знаменитость или загадка? Шарлиз Терон – лицо J’adore Dior Шарлиз терон в рекламе диор.
Продолжаю подборку мною любимых рекламных роликов. Сегодня это реклама духов J»adore Dior с актрисой Шарлиз Терон.
Шарлиз Терон по праву считается одной из «золотых» женщин Голливуда: актриса не только обладает уникальным талантом и небывалой красотой, но и давно является лицом парфюмерного аромата J»adore Dior.
Уникальный и очень женственный аромат от Christian Dior, лицом которого Шарлиз Терон стала в 2011 году, открывается собственно цветами — изнеженными, сочными, неистовыми. Кажется, как раз такой аромат обязан иметься у женщины со вкусом. Они придают невероятное обаяние. Eсли вы используете данный аромат, вы — личность, вы сможете обходится без аксессуаров и одежды – ваши духи самые запоминающиеся и самые любопытные штрихи вашего стиля.
«Золото — только металл, бриллианты — холодные камни, лимузин — всего лишь машина, не притворяйся, почувствуй настоящее…»
Год: 2008
Описание: Знаменитый ролик с раздевающийся Шарлиз Терон.
Музыка: Marvin Gaye — A Funky Space Reincarnation
Постер:
J’adore Dior вечно был олицетворением женственности. Обворожительный аромат. Ценный флакон. Колдовское имя. Прекрасная алхимия с неповторимой подписью J’adore.
А в сердце бесценного флакончика — благоухание…
Начальная нота: Объятия.
Аромат открывается сладостным коктейлем из сочной дыни, груши, персика с оттенком искристых свежих цитрусовых нот мандарина и бергамота. В дополнении к композиции яркое благоухание заманчивой индийской магнолии с бархатным цветочным и в то же время энергичным цитрусовым ароматом.
Нота сердца — Обаяние.
Сливовая нота объединяет начальную ноту с сердцем аромата. В сердце — пышное цветочное созвучие. Утонченное благоухание эффектной дамасской розы в соединении с обаянием жасмина, облегает нежный бархатный аромат французской фиалки. Опьяняющее трио цветов дополняло сочным дыханием экзотики- африканской орхидеи, прелестью туберозы и воздушные цветочные оттенки ландыша.
Конечная нота — Совращение.
Укутывая ослепительно выраженное очаровательное сердце благоухания, конечная нота обещает цветочному букету продолжительное и интенсивное звучание. В увенчивающем аккорде доносятся возвышенная древесная нота могучего кедра и с славной сандаловой терпкостью. Окаймление из чувственного мускуса и стручка ванили дают букету сладострастие и тепло.
На сегодняшний день имя Dior — это не только лишь Высокая мода, роскошь, утонченность, женственность и безупречный стиль. Dior — это символика неизменного воссоздания моды, с мифами, историями и легендами Дома Dior…
«Прошлое может быть прекрасной мечтой, памятью, но в нем невозможно жить. Сейчас единственный путь — только вверх. Это не рай, это новый мир. Будущее — золото»
Описание: Модель и актриса Шарлиз Терон по шелковому канату поднимается на крышу Версальского дворца в «золотое будущее. » Dior отмечают 10 лет сотрудничества с Charlize Theron новым мини-фильмом Dior J»adore «The Future Is Gold».
Режиссер: Жан-Батист Мондино (Jean-Baptiste Mondino)
Музыка: London Grammar — Hey Now (J’adore Dior Remix by The Shoes)
Постер:
Среди своих бесчисленных трактовок J’Adore остался непревзойденным. Духи J’adore — это цветочно-фруктовый гимн вселенной.
Флакон парфюма J’adore Dior изготовлен похожим на древнюю амфору, какие были основной тарой для благовонных жидкостей. Интересная конфигурация горлышка по мотивам женского ожерелья Масайского племени.
Dior J’adore — неоднозначный парфюм с не простым и особым букетом – ласковый и сластолюбивый фруктово — цветочный аромат, загадочный и шикарный в лучезарной многоликости.
P.S. Аромат безграничной женственности, непревзойдённой элегантности и чувственного соблазна. Безусловно аромат благородный и статусный, абсолютно не повседневный — ему нужно соответствовать. Его выход — торжество, театр, светский приём, его окружение — высокие каблуки, безупречный макияж, стильная прическа. Только так и никак по другому.
Женщины, которые не пользуются духами — это очень самоуверенные женщины,
ибо шлейф правильно подобранных духов, который тянется за прекрасной дамой,
всегда сопутствует образу, создаваемому ею,
играя в создании этого образа совсем не последнюю, а иногда даже первую роль.
Коко Шанель
Стала популярная голливудская актриса – Шарлиз Терон. Она заменила на этом месте эстонскую модель Тиу Куик. После выхода первой рекламы Диор с участием звезды – уровень продаж духов резко пошел вверх. Ролик получился очень откровенным, актриса обнажилась полностью, на ней остался только аромат. За последние 13 лет Шарлиз Терон в рекламе парфюма от Dior снималась несколько раз, постоянно подогревая интерес и к новому фланкеру, и к самому J’adore.
Как Шарлиз Терон стала лицом Диор
С самого момента открытия модного дома, его основатель – Кристиан Диор искал хрупких, элегантных женщин, обладающих сильным характером и харизмой. Например, Моника Белуччи была лицом рекламной кампании коллекции чарующих (1990-2009 гг. ), а Натали Портман представляет с 2010 г. по настоящее время.
Презентовали в 1999 году. Первым лицом кампании выбрали эстонскую модель Кармен Касс, затем в рекламе духов снялась Тиу Куик. В ролике они были в стильном образе роскошной женщины, купающейся в жидком золоте. Женский парфюм вновь набрал популярность, но через несколько лет интерес к нему начал угасать.
Создатели стали искать новые решения и лица. В это время арт-директором Диора был скандальный модельер Джон Гальяно. Он обожал Шарлиз Терон, считал ее своей музой и, конечно, решил попробовать в роли нового символа Диор. Договор на рекламу со звездой заключили в 2004 году, а в 2007 был снят видеоклип, который произвел фурор и парфюм J’adore вышел на первые строчки ароматных хит-парадов.
Почему она?
Шарлиз Терон – девочка с фермы в Южной Африке, говорящая на 26 диалектах диких племен. Ее мать застрелила отца, когда тот в пьяном угаре пытался убить ее. Уже через год после трагедии юная Шарлиз стала сниматься для модных журналов и очень в этом преуспела. Но она мечтала о карьере балерины. Травма лодыжки в 18 лет не оставила на это шансов.
По настоянию матери девушка отправилась в Голливуд. Но и здесь все решил его Величество случай. Случился скандал в супермаркете – кассир отказалась принять чек от Шарлиз Терон, выписанный в далеком ЮАР. Крики привлекли внимание известного агента Джона Кроссби, он оставил девушке свою визитку, а после предложил трехсекундный эпизод в «Детях кукурузы – 3».
После роли в картине «Адвокат дьявола» (1997 г.) Шарлиз проснулась знаменитой. В 2004 году она получила несколько наград, в том числе «Оскар» за роль маньячки-убийцы в фильме «Монстр». Рекламные предложения сыпались со всех сторон, и актриса выбрала самое лучшее – стать иконой стиля от дома Диор. Помимо высоких гонораров и статуса, это дало ей возможность вновь оказаться на подиуме.
Несмотря на хрупкую внешность, актриса обладает незаурядной силой характера. Пробиться из фермерской дочки в африканской деревне в одну из самых высокооплачиваемых актрис Голливуда может поистине сильная личность.
Стройная, милая и женственная блондинка – с одной стороны, и волевая, собранная, независимая, порой жесткая – с другой. Именно такая женщина достойна представлять J’adore.История рекламы духов с Шарлиз Терон
Актриса снялась в пяти рекламных роликах аромата J’adore от Диор. Надо признать, что со временем, накал страстей в них постепенно угас. Все началось с обнаженного тела Шарлиз Терон, а закончилось лишь закадровым голосом. Но, кто знает, какие сюрпризы нам готовит «Жадор»!
Первый клип
Видеоролик появился на TV-экранах в 2007 году. Поскольку съемки курировал сам Джон Гальяно, то без эпатажа не обошлось. Старинный дом в центре Парижа. По коридору идет роскошная женщина, одетая в золотое вечернее платье и драгоценности. Она срывает с себя браслет, бросает на пол ожерелье и, наконец, снимает платье. Оставшись в костюме Евы, ей больше не нужно притворяться, ведь с ней J’adore.
После выхода рекламного клипа, женщины поспешили в магазины, узнать, что же такого в этом «Жадоре». Мужчины были не менее впечатлены увиденным. Но их возбудило не столько голое тело Шарлиз, сколько уверенность и сила, с которыми она избавлялась от своих золотых оков.
Так или иначе, парфюм J’adore пошел на новый виток популярности, который стал выше первого в 1999 году, сразу после выхода аромата для женщин. Денежки рекой потекли в карман производителя и Шарлиз Терон стала постоянной музой «Жадор». Саундтреком к рекламе коллекции парфюмерии послужила песня Marvin Gaye — Funky Space Reincarnation.
Второй ролик
Он понадобился, когда интерес к аромату несколько угас. В 2012 году вышла новая красивая реклама этих духов для женщин. Сюжет начинался с того, что Шарлиз в строгом брючном костюме торопится на модный показ. Пробивается сквозь жаждущую зрелищ толпу, переодевается в роскошное золотое платье, ожерелье с высоким «горлом» и уверенной, летящей походкой врывается на подиум.
В клипе промелькнуло несколько знакомых лиц, которые когда-то тоже были музами Dior – Грейс Келли, Марлен Дитрих, Мерлин Монро, Моника Белуччи. Но не сами актрисы, а лишь пародии и акценты на них. Видеоклип как-бы говорит о том, что они все остались в прошлом и только аромат J’adore – ключ к будущему.
Третий клип
Вышел на экраны в 2014 г. Он продолжил красивый видеоряд с участием голливудской актрисы Шарлиз Терон. Зал старинного дворца с великолепной росписью и огромными канделябрами. Она идет в традиционно позолоченном платье и в ожерелье из крупных жемчужин. Вдруг с купола падает отрез блестящей ткани, который уносит ее наверх. Как и в предыдущих клипах, она опять срывает с себя ожерелье. Нет, платье остается на ней. «Это не рай – это новый мир!» – говорит актриса, приглашая нас восхититься золотыми небоскребами.
Женский парфюм J’adore от Dior – это не только роскошь богатства, но и роскошь свободы. Короткая стрижка и сияющие глаза Шарлиз вдохновляют на изменения. Музыка в рекламе создана группой London Grammar – это песня под названием Hey Now.
Четвертый видеоролик
Помимо рекламы основного аромата , Шарлиз Терон снималась и в клипах фланкеров. Ролик, рекламирующий The Absolute Feminity («Абсолютная женственность») создавался совсем в иной атмосфере. Сначала безводная пустыня, потом исцеляющий дождь, который превращается в море. Выходит солнце, ветер развевает волосы. Клип словно говорит, с этим ароматом в вашей жизни появится свежесть и радость жизни. Этот видеоролик не вызвал ажиотажа. Да и аромат быстро вышел «в тираж».
Пятый клип
Новая реклама появилась в 2016 году. Она посвящена парфюму J’adore L»absolu. Сюжета в видеоролике как такового нет – показан процесс создания платья и съемки модели. Но Терон как всегда роскошна и очаровательна. На этот раз авторы подчеркнули форму флакона, повторив ее в форме серег на актрисе.
Мини-фильмы
Как снимали популярный клип
Реклама для Диор с Шарлиз Терон в главной роли пронизана обаянием, стремлением к совершенству, свободе и радости жизни отнюдь не за счет мирских наслаждений. Золотая клетка для поклонницы J’ador неприемлема. Золото в душе. В какой бы обстановке она ни находилась – в роскошном дворце или на крыше небоскреба, чувства превыше всего.
У актрисы осталась масса впечатлений
Но новой рекламной фотографии Шарлиз Терон одета в длинное золотистое платье с открытой спиной и пикантным разрезом на бедре. Длинный шлейф ее наряда развевается на ветру, а одну руку актриса приподняла, слегка обхватив голову сзади. Шарлиз предпочла выйти на песчаные холмы босиком, чтобы полностью продемонстрировать свои длинные стройные ноги.
Мало кто знает, что в молодости эта блондинка собиралась стать моделью и даже имела немалые успехи на этом поприще. Но судьба распорядилась по-другому, и теперь Терон благодарит бога за то, что вместо проходов по подиуму имеет возможность сниматься в высокобюджетных фильмах и учиться у лучших режиссеров в мире. А еще она прекрасная мама, которая воспитывает приемного сына и мечтает о втором ребенке. Сейчас Шарлиз Терон встречается с Шоном Пенном , с которым по слухам помолвлена. Знаменитости планируют пожениться в ближайшее время, торжество запланировано на родине актрисы в Южной Африке.
В юности звезда хотела стать моделью
Первый аромат J’Adore появился в линейке Christian Dior в 1999 году. С тех пор выпущено множество фланкеров, но дизайн флакона практически не менялся все эти годы, оставаясь все таким же простым и узнаваемым. Каплевидная форма флакона с золотым колпачком сочетает простоту, шик и элегантность – вневременные категории, которые всегда будут востребованы в мире моды и красоты.
Christian Dior – культовая французская марка с богатой историей, и в новом тысячелетии, как и многие другие дома моды, Dior начал приглашать известных актрис, олицетворяющих тот или иной продукт. В 2007 году для рекламы аромата Midnight Poison была приглашена Ева Грин, прекрасно олицетворяющая мрачную эстетику готического гламура, созвучную этому парфюму. В 2011 году мы увидели первую , кампании с которой пропитаны духом парижской романтики. А до этого, в 2004 году, лицом парфюма Dior стала Шарлиз Терон – живое воплощение Золотого Века Голливуда, несущая этот образ в рекламных кампания J’Adore Dior почти 15 лет.
J’Adore Dior (2004)
Песня: Don’t Let Me Be Misunderstood – Nina Simone
Первая рекламная кампания J’Adore с Шарлиз Терон вышла в 2004 году. В неё актриса, которой на тот момент было 29 лет, позирует, укутанная в роскошную золотую шёлковую материю под композицию в исполнении Нины Симон.
J’Adore Dior (2006)
Песня: A Funky Space Reincarnation – Marvin Gaye
J’Adore Dior (2011)
Песня: Heavy Cross – Gossip
В 2011 году появилась ещё одна запоминающаяся, но противоречивая реклама J’Adore, снятая французским режиссёром Жаном-Жаком Анно. В ней героиня спешит на подиумный показ, и за кулисами её приветствуют голливудские дивы прошлых лет. Натуралистичные образы Марлен Дитрих, Мэрилин Монро и Грейс Келли некоторым показались несколько пугающими, однако реклама получилась очень стильной и энергичной благодаря композиции Heavy Cross от Gossip.
J’Adore Dior (2014)
Песня: Hey Now — London Grammar
В 2014 году вышла новая кампания J’Adore «The Future is Gold», сюжет которой был схож с рекламой 2006 года. В видео Шарлиз Терон шествует по ослепительным интерьерам Версальского дворца, а сверху из-под купола к ней падает золотая материя, по которой она начинает взбираться вверх, словно по канату, оставив золотые лодочки на полу. Она поднимается на крышу и видит перед собой небоскрёбы огромного мегаполиса. Ролик был снят именитым французским фотографом Жаном-Батистом Мондино и был посвящён 15-летию аромата J’Adore.
J’Adore Dior (2016)
Песня: I Love You – Woodkid
В рекламной кампании 2016 года Терон предстала уже в коротком воздушном золотом платье, в котором мокла под дождём, ходила по воде и встречала солнце. Режиссёром снова стал Жан-Батист Мондино, а музыкальной темой была выбрала I Love You от Woodkid.
знаменитости, которые зарабатывают миллионы на рекламе
Популярное
Вы удивитесь, но многие знаменитости зарабатывают большую часть своего капитала не профессиональной деятельностью, а участием в рекламах и заключением сделок с крупными брендами. Давайте узнаем, какими были самые большие суммы, заработанные знаменитостями в рекламном бизнесе.
1. Реклама Reebok принесла рэперу Фифти Сенту 100 миллионов долларов
50 Cent — невероятно успешный и популярный рэпер, а потому, как и любой умный бизнесмен, он сделал все возможное, чтобы максимально использовать свою популярность. Одна из самых умных сделок, которые Сент когда-либо заключал, была с Reebok, известным брендом обуви и спортивной одежды. Они попросили знаменитость стать лицом их новой обуви под названием G-Unit, и за съемки в нескольких рекламах рэпер получил 100 миллионов долларов.
2. С момента подписания контракта с Dior Шарлиз Терон заработала более 75 миллионов долларов
Миллионы поклонников считают актрису Шарлиз Терон одной из самых элегантных и знойных женщин в мире. Вот почему именно ее лицо показалось очевидным выбором, когда компании Dior пришло время выбрать новую знаменитость для рекламы своей продукции. Бренд «Диор» — это высший класс и недостижимая красота, и актриса, красотой и стилем напоминающая самых знаменитых звезд старого Голливуда, не могла отказаться от этой возможности. Как и от контракта на пять миллионов в год, который Шарлиз подписала в 2004 году. Если вы посчитаете, вы быстро поймете, что Терон уже заработала около 75 миллионов долларов на этой приятной сделке.
Кстати, сходство Шарлиз Терон с самыми выдающимися и красивыми блондинками всех времен, а также ее причастность к касте актрис «Высшего Голливуда», Dior подчеркнули в рекламе духов J’adore. В красивом рекламном ролике с помощью достижений компьютерной графики лицами бренда вместе с Терон стали актрисы Марлен Дитрих, Мэрилин Монро и Грейс Келли.
Квартиру Кэрри Брэдшоу из «Секса в большом городе» можно снять на Airbnb
Пишите лаконично: как стать «звездой офиса», используя навыки интровертов
Узнайте, какой «язык любви» у каждого: как наладить отношения с коллегами
3. Став лицом Nespresso, Джордж Клуни заработал около 70 миллионов долларов
Уже почти 15 лет знаменитый актер является лицом кофейного бренда Nespresso. В далеком 2005 году Клуни подписал с компанией свой первый контракт на пять миллионов долларов, и с тех пор успел заработать на этом около 70 миллионов. Стоит заметить, что за это время у многих Nespresso стало ассоциироваться именно с вкрадчивым голосом Джорджа Клуни, который произносит знаменитый слоган.
4. Бейонсе получила 50 миллионов за рекламу Pepsi
Выбирая новое лицо своей рекламной кампании в 2013 году, Pepsi, очевидно, пыталась найти кого-то более популярного, чем сам бренд. Выбор пал на знаменитую певицу Бейонсе, которая запросила сумму в 50 миллионов долларов. Увы, даже несмотря на армию поклонников звезды, продажи напитка упали, так что в выигрыше осталась только сама Бейонсе.
5. Рекламируя Nike, Тайгер Вудс стал богаче на 100 миллионов долларов
Представители бренда Nike точно знают, на каких знаменитостей нужно делать ставку, выбирая лицо своей компании. Многомиллионный контракт был подписан с суперзвездой гольфа Тайгером Вудсом, который всегда использует спортивное снаряжение Nike, включая футболки и кепки. Сделка, заключенная на пять лет, принесла спортсмену 100 миллионов долларов.
6. Став лицом бренда Adidas, Дэвид Бекхэм заработал на рекламе 160 миллионов долларов
Главный конкурент компании Nike — Adidas в своих рекламных кампаниях всегда старался делать упор именно на звезд футбола, выделяя его из всех остальных видов спорта. Поэтому рано или поздно они должны были предложить рекламировать свои товары самому популярному современному футболисту Дэвиду Бекхэму. Разумеется, участие звезды такого масштаба в рекламе стоило бренду 160 миллионов долларов, однако они вовсе не прогадали и заработали гораздо больше, чем потеряли.
7. Контракт с Майклом Джорданом стоил компании Nike 60 миллионов долларов в год
И в конце списка у нас самая высокооплачиваемая рекламная сделка всех времен, которую Nike заключила с Майклом Джорданом, выпустив самые удобные баскетбольные кроссовки Air Jordan. Несмотря на то, что самый популярный и успешный игрок НБА Майкл Джордан уже давно оставил спортивную деятельность, эта рекламная кампания продолжает приносить ему большие деньги ежегодно.
Некоторое время считалось, что спортсмен зарабатывал сто миллионов долларов в год только на этой сделке, однако в 2019 году Forbes подсчитал и уточнил сумму. Оказалось, что к концу этого года Джордан заработает еще 190 миллионов благодаря рекламе и продажам Air Jordan. Конечно, точная сумма, которую баскетболист заработал в процессе сотрудничества с Nike, на данный момент неизвестна. Но, вероятно, она близка к миллиарду долларов.
Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание
- 10 Ноября, 2019
- Лилия Шевчук
- 0
- Бизнес статьи
Поделиться:
Читайте также
- Изучите Трудовой кодекс: как правильно уволиться с работы, чтобы оставить хорошее впечатление
- Мистер Гокс торгует криптовалютой: как хомяк увеличил портфель пользователя Twitch почти на четверть в режиме онлайн
- После крупного успеха компании: когда и как грамотно просить о повышении и почему это нужно делать раз в три-пять лет
- Выгодно, быстро окупается, много клиентов: доставка пиццы как бизнес — стоит ли начинать
- Тельцам нужно срочно перестать думать негативно: финансовый гороскоп на третью неделю февраля
Dior, Дженнифер Лоуренс столкнулись с негативной реакцией на рекламу
Dior, Дженнифер Лоуренс столкнулись с негативной реакцией на рекламу
01:22
Сейчас играет
— Источник: HLN
Видео: опубликованы первые кадры крушения Титаника
01:05
Сейчас играет
— Источник: CNN
Узнайте, почему хоккейные фанаты сходят с ума по этому 4-летнему ребенку
01:32
Сейчас играет
— Источник: CNN
Смотрите, как Райан Сикрест становится эмоциональным, объявляя об уходе из «Прямого эфира»
01:07
Сейчас играет
— Источник: Си-Эн-Эн Бизнес
Вы бы попробовали Pepsi со вкусом Peeps? Посмотрите, как прошли эти дегустации
01:08
Сейчас играет
— Источник: Си-Эн-Эн Бизнес
Сбежавшая из зоопарка сова учится охотиться в Центральном парке
01:57
Сейчас играет
— Источник: CNN
Звезда «Акульего танка» защищает спорный твит: «Смирись с этим»
01:20
Сейчас играет
— Источник: CNN
Нил де Грасс Тайсон выпускает воздух из ажиотажа с воздушным шаром
01:40
Сейчас играет
— Источник: CNN
Реклама Super Bowl заставила зрителей кричать о своих пультах. Вот почему
00:57
Сейчас играет
— Источник: CNN
Может ли ИИ устроить тебе свидание? CNN проверил это
Реклама M&M’s Super Bowl положила конец саге «спицканди». Вот почему
01:40
Сейчас играет
— Источник: Си-Эн-Эн Бизнес
Рефери Puppy Bowl сообщил, что в этом году будут участвовать собаки с особыми потребностями
02:17
Сейчас играет
— Источник: CNN
«У меня действительно нет выбора»: в одном из круглосуточных детских садов Америки
04:40
Сейчас играет
— Источник: CNN
Услышать от мамы, чьи сыновья будут соревноваться в командах соперников на Суперкубке
02:07
Сейчас играет
— Источник: CNN
Барабан | Dior поддерживает творческий процесс перед лицом обвинений в присвоении прав коренных американцев
Dior защищал использование традиций коренных американцев в своей последней кампании по продвижению аромата Sauvage с участием Джонни Деппа, который был назван практикой культурного присвоения.
Кампания стартует 1 сентября
Центральное место в творчестве занимает фильм, в котором Канку Томас Уан Стар, член племени сиу Роузбад в Южной Дакоте, исполняет традиционный военный танец коренных американцев, одетый в традиционную одежду, на своей территории.
Премьера запланирована на понедельник (1 сентября), Dior пока только дразнил ролик клипами, размещенными в Instagram и Twitter.
Тем не менее, ряд онлайн-комментаторов обвинили модный дом в присвоении культурных ценностей, «социальном колониализме» и расизме только из-за трейлеров.
Многие также отметили, что название аромата Sauvage является французским переводом слова «дикарь» — термина, когда-то уничижительно использовавшегося белыми поселенцами для описания коренных народов.
Dior рассказал о том, как он сотрудничал с консультантами из числа коренных американцев и организацией по защите интересов коренных народов «Американцы за возможности индейцев» для создания кампании во всех средствах массовой информации.
Компания также выпустила закулисный фильм, в котором Депп играет на электрогитаре посреди того, что он называет «священной землей». В сопроводительном заголовке последняя инициатива Sauvage описывается как «любовное письмо духу земли, которую следует защищать, культурам, которые следует прославлять, и народам, которых следует чтить».
Между тем, в заявлении, впервые опубликованном в журнале Time, Dior подчеркнул, сколько времени потребовалось для сотрудничества с сообществом коренных американцев для создания подлинного изображения их культуры.
«Как только мы начали вызывать образы и символы коренных американцев в этом новом фильме, Дом Dior, [режиссер] Жан-Батист Мондино и Джонни Депп немедленно решили связаться с консультантами коренных американцев, которые являются зарегистрированными гражданами команчей, Isleta и Taos Pueblos и Pawnee Nation, с многолетним опытом борьбы с культурным присвоением и продвижением подлинной инклюзивности», — говорится в сообщении.