Топ-7 брендов модной одежды, которые могут заменить ушедшие зарубежные компании — Торговля на vc.ru
2709 просмотров
В ответ на спецоперацию России и сложившуюся экономическую обстановку многие зарубежные компании приняли решение приостановить свою деятельность. Тенденция затронула компании из разных сфер, в том числе – из сегмента модной одежды. О том, какие компании уйдут с российского рынка, и какую альтернативу можно найти среди отечественных представителей, рассказывает сооснователь российского бренда модной одежды a quick buck Роман Уралович.
Среди ритейлеров, решивших приостановить свою деятельность или и вовсе уйти с российского рынка, немало известных брендов. Так, в список попал второй по величине мировой ритейлер одежды H&M, а также компания Inditex, известная своими брендами Zara, Oysho, Pull&Bear, Bershka, Stradivarius, Massimo Dutti. Временно прекратили работу Levi Strauss&Co и американская корпорация PVH Corp., владеющая брендами Tommy Hilfiger, Calvin Klein, Warner’s. Приостановка онлайн-продаж затронула Nike и Reserved, а также многие другие компании.
«Уход многих игроков с рынка – ожидаемая реакция на непростую ситуацию с курсом, санкции со стороны европейских стран и отключением России от международной системы банковских переводов. И хотя многие россияне восприняли эту новость с грустью, сложившаяся ситуация открывает дорогу для отечественных брендов и производителей. А их в России немало», – отмечает сооснователь российского бренда модной одежды a quick buck Роман Уралович.
Отечественные бренды из сегмента модной одежды не только с легкостью смогут заменить известные бренды, решившие «заморозить» свою деятельность в России, но и ничуть не уступят им по качеству производимой продукции.
Для уверенных в себе
Российский бренд молодежной одежды a quick buck, в каталоге которого можно найти как спортивные костюмы, футболки и толстовки, так и белье, боди и даже пуховики. Вся одежда подходит для уверенных в себе и стильных девушек, а сшита она из высококачественных материалов.
Набрать популярность и привлечь внимание со стороны российских блогеров и звезд бренд смог в период пандемии. Сегодня одежду бренда носят многие медийные персоны, в том числе Оксана Самойлова, которая регулярно появляется в сторис в спортивных костюмах бренда, а также Инстасамка, Ханна и многие другие. В каталоге a quick buck представлены как яркие и броские принты, так и модные классические оттенки. Бренд активно использует паттерн с логотипом. Продукция a quick buck доставляется по всей России.Стильная сдержанность
Международный бренд нижнего белья, пижам и пляжной одежды Lavarice сочетает в себе высокое качество, необычный дизайн, комфортную посадку и доступность. Создатели бренда не раз отмечали, что ценовая политика рассчитана таким образом, чтобы красивые и стильные вещи могла себе позволить каждая девушка.
Мода на любой вкус
Спортивную, деловую и повседневную одежду можно найти у бренда level44. В ассортименте как дубленки, так и брюки, платья, свитера, жакеты и многое другое. Все модели представлены в сдержанных классических цветах и отлично подчеркивают изгибы женского тела.
Свежий взгляд на гардероб
Большой выбор и интересные дизайны представлены в каталоге ushatava. Кроме одежды, бренд также предлагает обувь. В каталоге отдельно выделена базовая одежда, которая выступает основой гардероба, а также униформа для комьюнити, сочетающая в себе агендерность и стиль.
Вдохновленный женщинами
Еще один российский бренд, Maison bohemique, предлагает одежду для уникальных, харизматичных, стильных и женственных. Дизайнеры вдохновляются женщинами и подчеркивают наиболее волнующие линии – плечи, талию, бедра. Одежда декорирована ручной вышивкой.
Для активных и стильных
Бренд bona fide предлагает лосины и легинсы, велосипедки, комбинезоны, спортивные костюмы, платья и топы. Одежда скрывает недостатки и выгодно подчеркивает все достоинства женского тела, позволяя чувствовать себя стильно, уверенно и сексуально в любой ситуации.
Идеальная посадка
Яркая и стильная одежда бренда fluide подойдет любителям активного времяпрепровождения. В каталоге представлены термо-комбинезоны и легинсы, топы и велосипедки, купальники и верхняя одежда для спорта. Вещи садятся идеально, подчеркивая изгибы тела и добавляя уверенности.
«Приостановить деятельность – не значит навсегда уйти с рынка страны. А значит, бренды, скорее всего, рано или поздно вернутся. Однако не стоит забывать, что и среди отечественных производителей модной одежды есть интересные и яркие бренды, на которые стоит обратить внимание», – комментирует ситуацию Роман Уралович.
Синдикат высокой моды – что это такое и какие бренды в него входят
В январе 2022 года все внимание модного сообщества было по традиции приковано к Парижу, где с 19 по 27 января проходила Неделя высокой моды. В сезоне весна-лето 2022 кутюрные коллекции представили самые влиятельные и престижные модные Дома Европы, включая Schiaparelli, Chanel, Valentino и Christian Dior. Среди уже привычных нам участников Paris Haute Couture Week оказался и «новичок» – российский модный Дом Yanina. Несмотря на то, что дизайнер Юлия Янина на протяжении более десяти лет представляет свои работы в Париже, лишь недавно Синдикат высокой моды присвоил Юлии официальное звание кутюрье и включил ее бренд в расписание Недели моды.
Посмотреть эту публикацию в Instagram
Публикация от YANINA Couture (@yaninacouture)
Вместе с коллегами из Oskelly, которые знают историю моды от А до Я, предлагаем узнать, что же представляет из себя Синдикат высокой моды, откуда у него столько влияния и какие бренды удостаиваются чести стать членами Fédération française de la couture и носить титул Дома высокой моды.
Немного истории
Посмотреть эту публикацию в Instagram
Публикация от Haute Couture Week (@hautecoutureweek)
Для начала погрузимся в прошлое и перенесемся в середину XIX века. Именно тогда в далеком 1858 году британский дизайнер Чарльз Фредерик Уорт основал первый модный Дом на улице Rue de la Paix в Париже. Не случайно именно Франция считается родиной моды, а самого Уорта называют первым кутюрье в истории и отцом современной моды. Спустя десять лет здесь же создается Chambre Syndicale de la Couture Parisienne – Парижский Синдикат Высокой моды. С 1973 года Синдикат являются частью более крупной организации – Французской федерации высокой моды, прет-а-порте и модных дизайнеров (так сразу и не выговоришь!). По сути, Синдикат, а позднее и Федерация высокой моды стали первым регуляционным механизмом fashion-индустрии – этаким аналогом ООН в мире моды. И именно они определяют, какие коллекции брендов можно отнести к категории Haute couture.
Что же такое Haute couture
Посмотреть эту публикацию в Instagram
Публикация от Haute Couture Week (@hautecoutureweek)
С французского языка Haute couture дословно переводится как «высокое шитье».
В отличие от одежды из коллекций прет-а-порте (и тем более, масс-маркета), изделия Haute couture не предназначены для массового потребителя, а создаются в единственном экземпляре (надевая платье от-кутюр вы можете не волноваться, что кто-то среди гостей вечеринки окажется в точно таком же наряде!). Первая в истории кутюрная Неделя моды состоялась в 1945 году, когда Синдикат высокой моды попросил самых выдающихся дизайнеров своего времени организовать показ уникальных коллекций.С этого момента в модной индустрии начинается самая настоящая война за влияние, которая достигла апогея в 1973 году, когда состоялась знаменитая «Битва за Версаль». Тогда французские дизайнеры Ив Сен-Лоран, Пьер Карден Юбер де Живанши, Марк Боан и Эмануэль Унгаро выступили единым фронтом против американских коллег – Анны Кляйн, Роя Халстона, Оскара де ла Рента. Разумеется, вместо «оружия» у кутюрье были наряды и аксессуары. И хотя зрительские симпатии оказались на стороне американцев (еще бы, к шоу они привлекли саму Лайзу Мииннелли!) Париж все же закрепил за собой статус столицы высокой моды, а Chambre syndicale de la couture продолжил расширять влияние.
Какие модные Дома могут стать членами Синдиката
Посмотреть эту публикацию в Instagram
Публикация от Haute Couture Week (@hautecoutureweek)
Синдикат высокой моды с самого начала своего существования выдвигал жесткие, на первый взгляд невыполнимые требования к своим участникам. Во-первых, каждое изделие в коллекции haute couture должно быть уникальным и индивидуальным. Может показаться, что эта задача не самая сложная. Но теперь представьте, что в год дизайнер и его команды должны представить не менее 50 оригинальных образов. И это не считая коллекций prêt-à-porter, а у некоторых еще и resort и cruise – настоящая «миссия невыполнима»!
Впрочем, на этом сложности не заканчиваются. Практически вся работа над коллекциями ведется вручную, с использованием старинных традиций вышивки. В среднем на создание одного кутюрного платья без сложной вышивки уходит до 150 часов работы. Но это не предел для совершенства. На создание знаменитого «образа № 39» из коллекции Карла Лагерфельда для кутюрного показа Chanel в 2018 ушло 1000 часов работы (все равно, что в течение 41 дня не есть, не спать, а только работать). А поскольку показы проходят в январе (сезон весна-лето) и июле (сезон осень-зима), получается, что дизайнер и его команда работают в режиме непрекращающегося дедлайна (если честно, мы им не завидуем!).
Посмотреть эту публикацию в Instagram
Публикация от Haute Couture Week (@hautecoutureweek)
Fédération française de la couture предъявляет к участникам и другие требования (а в случае невыполнения может лишить модный Дом членства в Синдикате!), поэтому не удивительно, что далеко не каждый модный Дом удостаивается чести представлять свои коллекции на Неделе моды Haute couture в Париже.
Какие бренды являются участниками Недели высокой моды в Париже
Посмотреть эту публикацию в Instagram
Публикация от Haute Couture Week (@hautecoutureweek)
Ежегодно в январе и июле свои коллекции от-кутюр демонстрируют такие влиятельные игроки модной индустрии как Chanel, Schiaparelli, Christian Dior, Givenchy, Alexandre Vauthier, Giambattista Valli и Jean Paul Gaultier. Кроме официальных членов Федерация выделяет также членов-корреспондентов, чьи ателье расположены не в Париже. К ним относятся в частности Valentino, Versace, Elie Saab, Fendi Couture и Giorgio Armani, а в 2021 году к ним присоединился российский Дом моды Ulyana Sergeenko.
В конце 2021 года статус кутюрье получила и Юлия Янина. Хотя стоит отметить, что это лишь формальности – основательница Yanina Couture уже давно пользуется всеобщим признанием. Ее наряды на красных дорожках носят зарубежные знаменитости, среди которых Джиджи Хадид, Рита Ора, Ариана Гранде, Леди Гага и многие другие. И все же официальное признание от самого Синдиката высокой моды – это достижение, которым Юлия, несомненно может гордиться!
Одежда 50 2022 | Рейтинг ценности бренда Рейтинговая таблица
Страна
2022
2021
2021
Идет загрузка. .. Модные бренды, у которых маркетологи могут поучиться в Instagram
Между тщательно подобранными фотографиями, умело ориентированной рекламой и решительным внедрением Instagram Stories, никакая другая индустрия B2C не процветала в Instagram, как индустрия красоты и одежды.
Некоторые из лучших брендов одежды в Instagram являются мастерами привлечения потребителей, и компании из любой отрасли могут чему-то научиться из этих вдохновляющих каналов. В этом посте мы составили список из 30 брендов одежды — как крупных, так и мелких — сокрушающих игру. Чтобы глубже понять, как создать присутствие в Instagram, ознакомьтесь с нашим полным руководством по маркетингу в Instagram.
1. Telfar @telfar
Telfar — бренд класса люкс, хорошо известный своими сумками и одеждой. Как и многие бренды в списке, он использует Instagram для обмена информацией о своих продуктах в сочетании с высококачественными фотографиями продуктов, видео и пользовательским контентом.
Источник изображения
2.
J.Crew @jcrewJ.Crew овладел искусством привлечения подписчиков в Instagram. Его яркая лента вдохновляет подписчиков, будь то ежедневно обновляемые истории, анонсы продуктов в ленте или идеи стиля.
Посмотреть эту публикацию в Instagram
Пост, опубликованный J.Crew (@jcrew)
3. Anthropologie @anthropologie
С красочными изображениями своими яркими и узорчатыми стилями лента Anthropologie представляет собой наглядную шведский стол вдохновения.
Источник изображения
4. Коллектив подружек @girlfriend
Коллектив подружек испытал взрывной рост в социальных сетях после рекламы бесплатных леггинсов. Его лента привлекает клиентов потрясающими фотографиями продуктов в минималистичном стиле и забавными мемами, связанными с их продуктами.
Источник изображения
5. BRKLN Bloke @brklynbloke
Brkln Bloke — бренд уличной одежды из Бруклина, который освоил искусство делиться своей продукцией в дикой природе, помогая подписчикам черпать вдохновение для своих покупок.
Источник изображения
6.Nike @nike
Гигантский спортивный бренд с энтузиазмом воспринял видеоконтент и регулярно делится клипами со своими впечатляющими 263 миллионами подписчиков. Его лента представляет собой мотивационную смесь профессиональных спортсменов и обычных людей, что напрямую согласуется с миссией бренда, заключающейся в том, что Nike предназначен для всех.
Посмотреть эту публикацию в Instagram
Сообщение, опубликованное Nike (@nike)
ol делится каруселью фотографий, демонстрирующих разные аудитории способы ношения одного из ее продуктов — многопозиционного ремня Berlin.
Это вдохновляет владельцев и зрителей на то, как использовать продукт, а также может вдохновить на новую покупку, если кто-то увидит стиль, который им нравится.
Источник изображения
8. Kate Spade @katespadeny
Несмотря на то, что это хорошо зарекомендовавший себя лейбл, Instagram Кейт Спейд имеет ярко выраженный индивидуальный подход, который отличает его от аналогичных брендов. В его профиле представлены фотографии нарядов, снимки со всего Нью-Йорка и закулисные снимки процесса проектирования в студии Kate Spade Studio.
Посмотреть эту публикацию в Instagram0008
9. Hermoza @the_hermoza
Hermoza использует одну из эффективных нативных функций Instagram — посты с возможностью покупки и витрину. У каждого поста есть CTA «Просмотреть магазин», и нажатие на него приводит аудиторию к витрине магазина Instagram, где они могут найти больше продуктов или даже совершить покупку, не выходя из приложения.
Источник изображения
10. House of Sunny @houseofsunnyгарантирует, что у подписчиков всегда будет источник вдохновения для использования его продуктов. Он специально привлекает внимание к возможностям стиля с помощью постоянной истории под названием «Как видно», где люди могут щелкнуть серию пользовательского контента, чтобы узнать об уникальных способах стилизации одежды.
Источник изображения
11. Эйлин Фишер @eileenfisherny
Эйлин Фишер делает акцент на качестве материалов и экологически чистых производственных процессах в Instagram, а в ее профиле вы увидите три закрепленных поста, отображающих жизненный цикл продуктов, которые она использует, и как он защищает устойчивость.
Посмотреть эту публикацию в Instagram0008
12.
Сэнди Лян @sandyliangСэнди Лян хорошо известна созданием уникальных версий повседневных продуктов питания. В Instagram бренд делится лукбуками своей одежды и аксессуаров, вдохновляя подписчиков на то, с чем и как носить их продукцию. На изображении ниже представлен лукбук, в котором рассказывается, что надеть в гости к другу.
Источник изображения
13. Asos @asos
Британский интернет-магазин модной одежды ASOS регулярно обновляет свою ленту яркими и яркими характеристиками продуктов. Он выделяется из толпы своей стратегией Instagram, ориентированной на видео, редко публикуя неподвижные фотографии, что позволяет подписчикам взаимодействовать и взаимодействовать с контентом.
Посмотреть эту публикацию в Instagram устроить себе отдых на тропическом пляже. Бренд нижнего белья и купальных костюмов получил высокую оценку за приверженность фотографиям без ретуши в своей печатной рекламе, и он продолжает эту работу в своем Instagram, создавая сплоченный имидж бренда.
Источник изображения
15. Ziran @theziran
Ziran объединяет древние китайские технологии, роскошную моду и экологичные методы для создания своего бренда одежды. В своем Instagram закулисный контент о том, как появился бренд, дает людям представление о людях и процессах, которые воплощают в жизнь их любимый бренд.
Источник изображения
16. Эйме Леон Доре @aimeleondore
Эме Леон Доре делится анонсами продуктов в видеороликах, которые соответствуют предполагаемому использованию продукта. Например, видео ниже анонсирует предстоящее сотрудничество с Woolrich, брендом, известным своей долговечностью. В видео представлены модели, занимающиеся деятельностью, которая может привести к износу повседневных товаров, но не модели из коллаборации Aime Leon Dore x Woolrich.
Посмотреть эту публикацию в Instagram 0006 Он часто использует Instagram для объявлений о пополнении запасов, чтобы его подписчики знали, когда их любимые продукты снова доступны для покупки. Это также помогает привлечь больше подписчиков на платформу, поскольку люди будут рассматривать Instagram как способ получать самую свежую информацию о своем любимом бренде.
Источник изображения
18. Tach @tach_clothing
>Tach использует Instagram, чтобы делиться захватывающим закулисным контентом. На изображении ниже показан краткий обзор его линейки, который обычно используется только в качестве инструмента продаж для представления продуктов покупателям. Зрители знакомятся с его закулисной деятельностью, которая может быть захватывающей.
Источник изображения
>19.
Fossil @fossilЕсли вам нравятся фотографии аккуратно разложенных предметов, то Instagram Fossil для вас. Бренд аксессуаров курирует впечатляющую ленту продуктов питания, моды и знаменитостей, таких как Джеймс Фелпс, вызывая волнение у зрителей, если они узнают своего любимого актера.
Посмотреть эту публикацию в Instagram красивые изображения продукта, но также есть фотографии клиентов носить его одежду, вдохновляющие фотографии из путешествий и советы о кулинарных и художественных направлениях по всему миру, предоставляя аудитории всесторонний опыт в своем профиле.
Источник изображения
>21. Bode @bode
>Bode хорошо известен своими стегаными куртками и уникальными предметами одежды. В Instagram он делится видеороликами, объясняющими предысторию и вдохновение для своих коллекций, давая подписчикам представление о бренде, его ценностях и том, что он представляет.
Посмотреть эту публикацию в Instagram можно дать вашему бренду современное обновление, не теряя дух того, что сделало вас успешным в первую очередь. Его лента включает в себя созданный пользователями контент обуви из дикой природы и элегантные фотографии продуктов, подчеркивающие новые стили.
Источник изображения
23. Zara @zara
Zara сделала себе имя, подражая маркетингу люксовых брендов, и ее лента в Instagram не является исключением. Его аккаунт выглядит как журнал высокой моды с профессиональными редакционными фотографиями различных стилей одежды.
Источник изображения
24. Fjällräven @fjallravenofficial
Лента Instagram шведского бренда одежды для активного отдыха Fjällräven не столько о продукции, сколько об авантюрном духе, который определяет компанию на протяжении почти 60 лет. .
Источник изображения
25. Madewell @madewell
Бренд одежды Madewell известен своим непринужденным классическим стилем, и его Instagram четко отражает эту эстетику. Лента с яркими солнечными изображениями последних продуктов и коллабораций доставит удовольствие любителям моды.
Источник изображения
26. The Row @therow
Еще один аккаунт, который фокусируется не столько на своих продуктах, сколько на визуальном вдохновении. и настоящие продукты — когда они разделяют эстетику бренда, которая больше, чем просто то, что он продает.
Изображение изображений
27. Santos By Monyca @santosbymonica
Santos от Monica’s Instagram Grid является привлекательным, так как каждый пост использует и тот же цветов помогая людям повысить узнаваемость бренда благодаря его особым цветовым схемам и оттенкам.
Источник изображения
28.