Как правильно произносить название брендов? Как правильно произносить названия брендов Lanvin произношение
Нам, людям из пиара, стыдно иногда не знать как произносятся правильно названия ведущих брендов — ведь часто мы учимся на их кейсах. Не говоря уже о том, что мы и сами частенько становимся потребителями вещей известных марок. В очередной раз послушав окружающих меня людей и посмотрев выпуск передачи «Топ-модель по-американски», где фигурировали непонятные «кристьян лакрой» и «гермес», мы решили подготовить этот пост.
Если у вас возникнет желание поспорить, то, пожалуйста, не здесь. Каждую запись мы проверяли, поэтому если вы своими ушами не слышали, как Кристиан Лакруа сказал, что его фамилия произносится как «Лакройх», то не спорьте, пожалуйста. Мы исследовали десяток сайтов людей, которые не вылезают с модных показов и сверяли правильность произношения. Те, в которых были расхождения, мы в обзор включать не стали.
Так как со значком ударения в редакторе большая проблема, ударения будем выделять заглавной буквой. Сразу оговоримся, что иногда возможно несколько вариантов произношения и разные варианты произношения в разных странах. Мы возьмём те, которые считаются правильными в России.
Alexander McQueen — [алексАндр мАк куИн]
Giorgio Armani — [джОрджо армАни]/[джиОрджио армАни]
Balmain — [бальмАн]. Вот тут обратите, пожалуйста, внимание: марка французская, поэтому сочетание ai читается как «а». Некоторые особенно продвинутые читают, конечно, и «бальмейн», но вы же не из их числа, так?
Bulgari — [бУлгари]
Burberry — [бёрбери]. Кто бы там что ни говорил. не верите? Слушайте .
Byblos — [бИблос]
Cacharel — [кашарЭль]
Carolina Herrera — [каролИна эрЭра]
Cartier — [картьЕ]
Céline — [селИн]
Chanel — [шанЭль]. Ну, это вы должны знать, как Отче Наш.
Chloé — [клоЭ]
Christian Dior — [кристиАн диОр]. Ещё одно Отче Наш.
Christian Louboutin — [кристиАн лубутАн]. Прослушать
Christian Lacroix — [кристиАн лакруА]
Clarins — [кларАнс]
Dior Homme — [диОр Ом]. Кстати, примечание. Homme означает «мужской, мужчина» и всегда и везде читается как [Ом]. Femme означает «женский, женщина», и всегда и везде читается как [фАм]. Соответственно, названия духов «для него» — pour homme — будет читаться [пУр Ом], а «для неё» — pour femme [пУр фАм].
Dolce & Gabbana — [дОльче Энд габАна]/[дОльченгабАна]/[дОльчегабАна]
Dsquared — [дискуЭирт]. По поводу этого названия тоже много споров, но произносится оно именно так.
DKNY (Donna Karan New York) — [дИ кЕй Эн уАй, дОна карАн ньЮ-йОрк]
Emilio Pucci — [эмИлио пУчи]
Escada — [эскАда]
Estée Lauder — [эстЭ лОудер]. Тут тоже интересная история. Название кажется французским, хотя марка американская. Поэтому в такой ненормальной эклектике и получился такой гибрид как [эстЭ лОудер]. Прослушать .
Ermenegildo Zegna — [эрмэнеджИльдо зЭнья]. А вот это маст-ноу для всех мужчин.
Etro — [этрО]
Hermès. Вот с этим брендом происходит очень интересная история. Во всё мире, в том числе и в России, обыватели произносят название бренда как «ГерМес». Но это не правильно. Французские обыватели, земля которых, собственно, и породила эту марку, читают название бренда как «эрмЭ». И делают с точки зрения французской фонетики правильно — первая буква немая, ударение на последний слог, последняя буква не читается. Вот только забывают французские обыватели, что имена собственные бывают исключениями из любого правила. Основателя марки звали ТьерИ Эрмэс (Thierry Hermès), поэтому единственно правильное произношение марки — это [эрмЭс], с лёгким не ударением, но придыханием на первом слоге. Прослушать можно .
Hublot — [юблО]
Guy Laroche — [ги ларОш]
Gianfranco Ferré — [жанфрАнко ферЭ]
Givenchy — [живаншИ]. Отца-основателя марки звали Hubert de Givenchy [юбЭр дэ живаншИ]
John Galliano — [джОн гальЯно]
Jean-Paul Gaultier — [жАн-пОль готьЕ]
Jimmy Choo — [джИми чУ]
Gucci — [гУчи]
Guess — [гЕс]. Гласная — что-то среднее между «Е» и «Э»
Jimmy Choo — [джИми чУ]
Lacoste — [лакОст]
Karl Lagerfeld — [кАрл лагерфЕльд]. А этим умникам-англоманам скажите, что Лагерфельд — немец.
Louis Vuitton — [луИ вуитОн]/[луИ витОн]/[луИ вюитон] — во всех трёх случаях «н» произносится в нос
LVMH (Louis Vuitton Moët Hennessy) — [эль вэ эм аш], [луИ вюитОн мОэт эннессИ]. Прослушать и .
Stella McCartney — [стЭлла мАк кАртни]
Mandarina Duck — [мандарИна дАк]
Max Mara — [мАкс мАра]
Miu Miu — [мИу мИу]
Moschino — [москИно]. Дизайнера самого зовут Франко Москино
Nina Ricci — [нИна рИчи]
Paul Smith — [пОл смИт]
Pierre Cardin — [пьЕр кардАн]. Это в идеале. Часто в России говорят и «кардЭн». Главное, чтоб не «кардин».
Prada — [прАда]. Дизайнер — Миучча Прада [миУча прАда]
Ralph Lauren — [рАльф лОрен] — опять французско-американская лингвистическая подстава.
Robert Piguet — [робЭр пигЕ]
Salvatore Ferragamo — [сэльватОрэ феррагАмо]
Seiko — [сэйко]
Sergio Rossi — [сЕржо рОсси]
Sonia Rykiel — [соньЯ рикЕль]
Shiseido — [щисэйдО]
Tommy Hilfiger — [тОмми хилфИгэ(р)]. Английский язык, поэтому последняя буква мягко читается
Tissot — [тиссО]
Ulysse Nardin — [улИс нардАн]. «У» похож скорее на «Ю». Прослушать .
Van Cleef & Arpels — [ван клиф энд арпЭл]
Versace — [версАче]
Viktor & Rolf — [виктОр энд рОльф]
Wyler Genève — [вИллер женЕв]
Yohji Yamamoto — [йОджи йамамОто]
Yves Saint Laurent — [Ив сЭн лорАн]
Zuhair Murad — [зухЕр мурАд]
Естественно, я охватила здесь далеко не все бренды, но по крайней мере те, что у всех на слуху. Поблагодарить можно в комментариях. Если что-то будете забирать к себе на сайт или в блог, не забудьте кинуть прямую активную ссылку на меня.
Особенно продвинутым в делах модных брендов, но не особенно продвинутым в делах фонетики, советуем просмотреть-прослушать-прочитать вот эту запись модного блогера Брайан Бой — там он упоминает о многих брендах, о которых мы не рассказали здесь.
На этом, пожалуй, всё. Произносите названия любимых брендов правильно!
В Москве проходит Неделя моды, а у меня как раз есть по этому поводу статья!
Что есть общего у переводчика и у моды? Очень просто: имена знаменитых дизайнеров и брендов! Мало кто из нас сможет обсудить последние новинки в мире моды, но зато практически все мы точно знаем, как правильно произносится Louis Vuitton, Moschino и Azzedine Alaia.
Philipp Plein – Филипп Пляйн – дизайнер родился в Германии, поэтому его имя нужно произносить именно так, на немецкий манер, а не на английский – Плейн, как это делают обычно. Называем же мы Calvin Klein Кэльвином Кляйном, фонетически их имена схожи.
Дизайнера Nicolas Ghesquière по настоятельным просьбам пресс-службы компании следует называть Николя Жескьер, а не Николя Гескьер, а подвластный ему бренд Louis Vuitton в русском варианте произносится как «Луи Виттон», но никак не «Луи Вьюттон» или «Луи Вуиттон».
Дизайнерский дуэт Dsquared следует произносить как «Дискуэрт», а не «Дисвайрд» или «Дискуаред», как порой случается услышать.
В России любят сумки бренда Longchamp , но не слишком точно представляют, как их правильно называть, чаще всего интерпретируя имя бренда как «Лонгчамп». Но следовало бы называть марку «Лоншамп».
Модный Дом Lanvin произносится как «Ланван», это особенности французского произношения. Поэтому забудьте о «Ланвин» или «Ланвен». А руководителя бренда зовут Альбер Эльбаз (Alber Elbaz ).
Имя уроженки Венесуэлы Carolina Herrera по правилам испанского языка произносится так: Каролина Эррера, без звука «х» в начале фамилии. Хотя в Америке, где сейчас живет дизайнер, часто можно услышать вариант «Хэррера» со звуком «х», произносимом на выдохе.
По тем же правилам читается название бренда Moschino – «Москино».
Hermes — Эрмес — и никак иначе. Название бренда часто произносят как «Эрмэ» и, казалось бы, по правилам французской транскрипции это верно. Но не стоит забывать, что в каждом правиле есть исключения. Это именно такой случай.
Французское название бренда Rochas по-русски произносится как Рошас, несмотря на правило о том, что звук «с» на конце слова должен отсутствовать. Как и в случае с Hermes, это исключение.
Имя французского дизайнера тунисского происхождения Azzedine Alaia произносится как «Аззедин Алайя», обычно в ступор вводят три гласных подряд в его фамилии.
Часто встречаются различные варианты произношения названия Vionnet – «Вайонет» или «Вионнет». На самом деле, все просто: Вионнэ с ударением на «э». Именно так звучала фамилия основательницы французского Дома, легендарной Мадлен Вионне.
Бандажные платья Hervé Léger знают все, а вот как произносить название бренда, многие не догадываются. Правильный ответ – «Эрве Лэже», а не «Херве Леджер» или «Хэрвэ Леге».
Еще одна вечная загадка модного мира – как все-таки звучит название бренда Miu Miu ? Отвечаем — Мью Мью.А вот Anna Sui вовсе не «Анна Сью», как ее порой называют. Имя дизайнера звучит как Энна Суи.
Француз Thierry Mugler – Тьери Мюглер. Ничего сложного!
Американский бренд Proenza Schouler произносится как «Проэнза Скулер», пусть даже порой хочется назвать его «Шулером».
Французский дизайнер Guy Laroche никакой не «Гай», как порой называют его обыватели. Его имя звучит как Ги Ларош, ударение в фамилии на последний слог.
Дом Givenchy следует называть Живанши, а не на американский манер – «Дживенши».
В англоязычных странах название Balmain часто произносят как «Бальмейн», но корректно оно должно звучать как «Бальман», при этом буква «н» на конце практически не произносится.
Как только не произносят название испанской марки Loewe ! И действительно, правила прононса этого слова объяснить затруднительно. В итоге должно получиться что-то между «Лоэвэ» и «Лоуэвэ», но обязательно с гласным звуком на конце.
Имя знаменитого на весь мир обувного дизайнера Christian Louboutin по правилам звучит ближе всего к «Кристиан Лубутан». Хотя ошибиться легко, даже в профессиональных кругах можно услышать «Лабутен», «Лобутан» или «Лабутин».
Одна из главных мистификаций модного мира – правильное произношение названия бренда Nike . Только в России некорректный вариант «Найк» прижился настолько, что звучит даже с экранов телевизоров. На самом деле, по всему миру марка называется «Найки».
Сложные на вид имена Giambattista Valli и Gianfranco Ferre оказываются не так уж и сложны, когда дело доходит до произношения – Жамбаттиста Валли и Жанфранко Ферре соответственно.
В начале XX века Elsa Schiaparelli была известна не меньше, чем Coco Chanel. Затем итальянский модный Дом пришел в упадок и правила произношения имени основательницы позабылись. Сейчас компания переживает второе рождение, так что пора освежить знания – Эльза Скиапарелли.
Вчерашними событиями навеяло тему для написания этого поста. Может кому-нибудь будет полезно и познавательно.
А правильно ли мы произносим с Вами названия брендов которые присутствуют в нашей повседневной жизни? Давайте в этой теме немного разберем правильно-неправильно, и кто вспомнит добавляйте в комментарии, или записывайте и запоминайте!
Converse
Начнем со всеми нами любимого бренда Converse — которое произошло не от английского глагола «to conv?erse», а от фамилии создателя бренда Маркуса К?oнверса, так что запомним и говорим теперь правильно: сonverse — [к?oнверс] – [?k?nv??s]
Coccinelle
Coccinelle — Коксинэль (что переводится как «божья коровка») французское слово, но заимствовано итальянцами, по-итальянски произносится кочинелле и переводится тоже как божьи коровки, только во множественном числе. Так что это является исключением и принято говорить как это делают итальянцы говоря про свою марку.
Desigual
Desigual – испанский бренд который можно встретить в наших торговых центрах. Слово это в переводе с испанского значит «не такой, как все», «не одинаковый» или «неравный», что вполне доказано оптимистичными яркими коллекциями, предназначенными для молодых парней и девушек, которые хотят выделяться из толпы. Итак, как же правильно произносить это слово desigual – дезигу? ал или десигу? ал. Лично на моей практике испанцы произносили — десигу»аль
Dsquared2
Dsquared2 — Бренд мужской и женской одежды и аксессуаров, основанный братьями-близнецами из Канады Дином и Дэном Кейтенами известен своим сотрудничеством со звездами шоу-бизнеса (не без помощи вездесущей Мадонны). Название марки исходит от первых букв имен братьев – D в квадрате. Это «дискуэед», а не «дискваред», и это вовсе не канадский бренд, а итальянский, поскольку с 1991 года марка прописана в Милане.
Loewe
Еще мои любимые испанцы Loewe — в честь основателя марки, произносим Лoэве
TOUS
Испанские мишки TOUS, здесь как пишется так и произносим — Тoус
Hublot
Hublot (Убло) — знаменитый швейцарский бренд, специализирующийся на выпуске часов люксового сегмента. Марка основана в 1980 году, в настоящее время является дочерней компанией международного холдинга Louis Vuitton Moet Hennesy (LVMH). История Создатель часов Hublot Карло Крокко (Carlo Crocco) вырос в итальянской семье часовщиков.
Guy Laroche
Guy Laroche — У англичан есть имя Guy и произносят они его «Гай», но французы зовут своих Guy «Ги». Модиста из атлантической глубинки Франции, в конце 40-х годов 20 века начавшего свою карьеру в «практичном» haute couture, а затем и в pret-a-porter звали Ги Лярош.
Philipp Plein
Одной из рядовых ошибок является произношение имени немецкого дизайнера Philipp Plein. Филипп родился в Германии, поэтому его имя нужно произносить именно на немецкий манер «Пляйн», а не на английский – «Плейн».
Louis Vuitton
Название модного дома Louis Vuitton, правильно произносить — «Луи Виттон», но никак не «Луи Вьюттон» или «Луис Виттон».
Alber Elbaz
Руководителя бренда Lanvin зовут Альбер Эльбаз (Alber Elbaz). А бренд под его руководством произносится как «Ланван». Это особенности французского произношения. Так что забудьте о «Ланвин» или «Ланвен».
Levi’s
Levi’s — Эмигрировав в Америку, баварец Леб Штраус изменил не только жизнь, но и имя. Он адаптировал его на американский манер – Ливай Стросс. Поэтому любимые джинсы должны называться «Ливайс» и никак иначе.
Marchesa
Название бренда Marchesa (бренд потрясающих кутюрных платьев ручной работы) стоит читать по итальянским правилам: «Маркеза», а не «Марчеза» по-английски, потому что компания получила свое имя в честь итальянской аристократки Маркизы Луизы Казати.
Moschino
По тем же правилам читается название бренда Moschino – «Москино»
Nike
Nike — Название компании по производству спортивной одежды и инвентаря имеет греческое происхождение, это английская версия имени древнегреческой богини победы Ники. Звучит она как «Найки». Именно так произносится название фирмы.
Hermes
Бренд Hermes правильно произносить как «Эрмес», и никак иначе. Гермесом зовут древнегреческого бога торговли и прибыли, а уж он-то точно не имеет никакого отношения к современной моде. Кроме того, название бренда часто произносят как «Эрмэ» и, казалось бы, по правилам французской транскрипции это верно. Но не стоит забывать, что в каждом правиле есть исключения. Это именно такой случай.
Azzedine Alaia
Имя французского дизайнера тунисского происхождения Azzedine Alaia, чьи наряды особенно поразили модниц в этом году, произносится как «Аззедин Алайя». Обычно в ступор вводят три гласных подряд в его фамилии, но все гораздо проще, чем кажется.
Badgley Mischka
Чудесные туфли «Баглай Мишка» – вовсе не «Баглай». Badgley Mischka – это не имя одного человека, как могло бы показаться, а фамилии основателей дизайнерского дуэта: Марка Бэджли и Джеймса Мишки. Соответственно, название бренда звучит так: «Бэджли Мишка».
Vionnet
Много вариантов произношения можно услышать и по отношению к названию Vionnet: «Вайонет» или «Вионнет». На самом деле, все просто: «Вионнэ» с ударением на «э». Именно так звучала фамилия основательницы французского Дома, легендарной Мадлен Вионне.
Elie Saab
Вспоминая следующий бренд Elie Saab, вы, наверняка, с уверенностью будете заверять, что речь снова идет о женщине. А вот и нет. Ливанский дизайнер — мужчина. Именно он создает платья небесной красоты. Ах да, правильно произносить «Эли Сааб».
Proenza Schouler
Proenza Schouler — о каком шулере идет речь? Да нет же, это новая коллекция Proenza Schouler. Американский бренд частенько называют «Шулер», хотя надо «Проэнза Скулер». Почти как школа по-английски. Уж куда приятнее мошенника.
А помните обработанные в стиле потрескавшейся краски свитшоты? Какое имя носят они? Верно, речь о футуристичном бренде Balenciaga (звучит как «Баленсиага»).
Givenchy
Дом Givenchy, который поразил нас агрессивными доберманами на сумках, следует называть «Живанши», а не на американский манер – «Дживенши».
Balmain
А вот в англоязычных странах название Balmain часто произносят неправильно — «Бальмейн», но корректно оно должно звучать как «Бальман», при этом буква «н» на конце практически не произносится. Основателя бренда звали Пьер Бальман.
Comme Des Garcons
Бренд Comme Des Garcons японский, но название его – французское, поэтому говорить следует «Ком де Гарсо? н». Без «с» в обоих случаях и с ударением на «о». Это, пожалуй, самый странный и необычный бренд, одеждой которого хотят обладать многие уличные модники.
Christian Louboutin
Конечно, мы не можем обойти стороной любимые туфли с красной подошвой! Christian Louboutin по правилам произносят как «Кристиан Лубутан». Хотя ошибиться легко. Даже в профессиональных кругах можно услышать «Лабутен»,«Лобутан» или «Лабутин». В произношении «красной подошвы» не ошибемся уж точно!
Giambattista Valli и Gianfranco Ferre
Сложные на вид имена Giambattista Valli и Gianfranco Ferre оказываются не так уж и трудны, когда дело доходит до произношения. «Жамбаттиста Валли» и «Жанфранко Ферре» соответственно. Чрезмерное обилие букв никак не затрудняет правильность прочтения.
Hedi Slimane
А вот Hedi Slimane тоже часто называют неверно. Но все проще, чем кажется: «Эди Слиман», а не «Хеди Слайман».
Burberry Prorsum
Ухитряемся мы с вами ошибаться и с Burberry Prorsum. То у нас звучит как «Барбери Прорсум», то как «Бурбери Прорсум». Но это все не та песня. «Бербери Прорсум» – поставим галочку и запомним..
Mary Katrantzou
Mary Katrantzou родилась в Греции, но творит в Британии, где ее называют «Мэри Катранзу». Этот бренд любим молодыми модницами по всему миру. Мэри так же известна своими многочисленными коллаборациями с другими модными брендами и массмаркетами.
Ну что, немаленький вышел список. Но это далеко не все имена и модные дома со сложным произношением и интересной историей. Чтобы быть в курсе и не упасть в грязь лицом в каком-нибудь модном бутике, перед походом в магазин зайдите в интернет и прочтите пару- тройку новых имен в мире моды.
Для поклонниц Louis Vuitton ролик поупражняться в произношении
Текст выборочно с fashionbookkids.ru и facelook.kz
Чтобы походы в модные бутики и бьюти-корнеры не превратились в экзамен на безграмотность, мы составили список, как произносить названия брендов, с которыми чаще всего возникают трудности с правильным произношением.
Как правильно произносить названия модных брендов
Покупка одежды и обуви от известных брендов серьезно усложняет нам жизнь. Теперь мы не только не можем жить без любимых лодочек Christian Louboutin, но и не знаем, как правильно произнести название бренда. Не стоит пытаться самостоятельно перевести название марки на русский язык, в лучшем случае тебя просто не поймут, а в худшем – ты будешь выглядеть смешно.
Azzedine Alaïa – французский дизайнер с тунисскими корнями. Обычно трудности в произношении вызывает его фамилия с буквой латинского алфавита. Аззедин Алайя – все просто и легко.
Balenciaga – правильный ответ «Баленсиага ». Все очень просто!
Balmain – по английским правилам звучит «Бальмэйн», но бренд назван по фамилии создателя французского дизайнера Пьера Бальма, значит правильно говорить Бальман .
Chloé – Клоэ – только так, с ударением на «э». Только не говори, что ты думала «Хлое».
Christian Lacroix – правильно звучит название бренда Кристиан Лакруа с ударением на последний слог. Причем звук «р» практически не произносится, как будто ты картавишь.
Christian Louboutin – имя французского дизайнера обуви, узнаваемой по фирменной красной подошве, звучит как Кристиан Лубутан . Но даже профессионалы ошибаются, говоря: «Лабутен», «Лабутин», «Лобутан».
Givenchy – французский Дом моды, созданный дизайнером Юбера Живанши, соответственно говорить следует Живанши .
Guy Laroche – имя французского дизайнера правильно говорится Ги Ларош . Но многие порой называют «Гай».
Hermés – название бренда часто произносят Эрме. Вроде, по правилам это верно (звук «с» во французской транскрипции должен отсутствовать), но в данном случае правильно говорить Эрмес . То же самое относится к бренду Rochas – правильно звучит Роша .
Hervé Léger – французский бренд, который стал известен благодаря изобретению бандажного платья. Ранее Hervé Peugnet, но Карл Лагерфельд посоветовал дизайнеру поменять труднопроизносимую фамилию на Léger. Произносится Эрве Лэже .
Lanvin – сразу хочется сказать Ланвин, но правильно Ланван .
Louis Vuitton – правильная версия произношения названия бренда Луи Виттон , а не Луи Вьюттон или Луи Вуиттон.
Maison Martin Margiela – новичку даже с хорошими знаниями французского языка сложно правильно произнести название знаменитого французского бренда. А звучит оно на самом деле весьма просто – Мэзон Мартан Маржела .
Rochas – Роша с ударением на последний слог.
Sonia Rykiel – Соня Рикель – так зовут королеву трикотажа и основательницу одноименного Дома моды Sonia Rykiel.
Yves Saint Laurent – французский дом моды, основанный Ивом Сен-Лораном, поэтому и говорим не иначе, как Ив Сэн Лоран .
Zuhair Murad – по-русски дословно звучит Зухэйр Мурад .
Anna Sui – очень часто имя известного дизайнеры можно услышать как Анна Сью, но правильно оно звучит Энна Суи .
Badgley Mischka – можно подумать, что это имя одного человека. На самом деле название состоит из фамилий двух дизайнеров, основавших бренд – Марка Бэджли и Джеймса Мишки, и звучит не иначе, как Бэджли Мишка .
Burberry Prorsum – английская компания, узнаваемая по фирменному знаку – «клетке». Произносится Бёрбери Прорсум , но никак не «Бурбери» или «Барбери».
Carolina Herrera – венесуэльско-американский дизайнер. Обычно трудности возникают с произношением фамилии. Говорить нужно на испанский манер, то есть Каролина Эррера .
Gareth Pubh – на русском имя английского дизайнера звучит как Гарет Пью .
Coach – многие любят сумки известного бренда Coach, но не все знают, как правильно произносить название марки. Коуч – так звучит на русском название бренда, известного своими модными аксессуарами.
Levi’s – создателя знаменитых джинсов звали Леви и по всем правилам нужно говорить Левис , а не Левайс. Хотя оба варианта уже давно вошли в общее употребление. Кстати, в штатах все говорят именно «Левайс». Спорить на эту тему можно бесконечно.
Manolo Blahnik – английский бренд, специализирующийся на производстве женской обуви. На русском правильно звучит название бренда как Маноло Бланик .
Marc Jacobs – дизайнера и основателя одноименного модного бренда зовут Марк Джейкобс. Хотя некоторые умудряются произносить Марк Якобс – звучит забавно.
Marchesa – английский бренд, но название его произносится по правилам итальянского языка – Маркеза .
Mary Katrantzou – несмотря на то, что дизайнер родилась в Греции, бренд является английским. Поэтому и произносим на британский манер – Мэри Катранзу .
Monique Lhuillier – имя известного дизайнера роскошных свадебных платьев правильно произносится как Моник Люлье .
Naeem Khan – имя американского дизайнера индийского происхождения звучит Наим Кан , но точно не «Хан».
Prabal Gurung – как пишется, так и читается – Прабал Гурунг .
Proenza Schouler – никакого «Шулер», правильно говорить Проэнза Скулер . Именно так правильно произносится американский бренд.
Ralph Lauren – несмотря на то, что фамилия дизайнера французская и многие ошибочно произносят «Лоран», бренд то американский. И правильно говорить Ральф Лорен с ударением на «о».
Rodarte – Родарте .
Roksanda Ilincic – а вот название бренда Roksanda Ilincic, несмотря на то, что он английский, произносится по правилам сербской транскрипции, так как дизайнер родилась в Белграде. И звучит как Роксанда Илинчич .
Vera Wang – фамилию Wang допускается произносить как Вэнг и Вонг, но первый вариант все же предпочтительнее. Да и сама дизайнер представляется как Вера Вэнг . То же самое относится и к бренду Alexander Wang .
Бонусом приводим еще одно название популярного бренда, которое никак не уживается в головах российских модниц.
Nike – все знают бренд, как «Найк». На самом деле, правильно говорить Найки . Но первый вариант настолько прижился в России, что даже официальное представительство компании у нас звучит иначе, как «Найк».
Bvlgari – название бренда основывается на латинском алфавите, где «V» равносильна «U». Есть еще одно «но» – ударение, поэтому говорим: «БулгАри », а не как многие «БУлгари».
DSquared2 – итальянский бренд, основанный братьями-канадцами, следует произносить Дискуэрт , но никак не Дискуаред.
Ermenegildo Zegna – настоящий взрыв мозга. С первого раза произнести довольно сложно, но, потренировавшись, Эрменеджильдо Зенья произносится так же легко, как и всеми известные бренды «Шанель» и «Кристиан Диор».
Fausto Puglisi – еще один итальянский бренд, с произношением которого могут часто возникают трудности. Правильно говорить Фасту Пуизи .
Miu Miu – итальянский бренд, который произносится по правилам итальянской транскрипции – Мью Мью .
Moschino – по этим же правилам читается и этот итальянский бренд. Произносится Москино , а не Мосчино, как это звучит по-английски.
Giambattista Valli – ничего сложно – Жамбаттиста Валли .
Другие дизайнерские бренды и марки
Ann Demeulemeester – бельгийского дизайнера правильно будет называть Анн Демельмейстер и никак иначе.
Dries Van Noten – в названии этого бренда сложно допустить ошибку. Как вы уже догадались, правильно звучит Дрис Ван Нотен .
Elie Saab – ливанский дизайнер, имя которого звучит Эли Сааб , но никак не Эль Сааб.
Issey Miyake – наконец-то в наш список «труднопроизносимых названий брендов» попал и японский дизайнер. Имя легенды японской моды правильно говорить Иссей Мияке . Имя второго известного дизайнера Yohji Yamamoto из страны восходящего солнца звучит Йоджи Ямамото .
Loewe – при произношении должно получаться что-то среднее между Лоуэвэ и Лоэвэ .
Peter Pilotto – название международного бренда правильно произносится Питер Пилато , а не «Пилото», как кажется на первый взгляд.
Philipp Plein – немецкий дизайнер, поэтому имя произносится Филипп Пляйн , а не «Плейн». Тот же случай, что с Calvin Klein – ведь мы говорим Кэльвин Кляйн .
Чтобы разобраться, британский журнал i-D решил провести модный урок по безграмотности, выпустив обучающий ролик. В четырехминутном уроке вместе с показом коллекций модели озвучивают названия брендов, начиная с Azzedine Alaïa, заканчивая Zegna.
Как правильно произносить названия бьюти-брендов
Та же самая история с произношением названий косметических брендов. Например, все знают марку l’occitane , многие из нас даже ей пользуются. Но как ее только не называют: и Локитан, и Лосситане, и Лочитан. Есть даже шутка, что у названия бренда есть порядка 40 вариантов произношения, но только один является правильным – Локситан .
Kiehl’s – американский бренд, основанный Джоном Килом, поэтому и произносится так же, как читается его фамилия – Килс .
Sephora – большинство из нас произносят название правильно, единственное, ударение нужно ставить на последний слог, на «а», то есть СефорА .
Babor – название немецкого бренда также многих приводит в недоумение. Правильно читается БАбор с ударением на «а».
La Roche-Posay – название марки косметики читается по правилам французской транскрипции – Ля Рош Позэ .
Pierre Fabre – еще один представитель аптечной качественной французской косметики. Читается – Пьер Фабр .
Payot – спорим, ты даже не подозревала, что у бренда украинские корни – его основательница родилась в Одессе. Только на момент создания марки она уже была мадемуазель Пайо, поэтому и название бренда читается на французский манер – Пайо , без произношения буквы «т».
Sothys – Сатис .
La Biosthetique – Ла Биостетик .
Methode Jeanne Piaubert – похоже французская косметика стремиться завоевать любовь русских красавиц. Еще один популярный бьюти-бренд, основанный во Франции – Метод Жан Пьюбер.
Guerlain – Герлен , и никак по-другому.
Estée Lauder – Эсте Лаудер – так произносится имя основательницы и само название бренда.
La Prairie – один из лучших бьюти-брендов по производству косметики класса люкс читается как Ла Прери .
Erborian – еще один косметический бренд, который сочетает в себе традиционные методы корейской медицины и современные европейские технологии. Корейско-французская марка Erboria по-русски звучит Эрбориан .
Oribe – Орбе Каналес – известный стилист и создатель одноименной марки профессиональных средств для волос. Кстати, это один из любых стилистов Дженнифер Лопес.
Essie – марку популярных на весь мир лаков для ногтей правильно называть Эсси .
Lalique – создателя уникальных ароматов зовут Рене Лалик, поэтому и название марки произносим не иначе как Лалик .
NYX – название американской марки, состоящей из трех букв, произносится коротко и ясно – Никс .
Если ты внимательно прочитала все до конца, ты не будешь больше делать глупых ошибок в произношении названий известных брендов. Говори четко и уверенно, как будто ты всегда знала, что правильно говорить СефорА, а не СифОра или СЕфора.
За то, что просвещает;)
Philipp Plein – Филипп Пляйн – дизайнер родился в Германии, поэтому его имя нужно произносить именно так, на немецкий манер, а не на английский – Плейн, как это делают обычно. Называем же мы Calvin Klein Кэльвином Кляйном, фонетически их имена схожи.
Дизайнера Nicolas Ghesquière по настоятельным просьбам пресс-службы компании следует называть Николя Жескьер, а не Николя Гескьер, а подвластный ему бренд Louis Vuitton в русском варианте произносится как «Луи Виттон», но никак не «Луи Вьюттон» или «Луи Вуиттон».
Бельгийского дизайнера Ann Demeulemeester стоит называть Анн Демельмейстер – вариаций на тему ее имени существует великое множесто.
Модный Дом Lanvin произносится как «Ланван», это особенности французского произношения. Поэтому забудьте о «Ланвин» или «Ланвен». А руководителя бренда зовут Альбер Эльбаз (Alber Elbaz).
По тем же правилам читается название бренда Moschino – «Москино».
Hermes — Эрмес — и никак иначе. А Гермесом зовут древнегреческого бога торговли и прибыли. Кроме того, название бренда часто произносят как «Эрмэ» и, казалось бы, по правилам французской транскрипции это верно. Но не стоит забывать, что в каждом правиле есть исключения. Это именно такой случай.
Имя французского дизайнера тунисского происхождения Azzedine Alaia произносится как «Аззедин Алайя», обычно в ступор вводят три гласных подряд в его фамилии.
Badgley Mischka – это вовсе не имя одного человека, как могло бы показаться, а фамилии основателей дизайнерского дуэта – Марка Бэджли и Джеймса Мишки. Соответственно, название бренда звучит так: «Бэджли Мишка».
Часто встречаются различные варианты произношения названия Vionnet – «Вайонет» или «Вионнет». На самом деле, все просто: Вионнэ с ударением на «э». Именно так звучала фамилия основательницы французского Дома, легендарной Мадлен Вионне.
Бандажные платья Hervé Léger знают все, а вот как произносить название бренда, многие не догадываются. Правильный ответ – «Эрве Лэже», а не «Херве Леджер» или «Хэрвэ Леге».
Название Elie Saab звучит как «Эли Сааб». И, кстати, ливанский дизайнер – мужчина, а не женщина, как думают многие.
Его земляк, близкий ему по духу и по стилю, – Zuhair Murad. На русском это звучит так – Зухэйр Мурад. «Э» произносится не чисто, а близко к «А».
Француз Thierry Mugler – Тьери Мюглер. Ничего сложного!
Американский бренд Proenza Schouler произносится как «Проэнза Скулер», пусть даже порой хочется назвать его «Шулером».
Название бренда Balenciaga звучит как «Баленсиага».
Дом Givenchy следует называть Живанши, а не на американский манер – «Дживенши».
В англоязычных странах название Balmain часто произносят как «Бальмейн», но корректно оно должно звучать как «Бальман», при этом буква «н» на конце практически не произносится.
Бренд Comme Des Garçons японский, но название его – французское, поэтому говорить следует «Ком де Гарсо́н». Без «с» в обоих случаях.
Как только не произносят название испанской марки Loewe! И действительно, правила прононса этого слова объяснить затруднительно. В итоге должно получиться что-то между «Лоэвэ» и «Лоуэвэ», но обязательно с гласным звуком на конце.
Имя Rei Kawakubo, может быть, и выглядит сложно, но произносится довольно легко – «Рей Кавакубо».
Имя знаменитого на весь мир обувного дизайнера Christian Louboutin по правилам звучит ближе всего к «Кристиан Лубутан». Хотя ошибиться легко, даже в профессиональных кругах можно услышать «Лабутен», «Лобутан» или «Лабутин». Чтобы не усложнять себе жизнь, многие поклонницы бренда ласково называют свои новые туфли «Лубис».
Одна из главных мистификаций модного мира – правильное произношение названия бренда Nike. Только в России некорректный вариант «Найк» прижился настолько, что звучит даже с экранов телевизоров. На самом деле, по всему миру марка называется «Найки».
Сложные на вид имена Giambattista Valli и Gianfranco Ferre оказываются не так уж и сложны, когда дело доходит до произношения – Жамбаттиста Валли и Жанфранко Ферре соответственно.
Бабушку трикотажа и любительницу веселых расцветок Sonia Rykiel нужно называть Соня Рикель.
Hedi Slimane тоже часто называют неверно, но все проще, чем кажется: Эди Слиман, а не Хеди Слайман.
Burberry Prorsum звучит как «Бёрбери Прорсум», а не «Барбери Прорсум» или «Бурбери Прорсум».
Бельгийского дизайнера Dries Van Noten следует именовать Дрис Ван Нотен.
В начале XX века Elsa Schiaparelli была известна не меньше, чем Coco Chanel. Затем итальянский модный Дом пришел в упадок и правила произношения имени основательницы позабылись. Сейчас компания переживает второе рождение, так что пора освежить знания – Эльза Скиапарелли.
Mary Katrantzou родилась в Греции, но творит в Британии. Там ее называют Мэри Катранзу.
Фамилию Wang допустимо произносить и как Вэнг, и как Вонг, при этом первый вариант является предпочтительным. Удивительно, но в нашей стране в случае с Alexander Wang прижилось произношение «Александр Вэнг», а когда речь заходит о несравненной Vera Wang, то ее называют «Вера Вонг». Хотя сама дизайнер представляется как Вера Вэнг.
Marc Jacobs – казалось бы, в этом имени нет ничего сложного, но некоторые умудряются называть дизайнера Марком Якобсом. Чтобы раз и навсегда закрыть эту тему, заверяем вас, что его имя произносится как Марк Джейкобс.
Концептуальный французский модный Дом Maison Martin Margiela все так привыкли называть на американский манер Мэйсон Мартин Марджела, что мало кто помнит о том, что по-французски название бренда звучит как «Мэзон Мартан Маржела».
Имя уроженки Венесуэлы Carolina Herrera по правилам испанского языка произносится так: Каролина Эррера, без звука «х» в начале фамилии. Хотя в Америке, где сейчас живет дизайнер, часто можно услышать вариант «Хэррера» со звуком «х», произносимом на выдохе.
Дизайнерский дуэт Dsquared следует произносить как «Дискуэрт», а не «Дисвайрд» или «Дискуаред», как порой случается услышать.
В России любят сумки бренда Longchamp, но не слишком точно представляют, как их правильно называть, чаще всего интерпретируя имя бренда как «Лонгчамп». Но следовало бы называть марку «Лоншамп».
А это имя нужно научиться правильно произносить всем мужчинам: автора идеально сидящих костюмов и мужской парфюмерии Ermenegildo Zegna зовут Эрмэнэгильдо Зэнья. Варианты того, как можно интерпретировать произношение этого имени, не будем даже перечислять.
Точное произношение имени Christian Lacroix описать довольно затруднительно. Самый близкий вариант — Кристиан Лакруа, только звук «р» в фамилии дизайнера практически не произносится, будто вы картавите.
Еще одна вечная загадка модного мира – как все-таки звучит название бренда Miu Miu? Отвечаем — Мью Мью.
Имя L»Wren Scott только на первый взгляд кажется сложным. На самом деле произносится оно очень просто – Лорэн Скотт.
Французский дизайнер Guy Laroche никакой не «Гай», как порой называют его обыватели. Его имя звучит как Ги Ларош, ударение в фамилии на последний слог.
Британский дизайнер с не очень британской фамилией Gareth Pugh на русском языке зовется Гарет Пью.
Как только не коверкают фамилию киприота турецкого происхождения Hussein Chalayan. Запомните правильный вариант — Хусейн Чалаян.
Но гораздо больше проблем возникает с именем креативного директора французского бренда Balmain– Olivier Rousteing. Итак, встречайте – Оливье Рустан, без звука «г» на конце и с ударением на первый слог.
Фамилия еще одного Оливье, на этот раз Olivier Theyskens, звучит как Тейскенс.
Имя родившейся в Белграде Roksanda Ilincic доставляет ее поклонникам массу неудобств. Как соединить в одно слово этот набор букв в ее фамилии? А вот как — Роксанда Илинчич.
«Родарт» или «Родартэ»? – задаются вопросом поклонники марки Rodarte. Правильно говорить все-таки «Родартэ».
В имени Thakoon Panichgul ничего особо сложного нет, а вот с фамилией сложнее, именно поэтому дизайнер не стал выбирать ее в качестве названия своего бренда. Однако если подвернется случай блеснуть своей эрудицией в этой сфере, знайте, полное имя модельера звучит так – Такун Паничгул.
Любовь россиян к сложным восточным мотивам в моде непобедима, поэтому еще одно имя, которое стоит взять на заметку — Naeem Khan – Наим Кан, и никакой он не «Хан».
Французское название бренда Rochas по-русски произносится как Рошас, несмотря на правило о том, что звук «с» на конце слова должен отсутствовать. Как и в случае с Hermes, это исключение.
Anna Sui вовсе не «Анна Сью», как ее порой называют. Имя дизайнера звучит как Энна Суи.
Следующими в нашем списке идут две легенды японского дизайна — Issey Miyake и Yohji Yamamoto. Первое имя звучит как Иссей Миякэ, а второе – Йоджи Ямамото.
Если внимательно, не пропуская букв, прочитать фамилию дизайнера Dirk Bikkembergs, то проблем не возникнет – она произносится точно так же, как и пишется. Для удобства, пишем на русском языке – «Дирк Бикембергс».
Автора поражающих воображение архитектурных принтованных платьев Peter Pilotto зовут Питер Пилато, не «Пилото», как хочется произнести.
Имя Prabal Gurung произносится так же, как и пишется — Прабал Гурунг. Ничего сложного!
Fausto Puglisi – любимец голливудских звезд и модных редакторов, а вот широкой публике он известен меньше. Может быть из-за сложной на вид фамилии? На самом деле, произносится она просто — Фасту Пуизи.
Последний, но не по значимости, в нашем списке Roland Mouret. Его французское имя звучит как Ролан Мурэй.
Как правильно произносить названия модных брендов
24 Июня 2020 | Саша Плаксина
Vetements, Ermenegildo Zegna, Chloé — нельзя так просто взять и произнести названия этих модных брендов правильно с первой попытки. Ошибаются даже эксперты! Чтобы обидных ошибок стало меньше, U magazine подготовил модный словарь — названия всемирно известных брендов с правильным ударением, произношением, без регистрации и только для вас.
Еще больше вдохновения и актуальных новостей — в канале U magazine в Телеграм. Подписывайтесь!
Lanvin = Ланва́н
Vetements = Ветмо́
Jacquemus. Пока самый хайповый дизайнер современности не перешел в категорию всемирно известных, запоминайте правильное произношение: Жакмюс.
Philipp Plein = Филипп Пляйн
Hermès. Нет, это не древнегреческий бог Гермес, а название Модного дома. Правильно только Эрме́с.
Chanel. Все просто как дважды два: Шане́ль.
Maison Martin Margiela = Мэзо́н Мартин Маржела́
Yves Saint Laurent = Ив Сен-Лора́н
Comme des Garçons = Ком де Гарсо́н
Versace (= Верса́че) в прошлом сезоне даже сняли рекламный ролик в поддержку весенне-летней кампании 2018, где название их модного дома правильно произносят самые известные супермодели современности. Смотрите и запоминайте.
Givenchy = Живанши́
Marchesa. Несмотря на то, что бренд — испанский, его основательницы предпочитают итальянское произношение — Маркеза.
Rochas = Роша́
Barbara Bui = Барбара́ Бюи́
Chloé = Клоэ́
Levi’s. Правильное произношение этого бренда вызывает массу споров. Разрешаем все в пользу «Ливайс».
Hervé Léger = Эрвэ́ Лэже́
Louis Vuitton = Луи Вьютто́н
Ermenegildo Zegna (= Эрменеджильдо Зе́нья) также обеспокоены правильным произношением их бренда. В этом году они пригласили Хавьера Бардема и Дева Пателя, чтобы они также научили вас правильному произношению.
Christian Louboutin. Даже если вы очень любите знаменитую песню группы «Ленинград», не повторяйте ошибки солисток. Правильно — Кристиан Лубута́н.
Sonia Rykiel = Соня Рике́ль
Giorgio Armani = Джо́рджо Арма́ни
Alessandro Dell’Acqua = Алесса́ндро Деля́куа
Bottega Veneta = Боттега Ве́нета
Dolce&Gabbana = До́льче энд Габба́на
Moschino. Не «Мосчино», а Моски́но.
Salvatore Ferragamo = Сальваторе Феррага́мо
Roberto Cavalli = Роберто Кава́лли
Vionnet. Расставим все точки над i. Правильно — Вьоннэ́, как и фамилия основательницы французского Модного дома.
Alberta Ferretti = Альберта Ферре́тти
Etro = Э́тро
Emilio Pucci = Эми́лио Пу́ччи
Gianfranco Ferre = Джанфра́нко Фе́рре
Sergio Rossi = Серджо Ро́сси
Giambattista Valli = Джамбатти́ста Ва́лли
Balenciaga = Баленсиа́га
Oscar de la Renta = Оскар де ля Рента
Antonio Marras = Антонио Ма́ррас
Carolina Herrera = Каролина Эрре́ра
Ralph Lauren. Обратите внимание на ударение. Правильно — Ральф Ло́рен.
Thierry Mugler = Тьери Мюглер
Donna Karan = Донна Ка́ран
Marc Jacobs = Марк Дже́йкобс
Alexander McQueen = Александр Маккуи́н
Stella McCartney = Стелла Макка́ртни
Gareth Pugh = Гарет Пью
Jill Stuart = Джил Стю́арт
Burberry. Ценящие детали британцы не простят вам неправильного произношения их любимого Модного дома. Ни в коем случае даже не пытайтесь назвать бренд «Барбери» или «Бурбери», только Бёрберри.
Calvin Klein = Кэльвин Кляйн
Vivienne Westwood. Об имени легендарного британского дизайнера практически никогда не возникает вопросов, но на всякий случай напоминаем: правильно — Вивьен Ве́ствуд.
Mulberry = Ма́лберри
Matthew Williamson = Мэтью Уи́лльямсон
Tommy Hilfiger = Томми Хилфи́гер
Badgley Mischka = Бэдгли Мишка
Proenza Schouler. Одно из самых сложно произносимых названий. На самом деле это девичьи фамилии матерей модельеров, соединенные вместе. Запоминайте правильно как Проэнза Скулер.
Источник фотографий: Getty Images
названия правильное произношение
Подписывайтесь на наш телеграм-канал! Еще больше новостей и эксклюзивых подборок от редакции U magazine
Поделитесь с друзьями
Ваш бонус Скидка дня: –20% на Guess
Подпишитесь на рассылку Umagazine.ru
Ланван, Кашарель, Эрменеджильдо Зенья: как произнести названия брендов?
Если вы хотите прослыть по-настоящему модной и продвинутой девушкой, придется забыть про «Гермес». И даже про «Самсунг» с «Найком», потому что на самом деле названия этих брендов звучат иначе. Чтобы выдавать безошибочную транскрипцию названий модных (и не только) марок, нужно либо знать язык происхождения бренда, либо прочитать этот пост.
Французские марки
Рекламная кампания марки Herve Leger, название которой звучит как «Эрвэ Лэже»
Правильно произнести их названия могут только те, кто хотя бы в школе посещал уроки французского. Все остальные обречены. Lanvin, Hermes, Rochas и Maison Martin Margiela — камень преткновения для англоговорящих, немцы тоже не справятся, да и все остальные в этих названиях делают ошибки.
Говорим по-французски:
- Chanel = Шане́л
- Maison Martin Margiela = Мэзо́н Марта́н Маржела́
- Yves Saint Laurent = Ив Сен-Лора́н
- Lanvin = Ланва́н
- Hermes = Эрме́с
- Comme Des Garçons = Ком де Гарсо́н
- Balmain = Бальма́н
- Givenchy = Живанши́
- Christian Dior = Кристиа́н Дио́р
- Rochas = Роша́
- Barbara Bui = Барбара́ Бюи́
- Chloe = Клоэ́
- Herve Leger = Эрвэ́ Лэже́
- Louis Vuitton = Луи Вьютто́н
- Isabel Marant = Изабель Мара́н
- Cacharel = Кашаре́ль
- Christian Louboutin = Кристиан Л’убута́н
- Jean Paul Gaultier = Жан-Поль Готье́
- Sonia Rykiel = Соня Рике́ль
Итальянские марки
Рекламная кампания марки Emilio Pucci, название которой звучит как «Эмилио Пуччи»
С итальянцами Valentino, Marni, Prada, Gucci и Fendi все, кажется, понятно. А вот как быть с неожиданными сочетаниями «g+n», «s+ch», «с+с» и другими? Если вы хоть немножко «парло итальяно», то у вас получится, а вот остальным придется запомнить.
Говорим по-итальянски:
- Giorgio Armani = Джо́рджо Арма́ни
- Alessandro Dell’Acqua = Алесса́ндро Дел’акуа
- Bottega Veneta = Боттега Ве́нета
- Dolce and Gabbana = До́льче энд Габба́на
- Moschino = Моски́но
- Versace = Верса́че
- Salvatore Ferragamo = Сальваторе Феррага́мо
- Roberto Cavalli = Роберто Кава́лли
- Miu Miu = Ми́у Ми́у
- Alberta Ferretti = Альберта Ферре́тти
- Etro = Э́тро
- Emilio Pucci = Эми́лио Пу́ччи
- Trussardi = Трусса́рди
- Missoni = Миссо́ни
- Gianfranco Ferre = Джанфра́нко Фе́рре
- Sergio Rossi = Серджо Ро́сси
- Giambattista Valli = Джамбатти́ста Ва́лли
- Ermenegildo Zegna = Эрменеджильдо Зенья
Испанские марки
Пенелопа Крус в рекламной кампании марки Loewe («Лоэвэ»)
Испанцы делают акцент на гласные и всегда произносят их четко (в отличие, кстати, от французов), кроме того, они смягчают «L» и «M» и вместо «Z» произносят мягкую шипящую «S». Так что в исполнении испанки название марки Zara может звучать как «Сара».
Говорим по-испански:
- Balenciaga = Баленсиа́га
- Manolo Blahnik = Маноло Бла́ник
- Loewe = Лоэ́вэ
- Paco Rabanne = Пако Раба́нн
- Adolfo Dominguez = Адольфо Доми́нгес
- Oscar de la Renta = Оскар де ля Рента
- Antonio Marras = Антонио Ма́ррас
- Carolina Herrera = Каролина Эрре́ра
Американские и английские марки
Рекламная кампания Томми Хилфигера
Иногда приходится услышать о классической клетке барберри, творчестве Марка Якобса или Гарета Пуга. Исправляемся!
Говорим по-английски:
- Ralph Lauren = Ральф Ло́рен
- Donna Karan = Донна Ка́ран
- Marc Jacobs = Марк Дже́йкобс
- Alexander McQueen = Александр Маккуи́н
- Anna Sui = Анна Сью
- Burberry = Бёрберри
- Calvin Klein = Кэлвин Клайн
- Stella McCartney = Стелла Макка́ртни
- Charlotte Olympia = Шарлот Оли́мпия
- Gareth Pugh = Гарет Пью
- Jill Stuart = Джил Стю́арт
- Vivienne Westwood = Вивьен Ве́ствуд
- Mulberry = Ма́лберри
- Matthew Williamson = Мэтью Уи́лльямсон
- Paul Smith = Пол Смит
- Tommy Hilfiger = Томми Хилфи́гер
- Michael Kors = Майкл Корс
- Badgley Mischka = Бэдгли Мишка
Видеоурок по произношению брендов
youtube.com/embed/75GAoiPfCqc»>Удивительные истории о произношении брендов
Название бренда Nike происходит от имени богини победы Ники и в оригинале звучит как «Найки». Именно так это название произносят в США. Однако незнание данного факта (и правил английской транскрипции) привели к широкому распространению в Европе и в России варианта «Найк». Неверная интерпретация не только прижилась, но и используется в названии официального представителя компании в России.
Рекламная кампания «Найки»
Итальянский производитель дорогих спортивных автомобилей называется «Ламборгини». Дело в правилах чтения в итальянском: если после «g» стоит «h», то оно читается как «г». Однако в России настолько распространено неверное произношение «Ламборджини», что даже система автопоиска Google выдает именно его.
«Ламборгини»: чувствуешь итальянское!
Название одного из старейших и крупнейших производителей шампанского Moët & Chandon произносится как «Моэт э Шандо», а не «Моэ и Шандон», как можно было бы предположить.
Швейцарская часовая компания TAG Heuer непростую задачку задала русскоговорящей аудитории. И «хеуэр», и «хауэр», и «ауэр» можно услышать. На самом деле название марки звучит как «Таг Хойер». Хойер — фамилия швейцарца, основавшего марку в 1860 году, приставка TAG появилась в 1985 году — это аббревиатура Techniques d’Avant Garde (переводится как «техника авангарда»).
Леонардо Ди Каприо в рекламной кампании «Таг Хойер»
Еще одна загадка из мира дорогих часов — швейцарский часовой дом Longines, чье название на самом деле звучит как «Лонж’ин».
«Лонжин» рекламирует Кейт Уинслет
Уже более 50 лет косметическая марка Clarins радует женщин всего мира своими эффективными средствами для ухода за кожей, а вот как ее назвать правильно, знают далеко не все. Самая распространенная версия — это, наверное, «Кларинс», еще есть «Кларин». Но ни тот, ни другой вариант не верны. Знатоки французского говорят, что самый близкий к правде вариант — «Кларан(с)». Причем вторую часть слова нужно умудриться произнести в нос.
Реклама «Кларан»
И, наконец, старый добрый Samsung, который «Самсунгом» стал в России, — англоязычные вас точно не поймут.
На самом деле это что-то среднее между «Сэмсон» и «Сэмсун» с ударением на первом слоге, что в переводе с корейского означает «три звезды».
Вот такие трудности бывают. Не только перевода, но и транскрипции.
Другие интересные факты из жизни брендов:
- В чем секрет успеха бренда MAC
- История о доме моды Missoni
- Givenchy: пять фактов из истории бренда
Жанна Ланвин | Maison Lanvin
Жанна Ланвин | Maison LanvinМагазин будет работать некорректно, если файлы cookie отключены.
Возможно, в вашем браузере отключен JavaScript. Для максимально удобной работы с нашим сайтом обязательно включите Javascript в своем браузере.
Старшая из скромной семьи из одиннадцати детей, Жанна Ланвин родилась в Париже 1 января 1867 года. С раннего возраста ее независимость и сила характера предсказал Жанне необыкновенную судьбу.
В возрасте тринадцати лет Жанна получила свою первую зарплату, работая у модистки на улице Фобур-Сент-Оноре. Отвечая за доставку шляп по всему Парижу омнибусом, она нашла хитрый способ сэкономить на автобусном билете: она следовала за автомобилем пешком. По прозвищу « Маленький Омнибус », Жанна уже успела привлечь к себе внимание и быстро поднялась по карьерной лестнице.
Трудолюбивая Жанна Ланвен несколько лет спустя начала обучение модистке и показала себя довольно творческой личностью. Шляпки, созданные «Мадемуазель Жанной», пользовались большим успехом, и Жанна начала мечтать об открытии собственного магазина.
Мечта скоро станет реальностью для тогдашней 22-летней модистки. Благодаря своим многочисленным жертвам и настойчивости ей удалось добиться того, чтобы ее творения с надписью « Lanvin (Mademoiselle Jeanne) Modes » носили самые модные парижанки.
Портрет Жанны Ланвен, 1934 год © Studio Harcourt / Patrimoine Lanvin муза . От их тесной связи родился один из самых известных французских домов моды.
Для Маргариты ничто не было слишком прекрасным. Маленькая девочка стала первым источником вдохновения для Жанны Ланвен , которая разработала для нее невероятно сложный гардероб с самого раннего возраста. Мать и дочь никогда не отходили друг от друга. Нередко можно было увидеть Маргариту, слоняющуюся среди полок со шляпами в магазине, где ее часто хвалили за ее элегантные наряды. Новая возможность представилась Жанне Ланвин, которая решила углубиться в детская одежда .
Эти необыкновенные отношения матери и дочери тесно связаны с историей бренда: именно благодаря любви к Маргарите Жанна Ланвен начала создавать платья . Именно для своей дочери, которая к тому времени стала графиней Мари-Бланш де Полиньяк, Жанна выпустила легендарные духи Arpège в 1927 году в качестве подарка на день рождения. Благодаря этой необычайной материнской любви родился культовый логотип бренда: рисунок женщины и ее ребенка, созданный иллюстратором ар-деко Полом Ирибе .
Мари-Бланш де Полиньяк, около 1930 г. © Roger Schall/ Patrimoine Lanvin дом к высотам элегантность и современность .
Дизайнер был пионером во многих областях . Для нее было важно идти вперед и никогда не отставать. Мастер на все руки, Жанна Ланвен развивала бизнес бренда, регулярно открывая новые отделы, чтобы удовлетворить потребности развивающегося общества.
Головные уборы, детская одежда, женские и женские коллекции, меха, нижнее белье, свадебные платья, спортивная одежда, мужские коллекции, парфюмерия и даже дизайн интерьера: благодаря своей смелости Жанна Ланвин постепенно построила империю и провозгласила революция образа жизни .
Ее карьера может похвастаться длинным списком новинок: Жанна Ланвен стала первым дизайнером, запустившим линию детской одежды в 1908 году; в 1926 году первым предложил мужскую коллекцию на заказ; и даже первым, кто создал смешанную туалетную воду в 1933 году. На пике своего развития у Lanvin было около 1200 сотрудников, множество магазинов и несколько филиалов по всему миру , и все это благодаря видению исключительной женщины.
Modèle Sport, Hiver 1928. Рисунок гуашью © Patrimoine Lanvin
Успех Lanvin, несомненно, был обусловлен любопытством , изобретательностью 06 0 0 творческой энергией его основателя. С каждой новой коллекцией Жанна Ланвин стремилась заново открыть себя, и черпала вдохновение в путешествиях , художниках ее времени и во всем, что ее окружало.
Когда Жанна Ланвин не работала над своей следующей коллекцией, она часто путешествие , найдя время, чтобы записать ее опыт и вдохновение. Когда она работала, ее путевые дневники всегда были рядом с ней, тщательно хранившиеся в ее кабинете.
В дополнение к своим воспоминаниям Жанна Ланвен писала о найденных предметах, образцах тканей или традиционной одежде стран, которые она или ее близкие друзья и семья посетили: индийские сари, китайские наряды, наряды тореадоров или этнические вышивки. и материалы.
Египет, около 19 г.30 — © DR / Patrimoine Lanvin.
ХУДОЖЕСТВЕННАЯ ЧУВСТВИТЕЛЬНОСТЬХотя Жанна Ланвен в основном держалась особняком, художественная чувствительность и творческий дух очень рано открыли двери для самых авангардных художественных кругов своего времени. Дизайнер часто общалась с художниками из движения Наби , в частности с Эдуаром Вюйаром, с которым она разделяла одержимость цветом.
Жанна Ланвен тоже была девяткой0005 коллекционер , собирающий работы Ренуара, Дега, Фантена-Латура, Фрагонара и многих других. На нее сильно повлияло использование света в картинах импрессионистов, а также символические работы Одилона Редона. Это художественное сходство часто можно было увидеть в коллекциях бренда. Страсть Жанны Ланвин к цвету даже привела ее к открытию собственной красильной фабрики в 1923 году.
СТИЛЬ LANVINУ Жанны Ланвин было много вдохновения , но элегантность, женственность и современность были ключевыми словами дизайнера .
В 1920-х годах Lanvin выделялся использованием смелых цветов в сочетании с инновационными декоративными методами. Ленты, вышивки, жемчуг и драгоценные детали украшали платья, не ставя под угрозу работу ателье по крою и исключительную конструкцию.
Применение черно-белое часто сочетался со знаковыми цветами бренда, такими как Lanvin blue . Это сочетание, иногда с вкраплениями серебра, представляло собой вершину шика середины 1920-х годов. Это был результат геометрических исследований, вдохновленных движением ар-деко, которое тогда было на пике своего влияния.
Вышивки и бисероплетение, созданные в ателье Lanvin между 1925 и 1935 годами — © Patrimoine Lanvin.
МАДАМ ЛАНВЕНУспех модного дома Жанны Ланвин зависел от ее долгих лет упорной работы . Сдержанная и дотошная , ее уникальная личность выделяла ее среди современников.
«Мадам», как называли ее сотрудники, была требовательным начальником, который, тем не менее, очень доверял окружающим ее талантливым личностям. Жанна Ланвен была самоучкой и не рисовала. Она много работала с материалами и обменивалась идеями напрямую со своими старшими швеями, которые отвечали за создание моделей.
Отказываясь от участия в большинстве светских мероприятий, дизайнер развивался в ограниченном и узком кругу художников, писателей и музыкантов. Ее очень редко можно было увидеть на балу или на скачках в Лоншане, и если вы случайно встречали ее там, то это потому, что она приезжала понаблюдать за элегантными парижанками, чтобы лучше предвидеть их будущие желания.
6 июля 1946 года Жанна Ланвен мирно ушла из жизни в возрасте 79 лет. «Мадам» Жанна — модистка, модельер, декоратор, производитель парфюмерии — оставила после себя империю.
Жанна Ланвен и манекен, 1935 г. — © New York Times/Rea (1) 44 71 31 04
Изображения могли быть отретушированы. Copyright © 2021 — Все права защищены
Бальный зал House of Xclusive Lanvin присоединяется к модному тезке для легендарного проекта
Подиум
org/Person»> Автор: Микель СтритФотография Ричи Шазама
Lil Man Lanvin
В прошлом месяце был момент на съемках последнего проекта Lanvin. Эрика-Николь Ланвин из бального зала House of Xclusive Lanvin выходила из парикмахерской и макияжной и спускалась по лестнице, чтобы присоединиться к остальным членам выбранной ею семьи. Группа сидела за столом с крафтовой едой, шутила, наверстывала упущенное и обменивалась историями, как на любой семейной встрече. Эрика-Николь спустилась всего на четыре или пять ступенек, прежде чем ее заметил кто-то из сидящих за столом.
«Подожди, подожди, сделай это снова!» они кричали. Она сделала паузу, и другие повернулись, подбадривая ее. Так что она вернулась и сделала это снова, на этот раз с публикой, поднятой телефоном для записи. Когда она снова спустилась, теперь уже в притворно-искренней манере, все настроение изменилось. Обаяние, которое она включила, мало чем отличающееся от очарования голливудской звездочки, скользящей к своей следующей помолвке, прояснило, почему она выиграла приз в размере 10 000 долларов в категории бальных танцев только в прошлом году. То, что она теперь излучала ту же самую ауру за кулисами, на съемочной площадке исторического сотрудничества между бальным Домом Xclusive Lanvin и парижским модным брендом, который вдохновил его, казалось в порядке вещей. Это было мгновение внутри мгновения.
Индия Мур
Карлос Ланвин, Макайла Ланвин и Претти Ланвин
«Я польщена и польщена, и это такой шок», — сказала Кеона Ланвин, мать-основатель дома Vogue о партнерстве. который начинается с короткометражного фильма с участием 25 участников. «Эволюция бального зала так сильно изменилась по сравнению с тем, где мы были тогда [к тому], где мы находимся сейчас. Для людей видеть наш талант и то, что мы привносим в качестве основы, — это просто замечательно, замечательно».
Бальный зал — это историческое сообщество. Хотя он наиболее широко известен тем, что именно здесь культивировалась танцевальная форма вогинга — вы знаете Мадонну, 9 лет.0212 Paris Is Burning и Pose — это гораздо больше; иногда это глобальная спортивная лига, а иногда международная коалиция самостоятельных домов со всей внутренней политикой, которая ассоциируется и, что наиболее близко, с местом, где черные и коричневые люди могут найти не только общение и подтверждение, но иногда и спасение . Это сообщество, которое позаимствовало имена модных брендов и дизайнеров, чтобы сформировать свою собственную идентичность и семьи. Много раз это происходит в тандеме, когда любители мяча соревнуются лицом к лицу за деньги и трофеи, одетые в образы, созданные по образцу дизайнерских подиумов. И теперь, в рамках первого в своем роде партнерства, которое рекламируется как «слияние», бальный зал работает с модным домом, в честь которого он назван, над крупномасштабным проектом.
Corey Lanvin
Christian Lanvin
«Это происходит из-за личной одержимости», — сказал Бруно Сиалелли, креативный директор Lanvin. «Я очарован, но очарован этим миром и этими персонажами. Я думаю о Paris Is Burning , RuPaul, Pose , Legendary , даже событиях Stonewall, Марше Джонсон и обо всем, [что] афро-американское ЛГБТКИА+ сообщество сделало для прав и существования геев с 80-х годов. На мой взгляд, настало время для такого дома, как Lanvin, во всех отношениях признать Дом Xclusive Lanvin как вдохновляющую творческую организацию и сообщество». Но это больше, чем просто имя, которое объединяет две сущности, это также центр семьи.
Lanvin, один из старейших французских домов моды, основан на концепции семьи. Первоначально открытый как шляпная мастерская в 1889 году, бренд превратился в полноценный модный бренд благодаря популярности моделей, которые его основательница Жанна Ланвен создавала для своей дочери Маргариты. Это наследие осталось за Кристианом Ланвином из бальных залов, когда он составлял краткий список имен для брендинга бального дома, который он помогал основать в 2013 году.
«Мы хотели что-то в духе high-end, что-то, что не было бы достаточно мейнстримным, чтобы было у всех на устах, но что-то, что имело бы свою историю», — сказал Кристиан. В то время он был в бальном зале Дома Лакруа, который он также назвал. Менее чем через десять лет основатели Lacroix решили объединиться с Домом Evisu, и Кристиану снова пришлось придумывать имена. Маккуин, Маржела и Родарт вошли в его список. «Я просто продолжал читать и увидел, как [Lanvin] был действительно хорош в аспекте матери и дочери и как был основан бренд», — сказал Кристиан. «Я связал это с Мичи [отцом-основателем нашего дома] и со мной, и с тем, как мы вдохновляем друг друга, хотя это больше отношения отца и сына».
Дашон Уэсли Ланвин
В бальном зале каждый выбирает свою семью — или семья выбирает вас. В 2004 году Мичи покинул дом, в котором он жил в то время, чтобы начать действовать самостоятельно, создавая новое наследие. Кристиан, один из его сыновей в сообществе, был рядом с ним, как и с 1996 года. Два одержимых модой мужчины тесно сотрудничали на протяжении всех своих отношений, с Кристианом, который работает дизайнером и стилистом. за пределами бального зала, часто выступая в роли правой руки. Они помогали организовывать крупные постановки и коллективно одевали членов дома для соревнований. В этом проекте они выступали в качестве стилистов под руководством стилиста Луи Майрона. В 2004 году они вместе работали над запуском Дома Lacroix, имя которому дал Кристиан (он, в свою очередь, стал Кристианом Лакруа в бальном зале), а в 2013 году они будут работать вместе в рамках более крупной группы, чтобы помочь основать Дом Xclusive. Lanvin — Мичи, Кеона, Кенни и Кенниди были родителями-основателями.
До слияния дома Лакруа и Эвису в некотором смысле были родственными домами. Несмотря на то, что они соревновались на полу, много раз в одних и тех же категориях, у них были близкие отношения, лучше всего воплощенные в обмене в 2015 году на балу Дома Эскада в кожаных ремнях. Когда вспыхнула драка, Дж’Лин (тогда Эвису) оказалась в ловушке, пытаясь быстро собрать все свои сумки, чтобы пробраться к выходу. Слишком много всего нужно было схватить, а рук не хватило.
«Мичи видел, как я изо всех сил пытаюсь достать свои сумки, и спросил меня, не нужна ли мне какая-нибудь помощь», — сказала Дж’Лин, которая сейчас является матерью дома Lanvin в Нью-Йорке. «Я сказал ему, что мне нужна помощь с сумками, и он закричал в свой дом: «Лакруа, принеси сумки Джей Лина», и они как бы выбили меня из бала». Этот момент закрепил продолжающиеся братско-сестринские отношения, которые разделяла пара, даже несмотря на то, что они были из разных домов. Именно на таких тесных связях построен Дом Xclusive Lanvin, и это то, что поддерживает дом в течение семи лет — дольше, чем любое другое слияние бальных домов.
Джоновия Ланвин
Мартез Ланвин
«Я думаю, что в материнстве и воспитании детей вы определенно должны подавать пример, поэтому я горжусь этим с матерями моего отделения, а также тем, что являюсь матерью в целом», Ди Ди Ланвин, которая присоединилась к дому в качестве королевской матери в 2017 году. Разделив приз в размере 10 000 долларов в категории «лицо» с Эрикой Николь (которая является матерью дома в Атланте) в 2019 году и выиграв 7 500 долларов в той же категории на балу Дома Chanel в 2009 году в Атланте, Ди Ди является одной из самых высокооплачиваемых. зарабатывание фигур на сцене. «Я работаю над тем, чтобы привить эти ценности каждой из матерей, которые представляют этот дом», — сказала она. «Иметь такие питательные отношения с детьми, потому что люди со стороны видят ту любовь, единство и отношения, которые у нас есть. Я горжусь этим».
Это материнское лидерство и связь были очевидны этим летом в шоу HBO Max Legendary, , которое ознаменовало собой первое телевизионное соревнование по бальным танцам. На нем Эрика Ланвин была матерью Карлоса, Пакрата, Зай-Зая и Макайлы и привела их в финал, заняв второе место за главный приз в размере 100 000 долларов. На протяжении всего соревнования Эйрика показала себя решительным лидером и защитницей, никогда не боясь сделать шаг назад, чтобы позволить своим детям взять на себя ответственность, когда это уместно. Но это лидерство было очевидно на съемочной площадке, когда Красотка, Макайла, Зай-Зай, Пакрат, Карлос и Дашон подправили хореографию, чтобы она соответствовала их новым направлениям Lanvin. Было видно, как в нерабочие моменты семья возвращалась к столу с крафтовой едой, где крестная мать Паула располагалась, чтобы смеяться и шутить, и как они в основном кружили вокруг нее. Это было очевидно даже за кулисами, поскольку Дж’Лин, нью-йоркская мать дома, которая работала вместе с Мичи, возглавляя проект, поддерживала процесс.
Ricky Lanvin
Dee Dee Lanvin
«С самого первого дня работы в Lanvin меня интересовало происхождение этого бренда — отношения между матерью и дочерью, — сказал Сиалелли. «Это звучит для меня понятием передачи и силы, с одной стороны, и понятием мечты и эмансипации, с другой».
«Увидев дом Xclusive Lanvin, я вспомнил ту же историю, — продолжил он. «Как мать может создать систему вне себя, чтобы предложить своим детям мир, раздвинуть границы и защитить пространство, где самовыражение становится всем, открывая все возможности. Смиренно, я пытаюсь создать такое же пространство, как и собственные персонажи Lanvin. Сегодня это глубокое понятие материнства, не этимологически, а философски».
Эрика Ланвин, Ди Ди Ланвин и Эрика-Николь Ланвин
«Я всегда рада видеть чернокожих на съемочной площадке, где я работаю», — Индия Мур, сыгравшая камео в видео Lanvin вместе с членами Дома. , сказал. Мур является частью бального зала через House of Xtravaganza. «Обычно это одна из самых захватывающих вещей в работе, поэтому для меня было очень важно узнать, насколько мое сообщество было вовлечено в этот проект в течение дня». И члены дома были вовлечены, от помощи стилисту до сотрудничества с командой по прическе и макияжу, а также помогали режиссеру Майану Толедано — Кемар Ланвин помогал с этой стороны. И хотя это, без сомнения, была историческая сделка, которая включала более 16 часов в день, в конце концов это было похоже на одно большое (расширенное) воссоединение семьи.
— Это то, что мы хотели здесь показать, — сказал Кристиан. «Да, это модный бренд, и да, мы — дом, известный своей модой, но мы хотели показать, насколько мы семья — как мы любим друг друга, насколько мы сильны вместе и как нам нравится быть вместе». вокруг друг друга. Это было целью».
J’Lin Lanvin
Meechie Lanvin
Season Lanvin
Bee Lanvin
TopicsLanvinSpecial ProjectsVogue Original Content
Vogue Runway
Эпицентр новостей о подиумах, уличного стиля и новых трендов.
ПодробнееЖанна Ланвин (1867-1946) | BoF
ПАРИЖ, Франция — Дом Lanvin, названный в честь его основательницы Жанны Ланвин, является старейшим из сохранившихся домов моды, которые постоянно существуют. Жанна Ланвин родилась в 1867 году, была старшей из 10 детей. Ее отец был журналистом. Несмотря на ум и сообразительность, конец 19 века не был подходящим периодом даже для девушки из среднего класса, чтобы сделать себе карьеру. Так, в 13 лет Жанна стала портнихой на побегушках. В подростковом возрасте она работала подмастерьем модистки, из которой она перешла на должность помощницы портнихи, прежде чем почувствовала себя готовой работать на себя.
В возрасте восемнадцати лет в 1885 году она открыла маленькую мастерскую по производству шляп на улице Марш-Сент-Оноре на собственные небольшие сбережения. работает в Париже. В отличие от Вионне, еще одного успешного парижского дизайнера 20-х годов, Жанна Ланвин никогда не могла считаться передовой. Она предпочитала одежду, которая была скорее красивой, чем модной, но добилась успеха, потому что придавала женщинам уверенности. Ни одно платье Lanvin никогда не ошеломляло женщин, которые его носили, и в том хрупком мире 20-х годов, когда шик был всем, это было настоящим достижением. В то время как Шанель урезала, Ланвин добавила украшения, потому что она знала, что это нравится женщинам, которые хотят выглядеть элегантно, но не как модная тарелка.
VRFTIWBJYRGKDC4XTKPGHYh3B4
По этой причине у Жанны Ланвин никогда не было «образа», который характеризует ее мышление в течение одного сезона. Каждая коллекция предлагала широкий выбор вариантов для клиентов, тщательно подобранных для охвата широкого возрастного диапазона и спектра типов фигуры. Все, что она предлагала своим клиентам, предназначалось для повышения их женственности не только в их собственных глазах, но и в глазах мужей и любовников, оплачивавших счета.
Кратковременно вышла замуж за итальянского дворянина Анри Эмилио Жоржа Ди Пьетро в 189 г.5, два года спустя у Ланвина родилась дочь, названная Маргаритой Мари-Бланш, которой суждено было сделать положение ее матери в Париже не только уникальным, но и финансово устойчивым, хотя брак распался, когда ребенку было всего шесть лет. Журналист, как и ее отец, ее второй муж Ксавьер Меле в конечном итоге стал французским консулом в Манчестере, Англия, хотя сама Ланвин, насколько известно, имела мало общего с городом.
Жанна Ланвен была без ума от своей дочери и даже в детстве начала создавать одинаковые образы матери и дочери. Совершенно новые в истории высокой моды, они сразу же завоевали популярность и остались одним из основных элементов ДНК Дома. Lanvin настолько успешно создала и захватила новый рынок, что это поле осталось за ней. Это была подпись, но не ее единственная.
Lanvin был не просто творцом. Она также была очень проницательной деловой женщиной, которая знала, как найти себя на растущем рынке высокой моды в начале 1920-х годов. Интересуясь искусством Средневековья и Ренессанса, а также Египтом и древностью, она создала мягкий, но яркий синий цвет, который гарантированно подойдет большинству типов кожи и волос. Названный Fra Angelico blue, он стал почти торговой маркой.
К 1927 году, когда она запустила Arpège, один из самых успешных ароматов в мире даже сегодня, она поручила одному из лучших архитекторов Франции спроектировать черный стеклянный шар, который служил его флаконом. Его звали Арман Альбер Рато, и он уже спроектировал ее парижский дом, магазины и загородную виллу. Рато стал частью бизнеса. Он руководил для нее Lanvin Sport, и вместе они создавали артефакты для дома, которые теперь являются предметами коллекционирования в стиле ар-деко.
Несмотря на все это расширение, Lanvin в полной мере осознал непреходящую силу темы матери и дочери, поэтому и по сей день флакон Arpege все еще украшен оригинальным мотивом Пола Ирибе, изображающим мать, склонившуюся над дочерью.
Всегда в курсе происходящего, Жанна Ланвен впервые осознала в 1922 году (год, когда была опубликована «Гарсонна», «Холостяк» Виктора Маргариты), что назойливая шляпа с отделкой, которую она всегда демонстрировала, не была в настроении дня. Она охотно адаптировала свою эстетику к спортивному, мальчишескому юношескому образу, которого хотели шикарные парижанки, подарив им клош — один из самых устойчивых модных трендов, любимый за его шик, но также и за чувство свободы, которое он приносил. Это была стандартная модная шляпа почти 10 лет. Но с ее шляпами, а также с одеждой ей нравился смягчающий эффект шлейфов, шарфов и вуалей, которые привносили ощущение тайны и очарования. У нее также были свои сюрреалистические моменты — шляпа повсюду в 1938 в виде курицы на гнезде был достоин Скиапарелли.
Один из ее великих успехов пришелся на тридцатые годы, когда она получила заказ на вечерние платья от королевы Елизаветы для принцесс Елизаветы и Маргарет. Lanvin отправила с ними куклу, одетую одинаково, жест, который стал традицией для внешности матери и дочери, но не был перенесен, когда она начала создавать дизайн для мальчиков.
Можно сказать, что, несмотря на многие новаторские идеи, которые Жанна Ланвен привнесла в моду в 20-х и 30-х годах, самым красивым и романтичным был ее путь с Robe de Style, вечерним платьем, созданным по самым высоким стандартам. французской моды. В 20-е годы она сделала его мягкой, эротической одеждой, в основном свободной для тела и часто с бахромой или узкими шарфами, чтобы подчеркнуть женственность. Чистый, незагроможденный силуэт, он был оживлен вышивкой и бисером — двумя фирменными знаками дома — а также этническим вдохновением из Египта и классического Рима и Греции.
По мере того, как мода приближалась к 30-м годам, на смену плавному стилю Robe de Style постепенно пришел новый стиль, более формальный и статный. И снова Жанна Ланвин была на передовой. Она ясно дала понять, что, в отличие от утилитарного подхода Шанель, она верит в романтическую одежду. Как она сказала Vogue в 1934 году: «Я действую импульсивно и верю в инстинкт. Мои платья не спланированы заранее.