Новая коллекция гуччи: Gucci, коллекция весна-лето 2023 | BURO.

Новая коллекция гуччи (76 фото)

1

Имиджи Gucci


2

Стиль гуччи 80


3

Коллаборация адидас и гуччи


4

Габриэль гуччи 2019


5

Gucci кампейн


6

Рекламная кампания гуччи 2019


7

Gucci ss20 campaign


8

Gucci Spring Summer 2016


9

Дракон с показа гуччи


10

Кампейн гуччи 2020


11

Gucci Весна 2022 модели


12

Модели гуччи


13

Алессандро Микеле Gucci 2015


14

Коллекция Гучи женская гуччи 2021


15

Фрида Джаннини гуччи коллекции


16

Тренды всех времен


17

Рекламная кампания гуччи 2019


18

Рекламная кампания гуччи фэшн


19

Фотосессия коллекции одежды


20

Показ мод в Милане 2016


21

Кампейн гуччи 2020


22

Гуччи лето 2021


23

Gucci SS 2020


24

Gucci коллекция Весна лето 2020


25

Рекламная кампания Gucci 2020


26

Кампейн гуччи


27

Gucci компейн


28

Кампейн гуччи 2016


29

Gucci Cruise 2020 advertise


30

Glen Luchford Gucci


31

Коллекция гуччи осень зима 2020-2021


32

Рекламная кампания гуччи 2019


33

Гудков модель гуччи


34

Гуччио гуччи цитаты


35

Весенняя коллекция гуччи 2021


36

Gucci Garden коллекция


37

Коллекция гуччи 2017


38

Гуччи 2020 pre-Fall


39

Коллекция 2021 Gucci коллекция новая


40

Алессандро Микеле для Gucci коллекция 2018


41

Gucci 2019 Fall Winter


42

Gucci коллекция 2020


43

Одежды гуччи гуччи стиль 70-80


44

Гуччи 2021


45

Gucci FW 2020


46

Gucci Accessories collection гуччи 1970


47

Ираида грит гуччи


48

Коллекция гуччи 2021


49

Гуччи collection Fashion


50

Gucci SS 13 men


51

Gucci коллекция 2019


52

Gucci Lookbook


53

Круизная коллекция гуччи 2019


54

Gucci FW 2020


55

Рекламный плакат гуччи


56

Новая коллекция гуччи 2020 зимняя


57

Гуччио гуччи коллекция


58

Рождественский компейн гуччи


59

Коллекция Гучи «Бабушкин вариант»


60

Gucci Cruise 2013


61

Gucci 2016


62

Gucci Balenciaga коллаборация 2021


63

Кампейн гуччи 2021


64

Гуччи мода


65

Gucci pre Fall 2018


66

Gucci SS 2016


67

Gucci Balenciaga коллаборация коллекция


68

Gucci показ 2020


69

Gucci коллекция 2020


70

Показ гуччи 2020 осень зима


71

Gucci 1952


72

Gucci 2020 женская коллекция


73

Коллекция гуччи 2021


74

Gucci принт 2021


75

Мужская коллекция Gucci Весна-лето


76

Показ гуччи осень зима 2019-2020

Новая коллекция Gucci

Алессандро Микеле стирает рамки между стилями

Теги:

Неделя моды в Милане

Gucci

Уже вторую весну подряд Gucci представляют громкую коллаборацию в рамках презентации новой коллекции. Если в прошлом сезоне все ждали результаты сотрудничества с Balenciaga, то теперь итальянский модный Дом решил скооперироваться с Adidas Originals. Незадолго до показа спортивная марка сменила аватар в социальных сетях на новый — он объединил лого двух брендов. А затем на шоу Gucci сразу же продемонстрировали первые вещи из этой коллекции.

Луки получились экстравагантными — все как любит креативный директор Алессандро Микеле. Знаменитые три полоски Adidas перебрались на яркие береты, кепки, митенки, корсеты и даже костюмы. Так что, кажется, забытые лампасы совсем скоро получат новый виток модного развития. Новое лого двух брендов располагается на клетчатых двойках, струящихся кремовых платьях с оборками и невесомых вязаных кардиганах. Особенно эффектно смотрится сочетание спортивного стиля и строгой классики — яркие брюки, напоминающие спортивные, с пиджаком или классический тренч с кепкой.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Item 1 of 51

1 / 51

Не обошлось и без пикантных акцентов. Опять-таки Микеле любит говорить о новой сексуальности через образы. В следующем сезоне он предлагает заменить лифы в виде топа на откровенные балконеты, а также не стесняться носить одно только кружевное боди под шубой, дополняя образ кружевными колготками и чулками. Свободный пиджак непременно стоит надевать на голое тело или, как максимум, на полупрозрачный топ. 

Item 1 of 53

1 / 53

Коллекция Gucci Resort 2023 | Vogue

Логика рассуждений Алессандро Микеле никогда не была линейной. Коллекции, которые он создает, представляют собой призматические произведения, столь же визуально разнообразные, как и наполненные значениями, иногда не поддающимися легкой расшифровке. Его увлечение многоуровневыми отсылками и любовь к истории делают его коллекционером предметов и воспоминаний, архивариусом галактик образов. Неудивительно, что свой курортный сборник он назвал «Космогониями».

В Gucci Микеле перенес свои коллекции в места эзотерического, тревожного очарования — Променад-де-Аликамп в Арле, древний некрополь или Римский Капитолийский музей с видом на Империалы, где археологические находки источают атмосферу великолепия и упадка. Но что касается магического мышления, Кастель-дель-Монте, где он решил показать свой курорт, безусловно, затмевает его предыдущие настройки. Величественная крепость в форме восьмиугольной короны с башенками прямо посреди равнинной сельской местности Апулии, она была построена примерно в тринадцатом веке императором Фридрихом II, монархом-индивидуалистом, поэтом, полиглотом, математиком и магом, который председательствовал на изощренный мультикультурный двор астрономов, художников и воинов. В конструкции замка число восемь навязчиво повторялось как таинственный носитель значения. Само собой разумеется, что Микеле привлекал дух места в этом довольно необычном месте.

«Я искал место, которое дало бы благодать мифологическому», — объяснил он. «Это сайт, где измерения и пропорции пересекаются друг с другом, как по волшебству — так же, как измерения воротников и жакетов могут быть чем-то волшебным». Для Микеле загадка Кастель-дель-Монте перекликается с загадочным генезисом его творчества, «которое осуществляется за счет необходимости составления созвездий знаков и символов».

Коллекции Микеле кажутся частью сложного, хорошо организованного потока сознания, слитого в привлекательные визуальные развязки. Несмотря на то, что они широко привлекательны и непосредственны в Instagram, они часто подкрепляются высокопарными, эрудированными цитатами. Идея «космогонии созвездий» родилась после прочтения эссе немецкого философа Ханны Арендт о Вальтере Беньямине, чья библиотека была конфискована гестапо, лишив его доступа к эклектичной сети чужих мыслей, которая лелеяла все его творчество.

Микеле часто опирался на напряжение и жизненную силу прошлого, чтобы написать свою собственную версию настоящего. «Одежда — это медиумы, пласты языков», — сказал он. «Сегодня «делать моду» — это не просто быть портным или вести хронику одномерного повествования. Создание коллекции связано с обсуждением вашего представления о мире, потому что мода тесно связана с жизнью и человечеством. Мода — это не просто иероглиф, понятный только элите. Он о жизни, говорит на множестве идиом, это как огромный хор, из которого никого нельзя исключать. Это как быть в море, в океане, и выбрасывать кого-то или что-то нечестно по отношению к сложности жизни».

Gucci выходит на подиум, мир моды ждет нового дизайнера /МИЛАН, 13 января (Рейтер) — В пятницу Gucci открыл Неделю моды в Милане линейкой свободолюбивых андрогинных стилей мужской одежды, продвигаясь вперед со своей последней коллекцией, в то время как индустрия ждет, когда владелец Kering (PRTP.PA) назовет нового дизайнера. для этикетки.

Французская группа производителей предметов роскоши Kering сталкивается с необходимостью быстро найти замену после внезапного ухода в ноябре Алессандро Микеле, яркого дизайнера, который был фаворитом Гарри Стайлса и Леди Гаги, и возобновить рост продаж своего крупнейшего бренда, на долю которого приходилось два трети прибыли в 2021 году.

Вопрос о том, кто будет руководить творческим направлением Gucci, навис над первым мужским показом мегабренда в итальянской столице моды за три года. Мероприятия продлятся до 17 января, собирая аудиторию, в которую входят крупные розничные покупатели, оценивающие, какие стили могут стать бестселлерами в будущем.

На показе Gucci в пятницу отголоски эксцентричного, гендерно-изменчивого стиля Мишель.

Модели ходили по затемненной комнате под рычащую музыку группы Marc Ribot’s Ceramic Dog, демонстрируя пиджаки больших размеров с широкими лацканами и широкие плиссированные брюки бледно-бежевых и пастельных тонов, новые исполнения классики хауса, а также напоминания о творчестве Микеле. владения, в том числе пушистые тапочки, украшенные лошадьми.

«Очищающее средство для палитры из коллекций, которые мы видели в течение последних нескольких сезонов», — сказал Саймон Лонгленд, глава отдела мужской и женской одежды лондонского универмага Harrods.

Он сказал, что шоу представило «новый подход» к домашнему стилю, предлагая различные ткани и формы курток, которые, вероятно, понравятся поклонникам его фирменного стиля, а также новым клиентам.

Выставочные заметки, которые покупатели внимательно изучают в поисках признаков следующих шагов лейбла, относящихся к импровизации и сотрудничеству.

«Когда переплетаются свободные импульсы индивидуальных умов, возникают коллективные выражения», — говорится в примечаниях к бренду.

Блестящие серебристые брюки и стеганые мотоциклетные ботинки добавили нотку яркости к образу нейтральной расцветки, который был воспринят собравшимися знаменитостями, в том числе звездой K-pop Кай, игроком в американский футбол Джаленом Рэмси и итальянской рок-группой Maneskin.

UBS ожидает, что отчет о доходах Kering от 15 февраля покажет, что продажи лейбла в четвертом квартале снизились примерно на 11%, что, вероятно, является одним из наиболее заметных замедлений среди ведущих мировых модных брендов, поскольку строгие ограничения COVID-19 повлияли на бизнес в Китае.

«Чем дольше ждать нового креативного директора Gucci, тем хуже перспективы для Kering», — сказал Лука Солка, аналитик Bernstein, отметив, что «больше одного и того же» не поможет лейблу восстановить свою актуальность для покупателей.

Тем временем аналитики HSBC говорят, что усилия, предпринятые до ухода Микеле, могут облегчить переход, прогнозируя улучшения в этом году независимо от того, кто возьмет на себя творческое руководство.

Они указали на недавний акцент на вневременной моде и более дорогих продуктах, а также на рост расходов на маркетинг и увеличение количества коллекций, которые, вероятно, способствуют ускорению бизнеса.

Gucci воздерживался от инвестиций в маркетинг во время пандемии, в то время как два крупнейших конкурирующих бренда LVMH, Louis Vuitton и Dior, продвигались вперед, что, по словам аналитиков, помогло им опередить конкурентов.

Другие, более мелкие дома моды Kering, Saint Laurent, Bottega Veneta и Balenciaga, активно росли в конце прошлого года, но Balenciaga попала в полемику после того, как праздничная рекламная кампания вызвала обвинения в неуместных изображениях с детьми.

Несмотря на нынешние потрясения в Kering, ожидания, однако, высоки, учитывая большой опыт группы в развитии брендов, говорят аналитики.

Бренды группы известны тем, что «улавливают дух времени», отметил Солка, назвав прошлый успех Gucci «самым впечатляющим поворотным моментом в истории роскоши».

Промышленность также ожидает больших изменений на других лейблах, выпускающих блокбастеры.