Марго робби в роли елизаветы: Марго Робби в образе Елизаветы I новом трейлере «Двух королев»

Содержание

Как Марго Робби перевоплотилась в Елизавету I, а Кристиан Бэйл – в Дика Чейни

Роли известных исторических личностей или андеграундных героев, ради которых голливудские актеры меняются до неузнаваемости, как правило, являются залогом восторженных рецензий и престижных наград. Так, Гэри Олдмен удостоился «Оскара» за образ Уинстона Черчилля, а Шарлиз Терон – за роль серийного убийцы и проститутки Эйлин Уорнос. Рассказываем о самых смелых перевоплощениях 2018 года – трансформациях Кристиана Бэйла, Николь Кидман, Марго Робби и Тильды Суинтон в картинах «Вице-президент», «Суспирия», «Время возмездия» и «Мария – королева Шотландии».

 

Трейлер фильма «Вице-президент»

 

Чтобы сыграть американского вице-президента Дика Чейни лауреат «Оскара» Кристиан Бэйл поправился на двадцать килограммов, побрился налысо и высветлил брови, также гримеры подобрали для него особые лицевые протезы. Специалисты работали над образом по несколько часов перед каждой сценой, поэтому никто из съемочной группы не видел 44-летнего актера без грима. Картина Адама Маккея повествует о становлении известного политика и бизнесмена, превратившегося из мелкого чиновника во влиятельную фигуру в администрации трех президентов США – Ричарда Никсона, Джеральда Форда и Джорджа Буша-старшего.

 

Трейлер фильма «Время возмездия»

 

Для роли детектива Эрин Белл в триллере «Время возмездия» австралийской актрисе Николь Кидман нанесли автозагар, высветлили брови, нарисовали морщины и мешки под глазами. Также звезде фильмов «Мулен Руж!» и «С широко закрытыми глазами» пришлось примерить короткий русый парик с проседью. Картина Карин Кусамы повествует о героине, вынужденной внедриться в преступную банду Лос-Анджелеса. Ее жизнь меняется навсегда, когда тщательно подготовленная операция идет не по плану. Спустя много лет лидер банды возвращается в бизнес, и тогда Эрин — теперь уже сильная и безжалостная — решает ему отомстить. Актриса не первый раз экспериментирует с внешностью — в 2002 году она перевоплотилась в писательницу Вирджинию Вулф в драме «Часы», за что удостоилась «Оскара».

 

Марго Робби в роли Елизаветы I

 

Трейлер фильма «Мария – королева Шотландии»

 

Ради образа английской королевы Елизаветы I в исторической картине Джози Рурк «Мария — королева Шотландии» Марго Робби позволила нанести на кожу специальный грим. Чтобы скрыть следы от оспы, Елизавета I пользовалась стойкими косметическими средствами, которые еще больше вредили ее коже. Для максимального сходства с монархом, на лице, шее и руках актрисы рисовали пятна и угри для некоторых сцен. Также Робби появится на экране в девяти разных рыжих париках, сделанных из натуральных волос и шерсти яка. Фильм расскажет об отчаянной борьбе за власть Елизаветы I и ее кузины Марии Стюарт, в исполнении Сиршы Ронан. Украинская премьера ленты состоится 17 января.

 

Тильда Суинтон в роли доктора Джозефа Клемперера

 

В мистическом хорроре Луки Гуаданьино «Суспирия» британская актриса Тильда Суинтон сыграла сразу три роли – элегантной наставницы юных танцовщиц Мадам Блан, ужасающей ведьмы Елены Маркос и 82-летнего доктора Джозефа Клемперера. Последняя наиболее любопытна. Лицо и фигуру актрисы изменили до неузнаваемости с помощью специальных протезов. Каждый день визажист Марк Кульер, который ранее работал со Суинтон над картиной «Отель Гранд Будапешт», тратил на грим по 4 часа.

Образ получился настолько естественным, что даже съемочная команда не догадывалась, что роль одинокого психоаналитика исполнила актриса, а не пожилой немец Лутц Эберсдорф.

 

Трейлер фильма «Суспирия»

 

Как создавались костюмы, грим и прически для фильма «Мария – королева Шотландии» | Vogue Ukraine

17 января в прокат выходит долгожданная драма «Мария королева Шотландии». Художница по костюмам фильма Александра Бирн не ставила себе цель создать исторически достоверные костюмы, а вместо этого нарядила своих героев в деним. Подробности знает Vogue.ua

Марго Робби в роли королевы Елизаветы

Александра Бирн выросла в британском городе Стрэтфорд-на-Эйвоне, который вошел в мировую историю как родина Уильяма Шекспира. В детстве и юности, рассказывает художница, она целыми днями пропадала на шекспировских постановках – что не могло не повлиять на ее вкус. В кино Бирн знаменита в первую очередь как автор костюмов к крупным драмам о британской истории — «Елизавета» и «Золотой век»  с Кейт Бланшетт в роли королевы Елизаветы в обоих. «Золотой век», к слову, принес художнице статуэтку «Оскар». Но чтобы понять суть костюмов «Мария-королева Шотландии», нужно знать еще одну вещь про Александру Бирн. В последние годы она взялась за комиксы: она создавала костюмы для Тора, Железного человека, Черной вдовы и прочих мстителей в лентах «Тор» и «Мстители». Поэтому в «Марии – королева Шотландии» буквально сошлись ее страсть к пышному историческому кино и ее умение работать с современностью.

Сирша Рона в роли королевы Марии

Фильм рассказывает о кровавом противостоянии двух кузин — королевы Англии Елизаветы и королевы Шотландии Марии Стюарт. Елизавету, которая правила Англией 45 лет,  играет Марго Робби: в историю Елизавета вошла как «королева-девственница», потому что никогда не была замужем. Марию Стюарт, которая была признана королевой Шотландии еще в младенчестве, играет Сирша Ронан. Когда Александра Бирна начала придумывать костюмы, она держала в голове одну цель: отобразить не сколько историю, сколько характеры героинь, а, во-вторых, столкнуть прошлое с современностью, добавив елизаветинскому периоду «сексуальности». Так в костюмах королев появился деним как один из главных материалов. К тому же, выбор был связан с условиями съемок: они проходили в Шотландии, где часто идет дождь и плохая погода. «Я хотела ткань, которая нормально бы относилась к воде и ветру. Хотелось чего-то удобного и гибкого, как ваши любимые джинсы», — говорит Александра Бирн.

Для обеих королев их одежда — не вопрос моды, а скорее стратегия и политическая позиция. Строже она у королевы Елизаветы. «Она очень контролировала силу своей внешности и даже использовала свой образ, чтобы заменить иконографию Девы Марии в протестантской Англии», — говорит Александра Бирн. В некоторых сценах мы видим Елизавету  в огненно-рыжих нарядах, которые буквально кричат о ее твердом характере, но ее образ становится монохромнее и строже после того, как она переболела оспой.

Марго Робби признается, что костюмы помогли не только понять свою героиню, но и эмоционально войти в роль. Например, работая над костюмом Елизаветы, Александра Бирн читала мифы о морских чудищах, в которые верил народ в те годы. Метафорические фигуры этих животных перенесены на наряды Елизаветы в виде принтов. Каждое изображение на костюме несло свою эмоцию и Марго Робби признается, что как только надевала новый костюм, буквально вздрагивала – такую эмоциональную нагрузку он нес.

Хотя королевская одежда, которую носили главные героини, стала основным предметом внимания, Бирн также уделял особое внимание костюмам мужчин, придавая им более современный вид. «Я хотел, чтобы мужчины 16-го века выглядели сексуально, и ткань стала лучше за то время, что они ее носили», – говорит Бирн. «Как и наши любимые джинсы, одежда 16-го века, должна была меняться со временем. Большинство актеров довольно сильно нервничают по поводу елизаветинской одежды. Перед встречей со мной думали, что это будут колготы, камзолы и бриджи. Было приятно видеть, как тепло они восприняли джинсовую ткань».

Внимание художницы к деталям распространилось на любого, кого зритель видит на экране, включая огромное количество второстепенных актеров. «Костюмы статистов были разными, — говорит Бирн. — В середине 16 века у придворных не было униформы, и я не хотел, чтобы они выглядели одинаково. При каждой королевы мы видим минимум по 25 придворных, и у всех разные наряды. Мы использовали фабрики в Польше, Англии и Индии одновременно для изготовления костюмов».

Довольно современные костюмы дали волю для фантазии и автору причесок и грима Дженни Ширкор. Прически двух королев выглядят очень модерновыми, особенно это касается королевы Марии — она носит высокий пучок.  Повезло и мужским персонажам.  «Мы сделали шотландских мужчин чуть более привлекательными и более созвучными их дикой среде. Английский же двор у нас выглядит более ухоженным и лощеным, чем их шотландские коллеги».

Эскизы Александры Бирн

Но грим и прически нужно были не только главным персонажам, но и статистам. Гримеру Лауре Солари пришлось работать с военной точностью, чтобы подготовить актеров к работе перед камерами. «Я подсчитала, что нам нужно 20 минут на человека, — говорит она. — Мы получали их двумя волнами, начиная с 5 утра. Каждый сеанс занимал почти три часа, чтобы снабдить актеров париками, гримом, бородой и усами (при необходимости). Елизаветинский облик очень яркий и детализированный, поэтому на подготовку каждого актера ушло много времени. В шотландских сценах у некоторых статистов были видны колени, потому что они в килтах, поэтому нам пришлось  намеренно пачкать их ноги, чтобы соответствовать костюмам».

Обнародованы первые постеры исторического фильма «Мария – королева Шотландии» с Марго Робби и Сиршей Ронан

10:37, 12.07.2018

В российский прокат лента выйдет 17 января 2019 года.

Поделиться | Понравилось

Создатели историческо-биографической драмы «Мария – королева Шотландии» опубликовали первые характер-постеры с изображением двух главных героинь ленты в исполнении Марго Робби и Сирши Ронан. В картине, выходящей в российский прокат 17 января 2019 года, Робби досталась роль английской королевы Елизаветы I, а вот Сирше предстоит сыграть саму Марию Стюарт – правительницу Шотландии.

Сюжет проекта основывается на истории Марии Стюарт, образ которой популярен в кинематографе уже долгие годы. Стюарт еще в младенчестве стала центром различных интриг – от романтических (ее обручили с наследником французского трона) до политических. К Елизавете I Мария обращалась за поддержкой в сложный для себя период времени – в результате заговора были убиты ее супруг и фаворит. Однако впоследствии Стюарт пыталась свергнуть Елизавету I и за это была казнена.

Первый постер фильма «Мария – королева Шотландии» с Марго Робби

Примечательно, что впервые о разработке «Марии – королевы Шотландии» было объявлено почти шесть лет назад. Первой для роли в картине была утверждена Сирша Ронан, однако, несмотря на то, что актриса была долгое время приписана к проекту, производство долгое время буксовало. О том, что съемки «Марии – королевы Шотландии» могут все-таки стартовать, было объявлено в апреле прошлого года, а уже в августе появились первые кадры со съемочной площадки исторического фильма.

Фотографии Марго Робби в образе Елизаветы, надо сказать, изрядно шокировали поклонников. Актриса примерила ярко-рыжий парик и выбрила линию волос по моде XVI века. Отметим, что Марго и Сирша, так же как и сама картина «Мария – королева Шотландии», по мнению критиков, считаются претендентами на награды Американской киноакадемии. В прошлом году Робби уже была номинирована на «Оскар» за роль в спортивном байопике «Тоня против всех», а Сирша Ронан – за роль в ленте «Леди Берд».

Первый постер фильма «Мария – королева Шотландии» с Сиршей Ронан

Кадр из фильма «Мария – королева Шотландии»

Читайте также:

Рецензия на фильм «Тоня против всех»: духоподъемное кино про поражение, а не победу

Рецензия на «Леди Берд»: пятьсот оттенков восхищения и тысяча бабочек в животе

​«Две королевы»: Останется только одна

17 января в прокат выходит фильм «Две королевы» Джози Рурк – одна из самых ожидаемых премьер 2019 года благодаря участию в нем двух ярких актрис своего поколения: Сирши Ронан и Марго Робби. Над проектом работала та же команда продюсеров, что выпустила дилогию о Елизавете I («Елизавета», «Золотой век») с Кейт Бланшетт, в которой у Марии Стюарт была совсем небольшая сюжетная линия. В новом же фильме история о двух королевах будет рассказана с точки зрения Марии.

Несмотря на то, кинематографический образ Марии Стюарт существует ровно столько же, сколько существует сам кинематограф – в 1895 году в США был снят 21-секундный фильм «Казнь Марии Шотландской» – в России эта историческая фигура известна гораздо меньше, чем ее главная соперница и кузина – английская королева Елизавета I. Решение российских прокатчиков выпустить фильм, в оригинале называющийся «Mary Queen of Scots» («Мария, королева Шотландии») под заглавием «Две королевы», в принципе, вполне оправдано: основной конфликт заключается в противостоянии шотландской и английской королев. Играют их две выдающиеся молодые актрисы: Сирша Ронан, которая, кажется, была рождена для того, чтобы сыграть Марию Стюарт, и Марго Робби, которая доказала, что она прекрасная характерная актриса с большими амбициями, способная сыграть не только сексапильную красотку, но и измученную оспой английскую королеву Елизавету I.

Согласитесь, такой дуэт сам по себе привлекает внимание. Но все-таки стоит предупредить: экранного времени у Сирши Ронан несоизмеримо больше, чем у Марго Робби, а общая сцена у их героинь будет всего одна, зато очень эффектная.

Кадр из фильма «Две королевы»

Фильм предоставляет очередную трактовку трагических событий, приведших к казни Марии и укреплению власти Елизаветы. Отправной точкой для рассказа становится сам момент казни шотландской королевы, что сразу и недвусмысленно дает понять: в борьбе за корону Англии Мария Стюарт проиграет. После демонстрации этого печального финала создатели фильма «отматывают» время назад и перемещают нас в 1561 год, когда 18-летняя Мария вернулась в родную Шотландию, которая на самом деле никогда не была ей по-настоящему родной. Практически всю свою сознательную жизнь она прожила во Франции, поскольку еще в детском возрасте была обручена с дофином Франциском II (на момент заключения соглашения о браке ей было 6 лет, а жениху – 4 года). Однако их брак был недолгим: муж Марии, пробыв в титуле короля Франции всего год, скончался от гангрены в возрасте 17 лет. Пока же законная королева Шотландии (а на самом деле, и Англии) отсутствовала, страной управлял ее сводный брат граф Морей, который только на словах готов уступить власть сестре, а на деле – нет.

Кадр из фильма «Две королевы»

В Англии только-только улеглись мятежи против Елизаветы, но ее политическое положение все еще шатко: с замужеством она тянет, наследников у нее все еще нет, а время-то идет. В похожей ситуации оказывается и Мария, для которой единственный способ укрепить свою власть – выйти замуж и родить наследника. Но, в отличие от своей английской кузины, подобный расклад Марию не пугает. Скорее, дает возможность совместить приятное с полезным. Все-таки Мария – еще очень молодая девушка, и ее мысли заняты далеко не только политикой. Она осознает, что будущий супруг, скорее всего, будет пытаться свергнуть ее с престола и захватить власть, но разум уступает чувствам, когда она знакомится с англичанином из шотландского рода Стюартов (да, из того же самого, что и сама Мария) – лордом Дарнли.

В скором времени он станет ее вторым мужем и отцом будущего короля Англии Якова VI.

Кадр из фильма «Две королевы»

Дарнли в исполнении Джека Лаудена (пилот из «Дюнкерка», Николай Ростов из «Войны и мира»), пожалуй, самый живой и нескучный, хотя и совсем не положительный мужской персонаж в фильме, где все держится на двух ведущих актрисах. Все остальные герои мужского пола присутствуют в кадре только в качестве «исторического фона», с которым приходится мириться двум королевам. Даже единственный друг Марии Риччо (Исмаэль Круз), придворный музыкант и любитель переодеваться в женские платья, хотя формально и не предает ее, но косвенно становится причиной разлада с Дарнли. Тот оказывается бисексуалом и становится любовником Риччо. Может показаться, что это дерзкая выдумка сценариста Бо Уиллимона, известного, в частности, по работе над «Карточным домиком» и «Мартовскими идами», но, оказывается, нетрадиционная сексуальная ориентация мужа Марии – исторический факт. По крайней мере, так утверждает историк Джон Гай, написавший новую биографию Марии Стюарт, недавно переведенную на русский язык и легшую в основу сценария «Двух королев».

Кадр из фильма «Две королевы»

А вот кульминационная сцена встречи Елизаветы и Марии, которая как раз выглядит весьма правдоподобно и как будто даже исторически достоверно, наоборот, оказывается придуманной, так как королевы никогда не встречались лицом к лицу. Кажется, ради одного этого момента и затевался весь фильм, чтобы восстановить эту историческую несправедливость. Снята и выстроена эта сцена удивительно тонко и профессионально, не в последнюю очередь благодаря работе дважды выдвигавшегося на «Оскар» оператора Джона Мэтисона («Гладиатор», «Призрак оперы»). Именно тут ярче всего проявляется двойственная природа отношений королев, их сила и слабость, женственность и уязвимость. Обе чересчур горды и упрямы, чтобы пойти на уступки. В этом поединке они обе одновременно и победительницы, и проигравшие: Елизавета будет править Англией после смерти кузины, но своим наследником назначит сына Марии Стюарт.

Кадр из фильма «Две королевы»

«Две королевы» – это первый художественный фильм британской театральной постановщицы Джози Рурк. В нем она попыталась посмотреть на исторические фигуры глазами современного человека, чтобы в очередной раз задуматься, в каком жестоком и враждебном к женщинам мире жили Елизавета I и Мария Стюарт. Если с изображением исторического фона все получилось довольно шаблонно и предсказуемо, то с другой задачей – увидеть в Елизавете и Марии прежде всего молодых женщин, а уже потом монарших особ – Рурк справилась гораздо лучше. Несмотря на сложные наряды и массивные парики, на экране героини выглядят живыми и убедительными. Важную роль здесь сыграло и то, что обе актрисы находятся в том же возрасте, что и их персонажи. В подобных совпадениях всегда есть необъяснимая магия, которая работает на пользу картине.

Кадр из фильма «Две королевы»

У Рурк получился добротный и не халтурный, но традиционный по своей форме исторический фильм. «Двум королевам» не повезло выйти в прокат в один и тот же год (в России даже в один тот же месяц) с более смелым и изобретательным «двойником» – «Фавориткой» Йоргоса Лантимоса (на больших экранах с 31 января). С другой стороны, их почти «синхронный» выход на экраны – настоящий подарок любителям исторических костюмированных драм о дворцовых интригах и частной жизни королевских особ. Скорее всего, мы еще услышим о «Двух королевах» на предстоящей церемонии вручения премии «Оскар»-2019. Лента имеет все шансы победить как минимум в категориях «Лучший грим» и «Лучшие костюмы», так что эту премьеру точно не стоит упускать из виду.

«Две королевы»: А вы точно сестры?

Две королевы / Mary Queen of Scots
Режиссер: Джози Рурк
В главных ролях: Сирша Ронан, Марго Робби, Джек Лауден, Джо Элвин, Дэвид Теннант
Дата премьеры в РФ: 17 января

После смерти мужа и отречения от престола Мария Стюарт (Сирша Ронан) возвращается из Франции в родную Шотландию. Там она принимает решение занять свой трон и, по возможности, объединить Англию. Однако только Стюарт начинает говорить об этом, как сталкивается со своей сестрой, непримиримой Елизаветой I (Марго Робби), которая явно не намерена делиться властью.

Что произошло дальше, вы и так знаете. Сценарий «Двух королев» основан на исследовании британского профессора Джона Гая под заголовком «Мария, королева Шотландии», и на ранних стадиях к проекту была прикреплена Сюзанна Бир («Ночной администратор»). Однако в итоге фильм срежиссировала Джози Рурк, которая до этого воплотила много исторических трагедий на сцене своего театра Donmar Warehouse и наконец-то решилась дебютировать в большом кино.

Вопреки печальным традициям, русский вариант названия картины кажется более точным, поскольку фильм разрывается между двумя героинями. О непростой судьбе Марии Стюарт начали снимать очень давно, и королева была почти такой же популярной, как другой народный персонаж — Жанна Д’Арк. В наше время основное внимание досталось ее сопернице и кузине Елизавете I.

Мария и Елизавета сильно отличались друг от друга: одна была молода и вполне могла произвести на свет наследника, другая болезненна и бездетна. Стюарт была католичкой,
что в Англии тогда не приветствовалось; кроме того, она «привезла» с собой из Франции свободомыслие, которое при английском дворе воспринималось как беспечность и глупость. Елизавета в душе восхищалась внутренней свободой Марии, но сама походила на комок желчи.

Фильм построен как некий диалог между Марией и Елизаветой, однако связного разговора не получилось. Создается впечатление, что авторы просто набросали исторические факты в хаотичном порядке, не позаботившись о внутренней логике. Попытка осовременить историю и проговорить актуальные проблемы также провалилась. Не получается похвалить фильм только за то, что он пытается поднимать важные темы свободы выбора судьбы, гендерной идентичности и сексуального поведения, поскольку делает он это очень неуклюже. И проблема даже не в исторической достоверности: по поводу того же Давида Риццио, его ориентации и места в судьбе Стюарт существует много слухов, и все они имеют право на жизнь. Но недостаточно просто взять любой удобный факт или миф, его еще нужно талантливо раскрыть и уместно вплести в повествование.

Самое ценное в фильме — это Сирша Ронан в роли Марии Стюарт, волевая и одновременно нежная. Марго Робби оказалась в более сложной ситуации: Елизавета неизбежно ассоциируется с Кейт Бланшетт, ее воплощение этого образа стало в некотором роде эталоном, от которого многим может быть трудно абстрагироваться. Кроме того, обильный и спорный грим в какой-то момент превращает талантливую австралийку в сестрицу Королевы Червей из «Алисы в стране чудес», что явно не идет в плюс. Впрочем, Бертон вдохновлялся именно Елизаветой и, видимо, это очередная ассоциативная ловушка, от которой так просто не сбежать.

«Две королевы» показывает отрезок истории, где женщины бьются за трон, который раньше принадлежал мужчинам (и будет принадлежать им потом). Сложно удержаться от запрещенного приема и не провести параллели с нашумевшей «Фавориткой» Йоргоса Лантимоса, с которой картину Рурк роднит не только тематика, но и актер Джо Элвин, сыгравший в обоих фильмах юношу при дворе. Правда, «Две королевы» гораздо менее смелая картина, ее хватает только на несколько дерзких выпадов. Куда больше она напоминает скучноватый исторический роман в мягкой обложке. Прекрасные декорации, потрясающие костюмы и, о боже, назовите мне парикмахера Сирши Ронан, к сожалению, не спасают положение. Это вам не «Золотой век», даже не «Еще одна из рода Болейн», это скорее что-то вроде «Марии Магдалины» — настолько же «увлекательно».

Кровь, любовь, безумие и плаха: 10 фильмов о королевах

От классических картин до современных — только лучшее и только о монарших особах.

В прокат выходит фильм «Две королевы» о противостояние двух соперниц за трон и власть: Елизаветы I Английской, которую сыграла Марго Робби, и шотландской королевы Марии Стюарт, роль которой исполнила Сирша Ронан.

Настоящие и выдуманные сказки о королях и королевах всегда волнуют умы. Нам бывает трудно представить этих небожителей простыми смертными, наделенными обычными слабостями и страстями. Тем увлекательнее фильмы, в которых они предстают людьми из плоти и крови. Той самой крови, которую августейшие особы так щедро проливают. Впрочем, иногда им тоже достается, а короны совсем не спасают от несчастливой жизни.

 

«Королева Кристина» (Queen Christina) (1933)

Имя шведской королевы Кристины легко связать с современным движением феминизма. Несмотря на монархические привилегии, ее беспокоило ущемленное положение женщин. В фильме с Гретой Гарбо королева выбирает в качестве борьбы за женские права единственно возможный для XVII века способ — личный бунт. Она носит мужские наряды, целуется с хорошенькими фрейлинами (по слухам, королева была бисексуальна) и не желает приносить свою личную жизнь на алтарь государства, противясь замужеству с нелюбимым. Режиссер Рубен Мамулян предпочел золотой канон голливудской мелодрамы, сняв историю невозможной любви королевы и испанского посланника. В истории было еще интереснее: после добровольного отказа от трона Кристина уехала в Италию, где вела вольную жизнь, покровительствовала наукам и искусствам и стала ученицей самого Декарта. Правда, в истории не было Гарбо, с ее мраморным лицом и навек печальными глазами женщины, обреченной на одиночество.

 

«Лев зимой» (The Lion in Winter) (1968)

Добро пожаловать на встречу Рождества в компании семейства Плантагенетов. Английский король Генрих II (легендарный Питер О’Тул) держит в заточении свою супругу Элеанору Аквитанскую за то, что развязала против него слишком много войн. Но раз в год он выпускает ее на волю, и вот в одном замке собираются «любящие» родственники, при случае способные вонзить друг другу в бок кинжал. В фильме блистает множество актеров, включая молодого Энтони Хопкинса в роли Ричарда Львиное Сердце. Но пальму первенства следует отдать великой Кэтрин Хепберн. Ее Элеанора — воплощение коварства, страсти, любви к жизни и вечно пылающего огня нестареющей души. В фильме она произносит монолог, клеймящий суть любой власти:

«Мы виноваты. Не исторические причины, не времена, не чувство справедливости, не отсутствие его, не религиозная рознь, не идеи, не плохие правительства, не что-либо другое. Мы — убийцы. Мы порождаем войны. Мы носим их в себе, как заразную болезнь».

 

«Мария – королева Шотландии» (Mary, Queen of Scots) (1971)

Судьба Марии Стюарт — сама по себе готовый сценарий. Она потеряла три короны и трех мужей, а в финале своей не слишком долгой жизни — голову на эшафоте. Она была словно создана, чтобы вносить раздоры и становиться поперек дороги другим, более могущественным королевам. В романе «Две Дианы» Александр Дюма расписал, как Екатерина Медичи вышвыривает Марию из Франции буквально в тот же день, как умирает ее молодой муж-король. А уж историю противостояния Марии и Елизаветы по-разному трактовали в десятках произведений. Создатели английского фильма четко расставляют акценты: Мария в первую очередь — женщина, а Елизавета — государыня. Одна влюбляется, рожает и настаивает на своих правах, вторая рубит головы, что, в конечном итоге, всегда эффективней. Это классическая, немного театрализованная костюмная драма с отличной игрой двух больших актрис: Ванессой Редгрейв в роли мягкой Марии и Глендой Джексон, чью железную Елизавету следует считать образцовой.

 

«Королева Марго» (La reine Margot) (1994)

Фильм французского режиссера Патриса Шеро шокировал зрителей. Так историю еще не снимали: жестко, расхристано и грязно. Шеро поднял из архивов все сплетни о королевском доме Валуа: якобы Маргарита спала со своими братьями, якобы была ненасытна в плотских утехах, а Варфоломеевская ночь — уже совсем не «якобы», а на самом деле — была адом на земле. Принцы и король, бегающие едва не в исподнем, со спутанными волосами, как у «гаражных» музыкантов. Откровенные сцены и любовь в подворотнях. Беспощадная резня и сваленные в кучу трупы. Словом, секс, насилие и рок-н-ролл — идеальный коктейль для фильма 90-х, положившего начало модернизации в историческом кинематографе. И, конечно, сорокалетняя, но лучезарная Изабель Аджани в роли не святой Мадонны: распутной, но самой любящей в своей ужасной семейке, пытающаяся спасти и недорезанного гугенота, и своего бестолкового мужа, и собственных братьев из когтей «черной королевы» Екатерины Медичи.

 

«Елизавета» (Elizabeth) (1998)

С 70-х прошли десятилетия, и вот уже в фильме Шекхара Капура «железная леди» Елизавета предстает перед нами «просто женщиной»: влюбленной, очарованной, самозабвенно танцующей вольту со своим другом детства Робертом Дадли. С 70-х прошли десятилетия, и поднялась «третья волна» феминизма, и поэтому быть «просто женщиной» Елизавете недостаточно. Она остригает длинные рыжие локоны, когда-то вольно разметанные по плечам, водружает на голову громоздкий парик, наносит грубый грим и влезает в огромные фижмы. В этом новом виде она шествует по залу, где придворные валятся перед ней на колени. И немудрено: это больше не женщина и даже не человек, а символ власти во плоти, железная поступь державы. «А как же любовь?» – спросите вы. И глубокий грудной голос Кейт Бланшетт, для которой роль английской властительницы стала переломной в карьере, ответит, вызывая трепет и дрожь: «Я замужем за Англией».

 

«Безумие любви» (Juana la Loca) (2001)

Из всех трагических судеб королев история Хуаны Безумной, вызывает наибольшее сочувствие. С 24 лет и до конца жизни, целых полвека она провела в монастырском заточении. Считается, что ее свела с ума одержимая влюбленность в собственного мужа Филиппа Красивого. Испанский фильм не дает прямого ответа на вопрос, в самом ли деле кастильская королева была сумасшедшей, хотя очевидно, что в роду у нее были такие случаи. Кажется, она просто была женщиной импульсивной, а под замок ее упрятали амбициозные мужчины, которым она мешала на пути к власти. Еще этим темным и страстным фильмом женщины могут проверять отношения на прочность. Если ваш мужчина скажет, что поделом досталось ревнивой чокнутой бабе, — лучше держаться от него подальше.

 

«Мария-Антуанетта» (Marie Antoinette) (2005)

Вряд ли народ предреволюционной Франции оценил бы сверхъестественно красивый фильм Софии Копполы. Режиссер исследует личную драму королевы, которая заедает свое несчастливое замужество пирожными, запивает шампанским и фанатично скупает туфли, что твоя Кэрри Брэдшоу. Как бы ни была сложна ее жизнь в зеркальных лабиринтах Версальского дворца, голодным крестьянам, которым губернатор Дижона сказал: «Трава уже выросла — ступайте ешьте ее», приходилось тяжелее. Но Коппола снимает не историю скандальной «мадам Дефицит», чьи траты проделали натуральную дыру в национальном бюджете. Она создает обстановку кукольного домика, где обитают фарфоровые пастушки во главе с белоснежной Кирстен Данст, и их кавалеры в пудреных париках. Где ни в чем нет смысла, да его и не ищут: люди заняты новым фасоном рукава и своими карманными собачками. И лишь когда стихает хохот и звуки забойного саундтрека из современных мелодий, становится слышно, как сколачивают доски эшафота, на котором будет править совсем другая мадам — Гильотина.

 

«Королева» (The Queen) (2006)

Когда-то режиссер Стивен Фрирз специализировался на жизни низов, но постепенно пошел в верха, к аристократам. В «Королеве» присутствует некий социальный леваческий аспект, в основном — прямое, как шпала: «А не устарел ли институт монархии в XXI веке?» Но чувствуется, что королева интересует режиссера куда больше, чем общество, которым она, пусть номинально, но руководит. Это очевидно хотя бы потому, что общество тут представляет премьер-министр Тони Блэр — человек обычный, ничем не выдающийся, даже не очень умный. Королева же — фигура монументальная, оживший портрет в исполнении Хелен Миррен, на которой домашний халат смотрится, как горностаевая мантия. Глядя на нее, любой человек, конечно, подумает: куда мы без монархии, в XXI или любом другом веке? Боже, храни королеву.

 

«Молодая Виктория» (The Young Victoria) (2008)

Жениться по любви не может ни один король, помним мы с детства. «А вот и может!», – возражают создатели фильма, и история им подыгрывает. Английская королева Виктория действительно любила своего супруга Альберта и писала в дневнике, как восторженная школьница: «Он заключил меня в свои объятья, и мы целовали друг друга снова и снова!» Мимо такой истории любви с участием двух знатных и красивых людей (молодая Виктория на самом деле была очаровательной девушкой), киношники, конечно, не могли пройти. И вот два других красивых человека — Эмили Блант и Руперт Френд — выступают слаженным дуэтом в роскошных нарядах, за которые фильму дали «Оскар». Они что-то иногда говорят об управлении государством, но все понимают, что государство тут не на первом месте.

 

«Мария – королева Шотландии» (Mary Queen of Scots) (2013)

София Коппола отвергла биографию Марии-Антуанетты за авторством Стефана Цвейга, сочтя ее слишком известной. И сняла в результате фильм, не отличающийся по стилю и духу от модернизированной версии «Ромео и Джульетты» База Лурмана. Создатели франко-швейцарского артхауса сняли байопик о Марии Стюарт по классическому тексту Цвейга, но у них получилось нечто новое. Елизавета здесь не появляется вообще. Мария бесконечно пишет, но не отправляет ей письма, разглядывает Елизавету на портрете, но никогда ее не видит. Англичанка остается за кадром, призрачным напоминанием об уже свершившейся судьбе, и обе королевы становятся безвольными марионетками в великом театре Истории: роли давно расписаны, короны розданы, чернила высохли, даты проставлены. Можно расходиться, все уже умерли. А теперь отрубите им головы.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Читайте «КиноРепортер»

Две королевы: Марго Робби и Сирша Ронан посетили премьеру фильма со своим участием

28-летняя Марго Робби и 24-летняя Сирша Ронан пришли на премьеру фильма «Мария – королева Шотландии», в которой голливудским актрисам достались главные роли.

На премьеру исторической драмы «Мария – королева Шотландии», которая проходила в Нью-Йорке, пришло немало знаменитостей. Среди них Клэр Дейнс со своим мужем Хью Дейнси, Сара Сампайо, режиссер Джози Рурк и многие другие.

Читайте также: Как растить детей и не сойти с ума: Кейт Хадсон рассказала о своей жизни после родов

Однако в центре внимания были Марго Робби и Сирша Ронан, ведь именно они сыграли знаменитых королев в новой киноленте. Роль Елизаветы в фильме досталась 28-летней Марго, а Марию сыграла 24-летняя Сирша.


Сирша Ронан и Марго Робби в главный ролях фильма «Мария – королева Шотландии» / Instagram / @maryqueenmovie

На ковровой дорожке актрисы предстали в вечерних платьях пастельных оттенков. Марго Робби выбрала платье от бренда Chanel, послом (представителем) которого является с начала 2018 года. Открытая спина и низ из прозрачной ткани лишь подчеркнули стройную фигуру актрисы. Ее волосы были собраны в свободный хвост, а макияж был сделан довольно натурально.


Марго Робби / Instagram / @justjared

24-летняя Сирша Ронан надела миди-платье бежевого цвета от Gucci. Короткий рукав платья был украшен массивным жабо, а на талии поблескивала большая брошь.



Сирша Ронан / Instagram / @justjared


Марго Робби и Сирша Ронан на премьере фильма «Мария – королева Шотландии»
/ Instagram / @maryqueenmovie


Марго и Сирша Ронан на премьере фильма «Мария – королева Шотландии» / Instagram / @justjared

Напомним, первый трейлер к исторической драме появился летом 2018 года. По сюжету фильма Сирша исполняет роль королевы Франции Марии Стюарт, которая в 18-летнем возрасте отказалась снова выходить замуж после смерти своего мужа и вернулась в родную Шотландию. Там она стремилась занять престол, но на ее пути встала Елизавета I, роль которой исполнила Марго Робби. К слову, две актрисы, сыгравшие главные роли в фильме «Мария-королева Шотландии», были номинированы на Оскар-2018.

 

Марго Робби, играя королеву Елизавету I, откровенно рассказывает о Голливуде

ЗАКРЫТЬ

Марго Робби рассказывает о своей личной жизни и кардинально ином внешнем виде в «Марии, королеве Шотландии», в которой она изображает королеву Елизавету I. США СЕГОДНЯ

Марго Робби превращается в королеву Елизавету I в «Королеве Шотландии Марии». (Фото: Дэн МакМедан / США СЕГОДНЯ)

Беверли-Хиллз, Калифорния — Марго Робби по-королевски честна.

Звезда «Мэри, королевы Шотландии» (в кинотеатрах в пятницу в Нью-Йорке и Лос-Анджелесе, расширяется на другие города с декабря).21) была не просто в поисках пикантной роли, когда она подписалась на роль королевы Елизаветы I вместе с Сиршей Ронан, которая играет романтического (и обреченного) шотландского монарха.

Она пыталась пополнить свою девичью банду.

«Мне нравятся все парни, с которыми я работал, они потрясающие. (Но) в реальной жизни я все время тусуюсь со своими подругами », — говорит 28-летний Робби.« У меня есть женская банда в Нью-Йорке, женская банда в Лондоне, женская банда в Австралии. Вот с кем я тусуюсь. У меня тоже много друзей-парней, но нет ничего лучше девичьей банды.И я подумал, что мне никогда не удается играть с девушками на экране ».

Так была коронована драма о дуэльной королеве. «Мария Королева Шотландии» исследует напряженные отношения между дуэлями шотландской королевской семьи и ее английской кузиной во время их правления в 16 веке. Младшая Мария, которая сама имела разумные права на английский престол, вышла замуж и произвела на свет наследника мужского пола, что представляло двойную угрозу царствованию Елизаветы. Она также была католичкой, которую оклеветали заявлениями о сексуальной распущенности и вынудили бежать из Шотландии.

Подробности: Страшно хорошее превращение Марго Робби в Шэрон Тейт в фильме «Однажды в Голливуде»

Гай Пирс играет Уильяма Сесила, а Марго Робби в роли королевы Елизаветы I в «Королеве Шотландии». (Фото: ЛИАМ ДАНИЭЛЬ / ОСОБЕННОСТИ ФОКУСА)

Это была протестантская девственница королева Елизавета, которая отказалась выйти замуж и быть узурпированной властолюбивым мужем, который в конечном итоге дал Марии убежище в Англии, но позже приказал обезглавить ее, убежденный ее кузен замышлял против нее заговор.

«Гендерная политика того времени оказывала огромное давление на женщин, особенно на женщин, занимающих руководящие должности (например, Мэри и Елизавету), чтобы они имели наследника по мужской линии, потому что быть мужчиной превыше всего», — говорит Робби, который играет королеву в парике. поскольку она лишилась своей красоты из-за серьезного приступа оспы. «Не имело значения, родилась ли ты по праву королевой. … Люди хотели стабильности, и по их мнению, на троне должен был быть мужчина ».

Забавно, что Робби и Ронан потратили больше времени на знакомство во время прошлогодней церемонии награждения (Робби был номинирован на «Я, Тоня», а Ронан был на «Леди Берд»), чем на «Королеву Шотландии». «набор, где члены королевской семьи на дальние расстояния разделили только одну сцену. (В реальной жизни две королевы никогда не встречались.)

Сирша Ронан играет Марию Стюарт, двоюродную сестру королевы Елизаветы, в «Марии Королеве Шотландии». (Фото: LIAM DANIEL / FOCUS FEATURES)

«Это правда!» Ронан говорит по электронной почте. «В прошлом году Лаура Дерн устроила ужин для всех номинантов на« Оскар », на котором были мы с Марго, и мы так прекрасно провели время — мы все делились неловкими историями и много смеялись».

Девичьи банды по-прежнему будут в центре внимания, когда Робби вернется к роли Харли Куинн в «Хищных птицах», грядущем спин-оффе «Отряда самоубийц», съемки которого начнутся в январе.Робби является исполнительным продюсером, и под ее началом к ​​Харли присоединятся Охотница, Черная Канарейка и Рене Монтойя.

ЗАКРЫТЬ

Сирша Ронан играет Королеву Шотландии Марию в одноименном фильме, но именно «Королева Елизавета» Марго Робби может заставить вас задуматься. США СЕГОДНЯ

Это самый громкий проект на сегодняшний день от LuckyChap Entertainment, продюсерской компании Робби с ее мужем, режиссером Томом Акерли, который фокусируется на продвижении женщин в кино, «будь то рассказы о женщинах или женщины-режиссеры», — говорит она.

Первые несколько лет в Голливуде Робби чувствовала необходимость держать язык за зубами. «Я просто предположила, что все знают то, чего я не знала, поэтому у меня не должно быть своего мнения». Но затем она поняла: «Лос-Анджелес буквально является страной« притворяться, пока не добьешься ». Все нервничают, кричат ​​и притворяются, будто полностью взяли под контроль, а на самом деле, вероятно, нет. А потом я подумал, а почему бы просто не попробовать (продюсировать)? »

Подробнее: Марго Робби, как и мы, сжигает батат в День Благодарения: «Это было ужасно»

Никто не притворялся в начале этого года, когда Робби отдыхал в Марокко.Она была с одной из своих женских банд, и друг предложил им попробовать что-то довольно мистическое, называемое лунным кругом. «Я редко плачу, на самом деле я не из тех, кто носит эмоции на рукаве», — говорит Робби. Но она говорит, что лунный круг в Лос-Анджелесе был другим — и неожиданно законным.

«Вы делаете этот круг и выбираете карты, и все дело в женской силе и обретении силы в единстве и в вашем сестринстве», — говорит она. «Честно говоря, это похоже на идею дружбы, когда вы ходите вокруг и говорите, что вы благодарен, но немного более конкретно о том, как сестринство помогает вашей жизни.И мы рыдали, я в том числе, держась за руки и просто говоря, как сильно мы любим друг друга, по сути ».

« Я пыталась объяснить это своему мужу, когда вернулась домой, и он был совершенно сбит с толку », — смеется она. «А вскоре после этого он сказал:« А мальчики тоже могут сделать лунный круг? » «

Автозапуск

Показать миниатюры

Показать подписи

Последний слайдСледующий слайд

Прочтите или поделитесь этой историей: https://www.usatoday.com/story/life/movies/2018/12/03/margot-robbie -играющая-королева-Элизабет-получает-честный-голливуд / 2165802002/

Мэри, королева Шотландии (2018) — Марго Робби в роли королевы Елизаветы I

Королева Елизавета I : Я был ревнив.Твоя красота. Твоя храбрость. Ваше материнство. Вы, казалось, превзошли меня во всех отношениях. Но теперь я вижу, что поводов для зависти нет. Ваши дары — это ваше падение.

Мэри Стюарт : Что теперь, сестра?

Королева Елизавета I : Моя защита по-прежнему будет у тебя. На моих условиях.

Мэри Стюарт : Пока ты меня не убьешь?

Королева Елизавета I : Я такого делать не буду.

Мэри Стюарт : Не так ли? Как Генри убил вашу мать?

Королева Елизавета I : Я не мой отец.

Мэри Стюарт : Но вы разделяете его кровь.

Королева Елизавета I : Пока ты не провоцируешь моих врагов, тебе нечего бояться.Ваша судьба в ваших руках.

Мэри Стюарт : Если я хочу помочь твоим врагам, то только потому, что ты подтолкнул меня к ним.И если вы убьете меня, помните, что вы убиваете свою сестру — и вы убиваете свою королеву.

Обзор Мэри Королевы Шотландии — Дуэльный кузенмейстер Сирсы Ронан и Марго Робби | Мария Королева Шотландии

Лицо Сирши Ронан вырисовывается из экрана в этом историческом фильме, как номинальное лицо на носу военного корабля: жестокое, резкое, дерзкое. Она настолько воплощает в себе образ Мэри Стюарт, что мне потребовалось мгновение, чтобы вспомнить, что это была та самая исполнительница, которая только в прошлом году играла главную роль в Леди Берд, современном подростке, воюющем со своей мамой.Они были такими разными, хотя и имели общие черты. Это еще один отличный спектакль. Но она — половина однобокого двойника, и неспособность этого фильма решить, являются ли Мария и Елизавета I врагами или союзниками, означает, что исполнение Марго Робби в роли Элизабет далеко не так уверенно.

Молодая овдовевшая Мария возвращается в Шотландию из Франции в 1561 году, католическая претендентка на трон этой страны и гордо верит в свое дополнительное право на корону Англии, превосходящее право действующего президента: Елизаветы I, ее кузины и защитницы (Протестантская) вера. Мэри ставит себя под защиту своего сомнительно верного сводного брата Джеймса, графа Морей (Джеймс Макардл), и для Англии само ее присутствие является невыносимой провокацией. Это начало непрозрачного и смертоносного стратегического противостояния с Элизабет, что-то среднее между дуэлью, а также своего рода любовным романом или двоюродным братом, двумя женщинами, которые знают, что значит быть одинокими и окруженными двуличными мужчинами. Возможно, как капитан эсминца и командир подводной лодки в военном фильме, они уважают друг друга.

Смертельная конфронтация… Джемма Чан, Марго Робби в роли Елизаветы I и Гай Пирс в роли Марии Королевы Шотландии. Фотография: Allstar / Focus Features

По совету придворного Уильяма Сесила (Гай Пирс) в шелковистых, носовых тонах Элизабет вступает в многолетнюю игру дипломатии и угрозы с Мэри, в которой она должна предложить своего любимого любимца Роберта Дадли. (Джо Алвин) как возможный муж для нее, роль которого будет заключаться в подчинении и контроле над шотландской королевой в интересах Англии. Вместо этого Мэри принимает оппортунистический роман католика Генри Дарнли (Джек Лоуден), который хочет, чтобы этот брак возвратил свои земли и богатство, и является еще одним интриганом мужского пола, вместе с возможным третьим мужем Мэри, лордом Ботвеллом (Мартин Компстон).Все время Элизабет убеждают использовать визжащую проповедь женоненавистничества Джона Нокса (Дэвид Теннант) из Шотландской церкви как средство дестабилизации Мэри.

Это проникновенный и серьезный фильм о силовой политике 16-го века от сценариста Бо Уиллимона и режиссера Джози Рурк, созданный в театральной постановке под влиянием Элизабет Шекхара Капура (1998). Он гораздо более откровенен о сексе, чем мы привыкли в драмах о Мэри Стюарт. Например, в пьесе Фридриха Шиллера о Мэри в 1800 году не было показано, что у нее начались месячные или она наслаждается добрачным куннилингусом от Дарнли («Тебе нужно…?» — спрашивает она потом.Он неуверенно отвечает: «Нет, не беспокойтесь обо мне». ) Это может быть современная чувствительность, которая заставила Уиллимона и Рурка создать своего рода транс-идентичность для придворного близкого человека Мэри Дэвида Риццио (Исмаэль Круз Кордова), но они также, вполне правдоподобно и без анахронизма показать Элизабет, стремящуюся стать мужчиной.

Как и в случае с другими трактовками жизни Мэри, этот фильм должен изобрести личную встречу с Мэри и Элизабет, которой никогда не было, выдумка, которая, к сожалению, расстраивает их разобщенность в остальной части фильма.Тем не менее, Рурк и Уиллимон создают элегантные начальные сцены, в которых королевы разрешают пересылать вводные портреты самих себя туда и обратно: Элизабет явно больше, чем Мэри — и есть интересный сюрреалистический момент, когда фрейлина должна держать его. перед ее лицом, как аватар.

Посмотрите трейлер Мэри Королевы Шотландии

Ронан так хорош в этом фильме — такой умный, такой страстный, но она отодвинула на второй план Робби и его части в фильме, часто перегруженные свинцовыми историческими диалогами, особенно от Пирса, Дон. Не хватит такой же оснастки.Возможно, Элизабет обескураживающе плохо себя чувствует, потому что в фильме о гордых, но уязвимых королевах 16 века есть место только для одной гордой, но уязвимой королевы 16 века, поэтому они должны соревноваться за ограниченный запас королевских манер. . И все же эта последняя встреча между двумя женщинами — это остановка, особенно когда Мэри испытывает гневный спазм гордости за то, что она назвала Элизабет своей неполноценной. Это ария трагического презрения.

The Scoop о главном преображении Марго Робби для Мэри Королевы Шотландии

Если вы не узнали Марго Робби в блокбастере этого месяца Мэри Королева Шотландии , вы не одиноки, и Дженни Ширкор благодарит вас.Отмеченный наградами дизайнер по волосам и макияжу, который работал над такими фильмами, как «Ноттинг Хилл», «Тайный сад» и «Красавица и чудовище», был вдохновителем полного преобразования Робби в образ Елизаветы I. Шотландцы и остальные актеры. Мы дали Ширкору кольцо, чтобы получить закулисную сенсацию.

Марго Робби полностью преобразилась в этом фильме. На что был похож этот процесс?
Когда была выбрана Марго, я спросил режиссера Джози Рурк: «Ты хочешь, чтобы я оставил ее в покое, или ты хочешь, чтобы я провела с ней образ Элизабет?» Она выбрала последнее.Мы начали с Элизабет, молодой девушки, которая заболела оспой и чуть не умерла. Когда вы заболеете оспой, у вас появятся ужасные нарывы ​​и волдыри, а если вы выживете, у вас останутся сильные шрамы. Я накрывал эти нарывы ​​и волдыри вокруг носа, бровей и рта Марго, которые Элизабет я в конечном итоге покрывала густым белым макияжем. Для такого образа Марго могла просидеть в кресле для макияжа три часа. Еще один побочный эффект оспы — это то, что из-за нее у вас выпадают волосы, поэтому у Марго был редеющий парик, мертвого, тускло-ломкого цвета.

Кредит: Лиам Даниэль / Focus Features

Но, в конце концов, она накрашена косметикой и носит замысловатые парики.
Грим становится более густым, когда мы видим ее встречу с Марией Королевой Шотландии. В этот момент она остригла волосы и носит парик, потому что, как она говорит в этой сцене, она ревнует к Марии Королеве Шотландии, красивой и сильной. Она снимает парик, чтобы показать Мэри, что она сделала, чтобы выглядеть красиво при встрече с ней.С этого момента Элизабет всегда носит парики, и ее макияж становится все гуще и гуще, пока мы не дойдем до самого конца. Это не просто макияж, это маска силы. Она надевает маску королевы своего парламента и своего народа. Весь вид впечатляет. Это красиво, сильно и по-королевски.

Как вы создали образ Сайорсе? Это было так сложно?
Очень неприхотливо. По возвращении из Франции в Шотландию внешний вид Сайорзы теряет европейский облик и приобретает сильное чувство английской моды.Когда она приехала, ее макияж был свежим и веснушчатым, а за время ее пребывания в Шотландии он укрепился, но не выглядел как макияж. Мы использовали искусственные кусочки для волос, которые мы наматывали на крошечные проволочные рамки и шнурки для волос, чтобы создавать различные формы. Вот что они сделали бы тогда. Я сделал их немного более современными — немного больше и немного выше, чтобы придать ей силу, которая ей понадобится, когда она будет настаивать на том, чтобы быть королевой.

Кредит: Лиам Даниэль / Focus Features

В чем заключалась бьюти-тенденция того времени?
То, что происходит снова и снова на протяжении веков, так это то, что если члены королевской семьи — или в наши дни знаменитости — испытывают особую любовь к взглядам, все следят за ними.Но тогда всегда была причина, по которой у них был особый вид, и обычно это было довольно практично. Причиной Элизабет были шрамы и выпадение волос от оспы. Люди следовали этому взгляду — он не обязательно существовал до нее. Как обычно, это может стать смешным.

Плюс, посмотрите, как Марго Робби демонстрирует свой «горячий» образ Мэри Королевы Шотландии на «Вечернем шоу» с Джимми Фэллон в главной роли:

Сирша Ронан и Марго Робби переходят к их власти

Когда Джози Рурк сделала свою презентацию для постановки «Марии Королевы Шотландии» о королевском соперничестве между шотландской правительницей Марией Стюарт и английской королевой Елизаветой I, она предложила подумать о фильм как ренессансный вариант «Жара.«Как в том триллере, в котором Аль Пачино и Роберт Де Ниро выступали против разных сторон закона,« фильму нужна была действительно отличная сцена, чтобы две женщины играли друг против друга », — сказал Рурк.

Большая часть «Марии, королевы Шотландии» (выход в пятницу) строится на том моменте, когда Мэри и Елизавета наконец встречаются — кинематографический расцвет, поскольку историки считают, что эти двое общались только письменно. Сцена фильма — это своего рода центральный элемент, который работает только в том случае, если вы знаете, что женщины, играющие в нем, одинаково равны и за кадром.Выбирая Марго Робби на роль Элизабет напротив Мэри из Сирсы Ронан, Рурк обнаружил, что пара настолько подходящая, что они даже соревновались друг с другом за лучшую женскую роль прошлого сезона «Оскар».

Ронан тогда был номинирован на «Леди Берд», рассказ о взрослении, свидетельствовавший об интересе 24-летней актрисы к игре сложных молодых женщин, в то время как Робби участвовал в ее исполнении в «Я, Тоня» как опальная фигуристка Тоня Хардинг, доказав, что 28-летняя актриса может играть роли, совершенно непохожие на ее взрывную бомбу в «Волке с Уолл-стрит».Эти две женщины занимают первое место в рейтинге молодых звезд Голливуда, но Ронан и Робби недовольны традиционными представлениями о том, как актриса — или, если на то пошло, королева — должна обладать этой властью.

В прошлом месяце в гостиничном номере Беверли-Хиллз Ронан и Робби очень хотели сравнить свои персонажи и карьерные пути. Это отредактированные отрывки из беседы.

Как вы себя чувствовали в ночь перед совместной съемкой большой сцены в «Марии Королеве Шотландии»?

SAOIRSE RONAN Я не думал, что смогу это сделать.Но именно поэтому вы делаете это, чтобы что-то преодолеть.

МАРГОТ РОББИ Это был один из самых необычных моментов в моей жизни. Я чувствовал себя полностью выведенным из своего тела.

RONAN Было так много ожиданий. Мы месяцами ждали этого, и мы оба просили держаться подальше друг от друга. Для нас это стало личным, как и для персонажей: я хотел сыграть сцену с Марго так же, как Мэри хотела увидеть и поговорить с Элизабет.

ROBBIE Я хотел, чтобы Элизабет была почти одержима Мэри. К тому времени, когда это дошло до нашей сцены — а это был мой последний и ее первый день — я чувствовал себя так, будто всю жизнь прожил как Элизабет, тоскуя по этому персонажу. Когда она встала передо мной, я полностью развалился.

Сирша, вы были привязаны к этому фильму с 18 лет. Если бы он был снят тогда, насколько бы отличалось ваше выступление?

RONAN Очень разные.Это звучит очень актерски и глупо, но я немного изменился, пока делал это. Мэри была такой сильной женщиной, и ей было так комфортно в этой роли, и это действительно помогло мне, потому что у меня вот-вот должна была выйти «Леди Берд», и все изменилось для меня. В то время мне приходилось делать несколько трудных профессиональных решений — выбирать работу и составлять расписание — и я владел ими так, как никогда бы не сделал раньше. Думаю, это произошло потому, что я играл женщину, которая принимала трудные решения, даже когда они не собирались делать всех счастливыми.И это всегда меня раздражало, потому что я так нравлюсь людям!

ROBBIE Я такой же. Я говорю «да» всему, наполовину потому, что не хочу никого подводить, а вторую половину потому, что у меня самый большой FOMO — я не хочу ничего пропустить. Несколько лет назад кто-то сказал мне, что отказать — это большая сила. Мир продолжает вращаться, если вы чего-то не делаете, и думать, что ничего не произойдет без вашего участия, — это своего рода нарциссизм. Совершенно верно! Преодолей себя.

RONAN Лучший совет, который я получил по этому поводу, был от Джона Кроули, снявшего «Бруклин». Он сказал: «Никогда не делайте ничего, потому что вы должны это делать , а делайте это только потому, что хотите, чтобы это сделал ».

ROBBIE Эй, ты сказал это, когда мы репетировали, и я написал это в своем сценарии! Это лучшее, что я когда-либо слышал, и то же самое касается сцен. Неинтересно наблюдать, как персонаж делает что-то, что должен сделать , а .Интересно наблюдать, как они делают то, что хочет, чтобы сделал.

Мужчины в «Марии Королеве Шотландии» действительно стараются изолировать молодых королев, пытаясь ограничить их власть. Мужчины поступают так же и с женщинами в Голливуде.

RONAN Мужчины говорят, что когда актрисы работают вместе, это может быть слишком много драмы. Это чушь! Я снимаюсь в «Маленьких женщинах» с Флоренс Пью и Элиза Сканлен, и нам нравится быть вместе. А мы такие, как у людей девушки: мы грязные, а не чопорные и порядочные.

Было ли в вашей карьере время, когда вы могли почувствовать, что люди хотят держать вас в замке, и вам пришлось это изменить?

ROBBIE После того, как я снялся в «Волке с Уолл-стрит», я определенно получал определенные роли, которые были очень похожи на то, что я сделал в этом фильме, что было для меня странным, потому что я совсем не похож на этого персонажа. Я помню, как говорил своей команде: «Мы не можем брать ни одну из этих ролей, иначе я буду всю жизнь играть жену или девушку.«Я не хочу брать сценарий, в котором я хочу играть персонажа-парня вместо предлагаемого мне женского персонажа.

RONAN Я определенно чувствовал это, когда был подростком, потому что не было ничего лучше «Леди Берд», где фильм был просто о девичьем опыте. Мне приходилось играть в это в детстве, и я не понимал, почему это должно было измениться, когда я был подростком, потому что те годы были еще более бурными и интересными. Тот факт, что никто, казалось, не хотел документировать, меня сбивал с толку.

ROBBIE Если вы собираетесь что-то драматизировать, девочка-подросток гораздо более драматична, чем мальчик-подросток!

Марго, вы собираетесь сниматься в «Хищных птицах», где вы будете повторять персонажа из комиксов Харли Куинн. Режиссер Кэти Ян , первая азиатская женщина, которая сняла фильм о супергероях, и я слышал, что вы сыграли важную роль в этом найме.

ROBBIE Послушайте, в конце концов, лучший человек получает работу.Я абсолютно в это верю, но поскольку у женщин-режиссеров меньше возможностей, чем у мужчин-режиссеров, нам нужно тратить в 10 раз больше времени на поиск женщин-режиссеров. Нам нужно проводить время, исследуя, проводить встречи и просматривать каждый фильм на каждом фестивале, чтобы найти эти женские голоса, и как только у нас будут эти короткие списки, и они будут сбалансированы, давайте послушаем каждого. Для «Хищных птиц» Кэти Ян была лучшим человеком для этой работы. Она пришла честно и выиграла.

Я езжу на кинофестиваль в Сандэнсе много лет и вижу всех этих мужчин-режиссеров-новичков, которые хотят снимать масштабные боевики. Однако Голливуд так редко поддерживает женщин-режиссеров таким же образом.

RONAN Руководителям студий следует привлечь больше режиссеров, которые никогда в жизни не касались боевиков, потому что у них будет совершенно другой взгляд на него, как когда Джо Райт снял «Ханну». Он любит платья и английскую сельскую местность, и он снял действительно отличный боевик, потому что он был свежим для него.Я бы хотел, чтобы они делали это чаще, потому что мы снова и снова видим одну и ту же формулу.

ROBBIE Эти фантастические режиссеры-женщины снимают блестящие фильмы, и Голливуд говорит: «Отлично, у вас может быть еще один крошечный инди первого уровня». Позвольте им заниматься и большим делом!

Марго Робби раскрывает, что чувствовала «клаустрофобию» и «в ловушке», играя королеву Елизавету I в «Марии Королеве Шотландии»

Автор Брент Фурдык.

Марго Робби вскоре появится в роли королевы Елизаветы I в исторической драме, рассказывающей о сложных отношениях между британским монархом и ее двоюродной сестрой Мэри, королевой Шотландии (Сирша Ронан), и в новом интервью сообщается, что эта роль не была ролью королевы Шотландии. легкий для нее.

Выступая перед австралийской газетой «Сегодня» (как сообщает газета « Daily Mail »), номинантка «Я, Тоня» на Оскар рассказала об удивительно тяжелых физических проблемах, возникающих при исполнении роли «Королевы-девственницы» в грядущем историческом биографическом фильме «Мэри Куин». шотландцев ».

«Я едва могла двигать лицом, потому что было много протезов. Это приклеенный пластик на вашем лице », — объяснил 28-летний Робби о протезном макияже, на нанесение которого, как сообщается, каждое утро уходило три часа.

СВЯЗАННЫЙ: Марго Робби рассказывает о своем «отчужденном» превращении в королеву Елизавету I в «Марии, королеве Шотландии»

Кроме того, костюмы того периода были не менее неудобными. «Одежда была очень строгой, как и в то время. Это помогло — я почувствовала клаустрофобию, я чувствовала себя в ловушке », — добавила она.

«Но как бы поддерживать этот образ все время, что она [Элизабет] сделала. Она как бы создала имидж, а затем была им заточена », — продолжил Робби.

Последние комментарии Робби перекликаются с комментариями, сделанными в предыдущем интервью для Harper’s Bazaar , в котором она описала опыт игры в QEI как «отчуждающий».

СВЯЗАННЫЙ: Первый официальный взгляд на Марго Робби в роли королевы Елизаветы I в «Марии, королеве Шотландии»

«Они начали с обертывания головы, гелеобразования и заколки моих волос. Потом мы сделали бы лысину », — вспоминала она, добавив, что для этой роли надела несколько париков. «Удивительно, но самым быстрым был белый макияж и сильно нарисованные румяна, брови, губы.”

«Мария Королева Шотландии» дебютирует в кинотеатрах 14 декабря.

Нажмите, чтобы просмотреть галерею

Эволюция стиля: Марго Робби

Следующий слайд

Марго Робби говорит о Мэри, королеве Шотландии и фильме Чарльза Мэнсона с Квентином Тарантино

Были дни, когда Марго Робби выходила из трейлера грима на съемках своего нового фильма, Мэри, королева Шотландии, , и коллеги не могли смотреть на нее. Я бы сказала: «Привет, как твои выходные?», — говорит 28-летняя актриса, преувеличивая свой родной австралийский акцент Голд-Коста. «Но они даже не приблизились ко мне. Это было очень неприятно. И мне было очень одиноко. Это был интересный социальный эксперимент ».

Слитные изделия Michael Kors Collection; Колье и кольцо Bulgari

Камилла Акранс

Ее превращение в королеву Елизавету I, которая в молодости была поражена оспой, требовало трех с половиной часов интенсивной прически и макияжа каждый день.«Они бы начали с обертывания головы», — говорит Робби. «Желируя и заколачиваю волосы. Тогда сделаем лысину «. Для разных этапов истории и ее болезни были разные парики, один из которых сильно истончался, а на ее лице оставались шрамы от протезов. «Удивительно, но самым быстрым был белый макияж», — говорит она. «И сильно натянутые румяна, брови, губы».

Колье и кольцо Bulgari

Камилла Акранс

Такая трансформация была немалым подвигом, учитывая, что актриса получила перерыв на большой экран, сыграв персонажа, описанного как «самая горячая блондинка когда-либо» в драме Мартина Скорсезе 2013 года « Волк с Уолл-стрит ».Но Робби, которая в настоящее время является лицом Шанель, на раннем этапе отказалась отождествлять себя с ее красотой. «Когда я пыталась заявить о себе как о актрисе, творческие роли для женщин были ограничены», — говорит она о своем решении создать собственную продюсерскую компанию LuckyChap Entertainment в 2014 году. «Я не хотела брать другой сценарий. где я был женой или девушкой — просто катализатором мужской сюжетной линии. Это было скучно ».

Интересно, что Мэри, королева Шотландии — не первый раз, когда Робби берет на себя роль, которая требует от нее активно заставлять себя хуже выглядеть на экране.В конце концов, кто может забыть завитую челку, черную подводку для глаз и подтяжки, которые она надела, играя опальную фигуристку Тоню Хардинг в фильме « I, Тоня »? «Марго — очень, очень хороший актер, который невероятно серьезно относится к своей работе», — говорит партнерша Сирша Ронан, играющая в фильме королеву Марию. «Я не думаю, что это вообще фактор. Даже когда у нее есть гламурная роль, у нее есть это яркое, сильное присутствие, и отчасти потому, что она очень искренний и искренний человек. Она очень открытая.Вы получаете то, что видите ».

Платье Tom Ford; Серьги и браслет Tiffany & Co.

Камилла Акранс

Бесстрашное избавление от красоты и стремительное погружение в сложные персонажи явно окупились для Робби, которая была номинирована на «Оскар» за роль в фильме « I, Тоня » (который продюсировал LuckyChap). Сейчас у нее около десятка проектов на разных стадиях разработки, в том числе триллер под названием Dreamland (также созданный ее компанией), спин-офф Suicide Squad , в котором она будет руководить ансамблем женщин-супергероев, и количество телевизионных проектов, возглавляемых женщинами.«Когда мы задумывались о создании нашей компании, это была своего рода новая идея, но потом, в ответ на разговор #MeToo, это было все, о чем все говорили. Люди спрашивали: «Почему бы нам не снимать фильмы для женщин?» О, какое откровение, правда? »

Зона ожидания LuckyChap, которая почти спрятана в невзрачном бунгало на участке Warner Bros., залита розовым светом от неоновой вывески, на которой замысловатым шрифтом нанесено название компании. В день нашего интервью Робби выходит из одной из задних комнат в расклешенных джинсах с высокой талией, топе на пуговицах в черно-белую полоску и на платформе Mansur Gavriel цвета бренди.Она улыбается, как будто действительно улыбается, излучая радость всем своим телом. Она на цыпочках идет по коридору, словно подкрадывается к кому-то или мечтает поделиться секретом. «Я Марго», — говорит она, протягивая тонкую руку, чтобы пожать друг другу руки. «Хочешь увидеть щенка?»

Купальник Шанель; Серьги и кольцо Chanel Fine Jewelry

Камилла Акранс

Она стучит в еще одну дверь, которую немедленно открывает ее муж, помощник режиссера-продюсера и один из соучредителей LuckyChap, Том Акерли, высокий красивый британец, который держит недельного щенка пит-микс-терьера, которым они и являются. воспитание.Все ее коллеги — давние друзья с тех времен, когда она жила в Лондоне, когда они с Томом жили в одном доме с группой молодых ассистентов, работающих в кино.

Шаль Armani Privé; Серьги и браслет Tiffany & Co.

Камилла Акранс

«Мы зовем ее Беллой», — говорит Робби, гладя собаку по голове. «Мы абсолютно не держим ее, не так ли, Том? Мы не можем держать щенка. Мы слишком заняты для щенка, правда, Том?

Брошь Chanel Fine Jewelry (для ношения в волосах)

Камилла Акранс

Стоя в холле лицом к лицу с Робби, трудно совместить эту версию актрисы — этого улыбающегося, расслабленного, раскованного любителя собак — с темным и сложным персонажем, которого я наблюдал на экране накануне.О ее метаморфозе Робби говорит: «Обычно кто-то вмешивается и говорит:« Нет, пусть все девушки будут красивыми! »Но режиссер Джози Рурк очень хотела исследовать, как внешний вид королевы Елизаветы повлиял на ее отношения, и все хватит смелости сделать это ».

Робби и Ронан делят только одну сцену в Мэри, королева Шотландии , но это глупо. Актрисам никогда не позволяли мельком увидеть друг друга в полном облачении до начала съемок, поэтому их шокированная реакция, увидев друг друга такими — Мэри умоляет о ее жизни, Элизабет в крутом упадке, — была интуитивной.История натянутых отношений между двумя монархами XVI века — это одновременно и вражду, и семейная история любви. Общие нити их опыта — двоюродных братьев и сестер контролировали мужчины при их дворе, заставляли вести войну и изо всех сил пытались не допустить, чтобы их пол считался слабостью — должны связывать их вместе, но вместо этого они разрывают их. «Я чувствую, что Мэри и Элизабет могли бы просто сесть и разобраться с этим за чашкой кофе», — смеется Робби. «Но все эти люди продолжали мешать им.”

Платье Chanel Haute Couture; Серьги Chanel Fine Jewelry

Камилла Акранс

Далее Робби сыграет Шэрон Тейт в фильме Квентина Тарантино о Лос-Анджелесе времен Чарльза Мэнсона в сериале «» Однажды в Голливуде «», который выйдет следующим летом, с Брэдом Питтом и Леонардо Ди Каприо.