Мода япония 2019 – Уличный стиль недели моды в Токио осень-зима 2019-2020

Уличный стиль недели моды в Токио осень-зима 2019-2020

 

Поделиться

Поделиться

Твитнуть

Класснуть

Еще недавно мы наблюдали за уличным стилем Нью-Йорка, Парижа, Милана и Лондона, а теперь пришла очередь самой экстравагантной модной столицы — Токио. Японский стиль всегда поражает своей самобытностью и смелостью, поэтому наблюдать за неделей моды в Токио — одно удовольствие.

 

Японская модная индустрия стремительно раздваивается. В осенне-зимнем сезоне 2019-2020 свои коллекции представили более 50-ти японских дизайнеров. К слову, особо талантливые японские дизайнеры удостаиваются презентовать свои коллекции в Нью-Йорке. Такой «счастливый билет» достался модному дому Tomo Koizumi, который в этом сезоне дебютировал со своей коллекцией. А пока японские дизайнеры покоряют Нью-Йорк, легендарные европейские бренды не против отправиться в Японию. Речь идет о показе коллекции Dior Men pre-fall, которую дизайнер Ким Джонс показал в Токио.

 

Интересно наблюдать не только за достижениями японских дизайнеров, но и за уличным стилем гостей показов. Каждый раз сложно предугадать, что предстоит нам увидеть на улицах Токио. Яркие цвета, причудливые формы, неоготика и многое другие в этом обзоре.

 

modagid.ru

Уличная мода на Неделе моды в Токио весна/лето 2019

Нон-стоп марафон по подиумам европейских и азиатских фэшн-столиц продолжается, и вслед за китайскими дизайнерами свои коллекции весна/лето 2019  в рамках Недели моды в Токио презентуют японские дизайнеры и бренды. В их числе – Issey Miyake, Yohji Yamamoto, Sacai, Mint Designs, Malamute, DressedUndressed, Hyke и многие другие марки, известные за пределами Страны Восходящего солнца. 

Yohji Yamamoto, весна/лето 2019

Sacai, весна/лето 2019

И пока глянцевые редакторы, фэшн-блогеры, байеры и прочие, занятые в индустрии, гости показов внимательно следят за тем, что для следующего сезона готовят японские дизайнеры, стритстайл – фотографы следят за ними самими, фиксируя сами примечательные и яркие образы местных и приезжих модников. Про фэшн-тенденции и тренды в данном случае говорить не приходится – по сложившейся традиции аутфиты японцев сочинены предельно эклектично и максимально сложно — но, в конце концов, ведь не в одних же тенденциях дело. Четыре десятка лучших смотрите в подборке редакторов Fancy Journal.

fancy-journal.com

Молодежная мода Японии — Мастерок.жж.рф — LiveJournal

Интересная, но местами странная страна, да ? Хотя вероятно весь остальной мир для японцев кажется странным 🙂 Давайте посмотрим подробнее :

Япония начала подражать западной моде с середины XIX столетия. К началу XXI столетия сформировалось такое явление, как японская уличная мода. Термин японская уличная мода или её английский эквивалент — Japanese Street Fashion в последнее время часто употребляется в виде аббревиатуры JSF.

Часто для создания собственного стиля используются иностранные и европейские бренды. Некоторые из этих стилей являются «шикарными» и «гламурными», подобными высокой моде, бытующей в Европе. История и состояния этих тенденций были рассмотрены Shoichi Aoki с 1997 в модном журнале Fruits, который является одним из самых популярных среди поклонников моды в Японии.

Позже, японский хип-хоп, который всегда присутствовал среди андеграундной сцены Токио и набрал растущую вместе со своими западными направлениями популярность, тоже повлиял на японскую моду.

 

Популярные музыкальные тенденции других направлений также влияют на моду в Японии, так как много подростков желают быть похожими на своих любимых звёзд.

Также, в самых модных тенденциях японской моды присутствует большое желание японской молодёжи походить на европейцев и даже африканцев, что обуславливается многовековой закрытостью Японии от других стран. Так, например, готические направления моды тяготеют к европейской (в частности французской и немецкой) культуре XVII—XVIII веков, а поклонники более светлых и радостных тенденций стремятся походить на загорелых жителей Калифорнии или даже на чернокожих исполнителей хип-хопа что отразилось в японской субкультуре когяру.

 

 

Современная японская уличная мода

Хотя стили часто изменялись за эти годы, основные направления ещё остались популярны в Японии. Обычно модные направления задаёт культура таких районов и кварталов Токио, как Синдзюку, Сибуя, Харадзюку, Гандза и Одайба.

 

Лолита


Одно из самых известных направлений на Западе из японской уличной моды, культивирующая у японских девушек инфантильность и готическую стилистику в одежде. Распространение этого направления поистине огромно. В подвидах Лолиты встречаются как готические, так и «сладкие» гламурные виды, как элементы панк и готик-субкульур, так и элементы традиционной японской одежды. Также, этого образа могут придерживаться мужчины, особенно музыканты направления Visual kei, в частности, такие исполнители, как Мана, сольный проект известного японского гитариста Хидзаки и множество других групп, особенно направление Котэ. Кроме того, это направление моды распространено в другом направление вижуала — Осярэ кэй, в котором большинство музыкантов для того, чтобы впечатлить и привлечь поклонниц, часто используют стиль лолита или его элементы, например, в группах An Cafe, Lolita23q и Aicle.

Также есть более мужской вариант, такой как «элегантный готический аристократ» — стиль, в котором воплотились представления японцев о европейской аристократической моде.

 

 

Гангуро


Мода гангуро стала популярна среди японских девушек в начале XXI века. Типичная девушка, одетая в стиле гангуро, носит яркие аксессуары, мини-юбки и саронги, окрашенные узелковым батиком. Для стиля гангуро характерны обесцвеченные волосы, тёмный загар, накладные ресницы, чёрно-белая подводка для глаз, браслеты, серёжки, кольца, ожерелья и ботинки на платформе.

 

 

Гяру


Субкультура гяру сходна с субкультурой гангуро настолько, что возможно ошибочно принять один стиль за другой. Однако, стиль гяру от гангуро отличают те же признаки, но увеличенные в несколько раз, так как идеалом служат привлекательные девушки американских тёплых городов и штатов, а также популярные чернокожие исполнительницы хип-хопа, поп- и других мейнстримовых направлений современной музыки. Девушки проводят значительное время в соляриях, чтобы придать своей коже сильный загар и быть похожим на этих исполнителей. На японском жаргоне когяру называют школьниц в мини-юбках, предпочитающих розовый цвет в одежде, окрашивающих волосы под блондинок и имеющих «поддельный» загар.

 

 

Fruits (стиль Харадзюку)


На данный момент второй после «лолиты» из самых популярных японских молодёжных стилей. Зародился преимущественно в токийском квартале Харадзюку района Сибуя, вследствие чего официально называется стилем Харадзюку. Название возникло в 1997 году, когда известнейший фотограф Соити Аоки основал одноимённый журнал, посвящённый странной моде, и начал фотографировать эпатажных прохожих прямо на улицах. Сейчас журнал «Fruits» можно найти в любом уголке планеты. Стиль стал популярен и в Европе и в Америке.[3]. Главный принцип стиля — собрание различных модных элементов, брендов и предметов одежды на вкус носящего, по принципу «винегрет».

Так, человек одевающийся в этом стиле, может надеть сразу очки, медицинскую повязку на лицо, шапку, шорты, рубашку либо футболку, куртку и главный признак этого стиля — множество аксессуаров. В японской музыке эту культуру отражает направление «Осярэ кэй», где музыканты часто становятся образцом для копирования. На западе стиль часто путается с субкультурой эмо, но это ошибочно, так-как в целом, стиль проповедует оптимистический взгляд на жизнь, инфантильность и не имеет с эмо каких либо связей.

 

 

Visual Kei


Человек, одевающийся в этом стиле, использует очень много косметики и делает необычные причёски всех цветов радуги. Андрогинность — популярный аспект стиля, но используется, скорее, для привлечения девушек, или, вместе с ложной нетрадиционной ориентацией, для эпатажа и создания провокационного имиджа, чем для обозначения сексуальных интересов носящего. Это направление зародилось в середине 80-х годов на волне популярности таких групп как X Japan, COLOR и тому подобных. Так как корень стиля лежит в среде рок-музыки, то и Visual Kei является некоторым видом мировых рок-, метал-, готик- и панк-субкультур. Но ввиду конфликтности между фанатами Visual Kei и фанатами западной металической музыки, принято разделять эти движения.

 

 

Бо:со:дзоку


В то время, как стиль бо:со:дзоку (яп. «агрессивная банда, ездящая на мотоциклах») был популярен в 90-е годы и сейчас практически исчез, он до сих пор используется в разного рода произведениях для создания комического эффекта, стереотипный вид бо:со:дзоку часто изображается и даже высмеивается во многих формах японских СМИ, аниме, манга и фильмы. Типичный бо:со:дзоку часто изображается в униформе, состоящей из обмундирования парашютиста, как те, которые носят чернорабочие или так называемые «токко-фуку» (特攻服), (пальто с написанными на спине военными лозунгами), их обычно носят без рубашки (на голое туловище) вместе с подвёрнутыми мешковатыми штанами и высокими ботинками.

Также популярен образ рокеров эпохи рок-н-ролла, в частности, стиль Элвиса Пресли. Движение босодзоку пересекается с субкультурой байкеров, босодзоку часто расписывают свои мотоциклы. Часто этот образ используется в аниме для создания комичного образа хулиганов или «шестёрок» якудза. Один из таких примеров — персонаж Рю Умэмия в манге и аниме Король шаманов и учитель Онидзука во времена своей молодости из аниме GTO.

 

 

Косплей


Косплей, (сокращение от английского «costume play» — «костюмированная игра») , является скорее культурным явлением, чем модным стилем. Фанаты косплея часто одеваются в созданные самостоятельно или купленные в специальном магазине костюмы персонажей видеоигр, аниме, фильмов или манги, а также в участников популярных групп или j-pop-идолов. Очень плотно связан со стилями «visual kei» и «лолита».

 

 

Модная промышленность и популярные марки


Хотя уличная мода в Японии и носит свободный характер, и нет такого производителя модных вещей, который мог бы претендовать на монополию в этой области, говорят, что ряд дизайнеров, таких как Иссэй Миякэ, Ямамото Ёдзи, и Рэй Кавакубо Comme des Garçons являются тремя признанными законодателями японской моды. Они стали известными ещё в 80-х годах и до сих пор остаются популярными брендами.

Целенаправленно продвигала стиль уличной моды компания «Onitsuka Tiger» (ныне известная как ASICS). Япония также известна существенным потреблением иностранных брендовых предметов роскоши. По данным JETRO на 2006 год, Япония потребляла 41 % предметов роскоши всего мира

 

 

Влияние на западную культуру


В начале 90-х г.г. прошлого века японская уличная мода перебралась в Америку, откуда разошлась по Европе. Во многом этому способствовали такие субкультуры как хип-хоп, рейв, а также BMXинг, скейтбординг, сёрфинг и т. д. С этого момента она получила официальный статус и начала носить название стритстайл.

 

 

Социальный аспект


Поскольку главными чертами японской молодёжной моды являются: желание быть похожим на европейцев либо американцев, эпатаж и сильный нонконформизм с желанием выделиться, то причины возникновения таких тенденций следует искать в истории и культуре Японии когда веками страна была закрытой от других стран и земель, а в стране действовали суровые моральные законы и устои. Вследствие чего молодёжь со свойственным ей максимализмом восприняла западную культуру и свободу полученную после Реставрации в японском обществе. Впоследствии подобные тенденции у японской молодёжи, ещё больше изменили взгляды японского общества.

 

 

Японская уличная мода в поп-культуре


Известный американский певец и композитор Мэрлин Мэнсон, был близким другом гитариста hide (отца Visual kei) и использовал в своём образе элементы второй волны этого направления, что потом подхватили многие индастриал-метал группы такие как Deathstars.

Поп-певица Гвен Стефани является известным поклонником стиля харадзюку и упоминала его в некоторых своих песнях и клипах. Вокалист группы Tokio Hotel подражает Visual Kei.

 

 

 

Вспомним еще что нибудь необычное о Японии: вот например Рождение нового острова, а вот Японский сероу: волк в овечьей шкуре. А кому интересна история, почитайте Историю королевства Рюкю Оригинал статьи находится на сайте ИнфоГлаз.рф Ссылка на статью, с которой сделана эта копия — http://infoglaz.ru/?p=38460

masterok.livejournal.com

Японская мода на осень-зиму — melon_panda — LiveJournal

Помню, как-то вы просили показать теплых пальтишек — что ж, самое время, ведь японская зима — это примерно как осень в некоторых регионах России. Давайте посмотрим, что носят японки в холодный сезон, только уж сильно не ругайте — японки носят обувь и шапки не по погоде, а как аксессуар. Если им нужно провести несколько часов на улице — так и быть, упакуются более основательно, но скорее по-спортивному. И да, пальто должно быть расстегнуто — это важная деталь, как и джемпер, который накинули на плечи вместо шарфа.

IMG_9375

Это мы с вами смотрим журнал Very за ноябрь, на этот раз я заскриншотила почти весь номер, все понравилось.

Напоминают, что если вы носите свитер с высоким воротником, не мешало бы надеть заметные серьги и более тщательно отнестись к художественному беспорядку на голове.

IMG_9360

Как можно носить длинные трикотажные платья

IMG_9359

IMG_9358

IMG_9323

IMG_9322

IMG_9378

IMG_9361

IMG_9362

IMG_9364

IMG_9365

IMG_9370

Рекомендуют маленькие красные детали, которые отлично играют в холодных лучах зимнего солнца

IMG_9371

Да, и пакет конфет Lindor в руке носить )

IMG_9372

В чем погулять с ребенком в парке с каруселями

IMG_9373

Мне очень нравится ансамбль с голубым пальто

IMG_9374

IMG_9379

IMG_9376

Кто бы мог подумать — Calzedonia выпускает в Японии джегинсы с пушапом для попы…

IMG_9381

Тут про соотношение длины пуховика и того, что надевают под него

IMG_9315

IMG_9316

IMG_9317

Обзор относительно бюджетных пальто

IMG_9318

Классические

IMG_9319

Тут мне очень нравится красное пальто и все, что с ним!

IMG_9320

IMG_9321

А это про обувь

IMG_9369

Немного строгие наряды для обязательных визитов (собрание в школе и тп)

IMG_9368

melon-panda.livejournal.com

Японская мода – Варламов.ру – ЖЖ

Оказывается, есть такое понятие, как бьюти-блогер (или как-то так), недавно узнал. В общем, блогер, который пишет про моду. Говорят, это очень круто. Намного лучше политики, митингов, трамваев, плиточки и даже лучше, чем кулинарный блогер. Ничего не поделаешь, надо идти в ногу со временем, надо захватывать новую аудиторию, тем более в моде лучше меня никто не разбирается. Скоро дети подрастут и спросят меня: «Папа, а что ты сделал для хип-хопа?» и я покажу им этот пост. Ну а кто если не я?

Будучи в Японии поснимал местную молодежь.

01. Ой, кто это у нас тут на первой фотографии? Бомж. В Японии даже бездомные стильно и красиво одеваются. Обратите внимание на шарфик. Модный аксессуар держит лямки старого рюкзака. Так шарф можно носить круглый год. Удачная находка. Удачная находка с шляпами. Женская вязаная шляпка поверх серого берета смотрится очень стильно, так шляпу можно носить даже мужчине. Смелая находка с куртками. Стиль «капуста» будет актуален этой весной.

02. Так, идем дальше. Парень справа решил нарядиться в костюм хомячка. Весть такой пухлый и беспроигрышно-бежевый. Это провал. Пальто, накинутое сверху.. что он хочет этим сказать? «Я иду с фронта»? Друг его в образе интиллигентного гопника. Все бы ничего, но зачем он украл из магазина рекламную сумку?

03. Так, кто у нас тут? Девочка явно решила надеть на себя все, что было в шкафу. Редкий случай, когда ни одна вещь на человеке не сочетается между собой.

04. Очки в шапочку заправляет только быдло.

05. У мужика на заднем плане крутые кроссовки.

06. Когда я смотрю, как одевается молодежь, понимаю насколько я стал старым. Я бы свою дочь так на улицу не выпустил. Что за мода без штанов ходить?

07. Еще один пример, когда ни одна вещь не сочетается между собой. Вообще я заметил, что в Японии молодежь любит надеть на себя все и сразу. Безвкусица. Только фотокамера спасает.

08. Супермен норм. Его друг слева больше похож на какого-то портового беспризорника, который ограбил студента консерватории.

09. Очередной пример необъяснимого сочетания.

10. Жилетка с принтом ковра будет актуальна во все веремна. Беспроигрышный вариант, парень знает толк.

11. Заглянем в магазины. В этом сезоне в моде котосумки.

12. Сумки и рюкзаки со зверушками. Мило, пошло, молодежно. Носите на здоровье.

13. Моей дочке сумочка понравилась. Для 4-х лет это нормально. После пяти вас уже неправильно поймут.

14. Шик, блеск. Кац купил себе такие. Вот это круто.

15. Поклонение брендам никто не отменял даже в Японии.

16. Японцы в большинстве своем коротышки, поэтому обувь на платформе пользуется популярностью.

17. Мишка

18. Крутые башмаки. Нет, не эта золотая и серебряная блевотня с собачками, а Адидас кислотный. С классическим костюмом в самый раз. Запомните, главное в костюме — обувь.

19.

20. Так, опять классический японский пример нацепить на себя все, что было дома. Хочется подойти и снть с нее половину. Будет норм.

21. Еще один хит сезона — кепочки ОБЕЙ

22. Все эти юбочки и гольфики считаются в Японии сексуальными.

23. Животная тема

24. Нет ничего отвратительнее японки, которая обесцвечивает волосы

25. Модные валенки Аггс — классика. У нас их почему-то называют Угги. Хотя по-английски Uggs, читаются через «А». Аггсы подходят к любой одежде. Только закомплексованное быдло считает, что мужчина не может носить эти удобные теплые сапожки.

26. Кривые ноги и короткая юбка — классический образ японской девушки.

27. Что главное на прогулке? Страшная подруга. Девочка справа не японка. Почувствуйте разницу.

28. Это круто. Купил себе на Новый год такую маску.

29. ну что, получится из меня бьюти-блогер?

Да ладно, шучу я. Никакой моды больше не будет. Это же суровый мужской блог без соплей и бантиков.

Предыдущие посты из Японии:
Личный автомобиль в Японии
Япония, детали
Почему японцы закрывают лицо масками?
Японский ужин, Кобе

Путевые заметки:
Токио, часть 1
Токио, часть 2
Токио и Иокогама. Япония
Токио—Никко—Токио, Япония
Токио, часть 3
Киото-Осака-Кобе, Япония
Пролетая над Фудзиямой

—————————————-——

Чтобы сделать перепост, нажмите на одну из кнопочек ниже:

Хотите в Японию? Покупайте билеты и бронируйте отели! Специально для вас поиск по всем агентствам. Лучшие цены, лучшие условия.

Советую также подписаться на мои странички в:
 Фэйсбук
 ВКонтактик
 Основной Твиттер
 Спам Твиттер 

Реклама в этом блоге
Чем я занимаюсь
За что я баню
Хотите дать совет? Вам сюда!
Я в других социальных сетях

varlamov.ru

на фото платья и блузки, обувь и сумки, прически и макияж

Японский стиль сегодня прослеживается буквально во всём: интерьере, в одежде, аксессуарах, стиле поведения, в организациях мероприятий и так далее. Собственно, не только сегодня – даже 3-4 десятка лет назад супермодными были вещи, стилизованные под предметы, привезённые из Страны Восходящего Солнца. Но именно современная Мода вдруг обратила свой заинтересованный взгляд на Японию. В 2019 году очень популярны платья, блузки, обувь и сумки в японском стиле, а если модный лук добавит макияж и прическу в том же стиле, то любая девушка будет выглядеть ультрамодно.

Соответствовать главным направлениям моды – вот чего хочет добиться практически каждая девушка. Естественно, японский стиль в одежде для современных женщин является немаловажным мотивом в гардеробе. Прежде чем понять, в чём же он проявляется, давайте сделаем обзор последних модных тенденций этого года, посмотрев фото ниже:

Блузки и платья в японском стиле — самые модные наряды

Во-первых, платье в японском стиле обязательно должно иметь яркую цветочную расцветку с крупными принтами. Допускаются крупные принты чисто японских сюжетов: драконы, журавли, морские коньки, а также растения и животные Индии – черепахи, небесная фея Калавинка, птица с веткой в клюве. Сюда же следует подключить орнаменты, в которых присутствуют мотивы небесных светил. Самые модные наряды и оригинальные фасоны, представлены на фото ниже:

Кроме оригинальной расцветки важную роль в наряде играет сам покрой одежды. Ведущие модельеры позаимствовали у японцев стиль кимоно. Рукава «летучая мышь» активно используются в фасонах пальто, платьев, женских блузок и свитеров.

Наряды такого кроя эффектно выглядят на бизнес-леди и юной кокетке. Они роскошны на серьёзных встречах и очаровательны на молодёжных вечеринках.

в 2019-м году ультра модной является блузка в японском стиле, надетая на современные леггенсы или даже брючки – смешение разных стилей тоже одна из основных модных тенденций!

Отличительные особенности блузки «a le japonais»:

  • свободный прямой силуэт;
  • рукав «летучая мышь»;
  • у-образный глубокий вырез;
  • удлинённый подол одеяния;
  • широкий пояс;
  • яркие крупные цветочные принты либо орнамент в японском стиле.

Женские ножки «по-японски»: на фото обувь в японском стиле

Ножки эта часть женского тела, которая извечно волнует мужские сердца. Но в отличие от представителей сильной половины, проживающих в Европе, японцы огромное значение придают именно дамским ступням. Миниатюрная, почти детская ножка – вот кумир, к которому стремится настоящая модница, желающая воплотить в своём образе японскую красавицу.

Именно поэтому отвергает острые носы и высокие каблуки, которые зрительно увеличивают ступню. Зато платформы, сужающиеся книзу, сабо, босоножки на подошве-танкетке – это как раз то! В сочетании с нарядами в японском стиле они смотрятся шикарно, подчёркивая женственность и беззащитность. Понять что же такое женские ножки «по-японски» помогут фото ниже:

Экстравагантно и очаровательно будет выглядеть юная особа, выбравшая стиль «Лолита», если обует на свои ножки высокие кеды, балетки с носочками или гетрами, танкетки или плетёнки на плоской подошве.

Сумка – самый главный аксессуар женского облика для японского стиля (с фото)

Трудно себе представить современную девушку или, тем более, зрелую матрону, вышагивающую по улице с пустыми руками. Ведь сумка сегодня – самый главный аксессуар женского облика.

Сегодня маленькие клатчи и миниклатчи вытеснили огромные объёмные сумки. И произошло это в большей степени с подачи японок. Ведь испокон веку миниатюрные девушки этой восточной страны довольствовались маленькими сумочками-кошелями, в которых умещались лишь самые необходимые вещи. На фото ниже представлены удивительно красивые сумки в японском стиле, которые смогут украсить и сделать более ярким любой образ:

Кожаные сумки в японском стиле выглядят стильно и элегантно, они миниатюрны и больше напоминают крупные кошельки, нежели приспособление для переноса покупок.

Вариант сумочек для отдыха очень напоминает пляжный. Однако модные тенденции проявляются и здесь: оригинальные японские орнаменты, цветочные принты и роскошные вышивки. А главный тренд 2019 года — сумки в стиле японского пэчворка.

И, конечно, для совсем юных леди модельеры не поскупились – им предлагается самая разнообразная коллекция сумок, рюкзачков, клатчей! Цветовые решения аксессуаров для молодёжи не знают границ, сочетание самых полярных оттенков делает образ неповторимым, подчёркивает индивидуальность личности.

Строгие и роскошные прически в японском стиле (с фото)

Строгие и роскошные в то же время в японском стиле прически сегодня покорили большую часть женского населения Земли. Несмотря на то, что многие японки предпочитают стрижку, на праздники они стараются сделать настоящую национальную причёску. В этом им помогают валики, заколки-канзаши, красивые гребни.

Самое главное в японской причёске – это тщательно, волосок к волоску, уложенные валики, гульки, коконы. И хотя изначально японские причёски делались исключительно на чёрных волосах, сегодня вполне вероятно встретить блондинку с шикарным «валиком» или «ракушкой» на голове, украшенной цветущей веточкой или высокими шпильками-канзаши.

Европейки немного модернизировали причёску гейши, добавив ей своей независимости и некоторой легкомысленности. Уже не один аккуратный валик через всю голову украшает модницу, а несколько разных размеров «гулек», узелочков и валиков, петелек из прядей, замысловато расположенных в виде бантов, «рогов изобилия».

Юные же леди предпочитают стиль «анеме» с широкой чёлкой, закрывающей большую часть лица, зачастую с рваным краем, яркий рыжий, а то и розовый цвет волос. А иные экстравагантные красавицы и вовсе группируют в своей причёске несколько абсолютно несовместимых оттенков, например, лиловый и светло-зелёный, цвет морской волны и лимонный.

Секреты и техника макияжа в японском стиле (с фото)

Конечно ни один образ в японском стиле не обойдется без правильного макияжа, поэтому ниже описаны все секреты и техника нанесения японского макияжа. Классический макияж в японском стиле предполагает раскосые глаза с удлинённым приподнятым внешним уголком-стрелкой, абсолютно белую кожу лица, минимум теней и румян и ярко очерченные красные губки-бантики. Брови также имеют красивую форму с приподнятым внешним уголком, напоминающую спинку рыбки. Иногда используются тени на верхнем веке, но они скорее светлые или даже белые. Исключаются коричневые, зелёные и синие оттенки.

Макияж в стиле аниме главную роль отдаёт именно глазам. Они должны быть широко распахнутыми, ярко очерченными. Поэтому линии и верхнего века, и нижнего тщательно прорисовываются подводкой для глаз. Причём если внешний край подводится почти идентично классическому макияжу, то внутренний угол глаза увеличивается за счёт опускания его вниз. Нижнему веку придаётся овальная форма.

Приветствуются накладные кукольные реснички. Брови рисуют прямыми, без изгибов и изломов. А губки стараются зрительно уменьшить, используя матовую помаду и карандаш-корректор. На скулы юные модницы наносят румяна.


Читайте так же…

uinny.ru

8 модных брендов, за которыми стоит съездить в Японию

Сколько японских дизайнеров, кроме Йоджи Ямамото, Иссей Мияке и Рэй Кавакубо, вы знаете? Kenzo? Модный конгломерат LVMH купил бренд в 1993 году и перевез в Париж, так что с тех пор от Японии у марки осталось только имя основателя. Uniqlo? Масс-маркет мирового масштаба так же, как и Kenzo, переехал в Париж. Во французской столице бренд расположил собственную дизайн-студию, руководит которой Кристоф Лемэр — дизайнер, чья эстетика крайне далека от японской.

Меж тем Страна восходящего солнца богата на модные имена. Многие из них неизвестны широкой публике (или не так известны, как Comme des Garçons, Kenzo или Uniqlo). Для нас, жителей средней полосы России, одежда Made in Japan авангардна и оригинальна по определению — и только поэтому к ней стоит присмотреться внимательнее.

Так что если вы собираетесь в Японию, наша подборка японских брендов окажется вам полезной. Вместо бесполезных сувениров, собирающих пыль на полках, привезите из древней страны платье или сумку: таких здесь точно ни у кого больше не будет.

В 80-е годы японская мода стала известна далеко за пределами Японского архипелага. В качестве главных локомотивов ориентальной моды называют Кавакубо, Ямамото и Мияке, но этот успех был бы невозможен и без Ханае Мори. Достопочтенная 92-летняя японка — первый в мире азиатский дизайнер, принятый в парижский Синдикат высокой моды, а ее бренд Hanae Mori с 1977-го по 2004-й мог нескромно, но правдиво добавлять к названиям коллекций приписку Haute Couture.

Ханае Мори, 1975 годХанае Мори, 1991 год

Тогда, в 1977 году Ханае открыла парижский бутик на Avenue Montaigne, выбрав в соседи — кого бы вы думали — Dior. Теперь в Париже дислоцируется парфюмерное направление компании, в то время как коллекции, которые для бренда Hanae Mori создает дизайнер Ю Амацу, показываются в Токио. В них — современная французская элегантность и традиционный костюм, в которых иногда звучат ноты японского деконструктивизма. Идеально!

Юн Такахаси основал Undercover в 1990 году, и с тех пор его бренд заработал славу главного поставщика street wear на японский рынок. Правда, в отличие от «западных коллег», Такахаси вдохновляется не хип-хопом, а другой маргинальной субкультурой — панком. Дизайнер нежно полюбил этот стиль еще в 80-е годы, когда учился на модельера и пел в кавер-группе Sex Pistols. Своей музой в то время он весьма предсказуемо называл Вивьен Вествуд — модную королеву всех панков планеты.

Undercover FW08-09 Undercover FW18-19

В 2011 году Такахаси начал работать над первой крупной коллаборацией: дизайнер создал две коллекции для Uniqlo. Сейчас 49-летний японец дважды в год презентует сезонные коллекции, и не где-нибудь, а в эпицентре модной жизни — в Париже. От панка в них осталось немного, а в последней осенне-зимней так и вовсе на первый план выходит стиль гарлемской молодежи и сильно приукрашенный нормкор. Стала ли она от этого менее интересной? Отнюдь!

Читосе Абе (девичья фамилия Сакай) начинала подмастерьем у Кавакубо и работала в Comme des Garçons до тех пор, пока ее не переманил к себе Джунья Ватанабэ. В команде дизайнеров Junya Watanabe она тоже не задержалась и, родив дочь, в 1999 году основала собственный модный бренд.

Читосе Абе

Сначала Абе занималась обычным трикотажем, но довольно быстро перешла к полноразмерным коллекциям. Первый показ в Париже состоялся в 2009 году, и тогда же творчество японки высоко оценили Анна Винтур, Сьюзи Менкес и Карл Лагерфельд (коллеги по цеху, как вам прекрасно известно, работу друг друга изучают с особым пристрастием). Метод, который принес ей признание — интеграция, если его так можно назвать: дизайнер соединяет две похожие вещи в одну так, чтобы конечный результат не выглядел просто двумя сшитыми вместе вещами.

Не ищите в Sacai лаконичность и минимализм, столько необходимые базовому гардеробу: стиль Абе — сложный крой, экстремальные сочетания рисунков и множественный декор.

В Японии есть не только аутентичная дизайнерская одежда, но и аутентичный масс-маркет. Muji — японская марка с почти сорокалетней историей, и она — что-то вроде IKEA в мире моды. На это намекает само название бренда: muji — сокращение от mujirushi ryohin, «простые хорошие вещи». 

Одежда от Muji — добротный минимализм: любители таких брендов, как Cos, точно оценят простые линии и лаконичные формы. Что-то может показаться скучноватым, но встречаются и настоящие сокровища — все как везде. Кроме одежды, Muji выпускает косметику, канцелярию и товары для дома с приставкой «эко»: sustainability — краеугольный камень работы японского масс-маркета. Чем-чем, а уж заботой о природе может похвастаться далеко не каждый массовый производитель. Будете в Токио — обязательно загляните!

Kotohayokozawa — тот случай, когда хочется чего-то, чего не найти не только в России или старушке Европе, но даже в Японии. Нет, в Токио, конечно, изделия бренда вы найдете (список адресов есть на сайте марки), но поверьте: даже в Стране восходящего солнца они будут большой редкостью.

Японский бренд с труднопроизносимым названием совсем молод: ему всего три года. Набор букв в названии — эпоним основательницы Котохи Йокозавы, а основа марки — синтез базового гардероба и деконструктивистской традиции в духе Мартина Маржелы: сложноскроенные тренчи с отрезанными рукавами, объемные брюки, украшенные не менее объемными карманами и фигурная многослойность.

Впрочем, одежда от японских дизайнеров — это не только про авангард и деконструкцию. В Японии можно найти все, что угодно. Даже рюши, пышные юбки и зефирные оттенки: за них в Стране восходящего солнца отвечает бренд Mercury Duo.

Как гласит сайт марки, его концепция — «элегантность во плоти». Тут все, что мы привыкли считать рафинированной женственностью: приталенные платья с открытыми плечами, цветастые летние сарафанчики, плиссировка в цветы. Большой плюс заключается в том, что новые коллекции появляются каждый месяц.

Женственную базовую одежду без приторного послевкусия можно найти у другой японской марки Drwcys Их коллекции романтичны настолько, насколько сейчас это вообще актуально, а места в них хватает и комбинациям на тонких бретелях, и юбкам-годе в абстрактный принт в лучших традиция Фраческо Риссо в Marni, и брутальным косухам — вечной классике любого гардероба от Японии до Португалии.

Этот местный бренд, если уж продолжать аналогии с европейскими, можно назвать японским Chloé: принты, объемные воланы, лаконичный крой — все это явно или не очень намекает на одежду культовой французской марки. Примечательно, что для съемок руководство бренда приглашает не только азиаток, но и европеек.

Фото: Getty Images, архивы пресс-служб

www.marieclaire.ru