Логотип lv: Letter lv logo: стоковые векторные изображения, иллюстрации

Содержание

Как отличить фирменную сумку Louis Vuitton от подделки?

После того, как обожжешься на покупке фейка, становишься более проницательной к выбору сумки. Тем более, если это касается дорогих моделей от Louis Vuitton .Именно на эти сумки поступает в продажу огромнейшее количество подделок. Одни и них можно легко отличить, даже не особо не приглядываясь к фотографиям (например, по цене). Другие же потребуют более детального осмотра (главное, чтобы на странице товара были крупномасштабные изображения модели или возможность приближения).

Если придерживаться определенных советов, то даже новичок в области моды может легко выявить подделку сумки или кошелька от Louis Vuitton.

1. Цвет подкладки.

Внутренняя ткань (лайнинг) сумки выглядит по-разному, в зависимости от выбранной модели. Так, у коричневых сумок Louis Vuitton из линии Monogram подкладка обычно того же цвета. Но при этом, коричневый материал должен быть сделан непременно из хлопкового холста (похожего на замшу).

Даже в винтажных коллекциях.

У белых сумок Multicolore подкладка, как правило, малинового цвета, в черных сумках– серо-бежевого. Модель Neverfull, изготовленная в классической монограмме, имеет подкладку из бежевого хлопка в коричневую полоску, если эта сумка из линии Damier, то подкладка будет красно-коричневой. В сумках Speedy или Batignolles в классическую монограмму  всегда хлопковая коричневая ткань, у Speedy линии Damier Azur – цвет внутренней подкладки бежевый, а у Speedy Damier Ebony – красный.

Если остаются вопросы, то всегда можно взглянуть на качественные изображения сумок под разным углом на официальном сайте.

2. Обрезанные или перевернутые монограммы LV.

Сама монограмма LV и ее размещение на коже сумки – это один из самых верных и простых способов в определении подлинности изделия. А именно их симметричность. Монограммы должны быть расположены абсолютно симметрично со всех сторон сумки

Расположение монограмм LV обычно (за исключением давних серий) идет симметрично поперек ткани сумки по горизонтальной линии.

Монограммы никогда не обрезаются по швам. Если шов проходит через логотип LV, то монограмма всегда имеет правильное, симметричное продолжение на другой стороне шва. Логотипы должны идеально совпадать по обе стороны каждого шва.

Часть моделей, как например Papillon или Speedy, изготавливаются из цельного куска кожи без шва посередине дна.

3. Красная монограмма LV.

Сумки из серии Multicolore никогда не выпускались с красными монограммами LV. Производители дешевых или дорогих подделок делают ставку на то, что покупатели не разбираются в столь мелких деталях.

4. Фирменные шрифты.

Французский модный дом использует определенный вид шрифта. Любая подлинная сумка Louis Vuitton имеет особенное отличие —  в названии указывается очень круглая «О».

Материал – канва, из которого Louis Vuitton делает большинство сумок и аксессуаров, уникален, и сделать что-то «на подобие» практически невозможно. На сегодняшний день аналоги официально выпускают такие дома, как Burberry или Etro, но технология у всех отличается, и никому не известна.

Кстати, кроме Франции фирменные сумки производятся и в других странах:

В сумках LV с монограммой, как правило, используется телячья кожа. Но модный дом  создает изделия из различной кожи. Например, сумки линии Suhali – из козьей кожи, сумки Lockit и Alma — из кожи аллигатора, сумки 2009 года выпуска — из кожи питона. Помимо этого, также серия Galliera может включать в себя изделия как из канвы, так и из кожи питона.

На классических моделях элементы из кожи светло-карамельного цвета, по краям окрашены в красный цвет и прошиты желтыми нитками. ВАЖНО: В настоящей фирменной сумке со временем кожа темнее, приобретая медовый оттенок (у фейков такого эффекта нет). Это нормальное явление, так как светлая кожа с годами «загорает».

5. Идеальная строчка.

У любой дорогой фирменной сумки строчка выполнена предельно аккуратно. На идентичных элементах изделия должно быть одинаковое количество стежков. Например, если с правого бока на кожаной вставке, удерживающей металлическое кольцо, прострочено 5 стежков, то и на левом боку должно быть это же количество. Более того, данная вставка для крепежа колец на сумках LV обычно прошивается с пяти сторон – сверху также.

Любой дефект или изменение строчки является косвенным признаком, что сумка поддельная. Это роскошные и дорогие сумки, поэтому внимание уделяется даже самым мельчайшим деталям.

6. Правильное сочетание цветов.

В сумках серии Multicolore в течение многих лет не меняются цветовые сочетания монограмм. Если есть сомнения в конкретной модели, то лучше зайти на официальный сайт Louis Vuitton для сравнения цвета. Сумки Multicolore имеют следующие комплект оттенков: цвет фуксии, белый, зеленый/темно-желтый, темно-розовый, темно-фиолетовый/темно-синий, зеленовато-желтый, светло-голубой.

7. Скидки и распродажи.

Заводских распродаж, скидок и оптовых цен на фирменные сумки Louis Vuitton не существует. Покупатель никогда не найдет новую подлинную Louis Vuitton по льготной цене. Вот почему модный дом сохраняет столь ​​высокую ценность в течение многих лет. При выборе сумки на eBay по цене со скидкой, стоит обязательно уточнить о новизне изделия, не поддержанное ли оно. Есть еще один способ проверить цену – зайти на официальный сайт. Там представлен весь модельный ряд и если выставленная стоимость сумки 5000$, то она никак не может стоить 2000$, например. Отличие от цен, размещенных на сайте в разных государствах небольшое —  максимум $ 7-35.

8. Упаковка.

Пожалуй, упаковки довольно редко демонстрируют продавцы на eBay, но всегда можно попросить выслать дополнительное фото. Кошельки, сумки, ремни запаковываются в коробки. Китайские дизайнеры также производят идентичные с виду коробочки, но есть ряд отличий. Так, фирменные коробки – темно-коричневого цвета снаружи с бежевой выдвижной частью. Обычно их перевязывают веревкой из прорезиненного материала, схожего с кожей. На каждой коробочке есть специальный “язычок”, помогающий открывать коробку. Само изделие заворачивают в белую бумагу, на которую наклеивают:

  • фирменную наклейку «Louis Vuitton» прямоугольной формы
  • наклейку круглой формы с логотипом  LV.

Louis Vuitton ⚜ LUXXY

История французского Модного Дома Louis Vuitton начинается в 1854 году, когда открывается первая мастерская по созданию люксовых саквояжей и чемоданов. Компания быстро получает признание за изысканный дизайн, эргономичность и прочность багажей. Сейчас купить одежду или сумку Луи Виттон и стать его обладателем стараются представители бизнес-элиты Москвы и всех ведущих столиц мира. Популярность неизбежно приводит к появлению большого количества подделок, и чтобы защититься от них, конструкторы бренда разрабатывают неповторимые элементы конструкции и дизайна:

  • узор с монограммой LV, четырехлистниками и ромбами, которые стали легендарными и до наших дней ассоциируются с миром люкса;
  • сверхпрочные замки с уникальным ключом, превращающим сумки в настоящие сейфы;
  • материал «канва» из хлопковых и льняных нитей, переплетенных особым методом, придающим ткани удивительную прочность и зернистую фактуру с красивыми переливами.

Год за годом бренд Луи Виттон выпускает новые модели сумок, каждая из которых приобретает статус культовой. Например, дорожная сумка-саквояж Keepall появляется в 1930, и ее продолжают покупать в наши дни! Меняются расцветки и декор, но идеальная конструкция, вмещающая женский гардероб на целую неделю, не требует доработок.

До конца ХХ века бренд Луи Виттон специализируется на кожгалантерее, но в 1998 году становится полноценными Модным Домом, выпустив первую коллекцию prеt-а-porter для мужчин и женщин. С этого момента появляется возможность купить одежду, обувь и аксессуары с логотипом LV. Художественный директор Марк Джейкобс привлекает к разработке дизайна знаменитых творческих людей:

  • художников (Стефана Спрауза, Ричарда Принса, Такаси Мураками, Яёй Кусама),
  • музыкантов (Канье Уэста),
  • фотографоф (Энни Лейбовиц).

Каждый сезон марка устраивает сенсацию в мире моды, создавая вещи в винтажном, минималистичном и милитари стиле, используя элементы уличных графити, принты в стиле 60-х, интерпретируя образы великих людей прошлого (например, Жаклин Кеннеди).

В настоящее время открыто 350 магазинов Louis Vuitton в 53 странах мира. Три официальных магазина Луи Виттон находятся в Москве и по одному в Санкт-Петербурге, Сочи и Екатеринбурге. В них можно купить не только оригинальные сумки, одежду и обувь, но и духи, ювелирные украшения и часы. Показы бренда Луи Виттон являются одними из самых ожидаемых на Неделе моды в Париже, так как они позволяют насладиться невероятным театрализованным шоу и узнать тренды, на которые будет ориентироваться все человечество.

 Особенности стиля Louis Vuitton

  • Удобство на первом месте

Плоский чемодан, созданный Луи Виттоном в середине 19 века, получил всеобщую любовь благодаря эргономичности. С ним было удобно путешествовать, он был компактным и легким, при этом вмещал максимум вещей и сохранял их в безопасности, ведь был невероятно прочным. Такой же подход применяется и при создании современных коллекций Louis Vuitton. Все они крайне удобны и заточены под современный образ жизни. Одежда и аксессуары производятся для того, чтобы их носили реальные женщины, а не для эффектного выхода манекенщицы.

Узнаваемый логотип Louis Vuitton был разработан, чтобы можно было легко отличить оригинал от подделки. Со временем он стал предметом страсти и знаком роскоши. Вещи с фирменным орнаментом или монограммой подчеркивают статус владельца, а копии вызывают осуждение и ироничное отношение.

  • Внимание к мелочам

Производство сумок и обуви ведется вручную, и мастера отвечают за каждый стежок на изделии. Именно по этим нюансам знатоки моды отличают оригиналы Louis Vuitton от фальшивок. Все парные детали имеют ровное количество стежков, рисунки идеально симметричны, а если по ним проходит шов, он идеально стыкует две части орнамента.

  • Вневременной дизайн

Многие модели переиздаются год за годом с небольшими изменениями. Покупая одежду или обувь от Луи Витон, вы сможете носить ее годами. Она всегда будет в тренде и не потеряет первозданного вида, так как произведена из качественных долговечных материалов.

Почему выгодно покупать одежду, обувь и аксессуары Louis Vuitton в маркетплейсе LUXXY

Во-первых, цены могут быть ниже чем официальных магазинах. Скидки от частных продавцов доходят до 70% и выше. При этом несмотря на то что многие вещи pre-owned, многие имеют состояние новых. Во-вторых, все сделки на ресейл-площадке Люкси.Ком защищают покупателя от мошенников. Товары, прошедшие модерацию и попавшие в каталог проходят двухфакторную аутентификацию. Сумки Луи Виттон и другие аксессуары бренда проходят на проверку через офис в Москве и только после этого отправляются Покупателю. По итогам аутентификации выдается сертификат подлинности, который подтверждает оригинальность изделия. Также после доставки у покупателя есть достаточно времени чтобы, чтобы убедиться, что вы получили оригинал Louis Vuitton. В третьих, в каталоге интернет-магазина представлены брендовые вещи не только из новых, последних коллекций. Здесь можно запросто найти и купить редкие винтажные экземпляры, давно снятые с производства или оставшиеся в единственном экземпляре по всему миру.

Приятных покупок вместе с LUXXY!

Столетняя история логотипа Pirelli | Pirelli Key Point шинные центры

Всемирно известный логотип компании Pirelli с вытянутой заглавной буква «Р» имеет столетнюю историю и, вероятно, может считать одним из старейших и наиболее узнаваемых брендов Европы и мира.

Логотип – это неотъемлемая часть идентичности компании и прямой ключ к успеху, считают ведущие маркетологи. Стоимость логотипов известных брендов оценивается сегодня в сотни тысяч и даже миллионов долларов. Однако об истинной ценности, безусловно, свидетельствует моментальная узнаваемость и оценка клиентов. Так, одним из наиболее узнаваемых и популярных на протяжении уже ста лет остается логотип итальянского бренда Pirelli.

Логотип Pirelli, как и Календарь Pirelli, PIRELLIFILM, интерактивные и креативные рекламы, поддержка спорта, Фонд сохранения наследия Pirelli и участие в соревнованиях Formula 1, является одной из ценностей Pirelli.

Некоторые утверждают, что логотип Pirelli стал всемирно известным благодаря Америке, где в Нью-Йорке в 1908 году возникла идея выделить заглавную букву «Р», сделав ее простирающейся над остальными буквами.

Уже тогда в США огромное значение предавали развитию коммерческой рекламы, и понимали, что успех молодому, малоизвестному бренду может обеспечить стильное изображение логотипа и яркая идентичность бренда.
 

По другим сведениям, подобное написание появилось годом ранее – еще в 1907 году, когда состоялся первый дальний автопробег Пекин-Париж, победу в котором одержали итальянские гонщики Сцилион Борхес, Луиджи Барзини и Эттор Гизарди на автомобиле Itala с шинами Pirelli. Якобы на этих соревнованиях Pirelli представила новый логотип компании с длинной заглавной буквой «Р», растянутой над остальными буквами слова. Несмотря на противоречия, очевидно, что именно этот образ логотипа помог сделать Pirelli синонимом «шин» и «резины».
В разное время написание Pirelli – шрифт, размер букв – менялось в зависимости от духа времени, однако на протяжении уже более ста лет акцент делается на букву «P» – своеобразную «крышу» для остальных букв. Заглавную «Р» сравнивали с петлей, которую растягивает, утолщает и округляет в конце невидимая рука, придерживающая ее, что буква не сорвалась назад в оригинальную форму.


 

   

После 1920 года логотип Pirelli окончательно утратил «завитушки», обретя почти современное – четкое печатное написание. После 1930 года «впадина» буквы «Р» стала больше, остальные буквы – выше. В свою очередь, после 1945 года стала ясна необходимость в строгих правилах написания логотипа, в основе которых лежала простота и лингвистическое единство, позволяющие выделить на передний план эффект «Р». В результате, был установлен масштаб, ширина и толщина букв, а также шрифт – Cairoli, которые остаются неизменными по сей день.

Художник vs. логотип: Тициан на кошельке Louis Vuitton — искусство или мерчендайзинг?

Louis Vuitton разместил на своих сумках, кошельках и шалях шедевры мастеров прошлого: Леонардо да Винчи, Питера Пауля Рубенса, Тициана, Жана-Оноре Фрагонара, Винсента Ван Гога.

Выясняем, чем примечательна идея Джеффа Кунса перенести «Джоконду» на аксессуары Louis Vuitton, и вспоминаем, как картина Доменикино стала подкладкой фрака, римские камеи — деталями тиар, а браслеты Cartier — украшениями на статуэтке богини Сехмет.

Во всех музейных магазинах мира продаются однотипные сувениры: зонтики с подсолнухами Ван Гога, чашки с картинами Леонардо да Винчи, блокноты с Рембрандтом. Каждая галерея торгует копиями шедевров, которые в ней выставляются, но туристы отнюдь не выстраиваются за ними в очередь. И вдруг Louis Vuitton решает сделать нечто подобное и размещает на своих сумках, кошельках и шалях шедевры мастеров прошлого: Леонардо да Винчи, Питера Пауля Рубенса, Тициана, Жана-Оноре Фрагонара, Винсента Ван Гога. Почему самый известный бренд аксессуаров в мире пошел на такой шаг?

Существует один нюанс, который расставляет все по местам. В музейном магазине сувенир не является арт-объектом сам по себе: это всего лишь отражение шедевра, приспособленное к нуждам публики. Сумки Louis Vuitton из коллекции Masters можно рассматривать и как аксессуар, и как концептуальные скульптуры, к которым «приложил руку» мастер. Автором концепции является Джефф Кунс, один из самых известных современных художников.

Автор позолоченной статуи Майкла Джексона и гигантских игрушек, сделавший из своего имени бренд, покусился на святое: он — почти по Пелевину — превратил творцов в «криэйторов», а их имена — в логотипы, скромно поставив в углу и свои инициалы JK, подозрительно похожие на монограмму LV.

В результате Мона Лиза на кошельке Louis Vuitton претендует на то, чтобы стать знаком XXI века в искусстве, символом консюмеризма и насмешки над ним. Аналогичную роль почти 100 лет назад сыграли усы, пририсованные к репродукции «Джоконды» Марселем Дюшаном.

Louis Vuitton не впервые сотрудничает с известными художниками: вспоминаются и распускающиеся цветы вишни Такаси Мураками, и недавняя веселая коллекция братьев Чепмен с изображением зубастых африканских зверей. Правда, размах концепции Masters можно сравнить, пожалуй, лишь с коллаборацией Дэмиена Хёрста и Prada в 2013 году: тогда в Катаре в специально созданном по проекту Хёрста помещении Prada Oasis продавались сумки с очень натурально выглядящими жуками из стразов и перьев.

Дизайн Такаши Мураками для сумок Louis Vuitton Дизайн братьев Чепмен для сумок Louis Vuitton Дизайн братьев Чепмен для акксесуаров Louis Vuitton Дизайн Дэмиена Херста для сумок Prada Previous Next

На первый взгляд кажется, что каждый художник сотрудничал с модным брендом от своего имени, а эстет и хулиган Джефф Кунс лишь почивает на лаврах великих покойников. Но нет: его присутствие в коллекции ощутимо. В конце концов, ее предтечей стали не, собственно, работы Рубенса и Тициана, а посвященный им проект Кунса 2015 года: в тот раз он помещал на копии шедевров мировой живописи голубые зеркальные сферы. Кунс заказал 350 таких сфер, но выбрал в итоге только 35, подчеркивая, что каждая из них уникальна и сама по себе является предметом искусства.

Впрочем, в рамки поп-арта как рупора массовой культуры в большей степени укладывается проект Uniqlo и Нью-Йоркского музея современного искусства (MoMA): на майках печатают произведения Энди Уорхола, Жан-Мишеля Баския и других художников. Спираль истории сделала новый виток: Уорхол изобразил одну из множества банок супа и тем самым создал уникальное произведение искусства, а оно, в свою очередь, тиражируется Uniqlo и MoMA.

Джефф Кунс оставляет нам загадку эксклюзивности, призывая задуматься, что такое роскошь: уникальность или тиражное производство? Стерлись ли различия между бедными и богатыми, имеющими доступ к одним и тем же предметам, как предрекал Уорхол, или нет? Увидев свое отражение в синей сфере на фоне картины или посмотрев на себя в зеркало, держа сумочку с Ван Гогом в руке, мы больше узнаем о себе, нежели о художнике. Более того, Кунс открыто иронизирует над популярной в прошлом манерой превращать произведения искусства в украшения и детали гардероба. Вот лишь несколько тому примеров.

Подкладка из картины Доменикино

Если верить «Максимам и мыслям» французского писателя XVIII века Никола де Шамфора, одно из полотен Доменикино пошло на подкладку камзола английского посла в Неаполе. Однажды посол устроил праздник, после которого злые языки стали судачить о его скупости. В ответ он объявил дату нового торжества и приготовил гостям сюрприз. «Слуга вынес жаровню, — пишет Шамфор. — Собравшиеся замерли в ожидании чуда. „Господа, — сказал им посол, — вам не важно, весело у меня или скучно; вас интересует одно — во сколько мне встал прием. Смотрите же!“ И, распахнув свой фрак, он показал приглашенным его подкладку. „На нее пошло полотно Доменикино ценой в пять тысяч гиней. Но это не все. Вот десять векселей на предъявителя по тысяче гиней каждый. Они выписаны на амстердамский банк (с этими словами посол скомкал бумаги и бросил их на жаровню). Не сомневаюсь, что сегодня вы разъедетесь по домам, довольные и праздником, и мною. До свиданья, господа! Прием окончен“». Неизвестно, какое произведение пошло на подкладку и есть ли у этого рассказа исторические обоснования, но описан случай весьма красочно.

Корона с камеями

После захвата Наполеоном Италии в Париже вошли в моду античные камеи. Для коронации императора парижский ювелир Мартин-Гийом Бьенне изготовил корону в средневековом стиле взамен утраченной во время революции короны Карла Великого. Она была сплошь покрыта римскими камеями. Несколько диадем с камеями встречается и среди украшений Жозефины.

Броши из древнеегипетской статуэтки

Ювелир Луи Картье был большим поклонником древнеегипетского искусства и покупал подлинные египетские статуэтки у парижских антикваров еще до того, как началось повальное увлечение искусством фараонов, связанное с открытием гробницы Тутанхамона. Излюбленной манерой Картье было вставлять статуэтки в украшения, повторяющие формы пилонов египетских храмов, древних опахал и стилизованных цветов лотоса. В 2013 году несколько таких украшений продавались на аукционе Sotheby’s. Среди лотов были превосходная брошь 1923 года с профилем богини Сехмет (716–30 года до н. э.) с эстимейтом 300–500 тысяч долларов и брошь, сделанная из фаянсовой статуэтки Сехмет (1076–716 года н. э.). На руки богине надели платиновые браслеты Cartier с бриллиантами, а также заново изготовили навершие посоха и платиновый постамент.

 

 

 

Сумки Louis Vuitton: отличие оригинала от подделки

Много ли женщин в мире, не мечтающих о сумке Louis Vuitton? Более столетия модный дом заставляет женские сердца биться чаще.

Louis Vuitton уже давно завоевал статус самого популярного мирового бренда, производящего эксклюзивные сумки и кожаные аксессуары ручной работы. Количество желающих приобрести хитовую вещь уже давно превышает не только финансовые возможности многих модников, но и количество выпускаемой продукции самого бренда.

Спрос порождает предложение — Louis Vuitton стал самой часто подделываемой модной маркой в мире. Неумолимая статистика говорит: из 100% Луи Вюиттона, продаваемого по всему миру, 99% — подделка! Как бы представители компании не пытались бороться с контрафактной продукцией, пиратское производство продолжает наращивать обороты.

Вы решились на покупку фирменной сумки Louis Vuitton? Тогда обязательно ознакомьтесь с советами, как не попасть впросак, потратив немаленькую сумму денег на пиратскую копию.

Как отличить оригинал от подделки

Настоящую сумку Луи Вюиттон можно купить только в фирменных магазинах – не в дьюти-фри или мультибрендовых отделах. Данная марка принципиально не соседствует с другими.

Сумка Louis Vuitton обязательно стоит дорого (несколько сотен долларов). Скидок не бывает  – компания не участвует в распродажах.

 

 

 В производстве настоящих сумок используется исключительно дорогая высококачественная кожа: воловья, телячья, козья, кожа рептилий. Поэтому оригиналы мягкие на ощупь.

У большинства оригинальных моделей подкладка имеет бежевый, золотисто-коричневый (реже красный) цвет и изготавливается из натуральных мягких материалов.

Швы должны быть идеальны – никаких торчащих ниток! Хорошо закрепленная металлическая фурнитура имеет фирменную маркировку. В ее производстве используется медь и позолота, а в подделках – обыкновенный крашенный «под золото» пластик.

 

 Логотип LV на поддельных сумках бывает неровным, нечетким, неразличимым на общем фоне, срезанным, перекошенным. Зато перевернутый логотип на сумках из цельного куска кожи вполне допустим.

Louis Vuitton не размещает фирменные бирки снаружи сумки, исключительно – внутри.
Все настоящие сумки LV имеют свой код, который совпадает с цифрами на разных деталях изделия. Обычно код состоит из 2 букв и 4 цифр (если вы не планируете покупку винтажной сумки, выпущенной до 1995 года).
Если на лейбле торговой марки написано не «Made in France», а названия: Италия, Испания, Германия и США, не тревожьтесь – в этих странах также налажено официальное производство.

В коллекциях сумок LV нет принтов с белыми цветочками, вишенками и т.д. Рисунки бренда сдержанны.

 

Smart&Marketing последние новости рекламы — портал для маркетологов, психология маркетинга, развитие бренда

Тема месяца

История подкастов стартовала в 20203 году с интервью, которое записал и опубликовал в своем блоге журналист и ведущий на радио Кристофер Лайдон с разработчиком RSS Дейвом Вайнером. Получив позитивные отзывы, он создал целый RSS-поток разговоров с блоггерами, бизнесменами, политиками, учеными.
Сегодня в сети размещены тысячи подкастов из различных областей, различной популярности и степени интересности. В отличие от Instagram и TikTok блогов, популярных среди подростков и молодежи, аудитория подкастов – это бизнесмены, предприниматели, топ и мидл-менеджмент. Аудиоформат решает проблему нехватки времени на углубленное чтение или просмотр видеороликов. Их можно слушать в дороге, на тренировке или прогулке, онлайн или офлайн, с компьютера, айпода или смартфона.

Аудиоблоги, корпоративные аудиодайджесты, интервью, ток-шоу, музыкальные программы – это основные форматы подкастов. Обычно выпуск длится от 20 до 60 минут. Но, это не просто «кустарная» запись, подкаст отличает качественный монтаж, грамотное звуковое и музыкальное оформление.
За последние два-три года интерес к подкастам от журналистов или экспертов-одиночек переняли крупные бренды и авторитетные СМИ. Подкасты стали еще одним отличным каналом для брендов, который дает прямой доступ к аудитории, помогает выстроить доверительные отношения через свой «голос» (блоггера). При этом, благодаря душевности подкастов, прямая или нативная реклама не вызывает раздражения или отторжения у аудитории. К тому же, зачастую, у них просто заняты руки, чтоб перемотать рекламный блок.
На данный момент основными способами монетизации подкастов являются:

  • рекламные интеграции;
  •  партнерские проекты;
  •  краудфандинг;

Читать далее

NEWS

Правда для этого Вам понадобится подключение к Apple Watch, пишет Engadget. Для начала все же придётся разблокировать часы, а уже после использовать идентификацию Face ID.

Читать далее

SPECIAL

По данным компании BrandMobile, более половины россиян (51 %) во время рекламной паузы либо выходят из комнаты, либо переключают телевизор на другой канал. Это говорит

Читать далее

FASHION

Кто-то видит ограничения, а кто-то — новые решения. Так, вынужденный локдаун сильно повлиял на мир моды, лишив фешн-икон привычных показов, недель моды и стильных променадов

Читать далее

EXPERT

 Роман Мануйлов — директор по маркетингу Alfaleads — партнерская СРА-сеть, предлагающая массу офферов в нише гэмблинга, игр, финансов, страхования и прочего.  Что для Вас антикризисный

Читать далее

EVENT

Директора по маркетингу компаний Украины, России и Беларуси выходят в online!  Кризис или новые возможности? Кто-то считает online-конференции необходимой мерой, вызванной карантином, а кто-то смотрит

Читать далее

AD

Ежегодная премия в сфере креатива в рекламе Epica Awards объявила победителей 2020 года. В этом году сразу три гран-при на  получил Burger King за оригинальную и скандальную рекламную кампанию

Читать далее

TRENDS

     Однажды темной-темной ночью, в одной темной-темной социальной сети… Нет, это не детские страшилки, а новый тренд. Социальные сети отходят от массового маркетинга и

Читать далее

Логотип и символ Louis Vuitton, значение, история, PNG

Логотип Louis Vuitton PNG

Louis Vuitton — это модный и роскошный бренд, основанный в 1854 году во Франции и названный в честь своего основателя. В первые годы своего существования компания была сосредоточена на производстве высококачественных плавок, а к сегодняшнему дню превратилась в один из самых известных домов моды в истории, разрабатывая коллекции одежды для мужчин и женщин, а также культовые аксессуары и обувь.

Значение и история

Внешний вид известного модного лейбла элегантен, но смел и определенно является одним из самых узнаваемых в мире. Текстовый логотип бренда состоит из полного словарного знака и монограммы, которая также используется для выкройки тканей и пряжек товаров люксового бренда.

Логотип модного дома был разработан в середине 19 века и никогда не менялся, на протяжении многих лет было добавлено лишь несколько дополнительных эмблем, и на какое-то время словесный знак был удален с официального логотипа, оставив монограмму как символ. основная и единственная его часть.

Что касается цветовой палитры, то для визуальной идентичности элитного бренда используются две версии — монохромная, которая смотрится ярко и элегантно на любых поверхностях и фонах, и светло-бежевый, близкий к золоту, цвет роскоши и изысканность, отражающая суть и характер компании.

В качестве дополнительной эмблемы бренд использует стилизованный цветок в двух вариантах: один с четырьмя удлиненными и заостренными лепестками, заключенными в черный ромб, а другой — цветок округлой формы, помещенный внутри сплошного круга.Обе эмблемы используются компанией в качестве обозначений, и их часто можно увидеть тиснеными и напечатанными на кожаных и текстильных изделиях.

Символ

Нынешний символ Louis Vuitton до сих пор напоминает об основателе компании. Буквы «L» и «V» довольно замысловато соединены между собой, но при этом остаются довольно разборчивыми. Под монограммой надпись «Louis Vuitton».

Эмблема LV и проблема подделок

LV входит в число самых подделываемых модных брендов, по некоторым данным, почти 20% всех поддельных аксессуаров, продаваемых в ЕС, производятся под брендом Louis Vuitton.Модная компания очень серьезно относится к проблеме и насчитывает около 60 штатных сотрудников, ответственных за борьбу с контрафактной продукцией. Компания выступила с рядом инициатив, которые призваны сократить количество подделок. Например, он создал фирменный холст с монограммой. Мгновенно узнаваемый узор основан на монограмме LV.

Шрифт

Логотип Louis Vuitton выполнен в двух разных стилях. Под монограммой размещено полное название бренда, написанное заглавными буквами светлым и элегантным шрифтом без засечек Futura, который отражает современный и прогрессивный характер модного дома и идеально сочетает в себе смелость и классическую элегантность монограммы.

Монограмма LV была впервые нарисована от руки в 1954 году, и в ней до сих пор используется тот же шрифт. Прямая буква «V», перекрывающая курсивную букву «L», образует один из самых знаковых символов в мире. Обе буквы имеют сплошные и удлиненные засечки и толстые четкие линии, олицетворяющие традиции, изысканность и роскошь.

Цвет

Черно-белая цветовая гамма эмблемы Louis Vuitton — образец классической простоты и элегантности. Еще стоит отметить, что в зависимости от контекста логотип может быть выполнен в других цветах.Некоторые из самых популярных вариантов включают оттенки золота, коричневого и оранжевого цветов. В некоторых случаях дизайнеры выбирают цветовую схему радуги, придавая монограмме несколько разных цветов в едином визуальном контексте.

Логотип Louis Vuitton

Будь то знаменитости, идущие по Родео-драйв с сумками Louis Vuitton, или представители высшего класса, желающие произвести впечатление, этот знаменитый бренд требует внимания. По состоянию на май 2017 года Forbes оценивает стоимость бренда Louis Vuitton примерно в 28 долларов.8 миллиардов.

Источник изображения: Wikimedia Commons

Они работают с 1854 года, когда их основал Louis Vuitton Malletier. Однако большинство не знает ни истории Louis Vuitton, ни его знаменитой монограммы. Давайте глубже познакомимся с богатой и могущественной историей легендарного модного бренда.

Краткая история Louis Vuitton

Луи родился в семье фермера, которая получала скудную зарплату. Его мать умерла, когда ему было всего десять лет. Потерявшись, Виттон хотел найти себя и сделать что-нибудь из своей жизни.Поэтому он покинул свой родной город Анчай во Франции и пешком добрался до Парижа.

Поездка была довольно обременительной, и на ее выполнение у него ушло два года. Пройти 290 миль было нелегко даже для 13-летнего мальчика. Он делал много случайных заработков, чтобы свести концы с концами, пока не приехал в город.

Первой настоящей работой, которую он устроил, был упаковщик в компании по производству коробок. Коробки, которые он разработал, были индивидуальными и для избранных, и на этих упаковках не было логотипа Louis Vuitton. Эти коробки использовались для определенных предметов, поэтому они должны были быть качественными и детализированными.

Он трудился много лет, но когда императрица Франции захотела, чтобы он стал мастером по изготовлению коробок для испанской графини, он знал, что его удача вот-вот изменится. К 1854 году он смог открыть магазин и вместо того, чтобы подражать другим вещам на рынке; он решил делать свои «коробки» из холста для долговечности.

В отличие от других сундуков, представленных на рынке, у него была плоская поверхность, которую можно было легко складывать на корабли, и они были водонепроницаемыми. На оригинальных сундуках не было логотипа Louis Vuitton.Однако вскоре все изменилось, когда Луи скончался в возрасте 70 лет в 1892 году.

Его сын, Жорж, принял на себя руководство компанией после его смерти. У него были планы превратить бренд в глобальную корпорацию. Сегодня этот бренд является воплощением моды, и у него около 460 торговых точек в более чем 50 странах.

Ему также приписывают изобретение тумблерного замка со штифтом, которое помогло увеличить продажи их защищенного багажа.

Знаменитый логотип Louis Vuitton

Главной дизайнерской особенностью официального логотипа Louis Vuitton является монограмма LV.Это курсив, шрифт с засечками и буква L с большой буквы, расположенный немного слева и внизу от буквы V с заглавной буквы, символизирующей инициалы его основателя. Под символом также было написано слово «Louis Vuitton».

Логотип бренда с течением времени практически не изменился, но в 1997 году под руководством дизайнера Марка Джейкобса они решили использовать только монограмму и полностью удалить текст из рекламы.

Шрифты исторически сочетались с черным и белым фоном, хотя в последние годы они экспериментировали с различными цветами, в первую очередь с коричневой монограммой.

Рукописный шрифт остался прежним, что, как говорят, частично навеяно римскими шрифтами.

Источник изображения: Wikimedia Commons

Louis Vuitton, а его знаменитая монограмма «LV» — один из самых узнаваемых символов бренда. Этот логотип, который часто считается одной из самых привлекательных сумочек для элитных женщин, символизирует власть и деньги.

Сыну Луи Жоржу приписывают создание логотипа в честь своего покойного отца. Блокировочные РН стали одной из самых узнаваемых эмблем на рынке.Хотя многие компании пытаются провести ребрендинг и обновить свой внешний вид, логотип Louis Vuitton никогда не менялся.

Монограмма Louis Vuitton защищает подлинность компании и стала такой же известной, как одежда, кошельки и багаж. Качественная кожа и индивидуальный дизайн каждой из этих сумочек трудно воспроизвести, даже если они правильно изображают монограмму.

Сумки Louis Vuitton и их магазины Источник изображения: Кевин Ламинто

Каждая сумка сделана из цельного куска кожи, что означает, что монограммы расположены лицевой стороной вверх с одной стороны и перевернутыми с другой.Поскольку они производят высококачественные предметы роскоши, шитье, латунь и кожа всегда самого высокого качества.

Единственная компания, уполномоченная продавать эти предметы, — это магазины Louis Vuitton и раздел электронной коммерции на веб-сайте компании. Получение их от сайтов онлайн-аукционов и других различных мест подвергает клиентов опасности купить действительно хорошую подделку.

Возвращаясь к теме магазинов, вы когда-нибудь были в одном из их магазинов? Каждый магазин — это урок искусства и высококлассной моды.В 1885 году бренд открыл свой первый магазин в Великобритании на Оксфорд-стрит в Лондоне. Однако неутешительные продажи привели к тому, что магазин переехал на Нью-Бонд-стрит, которая в настоящее время является флагманским магазином Великобритании.

Louis Vuitton — один из самых контрафактных люксовых брендов, причем Китай лидирует по количеству подделок. Таким образом, в компании работает большое количество юристов, которые круглосуточно работают над предотвращением незаконного использования собственности бренда, на что расходуется почти половина ее коммуникационного бюджета!

Чтобы предотвратить подделку товаров, Louis Vuitton также наносит монограммы на все сумки, включая внутренние части.

Заключение
Источник изображения: Rubens Nguyen

Несмотря на то, что монограмма сохранилась с тех пор, как она была создана, логотип стал одним из самых узнаваемых графических изображений в мире элитной роскошной моды. Легендарный логотип, а также продуманный маркетинг и узнаваемость бренда помогли закрепить за Louis Vuitton статус одного из ведущих брендов в области модного дизайна.

Носить сумку Louis Vuitton — настоящее удовольствие. Хотя многие не знают истории бренда, они с восторгом обнаруживают, что это история превращения из грязи в богатство.Луи и его сын Жорж были очаровательными людьми с невероятными талантами. Их качественное мастерство невозможно отрицать во всех изделиях с момента их создания до сегодняшнего дня.

Логотип Louis Vuitton, история, значение, символ, PNG

PNG Луи Виттон

Louis Vuitton — известный дом моды, занимающийся разработкой и производством чемоданов и сумок, чемоданов, одежды, парфюмерии и аксессуаров, расположенный в городе Париж (Франция). Основана Louis Vuitton в 1854 году и сейчас является частью LVMH Corporation.

Значение и история

Эволюция логотипа Louis Vuitton

Хотя переплетенные буквы «L» и «V» образуют монограмму или логотип lv, обозначающие имя и фамилию создателя ведущего дома моды, Louis Vuitton не является дизайнером логотипа. Автор логотипа — его сын Жорж. В 1896 году, через 32 года после прихода королевства моды, новый владелец подарил монограмму, украшенную цветочным узором.

Торговая марка сразу стала символом бренда и приобрела статус лейбла, который размещали на водонепроницаемых чемоданах, выпускаемых компанией.С тех пор логотип получил широкую известность. Он олицетворяет престиж, высокий статус, а также отличную инвестицию в трендовые товары.

Текущая эмблема все еще перекликается с дебютной версией и почти полностью повторяет ее. Дизайнеры убрали из логотипа лишние детали, подчеркнув лаконичным переплетением букв «L» и «V» современность, практичность и изысканный вкус. Аббревиатура хорошо читается. Внизу монограммы — развернутое название Louis Vuitton.

Постепенно французский кутюрье приобрел мировую известность, а его изделия разошлись, как горячие пирожки. В то время начали активно подделывать брендовые вещи, выставляя логотип на изделиях, не имеющих ничего общего со знаменитым Домом моды. Затем компания наняла штат из 60 сотрудников, которым было поручено бороться с контрафактом.

Одной из инициатив, которые помогли уменьшить количество подделок, стала так называемая разновидность холста Monogram Canvas. Это рисунок, фоновая подложка, окружающая буквы «LV.Он также вошел в символику бренда и состоял из характерных мелких деталей на коричнево-бежевом поле.

Шрифт и цвет эмблемы

Модный дом выбрал для монограммы минималистичный и простой шрифт с засечками. Левая часть букв усилена широкими ножками, правая — тонкими линиями. «L» написана курсивом, а «V» — классически прямая буква, напоминающая древнеримский знак победы.

Надпись «Louis Vuitton» под аббревиатурой выполнена простым шрифтом без засечек.Все буквы в верхнем регистре. Два «Т» стилистически обыграны: за счет общей горизонтальной полосы они выглядят как ворота с высокой перекладиной. Это единственная особенность, которая отличает текстовый символ.

В первые годы существования герб был строгим, монохромным, черно-белым. Позже начались эксперименты, так как владельцы марки не хотели менять основную часть. После появления полотна Monogram Canvas палитра сместилась на коричнево-бежевый, золотистый и оранжевый.А в 2003 году японский художник Такаши Мураками разработал для компании радужную версию на светлом фоне. Сейчас это цветовое сочетание часто используется на женских сумках.

Дизайн логотипа Louis Vuitton — история, значение и эволюция

История дизайна Louis Vuitton — это все, что пугает каждого предпринимателя по ночам. В то же время это история незаурядного таланта, профессионализма и качественного труда. Вся суть в известной монограмме с логотипом Louis Vuitton.История бренда полна борьбы с подделками. В этой статье вы все подробно расскажете.

Создайте свой собственный логотип с помощью программы создания логотипов Turbologo. Это занимает менее 5 минут и не требует навыков проектирования.

Перейти в Logo Maker

Начало истории логотипа Louis Vuitton

Луи, основатель компании, был трудолюбивым. И ему посчастливилось получить большого покупателя вскоре после того, как он открыл свой первый магазин. Супруга императрицы Эжени де Монтижу была супругой Наполеона III.Очевидно, именно передовые технологии позволили ему совершить такой подвиг. Чемоданы того времени были выпуклыми, и с ними было трудно справиться. Но, прежде всего, они легко могли сломаться во время перевозки. Луи изобрел плоский чемодан, и это был прорыв! Сделал каркасы чемоданов из качественного дерева тополя. И ему принадлежит изобретение противоударной защиты ствола.

Очевидно, его чемоданы стали чрезвычайно популярными, и Луи привлек еще больше покупателей. Однако лишь немногие могли позволить себе эти чемоданы.Как вы думаете, к чему это привело? Ну, рынок был полон поддельных Louis Vuitton. И казалось действительно невозможным что-либо с этим поделать. Но Луи и его наследники не сдались. Джордж Виттон, сын Луи, унаследовал бизнес основателя модного дома в 1895 году. Он нанял профессиональных дизайнеров, которые создали легендарный узор. Некоторые говорят, что оригинальный логотип был разработан в 1896 году Жоржем Виттоном .

Значение логотипа Louis Vuitton

Новый логотип Louis Vuitton был немного больше, чем просто символ дома Луи со скрещенными буквами «L» и «V».Это была монограмма, вошедшая в историю как один из самых популярных и модных узоров. Это был орнамент из бежевого округлого четырехлистного цветка на коричневом фоне. Геометрический узор также включает светлый ромб со звездой и точкой и инициалы LV. Джордж запатентовал монограмму, которую на самом деле было трудно подделать. Благодаря этому ему удалось значительно сократить количество подделок.

Сегодня монограмма LV — один из самых известных и узнаваемых символов на рынке, эта эмблема символизирует и ассоциируется с властью и деньгами .Он появился в 1896 году, но его продукция до сих пор пользуется большой популярностью и востребованностью во всем мире.

Эволюция логотипа Louis Vuitton

Технически логотип Louis Vuitton никогда не менялся. Эти изменения были связаны с процессом ребрендинга, в результате чего текст «Louis Vuitton» внизу логотипа был удален.

Шрифт и символика логотипа Louis Vuitton

 Хотите создать свой собственный логотип для одежды? Изучите идеи дизайна логотипа одежды в нашей галерее. 

Теперь, когда значение и происхождение логотипа ясны, мы можем перейти к анализу использования шрифтов логотипа.Прежде всего, шрифт логотипа Louis Vuitton называется «Futura Medium» . Даппер Дэн здесь лучший судья, так как он «печально известный» модельер, который «выковал» множество оригинальных стилей европейских домов моды для создания своей одежды.

Дэппер Дэн был обычным портным из Гарлема, который популяризировал известные бренды в 80-х годах. В это трудно поверить, но в то время хвастаться логотипом модных домов было неуместно. Раньше вся символика печаталась на специальных этикетках. А этикетки следовало спрятать в знак элегантности и выразительной секретности.Однако простые люди хотели большего. Им нравились красочные и крупные фирменные принты.

Столкнувшись с потребностями людей, Даппер Дэн начала изучать символику домов моды. А логотипы, кажется, управляют людьми. Дэн внимательно изучил монограмму Louis Vuitton, выявил ее привлекательные части и предложил свой дизайн. Вот почему в фальшивой конкуренции можно победить, но не выиграть. Если людям что-то нравится, высокие цены превращаются в незначительные препятствия на пути к мечте.

Редактор блогов и специалист по контент-маркетингу в Turbologo.Написание статей о маркетинге и дизайне. Статьи Виктории содержат полезные советы о том, как создать бренд и продвигать его в Интернете.

Достигла ли усталость логотипа критической точки? | Разведка

ПАРИЖ, Франция — На показе Louis Vuitton на прошлой неделе все взоры были прикованы к Кейт Мосс, когда она шла по подиуму в вышитом тюлевом платье с длинными рукавами и рваным коротким черным париком. Но в то время как супермодель из Кройдона, безусловно, привлекала внимание, в записи шоу, которые ожидали каждого гостя, был добавлен более интересный сюрприз.Там, между торжеством savoir faire и высококачественными материалами, была спрятана фраза, написанная креативным директором Vuitton Марком Джейкобсом: «Монограммы дома и полотна Damier нигде не видно на подиуме».

Особенно в свете показа Vuitton в прошлом сезоне, вдохновленного фирменной двухцветной шахматной доской, известной как Damier, отказ от двух самых узнаваемых визуальных обозначений бренда казался поворотным моментом. Но это не сезонная прихоть Джейкобса, а новая стратегия, изложенная ранее в этом году боссом дизайнера Бернаром Арно, председателем и исполнительным директором LVMH, конгломерата предметов роскоши, которому принадлежит Louis Vuitton.

После того, как компания по производству модной одежды и изделий из кожи, на которую приходится более половины прибыли LVMH, сообщила второй квартал подряд о самом медленном росте выручки с 2009 года, Арно сказал в ходе январского отчета о прибылях и убытках, что бренд открывал бы меньше магазинов, сосредоточился бы на более роскошных материалах и уменьшил бы заметность своей продукции с монограммами.

«Конечно, Louis Vuitton было бы легче увеличить выручку; все, что потребуется, — это выпустить десять новых продуктов с монограммой, но в будущем это не лучшая стратегия », — сказал он.

Но что это значит, когда крупнейший в мире бренд предметов роскоши смещает свое внимание с тех самых товарных знаков, на которых был построен его успех? Совершенно очевидно, что Louis Vuitton обнаружил, что некоторые из его клиентов устали от все более вездесущей монограммы бренда «LV» и столь же знакомой марки Damier, что порождает вопрос с широкими последствиями для отрасли.

Достигла ли усталость от роскошных логотипов критической точки?

Поскольку 28% продаж LVMH приходится на Азию (исключая Японию), согласно годовым результатам группы, неудивительно, что стратегическая переориентация Vuitton неразрывно связана с изменением потребительских привычек в Китае.

Чтобы быть ясным, китайский потребитель, любящий логотипы, никуда не исчез и по-прежнему составляет значительную часть доходов. Согласно исследованию мирового рынка предметов роскоши Bain & Company, опубликованному в сотрудничестве с итальянской торговой ассоциацией предметов роскоши Altagamma, «потребители в Китае по-прежнему обращают внимание на заметные логотипы. Пятьдесят пять процентов потребителей за пределами Пекина и Шанхая говорят, что будут покупать больше товаров с логотипами ». Аналогичным образом, недавний опрос, проведенный Hurun Report, определил, что Vuitton является самым предпочтительным брендом, когда речь идет о подарках от богатых китайских мужчин.

Но рост более разборчивого потребителя, который избегает явных обозначений бренда, оказывает новое давление на такие бренды, как Louis Vuitton, с целью адаптации своих коммуникационных стратегий и ассортимента продукции. «Китайские покупатели в Пекине и Шанхае теперь по-настоящему глобальные потребители предметов роскоши. Согласно исследованию Bain, они отходят от типичного для развивающихся рынков предпочтения логотипов и других видимых признаков расходов на предметы роскоши и переходят к глобальному мышлению об уникальности, высоком качестве и сдержанности в предметах роскоши ».

«Роскошь в Китае теперь означает« быть в курсе », а не« участвовать в шоу », — сказал Бруно Ланнес, партнер Bain в Большом Китае и ведущий автор китайского издания исследования. «Изменения в том, что хотят китайские покупатели, теперь являются центральной проблемой для крупнейших мировых брендов роскошного сектора».

Конечно, усталость от логотипов не новость. И не только в Китае. Это явление охватило Японию, Европу и США задолго до того, как появилось на менее развитых рынках. В 1990-х годах монограмма LV была очень популярна в американских и европейских городах, но постепенно ускользнула (часто переходя в провинции), поскольку более сообразительные и требовательные потребители искали менее очевидные признаки бренда, такие как культовые формы или фирменные дизайнерские решения — Chanel’s лоскутное шитье, например, которое признает только избранное меньшинство единомышленников.

К 2001 году усталость от логотипов была достаточно распространена на Западе, чтобы стимулировать рост брендов «скрытой роскоши», таких как Bottega Veneta, которая за последнее десятилетие выросла из небольшого семейного предприятия в глобальную электростанцию ​​с капиталом более 1 доллара. более миллиарда продаж.

Но за последние несколько лет даже такие компании, как Gucci, которые продолжали в значительной степени полагаться на продукты с логотипами вплоть до 2000-х годов, изменили направление. В 2010 году Франсуа-Анри Пино, председатель и главный исполнительный директор PPR, которой принадлежит Gucci, сказал WWD : «Наши группы стремятся к меньшему количеству логотипов, большей сдержанной роскоши.Речь идет о том, чтобы очень быстро адаптировать наши линейки к этому новому восприятию роскоши, роскоши, которая является более утонченной и утонченной, чем мы и занимаемся ».

Однако общепринятое мнение гласило, что бросающиеся в глаза логотипы по-прежнему желательны на развивающихся рынках, таких как Китай. Но в стране, где люксовые бренды агрессивно расширяют свое розничное присутствие — Vuitton доступен даже в провинциальных городах, таких как Гуанси и Хэфэй, — усталость от логотипов начинает проявляться раньше, чем ожидалось.Действительно, китайским потребителям потребовалось всего несколько лет, чтобы приблизиться к тому уровню зрелости, на который в Японии ушло более десяти лет.

Само собой разумеется, что быть обычным явлением — яд для любого люксового бренда, поэтому Арно планирует ограничить количество открытий магазинов Vuitton и сосредоточить свои коммуникации на дорогостоящих кожаных изделиях без логотипов, которые более незаметно подчеркивают их особенность через форму и материалы.

Но по мере того, как Vuitton меняет курс, задача состоит в том, чтобы найти правильный баланс между эксклюзивностью и популярностью, чтобы оставаться прибыльным.

Раскрытие информации: LVMH является частью консорциума инвесторов, которому принадлежит миноритарный пакет акций The Business of Fashion.

#theLIST: История логотипа Louis Vuitton

Рискуя показаться гиперболическим, логотип LV кажется старым как время. Но 1997 год стал моментом, когда она достигла пика высокой моды под неуклонным гением Марка Джейкобса, который в том году возглавил легендарную багажную мастерскую.Благодаря искусному сотрудничеству с такими игроками, как Мураками, Спроус и Принц, а также бесчисленным количеством итераций, от Speedy до Neverfull, сумка LV стала самостоятельной иконой. Следите за его историей на руках шикарных дам со всего мира и познакомьтесь с последней сумкой LV, которую узнал от нового руководителя Vuitton, Николя Гескьера.

Просмотр галереи 10 Фотографии

1 из 10

1) Практическая магия

Там, где супермодель 60-х Твигги привносит модную атмосферу в знаменитую сумку с монограммой Papillon Barrel (как было показано ранее), Джеки Онассис является арбитром более классического стиля Speedy.Икона Одри Хепберн также носила Speedy — и, по слухам, ее размер был создан специально для ее маленького тела.

2 из 10

2) Дневник путешествия

Рианна, Рози Хантингтон-Уайтли, Ким Кардашьян и Алекса Чанг — все они вернулись к истинным корням Vuitton, таща за собой самые разные виды багажа по всему миру.

3 из 10

3) Итак, 70-е

Джейн Фонда демонстрирует вечный рисунок логотипа — задолго до того, как Марк Джейкобс сшил свою первую рубашку.

4 из 10

4) Так сцепление

Две иконы современного стиля воплощают в себе знаменитую сумочку для вечера — Алекса Чанг в последнее время и Сара Джессика Паркер во время расцвета Секс в большом городе .

5 из 10

5) Марк Джейкобс и социальные слои

Модель

и королева Нью-Йорка Лидия Херст носит огромную сумку-коллаборацию Ричарда Принца 2007 года, на которой наследница Пэрис Хилтон демонстрирует чемодан Мураками 2002 года, который невозможно поймать.Скажем так, Джейкобс и его художники перенесли логотип в самые популярные места.

6 из 10

6) Набор стритстайл

Одна из самых высоких форм лести бренду — от девушек с улицы.

7 из 10

7) Любовь от Анджелины

Обладательница «Оскара» демонстрирует достойную Каннскую волну в легком дениме, сочетающемся с повседневной, но роскошной сумкой на руке.Мамы, которые занимаются многозадачностью, берут на заметку.

8 из 10

8) Поворот на красной ковровой дорожке

Сумка с логотипом не отошла на второй план, о чем свидетельствует Зои Салдана в 2011 году на вечеринке Vanity Fair Oscars и в момент возвращения цветов и логотипов на Chloe Sevigny в 2004 году.

9 из 10

9) Вечный Джетсет

Наоми Кембелл снимает свои холщовые логотипы Vuitton на берегу моря.

10 из 10

10) Следующее поколение

На первых моделях сумочек от Ghesquière, показанных на подиуме осени 2014 года, повсюду написано «бестселлер». Стиль Petite Malle, дебютировавший с первого взгляда на Freja, по сути представляет собой крошечную портативную версию чемодана Vuitton. Туш, Гескьер.

Реклама — продолжить чтение ниже

Керри Пиери Директор по цифровой моде / функциям Керри Пиери — директор отдела цифровой моды и функций Harper’s Bazaar.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

LV-логотип — iPleaders

Код страны +91 — IN (Индия) Код страны + 376 — AD (Андорра) +971 — AE (Объединенные Арабские Эмираты) +93 — AF (Афганистан) +1268 — AG (Антигуа и Барбуда) +1264 — AI (Ангилья) +355 — AL (Албания) +374 — AM (Армения) +599 — AN (Нидерландские Антильские острова) +244 — AO (Ангола) +672 — AQ (Антарктида) +54 — AR (Аргентина) +1684 — AS (Американское Самоа) + 43 — AT (Австрия) +61 — AU (Австралия) +297 — AW (Аруба) +994 — AZ (Азербайджан) +387 — BA (Босния и Герцеговина) +1246 — BB (Барбадос) +880 — BD (Бангладеш) +32 — BE (Бельгия) +226 — BF (Буркина-Фасо) +359 — BG (Болгария) +973 — BH (Бахрейн) +257 — BI (Бурунди) +229 — BJ (Бенин) +590 — BL (Сен-Бартелеми) ) +1441 — BM (Бермудские острова) +673 — BN (Бруней-Даруссалам) +591 — BO (Боливия) +55 — BR (Бразилия) +1242 — BS (Багамы) +975 — BT (Бутан) +267 — BW (Ботсвана ) +375 — BY (Беларусь) +501 — BZ (Белиз) +1 — CA (Канада) +61 — CC (Кокосовые (Килинг) острова) +243 — CD (Конго, Демократическая Республика +236 — CF (Центральноафриканская Республика) +242 — CG (Конго) +41 — CH (Швейцария) +225 — CI (Кот-д’Ивуар) +682 — CK (Острова Кука) +56 — CL (Чили) + 237 — CM (Камерун) +86 — CN (Китай) +57 — CO (Колумбия) +506 — CR (Коста-Рика) +53 — CU (Куба) +238 — CV (Кабо-Верде) +61 — CX (Остров Рождества) ) +357 — CY (Кипр) +420 — CZ (Чехия) +49 — DE (Германия) +253 — DJ (Джибути) +45 — DK (Дания) +1767 — DM (Доминика) +1809 — DO (Доминиканский Республика) +213 — DZ (Алжир) +593 — EC (Эквадор) +372 — EE (Эстония) +20 — EG (Египет) +291 — ER (Эритрея) +34 — ES (Испания) +251 — ET (Эфиопия ) +358 — FI (Финляндия) +679 — FJ (Фиджи) +500 — FK (Фолклендские острова (мальвинские острова)) +691 — FM (Микронезия, Федеративные Штаты) +298 — FO (Фарерские острова) +33 — FR (Франция) +241 — GA (Габон) +44 — GB (Великобритания) +1473 — GD (Гренада) +995 — GE (Грузия) +233 — GH (Гана) ) +350 — GI (Гибралтар) +299 — GL (Гренландия) +220 — GM (Гамбия) +224 — GN (Гвинея) +240 — GQ (Экваториальная Гвинея) +30 — GR (Греция) +502 — GT (Гватемала) ) +1671 — GU (Гуам) +245 — GW (Гвинея-Бисау) +592 — GY (Гайана) +852 — HK (Гонконг) +504 — HN (Гондурас) +385 — HR (Хорватия) +509 — HT (Гаити) +36 — HU (Венгрия) +62 — ID (Индонезия) +353 — IE (Ирландия) +972 — IL (Израиль) +44 — IM (Остров Мэн) +964 — IQ (Ирак) +98 — IR (Иран, Исламская Республика) +354 — IS (Исландия) +39 — IT (Италия) +1876 — JM (Ямайка) +962 — JO (Иордания) +81 — JP (Япония) +254 — KE (Кения) +996 — KG (Кыргызстан) +855 — KH (Камбоджа) +686 — KI (Кирибати) +269 — KM (Коморские острова) +1869 — KN (Сент-Китс и Невис) +850 — KP (Корейская Демократическая Республика Оф) +82 — KR (Республика Корея) +965 — KW (Кувейт) +1345 — KY (Каймановы острова) +7 — KZ (Казахстан) +856 — LA (Лаосская Народно-Демократическая Республика) +961 — LB (Ливан) +1758 — LC (Сент-Люсия) +423 — LI (Лихтенштейн) +94 — LK (Шри-Ланка) +231 — LR (Либерия) +266 — LS (Лесото) +370 — LT (Литва) ) +352 — LU (Люксембург) +371 — LV (Латвия) +218 — LY (Ливийская Арабская Джамахирия) +212 — MA (Марокко) +377 — MC (Монако) +373 — MD (Молдова, Республика) +382 — ME (Черногория) +1599 — MF (Сен-Мартен) +261 — MG (Мадагаскар) +692 — MH (Маршалловы острова) +389 — MK (Македония, бывшая Югославия) Республика) +223 — ML (Мали) +95 — MM (Мьянма) +976 — MN (Монголия) +853 — MO (Макао) +1670 — MP (Северные Марианские острова) +222 — MR (Мавритания) +1664 — MS (Монтсеррат) +356 — MT (Мальта) +230 — MU (Маврикий) +960 — MV (Мальдивы) +265 — MW (Малави) +52 — MX (Мексика) +60 — MY (Малайзия) +258 — MZ (Мозамбик) +264 — NA (Намибия) +687 — NC (Новая Каледония) +227 — NE (Нигер) +234 — NG (Нигерия) +505 — NI (Никарагуа) +31 — NL (Нидерланды) +47 — NO (Норвегия) +977 — NP (Непал) +674 — NR (Науру) +683 — NU (Ниуэ) +64 — NZ (Новая Зеландия) +968 — OM (Оман) +507 — PA (Панама) +51 — PE (Перу) +689 — PF (Французская Полинезия) +675 — PG (Папуа-Новая Гвинея) +63 — PH (Филиппины) +92 — PK (Пакистан) +48 — PL (Польша) +508 — PM (Сен-Пьер и Микелон) ) +870 — PN (Питкэрн) +1 — PR (Пуэрто-Рико) +351 — PT (Португалия) +680 — PW (Палау) +595 — PY (Парагвай) +974 — QA (Катар) +40 — RO (Румыния) ) +381 — RS (Сербия) +7 — RU (Российская Федерация) +250 — RW (Руанда) +966 — SA (Саудовская Аравия) +677 — SB (Соломоновы Острова) +248 — SC (Сейшельские острова) +249 — SD (Судан) +4 6 — SE (Швеция) +65 — SG (Сингапур) +290 — SH (Остров Святой Елены) +386 — SI (Словения) +421 — SK (Словакия) +232 — SL (Сьерра-Леоне) +378 — SM (Сан-Марино ) +221 — SN (Сенегал) +252 — SO (Сомали) +597 — SR (Суринам) +239 — ST (Сан-Томе и Принсипи) +503 — SV (Сальвадор) +963 — SY (Сирийская Арабская Республика) + 268 — SZ (Свазиленд) +1649 — TC (острова Теркс и Кайкос) +235 — TD (Чад) +228 — TG (Того) +66 — TH (Таиланд) +992 — TJ (Таджикистан) +690 — TK (Токелау) ) +670 — TL (Восточный Тимор) +993 — TM (Туркменистан) +216 — TN (Тунис) +676 — TO (Тонга) +90 — TR (Турция) +1868 — TT (Тринидад и Тобаго) +688 — TV (Тувалу) +886 — TW (Тайвань, провинция Китая) +255 — TZ (Танзания, Объединенная Республика) +380 — UA (Украина) +256 — UG (Уганда) +1 — США (США) +598 — UY (Уругвай) +998 — UZ (Узбекистан) +39 — VA (Святой Престол (город-государство Ватикан)) +1784 — ВК (Сент-Винсент и Гренадины) +58 — VE (Венесуэла) +1284 — VG (Виргинские острова, Британские) +1340 — VI (Виргинские острова, U.