Луи виттон это кто: Page introuvable — LVMH

Содержание

Виттон Луи

Louis Vuitton (Луи Виттон) – французская компания, производящая продукцию класса люкс.

Под маркой Louis Vuitton выпускаются легендарные чемоданы и знаменитые сумки Луи Виттон, являющиеся визитной карточкой бренда и прочие аксессуары, а также мужская и женская одежда, обувь, духи, часы и ювелирные изделия.

Модный дом Louis Vuitton основан в 1854 году французским ремесленником и предпринимателем Луи Виттоном (Louis Vuitton) . С 1987 года компания стала частью холдинга LVMH (Louis Vuitton Moet Hennessy), принадлежащего французскому бизнесмену Бернару Арно (Bernard Arnault). LVMH — это французская транснациональная компания, являющаяся крупнейшим производителем предметов роскоши, в которую входит большое количество люксовых производителей и марок. Штаб-квартира компании находится в Париже
С 2013 года должность креативного директора Louis Vuitton занимает дизайнер Николя Гескьер (Nicolas Ghesquiere).

В 1837 году основатель компании, тогда еще совсем юный Луи Виттон прибыл в Париж и поступил учеником к мастеру по изготовлению сундуков. Проработав в этой мастерской 17 лет, он стал профессионалом высокого уровня. В 1854 году тридцати трех летний Луи Виттон открыл собственный бизнес на улице Капуцинов (Rue des Capucines старое название Rue Neuve des Capucines) и начал выпускать дорогие высококлассные сундуки и чемоданы. На фронтоне дома, где была открыта мастерская, по сей день красуется надпись: «Луи Виттон, изготовление чемоданов, парижский торговый дом, основанный в 1854 году».

В том же 1854 году Луи Виттон привлек огромное внимание к своей мастерской, представив новинку – плоский дорожный сундук, названный «Трианон» (Trianon — название дворцового комплекса в Версале). Отличительной особенностью модели стала плоская форма крышки. До этого дорожные сундуки имели крышки куполообразной формы, для того, чтобы во время поездок по ним легко стекала дождевая вода, но из-за такой формы, усложнялась их транспортировка, поскольку класть сундуки один на другой было неудобно.

Дорожные сундуки Виттона были обтянуты серой льняной тканью с водоотталкивающим покрытием, делающим их непромокаемыми, основание было изготовлено из древесины тополя, а края защищены от сбивания металлическими уголками. С 1858 года мастерская Луи Виттона постоянно расширила ассортимент дорожных сундуков и чемоданов, характерной особенностью которых была плоская форма и лёгкость.

В 1859 году Луи Виттон открыл завод по производству багажа в городе Аньере (Asnières). Заказы на продукцию поступали со всего мира. Заказчиками Луи Виттона являлись очень богатые и именитые люди, среди которых была и супруга императора Наполеона ІІІ (Napoléon III) – Евгения де Монтихо (Eugénie de Montijo). В 1868 году для итало-французского путешественника и исследователя Африки графа Пьетро-Паоло Саворньян ди Брацца (на французский манер Пьер Са­вор­нь­ян де Бразза) (Pietro Paolo Savorgnan di Brazzà), отправляющегося в Конго, была спроектирована дорожная кровать-чемодан. Плоский дорожный сундук стал столь популярен, что его начали изготавливать другие производители багажа.

Тогда Луи придумал знак отличия своего бренда – красно-коричневую полоску, в 1872 году начал выпускаться сундук в новой расцветке. В 1885 году Виттон открыл свой первый магазин в Лондоне. В связи с выходом бренда на мировой рынок он стал подтверждать подлинность своих товаров надписью «marque L.Vuitton deposee», что означало «Л. Виттон зарегистрированная торговая марка».  В 1888 году в компании Vuitton стали выпускать продукцию из водонепроницаемой холщовой ткани с шахматным рисунком, получившим название Damier (фр. шахматная доска). Этот знаменитый узор существует до сих пор. В 1890 году компания запатентовала замок тумблер (пружинный замок), который используется по сей день. Для каждого замка изготавливался индивидуальный пронумерованный ключ. Благодаря принципиально новой системе запора, дорожные сундуки стали надежны, как банковские сейфы. В 1892 году Луи Виттон умер, а его приемником стал сын — Жорж Виттон (Georges Vuitton). После смерти своего отца Жорж начал кампанию по международной популяризации марки Vuitton, для этого он отправился в США и демонстрировал её продукцию в разных городах страны.

На Всемирной выставке в Чикаго1893 года компания Louis Vuitton представила новый ассортимент, поразивший публику. Дорожные кофры и чемоданы были сделаны как многофункциональные приспособления для путешественников, которые можно было трансформировать, в них появились специальные отделения для транспортировки различных предметов, например, вынимающиеся конструкции для перевозки шляп. Со временем дорожные чемоданы-трансформеры стали визитной карточкой компании, в начале XX века

Louis Vuitton начал разрабатывать для своих состоятельных клиентов индивидуальные дорожные кофры, превращающиеся в шкафы, бюро, туалетные столики, и т.д. В 1896 году Жорж Виттон создал легендарное полотно с монограммами (Monogram Canvas), рисунок представлял композицию из четырехлистных цветков разной формы, часть из которых находилась внутри круга или ромба и монограммы LV, увековечившей память о Луи Виттоне, ставшей в дальнейшем логотипом компании. Плоский жесткий чемодан Alzer из полотна с монограммой (Monogram Canvas) стал легендарной моделью компании Louis Vuitton, остающейся таковой и в настоящее время.

В 1900 году компания начала делать знаменитый S-образный замок для женских сумок. В 1901 году фирма Louis Vuitton представила сумку, названную Steamer Bag (пароход сумка), изначально она представляла из себя мешок с ручками для хранения белья и прочих принадлежностей, который можно было убрать внутрь кофра или чемодана, предназначалась эта новинка для людей, путешествующих морем. Мягкая сумка с каркасом и прочными ручками легко и удобно ставилась или вешалась в любом месте каюты, она могла эффективно использоваться как часть гардероба во время путешествий. Первая модель мягкой дорожной сумки Steamer стала предшественницей современной ручной клади.  В дальнейшем, видоизменившись, удобная дорожная сумка небольшого размера вошла в постоянный ассортимент компании. В настоящее время знаменитая модель называется City Steamer – это элегантная городская сумка, выпускающаяся в разных размерах. В 1914 году на Елисейских полях (Champs-Élysées) в Париже открылся магазин

Louis Vuitton. В то время это был самый большой в мире магазин товаров для путешествий. На протяжении многих лет Жорж Виттон занимался продвижением продукции Louis Vuitton на международном рынке, много путешествовал и постоянно переезжал из страны в страну. Вместе с Жоржем Виттоном в компании работал и его сын Гастон-Луи Виттон (Gaston-Louis Vuitton). Вскоре магазины марки Louis Vuitton появились в Нью-Йорке, Бомбее, Лондоне, Вашингтоне, Александрии и Буэнос-Айресе. С 1926 года компания Louis Vuitton начала выпускать духи. В 1930 году появилась еще одна легендарная модель Vuitton — саквояж Keepall (Keepall — англ. сохранить все), мягкая сумка для путешествий, до сих пор являющаяся олицетворением главной идеи компании – «удобство во время дальних поездок».

В 1932 году Louis Vuitton представил сумку Noé, первоначально задуманную как мешок для транспортировки шампанского. В компанию поступил заказ от одного из производителей шампанских вин. Фабрикант попросил Гастона-Луи Виттона создать универсальную ёмкость для хранения и переноса шампанского, которая должна вмещать не менее 4-х – 5-ти бутылок, быть удобной и прочной, удерживать до 7 – 8 кг. Гастон-Луи взял за основу форму стакана, благодаря ей в емкость помещалось 4 бутылки горлышками вверх, а пятая вставлялась в середину горлышком вниз. Кожаную сумку коньячного цвета, затягивающуюся шнурком, Гастон-Луи назвал Noe, в честь библейского Ноя, который, после всемирного потопа, покинув ковчег на горе Арарат, согласно Библии, занялся возделыванием земли, посадил виноградник и изобрёл искусство приготовления вина. В середине 1950-х сумка была выпущена из культового материала Louis Vuitton — полотна с монограммами. В 2013 появились уменьшенная версия Noe BB и совсем маленькая сумочка petit Noe, обе с ремешками через плечо, а также модель Noefull — гибрид двух моделей Noe и Neverfull. В том же 1932-м году появилась первая городская сумка

Луи Виттон — Speedy, уменьшенная копия знаменитого дорожного саквояжа Keepall, она до сих пор остается самой популярной моделью марки. Эту элегантную, и в тоже время очень вместительную сумку, миру продемонстрировала актриса Одри Хепберн (Audrey Hepburn).  По легенде сумку Alma в 1930-е годы попросила сделать сама Коко Шанель (Coco Chanel) – так появилась изящная кожаная трапеция, ставшая символом элегантности. Модель Vanity Case, изначально задуманная как складной несессер, предназначалась для удобной и безопасной транспортировки предметов гигиены. В 1936 году Жорж Виттон умер, и управление компанией взял на себя его сын, Гастон-Луи Виттон.  Во время Второй Мировой войны, в период немецкой оккупации Франции компания Louis Vuitton активно сотрудничала с нацистами, поэтому, когда многие производители терпели убытки и даже разорялись, фирма Vuitton процветала и богатела. В настоящее время компания неохотно комментирует эту позорную страницу своей истории.
В 1959 году было принято решение изменить знаменитую монограмму на более простую. Сделано это было для того, чтобы наносить ее не только на крупные, но и на более мелкие объекты, например, на аксессуары.
В 1966 году Louis Vuitton пополнил свой арсенал цилиндрической сумкой Papillon, которая до сих пор пользуется большим спросом.
С 1977 года компанией стали управлять дочь Гастона-Луи Виттона Одиль Виттон (Odile Vuitton) и ее муж Анри Рикамье (Henri Racamier), превратившие бренд в многонациональную компанию.

 В 1985 году в компании появилась линия продуктов из кожи Epi.
В 1987 году бренд Louis Vuitton стал частью холдинга LVMH (Louis Vuitton Moet Hennessy).
В 1989 году компания Louis Vuitton располагала ста тридцатью бутиками по всему миру.
В начале 1990-х годов президентом дома Луи Виттон был назначен Ив Карсель (Yves Carcelle).
  В 1997 году художественным руководителем Луи Виттон стал американский модельер Марк Джейкобс (Marc Jacobs). С его приходом компания расширила свой ассортимент и начала выпускать обувь, аксессуары и ювелирные изделия, а также женскую и мужскую одежду класса прет-а-порте (фр. prêt-à-porter).
  Модный Дом постоянно выполняет уникальные заказы своих клиентов. В 2009 году марка Louis Vuitton представила чемодан-трансформер «Завтрак в пустыне», с встроенными ящиками и полками. По мнению разработчиков, дорожный кейс может вмещать в себя телевизор, компьютер, кофе-машину, DVD-плеер и пр. Чемодан  оснащен встроенной солнечной батареей.
В 2010 году исследовательское агентство Milward Brown Optimor опубликовало список 10 самых дорогих брендов люксового сегмента. Первую строчку этого рейтинга заняла компания Louis Vuitton.
В октябре 2013 года Марк Джейкобс покинул свой пост, а должность креативного директора Луи Виттон занял французский модельер Николя Гескьер (Nicolas Ghesquière).

 На сегодняшний день по всему миру насчитывается более 350 фирменных магазинов Louis Vuitton.
Самый знаменитый флагманский магазин Louis Vuitton находится на Елисейских полях в Париже, в нем продаются все линии марки.
  У компании Louis Vuitton не бывает распродаж. Если старую коллекцию не получилось продать, ее уничтожают.
Компания также ввела понятие «фирменный сервис» – гарантия на вещи бренда бессрочна. А в начале XXI века появилась услуга Mon Monogram, когда на сумке стало можно выгравировать инициалы владельца.
Периодически появляются эксклюзивные серии сумок Луи Виттон, изготовленные из специальных материалов ограниченным тиражом, частично в сотрудничестве с другими дизайнерами или художниками.

Компания продает свою продукцию через собственные магазины, расположенные по всему миру, что позволяет ей контролировать качество продукции и цены, а также через веб-сайт компании — LouisVuitton.com.

Монограмма LV, созданная для защиты от подделок, стала самым подделываемым знаком в мире.


Категории: Имена

Теги: Луи Виттон | Louis Vuitton

Louis Vuitton — все о доме моды • Журнал DRESS

Как сундуки для путешествий стали культовыми

Луи Виттон родился в обычной семье, но в раннем возрасте потерял обоих родителей. Повзрослев парень решил искать лучшую жизнь и отправился в Париж. Найти работу во французской столице оказалось непросто, но удача ему улыбнулась – он попал в мастерскую Марешаля и стал подмастерьем, помогая владельцу создавать сундуки.

РЕКЛАМА — ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Через 17 лет, уже в 1854 году Луи решает открыть собственное дело – сундучную мастерскую, где выполнял индивидуальные заказы. Чтобы выделиться среди конкурентов, дизайнер решил совершенствовать навыки – сделал изделия водонепроницаемыми, а также перестал использовать кожу – ее нужно было постоянно смазывать, да и пахла она не очень приятно.

Спустя время, когда его культовые чемоданы начали подделывать, Виттон начал использовать фирменный принт – тот самый, что до сих пор активно применяется домом моды. Сначала это были полоски – коричневые и бежевые, но после они преобразовались в привычную для нас клетку.

РЕКЛАМА — ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

После смерти Луи дело продолжил сын Жорж. Именно он создал монограмму LV – как дань уважения умершему отцу, а сменил его уже внук основателя — Гастон Луи Виттон. За время правления компанией Жоржем и Гастоном, бренд еще сильнее укрепил свои позиции, а Louis Vuitton стал синонимом роскоши и высокого качества.

Компания продолжала создавать сундуки и чемоданы, но в 1997 году ее ждало начало новой эры – в это время на пост креативного директора заступил Марк Джейкобс. Для модного дома его появление стало глотком свежего воздуха – в первой же своей коллекции мужчина вывел на подиум моделей в легких платьях и грубых ботинках, а после запустил мужскую и женскую линейку одежды прет-а-порте. Спустя 16 лет работы Марк ушел, уступив место Николя Жескьеру.

На момент вступления на пост креативного директора, Николя уже имел опыт работы с Жан-Полем Готье и занимал аналогичный пост в Balenciaga. В Луи Виттон он привнес авангард и кардинально поменял общую концепцию компании.

@louisvuitton

Сегодня Louis Vuitton – выбор мировых знаменитостей. Наряды, аксессуары и легендарные сумки в своем гардеробе имеют Ким Кардашьян, Анджелина Джоли и Катрин Денев, а каждая вторая женщина планеты мечтает о заветной сумочке или стильном платье от LV.

Ассортимент модного дома Louis Vuitton

Прошли времена, когда достаточно было выпускать одни лишь чемоданы и при этом прослыть мировым брендом. Чтобы привлекать разные целевые аудитории, бренды расширяют ассортимент и Луи Виттон не исключение.

РЕКЛАМА — ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

На текущий момент в каталоге представлены:

  • Одежда для мужчин и женщин;
  • Обувь;
  • Аксессуары;
  • Ароматы;
  • Сумки и чемоданы;
  • Ювелирные изделия;
  • Парфюм.

Последнее время модный дом стал менее консервативным, поэтому выделить ДНК бренда Луи Виттон становится все сложнее. Но в большинстве вещей все еще прослеживается:

  • Фирменный принт и монограммы LV;
  • Передовые дизайны, силуэты и фасоны;
  • Отсутствие единого стиля.

Женская одежда

Женская одежда Луи Виттон – это невообразимое сочетание классики и авангарда, приправленное современными модными тенденциями. Можно ли найти в бутике французского дома моды пиджак или жакет для офиса? – конечно. Будет ли он классическим? – маловероятно.

Ниже на фото – двубортный блейзер из мохера. Да, выглядит он вполне классическим, если не считать атласных лацканов и золотых пуговиц, будто взятых с костюмов лондонских стражников Тауэра.

@louisvuitton

Еще вариант – нежный бежевый приталенный жакет с классическими накладными карманами и вполне привычными отворотами. Но вся эта классика разбавляется вставками из натуральной кожи ягненка в области плеч.

@louisvuitton

Деловой гардероб, собранный в Луи Виттон – это смесь традиционных для офисного лука фасонов, сдобренных современным взглядом Николя Жескьера.

@louisvuitton

РЕКЛАМА — ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Вещи для базового гардероба в LV найти можно – простой пуловер, однотонную водолазку, черную юбку длины миди или прямые брюки из костюмной ткани, но концентрация таких вещей в каталоге очень низкая.

А вот если тебе нравится эпатировать – вещи Louis Vuitton – то, что нужно. Тут и блестящие платья, расшитые пайетками в стиле гламур, и рубашки с объемными рукавами, будто из другой эпохи, и юбки в духе гладиаторов.

@louisvuitton

@louisvuitton

@louisvuitton

Есть, на что посмотреть и фанатам спортивного стиля. Последнее время модельеры дома моды стали больше внимания уделять спортивной одежде – в каталоге появились модные леггинсы, джоггеры, худи и толстовки.

Присмотреть несколько стильных вещей смогут фанаты кэжуал, но, как и в случае с деловым стилем – рассчитывать на классику не приходится. Найдется голубая рубашка полуприталенного кроя дополненная накладными погонами или вязаный кардиган, но в формате кроп-топа.

@louisvuitton

РЕКЛАМА — ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

@louisvuitton

Есть и модные джинсы разных фасонов. Скинни с накладным карманом, украшенным монограммой подойдут для комбинации с оверсайз-свитером, а зауженные к низу момы помогут спрятать объемные бедра или сбалансировать тип фигуры перевернутый треугольник.

И если денима в Louis Vuitton не много, то всех остальных брюк в избытке. Тут и модель в пижамном стиле из легкого атласа с монограммой LV, и хлопковые брюки в морском стиле, и даже брюки с пайетками.

Верхняя одежда представлена пальто и куртками. Зимой найдется пуховик с необычным дизайном и теплое шерстяное пальто, а весной и летом пригодятся легкие ветровки, плащи, кожанки и тренчи. Базовых моделей почти нет – вещи либо имеют необычный крой и оригинальную фурнитуру, или нетипичный принт.

Обувь

Обувь представлена несколькими категориями:

  • Сапоги и ботинки;
  • Кроссовки и кеды;
  • Шлепанцы и мюли;
  • Туфли;
  • Босоножки;
  • Балетки и лоферы;
  • Обувь для дома.

Обувь Луи Виттон, как и одежда, в большинстве представляет собой смесь классических фасонов и авангардных взглядов главного дизайнера. С небольшой долей вероятности можно найти спокойные челси или ботильоны, но даже базовые на первый взгляд модели будут дополнены «изюминкой».

Поражает разнообразием фасонов и расцветок и спортивная обувь – кроссовки и кеды. Любопытно, что в последних моделях явно прослеживается опыт работы Николя в Баленсиага – фигурная изогнутая подошва и нетривиальный дизайн уж очень напоминают популярные модели от Balenciaga.

РЕКЛАМА — ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Есть и что-то относительно базовое, но даже если это белые кеды – они обязательно украшены либо названием бренда, либо монограммой.

Любительницы каблуков оценят лодочки – есть модели с металлизированным мысом, варианты с декоративной отделкой каблука, а также пары на устойчивом подъеме.

Фанаткам стиля преппи, а также кэжуал подойдут лоферы – выбор большой и, что удивительно, почти все из представленных пар имеют довольно сдержанный дизайн.

Сумки

Сумки, а также товары для путешествий – чемоданы, саквояжи и мелкие аксессуары – визитная карточка компании и дань уважения основателю. Любая из предложенных моделей обязательно содержит указание на Модный дом – фирменный принт, монограмму, крупно написанное название, логотип.

@louisvuitton

Одной из самых культовых сумок Louis Vuitton стала Speedy – модель среднего размера с плечевым ремешком. Популярность ей принесла Одри Хепберн, бравшая сумочку в путешествия. Конечно, со времен появления сумки прошло много времени, и классическая модель обросла «клонами» с разным дизайном.

В 1934 году Дом моды выпустил модель Alma, которая также прочно закрепилась в fashion-мире. Сумка имеет средний размер и характерный дизайн – небольшие ручки и полированную позолоченную фурнитуру. Отлично держит форму за счет каркаса.

Ну и, конечно, нельзя вспомнить про Noe – модную сумку ведро, изначально изобретённую для транспортировки шампанского, а после, поселившуюся и в модных гардеробах.

Много в каталоге и уже современных моделей, но перечисленные выше – классика модного дома LV.

@louisvuitton

Другие товары Louis Vuitton

Дополнительными товарами компании являются:

  • Шейные платки, шарфы и головные уборы;
  • Украшения – и ювелирные, и бижутерия;
  • Мелкие изделия из кожи – кошельки, обложки для паспорта, визитницы;
  • Несколько ароматов, в том числе в виде свечей для дома;
  • Наручные часы;
  • Ремни;
  • Солнцезащитные очки.

Почти все представленные товары обязательно украшаются логотипами и фирменными принтами бренда, чтобы каждый знал – ты носишь Луи Виттон. Тут можно присмотреть стильный шейный платок для лука во французском стиле или обзавестись модными солнцезащитными очками.

@louisvuitton

Ну а если ты часто путешествуешь – не помешает дорожный набор ароматов или компактная косметичка.

@louisvuitton

Знаменитые модели Луи Виттон

Louis Vuitton обращается к известным лицам сравнительно редко, но иногда все же привлекает «звездные силы». В 2009, например, с модным домом работала Мадонна – она снялась в мрачноватой, даже психоделической рекламной кампании.

А в 2017 их представляла Катрин Денев, которой на тот момент было уже 73 года.

Также лицами рекламных кампаний в разные времена выступали Энни Лейбовиц, Жизель Бундхен, Мирослава Дума, Мишель Уилльямс, Наталья Водянова и другие знаменитости.

 

Все дома моды — описания и характеристики от Журнала DRESS

Написать свое мнение

Louis Vuitton — возраст, биография, день рождения, семья, состояние

Louis Vuitton, родившийся 4 августа 1821 года, был французским бизнесменом, основавшим роскошный бренд кожаных изделий Louis Vuitton. Он начал подрабатывать случайными заработками до приезда в Париж. Там он заработал себе имя и заработал репутацию одного из лучших дизайнеров, которых когда-либо знал мир. Мы предоставим вам всю необходимую информацию, чтобы помочь вам отпраздновать его особенный день прямо здесь.

Краткие факты

Полное имя:

Louis Vuitton

Прозвище:

LV

Дата рождения:

4 августа, 1821

Дата смерти:

27 февраля 1892 (возраст 70)

Зод.

5 футов 7 дюймов

Состояние:

14,9 миллиарда долларов

Предыстория

Louis Vuitton — известный бренд класса люкс, выпускающий высококачественные модные товары. Компания была названа в честь французского предпринимателя Луи Виттона. родился в бедной семье во Франции. Его предки были фермерами, плотниками и модистами. Когда ему было десять лет, его мать умерла, и вскоре после этого отец снова женился. Мачеха Людовика была злой и суровой, и он был вынужден бежать из дома. 0003

Виттон решил переехать в Париж в 1835 году. По пути он выполнял несколько необычных работ, чтобы прокормиться, и отдыхал в заброшенных убежищах. Ему потребовалось два года, чтобы добраться до Парижа. Он прибыл в Париж в разгар промышленной революции и начал работать подмастерьем у месье Марешаля, успешного производителя чемоданов и упаковщика. В то время изготовление сундуков было очень уважаемым ремеслом. За несколько лет Vuitton заработал репутацию одного из ведущих мастеров своего дела в городе.

В 1852 году, после восстановления Французской империи, Виттон был нанят в качестве личного мастера по изготовлению чемоданов для императрицы Франции. Эта возможность послужила воротами для привлечения большего количества элитных клиентов, которые обеспечили ему работу до конца его карьеры. Два года спустя Виттон женился на Клеманс-Эмили Паррио и открыл свой бизнес по производству коробок. В 1958 году он представил ствол уникальной формы, который быстро стал хитом. Парижане полюбили дизайн Виттона, и его бренд сохранил позицию одного из самых роскошных производителей чемоданов. Виттон продолжал работать над своим брендом до своей смерти в 189 году.2, оставив свою компанию в руках своего сына Жоржа Виттона.

Хронология карьеры

1837

Виттон приезжает в Париж

Через два года после отъезда из родного города Виттон приезжает в Париж и начинает работать подмастерьем у месье Марешаля.

1852

Vuitton открывает крупную возможность

Он нанимается изготовителем личных чемоданов для французской императрицы.

1854

Виттон женится

Он женился на Клеманс Эмили Паррио.

1872

Vuitton представляет свою фирменную полоску

Vuitton представляет новую линию с бежевыми моделями с монограммой и красной полосой.

Почему мы любим Louis Vuitton

  1. Он происходил из скромной семьи

    Виттон родился в скромной семье. Несмотря на это, он создал один из самых роскошных брендов, которые когда-либо видел мир.

  2. Продукция его компании долговечна

    На сегодняшний день бренд LV известен своими долговечными изделиями. Основываясь на прошлом опыте Vuitton в производстве чемоданов, бренд обеспечивает качество без ущерба для долговечности.

  3. Он знал, как адаптироваться

    Виттон был великим предпринимателем. Он знал, как извлекать выгоду из существующих рынков и создавать продукты, которые нравятся людям.

5 Удивительные факты

  1. Компания LV начала свою деятельность с производства чемоданов

    Компания Vuitton извлекла выгоду из представившейся возможности, индустрии железнодорожных и автомобильных путешествий, и построила бизнес по производству багажников.

  2. Сын Vuitton разработал эмблему LV

    Жорж Виттон разработал эту эмблему, чтобы закрепить брендинг бренда Vuitton в 1896.

  3. Виттон происходил из скромных

    Он родился в семье рабочего, его отец был фермером, а мать была модисткой.

  4. Мастерская Виттона подверглась актам вандализма

    Во время франко-прусской войны магазин Виттона был разграблен и разрушен, но он сразу же восстановил его.

  5. Виттон жил там, где работал

    Виттон построил два дома рядом со своей мастерской, чтобы он мог быть ближе к своему ремеслу.

Louis Vuitton

Часто задаваемые вопросы s

Кому сейчас принадлежит Loius Vuitton?

Французская многонациональная корпорация и конгломерат LVMH Moet Hennessy Louis Vuitton.

Какой расы был Louis Vuitton?

Он был французом.

Когда Луи Виттон открыл свой первый магазин?

Виттон открыл свой первый магазин в 1885 году.

Отчет о плагиате

Даты рождения Луи Виттона

Year Date Day
2023 August 4 Friday
2024 August 4 Sunday
2025 August 4 Monday
2026 August 4 Tuesday
2027 August 4 Wednesday

Louis Vuitton | Обзор компании и новости

О Louis Vuitton

Louis Vuitton — самый дорогой в мире бренд предметов роскоши, являющийся подразделением LVMH. Его продукция включает изделия из кожи, сумки, чемоданы, обувь, часы, украшения и аксессуары. Большинство из них украшено монограммой LV. Это один из самых прибыльных брендов в мире с рентабельностью более 30%. Louis Vuitton выпустил свой первый парфюм за 70 лет в 2016 году, а LVMH построила современную парфюмерную фабрику для разработки духов. Актриса Эмма Стоун была звездой первого ароматного фильма Louis Vuitton. В прошлом году бренд добавил мужские ароматы. Maison Louis Vuitton запускает… Подробнее

Louis Vuitton — самый ценный в мире бренд предметов роскоши, подразделение концерна LVMH. Его продукция включает изделия из кожи, сумки, чемоданы, обувь, часы, украшения и аксессуары. Большинство из них украшено монограммой LV. Это один из самых прибыльных брендов в мире с рентабельностью более 30%. Louis Vuitton выпустил свой первый парфюм за 70 лет в 2016 году, а LVMH построила современную парфюмерную фабрику для разработки духов. Актриса Эмма Стоун была звездой первого ароматного фильма Louis Vuitton. В прошлом году бренд добавил мужские ароматы. В 2017 году Maison Louis Vuitton открыла новый флагманский магазин в Париже, и в этом году бренд отмечает свое 165-летие. Актрисы Леа Сейду и Алисия Викандер продолжают выступать в качестве послов бренда Louis Vuitton. Читать меньше

Louis Vuitton Company Stats

IndustryApparel, обувь, аксессуары

основан1854

штаб -квартира

Countryfrance

CEO и Prestmanmich Burke

. 11, 2023

Louis Vuitton выходит на полную автоматизацию с тремя шедеврами высокого часового искусства, которые двигаются, улыбаются и сияют

Часовое подразделение Louis Vuitton, La Fabrique du Temps, никогда не уклонялось от драмы, и трио театральных постановок этой весны — чистое сценическое мастерство .

25 февраля 2023

Фаррелл Уильямс в Louis Vuitton: почему это имеет смысл

Аналитики и прогнозисты не удивились недавнему назначению Фаррелла Уильямса креативным директором отдела мужской одежды Louis Vuitton. Если кто-то и может занять место покойного дизайнера Вирджила Абло с множеством дефисов, то это будет Уильямс.

22 февраля 2023 г.

Лауреат премии LVMH KidSuper Designs Art Toys For Superplastic

Колм Диллейн не подтверждает и не опровергает слухи о том, что он может быть выбран на смену покойному дизайнеру мужской одежды Louis Vuitton Вирджилу Абло, который получил широкое распространение во время Недели мужской моды в Париже в прошлом месяце.

19 февраля 2023

Новые креативные директора, новые направления для Louis Vuitton и Gucci?

Два традиционных бренда класса люкс применили совершенно разные подходы к назначению новых креативных директоров: Фаррелл Уильямс в отделе мужской одежды LV и Сабато Де Сарно в Gucci. У обоих будет одна цель: рост доходов и прибыли.

16 февраля 2023

Louis Vuitton ставит Фаррелла Уильямса на вершину пирамиды моды

Назначение Уильямса делает его вторым чернокожим арт-директором Louis Vuitton после ухода из жизни культового дизайнера Вирджила Абло.

15 февраля 2023

Почему выбор Louis Vuitton креативного директора мужской коллекции вдохновил Фаррелла Уильямса? Louis Vuitton выбрал Фаррелла Уильямса в качестве своего нового креативного директора по мужской моде. Среди них то, что он экспериментатор, инсайдер-аутсайдер, который не прочь потерять контроль и живет инновациями.

14 февраля 2023 г.

Фаррелл Уильямс сменил Вирджила Абло на посту креативного директора мужской одежды Louis Vuitton

В последний раз эту должность занимал Вирджил Абло, умерший в 2021 году.

6 декабря 2022 года

Louis Vuitton присуждает премию часового мастерства и наставничество

Louis Vuitton учреждает часовую премию, присуждаемую раз в два года, чтобы вознаграждать творческий подход к созданию роскошных часов отрасли и выбрать кандидата для участия в программе наставничества. Премия Louis Vuitton Watch Prize организована женевским часовым подразделением La Fabrique du Temps Louis Vuitton.

1 ноября 2022 г.

В Нью-Йорке открывается выставка Louis Vuitton «200 сундуков, 200 провидцев»

В связи с празднованием 20-летия своих часов Tambour, Louis Vuitton совсем недавно открыла выставку 200 Trunks, 200 Visionaries в Нью-Йорке, и она заполнена ошеломляющими экспозициями. Он открыт для публики до 31 декабря 2022 г.

25 октября 2022 г.

Louis Vuitton представляет четвертое издание Artycapucines

Louis Vuitton представляет четвертое издание Artycapucines

Louis’s 7 Vuitton 14 октября 2022 г. 90 90 200 сундуков, выставка 200 провидцев в Нью-Йорке

Передвижная выставка прибывает к своей последней остановке в Нью-Йорке и прославляет нестандартное творчество, поскольку художники и другие светила переосмысливают культовый сундук бренда.

14 октября 2022 г.

Выставка сундуков Louis Vuitton прибывает в Нью-Йорк

Передвижная выставка Louis Vuitton, посвященная одному из знаковых продуктов дома — сундукам — делает последнюю остановку в Нью-Йорке.