Моды бренды: ТОП лучших брендов одежды в 2022 году

Как классифицировать бренды и марки на рынке модной индустрии

Сегодня мировая модная индустрия представлена огромным количеством модных брендов, разобраться в которых простому человеку достаточно непросто. В этой статье попытаемся упорядочить и систематизировать весь модный мир.

Мир моды имеет некую иерархию, согласно которой можно упорядочить все бренды. Каждый класс в этой иерархии характеризуется следующими параметрами: эксклюзивность, качество, способ выпуска коллекции и цена.

Каждый бренд ориентируется на определённый круг потребителей, который принадлежит определённому социально-культурному статусу. Исходя из этого, вся модная индустрия делится на три ценовые категории: высшая, средняя и демократичная. Далее рассмотрим все эти категории более подробно. Итак…

 

Высшая ценовая категория

От-кутюр (Haute Couture — «Высокая мода») – бренды класса люкс.

Модели этого класса имею самую высокую цену и для них характерны следующие признаки:

  • эксклюзивность – модель выпускается в единичном экземпляре;
  • высокая сложность в изготовлении;
  • каждое изделие имеет своего автора;
  • высококачественные материалы;
  • более, чем на 70% изделие должно быть изготовлено вручную;
  • модель создаётся по индивидуальным меркам;
  • очень высокая цена.

Изделия класса от-кутюр  являются самыми дорогими и элитными. Они фактически приравниваются к произведениям искусства. Этот класс является вершиной модной индустрии – самый дорогостоящий и качественный, именно от него отталкивается мода. Этот класс формирует направление моды, именуемое трендом.

Дизайнер создаёт идею, которая спускается вниз по иерархической лестнице. Все бренды на более низкой иерархической ступени тиражируют и обыгрывают эту идею в своих коллекциях.

Одежду от-кутюр можно приобрести только в самом Модном доме с обязательным указанием имени дизайнера в марочном названии.

«Кутюрные» дома мод: Chanel, Adeline André, Alexis Mabille, Atelier Gustavolins, Franck Sorbier, Christian Dior, Christophe Josse, Giambattista Valli, Jean-Paul Gaultier SA, Martin Margiela, Stéphane Rolland.

Прет-а-порте де люкс (prêt-à-porter de luxe, буквально «готовое для но́ски») – бренды премиум класса.

Для моделей этого класса характерны следующие признаки:

  • изделия имеют своего автора, имя которого обязательно присутствует в марочном названии;
  • каждая модель изготавливается ограниченным тиражом;
  • используются материалы высокого качества;
  • изделия имеют стандартный размерный ряд;
  • высокая цена.

В этом классе работают такие модные дома, как Versace, Chanel, Louis Vuitton, и другие.

Прет-а-порте

 – бренды премиум класса.

Для моделей этого класса характерны следующие признаки:

  • изделия имеют своего автора;
  • модели направлены на повседневное использование;
  • более дешёвые материалы в отличие от двух предыдущих классов;
  • в конструировании изделий используются более простые приёмы по сравнению с предыдущими классами;
  • цена изделия более низкая;
  • изделия имеют стандартный размерный ряд.

Изделия прет-а-порте представляют собой готовую дизайнерскую одежду премиум класса. Изделия этого класса сохраняют основные стилевые идеи изделий класса люкс. Этот класс предназначен для тиражирования и широкого распространения дизайнерских идей. Изделия этого класса имеют более низкую цену, но при этом они остаются дизайнерской одеждой премиум класса. Но, несмотря на это, изделия класса прет-а-порте остаются в высшей ценовой категории.

В этом классе работают бренды MarcJacobs, CalvinKlein, Etro и др.

Средняя ценовая категория

Диффузные бренды (diffusion — распространение) – переходный класс между премиум классом и менее престижными классами. Обычно в этом классе находятся вторые и третьи линии дизайнерских брендов. Диффузионные бренды имеют самые дорогие изделия в средней ценовой категории.

Модные дома создают специальные бренды для популяризации своего модного дома. А также, таким образом, Модный дом расширяет сбыт своей дизайнерской продукции среди более широкого круга клиентов, которые заинтересованы в приобретении модной и качественной одежды.

Эти вторые и третьи дизайнерские линии, т. е. «дочки» основных люксовых брендов, которые позволяют более часто менять коллекции, использовать более дешёвые материалы, применять менее знаменитых дизайнеров, а также создавать коллекции, которые не привязаны к основной линии и тренду. Такой подход позволяет охватить большой рынок покупателей, не нанося при этом вреда имиджу основного люксового бренда.

Зачастую известные бренды добавляют к названию основного бренда слово или обозначение. В качестве примера можно привести линию Burberry Prorsum у британской компании Burberry, линию Just Cavalli у Roberto Cavalli, линию Versus у Versace, линия D&G тандема Dolce & Gabbana и многие другие.

Но иногда создаются и новые бренды, которые имеют определённую узкофункциональную направленность. Например, детские, молодёжные, джинсовые, спортивные и т.п.

Таким образом, диффузные бренды дают дополнительную хорошую прибыль. Они эмоционально связаны с родительским брендом и поддерживают общее настроение основного бренда.

Бридж-бренды (bridge – мост) – бренды занимают нишу между прет-а-порте и массмаркетом. Цена изделий в этом классе ниже, чем у изделий диффузного класса при равном качестве самого изделия.

Этот класс ещё больше приближает брендовую одежду к широкому потреблению массами.

Класс бридж-бренд появился в кризисный 2008 год, когда потребительский рынок «сузился», отдав предпочтение средней ценовой категории, и  диффузионные бренды начали терять прибыль. Изделия бридж-бренд класса практически не уступают изделиям диффузионного класса по качеству, но по цене вполне конкурируют со средней ценовой категорией. Это позволяет расширить доступ к брендовой одежде потребителей со средним уровнем достатка, к которым относится, прежде всего, молодёжь.

Бридж-бренды являются последним уровнем брендов дизайнерской одежды. За этим классом идёт средний класс и огромное количество брендов средней ценовой категории.

Лучшие бренды (better) – бренды, которые предлагают изделия довольно высокого качества, но с вполне демократичными ценами. Ценовая категория изделий этого класса выше, чем у утилитарных и демократических брендов, но ниже, чем у бридж-брендов.

Лучшие бренды не имеют дорогих линий от кутюр и прет-а-порте. Они не являются дизайнерскими и изначально создавались для изделий массового потребления. В этих брендах используются свои внутренние дизайнерские наработки с учётом текущих тенденций диктуемых Домами моды. Они не создают тренды, но следуют за ними, используя их по своему усмотрению.

К таким брендам относятся Tommy Hilfiger, Mexx, Massimo Dutti, Levi’s, CK Jeans и др.

Утилитарные бренды (contemporary) – здесь представлены бренды, так называемого, масс-маркета. К этому классу относятся бренды выпускающие фабричную качественную одежду. Изделия выпускаются большими партиями на предприятиях. Они предназначены для широкого круга покупателей. Бренды этого класса зачастую используют франчайзинг для увеличения своих продаж.

Утилитарные бренды обычно используют качественные материалы средней ценовой категории. Изделия в этом классе имеют достаточно хорошее фабричное качество. Они удобны, красивы и практичны в повседневной носке.

Утилитарные бренды, как и лучшие бренды, не имеют дорогих линий от кутюр и прет-а-порте, и не являются дизайнерскими. Они изначально предполагают  изготовление изделий массового потребления. В этих брендах используются свои внутренние дизайнерские наработки с учётом текущих тенденций диктуемых Домами моды. Они не создают тренды, но следуют за ними, используя их по своему усмотрению.

Демократичная ценовая категория

Демократичные марки – массовые бренды с низким качеством продукции и с низкой ценовой категорией. Бренды этого класса получили самое большое распространение, ими пользуются широкие слои населения.

Бренды этого класса могут создавать копии моделей известных модных домов, но из дешёвых тканей и используя упрощённые конструктивные решения. Они также могут копировать модели своих конкурентов.

Внутри этого класса есть условное деление на два направления:

  • Бренды для всей семьи (budget) – бюджетные бренды. К ним относятся такие бренды, как Jennyfer, Sela, С & A, Esprit, LC Waikiki, HoneyLook и другие.
  • Молодёжные бренды. К ним относятся такие бренды, как NewYorker, Bershka, Mango, Pull & Bear, Stradivarius и другие.

 

Ну, вот и разобрали мы иерархию модной индустрии. И в завершении хочу подвести некие итоги. Каждый бренд может включать в себя сразу несколько классов модного рынка. Так, например, под одним брендом могут находиться такие классы, как от-кутюр, прет-а-порте и диффузная линия. Изделия диффузных брендов являются дорогостоящими, но массовыми изделиями. А изделия от-кутюр и прет-а-порте относятся к изделиям категории роскоши. Кроме того, дизайнерские бренды, работающие в классах от-кутюр, прет-а-порте де люкс и прет-а-порте диктуют моду в категории роскошь, подчёркивая индивидуальность и уникальность изделий. Диффузионные бренды и бридж-бренды, являющиеся вторыми и третьими линиями тех же дизайнерских брендов – хоть и самые дорогие изделия, но всё же они находятся на рынке массового потребления.

Вам будет интересно посмотреть:

Мода как феномен культуры

Жёлтый цвет: 3 варианта комплектации костюма осенью 2017

Кюлоты: как выбирать и с чем носить

Копирование материалов сайта возможно только при активной прямой ссылке (открытой для индексации) на источник и упоминании автора материала.

© 2022 С иголочки. Все права защищены.

Модные бренды одежды

Слово бренд имеет древнее происхождение и изначально применялось среди скотоводов, у которых для сохранения прав на стадо и конкретное животное использовалось весьма суровое средство — «brandr», так называлась металлическая печать, которая нагревалась на открытом огне и наносилась на животных. Благодаря этому животные были помечены, и в случае потери или кражи, было легко установить их принадлежность – хозяина, которому принадлежит лошадь или другое животное.

Сегодня значение скотоводства для мировой экономики не столь существенно, как в те далекие времена, но вот сила и значение брендов стала воистину великой. Бренд, по сути дела, – это совокупность информаций и впечатлений, формирующих образ компании и ее продукции. Хороший сильный бренд не создается в одночасье, для этого требуется время, оригинальные идеи и правильная стратегия на долгие годы. Зато когда история бренда насчитывает не один десяток лет и создано множество успешных продуктов, тогда успех новой продукции достигается намного проще, на бренд работает сила знаний и впечатлений, заложенных в памяти людей, которые на основании этих знаний принимают решения и делают выбор, потому как они доверяют тому или иному бренду. Вот поэтому последнее время так много внимания уделяется брендам. Ведь успешный бренд имеет огромное влияние на потребителя и дает возможность свои хозяевам продавать продукцию по более выгодной цене, нежели это могут делать конкуренты, не обладающие серьезным доверием у клиентов. А это значит большую прибыль, и намного более приятные перспективы ведения бизнеса.

В некоторых сферах, бренды создаются и завоевывают авторитет годами – десятками лет, а в иных случаях, история от появления компании и становления бренда очень коротка. К примеру, всем известный Facebook. Имя этой компании узнаваемо во всем мире, хотя и создана она недавно. Правда такие темпы развития возможны далеко не везде, модные бренды одежды зачастую не могут похвастаться таким быстрым взлетом. Конечно в истории есть примеры, когда вроде в одночасье Кутюрье добивался успеха и обретал всемирную популярность, деньги и авторитет. Но это только так кажется, будто все произошло в одночасье. Как ни странно, практически каждая история успеха имеет вначале не один год упорного труда, который делался изо дня в день, но был сокрыт от взоров широкой общественности.

Получается – создать бренд одежды и аксессуаров это большой труд и время. А время, как известно, самая дорогая валюта в нашем стремительном мире, посему сегодня есть такая интересная тенденция – не заниматься созданием новых брендов с нуля, а найти бренд с большой историей, но в данный момент находящийся в упадке. Провести исследование, выкупить бренд и возродить его с соблюдением духа и некоторых традиций бренда, но с учетом реалий современного мира.

Если есть деньги и желание делать бизнес в индустрии моды, это один из самых оптимальных вариантов. Если же хочется реализовать свои творческие способности и увековечить свою фамилию, тогда выход один – создание своего бренда. В мире моды, фамилия создателя и модные бренды одежды, зачастую носят одинаковое название, что довольно приятно для Кутюрье. В других сферах бизнеса все обстоит иначе, например Кока-Кола, вы знаете, кто ее создал? Или Макдональдс? Кому обязаны эти бренды своим созданием и продвижением? Фамилии и имена этих людей, конечно известны, но, тем не менее, им далеко до CHANEL, Christian Dior, которые навсегда остались в истории и одновременно отождествляются и с модным брендом одежды и с создателем – Кутюрье.

В данном разделе собраны некоторые самые узнаваемые, и значимые бренды в индустрии моды. Бренды одежды и аксессуаров с большой историей. Конечно это далеко не все имена, но если вы не нашли здесь нужный бренд, посмотрите рубрики «Мода», «История моды» и другие разделы, там можно встретить еще много историй успеха, рассказывающих о создании модных брендов одежды и их создателях.


































Одежда 50 2022 | Brand Value Ranking League Table

2022

2021

Name

Country

2022

2021

2022

2021

1 1 Nike США $33,176M $30,443M AAA- AAA
2 3 Louis Vuitton France $23,426M $14,858M AAA AAA-
3 2 GUCCI Italy $18,110M $15,599M AAA AAA
4 5 Chanel France$15,260M $13,240M AAA- AA+
5 4 Adidas Germany $14,636M $14,342M AAA- AAA-
6 10 Hermès France $13,499M $11,656M AAA- AAA
7 6 ZARA Spain $12,997M $13,156M AA+ AA+
8 8 H&M Sweden $12,704M $12,368M AA+ AA+
9 9 Cartier Франция $ 12 419M $ 12 087M AA+ AAA-
10 7 UNIQLO Япония $51515151515151515151515151515151515151515151515155555555555555 гг. 0050 AA AA+
11 12 Dior France 🔒 🔒 🔒 🔒
12 11 Rolex Switzerland 🔒 🔒 🔒 🔒
13.0048 14 15 COACH United States 🔒 🔒 🔒 🔒
15 14 Chow Tai Fook China 🔒 🔒 🔒 🔒
16 21 Burberry United Kingdom 🔒 🔒 🔒 🔒
17 17 Anta China 🔒 🔒 🔒 🔒
18 23 Ray-Ban Italy 🔒 🔒 🔒 🔒
19 20 Puma Germany 🔒 🔒 🔒 🔒
20 16 The North Face United States 🔒 🔒 🔒 🔒
21. 🔒 🔒 🔒 🔒
23 18 Victoria’s Secret Соединенные Штаты 🔒 🔒 🔒 🔒 🔒 🔒 🔒.0050
24 19 Omega Switzerland 🔒 🔒 🔒 🔒
25 24 Levi’s United States 🔒 🔒 🔒 🔒
26 31 Moncler Italy 🔒 🔒 🔒 🔒
27 33 Yves Saint Laurent France 🔒 🔒 🔒 🔒
28 34 Fila South Korea 🔒 🔒 🔒 🔒
29 26 PRADA Италия 🔒 🔒 🔒 🔒
30 30 UNIT ARMOR 30 UNIT ARMOR. 0049 🔒 🔒 🔒 🔒
31 29 Old Navy United States 🔒 🔒 🔒 🔒
32 28 Armani Italy 🔒 🔒 🔒 🔒
33 27 Bulgari Italy 🔒 🔒 🔒 🔒
34 42 Skechers United States 🔒 🔒 🔒 🔒
35 37 Tommy Hilfiger United States 🔒 🔒 🔒 🔒
36 32 Michael Kors United States 🔒 🔒 🔒 🔒
37 43 TAG Heuer Switzerland 🔒 🔒 🔒 🔒
38 40 Givenchy France 🔒 🔒 🔒 🔒
39 39 Calvin Klein Соединенные Штаты 🔒 🔒 🔒 🔒
40 36 PRIMARK / PENNEY / PINNEY / PINNEY / PINNEY / PINNEY / PINNEY / PINNEY / PINNEY / PINNEY / PINNEY / PINNEY / PINNEY / PINNEY / PINNEY. 0050 Ireland 🔒 🔒 🔒 🔒
41 35 Next United Kingdom 🔒 🔒 🔒 🔒
42 41 Lao Feng Xiang China 🔒 🔒 🔒 🔒
43 38 Pandora Denmark 🔒 🔒 🔒 🔒
44 null Li Ning China 🔒 🔒 🔒 🔒
45 50 Celine France 🔒 🔒 🔒 🔒
46 null Bottega Veneta Italy 🔒 🔒 🔒 🔒
47 null Boss Germany 🔒 🔒 🔒 🔒
48 49 Bosideng China 🔒 🔒 🔒 🔒
49 null Van Cleef & Arpels France 🔒 🔒 🔒 🔒
50 48 Loewe Испания 🔒 🔒 🔒 🔒

Загрузка . ..

15 лучших модных брендов и новые дизайнеры, которые можно узнать в 2022

. Никогда нелегко добраться в новую модель. Но эти восходящие бренды предприняли большие шаги — например, дебютировали на подиумах или запустили новую категорию женской одежды — в разгар глобальной пандемии. Мода 2022 года заключается не столько в том, чтобы быть в тренде, сколько в том, чтобы иметь глубоко оригинальное чувство личного стиля. Итак, эти дизайнеры идут своим путем, предлагая уникальные образы, которые подойдут каждому индивидуальному стилю.

Нравится свежий взгляд на пошив одежды? Обратите внимание на складки оригами Sukeina, асимметричные разрезы Interior, принты фруктов Puppets и Puppets или бантики Saint Sintra trompe l’oeil. Ручная работа и единственные в своем роде переработанные изделия больше нравятся вам? Diotima занимается вязанием крючком с партнерами-ремесленниками на Ямайке, а Sindiso Khumalo работает в мастерских по ткачеству, печати и вышивке в Южной Африке и Буркина-Фасо. Тем временем Коннер Айвз, Джавара Аллейн и Дофинетт превращают мертвые ткани в сокровища. Ищете идеальный нетрадиционный LBD? Обратите внимание на смелые вырезы и изящные детали ремешка у Maximilian и Nensi Dojaka.

Кем бы вы ни были — и кем бы вы ни представляли себя осенью 2022 года — купите 15 этикеток, которыми мы не можем насытиться прямо сейчас ниже.

Кто решает войну

Courtesy of Who Decides War

Нью-йоркские дизайнеры Who Decides War Эверард Бест и Téla D’Amore используют кутюрный подход к старым добрым американским синим джинсам, ручной обработке денима с вышивкой, аппликациями, окрашиванием, отбеливанием, измельчением , и стегание для достижения всевозможных творческих результатов. Никто не может привнести фантазию в джинсовую ткань так, как они. Теплое ведро с вырезом и потертыми деталями — отличный способ войти в мир их джинсовой мечты.

Магазин Кто решает войну

Кто решает войну

Джинсовая шляпа-ведро с козырьком

200 долларов в SAKS FIFTH AVENUE

Сукейна

Предоставлено Sukeina

Sukeina означает «яркий свет» на языке волоф и является именем покойной матери дизайнера Омара Салама.

Салам, который родился во Франции у родителей из Сенегала и Мавритании, а позже был усыновлен американкой, черпает вдохновение из своей личной истории для своих фирменных платьев с панелями и отдельных вещей, сделанных в Нью-Йорке с использованием замысловатых западноафриканских техник плетения. «Это звучит немного банально, но мы связаны больше, чем мы думаем», — сказал он BAZAAR ранее в этом году. «Идея исходит из этой возможности». Осенью он также экспериментирует с новой техникой шитья оригами.

Магазин Сукейна

Сукейна

Мини-платье-жакет из неопрена смешанной техники

2375 долларов США В BERGDORF GOODMAN

Коннер Айвз

Estrop

Всего через два года после окончания Central Saint Martins у лондонского американского дизайнера Коннера Айвса появились преданные поклонники благодаря его переработанным платьям-футболкам в стиле пэчворк (Рианна — его фанатка). Он часто черпает вдохновение в американских женских архетипах в своих коллекциях, которые на осень варьировались от Джеки Кеннеди до Камалы Харрис.

Эко-ответственность имеет первостепенное значение для молодого креативщика, который занимается дизайном почти исключительно из старых тканей и переработанной винтажной одежды, а также делает одни из самых роскошных эко-джинсов с лазерной печатью. Его макси-юбка из смесового шелка с принтом искусно собрана из множества шарфов.

Магазин Коннер Айвз

Коннер Айвз

Макси-юбка из смесового шелка с принтом

880 долларов США В NET-A-PORTER

Синдисо Хумало

Предоставлено Синдисо Кхумало

Архитектор и текстильный дизайнер по образованию, Синдисо Кхумало из Кейптауна верит в силу ручной работы. Со-лауреат премии LVMH в 2020 году, она сотрудничает с неправительственными организациями и небольшими мастерскими в Южной Африке и Буркина-Фасо по созданию тканых, связанных крючком, напечатанных вручную и вышитых образов и рада расширять свои розничные продажи по всему миру. «На нашем континенте так много разных ремесленников, и я действительно здесь как дизайнер, чтобы попытаться выделить работу, которую они делают», — сказала она 9.

0979 БАЗАР ранее в этом году . «Заказ от Net-a-Porter может буквально преобразовать доход в сообществе». Ее мини-юбка Zaza с цветочным принтом изготовлена ​​из органического хлопка и красиво простегана вручную для создания структуры.

Магазин Синдисо Хумало

Синдисо Хумало

Стеганая хлопковая мини-юбка Zaza с цветочным принтом

438 долларов США В NET-A-PORTER

Джавара Аллейн

John Phillips/BFC

Дух панка и DIY жив и здоров для дизайнера из Лондона, родившегося на Ямайке, выросшего на Каймановых островах Джавары Аллейн, соучредителя агентства Nii вместе с фотографом Кэмпбеллом Эдди. Его осенний дебют на подиуме предложил уверенный и экологически сознательный подход к демонстрации кожи с помощью скрепленных безопасными булавками кусочков ткани, которые образовывали спиралевидные формы, обвивая тело. Его переработанная хлопковая футболка с вышивкой в ​​виде солнечных лучей — уникальный способ показать кожу.

Магазин Джавара Аллейн

Джавара Аллейн

Хлопковая футболка Amaya

150 долларов на APOC-STORE.COM

Сол Нэш

Эстроп

У британского дизайнера и режиссера движения Сола Нэша была довольно насыщенная жизнь: в мае, всего через неделю после получения Международной премии Woolmark, он получил премию королевы Елизаветы II за британский дизайн. В центре внимания Нэша находятся спортивные костюмы и пошив одежды — например, пиджак с рукавами на молнии. Нэшу нравится показывать, как одежда движется в реальности, а не просто топать вверх и вниз по подиуму, поэтому он всегда выбирает танцоров для своих шоу. «Когда я занимаюсь дизайном, я думаю о том, какой может быть повседневная жизнь конечного пользователя и мешает ли моя одежда движению или дает свободу», — сказал он 9.0979 BAZAAR ранее в этом году.

Магазин Сола Нэша

Сола Нэша

Спортивные шорты

471 доллар в Farfetch

Дофинетта

Courtesy

Вы можете владеть произведением из Метрополитен-музея благодаря дизайнеру-дофинетте Оливии Ченг, которая принимает индивидуальные заказы на свое цветочное платье-кольчугу, которое было показано на выставке Института костюма «В Америке: лексикон моды». ». Платье изготовлено из более чем 600 консервированных цветов из смолы и, как и все ее несезонные дизайны, изготовлено из ткани вторичного сырья и других переработанных материалов, что с гордостью носит его добросовестный экологический подход. Если вы не готовы полностью погрузиться в образ Жанны д’Арк, у Nordstrom есть укороченная версия.

Магазин Дофинетт

Дофинетт

Кольчужный топ с цветочным принтом

695 долларов в НОРДСТРОМЕ

Ахлувалия

Предоставлено Ahluwalia

Priya Ahluwalia является частью новой волны женщин-дизайнеров, которые меняют мужскую одежду, какой мы ее знаем. Обладательница премии LVMH Prize 2020 года и обладательница премии королевы Елизаветы II 2021 года за британский дизайн, креативная женщина из Лондона использует элементы своего нигерийского и индийского наследия в своих проектах с помощью бисера, вышивки и ярких цветов. Так много женщин покупали ее мужскую одежду, что в прошлом году Ахлувалия запустила капсулу с Ganni, а теперь она включает женские образы в свою собственную линию. Среди них эко-джинс с лазерной печатью и платья с рюшами из переработанных волокон.

Магазин Ахлувалия

Ахлувалия

Джинсовое мини-платье с принтом Gifty

660 долларов США В NET-A-PORTER

Куклы и куклы

Предоставлено Puppets and Puppets

Художница, ставшая дизайнером, Карли Марк не из обычной школы моды, и ее лейбл, названный в честь ее спасенного чихуахуа-терьера, Puppet, тем лучше для этого. Как она сказала BAZAAR ранее в этом году: «Я не могу сделать ничего плохого, потому что не знаю, делаю ли я что-то правильно».

Магазин кукол и куклы

Куклы и куклы

Блейзер из плотной ткани с фруктовым принтом

935 долларов в магазине BERGDORF GOODMAN

Диотима

Предоставлено Диотимой

Названный в честь древнегреческой жрицы, обучавшей Сократа, Диотима является центром женщин-ремесленников. «Я строила отношения с этими невероятными людьми, которые обладают важными знаниями, и я хотела, чтобы у них была возможность для большего количества элементов сотрудничества», — сказала дизайнер Diotima Рэйчел Скотт 9.0979 Harper’s BAZAAR . Скотт сотрудничает с ремесленниками на ее родной Ямайке в создании фирменных топов ее лейбла в виде паутины и других вещей ручной вязки, часто дополняя их элегантными деталями.

Магазин Диотима

Диотима

Вязаный крючком хлопковый топ Web

295 долларов в MODA OPERANDI

Святая Синтра

Darian DiCianno

Мужской пошив и корсет встречаются в пастельных, украшенных бантами сказочном мире Святой Синтры. Синтра Мартинс, выпускница Тома Брауна, знает, как скроить средний двубортный блейзер, но она не видит причин, по которым его нельзя сочетать с девчачьими вещами, такими как шаровары или мини-крини. Она дебютировала на Неделе моды в Нью-Йорке прошлой осенью и уже насчитывает законодателей моды поколения Z, таких как Оливия Родриго и Euphoria’ Сидни Суини в качестве фанатов.

Магазин Сент-Синтра

Сент-Синтра

Блузка из хлопкового поплина с завязками

595 долларов в НОРДСТРОМЕ

Политика конфиденциальности

ДЭВИД С. СМИТ

Siying Qu и Haoran Li, нью-йоркский и шанхайский дуэт, создатели Private Policy, представили безграничные возможности гендерного равенства на подиуме Недели моды в Нью-Йорке. Ограничения на поездки из-за COVID, возможно, удерживали двух выпускниц Parsons на разных континентах в течение последних двух лет, но они продолжают отстаивать красоту текучести, предлагая гибридную одежду (топы с ремнями, бикини с рукавами) для моделей всех гендерных идентичностей.

Политика конфиденциальности магазина

Политика конфиденциальности

Брюки карго прямого кроя

392 доллара на Farfetch

Максимилиан

Крис Йейтс

Новый креативный директор Salvatore Ferragamo Максимилиан Дэвис сразу из лондонского дизайн-инкубатора Fashion East становится главой крупного итальянского дома. Он мастер шитья, но у него также есть талант к более плавным вещам, которые подчеркивают женские формы, например, боди из перекрученного трикотажа или вырез на бретельках с разрезом почти до пупка. Карибские традиции карнавала и праздники, проводимые в гостях у семьи на Тринидаде, являются частыми источниками вдохновения.

Магазин Максимилиан

Максимилиан

Платье с бахромой

1406 долларов в FARFETCH

Нэнси Доджака

Courtesy of Nensi Dojaka

Рианна, Зендая и Белла Хадид — все фанаты LBD от Nensi Dojaka, они выходят на вершины со смелыми вырезами и изящными деталями ремешка, которые выглядят как подвиги структурной инженерии. Албанский дизайнер из Лондона и со-лауреат премии LVMH Prize 2021 изучала дизайн нижнего белья, прежде чем получить степень магистра женской одежды в Central Saint Martins, и она привносит этот уникальный взгляд в свою зацикленность на 2000 году.