Звёздные лица Chanel: рекламные кампании с участием известных актрис и моделей
Одним из самых известных продуктов французского модного дома Chanel является аромат No. 5. В продажу он поступил 5-го мая 1921-го года, поскольку Коко Шанель утверждала, что пятёрка всегда приносит ей удачу. И надо отметить, делает это до сих пор в отношении созданного ею бренда. Не только потому, что в течение прошедших ста лет парфюм оставался одним из самых продаваемых, но и потому что в разные годы вдохновлял на создание шедевров визуальной рекламы. Вспомним о них в этом обзоре.
*****
1954 год: Мэрилин Монро.
Мэрилин Монро в отеле Ambassador. Нью-Йорк, 1954 г.
Источник фото: stylecaster.com.
Голливудская кинозвезда стала лицом Chanel No.5 уже после своей смерти. А всё дело в её знаменитой фразе, которой она ответила на вопрос журнала Marie Claire: «Что вы надеваете, отправляясь в постель?». «Несколько капель Chanel No. 5» превратили духи модного дома в тренд со взлетевшими до небес продажами. В 2013-м году, через много лет после кончины актрисы, Chanel в качестве рекламы своего аромата выпустил видеоролик-нарезку с фотографиями Монро, сделанными в 1952-м году в нью-йоркском отеле «Ambassador». Эта кампания обошлась французскому модному дому практически даром.
1972: Катрин Денёв.Катрин Денёв в рекламе Chanel. 1972 г.
Источник фото: chanel.com.
Звезда «Шербургских зонтиков» (1964) и Chanel создали одну из самых запоминающихся рекламных кампаний в истории парфюмерии. В ней нет слоганов и сюжета: только лицо 29-летней актрисы, её имя, флакон духов и название бренда. Chanel No. 5 стал синонимом элегантной французской красоты. И снимки с Денёв, сделанные американским фотографом Ричардом Аведоном, тому подтверждение.
2005: Николь Кидман.Николь Кидман в рекламе Chanel. 2005 г.
Источник фото: chanel.com.
Николь Кидман «украсила» Chanel No. 5 как раз своей элегантностью и статусом первоклассной актрисы. Рекламную кампанию снял режиссёр фильма «Мулен Руж» (2001) Баз Лурманн, превратив её в настоящее пиршество для глаз. Она приравняла французский парфюм к красоте, романтике и звёздной силе. «Если вы хотите стать кумиром, вы должны пользоваться Chanel No. 5», — гласит слоган этой рекламы.
2014: Жизель Бундхен.Жизель Бундхен в рекламе Chanel. 2014 г.
Источник фото: chanel.com.
Бразильская супермодель стала лицом No. 5 в этой простой, но от этого не менее волнующей рекламе. Полулёжа в освещённой цифре «5», одетая в простое чёрное платье и бриллианты, Жизель красива, уверена в себе и притягательна — идеальная женщина десятилетия для аромата Chanel. Великая Мадемуазель, несомненно, одобрила бы такой выбор.
2020: Марион Котийяр.Марион Котийяр в рекламе Chanel. 2020 г.
Источник фото: chanel.com.
Новая декада потребовала новых героинь. И третьему десятилетию XXI в., по мнению модного дома, соответствует на сегодняшний день самая популярная французская актриса как у себя на родине, так и за её пределами — Марион Котийяр. Поставленные шведским режиссёром Йоханом Ренком, видеоклип и фотографии получились стильными, эмоциональными и космически зачаровывающими. А 45-летняя актриса в золотистом платье практически сияет в кадре посреди лунного пейзажа и звёзд. Многие зрители признавали, что до этого всегда переключали рекламу, но эта стала приятным исключением, которую хотелось смотреть вновь и вновь. Ну, и конечно, купить себе флакончик Chanel No. 5!
Все лица легендарного аромата: знаменитости в рекламе Chanel №5
Несколько дней назад стало известно, что новым лицом Chanel #5 стала французская актриса Марион Котийяр. В этой связи журнал Vogue решил вспомнить знаменитостей, которые в разные годы становились лицами легендарного аромата.
Существует легенда, согласно которой каждые 30 секунд в мире продается флакон Chanel №5. Не будем разрушать мифы, но факт остается фактом: аромат, которому в следующем году исполнится 100 лет, актуален и поныне. Талант парфюмера Эрнеста Бо, маркетинговый дар самой Мадемуазель, магия числа 5 или мастерство стекольщиков, которые создают знаменитый флакон, крышечка которого повторяет очертания Вандомской площади, – волшебство нельзя разделить на составляющие. Вспоминаем знаменитостей, которые в разное время олицетворяли абстрактную красоту композиции №5.
1937
Мадемуазель Шанель была смелой женщиной. Решив выпускать духи, она поломала вековую традицию, по которой ароматами занимались парфюмеры, а модельеры конструировали одежду. Но это еще не все: для промо собственных духов Мадемуазель сама позировала для рекламы в номере отеля Ritz.
Габриэль Шанель. Фото: Франсуа Коллар
1955
Мэрилин Монро стала лицом №5, когда ее уже не было в живых. Тем не менее, кадры с изображением Мэрилин Монро, которая готовится к выходу на сцену бродвейского театра в 1955 году, известны на весь мир.
Мэрилин Монро накануне премьеры «Кошка на раскаленной крыше». Нью-Йорк, 24 марта 1955
1957
Американская модель и актриса Сьюзи Паркер представляла аромат в 1957 году. Интересно, что в Америке Дом Chanel знали не по одежде, а по ароматам.
Сьюзи Паркер в рекламе Chanel #5. Фото: Ричард Аведон
1966
Американская актриса и модель, номинантка на Оскар и обладательница «Золотого Глобуса» Эли Макгроу представляла аромат в 1966.
Эли Макгроу для рекламной кампании Chanel N°5. Фото: Жером Дюкро
1968
Лорен Хаттон, любимица американского Vogue, которую открыла миру тогдашний главный редактор Диана Вриланд, представляла аромат в 1968 году.
Лорен Хаттон
1971
Икона 60 и 70, актриса Джин Шримптон позировала Хельмуту Ньютону для рекламы аромата в 1971 году.
Джин Шримптон. Фото: Хельмут Ньютон
1972
Портрет Катрин Денев работы Ричарда Аведона для эксклюзивной промо-кампании аромата в США – произведение искусства.
1973
В 1973 появился мини-фильм, снятый Хельмутом Ньютоном. В главной роли была все та же Катрин Денев.
1993
Кароль Буке была бессменным амбассадором Chanel №5 несколько лет, с 1986 по 1997.
Кароль Буке. Фото: Патрик Демаршелье
1997
Кароль Буке в объективе Доминика Иссермана, 1997
1999
В 1998 Эстеллу Уоррен снял в мини-фильме для рекламы #5 Люк Бессон, а в 1999 она позировала перед объективом Жан-Поля Гуда.
Эстелла Уоррен. Фото: Жан-Поль Гуд
2005
С 2004 лицом аромата была Николь Кидман. Ее снимал Баз Лурман и для мини-видео, и для печатной кампании.
Николь Кидман. Фото: Баз Лурман
2009
Одри Тоту воплощала шик и элегантность №5 в 2009. В том же году вышла драма «Коко до Шанель».
Одри Тоту. Фото: Доминик Иссерман
2012
Порушили устои в Chanel в 2012, когда лицом женского аромата сделали мужчину. И не кого-нибудь, А Брэда Питта.
Брэд Питт в рекламе Chanel №5
2013
2013 стал годом, когда аромат-легенду представила вечно юная женщина легенда, Мэрилин Монро.
2014
Баз Лурман снял топ-модель Жизель Бюндхен для новой серии промо легендарного аромата.
Жизель Бюндхен. Фото: Баз Лурман
2016
Лицом Chanel №5 L’Eau стала посланница Дома, дочь Ванессы Паради Лили-Роуз Депп.
Лили-Роуз Депп
АктрисаSquid Game Чон Хо Ён стала лицом новой косметической кампании Chanel
Реклама
Стиль и красота
27-летняя женщина приводит убедительные доводы в пользу линии Chanel N°1 de CHANEL, косметической линии, направленной на борьбу с первыми признаками старения.
Чон Хо Ён изSquid Game. (Фото: Шанель)
Безмятежный Сеоу
06 янв. 2022, 07:33 (Обновлено: 06 января 2022 г., 07:33)
Закладка Закладка
WhatsApp Телеграмма Фейсбук Твиттер Эл. адрес LinkedIn
Актриса игры кальмаров Чон Хо Ён начинает 2022 год с размаха, возглавив новую косметическую кампанию Chanel. 27-летняя девушка является одним из пяти лиц новой линейки продуктов Chanel N°1 de CHANEL, в которую входят средства по уходу за кожей, макияж и парфюмерная дымка.
Это первый раз, когда Chanel запускает коллекцию, охватывающую все категории красоты. Даже культовая модель Chanel N°5, которая только что отпраздновала свой столетний юбилей, не совершила такого подвига.
В основе этой коллекции из девяти предметов — разработанной для решения пяти основных проблем женщин, включая линии и морщины, видимость пор, потерю эластичности, отсутствие комфорта и сияния, – любимый цветок Габриэль Шанель — камелия.
Красная камелия. (Фото: Шанель)В частности, экстракт цветков красной камелии сорта «Царь» камелии японской отличается высокой концентрацией протокатеховой кислоты (антиоксидант и противовоспалительное средство), которая устраняет первые признаки старения. Клинические исследования показали, что экстракт красной камелии эффективно оживляет кожу, способствуя здоровому клеточному обмену, удаляя старые клетки.
Восстанавливающая сыворотка. (Фото: Шанель)Восстанавливающая сыворотка (175 сингапурских долларов за 30 мл) содержит наиболее концентрированный экстракт экстракта красной камелии, а восстанавливающая сыворотка-в-тумане (125 сингапурских долларов за 50 мл) является наиболее универсальной — ее можно использовать как часть рутинный уход за кожей, а также поверх макияжа.
Сыворотка в тумане. (Фото: Шанель)Эта революционная коллекция, на создание которой ушло почти десятилетие, также несет в себе сильный посыл устойчивого развития. Все бутылки и банки производятся из перерабатываемого стекла, вес которого уменьшен наполовину или на треть. Внутри коробок вы также не найдете внешних гипсовых оберток и внутренних бумажных листовок. Примечательно, что восстанавливающий крем (167 долларов США) поставляется в многоразовой упаковке.
Доступно по телефону sg-eshop.chanel.com.
Источник: CNA/yy
Категории
РЕКОМЕНДУЕМЫЕ
Развернуть, чтобы прочитать всю историю
Недавние поиски
Актуальные темы
знаменитость дома мода здоровье Женские голоса еда, напиток Места и достопримечательности
Кристен Стюарт стала новым лицом Chanel от Карла Лагерфельда
Звезда «Сумеречной саги», согласно Vogue, будет представлять рекламную кампанию коллекции Métiers d’Art Paris-Dallas 2013 культового французского дома моды, которую будет снимать маэстро Карл Лагерфельд.
Предосенняя кампания в стиле кантри-вестерн намечена к выпуску в мае 2014 года и следует за снимками 23-летней девушки для кампании Balenciaga Florabotanica.
80-летний Лагерфельд также дебютировал со своим последним фильмом «Возвращение», в котором рассказывается о повторном открытии основателем бренда Габриэль «Коко» Шанель своего дома моды в Париже после Второй мировой войны на показе бренда Metiers d’Art в Fair Park в Далласе. во вторник.
ФОТО: Карьера Кристен Стюарт в фотографиях
Стюарт, познакомившаяся с Лагерфельдом во время фотосессии в Париже в январе 2012 года, была главной героиней масштабных показов дизайнера в Париже и была среди многих знаменитых гостей. Как сообщает Vogue, актриса была одета в оранжевые кожаные брюки с укороченным топом с длинными рукавами с показа бренда весна-лето 2014 года.
В мероприятии приняли участие редактор Vogue Анна Винтур, главный редактор Андре Леон Тэлли и актрисы Лили Коллинз, Дакота Фаннинг и Зои Кравиц.
Блейк Лайвли, Кира Найтли и Дайан Крюгер также представляли бренд, и это лишь один из многих случаев, когда крупные лейблы обращались к молодому Голливуду за возрождением бренда. Хотя, да ладно, это Шанель — даже Майли Сайрус знает, что это имя все еще имеет влияние.
ФОТО: Дженнифер Лоуренс на красной дорожке
Николь Кидман и Брэд Питт ранее участвовали в рекламных кампаниях бренда, а шотландская актриса Тильда Суинтон была лицом прошлогодней коллекции Chanel Métiers d’Art Paris-Edinburgh, сообщает New York Daily News.
Дженнифер Лоуренс в настоящее время является лицом Dior, а бывший кавалер Стюарт Роберт Паттинсон стал звездой рекламной кампании Dior Homme в сентябре. Звезда «Гарри Поттера» Эмма Уотсон ранее была лицом Burberry.
В среду Лагерфельд получил награду универмага Neiman Marcus за выдающиеся заслуги в области моды, которая была присуждена Коко Шанель в 1957 — во флагманском магазине Neiman Marcus в Далласе.
ФОТО: Victoria’s Secret Fashion Show 2013
Седовласый джентльмен получил награду в 1980 году за свою работу в Chloe и является единственным человеком, получившим ее дважды, как сообщает Trib Town.