Картины Микеланджело | andrey-eltsov.ru
На странице представлены самые знаменитые картины Микеланджело Буонарроти (Микеланджело ди Лодовико ди Леонардо Буонарроти Симони): Сотворение Адама, Сотворение Евы, Страшный суд, Мадонна Дони, Леда и лебедь…и другие картины с описаниями.
Большинство этих картин выполнены Микеланджело в виде фресок на стенах соборов, в частности в росписи Сикстинской капеллы. Работы Микеланджело – это не только скульптуры, но и многие живописные картины! Хотя здесь помещены и три самые его известные скульптуры “Давид”, “Бахус” и”Оплакивание Христа”.
Микеланджело как никто другой воспевал человеческое тело и изображал его натуралистично в самых мельчайших подробностях. Для того времени это был настоящий подвиг!
Известность Микеланджело принесли прежде всего его скульптуры! Но и картины Микеланджело в основном на библейские и мифологические темы заслуживают нашего пристального внимания! Эти произведения Микеланджело гениальны!
The novel by Irving stone the agony and the ecstasy. Роман Ирвинга Стоуна «Муки и радости» повествует о жизни и творчестве великого итальянского художника, скульптора и архитектора Микеланджело Буонарроти. Кроме того, что Микеланджело известен нам как великий скульптор и живописец, он был ещё поэтом и гуманистом эпохи Возрождения. Микеланджело прославлял красоту тела человека и очень достоверно его изображал. Никто до него на это не решался, так как это было под запретом церкви!
Режиссёр Андрей Кончаловский снял фильм под названием «Грех» (2019, драма, биография, HD). Картина рассказывает о тяжёлых испытаниях в творчестве, выпавших на долю гениального художника и скульптора Микеланджело.
Гениальная живопись!
Приятного просмотра!
Портрет Микеланджело Буонарроти с грустным и задумчивым видом.
На фото самая знаменитая картина Микеланджело “Сотворение Адама”.
На картине Адам почти лишён сил. Бог создал его, но по-настоящему не оживил.
Летящий с неба и окружённый ангелами Творец уже почти прикоснулся к руке Адама! В этот миг и происходит сотворение Адама.
Картины Микеланджело на библейские темы впечатляют!
Библейская живопись Микеланджело неповторима! Работы Микеланджело неподражаемы!
А это уже на фото “Сотворение Евы”.
После сотворения Адама Творец из его ребра создал и Еву.
Обессиленный Адам лежит справа. В центре Ева с благодарностью и нежностью взирает на Великого Творца.
Создатель величественно приветствует своих детей!
Эта фреска украшает потолок Сикстинской капеллы.
Картины Микеланджело грандиозны! Грандиозная живопись!
Фреска “Страшный суд” 4 года создавалась Микеланджело на алтарной стене Сикстинской капеллы.
На картине изображена одна из самых знаменитых сцен Ветхого завета.
В самом центре грозный Иисус Христос праведно выступает как судья над грешниками.
Христа окружают многочисленные апостолы: первый человек Адам, основатель христианской веры Пётр, святые Себастьян, Лаврентий, Варфоломей. У ног Христа 7 ангелов.
Грандиозная картина страшного суда! Поразительные работы Микеланджело!
Картина “Мадонна Дони”. Микеланджело.
Другое название картины “Святое семейство”.
Мария тянет руки к кудрявому младенцу Христу, которого поддерживает бородатый Иосиф!
И всё это на фоне обнажённых тел!
Картины Микеланджело очень натуралистичные! Натуралистичная живопись!
Картина “Леда и лебедь”.
Известный мифологический сюжет, который использовали также Рубенс и Леонардо да Винчи. Произведения Микеланджело символичны и вечны!
У Микеланджело своё видение. Зевс в образе лебедя уже буквально завладел девушкой!
Мраморная статуя “Давид” Микеланджело.
Самая знаменитая скульптура не только у Микеланджело, но и среди всех скульптур мира.
Давид здесь в напряжении и полном сосредоточении перед сражением с Голиафом.
Полотно “Битва при Кашине”.
Неожиданная тревога во время купания солдат.
Восемнадцать реалистично изображённых фигур солдат в различных позах.
Одни вооружаются, другие уже на конях. Они не оставят в беде своих товарищей!
На фото “Ливийская сивилла”. Одна из пяти сивилл.
А это Персидская сивилла читает священную книгу.
Мраморная скульптура “Бахус” изображает бога вина.
Самая первая из известных скульптур великого творца.
Бахус здесь совершенно пьяный и еле держится на ногах. И в этом выражено распространённое стремление забыться в расслабленной неге и уйти от жизненных проблем и отсутствия смысла жизни.
На фото картина “Обращение Савла”.
Картина состоит из двух частей. На первой вверху яростный Иисус направляет свой огненный удар на отряд Савла. Иисуса окружают подчинённые ему ангелы.
Во второй нижней части картины отряд Савла и сам уже поверженный Христом Савл.
Савл был противник и гонитель христиан! За это и был наказан Христом! Божественная живопись! Произведения Микеланджело поражают воображение!
На фото картина “Распятие Христа”
У Микеланджело распятый Христос жив. Он смотрит в небо и ищет там бога! Всё тело его мучительно напряжено!
Он ещё жив…а вскоре ещё и воскреснет!
Библейские картины Микеланджело очень эмоциональные!
А это картина “Снятие с креста” или другое название “Положение во гроб”.
Христос повержен только на время. Он воскреснет!
Мраморная скульптура “Оплакивание Христа” вторая после скульптуры “Давид” по популярности изображает Деву Марию, держащую на руках Тело Христа после его распятия.
На фото картина “Отделение Света от Тьмы”.
Саваоф создаёт Свет и Тьму и тщательно оделяет их друг от друга чтобы явить миру день и ночь!
Саваоф борется с Хаосом и побеждает его! Работы Микеланджело впечатляют!
Картина “Жертвоприношения Ноя”.
Ной со своей семьёй приносит жертву Богу и ограждает тем самом человечество от свирепого Всемирного потопа. Второго Всемирного потопа больше не повторится, но Земля теперь сберегается для огня.
Борьба продолжится!
А это картина “Грехопадение”.
Известная история о том, как прародительница Евы приняла запретный плод.
Слева люди совершают свой первородный грех, а справа ангел уже изгоняет Адама и Еву из рая.
У Микеланджело все здесь гордые и независимые.
Монументальная картина!
“Дельфийская сивилла”. Микеланджело.
Дельфийская сивилла сидит на мраморных ступеньках и держит свиток с предсказаниями. Эта самая красивая сивилла художника героиня Троянской войны.
Фреска “Потоп”. Именно с неё начал Микеланджело роспись Сикстинской капеллы.
Разыгралась настоящая трагедия! На переднем плане кучка испуганных людей на островке суши. Мужчина на спине несёт свою возлюбленную. Кто-то залезает на дерево в страхе. Ребёнок спрятался за спину матери.
На заднем плане лодка и ковчег. Произведения Микеланджело бесценны для потомства!
Вот такие грандиозные картины Микеланджело! Грандиозная живопись!
И этот список ещё будет продолжен!
Запись опубликована в рубрике Картины, Фото с метками Живопись, Картины, Картины Микеланджело, Произведения Микеланджело, Работы Микеланджело, Фото. Добавьте в закладки постоянную ссылку.
Знаменитые картины эпохи Возрождения и где их найти — tiqets.
comЛеонардо, Рафаэль, Донателло и Микеланджело. Нет, мы говорим не о тех мастерах боевых искусств в зеленом панцире, а о самых известных картинах эпохи Возрождения, созданных в Европе.
От художников Высокого Возрождения, которые резвились во Флоренции в 16 веке, до соответствующего Северного Возрождения в Германии и Нидерландах, продолжайте прокручивать, чтобы просмотреть окончательный список известных художников эпохи Возрождения и их работы по всей Европе.
Перейти к разделу
1.
Мона Лиза Леонардо да ВинчиЛеонардо да Винчи, Общественное достояние, через Wikimedia Commons📍 Лувр в Париже, Франция (крыло Денон, 1 этаж, зал 711)
🏆 10 миллионов посетителей в год
Ее блуждающий взгляд. Ее понимающая улыбка. Ее загадочная личность. Без вопросов, Леонардо да Винчи Мона Лиза является самым посещаемым, наиболее читаемым и наиболее пародируемым произведением искусства на планете — без нее не был бы полным список известных картин эпохи Возрождения.
Известный местным жителям как Мона Лиза («счастливый»), этот веселый каламбур происходит от фамилии Мона Лизакомиссар Франческо дель Джокондо. До недавнего времени личность женщины на картине была загадкой, но с тех пор это подтвердилось. портрет итальянской дворянки Лизы Герардини, жена Джокондо.
Она путешествовала по миру и попала в заголовки газет во время поездок в США, Москву и Токио, но ее постоянный дом был Лувр в Париже с 1797 года. Она получает не менее 10 миллионов посетителей в год, 80% из которых ступали в Лувр только для того, чтобы увидеть ее.
💡 Главный совет: Комната 711 организована с помощью системы извивающихся веревок, чтобы не допустить хаоса. Вы получите свою очередь, чтобы приблизиться к картине, но не рассчитывайте задержаться на несколько часов — как вы понимаете, она очень занятая женщина. Пока ты там, просмотрите остальную часть обширной коллекции Лувра.
2.
Страшный суд Микеланджело Микеланджело, Общественное достояние, через Wikimedia Commons📍 Музеи Ватикана в Ватикане, Италия (Сикстинская капелла)
🏆 5 миллионов посетителей в год
Нарисованный чуть более чем за 4 года, Страшный суд фреска украшает стены знаменитого Сикстинская капелла (часть всемирно известного Коллекция Музея Ватикана) и является одной из самых известных картин эпохи Возрождения Микеланджело.
В наборе более 300 отдельных фигурок. Страшный суд at Ватикан изображает иногда ужасный процесс отбора, когда души балансируют между раем и адом в свой Судный день.
В центре фрески появляется Иисус Христос, к которому присоединяются Дева Мария, Св. Петр и Св. Иоанн, в то время как рассматриваемые души можно увидеть в хаотичном беспорядке ниже.
Хотя очень мало — если вообще есть — подлинных портретов Микеланджело существуют, современные ученые считают, что художник изображает искаженное изображение своего лица на содранной коже, которую держит святой Варфоломей, найденной в центре картины.
🔍 Забавный факт: фигуры, которые вы видите, изменились с тех пор, как Микеланджело приложил кисть к штукатурке. Фигуры изначально были полностью обнаженными — листья и набедренные повязки были добавлены позже по приказу более скромного папы. С 1994 года большинство фигур было восстановлено до их наиболее «естественного» состояния.
3.
Сотворение Адама МикеланджелоМикеланджело, Общественное достояние, через Wikimedia Commons📍 Музеи Ватикана в Ватикане, Италия (Сикстинская капелла)
🏆 5 миллионов посетителей в год
После того, как вы закончили любоваться Страшный суд фреска над алтарем в Сикстинская капелла, посмотрите вверх, чтобы найти еще одну из самых известных картин эпохи Возрождения Микеланджело на потолке, на высоте 68 футов (20 метров) над зрителем. Сотворение Адама.
Ты знаешь ту — Бог и Адам кажутся парящими в бесконечном времени и пространстве с вытянутые указательные пальцы который почти трогать. Крошечный промежуток между ними символизирует искру жизни, а остальное уже история.
Еще одно свидетельство художественного гения художника эпохи Возрождения. Микеланджело заключается в том, что на это ушло всего около четырех лет — все это время он лежал на спине, подвешенный к потолку. Еще более впечатляющим? Он лепил Мятежный раб и Умирающий раб (оба предназначены для папской гробницы в Ватикан и в настоящее время выставлен в Лувре) в те же сроки.
💡 Главный совет: легко отвлечься на одно из самых знаковых произведений искусства в мире, поэтому не забудьте осмотреться, чтобы увидеть самые известные картины Микеланджело, а также шедевры Ботичелли; даже реалистичное изображение красных бархатных занавесок, задрапированных по всей Сикстинской капелле, покажется сюрреалистичным.
4.
Школа Афин Рафаэль Рафаэль, Общественное достояние, через Wikimedia Commons📍 Музеи Ватикана в Ватикане, Италия (Аполистический дворец)
🏆 5 миллионов посетителей в год
Чтобы не уступать своим знаменитым коллегам-художникам эпохи Возрождения, Рафаэль нуждается только в представлении имени. Рафаэль был прилежным учеником Леонардо да Винчи, а позже был приглашен папой Юлием II для работы в Ватикане.
Если вы посещение музеев Ватикана, не забудьте посетить Аполистический дворец где ты найдешь фреску Рафаэля, Школа Афин. Одно из наиболее типичных произведений искусства, воплощающих дух движения Возрождения, изображает идеализированная встреча Платона и его ученика Аристотеля.
Однако гениальность Рафаэля не останавливается на достигнутом — он включил камеи других влиятельных современников, изображающих древнегреческих философов, включая Браманте и Микеланджело.
🔍 Интересный факт: присмотритесь к правому краю картины, и вы найдете подлый автопортрет самого Рафаэля. Неуместно в этой древнегреческой сцене, он одет в красную рубашку, черный берет и смотрит прямо на зрителя.
5. Рождение Венеры Сандро БоттичеллиСандро Боттичелли, Общественное достояние, через Wikimedia Commons📍 Галерея Уффици во Флоренции, Италия (комнаты 10-14)
🏆 2 миллионов посетителей в год
Теперь одна из самых узнаваемых фигур в истории искусства, Боттичелли. Рождение Венеры показал новаторскую — и спорную — технику в то время. Изображать наготу до такой степени было просто дурным тоном, но для Боттичелли, идеально сбалансированная Венера обеспечила себе место в истории.
Рождение Венеры изображает древнегреческий миф стара как само время. Алебастровая кожа богини и ее размещение на символической морской раковине напоминают жемчуг, символизирующий чистоту. Свежее дыхание Зефира уносит Венеру на берег Кипариса, а другие классические фигуры смотрят на нее.
Если вы ищете еще одну из известных картин эпохи Возрождения Боттичелли, не ищите ничего, кроме картины, примыкающей к Рождение Венеры на Галерея Уффици во Флоренции – Primavera. по-итальянски «весна», Primavera копирует технику и позу своей соседки, Venus.
🔍 Интересный факт: работа Боттичелли была вдохновлена греческой статуей «Венера Медичи», которая также выставлена вместе с другими искусство и предметы для изучения в галерее Уффици, включая более известных художников эпохи Возрождения и их работы.
6.
Папа Юлий II Рафаэль Рафаэль, Общественное достояние, через Wikimedia Commons📍 Национальная галерея в Лондоне, Великобритания
🏆 2.1 миллионов посетителей в год
Это может показаться немного неожиданным в списке самых известных картин эпохи Возрождения, но в папской портретной живописи есть нечто большее, чем кажется современному зрителю.
Тот же художественный гений позади Школа Афин также написал серию портретов – Форнарина, Baldassare Кастильоне, и даже автопортрет самого художника – чтобы сделать репертуар Рафаэля достаточно солидным.
Нет ничего более важного, чем гиперреалистичный портрет Папа Юлий II из-за своего невероятного техническая деталь и необычная уязвимость самого святого человека в католическом мире. На выставке в Национальная галерея в Лондоне Папа Юлий II, кажется, задумался, его взгляд останавливается прямо перед зрителем вдалеке.
Навеки увековеченный на холсте, бородатый Папа Юлий II отвечает за организацию швейцарской гвардии, распространение католицизма в Новом Свете и ввод в эксплуатацию подающего надежды художника. Рафаэль расписать Аполистический дворец и Сикстинскую капеллу.
🔍 Интересный факт: подлинность картины обсуждалась на протяжении веков, и многочисленные копии и версии претендуют на звание оригинала. С 1970 года папский портрет Папы Юлия II в Национальной галерее в Лондоне приписывается итальянскому художнику эпохи Возрождения Рафаэлю и считается настоящим произведением искусства.
7.
Последний ужин Леонардо да ВинчиЛеонардо да Винчи, Общественное достояние, через Wikimedia Commons📍 Санта-Мария-делле-Грацие в Милане, Италия (столовая)
🏆 460,000 XNUMX XNUMX посетителей в год
Спрятан в Милан, вы найдете одну из самых известных картин эпохи Возрождения Леонардо да Винчи, выставленную в неожиданном месте — на стене обеденного зала в Санта-Мария делле Грацие.
Отдельно от других его шедевров, найденных в Париже, Риме и Флоренции, Последний ужин by Леонардо да Винчи является одной из самых охраняемых картин в мире — ее облупившаяся штукатурка, воздействие стихии и спорные появления в теориях заговора делают ее очень ценной фреской.
В ночь перед его печально известным предательством, Иисус Христос изображен с двенадцатью апостолами, когда они собираются на последнюю трапезу.. Из-за своего огромного размера (его самая большая работа) и мастерства да Винчи в перспективе фон кажется исчезающим в отдаленных нишах стены из-за оптической иллюзии.
💡 Главный совет: в попытке сохранить эту разрушающуюся фреску для будущих поколений разрешено видеть только 25 посетителей. Последний ужин за один раз, а посещения ограничены 60 минутами. Билеты также раскупаются на несколько месяцев, поэтому планируйте свой визит заранее.
8.
Поклонение Мистического Агнца (Гентский алтарь) Хьюберта и Яна ван ЭйковЯн ван Эйк, Общественное достояние, через Wikimedia Commons📍 Бавонский собор в Генте, Бельгия
🏆 1 миллионов посетителей в год
В то время как итальянское Возрождение может получить всю шумиху, давайте не будем забывать о художественном сдвиге, происходящем одновременно в Северной Европе.
Долгое время считавшийся ключевым игроком в коренном отходе от предмета и художественной техники Средневековья, Поклонение Мистического Агнца обязательно нужно увидеть на Бавонский собор in Гент, Бельгия.
Также известный как Гентский алтарь, Поклонение Мистического Агнца был написан двумя братьями-фламандцами – Хьюберт и Ян ван Эйк – между 1420 и 1432 годами и состоит из 20 панно масляной живописи, художественное средство, неслыханное в свое время.
Будучи красивым и значительным сам по себе, как одна из многих известных картин эпохи Возрождения, гентский запрестольный образ обладает еще одной уникальной превосходной степенью – самые украденные произведения искусства в истории.
Наполеон Бонапарт был первым, кто украл его для своей личной коллекции, за ним последовали немецкие солдаты в Первую мировую войну. Гитлер также получил удар во время Второй мировой войны, и позже он был найден закопанным под землей в австрийской соляной шахте.
Несмотря на то, что Поклонение Мистического Агнца с тех пор был возвращен на свое законное место в соборе Бавона, одна из его 20 панелей до сих пор отсутствует; реплика стоит на своем месте с остальными панелями, надежно закрепленными под стеклом.
💡 Главный совет: выбирайте опыт виртуальной реальности со своим входным билетом. С помощью новейших технологий виртуальной реальности история запрестольного образа и его увлекательная история буквально оживает на ваших глазах.
9.
Девушка с жемчужной сережкой Йоханнес ВермеерЙоханнес Вермеер, Общественное достояние, через Wikimedia Commons📍 Mauritshuis в Гааге, Нидерланды (комната 15)
🏆 400,000 XNUMX посетителей в год
Таинственность да Винчи Мона Лиза встречает свою пару в голландской версии неизвестной девушки — Девушка с жемчужной сережкой Иоганнес Вермеер.
В настоящее время отображается в роскошном Маурицхейс в Гааге эта маленькая леди — жемчужина коллекция музея; Техническое изображение Вермеером реалистичной жемчужины, украшающей его модель, веками поражало зрителей и ученых.
Частью привлекательности девушки на картине является тайна ее личности. Хотя существует несколько романтизированных историй о ее личности и ее отношениях с Вермеером, ни одна из них не была подтверждена историками.
Вермеер прославился только после его смерти и сейчас считается одним из величайших голландских художников 17 века. Сегодня вы можете найти многие из известных картин эпохи Возрождения Вермеера по всему миру, в том числе национальный музей в Амстердаме и МЕТ В Нью-Йорке.
🔍 Интересный факт: шедевр Вермеера вдохновил на создание в 1999 году историко-фантастического романа, в котором изображены сфабрикованные версии Вермеера, модели и картины. В 2003 году по роману был снят одноименный художественный фильм с американской актрисой Скарлетт Йоханссон в главной роли.
10
Автопортрет в возрасте 28 Альбрехт Дюрер Альбрехт Дюрер, Общественное достояние, через Wikimedia Commons📍 Старая пинакотека в Мюнхене, Германия (1 этаж, зал 4)
🏆 193,500 XNUMX посетителей в год
Настоящий человек эпохи Возрождения, Альбрехт Дюрер освоил свое ремесло во многих средах — гравюры на дереве, эскизы, акварели, портреты и книги.
Дюрер, пожалуй, самый известный художник Немецкий ренессанс и его работа отражает исторический контекст его времени — акцент на гуманизме наряду с Протестантская реформация.
Ни одна из его картин не является более репрезентативной для этих фокусов 16-го века, чем его Автопортрет в 28 лет, экспонируется на Старая пинакотека в Мюнхене. Завершено чуть не дожив до своего 29-летия, Дюрер изображает себя в позе Христа. – его глаза смотрят прямо на зрителя, его лицо окутано тенью, а руки подняты, как будто для благословения.
Дюрер изучал и совершенствовал свое ремесло, наблюдая за работой известных художников эпохи Возрождения как в Италии, так и в Нидерландах. Вдохновленный Микеланджело Мадонна Брюгге и Гентский алтарь, шедевры Дюрера, в свою очередь, оказали влияние на таких художников, как Рафаэль и Тициан.
🔍 Интересный факт: Альбрехт Дюрер за свою жизнь написал в общей сложности три автопортрета (и один эскиз). Ты можешь найти Автопортрет в 13 лет на Музей Альбертина в Вене, Автопортрет в 26 лет на Музей Прадо в Мадриде и Автопортрет художника с чертополохом at Лувр в Париже.
Теперь, когда вы являетесь экспертом по известным художникам эпохи Возрождения и их работам, познакомьтесь с другими известными художниками, такими как Ван Гог и Многие чтобы сделать свой собственный вдохновенный поход по музею.
20 самых известных картин мастера Микеланджело – ATX Fine Arts
Вот 20 самых известных картин Микеланджело:
- Битва при Кашине Микеланджело
- Леда и лебедь Микеланджело
- Мадонна с младенцем, святым Иоанном и ангелами работы Микеланджело
- Давид и Голиаф Микеланджело
- Погребение Микеланджело
- Мучения святого Антония Микеланджело
- Опьянение Ноя Микеланджело
- Дони Тондо Микеланджело
- Пророк Иеремия Микеланджело
- «Жертвоприношение Ноя» Микеланджело
- Дельфийская Сивилла Микеланджело
- Иезекииль Микеланджело
- Пророк Захария Микеланджело
- «Распятие святого Петра» Микеланджело
- «Потоп» Микеланджело
- «Сотворение Адама». Картина Микеланджело
- Обращение Савла Микеланджело
- Пророк Исаия Микеланджело
- Сотворение Евы Микеланджело
- Сотворение Солнца, Луны и растений Микеланджело
Микеланджело Известные произведения искусства
Битва при Кашине Микеланджело
Битва при Кашине — это картина Микеланджело, написанная по заказу семьи Медичи, но так и не завершенная. На нем изображена сцена битвы между армиями Пизы и Флоренции, которая произошла в 1364 году.
Микеланджело начал рисовать в 1504 году, но отказался от него, сделав всего несколько предварительных рисунков. Картина известна своей динамичной композицией и изображением человеческого тела в движении.
«Леда и лебедь» Микеланджело
«Леда и лебедь» — картина Микеланджело, изображающая греческую легенду о Леде, соблазненной Зевсом в образе лебедя. Картина, вероятно, была создана около 1505 года, но так и не была завершена. Он известен своей чувственной и эротической тематикой, а также очень выразительной обработкой человеческого тела.
«Мадонна с младенцем, святым Иоанном и ангелами» Микеланджело
«Мадонна с младенцем, святым Иоанном и ангелами» — картина Микеланджело, завершенная около 1508 года. На ней изображена Дева Мария, держащая младенца Иисуса, со святым Иоанном наблюдающий за ним Креститель и парящая над ним группа ангелов.
Картина отличается нежным и интимным изображением отношений Девы Марии и ее сына, а также мастерским использованием света и тени.
Давид и Голиаф Микеланджело
«Давид и Голиаф» — картина Микеланджело, завершенная около 1504 года. На ней изображена библейская история Давида, который победил великана Голиафа одним камнем из пращи.
Картина отличается драматической композицией и очень реалистичным изображением Микеланджело человеческого тела.
Он считается шедевром искусства эпохи Возрождения и одним из самых важных произведений Микеланджело.«Погребение». Микеланджело
«Погребение» — одна из трех сохранившихся панно, выполненных Микеланджело в период с 1500 по 1501 год. На ней изображено, как тело Иисуса Христа несут в садовую гробницу. Он должен был стать запрестольным образом в церкви Святого Агостино в Риме, но так и не был доставлен.
По сей день картина остается незаконченной с пустым местом слева внизу справа. В центральной части изображен Христос, вынесенный на лестничный пролет в окружении пяти фигур.
Его тело поддерживают трое носильщиков: Святой Иоанн Богослов слева в оранжево-красном платье, Иосиф Аримафейский с бородой позади него и высокая фигура, личность которой неизвестна, но считается, что это Никодим Фарисей. .
В левом нижнем углу стоит на коленях женщина, опознанная как Мария Магдалина. Пустое незавершенное пространство в правом нижнем углу должно было быть нарисовано коленопреклоненной Девой Марией.
Было много предположений о том, почему Микеланджело так и не закончил работу, хотя большинство считало, что он был недоволен своим творением и бросил его, чтобы работать над статуей Давида во Флоренции, Италия. Сегодня «Погребение» выставлено в Национальной галерее в Лондоне, Англия.
Данте Габриэль Россетти Самые известные картины
«Мучения святого Антония» Микеланджело
«Мучения святого Антония» — одна из самых ранних картин Микеланджело. 14 лет. На картине маслом и темперой изображен святой Антоний, на которого в пустыне нападают девять демонов.
Демоны, все с различной внешностью, тянут и дразнят Святого Антония, когда они поднимают его в воздух. Ниже изображен пейзаж с изображением корабля, плывущего по реке.
Картина представляет собой интерпретацию «Жития святого Антония Великого», написанного Афанасием Александрийским в IV веке. В нем Афанасий подробно описывает, как святой Антоний путешествовал по пустыне с ангелами, но на него внезапно напали бесы.
Картина ранее принадлежала мастерской художника Доменико Гирландайо, наставника юного Микеланджело. Он был куплен на аукционе американским дилером, который позже продал его Художественному музею Кимбелла примерно за 6 миллионов долларов. Картина в настоящее время выставлена в Художественном музее Кимбелла в Форт-Уэрте, штат Техас.
Франсуа Буше Самые известные картины
«Пьянство Ноя» Микеланджело
«Пьянство Ноя» — последняя панель из серии фресок, написанных Микеланджело на потолке Сикстинской капеллы в Ватикане. На картине два изображения Ноя.
В первом мы видим Ноя на заднем плане в красной мантии, который деловито возделывает свой виноградник после Великого потопа. Во втором на переднем плане изображен обнаженный Ной, сгорбившийся в нетрезвом состоянии и выпитый слишком много вина — плоды его тяжелой работы. Он окружен тремя своими сыновьями, которые оживленно переговариваются между собой.
Лицо его сына Хама отвернуто, как бы указывая на отца. В основу произведения положена библейская история о Ное и его сыновьях Симе, Иафете и Хаме. После Великого потопа Ной стал земледельцем.
Однажды в поле, выпив слишком много вина, Ной напивается и снимает одежду. Хэм, вместо того, чтобы помочь своему отцу, зовет двух своих братьев, чтобы они могли увидеть. Разгневанный реакцией Хама, Ной проклял его и благословил только двух других братьев.
«Пьянство Ноя» можно увидеть сегодня на потолке Сикстинской капеллы в Ватикане.
Джон Эверетт Милле Самые известные картины
Тондо Дони Микеланджело
Тондо Дони — единственная законченная картина Микеланджело; две другие панно («Погребение» и «Манчестер Мадонна») так и не были завершены. Слово «тондо» в переводе с итальянского означает «круглый» и используется для описания круглой формы картины.
На нем изображено Святое Семейство: Мария, Иосиф и Младенец Иисус. Мария — самая заметная фигура на картине, так как она расположена прямо в центре.
Она стоит на коленях и смотрит на Младенца Иисуса, осторожно передавая его Джозефу. На заднем плане изображен Иоанн Креститель с пятью обнаженными мужскими фигурами.
По сей день картина остается в своей первоначальной раме, которую Микеланджело помог разработать. Он украшен резными изображениями звезд, лун, растений и голов львов. Работа была заказана Аньоло Дони в честь его свадьбы с Маддаленой Строцци в 1503 или 1504 году. Картина и ее оригинальная рама находятся в галерее Уффици во Флоренции, Италия.
Джорджоне Самые известные картины
Пророк Иеремия Микеланджело
Пророк Иеремия — один из семи ветхозаветных пророков, изображенных Микеланджело на потолке Сикстинской капеллы. Картина первая слева после Главного алтаря.
На произведении изображен пророк Иеремия, сидящий в глубокой медитации. Его рот прикрыт, а палец вытянут в signum harpocraticum — древний жест молчания, означающий знание. Картина представляет собой изображение Книги Плача, когда Иеремия оплакивает падение Иерусалима.
Его лицо вызывает чувство потери и муки, когда он смотрит на разрушение своего любимого города. Многие критики считают, что фигура Иеремии была автопортретом самого Микеланджело, оплакивающего собственные грехи. Пророка Иеремию можно увидеть сегодня вместе с семью другими пророками на потолке Сикстинской капеллы в Ватикане.
10 самых известных картин Василия Кандинского
«Жертвоприношение Ноя» Микеланджело
Жертвоприношение Ноя — седьмая из девяти сцен из Книги Бытия, составляющих часть фресок, написанных Микеланджело на потолке Сикстинской капеллы в Ватикане.
На картине изображено принесение барана в жертву Господу на алтаре. Церемонию проводит Ной в той же красной мантии, в которой он возделывал поля в «Пьянстве Ноя». Он окружен несколькими фигурами, в том числе его женой рядом с ним.
Один мужчина тащит барана, а другой берет внутренности животных. С правой стороны есть еще один человек со свитками. Сзади разная скотина.
Сцена происходит после Великого потопа, когда Ной и его семья приносят жертву, чтобы поблагодарить Господа за спасение их жизней. Большая часть работы была закрашена Доменико Карневали в 1568 году после того, как большая часть оригинальной картины была утеряна из-за нестабильности стены.
10 самых известных картин Томаса Салли
Дельфийская сивилла Микеланджело
Дельфийская сивилла — одна из нескольких фигур, написанных Микеланджело на потолке Сикстинской капеллы в Ватикане. Она является частью серии из двенадцати пророческих фигур, состоящей из семи пророков и пяти сивилл.
Сивиллы были женщинами-провидцами – оракулами Древней Греции, которые предсказывали пришествие Христа. Юношеская красота Дельфийской Сивиллы — вот что отличает ее от всех других сивилл в творчестве Микеланджело. Она изображена сидящей на каменном стуле со свитком в руках.
Ее лицо повернуто в другую сторону с обеспокоенным выражением лица. Греческий географ Павсаний утверждал, что дельфийская Сивилла была дочерью морских чудовищ и бессмертной нимфы.
Она была голосом Аполлона, греческого бога музыки и поэзии. Считалось, что цвета ее одежды представляют четыре элемента: землю, воду, огонь и воздух.
10 самых известных картин Сандро Боттичелли
Иезекииль Микеланджело
Иезекииль — один из семи пророков, нарисованных Микеланджело на потолке Сикстинской капеллы в Ватикане в 1510 году. Пожилой бородатый Иезекииль изображен сидящим с раскрытым свитком в левой руке.
Его лицо и туловище повернуты вправо, лицом к Захарии. Другая его рука вытянута в том же направлении. На его лице выражение удивления и недоумения.
Иезекииль следует за Исайей и Иеремией как третий великий пророк Израиля. И подобно Исайе, Иезекиилю также было видение Древа Жизни, а также Древа Познания. Его жизнь и труды собраны в Книге Иезекииля. Как и в остальных работах над Сикстинской капеллой, Микеланджело использовал стиль фрески.
Он использовал комбинацию различных красок на водной основе, которые были получены путем измельчения сухих порошковых пигментов, и наносил их на свеженанесенную штукатурку. Эта техника использовалась, чтобы сделать картину постоянной частью потолка.
Топ-10 самых известных картин Джорджии О’Кифф 1510 г. Фактически, это одна из первых картин, которую можно увидеть при входе в часовню через восточную дверь.
Хотя в писаниях Захария описывается как молодой человек, Микеланджело нарисовал его пожилым мужчиной с бородой.
Одет в зеленый плащ – символ мудрости и возраста. Захария показан сидящим, повернутым боком к книге, с сосредоточенным выражением лица.
Позади него два ангела смотрят ему через плечо. Интересным фактом является включение в картину мелкой детали, символизирующей вражду между Микеланджело и папой Юлием II. Один из ангелов делает жест рукой с вытянутым пальцем. Этот жест был известен как «фига» или «непристойная рука» и был ренессансным эквивалентом современного среднего пальца.
10 самых известных картин Джона Уильяма Уотерхауса
«Распятие святого Петра» Микеланджело
«Распятие святого Петра» известно тем, что это последняя фреска, написанная Микеланджело перед его смертью. Это одна из двух фресок, выполненных в Cappella Paolina (Часовня Павла) в Ватикане, вторая — «Обращение Павла». Каппела Паолина использовалась как частная часовня Папы Павла III.
Петр был предметом многих работ того времени, потому что он считается первым папой. На этой картине Микеланджело показывает точный момент, когда Петра распинают вниз головой. Его прибивают к кресту, который несут солдаты. Питер окружен несколькими людьми, которые шепчутся и двигаются в ожидании казни.
Микеланджело включил себя в сцену в качестве наблюдателя верхом на лошади в верхней левой части фрески. В отличие от других фигур на картине, Петр не сосредотачивается на своем предстоящем распятии, а вместо этого повернул голову вперед, глядя прямо на зрителя. Выражение его лица — триумф и уверенность.
На первый взгляд, фигуры на картине кажутся непропорциональными, некоторые кажутся крупнее других. Судя по всему, Микеланджело сделал это специально, чтобы зритель, находящийся на земле, увидел правильные пропорции, глядя вверх.
Топ-10 самых известных картин Анри Матисса
«Потоп» Микеланджело
«Потоп» — одна из крупнейших фресок, написанных Микеланджело на потолке Сикстинской капеллы в Ватикане. Он расположен в центре потолка и представляет собой одну из девяти панелей, на которых изображены различные сцены из Книги Бытия. На картине изображена история Великого потопа, когда Бог решил наказать зло человека, послав дождь на 40 дней и 40 ночей.
Земля и ее обитатели погибли во время потопа, за исключением людей и животных на борту Ноева ковчега. Картина Микеланджело источает чувство паники и обреченности на фоне поднимающейся воды. Вдалеке зритель видит плавающий Ковчег — его обитатели все еще продолжают доделывать конструкцию.
В центре находится крошечная лодка, неспособная вместить людей на борт и вот-вот перевернувшаяся. На переднем плане мы видим обнаженные фигуры, каких-то детей, отчаянно спешащих в безопасное место на островке с засохшим деревом, ветви которого падают под тяжестью цепляющихся за него людей.
10 самых известных картин Энди Уорхола
«Сотворение Адама». Сикстинская капелла в Ватикане. Картина иллюстрирует библейскую историю сотворения мира, где Бог дает жизнь Адаму, первому человеку. Микеланджело изображает Бога в образе отца — пожилого бородатого мужчины с добрым лицом. Он кажется подвешенным в воздухе, поддерживаемым ангельскими фигурами позади него.
Его рука протянута к Адаму, который сидит обнаженным на земле, и его рука протягивается таким же образом. Их пальцы близки, но никогда не соприкасаются. Искусствоведы отметили зеркальную позу между обеими фигурами: фигура Адама расположена так, чтобы повторять фигуру Бога, возможно, чтобы показать, что человек создан по подобию Бога или что одна является просто продолжением другой. Тот факт, что их пальцы никогда не соприкасаются, создает впечатление, что, несмотря на это сходство, Бог находится на более высоком уровне, чем человек.
«Сотворение Адама» стало культовым изображением человечества и одной из самых тиражируемых религиозных картин всех времен.
Эвелин Данбар Известные картины [британский военный художник]
«Обращение Савла» Микеланджело
«Обращение Савла» — одна из двух фресок, написанных Микеланджело в Капелле Паолина (Часовня Павла в Ватикане) другой — Распятие Святого Петра. Работа была заказана Папой Павлом III для частной часовни, которая использовалась для хранения освященной Гостии и места, где собираются кардиналы для избрания нового Папы.
Фреска изображает обращение Савла из Тарса. В центре картины Микеланджело изображен Савл, направляющийся в Дамаск, чтобы преследовать и арестовывать христиан. В верхней левой части мы видим Бога, окруженного сонмом ангелов с ослепляющим светом, сияющим с неба на землю. Свет поражает Сола, и он падает с лошади, его руки подняты, как будто он защищает себя от света.
Сойти с лошади было символом потери гордости, так как Саул в конечном итоге изменился к лучшему и стал известен как Пол. Как и «Потоп», «Обращение Савла» — одна из самых загруженных работ Микеланджело, изображающая толпы фигур, сгрудившихся вокруг религиозной сцены.
Топ-10 самых известных картин Феликса Валлоттона
Пророк Исайя Микеланджело
Пророк Исайя — один из семи ветхозаветных пророков, написанных Микеланджело на потолке Сикстинской капеллы в Ватикане. Микеланджело изобразил Исайю в виде юноши с лицом поэта. Плащ, который он носит, представляет собой яркое сочетание синего, зеленого и красного цветов.
Его голова повернута к его слуге Путти. Его ноги скрещены, а в руках он держит закрытую книгу. Критики интерпретировали эту сцену как демонстрацию важности слушания, а не чтения.
10 самых известных картин Евы Гонсалес [французский художник]
Микеланджело «Сотворение Евы»
«Сотворение Евы» — одна из нескольких фресок Микеланджело на потолке Сикстинской городской капеллы в Ватикатике. На нем изображена одна из самых известных историй в Книге Бытия: создание Богом Евы, первой женщины.
Как и в «Сотворении Адама», Микеланджело снова изображает Бога в образе нежного отца, когда он протягивает руку Еве. Ева выглядит скромной и благодарной, когда она с благоговением смотрит на Бога, когда Адам крепко спит рядом с ней. Картина расположена в центре свода пятого пролета и окружена игнудами с медальонами.
10 самых известных картин Сюзанны Валадон
Сотворение Солнца, Луны и растений Микеланджело
Сотворение Солнца, Луны и растений — вторая сцена в повествовании о Сотворении мира, написанная Микеланджело на потолке Сикстинской капеллы в Ватикане. На картине изображены два образа Бога.
Тот, что справа, смотрит вверх, создавая солнце правой рукой и луну левой. Изображение Бога слева стоит спиной к зрителю, указывая вниз, создавая куст. Сотворение Солнца, Луны и растений изображено на почтовых марках Ватикана.
Самые известные картины Эгона Шиле
Кем был Микеланджело?
Микеланджело был художником, скульптором и архитектором эпохи Возрождения, известным во всем мире как один из величайших художников всех времен.
Его самая знаменитая работа — фрески на 25-метровом потолке Сикстинской капеллы в Ватикане, на создание которых у него ушло четыре года. Работа, изображающая более 300 фигур из Книги Бытия, до сих пор считается краеугольным камнем итальянского Высокого Возрождения.
Его скульптуры Пейта и Давид являются одними из самых известных из существующих. Художественная многогранность Микеланджело распространилась на разные виды искусства. Больше, чем просто художник и скульптор, он смог создать более 300 стихотворений за свою жизнь.
Он также был известным архитектором, известным в основном тем, что спроектировал большую часть базилики Святого Петра и необычный вестибюль Лаврентьевской библиотеки. Из-за интенсивных духовных тем его работ его часто называли Il Divino или «Божественный». Микеланджело родился 6 марта 1475 года в Капрезе — маленьком городке недалеко от Тосканы, который впоследствии был переименован в Капрезе Микеланджело в его честь.
В детстве его отправили во Флоренцию, Италия, для изучения грамматики, но вместо этого большую часть времени он проводил за копированием церковных росписей. Его отец заметил отсутствие у него интереса к школе и в возрасте 13 лет отправил Микеланджело в ученики к итальянскому художнику Доменико Гирландайо.
В 1489 году Микеланджело изучал классическую скульптуру в дворцовых садах элитной семьи Медичи. В этот период он познакомился с несколькими учеными и учился у известного скульптора Бертольдо ди Джованни.
Пребывание Микеланджело во Флоренции сильно повлияло на него, и с годами он выработал свой собственный характерный стиль: акцент на геркулесову человеческую форму в сочетании с лирической красотой.
Микеланджело был единственным западным художником, чья биография была опубликована еще при жизни. Несмотря на свой блестящий ум, он был известен своим вспыльчивым характером, который часто приводил к конфликтам с другими художниками.
Основные факты о Микеланджело
Он никогда не был женат, но посвятил свою жизнь вдове по имени Виттория Колона, о которой написано большинство его стихов и сонетов. Он продолжал свои творческие занятия даже в более поздние годы, став главным архитектором базилики Святого Петра в возрасте 74 лет9. 0004
Его замечательная карьера художника закончилась после его смерти в 1564 году в возрасте 88 лет. Микеланджело оказал большое влияние на развитие западного искусства. Он является наиболее хорошо задокументированным художником 16 века, так как большое количество его работ сохранилось до наших дней.
Рисунки Микеланджело
Посмотрите на этих известных художников , которые сформировали мир искусства!
Если вам понравилась эта статья, поделитесь ею с другими, возможно, они тоже получат от нее удовольствие и получат от нее пользу. Любое произведение искусства, приобретенное на ATX Fine Arts, помогает мне как художнику/писателю, а также помогает сайту органично развиваться, спасибо.
Картины Микеланджело — Самое известное искусство Микеланджело
Его полное имя Микеланджело ди Лодовико Буонарроти Симони, но вы, скорее всего, знаете его как Микеланджело, одного из самых значительных личностей в западном искусстве. Даже спустя более 450 лет после его смерти произведения Микеланджело по-прежнему высоко ценятся и прославляются. Сегодня мы узнаем больше об этом увлекательном эрудите, исследуя самые известные картины Микеланджело. В произведениях искусства эпохи Возрождения Микеланджело удалось объединить его высокий практический опыт с его глубоким художественным творчеством, чтобы создать идеальный баланс визуального согласия и анатомической точности эпохи Высокого Возрождения.
Содержание
- 1 Введение в искусство Michelangelo
- 2 знаменитые картины Michelangelo
- 2.1 Torment of Saint Anthony (1488)
- 2.2 (1501) 9000 2,3 Doni Tondo Tondo Tondo Tondo Tondo Tondo Tondo.
- 2.4 Сотворение Адама (1512)
- 2.5 Пророк Исайя (1512)
- 2.6 Всемирный потоп (1512)
- 2.7 Грехопадение и изгнание из рая (ок. 1509) 2.8 Страшный суд0006 2.9 Обращение Савла (1545)
- 2.10 Распятие Святого Петра (1550)
- 3. 1 Какие известные произведения Микеланджело?
- 3.2 Много ли рисунков Микеланджело?
Введение в искусство Микеланджело
Микеланджело был одной из первых реальных личностей в истории искусства . Он был многопрофильным вундеркиндом, который в значительной степени считался одним из лучших художников эпохи итальянского Возрождения, несмотря на склонность к темпераментности, привередливости и требовательности. Он участвовал в возрождении классического греко-римского искусства, но его достижения не ограничивались простым подражанием античному. Знаменитые произведения Микеланджело были наполнены интеллектуальной сложностью и эмоциональной реальностью, редко встречавшейся ранее, и это часто вызывало споры.
Несмотря на свой своенравный характер, он смог заручиться пожизненной поддержкой самых прославленных покровителей той эпохи и создать некоторые из самых известных произведений в мире, которые до сих пор пользуются уважением и преданным поклонением.
Портрет Микеланджело Буонарроти (ок. 1545 г.) Даниэле да Вольтерра; Приписывается Даниэле да Вольтерра, общественное достояние, через Wikimedia Commons
Микеланджело стал специалистом в области биологии в результате своих ранних исследований традиционных греческих и римских скульптур, а также изучения человеческих трупов. Анатомия его тел настолько реалистично совершенна, что, как утверждается, они пульсируют жизнью при просмотре. Его способность вырезать целый шедевр из одной каменной плиты не имеет себе равных. «Я увидел ангела в камне и высекал его, пока не отпустил», — заявил он. Он был известен своей способностью создавать реалистичные изображения из мрамора.
Огненная и непостоянная натура Микеланджело печально известна.
Он часто прерывал работу над картинами или выражал свое эго или неприятие традиции спорными способами, такими как изображение своего лица на персонажах в своих работах, насмешливое рисование лиц своих противников или открытое представление уважаемых персонажей обнаженными. .
Знаменитые картины Микеланджело
В эпоху Возрождения произошли изменения во многих сферах жизни и общества, при этом значительные нововведения охватили сферы церкви, экономики и академической веры. Микеланджело был ревностным сторонником этой захватывающей новой идеологии, работая с большой интенсивностью, что нашло отражение в современном обществе. Микеланджело Произведения эпохи Возрождения прекрасно представляют эту эпоху. Давайте углубимся в известные произведения Микеланджело.
The Torment of Saint Anthony (1488)
Date Completed | 1488 |
Medium | Oil and Tempera |
Dimensions | 47 cm x 35 см |
Текущее местоположение | Художественный музей Кимбелла |
Это первая известная картина Микеланджело, упомянутая его старейшими авторами и предположительно созданная, когда ему было 12 или 13 лет. Хотя Микеланджело считал себя прежде всего скульптором, он начал свою карьеру как живописец в мастерской Доменико Гирландайо, известного художника во Флоренции. По словам его самого раннего биографа Асканио Кондиви, его дебютным произведением была перекрашенная копия гравюры «Святой Антоний, мучимый демонами» 9.0010 художника XV века Мартина Шонгауэра.
Эта необычная тема упоминается в рассказе Афанасия о святом в четвертом веке, в котором рассказывается, как египетскому отшельнику было откровение, в котором он парил в небе и подвергался нападению демонических духов, чьи страдания он переносил.
Мучения святого Антония (ок. 1487-1488) Микеланджело; Микеланджело, общественное достояние, через Wikimedia Commons
Картина Микеланджело, созданная, когда он был неофициально связан со студией Гирландайо и под наблюдением старшего знакомого, художника Франческо Граначчи, принесла ему значительную известность. Когда Микеланджело был еще жив, Кондиви и Вазари писали, что он исследовал красочную чешуйку и другие части образцов с рыбного рынка, чтобы придать адским существам реалистичность.
Микеланджело постепенно изменил расположение Шонгауэра, сделав его более сжатым и придав существам больше звериных черт, включая добавление к одному из них рыбьей чешуи. Он также включил сцену, напоминающую долину реки Арно недалеко от Флоренции.
Это произведение — одна из четырех картин Микеланджело, созданных на мольбертах, которые обычно считаются его руками, и это его первая работа, попавшая в американскую коллекцию.
The Entombment (1501)
Date Completed | 1512 |
Medium | Tempera |
Dimensions | 162 cm x 150 cm |
Текущее местонахождение | Национальная галерея |
Хотя это обычно считается ранней работой, хронологическое место этой работы было предметом серьезных споров. По некоторым сведениям, он либо был создан одним из учеников Микеланджело по эскизу художника, либо являлся точной копией его работы.
Согласно записям, обнаруженным в 1981 году, Микеланджело в 1500 году получил заказ на создание панно для погребальной часовни в церкви Сант-Агостино в Риме, но отказался принять контракт и вернул деньги.
Это произведение, скорее всего, было Погребение , которое осталось незавершенным, когда Микеланджело вернулся во Флоренцию в 1501 году. Тема подойдет для часовни, посвященной Пьете, и будет освещена слева, как изображено на картина.
Погребение (1500) Микеланджело; Микеланджело, общественное достояние, через Wikimedia Commons
Согласно объяснению произведения искусства в книге Национальной галереи, Микеланджело ушел, чтобы получить массивный каменный блок, который станет его Давидом статуей , которую он начал лепить в 1501. Обнаженное тело распятого Христа поднимается по лестнице к гробнице, которая должна была быть изображена на пустом месте в камнях в правом верхнем углу произведения. Бородатый старец, стоящий позади Иисуса, мог представлять Иосифа из Аримафеи, который отказался от своей могилы, чтобы использовать ее в качестве гробницы Христа, или Никодима, который помог подготовить останки Христа к погребению.
Остальные персонажи различить невозможно, так как Микеланджело изобразил их в андрогинной манере.
Doni Tondo (1506)
Date Completed | 1506 |
Medium | Tempera on Panel |
Dimensions | 120 cm x 172 см |
Текущее местоположение | Galleria degli Uffizi, Florence |
Единственным сохранившимся завершенным панно Микеланджело является Doni Tondo, которое Аньоло Дони заказал для своей свадьбы с Maddalena Strozzi и дало название работе. На ней изображены Христос, Мать, Иосиф и младенец Иоанн Креститель.
Межличностная нежность героев, направленная восторженными глазами отца, подчеркивает семейную привязанность и небесную любовь, которые отражают основы христианской веры.
Пятеро обнаженных мужчин на заднем плане, с другой стороны, представляют язычников, жаждущих прощения. Микеланджело построил изысканную деревянную раму с резьбой по золоту, которая была обычным явлением для частных проектов. Говорят, что искусство полностью принадлежит ему. В этой картине можно найти множество вдохновителей художника, в том числе Мадонна работы Синьорелли. Также считается, что он был вдохновлен Девственницей да Винчи.
Дони Тондо (1506) Микеланджело; Микеланджело, общественное достояние, через Wikimedia Commons
Считается, что обнаженные люди на заднем плане вдохновлены старой скульптурой Лаокоона и его сыновей , которая была обнаружена в Риме в 1506 году и приписана греческим скульпторам Полидору и Агесандр.
Независимо от источника вдохновения, работа полностью принадлежит Микеланджело, демонстрируя его уникальность, которая в то время считалась весьма авангардной. Это был значительный отход от мирных, неподвижных изображений классической греческой и римской скульптуры. Его извилистые фигуры олицетворяют огромную силу и движение, а яркие цвета усиливают величие произведения, которое впоследствии было использовано в его фресках Сикстинской капеллы. Эта крошечная картина имеет большую глубину из-за мягкого моделирования людей на расстоянии и концентрированных черт лица спереди.
Создание ADAM (1512)Это произведение искусства заложило основу для маньеризма, который, в отличие от приверженности Высокого Возрождения пропорциональности и идеальной эстетике, предпочитал украшения и изобретения естественной реальности.
Дата завершен | 1512 |
333 1512 | |
333 1512 | |
333 312 | |
333 312 | 9333333 312 | 933333 312 | . 0532Размеры | 180 см x 570 см |
Current Location | Sistine Chapel, Vatican City, Rome |
Date Completed | 1512 |
Medium | Fresco |
Dimensions | 390 cm x 380 cm |
Текущее местоположение | Сикстинская капелла |
Эта фреска создана четвертой справа от Главного Алтаря. Когда одежда Исайи кружится вокруг него, воображение Микеланджело взрывается движением. Цвета в изображении спокойные и яркие, особенно после реставрации. Мужчина держит рядом с собой поразительную синюю книгу, которая может быть изображением библейской Книги Исайи.
Критики особенно высоко оценили это произведение.
Пророк Исайя (между 1508 и 1512 гг.) Микеланджело; Jörg Bittner Unna, CC BY 3.0, через Wikimedia Commons
«Любой, кто исследует этого человека, воспроизведенного с такой точностью из реальности, подлинной матери ремесла живописи, обнаружит прекрасно скомпонованную работу, достойную передать в полном масштабе все принципы, которые должны быть приняты компетентным художником», — заявил Вазари. Эта картина Микеланджело является одним из семи библейских пророков, изображенных на 9-м0008 Потолок Сикстинской капеллы .
Несколько художников, от Караваджо до Нормана Роквелла, черпали вдохновение в этой фреске.
The Deluge (1512)
Date Completed | 1512 |
Medium | Fresco |
Dimensions | 280 cm x 570 cm |
Текущее местоположение | Сикстинская капелла, Ватикан |
Для зрителя, смотрящего на изображение, группа испуганных людей, укрывающихся на вершине горы, может наблюдаться в левой части пейзажа. На нем изображены они, ищущие убежища от повышения уровня воды. Другая группа укрывается от бури справа. Кроме того, в центре изображения есть небольшая лодка, которая, кажется, готова перевернуться, а Ноев ковчег на заднем плане.
Это единственная лодка, которая переживет наводнение. Микеланджело нарисовал Всемирный потоп и другие изображения из Библии в течение четырехлетнего периода, большая часть картины написана в одиночку. Предполагается, что вместо того, чтобы изобретать новые или сложные способы рисования, Микеланджело предпочитал рисовать, используя старые методы.
Его страсть к скульптуре очевидна, когда он видит людей на изображении, как видно по их четко очерченным фигурам.
Всемирный потоп (между 1508-1512 гг.) Микеланджело; Микеланджело, общественное достояние, Wikimedia Commons
Микеланджело эффективно использует человеческую фигуру в этом произведении. Несмотря на то, что живопись не была его любимым средством, его картины кажутся скульптурными. Персонажи каждой сцены олицетворяют силу и элегантность. Считается, что мастерство Микеланджело на картине оказало неизгладимое влияние как на его современников, так и на последующих художников.
Все картины Микеланджело в Сикстинской капелле имеют глубокую христианскую тематику.
Микеланджело создал девять панелей в средней части крыши, каждая из которых изображала повествование из библейского повествования. Девять панелей разделены на три группы, каждая из которых содержит три сцены. Каждое из трех изображений в наборе рассказывает повествование из Библии. Последняя из трех групп иллюстрирует проблемы человечества, а именно семью Ноя. Говорят, что все девять панелей являются графическим изображением стремления людей к общению с Богом.
Падение и изгнание из рая (ок. 1509)
Дата завершения | c. 1509 |
Medium | Fresco |
Dimensions | 280 cm x 570 cm |
Current Location | Sistine Chapel, Vatican |
This vault is made up of девять глав из истории Сотворения, начиная с южной стороны с Разделения Тьмы и Света и заканчивая Опьянением Ноя. Крах человечества и изгнание из Эдема — второй эпизод шестой главы «Гибель человечества и изгнание из Эдема».
Это произведение искусства было создано в стиле, разработанном Микеланджело в начале эпохи Возрождения года.
В отличие от многих своих современников, которые чувствовали себя обязанными придерживаться классических принципов, он считал, что произведение искусства необходимо, чтобы изобразить чувство изучения характера. В отличие от своих сверстников, в этом сценарии он использовал очень мускулистых обнаженных моделей Адама и Евы, мастерство которых демонстрирует его интенсивные ранние исследования анатомии. Этот подход особенно удачен, когда он сравнивает гладкие, юные фигуры Адама и Евы в момент соблазнения Евы с их постаревшими уродливыми телами после того, как они были изгнаны из Эдема.
Падение и изгнание из рая (ок. 1509) Микеланджело; Микеланджело, общественное достояние, через Wikimedia Commons
Микеланджело не использует больше функций, чем требуется для символов, которые он хочет выразить, и в результате изображение не загромождается, внося ясность в его повествование. Он использовал три колонны и две арки, чтобы соединить сошествие и изгнание Адама и Евы из Сада в форме унциальной буквы «М».
Центральная колонна представляет собой морщинистую змею с женским лицом, обвивающую Древо Жизни.
Другая колонка слева изображает Адама и Еву в относительно роскошной сцене (не считая камешков и гниющего пня), где Ева сжимает яблоко, подаренное ей обманщиком на ветке. Вторая ветвь этого дерева расширяется в летящего сердитого ангела с мечом, указывая на выброшенные отвратительные, жилистые, пожилые формы Адама и Евы, составляющие правый столб. Эта часть пейзажа мрачная.
The Last Judgment (1541)
Date Completed | 1541 |
Medium | Fresco |
Dimensions | 13.7 m x 12 m |
Текущее местоположение | Сикстинская капелла, Ватикан |
Эта знаменитая фреска Микеланджело, которая охватывает всю алтарную стену Сикстинской капеллы, является одним из последних компонентов фундаментной конструкции, заказанной Папой Климентом VII. . На нем изображено Второе пришествие Христа, когда он совершает Страшный суд. На создание массивного произведения ушло пять лет, и оно включает в себя более 300 отдельных фигурок.
Центральное изображение Христа окружено бешеной активностью, его руки протянуты, чтобы обнажить шрамы его Страстей. Иисус смотрит на человечество, когда оно летит к своей судьбе. Дева Мария слева от него бросает взгляд на искупленных. Святой Петр и Иоанн Креститель расположены по обе стороны от Христа, неся ключи от рая. Некоторые из мучеников представлены в виде иллюстраций их страданий.
Святой Варфоломей особенно примечателен тем, что он был убит изуродованной плотью, лицо которой, как утверждается, представляет собой автопортрет Микеланджело.
Страшный суд (1536-1541) Микеланджело; Микеланджело, общественное достояние, через Wikimedia Commons
Ангелы помогают искупленным душам, когда они выходят из своих могил сбоку. Справа изображен перевозчик Харон, перевозящий обреченных к вратам Ада. Минос в функции, назначенной ему Данте в его Аду, принимает их в Ад. Еще одна примечательная группа — это семь духов, дующих в рога, которые изображают апокалипсис, описанный в Книге Откровения. Типично для произведений Микеланджело, художник внес противоречие в классический сценарий, изобразив его обнаженных персонажей с очень спортивной анатомией.
Его изображение Христа без бороды, а также использование им персонажей из языческого фольклора были уникальными для того периода.
Conversion of Saul (1545)
Date Completed | 1545 |
Medium | Fresco |
Dimensions | 625 cm x 661 cm |
Текущее местоположение | Капелла Паолина, Ватиканский дворец |
Знаменитые произведения Микеланджело представляют собой сдвиг как в его индивидуальной технике, так и в использовании цвета. Он изображает библейский рассказ о превращении Савла из Тарса в Апостола Павла из жестокого и порочного Савла из Тарса.
В библейской истории Савл — проницательный ненавистник и непреклонный мучитель христиан, который направляется в Дамаск, чтобы захватить больше, когда его поражает ослепительный луч света и обращается с неба Господь, который противостоит ему как почему он его мучает. В результате этого действия еврейский Савл превращается в латинского Павла.
Хорошо известная история, слово «Дамасское обращение» до сих пор используется для обозначения кого-то, у кого произошел серьезный сдвиг во взглядах.
Фреска изображает Микеланджело на вершине своего мастерства, играющего со своей техникой. Действие следует по плавной линии от верхнего левого угла, где появляется лик бога в сопровождении роя ангелов, вниз через центр картины к простате Савлу, сброшенному с седла, который, естественно, озадачен это изменение обстоятельств. Спешка кого-либо обычно была символом падения достоинства в Средневековое произведение искусства , так и в этой ситуации, надменный Саул смиряется перед Господом.
Обращение Савла (1542-1545) Микеланджело; Микеланджело, общественное достояние, через Wikimedia Commons
Изображение изобилует действием; фреска — одна из самых ярких картин Микеланджело, с толпами персонажей, напоминающих «Всемирный потоп». Множество земного человечества вокруг поверженного Саула напоминает множество ангелов, окружающих Бога.
Цифры незначительно завышены, а произведение искусства предвосхищает последующие, более маньеристские произведения искусства Эль Греко и Понтормо; для художника, признанного за его анатомическую точность, этот маньеризм информирует: Микеланджело изображает повествование настолько поразительное, что он, казалось бы, намекает, что обычные изображения физической фигуры не сделают странность праведности обстоятельств. Использование цвета исключительное, с четким различием между голубизной неба и зеленью земли.
Микеланджело использует цвет, чтобы подчеркнуть различие между мирским и небесным, но их объединяет ярко-желтый пульсирующий свет, падающий на Саула.
The Crucifixion of Saint Peter (1550)
Date Completed | 1550 |
Medium | Fresco |
Dimensions | 625 см x 662 см |
Текущее местоположение | Капелла Паолина |
Изображения, использованные в этой работе Микеланджело, были раскритикованы как преувеличенные. Было высказано предположение, что Микеланджело сделал это намеренно. Он создал персонажей таким образом, что когда наблюдатель с земли поднимал голову, он видел изображения в правильных размерах. Это метод, который уже использовал Микеланджело, особенно на фигуре Моисея, украшающей гробницу папы Юлия II.
Благодаря своему известному положению в религиозной сфере, Петр находится в центре внимания нескольких произведений искусства в Ватикане.
Он был папой-основателем и фундаментом, на котором стоит организация. На картине изображены события, приведшие к распятию святого Петра с низко склоненной головой. Он представляет собой поднятие креста, на котором уже сильно пригвожден Петр за запястья и ноги. Микеланджело не изображает Петра в классической позе мученика эпохи Возрождения. Нет безмятежного взгляда вверх. Вместо этого Питер направляет взгляд на аудиторию, его тело искажается в последней демонстрации силы. Его лицо выражает уверенность в победе над невзгодами.
Распятие Святого Петра (1546-1550) Микеланджело; Микеланджело, общественное достояние, через Wikimedia Commons
Толпа людей окружает видное место Питера в произведении искусства, создавая безумную атмосферу. Это оживленная сцена, полная шума и суеты. Мужчина лихорадочно заканчивает отверстие для столба, чтобы распятие можно было поднять вертикально и начать наказание Петра. Впереди две испуганные дамы. Выражения их лиц выражают страх и беспокойство по поводу того, через что предстоит пройти Питеру. Люди сбоку поднимаются по лестнице к конным воинам.
Микеланджело предстает на картине в образе всадника в голубом головном уборе в левом верхнем углу картины. Его заметили, когда картину реставрировали. Позади Питера в центре говорит группа мужчин. Одного из них, вероятно, замалчивают на случай, если старый святой подслушает, о чем идет речь. На фоне гор картины нет деталей. Горы окрашены в туманно-голубой цвет, чтобы создать ощущение необъятности, а также глубины перспективы.
И это завершает наш список известных работ Микеланджело. Картины Микеланджело не были так известны, как его скульптуры, но он по-прежнему остается чрезвычайно важным художником эпохи Возрождения. Искусство Микеланджело еще многие годы будет по достоинству оценено критиками, поклонниками и другими художниками.
Часто задаваемые вопросы
Какие известные произведения Микеланджело?
Микеланджело был эрудитом, разносторонним во многих ремеслах. Он был наиболее известен своими скульптурами. Однако многие картины Микеланджело также высоко почитаются.
Много ли рисунков Микеланджело?
Хотя скульптур Микеланджело много, картин Микеланджело не так много. Поэтому произведения искусства эпохи Возрождения Микеланджело, созданные на холсте, очень редки. Большинство картин Микеланджело были фресками.