Наташа гоций: Наталья Гоций стрижка (33 фото)

Содержание

Что в косметичке у Натальи Гоций?

Всемирно известная украинская топ-модель, инфлюенсер, блогер Наталья Гоций о любимых бьюти-средствах, минеральной косметике Colorescience®, стиле жизни и питании.

  • Первый вопрос о минеральной косметике Colorescience® – не сушит ли данная косметика кожу?

Нет, не сушит, мои подписчики знают, что я люблю естественное сияние кожи и использую достаточно много хайлайтера, даже смешиваю его с кремом, когда иду на пляж. Эта солнцезащитная пудра с кистью Sunforgettable® Total Protection™ SPF 50 достаточно прозрачная, и она просто незаменима на пляже. Особенно для моих «усов». Я сейчас расскажу вам свою историю.

Долгое время я не использовала солнцезащитные средства и  пренебрегала защитой, поскольку считала средства с SPF вредными. И сейчас много косметологов считают их небезопасными, утверждают, что в кожу попадают вредные ингредиенты, входящие в состав.

Это относится к химическим фильтрам защиты. Естественно, все индивидуально, и зависит от кожи человека, ее способности пропускать какие-то компоненты. Важную роль также играет врожденная предрасположенность к определенным заболеваниям и состояние иммунной системы человека. 

Моя история произошла несколько лет назад. Я была у своего косметолога, которому очень доверяла (она вела меня много лет), это был уход для кожи с кислотами (легкое очищение). После этого мне косметолог предложила при помощи воска убрать пушок над верхней губой. И когда она мне убрала пушок, то над верхней губой у меня образовались два гигантских ожога. И вот, уже который год, мне приходится бороться с пигментацией в этом месте. И здесь незаменима рассыпчатая пудра с кистью Sunforgettable® Total Protection™ SPF 50. Как только появляется первое солнце, моя кожа моментально реагирует: в этом месте появляется пигментация в виде широких усов. Я, конечно, ухаживаю за этой областью, кожа регенерирует, пятна становятся светлее, но не исчезают полностью.

Естественно с каждым годом они, при соблюдении правильного ухода, уменьшаются, становятся тоньше. И сейчас вместо широких усов у меня маленькие гусарские усики. (смеется) 

Также есть у меня на коже и следы от моих «собственных рукоприкладств». Конечно же, каждой девушке это знакомо, когда что-то очень мешает на лице, тогда мы стараемся собственными силами избавиться от недостатка. Но после этого в этом месте у нас появляется пигментация. То есть пигментация, образовавшаяся после механических повреждений кожи. За этими пигментными пятнами я слежу круглый год (и на пляже, и на лыжах), потому что в любой солнечный день они очень быстро появляются на коже.

  • Необходимо ли повторно наносить минеральную пудру с SPF? И как часто это нужно делать?

Я недавно завершила курс пилинга, и поэтому регулярно пользуюсь средствами с SPF. Например, у меня солнцезащитная пудра с кистью Sunforgettable® Total Protection™ SPF 50 находится в автомобиле, и я использую ее каждый раз, когда выхожу из машины. Если я на пляже, то периодически обновляю защитный слой, особенно в проблемных зонах (там, где пигментация). Вот так и началось моё знакомство и опыт использования средств с SPF. 

Солнцезащитная пудра с кистью Sunforgettable® Total Protection™ SPF 50 бренда Colorescience® имеет степень защиты 50. Фишка SPF в том, что плюсуется степень защиты. Например, осветляющий крем-перфектор SPF 20 Colorescience® прекрасно выравнивает тон кожи, а дополнительно еще и защищает кожу от влияния солнечных лучей. А в течение дня вы, используя пудру в кисти, добавляете защиту SPF 50  на те места, которые нуждаются в более высокой защите. Особенность пудры с кистью Sunforgettable® Total Protection™ SPF 50 в том, что она не забивает поры. Я никогда не хожу на механические чистки лица, а отдаю предпочтение вакуумному очищению Hydrafacial®. Иногда также делаю дермабразию, то есть использую аппаратные методики. Если у меня закупориваются поры, то это в зоне подбородка и  по овалу лица. 

Содержание в составе ваших средств по уходу (гелях для умывания, сыворотках и кремах) AHA-кислот, ретинола делает вашу кожу более чувствительной к воздействию солнца, поэтому обязательно наносите солнцезащитный крем с SPF перед выходом на улицу. Средства с SPF необходимо обновлять каждые два – три часа, но это не так просто, поскольку у вас на лице уже есть тональный крем. Именно пудра в этом случае прекрасно решает вопрос защиты кожи от солнца. В линейке бренда есть еще и прессованная пудра Natural Finish Pressed Foundation SPF 20, что дает возможность подобрать для себя подходящее средство в разных оттенках. Мне очень нравится сияние на коже, и поэтому я выбрала рассыпчатую пудру. Компактная пудра более плотная и подойдет для обладательниц комбинированной кожи.

  • Наносите ли вы пудру под глаза и на веки?

Морщинки под глазами есть, пигментных пятен нет. Но если я и наношу кистью средство на эту зону, то эта пудра не забивается в морщинки и не делает взгляд старше. Я вообще-то с осторожностью отношусь к разным корректорам в зоне глаз. Так как я считаю, что это очень утяжеляет макияж и старит взгляд. Лучше носить с собой сыворотку и увлажнять область под глазами. А если вы предпочитаете консилер, то используйте Total Eye™ от Colorescience®. За нежной кожей под глазами необходимо тщательно ухаживать.

  • Как вы ухаживаете за кисточкой пудры? Моете ли вы ее?

У меня есть салфетки, которыми я очищаю щетинки, а потом тщательно вытираю белым полотенцем. Так как это рассыпчатая пудра с кистью Sunforgettable® Total Protection™ SPF 50, она высыпается через щетинки и поэтому мойка будет проблематична. Я провожу сухую чистку. В гигиенических целях я меняю пудру каждый сезон. Скажу вам, пудра действительно классная.

  • Расскажите о своем питании, об образе жизни,  о поддержании водного баланса.

Во время карантина я ужесточила свой режим питания – сократила количество приемов пищи на два приема. Я тренируюсь натощак. Мой организм вообще адаптирован к голоду и не реагирует на голод обмороками и т. п. Иногда я, конечно, могу чуть понервничать, когда очень голодна. Но это бывает со всеми.

Мой организм уже адаптировался к такому способу жизни, и у меня выработалась привычка. А начинается это с того, что вы просто поменяете отношение к еде и поймете, что удовольствие можно получать не только от еды. Например, физическое удовольствие от спорта. Тогда внимание перемещается. Для того, чтобы не набирать вес, нужно быть физически активным, и тогда, по сути, можно есть все. Я отдаю предпочтение простым продуктам, избегаю употребления сахара и усилителей вкуса.

  • Хочется ли вам есть после занятий спортом?

Главное то, что не хочется есть во время тренировки, я пребываю в такой сумасшедшей эйфории, что есть совсем не хочется. После занятий спортом я обязательно выпиваю стакан воды, потом масло черного тмина. После этого иду в душ, делаю маску для лица, ухаживаю за волосами. Так проходит 30-40 минут, и только потом я завтракаю. У меня уже выработался определенный обязательный режим.

 

  • Когда у вас последний прием пищи?

В пять часов вечера. Поскольку я нахожусь на интервальном голодании, а на период карантина я его ужесточила – сила воли + характер. Поэтому в пять часов я ужинаю, а в 19.30 пью стакан гречишного чая и все. Утром просыпаюсь, записываю для вас тренировку и только потом завтракаю.

Посмотреть эту публикацию в Instagram

Публикация от Colorescience Ukraine (@colorescience_ua)

  • Что доставляет вам радость в жизни? Какого размера ваша порция?

У меня есть такая специальная чаша для чая матча. Если я ем гречку, то это будет полная чаша. Что касается  клетчатки, то здесь я себя не ограничиваю, особенно, если это зелень, капуста и т.д. Объемная клетчатка очень полезна для организма, для кишечника.

Я вообще-то не сторонник всяких смузи, пюре и т.п.

Раньше я была «сахарозависимым» человеком и от этого очень зависело моё настроение. Но я пересмотрела свое питание, когда определила, что фокус внимания у меня не на том. Я и сейчас совершенно равнодушна к сладкому. Если мне действительно чего-то хочется, того, что не входит в мой рацион, то я могу съесть немного творога, немного сметаны и ложку меда. Это наш семейный традиционный десерт родом из детства.

  • В вашем рационе отсутствует глютен?

Я прошла исследования у нутрициолога, иммунолога и у меня совершенно здоровый организм. Единственное что мне запретили  – это красное вино, хамон и пармезан.

Многие подписчики мне задают вопрос по системе питания, описанной в книге «Парадокс растений» Стивена Р .Гандри. При здоровом организме переходить на систему питания «Парадокс растений» смысла нет. Но если вы чувствуете, что переели и необходимость исправить свой режим питания, вы можете на две недели перейти на эту систему питания.

Очень хорошо обновляется и восстанавливается слизистая оболочка желудка, убираются аллергены. Какое-то время на обед я ела один салат, в составе которого было авокадо, брокколи, зелень и киноа. После каждого обеда я постоянно чувствовала тяжесть в желудке, как будто я съела стейк. Как позже оказалась, у меня была просто непереносимость киноа.

Посмотреть эту публикацию в Instagram

Публикация от Colorescience Ukraine (@colorescience_ua)

27 Сен 2019 в 2:51 PDT

  • Принимаете ли вы витамины и пищевые добавки?

Что касается БАДов, я принимаю «Цитросепт» актуальный во время карантина, «Омега-3», «БиоСил» – это залог хорошей здоровой кожи.

  • Принимаете ли вы протеины, и в каком виде?

Да, я ем протеин конопляный, тыквенные семечки с кокосовыми йогуртами, или добавляю их в кашу. Я вообще не сторонница спортивных протеинов и различных, синтетических добавок и таблеток.

  • Еще вопрос о средствах с SPF для тела. Что вы используете?

Я вообще стараюсь держаться от солнца подальше, потому что вижу, насколько сильно оно влияет на старение кожи. По возможности стараюсь на улице находится в тени или же в утренние часы. Для защиты кожи от солнца я пользуюсь кремом для тела Sunforgettable® Total Protection™ Body Shield SPF 50.

  • Пользуетесь ли вы декоративной косметикой  Colorescience®?

Да, у меня есть тени. Это палитра для макияжа век и бровей Eye & Brow Palette, а также черная тушь для ресниц Mascara. Вся  декоративная косметика минеральная. Тушь для ресниц Colorescience® имеет одну особенность, она прекрасно снимается во время демакияжа – необходимо лишь намочить пальчики и снять легким движением. Она снимается в виде трубочек с каждой реснички. Это самый легкий демакияж глаз.

  • Что вы используете для умывания лица?

У меня есть два средства для умывания. Утром пенка, а вечером гидрофильное масло.

  • Какие средства бренда Colorescience® вы используете под глаза?

В прошлом году я использовала набор гель плюс патчи для кожи вокруг глаз Total Eye™ Concentrate Kit. Очень хороший эффект. Патчи пропитаны специальной жидкостью и они усиливают действие геля. Но моя особенность в том, что у меня нет «puffiness eyes». Я скажу вам, так как есть: я не страдаю от отечности, потому что я  сделала блефаропластику (удалила мешки под глазами), которую делали через маленький микроразрез, очень щадящая операция. Но позволила решить эту проблему кардинальным способом. Раньше я уделяла этой проблемной зоне очень много времени, используя всевозможные уходы, начиная от протирания кубиками льда до покупки различных средств по уходу за кожей вокруг глаз. Сейчас я использую крем для области вокруг глаз Total Eye™ 3-в-1 SPF 35.

  • Как часто вы делаете процедуру Hydrafacial®?

Хотя бы раз в месяц. Но после рождения ребенка у меня был очень тусклый цвет лица, и я проходила восстановительную терапию курсом (14 процедур). Мы еще дополнительно добавляли бустеры, которые усиливали эффект процедуры Hydrafacial®. Вернулся цвет кожи, улучшился тонус. Если у меня периодически забиваются поры на подбородке, я делаю процедуру Hydrafacial® по потребности.

  • Убирает ли эта процедура черные точки?  Какой эффект от процедуры ?

Каждый выбирает для себя наиболее подходящую процедуру очищения, для кого-то это ультразвуковая чистка, а людям с чувствительной кожей очень подходит процедура Hydrafacial®, кстати данная процедура по очищению кожи пользуется большой популярностью и у мужчин. При помощи вакуума и сывороток убирается все лишнее, происходит питание и глубокое увлажнение кожи. Hydrafacial® – наиболее щадящая процедура для очищения, которую можно проводить в любой сезон. 

  • Какие у вас впечатления от косметики Colorescience®, имеет ли она запах?

Пудра не имеет никакого запаха. Вся косметика пахнет относительно минерально, не имеет каких то агрессивных запахов. Мои впечатления – это маленькие секретики идеальной кожи. 

  • Ваш питьевой режим:сколько жидкости вы выпиваете за день и какой?

Обычно за день я выпиваю 1,5 – 2 л воды. Особенно интенсивно я пью воду вовремя и после тренировки, но после обеда я уже немного ограничиваю количество. Перед ужином я уже пью меньше, ужинаю, а потом уже в 19.00 пью чай. 

  • Ваш любимый чай матча позволяет сохранить водный баланс. Могли бы вы нам рассказать немного о нем?

Свое утро я начинаю с чашки зеленого чая – матча. Матча – это пудра из зеленого чая, очень полезный напиток. Я немного расскажу, как выращивают и собирают японскую матчу. Растет матча в отдельных регионах Японии. Японская матча имеет ярко зеленый цвет. В мае, когда начинают появляться молодые зеленые почки на чайных кустах, их покрывают циновками, чтобы накопилось достаточное количество антиоксидантов. После этого эти молодые листочки собирают, высушивают и перемалывают в пудру. Чтобы матча была с пенкой, можно ее просеять через ситечко. Итак, кладем в чашу мерной ложечкой матчу, при помощи бамбукового венчика размешиваем пудру, заливаем водой 60℃. Завариваем матчу и получаем прекрасный бодрящий напиток и отличную антиоксидантную защиту для всего организма.

  • Можно ли приобрести косметику в вашем магазине?

Да, конечно. У нас представлена линейка космецевтики Colorescience®, я прошла специальное обучение. И мы проводим эфиры по данной косметике на нашей страничке @skincarecritic, где подробно рассказываем о каждом средстве.

Посмотреть эту публикацию в Instagram

Публикация от Colorescience Ukraine (@colorescience_ua)

BODY SHIELD, Eye & Brow Palette, Mascara, Natural Finish Pressed Foundation, Total Eye™ 3-в-1 SPF 35, Total Eye™ Concentrate Kit, пудра с кистью, советы

Похожие записи

Лучший санскрин лета-2020 | Cosmopolitan Ukraine

Протокол «Завершающий штрих» от Colorescience®

Beauty-марафон: универсальный хайлайтер | Beauty HUB

Маргарита с подиума — Вікенд

С этой девушкой вы регулярно встречались на телеэкране — в рекламе шампуня Pantene Pro-V. Личико по-детски трогательное, невинное — сразу запоминается. И мало кто знает, что эта красавица из рекламы шампуня — 21-летняя киевлянка Наталья Гоций, в прошлом году стала победительницей одного из самых престижных конкурсов моделей Ford Models Supermodel of the World. А недавно Наташу пригласили на главную роль в художественном фильме легендарного французского режиссера Леоса Каракса.

Несветская девушка

Вот уже несколько лет «выпускница» киевского модельного агентства Karin Наташа вполне успешно работает в суперизвестном нью-йоркском агентстве Ford Models вместе с такими звездами, как Наоми Кэмпбелл и Джерри Холл. В свое время из его стен выпорхнули Шерон Стоун, Брук Шилдс, Джейн Фонда и Ким Бессинджер. Возможно, и Гоций когда-нибудь пойдет по стопам вышеперечисленных кинодив — первые шаги в актерской карьере она уже сделала. Снялась в 30минутном российском фильме «Кристина и Денис: памятник гончара» (там она сыграла главную роль — девушку-модель Кристину) и в российской же ленте «Любовь — это…» (в прошлом году она была представлена во внеконкурсной программе на кинофестивале «Молодость»). Теперь вот к Караксу пригласили.

Справка

Леос Каракс — культовый французский режиссер, у которого в разное время снялись такие звезды, как Катрин Денев, Жерар Депардье, Жюльетт Бинош, а его фильм «Любовники с Нового моста» причислен критиками к классике мирового кинематографа. По мнению авторитетного журнала «Кайе дю синема», он — лучший среди современных французских кинематографистов. Так что повезло Наташе, что и говорить. Хотя она утверждает, что становиться актрисой не торопится — хочет по максимуму реализовать как модель.

Плюс ко всему Гоций заканчивает Бориспольский национальный университет муниципальной экономики и права. Правда, времени на учебу катастрофически не хватает. Вообще темп жизни у девушки сумасшедший: сегодня она в Нью-Йорке, завтра — в Токио, а еще через два дня — в Париже.

— Многим работа модели представляется сущим раем — разгуливать по подиуму в красивой одежде, мелькать на обложках глянцевых журналов да еще и получать за это деньги…

— Так только кажется. Это очень тяжелая работа. Помню, в Нью-Йорке за неделю я отработала 22показа. Только в день траура 11сентября у меня был «выходной» — всего 2 показа. Знаю, многие говорят: «Модели тусуются…» Это неправда, иногда так устаешь, что нет сил дойти от машины до номера. Поначалу от бешеного ритма даже не могла заснуть ночью. Первое время чувствовала себя такой одинокой в пустом гостиничном номере, да и вообще общаться было практически не с кем. Я и сейчас редко хожу на какие-то вечеринки, тусовки, разве что в Киеве, за границей еще ни разу нигде не была.

— Вы будете сниматься у Леоса Каракса. Что это за фильм и почему на главную роль пригласили именно вас?

— Я познакомилась с режиссером этим летом в Нью-Йорке. Стилистка, которая работала со мной для Teen Magazine, — приятельница Каракса. Она рассказала ему, что ей было приятно со мной иметь дело, поделилась впечатлениями. Он заинтересовался, позвонил в Ford, прилетел из Парижа в Нью-Йорк, и мы встретились. Рассказал о фильме — похоже, он будет очень тяжелым. По сюжету, русская девушка встречает молодого человека, который служил в Чечне, вместе они едут в США и путешествуют по Америке. Идея режиссера отчасти позаимствована из «Мастера и Маргариты» Булгакова. Не знаю, каков будет конечный результат, но суть фильма в том, что кто-то управляет этими молодыми людьми, как марионетками. Съемки пройдут в Сибири, Москве и по всей Америке. Снимать собираются в течение полугода, а это означает, что мне будет очень трудно совмещать актерскую и модельную деятельность.

— Говорят, этот режиссер иногда снимает сцены извращенного секса…

— Это все оговаривалось, в фильме ничего подобного не будет. Он прислал сценарий в агентство, чтобы перед тем, как давать согласие, они его почитали. У меня Каракс спрашивал, чем я занимаюсь, интересовался, какой я человек. Мы долго разговаривали, причем я на встречу пришла не одна, а со своим букером (агентом).

Модельный отдых и фитнес

— Работать с каким дизайнером понравилось больше всего?

— Конечно, запомнилась работа с Гуччи — все тогда были просто шокированы, узнав, что на эксклюзив он взял совершенно неизвестную модель. Впечатлил показ у Dolce&Gabbana. Я с ними провела неделю, познакомилась с Доминико Дольче, он мне очень понравился. У всех моделей было только по одному выходу. У домов моды такого уровня достаточно денег, чтобы нанять 80 моделей, которые спокойно, не суетясь, отработают показ. Платье дают померить трем девочкам, а потом дизайнеры выбирают, на ком оно эффектней смотрится. В показе у Дольче и Габбана я выходила четвертой. За границей очень важно, чтобы ты была в первой десятке, это значит, что ты «топ». Первой шествовала Наоми Кэмпбелл, а передо мной — Кармен Каас, которая сделала рекламу Jador. А потом шла я, и у меня от счастья ноги подкашивались. Я шла и думала: «Боже, какой у меня чудесный бежевый костюмчик!»

— Какой тип моделей нынче в моде?

— Девочки разные. Просто лица у всех одинаково светлые, добрые, ненавязчивые. Важно, чтобы глаза были не пустыми, а что-то выражающими. Фотографы, модельеры сейчас прежде всего интересуются тобой как личностью — общаются, задают вопросы. Могут спросить, какое животное я люблю…

— Сколько в среднем можно заработать за показ?

— В Милане обычная модель может за один показ получить от 1000 до 7000 евро. В Париже гораздо меньше — там самые высокие налоги в Европе, поэтому мы получаем лишь 30% всей суммы.

— Как вы отдыхаете?

— Вот в Киев прилетела. Планировала сегодня в кино сходить, но уже не пойду, потому что мне надо с мамой побыть, а завтра утром я лечу во Францию. Кстати, мама еще не знает об этом. Мне позвонили полтора часа назад и сказали: «Наташа, у тебя завтра съемка в 12.00 для журнала «Нумеро»», это очень влиятельное издание, популярное в Париже. Отказаться я не могу, она для меня важна, и завтра в 7.40 я вылетаю, в 10 буду в Париже, а в 12.00 приступлю к работе. Так что дома я провела всего два дня, три выходных у меня «украли». На машине еще гоняю как сумасшедшая. У меня их две — Тоуota Yaris и BMW. На BMW езжу поаккуратнее.

— А свою великолепную форму как поддерживаете?

— Ем фрукты, отказалась от кофе. Жареное меня вообще не привлекает. Зато люблю шоколад — и черный, и молочный. Одно время качала пресс. Но, честно говоря, когда начинаются показы, не до того — просто приходишь и валишься без сил. Обычно для подготовки к показу нужно быть в 5.45 утра, вставать приходится еще раньше. Это и есть мой фитнес.

— Вы осознаете, что карьера модели недолговечна и вам в недалеком будущем придется заняться чем-то другим..?

— Я все-таки хочу стать супермоделью и закрепиться на модном Олимпе. Правда, фотографы, которые снимают для модных журналов, официально заявили, что второй Наоми Кэмпбелл уже не будет, так же, как той пятерки, которая была признана лучшей в 1990 году. Они сказали: «Мы видим девочек. Среди них так много красивых, что одной Наоми Кэмбелл не выберешь. Когда модельный бизнес был еще неразвит, можно было из пяти выбрать одну. А сейчас очень большая конкуренция, и слишком много юных красоток».

Справка

Нынче понятие «топ-модель» слегка, размылось, но по большому счету топ — это девушки, которые участвуют в дефиле лучших мировых дизайнеров и одновременно красуются на обложках известных журналов, позируют самым раскрученным фотографам. Раньше считалось, что в мире таких моделей не больше двух десятков. Сейчас ситуация немножко изменилась — топ-моделями зачастую называют девушек, мелькнувших разок на каком-то дефиле, где-то засветившихся. То есть, с одной стороны, их как бы стало больше, а с другой — их «учет» практически никто не ведет. Но тем не менее введенные еще в 90-х годах критерии официально никто пока не отменял. Судя по ним, Гоций можно назвать топ — она регулярно участвует в дефиле самых модных дизайнеров, за последнее время снялась для обложек таких ведущих мировых журналов, как Teen Magazine, New York Times, Vogue. Это не говоря о победах в профессиональных модельных конкурсах Miss Net Ukraine и Ford Models Supermodel of the World.

ПЛЕЙЛИСТ ПЛЕЙЛИСТА: Зои Сарнак, Джейсон Готей, Эллисон Кейс и актерский состав Years Between Pick, определяющие песни поколения миллениалов

Специальные функции ПЛЕЙЛИСТ: Зои Сарнак, Джейсон Готей, Эллисон Кейс и актеры из Years Between Pick, определяющие песни поколения миллениалов Автор песен Зои Сарнак представит премьеру песен из мюзикла The Years Between , который описывается как «исследование миллениалов Нью-Йорка как последнего потерянного поколения, включающее рок, фолк, поп и соул», 13 марта в 54 Below. В преддверии концерта актеры выбирают песни, которые определяют детей поколения миллениалов, как часть 9 на этой неделе.0007 Афиша Список воспроизведения .

По Майкл Джойя

27 февраля 2014 г.

Джейсон Готай

К Сарнаку на концерте в 21:30, который будет записан как концертный концептуальный альбом, присоединятся Аарон Альберт, Эллисон Кейс ( Hair ), Лора Дрейфус ( Once ), Меганн Фэйи ( Next to Normal ), Джейсон Готей ( Человек-паук Turn Off the Dark ), Маркус Пол Джеймс ( Аренда ), Ребекка Наоми Джонс ( Американский идиот ), Тейлор Ноубл ( Неизгладимое впечатление ), Престон Сэдлер ( Рядом с нормальным ) и Кейси Шейк ( Волосы ) и другие.

Миа Уокер (помощник режиссера Пиппин ) поставит фильм Годы между , который продюсируют Джен Хоге и 54 Below.

В преддверии концерта Сарнак и актеры выбирают песни, которые определяют поколение миллениалов — людей, родившихся между годами рождения с начала 1980-х до начала 2000-х — как часть плейлиста Playbill.com, и расскажите нам, почему они попали в этот список.

Сарнак написал книгу, музыку и тексты для The Quad , разработанного и представленного в Гарвардском экспериментальном театре Леба. У Сарнака в разработке четыре полнометражных мюзикла, в том числе Mixtape , PainLess и A Lasting Impression . Узнайте больше о ее работе в журнале Playbill.com «Современные авторы песен для театра, которых вы должны знать».

54 Ниже расположен по адресу 254 W. 54 Street. Для получения дополнительной информации и билетов посетите 54Below.com.

Зои Сарнак: «Ненаписанное» (Наташа Бедингфилд). Попытка выбрать одного исполнителя/песню почти невозможна. Я бы начал с Nirvana, затем перешел бы к Бритни Спирс, остановился бы на Саре Барейлес, Джеффе Бакли, Адель… Вы поняли идею. Тем не менее, эта песня пришла мне в голову не только из-за текста, но и из-за джема. «Глядя на пустую страницу перед собой… остальное еще не написано». Я думаю, что это представляет наше поколение, ищущее.

Маркус Пол Джеймс: «Королевские семьи» (Лорд). Есть огромное количество людей, пытающихся понять, кто они на самом деле в этой жизни. И, вопреки тому, что нам говорят, что это предпочтительный образ жизни, реальность такова, что мы никогда не будем королевскими, но мы можем править.

Аарон Альберт: «Время любить» (Стиви Уандер). Мы так заняты каждый день, тратя время на то, чтобы осуждать, причинять боль и критиковать людей. Любовь заставляет мир вращаться. Имея немного больше времени, чтобы практиковать немного больше любви, мы все могли бы стать немного (намного) лучше!

Эллисон Кейс: «Все, что вам нужно, это любовь» (The Beatles). Я думаю, что в нашем поколении одни из самых открытых, любознательных, любящих и заботливых людей. Эта песня является таким источником вдохновения для всех людей, и я действительно думаю, что очень многие из нашего поколения приняли идею этой песни близко к сердцу. The Beatles, конечно, из более раннего поколения, но я думаю, что это хороший пример того, как наше поколение оглядывается назад и вперед, чтобы узнать что-то новое и найти новые способы сделать этот мир лучше.

Меганн Фэйи: «Одна и та же любовь» (Маклемор и Райан Льюис). Мне нравится думать, что «Same Love» Маклемора и Райана Льюиса определяет наше поколение. Это говорит о мире, который борется за равные права. За справедливость.

Джейсон Готай: «Один день» (Матисяху). Должен пойти с «One Day» Матисьяху. Это стало своего рода гимном для меня и моих друзей. Это послание надежды и позитива во время войны и страданий для множества людей по всему миру. Я думаю, что это отражает голос нашего поколения и нашу борьбу за продвижение вперед с верой в то, что все может стать только лучше.

Криста Пиоппи: «Мы не можем остановиться» (Майли Сайрус). Майли Сайрус как бы завладела нашим поколением, так что я начну с «Мы не можем остановиться». Любите ее или ненавидьте, домохозяйка — это сила, с которой нужно считаться!

Престон Сэдлер: «Макарена» (Лос-дель-Рио). Я думаю, что мы говорим здесь о двух разных вещах — о песнях, которые являются КУМИРОВЫМИ, и о песнях, которые представляют собой важную страницу в истории, сохраняя при этом определенный социальный комментарий. Я принял вызов, чтобы посмотреть, смогу ли я найти песню, которая станет одновременно культовой и референциальной… Мой ответ? «Макарена» Лос-Дель-Рио. Вы думаете, что я шучу, хотя это не так.

Тейлор Ноубл: «Run the World (Girls)» (Бейонсе). Когда я думал об артистах и ​​песнях, которые определяют наше поколение, я сразу вспоминал королеву Би… Бритни и Бейонсе. Но я должен придерживаться своей главной девушки и сказать «Run the World (Girls)» Бейонсе. Он мощный, дерзкий и не извиняется за это — что еще лучше определяет наше поколение?

Лаура Дрейфус: «Лучший день в моей жизни» (американские авторы). Потому что это написал мой парень, и это круто.

Музыканты BCP

Дэвид Готей, композитор

Дэвид Готай (1972-2015) был виолончелистом и композитором, родившимся в Бронксе, штат Нью-Йорк, по происхождению пуэрториканца и ирландца. Как виолончелист он выступал в Карнеги-холле, Элис Талли-холл, Эйвери-Фишер-холл и Белом доме. ТВ: «Субботним вечером в прямом эфире», «MTV’s Unlugged», «Шоу Джимми Фэллона», «Позднее шоу с Дэвидом Леттерманом» и «Последняя игра в Ши» с Билли Джоэлом. Он сотрудничал с такими артистами, как Jay Z, Alicia Keys, Nas, Billy Joel, Aretha Franklin, k.d. Ланг, Дэвид Сэнборн, Билли Оушен и Литтл Джимми Скотт. Он был одним из основателей Sweet Plantain, струнного квартета, чья миссия состоит в том, чтобы дать голос современному городскому латиноамериканскому звучанию. С 2013 года г-н Готай полностью посвятил себя написанию музыки. В 2015 году, когда ему было 42 года, его жизнь укоротил рак почки.

 

«Ностальгия» была последней композицией мистера Готая, написанной в ноябре 2014 года.

Юко Найто-Готай, скрипка наиболее востребованные скрипачи и выступает с ведущими оркестрами, такими как The New York City Opera, Фестивальный оркестр в основном Моцарта, Бруклинский филармонический оркестр, Симфонический оркестр Спрингфилда, Симфонический оркестр Нью-Хейвена, Оркестр американских композиторов, Вестчестерский филармонический оркестр и Симфонический оркестр Лонг-Айленда.
Она — бывшая участница первой скрипичной секции Симфонического оркестра Сент-Луиса.

 

Бродвейские заслуги Юко включают выступления в таких шоу, как Something Rotten, Kinky Boots, The King and I и Hamilton. В настоящее время Юко работает постоянной скрипачкой/альтисткой в ​​Anastasia.

 

Юко приехала в Соединенные Штаты в 1989 году, чтобы учиться у легендарного скрипача Аарона Розанда в Музыкальном институте Кертиса. Юко имеет ученые степени Йельского университета и Манхэттенской музыкальной школы.

Хироко Тагути, скрипка
 

Хироко Тагучи (скрипка/альт) выступает на сцене с четырехлетнего возраста. Она получила степень бакалавра музыки в Джульярдской школе и степень магистра музыки в Манхэттенской музыкальной школе. Она гастролировала с Dixie Chicks, Jimmy Cobb Quintet, RUSH и Сэмом Смитом. Она также выступала на сцене с такими артистами, как Уинтон Марсалис, Джош Гробан, Гарри Конник-младший, Билли Джоэл, Синди Лаупер и многими другими.

 

Хироко выступала во многих бродвейских мюзиклах, включая «Злой», «Весеннее пробуждение», «Вестсайдская история», «Рядом с нормальным», «Семейка Аддамс», «Человек-паук», «Призрак», «Амели» и «Принц Бродвея». Сапожный оркестр. В настоящее время она играет в Frozen the Musical.

Орландо Уэллс, альт
 

Г-н Уэллс учился в Государственном университете Нью-Йорка в Закупке по двум специальностям по классу скрипки и альта, где его основными учителями были Юваль Вальдман и Эммануэль Варди. Он продолжил обучение в Школе искусств Мейсона Гросса в Рутгерсе в Нью-Джерси в студии Майкла Три.

 

Среди многих ансамблей, с которыми он играл, были; Филармония Северо-Восточной Пенсильвании, Камерный оркестр Св. Луки, Рождественский спектакль-оркестр Radio City, Камерный оркестр Никербокера, Опера Бронкса (концертмейстер), Оркестр Бронкса (концертмейстер), Камерный оркестр Антара (основной альт) и Ritz Chamber Players в Джексонвилле , Флорида. Он выступал в качестве солиста с Manhattan Virtuosi, Гарлемским симфоническим оркестром и камерным оркестром Antara.

 

Мистер Уэллс выступал и записывался с такими великими артистами, как Мэрайя Кэри, Джон Ледженд, Рианна, Гарри Конник-младший, Дионн Уорвик, Элвис Костелло и многими другими. Он также выступал со многими из величайших шоу на Бродвее.

 

В настоящее время он альтист признанного критиками струнного квартета Sweet Plantain, скрипач и альтист отмеченного наградами Emerald Trio, а также занимает кресло для альта в популярном бродвейском шоу SpongeBob SquarePants.

Алон Биск, виолончель

Алон Биск — музыкант-фрилансер, работающий в столичном районе Нью-Йорка и его окрестностях. На Бродвее Алон в настоящее время занимает 1-е место для виолончели в возрождении «Карусели», а также занимал места в «Наташа Пьер и Великая комета 1812 года» и «Весеннее пробуждение». Алон был членом оркестра во время первого национального турне «Весеннее пробуждение», «Отверженные» (тур по случаю 25-летия), «Американский идиот» (первый национальный тур), «Последнее прощание» (театральный фестиваль в Уильямстауне) и «Наташа, Пьер и Великая комета 1812 года» (выкл. -Бродвей).

Алон также работал над шоу Smash на канале NBC (2-й сезон), а также над продвижением сериала HBO «Игра престолов» (3-й сезон). Другие работы на телевидении включают «Сегодняшнее шоу», «Доброе утро, Америка», «Вечернее шоу с Джимми Фэллоном в главной роли» и «Поздняя ночь с Сетом Мейерсом».

Алон имеет степень бакалавра музыки и степень магистра музыки в области оркестрового исполнения Манхэттенской музыкальной школы (под руководством заместителя главного виолончелиста Нью-Йоркской филармонии Алана Степански). Основная цель Алона — сосредоточиться на правильной технике, музыкальности, великолепном чтении с листа и развитии сильного слуха.

Кев Уилсон, гобой

Прославленная New York Times за «невероятно приятный тон», гобоистка Кев Уилсон в детстве пропускала теорию музыки и историю, чтобы вместо этого практиковать ирландские джиги и барабаны. В настоящее время гобоистка возрождения Бродвея «Карусель» Кеве вдохновляет приезжать в старшие классы и учащихся оркестров со всей страны своим оригинальным шоу Believe NYC — от оркестра до Бродвея.

 

В прошлом победитель Гильдии концертных исполнителей и сольный гобоист с номинированным на премию «Грэмми» ансамблем «Абсолют», выступала в Амстердаме, Аргентине, Австрии, Дубае, Англии, Эстонии, Финляндии, Франции, Германии, Греции, Латвии, Мексике, Панаме. , Новая Зеландия и Южная Корея. Двукратный получатель гранта Клиффорда-Леви на творчество, Кеве побывала в деревне Макулеке в Южной Африке, где участвовала в изучении и преподавании народных песен региона. Из Гайд-Парка, штат Нью-Йорк, она окончила Истманскую музыкальную школу, изучала гобой у Ричарда Киллмера, фортепиано у Джудит Хэндман и танцы у Элизабет Кларк. Она живет в Нью-Йорке со своим мужем Керри и португальской водяной собакой Стеллой.

Сецуко Отаке, гобой

Гобоистка Сецуко Отаке сделала разнообразную карьеру в качестве камерного музыканта, оркестрового исполнителя и педагога. В качестве солистки она выступала с Нью-Йоркским симфоническим ансамблем в турне по Японии и Юго-Восточной Азии, а также дала премьерное исполнение «Водного листа 4» Ёсихро Канно для гобоя и камерного оркестра с северно-южным созвучием.

 

По всей территории США и Японии Сетуско давал сольные концерты камерной музыки с различными квинтетами и трио деревянных духовых инструментов, включая дебютный сольный концерт в 2002 году в Weill Recital Hall Карнеги-холла. В настоящее время она занимает вторую позицию на гобое/английской валторне в Симфоническом оркестре Риверсайд в Ламбертвилле, штат Нью-Джерси, и в качестве внештатного гобоиста регулярно появлялась в ряде бродвейских шоу, включая «Мисс Сайгон», «Чарли и шоколадная фабрика», «В городе». , «Отверженные», «Король и я», «Питер Пэн», «Волшебник страны Оз», «Аида», «Нечестивец», «Рэгтайм», «Порги и Бесс» и «Мэри Поппинс».

 

Г-жа Отаке получила степень бакалавра в Музыкальной школе Тохо Гакуэн и степень магистра в Манхэттенской музыкальной школе, где она училась у бывшего гобоиста Нью-Йоркской филармонии Джозефа Робинсона. Летом она работает тренером по гобою и камерной музыке на музыкальном фестивале Summerkeys в Любеке, штат Мэн. Г-жа Отаке также преподает на гобое в Коллегиальном институте Пэкера в Бруклине.

Нуно Антунеш, кларнет

Родившийся в Португалии кларнетист Нуно Антунеш активно выступает с различными ансамблями в Нью-Йорке и его окрестностях. В настоящее время Нуно является участником Sylvan Winds, IRIS Orchestra и исполняющим обязанности главного кларнетиста Opera Saratoga. Он часто сотрудничает с Симфоническим оркестром Олбани, Гаррисбергским симфоническим оркестром и Спрингфилдским симфоническим оркестром, а также выступал с Оркестром Святого Луки, Оркестром Американского театра балета, Вестчестерской филармонией, Симфоническим оркестром Майами и Нью-Йоркской городской оперой.

 

Он играл на кларнете и бас-кларнете в бродвейской постановке «Скрипач на крыше», а также был запасным кларнетистом в постановках «Король и я», «Бульвар Сансет» и «Суини Тодд».

 

Нуно выступила в качестве солиста с Симфоническим оркестром Майами, исполнив Дуэт-концертино Штрауса для кларнета, фагота и оркестра. Другие сольные выступления включают Концерт для кларнета с оркестром Моцарта и Танцевальные прелюдии Лютославского. Его пригласили выступить с сольным концертом на XX Лиссабонской международной встрече кларнетистов. Нуно имеет дипломы Манхэттенской музыкальной школы и Высшей национальной академии оркестра.

Ник Галлас, кларнет

Кларнетист Николас Галлас выступал в качестве гостя с различными артистами и ансамблями, включая NOW Ensemble, The Imani Winds, Argento Chamber Ensemble, Ensemble Signal, The Knights, The New Jersey Симфонический оркестр, Американский симфонический оркестр, Американский театр балета, Фестивальный оркестр Бритт, Харрисбургский симфонический оркестр, Стэмфордский симфонический оркестр, Филармонический оркестр Северо-Восточной Пенсильвании, Принстонский симфонический оркестр, Опера на месте, Филармонический оркестр долины Гудзона, Симфония до мажор, Камерный оркестр Новой Йорк, Фестивальный оркестр Нью-Джерси, Ансамбль Метрополис, Sylvan Winds и Broadway Chamber Players! Он также преподавал и выступал в Мексике в рамках международного проекта культурной дипломатии «Культуры в гармонии».

Галлас в настоящее время является участником American Modern Ensemble, группы, посвященной современной американской классической музыке. С 2009 по 2014 год он был участником Quintet of the Americas, квинтета деревянных духовых инструментов, основанного в 1979 году в Боготе, Колумбия.

Он выступал на Бродвее в оркестрах «Моя прекрасная леди», «Король и я», «Скрипач на крыше», «Наташа, Пьер и Великая комета 1812 года» и «Бульвар Сансет», а также гастролировал по США с певцом- автор песен Дункан Шейк. Кроме того, его можно услышать в саундтреках к фильмам «Беса» на музыку Филипа Гласса и фильму Спайка Ли «Сладкая кровь Иисуса» на музыку Брюса Хорнсби.


Галлас получил степень магистра музыки в Джульярдской школе и степень бакалавра музыки в Кливлендском институте музыки.

Дамиан Примис, фагот

Дамиан Примис, уроженец Игл-Ривер, Аляска, быстро завоевал репутацию одного из самых разносторонних фаготистов и мультиинструменталистов в столичном районе Нью-Йорка, выступая на обоих современные и исторические инструменты. Г-н Примис активно выступает с Филадельфийским оркестром, Absolute Ensemble, Barge Music, Обществом Генделя и Гайдна, оркестром Метрополитен-опера, Барочным оркестром Philharmonia в Сан-Франциско, Оркестром 18-го века в Амстердаме, Американским театром балета, камерным ансамблем Orpheus, Tafelmusik в Канаде и рождественское представление Radio City! Г-н Примис был участником оркестров South Pacific, King and I и Sunset Blvd, а в настоящее время является фаготистом оркестра My Fair Lady в театре Линкольн-центра.

Гилберт Дежан, фагот

Фаготист Гилберт Дежан — выпускник Манхэттенской музыкальной школы, где он учился у Леонарда Хинделла и Стива Максима. Он является членом Американского симфонического оркестра, оркестра Чаппакуа и Саратогской оперы, а также регулярно выступает с Оркестром Святого Луки, Филармонией Северо-Восточной Пенсильвании, Стэмфордским симфоническим оркестром, New York City Ballet и Нью-Йоркской филармонией.

Дежан выступал в оркестре в бродвейских постановках «Алый Пимпернель» и «Вестсайдская история». Он записывался для BIS, Telarc и Albany Records, а также является членом камерного ансамбля Moose Hall Chamber Ensemble, который ежегодно выступает на Шекспировском фестивале в Инвуде.

Гили Шаретт, контрафагот

Фаготист и клиницист Гили Шаретт выступала с New York City Ballet, Американским театром балета, Американским симфоническим оркестром, Симфоническим оркестром Нью-Джерси, Оркестром Святого Луки, Израильским оперным оркестром и Израильским филармоническим оркестром с Зубин Мета. Г-жа Шаретт является участницей квинтета деревянных духовых инструментов Ariel Winds.

Среди ее работ на Бродвее – стулья в «Лягушках» и «Свет на площади» в Линкольн-центре. В настоящее время она выступает в «Призраке оперы», а также в «Красавица и чудовище», «Путеводитель по любви и убийству для джентльмена», «Король и я», «Южная часть Тихого океана», «110 in the Shade», «Маленькая ночная музыка» и «Вызов на бис!». в центре города.

Многочисленные выступления на летних фестивалях, включая Verbier, Brevard и Bard Summerscape.

В качестве исполнителя г-жа Шарет записывалась с пианистом Дэвидом Грейлсаммером и Suedama Ensemble для Naïve, The Light in the Piazza для Nonesuch (номинация на Грэмми), Water with Grammy лауреата премии Рафи Малкила для Tzadik и Broadway Carols for a Cure .

Рейган Остин, валторна

Рейган Остин, бывший главный валторна Филармонического оркестра Амазонас в Бразилии, играл с Оркестром Святого Луки, Ноксвиллским симфоническим оркестром, Вестчестерским филармоническим оркестром, The New York Pops, Гринвичским симфоническим оркестром , Стэмфордский симфонический оркестр, Оркестр американских композиторов, а также в мюзиклах на Бродвее, включая «Мисс Сайгон», «Безумие», «Путеводитель джентльмена по любви и убийству», «Иисус Христос — суперзвезда», «Призрак оперы», «Король и я» в Линкольн-центре и «Радио-сити». Рождественское зрелище. Недавно она завершила новую версию оперы Бернстайна «В городе» в Лирическом театре, а также сыграла премьеру оперы Мори Йестон «Смерть берет отпуск». Рейган исполнил Концерт для валторны № 2 Моцарта, Концерт для валторны № 1 Гайдна и Бранденбургский концерт № 1 в качестве солиста с The Chelsea Symphony. Рейгана можно услышать на последней записи актеров On the Town, оригинальном альбоме актеров Death Takes a Holiday и Celebrating the American Spirit с Келли О’Хара и Роном Рейнсом.

Джон Кэрролл, валторна

Описанный New York Times за «впечатляющую уверенность в себе», Джон Кэрролл прокладывает путь как востребованный исполнитель. Очень активен на нью-йоркской внештатной сцене. Джон выступал в таких бродвейских шоу, как «Золушка», «В городе», «Король Лев», «Медовый месяц в Вегасе», «Отверженные», «Король и я», «Мисс Сайгон», «Нечестивый» и «Карусель». Джон также является участником C Street Brass и гастролирует с группой по стране.

 

Джон получил степень магистра музыки в Джульярдской школе и степень бакалавра в колледже Маннес.

Аарон Корн, валторна

Аарон Корн является выпускником Йельской школы музыки, где он получил степень магистра музыки, а также степень бакалавра музыки в Манхэттенской школе музыки. Г-н Корн занимал должности 2-й валторны в Иерусалимском симфоническом оркестре в Израиле и Принстонском симфоническом оркестре, штат Нью-Джерси, а также 4-й валторны в Симфоническом оркестре Аллентауна, Пенсильвания. Аарон ранее занимал места в «Золушке на Бродвее», «Роктопии» и «Рождественском спектакле» в Radio City Music Hall. Он активный музыкант-фрилансер, в настоящее время играет в оркестрах «Аладдин», «Анастасия», «Карусель», «Холодное сердце» и «Моя прекрасная леди». Аарон часто выступает с местными оркестрами, включая Американский симфонический оркестр, Оркестр Американского театра балета и Стэмфордский симфонический оркестр. В настоящее время г-н Корн преподает в Хантер-колледже, Джульярдской школе — Программа развития музыки и Летнем лагере искусств Усдан.

Рэй Килдей, бас

Рэй Килдей в настоящее время является басистом в бродвейской постановке «Карусель». Среди его многочисленных работ на Бродвее — «Эстрада», «Холидей Инн», «Новости», «Безумие», «Доктор Живаго», «Совершенно современная Милли», «Мария Кристин», «Братья по крови» и «Гранд-отель».