Maison Margiela история бренда. Кто основал Maison Margiela, коллекция бренда 2020 года.
Мартин Маржела, следуя любви к переработке старых вещей, подарил солдатским кроссовкам новую жизнь, добавив альтернативные шнурки, стельки, роскошные элементы замши и флуоресцентные краски. С тех пор Replica — один из самых популярных дизайнов модного дома Maison Margiela.
Кроссовки Maison Margiela «Replica»
Одна из сильных сторон Мартина Маржелы в том, что он был способен взять что-нибудь популярное и дешёвое, а затем превратить это в роскошный шик. Он постоянно использовал недорогие ткани мужских костюмов с их гладкой чёрной подкладкой. Он делал плащи из рождественской мишуры, делал платья из пластиковых золотистых колец. И все это соседствовало с бережно подогнутыми краями, сложнейшими швами, переосмыслёнными винтажными вещами. Для него не было правил.
Модные критики долго не могли подобрать нужный термин для стиля Маржелы, и в итоге остановились на деконструкции. Впрочем, этот ярлык никогда не был официально принят домом моды Maison Margiela.
В 1997 году на шоу Маржелы парики были сделаны из меховых шуб
В 1997 году Мартин Маржела стал креативным директором Hermes — тоже не без помощи Дженни Мейренс. Она видела в этом практичность, поскольку Маржела мог использовать заработанные деньги для развития Maison Margiela. За 6 лет, до 2003 года, Маржела смог придать женской линейке Hermes новый образ, хотя часто встречал критику за то, что использовал более коммерческие и скучные образы, чем в своём бренде.
Значение лейбла Maison Margiela
И хотя на вещах Maison Margiela нет лейбла с названием бренда в традиционном понимании, на них всё равно можно найти небольшой лейбл со списком чисел от 0 до 23. Обведённое число обозначает линейку, к которой относится вещь — к примеру, 10 это классические мужские коллекции Maison Margiela, а 14 — более массовые и базовые. 11 — линейка аксессуаров, 22 — обуви.
Цифры с лейбла Maison Margiela
Maison Margiela с 2009 года по настоящее время
Мартин Маржела официально ушёл в 2009, но по сообщениям команды не принимал участия в жизни модного дома с 2004-го. Первое время над коллекциями работали дизайнеры без единого креативного директора, таким образом сделав образ ещё более загадочным.
Новый креативный директор появился лишь в октябре 2014-го — им стал Джон Гальяно, ранее работавший в Dior. При нём модный дом получил своё современное название, Maison Margiela (до этого оно было Maison Martin Margiela) и больше сфокусировался на высокой моде. Впрочем, это не помешало развитию базовых линеек.
Текущий креативный директор Maison Margiela — Джон Гальяно
Одна из мужских коллекций (14) — переосмысление всем знакомых пальто, худи, толстовок, футболок и брюк с долей нестандартных деталей. Забирающее всё внимание молнии, накладки из бумажного материала с ручкой в комплекте, принты необычной формы и многое другое.
Документальные фильмы о Maison Margela
В 2017 году состоялась премьера документального фильма «We Margiela» режиссёра Менны Лауры Мейер — она рассказала историю модного дома и о многих его внутренних процессах. Однако сам Маржела участия в съемках не принимал и официально не комментировал картину. В 2019 Мартин Маржела анонсировал выход фильм «Without Compromise», где лично принял участие.
Mm6 Maison Margiela: мужская и женская одежда, обувь Марджела Мейсон Мартин в Киеве и Украине
главная страница
Бренды
Mm6 Maison Margiela
Mm6 Maison Margiela
Новизна эстетики модного дома Maison Margiela, основанного в 1988 году, сразу вызвала серьезный ажиотаж в модном сообществе. Бельгийский дизайнер Мартин Маржела, выпускник Королевской Академии изящных искусств, позволял себе любые эксперименты, работал с деконструкцией и проводил показы в андерграундных локациях. Бренд всегда отличался особой философией, в центре которой находятся одежда и анонимность – Мартин стремился творить, не отвлекаясь на посторонние факторы. Так, дизайнер не появлялся на публике, не фотографировался и практически не давал интервью, модели выходили на подиум в масках, а бирки на вещах Maison Margiela выглядели как чистый прямоугольник белой ткани. Впоследствии на бирках появились цифры от 0 до 23, а число, обведено в кружок, обозначало линию одежды, к которой принадлежит та или иная вещь. Линия женской одежды под номером 6, которая позже получила название MM6, была создана в 1997 году – это «Современная линия» (Contemporary Line). Переосмысление силуэтов, различные принты, самодостаточные аксессуары и кожаные изделия – теперь над MM6, как и над другими линиями бренда, работает Джон Гальяно. Оценить и примерить результаты его работы для Maison Margiela можно в магазине Spazio.
Шлепанцы
Mm6 Maison Margiela
25 792 грн.
Кардхолдер
Mm6 Maison Margiela
6 448 грн.
КардхолдерMm6 Maison Margiela
6 448 грн.
Кардхолдер
Mm6 Maison Margiela
9 424 грн.
Кардхолдер
Mm6 Maison Margiela
9 424 грн.
Колье
Mm6 Maison Margiela
25 792 грн.
Кольцо
Mm6 Maison Margiela
20 832 грн.
Браслет
Mm6 Maison Margiela
18 352 грн.
Свитшот
Mm6 Maison Margiela
15 872 грн.
Худи
Mm6 Maison Margiela
22 320 грн.
Кольцо
Mm6 Maison Margiela
9 424 грн.
Цепочка
Mm6 Maison Margiela
17 360 грн.
Кольцо
Mm6 Maison Margiela
8 432 грн.
Слипперы
Mm6 Maison Margiela
27 280 грн.
Слипперы
Mm6 Maison Margiela
24 304 грн.
Сумка
Mm6 Maison Margiela
17 360 грн.
Худи
Mm6 Maison Margiela
23 312 грн.
Худи
Mm6 Maison Margiela
22 320 грн.
Шорты
Mm6 Maison Margiela
14 384 грн.
Джинсы
Mm6 Maison Margiela
16 550 грн.
РюкзакMm6 Maison Margiela
22 320 грн.
Сумка
Mm6 Maison Margiela
24 676 грн.
Футболка
Mm6 Maison Margiela
10 912 грн.
Рубашка
Mm6 Maison Margiela
19 344 грн.
Брюки
Mm6 Maison Margiela
15 872 грн.
Брюки
Mm6 Maison Margiela
15 872 грн.
Брюки
Mm6 Maison Margiela
14 384 грн.
Худи
Mm6 Maison Margiela
16 550 грн.
Худи
Mm6 Maison Margiela
19 344 грн.
Худи
Mm6 Maison Margiela
16 550 грн.
Шорты
Mm6 Maison Margiela
15 872 грн.
Шорты
Mm6 Maison Margiela
7 440 грн.
Брюки
Mm6 Maison Margiela
19 950 грн.
Брюки
Mm6 Maison Margiela
18 250 грн.
Реглан
Mm6 Maison Margiela
12 900 грн.
Реглан
Mm6 Maison Margiela
12 900 грн.
Футболка
Mm6 Maison Margiela
7 740 грн.
Футболка
Mm6 Maison Margiela
12 900 грн.
Рубашка
Mm6 Maison Margiela
25 284 грн.
Джинсы
Mm6 Maison Margiela
20 124 грн.
Жакет
Mm6 Maison Margiela
36 050 грн.
Рубашка
Mm6 Maison Margiela
21 672 грн.
Пиджак
Mm6 Maison Margiela
49 020 грн.
Футболка
Mm6 Maison Margiela
9 804 грн.
Брюки
Mm6 Maison Margiela
25 284 грн.
Ароматы Maison Margiela — Группа L’Oréal
- Перейти к содержанию
- Перейти к нижнему колонтитулу
Ароматы, из которых состоят ваши воспоминания
Посетите maisonmargielafragrances. eu
Maison Margiela — французский Дом моды, основанный в Париже в 1988 году бельгийским дизайнером Мартином Маржелой. Будучи мужским и женским, часто смешивая два пола, Дом использует интеллектуальный подход к деконструкции, переосмыслению и переосмыслению силуэтов мужской и женской одежды.
Первый аромат Maison Margiela, Replica, был представлен в сотрудничестве с L’Oreal в 2009 году.и остается культовым бестселлером сегодня с ароматами, которые находят отклик в воображении каждого. Такие непочтительные названия, как «Ленивое воскресное утро» и «Прогулка по пляжу», переписывают запахи нашей коллективной памяти.
REPLICA, ароматы, из которых состоят ваши воспоминания.
Ароматы неразрывно связаны с воспоминаниями.
Наши ароматы REPLICA созданы для того, чтобы воспроизвести все приятные ощущения наших самых счастливых воспоминаний. Коллекция ароматов REPLICA, вдохновленная одноименной коллекцией одежды и аксессуаров, была представлена в 2012 году. Каждый аромат мгновенно вызывает в памяти моменты и места. Эмоциональные сувениры, напоминающие о чувственном опыте и положительных эмоциях, которые отражают нашу личную историю, а также коллективное бессознательное.
РЕПЛИКА имеет уникальную и универсальную цель:
— Аутентичность: отражение ценностей и кодов REPLICA: минимализм, мастерство, естественность.
— Универсальность: источник самых универсальных, самых счастливых эмоций и ощущений личных воспоминаний, разделяемых всеми
— Эскапизм в очень особенные, наши такие уникальные места, где были созданы эти воспоминания.
Больше, чем когда-либо, REPLICA — это бренд, который переносит вас из сегодняшней суровой реальности в прошлые времена, полные приятных воспоминаний.
Guillaume De Lesquen
Designer Brands Fragrances Worldwide President
Коллекция REPLICA
«Иногда достаточно просто закрыть глаза, чтобы перенестись на другую сторону собственного мира.
Вдохновленный теми эфемерными мгновениями, которые мы хотели бы оставить в памяти навсегда, я использую все свои чувства, чтобы запечатлеть неуловимое для Реплики!»Морис Русель, со-парфюмер Matcha Meditation
Ароматы Maison Margiela в Instagram
Самая запоминающаяся коллекция ароматов
Maison Margiela Коллекция готовой одежды осень 2023
Дом Maison Margiela перешел из старой школы, в которой он жил, в новое пятиэтажное суперсовременное здание на величественной площади Государств-Уни. Сегодня вечером Джон Гальяно устроил «день открытых дверей», который провел посетителей по тропе от фундамента заведения до террасы на крыше. А затем он выпустил необычайно личную панк-романтическую коллекцию «Co-Ed»; молодая банда персонажей Гальяно, которых он назвал «революционерами с совестью».
В предыдущем разговоре Гальяно упомянул термин «тест Роршаха» для субъективного видения разных вещей, когда мы смотрим на моду.
Он рассылал грубые ксерокопии листовок со своими приглашениями — журналы для фанатов и приглашения на андеграундные концерты, как дети ориентировались в ночной жизни задолго до появления мобильных телефонов. Пара моделей прижимала к ним свои сумки, пока они шатались по подиуму, словно куда-то торопясь. На некоторых из их шляп, причудливо собранных из мусорных мешков и обрезков тюля, были кокарды, сделанные из нарезанных листовок. Внезапно оказалось, что это отголосок французских революционеров — Инкрояблов, — которых Гальяно упомянул в своей самой первой коллекции из Сент-Мартинса в 1984?
Двойных, тройных и на первый взгляд совпадающих значений было предостаточно. Гальяно сотрудничает с Pendleton, знаменитым американским производителем одеял. Были комбинезоны, пальто и рубашки, сделанные задом наперёд из его материалов. Затем было еще одно необычное пальто, сшитое из слоев синего и красного тюля.
Это не было похоже на панковскую шотландку — вечно любимую ткань Вивьен Вествуд — но опять же, почти так и было. И, по крайней мере, для этих глаз, она была там, почти олицетворенная в девушках, которые мчались вперед в искусно завернутых юбках-карандаш Гальяно — сексуальный рокерский стиль 50-х, о котором Вивьен всегда говорила, что это первая одежда, которую она любила шить для себя в детстве. подросток.
Если это действительно было чествованием покойной великой крестной матери панка, то оно также было перемешано со слоями и слоями гальяно-спиннингов на тюлевых бальных платьях 50-х, его огромными развевающимися оперными пальто и порезанной американой. Были куртки в стиле вестерн с планками Микки Мауса, гавайскими принтами. На самом деле головокружительная какофония богатого выбора с точки зрения продуктов для покупки — все это организовано в очень гальяно-подобной провокации, чтобы подобрать вещи и стилизовать их по своему усмотрению.