десятки метров эксклюзивных тканей и килограммы украшений. Но усилия того стоят.


Платье «от кутюр» будет абсолютно уникально. Такие платья принято передавать по наследству, дарить в музейные фонды, либо формировать собственную коллекцию. Обычно к изделиям «от кутюр» относятся, как к произведениям искусства, поэтому их принято надевать не более 2-3 раз в жизни. Платье от кутюр это вещь на все времена.

Популярные сообщения из этого блога

Монохромные вещи: как создать стильный образ

Не первый сезон монохромный гардероб сохраняют свою актуальность. Вещи в одной цветовой гамме здорово сочетаются между собой. Монохром прекрасно подходит тем,  кто не любит и не умеет подбирать цвета в одежде. О том, как создать стильный образ, — в нашем сегодняшнем материале. Прежде всего отметим, что монохромный образ всегда делает фигуру элегантнее и стройнее. Основное, что необходимо сделать, — правильно определить цвет. Получится отличный результат, если соблюдать простое правило: брать все вещи разной фактуры. Стоит помнить, что однотонные образы должны «звучать». Достигнуть этого можно либо тонким акцентом на контрастном цвете, либо безупречной комбинацией всех деталей гардероба. Не секрет, что наиболее популярным для создания монохромного образа является черный цвет, особенно если речь идет о наряде для торжественного мероприятия. Этой весной не рекомендуется игнорировать ни шнуровку, ни заклепки, ни драпировку. С ними образ получится куда более интересным. Что каса

Далее…

Иконы стиля XX века и их современные последовательницы

Кто из современных звезд достоин звания дивы Когда говоришь об иконах стиля, в первую очередь на ум приходят имена Джеки Кеннеди, Одри Хепберн и Мэрилин Монро.

Неудивительно, ведь именно эти женщины сформировали архетипы женской красоты, которые до сих пор пользуются невероятным успехом.  Джеки Кеннеди/Амаль Клуни В лице миссис Клуни мир обрел новую Джеки Кеннеди-Онассис. Обе родились в уважаемых семьях, добились успеха на профессиональном поприще (Джеки в журналистике, Амаль в юриспруденции) и вышли замуж за мужчин, пользующихся невероятной популярностью у противоп оложного пола. Не обладая канонической внешностью, девушки полюбились миллионам за свой элегантный и благородный стиль. Грейс Келли/Шарлиз Терон Хотя в фильме «Принцесса Монако» роль Грейс Келли и досталась Николь Кидман, наши симпатии целиком на стороне несравненной Шарлиз Терон, голубоглазой блондинки с аристократической внешностью и умением носить роскошные кутюрные платья, как ник

Далее…

Что такое Haute Couture?

T

В конце июня в онлайн-кинотеатре Premier вышел сериал об агентстве эскорт услуг — «Немодельное агентство». Редакция встретилась с актером Владом Коноплёвым, который сыграл в нем главную роль, и поговорила по душам.

Фото со съемочной площадки

Неслучившийся юрист

У меня было два разных студенчества — одно прошло в юридическом колледже, куда я сначала поступил, но не доучился. Второе в театральном вузе. На юридическом мне было интересно — я там повзрослел и многое понял. Но тяга к искусству взяла верх! Я всегда любил выступать на сцене, читать стихи, ходить по массовкам в кино. Чувствовал себя свободно в этом.

С переходом во ВГИК моя жизнь поменялась. В театральных вузах студенты не сидят за партой, потому что в основном все предметы проходят в мастерской, на сцене. Вот и я учился так, что не хватало времени на развлечения. Ездил изредка на прогулки с друзьями, но в основном на пробы. Когда я учился на юриста и подрабатывал курьером, развозя сусальное золото, средств как-то хватало на все. Но возможно, в театральном, из-за смены среды, круга общения у меня и запросы стали выше.

Про опыт для актера и подготовку к ролям

Я верю в то, что чем больше разного опыта у артиста, тем лучше он в своей профессии. Когда ты был внутри множества ситуаций, знаком с различными типажами людей, тебе легче вживаться и уживаться с этим материалом на сцене/экране. Важно вбирать в себя детали.

У меня нет определенной тактики вживания в роль — скажем так, зависит от проекта. В «Короле и Шуте» ничего придумывать не надо было, потому что я играл реально существующего человека. Мне надо было изучить его жизнь по документальным сведениям и сам исторический период, его особенности, культуру и так далее.

На съемках «Немодельного агентства» перевоплощаться в главного героя мне было гораздо проще. Он местами очень похож на меня! Поэтому я старался делать акцент на сам контекст — общался с представителями эскорт индустрии, выписывал для себя какой-то характерный лексикон типа «заки» (заказные девушки, прим.ред.).

О коллегах на площадке «Немодельного агентства»

Наша троица — я, Гриша Верник и Даша Алыпова — мы смэтчились! У нас были постоянные посиделки в трейлере, угары, разговоры, песни. Между нами была какая-то химия, и она переходила в кадр.

С Гришей мы были знакомы еще до съемок «Немодельного агентства», вместе тусовались. И хоть мы разные по типажу, но на площадке взаимодействовали супер органично: у нас получалось легко импровизировать, выдавать смешные шутки, реплики.

А с Дашей мы однажды попали в забавную ситуацию. В ресторане на Патриках мы познакомились с эскортницами, которые только вернулись из Дубая. У них возникли трудности с оплатой чека, так как была только валюта, и мы решили им помочь расплатиться. В результате случился интересный разговор об их работе. Мы до последнего не признавались им, что снимаем сериал об эскорт услугах (смеется, прим.ред.).

Фото со съемочной площадки

Об отношении к эскорту

Мое отношение к эскорту за время съемок сериала не изменилось — оно ровное. Возможно, потому что я об этом не думаю в обычной жизни. Но я точно не считаю людей из этой сферы плохими. У каждого человека свой путь, и только он может выбирать что делать на нем. Главное, чтобы от этих решений не страдали другие.

Во время работы над сериалом я смотрел много репортажей, документальных сюжетов, интервью, в том числе, с Листерманом. И у меня сложилось впечатление, что быть эскортницей в этом бизнесе очень сложно.

2 урока Коноплёва

1. Никогда не забывай базу

Как бы это банально ни звучало. Элементарный первый курс (имеется в виду предметы, прим.ред.) в театральном помогает, когда тебе тяжело, например, докопаться до своего персонажа.

Я вижу актеров, которые забывают базу из-за своего опыта — они играют по шаблонам и не стараются меняться. Глобально опыт, конечно, важнее института. Но мне кажется, надо уметь использовать базовые знания и адаптировать их под заданные обстоятельства.

2. В театральном важно научиться уважению к профессии и людям, которые в ней тебя окружают

Внимательность к себе, партнеру, процессу, деталям развивает твою актерскую чуткость, делает тебя как человека еще лучше.

О текущих съемках

Сейчас мы снимаем сериал «Отмороженные» — про молодых парней из 90-х, которые работают на «дядю» из крутого ОПГ. Они ездят на «дела» по его просьбам. Здесь у меня главная роль. 

По сюжету на одном из таких «дел» нас в прямом смысле замораживают, и просыпаемся мы только через 22 года — уже в современной России. Мы пытаемся найти тех людей, кто отправил нас в это путешествие, чтобы отомстить, а потом вернуться в 90-ые. В общем, прикольная история.

Фото со съемочной площадки

Смотреть «Немодельное агенство»

Реклама. ООО Премьер. Инн 9702011190. 4CQwVszH9pUiL79zJBZ

{«width»:1600,»column_width»:92,»columns_n»:12,»gutter»:45,»line»:20}defaultfalse7671300falsetruetrue[{«caption»:»Alegreya»,»name»:»Alegreya»,»styles»:{«Regular»:»400, normal»,»Medium»:»500, normal»,»Semibold»:»600, normal»,»Bold»:»700, normal»,»Extra Bold»:»800, normal»,»Black»:»900, normal»,»Italic»:»400, italic»,»Medium Italic»:»500, italic»,»Semibold Italic»:»600, italic»,»Bold Italic»:»700, italic»,»Extra Bold Italic»:»800, italic»,»Black Italic»:»900, italic»}}]https://fonts.googleapis.com/css2?family=Alegreya:ital,[email protected],400;0,500;0,600;0,700;0,800;0,900;1,400;1,500;1,600;1,700;1,800;1,900{«mode»:»page»,»transition_type»:»slide»,»transition_direction»:»horizontal»,»transition_look»:»belt»,»slides_form»:{}}{«css»:». editor {font-family: SuisseIntl; font-size: 20px; font-weight: 400; line-height: 26px;}»}

T

В конце июня в онлайн-кинотеатре Premier вышел сериал об агентстве эскорт услуг — «Немодельное агентство». Редакция встретилась с актером Владом Коноплёвым, который сыграл в нем главную роль, и поговорила по душам.

Фото со съемочной площадки

Неслучившийся юрист

У меня было два разных студенчества — одно прошло в юридическом колледже, куда я сначала поступил, но не доучился. Второе в театральном вузе. На юридическом мне было интересно — я там повзрослел и многое понял. Но тяга к искусству взяла верх! Я всегда любил выступать на сцене, читать стихи, ходить по массовкам в кино. Чувствовал себя свободно в этом.

С переходом во ВГИК моя жизнь поменялась. В театральных вузах студенты не сидят за партой, потому что в основном все предметы проходят в мастерской, на сцене. Вот и я учился так, что не хватало времени на развлечения. Ездил изредка на прогулки с друзьями, но в основном на пробы. Когда я учился на юриста и подрабатывал курьером, развозя сусальное золото, средств как-то хватало на все. Но возможно, в театральном, из-за смены среды, круга общения у меня и запросы стали выше.

Про опыт для актера и подготовку к ролям

Я верю в то, что чем больше разного опыта у артиста, тем лучше он в своей профессии. Когда ты был внутри множества ситуаций, знаком с различными типажами людей, тебе легче вживаться и уживаться с этим материалом на сцене/экране. Важно вбирать в себя детали.

У меня нет определенной тактики вживания в роль — скажем так, зависит от проекта. В «Короле и Шуте» ничего придумывать не надо было, потому что я играл реально существующего человека. Мне надо было изучить его жизнь по документальным сведениям и сам исторический период, его особенности, культуру и так далее.

На съемках «Немодельного агентства» перевоплощаться в главного героя мне было гораздо проще. Он местами очень похож на меня! Поэтому я старался делать акцент на сам контекст — общался с представителями эскорт индустрии, выписывал для себя какой-то характерный лексикон типа «заки» (заказные девушки, прим. ред.).

О коллегах на площадке «Немодельного агентства»

Наша троица — я, Гриша Верник и Даша Алыпова — мы смэтчились! У нас были постоянные посиделки в трейлере, угары, разговоры, песни. Между нами была какая-то химия, и она переходила в кадр.

С Гришей мы были знакомы еще до съемок «Немодельного агентства», вместе тусовались. И хоть мы разные по типажу, но на площадке взаимодействовали супер органично: у нас получалось легко импровизировать, выдавать смешные шутки, реплики.

А с Дашей мы однажды попали в забавную ситуацию. В ресторане на Патриках мы познакомились с эскортницами, которые только вернулись из Дубая. У них возникли трудности с оплатой чека, так как была только валюта, и мы решили им помочь расплатиться. В результате случился интересный разговор об их работе. Мы до последнего не признавались им, что снимаем сериал об эскорт услугах (смеется, прим.ред.).

Фото со съемочной площадки

Об отношении к эскорту

Мое отношение к эскорту за время съемок сериала не изменилось — оно ровное. Возможно, потому что я об этом не думаю в обычной жизни. Но я точно не считаю людей из этой сферы плохими. У каждого человека свой путь, и только он может выбирать что делать на нем. Главное, чтобы от этих решений не страдали другие.

Во время работы над сериалом я смотрел много репортажей, документальных сюжетов, интервью, в том числе, с Листерманом. И у меня сложилось впечатление, что быть эскортницей в этом бизнесе очень сложно.

2 урока Коноплёва

1. Никогда не забывай базу

Как бы это банально ни звучало. Элементарный первый курс (имеется в виду предметы, прим.ред.) в театральном помогает, когда тебе тяжело, например, докопаться до своего персонажа.

Я вижу актеров, которые забывают базу из-за своего опыта — они играют по шаблонам и не стараются меняться. Глобально опыт, конечно, важнее института. Но мне кажется, надо уметь использовать базовые знания и адаптировать их под заданные обстоятельства.

2. В театральном важно научиться уважению к профессии и людям, которые в ней тебя окружают

Внимательность к себе, партнеру, процессу, деталям развивает твою актерскую чуткость, делает тебя как человека еще лучше.

О текущих съемках

Сейчас мы снимаем сериал «Отмороженные» — про молодых парней из 90-х, которые работают на «дядю» из крутого ОПГ. Они ездят на «дела» по его просьбам. Здесь у меня главная роль.

По сюжету на одном из таких «дел» нас в прямом смысле замораживают, и просыпаемся мы только через 22 года — уже в современной России. Мы пытаемся найти тех людей, кто отправил нас в это путешествие, чтобы отомстить, а потом вернуться в 90-ые. В общем, прикольная история.

Фото со съемочной площадки

Смотреть «Немодельное агенство»

Реклама. ООО Премьер. Инн 9702011190. 4CQwVszH9pUiL79zJBZ

{«width»:391,»column_width»:21,»columns_n»:10,»gutter»:20,»line»:20}defaultfalse7671300falsetruetrue[{«caption»:»Alegreya»,»name»:»Alegreya»,»styles»:{«Regular»:»400, normal»,»Medium»:»500, normal»,»Semibold»:»600, normal»,»Bold»:»700, normal»,»Extra Bold»:»800, normal»,»Black»:»900, normal»,»Italic»:»400, italic»,»Medium Italic»:»500, italic»,»Semibold Italic»:»600, italic»,»Bold Italic»:»700, italic»,»Extra Bold Italic»:»800, italic»,»Black Italic»:»900, italic»}}]https://fonts. googleapis.com/css2?family=Alegreya:ital,[email protected],400;0,500;0,600;0,700;0,800;0,900;1,400;1,500;1,600;1,700;1,800;1,900{«mode»:»page»,»transition_type»:»slide»,»transition_direction»:»horizontal»,»transition_look»:»belt»,»slides_form»:{}}{«css»:».editor {font-family: SuisseIntl; font-size: 20px; font-weight: 400; line-height: 26px;}»}

Теги: premier, сериалы, Влад Коноплев

Спецпроект

Автор: Creative specials

Комментарий был удален

Комментарий был удален

Комментарий был удален

Тема в обществе табуированная конечно.

И ещё , голодных до секса в тех кругах не было, без твоего согласия тебя никто пальцем не тронет, если ты в тусовке, если на работе ,наверное по другому конечно.

Подождите…

Что такое высокая мода? — герб

Происхождение высокой моды

Истоки высокой моды можно проследить до середины 1800-х годов, когда этот термин впервые использовал Чарльз Фредерик Ворт, парижский модельер. Ворт считается отцом высокой моды, поскольку ему приписывают создание первого модного дома и создание концепции современного модельера. Ему также приписывают представление идеи показа мод, на котором модели будут носить его модели и ходить по подиуму перед публикой.

В начале 20-го века высокая мода стала более устоявшимся термином и концепцией. Первый официальный показ высокой моды прошел в Париже в 1908 году, а в 1910 году французское правительство учредило Chambre Syndicale de la Couture Parisienne, руководящий орган, который регулировал использование термина «от-кутюр».

Что такое Chambre Syndicale de la Couture Parisienne?

The Chambre Syndicale de la Couture Parisienne, или Синдикат высокой моды, является руководящим органом, который регулирует использование термина «от кутюр» в индустрии моды. Chambre Syndicale была основана в Париже в 1910 и отвечает за установление стандартов высокой моды и обеспечение того, чтобы только те дома моды, которые соответствуют определенным критериям, могли использовать этот термин. Chambre Syndicale состоит из группы модельеров, производителей и других профессионалов отрасли, которые работают вместе, чтобы поддерживать стандарты высокой моды.

Что такое Федерация высокой моды и моды (FHCM)?

Основанная в 1868 году, компания FHCM занимается сохранением стандартов французской культуры моды. Он делает это, председательствуя на крупных неделях моды, а также поддерживая и помогая дизайнерам, демонстрирующим превосходное мастерство, соответствующее их высокому уровню ожиданий.

В чем разница между «Что такое Fédération de la Haute Couture et de la Mode» и «Chambre Syndicale de la Couture Parisienne»?

Федерация Высокой Моды и Моды (FHCM) и Синдикатная Палата Моды Parisienne (CS) являются организациями, участвующими в индустрии моды во Франции. Однако у них разные роли и обязанности.

FHCM, или Федерация высокой моды и моды, является французской организацией, которая представляет и продвигает индустрию моды во Франции. Он состоит из группы модельеров, производителей и других специалистов отрасли, которые вместе работают над поддержкой и продвижением индустрии моды во Франции. FHCM отвечает за организацию и продвижение полугодовых недель моды в Париже, на которых демонстрируются последние коллекции дизайнеров высокой моды и готовой одежды. Он также отвечает за продвижение работ французских модельеров и производителей среди мировой аудитории, а также за поддержку развития новых талантов в отрасли.

С другой стороны, CS, или Синдикат высокой моды, является руководящим органом, который регулирует использование термина высокая мода в индустрии моды. От-кутюр, или высокая мода, относится к созданию эксклюзивной одежды по индивидуальному заказу, которая характеризуется вниманием к деталям, высококачественными материалами и ручной техникой. CS был основан в Париже в 1910 году и отвечает за установление стандартов высокой моды и обеспечение того, чтобы только те дома моды, которые соответствуют определенным критериям, могли использовать этот термин.

Таким образом, FHCM является организацией, которая представляет и продвигает индустрию моды во Франции, а CS является руководящим органом, который регулирует использование термина «от кутюр» и устанавливает стандарты «от кутюр».

Кто такие известные дизайнеры Haute Couture?

FHCM насчитывает около 100 членов и состоит из трех центральных органов: высокой моды, женской моды и мужской моды. Президент федерации Ральф Толедано работает вместе с советом директоров, в который входят Дельфин Беллини из Schiaparelli, Пьетро Беккари из Christian Dior, Бруно Павловский из Chanel, Риккардо Беллини из Maison Margiela, Софи Уэйнтрауб из Jean-Paul Gaultier и Филипп Фортунато из Givenchy. .

Принятые дома моды могут быть поддержаны рядом возможностей, начиная от коммуникации и заканчивая маркетингом, технологическими, экономическими и даже политическими.

По состоянию на январь 2019 г. в число участников модного дома входят Аделина Андре, Франк Сорбье, Джамбаттиста Валли, Givenchy, Жан-Поль Готье, Александр Вотье, Алексис Мабиль, Chanel, Christian Dior, Жюльен Фурнье, Maison Margiela, Maison Rabih Kayrouz, Maurizio Galante, Скиапарелли и Стефан Роллан.

Сколько обычно стоят изделия от кутюр?

Поскольку от-кутюр — это мода высокого класса, созданная специально для своих клиентов, вы можете рассчитывать на высокую цену за такие вещи.

В зависимости от дизайнерского дома и одежды стоимость изделия от кутюр может составлять от 10 000 фунтов стерлингов за блузку и 40 000 фунтов стерлингов и выше за одежду, такую ​​как платья, костюмы, юбки и жакеты. Часто цены растут с каждым годом. Если в 2001 году куртка Dior могла стоить 20 000 фунтов стерлингов, то к середине 2003 года такая куртка может стоить 50 000 фунтов стерлингов.

Если у вас нет средств, необходимых для покупки одежды от кутюр, вам может быть трудно понять, почему цена такая высокая. По мнению модных экспертов, цена высока, потому что мастерство, качество изготовления, материалы и общая оригинальность дизайна дорого обходятся. Трудно найти все эти вещи в ваших обычных проектах. И такая эксклюзивность приводит к более высоким затратам.

Кроме того, клиент получит идеальную посадку при покупке вещей от кутюр. Дизайнеры и мастера могут достичь такого уровня совершенства только с помощью кропотливых методов вырезания и подгонки дизайна к телу клиента. Сам ручной труд может занять от 100 до 150 часов для костюма и до 1000 часов для вечернего платья, украшенного пайетками.

Так как в течение года выпускается очень мало вещей, вам необходимо записаться на прием, если вы хотите заказать одежду от кутюр. Как только ваша встреча будет подтверждена, о вас позаботится продавец, важная продавщица, отвечающая за клиентов и надзор за их фурнитурой. Они получают комиссию за одежду своих клиентов.

Как стать официальным Домом высокой моды

Чтобы претендовать на статус Дома высокой моды, участники должны разрабатывать одежду на заказ для частных клиентов, используя мастерскую (или ателье) со штатом не менее 15 человек, а также 20 штатных технических работников. Коллекции должны быть представлены публике не менее чем в 50 оригинальных дизайнах — как дневных, так и вечерних — в январе и июле, причем каждая вещь требует более одной примерки.

Федерация будет приглашать гостей каждый сезон, и если вас пригласят четыре раза подряд, это означает, что вы имеете право стать ее членом.

Если у вас есть страсть и целеустремленность, нет никаких причин, по которым вы не можете стать брендом высокой моды. Тем не менее, это требует много работы, и вам нужно быть чрезвычайно преданным делу, чтобы иметь хоть какой-то шанс быть принятым.

Одежда от кутюр — это то, что вы видите на красной ковровой дорожке. Высокое качество, индивидуальность и роскошь от кутюр обходятся дорого. Тем не менее, вы получаете что-то оригинальное и очень качественно сделанное.

В нашем мире моды, где вещи выбрасываются быстрее, чем мы выбираем одежду, на самом деле очень приятно видеть, что этот способ дизайна сохраняется. Основное внимание уделяется качеству, мастерству и индивидуальной настройке, чтобы создать действительно запоминающееся и единственное в своем роде изделие.

Хотя вы, возможно, не можете позволить себе одежду от кутюр, вы, безусловно, можете воспользоваться этой концепцией, создав свою собственную одежду с использованием высококачественных тканей и талантливых мастеров.

Что такое мода? Узнайте это с французским свадебным стилем

Написано 29 октября 2015 г. в разделе «Свадебные платья + свадебная одежда».

Находясь в Париже на недавнем вечере FWS Soiree, я имел огромное удовольствие познакомиться с восхитительным дизайнером, специализирующимся на высокой и полукутюрной одежде, Паоло из Paolo Corona Paris. Помимо того, что он является абсолютным вдохновляющим светом, он очень талантлив, и во время наших разговоров мне пришло в голову, что я действительно не знаю, что такое кутюр и как работает этот процесс.

Определение: Couture: « разработка и производство модной одежды в соответствии с конкретными требованиями и размерами клиента. »

В мире, который, кажется, все больше и больше злоупотребляет словом «кутюр», дизайнер и кутюрье Паоло Корона остается верным основам своего ремесла и сегодня уводит нас за кулисы.

Кажется, что везде, где бы вы ни находились, бутики и дизайнеры используют кутюрье для описания своих продуктов или творений без каких-либо оснований. Кутюр описывает очень специфический процесс изготовления одежды и никоим образом не относится к стилю.

Изображение Le Secret D’Audrey

 

Настоящая одежда от кутюр никогда не производится массово, а разрабатывается и создается специально для каждого отдельного клиента, который хочет заказать что-то действительно уникальное и ценное. В Paolo Corona Paris процесс сосредоточен на нескольких очень простых моментах; подходит, качество и детали.

Будь то размер два или размер 22, когда начинается процесс проектирования, Паоло работает один на один со своими клиентами, чтобы создать стиль и форму, которые будут дополнять и подчеркивать каждую индивидуальную фигуру. Изучая мышечную структуру женского тела, Паоло понимает, как создать форму, которая будет не только дополнять каждого человека в правильных точках ее формы, но и как создать деталь, которая будет двигаться вместе с ней, позволяя ей носить платье и не заставлять «платье носить ее»; комфорт так же важен, как и внешний вид.

Кутюрный процесс:

Первый шаг в создании кутюрной одежды – это измерения. Каждое платье изготавливается специально для каждого клиента, поэтому снимается длинный список мерок, который значительно превышает норму. Плечо к плечу, грудь к груди, ключица к середине груди, окружность запястья, предплечья и бицепса, длина туловища, длина от бедра до колен, от колена до пола, от шеи до середины дрейфа, и это лишь некоторые из них.

После того, как процесс измерения завершен, Паоло начинает выкройку «туаля» из хлопчатобумажной ткани, из которой он собирает основную форму самого платья. После этого клиенты приглашаются на первую примерку.

После примерки выкройки вносятся коррективы в размер и форму, а затем выкройка подгоняется еще раз, чтобы обеспечить точную точность и удовлетворение клиента. После того, как выкройка утверждена, клиентам предоставляется ряд различных типов ткани/шелка, цветов и рисунков, и под руководством Паоло делается выбор.

После этого выкройка разбирается и используется для раскроя самого материала (чаще всего шелка). После того, как строительство завершено, проводится еще одна примерка, на которой решаются любые мелкие детали, которые необходимо отрегулировать. Ассортимент работ Паоло может быть как «простым», как шелковое платье без вышивки, так и сложным, как расшитое вручную бисером платье в пол с каплями Swarovski.

Изображения Le Secret D’Audrey

Подобные детали определяются на основе потребностей и желаний клиентов (и бюджета). Паоло старается творить в рамках любого бюджета и стиля. Понимание слова «кутюр» может быть пугающим для некоторых, хотя это и не обязательно. По словам Паоло: « я создаю для клиента, а не для себя. Я всегда добавляю свои штрихи и разрабатываю стиль, который, как я знаю, красив, но прежде всего я создаю то, что хочет «она»; это ее платье, а не мое ».

В зависимости от сезона и фасона платья процесс от начала до конца может занять от 2 до 6 месяцев и не зависит от местоположения.