Модель наташа: Наташа Поли (Natasha Poly) биография модели, фото, личная жизнь и ее муж 2021

Содержание

Наташа Поли (Natasha Poly) биография модели, фото, личная жизнь и ее муж 2021

Биография Наташи Поли

Наташа Поли – одна из самых ярких моделей своего поколения. Ею восхищаются признанные кутюрье. Известные фотографы считают честью возможность поработать с ней. Сегодня Наталья находится в зените славы и прочно удерживает звание одной из самых востребованных моделей России. Но что же отличает ее от других девушек? Какой была ее судьба, и каким путем известная модель шла к вершинам популярности? Раскрыть некоторые тайны звездной биографии мы постараемся сегодня.

Детство и юность Наташи Поли

Ранние годы жизни топ-модели не отличались ничем примечательным. Она была самой обычной девочкой, замирающей возле газетных киосков при виде глянцевых журналов о моде и стиле. Она родилась в Перми, а потому ее детство было всегда очень размеренным и тихим. Она любила лыжные прогулки по лесам, а также семейные выезды на природу. Ее гардероб состоял всего из нескольких вещей, а праздники первого сентября никогда не обходились в ее жизни без традиционных капроновых бантов.

Наташа Поли сейчас беременна

Возможно, именно эта привычная серость и подтолкнула ее к мечте о сверкающих подиумах. В 2000-м году она, накопив немного денег, отправилась в Москву на конкурс New Model Today, который проводился под эгидой престижного миланского агентства Why Not. На московском этапе смотра девушка заняла высокое второе место, лишь немного уступив Ксении Стом (будущей победительнице международного этапа). В этот момент имя Натальи Полевщиковой попало «на карандаш» многим известным мэтрам мировой моды. Ей предложили несколько выгодных контрактов. И среднюю школу пятнадцатилетняя Наташа заканчивала с большими перерывами. В этот период яркий мир моды закрутил ее в своем водовороте.

После московского конкурса Наташа стала часто участвовать в показах и съемках. Она работала в Токио и Париже, представляла вторую линию одежды Alberta Ferretti, показанную под брендом Philosophy.

Карьера Наташи Поли в качестве модели

Получив диплом об окончании средней школы, 18-летняя Наташа Полевщикова подписала контракт с модельным агентством Women Management, штаб-квартира которого находится в Нью-Йорке. Весьма примечательно, что еще несколько лет назад данный модный бренд являлся абсолютным дебютантом Fashion-индустрии. Однако к тому моменту, как ряды модельного агентства пополнила Наташа Полевщикова, данная компания уже прочно стояла на ногах и имела свои представительства в Париже и Милане. Именно итальянский филиал Women Management и курировал карьеру модели, а также занимался ее продвижением на первых для нее неделях моды.

Дебют российской красавицы состоялся в 2004-м году. Наташа приняла участие в показах коллекций таких брендов как Emanuel Ungarо и Yohji Yamamoto. Некоторое время спустя девушка появилась также в рамках показа коллекции Anne Valerie Hash.

10 вопросов к Наташе Поли Весьма примечательно, что уже в этот период стало понятно, что фамилия «Полевщикова» является сдерживающим балластом для карьеры модели. Европейская, американская, а тем более азиатская публика очень сложно справлялась с труднопроизносимым сочетанием букв. Да и писать фамилию девушки латиницей было также весьма неудобно. А потому очень скоро представители модельного агентства Women Management порекомендовали подопечной сменить имя. Таким образом, Наталья Полевщикова превратилась в Наташу Поли. Данный псевдоним девушка носит и поныне.

Стоит отметить, что смена имени очень скоро принесла свои дивиденды. В период с 2006-го по 2009-й Наташа часто появлялась на модных показах в крупнейших «модных столицах» Европы, представляя такие бренды как Chanel, Yves Saint Laurent, Alexander McQueen, Versace. Немного позже к ним добавились и другие модные марки — Gucci, Louis Vuitton, Lanvin, Roberto Cavalli.

Параллельно с этим Наташа Поли стала часто получать предложения о съемках для различных модных журналов. Так, в скором времени модель появилась на страницах таких популярных изданий как Vogue, ELLE, Harper’s Bazaar, Glamour. Подобный поворот событий сделал девушку еще более популярной и принес ей несколько новых крупных контрактов.

Одним из наиболее значимых этапов в дальнейшей карьере стало приглашение модели принять участие в серии модных показов женского нижнего белья «Victoria’s Secret». В индустрии моды данный факт означал безусловное признание заслуг модели. Ведь в показах легендарной марки принимали (и принимают) участие только самые яркие звезды.

Наташа Поли с мужем Питером Баккером

Стоит отметить, что именно работа с «Victoria’s Secret» стала настоящей проверкой профессиональных качеств модели. Все дело в том, что во время одного из показов Наташа вдруг обронила туфельку и была вынуждена продолжать идти, уже находясь лишь в одной из них. Однако Наталья вышла с честью из сложившейся ситуации. Не показав виду, она продолжала идти, умудряясь при этом сохранять ровную походку.

Впоследствии данный случай стал одним из показательных и часто становился примером для других моделей.

Карьера Наташи Поли в настоящее время

В 2011-м году еще одним примером признания заслуг Наташи Поли стало предложение Карла Лагерфельда выступить в качестве модели при съемках календаря Pirelli. С этой задачей девушка тоже справилась отлично. В настоящее время Наталья Полевщикова входит в число самых востребованных и популярных моделей в мире. Весьма показательным в данном плане является оценка, данная ее модельной карьере известным порталом Models.com. Так, популярных вебсайт, рассказывая о судьбе россиянки, указал имя Наташи Поли в разделе «Иконы индустрии». Единственной уроженкой России, добивавшейся данного признания прежде, является Наталья Водянова.

Личная жизнь Наташи Поли

Весьма примечательно, что Наташа Поли является одной из немногих моделей, чья биография лишена темных пятен, громких разводов и неоднозначных поступков. Съемки обложки первого номера Allure с Наташей Поли С 2003-го года модель встречается с нидерландским бизнесменом Питером Баккером. В течение пяти лет они были фактически неразлучны. В 2008-м году пара объявила о своей помолвке. А еще тремя годами позже сыграла свадьбу в Сен-Тропе — одном из курортных районов Франции.

В настоящее время влюбленные живут вместе в шикарной квартире в Нью-Йорке.

Марина Веселенко редактор

Обнаружив ошибку в тексте, выделите ее и нажмите Ctrl+Enter

биография, возраст, рост, вес, параметры, личная жизнь

Для фотомоделей является актуальным не только оригинальный внешний вид, параметры фигуры и стиль подачи своего образа. Одним из профессиональных качеств мировых див моды, считается модельная походка. Модель Наташа Поли (Natasha Poly), является одной из самых лучших в этой области. Русскую фотомодель за такую уникальную модельную походку назвали «королевой подиума».

Содержание:

Параметры фигуры, рост, вес, возраст и знак зодиака Наташи Поли

Дата рождения12 июля 1985 года
Место рождения Пермь, СССР
Полное имяНаталья Сергеевна Полевщикова
Знак зодиакаРак
Рост178 см
Вес55 кг
Бюст81 см
Обхват талии61 см
Объем бедер86 см
Цвет глаззеленые
Цвет волоссветлые, блондинка
Категорияпрямая фотомодель
Модельное агентствоSelect model London; Elite model NY
Инстаграм@natashapoly

Биография и модельная карьера Наташи Поли

Уроженка российского города Пермь, Наталья Полевщикова (Наташа Поли), родилась в 1985 году. Наташа Поли является одной из «старейших» российских моделей, которые получили международный статус. Переехав в столицу России в начале нулевых годов, будущая супермодель начала свою карьеру с участия в конкурсе молодых талантов, организованного итальянским модельным агентством «New Model Today». Заняв второе место в российском отборочном туре и пройдя в финал, — Наташа смогла победить в международном конкурсе и начала работать в Милане.

Фотомодель Наташа Поли в 18 лет

В возрасте 18 лет Поли подписала контракт с агентством «Women Management» и начала покорять международные подиумы мира Высокой моды Парижа, Милана и Нью-Йорка.

Российскую фотомодель без преувеличения называют «королевой подиума» — за счет ее мягкой и профессиональной модельной походки. Такие качества фотомодели впервые были замечены в 2003 году в Париже. В этом городе, на неделе Высокой моды, фотомодель представляла коллекцию французского кутюрье Эмануэля Унгаро.

Через всю карьеру Наташи Поли, красной линией проходит её женская привлекательность, которой славится весь феминный бомонд мирового моделирования. Русская фотомодель являлась ангелом и амбасадором откровенного бренда женских купальников «Victoria’s Secret». Также Наташа снялась в оригинальной фотосессии для известного календаря «Pirelli». Любопытно что эту фотосессию снимал легендарный кутюрье Карл Лагерфельд. 

Модель Наташа Поли в 25 лет

В этой фотосессии, Поли с легкой и креативной руки Карла Лагерфельда, выступила в образе древнегреческой афродиты. Известный кутюрье как никогда был прав, предоставив обществу мира моды современную «русскую богиню».

В августе 2020 года, русская королева подиума, вместе с таким известными супермоделями как Джиджи Хадид и Кендалл Дженнер, была отмечена в оригинальной фотосессии для журнала «Chaos SixtyNine».

Знаменитая подиумная походка Наташи Поли

Модель Наташа Поли и фотограф Терри Ричардсон

В 2011 году Наташа Поли снялась в эротической фотосессии для французского «Vogue». Автором снимков был знаменитый американский фэшн-фотограф Терри Ричардсон (Terry Richardson), а фотомодель по сюжету играла роль армейского инструктора в военной форме, которая тренирует новобранца — роль которого сыграл ирландский актер Джейми Дорнан. Фотосессия вызвала неоднозначную реакцию и много критики.

Наташа Поли и её муж Питер Баккер

Личная жизнь российской супермодели не блещет скандалами и пикантными ситуациями, чего не скажешь о ее коллеге по подиуму, Каре Делевинь. В возрасте 18 лет, Наташа познакомилась в Куршевеле с голландским бизнесменом Питером Баккером. Роман длился более пяти лет, пока Баккер не сделал предложение русской красавице на Мальдивах, взяв в аренду по этому случаю целый остров.

Питер Баккер и Наташа Поли

Совершенно очевидно, что влюбленные устали от постоянных коротких встреч — Поли жила в Нью-Йорке, а бизнесмен коротал свободное время в Амстердаме. В 2011 году пара официально заключила брак в роскошном отеле «Byblos» в Сан-Тропе. После Баккер построил трехэтажный особняк в пригороде столицы Нидерландов и через два года у счастливой четы родился первенец — дочка Александра Кристина. В 2019 году российская супермодель осчастливила голландского предпринимателя еще одним подарком — сыном Эдрианом Грейем Баккером.

Русская походка: фотомодельная Афродита

Основной изюминкой пермской фотомодели является её умение держаться на подиуме. Модель Наташа Поли обладает уникальной и одной из лучших профессиональных походок в мире мировой моды. Также стоит отметить её оригинальную манеру остановок, при прохождении и развороте на демонстрациях модных коллекций.

У стороннего зрителя создается впечатление, что русская фотомодель идет не по подиуму. Она словно мифологическая Афродита выходит из морской пены, всплескивая прибрежные волны своей пульсирующей походкой и заканчивая триумф над природой, — извилистым импульсивным разворотом.

В стилистическом образе модельной дивы есть что-то от феминной тайны, не совсем понимаемой, но узнаваемой каждым. Модель Наташа Поли словно рассекает движениями воздух, очаровывая зрителей своими привлекательными формами. Наталью Полевщикову заслуженно признали одной из лучших фотомоделей XXI века, по версии журнала «Vogue».

Фото Наташи Поли

Photographer Inez and Vinoodh | Vogue Paris
Summer in Winter | model Natasha Poly
Atelier Versace S/S 2020 collection | model Natasha Poly Photographer Inez and Vinoodh | Vogue Paris
Summer in Winter | model Natasha Poly
Photographer Matt Easton | model Natasha Poly Photographer Matt Easton | model Natasha Poly Photo Bjorn Iooss | model Natasha Poly Photographer Brigitte Niedermair | model Natasha Poly

______

Звездные персоны

Фото Наташи Поли: обложки Vogue Россия с супермоделью и биография

Тринадцать обложек Vogue — это, согласитесь, очень серьезное достижение для модели, и ведь мы говорим только об обложках российской версии журнала! Сегодня Наташе исполняется 33 года, и на ее счету рекламные кампании Prada, Gucci, Roberto Cavalli, Jimmy Choo, Jil Sander, Givenchy, Nina Ricci и Balmain, она ходила на кутюрных показах Chanel, Jean Paul Gaultier и Valentino и была одной из любимых моделей Александра Маккуина. И самое поразительное, что всему этому девушка обязана вовсе не воле случая и не близкой к модной индустрии семье, а своей собственной амбициозности и целеустремленности.

Наташа родилась в Перми в семье инженера и милиционера. Когда ей исполнилось 15 лет, она начала сотрудничать с местным модельным агентством Grace Models, директор которого Елена Топорова предложила тогда еще Полевщиковой попытать счастья в модельном конкурсе New Model Today. Его проводило миланское агентство Why Not, обладавшее на тот момент большим влиянием. Совсем юная Наташа решила рискнуть и отправилась в Москву на конкурс, где заняла второе место. Но главным был, конечно, не титул, а тот факт, что девушку заметили.

Как только Наташе исполнилось восемнадцать, она подписала контракт с итальянским агентством Women Management, с которым работает до сих пор, и переехала из родного города в Милан. Попутно она сократила типичную российскую фамилию Полевщикова до более легкой для англоговорящей публики версии Поли. Тот 2004 год стал для карьеры Наташи определяющим: поучаствовав в рамках Недели моды в показах Emanuel Ungaro и Y’s, она настолько понравилась букерам, что следующий сезон принес ей участие в 54 шоу, причем среди них были Yves Saint Laurent, Chanel и Versace. Как раз тогда Поли впервые появилась на обложке российского Vogue — ее фотографию выбрали для сентябрьского номера. А дальше все развивалось с космической скоростью, и сегодня Наташа входит в топ-26 легендарных моделей модной индустрии, является счастливой женой и мамой трехлетней дочки и продолжает сниматься для Vogue.

Мы собрали все обложки Vogue Россия с Наташей, которые являются еще одним наглядным доказательством того, что истинная красота никогда не выходит из моды и не зависит от смены сезонов.

Подпишитесь и станьте на шаг ближе к профессионалам мира моды.

OZON.ru

Москва

  • Ozon для бизнеса
  • Мобильное приложение
  • Реферальная программа
  • Зарабатывай с Ozon
  • Подарочные сертификаты
  • Помощь
  • Пункты выдачи

Каталог

ЭлектроникаОдеждаОбувьДом и садДетские товарыКрасота и здоровьеБытовая техникаСпорт и отдыхСтроительство и ремонтПродукты питанияАптекаТовары для животныхКнигиТуризм, рыбалка, охотаАвтотоварыМебельХобби и творчествоЮвелирные украшенияАксессуарыИгры и консолиКанцелярские товарыТовары для взрослыхАнтиквариат и коллекционированиеЦифровые товарыБытовая химия и гигиенаOzon ExpressМузыка и видеоАлкогольная продукцияАвтомобили и мототехникаOzon УслугиЭлектронные сигареты и товары для куренияOzon PremiumOzon GlobalТовары в РассрочкуПодарочные сертификатыУцененные товарыOzon CardСтрахование ОСАГОРеферальная программаOzon TravelРегулярная доставкаОzon ЗОЖДля меняDисконтOzon MerchOzon для бизнесаOzon КлубOzon LiveМамам и малышамТовары Ozon Везде 0Войти 0Заказы 0Избранное0Корзина
  • TOP Fashion
  • Premium
  • Ozon Travel
  • Ozon Express
  • Ozon Card
  • LIVE
  • Акции
  • Бренды
  • Магазины
  • Электроника
  • Одежда и обувь
  • Детские товары
  • Дом и сад
  • Dисконт

Такой страницы не существует

Вернуться на главную Зарабатывайте с OzonВаши товары на OzonРеферальная программаУстановите постамат Ozon BoxОткройте пункт выдачи OzonСтать Поставщиком OzonЧто продавать на OzonEcommerce Online SchoolSelling on OzonО компанииОб Ozon / About OzonВакансииКонтакты для прессыРеквизитыАрт-проект Ozon BallonБренд OzonГорячая линия комплаенсПомощьКак сделать заказДоставкаОплатаКонтактыБезопасностьOzon для бизнесаДобавить компаниюМои компанииПодарочные сертификаты © 1998 – 2021 ООО «Интернет Решения». Все права защищены. OzonИнтернет-магазинOzon ВакансииРабота в OzonOZON TravelАвиабилетыOzon EducationОбразовательные проектыLITRES.ruЭлектронные книги

Natasha — качественный компактный NER для русского языка

Задача извлечения именованных сущностей (NER) старая и хорошо изученная.

Для английского языка с 1997 года проводятся соревнования: MUC-7, CoNLL-2003, OntoNotes 5. Существует масса коммерческих и открытых решений: Spacy, Stanford NER, OpenNLP, NLTK, MITIE, Google Natural Language API, ParallelDots, Aylien, Rosette, TextRazor.

Для русского тоже есть бенчмарки: Collection5, Gareev, factRuEval-2016, WiNER, BSNLP-2019. Решения в основном закрытые: DaData, Pullenti, Abbyy Infoextractor, Dictum, Eureka, Promt, RCO, Ahunter.

В конце 2018 года после статьи от Google про BERT в англоязычном NLP случился большой прогресс. В 2019 ребята из проекта DeepPavlov адаптировали мультиязычный BERT для русского, появился RuBERT. Поверх обучили CRF-голову, получился DeepPavlov BERT NER — SOTA для русского языка. У модели великолепное качество, в 2 раза меньше ошибок, чем у ближайшего преследователя DeepPavlov NER, но размер и производительность пугают: 6ГБ — потребление GPU RAM, 2ГБ — размер модели, 13 статей в секунду — производительность на хорошей GPU.

В 2020 году в проекте Natasha нам удалось вплотную приблизится по качеству к DeepPavlov BERT NER, размер модели получился в 75 раз меньше (27МБ), потребление памяти в 30 раз меньше (205МБ), скорость в 2 раза больше на CPU (25 статей в секунду).

Natasha (Slovnet NER)DeepPavlov BERT NER
PER/LOC/ORG F1 по токенам, среднее по Collection5, factRuEval-2016, BSNLP-2019, Gareev0.97/0.91/0.850.98/0.92/0.86
Размер модели27МБ2ГБ
Потребление памяти205МБ6ГБ (GPU)
Производительность, новостных статей в секунду (1 статья ≈ 1КБ)25 на CPU (Core i5)13 на GPU (RTX 2080 Ti), 1 на CPU
Время инициализации, секунд135
Python 3.5+, PyPy3Python 3.6+
NumPyTensorFlow
Natasha использует NER-модель из библиотеки Slovnet. Качество на 1 процентный пункт ниже, чем у SOTA DeepPavlov BERT NER, размер модели в 75 раз меньше, потребление памяти в 30 раз меньше, скорость в 2 раза больше на CPU. Сравнение со SpaCy, PullEnti и другими решениями для русскоязычного NER в репозитории Slovnet.

Наташа Поли (Natasha Poly)

Наташа Поли (Natasha Poly) фото и биография модели

Наташа Поли (Natasha Poly) – известная русская топ-модель, уроженка Перми (12.07.85). Как и у большинства моделей волны славянской экспансии нулевых годов, настоящая фамилия Натальи Полевщиковой была адаптирована для англо и франкоязычной публики и сокращена таким образом до псевдонима «Poly». Будущая знаменитость родилась в самый разгар перестройки, однако многие биографические очерки о Наташе Поли необдуманно тиражируют, высказанную кем-то мысль о ее беззаботном советском детстве.

Если говорить о сознательном периоде, то он пришелся как раз на начало девяностых – время колоссальных перемен, распада Союза и становление новой России. Но, как бы там ни было, до Перми, где прошло детство Наташи, волны перемен доходили с существенной задержкой, значительно потеряв при этом в своей силе. К средине 90-ых в киосках начали появляться первые глянцевые журналы, которыми увлекался весь слабый пол – от мала до велика. Интересовалась модой и десятилетняя Наталья Полевщикова.

С детства Natasha Poly была перфекционисткой. Она хотела быть во всем самой лучшей и, обладая природной красотой, мечтала о прекрасном и светлом будущем. Модные журналы рассказывали об идеальной жизни, в которой все было совершенно и романтично. Пермские реалии были, мягко говоря, иными, поэтому Наталья при первой же возможности отправилась на кастинг моделей в Москву. Кастинг этот проводился перспективным американским агентством «Women», созданным, как многие модельные «конторы» новой волны, чтобы составить здоровую конкуренцию знаменитому агентству «Elite», имевшему в то время колоссальный успех.

Уже в средине девяностых «Women» завоевало большую часть «модельного пирога», распространилось на Европу и стало делать погоду в модельном бизнесе. Скауты, обнаружившие Наташу Поли в Москве, работали на миланское подразделение, которое в последствие и стало курировать модель из России на первых модных показах. Что касается образа Наташи Поли, то он однозначно был аутентичным: хрупкая, светловолосая девушка с большими глазами и чувственными губами; непосредственная и немного похожая на подростка. Первый выход Наташи Поли на большой подиум состоялся в 2004 году.

Это был сезон весна – лето, где она, впрочем, выступила довольно скромно. Тогда Natasha Poly представляла вторую линию Ямамото «Y’s» и одежду pret-a-porter от Emanuel Ungaro, а также принимала участие в демонстрации коллекций Anne Valerie Hash. К следующему сезону Наташа подошла уже с более плотным графиком – приняла участие в показах Ann Demeulemeester, Barbara Bui, YVES SAINT LAURENT и Proenza Schouler. Общее количество коллекций, которые она демонстрировала, исчислялось десятками. По окончании сезона показов Наталья Полевщикова заключила свой первый рекламный контракт с весьма уважаемой маркой Alberta Ferretti («Philosophy» – вторая линия).    Рекламная компания существенно повысила рейтинг Наташи Поли, фото которой блистали повсюду.

Это была уже не просто модель, а лицо известного бренда. Наташу постепенно стали воспринимать как модель с большим потенциалом. А положение это довольно выгодное – остается только ждать, когда поступят предложения от именитых марок. И ожидание не было долгим – в том же году Наташей Поли заинтересуются Louis Vuitton, Jimmy Choo и La Perla.    Спустя некоторое время, Наташа Поли станет участвовать в дефиле знаменитой марки Victoria’s Secret. Это были шоу, которые транслировались по телевидению, и участвовать в них было так же почетно, как и присутствовать на обложках модных изданий. Модели, приглашенные Victoria’s Secret, автоматически получали звездный статус и становились на одну профессиональную ступень с такими легендами, как Наоми Кемпбелл, Жизель Бундхен, Летиция Каста и другими именами звездного пантеона. В 2005 году на одном из таких шоу Наташа Поли потеряла туфлю на высоком каблуке прямо на подиуме. Это был сильнейший конфуз, но остановиться было невозможно, поскольку позади нее одна за другой с небольшим интервалом шла целая вереница моделей. Запнись она на миг, и весь этот «шаткий поезд» попросту сошел бы с рельс.

Однако Наталье каким-то непостижимым образом удалось сохранить походку на одной шпильке, высота которой была 15 см. Дефиле пришлось переписать начисто, но в конечном итоге на телевидение пошел именно первоначальный вариант, а коллеги и руководство оценило высокий профессионализм Натальи.    Успех Наташи Поли зачастую приписывают моде на русских моделей, на волне которой она попала на подиумы Парижа, Милана и Нью-Йорка. Отчасти это так, однако не стоит умалять достоинств наших манекенщиц, и в особенности тех, кому удалось достичь больших высот на этом поприще. «Этнические» волны в модельном бизнесе, похоже, будут сменять одна другую постоянно, а затем приходить снова. Но надо признать, что Natasha Poly войдет в историю моды, как одна из тех, кто являлся движущей силой волны популярности российских моделей в самом начале нового тысячелетия.

Модель Наташа Поли рассказала о своем детстве

Девушка следила за своей внешностью с ранних лет

Подпишитесь и читайте «Экспресс газету» в:

Пермская супермодель Наташа Поли рассказала о своем детстве, проведенном в Перми.

Она призналась, что в юности часто перечитывала книгу, написанную еще в пятидесятых годах прошлого века. Ее будущей модели подарила бабушка, которая не сомневалась в успехе Наташи.

Поли рассказала, как однажды она отварила луковую шелуху и вымыла этой жидкостью голову. Она признается, что после этого ее волосы стали клубнично-оранжевыми.

Также в детстве Наташа Поли качала руки с помощью бутылки с водой. Она ей заменяла тренажеры. Также модель делала маску из яиц и пива, которая, по признанию звезды, очень плохо пахла.

Также Поли советует всем делать маску из свежей клубники. Она, по словам звезды, помогает загорелой коже из-за большого количества витамина С.

Наташа Поли рассказала, что сейчас каждое утро просыпается с опухшим лицом. Она его массажирует, используя розовое масло. В это время модель гуляет вокруг дома или просто ищет зарядку от телефона.

Также по утрам звезда выпивает стакан теплой воды с лимоном и делает зарядку, сообщает пермский портал 59.ru.

Цикл 8 | Следующая топ-модель Америки


Цикл 8 «Топ-модели Америки» премьера состоялась 28 февраля 2007 года на канале CW и завершилась 16 мая 2007 года.

Яслен Гонсалес была признана победительницей цикла.

Призы

Участники

Возраст указан с момента начала конкурса.

Участник Возраст Родной город Выбыли Место
Яслен Гонсалес 20 Чикаго, Иллинойс Н / Д 1
Наташа Галкина 21 Даллас, Техас Эпизод 13 2
Рене ДеВитт 20 Мауи, Гавайи 3
Дионн Уолтерс 20 Монтгомери, Алабама Эпизод 12 4
Бретань Хэтч 21 Саванна, Джорджия Эпизод 11 5
Джаэль Штраус 22 Детройт, Мичиган Эпизод 9 6
Уитни Каннингем 21 Уэст-Палм-Бич, Флорида Эпизод 8 7
Сара ВондерХаар 20 Цюрихское озеро, Иллинойс Эпизод 7 8
Диана Залевски 21 Гарфилд, Нью-Джерси Эпизод 6 9
Фелиция Прово 19 Хьюстон, Техас Эпизод 5 10
Кассандра Уотсон 24 Сиэтл, Вашингтон Эпизод 4 11
Саманта Фрэнсис 19 Пинсон, Алабама Эпизод 3 12
Кэтлин Дюжур 20 Бруклин, Нью-Йорк Эпизод 2 13

Обзор цикла

Цикл 8: 2007

№в

серии

№ в

цикл

Заголовок Дата выхода в эфир
88 1 « Девушка, которая не перестает говорить » 28 февраля 2007 г.
32 честолюбивые модели немедленно отправляются в учебный лагерь; последние 13 человек переезжают в свой особняк на Голливудских холмах; у моделей первая фотосессия, которая оказалась неоднозначной.
89 2 « Девушка, которая не перестает говорить » 28 февраля 2007 г.
32 честолюбивые модели немедленно отправляются в учебный лагерь; последние 13 человек переезжают в свой особняк на Голливудских холмах; у моделей первая фотосессия, которая оказалась неоднозначной.
90 3 « Девочки, которые идут на выпускной » 7 марта 2007 г.
Модели учатся ходить по подиуму; одна модель, которая считает, что преуспела на выпускном показе мод, подвергается негативной критике; фотосессия изображает школьные штампы; судьи исключают одну модель.
91 4 « Девушка, которая все время плачет » 14 марта 2007 г.
Тайра и известные стилисты делают макияж моделей; звонок из дома опустошает одного из участников; Обнаженная фотосессия в конфетной глазури заставляет одну модель нервничать.
92 5 « Девушка, которая меняет свое отношение » 21 марта 2007 г.
Женщины учатся позировать; модели должны нырять, нырять и позировать в лазерном лабиринте; фотосессия с места преступления.
93 6 « Девушка, которая берет кредит » 28 марта 2007 г.
Два знатока моды преподают женщинам тяжелый урок, что надеть; модели должны создать витрину универмага, используя себя как манекены; женщины изображают из себя мужчин.
94 7 « Девушка, которую бросают в бассейн » 4 апреля 2007 г.
Участники конкурса слышат, как супермодель Твигги получила свое прозвище, и должны придумать псевдонимы для своих персонажей; в числе гостей рэпер 50 Cent, агент Нэнси Джозефсон, супермодель Беверли Джонсон и продюсер Ларри Саницки; Бенни Медина — приглашенный судья.
95 8 « Девушка, которая впечатляет Педро » 11 апреля 2007 г.
Модели проходят ускоренный курс актерского мастерства у актеров Эфрена Рамиреса и Тиа Моури; Топ-модели прошлого появляются для фотосессии, в которой освещаются скандальные моменты.
96 9 « Девочки, которые идут ниже » 18 апреля 2007 г.
Бывший участник дает участникам урок, как быть хорошим хозяином; Тайра сообщает, что последние шесть женщин едут в Австралию, где им предстоит взять интервью у местных жителей; судьи отправляют домой одну модель.
97 10 « Девушка, которая выбирает драку » 25 апреля 2007 г.
Никогда прежде не просматривавшиеся кадры включают жаркий спор между Дионн и Рене; модели устраивают имитацию показа мод; процесс, который выдержали шесть оставшихся участников.
98 11 « Девушка, которая обвиняет таксиста » 2 мая 2007 г.
Пять оставшихся моделей должны произвести впечатление на ведущих австралийских дизайнеров; на фотосессии женщины должны обработать купальник двумя способами; судьи отправляют домой одну модель.
99 12 « Девушка, которая не хочет танцевать » 9 мая 2007 г.
Четверо финалистов получают уроки самовыражения и рассказывания историй; когда одна женщина болеет в постели, остальные три выходят и разговаривают за ее спиной.
100 13 « Девушка, которая станет следующей топ-моделью Америки » 16 мая 2007 г.
Три оставшиеся модели должны быть на месте для самой важной фотосессии; две последние модели идут по подиуму в свадебных платьях от кутюр; разразился последний бой; судьи выбирают победителя.

Общая информация

  • Международным пунктом назначения цикла был Сидней, Австралия.
    • Это первый раз, когда девушки едут в Океанию.
  • Победитель Яслен Гонсалес, ранее выходившая в полуфинал 7 цикла.

Галерея

Чтобы просмотреть галерею цикла 8, , щелкните здесь .

Навигация

Модель часов

Наташа Поли Получите идеальный кошачий глаз за 3 простых шага

«Make Up by Me» — нетипичный слоган для такой востребованной супермодели, как Наташа Поли, у которой с бесчисленными обложками журналов за поясом есть лучшие имена в косметическом бизнесе на быстром наборе.Так почему же русская красотка настаивает на том, чтобы делать свой собственный макияж для мероприятий на красной ковровой дорожке? «Мне это просто нравится — это моя форма терапии», — говорит она, добавляя, что ее советы и рекомендации по продукту были взяты из более чем десятилетнего опыта, проведенного за кулисами с профессиональными артистами. Быстрый поиск #NPolyMakeup подтвердит ее первоклассное образование: идеально прорисованная жирная красная губа; глаз, заштрихованный неоново-желтым пигментом; футуристический мазок белой подводки по внутренним точкам глаз. Однако сегодня модель и мать предлагают свое секретное пошаговое руководство по созданию идеального экстремального кошачьего глаза.

Но сначала нужно подготовить холст. По ее словам, благодаря тому, что ее светлые волосы глубоко расставлены в стороны, Поли осторожно наносит матовый праймер на все лицо, кроме скул, где ей нравится сохранять как можно больше блеска. Затем, используя комбинацию тонального карандаша, покрытого двумя консилерами — одним жидким, одним сухим — и нанесением легкой пудры, она готова к нанесению бровей, которые всегда причесываются, удлиняются на концах и закрываются. с гелем. По ее словам, формирование контуров перед красной ковровой дорожкой не подлежит обсуждению, потому что «это делает шею длиннее, а линию подбородка — сильнее, поэтому, когда появляются вспышки, [лицо] приобретает идеальную форму.

Теперь, для некоторой драмы, она начинает со своего кошачьего глаза, который сформирован путем нанесения светло-коричневого пигмента на углы век. Затем, используя «супертонкий» черный лайнер, Поли наносит между ресницами слева направо с бритвенной точностью, ее проверенные ватные палочки всегда рядом для корректирующих штрихов. «Та-да», — говорит она со смехом и подбрасывает аптечную коробку. «Он уже пуст!» Наконец, она всерьез приступает к рисованию фигуры, демонстрируя свою надежную трехточечную технику — это нужно увидеть, чтобы в это поверить! — и создавая глаза, которые становятся все смелее с каждым штрихом.

А на лето согреть наплевательский взор? Поли наносит бронзер и хайлайтер на щеки, лоб, шею, ключицу и плечи. И с этим, и с нанесением румяного карандаша для губ — «Это проще, и он остается», — говорит она о формуле, которая держится дольше, чем помада или блеск, — эта роковая женщина готова к съемкам крупным планом.

Снято Ребеккой Фурто
Снято в The Standard, High Line

Наташа в: комбинезон Morgan Lane Bambi, 478 долларов, morgan-lane.com

Модель Наташа Поли: почему я кладу свежую клубнику на лицо | Красавица

У меня скулы мамины. Хотя, когда я был моложе, она не придавала им большого значения. Она была работающей женщиной и не обращала внимания на свою внешность. Под глазами она держала маленький карандаш, но на этом все. Также она шила себе одежду. Помните: это была коммунистическая Россия, поэтому у вас не было выбора.

Когда распался Советский Союз [в 1991; Поли было шесть], все были в депрессии.Я помню, как все кажется темным и серым. Мы не знали, что будет дальше — бабушка потеряла все свои сбережения. Хотя у нас было больше «вариантов», мы были напуганы. Мы привыкли одеваться одинаково, быть равными; если у тебя было больше, чем у кого-то другого, казалось, что ты хвастался. Мне нравится, что сейчас в моде русская мода, и что Balenciaga творит целые бабушки 90-х — я хочу все это купить. Может это странно.

До того, как я стала моделью (ее заметили в возрасте 15 лет в ее родном городе Перми, в 1200 милях к востоку от Москвы), журналы казались неприкасаемым миром.Модели были просто изображениями, они не были настоящими людьми. Для меня красота, моделирование … это не была настоящая профессия. Красота и мода заняли много времени, чтобы добраться до нас, поэтому я научился большинству своих трюков из книги 50-х годов, которую дала мне бабушка, основанной на разговорах двух домохозяек. Однажды я сварил коричневую кожуру лука и вымыл ею волосы, чтобы покрасить их в клубничный апельсин. Это сработало. Я также научился использовать бутылки с водой в качестве утяжелителей, чтобы оставаться в форме, и как сделать маску для волос из яиц (и из пива, которое довольно плохо пахло).Одна вещь, которая определенно работает, — это нанести свежую клубнику на лицо, как маску. Он отлично подходит для загорелой кожи благодаря содержанию витамина С

Poly на подиуме Versace весна / лето 2018. Фотография: Rex / Shutterstock

Моя рутина все еще довольно проста и естественна. Я просыпаюсь с опухшим лицом, поэтому каждое утро массирую его в течение 10 минут без перерыва с розовым маслом Лауры Мерсье. Это не слишком скучно — я хожу по дому и делаю что-то вроде поиска зарядного устройства, если я его потерял.Если я путешествую, я пакую одной рукой, а другой хлопаю по лицу. Я также обрабатываю боковые стороны шеи, что хорошо для лимфодренажа. У вас не бывает судорог в пальцах, как вы думаете — это не похоже на компьютерные игры. Затем я выпиваю большой стакан теплой воды с лимоном и делаю тренировку Трейси Андерсон в прямом эфире. У модели должны быть крошечные, стройные мышцы в тонусе. Трейси знает, как поднять зад. Она властная, но она там, на экране, так что все в порядке.

Я не ношу макияж каждый день. Хорошо отдыхать. Если я ношу его, то всегда использую секретный консилер Лауры Мерсье, который я наношу на все лицо; Карандаш для бровей Анастасия; затем немного пудры, чтобы закончить. Вот и все. Я чувствую себя намного увереннее. Если я выхожу на красную ковровую дорожку, я использую комплекты Кевина Аукойна. Если я нахожусь перед вспышкой, то это полное очертание. Я стараюсь больше не обесцвечивать волосы. Моделирование разрушит ваши волосы. Я обычно ходила в отель после каждого выступления и мыла волосы, потому что они сильно испортились от глажки и расчесывания.Если я делал пять шоу в день, это было пять стирок в день.

Мне не разрешали использовать правильный макияж до 14 лет, а тогда это была просто тушь. Когда мама уходила на работу, я красила ей голубые тени для век и розовую помаду и ходила в школу. Вы должны иметь полное представление. Ни один из моих учителей ничего не сказал, что, оглядываясь назад, было довольно злым. Иногда я брала черный карандаш и рисовала на веках. Я был похож на панду.

Я курил. Это вредно для вашей кожи.Не знаю, почему я это сделал — это никогда не было моим делом, и мне было так плохо от этого. Русские тоже не умеют пользоваться солнцезащитным кремом. Я знаю, что сейчас это важно, но когда я был моложе …

Я не пью кофе и алкоголь, если могу — они также разрушают вашу кожу — и сейчас я соблюдаю веганскую диету в течение 10 дней. Я должен — если я этого не сделаю, я буду выбирать плохую еду. Таким образом, я просто немного пью сок. Сначала кажется, что умираешь, потом становится лучше. Быть веганом не так уж и плохо.Завтрак может включать чернику, мюсли без глютена с миндальным молоком, большой салат на обед и приготовленные овощи на ужин. Видеть? Не так уж и плохо.

Наташа Поли — Fashion Elite

Наташа Поли

Модель, Наташа Поли в настоящее время является одной из популярных моделей как для редакционных, так и для рекламных кампаний. Наташа Поли (настоящее имя) Наташа Полевщикова родилась в Перми, Россия. Потрясающая молодая девушка с глубоко посаженными глазами и скульптурными скулами, ее быстро обнаружили.Poly приступила к моделированию на местном уровне в 2000 году.

Наташа была обнаружена в торговом центре. После победы в конкурсе по поиску моделей в Москве. Даже если ее обнаружат, когда ей будет 15 лет, ее карьера придется немного подождать. Мать хотела, чтобы Наташа закончила образование.

В 19 лет вернулась к модельному бизнесу . Со временем статус суперзвезды поднялся из разряда самых высоких в индустрии моды.Она дебютировала на подиуме, выступая вместе с Эмануэлем Унгаро в 2004 году. Этот год оказался для нее годом прорыва; она участвовала в 54 показах мод в таких городах, как Милан, Париж и Нью-Йорк, и дважды подряд украшала обложку парижского Vogue.

Наташа была лицом многочисленных кампаний S / S 09 и 010 , включая Gucci, Missoni и Blumarine. Поли обладает способностью, как хамелеон, изменять выражение лица. Наташа Поли наиболее известна своей узнаваемой сексуальной осанкой на международных подиумах.

Сексуальность: Хотя фигура Наташи может больше напоминать фигурку, чем фигурку амазонки, нельзя отрицать ее значительную сексуальную привлекательность. Любой, кто видел, как она выставляет напоказ свои вещи на показе Victoria’s Secret 2005 года, может засвидетельствовать тот факт, что у этого россиянина ростом 5 футов 10 дюймов невероятно длинные, как у жеребенка, ноги и удивительно чувственные формы. Добавьте к этому самоуверенную сексуальную стойку, и легко понять, почему Наташа и ее размеры 33–23–34 привлекают внимание во всем мире.

Несмотря на то, что Наташа была новичком в индустрии, ей удалось появиться в ошеломляющих 54 показах на подиумах 2004 года, моделируя таких известных дизайнеров, как Эмануэль Унгаро, Альберта Ферретти, Кельвин Кляйн, Fendi, Gucci и Оскар де ла Рента, среди многих других. другие. Ее отличительный внешний вид также привел к изобилию журнальной и редакционной работы, и в том же году Наташа появилась на обложках австралийского Vogue, российского Vogue, французского Vogue, Amica и Marie Claire.

«Вместе с фирменной позой»

Она работала в Lanvin, D&G, Louis Vuitton, Roberto Cavalli, Balenciaga, Alexander McQueen, Chanel, Gucci, Victoria’s Secret и Sonia Rykiel .Наташа построила свой успешный старт в индустрии в 2005 году, когда она появилась более чем в 130 шоу — поразительное количество для любой модели. Основные моменты включали показы таких дизайнеров блокбастеров, как Александр Маккуин, Билл Бласс, Донна Каран, Ральф Лорен, Роберто Кавалли, Жан Поль Готье и Кеннет Коул. В том году Наташа также укрепила свою популярность в Америке, запомнившись своим появлением на показе Victoria’s Secret в 2005 году.

Через несколько раз она появилась в Vogue, Harper’s Bazaar, Marie Claire и Flair .Ее видели в журнале Vogue 10 раз. Ее наняли Victoria’s Secret и модели для них.

Она также является представителем Calvin Klein. 2006 год стал еще одним знаменательным годом для Наташи, поскольку она продолжала утверждать свое господство на самых знаменитых подиумах Европы. Несмотря на то, что она уменьшила свою нагрузку, появившись на 10 показов меньше, чем годом ранее, она увеличила свое растущее портфолио, работая с ведущими дизайнерами высокой моды, такими как Кристиан Лакруа, Эли Сааб, Кристиан Диор, Живанши и Валентино.

У нее была очень напряженная повестка дня , и в конце 2006 года она запланировала 50 выступлений на подиуме.

К 2007 году этот уроженец Перми появился на более чем 250 подиумах и моделировал одежду для настоящих дизайнеров Who’s Who, включая Александра Маккуина, Билла Бласса, Кельвина Кляйна, Каролину Эрреру, Dolce & Gabbana, Донну Каран и Оскара де ла Рента. .

Знаменитое лицо Наташи h as также красовалось на обложках Vogue , Amica и Marie Claire, и она появлялась в громких рекламных объявлениях Louis Vuitton, Роберто Кавалли и Сони Рикель.Только в 2008 году она появилась в семи рекламных кампаниях сезона осень / зима 2008-2009.

Она открывала множество подиумов сезона весна / лето 2009. № В июле 2008 года российский Vogue посвятил выпуск Poly. В августе 2008 года и марте 2009 года она появлялась на обложке того же журнала.

Также ее рекламировал американский Vogue в 2009 году как одно из самых актуальных лиц. Поли трижды подряд была моделью номер один в программе обратного отсчета первого лица Fashion Television.Журнал Fashionart M– USE посвятил Поли свой осенний выпуск 2009 года, и ее сфотографировали Сёльве Сундсбо, Терри Ричардсон и Крейг МакДин. Журнал также заказал произведения Джеффа Кунса, Седрика Риврена, Ричарда Филлипса, Билли Салливана, Марко Брамбиллы и Шанталь Джоффе.

Что нового у Наташи Поли на 2010 год, спросите вы. В этом году она начала делать одни из своих лучших работ с Gucci. Все, что Поли делал в прошлом, выросло с потрясающими новыми образами и позами.Это делает ее супер-моделью для подражания любой будущей модели. Наташа очень приземленная личность, она и благодарна, и скромна. Она остается близкой к своей семье и корням.

Отрасль в целом может сказать о ней только добрые слова. Это модель, которую считают друзьями все модели, дизайнеры, фотографы, визажисты и стилисты. Она действительно ЗНАЧОК. Наташа Поли в настоящее время проживает в Нью-Йорке, штат Нью-Йорк.

Instafamous: знакомьтесь с влиятельными людьми в социальных сетях, которые меняют определение знаменитостей | Индепендент

«Знаменитость» диверсифицирует.Если раньше под эту классификацию подпадали только кинозвезды, певцы или модные модели высокого класса, представленные влиятельными агентствами, то теперь лидеры мнений в социальных сетях выходят на передний план. Вместо того, чтобы обращаться к страницам журналов, подиумов или фильмов, поколения Y и Z теперь смотрят в Instagram, Facebook и Twitter в поисках своих кумиров.

Эти айдолы — модели, блоггеры, тренеры и влиятельные лица, которые стали узнаваемыми именами — по крайней мере, в Интернете — изначально без агентов, просто за счет привлечения огромного количества подписчиков в своих учетных записях в социальных сетях.Теперь они формируют новую толпу «Оно» со своими поклонниками, руководящими тенденциями, определяющими повестку дня и часто командующими тысячами постов, которые, по-видимому, демонстрируют лишь отрывки из их дня.

Покойная модель Кэти Мэй является ярким примером того, как модели могут заявить о себе за пределами стандартных каналов, используя Instagram, Snapchat и другие платформы, имеющиеся в их распоряжении. На момент смерти у нее было более миллиона подписчиков в Instagram, но никогда не было страницы в Википедии. Для сравнения, у супермодели и номинированной на «Оскар» актрисы Хлои Севиньи 284 тысячи.

Новости о том, что такие суперзвезды, как Кендалл Дженнер, Джиджи Хадид и Кара Делевинь могут взимать до 300 000 долларов за пост, многих удивили. Но хотя немногие модели могут рассчитывать на заработок, близкий к этой сумме, их посты могут оказаться прибыльными, если у них появится заинтересованная аудитория.

Как влиятельные лица в социальных сетях становятся известными?

В двух словах: путем накопления и поддержания преданных поклонников, по словам Фрэнка Спадафора, бывшего директора по кастингу и главы аналитического приложения D’Marie Archive.

Но то, что на практике кажется простым, не является подвигом в мире, где люди всех демографических групп активны в каком-либо социальном канале.

Г-н Спадафора говорит, что отличительные черты успешных аккаунтов влиятельных лиц включают в себя передачу чувства юмора, точки зрения и знакомство пользователей с частями мира или культурой, к которым у них нет доступа. После установления значительного числа подписчиков следующим шагом будет его поддержание. «Мой самый большой совет:« Повторение — ключ к успеху ». Аудитории нравится согласованность, поэтому использование определенных хэштегов в определенные дни каждую неделю будет держать подписчиков привязанными к аккаунтам.«

Социальные сети также предоставляют неподписанным моделям платформу для привлечения внимания агентств и специалистов по поиску талантов, — говорит г-н Спадафора. «Многие из нас, занимающие кастинговые позиции, постоянно просматривают новейшую функцию« Узнай »в Instagram и оставляют комментарии к изображениям людей, например:« Вы представляете агентство? »Если они говорят« нет », я часто помечаю агента, с которым дружу, чтобы взять его. взгляд »

Instagram — очевидный ключ к успеху для моделей с точки зрения каналов социальных сетей.Согласно анализу 8000 влиятельных лиц, проведенному Д’Мари, 89 процентов имеют Instagram, но только 20 процентов имеют Twitter и только 16 процентов имеют публичную страницу или страницу знаменитостей в Facebook.

Блогер красоты Софи Ханна Ричардсон имеет почти

подписчиков в Instagram и 9000 подписчиков на YouTube.

Бренды, заинтересованные в распространении ее следующих предложений, теперь связываются с ней, чтобы спросить, рассмотрит ли она их продукты. «Мне очень повезло, что теперь у меня появилось много последователей, бренды действительно обращаются ко мне, будь то стилизованная фотография или учебник для моего канала SHRstyling на YouTube», — говорит Ричардсон.«Я работал со многими брендами косметики, такими как Illamasqua, Urban Decay и Rimmel London». Она также с оптимизмом смотрит на финансовую отдачу, которую может принести влиятельный человек в социальных сетях в долгосрочной перспективе. «Есть много бьюти-блоггеров, таких как Флер Де Форс (1,4 миллиона подписчиков) или Таня Бурр (3,4 миллиона подписчиков), которые уже зарабатывают деньги. Меня будет интересовать, сможет ли он продвинуться по карьерной лестнице, поскольку только в последние годы блоггеры и влиятельные лица начали зарабатывать деньги с помощью этого типа СМИ.”

Как и многие другие влиятельные лица, она осознает важность развития уникального личного бренда. «Я начал с того, что сделал снимки своего # OOTD (наряд дня), и это переросло в качественные снимки моей красоты и стиля моды. Это, добавление тегов к брендам и изменение грамматики, привело к моему последующему увеличению. Мне нравится думать, что люди стекаются на мою страницу в Instagram, чтобы найти что-то новое. Моя цель — быть девушкой с таким креативным, смелым и красивым взглядом, которого еще никто не делал ».

Социальные сети также меняют ситуацию

Появление социальных сетей также изменило условности, которые когда-то определяли, может ли человек стать коммерчески успешной моделью.Людям, на которых агентства раньше не обращали внимания, теперь предоставляется платформа, которая иногда приводит к тому, что агентства изо всех сил пытаются их обезопасить. Искра Лоуренс, модель, сказала, что она «слишком большая» и бесцеремонно отказалась от своего агентства, у нее более миллиона подписчиков, и она возглавляет последнюю кампанию по производству нижнего белья American Eagle Outfitter.

Тесс Холлидей также стала международной звездой, отчасти из-за ее растущего присутствия в социальных сетях, и теперь она подписала контракт с крупными агентствами как первая супермодель больших размеров.

Как влиятельные лица зарабатывают деньги?

Продвигая бренды в своих постах. Чем влиятельнее звезда социальных сетей, тем выше ценятся их посты. После основных моделей «первого уровня», таких как Дженнер и Хадид, следующий «уровень» высококлассных моделей, таких как Миранда Керр и Карли Клосс, может взимать от 25 000 до 50 000 долларов за публикации в Instagram.

По словам г-на Спадафора, средняя стоимость одного поста в Instagram для средних моделей-женщин составляет 1245 долларов.51. В среднем мужчины-модели берут 704,02 доллара за публикацию в Instagram.

Но дело не только в количестве подписчиков

Влиятельным лицам в социальных сетях на самом деле не нужно много подписчиков, чтобы зарабатывать деньги: упор делается на вовлеченности.

«Человек с 1 000 000 подписчиков, но получающий только 100 взаимодействий за публикацию (лайки / комментарии / публикации и т. Д.), Также ценится как человек со 100 подписчиками, и все 100 взаимодействуют с контентом», — объясняет г-н Спадафора.

«В наши дни бренды меньше ориентируются на количество подписчиков, а больше на соотношение между подписчиками и вовлеченностью. В конце концов, это все еще реклама, и бренды должны убедиться, прежде чем расходовать свой бюджет, что они взаимодействуют с влиятельным лицом, которое действительно может генерировать конверсии продаж от их аудитории в социальных сетях ».

Однако это не так просто, как просто надеть продукт, нажать кнопку камеры и нажать кнопку загрузки. Самые тонкие спонсируемые сообщения — это на самом деле те, на планирование и обеспечение соблюдения торговых правил по прозрачности бренды тратят больше времени, особенно в США, где действуют строгие правила.

Познакомьтесь со звездами Instagram

Показать все 10

1/10 Познакомьтесь со звездами Instagram

Познакомьтесь со звездами Instagram

Чарли Баркер

Подписчиков Баркера больше, чем тиражей Hello! и ОК! журналы

Познакомьтесь со звездами Instagram

Чарли Баркер

Баркер говорит: «Я хотел сделать татуировку на ладони, и, поскольку это было больно, я подумал:« Во что я верю достаточно, чтобы сделать татуировку » руку на всю оставшуюся жизнь? », и я подумал:« Привет, Китти »

Познакомьтесь со звездами Instagram

Чарли Баркер

С фотографическим проблеском — или, по крайней мере, предположением — жизни цвета и отношения, Баркер заработал такую ​​славу, которая существует только в Instagram

Познакомьтесь со звездами Instagram

Брайан Уиттакер

У шестнадцатилетнего Уиттакера четверть миллиона подписчиков

Познакомьтесь со звездами Instagram

Брайан Уиттакер

Стиль и телосложение Уиттакера делают его популярным, но разговоры с девушками обычно заканчиваются, когда они спрашивают его возраст

Познакомьтесь со звездами Instagram

Брайан Уиттакер

Изображение собаки Уиттакера на Instagram.Уиттакер говорит, что у него появились новые друзья в реальной жизни и тысячи других в Instagram, многим из которых он пишет

Познакомьтесь со звездами Instagram

Оливия Найт-Батлер

У двадцатилетнего Найт-Батлера 15000 подписчиков

Познакомьтесь со звездами Instagram

Оливия Найт-Батлер

Knight-Butler называет свой аккаунт каналом и наполняет его фотографиями о моде и образе жизни

Познакомьтесь со звездами Instagram

Оливия Найт-Батлер

Knight-Butler говорит: «Есть фолловеры, которым непременно нравятся мои фотографии, и в основном это молодые девушки, которые хотят знать о моей жизни.’

Познакомьтесь со звездами Instagram

Оливия Найт-Батлер

У Найт-Батлер были проблемы с питанием, когда ей было 15 и 16 лет. Потребность быть лучшим во всем просочилась в социальные сети, и позже ей пришлось решить, был ли Instagram частью проблемы или решения

Copyright 2015. Все права защищены.

«Это варьируется от очевидных рекламных объявлений, которые выглядят как изображения кампании или снимки продуктов, до большего количества редакционных публикаций, в которых продукт естественным образом представлен в повседневной жизни влиятельного лица.Некоторые люди думают, что редакционные изображения могут быть « обманчивыми » для зрителей, но на самом деле это наиболее креативные и лучшие виды рекламы, потому что бренд провел свое исследование и нашел человека для продвижения продукта, который так достоверно использует или интегрирует продукт. . »

Как лидеры мнений поддерживают таких больших и активных подписчиков?

Ева Чен, руководитель отдела моды в Instagram, сказала The Independent , что сохранение чувства аутентичности является ключевым моментом.Ряд популярных влиятельных лиц в социальных сетях представляют аспекты, казалось бы, идеальной «повседневной» жизни, которые были бы недоступны для обычного человека, фотографии, которые делают их аккаунты настолько популярными. Но недавние признания бывшей модели Instagram Эссены О’Нил о том, что ее посты не отражают реальную жизнь и быстро последовавшие за ними «честные фотографии» ряда инстаграммеров, делают демонстрацию подлинности еще более важной для влиятельных лиц.

Художница из Дерби, 27-летняя Катрина Лоуренс, подписана на сотни влиятельных лиц в Instagram и использует сайт, чтобы представить свои собственные творческие результаты.Ее привлекают аккаунты, где посты выглядят аутентичными и органичными, и отталкивают те, которые кажутся надуманными, или аккаунты, явно заполненные спонсируемыми постами. По сути, посты, которые действительно привлекают ее и поддерживают ее интерес, — это те, которые заставляют ее чувствовать себя связанной с влиятельным лицом.

Катрина Лоуренс, художник https://www.instagram.com/katastrophica/

«Для меня все дело в стиле, — говорит она. «Если у кого-то есть стиль, чувство моды или художественное присутствие, очевидное в его аккаунте, я нажимаю« подписаться ».Если кто-то явно является послом бренда и подталкивает меня к этому, отмечая всех людей, которые он носит, меня это действительно отталкивает.

«Вы действительно найдете группы творцов, которые общаются как друзья, поддерживают и выкрикивают друг друга, что отличает их. Если чувствуешь себя намного круче и органичнее, как что-то, частью чего ты хочешь быть.

«Я считаю, что влиятельные лица в Instagram известны сами по себе. Я недавно был в Нью-Йорке и общался с действительно замечательными молодыми артистами и музыкантами.Когда я вернулся в Великобританию, я последовал за ними и понял, что у них огромное количество последователей, и внезапно я почувствовал, что развлекался со знаменитостями ».

У американской модели Джордин Вудс 924 000 подписчиков. Недавно она подписала контракт с крупным модным агентством Wilhelmina Curve. 18-летняя девушка также была объявлена ​​одной из любимых моделей поколения Z с фигуристыми формами, и у нее появилось много поклонников, показывающих, насколько ее «каждый день» отличается от обычного человека.

У блогера по образу жизни Наташи Окли 1.7 миллионов подписчиков в Instagram. Большинство ее изображений показывают Окли в экзотических местах, одновременно продвигая ее собственный бренд купальных костюмов.

Кайла Итинес — еще один пример влиятельного лица в социальных сетях, которое основало империю и заработало значительное состояние в Интернете. 24-летняя фитнес-тренер из Австралии собрала 4,6 миллиона подписчиков в Instagram с вдохновляющими сообщениями о ее Руководстве по бикини, фотографиями здоровой пищи и обучающими видео.

Регулярно делясь фотографиями женщин, принявших ее режим, до и после, она предоставляет фотографические доказательства того, что, по ее утверждениям, является результатом, если люди будут следовать ее программе.Визуальное сравнение является наиболее убедительным аспектом ее плана для ее последователей, а ее программа тренировок была объявлена ​​«виртуальным движением» Time , который объявил ее одним из самых влиятельных людей в Интернете.

Парадигма славы быстро меняется благодаря постоянно появляющимся бесчисленным платформам. Но в то время как возможность монетизировать личные учетные записи в социальных сетях и создать профиль растет, растет и конкуренция со стороны других влиятельных лиц. Еще неизвестно, кто сможет не отставать в долгосрочной перспективе.

Модель Наташа Рамачандран рассказывает о моде

Вы знаете это чувство покалывания, когда вы сталкиваетесь с чем-то или кем-то, кто, как вы знаете, сделает это большим? Именно это мы почувствовали, когда впервые увидели Наташу Рамачандран и сразу же попросили ее стать лицом нашего магазина Cov. С двумя обложками за поясом, парадом международных подиумов, таких как Moncler, Zimmermann и Misha Nonoo, и бесконечными редакционными статьями, уроженка Индии была на вечном пике карьеры с момента ее первого перерыва на кастинг в Мумбаи для косметического бренда Lakmé. много лет назад.«С момента знакомства с Наташей мы знали, что в ней есть что-то особенное. Клиенты видят так много девушек на каждую работу — конкуренция очень высока. В наши дни индивидуальность так же важна, как и внешний вид модели — клиенты и потребители больше не хотят просто иметь имидж, они хотят знать модель и относиться к ней », — говорит старший агент One Management Ариана Каллен. Учитывая потребность в большем представительстве в моде, Рамачандран принял постоянный поток изменений спокойно и с огромной гордостью.Здесь мы поговорим о том, чтобы стать частью большого толчка к представлению в моде, о самом большом преимуществе в работе и о другой ее страсти — о ее щенке-спасателе, Шторме.
Как вас обнаружили?

«Мой первый перерыв был, когда я был в Мумбаи в поисках работы после окончания учебы. Я видела, что Лакме проходила прослушивание на Неделю моды в предстоящем сезоне, и благодаря сильным уговорам и поддержке друзей семьи я пошла на это и прошла. Это было то место, где я был разыскан моим материнским агентством Anima Creatives, с которым я позже подписал контракт и продолжил работу.Так все началось ».

Всегда ли вы тянули к моделированию?

«Нет, совсем нет! Это было совершенно незапланированно и произошло случайно. Речь шла о том, чтобы оказаться в нужном месте в нужное время. Я не придал этому ни малейшего значения, прежде чем это случилось со мной ».

Какой была ваша первая съемка?

«Это случилось неожиданно; [Я узнал об этом] во время отпуска с семьей. Для меня это был такой новый опыт.Студия, свет, макияж / прическа — окружение творческих умов, которые меня поддерживали и направляли на каждом этапе ».

Когда вы вышли на международный рынок?

«Мой первый международный подиум был на Неделе моды в Нью-Йорке для Zimmerman. С тех пор это был вихрь «.

Был ли у вас наставник на протяжении всей вашей карьеры?

«Это должна быть моя семья, которая действительно сформировала мою личность и сделала меня таким, какой я есть сегодня.И мой муж, как и моя семья, является одним из самых благосклонных людей и был для меня постоянным источником поддержки и любви. Они всегда побуждали меня делать то, что я хотел. Я чрезвычайно благодарен за поддержку сострадательной, любящей и широкой семьи.

«Мое материнское агентство Anima в Индии сыграло решающую роль в обеспечении моего представительства в зарубежных агентствах в то время, когда работа с индийскими моделями на международном уровне была относительно новой, и они помогли мне сформировать мою карьеру.Это, в свою очередь, привело меня к знакомству с другими замечательными агентствами, такими как One Management в Нью-Йорке (где я живу) и моим агентом Арианой, которой я сейчас представляюсь. Они были невероятными и всегда готовы оказать поддержку и помочь в карьере, когда мне это нужно ».

Что было для вас самым важным в карьере до сих пор?

«Будучи одной из немногих первых индийских моделей, вышедших на международный рынок — это была относительно неизведанная сфера».

Что еще вам нравится в работе?

«Больше всего я люблю путешествовать.Мне нравится видеть разные культуры, людей и места по всему миру. Для меня это не похоже на работу. Кроме того, невероятно заразительные и динамичные вибрации и энергия, которые вы получаете от всех креативщиков, с которыми вы встречаетесь, удивительны. Вы так много узнаете, и это дает вам возможность хорошо осознать жизнь повсюду ».

Расскажите о Шторме! Спасение кажется вашей страстью:

«Буря! Одно из лучших решений, которые мы приняли в жизни. Шторм — мой семилетний болван питбуль.Она пришла в наш дом и живет в один прекрасный день, и все изменилось [ смеется ]. Мы взяли ее из Общества лучших друзей животных в Нью-Йорке, невероятной общенациональной организации по спасению и защите животных. Так много собак и кошек нуждаются в любящем доме, и Best Friends отлично справляется с этим. Мы так благодарны за то, что у нас есть Шторм, которая делает нашу повседневную жизнь намного лучше, и мы не можем дождаться, когда появится еще много таких, как она ».

Какой вопрос вы бы хотели, чтобы вам задавало больше людей?

«Я хочу, чтобы люди больше спрашивали меня о том, какую новую еду / кухню я пробовал.[ Смеется ] Я постоянно нахожусь в поисках новых интересных мест, где можно поесть, и проживание в Нью-Йорке значительно облегчает мне достижение этой цели ».

Как выглядит для вас обычный день?

«У меня бывают дни, когда я работаю, и это зависит от времени звонка и характера работы. А бывают дни, когда я свободен, и они довольно расслаблены. Я долго гуляю со своей собакой, смотрю новые фильмы и музыку, пробую новые рестораны в городе, читаю и готовлю еду на неделю.Очень простые вещи! »

Какому неожиданному навыку вы научились на моделировании? (Все, что связано с путешествиями, уловками красоты и т. Д.)

«Все путешествия и переезды научили меня быть готовым к неожиданным поворотам, принимать перемены и, ох, быстро и легко собирать вещи».

Хотите еще подобных историй?

Секрет сияния Джанет Мок в этом культовом косметическом бренде
Совет итальянской супермодели изменит ваше отношение к старению
Андрей Пежич о том, почему трансгендерность не отличает ее от других звезд подиума

Boies Schiller Flexner LLP — Наташа Харрисон

Наташа — управляющий партнер Boies Schiller Flexner.Она — опытный английский барристер и солиситор, специализирующийся на рассмотрении важных и сложных споров, и была партнером-основателем лондонского офиса.

Выступая от имени фондов, инвестиционных банков, корпораций и правительств, Наташа специализируется на международных судебных процессах и арбитражах с высокими ставками. Она имеет обширный опыт во всех типах финансовых и деловых споров, включая инвестиции в проблемные долговые обязательства, инвестиции в особые ситуации и на развивающихся рынках, инвестиции в суверенный долг, споры о реструктуризации, секьюритизацию и сложные финансовые договоренности, а также участвовала в судебных процессах по многим из наиболее важных споров с инвесторами. последнее десятилетие.Ее регулярно привлекают от имени клиентов для предоставления стратегических консультаций по судебным спорам, а также для ведения и координации крупных международных коммерческих споров.

Наташа признана ведущим судебным специалистом по банковским спорам Legal 500 и Chambers UK; и Super Lawyers, Who’s Who и Lawdragon в качестве ведущего юриста по коммерческим спорам. По версии Financial News, она была включена в список 100 самых влиятельных женщин в европейских финансах в 2020 году. В этом списке указаны женщины, которые помогают формировать финансовый сектор в Европе.Наташу также недавно назвали моделью для подражания HERoes Woman второй год подряд. Список руководителей женских ролевых моделей HERoes отмечает 100 женщин, которые подают пример и вносят изменения, чтобы увеличить гендерное разнообразие на рабочем месте.

Наташа описана в Who’s Who Thought Leaders 2020 как «ведущий игрок на рынке» и «выдающийся судебный исполнитель», который «привносит реальный опыт ведения коммерческих споров в споры о технической несостоятельности». Ее также описывали как «исключительно талантливую», «невероятно коммерческую для судебного исполнителя», с «беспрецедентной способностью» превращать мысли клиента в «убедительный аргумент».”

.