Мишель пфайффер и джон малкович: Причины и следствия. Малкович верит в силу любви, а не «бумажек» | Cвободное время

Причины и следствия. Малкович верит в силу любви, а не «бумажек» | Cвободное время

3091

«Аргументы и факты» в Беларуси № 45 08/11/2016

«Когда заводишь семью, перестаешь быть эгоистом. У итальянцев есть пословица: «Кто живет для себя, тот родился зря». Это очень верно подмечено!» globallookpress.com

Джон Малкович всегда пользовался популярностью у женщин. Самые красивые актрисы Голливуда попадали под его чары и, не стесняясь, откровенничали на эту тему. по их словам, дело в невероятной энергии, источаемой актером даже на расстоянии. Сам Малкович решительно отмахивается от приписываемого ему статуса секс-символа и сравнивает свою нынешнюю семейную жизнь со «спокойной и безмятежной водной гладью». Однако, судя по его прошлым романам, в «тихом омуте» водится много интересного…

Сцена и закулисье

У Джона Малковича, как и у многих голливудских звезд, славянские корни: его предки были родом из Хорватии. Он родился в 1953 году в семье, далекой и от театра, и от кинематографа: отец работал смотрителем в заповеднике в штате Иллинойс, а мать — редактором местной газеты. Джон хорошо учился в школе и много читал, причем его одинаково увлекали и захватывающие романы, и научные энциклопедии. Тяга к литературе как нельзя лучше помогла ему в дальнейшем, позволив без труда заучивать даже самые большие роли. Юноша готовился было пойти по отцовским стопам — даже поступил на биологический факультет Чикагского университета. Однако вскоре в его жизненные планы вмешалась любовь, откорректировав их по своему усмотрению — к счастью для будущих поклонников.

Во время учебы Малкович не на шутку увлекся некоей симпатичной театральной актрисой. Юношеская любовь чуть ли не ежедневно приводила его в театр, где он вечер за вечером рукоплескал своей любимой, а потом бежал к ней за кулисы с букетом цветов. Через несколько недель Малкович неожиданно для самого себя понял, что он влюбился не только в красавицу артистку, но и в волшебный мир театра. Он до сих пор вспоминает, что, оказавшись на сцене, ощутил то же, что испытывает новый утюг, впервые включенный в розетку. В итоге, отучившись всего год на биологическом факультете, Джон перевелся в Университет штата Иллинойс, где начал изучать тонкости театрального искусства. Однако, как вспоминает сам актер, лучшей школой для него все-таки стал театр. Притом свой собственный…

Еще будучи студентами старших курсов, Джон и несколько его единомышленников решили организовать в Чикаго молодежный театр, который назвали «Степной волк» в честь романа Гессе. Спектакли почти не приносили дохода молодым актерам: так, сам Малкович был вынужден подрабатывать водителем автобуса, продавцом в книжном магазине и даже посудомойщиком. И все же выступления на сцене доставляли ему ни с чем не сравнимую радость. Кроме того, именно тогда Джон встретил свою будущую жену — актрису Гленн Хедли. Они поженились довольно поздно: Малкович сделал ей предложение только в 30 лет. Для Гленн это был уже второй поход к алтарю, для Джона — первый. В 1982 году они вместе перебрались в Нью-Йорк и начали работать на подмостках Бродвея.

Место в сердце

В то время не только в личной жизни Джона царила идиллия — к нему пришел большой успех и на театральном поприще. Его инсценировка знаменитого рассказа Стивенсона про благородного доктора Джекилла и чудовище Хайда, в которой он играл самого Джекилла-Хайда (позже он сыграл эту же роль в кино), произвела настоящий фурор. Полиция была вынуждена перекрыть улицу, чтобы здание театра не разнесла толпа поклонников. Вскоре Малкович также стал заметной фигурой в мире кино: за роль в своем первом же фильме «Место в сердце» он был удостоен номинации на «Оскар». С этого момента актерская карьера Джона стала неуклонно идти вверх. В дальнейшем он снимался в нескольких картинах ежегодно, постоянно привлекая к себе внимание публики и критиков своей вдохновенной и яркой игрой.

«Опасные связи» оказались и впрямь опасными: на съемках у Малковича начался бурный, но короткий роман с Пфайффер, разрушивший его брак. Фото: Кадр из фильма

В браке Джона и Гленн никогда не было соперничества: они не завидовали успехам друг друга, Гленн ценила талант мужа и всячески поддерживала его амбиции. Но спокойствие семейной жизни разрушила наделавшая много шуму мелодрама «Опасные связи». Джон всерьез увлекся своей партнершей по съемкам Мишель Пфайффер, героиню которой соблазнял его персонаж — виконт де Вальмон. Актриса в то время была в счастливом браке. Но ради Малковича она бросила все. Позднее Мишель рассказывала, что Джон оказался восхитительным любовником. Гленн была не слишком обрадована столь высокой оценкой своего мужа. Она пришла в ярость от его измены, ушла от Джона и потребовала развода. Малкович немедленно расстался с Пфайффер и умолял Гленн остаться, но она так и не вернулась к нему. Итогом этого романа стали сразу два развода: Джона с Гленн и Мишель со своим мужем. После расставания с супругой Малкович отказался продолжать отношения с Пфайффер, объяснив, что «не хочет причинять ей такую же боль, какую доставил Гленн».

Он вообще заявил, что не собирается когда-либо еще жениться. «Ведь что такое, по сути, брак? — рассуждал Джон.- Чтобы быть рядом с любимым человеком, не нужна никакая специальная бумажка, которая удостоверяет, что в трудный час вы не сбежите. Потому что, если трудный час наступит, никакая бумажка ни на что не повлияет».

После расставания и с Гленн, и с Мишель Малкович заводил еще множество романов — почти все его возлюбленные были актрисами. «Я не думаю, что в жизни можно любить только одного человека. Я влюблялся часто и во многих женщин. У меня даже женщин-друзей больше, чем мужчин», — говорил актер.

Разные жизни

Каждый предыдущий период своей биографии Малкович рассматривает как отдельную жизнь. «Сначала я жил с семьей в Иллинойсе и был счастлив, и это была одна жизнь. Затем учился, и это была другая жизнь. Затем работал в Чикаго, и это была еще одна жизнь — с Гленн, и она мне нравилась. Нельзя сказать, какая из них была главной, и ни одну из них нельзя назвать репетицией.

Это просто разные жизни разных людей — и я почти ничего не помню из того прошлого», — говорит он.

Жизнь актера в очередной раз изменилась, когда он уехал в Северную Африку на съемки фильма Бернардо Бертолуччи «Под покровом небес». Раскаленная пустыня, гениальный режиссер, невероятно сложная роль — вот где Малкович оказался на своем месте. Бертолуччи обращался с Малковичем жестко, не разжевывал сценарий и не объяснял, что нужно делать. В итоге в кадре бродил растерянный и одинокий человек, разочаровавшийся во всем: начиная с собственного брака и заканчивая всей западной цивилизацией.

Спасла Джона встреча с ассистенткой Бертолуччи, итальянкой французского происхождения Николеттой Пейран. Она долго не соглашалась стать его женой — репутация взрывного, неуравновешенного Малковича была очень хорошо известна по обе стороны Атлантики. Даже его друзья отговаривали Николетту от брака, но Джон сумел ее убедить в том, что его намерения серьезны. «Мое сердце подсказывало, что я должен это сделать», — говорил он, забыв о том, что совсем недавно обещал остаться вечным холостяком.

Когда Пейран наконец согласилась выйти за него, Джон был безмерно счастлив. Когда его спрашивали, что подумают люди, когда узнают, что избранница звезды Голливуда — никому не известная итальянка, он отвечал: «Мне плевать. Любовь — это следствие, а не причина». Они поженились в 1989 году. Через год Николетта родила Джону дочь Амандин, еще через два — сына Луи.

«Не могу сказать, что я образцовый отец, — говорит Малкович. — Тяжело им быть, когда месяцами не бываешь дома из-за съемок или гастролей. Но у меня прекрасные дети, которые каждый день мне звонят и рассказывают все новости. Надо сказать, я не очень помню свою жизнь до рождения Амандин и Луи. Только с их рождением я понял какие-то важные вещи, задумался о вечном, о моральных ценностях. Наверное, именно тогда я перестал быть эгоистом. У итальянцев есть пословица: «Кто живет для себя, тот родился зря». Это очень верно подмечено!»

Ольга ГРАЖИНА

легендарные актеры и режиссеры киноистории любви

Следующий материал

Также вам может быть интересно

  • «История любви» со Стасом Михайловым
  • «Друга я никогда не забуду».
    Владимир Зельдин — о том, как обрёл счастье
  • Рыжая и влюбленная. Как Джулианна Мур узнала цену семейному счастью
  • Валентин Гафт: «Молодёжь сегодня другая. И мне она нравится»

Мишель Пфайффер в свой юбилей: Меня вот-вот разоблачат — поймут, что на самом деле я не актриса!

Комсомольская правда

ЗвездыШоу-бизнесЗвезды: юбилеи/дни рождения

Николай ГЕРАСИМОВ

29 апреля 2018 1:09

Одна из самых обольстительных голливудских блондинок Мишель Пфайффер отмечает 60-летний юбилей

С любимым мужем — продюсером телесериалов Дэвидом Келли.

Фото: GLOBAL LOOK PRESS

Мишель Пфайффер в отличие от многих девочек никогда не мечтала стать актрисой. «В детстве я была настолько далека от индустрии развлечений, насколько это вообще возможно! — рассказывала она год назад в интервью, которое режиссер Даррен Аронофски взял у нее для журнала Interview. — На самом деле я и в кино-то ходила редко. Моя мама не водила машину, а отца нельзя было беспокоить по пустякам, так что я вообще нечасто выбиралась из дома. Но я смотрела старые фильмы по телевизору, иногда засиживаясь допоздна. Наблюдала за актерами и говорила себе: «Я тоже так могу!»

Волшебный пендель для кассирши

Но всерьез о карьере актрисы Мишель не думала. Даже когда в старших классах записалась в драмкружок — она это сделала только потому, что альтернативой был спецкурс английского (то есть ее родного) языка, а она терпеть не могла всю эту грамматику. «Я даже зимой ходила в шлепанцах, у меня были длинные прямые светлые волосы, и я все время зависала на пляже», — вспоминала она.

Ради этого Мишель преспокойно пропускала уроки: «Думаю, я обеспечила родителям раннее поседение!»

Чем заниматься в жизни, она решительно не представляла и в итоге сначала записалась на курсы судебных стенографисток, а потом пошла работать кассиршей в супермаркет. Вскоре ее затошнило от необходимости постоянно пробивать чеки: «Все время хотелось сказать людям, куда им следует засунуть те дыни, которые они покупают!» И вот только на этих мыслях все сошлось, судьба словно дала блондинке волшебный пендель: она поняла, что хочет играть. Преподавательница в драмкружке незамедлительно одобрила ее поползновения.

С тех пор Пфайффер нередко посещала курсы актерского мастерства, но нормального систематического образования так и не получила. И до сих пор из-за этого комплексует. «Я очень быстро начала работать. Я училась и сдавала экзамены на глазах у всего мира. И мне всегда казалось, что однажды меня разоблачат, поймут, что я жульничаю: притворяюсь артисткой, хотя сама не знаю, что делаю! Я все еще работаю на инстинкте, я просто как будто слышу в своей голове нужный для той или иной героини ритм.

..»

В молодости всерьез о карьере актрисы Мишель не думала.Фото: kinopoisk.ru

Обошла принцессу Лею

На первые ее роли в кино можно не обращать внимания. Хотя «Бриолин», продолжение популярнейшего мюзикла, провалился и едва не похоронил под обломками карьеру Пфайффер, сыгравшей там первую главную роль; ее просто никуда больше не хотели брать.

В том числе и на роль в фильме «Лицо со шрамом». Против выступали и режиссер Брайан Де Пальма, и исполнитель главной роли Аль Пачино. У начинающей актрисы были серьезные конкурентки: Гленн Клоуз, Кэрри Фишер (принцесса Лея из «Звездных войн), Шэрон Стоун, Сигурни Уивер… Но продюсер Мартин Брегман настоял на том, что именно Пфайффер должна сыграть холодную, словно замороженную кокаином и скукой главную героиню.

Съемки длились полгода и были тяжелыми: поскольку Пфайффер играла наркоманку, ей нужно было быть худой, и Де Пальма буквально запрещал ей есть. Кроме того, она неуютно чувствовала себя на съемочной площадке, где оказалась единственной женщиной (помимо исполнительницы второй главной женской роли Мэри Элизабет Мастрантонио, с которой, впрочем, она почти не пересекалась). По ночам Пфайффер засыпала в слезах. Но с Аль Пачино они в конце концов по-настоящему подружились, а фильм принес ей славу.

И все же следующая по-настоящему заметная роль была сыграна только четыре года спустя — в «Иствикских ведьмах». А потом хиты пошли один за другим.

На съемках экранизации романа Шодерло де Лакло у нее вспыхнул роман с Джоном Малковичем (она играла мадам де Турвель, он — Вальмона). Малкович при этом был женат, и в результате остался и без жены, и без любовницы — говорят, по собственной инициативе решил разрушить сложившийся треугольник, расставшись с обеими. Это стоило ему нервного срыва и продолжавшихся несколько лет регулярных визитов к психоаналитику.

Сама же Пфайффер к началу романа с Малковичем как раз разошлась с первым мужем, Питером Хортоном. Брак длился целых семь лет — Пфайффер выскочила за Хортона, которого встретила на курсах актерского мастерства, старлеткой. Потом она со смехом вспоминала: «Я нарушила одну из моих собственных десяти заповедей: никогда не влюбляться в актера, да еще того, с которым вместе учишься!» Большого счастья, кажется, они вдвоем не нашли, но и большой боли друг другу при расставании не причинили.

После мужа и Малковича у нее были романы с актером и продюсером Фишером Стивенсом и с партнером по фильму «Бэтмен возвращается» Майклом Китоном. Но «того самого» мужчину Пфайффер все никак найти не могла. А ей было уже за 30, и она очень хотела ребенка. Сначала она собиралась стать матерью-одиночкой, потом все же приняла решение удочерить девочку. И в январе 1993-го, буквально за два месяца до того как маленькая Клаудия Роуз прибыла к ней на воспитание, Пфайффер наконец-то повезло: она отправилась в боулинг на свидание вслепую с каким-то незнакомцем, на следующей неделе пошла с ним в кино, а уже в ноябре того же года он стал ее супругом. Еще через девять месяцев на свет появился родной сын Мишель Пфайффер — Джон Генри.

«Того самого» звали Дэвид Эдвард Келли. Он телевизионный продюсер (например, к сериалу «Большая маленькая ложь» Келли тоже приложил руку). В этом году они с Мишель отметят 25-летие со дня свадьбы.

Не пьет молока

Журналисты, которые берут у нее интервью, отмечают, что она по-прежнему удивительно красива.

Пфайффер утверждает, что не делала пластических операций («Раньше думала, что никогда не буду делать, но теперь мне ближе фраза «Никогда не говори «никогда»).

Зато несколько лет назад она перешла на веганскую диету (веганы — это самые строгие вегетарианцы, которые не едят вообще никакой пищи животного происхождения, даже не пьют молока). В юности Мишель уже пыталась увлечься веганством — отговорил первый муж, и в тот момент она была ему за это благодарна. А сейчас все по новой: «Перейдите на веганскую диету, и вы спасетесь от множества токсинов, которые состарят вашу кожу и ваше тело…»

Но, с другой стороны, если Мишель Пфайффер в 60-летний юбилей так прекрасно выглядит, может, и правда молоко ей ни к чему?

Один из самых сексуальных образов — Женщина-кошка в «Бэтмен возвращается».Фото: kinopoisk.ru

ЕЩЕ 5 ФАКТОВ О МИШЕЛЬ

Ее дедушка по материнской линии — швейцарский немец, а бабушка — шведка. Также в ее жилах течет английская, валлийская, французская и ирландская кровь.

Она еще и художница, любит рисовать картины масляными красками.

В начале 90-х Мишель отказалась от главной роли в «Основном инстинкте», которая досталась Шэрон Стоун. Кроме того, именно ее первой позвали на главную женскую роль в «Молчании ягнят», но она сочла сценарий слишком жестоким.

А вот роль Эвиты Перон в киноверсии мюзикла «Эвита» она, наоборот, сыграть очень хотела и несколько месяцев брала уроки вокала. Однако проект развалился, а когда собрался снова, главную роль отдали Мадонне.

Самый знаменитый ее экранный наряд, конечно, облегающий черный костюм Женщины-кошки в «Бэтмен возвращается». Через много лет после съемок Пфайффер рассказала, что каждый раз, когда она его надевала, из него вакуумным насосом выкачивали весь воздух, чтобы он плотнее прилегал к телу. Она едва не теряла в нем сознания.

Самые известные фильмы с ее участием

● «Лицо со шрамом» (1983)

● «Иствикские ведьмы» (1987)

● «Замужем за мафией» (1988)

● «Опасные связи» (1988)

● «Бэтмен возвращается» (1992)

● «Опасные умы» (1995)

● «Что скрывает ложь» (2000)

● «Звездная пыль» (2007)

● «Убийство в Восточном экспрессе» (2017)

Возрастная категория сайта 18+

Сетевое издание (сайт) зарегистрировано Роскомнадзором, свидетельство Эл № ФС77-80505 от 15 марта 2021 г.

ГЛАВНЫЙ РЕДАКТОР — НОСОВА ОЛЕСЯ ВЯЧЕСЛАВОВНА.

ШЕФ-РЕДАКТОР САЙТА — КАНСКИЙ ВИКТОР ФЕДОРОВИЧ.

АВТОР СОВРЕМЕННОЙ ВЕРСИИ ИЗДАНИЯ — СУНГОРКИН ВЛАДИМИР НИКОЛАЕВИЧ.

Сообщения и комментарии читателей сайта размещаются без предварительного редактирования. Редакция оставляет за собой право удалить их с сайта или отредактировать, если указанные сообщения и комментарии являются злоупотреблением свободой массовой информации или нарушением иных требований закона.

АО «ИД «Комсомольская правда». ИНН: 7714037217 ОГРН: 1027739295781 127015, Москва, Новодмитровская д. 2Б, Тел. +7 (495) 777-02-82.

Исключительные права на материалы, размещённые на интернет-сайте www.kp.ru, в соответствии с законодательством Российской Федерации об охране результатов интеллектуальной деятельности принадлежат АО «Издательский дом «Комсомольская правда», и не подлежат использованию другими лицами в какой бы то ни было форме без письменного разрешения правообладателя.

Приобретение авторских прав и связь с редакцией: [email protected]

Джон Малкович вспоминает роман с Мишель Пфайффер на съемочной площадке Большая маленькая ложь

. Но до этого у актрисы был первый брак, который начал распадаться примерно в то время, когда она снялась в исторической драме «Опасные связи ». После выхода фильма 1988 года выяснилось, что Пфайффер и ее коллега по фильму Джон Малкович влюбились друг в друга на съемочной площадке, что Малкович позже признался, что нашел его совершенно удивительным. Читайте дальше, чтобы узнать, почему актер сказал, что «трудно поверить», что Пфайффер вообще заговорит с ним, и как закадровый роман повлиял на существующие отношения обеих звезд.

ПРОЧИТАЙТЕ ЭТО СЛЕДУЮЩЕЕ: Момент, когда Мишель Пфайффер поняла, что она «в культе».

Warner Bros.

Действие происходит в Париже 18 века. Опасные связи адаптированы из 1985 пьес и 1782 романа «Опасные связи» . Малкович играет виконта Себастьяна де Вальмона, который принимает вызов от своей бывшей возлюбленной, маркизы Изабель де Мертей Гленн Клоуз, , соблазнить невинную и порядочную мадам Мари де Турвель, которую играет Пфайффер.

Их персонажи в конце концов влюбляются, но игры, в которые Вальмон и Мертей играют с жизнями других, приводят к падению всех. Подростковый фильм 1999 года  «Жестокие игры » – это еще одна экранизация романа, действие которой происходит в наши дни.Премьера сериала 0007 «Опасные связи » на канале Starz состоялась в этом году.

Ron Galella, Ltd./Ron Galella Collection via Getty Images

Пфайффер вышла замуж за коллегу-актера Питера Хортона в 1981 году, и до разрыва они несколько раз работали вместе. Она появилась в специальном выпуске после школы, который он поставил, и они играли друг с другом в научно-фантастической сатире 1987 года «Женщины-амазонки на Луне ». Пфайффер также считает, что ее первый муж помог ей вырваться из когтей хищнического культа, который высасывал из нее деньги в начале ее карьеры.

Тем временем Малкович был с покойной Гленн Хедли , известной своими ролями в Дик Трейси и Отпетые негодяи . Они женаты с 1982 года.

Чтобы узнать больше о знаменитостях, отправленных прямо на ваш почтовый ящик, подпишитесь на нашу ежедневную рассылку.

Ron Galella, Ltd./Ron Galella Collection via Getty Images0003 Стивен Фрирз рассказал о том, как жизни актеров стали переплетаться с драмой между их персонажами.

«Его брак распадался, и во время фильма у него был роман с Мишель Пфайффер», — сказал режиссер. « Опасные связи » рассказывает о предательстве, лжи и распутывании отношений. Это был один из тех моментов, когда реальность и искусство пересекаются. Это было ошеломляюще для Джона. Даже для человека, который наслаждается плохим поведением, это было трудное время».

Вера Андерсон/WireImage

Малкович счел свой роман с Пфайффер маловероятным и рассказал об этом Rolling Stone в 2008 году. Но ему больше нечего было сказать по этому поводу.

«Не то, чтобы она не запоминалась, Бог знает», продолжил он. «Но я как бы заблокировал это. Я пытаюсь сказать, что когда я думаю о другом человеке, я не думаю, что я связан с ним. Они испорчены мной. никогда не беспокоило мое существование».

Axelle/Bauer-Griffin/FilmMagic

Отношения Малковича и Пфайффер не выдержали, хотя ни один из них не говорил о том, почему они подошли к концу, а Пфайффер вообще не комментировала это публично. The Age сообщил в 2003 году, однако, что Малкович «плакал целый год» после того, как их пути разошлись. женитьба в 22 года была настоящей проблемой.

«Я думаю, что мы с мужем оба были слишком молоды, и когда мы начали взрослеть, наши потребности изменились. Мы всегда были близки, даже до разлуки, что было очень тяжело для нас обоих, потому что мы никогда не останавливались. заботясь друг о друге», — сказала она Interview в 2012 году. «У нас не было гневного разрыва — он даже помог мне упаковать мою машину. [смеется] Это не было горько, и мы каждый день разговаривали по телефону. В этом смысле это было действительно сложно, потому что у нас не было гнева, за которым можно было бы спрятаться, гнева, который скрывает всю боль. Но мы как лучшие друзья, когда видим друг друга».

Этот роман, возможно, создал больше проблем для Малковича и Хедли, которые однажды назвали своего бывшего «корнем всех зол». Они также развелись в 1988 году.

Пфайффер женился на Келли в 1993 году, у них двое детей. Малкович состоит в отношениях с Николеттой Пейран с 1989 года, и у них также есть двое детей. Так что, хотя роман звезд на съемочной площадке остался в прошлом, вы всегда можете включить фильм, чтобы испытать химию, которая к нему привела.

Внутри скандального романа Мишель Пфайффер с Джоном Малковичем

Автор Джиа Маркос

Никто не знает, чем на самом деле закончилась эта история.

Помните электрическую химию между Мишель Пфайффер и Джоном Малковичем в Dangerous Liaisons ? Как оказалось, это было отражение романа   , который начался за кулисами. «Его брак распадался», — сказал режиссер фильма 1988 года Стивен Фрирз.0007 Нью-Йорк Таймс .

«И во время фильма у него был роман с Мишель Пфайффер. «Опасные связи» — о предательстве, лжи и распутывании отношений. Это был один из тех моментов, когда реальность и искусство пересекаются. Это было ошеломляюще для Джона. наслаждается плохим поведением, это было трудное время». Похоже, режиссер видел много «предательства и лжи» на съемочной площадке.

Вот правда об одной из самых скандальных интрижек на съемочной площадке Голливуда.

СВЯЗАННЫЙ: номинантка на премию «Золотой глобус» Мишель Пфайффер рассказывает о съемках фильма «Французский выход»

Джон Малкович считает, что роман трудно поверить

Для Джона Малковича его роман с Мишель Пфайффер теперь почти как размытое воспоминание. Это могло положить конец его браку с Гленн Хедли, но это продолжалось недолго после того, как началось. «Трудно поверить, что Мишель Пфайффер когда-либо здоровалась со мной», — сказал Джон Rolling Stone в 2008 году. Безусловно, это был честный момент со стороны знаменитости.

«Не то, чтобы она не запомнилась, Бог знает. Но я как бы заблокировал это. Я пытаюсь сказать, что когда я думаю о другом человеке, я не думаю, что я связан с ним. Они испорчены мной. Как будто их никогда не беспокоило мое существование. Неудивительно, что он так быстро исчез.

СВЯЗАННО: Почему Джон Малкович присоединился к 100 летиям: фильм, который вы никогда не увидите

Чем это закончилось

Никто не знает, чем на самом деле закончилась эта история. Мишель Пфайффер никогда не говорила об этом публично. Кроме того, развод Джона с его бывшей женой казался обоюдным решением, вызванным более серьезными проблемами до интрижки. Это было не так грязно, как те взрывоопасные разводы знаменитостей, которые были сосредоточены на проблемах третьих лиц.

СВЯЗАННЫЙ: Фанаты возмущены тем, что Лили Джеймс единственная, кому стыдно за роман с Домиником Уэстом

Однако после развода Джон не преследовал Мишель.