Логотип луи виттон – Louis Vuitton | Энциклопедия моды

Содержание

история бренда, коллекции, дизайнеры, модели

Louis Vuitton – это самый узнаваемый французский бренд в истории. Еще с середины XIX века модный дом занимает лидирующие позиции среди лучших марок во всем мире. До определенного периода Louis Vuitton был известен лишь как производитель сумок и чемоданов. Однако после начала сотрудничества с Марком Джейкобсом в магазинах начали появляться и другие составляющие гардероба в виде одежды, обуви и аксессуаров.

бренд Louis Vuitton

Из-за такой невероятной популярности, бренд Луи Витон стал одним из самых подделываемых в мире. Мы расскажем не только историю создания и интересные факты, но и поделимся советами, как отличить подделку от оригинала и где купить настоящие брендовые вещи.

История

В 1835 году основатель бренда Луи Виттон отправился за лучшей жизнью в столицу Франции – Париж. Денег на долгую дорогу у 14-летнего юноши не было, поэтому ему пришлось пешком преодолеть расстояние в 400 километров. Он останавливался в городах и брался за любую работу, чтобы оплатить необходимые расходы.

Добравшись до Парижа, молодой Луи устроился работать к местному столяру, который занимался изготовлением сундуков. Юноша оказался очень способным учеником и уже скоро его творения стали пользоваться популярностью. Ему удалось представить миру новый вид чемодана, который открывался сбоку. Это в наши дни они кажутся нам привычными, но в то время такие сундуки произвели настоящий фурор.

Louis Vuitton создатель

Также сыграло на пользу активное развитие железнодорожного транспорта, поэтому новый вид чемодана казался очень привлекательным, а главное, удобным. Стоит отметить, что среди ценителей этого аксессуара были только состоятельные и знаменитые персоны, среди которых оказалась Екатерина, супруга Наполеона III. Каждый новый клиент из богемного общества делал Луи все популярнее.

История Louis Vuitton началась в 1854 году. Именно тогда 33-летний столяр решил открыть свою мастерскую.

Его чемоданы с каждым днем становились все популярнее. Благодаря своей удобной конструкции их можно было складывать один на другой, что способствовало более удобной перевозке. Однако уже в то время Луи столкнулся с первыми подделками. Чтобы обезопасить свое имя он придумал отличительную черту для изделий. Чемоданы стали носить полосатую бежево-красную расцветку. Таким образом создатель бренда смог заявить, что его творения оригинальны, однако, ненадолго.

Louis Vuitton чемодан 19 век

Развитие бренда в XX столетии

После смерти Луи компания досталась его сыну Жоржу. Именно он захотел создать принт, по которому покупатели могли отличать поддельный товар, от оригинального. Группа дизайнеров придумала ту самую монограмму с цветками, ромбами и логотипом бренда, которая используется и в наши дни.

Также сын начал выводить бренд Louis Vuitton на международный уровень. Он посещал различные выставки и подбирал место для очередного магазина. Таким образом, бутики LV расположились в Лондоне, Нью-Йорке и Буэнос-Айресе. В начале 1900-х годов LV начал продавать первые сумочки. Те модели, которыми в наши дни славится бренд, в оригинале были созданы для перевозки использованного белья.

В 1914 году Жорж открыл бутик на Елисейских Полях, считающийся крупнейшим магазином в городе. В 1932 году на свет появился первый экземпляр сумочки Speedy. Эта модель настолько понравилась женщинам, что ее изготавливают и продают даже в наши дни, соблюдая все технологии.

louis vuitton speedy

В 1936 году Жорж умер и место главы компании занял его сын Гастон Луи Виттон. Благодаря своим идеям ему также удалось сделать бренд более узнаваемым. Гастон решил печатать принт, придуманный его отцом, абсолютно на всю изготавливаемую продукцию, включая сумки, кошельки и чемоданы.

Период Второй мировой войны руководители бренда стараются вычеркнуть из своей истории. Все потому, что они были на стороне нацистов. Чтобы угодить своим союзникам, они крепили на двери магазинов таблички с надписью: «Вход с собаками запрещен. Вход евреям запрещен».

В 1959 году дизайнеры немного упростили фирменный логотип, чтобы он приятнее смотрелся на небольших сумочках и кошельках.

Louis Vuitton чемоданы

Кроме легендарной Speedy у Луи Вюиттон есть и другие женские любимчики. К примеру, в 1966 году в продажу впервые поступила сумка Papillon, имеющая форму цилиндра. Даже в наше время она все так же пользуется популярностью. С каждым годом прибыль от бутиков росла. В 1977 году, всего с двух магазинов компании удалось заработать 10 миллионов евро. Со временем, руководители начали обращать внимание на Азию. Так, в 70-80-хх годах им удалось построить бутики в Японии, Южной Корее и Тайване.

В 1987 году случилось слияние двух крупнейших производителей роскоши – Louis Vuitton и Moet Hennessy. Компания продолжала успешно развиваться. Она, как и прежде, занималась производством люксовых сумок и чемоданов. На момент 1989 года в мире было открыто уже 130 фирменных магазинов.

Louis Vuitton модный дом

Самые большие магазины

Луи Виттон — это один из тех модных домов, чьи бутики хочется посещать не только из-за желания обновить гардероб, но и затем, чтобы просто полюбоваться роскошной архитектурой и дизайном.

В Париже

Мы уже неоднократно упоминали об этом магазине, однако хочется рассказать о нем не как о фрагменте истории бренда, а как об одном из самых впечатляющих бутиков на планете. Он расположен в самом сердце города — на Елисейских полях, и занимает 7-этажное здание. 

louis vuitton бутик

Благодаря стараниям архитектора Питера Морино, бутик выглядит величественно не только снаружи, но и внутри. Все декорации магазина выполнены из ценных материалов, которые только прибавляют ему роскоши. Несмотря на огромные габариты, в здании всегда находится много покупателей, которым не жалко расставаться с круглыми суммами.

louis vuitton магазин в Париже

В Москве

Уже в трех городах России нашли свое место магазины Луи Виттон, однако хочется выделить столичный. Все потому, что именно он был первым открыт в Москве еще в 2003 году. Несмотря на то что его фасад выглядит не так экстравагантно, как бутики в других странах, внутри он ни чем не уступает своим старшим братьям. Роскошные декорации и дизайнерское обрамление заставляют каждого покупателя почувствовать себя частью этого великого бренда.

louis vuitton магазин в Москве

Магазин занимает 2 этажа в здании Столешникового переулка. Благодаря логотипу Луи Витон, который украшает стены магазина, все отделы гармонируют между собой и плавно перетекают друг в друга. В бутике представлены абсолютно все линии товаров, начиная от сумок и заканчивая платками.

louis vuitton бутик в Москве

В Токио

Один из самых необычных бутиков этого бренда. Он был построен относительно недавно, но смог полюбиться не одной тысяче шопоголиков. Необыкновенный дизайн магазина выделяет этот магазин из сотни других.

Японский архитектор Дзюн Аоки с помощью алюминиевых пластин превратил обыкновенный фасад в настоящее произведение искусства. 

louis vuitton магазин в Токио

В Сингапуре

Конечно же, мы не забыли и про один из самых впечатляющих бутиков — магазин-остров в Сингапуре. С первого взгляда он покоряет своим величием. Несмотря на огромные габариты, бутик сохранил свое изящество, как и все в модном доме Луи Витон.

louis vuitton магазин в Сингапуре

Автором идеи выступил архитектор Питер Марино. Несмотря на кричащий фасад здания, внутри магазин выглядит скромно, без лишнего пафоса. Деревянные стены и мебель контрастирует с белым потолком и приглушенным освещением. Весь магазин разделен на отдельные секции, в которых продают только один сегмент продукции. Здесь можно встретить даже книжный отдел.

louis vuitton бутик в Сингапуре

Модели и дизайнеры

В 90-х годах модная индустрия начала очень активно развиваться. Появилась большая востребованность в хороших дизайнерах. Именно тогда, бренд Louis Vuitton поймал удачу за хвост и взял на работу Марка Джейкобса. Начиная с 1997 года он на протяжении 16 лет улучшал работу модного дома.

Он кардинально изменил концепцию и специализацию бренда, добавив к сумкам Louis Vuitton женские и мужские линии одежды и обуви. Благодаря этому, годовой доход компании составил 7 миллиардов евро. Именно Марк начал сотрудничать с именитыми художниками, которые помогли преобразить внешний вид коллекций и сделать бренд еще более узнаваемым.

Также, благодаря ему, новые линии одежды начали появляться на Неделях моды в Париже и Милане. Это помогло вывести модный дом на совершенно иной уровень. Постепенно в их арсенале начали появляться ювелирные украшения и часы. В 2003 году в столице России появился первый фирменный магазин.

В 2000 годах Марк Джейкобс уделял огромное внимание постановке модного шоу. Как правило, дефиле моделей не ограничивалось лишь проходкой. К примеру, в 2008 году художник Ричард Принс вдохновил дизайнера на создание коллекции в стиле медсестер. А самому художнику выпала возможность поработать над дизайном сумок.

louis vuitton показ

На подиуме часто возводят масштабные декорации. К примеру, в 2011 году соорудили большой кованный лифт, а в 2012 все действие происходило на огромной белоснежной карусели с лошадьми.

С модным домом сотрудничали только самые известные супермодели. На подиуме и в кампаниях можно встретить Наоми Кэмпбелл, Еву Герцигову, Наталью Водянову, Летицию Касту, Бар Рафаэли, Лару Стоун, Каролину Куркову, Эль Макферсон и многих других, не менее узнаваемых моделей.

В 2014 году Марк создал свою последнюю коллекцию, будучи сотрудником модного дома Louis Vuitton.

Кроме именитых супермоделей, очень часто в рекламе участвовали и другие знаменитые личности. К примеру, в 2009 году на рекламных фото появились известные космонавты: Базз Олдрин, Салли Райд и Джеймс Ловелл. Кроме того, с модным домом сотрудничали Шон Коннери, Мадонна, Бейонсе, Леди Гага, Анджелина Джоли, Пеле, Мохаммед Али и даже бывший президент СССР Михаил Горбачев.

Борьба с подделками

Louis Vuitton всегда старается радовать своих ценителей новым эксклюзивным товаром. Будь то коллекция сумок и аптечек или специальный футляр для перевозки кубка FIFA. Благодаря этому, они по-прежнему остаются самым дорогостоящим брендом люксового сегмента. Однако, в то же время, LV занимает первую строчку в списке подделываемых марок во всем мире.

Louis Vuitton как отличить подделку

Как бы руководители компании ни отстаивали свои права, но маленькие азиатские ручки продолжают активно штамповать подделки. Согласно официальной статистике, лишь 1% всей продукции с их логотипом действительно подлинная. Стоит отметить, что оригинальная продукция продается только в фирменных магазинах. А также можно посетить Louis Vuitton официальный сайт, где станет понятно, сколько стоит любой товар в данный момент.

Модный дом никогда не делает скидки на свои товары и не устраивает распродажи. Не нужно покупать их продукцию в duty-free, потому что оригинал вы там точно не найдете.

Фильмы и книги

Вместе с модной одеждой бренд также не упустил возможности выпустить несколько книг. Стоит отметить такие творения, как «Louis Vuitton: Архитектура и интерьеры», «Louis Vuitton: Империя роскоши», «Louis Vuitton: Искусство, Мода и Архитектура», а также всемирный путеводитель. Кроме этого, был снят короткометражный фильм под названием «LV/MJ: Olivier Zahm Diary», в котором демонстрируется за кулисье показов.

Контактные данные

  • Официальный сайт: www.louisvuitton.com;
  • Инстаграм:@louisvuitton;
  • Официальный адрес: 101 Avenue des Champs-Elysées, 75008 Paris.

showtopmodel.ru

История модного дома Louis Vuitton | Блогер alfa-omega на сайте SPLETNIK.RU 30 октября 2016

Louis Vuitton ( Луи́ Витто́н) – один из старейших французских Модных домов, специализирующийся на производстве мужской, женской и детской одежды, обуви и аксессуаров люксового сегмента, а также ювелирных изделий. Визитной карточкой бренда являются чемоданы.

Модный дом основан в 1854 году Луи Виттоном (на фото ниже).

Биография Луи Виттона

В 1837 году молодой Луи Виттон прибыл в Париж и поступил учеником к мастеру по изготовлению сундуков – господину Марешалю. Благодаря своим умениям и талантам, Луи быстро научился технике изготовления дорожных чемоданов. Вскоре его имя уже было на слуху у французской богемы и высших слоев общества.  Благодаря качеству отделки и дорогим материалам, чемоданы от Виттона пользовались большим успехом у весьма богатых покупателей.

В 1854 году Луи Виттон открыл свой первый магазин Louis Vuitton: Malletier a Paris (в  переводе с франц.: «Луи Виттон: Кожаные чемоданы Парижа») на улице Rue Neuve des Capucines в Париже на Елисейских полях. На фронтоне дома по сей день красуется надпись: «Луи Виттон, изготовление чемоданов, парижский торговый дом, основанный в 1854 году».

В 1858 году Луи представил новинку – плоский чемодан, который получил название «Trianon». Отличительной особенностью модели стала ее плоская форма. До этого момента все чемоданы производились с выпуклой крышкой, что осложняло их транспортировку, поскольку складывать их было неудобно. Чемодан был обтянут серой непромокаемой тканью, имел основание из древесины тополя, а его края были защищены от сбивания металлическими уголками.

1858-й год положил начало еще одной характерной черте марки Louis Vuitton – появлению огромного количества подделок. Плоские чемоданы стали изготавливать другие производители багажа. Тогда Луи придумал «печать неповторимости» бренда – полосатую красно-бежевую расцветку.

В 1859 году в связи с тем, что заказы поступали к Виттону со всего мира, возникла необходимость переехать в более крупные помещения. В этой связи производство Виттона переместилось в Аньер, деревню, расположенную в миле от Парижа.

В 1968 модный дом развился в компанию, которая обслуживает элитных клиентов, в том числе королевские семьи. 

В 1869 году на торжественном открытии Суэцкого канала Исмаил-паша, Хедив (вице-султан) Египта, возглавил список глав государств, размещающих специальные заказы для Louis Vuitton. Кроме того, Vuitton создал кровать багажник для легендарного исследователя Пьера Саворньяна де Бразза, который помог укрепить его репутацию как мастера дизайна багажа для путешествий в дальние страны.

В 1885 году дизайнер открыл свой первый магазин в Лондоне.

В связи с выходом бренда на мировой рынок он стал подтверждать подлинность своих товаров надписью «marque L.Vuitton deposee».

В 1888 году в компании работало 30 человек.

В 1890 году Виттон представил замок тумблер, который по существу превратил его творения в сейфы. Он разработал каждый замок с уникальным ключом и номером, и даже публично бросил вызов Гудини, чтобы открыть один из них.

Плакат-реклама, в которой написан вызов Гуддини.

В 1892 году Луи Виттон умер, оставив свою империю сыну Жоржу Виттону (на фото ниже).

Louis Vuitton после смерти создателя

В 1895 году дизайнеры компании под руководством Жоржа Виттона разработали легендарное полотно с монограммами, которые было очень трудно скопировать. Жорж создал новый мотив, который состоял из бежевого круга, содержащего четырехлистный цветок, изогнутого бежевого ромба с четырехлучевой звездой и точкой в центре, инициалов «LV» в память о своем отце. Изображение было запатентовано и впоследствии стало фирменным знаком Louis Vuitton. Благодаря этому в мире значительно снизился процент подделок продукции Louis Vuitton.

В монограмме использовалась архитектурная деталь Дворца дожей в Венеции.

На протяжении многих лет Жорж занимался продвижением продукции Louis Vuitton на международном рынке, много путешествовал и постоянно переезжал из страны в страну. Вскоре магазины марки Louis Vuitton появились в Нью-Йорке, Бомбее, Лондоне, Вашингтоне, Александрии и Буэнос-Айресе.

 

Louis Vuitton в ХХ веке

В 1914 году на Елисейских Полях в Париже был открыт бутик Louis Vuitton, который стал самым большим магазином в городе.

В 1920-х годах бренд впервые выпустил парфюмы Heures d’Absence’,  ‘Je, Tu, Il’

В первой половине 20 века Виттоном были выпущены разнообразные по форме сумки, которые впоследствии стали легендами.

В 1901 году была выпущена Steamer bag.

Трансформации Steamer bag в более поздние годы.

В 1925 году по заказу Коко Шанель была создана Squire Bag. Squire Bag была выпущена в массовые продажи в 1934 году.

 

В 1955 году Squire Bag претерпела трансформацию и переименована в Champs-Elysees bag. А в 1992 Champs-Elysees bag претерпела еще одну трансформацию и переименована в Alma bag. Alma — это слово, взятое из известной площади Place De l’Alma (Alma Square), расположенной в самом сердце Парижа, около Сены.

В 1930 году была выпущена сумка-чемодан Keepall, ставшая одной из наиболее популярных сумок Виттон, символизировала новый вид дорожных сумок. 

В 1932 году была выпущена Noè bag. Сумка первоначально была разработана по просьбе производителя шампанского. Ему необходим был мешок, в котором можно будет переносить до пяти бутылок одновременно. И до сих пор она может вмещать эти пять бутылок.

Одри Хепберн попросила Виттон преобразовать большую дорожную сумку Keepall во что-то поменьше, что она может носить постоянно, и в 1965 году была выпущена сумка  Speedy.

В 1966 году вышла сумка Papillon.

Вернемся к истории Louis Vuitton.

В 1936 году Жорж Виттон скончался, а управление Louis Vuitton полностью перешло в руки его сына Гастона-Луи Виттона (на фото ниже). 

Гастон-Луи стал использовать более податливые виды кожи для сумок и кожгалантереи. При чем специфика некоторых видов кожи такова, что в процессе использования кожа меняет свои оттенки, но не изменяет своих качеств и эстетических свойств. Например, кожа начинается со светлого тона и постепенно темнеет с течением времени, в результате чего приобретает богатый карамельный или янтарный оттенок.

Во время Второй Мировой войны торговая марка Louis Vuitton поддержала нацистов, повесив на двери вывеску: «Нет входа с собаками. Нет входа евреям». Эту позорную страницу в истории бренда постарались быстро забыть.

С 1945 года Луи Виттон стал внедрять кожу в большинство изготавливаемых им линеек товаров: от большого багажа до клатчей. 

В 1977 году Гастон-Луи Виттон умирает, и компанию возглавляет его зять Анри Ракамьер, сталелитейный магнат, попавший в клан Виттонов благодаря женитьбе на одной из дочерей Гастона-Луи Виттона.

В 1970-е годы были периодом повторного запуска и быстрого развития для Louis Vuitton. Дом вырос в начале 70-х годов от двух эксклюзивных магазинов и 11 млн евро дохода от продаж до 125 магазинов, дающих 600 миллионов евро к 1989 году.

В 1978 с Луи Виттон стал сотрудничать известный фотограф Жан Ларивьер. 

В течение более 30 лет, Жан Ларивьер путешествовал по всему миру,  создавая рекламные кампании для бренда.

В 1978 году открылся первый бутик Louis Vuitton в Японии.

С этого момента торговая марка стала расширять свое влияние в Азии. Позднее фирменные бутики были открыты в Тайване (1983 г.) и в Южной Корее (1984 г.).

В 1987 году бренд Louis Vuitton стал частью холдинга LVMH (Louis Vuitton Moet Hennessy), который является одним из самых крупных в мире производителей предметов роскоши.

В 1989 году компания Louis Vuitton располагала ста тридцатью бутиками по всему миру.

В начале 1990-х годов президентом Дома моды был назначен Ив Карсель. В 1992 году был открыт первый бутик Виттон в Пекине.

В 1996 году Louis Vuitton отметил столетний юбилей своего фирменного изобретения — «Monogram Canvas».

Новая история Модного дома

В 1997 году художественным руководителем Louis Vuitton стал Марк Джейкобс.

Благодаря работе дизайнера компания в марте 1998 года выпустила первые женские и мужские коллекции класса prеt-а-porter: одежду, обувь, аксессуары и ювелирные изделия.

В коллекции были представлены брючные костюмы, оригинальные юбки до колен и до щиколоток, атласные двубортные пальто, лаконичные пуловеры. С приходом Марка Джейкобса Модный дом начал выпускать также мужские коллекции, обувь, аксессуары, ювелирные изделия .

До этого момента Louis Vuitton занимались производством исключительно сумок и чемоданов. Модельер привлекал к сотрудничеству над коллекциями многих известных художников: Стефана Спрауза, Такаси Мураками,  Ричарда Принса.

Марк Джейкобс предложил украшать фирменным знаком LV не только сумки и чемоданы, но и ткани, инициировав тем самым новый бум логомании.

В 1998 году Модный дом начал выпускать туристический путеводитель Louis Vuitton City Guide по самым интересным местам планеты.

 

В 1999 году открылся первый бутик Louis Vuitton в Марракеш, Марокко.

Последними событиями в 20-м веке были выпуск мини-монограммой линии в 1999 году, и аукцион на Международном кинофестивале в Венеции, Италия, на котором  кейс «AmFAR», дизайн которого был разработан Шэрон Стоун, был продан за 45 тысяч долларов, а вырученные деньги пошли в Фонд исследований СПИДа.

В коллекции Louis Vuitton весна-лето 2000 Джейкобс предложил простые прямые брюки со стрелками из легкой шерсти, декорированные множеством карманов с вышивкой бисером. Его «волшебные» кружевные принты в стиле 1960-х стали настоящим трендом – они превращали сдержанную офисную одежду в сексуальные наряды.

В 2001 году Стивен Спраус в сотрудничестве с Марком Джейкобсом разработал ограниченным тиражом линию сумок Vuitton с рисунком граффити. 

Мужская коллекция Louis Vuitton осень-зима 2001/2002 еще больше отошла от привычных трендов, так как Джейкобс отказался использовать очень популярный в то время стиль милитари. Вместо этого он придумал образ неоромантичного джентльмена, одетого в черные кожаные пальто с красными петлицами или в смелые полосатые рубашки, которые носят под закрытыми трикотажными пиджаками.

Женская коллекция Louis Vuitton осень-зима 2001/2002 была «явным усовершенствованием», как написала об этом Дана Томас на одном из модных порталов. Эта коллекция напоминала о Жаклин Кеннеди и ее неповторимом стиле. Джейкобс выбрал такие материалы, как хлопок, твид, шелк и пряжа. Завершающими штрихами, шокировавшими публику, стали норковая отделка, металлические заклепки и сексуальные кожаные шнурованные ботинки.

В 2003 году совместно с Такаси Мураками была разработана новая технология монограммы «Multicolore», использовавшаяся при создании лимитированной коллекции сумок.

В том же году открылись фирменные бутики Louis Vuitton в столицах России и Индии.

К 2004 году, с приходом Марка Джейкобса, прибыль Louis Vuitton увеличилась в 3 раза.

В 2005 году Louis Vuitton отпраздновал свое 115-летие. В честь этого знаменательного события новые бутики фирмы открылись в Сан-Паулу, Нью-Йорке, Шанхае и Йоханнесбурге.

К 2005 году Louis Vuitton вновь открыл магазин на Елисейских полях в Париже, разработанный американским архитектором Эриком Карлсоном, и выпустил коллекцию часов Speedy.

 

В 2008 году Louis Vuitton выпустил новое полотно Damier Graphite. Полотно повторяет рисунок классического образца Damier, но в черном и сером цвете, придавая ему мужественный и городской вид. 

Также в 2008 году совместно с Фарреллом Уильямсом была разработана серия ювелирных изделий («Blason») и очки для Louis Vuitton. 

В 2009-м Louis Vuitton создали капсульную коллекцию багажа, состоящего из двух кейсов и дорожного чемодана, для нового концепт-кара Infiniti Essence.

В этом же году Модный дом в сотрудничестве с испанской актрисой Росси де Пальмой подготовили лимитированную коллекцию вееров. Стоимость аксессуара составила около 400 долларов. Денежные средства, вырученные от продаж, были перечислены в фонд благотворительной организации OrphanAid Africa, помогающей детям-сиротам африканских стран.

В 2009 году Louis Vuitton представили уникальный чемодан «Завтрак в пустыне», с встроенными ящиками и полками. По мнению разработчиков, дорожный кейс может вмещать в себя телевизор, компьютер, кофе-машинку и DVD-плеер и пр. Чемодан был оснащен встроенной солнечной батареей.

В 2009 году лицами рекламной кампании Louis Vuitton стали легендарные космонавты: Базз Олдрин, совершивший первую в истории посадку на Луну, Салли Райд, первая американка, отправившаяся в полет на Луну и Джеймс Ловелл, командир экипажа Apollo-13. В кадре также появилась модель сумки Louis Vuitton – Icare. Фотосессия Энни Лейбовиц была посвящена 40-летию покорения Луны человеком. Съемки проходили в калифорнийской пустыне.

К Рождеству Модный дом представил рекламную кампанию аксессуаров в духе сказок Шарля Перро.

В 2009-м Канье Уэст создал лимитированную коллекцию мужских и женских сникерсов для Louis Vuitton.

В этом же году Модный дом выпустил книгу Louis Vuitton: Искусство, Мода и Архитектура. В ней рассказывалось о коллаборациях бренда за всю историю его существования. Дизайн обложки книги разработал художник Такаси Мураками. Издание было доступно на английском, французском и итальянском языках. Стоимость книги составила 130 долларов.

В 2009 году, в честь 150-летия Красного креста Louis Vuitton создали коллекцию аптечек в виде чемоданов со встроенными ящиками для хранения лекарств. Корпус оригинального кейса был украшен изображением красного креста. Аптечка также была выставлена на аукционе Sotheby’s.

В 2010-м Louis Vuitton выпустили лимитированную коллекцию сумок, имитирующих поверхность футбольного мяча.

В этом же году Модный дом создал коллекцию чехлов для iPad стоимостью 240 долларов.

В мае 2010-го, в преддверие Чемпионата Мира по футболу в Южной Африке, Louis Vuitton представили рекламную кампанию с участием Пеле, Зидана и Марадоны. Энни Лейбовиц запечатлела легендарных футболистов, играющих в настольный футбол.

В этом же году Louis Vuitton создали сумку-футляр для хранения Кубка FIFA.

В 2010 году исследовательское агентство Milward Brown Optimor опубликовало список 10 самых дорогих брендов люксового сегмента. Первую строчку этого рейтинга занял Louis Vuitton. В 2010 году Модный дом выставил на аукцион Cristie’s 20 винтажных чемоданов. Заявленная цена предметов варьировалась от 400 до 4 000 фунтов стерлингов.

В начале 2011 года, Louis Vuitton нанял Кима Джонса. Он стал ведущим дизайнером мужской одежды под общекорпоративным руководством Марка Джейкобса. 

В 2011 году Энни Лейбовиц провела рекламную съемку Louis Vuitton Core Values Campaign весна-лето 2011. Фотограф запечатлела Анджелину Джоли с сумкой Alto на фоне озера в Сием Рип, Камбоджа.

В 2011 году по заказу Louis Vuitton издательство Rizzoli выпустило книгу «Louis Vuitton: Архитектура и интерьеры». В ней было представлено около 300 снимков, эскизов, макетов зданий и интерьеров магазинов Модного дома, расположенных в различных городах планеты. В книге были опубликованы интервью с такими архитекторами как Джун Аоки, Питер Марино и Кристиан де Портцампарк. Издание было представлено в слипкейсе и в обычном твердом переплете.

В 2012 году Марк Джейкобс и японская художница Яёй Кусама создали капсульную коллекцию женской одежды и аксессуаров для Louis Vuitton с принтом «яркий горох».

В 2013 году Марк Джейкобс и София Копполла создали модель сумки Louis Vuitton SC bag в двух размерах. Аксессуары были представлены в парижском универмаге Le Bon Marché Rive Gauche.

В октябре 2013 года Марк Джейкобс покинул пост креативного директора Louis Vuitton. После показа весенне-летней коллекции марки Бернар Арно и Марк Джейкобс объявили о том, что не будут продлевать контракт, срок действия которого заканчивается в 2014 году. Дизайнер подчеркнул, что планирует сосредоточиться на работе над собственным брендом — Marc Jacobs.

4 ноября 2013 года должность креативного директора Louis Vuitton занял Николя Гескьер.

В 2013 году новым лицом бренда Louis Vuitton стал всемирно известный музыкант Дэвид Боуи. Вместе с Аризоной Мьюз он снялся в рекламной кампании под названием L’Invitation au Voyage, представив часы Tambour watch.

2014

В январе 2014 года Жюли де Либран, директор по дизайну женской линии Louis Vuitton, покинула свой пост. В течение пяти лет Либран под руководством Марка Джейкобса занималась созданием одежды и аксессуаров для межсезонных коллекций: Pre-Fall и Resort.

В 2014 году состоялась третья по счету коллаборация Louis Vuitton с уличными художниками. На этот раз ими стали француз Андре Сарайва, американец Кенни Шарф и чилиец Инти. Художники создали для бренда коллекцию платков-каре Foulards D’Artistes III.

Кенни Шарф украсил свое творение ярким психоделическим принтом в виде астрономических образов и символов поп-культуры.

Фоном платка Андре Сарайвы стал узор в виде пятен краски и персонажа Mr A, синей фигуры с асимметричными глазами.

На каре Инти было изображено солнце по мотивам образа бога Виракоча цивилизации Тиуанако. Чилийский художник выполнил свой узор в теплых оранжево-золотых тонах и окаймил красной рамкой с орнаментом из древних символов.

Интересные факты

Девиз дома Louis Vuitton: «Каждый чемодан должен сочетать в себе высокую мобильность и лёгкость»;

Фирма знаменита тем, что ведет постоянную борьбу с контрафактной продукцией, многие иски компании получили широкое общественное распространение. В качестве примера можно привести судебные дела против Бритни Спирс, Sony BMG и MTV Online. Певицу признали виновной в нарушении закона о фальсификации товарного знака в клипе «Do Something», где фигурирует приборная доска, обитая розовым материалом с символикой «Louis Vuitton». А телемагнатам Sony BMG и MTV Online пришлось выплатить бренду по 80 000$ за трансляцию данного клипа;

 

Технология производства дорожных сумок и чемоданов не претерпела изменений с тех самых пор, когда Луи Виттон открыл свою компанию. Корпус сумки создается из тополя, а обивка исключительно из полотна «Monogram». К тому же, существует специальная защита углов и уникальные замки, являющиеся неотъемлемой частью всех багажных аксессуаров и чемоданов Louis Vuitton;

У дома Louis Vuitton есть дополнительная мастерская, специализирующаяся на особых заказах и расположенная в Аньере, в департаменте О-де-Сен;

Для изготовления сумок Louis Vuitton использует не только кожу, но и ткани. Особенно известны ткань в красно-бежевую полоску, ткань в клетку и монограммная ткань в нескольких цветовых комбинациях;

Символом дома Louis Vuitton с 1896 года является монограммная ткань. В настоящее время существуют новые варианты исполнения монограммной ткани: наиболее известный из них является цветным, фантазийным и авангардистским в 33 цветах, а также в лаковой коже и дениме.

Группа Louis Vuitton является спонсором ряда крупных спортивных мероприятий. Примером тому является Кубок Луи Виттона – это парусная регата, являвшаяся отборочным туром для Кубка Америки, самого престижного трофея в мире парусного спорта. Группа Louis Vuitton спонсировала эти соревнования на протяжении четверти века — с 1983 по 2007 гг.

На сегодняшний день по всему миру насчитывается более 350 фирменных бутиков Louis Vuitton;

Самый знаменитый флагманский бутик Louis Vuitton находится на Елисейских полях в Париже, в нем продаются все линии марки, распределенные на семи уровнях здания.

www.spletnik.ru

История бренда Луи Виттон / Школа Шопинга

LOUIS VUITTON. КАК СОЗДАВАЛАСЬ ЛЕГЕНДА

Один из самых дорогих брендов в мире, пропагандист логомании ещё до того, как это стало мейнстримом.

Модный дом, славящийся своими традициями и высочайшим качеством изделий. Сегодня мы знакомимся с Louis Vuitton.

ИСТОРИЯ БРЕНДА LOUIS VUITTON

Основателем компании-легенды стал Луи Вюиттон. Он родился в 1821 году в небольшом городке на востоке Франции в семье фермеров. Когда мальчику было 10 лет, умерла его мать, вскоре не стало и отца. Луи воспитывался в приёмной семье, учился у отчима-плотника работать руками. В 13 лет он ушел из дома в поисках лучшей жизни.

Два года ушло на то, чтобы преодолеть 470 километров и прийти в город мечты – Париж.

В поисках работы юноша зашел в мастерскую Марешаля, тот занимался изготовлением сундуков для путешественников. Здесь, в качестве подмастерья Луи и начал свою карьеру.

Луи Вюиттон

Луи Вюиттон

В начале XIX века в Европе стремительно развивался железнодорожный транспорт. Спрос на прочную упаковку для багажа рос с каждым днём. Состоятельным клиентам требовалось не просто довести свой груз в целости и сохранности. Изготовить сундук для конкретного ценного багажа, упаковать вещи – всем этим занимался и Марешаль. 

Дела у шустрого подмастерья шли хорошо. Он был аккуратен, вежлив с клиентами и дотошен в деталях.

Через несколько лет все модники Парижа знали молодого Луи как лучшего мастера по дорожным сундукам. В 1853 году он стал личным упаковщиком императрицы Евгении де Монтихо – жены Наполеона. В итоге эта должность привела к Вюиттону самых статусных и обеспеченных клиентов страны. 

В 1854 году, после 17 лет работы у Марешаля, Луи открывает собственную мастерскую на улице Neuve des Capucines в Париже рядом с Вандомской площадью.

история Луи Виттон

Мастера Louis Vuitton, XIX век

«Надежно упаковывает самые хрупкие предметы. Специализируется на упаковке мод», — гласила надпись на входе.

Большую часть работы мастерской составляли индивидуальные заказы. Например, в 1856 году Луи изготовил целую коллекцию сундуков для перевозки пони. Заказ разместил известный французский цирк Ранси, чтобы с комфортом перевозить своих ценных цирковых лошадок.

история Луи Вуиттон

Сундук для цирковых пони от Louis Vuitton
 

ЛУЧШИЙ ЧЕМОДАНЩИК ЕВРОПЫ

Вюиттон сразу понял: чтобы быть успешным, нужно постоянно развиваться.

Именно он первым использовал в качестве обивки холст, а не кожу, и сделал сундуки водонепроницаемыми. Традиционные чемоданы из толстой кожи нужно было регулярно смазывать. А если такой багаж намокал, от него исходил неприятный запах свиной шкуры. С тканью, само собой, таких проблем не было. Холст был более долговечен и неприхотлив в уходе.

Дело росло, и вскоре Луи переехал в местечко Аньер, чтобы расширить производство. Удачно расположенная с точки зрения логистики мастерская изготавливала багаж для клиентов по всему миру, а шикарный особняк стал семейным гнездом Вюиттонов. Здесь до сих пор делают специальные заказы Louis Vuitton.

Луи Вюиттон произвел революцию в изготовлении чемоданов. Мастер справедливо решил, что закругленные сверху сундуки крайне неудобны в транспортировке. Свои чемоданы Луи сделал прямоугольными, чтобы их было удобно складывать один на другой. Соответственно, чемоданы реже падали и меньше повреждались. Новинка получила название «Trianon». Она была обтянута серой непромокаемой тканью, а края были защищены металлическими уголками.

сундук Луи виттон

Сундук Trianon от Louis Vuitton

Как все очень популярное, изделия Вюиттона начали подделывать еще тогда, в середине XIX века.

Чтобы отличаться от конкурентов, Луи придумывает разукрасить холст принтом. Так появились сначала коричнево-бежевая полоска, а после и шахматный принт, который и сегодня ассоциируется с Louis Vuitton.

сундук Луи виттон

Дорожный сундук Louis Vuitton Rayée

сундук Луи виттон

Дорожный сундук Louis Vuitton Damier

В 1867 году Луи получил бронзовую медаль на Международной выставке в Париже. Все, кто мог себе позволить путешествия, хотели чемодан от Вюиттона. Он отправляет заказы по всему миру: от России до Египта, нанимает дополнительных сотрудников.

Даже война с Пруссией и гражданская война во Франции не остановили мастера. Когда смолкли последние выстрелы, Вюиттон вернулся в Аньер. От деревни остались одни руины. Не сохранилась и его мастерская, инструменты и материалы украли. Луи решил начать всё с начала и быстро открыл новый магазин в самом центре строящегося заново Парижа.

Страна возрождалась, люди вновь начинали путешествовать и вновь приходили к лучшему чемоданщику Франции.

Луи Вюиттон 

Луи Вюиттон 

Для новых клиентов Луи придумал новые решения. Он поставил на свои чемоданы надежную систему запора и даже запатентовал искусный пружинный замок. Все модели замков хранились в мастерских на случай, если владельцу понадобится еще один ключ.

Сын Луи (Жорж)  даже напечатал в газете вызов знаменитому иллюзионисту Гарри Гудини, предложив выбраться из закрытого чемодана Vuitton. Гудини вызов  так и не принял.
 

ЧЕРЕЗ ВЕКА И ПОКОЛЕНИЯ

После смерти основателя дело перешло сыну Жоржу. При нем появилась легендарная монограмма с цветками, ромбами и буквами LV в память об отце. Первый сундук с этим рисунком поступил в продажу в 1897 году.

Дорожный сундук Луи Вюиттон 

Дорожный сундук конца XIX века

Сын легендарного основателя поставил себе цель вывести бренд на международный уровень. Так открылись магазины в Лондоне, Нью-Йорке и Буэнос-Айресе. При Жорже открылся и знаменитый бутик Louis Vuitton на Елисейских полях, который стал самым большим магазином в Париже. В 1930 году появились первые женские сумочки LV.

Задумывались они, кстати, как сумки для перевозки грязного белья.

Модель Keepall – мягкая дорожная сумка и прародительница первых женских сумок от LV до сих пор довольно популярна.

сумка Луи Вюиттон 

Louis Vuitton Keepall

На смену Жоржу пришел его сын Гастон Луи Вюиттон. При нем легендарный принт стал еще более мелким. Так монограмму можно было разместить на всей продукции бренда.

Времена Второй Мировой войны Louis Vuitton предпочитают не вспоминать. Все дело в том, что компания поддерживала фашистов. А на входе в фирменный бутик в Париже висела табличка: «Вход с собаками запрещен. Вход евреям запрещен».

Но, как и в XIX веке, бренд по прежнему оставался признаком статуса, хорошего вкуса и безупречного качества.

Потомки Луи оказались не менее предприимчивыми, чем основатель марки. Логотип LV становится все популярнее, а бутики бренда открываются по всему миру. В 1987 году Louis Vuitton объединился c другим крупным люксовым брендом Moet Hennessy, образовав компанию LVMH. Сегодня холдингу принадлежат Christian Dior, Hennessy, Givenchy, Emilio Pucci, Kenzo и многие другие бренды.

сумка Луи Вюиттон 

Принцесса Диана с Louis Vuitton                                                                        Одри Хепберн с Louis Vuitton

сумка Луи Вюиттон 

Катрин Денев с Louis Vuitton                                                                               Миранда Керр с Louis Vuitton

сумка Луи Вюиттон 

Анджелина Джоли с Louis Vuitton                                                                       Ким Кардашьян с Louis Vuitton

Интересно, что технологии изготовления чемоданов не изменились со времен первой мастерской Вюиттона. Корпус из тополя, обивка полотном «Monogram». Сохранились и элементы защиты углов, и те самые надежные замки. На все свои аксессуары LV дает пожизненную гарантию. Изделия, имеющие следы износа или случайно поврежденные, реставрируют в службе ремонта.

Новое тысячелетие принесло компании новые индивидуальные заказы. Кому как не Louis Vuitton можно доверить самое ценное? 

В 2014 году был изготовлен специальный заказ для примы-балерины Мариинского театра Дианы Вишневой. В чемодан Malle Ballerina помещаются 5-6 пачек, 16-18 пар пуантов и аксессуары танцовщицы.

чемодан Луи Вюиттон 

Чемодан LV для Дианы Вишневой

А ещё мастера бренда изготовили сундук для перевозки кубка Чемпионата мира по футболу, который проходил в России в прошлом году. 6-ти килограммовый трофей из золота украшенного малахитом разместили в безопасном коробе с логотипом LV.

чемодан Луи Вюиттон 

чемодан Луи Вюиттон 

Кубок Чемпионата мира в сундуке LV
 

МАРК ДЖЕЙКОБС В LOUIS VUITTON

В 1997 год можно считать началом новой эры в Louis Vuitton. Креативным директором дома становится Марк Джейкобс. К этому времени у дизайнера имеется опыт работы в американском Perry Ellis и собственный бренд.

чемодан Луи Вюиттон 

Марк Джейкобс

Марк впервые вывел на подиум гранж, одев моделей в шелковые платья и грубые мужские ботинки. 

луи виттон коллекция

луи виттон коллекция

Marc Jacobs дляPerry Ellis SS-1993.

Пока критики аплодировали, в Perry Ellis испугались таких экспериментов и расторгли с Джейкобсом контракт. 

Марк не падает духом, переезжает в Италию и вскоре становится во главе творческой команды легендарного LV.

Компания впервые выпускает коллекции мужской и женской одежды и обуви pret-a-porter. В неё так же вошли аксессуары и ювелирные изделия. Чистые цвета и минимализм, для конца 90-х это, определенно, что-то новенькое.

луи виттон коллекция

луи виттон коллекция

Коллекция Louis Vuitton 1998 год

Доходы компании растут, Джейкобс продолжает творить. Он начинает сотрудничать со знаменитыми художниками. Новые идеи, нестандартные решения и вариации на тему легендарного логотипа. Марк добавляет к вековым традициям и мастерству LV много настоящей моды и делает его более современным.

луи виттон коллекция

Коллекция Louis Vuitton 1999 год                Louis Vuitton, осень-зима 2002/2003

луи виттон коллекция

Капсульная коллекция Louis Vuitton x Yayoi Kusama

луи виттон коллекция

Стивен Спраус для Louis Vuitton

луи виттон коллекция

Louis Vuitton, весна-лето 2012                                                                             Louis Vuitton, осень-зима 2013/2014 

Марк Джейкобс любил превращать показы в настоящее шоу. Его модели катались на карусели, выходили из лифта и спускались по эскалатору. А в своей последней коллекции дизайнер поставил всё и сразу. Прощание получилось эффектным, торжественным и печальным. Марк отработал в Louis Vuitton 16 лет.


НИКОЛЯ ЖЕСКЬЕР В LOUIS VUITTON

Николя Жескьер

Николя Жескьер

Его называют модным миссией, и это многое объясняет. Николя Жескьер в 18 начал работать с Жан-Полем Готье, а в 25 стал креативным директором Balenciaga. Тогда легендарный модный дом переживал не лучшие времена. О его величии и знаменитых клиентах XX века напоминал лишь богатый архив. Но Николя не испугался трудностей и произвел фурор.

Авангардный дизайнер года по мнению Vogue Fashion Awards, лучший дизайнер женской одежды и единственный дизайнер в списке ста самых влиятельных людей в мире.

Это только самые запоминающиеся награды за первую пятилетку работы в Balenciaga. Надо ли говорить, что дела бренда пошли в гору. В бутиках, наверное, впервые за 40 лет, скапливались очереди.

Balenciaga 1998

Первая коллекция Николя Жескьера для Balenciaga, 1998 год

Balenciaga 2008

Balenciaga коллекция 2008 года

Balenciaga 2013

Balenciaga коллекция 2013 года

Проработав 15 лет и получив звание самого талантливого дизайнера современности, Жескьер покидает Balenciaga. В ноябре 2013 года он становится во главе женской линии одежды Louis Vuitton.

Перед своим первым показом для LV редактора моды получили короткое письмо от Николя. «Помните, что всё классическое когда-то таким не считалось». Эту коллекцию назвали главным триумфом парижской Недели моды. 

луи виттон коллекция

луи виттон коллекция

Louis Vuitton, осень-зима 2014/2015

Новый взгляд на эстетику бренда, обновленные сумки и вдохновение 60-70-ми годами XX века. Жескьер начал победное шествие в Louis Vuitton. Он кардинально изменил концепцию линии, создал новый стиль бренда. Традиции более чем вековой истории дизайнер смешал с футуризмом, авангардом и собственным видением современной одежды. 

Спустя год после начала работы в LV, журнал The Wall Street Journal вручил Жескьеру премию «Новатор года». В декабре 2014 он получает награду British Fashion Award как лучший международный дизайнер.

Последняя Коллекция от Жескьера получилась самой неоднозначной. Критики, которые нахваливали его все эти годы, разделились на два лагеря. Одни считают его гением, другие — песочат по всем фронтам.

Посмотрим, что будет дальше:)

луи виттон коллекция

луи виттон коллекция

луи виттон коллекция

Louis Vuitton круизная коллекция 2020

Автор: Татьяна Тимофеева

Все статьи Татьяны

Понравилась статья? Расскажи подругам!

Назад в раздел

www.shoppingschool.ru

История бренда: Louis Vuitton — Stylee.Ru

Сумка может быть стильной, красивой, удобной, элитной и эксклюзивной, или может совмещать все эти качества и быть выполнена в единичном экземпляре, потому что это сумка от Louis Vuitton.


Именно такую краткую характеристику можно дать самому элитному бренду, производителю эксклюзивных сумок, чемоданов и других аксессуаров для путешествий.

Историю бренда стоит начать с рождения Луи Виттона 4 августа 1821 года в Франш-Конте. В то время дети рано взрослели, с малых лет Луи помогал отцу в столярном деле, а в 14 лет он отправился пешком в Париж. Во время путетешествия юноша подрабатывал, зарабатывая на ночлег и пропитание. Дойдя до Парижа, Луи быстро нашел работу помощника столяра, изготавливающего сундуки. А вскоре слухи о молодом талантливом юноше поползли среди Парижской знати. Под свою опеку Луи взяла жена Наполеона III Евгения де Монтихо, мастер стал ее личным столяром.

Луи ВиттонЛуи Виттон. Фото.

В 1853 году Луи Виттон открывает свою первую мастерскую-магазин в Париже.

Пять лет дизайнер вынашивал и разрабатывал идею идеального чемодана, и в 1858 году представил публике первую в мире плоскую прямоугольную модель открывающуюся сбоку. В то время это было грандиозное открытие, ведь благодаря этому, чемоданы стало удобно транспортировать и вещи в них укладывались гораздо удобнее. А спустя несколько лет был представлен непромокаемый чемодан.

Уже тогда конкуренты не давали проходу мастеру, они копировали каждую модель, повторяя все до мельчайших подробностей. Но это не мешало мастеру создавать шедевры высокого качества. Это позволило сделать товары Louis Vuitton атрибутом исключительно для элиты.

В 1859 году Луи перебрался в город Аньер-сюр-Сен, где было хорошо развито транспортное сообщение, как по воде, так и по железной дороге, что позволяло быстро доставлять свою продукцию в разные города. В этом же городе Луи построил семейный особняк, в котором выросло пять поколений семьи.

Фирменый стиль Louis VuittonФирменый стиль Louis Vuitton

Луи решил разработать свой фирменный, узнаваемый стиль, отойдя от классического черного цвета в 1876 году, он отдал предпочтение бежево-коричневому. На каждом фирменном чемодане красовалась надпись «marque L.Vuitton deposee» . Спустя 12 лет Жорж Луи Виттон, сын мастера, стал обшивать чемоданы клетчатой тканью и маркировать прототипом логотипа компании.

27 февраля 1892 году Луи Виттон скончался, и компанию возглавил Жорж.

В 1896 году Жорж разработал первый логотип бренда.

После смерти отца Жорж задался целью вывести компанию на международный уровень. Он стал активно принимать участие в выставках. В этот же период Жорж получил патент на моногамную ткань (с геометрически цветочным рисунком и монограммой LV).

В 1901 году LV представила модель сумки Steamer предназначенную для маленьких вещей внутри саквояжа.

В 1914 году на Елисейских Полях открылся большой брендовый магазин Louis Vuitton Building. Это был самой большой магазин дорожных товаров в мире. До первой мировой войны компания успела открыть магазины в Буэнос-Айресе, Александрии, Нью-Йорке, Вашингтоне, Бомбее и Лондоне. После войны были созданы несколько моделей сумок, которые актуальны и по сей день.

В 1936 году скончался Жорж Луи Виттон. Руководителем компании стал Гастон Луи Виттон. Под его руководством значительно расширился ассортимент бренда. Фирма LV стала выпускать бумажники, кошельки и огромные чемоданы.

Период Второй мировой войны покрыт завесой тайны. В исторических справках компании данный период просто пропущен. Ходит много слухов и легенд, но они не имеют под собой доказательств.

После окончания Второй мировой войны компании потребовалось всего два года чтобы вернуть былые обороты.

В 1959 году логотип LV претерпел изменения, став проще. Это было сделано для того, чтобы наносить его на мелкие предметы.

С 1965 года все чемоданы компании стали украшать фирменным знаком бренда.

В 1966 году была выпущена цилиндрическая сумка Louis Vuitton – Papillon, популярная по сей день.

В 1977 году, годовая прибыль от двух главных магазинов бренда LV достигла 10 миллионов долларов. Это стало отличным поводом для расширения зоны продаж. Год спустя первый магазин открылся в Японии. А к середине 80х компания вышла на рынок Южной Кореи и Тайваня.

В период 1983 по 2007 года, America’s Cup совместно с LV проводили одну из престижнейших регат Louis Vuitton Cup.

Выставка Louis VuittonВыставка Louis Vuitton

В 1987 году Louis Vuitton объединилась с Hennessy и Moеt et Chandon в LVMH – конгломерат производителей роскоши.

В конце 80х годов бренд Louis Vuitton имел более 130 магазинов по всему миру.

В 1990 году руководителем компании стал Ив Каршель. Именно он вывел компанию на рынок Китая.

В 1997 году на должность креативного дизайнера Louis Vuitton был приглашен Марк Джейкобс. Год спустя компания представила новые направления: линию женской и мужской одежды prеt-а-porter, обуви, ювелирных украшений. Особое внимание привлекли часы Louis Vuitton.

В 2001 году Марк совместно со Стивеном Споузом разработал линию сумок исключительно для VIP клиентов бренда.

Сумки Louis VuittonСумки Louis Vuitton

В 2003 году для изготовления капсульной коллекции сумок был приглашен японский художник Такаши Мураками.

В 2005 году компания решила вернуться к истокам, вновь открыв брендовый магазин на Елисейских Полях.

Компания занимается частными эксклюзивными заказами, например уже имелся опыт изготовления кейсов для коллекционера i-pods. Нередко поступают заказы от ведущих автомобильных концернов на производство уникальных кейсов компании.

Компания Louis Vuitton существует более 150 лет, и все эти годы продукция бренда производится исключительно вручную из высококачественных материалов. Как и в былые времена, на производство одной сумки уходит от 15 часов, а чемодана от 30 часов. Компания имеет совместные предприятия, все они являются лучшими в своем ассортиментном сегменте. Обувь для бренда шьется в Италии, часы изготавливаются в Швейцарии. Все производства контролируется экспертами бренда.

 Производство чемоданов Louis VuittonПроизводство чемоданов Louis Vuitton

Продукция Louis Vuitton является одной из самых подделываемых в мире. Лишь 1% продукции является оригинальным и приобрети его можно исключительно в магазинах компании. На оригинальную продукцию бренда никогда не даются скидки, они не участвуют в распродажах.

До сих пор сохранился семейный особняк в Аньер-сюр-Сен, где расположен музей Louis Vuitton и мастерская занимающаяся спец.заказами.

Louis Vuitton имеет около 350 магазинов более чем в 60 странах.

Женская коллекция одежды 2013 Louis VuittonЖенская коллекция одежды 2013 Louis Vuitton

stylee.ru

Краткая история монограммы Louis Vuitton | Vogue Ukraine

В конце марта в Louis Vuitton объявили о назначении нового креативного директора линии мужской одежды. Возможность внести свою лепту в историю бренда и переосмыслить 122-летнюю монограмму бренда представилась Вирджилу Абло. Первые плоды своей работы он представит  уже летом, а тем временем Vogue UA вспоминает историю логотипа LV и как он менялся под руководством других дизайнеров.

Каждый креативный директор Louis Vuitton пытался представить свое видение бренда. К примеру, Николя Жескьер и Марк Джейкобс не боялись экспериментировать. На счету этих двоих сотрудничество с Такаси Мураками в 2003 году, создание знаменитых чемоданов Катрин Денев и даже коллаборация с Дэппером Дэном в его бутике на 125-й улице в Гарлеме. Однако все это не имеет отношения к созданию монограммы – она существует давно. L и V скрестил еще Жорж Вюиттон, сын Луи Вюиттона, в 1896 году.  Это был его способ брендирования зарождающегося бизнеса по производству багажа, а через 120 лет лого стало одним из самых узнаваемых в мире.

Сегодня монограмма LV переживает новое рождение. С тех пор как Жескьер стал креативным директором бренда в 2013 году, дизайнер часто акцентировал внимание на логотипе  Louis Vuitton и каждый раз по-новому использовал его в коллекциях. Этим же занимался и предшественник Абло Ким Джонс. Он играл с монограммой, используя ее в коллаборации с Supreme в 2017 году и уделил ей особое внимание в своей последней коллекции для Модного дома.

Но история бренда началась в 1854 году, когда Луи Вюиттон основал багажный бизнес в Париже на 4-й улице Neuve des Capucines. Поскольку железнодорожные, а затем автомобильные путешествия стали неотъемлемой частью жизни, бизнес Вюиттона начал расти. Чемоданы LV были не только символом статуса, но и практичной покупкой: они были и остаются водонепроницаемыми, чтобы предотвратить случайное повреждение предметов внутри. Первые модели с монограммой LV появились в 1896 году.

В 1950-х чемоданы Louis Vuitton были must have для известных актрис, которые постоянно путешествовали. Анна Маньяни взяла целый набор багажа во время поездки в Париж в 1960 году, а те или иные модели чемоданов часто появлялись на страницах Vogue.

Повседневная одежда стала набирать популярность в 60-х и 70-х годах. Louis Vuitton не прошли мимо этого тренда и начали выпускать дамские сумочки. Модель Speedy, популярная и в наше время, появилась впервые в эпизоде ситкома «Моя жена меня приворожила» в 1972 году. Она мгновенно стала желанным предметом среди современных женщин. 

В 1997 году Марк Джейкобс был назван креативным директором Louis Vuitton. Назначение американца принесло новую жизнь монограмме. Он сделал новую коллекцию Monogram Vernis популярной среди своих подруг-моделей, таких как Наоми Кэмпбелл и Кейт Мосс.

В 2003 году Джейкобс представил еще одно «монограммное сотрудничество» с японским художником Такаси Мураками. Мураками переделал монограмму в белый с разноцветными логотипами и с дизайном вишневого цветка в своей первой серии. В 2004 и 2005 годах он добавил уже принт вишневого цветка и деним. Логотип даже стал желанным среди подростков того времени — после появления в руках «самой популярной девчонки в школе» Реджины Джордж в фильме «Дрянные девчонки» в 2004 году.

Джейкобс любил расширять границы, и после длительных переговоров он убедил компанию позволить Стивену Спраусу создать граффити-версию монограммы Vuitton. В итоги эти сумки стали сенсацией в мире поп-культуры. Для своей последней коллекции Louis Vuitton Джейкобс воскресил дизайн Спрауса и нанес его на тело модели Эди Кэмпбелл.

На протяжении всего срока пребывания Джейкобса в Louis Vuitton он продолжал переделывать и обновлять сумки с монограммой Дома. Весна 2007 года увидела сумку-Франкенштейн, выполненную из сшивки других ранее существовавших дизайнов LV. Весна 2010 года запомнилась омбре-окрашенной сумкой-мессенджером, а осень 2010-го — сумкой усыпанной блестками.

По мере того как монограмма становилась популярнее, создавались различные вещи с ее использованием. На подиуме Джейкобс использовал ее для шляп, колготок, зонтиков и даже меховых муфт.

Художник Ричард Принс сотрудничал с брендом весной 2008 года, создавая сумки фактически ювелирной работы, украшенные его непочтительными произведениями искусства. Шоу этого сезона было открыто супермоделями, одетыми как медсестры из серии «Картины медсестер». 

vogue.ua

Зачем в Louis Vuitton сжигают свои сумки

7 ноября во Франции в возрасте 68 лет скончался знаменитый модельер и руководитель дома моды Louis Vuitton Патрик-Луи Виттон. Об этом сообщили на официальной странице бренда в социальной сети Instagram. Причина смерти модельера пока неизвестна. Давайте вспомним несколько интересных фактов о Louis Vuitton.

Предок Патрика-Луи, основатель знаменитого дома моды Луи Виттон родился 4 августа 1821 года. В молодости мастер по изготовлению сундуков даже представить не мог, что станет создателем одного из самых знаменитых брендов, специализирующихся на производстве чемоданов, сумок, парфюмерии, модной одежды и аксессуаров премиум-класса.

Факт №1: 400 км до Парижа

В 1835 году во Франции начали прокладывать новые железные дороги и путешествовать на поездах было модно. Именно поэтому пошив дорожных сумок сулил мастерам очень хорошую прибыль. В то время Луи было 14 лет, и он загорелся идеей шить чемоданы. Для того, чтобы добиться своей цели, мальчику нужно было переехать в Париж. Однако у его отца не было столько денег, и юноша решил преодолеть весь путь пешком. 400 км – именно столько он прошел от родного городка Франш-Конте до французской столицы. Сначала он работал подмастерьем у мастера Марешалю, который изготавливал чемоданы и дорожные сумки, а через некоторое время открыл собственное дело, которое стало первым кирпичиком в строительстве знаменитого модного дома.

Факт №2: Логотип бренда


Логотип бренда придумал сын Луи Виттона Жорж в 1895 году.

Вопреки распространенному мнению, логотип бренда из перекрещивающихся LV придумал не Луи Виттон, а его сын Жорж. Это событие произошло в 1895 году и не было случайным. Наследник решил разработать новый визуальный образ компании не просто так. В конце XIX века количество подделок продукции бренда увеличилось в несколько раз и начало наносить серьезный урон делу всей жизни Луи. Чтобы предотвратить создание контрафактных продуктов, Жорж создал и запатентовал полотно с монограммой. Увы, это не решило всех проблем. Louis Vuitton и сейчас, спустя практически 125 лет со дня создания логотипа, является одним из самых подделываемых производителей.

Факт №3: Оригинальные чемоданы


Чемодан-кровать для путешественника Пьера Саворньяна де Бразза. / Фото: billionnews.ru

Природная любознательность и непреодолимое желание постоянно изобретать новые вещи, которые могли бы сделать путешествия максимально комфортными, привели Луи Виттона к созданию целой серии оригинальных чемоданов. Среди них можно выделить чемодан-кровать, который был изобретен специально для итало-французского путешественника, основателя Браззавиля Пьера Саворньяна де Бразза. Внешне он представлял собой традиционный чемодан, а вот внутри располагалась раскладушка. Еще одно любопытное изобретение – чайный кофр для махараджи Бароды.

А совсем недавно этот список интересных вещиц пополнил музыкальный сундук для диджея. Главным критерием при создании этих чемоданов была компактность – у их владельцев не должно было возникать никаких проблем при транспортировке.

Факт №4: Подарок для примы-балерины

Чемодан для реквизита для Дианы Вишневой

В 2014 году по заказу примы-балерины Мариинского театра Дианы Вишневой был создан чемодан для безопасной перевозки реквизита танцовщицы. Он называется Malle Ballerina и вмещает в себя 16-18 пар пуантов, 5-6 пачек и огромное количество аксессуаров.

Факт №5: Самая дорогая сумка


Сумка Tribute Patchwork Bag, стоимостью 45 тысяч долларов.

А теперь переходим к вопросу о самой дорогой сумке, стоимость которой составила 45 тысяч долларов. Аксессуар под названием Tribute Patchwork Bag был выпущен в 2007 году и представлял собой настоящее произведение искусства, словно собранное из маленьких кусочков разных сумок марки. Всего Louis Vuitton выпустил 24 экземпляра, один из которых приобрела певица Бейонсе (кстати, в числе первых).

Факт №6: Судебные разбирательства с Google

Французский модный дом очень трепетно относится ко всем вопросам, связанным с подделкой их продукции. Об этом свидетельствует тот факт, что компания дважды судилась с Google. В 2000-х годах причиной иска стало то, что при введении в строку поиска запроса «Louis Vuitton» система выдавал ссылки не только на официальных поставщиков марки, но также на ресурсы, которые продавали копии брендовой продукции. Согласно решению суда, Google должен был выплатить компании 300 тысяч долларов. Второй иск был связан с тем, что запрос с названием бренда приводил к открытию рекламных сообщений, которые не были связаны с Louis Vuitton.

Факт №7: Скандал в России


Представители бренда в России возвели выставочный павильон на Красной площади в виде чемодана.

В 2013 году компания Louis Vuitton оказалась в центре крупного скандала. Причиной стал юбилей марки в России, а точнее выставка багажных изделий, которую решили провести в честь него. Согласно задумке, экспозиция должна была располагаться на Красной площади, а все финансовые средства, полученные от посещения выставки, планировали отдать на благотворительность. И все прошло бы хорошо, если бы организаторы не решили возвести в центре Москвы огромный дорожный сундук 30 метров в длину и 6 метров в высоту, украшенный логотипами LV. Именно он должен был стать павильоном для проведения благотворительной выставки.

Увидев готовую постройку, депутаты Госдумы назвали ее «троянским конем» и «похабщиной». Спустя несколько дней после разгоревшегося скандала, представители бренда сделали объявление о переносе выставки и разобрали скандальный чемодан.

Факт №8: Разнообразие продукции


Бренд также производит постельное белье и солнцезащитные очки

Если вы думаете, что за многие годы своего существования компания производила только сумки и чемоданы, вы глубоко ошибаетесь. Логотип бренда также украшал солнцезащитные очки, скейтборды, полотенца, презервативы, машины, постельное белье и лампы. Вот такой многогранный бренд.

Факт №9: Самое дорогое изобретение


Плюшевый медведь от бренда стоит 2,1 миллиона долларов

Очень странно, что самым дорогим изобретением бренда, который в основном занимался производством чемоданов и сумок, стал…плюшевый медведь! Его стоимость составила ни много ни мало 2,1 миллиона долларов. Впрочем, такая баснословная цена вполне оправдана, учитывая тот факт, что шерсть медвежонка на треть состоит из золотых нитей, в качестве глаз выступают маленькие бриллианты и сапфиры, а пуговицы с монограммой LV выполнены из золота.

Факт №10: Подделка для Виктории Бэкхем


Виктория Бэкхем появилась на публике с подделкой сумки от бренда.

Все-таки компании, которые занимаются копированием продукции Louis Vuitton, хорошо знают свое дело. Лишним тому подтверждением стала Виктория Бэкхем, которая появилась на публике с поддельной сумкой бренда. Согласно легенде, Марк Джейкобс, который на тот момент был директором компании, отправил бизнесвумен оригинальную сумку Alma, а в сопроводительном письме написал: «Дорогая, держите марку!» После этого инцидента Виктория не раз повторяла, что аксессуар ей подарили фанаты и она даже понятия не имела, что перед ней подделка.

Факт №11: Сжигание сумок ручной работы

Модный дом не приемлет машинное производство. Все сумки от Louis Vuitton производятся исключительно вручную и создаются под каждого клиента индивидуально. Однако колоссальное количество денег и труда, вложенных в создание аксессуаров, не мешает компании сжигать в конце каждого года все непроданные сумки. Бренд не делает скидок, не устраивает распродаж и категорически выступает против того, чтобы их продукцию покупали по сниженной цене. Многие могут подумать, что это делается из жадности, но на самом деле причина кроется в другом – просто в Louis Vuitton не хотят, чтобы произведенные ими аксессуары ассоциировались у покупателей с дешевыми товарами.

[источники]
Источник: https://novate.ru/blogs/081119/52353/

Это копия статьи, находящейся по адресу http://masterokblog.ru/?p=52529.

masterok.livejournal.com

Как отличить настоящий Луи Витон от подделки?

Мир моды живёт по своим правилам, но есть те, кто пытаются их нарушать. Именитые бренды, такие как Louis Vuitton, подделывают очень часто. В этой статье мы объясним вам, как отличить настоящий Луи Витон от подделки.


Флагман высокой моды

Французский дом мод Louis Vuitton с 1854 года производит сумки, палантины, ремни, шарфы, платки и очки класса люкс. Изделия компании заслужили безупречную репутацию как на Западе, так и в странах СНГ.

Pochette Metis, Papillon, Christopher PM — такие вещи подчёркивают статус человека и его утончённые вкусы. Пользуясь большим спросом на фирменные изделия, недобросовестные производители неоднократно пытались выпускать фальшивки с логотипом известного бренда. Размах мошенничества столь велик, что некоторые эксперты говорят, что 99% продукции якобы «Луи Витон» выпускаются нелегально.

Сам законодатель моды в 2015 году добился того, чтобы подделка его товаров считалось административным правонарушением. Увы, это не остановило мошенников. Давайте разберёмся, по каким критериям можно распознать подделку, и начнём с самого популярного товара.

Как отличить подделку Louis Vuitton?

Как купить настоящую сумку от Louis Vuitton?

Это достаточно просто. Нужно лишь помнить основные черты оригинала и не позволять жажде покупки затуманивать разум. Вот, как можно распознать фэйк:

Вопрос цены

Сколько стоит роскошь? Минимальная цена оригинальной сумки в Европе — 300 евро. Однако неофициальные бутики, особенно те, которые торгуют искусными подделками, тоже задирают цены. В таком случае нужно помнить, что:

  1. Луи Витон никогда не предоставляет скидок.
  2. Они не устраивают распродажи.
  3. Если не удалось распродать всю коллекцию, то Louis Vuitton утилизирует оставшийся товар.

По лейблу

Оригинал и подделка лейбла

Пристально посмотрите на надпись «Louis Vuitton». Мошенники пользуются тем, что покупатели не знают французский язык, и выкидывают из неё буквы. Изделия, помеченные как «Luis Vitton» очень похожи на оригиналы внешне, но отличаются деталями.

По логотипу

На товарах Луи Витон присутствует идеально симметричный и ровный логотип. Эмблема располагается чётко вертикально и не вверх ногами. Однако есть исключения: в моделях Speedy и Papillon логотип LV может быть перевёрнут, так как они делаются из цельного куска кожи без шва по центру дна.

По оригинальной упаковке

Подлинный Луи Витон никогда не будут продавать на рынке с прилавка по 10 долларов за штуку. Каждое изделие продаётся в элегантной светло-жёлтой или более тёмной упаковке. На ощупь она плотная, чуть шершавая, ручки плетёные. Плетение похоже на сыр-косичку.

На каждой правильной упаковке должна присутствовать чёрная надпись «LOUIS VUITTON – Maison Fonde’e en 1854 — Paris». На подделках большую часть надписи часто упускают, оставляя лишь имя компании.

Оригинальная упаковка

Большие сумки перед укладкой в пакет дополнительно заворачивают во фланелевый чехол горчичного цвета.

По материалу

Модный дом гордится канвой Monogram — разработанным и запатентованным ими материалом. Подделать этот уникальный материал, впервые использованный ещё в 1896 году, крайне трудно. В ассортименте имеются и сумки из натуральной кожи, например, телячьей, страусиной, козьей или крокодильей.

Изнутри сумки обшиты хлопковым материалом. В фэйках подкладка выполняется из чего-то, на ощупь похожего на искусственную замшу.

Обычно кожаные детали на настоящих сумках карамельного и светло-бежевого цвета, а по краям окрашены в красный и прострочены жёлтыми нитками. Так как кожа натуральная, то она будет постепенно выгорать на солнце и приобретёт оттенок тёмного мёда. Подделки сохраняют цвет.

По цвету сумки

Дело в том, что Луи Витон известен своим отношением к цветовой гамме выпускаемых изделий. Существуют строгие правила, как можно украшать сумку. Например, модель CB Speedy не шьётся из ткани с цветочными принтами. Дамская сумочка Vernis никогда не бывает чёрной. Мошенники порой не вникают в эти тонкости, так что по ним можно распознать подделку.

По индивидуальному коду изделия

Для борьбы с мошенничеством с начала 1980-х годов компания помечает каждую сумку особым номером. В нём две буквы и четыре цифры. Первая и третья цифра обозначают номер недели в году, вторая и четвёртая — сам год. Буквы обозначают страну-изготовителя, для каждой страны существует несколько комбинаций букв.

Страна-изготовительБуквы в коде изделия
ФранцияA0, A1, AR, AS, BA, BJ, CT, DU, A2, AA, AN, SP, SR, TH, ET, FL, MB, MI, NO, RA, RI, SD, SL, SN, VI
ГерманияLP
ИталияSA, SE
ИспанияCA, CR, LO, LB, LM, LW
СШАFC, FH, LA, OS, SD
ШвейцарияFA, DI
Франция и ИталияSA
Франция и СШАSD

Код сумки

Эту сумку произвели во Франции в начале февраля 2012 года.

По мелочам

В Луи Витон сделали всё, чтобы усложнить подделку своих товаров.

  • в надписи буква «O» почти круглая. Компания применяет специальный шрифт;
  • при сшивании элементов сумки длина и число стежков с обеих сторон должны быть одинаковы;
  • на металлических деталях подлинника присутствуют надписи Louis Vuitton;
  • на металлических элементах не бывает бумажных или пластиковых наклеек;
  • на оригинальной сумке нет бирок и примеров кожи, нет и фирменных нашивок внутри изделия;
  • крупные сумки можно сложить конвертом.

Аккуратные и симметричные швы

Как распознать оригинальный кошелек Луи Витон?

Продуманный дизайн, элегантная внешность и высокое качество — именно таковы принципы, по которым создаются товары французского флагмана моды. Бумажники не стали исключением. Есть несколько признаков, по которым можно определить, что за изделие вам предлагают:

  1. По сравнению с сумками фирменные кошельки дешевле, но они всё равно не могут стоить меньше ста долларов за штуку.
  2. Компания очень ответственно подходит к вопросу транспортировки изделия. Поэтому все кошельки сперва помещаются в пылезащитный чехол, а затем в коробку. В комплекте идёт сертификат изделия.
  3. Используется всё та же секретная канва. Кстати, она отличается высочайшей износостойкостью, так что подлинный бумажник можно носить годами, и он ничуть не пострадает.
  4. На изделии в обязательном порядке присутствую лейбл и логотип компании, их особенности такие же, как у сумок.
  5. Швы прострочены очень добротно, они симметричны и аккуратны, как и рисунок на изделии. В настоящем кошельке не может быть торчащих ниток или потёртостей швов.

Особенности оригинального кошелька Луи Витон

Очки Louis Vuitton

Ассортимент этой компании не ограничен текстилем. Луи Витон предлагают качественную оптику по не самым доступным ценам. Будьте осторожны: если подделка бумажника, палантина, сумки или рюкзака ударит лишь по вашему самолюбию, то покупка некачественной подделки очков потенциально опасна для зрения. Вот, что нужно знать об их оригинальных очках Луи Витон:

  1. На внутренней стороне дужек должен располагаться серийный номер.
  2. На обратной стороне дужек находится информация о соответствии изделия европейским стандартам, то есть значок CE.
  3. В комплекте идут коробка, футляр для очков, чехол и тряпочка для протирания. Всё фирменное, с логотипами.
  4. Фирменная коробка изготавливается тёмно-коричневой снаружи и бежевой внутри. У неё есть выдвижная часть. Упаковку перевязывают бечёвкой, на ощупь похожей на кожу. На каждой коробке есть язычок. Потянув за него, можно удобнее открыть коробку.
  5. К очкам должен прилагаться распечатанный на качественной цветной бумаге сертификат.

Очки и их характеристики

Особенности оригинального ремня

Французские законодатели моды преуспели в изготовлении прекрасных вещей и для женщин, и для мужчин. Последние особенно ценя фирменные ремни — непременный атрибут успешного бизнесмена или утончённого горожанина. Конечно же, китайцы охотно подделывают и их. Вот, как можно определить фэйк на примере популярной модели — ремня Initials Damier:

Цвет

Оригинал производят в трёх цветах: эбеновом, графитовом и лазурном.

Виды и цвета ремней от LV

Узоры и логотип

Рисунок на подлинном ремне Initials Damier не начинается с цельного квадрата. Должна быть либо его половина, либо треть. Мошенники часто упускают это из виду.

Вдоль всего ремня повторяется надпись Louis Vuitton Paris. Впервые она встречается на десятом с начала целом квадрате, потом повторяется через каждые десять. Шрифт фирменный, с очень круглой буквой «O». Надпись располагается наискось и читается от левого нижнего угла клетки к правому верхнему.

Пряжка

Цвет этого элемента зависит от окраски самого ремня.

  • графитовый — золотая пряжка;
  • эбеновый — коричневая матовая;
  • лазурный — золотая.

Пряжка прикрепляется к ремню тремя винтиками, их головки видны с обратной стороны ремня.

Изнанка ремня

Обратная сторона изготовлена из кожи. Её цвет также зависит от цвета ремня.

  • графитовый — чёрный;
  • лазурный— бежевый;
  • эбеновый — коричневый.

Пряжка и изнанка ремня Луи Витон

Ремни этой модели делают только в Испании, на них должна быть надпись «Louis Vuitton Paris» и «Made in Spain».

На обратной стороне ставится пятизначный номер изделия и указывается его длина в дюймах (inch) и сантиметрах.

Платок, шарф или шаль

Ценители моды знают, что шарф — это не только вязаное изделие от бабушки. Дома мод давно заняли нишу производства лёгких, стильных и практичных платков и шарфов.

  1. Подлинный платок упаковывается в коричневую коробку с лейблом.
  2. В комплекте с ним идут чехол, конверт и сертификат.
  3. Коробка очень высокого качества, на ней не должно быть следов краски и изъянов.
  4. На самой шали указано, что она произведена во Франции, также обязательно найдите фирменную бирку.
  5. В последнее время Луи Витон выпускают свои платки в размерах 142х142 см и 142,5х142,5 см. Отклонения недопустимы.

Оригинальный платок

Посмотрите на вшитый ярлычок с составом. На оригинале его пришивают нитками по углам. На нём указывается серийный номер палантина.

Как выбрать оригинальный рюкзак Louis Vuitton?

Когда речь о практичности, некоторые предпочитают не сумку, а небольшой рюкзак. Луи Витон пошли навстречу. Их модели — это не громадные туристические баулы, а лёгкие и элегантные городские рюкзачки. Вот, как можно определить подлинное изделие:

  1. Рюкзак продаётся в чехле-пыльнике с фирменной надписью на боку.
  2. Рюкзак делается из износостойкого материала — это всё та же канва либо кожа.
  3. Строчка швов отличается высоким качеством, что позволяет без опаски нагружать рюкзак вещами.
  4. На позолоченных собачках застёжек-молний должна быть эмблема LV. Если она есть на других частях изделия, то, конечно, выполнена симметрично и аккуратно.

Особенности оригинального рюкзака Louis Vuitton

Видео: как отличить оригинальную сумку Louis Vuitton от подделки?

Где покупать оригинальный Louis Vuitton?

Приобретайте изделия только в официальных бутиках, так вы на 100% обезопасите себя от мошенников. Магазины Луи Витон есть в Москве в Столешниковом переулке, в ЦУМе и в ГУМе.

Луи Витон в Киеве находится на улице Крещатик.

Покупая изделия с рук, обращайте внимание на всё, о чём мы написали. И никогда не приобретайте Луи Витон в неофициальных магазинах — там вы найдёте что угодно, но не оригинал.

Насколько полезной была наша статья?

Отправить рейтинг

Средний рейтинг 5 / 5. Подсчет голосов: 6

originalpoddelka.ru