Лого louis vuitton: Узнаваемый принт и логотип бренда Louis Vuitton (Луи Виттон)

Логотип Louis Vuitton Бренд Font Monogram, cozinha, текст, логотип png

Логотип Louis Vuitton Бренд Font Monogram, cozinha, текст, логотип png

теги

  • текст,
  • логотип,
  • бренд,
  • cozinha,
  • сумочка,
  • линия,
  • louis Vuitton,
  • монограмма,
  • сумка,
  • png,
  • прозрачный png,
  • без фона,
  • бесплатная загрузка
Скачать PNG ( 219.31KB )
Размер изображения
800x800px
Размер файла
219.31KB
MIME тип
Image/png

изменить размер PNG

ширина(px)

высота(px)

Некоммерческое использование, DMCA Contact Us

  • Цветная настольная сумка Louis Vuitton, логотип Louis Vuitton, текст, chanel png 858x600px 502.
    89KB
  • Настольная сумка Louis Vuitton Chanel, chanel, текст, текстиль png 858x600px 473.06KB
  • Сумочка Louis Vuitton Chanel Wallet, сумка, коричневый, багаж Сумки png 900x981px 1.52MB
  • коричневый логотип Louis Vuitton, роскошная сумка Louis Vuitton с логотипом Fashion, versace, текст, рука png 2000x1975px 107.28KB
  • Louis Vuitton Galleria Edina Роскошная сумка французской моды, сумка, текст, мода png 645x645px 17.02KB
  • коричневый логотип Louis Vuitton, футболка Chanel Логотип Louis Vuitton, логотип Gucci, мода, футболка png 518x518px 64.
    93KB
  • Торговый центр в Шорт-Хиллз Louis Vuitton Тампа-Бэй Волес, Voguez, Voyagez — Louis Vuitton Выставка моды, Louis Vuitton logo, фиолетовый, текст png 2400x2400px 158.64KB
  • Chanel Louis Vuitton Logo Модный бренд, Chanel, угол, текст png 1600x1200px 27.46KB
  • коричневая сумка с кожаной сумкой Louis Vuitton с монограммой, модельер-сумочка Louis Vuitton, портмоне, коричневый, багаж Сумки png 1349x1303px 2.92MB
  • Сумочка Louis Vuitton Большая сумка Gucci, сумка, молния, коричневый png 700x688px 606.53KB
  • Louis Vuitton Рюкзак Сумочка На Молнии, Женская сумка, коричневые, багажные сумки png 1165x1537px 3. 36MB
  • Сумочка Louis Vuitton Модная кожа, Луис Виттон, белый, багаж Сумки png 900x977px 1.26MB
  • Сумочка Louis Vuitton Сумки через плечо Кожаная, женская сумка, белый, сумка для багажа png 900x1283px 1.07MB
  • Chanel Louis Vuitton Logo Предметы роскоши, шанель, текст, мода png 768x722px 28.04KB
  • Сумка с логотипом Chanel Louis Vuitton Кристиан Диор SE, логотип Gucci, угол, текст png 2272x1704px 45.43KB
  • Логотип Gucci, Gucci Chanel Модный логотип Louis Vuitton, Gucci, обувь, линия png 1600x1600px 21.17KB
  • org/ImageObject»> Сумочка Louis Vuitton Wallet It Bag, сумка, коричневый, кожа png 750x750px 316.48KB
  • Сумочка Louis Vuitton Ив Сен-Лоран Кожа, Кошелек, мода, сумка png 900x900px 440.08KB
  • Louis Vuitton Manhattan Logo LVMH Монограмма, сумка, текст, мода png 2000x2439px 97.25KB
  • коричневый кожаный длинный кошелек Louis Vuitton, кошелек Louis Vuitton, кожаная монограмма, кошельки Louis Vuitton, молния, коричневый png 639x639px 203.5KB
  • Большая сумка Canvas Handbag Сумки и тележки для покупок, ХЛОПОК, белые, багажные сумки png 990x990px 331.66KB
  • Louis Vuitton Chanel Logo Портативная сетевая графика Gucci, chanel, угол, белый png 2000x2000px 97. 69KB
  • Логотип бренда Louis Vuitton Chanel, Chanel, CDR, треугольник png 1200x630px 44.54KB
  • Багажная сумка Louis Vuitton, старинный чемодан, чемодан, мебель, кожа png 1024x683px 260.87KB
  • Кошелек Chanel Louis Vuitton Сумочка Карманный, Кошелек, коричневый, мода png 900x900px 640.26KB
  • Модная сумочка Chanel Louis Vuitton, сумки, коричневый, кожа png 564x720px 164.4KB
  • Сумка-портфель Сумка Портфель, сумка для ноутбука, коричневый, багажная сумка png 1024x1024px 581.36KB
  • org/ImageObject»> Шанель Louis Vuitton Logo Монограмма Мода, Шанель, текст, духи png 1000x1000px 36.88KB
  • женская черно-бежевая двусторонняя сумка LV Monogram, Amazon.com Louis Vuitton Handbag Monogram, сумка LV Louis Vuitton, застежка-молния, коричневая png 1500x1500px 1.73MB
  • Chanel Coco Модный дизайнер парфюмерии, Chanel, синий, chanel png 467x588px 235.29KB
  • Сумочка Louis Vuitton Большая сумка Холст, сумка, коричневый, багаж Сумки png 900x1077px 1.65MB
  • Сумочка Louis Vuitton вензеля Fashion, сумка, коричневый, кожа png 740x560px 387.92KB
  • Дизайнер сумок Louis Vuitton, бренд Gucci, другие, Разное, текст png 2800x2200px 85.
    43KB
  • damier ebene кожаная большая сумка Louis Vuitton, модная кожаная сумка Louis Vuitton, кошелек, коричневый, багаж Сумки png 1430x1537px 3.62MB
  • Многоцветная монограмма Louis Vuitton (белая) Сумка Сумка, сумка, Сумки для багажа, кожаные png 900x900px 703.9KB
  • Chanel Handbag Louis Vuitton Модная иллюстрация, шанель, мода, сумка png 600x500px 313.74KB
  • розовая сумочка Louis Vuitton, двухсторонняя, сумка Messenger, подкладка на плечо, женские сумки, молния, белый png 400x400px 157.87KB
  • LVMH Chanel Сумочка-кошелек, Chanel, угол, текст png 2400x2400px 52.
    17KB
  • Сумочка Louis Vuitton ダ ミ エ Сумка, сумка, коричневый, кожа png 607x607px 213.34KB
  • Сумочка Louis Vuitton Fashion LVMH, сумка, аксессуары, чемодан png 2000x2000px 4.23MB
  • Сумочка Louis Vuitton Fendi Дизайнер, кошелек, белые, коричневые png 900x897px 1.48MB
  • Логотип Burberry Brand Портативная сетевая графическая сумка, Burberry, угол, текст png 1200x630px 20.75KB
  • Сумочка Louis Vuitton Сумочка Сумка LV Сумка, LV Сумка плеча Louis Vuitton сумка, коричневый, кожа png 1500x1500px 1.59MB
  • org/ImageObject»> Сумка Hobo Сумочка Chanel Louis Vuitton, Луис Виттон, коричневый, кожа png 900x900px 571.76KB
  • Сумочка Louis Vuitton Сумка Tote Предметы роскоши, наплечная сумка Louis Vuitton коричневые шахматы, коричневый, багаж Сумки png 750x750px 455.81KB
  • Сумочка Louis Vuitton Chanel Tote, сумка женская, коричневый, багаж Сумки png 900x1032px 1.36MB
  • Шанель Louis Vuitton Logo Fashion LVMH, Chanel, текст, мода png 550x550px 33.18KB
  • Сумочка с монограммой Louis Vuitton, коричневый, сумка для багажа png 900x1174px 1.55MB
  • beautylounge Логотип графика Иллюстрация Дизайн, королевская свадьба София Хеллквист, текст, логотип png 650x440px 69. 77KB
  • Сумочка Chanel Leather Luxury, люкс, фурнитура, пурпурный png 516x516px 102.21KB

Tableau Logo Louis Vuitton, Картина — Emilie Lavie-Cambot

© 2020 Emilie Lavie-Cambot

Дополнительные снимки

Дайте нам знать, если вы хотели бы видеть больше фотографий этого произведения искусства!

  • Обратная сторона работы / Сторона работы
  • Подробности / Подпись / Поверхность или текстура произведения искусства
  • Работа в ситуации, Другой…

Дополнительные снимки

Дайте нам знать, если вы хотели бы видеть больше фотографий этого произведения искусства!

  • Обратная сторона работы / Сторона работы
  • Подробности / Подпись / Поверхность или текстура произведения искусства
  • Работа в ситуации, Другой. ..

Рисунок распылителем краски на Холст, 30×30 cm

130 €

Цена: Бесплатная доставка

Trustpilot Отлично

Экспресс-Доставка — Artmajeur

Отправлено из: Франция (Коробка или картонная упаковка) Доставка в пределах 2 дня

Гарантируем возврат денежных средств в течение 14 дней

Доставка по всему миру

Гарантия безопасности сделки на 100%

Бесплатный возврат

  • Доставка
  • Гарантия
  • Оплата
  • Возвращает

Доставка Artmajeur: Доставка этого произведения искусства осуществляется непосредственно Artmajeur от момента получения до окончательной доставки заказчику.
Подробнее

  • упаковка (Коробка или картонная упаковка) Все работы доставляются премиальным перевозчиком, надёжно охраняемым и застрахованным.
  • Отслеживание Отследить заказ до доставки покупателю. Вам будет предоставлен номер отслеживания, чтобы Вы могли следить за посылкой в ​​режиме реального времени.
  • Задержка Доставка по всему миру от 3 до 7 дней (Оценить)

Artmajeur прилагает все усилия, чтобы гарантировать вам приобретение подлинных оригинальных работ по самой справедливой цене или возместить вам полную стоимость.
Подробнее

  • Отслеживаемый онлайн сертификат подлинности Сертификаты подлинности можно проверить онлайн в любое время, отсканировав код произведения искусства.
  • Сертификация художественного рейтинга Эксперты изучают работу и карьеру художника, а затем создают независимое и достоверное среднее значение цены. Среднее значение цены помещает художника на определённое место в ценовом диапазоне за данный период. Экспертов также можно попросить дать более точную оценку для конкретного произведения.

Гарантия безопасности сделки на 100%, Приемлемые способы оплаты: Кредитная карта, PayPal, Банковский перевод.
Подробнее

Безопасная прямая покупка Сделка гарантируется Artmajeur: продавец получит деньги только после того, как покупатель получит произведение искусства.
100% гарантия безопасности платежей, в соответствии с сертификатом SSL + 3D Secure.

Бесплатный возврат: Гарантируем возврат денежных средств в течение 14 дней.
Подробнее

Возврат принимается 14 дней Artmajeur на 100% стремится удовлетворить коллекционеров: у вас есть 14 дней, чтобы вернуть оригинальную работу. Работа должна быть возвращена художнику в идеальном состоянии, в оригинальной упаковке. Все подходящие предметы могут быть возвращены (если не указано иное).

Купить репродукцию

Эта печать доступна в нескольких размерах.

Художественные печати

29,75 €

Печать на холсте

51,17 €

Тиснение по металлу

110,67 €

Настроить

Качество музея

Trustpilot Отлично

Художникам выплачивается роялти за каждую продажу

Цифровое лицензирование

Это изображение можно скачать с лицензией

Веб-лицензия

35,70 €

Лицензия для СМИ

142,80 €

Коммерческая лицензия

297,50 €

Настроить & Скачать

Максимальное разрешение: 1717 x 1744 px

Скачать сразу после покупки

Художникам выплачивается роялти за каждую продажу

уникальный экземпляр

Работа за подписью художника

Сертификат подлинности включен

  • Подлинное произведение искусства (One Of A Kind) Картина, Рисунок распылителем краски / Акрил на Холст

    уникальный экземпляр (OOAK / Подлинное произведение искусства)

    Уникальные произведения искусства также известны как произведения искусства «OOAK». Это значит, что каждое произведение искусства уникально и не будет никогда ни одного идентичного.

  • Размеры Высота 30cm, Ширина 30cm
  • Рама Эта работа не оформлена
  • Категории Картины до 500 € Уличное искусство Граффити

Peinture logo Louis Vuitton sur carton entoilé 30x30cm Couleur noir et argenté A encadrer По поводу данного произведения: Классификация, методы & Стили Акрил Краска с использованием традиционных[. ..]

Peinture logo Louis Vuitton sur carton entoilé
30x30cm
Couleur noir et argenté
A encadrer

Связанные темы

LuxePeintureAcryliqueBombeDécoration

Переведено автоматически

Уличное искусство luxe peinture acrylique bombe décoration deco art toile

Подписаться

Emilie Lavie-Cambot

Франция

Смотреть ещё Emilie Lavie-Cambot

Просмотреть все произведения

Акрил на Холст | 80×60 cm

161 €

Доступные печатные версии

Акрил на Холст | 60×72 cm

Акрил на Холст | 80×60 cm

Рисунок распылителем краски на Холст | 80×60 cm

Похожие произведения

Показать больше таких работ

Как аутентифицировать сумку Louis Vuitton — второй шанс Lux

Louis Vuitton считается самой подделываемой маркой из всех люксовых брендов — по сообщениям, 90% кошельков LV, продаваемых на eBay, являются подделками. В 2008 году французский суд обязал онлайн-рынок выплатить 61 миллион долларов LVMH, группе предметов роскоши, которой принадлежит Louis Vuitton. Даже сегодня подделка остается глобальной проблемой.

Но как отличить настоящую сумку от Louis Vuitton?  Чтобы уберечь себя от покупки поддельной сумки Louis Vuitton, мы составили подробный список из 9Советы 0005, которые помогут отличить подделку!

Иногда распознать поддельную сумку легко, когда продавец даже не заявляет, что сумка настоящая, например, в рыночных прилавках, на веревках на базарах или лежащих на коврах у уличных торговцев. По здравому смыслу понятно, что предметы роскоши не могут продаваться в таких условиях. Некоторые из этих сумок могут иметь схожую цветовую палитру, что может ввести в заблуждение людей, которые мало что знают о деталях подлинной сумки Louis Vuitton.

Однако распознать поддельный кошелек сложнее, когда продавец намеренно обманывает покупателя, продавая «хорошо сделанные реплики». В наши дни производители становятся все более и более сообразительными. Поэтому, когда такие реплики кажутся реальными или выдаются за таковые, всегда следует обращать внимание на каждую мелочь.

1. Проверьте логотип и монограмму

Louis Vuitton очень гордится своим логотипом, поэтому ни одна часть настоящего предмета никогда не покрыта ручкой, стежком или куском кожи, удерживающим ручки. Даже если товар создан в сотрудничестве со специальными дизайнерами, обратите внимание на то, как выглядит логотип.

Классическая монограмма на сумке Louis Vuitton представляет собой переплетенные буквы LV, где V находится чуть выше L. Логотип также включает четырехлепестковую лилию, геральдическую лилию внутри квадрата и четыре -лепестковый цветок внутри круга. Никакие кривые буквы, звезды, другие цветы или геометрические фигуры не являются подлинными логотипами Louis Vuitton.

На оригинальных сумках большое значение имеет непрерывность логотипа. Как только линия стежка начинается с геральдической лилии, она заканчивается геральдической лилией. Как только узор начинается с полукруга, он должен заканчиваться полукругом. Забавный факт: классические сумки Speedy сделаны из цельного куска кожи, поэтому логотип на одной стороне сумки будет перевернутым с другой стороны сумки.

Если кошелек изготовлен из канвы Damier Ebene, логотип «Louis Vuitton Paris» в квадрате должен располагаться на одной линии на одной стороне сумки и на другой. Обратите внимание на эти детали.

2. Осмотрите строчку

На классических коричневых сумках Louis Vuitton цвет строчки должен быть горчично-желтым, а не ярко-желтым. Он должен идеально соответствовать размеру стежка, а также его расстоянию и качеству. Любые висящие нити — это красный флаг.

Количество стежков на одной стороне ручки должно совпадать с количеством стежков на другой. На сумке Speedy верхний ряд стежков на ручке раньше составлял пять. В настоящее время, чтобы ввести в заблуждение фальшивомонетчиков, число может меняться от коллекции к коллекции.

На дне классической сумки Speedy не должно быть швов, если только это не специальное издание или вариация.

3. Ищите внутри марки.

Louis Vuitton не поставляется с карточками подлинности. Для того, чтобы определить, настоящая ли сумка, производитель размещает на внутренней стороне сумочки уникальный штамп с кодом места и даты. В настоящее время сумки LV производятся не только во Франции, но и в США, Италии, Швейцарии, Германии и Испании. Каждая страна имеет свой уникальный код.

С 1983 года Louis Vuitton использует шестизначный код даты для своих сумок. Первые два символа — это буквы (код места), а остальные четыре символа — цифры (месяц и год производства). Тем не менее, компания постоянно обновляет свою кодировку до такой степени, что с 2007 года цифровой код обозначает номер недели в году, когда товар был произведен. Подлинные марки выглядят так:

.

Также обратите внимание на шрифты внутренних штампов; компания использует один и тот же шрифт в течение многих лет, и первая буква, которую легче всего заметить, — это «О» в Vuitton. Он должен быть идеально круглым, как круг, а не овальной формы, как 0. Буквы «ТТ» в Vuitton почти касаются друг друга, а первая вертикальная линия L длиннее горизонтальной. Кроме того, он идеально расположен по центру на кожаном квадрате, обычно пришитом нитью горчичного цвета к внутреннему карману.

4. Осмотрите фурнитуру

Фурнитура подлинной сумки Louis Vuitton высочайшего качества. Он довольно тяжелый, так как сделан из металлической латуни, а не из пластика, окрашенного в золотой цвет.

Форма фурнитуры, которая соединяет предмет вместе, например ручки или молнии, должна быть гладкой. В то время как в поддельных сумках соединительные детали и кольцевые крючки могут быть закругленными, в оригинальной сумке LV есть D-образное кольцо. Если это квадратный кусок, его края очень гладкие и совсем не острые.

Молнии должны скользить как по маслу, очень гладко и легко. Если вы чувствуете, что он останавливается по пути или требует «масла», это красный флаг.

Каждая металлическая деталь настоящей сумочки должна иметь гравировку Louis Vuitton. Он должен быть четким, точным и хорошо обработанным. Логотип, который полностью говорит «Louis Vuitton» на круглых заклепках, должен быть идеально обведен.

5. Обратите внимание на упаковку

Если вы покупаете кошелек у интернет-продавца (кроме @Lux Second Chance), обратите внимание на упаковку и товарный вид. На ручках не должно быть ни ценника, ни фирменной бирки.

Говоря о ручках — оригинальные сумки LV НИКОГДА не поставляются с пластиковыми обертками вокруг ручек. Никогда!

Кроме того, как только вы начнете использовать свой LV, бежевые загорелые ручки станут темно-коричневыми, поскольку он сделан из воловьей кожи, которая окисляется. Если со временем ручки не меняют цвет, это должно вас насторожить. Также, если вы покупаете уже полюбившуюся винтажную сумку с такими ручками, они тоже должны быть темными.

На мешке для пыли должна быть только надпись LOUIS VUITTON или монограмма, без дополнительной информации. Часто производители подделок помещают слишком много информации и тем самым компрометируют себя.

Заключение

Доверься своим внутренним ощущениям и узнай продавца .

Совершенно новые сумки Louis Vuitton никогда не поступают в продажу и не продаются в каких-либо дисконтных магазинах, оптовых или торговых точках. Компания не разрешает другим магазинам продавать свои новые продукты. Если цена кажется слишком хорошей (читай «дешевой»), чтобы быть правдой, вероятно, лучше держаться подальше.

Если вы ищете выгодную покупку, зайдите на надежный сайт комиссионных, например Lux Second Chance, где представлен большой выбор сумок Louis Vuitton, подтвержденных подлинностью, и вы сможете сравнить цены.

Надеюсь, это поможет!!

ПОКУПАТЬ НАСТОЯЩИЕ СУМКИ Louis Vuitton

Практический пример: Почему логотип Louis Vuitton так популярен

автор: Madalin Tudose в: статьи, логотипы

Так много логотипов теперь известны и отслеживаются маркетологами и энтузиастами по всему миру. Есть графики самых мощных, влиятельных и легко узнаваемых. Некоторым требуются годы, чтобы заслужить международную известность. Другие запускают или проводят ребрендинг с помощью мощной кампании и зарабатывают столь необходимую осведомленность.

Давайте посмотрим на один из самых влиятельных логотипов в индустрии моды. Сам бренд мог запустить еще в 1854 году. Однако за последние 20 лет он взлетел до небес и тесно связан с наиболее успешными продуктами LV. История логотипа Louis Vuitton может быть краткой, но она содержит некоторые уроки брендинга, которые вы можете извлечь при создании своего первого веб-сайта.

 

A Обзор бренда

  • Louis Vuitton был основан как продавец французских предметов роскоши. Он специализировался на сумках, кошельках, чемоданах и чемоданах для состоятельных клиентов.
  • В первый год существования у них не было логотипа. Хотя дизайн логотипа с символом сумки был бы уместным, на самом деле использовали персонализированный и стильный шрифт для своих продуктов.
  • Монограмма LV впервые появилась в 1896 году. Затем они прославились благодаря актрисам (в наши дни мы бы назвали их влиятельными лицами), демонстрирующим свои сумки и продакт-плейсмент.
  • Несмотря на то, что бренд виден в Интернете, он неожиданно не смог купить домен Lv.com, принадлежащий страховой компании.
  • Они входят в число самых подделываемых брендов в индустрии моды. Фирменная монограмма LV и цветочный дизайн были созданы для предотвращения подделок. Тем не менее, компания продолжает активно бороться с подделками.

 

Эволюция логотипа Louis Vuitton

Эволюция их логотипа включает всего три этапа. Ни одно из изменений не изменило предыдущую версию визуального брендинга.

1896 : сын Louis Vuitton Жорж создал логотип и цветочный дизайн. Монограмма LV состоит из курсивной и заглавной буквы L, расположенной рядом с наклоненной вправо заглавной буквой V. Слова Louis Vuitton написаны шрифтом с засечками под логотипом. Эти слова не появляются на продуктах.

1997 : Vuitton начал сотрудничество с дизайнером одежды Марком Джейкобсом и вышел на рынок готовой одежды. Теперь они обратились к новой публике и начали использовать ее для создания еще большего количества продуктов. Эта инициатива сделала LV доступным и еще более популярным.

2017 : Он стал произведением искусства в рамках сотрудничества LV — Supreme. Два логотипа компании появились вместе на продуктах, демонстрирует логотип LV с цветочным дизайном.

 

Успешные инициативы по брендингу логотипа Louis Vuitton

Из этого можно извлечь некоторые уроки, особенно если вы планируете создать онлайн-бренд и веб-сайт. Прежде чем запускать свой проект, обратите внимание на приведенное ниже и узнайте больше о логотипах брендов.

  1. Постоянство имеет ключевое значение . LV никогда не менял свою монограмму или цветочный дизайн. Несмотря на то, что они доступны в нескольких цветах, дизайнеры решили больше работать над их вставкой в ​​​​продукты, чем над их настройкой.
  2. Сотрудничество должно соответствовать вашему сообщению . Если ваш онлайн-сайт и развитие бренда, вы можете рассмотреть возможность сотрудничества. Тем не менее, держите свое сообщение видимым через ассоциацию. Вы можете создавать необычные и смелые коллаборации, но убедитесь, что вы общаетесь с брендами, которые разделяют ваши взгляды.
  3. Прислушивайтесь к слухам, но не отвечайте на них . Были статьи в прессе, описывающие темную сторону славы логотипа. Некоторые утверждают, что такое интенсивное использование может привести к усталости у таких людей, как Louis Vuitton, Prada и Gucci. Цифры им противоречат. По данным Forbes, объем продаж Louis Vuitton составляет 9,9 миллиарда долларов, и он занимает 20 90 162 90 163 90 163 самых дорогих брендов в мире.
  4. Не доверяйте тенденциям . После того, как модели Balenciaga стали носить монограмму на кончиках пальцев, эта идея стала трендом. Вы можете принять тенденции, если они полезны. В противном случае вы сделаете собственное заявление, не включив их в свои маркетинговые кампании. Воздержитесь от выпуска пресс-релизов по этому вопросу, если это не имеет негативных последствий.
  5. Логотип является частью вашего сайта . Он идентифицируется с вашим брендом, а не со всем вашим сайтом. На веб-сайте есть только монограмма LV в углу и имя в другом углу. Продукты также содержат его, не перегружая сайт цветами и буквами. Веб-сайты должны быть удобными, простыми и привлекательными как в мобильной, так и в настольной версии. Учитывайте этот аспект при разработке сайта.

 

Подведение итогов

Вы не просто создаете веб-сайт с качественным контентом и изображениями.