Личная жизнь рикардо тиши: Рикардо Тиши — биография, личная жизнь, фото, новости, Ирина Шейк, отношения, ориентация, «Инстаграм», Burberry, коллекции 2022

Содержание

Рикардо Тиши — биография, личная жизнь, фото, новости, Ирина Шейк, отношения, ориентация, «Инстаграм», Burberry, коллекции 2022

Биография

Рикардо Тиши — итальянский модельер, 12 лет бывший креативным директором дома Givenchy, а в марте 2018-го возглавивший британский Burberry. Дизайнер не только переосмыслил и омолодил знаковые коллекции, ставшие уже классическими, но и привнес в них элементы торжественной отделки и эксцентричной роскоши.

Детство и юность

Рикардо Тиши родился 1 августа 1974 года в Таранто на юге Италии. Из девяти детей Рикардо был самым младшим и к тому же единственным мальчиком. Когда отца не стало, его матери пришлось тяжело, семья жила бедно, а ребенку приходилось носить одежду, перешитую из платьев сестер.

С 12 лет Тиши-младший начал подрабатывать, чтобы помочь родне. Он трудился штукатуром и помощником флориста, разносил листовки. Учась в школе, Рикардо продемонстрировал незаурядные способности художника, рисуя существ из мифов и легенд. Хотя мальчик хорошо учился, закончить школу ему было не суждено — на дальнейшую учебу не хватило денег.

В молодости Тиши стажировался на текстильной фабрике в Комо, а затем учился в Design Istituto d’Arte Applicata в Канту. В 17 лет Рикардо решил переехать в британскую столицу, где первое время работал в ресторане. Выучив английский, юноша без проблем поступил в Лондонский колледж моды, где познакомился с будущим известным дизайнером Антонио Берарди. Тот посоветовал Тиши попробовать поступить в Central Saint Martins Academy. В вуз итальянец не только поступил, но еще и выиграл государственный грант, так что ему даже не пришлось платить за учебу.

Дизайн и модельный бизнес

В 1999 году после окончания Saint Martins Тиши сначала работал в таких компаниях, как Puma и Coccapani, а затем подписал трехлетний контракт с Ruffo Research.

В начале 2000-х бренд Givenchy переживал не лучшие времена и нуждался во вливании свежих идей. Тогда-то представители концерна LVMH, частью которого стало детище Юбера де Живанши, и заметили талантливого итальянца.

Embed from Getty ImagesБелла Хадид, Рикардо Тиши и Наоми Кэмпбелл

Рикардо как раз вернулся из Индии и решил развивать собственный бренд, устроив в Милане дебютный показ, который произвел фурор в мире высокой моды. Однако судьба внесла коррективы в биографию амбициозного парня. Тиши пригласили во Францию на собеседование, и соглашаться на предложение модельер изначально не собирался. Но мама Рикардо, страдающая от нехватки денег, собиралась продавать фамильную усадьбу, и, чтобы финансово ей помочь, мужчина подписал контракт.

Руководство LVMH не ошиблось в кандидатуре: Тиши обладал необходимыми качествами, чтобы поднять бренд на прежнюю высоту — смелостью и преданностью. Молодой дизайнер готов был посвятить работе на исторический дом всего себя.

«Когда я приехал, у нас было пять клиентов. Теперь у нас 29», — прокомментировал собственные успехи новый креативный директор.

В июле 2005 года итальянец представил первую коллекцию во время Недели моды в Париже — это был кутюр. Через 2 года дом Givenchy стал прибыльным, а Рикардо — одним из самых влиятельных модельеров.

Тиши разрабатывал костюмы для Мадонны, эпатировал публику фантастическими нарядами в стиле космического минимализма и одевал моделей в безумные головные уборы. В 2008 году креативный директор включил в показ модель-трансгендера из Бразилии Леа Т. Звезды первой величины, такие как Джулия Робертс, Джулианна Мур и Бейонсе, появлялись на красных дорожках в уборах авторства Рикардо.

Коллекции Тиши стали более выверенными, в них сочетались благородство и викторианская готика, смелые вкрапления цвета. Тем не менее Рикардо не поступился классическими узнаваемыми образами именитого дома: в коллекциях по-прежнему присутствовали безупречно скроенные пальто и жакеты, в которых постепенно проявлялось новое лицо Givenchy.

За 12 лет работы модельера количество сотрудников модного дома выросло от 300 до 900 человек. Вскоре Тиши назначили еще и дизайнером одежды и аксессуаров мужского подразделения бренда.

В марте 2018 года Рикардо покинул Givenchy и стал главным креативным директором Burberry, сменив Кристофера Бейли, который возглавлял дом моды 17 лет.

«Для меня большая честь присоединиться к Burberry, я рад работать с Марко Гобетти. Я уважаю британское наследие бренда и его мировой имидж, и я в восторге от новых возможностей», — поделился дизайнер в «Инстаграме».

Первая коллекция на новом месте под названием B Classic включала модели верхней одежды весна-лето – 2019, которыми знаменит британский бренд, а также аксессуары и обувь с традиционной клеткой.

Личная жизнь

У Рикардо Тиши до сих пор нет жены и детей. Этот факт стал причиной бурного обсуждения личной жизни модельера, в том числе устоявшихся слухов о его нетрадиционной сексуальной ориентации. Да и сам дизайнер давал такие поводы, частенько появляясь в обществе рэпера Канье Уэста: мужчины вместе тусили, снимались для обложек, а самого Канье не раз замечали в гей-клубах. Впрочем, романтические отношения так и не подтвердились.

Дизайнер водит дружбу со многими знаменитостями, и его подруги не раз представляли яркие коллекции Рикардо на подиуме. Среди муз модельера Мариякарла Босконо, Марина Абрамович, Леди Гага, Рианна, рок-дива Кортни Лав и роскошная Ким Кардашьян. Последняя выходила замуж в свадебном платье от Givenchy. Среди новых источников вдохновения Тиши — Кендалл Дженнер и Белла Хадид, с которой кутюрье снялся для обложки ELLE и доверил рекламировать Nike Dunk Lux.

Особо тесная дружба у Тиши завязалась с российской моделью Ириной Шейк, о чем красочно говорит разнообразие совместных фото в их инстаграм-аккаунтах и сердечки в комментариях.

Рикардо Тиши сейчас

В 2021 году Рикардо показал в Лондоне первую мужскую коллекцию осень-зима, которую дизайнер назвал одой природе, творчеству и мечтам. Видимо, за месяцы, проведенные в изоляции, итальянец соскучился по природе и ее беззастенчивой красоте. Сейчас модельер переосмысляет классические силуэты Burberry, освежая их дополнительными деталями.

Embed from Getty ImagesКанье Уэст, Рикардо Тиши и Мадонна

В первый день августа директор Burberry отпраздновал очередной день рождения, собрав на вечеринке в Италии «семью» — так Рикардо называет тех, с кем уже давно работает. На торжестве засветились Ирина Шейк, Джоан Смоллс и другие селебрити.

Интересные факты

  • Любимый цвет дизайнера — черный, он доминирует почти в каждой коллекции Тиши.
  • Бытует мнение, что Рикардо смог пройти собеседование в Givenchy благодаря тому, что итальянец оказался единственным, кто не упомянул имя Одри Хепберн, с которой в первую очередь ассоциируется бренд.

Риккардо тиши в фотосессии масьека кобельски. Рикардо Тиши уходит из модного бренда Givenchy Рикардо Тиши личная жизнь, ориентация

Риккардо Тиши(Riccardo Tisci) — итальянский модный дизайнер, который с 2005 года успешно возглавляет известный французский Дом Givenchy. В числе его близких друзей: Бейонсе(Beyonce), Леди Гага(Lady Gaga), Канье Уэст(Kanye West), Мадонна(Madonna) и Кортни Лав(Courtney Love). В списке его муз: художница Марина Абрамович(Marina Abramovic) и топ-модель Мариякарла Босконо(Mariacarla Boscono). За его плечами десятки успешных коллекций и несколько громких коллабораций. Другие любопытные факты о Риккардо — в нашем обзоре.

  1. Риккардо Тиши родился в 1974 году в итальянском городе Таранто, который основали жители Спарты как город-государство в далеком 706 году до нашей эры. Эта местность известна многочисленными мифами о русалках и других сказочных и мистических персонажах. Эти таинственные мотивы часто выступают основой большинства коллекций дизайнера для Givenchy.
  2. В 1990 году Риккардо выиграл стажировку в текстильной компании Faro в городе Комо, благодаря которой он получил работу в Missoni и Paloma Picasso, создавая орнаменты и рисунки для этих известных брендов.
  3. Я больше живу для музыки, нежели для мира моды. Искусство и музыка оставляют наиболее яркие впечатления в жизни, и совсем неважно, какой у вас социальный статус, и то, кем вы являетесь.

    Это — чистый креатив.
  4. В престижную Академию Central Saint Martins College of Art and Design Риккардо попал благодаря своему наставнику, дизайнеру Антонио Берарди(Antonio Berardi). Молодому модельеру удалось успешно сдать вступительные экзамены, однако денег на посещение Академии у него не было. Вилли Уолтерс, директор курса моды, настаивал на том, чтобы молодой человек не оставлял попыток начать учиться и обратился к государству за стипендией. Впоследствии Тиши выиграл грант, который дал ему пропуск на второй курс трехлетней программы обучения в Central Saint Martins.
  5. 28 февраля 2005 года весь модный мир потрясла неожиданная новость о назначении молодого дизайнера на пост креативного директора французского Дома Givenchy. Невероятно, но Тиши был готов отказался от предложения, так как хотел полностью сфокусироваться на своем собственном бренде и его развитии. Лишь только из-за отсутствия денег и угрозы продажи дома матери модельер решился на то, чтобы занять предлагаемую должность.
  6. Да, я люблю готику. Но и рейв люблю, и танцы до упаду. Готику я понимаю не как депрессию, а как мрачную красоту. Я люблю ночь. Потому что ночью можно заниматься классными вещами, например сексом. Или на вечеринки ходить, знакомиться там с людьми. Ночь — время сна и время мечтаний.

  7. После показа первой коллекции Тиши для Givenchy Haute Couture, в офис модного Дома позвонила Королева Иордании Рания с просьбой создать для нее целый гардероб. Когда дизайнер прилетел в Лондон, Королева встретила его, полностью одетая в Ricardo Tisci.
  8. Несколько месяцев назад Рикардо Тиши

Риккардо Тиши с 12 марта 2018 года — новый креативный директор Burberry

Новость о новом назначении в Burberry потрясла модное сообщество и взбудоражила всех ему сочувствующих. Такого хода от руководства марки не ожидали. Рикардо Тиши, бывший креативный директор Givenchy, любитель декадентской роскоши, эксцентричного ретро-футуризма и мрачноватой чувственности и – Burberry, бренд, который привыкли ассоциировать с минималистичной классикой или, в последнее время, с демократичным и расслабленным athleisure.

Что может этот «жаркий» итальянец дать марке с «холодной» и «функциональной» британской эстетикой? Если вдуматься – не так уж мало. Стоит копнуть чуть глубже, как станет ясно: назначение на эту должность Рикардо Тиши вполне закономерно.

Кристофер Бейли

Рикардо Тиши

Англичанин Кристофер Бейли, объявивший о своем уходе из Burberry в октябре 2017 года, пробыл на своем посту целых 16 лет. Он считается (и это абсолютно справедливо!) человеком, вдохнувшим в бренд новую жизнь. Выручка при нем побила все мыслимые и немыслимые прогнозы, а марка, у которой еще в 90-е был имидж консервативной и ориентированной преимущественно на людей среднего возраста и старше, ощутимо омолодилась. В первую очередь, благодаря курсу на диджитализацию – его Бейли, талантливый визионер, взял одним из первых, за несколько лет до эпохи повального увлечения соцсетями. В частности, еще в нулевые Бейли запустил проект The Art Of Trench – сайт об истории легендарного тренчкота, куда любой желающий мог загрузить свое фото в знаковом плаще Burberry.

Это было в 2009-м и до появления Instagram оставался целый год.

В числе прочих «цифровых» достижений британца – онлайн-трансляции показов, во время которых любой желающий мог купить понравившуюся вещь; сотрудничество со Snapchat, Google и Apple Music и серьезное «осовременивание» фирменных бутиков – например, там теперь есть экраны, на которых отображается вся информация о представленных в магазине вещах.

Сайт проекта Art Of The Trench

Кроме того, Бейли омолодил и рекламные кампании Burberry. В его эпоху для модного дома и его beauty-подразделения стали сниматься кумиры миллениалов, а затем и «поколения Z»: Роузи Хантингтон-Уайтли, Кара Делевинь, Адвоа Абоа, дочь Джуда Лоу Айрис и сын Пирса Броснана Дилан.

Модель и активистка Адвоа Абоа и ее друзья в рекламной кампании Burberry

Постепенно – хотя и не сразу – «осовремениваться» стала, собственно, и одежда Burberry. Если, к примеру, еще в сезоне SS2014 Бейли ориентируется на конвенциональную женственность, графичный крой и минималистичную, хоть и не скучную, классику, то уже в коллекции SS2017 заметно движение в сторону модной асексуальной андрогинности, начинает проявляться тяга креативного директора к ассиметричному крою в духе деконтруктивизма.

Burberry SS14

Burberry SS17

Дальше – больше. Летом 2017 г. бренд запустил коллаборацию с Гошей Рубчинским, дизайнером, чье имя в названии марки или коллекции сегодня само по себе добавляет сто очков к актуальности. Спортивные вещи с легендарной клеткой Burberry появились у Рубчинского дважды – в сезонах SS18 и FW18-19. Таким образом Бейли не только в очередной раз доказал свое умение «держать нос по ветру», но и иронически обыграл один из стереотипов, связанных с Burberry: в родной Британии вещи этой марки часто ассоциируются со стилем «чавов», грубоватых парней с окраин, ближайших родственников наших «гопников». Примерно в 80-е годы эти «бравые» ребята активно носили бейсболки и футболки в ту самую клетку – часто поддельные, но кого это интересует? Позволив Гоше, главному апологету гоп-стиля, соединить эти вещи со своей эстетикой, Бейли вернул им модную «легитимность».

Гоша х Burberry FW18-19

Рита Ора в вещах из коллекции Гоша х Burberry SS18

Сам дизайнер примерно в это же время тоже начал тяготеть к ультрамодному стилю athleisure. Больше никаких узких юбок и «офисных» трикотажных платьев. Их место заняли куртки-ветровки, широкие спортивные брюки, oversize-пальто (но, конечно, клетчатые!) и растянутые, «состаренные» кардиганы.

Свою последнюю коллекцию для Burberry (SS18) Бейли посвятил ЛГБТ-молодежи и собственной юности, пришедшейся на 80-90-е годы – десятилетия, которые по неслучайному совпадению современные дизайнеры цитируют все чаще. Модели ходили по подиуму в «дутых» жилетах, лонгсливах и пончо с радужным принтом. Помимо этого, в коллекции есть вещи кислотных оттенков, будто изрисованные граффити, и «дикие» образы, составленные, например, из безразмерных свитеров и многоярусных длинных юбок.

Словом, Бейли удалось сделать вверенный ему по бренд по-хорошему безумным, бесшабашным и, как следствие, модным по-настоящему, а не только по факту принадлежности к модной индустрии. Назначение Рикардо Тиши в свете этого – шаг вполне разумный, отлично вписывающийся в стратегию по омоложению вчерашней «марки для респектабельных пенсионеров».

Burberry FW17-18

Burberry SS18

Итальянец Тиши в fashion-индустрии уже почти 30 лет. В 90-е и первую половину нулевых он сотрудничал с Missoni, Antonio Berardi, Puma, а также занимался собственным одноименным брендом. Но лишь придя в 2005 году на пост креативного директора Givenchy, молодой дизайнер прославился по-настоящему. По слухам (которые, скорее всего, правдивы) на собеседовании с боссами модного дома он был единственным кандидатом, не упомянувшим имя Одри Хепберн, с которой, в первую очередь, ассоциируется стиль классического Givenchy. И именно поэтому руководство остановило свой выбор на никому еще не известном в те годы претенденте. Парижский модный дом отчаянно нуждался в человеке способном сделать его вещи желанными для молодого поколения – точно так же, как в этом в 2001 г. нуждалась старинная британская марка Burberry.

Юбер де Живанши и Одри Хепберн на примерке

Тиши оправдал надежды. Он, как и Бейли, сумел полностью осовременить подконтрольную ему марку. Некоторые даже полагают, что чересчур. Так, сам Юбер де Живанши заявил в интервью онлайн-изданию Women’s Wear Daily, что в произведениях Рикардо для Givenchy «не чувствуется духа дома». Итальянец парировал, ответив, что у него, как и у легендарного основателя, есть «свои Одри» — модель Мариякарла Босконо, художница и акционистка Марина Абрамович, модель-трансгендер Леа Т. и рок-дива Кортни Лав. Это не весь перечень муз Тиши. В его бытность у руля друзьями Givenchy стали Сиара, Рианна, Бейонсе и Ким Кардашьян. Последняя даже замуж за Канье Уэста (еще одного большого друга бренда) выходила в платье от Givenchy авторства Рикардо Тиши.

«Ким для меня – олицетворение современной женщины, — говорит дизайнер. – Она воплощение нынешнего общества. Если кому-то это не нравится – это его проблемы».

Ким Кардашьян в Givenchy

Рикардо Тиши и Сиара

Но, разумеется, дело не только в умении собрать вокруг себя пул из «своих» людей. Одежда Givenchy тоже стала другой с приходом Тиши. За 12 лет работы в модном доме он успел зарекомендовать себя как любитель торжественной, но не мрачной «готики», по-барочному избыточной отделки, черного цвета и архитектурного кроя.

Givenchy FW15-16

Givenchy FW12-13

Итальянец обожает эксперименты, граничащие с эпатажем. Он выпускал на подиум моделей в масках и с макияжем-пирсингом, создавал фантастические авангардные головные уборы и костюмы, похожие на марсианское облачение.

Givenchy SS16

Givenchy Couture SS11

Вряд ли что-то из этого решилась бы примерить скромница Одри, но новому поколению модников такая эстетика, несомненно, пришлась по душе. Выручка бренда возросла в геометрической прогрессии, а коллекция FW15 была почти полностью распродана за первые несколько дней после начала продаж. Бренд полюбили и звезды первой величины, вроде Мадонны и Джулии Робертс. В 2012 г. Тиши отменил кутюрные показы, заявив, что они несовременны и нецелесообразны, и что вещи haute couture он предпочитает демонстрировать на звездах, которые носят их на красных дорожках. Правда, в 2016 г. кутюрная линейка возобновилась: Тиши соединил показ с мужским и выпустил лукбук. А затем пригласил профессионал индустрии и клиентов в ателье, чтобы те смогли своими глазами увидеть, как создаются наряды made-to-measure.

Громкие перестановки в мире моды продолжаются. 2017 год, юбилейный для дома Givenchy, основанного в 1952-м, начался со скандала: Рикардо Тиши, с середины 2000-х определявший лицо дома, решил уйти.

Слухи о том, что Рикардо Тиши покинет пост креативного директора дома, начали ходить 31 января и подтвердились 2 февраля. По одной из версий, причиной ухода великого дизайнера стали интриги его подруги Донателлы Версаче, которой якобы удалось наконец переманить его к себе.

Основанием для таких предположений служит тесная дружба дизайнеров, которая в 2015 году вылилась даже в невероятную рекламную кампанию Givenchy с участием Донателлы Версаче. В 2015 году , став рекламным лицом Givenchy, сделала громкое заявление для прессы: «Я считаю, что нужно нарушать правила. Рикардо Тиши невероятно талантлив и, кроме того, является моим другом. Мы семья. Я хочу избавиться от старой системы, работать вместе, поддерживать друг друга и сделать модную индустрию поистине мировым сообществом».

Говорила ли она о разовом сотрудничестве или о работе на один бренд, пока непонятно, однако если сама Донателла может себе позволить нарушать правила (Versace — частная компания), то для Рикардо Тиши это было очень смелым шагом (дом, который оно возглавлял до последнего момента, входит в группу LVMH).

Рикардо Тиши, Донателла Версаче и Наоми Кэмпбелл

Alessandro Bianchi/Reuters

Сам экс-директор утверждает, что покидает должность из-за того, что его контракт подошел к концу.

Еще одной причиной можно считать давнюю мечту Тиши создавать одежду собственного бренда. Планы о запуске своей коллекции были у дизайнера еще до работы в Givenchy, к которой он приступил в 2005-м. По его словам, получив предложение о работе от модного дома, он не хотел соглашаться. Однако финансовые трудности заставили дизайнера все-таки принять предложение.

Женская и мужская коллекции Pre-fall 2017, а также коллекция Haute Couture, показанная в январе, были последним, что создал для Givenchy итальянский модельер. На Парижской неделе моды pret-a-porter, которая состоится с 28 февраля по 7 марта, показ Givenchy все-таки состоится, однако создавалась линия под творческим руководством штатных дизайнеров дома. Кто займет место нового креативного директора, пока неизвестно.

За 12 лет работы Рикардо Тиши удалось выработать для дома фирменный стиль, который после ухода на пенсию основателя бренда Юбера де Живанши в 1995 году был утерян.

Во времена деятельности Живанши бренд олицетворял элегантность и аристократизм, которые были к лицу музам модельера — и . Но в середине 90-х началась эпоха гламура. В промежутке между Живанши и Тиши бренд возглавляли дизайнеры, больше подходившие для других домов моды.

Charles Platiau/Reuters

В 1995-м по решению главы LVMH на место Юбера де Живанши был приглашен . Он моментально привлек к себе внимание вычурными и одновременно провокационными коллекциями, продемонстрированными с неожиданным для того времени театральным эффектом. Однако его талант больше подходил для дома Christian Dior, поэтому дизайнера перевели в другой бренд, а его место занял . Но и он не подошел на эту должность.

Коллекции, созданные дизайнером, не раз подвергались серьезной критике. Затем пост принял модельер Джулиан Макдональд, но и тот не продержался слишком долго.

Пришедший в 2005 году в Givenchy Тиши не только принес стабильность легендарному бренду, но и возродил его для нового поколения потребителей роскоши.

Теперь Givenchy ассоциируется с сексуальной провокацией, которая перекликается с уличной модой.

Именно Рикардо ввел готический тренд в одежде, он же придумал принт с огромной звездой, а его футболки с рычащими ротвейлерами (коллекция осень-зима 2012) стали культовыми.

Фоторепортаж: Как Рикардо Тиши вошел в историю моды

Is_photorep_included10507703: 1

Тиши хотел, чтобы его одежду могли носить люди разных возрастов, полов и рас. Одной из его любимых муз считается транссексуал Леа Ти, которого Тиши сделал лицом коллекции осень-2010.

Дизайнер не раз создавал образы для звезд мировой величины. Концертные платья и Бейонсе, вечерние платья для Мадонны, и Руни Мары, свадебное платье . Одной из последних идей Рикардо стало желание расширить охват Givenchy в качестве образа жизни бренда, введя ассортимент одежды для младенцев и детей.

Рикардо Тиши вывел Givenchy на новый уровень. Сегодня бренд имеет 72 магазина (до прихода Тиши их было семь). Кроме того, компания недавно взяла на себя прямое распределение своих коллекций в двух ключевых роскошных рынках: Дубае и Сингапуре. Согласно рыночным источникам, с приходом Рикардо Тиши прибыль Givenchy увеличилась более чем в шесть раз. А число сотрудников компании возросло в три раза — с 290 в 2005 году до 930 в настоящее время.

Несмотря на то, что признания знаменитостей в принадлежности к сексуальным меньшинствам — редкость, так как страх навредить успешному течению своей карьеры оказывается сильнее неудобств, связанных с попытками держать свою личную жизнь в строжайшем секрете, многие звезды все же решаются на исповедь перед лицом общественности и, судя по последствиям их неожиданных камин-аутов, только выигрывают от этого.

Риккардо Тиши(Riccardo Tisci) — итальянский модный дизайнер, который с 2005 года успешно возглавляет известный французский Дом Givenchy. В числе его близких друзей: Бейонсе(Beyonce), Леди Гага(Lady Gaga), Канье Уэст(Kanye West), Мадонна(Madonna) и Кортни Лав(Courtney Love). В списке его муз: художница Марина Абрамович(Marina Abramovic) и топ-модель Мариякарла Босконо(Mariacarla Boscono). За его плечами десятки успешных коллекций и несколько громких коллабораций. Другие любопытные факты о Риккардо — в нашем обзоре.

Рикардо Тиши личная жизнь, ориентация

Ирина Шейк не комментирует сообщения о разрыве с гражданским мужем Брэдли Купером. Вместо этого модель участвует в светских мероприятиях и пересекается с известными кутюрье. На этот раз фотограф запечатлел Шейк с знаменитым дизайнером Риккардо Тиши.

Для прогулки по ночному городу Ирина Шейк выбрала белое платье, черный кардиган и любимые армейские ботинки. Особенно поклонникам понравился клатч в виде книги Достоевского. «Идиот» — сумка с намеком», — пошутили в комментариях.

В СМИ неоднократно появлялись сообщения, что Ирина Шейк готова к новым отношениям. Риккардо Тиши назвал модель лучшей и написал по-итальянски «любовь». Шейк ответила на его комментарии сердечками.

Поклонники надеются на то, что модель найдет счастье в личной жизни. При этом давно ходят слухи о нетрадиционной ориентации дизайнера, которые Риккардо Тиши с удовольствием подкрепляет.

Российская супермодель поддержала геев и вывела из себя россиян

Российская супермодель Ирина Шейк приняла участие в нью-йоркском гей-параде Pride Month вместе с креативным директором британского бренда Burberry Рикардо Тиши. Фотографии с празднования модель опубликовала в своем Instagram-аккаунте.

На снимках Шейк обнимается с Тиши в футболках с логотипом бренда и радужной символикой ЛГБТ.

«Любовь — вот ответ», — подписала серию фотографий модель.

Публикацию наводнили негативные комментарии русскоязычных подписчиков Шейк.

«Я не хочу, чтобы мои дети все это видели, и я не знаю, как им все это объяснить», — написала одна из них. «Ирина, только не это, пожалуйста, умоляю», — негодовала другая. «Зачем поддерживать разврат и аморальность», — недоумевал третий пользователь соцсети. «Фу, как можно это извращение пропагандировать! Ирина, просто разочаровалась в вас», — заявила четвертая.

В настоящий момент пост Шейк собрал более 400 тысяч лайков.

Чувствительный, эмоциональный Тиши называл ближний круг сотрудников, моделей и друзей дома не иначе как семьей — и это было совершенно искренне и серьезно. Семьей становились и новые лица, которые он открывал, и знаменитости, для которых он шил платья и сценические костюмы. Даже от кутюрных показов дизайнер довольно быстро отказался в пользу более интимных презентаций, где он сам общался с клиентами: «Я одеваю тех, кто мне нравится», — сказал он The New York Times. Тиши всегда любил «женщин цвета» — задолго до того момента, как брендам станет попадать за недостаточное расовое разнообразие на показах, он выпускал на подиум юных Джоан Смоллс (с родственниками которой он даже ездил знакомиться в Пуэрто-Рико) и Лакшми Менон, а в 2010-м стал первым дизайнером, пригласившим сниматься в кампании трансгендерную модель — бразильянку Лею Т. При всей своей популярности Тиши всегда нес идею неконвенциональной красоты, его героиня никогда не была тем, кого можно назвать, например, «хорошенькой». Он выпускал на подиум моделей с лицами, покрытыми стразами или черными узорами, а то и пластинами, имитировавшими усы и бороду. Среди лиц марки были певицы Бейонсе и Эрика Баду, а среди самых неожиданных героинь кампаний — Джулия Робертс и Донателла Версаче, близкий друг дизайнера и, по слухам, его следующий работодатель. Подход Тиши к женскому платью уникален: при том что количество декоративности и сложных элементов кроя может быть доведено до предела, его наряды всегда удивительно цельные и льстят женской фигуре (как ни удивительно, практически любой) — многие критики предполагают, что подобный охват берет свое начало из семейственности дизайнера и из того факта, что рос он в окружении девяти женщин разных возрастов. Этот талант, мастерство стилизации, пышная романтика, знаменитые друзья (которые дружат, разумеется, с Тиши, а не с Givenchy и пойдут за ним дальше) и то, что он, в конце концов, итальянец — все это на сегодняшний день выглядит просто как готовый подарочный набор для Versace. Тем более — возьмемся высказать смелое предположение – вполне вероятно, что сама Донателла уже очень, очень устала.

Занятно, что когда Тиши предложили руководить также и мужской коллекцией (это было в 2008 году, и уже несколько лет до того мужской Givenchy собирался силами существующей команды), Рикардо колебался. При этом он довольно скоро стал одним из самых влиятельных мужских дизайнеров. Ему удалось не только переосмыслить элегантность костюмов (которые стали регулярно попадать на ковровые дорожки вместе с платьями), но и сделать убедительный luxury streetwear: свитшоты с принтами, яркие графичные свитера, футболки, кроссовки – сам дизайнер в жизни предпочитает уличный стиль, и, возможно, поэтому его произведения настолько органичны. В итоге на мужском поле ему удалось создать не менее яркую эстетику, чем на женском – и привлечь отдельную армию поклонников, от знаменитых (с разбросом от Джареда Лето до Джей Зи и Канье) до подростков, копивших на слипоны с принтом или на коллаборацию NikeLab x Riccardo Tisci.

Риккардо Тиши биография, состояние, зарплата, женат, развод, жена, дети • биография

Риккардо Тиши родился первого августа 1974 года. Детство провел в маленьком городке Таранто в Италии. Он часто упоминал, что его восемь сестер повлияли на него, и он стал одержим модой. В возрасте семнадцати лет он покинул Италию, чтобы учиться в знаменитом центре Central Saint Martins в Лондоне, который он окончил в 1999 году. Коккапани. После того, как его контракт с Ruffo Research истек в июле 2004 года, Тиши улетел в Индию, работая над дизайном своей коллекции. В сентябре 2004 года он устроил показ в Милане, демонстрируя дизайн своей первой коллекции осень-зима 2005-2006 годов.

В феврале 2005 года он был нанят французским модным брендом Givenchy на должность креативного директора. С момента его назначения продажи выросли в среднем с пяти клиентов до двадцати девяти. После трех лет работы в престижном французском модном бренде Givenchy он был назначен креативным директором отдела мужской одежды.

Тиши попал в новости, когда начал разрабатывать костюмы для тура Мадонны в 2008 году под названием «Липкие и милые». В 2009 году ему представилась возможность создать еще один наряд для песни Мадонны «9».0009 Candy Shop ‘во время своего тура ‘Sticky and Sweet’. Согласно его биографии, Тиши также разрабатывал одежду на заказ для Мадонны, когда она не выступала. Тиши попал в новости в мае 2010 года, когда он пригласил первую трансгендерную модель в подиумное шоу, известное как Леа Т. Раньше она была помощницей Тиши, пока он не пригласил ее на подиум для своего шоу.

В 2011 году Тиши сделал обложку для альбома под названием « Watch the Throne » художников Jay-Z и Канье Уэста. В феврале 2012 года у него была возможность поработать с Мадонной над дизайном ее костюма для Суперкубка. Костюм Мадонны для Суперкубка был вдохновлен несколькими работами Тиши в «Живанши». У него также была возможность помочь создать духи для La Dahlia Noir. Он также одевал Рианну для ее тура Diamond World в 2013 году. Тиши сотрудничал с Бейонсе и Jay-Z для их В туре Run в 2014 году. Он также сотрудничал со спортивным и модным брендом Nike в разработке обуви Air Force One и выпустил коллекцию спортивной одежды из тридцати предметов вместе с Nike.

На сегодняшний день Тиши никогда не раскрывал информацию о своих делах, таких как личная жизнь, супружеская жизнь или развод. Нет никаких сведений о том, что у него есть жена или дети. Он холост, и ходят слухи, что он гей, но объявлений нет. Его предполагаемый собственный капитал составляет около 2,93 миллиона долларов. Считается, что он получает огромную зарплату, но сведений о сумме, которую он получает, нет. Тиши продолжает удивлять мир своими дизайнами и творениями.

Тиши был назначен креативным директором коллекций высокой моды, готовой одежды и аксессуаров Givenchy в феврале 2005 года. Главный операционный директор LVMH Антонио Беллони и генеральный директор Givenchy Марко Гоббетти познакомили Тиши с Givenchy, и Гоббетти назвал его «идеально подходящим для нас». … У него [Тиши] есть элегантность, которая чрезвычайно актуальна, очень современна и романтична одновременно».

В июле 2005 года на Неделе моды в Париже Тиши представил свою первую коллекцию высокой моды Givenchy.

Тиши ушел с поста креативного директора Givenchy в феврале 2017 года, заявив: «Теперь я хочу сосредоточиться на своих интересах и хобби».

Риккардо Тиши, дизайнер одежды, тела, карьеры и состояния

Войти

Добро пожаловать! Войдите в свою учетную запись

ваше имя пользователя

ваш пароль

Забыли свой пароль?

Политика конфиденциальности

Восстановление пароля

Восстановите пароль

ваш адрес электронной почты

Поиск

«Гардероб людей в истории — это то, что навязывается обществом и культурой. Но сексуальность не в том, как ты одеваешься» Риккардо Тиши. Элегантность этого итальянского модельера очень современна, современна и романтична одновременно. Он любит черный цвет и является страстным поклонником темных цветов.

Талантливый модельер Риккардо Тиши

Сегодня мы поговорим об этом человеке, который своими работами вызвал бурю в индустрии моды. Не говоря уже о том, что Тиши отвечает за начало модельной карьеры нескольких супермоделей. Нравится Мин Си, , модель Victoria’s Secret, ранее работала с Риккардо.

Детство и образование Риккардо Тиши

Риккардо родился в Таранто, Апулия, Италия, вместе со своей семьей. Его семье не хватало материальных благ, но они компенсировали это душевной теплотой. К сожалению, данных об имени и местонахождении его родителя нет. Но мы знаем, что этот дизайнер был самым младшим членом своей семьи с восемью сестрами.

Соня Рикель, модельер, мертвый, возраст, дети, состояние, Instagram, состояние >>

В возрасте 14 Риккардо любил готов, у него были длинные черные волосы и обычно он был худым. В детстве он был робким и использовал много белого макияжа, чтобы создать готический стиль. Тиши учился в Design Istituto d’Arte Applicata в Канту. Позже он окончил London’s Central Saint Martins Academy в 1999 году.

Сколько лет Риккардо Тиши?

Тиши родился в 1974 году в прекрасном месте в Италии. Он отмечает свой день рождения каждый год 9 числа.0009 8 день августа. В 2020, ему 45 лет и принадлежит солнечному знаку Льва. Судя по знаку, у этого дизайнера сильная личность.

Риккардо Тиши

К сожалению, нет информации о его росте, весе и жизненном статусе. Мы обновим данные, как только они появятся на носителе. Также у него черные глаза и такого же цвета очаровательные глаза. Более того, Риккардо по национальности итальянец и происходит из смешанной национальности.

Профессиональная карьера

В 2004 Сентябрь Риккардо создал свой одноименный лейбл и показал свою первую коллекцию в Милане для сезона Осень/Зима 2005-06 . Вскоре после этого, в февраля 2005 года года, он возглавил Givenchy в качестве креативного директора. За это время этот фантастический конструктор заменил Julien Macdonald .

Соня Рикель, модельер, умерший, возраст, дети, состояние, Instagram, состояние>>

Вдобавок к этому индустрия моды была в шоке и трепете, когда он выпустил на подиум первую трансгендерную модель. Она хорошо известна в отрасли как Леа Т, , ранее работавшая помощницей Риккардо. Кроме того, в 2011 августа года Тиши подготовил обложку альбома Канье Уэста и альбома Jay-Z « Watch The Throne».

Риккардо Тиши появился на обложке журнала.

Точно так же этот универсальный модельер ушел из Givenchy в Февраль 2017 . В его работах много меланхолии, нотки готики, а иногда и фетиша. Его работы уважают и считают фантастическими во всем мире. Кроме того, Риккардо появлялся на обложках некоторых модных журналов.

Кто жена Риккардо Тиши? Он гей?

До сих пор эта легенда не раскрывала своей сексуальной ориентации в СМИ. Ни новостей, ни слухов о его предпочтениях нет.