Новая коллекция гуччи (76 фото)
1Имиджи Gucci
2
Стиль гуччи 80
3
Коллаборация адидас и гуччи
4
Габриэль гуччи 2019
5
Gucci кампейн
6
Рекламная кампания гуччи 2019
7
Gucci ss20 campaign
8
Gucci Spring Summer 2016
9
Дракон с показа гуччи
10
Кампейн гуччи 2020
11
Gucci Весна 2022 модели
12
Модели гуччи
13
Алессандро Микеле Gucci 2015
14
Коллекция Гучи женская гуччи 2021
15
Фрида Джаннини гуччи коллекции
16
Тренды всех времен
17
Рекламная кампания гуччи 2019
18
Рекламная кампания гуччи фэшн
19
Фотосессия коллекции одежды
20
Показ мод в Милане 2016
21
Кампейн гуччи 2020
22
Гуччи лето 2021
23
Gucci SS 2020
24
Gucci коллекция Весна лето 2020
25
Рекламная кампания Gucci 2020
26
Кампейн гуччи
27
28
Кампейн гуччи 2016
29
Gucci Cruise 2020 advertise
30
Glen Luchford Gucci
31
Коллекция гуччи осень зима 2020-2021
32
Рекламная кампания гуччи 2019
33
Гудков модель гуччи
34
Гуччио гуччи цитаты
35
Весенняя коллекция гуччи 2021
36
Gucci Garden коллекция
37
Коллекция гуччи 2017
38
Гуччи 2020 pre-Fall
39
Коллекция 2021 Gucci коллекция новая
40
Алессандро Микеле для Gucci коллекция 2018
41
Gucci 2019 Fall Winter
42
Gucci коллекция 2020
43
Одежды гуччи гуччи стиль 70-80
44
Гуччи 2021
45
Gucci FW 2020
46
Gucci Accessories collection гуччи 1970
47
Ираида грит гуччи
48
Коллекция гуччи 2021
49
Гуччи collection Fashion
50
Gucci SS 13 men
51
Gucci коллекция 2019
52
Gucci Lookbook
53
Круизная коллекция гуччи 2019
54
Gucci FW 2020
55
Рекламный плакат гуччи
56
Новая коллекция гуччи 2020 зимняя
57
Гуччио гуччи коллекция
58
Рождественский компейн гуччи
59
Коллекция Гучи «Бабушкин вариант»
60
Gucci Cruise 2013
61
Gucci 2016
62
Gucci Balenciaga коллаборация 2021
63
Кампейн гуччи 2021
64
Гуччи мода
65
Gucci pre Fall 2018
66
Gucci SS 2016
67
Gucci Balenciaga коллаборация коллекция
68
Gucci показ 2020
69
Gucci коллекция 2020
70
Показ гуччи 2020 осень зима
71
Gucci 1952
72
Gucci 2020 женская коллекция
73
Коллекция гуччи 2021
74
Gucci принт 2021
75
Мужская коллекция Gucci Весна-лето
76
Показ гуччи осень зима 2019-2020
Новая коллекция Gucci
Алессандро Микеле стирает рамки между стилями
Теги:
Неделя моды в Милане
Gucci
Уже вторую весну подряд Gucci представляют громкую коллаборацию в рамках презентации новой коллекции. Если в прошлом сезоне все ждали результаты сотрудничества с Balenciaga, то теперь итальянский модный Дом решил скооперироваться с Adidas Originals. Незадолго до показа спортивная марка сменила аватар в социальных сетях на новый — он объединил лого двух брендов. А затем на шоу Gucci сразу же продемонстрировали первые вещи из этой коллекции.
Луки получились экстравагантными — все как любит креативный директор Алессандро Микеле. Знаменитые три полоски Adidas перебрались на яркие береты, кепки, митенки, корсеты и даже костюмы. Так что, кажется, забытые лампасы совсем скоро получат новый виток модного развития. Новое лого двух брендов располагается на клетчатых двойках, струящихся кремовых платьях с оборками и невесомых вязаных кардиганах. Особенно эффектно смотрится сочетание спортивного стиля и строгой классики — яркие брюки, напоминающие спортивные, с пиджаком или классический тренч с кепкой.
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
Item 1 of 51
1 / 51
Не обошлось и без пикантных акцентов. Опять-таки Микеле любит говорить о новой сексуальности через образы. В следующем сезоне он предлагает заменить лифы в виде топа на откровенные балконеты, а также не стесняться носить одно только кружевное боди под шубой, дополняя образ кружевными колготками и чулками. Свободный пиджак непременно стоит надевать на голое тело или, как максимум, на полупрозрачный топ.
Item 1 of 53
1 / 53
Коллекция Gucci Resort 2023 | Vogue
Логика рассуждений Алессандро Микеле никогда не была линейной. Коллекции, которые он создает, представляют собой призматические произведения, столь же визуально разнообразные, как и наполненные значениями, иногда не поддающимися легкой расшифровке. Его увлечение многоуровневыми отсылками и любовь к истории делают его коллекционером предметов и воспоминаний, архивариусом галактик образов. Неудивительно, что свой курортный сборник он назвал «Космогониями».
В Gucci Микеле перенес свои коллекции в места эзотерического, тревожного очарования — Променад-де-Аликамп в Арле, древний некрополь или Римский Капитолийский музей с видом на Империалы, где археологические находки источают атмосферу великолепия и упадка. Но что касается магического мышления, Кастель-дель-Монте, где он решил показать свой курорт, безусловно, затмевает его предыдущие настройки. Величественная крепость в форме восьмиугольной короны с башенками прямо посреди равнинной сельской местности Апулии, она была построена примерно в тринадцатом веке императором Фридрихом II, монархом-индивидуалистом, поэтом, полиглотом, математиком и магом, который председательствовал на изощренный мультикультурный двор астрономов, художников и воинов. В конструкции замка число восемь навязчиво повторялось как таинственный носитель значения. Само собой разумеется, что Микеле привлекал дух места в этом довольно необычном месте.
«Я искал место, которое дало бы благодать мифологическому», — объяснил он. «Это сайт, где измерения и пропорции пересекаются друг с другом, как по волшебству — так же, как измерения воротников и жакетов могут быть чем-то волшебным». Для Микеле загадка Кастель-дель-Монте перекликается с загадочным генезисом его творчества, «которое осуществляется за счет необходимости составления созвездий знаков и символов».
Коллекции Микеле кажутся частью сложного, хорошо организованного потока сознания, слитого в привлекательные визуальные развязки. Несмотря на то, что они широко привлекательны и непосредственны в Instagram, они часто подкрепляются высокопарными, эрудированными цитатами. Идея «космогонии созвездий» родилась после прочтения эссе немецкого философа Ханны Арендт о Вальтере Беньямине, чья библиотека была конфискована гестапо, лишив его доступа к эклектичной сети чужих мыслей, которая лелеяла все его творчество.
Микеле часто опирался на напряжение и жизненную силу прошлого, чтобы написать свою собственную версию настоящего. «Одежда — это медиумы, пласты языков», — сказал он. «Сегодня «делать моду» — это не просто быть портным или вести хронику одномерного повествования. Создание коллекции связано с обсуждением вашего представления о мире, потому что мода тесно связана с жизнью и человечеством. Мода — это не просто иероглиф, понятный только элите. Он о жизни, говорит на множестве идиом, это как огромный хор, из которого никого нельзя исключать. Это как быть в море, в океане, и выбрасывать кого-то или что-то нечестно по отношению к сложности жизни».
Gucci выходит на подиум, мир моды ждет нового дизайнера /МИЛАН, 13 января (Рейтер) — В пятницу Gucci открыл Неделю моды в Милане линейкой свободолюбивых андрогинных стилей мужской одежды, продвигаясь вперед со своей последней коллекцией, в то время как индустрия ждет, когда владелец Kering (PRTP.PA) назовет нового дизайнера. для этикетки.
Французская группа производителей предметов роскоши Kering сталкивается с необходимостью быстро найти замену после внезапного ухода в ноябре Алессандро Микеле, яркого дизайнера, который был фаворитом Гарри Стайлса и Леди Гаги, и возобновить рост продаж своего крупнейшего бренда, на долю которого приходилось два трети прибыли в 2021 году.
Вопрос о том, кто будет руководить творческим направлением Gucci, навис над первым мужским показом мегабренда в итальянской столице моды за три года. Мероприятия продлятся до 17 января, собирая аудиторию, в которую входят крупные розничные покупатели, оценивающие, какие стили могут стать бестселлерами в будущем.
На показе Gucci в пятницу отголоски эксцентричного, гендерно-изменчивого стиля Мишель.
Модели ходили по затемненной комнате под рычащую музыку группы Marc Ribot’s Ceramic Dog, демонстрируя пиджаки больших размеров с широкими лацканами и широкие плиссированные брюки бледно-бежевых и пастельных тонов, новые исполнения классики хауса, а также напоминания о творчестве Микеле. владения, в том числе пушистые тапочки, украшенные лошадьми.
«Очищающее средство для палитры из коллекций, которые мы видели в течение последних нескольких сезонов», — сказал Саймон Лонгленд, глава отдела мужской и женской одежды лондонского универмага Harrods.
Он сказал, что шоу представило «новый подход» к домашнему стилю, предлагая различные ткани и формы курток, которые, вероятно, понравятся поклонникам его фирменного стиля, а также новым клиентам.
Выставочные заметки, которые покупатели внимательно изучают в поисках признаков следующих шагов лейбла, относящихся к импровизации и сотрудничеству.
«Когда переплетаются свободные импульсы индивидуальных умов, возникают коллективные выражения», — говорится в примечаниях к бренду.
Блестящие серебристые брюки и стеганые мотоциклетные ботинки добавили нотку яркости к образу нейтральной расцветки, который был воспринят собравшимися знаменитостями, в том числе звездой K-pop Кай, игроком в американский футбол Джаленом Рэмси и итальянской рок-группой Maneskin.
UBS ожидает, что отчет о доходах Kering от 15 февраля покажет, что продажи лейбла в четвертом квартале снизились примерно на 11%, что, вероятно, является одним из наиболее заметных замедлений среди ведущих мировых модных брендов, поскольку строгие ограничения COVID-19 повлияли на бизнес в Китае.
«Чем дольше ждать нового креативного директора Gucci, тем хуже перспективы для Kering», — сказал Лука Солка, аналитик Bernstein, отметив, что «больше одного и того же» не поможет лейблу восстановить свою актуальность для покупателей.
Тем временем аналитики HSBC говорят, что усилия, предпринятые до ухода Микеле, могут облегчить переход, прогнозируя улучшения в этом году независимо от того, кто возьмет на себя творческое руководство.
Они указали на недавний акцент на вневременной моде и более дорогих продуктах, а также на рост расходов на маркетинг и увеличение количества коллекций, которые, вероятно, способствуют ускорению бизнеса.
Gucci воздерживался от инвестиций в маркетинг во время пандемии, в то время как два крупнейших конкурирующих бренда LVMH, Louis Vuitton и Dior, продвигались вперед, что, по словам аналитиков, помогло им опередить конкурентов.
Другие, более мелкие дома моды Kering, Saint Laurent, Bottega Veneta и Balenciaga, активно росли в конце прошлого года, но Balenciaga попала в полемику после того, как праздничная рекламная кампания вызвала обвинения в неуместных изображениях с детьми.
Несмотря на нынешние потрясения в Kering, ожидания, однако, высоки, учитывая большой опыт группы в развитии брендов, говорят аналитики.
Бренды группы известны тем, что «улавливают дух времени», отметил Солка, назвав прошлый успех Gucci «самым впечатляющим поворотным моментом в истории роскоши».
Промышленность также ожидает больших изменений на других лейблах, выпускающих блокбастеры.