Личная жизнь раду поклитару: Чайковский на игле – Газета «Ъ» Украина – Коммерсантъ

Содержание

Чайковский на игле – Газета «Ъ» Украина – Коммерсантъ

Премьера\Современный танец

На сцене столичной Муниципальной оперы театр «Киев модерн-балет» представил современную версию «Лебединого озера» Петра Чайковского. Премьере предшествовало заявление постановщика спектакля Раду Поклитару о том, что с сентября «Киев модерн-балет» прекратит существование. О причинах подобного решения размышляет ЛЮБОВЬ МОРОЗОВА.

Ситуация со скудным финансированием «Киев модерн-балета» возникла не вдруг и не вчера. Театр, созданный в 2005 году как полигон для творческих экспериментов талантливого хореографа Раду Поклитару, изначально спонсировался предпринимателем Владимиром Филипповым. Однако после кризиса 2008 года меценат больше не смог выполнять свои обязательства по содержанию труппы, и ее включили в состав столичной Муниципальной оперы — кстати, беспрецедентный для Украины случай предоставления государством прописки и денежного довольствия частному коллективу. Другое дело, что сама Муниципальная опера в последние годы переживала не лучшие времена и вынуждена была лишить своих артистов надбавок и премий, обеспечив им только базовую ставку. По словам Раду Поклитару, именно нищенские зарплаты вынудили девятерых артистов (а это почти половина труппы) объявить об уходе из театра. Предотвратить дальнейшие увольнения, по мнению худрука, способно только присвоение его коллективу статуса Национального театра современного танца. В противном случае с сентября «Киев модерн-балет» прекратит свое существование, а сам хореограф скорее всего покинет Украину. Заняться ему есть чем — он уже приступил к работе над оперой Рихарда Вагнера «Тангейзер» в Московском драматическом театре им. Станиславского, впереди — постановка балета «Гамлет» на музыку Дмитрия Шостаковича в Большом театре России, а также ему предложили стать одним из постановщиков церемонии открытия зимних Олимпийских игр в Сочи.

Если события будут развиваться по худшему сценарию, то нынешняя постановка «Лебединого озера» выглядит напрасной тратой денег и усилий — с начала сезона ее просто некому будет исполнять. Впрочем, сам спектакль, несмотря на уверения хореографа в том, что он вынашивал его два года, выглядит как сшитый на скорую руку. Музыка Петра Чайковского полностью сохранена, но сюжет классического балета кардинально изменен. В первом эпизоде три охотника целятся из ружей в семью лебедей, убивают взрослых птиц, а птенца передают инфернальному господину Ротбарту (Сергей Кон), который подобно булгаковскому профессору Преображенскому проводит ему хирургическую операцию (перья летят в буквальном смысле) и превращает его в человека. Зигфрид — так теперь зовут бывшую птицу — становится гражданином государства, напоминающего Германию времен Третьего рейха, но так и не может истребить в себе лебедя. Это навязчиво подчеркивается на протяжении всего спектакля, когда на руки артиста Алексея Бусько периодически напяливают общипанные крылья. В финале герой вновь попадает на операционный стол, возвращает себе прежний вид, но лишь для того, чтобы погибнуть от пуль все тех же охотников во время триумфального взлета.

Плохо ложащиеся на искрящуюся волшебством рождественского сочельника музыку Чайковского гротескные пиры и военные марши перемежаются в спектакле с эпизодами галлюцинаций героя, где иногда в довольно пикантных мизансценах появляются лебеди. Не мудрствуя лукаво, режиссер осуществляет связь между реальностью и сном с помощью медицинского шприца, заставляя Ротбарта вводить очередную инъекцию нейролептика перевозбужденному Зигфриду. Являющиеся в аминазиновых грезах лебеди, честно говоря, ничем не лучше привычного окружения принца: ни благородной осанки, ни достоинства, ни доброты. Одетта в исполнении Элины Винниковой ведет себя как неуравновешенная девочка-подросток, рано познавшая грязную изнанку действительности. «Танец маленьких лебедей» превращен в грубоватый скетч. Асинхронность движений танцовщиков удручает. Яркое впечатление, пожалуй, оставляют лишь костюмы Анны Ипатьевой, остроумно переместившей все лебединые атрибуты с талий танцовщиц (юбок-пачек) на руки (крылья из полосок ткани). Артисты размахивают ими с огромным энтузиазмом, но невольно думаешь о том, что лучше бы резвее и прыгучее были их ноги.

Раду Поклитару. Гений модерна | Блогер lamb на сайте SPLETNIK.RU 14 ноября 2010

Опубликовано пользователем сайта

Круто! lamb

Один из наиболее талантливых молодых балетмейстеров Европы, творчество которого вызывает огромный зрительский интерес и оживленные споры. Его имя стало известным в конце 90-х годов, когда на различных Международных балетных конкурсах, поставленные Р.Поклитару хореографические миниатюры неизменно завоевывали высшие награды, покоряя неповторимым своебразием пластического языка, музыкальностью и драматургической выстроенностью. На сегодняшний день хореограф является автором около двадцати одноактных и полнометражных спектаклей, осуществленных на разных сценах, среди которых Большой театр России и Русский камерный балет „Москва”, Национальные оперы Молдовы, Латвии и Беларуси. Каждая из работ балетмейстера – смелый эксперимент и дерзновенный поиск, привлекающий неожиданным прочтением всемирно известных театральных сюжетов, обновлением и обогащением формы и лексики современного танца, всегда подчиненный музыке и глубоко раскрывающий сложный внутренний мир человека.

По словам самого Раду Поклитару, ему близок танец свободный, ничего не отрицающий и воспринимающий любые стили: «Если мне кажется целесообразным использовать движение классического танца в моем спектакле, я его использую, точно так, как и движения танца-модерн. Когда у тебя отсутствует табу, твоя палитра становится богаче. Это может показаться эклектикой, но, оперируя многими стилями, я чувствую себя по-настоящему свободным».
Спектакли Р. Поклитару были показаны на Международных музыкальных фестивалях и гастролях в Великобритании, Франции, США, Голландии. «Киев модерн-балет» произвел настоящий фурор на гастролях в России. На фестивале театрального искусства «Золотая маска» в Москве украинский «Щелкунчик» сорвал самые громкие овации, а Санкт-Петербургская консерватория имени Римского-Корсакова даже предложила коллективу сменить место прописки.
Вот ссылка на остальное видео в нормальном качестве: http://kmbtheatre.kiev.ua/index.рhр?option=com_zoom&Itemid=65&catid=40&PageNo=1 А еще в Украине идет аналог «So you think you can dance» и Раду участвует как приглашенный хореограф. Посмотрите обязательно, это прекрасные танцы.. Просто мурашки по коже.
Спасибо всем за внимание. Надеюсь,вам понравилось.

Оставьте свой голос:

Поклитару, Раду Витальевич — Википедия Переиздание // WIKI 2

Ра́ду (Рома́н) Вита́льевич Поклита́ру (род. 22 марта 1972, Кишинёв, Молдавская ССР) — хореограф, создатель театра «Киев модерн-балет». Народный артист Молдовы (2016). Заслуженный деятель искусств Украины (2017)[1]. Лауреат Национальной премии Украины имени Тараса Шевченко (2016)[2].

Биография

Родился в семье солистов балета Молдавского академического театра оперы и балета Людмилы Недремской и Виталия Поклитару. Начал заниматься классическим танцем в возрасте 4,5 лет в студии при Кишинёвском Дворце пионеров. Учился в Московском Академическом хореографическом училище (1983—1984), Одесской балетной школе (1984), Кишиневском музыкальном училище им. Штефана Няги (1985).

В 1986 году поступил в Пермское государственное хореографическое училище, которое закончил в 1991 году по классу Александра Григорьевича Сахарова (специальность — артист балета). В 1991 году поступил на работу в Большой театр оперы и балета Белоруссии. Танцовщик ярко выраженного характерного, актёрского дарования.

В 1992 году снялся в фильме «Танцующие призраки» по повести Юрия Короткова «Виллисы». В титрах указана несколько иная фамилия — Поклитарь (роль Гены Демина).

В 1994 году поступает в Белорусскую Академию музыки на созданное отделение хореографии. 21 апреля 1996 года состоялся балетмейстерский дебют Раду Поклитару — на сцене Белорусского хореографического колледжа состоялась премьера миниатюры «Точка пересечения» на музыку Арканджело Корелли в исполнении Ольги Гайко и Алексея Овечкина. В 1999 году Раду Поклитару защищает диплом по специальностям: хореограф (по классу Валентина Николаевича Елизарьева), искусствовед (по классу Юлии Михайловны Чурко) и преподаватель теории хореографии. Дипломным спектаклем балетмейстера стал «Поцелуй феи» Игоря Стравинского, поставленный в 1999 году на сцене Большого театра балета Республики Беларусь.

Первую известность Раду Поклитару принесли миниатюры, создаваемые им для танцовщиков, участников международных конкурсов артистов балета. Особенно плодотворным оказался творческой союз молодого хореографа с солистами Минского музыкального театра Юлией Дятко и Константином Кузнецовым. Среди работ, созданных творческим трио, миниатюры: «Багатель» на музыку Бетховена, «Белорусская причитальная», «Его музыка» на музыку Блэкмора, «Адажио» на музыку Чайковского, «Импровизация на фоне стены, увитой плющом» на музыку Баха, «Три грузинские песни», «Баркаролла» на музыку Оффенбаха, а также одноактные спектакли «Мгновения» по поэзии К. Бальмонта, «Мир не кончается у дверей дома» на музыку Депре и Малера, «Видение розы» на музыку К. Вебера, «In PIVO veritas» на ирландскую народную музыку и музыку эпохи Ренессанса. В сезоне 2000—2001 работал главным балетмейстером Молдавской национальной оперы. Из-за смены политического руководства страны, министра культуры Молдовы и дирекции театра, хореограф был вынужден уйти с этой должности.

С 2001 по 2006 год — свободный художник. В этот период на сценах Украины, Беларуси, Латвии, России им были созданы балеты, которые закрепили за Раду Поклитару славу одного из главных проводников современного танца и прогрессивной балетной режиссуры на постсоветском пространстве. «Картинки с выставки» на музыку М. Мусоргского и «Весна священная» Игоря Стравинского в Национальной опере Украины имени Т. Шевченко, «Семь смертных грехов» Курта Вайля в Пермском театре оперы и балета, «Золушка» Сергея Прокофьева в Латвийской Национальной опере и многие другие масштабные творческие проекты Раду Поклитару всегда становились событиями, получавшими живой отклик зрителей и художественной элиты.

Работал с английским режиссёром Д. Доннелланом в спектакле «Ромео и Джульетта» в Большом театре России (2003).

В 2013 году в Воронежском театре оперы и балета в ходе третьего Платоновского фестиваля подготовил и представил зрителям балетную миниатюру на одно из произведений А. П. Платонова[3].

2014 — хореограф церемоний открытия и закрытия «Олимпийских игр» в Сочи.

В 2015 году — член жюри нового проекта Первого канала «Танцуй!»

В 2016 — получил Национальную премию Украины имени Тараса Шевченко в области музыкального искусство за балет-триптих «Перекресток» (2012), балеты: «Лебединое озеро» (2013), «Женщины в ре миноре» (2014), «Долгий рождественский обед» (2014).

Сентябрь 2016 — получил звание «Народный артист Молдовы».

Август 2017 — получил звание «Заслуженный деятель искусств Украины»

Создание театра «Киев модерн-балет»

В 2006 году по инициативе и при полной финансовой поддержке известного украинского мецената Владимира Филиппова, Раду Поклитару создаёт авторский театр «Киев модерн-балет». В результате общеукраинского кастинга было отобрано 16 молодых танцовщиков. При этом наличие академического балетного образования не являлось необходимым условием для принятия в состав труппы.

Официальной датой рождения коллектива является 25 октября 2006 года. В этот день в Киеве на сцене Национального театра драмы им. И.Франко состоялась премьера балета в двух сериях «Кармен. TV».

За свой дебютный спектакль театр получил сразу две премии «Киевская пектораль» — в номинациях «Лучший спектакля года» и «Лучшая работа балетмейстера». Исполнительница роли Кармен Ольга Кондакова была номинирована, как «Лучшая исполнительница женской роли».

В условиях творческой свободы, вместе с художниками Анной Ипатьевой и Андреем Злобиным, Раду Поклитару за короткий срок создаёт разнообразный репертуар театра. Уже в 2008 году театр получает главную театральную премию страны «Киевскую Пектораль» в специально созданной номинации «Главное событие года» за совокупность ярких премьер — «Веронский миф: Шекспирименты», «Болеро», «Дождь» и «Щелкунчик». Выступление на фестивалях во Франции («Время любить», Биарриц), Молдове («Биеннале Э. Ионеско»), Таиланде («Фестиваль музыки и танца», Бангкок), России (программа «Маска плюс» фестиваля «Золотая Маска» 2009 и 2010 годы, Москва и фестиваль «Новые горизонты» Мариинский театр, Санкт-Петербург) говорят о признании коллектива международным художественным сообществом.

Постановки

Хореографические миниатюры

Премии «КИЕВ МОДЕРН-БАЛЕТA»

  • «Кармен. TV» — премии «Киевская пектораль» в двух номинациях: «лучший спектакль» и «лучшая работа балетмейстера», 2006
  • «Веронский миф: ШЕКСПИРИМЕНТЫ» — премия «Киевская пектораль» в номинации «Событие года», 2007
  • «Болеро» — премия «Киевская пектораль» в номинации «Событие года», 2007
  • «Дождь» — премия «Киевская пектораль» в номинации «Событие года», 2007
  • «Щелкунчик» — «Киевская пектораль» в номинации «Событие года», 2007
  • «Перекрёсток» — премия «Киевская пектораль» как «лучший музыкальный спектакль», 2012
  • «Лебединое озеро» — премия «Киевская пектораль» как «лучший музыкальный спектакль», 2013
Разные театры
  • 1999 — «Поцелуй феи» И. Стравинского (Большой театр Беларуси)
  • 1999 — «Quo Vadis?» на музыку С. Губайдулиной и на молдавскую народную музыку (Белорусский хореографический колледж)
  • 2001 — «Женщины в ре-миноре» на музыку И. Баха (Одесское училище искусств и культуры им. К. Данькевича)
  • 2002 — «Кармен» Р. Щедрина—Ж. Бизе (Одесское училище искусств и культуры им. К. Данькевича)
  • 2004, 7 июня — «День рождения Отелло» на музыку С. Прокофьева (Русский камерный балет «Москва»)
  • 2005 — «Кантата» на музыку И. Баха (Пермское государственное хореографическое училище)
  • 2005, 19 декабря — «Le Forze Del Destino» опера-балет (Фонд искусств Владимира Филиппова)
  • 2009, 20 января — «Двое на качелях» на музыку И. Баха и Ч. Варгас (Гала концерт «Игорь Колб и друзья» на сцене центра «Бункамура», Токио)
Минский музыкальный театр
Национальная опера Молдовы
  • 2001 — «Кармен» на музыку музыкальной фантазии по мотивам оперы Ж. Бизе
  • 2003 — «Болеро» М. Равеля
  • 2003 — «Вальс» М. Равеля
  • 2005 — «Принцесса Атех, или Откровения принцессы хазарской» моноопера Г. Чобану (совместно с П. Вуткарэу)
Национальная опера Украины
Большой театр (Москва)
Пермский театр оперы и балета имени П. И. Чайковского
  • 2004, 27 ноября — «Семь смертных грехов» балет с пением К. Вайля
Латвийская Национальная опера
Театр оперы и балета в Праге
Национальный театр Белграда
  • 2016 — «Долгий рождественский обед», «Женщины в ре-миноре»
«Киев модерн – балет»

Фильмография

  • 1977 — Сказание о храбром витязе Фэт-Фрумосе
  • 1992 — Танцующие призраки
  • 2015 — Синдром Петрушки[4][5]
  • 2016 — «После тебя» (Анна Матисон , Сергей Безруков)

Награды

2020 — Премия «Киевская пектораль» за балет » Вий»в номинации «Лучшее пластическое решение»

Литература

  1. Елена Узун. Раду Поклитару. Свободный танец. — Кишинёв: Elan Poligraf, 2012. — 157 с. — ISBN 978-9975-4251-2-4.

Примечания

Ссылки

Эта страница в последний раз была отредактирована 26 апреля 2020 в 11:09.

Раду Поклитару / Radu Poklitaru

Раду Поклитару / Radu PoklitaruРаду Поклитару / Radu Poklitaru

Раду Поклитару – член жюри шоу «Танці з зірками» на украинском телеканале СТБ, один из наиболее талантливых европейских балетмейстеров и хореографов, создатель театра «Киев модерн-балет».

Раду Поклитару успешный телевизионный балетмейстер, украинские зрители полюбили его за креативные и неповторимые постановки для участников проекта «Танцуют все!».

Раду Поклитару родился 22 марта 1972 года в Кишеневе, Молдова.

Его мама, Людмила Недремская, и отец, Виталий Поклитару, — солисты балета Молдавского академического театра оперы и балета.

Раду Поклитару начал заниматься классическим танцем в 4,5 года в студии при Кишиневском Дворце пионеров.

Учился в Московском Академическом хореографическом училище (1983-1984), Одесской балетной школе (1984), Кишиневском музыкальном училище им. Штефана Няги (1985).

В 1986 году Раду Поклитару поступил в Пермское государственное хореографическое училище, которое закончил в 1991 году по классу Александра Григорьевича Сахарова (специальность — артист балета).

В 1991 году начал работать в Большом театре оперы и балета Беларуси. Раду Поклитару — танцовщик ярко выраженного характерного, актерского дарования.

В 1994 году он поступает в Белорусскую Академию музыки на созданное отделение хореографии.

21 апреля 1996 года состоялся балетмейстерский дебют Раду Поклитару — на сцене Белорусского хореографического колледжа состоялась премьера миниатюры «Точка пересечения» на музыку Арканджело Корелли в исполнении Ольги Гайко и Алексея Овечкина.

В 1999 году Раду Поклитару защитил диплом по специальностям: хореограф (по классу Валентина Николаевича Елизарьева), искусствовед (по классу Юлии Михайловны Чурко) и преподаватель теории хореографии.

Первую известность Раду Поклитару принесли миниатюры, создаваемые им для танцовщиков, участников международных конкурсов артистов балета. Особенно плодотворным оказался творческой союз молодого хореографа с солистами Минского музыкального театра Юлией Дятко и Константином Кузнецовым.

В 2000-2001 гг. Раду Поклитару работал главным балетмейстером Молдавской национальной оперы. Из-за смены политического руководства страны, министра культуры Молдовы и дирекции театра, хореограф был вынужден уйти с этой должности.

С 2001 по 2006 год — свободный художник. В этот период на сценах Украины, Беларуси, Латвии, России им были созданы балеты, которые закрепили за Раду Поклитару славу одного из главных проводников современного танца и прогрессивной балетной режиссуры на постсоветском пространстве.

Знаковым в судьбе хореографа стало создание в творческом тандеме с известным английским режиссером Декланом Доннелланом спектакля «Ромео и Джульетта» в Большом театре России (2003).

В 2006 году по инициативе и при полной финансовой поддержке известного украинского мецената Владимира Филиппова, Раду Поклитару создает авторский театр «Киев модерн-балет».

В результате общеукраинского кастинга было отобрано 16 молодых танцовщиков. Наличие академического балетного образования, не являлось необходимым условием для принятия в состав труппы.

Официальной датой рождения коллектива является 25 октября 2006 года. В этот день в Киеве на сцене Национального театра драмы им. И.Франко состоялась премьера балета в двух сериях «Кармен. TV».

За свой дебютный спектакль театр получил сразу две премии «Киевская Пектораль» — в номинациях «Лучший спектакля года» и «Лучшая работа балетмейсетра». Исполнительница роли Кармен Ольга Кондакова была номинирована, как «Лучшая исполнительница женской роли».

В условиях творческой свободы вместе с художниками Анной Ипатьевой и Андреем Злобиным Раду Поклитару за короткий срок создает богатый репертуар театра, превратив «Киев модерн-балет» из дебютанта театрального мира Украины в абсолютного лидера в области современной хореографии.

Сегодня театр «Киев модерн-балет» является визитной карточкой Украины.

Успешные выступления на фестивалях во Франции, Молдове, Таиланде, России, США, Великобритании, и Голландии свидетельствуют о признании коллектива международным художественным сообществом.

Весной 2010 года «Киев модерн-балет» произвел настоящий фурор на гастролях в России. На фестивале театрального искусства «Золотая маска» в Москве украинский «Щелкунчик» сорвал самые громкие овации, а Санкт-Петербургская консерватория имени Римского-Корсакова даже предложила коллективу сменить место прописки.

Сейчас «Киев модерн-балет» является частью Киевского театра оперы и балета для детей и юношества, и все артисты работают в штате.

«Это огромный плюс и для театра, который получил в свой репертуар совершенно другие спектакли и стилистику, и для нас, поскольку зарплату мы получаем от мэрии. Этакое взаимовыгодное паразитирование», — рассказал Раду Поклитару.

Как признался Раду Поклитару, ему близок танец свободный, ничего не отрицающий и воспринимающий любые стили.

«Если мне кажется целесообразным использовать движение классического танца в моем спектакле, я его использую, точно так, как и движения танца-модерн. Когда у тебя отсутствует табу, твоя палитра становится богаче.

Это может показаться эклектикой, но, оперируя многими стилями, я чувствую себя по-настоящему свободным».

Его кредо – в жизни надо делать только то, что дается легко, но делать это изо всех сил

В 2011 году Раду Поклитару, обладатель многочисленных наград и премий, принял предложение телеканала СТБ и стал одним из членов жюри танцевального шоу «Танцы со звездами».

биография, фильмография, личная жизнь :: SYL.ru

Раду Вулкан – обаятельный актер, модель и телеведущий из Румынии. Российские зрители узнали о нем благодаря романтическому телепроекту «Мои восточные ночи». В этом сериале Раду блестяще сыграл наследника огромного состояния Амира, который вынужден пойти против семьи ради любви. Актер пока не может похвастаться большим количеством ролей, однако не сомневается в том, что у него еще все впереди. Что же можно рассказать о Вулкане?

Раду Вулкан: начало пути

Звезда сериала «Мои восточные ночи» появился на свет в Бухаресте, произошло радостное событие в феврале 1977 года. Раду Вулкан родился в обычной семье, среди его родственников нет кинозвезд. Неудивительно, что мысль об актерской профессии пришла к нему далеко не сразу.

раду вулкан

В детстве Раду был скромным и застенчивым, его терзали комплексы. Одноклассники наградили мальчика прозвищем «Енот», так как его имя и название зверька созвучны в румынском языке. Желая обрести уверенность в себе, Вулкан в подростковом возрасте начал активно заниматься спортом: бодибилдинг стал его увлечением на долгие годы.

Первые успехи

Раду Вулкан окончил экономический вуз, однако диплом ему так и не пригодился. Еще в студенческие годы симпатичный парень привлек к себе внимание скаутов модельного агентства, которые предложили ему работу. Раду стал сниматься в рекламных роликах, продвигающих различные товары. Однажды молодому человеку пришлось рекламировать новую марку мороженого. Было сделано так много дублей, что Вулкан до сих пор ненавидит этот десерт.

раду вулкан и его жена

Свой путь к успеху Раду Вулкан начал в качестве модели, однако настоящую популярность ему подарило телевидение. Молодой человек получил предложение испытать свои силы в качестве виджея румынского MTV, которое с удовольствием принял. Звездой его сделало ток-шоу «Подлинные истории», ведущим которого он вскоре стал. Привлекательный юноша завоевал симпатии тысяч молодых зрителей, обзавелся собственным фан-клубом и приобрел статус секс-символа Румынии.

«Мои восточные ночи»

Это сериал, в котором исполнил свою первую роль румынский актер Раду Вулкан. Романтическая мелодрама была представлена на зрительский суд в 2011 году и практически сразу приобрела большую популярность. В этом телепроекте телеведущий воплотил образ арабского принца Амира, наследника крупного состояния.

фильмы с раду вулканом

История начинается с того, что любимая жена Амира трагически погибает. Герой, пытаясь отвлечься от своих страданий, с головой погружается в бизнес. Вернуться к жизни ему помогает случайное знакомство с девушкой, живущей в другой стране и исповедующей другую религию. Молодые люди влюбляются друг в друга, вступают в брак. Однако семьи новоиспеченных мужа и жены делают все возможное для того, чтобы разрушить их счастье, так как не одобряют этот союз. Ситуация становится еще более запутанной, когда выясняется, что первая супруга Амира вовсе не умерла.

Другие роли

Сериал «Мои восточные ночи» завоевал популярность во многих странах мира. Фильмы с Раду Вулканом стали вызывать большой интерес у растущей армии поклонников. К сожалению, талантливый актер пока не может похвастаться большим количеством сыгранных ролей.

румынский актер раду вулкан

Небольшую роль Вулкан исполнил в телепроекте «На спор с жизнью», также увидевшем свет в 2011 году. Особой известности эта комедийная мелодрама не приобрела, как и романтическая новелла «Новая жизнь», в которой актер снялся после этого. Более заметную роль Раду сыграл в комедийном боевике «Селфи 69». Однако его огорчает, что режиссеры видят его лишь в амплуа загадочного красавца, который становится предметом страсти главной героини. Начинающий актер убежден, что рано или поздно получит более интересную роль, а сейчас отказывается от многих предложений.

Личная жизнь

В первый раз румынский телеведущий и актер вступил в брак еще в 2003 году. Этот союз не оказался прочным, Раду Вулкан и его жена вскоре расстались. Интересно, что со своей первой супругой звезда сериала «Мои восточные ночи» сохранил прекрасные отношения, они до сих пор общаются.

раду вулкан фильмы с его участием

В течение нескольких лет Раду оставался одним из самых желанных холостяков Румынии. Ему приписывали романтические отношения со многими знаменитыми женщинами, к примеру, с коллегой Мадалиной Драгичи, которая также снялась в сериале «Мои восточные ночи». Так продолжалось, пока известный холостяк не вступил во второй брак. Его избранницей стала актриса Адела Попеску, которая привлекла к себе внимание Вулкана благодаря своему таланту. Симпатия актера оказалась взаимной, вскоре влюбленные поженились. Разница в возрасте, составляющая девять лет, не стала препятствием для их любви.

Вскоре после свадьбы Раду Вулкан и его жена обзавелись наследником, первенец супругов появился на свет в 2016 году. Известно, что красивая пара не планирует останавливаться на этом, Раду и Адела мечтают о большой семье.

Интересные факты

Актер – профессия, в которой нашел себя Раду Вулкан. Фильмы с его участием ожидаются многими поклонниками. Что же еще известно об одном из самых знаменитых мужчин Румынии? Раду – разносторонний человек, у которого множество увлечений. Актер любит выбираться на природу с семьей и друзьями, увлекается рыбалкой. С детства важную роль в его жизни играет спорт: Вулкан играет в футбол и не пропускает занятия в тренажерном зале. Он крайне редко позволяет себе вредные продукты, предпочитает здоровое питание, которое помогает держать себя в прекрасной форме.

Раду – обладатель нескольких татуировок, каждая из которых символизирует какое-то важное событие, произошедшее в его жизни. Звездная болезнь парню из Румынии не знакома, он с удовольствием общается с прессой и поклонниками.

Поворотов в личной жизни — AgileLeanLife

Чтобы по-настоящему понять повороты в личной жизни, мы сначала должны определить и понять, что такое опорные точки в бизнесе или, если быть более точным, каковы они в мире стартапов. В методологии бережливого стартапа «поворот» определяется как фундаментальное изменение бизнес-стратегии. Идея разворота меняет направление развития вашего стартапа, не теряя при этом своего видения и усвоенных фактов. Очень важно понимать, что поворот означает не только изменение или переход к новой бизнес-идее, но и систематическое изменение стратегии с глубоким учетом всех фактов, которые вы узнали в процессе, особенно о рынках, и сохраняя свое видение бизнеса как компас.

Когда вы руководите стартапом, самый важный вопрос в этом контексте — когда вы должны делать поворот. Немного сложный научный ответ заключается в том, что вы должны делать поворот, когда каждый дополнительный эксперимент, который вы проводите, приводит к меньшему прогрессу. Это в основном означает, что вы достигли локального максимума. Если вас не устраивает локальный максимум, вам нужно развернуться, чтобы найти новый, более высокий максимум; максимально возможный максимум называется глобальным максимумом, и если вам удастся его достичь, вы обычно станете одним из лидеров рынка.

Даже если вы не достигли глобального максимума, вы, вероятно, можете удовлетвориться одним из локальных максимумов. Есть много компаний, которые не являются лидерами мирового рынка и преуспевают. Если вы зарабатываете достаточно денег и наслаждаетесь тем бизнесом, который у вас есть, допустим локальный максимум.

Тем не менее, есть еще один аспект, который следует рассматривать как феномен творческого капитализма. Во многих случаях на рынке нет нормального распределения, а есть распределение, основанное на принципе Парето, когда несколько игроков берут большую часть вознаграждения.В последнее десятилетие мы наблюдали еще более напряженную концентрацию. По сути, 10% или даже меньше игроков получают 90% или даже больше наград. Вы можете увидеть такую ​​концентрацию почти во всех отраслях, от технологий до искусства и спорта. Вот почему вы должны стремиться к достижению глобального максимума. Позже вы увидите, почему эта концепция важна для поворотов в личной жизни.

Local maximum Local maximum

Достижение локального максимума. Но есть ли холм повыше?

Однако есть ситуация намного хуже, чем невыполнение глобального максимума, которое может произойти в деловом мире, и на самом деле часто даже хуже, чем банкротство (как другая крайность к достижению глобального максимума).Это называется зомби-компанией. Зомби-компания — это компания, которая находится в ситуации, когда нет смерти, нет роста, нет прогресса и нет движения вперед. Это потребляет огромное количество ресурсов и ужасно истощает человеческую энергию. Компания-зомби — это компания, застрявшая в стране живой смерти, компания, застрявшая на очень низком локальном максимуме, который далек от видения компании, но основатели не хотят менять курс из-за страха, эгоизма или какой-либо другой причины.

Честно говоря, в бизнесе или в личной жизни не так-то просто повернуться. Значит, ты ошибся и это больно. Это означает, что вам нужно что-то изменить, а мы все генетически ненавидим изменения. Но быть гибким и бережливым — значит ошибаться раньше, чем вы правы.

Хорошие решения основываются на опыте. Опыт приходит из плохих решений.

Чтобы продолжить, должно быть соблюдено несколько факторов, чтобы сделать успешный поворот в бизнесе .Вы должны оставаться верными и увлеченными своим видением. Вам необходимо глубоко понимать проблему, которую вы пытаетесь решить с помощью своей бизнес-идеи, особенно на основе прошлых подтвержденных знаний. Вам нужно знать свои неправильные предположения, реальные опровергнутые гипотезы, а с другой стороны, вам, конечно, нужны новые показатели и цели. И последнее, но не менее важное: вам также нужны ресурсы, энергия и энтузиазм, чтобы сделать поворот.

Есть десять потенциальных разворотов, которые вы можете сделать как стартап:

  1. Поворотный элемент увеличения
  2. Угол поворота
  3. Опора клиентского сегмента
  4. Ось потребности клиента
  5. Поворот платформы
  6. Основа бизнес-архитектуры
  7. Поворотный механизм для захвата стоимости
  8. Двигатель ростовой оси
  9. Поворотный канал
  10. Технологическая опора

Самые успешные стартапы сегодня несколько раз менялись (Dropbox, Groupon, AirBnB и т. Д.)) прежде, чем найти подходящий продукт / рынок. Они начали с первоначальной идеи, создали видение, создали несколько минимально жизнеспособных продуктов, а затем собрали отзывы на рынке. Они сделали поворот в своей бизнес-стратегии (или нескольких из них), обеспечив превосходное понимание рынка, сохранив при этом видение и оставаясь увлеченными им. Они полностью перешли на соответствие продукта / рынка и проверку клиентов. После этого они начали масштабировать свой бизнес. Поворот в личной жизни в принципе ничем не отличается.

Повороты в личной жизни

Во многом похоже на то, что сегодня почти нет стартапа, который не сделал бы поворотных шагов, двух или даже десятков (если основатели были достаточно увлечены), прежде чем действительно добиться успеха, так что вы должны сделать поворот в разных сферах вашей личной жизни рано или поздно . Поворот в личной жизни практически ничем не отличается от поворота в бизнесе. В личной жизни у вас часто даже нет выбора, и вы вынуждены делать поворот (партнер расстается с вами, вас увольняют и т. Д.)).

Возвращаясь к основам: Поворот в личной жизни — это фундаментальное изменение в вашей жизненной стратегии. Вы меняете свое направление в жизни, но сохраняете то же жизненное видение и учитываете факты, которые узнали о себе и своем окружении. Время для поворота в личной жизни наступает, когда вы достигли локального максимума и не удовлетворены результатом. Вы изо всех сил стараетесь улучшить и разными способами, но ни один из экспериментов и новых идей не приводит к прогрессу.Вы чувствуете, что эмоционально застряли.

В основном решение (которое на самом деле совсем непросто) состоит в том, чтобы делать повороты столько раз, сколько необходимо, пока вы не найдете то, что вам идеально подходит. Вот как можно выйти из тупика. Единственным недостатком такого действия является то, что становится хуже, прежде чем станет лучше. Вы должны пройти через это, прежде чем обнаружите подходящую апатию.

Возможные повороты в личной жизни

Мало кому в этом мире посчастливилось сразу найти себе идеальную пару. Они женятся и живут долго и счастливо со своей первой любовью. Они занимаются спортом, заложенным в их генах с самого раннего возраста или как-то так. Даже когда такое случается, обычно это происходит только в одной или, если вам очень повезло, в нескольких сферах жизни. Но чтобы жить счастливой и успешной жизнью, вы должны управлять несколькими сферами жизни и манипулировать ими, чтобы никого не жаловали на изменения в жизни. Я пытаюсь сделать вывод о том, что — всем нам рано или поздно нужно изменить свою личную жизнь .

Вот несколько основных потенциальных разворотов , которые вы можете сделать (или вынуждены сделать) в своей личной жизни:

  • Ваш образ мышления, убеждения и ценности
  • Ваш супруг
  • Как часто вы видите свою семью
  • Отношения с детьми, если они у вас есть, и как вы их воспитываете (но это то, о чем вы не должны ебать в первую очередь)
  • Ваши социальные круги и друзья
  • Вид спорта, которым вы регулярно занимаетесь, и ваша диета
  • Ваша карьера и отрасль
  • Источники доходов и инвестиционная стратегия
  • Формальное образование и повышение квалификации
  • Твоя сексуальная жизнь
  • Страна, дом и другая среда, в которой вы работаете
  • Технологии, которые вы используете
  • Религия и др.

Важно то, что вы пытаетесь сделать поворот как можно более научно, с целью как можно быстрее достичь идеальной посадки. Это означает, что независимо от того, насколько сложным является поворот, вы учитываете то, что узнали о себе и своем окружении. Прежде чем делать поворот и начинать искать новую посадку, следует внимательно проанализировать все изученные факты. Вы должны быть очень хорошо осведомлены о том, как вы лучше знаете себя и чего хотите, и вы должны иметь более глубокое понимание своего окружения и своих неправильных предположений.Каждый поворот должен быть сознательным и упреждающим изменением вашей жизненной стратегии.

Ваша жизненная стратегия — прочтите этот пост в блоге, чтобы почерпнуть много новых идей для потенциальных поворотных моментов в личной жизни.

Как понять, что пора кардинально измениться в личной жизни?

Есть очень простое упражнение , которое может быть индикатором того, стоит ли вам сделать поворот в своей личной жизни. Упражнение также является отличным способом начать с самоанализа. Идея состоит в том, чтобы составить диаграмму удовлетворенности жизнью и оценить все выбранные области жизни.Все, что вам нужно сделать, это сначала нарисовать шкалу от 1 до 10 по горизонтали и по вертикали перечислить ключевые области жизни или области, которые вы выбрали для оценки. Вы оцениваете каждую область или категорию жизни от 1 до 10. Ниже вы можете найти пример таблицы.

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
Здоровье Х
Отношения Х
Деньги Х
Карьера Х
Эмоции Х
Компетенции Х
Развлечения Х
Духовность Х
Технологические навыки Х

Изготовленный корпус на примере, Часть I

На втором этапе вы еще раз посмотрите на все области, которые вы оценили на 4, 5, 6 или 7.Это те области, в которых вы в среднем удовлетворены, нерешительны или в которых вы не уделили достаточно времени, чтобы дать обоснованную оценку. Незнание, где вы находитесь и чего хотите, не приносит пользы. Правда в том, что области жизни либо работают, либо нет, вы либо довольны, либо нет, средних путей нет.

Вспомните принцип Парето и концентрацию, о которых я упоминал в начале. Это очень хорошо относится к этому. Средние значения не очень помогают вам в управлении жизнью, как и рынки не признают среднего. Вы хотите действительно преуспеть в как можно большем количестве сфер жизни . Вы хотите быть в 20% лучших (например, в форме), чтобы получить все 80% вознаграждений (энергия, красивая внешность, позитивная самооценка, выносливость и т. Д.). Ваша амбиция должна заключаться в достижении глобального максимума и не меньше.

Нельзя быть в хорошей и плохой форме одновременно. Вы не можете одновременно соблюдать среднюю диету и идеальную диету специально для вас. У вас не может быть проблем с деньгами и быть довольным своим финансовым положением.Вы не можете быть в депрессии и одновременно позитивным. Идея в том, что вы заслуживаете лучшего во всех сферах жизни.

Вы либо качаете, либо сосете в разных сферах жизни. Поэтому снова оцените области жизни, но теперь используя только цифры 1, 2, 3, 8, 9 и 10. Потратьте больше времени, чтобы по-настоящему подумать о тех сферах, которые вам нравятся, а какие нет. Посвятите несколько минут каждой сфере жизни, тщательно проанализируйте ее, а затем сделайте реалистичную оценку. Прислушивайтесь к своему внутреннему голосу и фактам, но также обращайте внимание на свои эмоции, когда решаете, какой номер назначить определенной сфере жизни.

Также будьте осторожны с когнитивными искажениями при оценке сфер вашей жизни. Если вы перфекционист, вас ничто не устраивает и вы придерживаетесь невыполнимых стандартов, может показаться, что все сферы вашей жизни несчастны. Если вы поставите 1-3 для большинства сфер жизни, измените свою точку зрения. Оцените, насколько вы улучшились по сравнению с прошлым годом. Это может помочь вам увидеть прогресс в вашей жизни и получить более реалистичную оценку по сравнению с вашими невозможными стандартами.Точно так же ваша оценка должна быть скорректирована с учетом вашей отправной точки в жизни и того факта, что вы соревнуетесь с собой, а не с другими.

На последнем этапе выделите каждые 1, 2 и 3 красным цветом, а каждые 8, 9 и 10 — зеленым. Теперь у вас есть более четкое представление о тех сферах жизни, в которых вы потенциально должны сделать поворот и расставить приоритеты для личного улучшения.

  • Карьера
  • Эмоции
  • Технологии

Второй, лучший способ сделать поворот — немедленно перейти от наблюдения к действию. Вы постоянно получаете обратную связь от себя (тела, эмоций и разума) и своего окружения (социальных кругов) и соответствующим образом корректируете свою жизненную стратегию. Это означает, что вы действительно стройный и подвижный.

1 2 3 8 9 10
Здоровье Х
Отношения Х
Деньги Х
Карьера Х
Эмоции Х
Компетенции Х
Развлечения Х
Духовность Х
Технологические навыки Х

Изготовленный на примере футляр, часть II

Загрузите бесплатный шаблон диаграммы удовлетворенности жизнью (таблица выше), которая поможет вам проанализировать и оценить все ключевые области вашей жизни.Выполнив это упражнение, вы сможете легче решить, в каких областях поворачиваться, а также убедитесь, что не станете зомби.

Изготовление оси

Если вы очень недовольны определенной сферой своей жизни, со временем ситуация, вероятно, только ухудшится. Проблемы только растут, если вы их игнорируете. Вы действительно можете застрять в стране живых мертвецов, будучи совершенно несчастным и несчастным, такое случается не только в фильмах ужасов. Печально то, что в большинстве случаев несчастье в одной сфере жизни негативно влияет на все остальные.Быть зомби — это ужасное истощение вашей жизненной энергии, без личного роста, без конца агонии, отнимая ваши эмоциональные, умственные и физические ресурсы, не продвигаясь вперед. Вы застряли, и это отстой.

Чтобы совершить успешный поворот в личной жизни, должны присутствовать несколько факторов , как и в стартапе. Вы должны быть увлечены поворотом, должно быть сильное и глубокое желание изменить свою жизнь. Вам нужны метрики и цели, чего вы действительно хотите.У вас должно быть четкое видение, которое подпитывает вашу страсть, или наоборот. Вы должны быть в состоянии ответить на вопрос «почему» действительно страстно. Вам нужно действительно знать себя и свое окружение на основе ваших предыдущих действий, и вы должны осознавать, что вы сделали неправильно, каковы были ваши неправильные предположения. Должно быть подтвержденное обучение, и вы должны рассматривать свою текущую ситуацию только как временное состояние — что вы ошибаетесь, прежде чем будете правы, и что вы найдете новую, подходящую для себя. Это то же самое, что быть разоренным — это временное финансовое положение, но быть бедным — это состояние души.

Допустим, вы решили изменить свою карьеру — вы решили сменить работу или даже отрасль. Во-первых, у вас должно быть желание что-то изменить, каким бы несчастным ни было ваше положение. Вы не можете изменить положение вещей с точки зрения жертвы и жалости к себе. Тогда вам необходимо глубокое понимание проблемы — себя и своего окружения. Вы работаете в компании, и ваши ценности не совпадают, тенденции в отрасли снижаются, может быть, вашего отношения и компетенции недостаточно или существует сложное сочетание факторов.

Основываясь на ваших прошлых действиях и событиях в вашей среде, вы должны знать, что вы узнали. Может быть, вы поняли, что работать в стартапе не для вас. В этом нет ничего плохого. Может быть, вы полагали, что это будет круто и интересно, но вы ошибались. Возможно, вы узнали, что вам нужна более стабильная среда — в корпорации или НПО. Хорошо. Теперь вам нужен новый набор предположений, показателей и целей. Вам нужен список компаний, в которых вы хотите работать, вам нужно отличное резюме, возможно, развить некоторые из ваших компетенций и т. Д.

Это просто пример. Может быть тысяча причин, по которым вы несчастны в своей карьере, и вы должны знать, что это, чтобы сделать успешный поворот. Просто сменить работу не получится. Вы должны делать это более систематично и научно, аналитически рассматривая все факты.

Pivot to antoher man Pivot to antoher man

Подобно тому, как есть несколько различных типов поворота в бизнесе, существуют различные типы поворота, которые вы можете использовать в личной жизни :

  • Поворотный масштаб означал бы посвятить себя чему-то большему или подойти к этому под другим углом.Может быть, вы уделяете больше времени своим детям или спорту, а с другой стороны отказываетесь от некоторых других занятий и обязательств в своей жизни.
  • Поворот на в сторону уменьшения будет означать прямо противоположное, например, включение новых социальных кругов в вашу жизнь и отказ от некоторых других отношений и занятий. Вот еще один пример для обеих точек поворота: сосредоточение большего внимания на одном типе инвестиций (акции технологических компаний) будет поворотной точкой, а диверсификация вашего личного портфеля — поворотом в сторону уменьшения.
  • Разворот отношений будет означать смену супруга или делового партнера или любые другие важные отношения в вашей жизни, которые вы можете изменить. Этот поворот также включает изменение диеты или вида спорта, которым вы занимаетесь. Верите вы или нет, но у вас также есть какое-то отношение к еде и своему телу.
  • Поворот личных потребностей может означать, что вы начинаете посвящать свое время чему-то новому, важному для вас, но которого вы пренебрегали или даже не осознавали, что вам нужно, до тех пор, пока у вас не произойдет прозрение.Это могут быть хобби, социальные дела, путешествия, сексуальные потребности или что-то еще. Другой факт заключается в том, что по мере взросления и старения наши потребности меняются, и поэтому мы должны измениться.
  • Поворот архитектуры жизни может означать изменение ваших убеждений и ценностей, будь то установка новых приоритетов или изменение религии, политических или любых других убеждений.
  • Поворот платформы может означать изменение вашей страны, отрасли, в которой вы работаете, вашего дома или любого другого вашего окружения.
  • Двигатель личностного роста pivot будет означать изменение того, что вы читаете и слушаете, ваших ролевых моделей и всего остального, что влияет на ваш личный рост и кем вы в идеале хотите стать .
  • Ценность pivot будет означать изменение вашего мышления, переход от работающего к самозанятому или от работающего к предпринимателю или инвестору.
  • Технологический поворот может заключаться в изменении оборудования и программного обеспечения, которое вы используете, или в развитии новых технологических навыков. Может быть, вы могли бы начать использовать или отказаться от других социальных сетей и так далее.

Определенно есть много других поворотов, которые вы можете совершить в жизни, перечисленные выше — всего лишь идеи и примеры, чтобы вы могли получить более ясное представление о том, что на самом деле означает разворот.Еще раз важно, чтобы вы приняли во внимание усвоенные факты, прежде чем делать поворот . Если вы решите переключиться на другого супруга, убедитесь, что вы знаете, что вам нравится и что мешает вашим отношениям. Внесение изменений без какого-либо подтвержденного обучения — это не поворот, а просто сдвиг или изменение. Если не делать этого систематически, могут пройти десятилетия, прежде чем вы действительно найдете свою форму, а может и никогда не найти.

Эмоциональные проблемы поворотного механизма

Самая трудная часть любого поворота обычно носит эмоциональный характер. Во-первых, когда вы были в состоянии совершить поворот, вы, вероятно, чего-то ждали, вы были уверены в чем-то прекрасном, что могло бы случиться в вашей жизни, но это было грубо. Нелегко, когда твои мечты рушатся. Второе, что причиняет боль, помимо болезненного разрыва между ожиданиями и реальностью, — это то, что вы ошибались. Эго повреждается, когда ты ошибаешься. Ошибиться нелегко. И последнее, но не менее важное: если есть отношения, которые обычно бывают, есть дополнительная боль от разрыва, которая всегда присутствует, независимо от того, насколько вы круты.Боль, боль и боль.

Какой бы болезненной ни была ситуация, в ней есть положительная сторона, и обычно со временем вы видите только эту положительную сторону. Время лечит эмоциональную боль, и когда боль утихнет, вы должны кое-что исправить. Вы должны осознать, что вы узнали о себе, чего вы действительно хотите, как мир и среда, в которой вы действуете в работе. Вы всегда ошибаетесь, прежде чем правы. Идея нескольких поворотов заключается в том, чтобы действительно найти то, что вам подходит, чтобы вы были счастливы и сияли ярко, как бриллиант.Если пришло время для поворота, вы не придерживаетесь того, что нужно, или срок его действия уже истек. Ничто в жизни не длится вечно, все меняется, поэтому нужно оставаться стройным и подвижным.

Поворачивать или упорствовать, вот в чем вопрос?

Узнайте больше об уникальных идеях продуктивности, как внедрить методы Agile и Lean Startup в вашу личную жизнь:

,

Частная жизнь — это счастливая жизнь

Частная жизнь — это счастливая жизнь. Шутки в сторону. Чем старше я становлюсь, тем больше я могу ценить конфиденциальность, не испытывая при этом чувства вины, которое я испытывал при ее реализации.

Частная жизнь — это счастливая жизнь, потому что по мере того, как растет уважение, которое вы испытываете к своей личной жизни, драма, невезение, чушь и незащищенность в вашей жизни мгновенно уменьшается .

Вот то, что я хотел бы сказать своему младшему, слишком рьяному и чрезмерно самоуверенному:

  • Ничего хорошего из никогда не выйдет из из всех, кто знает ваше дело.Ничего.
  • Держите его сдержанным. Ваша сила заключается в том, чтобы сохранять элемент тайны. Когда вам не хватает самооценки, границ и вы слишком много отдаете себя, вы позволяете другим почувствовать, что они могут определять вас, и, как только они это сделают, трудно почувствовать, что вы когда-либо можете отклониться от этого определения. Угадай, что? Ваш не может быть определен. Даже если вы сейчас чувствуете себя в застое, вы биологически не настроены на застой. Вы настроены на эволюцию. Принятие решения признать, распознать и сфокусировать на своем собственное развитие — вот что привлечет в вашу жизнь подходящих любовников и друзей.
  • Перестаньте относиться ко всем (особенно к людям, которых вы даже не знаете), как будто вы им что-то должны. Единственная причина, по которой вы делаете это, состоит в том, что вы подписались на убеждение, что вас недостаточно, поэтому вы пытаетесь компенсировать это как средство эмоционального выживания. Ваш детский опыт реализовал и запрограммировал этот образ мышления, но это не означает, что вы должны продолжать быть главой оппозиции и выполнять эту миссию / менталитет до тех пор, пока эмоциональная война не станет образом жизни.Тебя более чем достаточно, такого, как ты есть. Необязательно давать каждому возможность знать о себе все до мелочей. И до тех пор, пока вы не будете рассматривать это просто как привилегию , никто больше никогда этого не сделает.
  • «То, что это не опубликовано в социальных сетях, не означает, что этого не происходит». Начните стремиться жить той жизнью, которую вы тратите так много времени, загружая, фильтруя и пытаясь изобразить в социальных сетях.

Оставайтесь на своем белом коне и в своем переулке.Перестаньте быть второстепенным персонажем в истории ВАШЕЙ жизни. Будьте динамичным персонажем action , который слишком занят тем, что дерьмо происходит, чем тратить свое время на разговоры о том дерьме, которое уже произошло / вот-вот произойдет.

Вы хотите знать, чем ДЕЙСТВИТЕЛЬНО привлекателен?
Женщина, сохраняющая чувство тайны, не сплетничает, тихо прогрессирует и занимается своим делом без необходимости в аудитории.

Раньше я был одним из тех людей, которые делились всем со всеми, кто был готов слушать.Все знали «мою историю» и связанную с ней драму. Вскоре дело дошло до того, что уровень, который я раскрою, будет настолько смущающе непропорционально отношениям, которые у меня были с человеком, с которым я разговаривал, я смутился.

Если бы и было какое-нибудь маленькое драматическое событие — новый вопрос, повод для сплетен, горе или новое достижение, я бы делал соблазнительные «намеки» любому, у кого есть уши. Я с энтузиазмом сажал эти семена «подсказок», надеясь, что другой человек спросит меня о чем-то… или , чтобы я мог выгрузиться из хранилища, предназначенного исключительно для МОЕГО личного доступа, а не для широкой публики.

Почему я это сделал?

У меня было неразрешенное горе, я был одинок и чувствовал себя неполноценным. Я находился в ситуативной депрессии, и из-за этого я позволял страху диктовать мои действия (что в конечном итоге привело к гневу, потому что я не уважал беспомощного взрослого, которым стал). Я жил в добровольной эмоциональной тюрьме; полностью голодает по любому виду связи. Я просто хотел, чтобы кто-то ХОТЕЛ меня выслушать и узнать мою историю.

Всякий раз, когда я рассказывал кому-нибудь личные данные или сплетни, мне казалось, что я подключаюсь… всего на мгновение.И я убедил себя, что псевдосвязь стоит тех последствий, которые, как я был уверен, никогда до меня не дойдут. Это был самый дешевый вид общения, в котором я когда-либо участвовал.

А проблема с дешевым подключением в том, что вы, по сути, занимаетесь незащищенным эмоциональным сексом. Я разглашал информацию без предварительной записи, убедившись, что установились доверие, уважение и любовь.

Частная жизнь — это счастливая жизнь.

Вот как я нашел способ сохранить свою частную жизнь в тайне (без необходимости чувствовать себя неискренним, замкнутым и «сдерживающим») и 5 ​​преимуществ сохранения личной жизни…

Я разделяю так много своих жизнь и я (которые далеки от совершенства) здесь, в блоге, но что касается каждой мелочи и взлетов и падений моей повседневной личной жизни, мне не нужно туда идти.Я очень защищаю тех, с кем встречаюсь, свою семью и своих друзей. Это не означает, что я никогда не буду размещать их фотографии в социальных сетях или что я буду отрицать их существование и никогда не буду говорить о них. Это просто означает, что я ценю их конфиденциальность, потому что ценю и уважаю свою. Их истории — это не мои истории, и они не просили участвовать в этом повествовании.

Итак, поскольку я так много рассказываю о себе, в моей жизни есть элементы, которые мне гораздо ближе к сердцу и которые я чувствую гораздо более защищенными.

Но я нашел способ сделать это, не чувствуя себя замкнутым, неаутентичным или каким-либо образом сдерживающим вас, ребята. Я всегда держу это правдой и долгое время не думал, что такая открытость может совпадать с тем, чтобы быть таким закрытым человеком. Я не мог ошибиться больше. Я на самом деле могу так много поделиться (и чувствую себя прекрасно), потому что теперь есть баланс.

Мне не хочется делиться тем, кто я есть, и что я испытал, чего мне стоит; Я ни на каком уровне не предаю себя.Теперь есть баланс знания, что есть элементы, которые я держу при себе.

Я завел блог не для того, чтобы проветривать грязное белье (себя или других) под предлогом откровенной исповеди. Я создал его, чтобы люди чувствовали себя менее одинокими и давали ответы на болезненную двусмысленность.
Я хочу положить конец страданиям за каждого, кого смогу, потому что я был там и знаю, насколько это плохо.
Я хочу помочь людям осознать, что их исцеление и способность прийти в норму находятся в их собственных руках — и ни в каких других.

Чем старше я становлюсь, тем больше я ценю свою конфиденциальность и тем менее склонен публиковать все эти чертовы вещи в социальных сетях. Когда я нахожусь в тех моментах, которые я обычно хотел бы опубликовать, я обычно слишком занят, НАСЛАЖДАясь, чтобы сделать больше, чем несколько фотографий, не говоря уже о фильтрации, редактировании и загрузке.

Жизнь частной жизни не означает, что вы никогда не сообщаете никому о том, что происходит в вашей жизни, и запихиваете все в бутылки. Я считаю себя частным лицом, но разделяю гораздо больше, чем большинство других.

Речь идет о сохранении самооценки и границ.

Это значит быть УМНЫМ в том, чем вы делитесь.

Когда твоя самооценка не нарушена, есть изобилие. Вы сможете лучше понять, чем хотите поделиться, а что сохранить в тайне, потому что вы больше не действуете из-за недостатка. После этого вы можете перестать сплетничать, потому что это вам больше не помогает.

Как только вы примете, что за столом вашей личной жизни нет места для всех, вы сможете углубить отношения в своей жизни с теми, кто действительно сидит за столом (номер один — ВЫ).

Независимо от того, кого вы встретите в этом мире, ЕДИНСТВЕННЫЙ человек, который когда-либо будет знать КАЖДУЮ деталь КАЖДОГО из ваших секретов, — это ВЫ.

Как это круто?

Некоторые из лучших опытов, которые у меня когда-либо были, — это те, которыми я не чувствовал необходимости делиться. И наоборот, есть МНОГО, чем я делюсь (и загружаю), но что касается деталей всех взлетов и падений… мой совет?

Будьте искренне открытой книгой, но всегда заставляйте их гадать.

«Очень замкнутые люди овладели искусством рассказывать вам мало о себе, но делают это таким образом, что вы думаете, что знаете много».

Вот 5 причин, почему личная жизнь — это счастливая жизнь

  1. Частная жизнь — это счастливая жизнь, потому что, когда вы цените свою конфиденциальность, вы больше не сидячая утка для сплетен других людей. Хотя мы не можем перестать или когда-либо полностью избегать сплетен, мы можем больше не участвовать в них.
  2. Частная жизнь — это счастливая жизнь, потому что она уменьшает драматизм. А кому это еще нужно? У самых незащищенных людей всегда происходят драмы. Они не могут уважать частную жизнь других людей, потому что не могут уважать свою собственную.
  3. Частная жизнь — это счастливая жизнь, потому что, когда вы знаете, что держать при себе, вы больше не блокируете свою способность принимать, двигаться дальше и принимать решения самостоятельно. Это вызывает невероятное доверие и уважение, потому что вы подтверждаете себе, что вам не нужны открытые уши, время, совет или связь от кого-либо, кроме вас самих. в первую очередь.
  4. Частная жизнь — это счастливая жизнь, потому что она обогащает самые важные отношения, которые у вас когда-либо будут — отношения с самим собой. Это также означает для мира, что, поскольку у вас есть внутреннее доверие, вы заслуживаете доверия.
  5. Личная жизнь — это счастливая жизнь, потому что она позволяет вам исчерпать все, что нужно отдавать, общаться с людьми на более глубоком уровне и становиться магнитом для взаимных отношений. Наличие границ делает вас магнитом для взаимных и здоровых отношений со связанными людьми, которые способны на любовь, честность, уважение и верность.Частное лицо также убивает паранойю. Вы больше не беспокоитесь о том, кто знает, что за история. Наконец-то вы попадаете в LIVE и перестаете создавать соединения во имя самодополнения.
Момент, когда вы столкнетесь со своими страхами и найдете время, чтобы по-настоящему понять, обработать, проверить и выслушать ВАШИ личные данные, — это момент, когда вам больше не понадобится, чтобы весь мир делал это.

И если вы когда-нибудь захотите поделиться своей историей, как я, и продолжите делиться своей, вы больше не будете беспокоиться о том, что кто-то думает, потому что вы знаете, что делаете это на СВОИХ условиях.

x Наташа

+ Если вам нужна дополнительная и более индивидуальная помощь в ваших отношениях, пожалуйста, поработайте со мной здесь.

.