Монатик новый клип: MONATIK выпустил клип на трек «Каждый раз»

ритмоLovam на радость: новый клип Монатика, снятый на греческих берегах

by chance / ago

Красочная премьера от команды Монатика в зените лета.

Дмитрий Монатик выпустил новый клип на песню «Зажигать / Jomo». Съемки новой музыкальной работы проходили на родине Венеры Милосской — греческом острове Милос.

Его режиссером стала Таню Муиньо, которая недавно сняла клип для Cardi B, а образ для Монатика разработал украинский дизайнер FROLOV. Греческий остров был выбран благодаря теплой атмосфере пейзажей, которых, к слову, в клипе насчитывалось более 11, они чередовались с нарочитыми образами 28 ярких и экстраординарных героев.

Артист объяснил, что значит англоязычное название песни, тем что JOMO( Joy of missing out) — радость упущенной возможности, призывает нас принять удовольствие от выбора того, что мы хотим делать или не делать.

Пресс-служба исполнителя уже пообещала дать развернутый комментарий по поводу локаций, где проходили съемки. Мы в ожидании ответа расскажем вам больше о самом знаменитом острове.

Остров Милос в Греции расположен на расстоянии 160 км от крупного порта Пирей. Морское сообщение не прекращается даже зимой.

Остров Милос обладает уникальными природными красотами и признан греками жемчужиной Эгейского моря. Об этом уголке Греции известно многим, ведь именно здесь найдена уникальная статуя богини Венеры Милосской, которая сегодня выставлена в качестве экспоната в Лувре. Милос имеет вулканическое происхождение, и сегодня его характерными географическими особенностями являются причудливой формы скалы с разноцветными горными породами, где также снимались и танцевальные сцены клипа Монатика. При этом растительность на острове достаточно скудная, а западная часть острова совсем дикая: здесь не живут люди, из дорог только парочка грунтовых.

Самым посещаемым местом является пещера, образованная четырьмя скалами. Из Адамантаса сюда привозят экскурсии.

На Милосе очаровательные закаты, естественные пещеры, живописные скалы, чистейшее море с красивыми пляжами и, конечно, богатое наследие древнейшей Кикладской архитектуры, чем и воспользовалась режиссер Таню Муиньо отправив героев загорать, а Диму даже управлять лодкой.

Живописное рыбацкое поселение на Милосе в Греции расположено в тихой бухте, защищенной скалами.

Столица острова – город Плака — находится на высоте более двухсот метров над уровнем моря. С его высоты открывается панорамный вид на залив с белоснежными домиками. Яркой достопримечательностью города считается замок крестоносцев, который находится неподалеку от церкви Богородицы Таласситры. Туда тоже заглянула съёмочная группа, чтобы создать кадры яркого заряжающего клипа топового украинского исполнителя.

MONATIK выпустил клип на песню Зажигать — яркое видео

 | Новости Шоу-бизнеса | Читати українською

MONATIK у кліпі на пісню Зажигать (фото — facebook. com/MONATIK.Official)

Известный украинский певец Дмитрий Монатик (MONATIK) выпустил новый яркий клип на песню Зажигать/Jomo, который его поклонники уже назвали новым хитом лета 2021. Его сняла всемирно известная украинская режиссер и клипмейкер Таня Муиньо.

Источник: Youtube-канал MONATIK

Новый клип MONATIK имеет глубокий смысл. В анонсе клипа артист призвал фанатов «зажигать, а не прожигать жизнь», и объяснил свой мощный посыл.

«В один момент словил себя на мысли, что из-за карантина и нового образа жизни как-то все то, что вокруг — пролетает мимо. Потому что «подсел» на Интернет и рука так и тянется взглянуть, что же там происходит «в мире». Наверное, точно что-то очень важное. Что-то, что совсем нельзя пропустить. Раз в 5 минут рука так и тянется к гаджету. И вместо личного общения, просмотра картин вокруг, наслаждением декорациями, которые нам дарит жизнь здесь и сейчас, все происходит в социальной сети. А там столько информации и часто ненужной, что голова кипит. Какая же ужасная привычка выработалась внезапно. И какой же кайф однажды ее побороть», — написал Монатик в анонсе к клипу.

Дмитрий рассказал, что первые строки песни к нему пришли на Кубе, а на написание музыки вдохновил бразильский ритм. В сюжет клипа он заложил мысль о том, что абсолютно каждый человек, где бы он ни был, должен зажигать и кайфовать, а не просто прожигать жизнь.

Клип Монатика на песню «Зажигай»

Новый клип MONATIK снимали на греческом острове Милос. Авторы видео показали зрителям 11 удивительных пейзажей и несколько десятков ярких героев, которые заряжают летним настронием. Сам Монатик в видео поменял несколько образов.

Кстати, второе название клипа Монатика «Зажигай» — JOMO. Это название расшифровывается следующим образом — Joy of missing out, что в переводе с английского означает «радость упущенной возможности, которая призывает нас принять удовольствие от выбора того, что мы хотим или не хотим делать».

Реакция фанатов на клип Монатика «Зажигай»

Поклонники в восторге о нового клипа Монатика. Причем видео покорило не только украинцев, но и иностранных пользователей сети. На новую работу артиста также обратила внимание известная рэперка Alyona Alyona:

«Дима, как всегда в сердечко! Будем зажигать!», — прокомментировала она видео клипа.

С неменьшим восторгом комментируют клип Монатика и его поклонники:

  • Как всегда ярко и зажигательно. Самый талантливый артист! Гордимся Вами!!!
  • Как всегда шедевр, Гений)
  • Божественно. Ждём альбом!
  • Так сочно, ярко и эффектно!!!! Монатик как всегда высший пилотаж)
  • Обожаю!!!! Как важно в наши дни дарить столь яркости,счастья и праздника души!
  • Братья Украинцы это просто огонь! Невероятно качественно и сильно!
  • Монатик как всегда на высоте! Просто лучший артист! До мурашек!
  • Хит лета 2021! Как всегда в самое сердце! Спасибо за Ваше творчество!

Читайте также:

  • Украинский режиссер Таня Муиньо сняла зажигательный клип для Cardi B
  • Лида Ли и Нино Басилая решили уйти из MONATIK Corporation
  • Новый горячий клип Тины Кароль на песню «Красиво» покорил сеть

Автор: Алексей Грушевский Источник: ONLINE. UA Теги: Дмитро Монатік, клипы, MONATIK

⚡online.ua в Google News


Подписывайтесь чтобы быть в курсе последних новостей Украины и Мира сегодня

Подписаться

Другие материалы по теме

Лента новостей

Гид ONLINE.UA

Как подготовить ребенка к блекауту: советы и лайфхаки для родителей

Как пережить блекаут: лайфхаки по выживанию

Как хранить продукты питания, если света не будет на днях?

моноатомных кристаллов Andara — Etsy.

de

Etsy больше не поддерживает старые версии вашего веб-браузера, чтобы обеспечить безопасность пользовательских данных. Пожалуйста, обновите до последней версии.

Воспользуйтесь всеми преимуществами нашего сайта, включив JavaScript.

Найдите что-нибудь памятное, присоединяйтесь к сообществу, делающему добро.

(более 1000 релевантных результатов)

Начало работы с креативным тестированием

Проведите A/B-тестирование или сплит-тестирование своих творческих ресурсов, чтобы выявить те, которые вызывают наибольший резонанс

Что такое креативное тестирование?

Креативное тестирование — это способ сравнить два или более готовых рекламных объявления, творческих ресурсов или идей кампании и определить, какое из них лучше всего обеспечивает желаемые результаты для нужных клиентов. Можно проводить A/B-тесты для оптимизации нескольких маркетинговых активов, а возможность добавлять изображение, видео- или аудиоклип к каждому вопросу делает творческое тестирование на панели инструментов Attest простым и точным.

Проще говоря, цель состоит в том, чтобы убедиться, что только лучший контент достигает ваших потребителей. Креативное тестирование позволяет вам запрашивать отзывы о креативных элементах, чтобы их можно было улучшить и повторить, независимо от того, стремитесь ли вы повысить осведомленность, повысить конверсию или повысить репутацию. Предоставление вам важной информации, которую вы можете использовать для принятия немедленных мер, и знаний, которые можно использовать в будущих проектах 

Если вы хотите протестировать несколько активов с отдельными аудиториями для каждого, вы можете использовать монадический метод. Это означает разделение вашей аудитории на столько групп, сколько у вас есть активов. Если у вас два актива, делите аудиторию пополам, с тремя делите на трети и так далее. Каждая группа, которая по-прежнему представляет вашу целевую аудиторию, получает отдельный опрос и отдельный креативный ресурс.

Для этого вы можете настроить эксклюзивные аудитории, чтобы убедиться, что ваши опросы относятся к разным выборкам. Это гарантирует, что респонденты не поколеблются в ту или иную сторону, увидев другие активы, над которыми вы работаете.

Возможность дублировать опросы означает, что регулярное выполнение монадических творческих тестов не требует усилий. Вам не нужно каждый раз писать новые опросы. Просто скопируйте тот, который вы запускали раньше, и адаптируйте его.

Второй вариант — использовать последовательное тестирование. Это означает, что ваша аудитория остается целой. Каждый член этой аудитории видит все ваши активы один за другим. Таким образом, они могут напрямую сравнивать и противопоставлять активы, возможно, их просят выбрать их фаворит. Для этого требуется всего одно обследование и меньший общий размер выборки.

Вы можете свести к минимуму смещение порядка в своем последовательном тесте, рандомизировав порядок вопросов. Вы можете выбрать, рандомизировать ли отдельные вопросы или сгруппировать вопросы вместе, а затем рандомизировать между группами — это особенно полезно для творческого тестирования, поскольку вы можете отобразить ряд объявлений, сгруппированных вместе с дополнительными вопросами, и рандомизировать между группами без рандомизация вопросов в пределах каждой группы.

Произвольно распределите вопросы и/или группы в списке карт слева, выбрав Рандомизировать , а затем выбрать элементы, которые вы хотите рандомизировать. Респонденты опроса не смогут увидеть, что вопросы или группы были рандомизированы, но вы можете быть уверены, что ваши результаты свободны от предвзятости по порядку (что может быть вызвано тем, что респонденты находятся под влиянием более ранних креативов, высказывая свое мнение о более поздних).

 

Зачем мне запускать творческие тесты?

Размещение в открытом доступе рекламы, которая не проверена и не подтверждена данными, означает очень большую авантюру, которая может стоить вам репутации, лояльности клиентов и поставить под угрозу большую часть вашего маркетингового бюджета.