Манифест кейт бланшетт: Фильм Манифесто (Австралия, Германия, 2015) – Афиша-Кино

Содержание

Фильм Манифесто (Австралия, Германия, 2015) – Афиша-Кино

  • Абакан,
  • Азов,
  • Альметьевск,
  • Анапа,
  • Ангарск,
  • Арзамас,
  • Армавир,
  • Артем,
  • Архангельск,
  • Астрахань,
  • Ачинск,
  • Балаково,
  • Балашиха,
  • Балашов,
  • Барнаул,
  • Батайск,
  • Белгород,
  • Белорецк,
  • Белореченск,
  • Бердск,
  • Березники,
  • Бийск,
  • Благовещенск,
  • Братск,
  • Брянск,
  • Бугульма,
  • Бугуруслан,
  • Бузулук,
  • Великий Новгород,
  • Верхняя Пышма,
  • Видное,
  • Владивосток,
  • Владикавказ,
  • Владимир,
  • Волгоград,
  • Волгодонск,
  • Волжский,
  • Вологда,
  • Вольск,
  • Воронеж,
  • Воскресенск,
  • Всеволожск,
  • Выборг,
  • Гатчина,
  • Геленджик,
  • Горно-Алтайск,
  • Грозный,
  • Губкин,
  • Гудермес,
  • Дербент,
  • Дзержинск,
  • Димитровград,
  • Дмитров,
  • Долгопрудный,
  • Домодедово,
  • Дубна,
  • Евпатория,
  • Екатеринбург,
  • Елец,
  • Ессентуки,
  • Железногорск (Красноярск),
  • Жуковский,
  • Зарайск,
  • Заречный,
  • Звенигород,
  • Зеленогорск,
  • Зеленоград,
  • Златоуст,
  • Иваново,
  • Ивантеевка,
  • Ижевск,
  • Иркутск,
  • Искитим,
  • Истра,
  • Йошкар-Ола,
  • Казань,
  • Калининград,
  • Калуга,
  • Каменск-Уральский,
  • Камышин,
  • Каспийск,
  • Кемерово,
  • Кингисепп,
  • Кириши,
  • Киров,
  • Кисловодск,
  • Клин,
  • Клинцы,
  • Ковров,
  • Коломна,
  • Колпино,
  • Комсомольск-на-Амуре,
  • Копейск,
  • Королев,
  • Коряжма,
  • Кострома,
  • Красногорск,
  • Краснодар,
  • Краснознаменск,
  • Красноярск,
  • Кронштадт,
  • Кстово,
  • Кубинка,
  • Кузнецк,
  • Курган,
  • Курганинск,
  • Курск,
  • Лесной,
  • Лесной Городок,
  • Липецк,
  • Лобня,
  • Лодейное Поле,
  • Ломоносов,
  • Луховицы,
  • Лысьва,
  • Лыткарино,
  • Люберцы,
  • Магадан,
  • Магнитогорск,
  • Майкоп,
  • Махачкала,
  • Миасс,
  • Можайск,
  • Московский,
  • Мурманск,
  • Муром,
  • Мценск,
  • Мытищи,
  • Набережные Челны,
  • Назрань,
  • Нальчик,
  • Наро-Фоминск,
  • Находка,
  • Невинномысск,
  • Нефтекамск,
  • Нефтеюганск,
  • Нижневартовск,
  • Нижнекамск,
  • Нижний Новгород,
  • Нижний Тагил,
  • Новоалтайск,
  • Новокузнецк,
  • Новокуйбышевск,
  • Новомосковск,
  • Новороссийск,
  • Новосибирск,
  • Новоуральск,
  • Новочебоксарск,
  • Новошахтинск,
  • Новый Уренгой,
  • Ногинск,
  • Норильск,
  • Ноябрьск,
  • Нягань,
  • Обнинск,
  • Одинцово,
  • Озерск,
  • Озеры,
  • Октябрьский,
  • Омск,
  • Орел,
  • Оренбург,
  • Орехово-Зуево,
  • Орск,
  • Павлово,
  • Павловский Посад,
  • Пенза,
  • Первоуральск,
  • Пермь,
  • Петергоф,
  • Петрозаводск,
  • Петропавловск-Камчатский,
  • Подольск,
  • Прокопьевск,
  • Псков,
  • Пушкин,
  • Пушкино,
  • Пятигорск,
  • Раменское,
  • Ревда,
  • Реутов,
  • Ростов-на-Дону,
  • Рубцовск,
  • Руза,
  • Рыбинск,
  • Рязань,
  • Салават,
  • Салехард,
  • Самара,
  • Саранск,
  • Саратов,
  • Саров,
  • Севастополь,
  • Северодвинск,
  • Североморск,
  • Северск,
  • Сергиев Посад,
  • Серпухов,
  • Сестрорецк,
  • Симферополь,
  • Смоленск,
  • Сокол,
  • Солнечногорск,
  • Сосновый Бор,
  • Сочи,
  • Спасск-Дальний,
  • Ставрополь,
  • Старый Оскол,
  • Стерлитамак,
  • Ступино,
  • Сургут,
  • Сызрань,
  • Сыктывкар,
  • Таганрог,
  • Тамбов,
  • Тверь,
  • Тихвин,
  • Тольятти,
  • Томск,
  • Туапсе,
  • Тула,
  • Тюмень,
  • Улан-Удэ,
  • Ульяновск,
  • Уссурийск,
  • Усть-Илимск,
  • Уфа,
  • Феодосия,
  • Фрязино,
  • Хабаровск,
  • Ханты-Мансийск,
  • Химки,
  • Чебоксары,
  • Челябинск,
  • Череповец,
  • Черкесск,
  • Чехов,
  • Чита,
  • Шахты,
  • Щелково,
  • Электросталь,
  • Элиста,
  • Энгельс,
  • Южно-Сахалинск,
  • Якутск,
  • Ялта,
  • Ярославль

описание, содержание, интересные факты и многое другое о фильме

Манифест – публичное заявление политического курса или намерений партией, группой людей или одним человеком.

Закадровый текст: «Я говорю только про себя, поскольку не хочу убеждать. Я никого не принуждаю следовать за мной, пусть каждый творит свое искусство на свой лад».

На экране мелькают титры, это имена тех, чьи идеи будут озвучены. Карл Маркс, Фридрих Энгельс, Тристан Тцара, Филипп Супо, Лучо Фонтана, Клуб Джона Рида, Констант Нивенхейс, Александр Родченко, Ги Дебор, Филиппо Томмазо Маринетти, Умберто Боччони, Карло Карра, Луиджи Руссоло, Джакомо Балла, Джино Северини, Гийом Аполлинер, Дзига Вертов, Бруно Таут, Антонио Сант-Элиа, Роберт Вентури, Антуан Певзнер, Казимир Малевич, Ольга Розанова, Франсис Пикабиа, Жорж Рибмон-Дессень, Поль Элюар, Луи Арагон, Ришар Хюльзенбек, Анри Бретон, Клас Олденбург, Мануэль Мейплс Арсе, Висенте Уидобро, Наум Габо, Уиндем Льюис, Василий Кандинский, Франц Марк, Барнетт Ньюман, Ивонна Райнер, Эмметт Уильямс, Филип Корнер, Джон Кейдж, Ларри Миллер, Эрик Андерсон, Бен Вотье, Джордж Мациюнас, Мирл Ладерман Юклс, Курт Швиттерс, Сол Левитт, Элейн Стертевант, Эйдриан Пайпер, Стен Брекхейдж, Джим Джармуш, Ларс фон Триер, Вернер Херцог, Леббеус Вудс.

Бродяга с тележкой, нагруженной разным хламом, прихрамывая плетется меж руин заводских корпусов, он ведет на поводке огромную лохматую собаку. Звучит монолог: «Старый миропорядок умирает, новый рождается. Нынешний кризис обнажил природу капитализма. Это система грабежа и обмана, безработицы и террора, голода и войны. Общий кризис капитализма отражается в его культуре. Экономическая и политическая машина буржуазии находится в упадке, ее литература и искусство – обанкротились. В этот период перемен роль художника может быть только революционной: его обязанность – уничтожить пережитки пустой, надоевшей эстетики». Бродяга взбирается по бетонным обломкам. Он выкрикивает революционные лозунги.

Биржа. В огромном open space офисе за компьютерами работают брокеры. Закадровый монолог от лица одной из сотрудниц: «Мифология, мистика – все это уже позади! Да здравствует риск, дерзость и неукротимая энергия! Мы воспеваем наглый напор, горячечный бред, строевой шаг, оплеуху и мордобой. Да здравствует война и высокие идеалы уничтожения всего и вся! Страдания человека для нас не интереснее, чем страдания электрической лампочки. Мы разрушим культ прошлого, одержимость античностью и академический формализм. Мы хотим освободить страну от бесчисленных музеев, которые, словно множество кладбищ покрывают ее. К чертям Флоренцию, Монмартр и Мюнхен. К чертям словари. Все, что считается хорошим вкусом. К чертям Данте, Шекспира, Толстого, Гете. К чертям Монтеня, Вагнера, Бетховена, Уитмена и Бодлера! Да начнется же царство божественного Электрического Света! Дорогу молодости, неистовству, отваге!»

Унылый спальный район, раннее утро. Женщина на кухне. Закадровый текст: «Каким будет новый день – кто знает? Но мы предчувствуем утро. Стеклянный и ясный новый мир сияет в раннем свете. Он посылает свои первые лучи. Первый проблеск ликующего восхода. Десятилетия, поколения – и великое солнце искусства победно взойдет. Сегодня как никогда мы верим в собственные желания, что порождает для нас единственную жизненную ценность». Женщина будит дочь, собирается, выходит из квартиры. Она садится на мопед, едет на работу. Закадровый текст: «Мы не хотим больше жить среди соборов, дворцов и подиумов. Мы должны изобрести и построить город, похожий на огромную, шумную судоверфь – живой, мобильный, динамичный».

Футуристический интерьер огромного научно-исследовательского центра. Люди в белых стерильных костюмах. Звучит монолог от лица одной из сотрудниц: «Над пустырями и пепелищами разрушенного прошлого, перед воротами незастроенного будущего мы вещаем сегодня вам, художники, ваятели, музыканты, актеры, поэты. Нелепо наше время вгонять в старые формы. Надо очистить жизнь от хлама прошлого и вернуть к нормальной эволюции. Венера Милосская – наглядный образец упадка – это не реальная женщина, а пародия. «Давид» Микеланджело – уродливость. Все мастера Возрождения достигли больших результатов в анатомии, но не достигли правдивости впечатления тела. Художники были чиновниками, ведущими опись имущества натуры. Живое превратилось в мертвое».

Из церкви выходит похоронная процессия, двигается по направлению к кладбищу. Закадровый текст: «Здесь мы бросаем якорь в жирную землю. Опьяненные энергией, мы вонзаем трезубец в беззаботную плоть. Мы разрываем, как яростный ветер, белье облаков и молитв, подготавливая величественное зрелище катастрофы, пожара, распада. Мы упраздним траур и заменим слезы звуками сирен». Над гробом произносит речь вдова покойного: «Умереть можно героем или идиотом – результат один. Единственное не мимолетное слово – это слово «смерть». Вы слишком любите то, что вас приучили любить. Кладбища, скорбь, трагичную любовь, венецианские гондолы. Если б вы не были так трусливы, идя ко дну под грузом всех этих возвышенных мыслей, несуществующих абстракций, которые вам навязали, то вы бы распрямились и смело сыграли в массовую резню, как делаем мы. Мы видим все, мы не любим ничего. Я против систем. Наиболее приемлемой из систем является та, согласно которой не следует разделять ни одной. Упразднение логики: дада. Упразднение памяти: дада. Упразднение археологии: дада. Упразднение будущего: дада. Дада – все то же дерьмо, но теперь мы будем являть его в разных цветах. Дада значит ничто. Нет – всему. Нам нужно, чтобы произведения искусства были сильными, прямыми, точными и навсегда за гранью понимания».

Обставленная в традиционном стиле гостиная. Домохозяйка накрывает на стол. За обедом собирается вся семья: трое сыновей женщины и ее муж. Молитва перед обедом: «Я за искусство политико-эротико-мистическое, которое не сидит на заднице в музее, а делает что-то другое. Я за искусство, которое вырастает, не ведая, что оно искусство. Я за искусство тяжелое и грубое, и милое, и глупое, как сама жизнь.» Далее женщина монотонным молитвенным тоном упоминает множество бытовых деталей, которые она причисляет к искусству.

Научно-исследовательский центр. Женщина в стерильном костюме входит в помещение, которое напоминает секретное хранилище. На потолке висит черный ящик, внутри его что-то стучит. Глаза женщины расширяются от ужаса. Закадровый текст: «Я говорю всем: бросьте любовь, бросьте эстетизм, бросьте чемоданы мудрости, ибо в новой культуре ваша мудрость смешна и ничтожна. Только тупые и бессильные художники прикрывают свое искусство искренностью. В искусство нужна истина, но не искренность. »

Женщина на мопеде подъезжает к заводу по переработке мусора, входит внутрь. Начинается ее рабочая смена. Закадровый текст: «Вдали сияет завтра. Ура – прозрачному, ура – ясному! Ура – чистоте! Ура – вечной архитектуре! Архитектура должна быть пещеристой, пламенеющей, гладкой, жесткой, угловатой, резкой, округлой, изящной, красочной, вульгарной, сладострастной, мечтательной, привлекательной, отталкивающей, пульсирующей, живой или мертвой».

Тусовка рок-музыкантов после выступления. Кругом разбросаны пустые пивные банки, объедки, окурки. Татуированная рокерша произносит надрывный монолог: «На электрический стул Шопена! Сизые выхлопы машин с ароматом динамической современности также эмоционально ценны, как обожаемые таланты наших «изысканных» модернистов. Человек – не отлаженный часовой механизм. Идеи часто сходят с рельсов. Они не следуют непрерывно одна за другой. Логика – это ошибка, а право на целостность – чудовищная штука. Всем миром дирижируют, словно он гребаный любительский оркестр. Кто из нас самый искренний? Все эти «художники» только и стремящиеся понравиться аморфной толпе немногочисленных зрителей? Толпе долбаных ретроградов, идиотов, штрейкбрехеров и долбанных арт-дилеров? Правда никогда не возникает где-то вне нас самих. Мы ищем правду не в реальности происходящего, а в реальности мысли. Мы должны творить. Это знак нашего времени. Прошлое мы оставляем позади, как падаль. Будущее мы отдаем на съедение – хиромантам. Сегодняшний день мы берем себе. Нет – ретроспекции! Нет – футуризму! Наше сомнение теперь запредельно, наша уверенность непоколебима».

Модная арт-галерея перед началом светского мероприятия. Закадровый текст: «Начинается, уже началось, великое время. Мы стоим у порога одной из величайших эпох, выпавших на долю человечества, эпохи Великого Духовного. Мы освобождаемся от препон памяти, ассоциаций, ностальгии, легенды и мифа. Вместо того чтобы возводить соборы Христу, человеку или жизни, мы превращаем в соборы самих себя и наши собственные чувства». Хозяйка галереи произносит приветственную речь перед гостями. «Да здравствует великий вихрь искусства – Вортекс! Наш Вортекс не боится прошлого – он забыл о его существовании. Единственная действующая составляющая для нашего Вортекса – это настоящее. Жизнь – это прошлое и будущее. Но настоящее – это искусство. От человечества нам нужно его бессознательное: его глупость, животные инстинкты и, разумеется, его сны. Создание искусства всегда останется одним из основных инстинктов».

Домохозяйка продолжает свою нескончаемую молитву.

Будничная обстановка за кулисами театра. Технические работники заняты своими обычными делами. Закадровый текст: «Нет – зрелищности. Нет – виртуозности. Нет – перевоплощениям, магии и иллюзиям. Нет – гламуру. Нет – героическому. Нет – антигероическому. Нет – стилю. Нет – манерности. Нет – эксцентричности.» На сцене хореограф проводит репетицию танцевального номера. Балерины облачены в костюмы инопланетных существ. «Жизнь – это произведение искусства, и произведение искусства – это жизнь. Чем больше мы знаем, тем меньше понимаем, и тем оно лучше. Флуксус – это образ действия. Флуксус внутри тебя, это часть того, как ты себя ощущаешь. Флуксус абсолютно не имеет смысла. Флуксус – это заноза у искусства в заднице.» Раздраженная дама-хореограф недовольна, она начинает кричать на балерин: «Очистим мир от интеллектуальной, профессиональной, коммерческой культуры! Очистим мир от умершего искусства! Поддержим реальность без искусства! Поддержим живое искусство. Антиискусство!»

Панорама: склад марионеток, многие из них изображают известных общественных и политических деятелей XX века. Закадровый текст: «Единственное, что еще может меня вдохновить, так это слово «свобода». Среди множества доставшихся нам в наследство невзгод нам была предоставлена величайшая свобода духа. Мы все еще живем под бременем логики. Под флагом цивилизации, под предлогом прогресса из сознания сумели изгнать любые поиски истины, которые не соответствуют общепринятым. Когда же придет время логиков и философов-сновидцев?» Женщина-кукольник заканчивает изготовление марионетки, чьи черты лица напоминают ее собственные. Она пробует куклу в действии, произнося монолог: «Я верю, что в будущем сон и реальность сольются в некую абсолютную реальность, в сюрреальность. Разум не творит. В создании форм его деятельность подчинена деятельности подсознания. Прощайте, убегающая чреда времен, искусственная связь мыслей, прощай, время всякой вещи! Жить или больше не жить – вот, поистине, воображаемые решения. Существование – где-то в другом месте».

Балерины на сцене. «Повседневный уход – такая морока, на него уходит до хрена времени. Теперь я выведу его на сознательный уровень, как Искусство. Все, о чем я говорю, что это Искусство – Искусство. Все, что я делаю, как Искусство – Искусство.» Хореограф обращается к танцовщицам: «Я требую принципа равноправия для всех материалов. Даже людей можно использовать. Я требую полной мобилизации всех сил для создания законченного произведения искусства». Репетиция окончена. Хореограф прогоняет балерин прочь – никто из них не сияет.

Домохозяйка, наконец, завершает свою молитву. Вместо «аминь» семья, взявшись за руки, произносит фразу «Квадрат, который становится бесформенным». Они приступают к трапезе.

Павильон новостной студии. Идет подготовка к прямому эфиру. Закадровый текст: «В концептуальном искусстве самый важный аспект произведения – это идея или концепция. Все планы и решения принимаются заранее, а само выполнение является формальностью». Звучит команда «всем сделать честные лица», начинается прямой эфир. Ведущая приветствует зрителей и заявляет: «Все современное искусство – подделка. Наша одержимость высокими скоростями не оставляет нам времени и места, чтобы вернуться. Сейчас – уже слишком поздно, а сегодня – уже вчера, память о котором давно утеряна». Ведущая вступает в диалог с корреспонденткой, которая стоит с зонтом под проливным дождем: «Человек когда-то был подлинным, имел и заключал в себе определенную самобытность. Но теперь все мертво, окончено. Человек – лишь расходный материал разового употребления. А как обстоит дело с искусством? Может ли оно устоять против таких жестоких ударов? Безусловно, нет, ибо искусство есть то, что нас окружает. А что насчет концептуального искусства? После того как произведение покинуло мастерскую, художник не может контролировать, каким образом зритель его воспримет. Разные люди по-разному понимают одни и те же вещи. Концептуальное искусство хорошо лишь тогда, когда хороша идея». Выпуск новостей окончен. Это был не прямой эфир, а запись. Корреспондентку поливали из шланга. Теперь нужно приступать к монтажу отснятого материала.

Бродяга забирается на крышу полуразрушенного заводского корпуса и начинает орать в мегафон: «Мы призываем всех честных интеллектуалов безоговорочно отрешиться от ложной иллюзии, будто художник способен находиться в стороне от исторических конфликтов, в которых необходимо занять определенную позицию. Мы призываем их порвать с буржуазной идеологией. Мы призываем их создать новое искусство».

Урок в начальной школе. Закадровый текст: «Представьте себе глаз, неподвластный законам перспективы, не ведающий предрассудков логики композиции. Сколько оттенков увидит среди трав на лугу младенец, незнакомый с понятием «зеленый»? Вообразите мир до фразы «В начале было Слово». С возрастом внутреннее зрение человека не должно непременно притупляться». Учительница объясняет детям: «Нет ничего оригинального. Вы можете красть все, что находит отклик в вашем воображении: фильмы, музыку, книги, картины, фотографии, сны, случайные разговоры, архитектуру, деревья, форму облаков, даже свет и тени. Однако я хочу, чтобы вы выбирали лишь то, что затрагивает вашу душу. Тогда ваша работа и ваша кража будут самобытны. Жан-Люк Годар сказал: «Не важно, откуда ты что-то берешь, важно – куда ты это привносишь»». Учительница раздает детям тетради, они приступают к выполнению задания. Учительница делает замечания своим ученикам, она говорит о том, чего не должно быть в их фильме. В конце урока все хором произносят клятву: «Клянусь воздержаться от проявления личного вкуса. Я больше не художник. Клянусь воздержаться от создания «произведений», поскольку мгновение ценнее вечности. Моя высшая цель – выжать правду из персонажей и обстоятельств. Клянусь исполнять эти правила всеми доступными средствами, в ущерб хорошему вкусу и всяческой эстетике».

Манифест

(2015) — IMDb

  • Актеры и съемочная группа
  • Отзывы пользователей 0003 Без рейтинга
  • 1 час 35 м

РЕЙТИНГ IMDb

6,5/10

7K

ВАША ОЦЕНКА

Воспроизвести трейлер2

:

14

1 Видео

63 Фото

Кейт Бланшетт исполняет манифесты в виде серии ярких монологов.Кейт Бланш Она исполняет манифесты как серию поразительных монологов. Кейт Бланшетт исполняет манифесты как серия ярких монологов.

  • Режиссер
    • Джулиан Розефельдт
  • Сценарист
    • Джулиан Розефельдт
  • Звезды
    • Кейт Бланш tt
    • Эрика Бауэр
    • Руби Бустаманте
  • См. производство, кассовые сборы и информацию о компании
  • IMDb РЕЙТИНГ

    6.5/10

    7K

    ВАШ РЕЙТИНГ

    • Режиссер
      • Джулиан Розефельдт
    • Писатель 9001 2
    • Джулиан Розефельдт
  • Звезды
    • Кейт Бланшетт
    • Эрика Бауэр
    • Руби Бустаманте
    • 900 03 32Отзывы пользователей
    • 80Критические отзывы
    • 72Metascore
  • Подробнее на IMDbPro
    • Награды
      • 5 побед и 5 номинаций

    Видео1

    Трейлер 2:14

    Смотреть Манифест

    Фото63

    Лучшие актеры

    Кейт Бланшетт

    • Бездомный…
    Эрика Бауэр

    • Ситуационизм Extra #4
    Руби Бустаманте

    • Полет Дежурный
    Карл Дитрих

    • Ситуационизм Extra #5
    Мари Борковски Федровитц

    • Ситуационизм Extra #1
    Ea-Ja Kim

    • Pop Art Extra
    Марина Майкл

    • Situationism Extra #3
    Ханнелоре Олендорф

    • Ситуационизм Extra #2
    Ottokar Sachse

    • Situationism Extra #6
    Ralf Tempel 9 0011
    • Католический священник (дадаизм)
    Джимми Трэш

    Эндрю Аптон

    • Поп Art Extra
    Фредерик Клаус

    • Бегун
    • (в титрах)
    • Директор
      • Джулиан Розефельдт
      90 004
    • Сценарист
      • Джулиан Розефельдт
    • Весь актерский состав и съемочная группа
    • Производство, кассовые сборы и многое другое на IMDbPro

    Больше похоже на это

    Страшная долина

    90 028 Красный

    Куда ты пропала, Бернадетт

    Шарлотта Грей

    Похороны

    Голубой жасмин

    Заметки о скандале

    Хайме

    Кэрол

    Небеса

    Четыре темперамента

    Миссис Уайт. Америка

    Сюжетная линия

    Знаете ли вы

    • Цитаты

      Разное: [как учитель пятого класса] Нет ничего оригинального. ХОРОШО? Таким образом, вы можете красть из любого места, которое резонирует с вдохновением и подпитывает ваше воображение. ХОРОШО? И вы можете поглощать старые фильмы, новые фильмы, музыку, книги, картины, фотографии, стихи, сны, случайные разговоры, архитектуру, здания, мосты, деревья, облака, водоемы, знаете, даже… даже свет и тени. Теперь я хочу, чтобы вы выбирали для кражи только те вещи, которые напрямую обращаются к вашей душе. Все в порядке? Теперь, если вы сделаете это, ваша работа… и ваша кража… будут подлинными. Все в порядке?

    • Связи

      Упоминается в Вечерний Ургант: Джиган (2017)

    Отзывы32 0028 10

    Великолепные персонажи в потрясающем исполнении Кейт Бланшетт. Красивая фотография. Интересные манифесты, но я бы предпочел их просто читать, а не слушать…

    Актерская игра великолепна и забавна. Фотография шикарная. Манифесты интересны, НО я бы предпочла их просто читать, вместо того, чтобы слушать эти манифесты, которые в течение 2 ЧАСОВ декламирует Кейт Бланше. Почему? Потому что эти манифесты, которые постоянно декламируются, довольно умны и заставляют задуматься. Содержание и его сообщение быстро испаряются, когда его так быстро зачитывают вслух. И есть НЕПРЕРЫВНОЕ чтение этих манифестов в течение 2 ЧАСОВ подряд, что немного утомительно для понимания.

    Это моя единственная критика. Больше передышек между ними было бы оценено. Я не мог справиться с еще большим количеством манифестов через полчаса. Какой бы великолепной ни была игра актеров и какая бы великолепная ни была фотография, простой письменный документ с манифестом на нем имел бы большую силу и эффект.

    полезно•3

    1

    • imseeg
    • 29 марта 2020 г. Войти

      Детали

      • Дата выпуска
        • 23 ноября 2017 г. (Германия)
      • Страна происхождения
        • Германия
        90 004
      • Языки
        • Английский
        • Французский
      • Также известен как
        • Манифест
      • Места съемок
        • Бывшая станция прослушивания США, Тойфельсберг, Берлин, Германия (бездомный с мегафоном)
      • Производственные компании
        • Bayerischer Rundfunk (BR)
        • Рурская триеннале
        • Schivago Film
      • См. больше информации о компании на IMDbPro

      Кассы

      Технические характеристики

      • Время работы

        1 час 35 минут

      • Цвет
      • Внешний вид соотношение
        • 1.85 : 1

      Новости по теме

      Добавить страницу

      Предложить отредактировать или добавить отсутствующий контент

      Top Gap

      Под каким названием Manifesto (2015) был официально выпущен в Индии на английском языке?

      Ответить

      Еще для изучения

      Недавно просмотренные

      У вас нет недавно просмотренных страниц

      Манифест — Тухлые помидоры

      ТРЕЙЛЕР 2:11

      Воспроизвести все видео

      2015, Комедия/Драма, 1ч 35м

      85 отзывов 1000+ оценок

      Что нужно знать

      Смеющийся вслух юмор и выступление Кейт Бланшетт с демонстрацией силы делают Manifesto достойным внимания, даже если тема слишком эзотерична для всех, кроме немногих. Читать отзывы критиков

      мистер Холмс

      Кофе в Берлине

      Человеческий капитал

      Сноска

      отряд

      Аренда/купить Аренда/купить Аренда/купить

      Оценить и оставить отзыв

      Проверено

      • Оцените этот фильм

        5″ data-star-lower-threshold=»0.5″> Уф, это было гнило.

        Мех, время прошло.

        Это хорошо — рекомендую.

        Отлично!

        Так свежо: обязательно нужно увидеть!

      • Ты почти у цели! Просто подтвердите, как вы получили свой билет.

      • Шаг 2 из 2

        • Фанданго

        • AMCTheatres.com или приложение AMCНовый

          Введите номер подтверждения билета, который находится в вашем электронном письме. Подробнее

        • Синемамарк Вскоре

          Мы не сможем проверить ваш билет сегодня, но это будет полезно знать на будущее.

        • Королевский Вскоре

          Мы не сможем проверить ваш билет сегодня, но это будет полезно знать на будущее.

        • Театральная касса или еще где

        Решив проверить свой билет на этот фильм, вы позволяете нам сверить адрес электронной почты, связанный с вашей учетной записью Rotten Tomatoes, с адресом электронной почты, связанным с покупкой билета Fandango на тот же фильм.

        Ты почти у цели! Просто подтвердите, как вы получили свой билет.

      • Оцените этот фильм

        Уф, это было гнило.

        Мех, время прошло.

        5″> Это хорошо — рекомендую.

        Отлично!

        Так свежо: обязательно нужно увидеть!

        • Фанданго

        • AMCTheatres.com или приложение AMCНовый

          Введите номер подтверждения билета, который находится в вашем электронном письме.Подробнее

        • Синемамарк Вскоре

          Мы не сможем проверить ваш билет сегодня, но это будет полезно знать на будущее.

        • Королевский Вскоре

          Мы не сможем проверить ваш билет сегодня, но это будет полезно знать на будущее.

        • Театральная касса или еще где

        Решив проверить свой билет на этот фильм, вы позволяете нам сверить адрес электронной почты, связанный с вашей учетной записью Rotten Tomatoes, с адресом электронной почты, связанным с покупкой билета Fandango на тот же фильм.

      • Вы еще не закончили проверку, хотите отправить как есть?

        Вы всегда сможете отредактировать свой отзыв позже.

      • Вы уверены?

        Другие кинозрители считают проверенные отзывы более надежными.

      • Хотите внести изменения в отзыв перед закрытием?

      • Уже готово? Еще несколько слов могут помочь другим решить, стоит ли смотреть

        Они не смогут увидеть ваш обзор, если вы отправите только свою оценку.

        Уже готово? Еще несколько слов могут помочь другим решить, стоит ли смотреть

         Они не смогут увидеть ваш отзыв, если вы отправите только свою оценку.

        Изображение является примером электронного письма с подтверждением билета, которое AMC отправила вам при покупке билета. Подтверждение вашего билета # находится под заголовком вашего электронного письма, который гласит «Информация о бронировании вашего билета».

        Чуть ниже написано «Подтверждение билета №:», за которым следует 10-значный номер. Этот 10-значный номер является вашим номером подтверждения.

        Номер подтверждения вашего билета AMC можно найти в электронном письме с подтверждением заказа.

      Манифест видео

      Манифест: Трейлер 1

      ТРЕЙЛЕР 2:11

      Просмотреть все видео

      Манифест   Фотографии

      Посмотреть все фото

      Информация о фильме

      Актриса Кейт Бланшетт, от телеведущей до бездомного, изображает 13 разных персонажей в виньетках, которые включают в себя вечные манифесты.

      Актеры и съемочная группа

      Кейт Бланшетт

      Различный

      Эрика Бауэр

      Ситуационизм Экстра №4

      Руби Бустаманте

      Бортпроводник

      Карл Дитрих

      Ситуационизм Экстра № 5

      Мари Борковски Федровитц

      Ситуационизм Экстра №1

      Эа-Джа Ким

      Поп-арт Экстра

      Марина Майкл

      Ситуационизм Экстра №3

      Ханнелоре Олендорф

      Ситуационизм Экстра №2

      Оттокар Саксе

      Ситуационизм Экстра №6

      Ральф Темпель

      католический священник (дадаизм)

      Джулиан Розефельдт

      директор

      Джулиан Розефельдт

      Сценарист

      Маркос Кантис

      Исполнительный продюсер

      Мартин Левальд

      Исполнительный продюсер

      Василий Зигурис

      Исполнительный продюсер

      Кристоф Краусс

      Оператор

      Бобби Гуд

      Монтаж фильма

      Эрвин Приб

      Производство Дизайн

      Мелани Рааб

      Установить украшение

      Бина Дайгелер

      Дизайн костюма

      Новости и интервью для

      Манифест

      Король Артур: Легенда о мече Средневековый беспорядок

      Просмотреть все

      Все критики (85) | Лучшие критики (36) | Свежий (64) | Гнилой (21)

      Полный обзор… Тара Брэди Ирландские времена Полный обзор… Кевин Махер Таймс (Великобритания) Полный обзор… Венди Айд Наблюдатель (Великобритания) Полный обзор… Шарлотта О’Салливан Лондонский вечерний стандарт Полный обзор… Питер Брэдшоу Страж Полный обзор… Марк Эллисон Маленькая белая ложь Полный обзор… Эрин Блэквелл Репортер области залива Полный обзор… Муртада Эльфадль Воскресенье с Кейт Полный обзор… Стивен Прокопи Обзор третьего побережья Полный обзор… Майкл Дж. Кейси Боулдер Еженедельник Полный обзор… Кейтлин Бут Кровотечение прохладно Полный обзор… Рис Хэндли Одна комната с видом

      Просмотреть все отзывы критиков (85)

      Отзывы зрителей о

      Манифесте
      • 05 декабря 2017 г.

        Несмотря на поразительные визуальные эффекты и впечатляющую капитуляцию Кейт Бланшетт, играющую 13 разных персонажей, то, что мы здесь видим, должно работать намного лучше, если отдельные части галереи, а не вместе, поскольку результат получается хаотичным, запутанным и самодовольным.