Новая реклама духов 2019: самые красивые ролики духов — блог Nate O’Bett на Аромо

Содержание

самые красивые ролики духов — блог Nate O’Bett на Аромо

Всем привет! Мне кажется, самые красивые рекламы посвящены двум продуктам — автомобилям и духам. Парфюм (духи, туалетную воду и все прочее) можно продавать разными образами и историями — можно показать одного успешного мужчину или одну изысканную леди, на которых вы хотите быть похожими. Или рассказать целую историю любви, где двое благоухают таким ароматами, что невозможно не влюбиться в друг друга. Реклам парфюмерии бесчисленное множество, одному продукту в разные десятилетия посвящены разные ролики с новыми иконами стиля и новыми образами. Я выбрала самые красивые и необычные на мой взгляд. И с удовольствием почитаю о ваших находках! Жду комментариев и приятного просмотра!


Инфобокс:
02:25 — Самая дорогая реклама парфюмерии Chanel No.5: The Film с Николь Кидман https://www.youtube.com/watch?v=v7h5IvJ2FwU&t=34s

06:55 — Реклама Chanel № 5 Одри Тоту / Audrey Tautou Chanel No 5 Perfume Film https://www.youtube.com/watch?v=CwtA0eimJSk&t=5s
12:40 — Анджелина Джоли в рекламе духов Герлен https://www.youtube.com/watch?v=_bOueDOUBu8&t=4s
15:04 — Реклама Guerlain, Samsara https://www.youtube.com/watch?v=pEsYOohG6Ec
16:28 — Реклама духов Dior Midnight Poison https://www.youtube.com/watch?v=EelN1KS88TQ
18:39 — Реклама Her — the new fragrance for women by Burberry https://www.youtube.com/watch?v=mMDWkl2_sMY
19:45 — Реклама Gucci Guilty | #ForeverGuilty campaign film https://www.youtube.com/watch?v=4DBfnl-Jbag
21:37 — Реклама KENZO World — The new fragrance https://www.youtube.com/watch?v=LFJNdcy41o4&t=77s
25:23 — Реклама Twilly d’Hermès | The scent of the Hermès girls https://www.youtube.com/watch?v=C96mznRa6LE&t=25s
27:01 — Реклама Perfume Katy Perry Killer Queen Eau de Parfum Commercial https://www.youtube.com/watch?v=n7epC8ZW92Y&t=71s
29:30 — Реклама покорившая мир! 1 Million Paco Rabanne https://www.youtube.com/watch?v=8-6ikHpW2zg
30:44 — Реклама Perfumes The Secret Temptation and Her Secret Temptation by Antonio Banderas (Full Advertisement) https://www.youtube.com/watch?v=wKgbzyL39UQ
35:26 — Реклама Amouage Interlude https://www.youtube.com/watch?v=eaZLtIF3kvE&t=3s
38:10 — Реклама Amouage Honour Woman / Амуаж Хонор https://www.youtube.com/watch?v=tudjeKLxlzA

По вопросам сотрудничества [email protected], а также в любых социальных сетях

Блог на Аромо.ру — https://aromo.ru/users/25069/blogs/

Группа в вк https://vk.com/club140200587

Парфюмерный instagram https://www.instagram.com/nate_obett_parfum/?hl=ru

Facebook — https://www.facebook.com/o.natashka

Если захотите помочь мне в развитии канала, буду бескрайне благодарна https://qiwi.me/youtube_nateobett

#парфюм #аромат #нишеваяпарфюмерия #парфманьяк #парфюмерия #духи #Chanel #Guerlain #Dior #Burberry #Gucci #Kenzo #Hermes #KatyPerry #PacoRabanne #Amouage #AntonioBanderas

парфюм, аромат, нишевая парфюмерия, парфманьяк, российская парфюмерия, парфюмерия, пирамида аромата, селективная парфюмерия, духи, селектив, парфюмерный блогер, парфюмерный критик, летуаль, лэтуаль, Chanel No.5, Николь Кидман, Одри Тоту, Audrey Tautou, Анджелина Джоли, Guerlain, Samsara, Dior Midnight Poison, Burberry, Gucci Guilty, Kenzo World, Twilly d’Hermes, Perfume Katy Perry Killer Queen Eau de Parfum Commercial, 1 Million Paco Rabanne, Antonio Banderas, Amouage

Рейтинг новинок парфюмерии 2019 года

Chanel Chance Eau Tendre Eau de Parfum

Новый аромат от легендарного бренда «Шанель» станет сиквелом духов, увидевших свет в 2010 году. И если для его предшественника был характерен легкий, парящий, практически невесомый флер, то представителя 2019-го года будет отличать более уверенное и насыщенное звучание. Но аромат по-прежнему останется обволакивающим, окутывающим нежными переливами цветов и фруктов.

Верхние фруктовые ноты разработчики решили взять с уже проверенной композиции. Ароматы терпкой айвы и свежего горьковатого грейпфрута узнаются с первых нот звучания композиции. В «сердце» привычный всем гиацинт был заменен на лепестки розы, а вот бархатное жасминовое звучание осталось неизменным. Шлейф получился более насыщенным, но монохромным — за стойкость и запоминаемость аромата отвечает белый мускус. На его фоне грамотное соединение яркой розовой ноты с абсолютом жасмина создает ощущение прикосновения к свежевыстиранному белью.

По словам автора аромата Olivier Polge, источником вдохновения для него стала сияющая, уверенная в себе современная дама. Сам аромат позиционируется как женственный, округлый, флориентальный, частично переосмысливающий концепцию своего предшественника.

Флакон не получил нового дизайна и конфигурации — он создан в добрых традициях Chanel, и отличается лишь золотистым оформлением горлышка.

Начальная нота:
мускус, амбра, ирис, кедр виргинский
Нота сердца:
гиацинт, жасмин
Конечная нота:
айва, грейпфрут

Gucci Guilty Pour Femme

Парфюмерная серия итальянского бренда Gucci — Guilty — была выпущена еще в 2010 году. Ежегодно парфюмеры модного дома пополняют линейку смелыми новинками. 2019 год не станет исключением — на суд покупателей будет представлен парфюм Gucci Guilty Pour Femme, старт продаж которого запланирован на январь 2019. Создатели аромата предпочитают не раскрывать всех секретов своего нового детища, но известно, что духи будут принадлежать к группе восточные цветочные.

Лицом рекламной кампании парфюмерной новинки стала американская певица Lana Del Rey. Для ее музыки характерен кинематографический стиль, что в некоторой степени повлияло и на выбор места съемок рекламного ролика. Они прошли на знаменитом в Лос-Анджелесе кладбище Hollywood Forever, где покоится множество знаменитостей, связанных с индустрией кино. Некоторые считают такую локацию весьма странной и пугающей, но для бренда Gucci она неудивительна.

Выпущена новинка будет в формате туалетной воды во флаконах емкостью 30 и 50 мл. Лицезреть на дизайн можно уже сейчас. Флакон приобрел характерный для линейки золотистый оттенок с розово-кремовой верхней частью.

Начальная нота:
Болгарская лаванда, Лимон
Нота сердца:
Апельсиновый цвет
Конечная нота:
Вирджинийский кедр, Листья пачули

Yves Saint Laurent Black Opium Intense

Начало 2019 года порадует поклонников бренда Yves Saint Laurent очередной парфюмерной новинкой. Им станет аромат Black Opium Intense — фланкер полюбившегося всем «Черного опиума» — таинственного и завораживающего. Новый продукт станет воплощением соблазнительной и уверенной в себе женщины, образ которой таит в себе волшебство. Она не боится перемен, доверяет интуиции и не останавливается на пути к счастью.

Сами духи принадлежат семейству восточные гурманские и посвящены теме ночи. В «ночном» стиле выполнен сам флакон — искрящиеся вкрапления на темно-синем фоне напоминают глубокое ночное небо.

Волшебство темного времени суток, по мнению авторов парфюма, точнее всего выражает аромат кофе. Его ноты расположились в «сердце» духов, а ароматным подкреплением послужили жасмин самбак и апельсиновый цвет. В верхних нотах присутствует такой экзотический компонент как бойзенова ягода. Для этого гибрида малины, ежевики и логановой ягоды характерен кисло-сладкий аромат плодов. Базовые ноты парфюмерной новинки — сандал, ваниль и лакричник. От них можно ожидать приятной сладости с ароматом леденцов.

Начальная нота:
вирджинийский кедр, листья пачули
Нота сердца:
жасмин самбак, апельсиновый цвет, кофе
Конечная нота:
сандал, лакричник, ваниль

Narciso Rodriguez Pure Musc For Her

Для американского бренда Нарцисо Родригес характерна идеальная гармония классики и современности. Основателю торговой марки удалось добиться одинакового успеха как в выпуске одежды, так и в производстве ароматов. Каждая его новинка получает многочисленные отзывы и становится настоящим событием в мире моды.

Новый ароматный продукт станет продолжением серии Narciso Rodriguez For Her. Ее отличительной особенностью является преобладание мускусных композиций на фоне цветочно-древесных нот.

Автор парфюма Соня Констант из всего многообразия верхних нот остановилась на запахах белых цветов, сирени и ландыша, приправленных пряностью миндаля. В «сердце» лежат пудра и кашмеран — пряная древесная нота, призванная усилить тонкий запах цветов. Завершает звучание композиции ароматный томный мускус.

Парфюм от Сони Констант стремится показать двойственность женской натуры — ее силу характера и внутреннюю уязвимость, что делает любой женский образ интригующим. В режиме соло аромат будет звучать на теле спокойно и расслабляюще. Автор допускает смешивание новинки с другими ароматами серии. В этом случае можно добиться опьяняющей силы духов.

Начальная нота:
амбра, пачули
Нота сердца:
мускус, пион, роза
Конечная нота:
розовый перец

Giorgio Armani Emporio Armani In Love With You

Совсем скоро поклонники итальянского модного дома Giorgio Armani смогут насладиться парфюмерной новинкой, посвященной теме любви и молодости. Представители бренда утверждают, что новый парфюм стал воплощением юных сердец, наполненных любовью. Для духов подобраны три эпитета — радостные, волнующие, подчеркивающие молодость.

Основной аккорд этой парфюмерной композиции — сладко-фруктовый. И это вовсе не удивительно, ведь ольфакторная пирамида составлена из целого букета спелых даров природы — ароматов вишни, малины и черной смородины. Они открывают звучание духов и находят продолжение в сердечных нотах, где переплетены цветки белого жасмина и розы, удачно оттененные горечью жасмина.

Конечная нота всего одна — это пачули, придающий композиции смолистость, глубину, терпкость и приятную горчинку. Специалисты утверждают, что запах пачули способен пробудить творческую активность и развивает образно-ассоциативное мышление.

Начальная нота:
малина, вишня, черная смородина
Нота сердца:
жасмин, роза, палынь
Конечная нота:
пачули

Calvin Klein Eternity Flame For Women

Новый женский аромат для женщин от Calvin Klein наверняка войдет в ТОП продаж 2019 года. Ведь в нем собрано все то, что так любят представительницы прекрасного пола. Переплетение цитрусовых, бальзамических, амбровых и белоцветочных аккордов создает в меру сладкую восточно-цветочную композицию. Хотя нот в композиции всего три, подобраны они настолько искусно, что не вызывают сомнений в гениальности своего автора. Верхняя нота представлена сладким спелым мандарином, в «сердце» расположился душистый горошек, а базовой нотой был выбран лабданум.

Новинка, которая появится на прилавках в 2019 году, посвящена чувству взаимной любви, а все издание презентовано как образчик теплоты и преданности. Духи являются продолжением линейки парных ароматов Eternity, которые берут начало в далеком 1988 году.

Узнаваемый продолговатый флакон получил розовое оформление с серебристой крышкой-штопором. Для покупателей будут доступны три варианта объема — 30, 50 и 100 мл.

Начальная нота:
мандарин
Нота сердца:
сладкий горошек
Конечная нота:
лабданум

Christian Dior Poison Hypnotic Roller Pearl

Самые успешные, ставшие уже легендарными духи Hypnotic Poison от Кристиан Диор в 2019 году получат новую жизнь. По сути это все тот же шедевральный люксовый аромат, но в новом формате — флаконе с роллером. Также планируется выпустить одноименное парфюмированное молочко для тела и дезодорант.

Духам давно присвоено звание запретного плода, даже флакон выпущен в недвусмысленно яблочном дизайне. По мнению авторов композиции, тайна аромата кроется в волшебном сочетании смелости и женственности с четырьмя противоречивыми гранями. Горькость миндаля, пряность тмина, сладость ванили, свежесть жасмина самбак и терпкость мускуса создают то неотразимое чувственное сочетание, которое можно назвать головокружительным.

Дизайн классического флакона в новой версии будет обновлен. Он сохранит привычные яблочные очертания, но, в отличие от предшественника, приобретет более светлый прозрачный оттенок и золотистое кольцо у горлышка.

Начальная нота:
слива, абрикос, кокос
Нота сердца:
жасмин, тубероза, роза, ландыш, тмин, розовое дерево
Конечная нота:
миндаль, сандал, мускус, ваниль

Jo Malone Bronze Wood & Leather

В рейтинг новинок 2019 вошли унисекс-духи, разработанные силами нишевого бренда парфюмерии Jo Malone London. Как и для всех селективных парфюмов, для этих духов характерна эксклюзивность формулы. Это выбор больших оригиналов, которые полностью полагаются на творческую задумку создателя.

В презентации к парфюму упоминается его отличная комбинаторность с ранними выпусками представленной версии. Подчеркнуть кожаный акцент аромата помогут духи Wood Sage & Sea Salt, а усилить яркую древесную ноту позволит аромат Jo Malone Myrrh & Tonka.

С первых капель нанесения ощущается кисло-терпкая свежесть грейпфрута, на смену которой приходят исконно мужские ноты — можжевельник и дым. Базой парфюма являются ветивер и кожа. Они тоже более характерны для мужчин, но придутся по душе и волевым женщинам.

Флакон выполнен в мужском дизайне — строгая геометрия, черные тона с серебристым акцентом. Продукт будет доступен во флаконах 50 и 100 мл.

Начальная нота:
грейпфрут
Нота сердца:
яливец, дым
Конечная нота:
кожа, ветивер

Marc Jacobs Daisy Sunshine 2019

Этот сладкий аромат для женщин, представленный американским брендом Marc Jacobs, с первого взгляда приковывает внимание. Жизнерадостный флакон, выполненный в солнечно-желтой гамме и увенчанный цветами, не оставит равнодушным никого. Такое оформление выбрано не случайно, ведь ароматная композиция является посвящением ясным дням, солнцу и оптимизму.

Формула духов строится вокруг аромата спелой клубники, дополненной календулой, благоухающей в «сердце» композиции. Календула тоже выбрана не случайно — еще древние греки и римляне называли растение «цветком солнца», собирающим своими лепестками лучи света. Запах календулы создает ощущение спокойствия, умиротворенности и помогает преодолевать усталость. Сладость духов удачно оттеняют расположившиеся в основе ольфакторной пирамиды древесные ноты.

Реализовывать парфюм производитель собирается во флаконах объемом 50 мл.

Начальная нота:
клубника
Нота сердца:
календула
Конечная нота:
древесные ноты

Lalique de Lalique Naiade Crystal Flacon

Начиная с 1994 года модный дом Lalique устраивает праздник, посвященный выпуску самых первых духов. Ежегодно торжество сопровождается выпуском лимитированных версий ароматов — пронумерованных флаконов Collector’s Crystal. Каждый из них можно сравнить с изысканным винтажным вином — его поймут только истинные ценители и коллекционеры душистых шедевров.

Автором эксклюзивного аромата Lalique стала мастер парфюмерии Sophia Grojsman, которая вложила всю душу и талант в создание уникальной композиции. Она получилась фруктовой, тепло-пряной, с преобладанием древесных, розовых и мускусных нот.

На самом старте духи будоражат воображение нотами розы, жасмина и гвоздики. Им на смену приходят «вкусные» фруктово-ягодные ароматы — ежевика, груша и черная смородина. И завершается все великолепие базовыми акцентами белого мускуса, ванили и сандала.

Начальная нота:
жасмин, гвоздика, роза
Нота сердца:
ежевика, лист черной смородины, груша
Конечная нота:
сандал, ваниль, белый мускус

Рейтинг новинок 2019 года таблично:

Это далеко не все бренды, порадующие нас в 2019 году новыми ароматными композициями. Следите за новостями и обзорами, чтобы первыми узнавать о новых духах от своих брендовых любимчиков.

10 рекламных роликов, которые лучше, чем кино | AdYummy! | Новости

Стильные, невероятные, трогательные… Они — настоящее произведение искусства

Наш мир полон рекламы. Большая ее часть проходит мимо нас, какая-то запоминается, потому что раздражает, но некоторые ролики — настоящее искусство. Они трогают до слез, смешат нас, завораживают и запоминаются на всю жизнь. Потому что реклама тоже может пробудить наши чувства.

Chanel Nº5 с Николь Кидман

Михаилу Барышникову исполнилось 67, но пластика великого танцора никуда не делась. Как и харизма необыкновенного мужчины. Он снялся в лукбуке и видео Rag & Bone и это отлично, потому, что, как говорят в GQ: «увидеть его на сцене, может, и не получится, зато видео можно пересматривать неоднократно».

А это видео, и правда, хочется пересматривать, оно завораживает. Кстати с Барышниковым одежду из осенне-зимней коллекции примеряет и пробует в деле Lil Buck. Обалденные оба!

 

Баз Лурман снял одну из самых красивых актрис нашего времени в рекламе одного из самых знаменитых ароматов. 4 минуты, 20 миллионов долларов. Говорят, что Николь Кидман получила за эту рекламу 4 миллиона доллара.

Слоган: «Немного Chanel Nº 5», как ответ непревзойденной Мерилин Монро на вопрос журналиста: «Что она надевает на ночь?».

Самый классический, элегантный аромат марки Chanel №5 показан в истории о неизбежности страсти и невозможности любви. В сценарии ролика, в котором Николь Кидман сыграла недосягаемо прекрасную влюблённую звезду, смутно угадывается сюжет фильма «Мулен Руж». Такой вот Париж в Нью-Йорке.

Михаил Барышников танцует для Rag & Bone

 

Жан-Клод Ван Дамм и грузовики Volvo

 

Звезда боевиков Жан-Клод Ван Дамм продемонстрировал фирменную растяжку, сев на шпагат в рекламном ролике Volvo. Первоклассный и дорогостоящий рекламный ролик, вышедший под заголовком «Эпическая растяжка» (Epic split — прим. ред), «взорвал» Youtube. За три дня видео посмотрело около 17 млн человек!

За кадром звучит музыкальная композиция певицы Enya. Два грузовика едут задним ходом и в какой-то момент медленно разъезжаются. Находящийся между ними Жан-Клод Ван Дамм эффектно садится на шпагат.

Кроме постаревшего, но по-прежнему харизматичного Жана Клода, восхищение вызывает вся команда, работавшая над роликом. Недаром видео о том, как он делался, тоже стало хитом.

 

Отдельным жанром стали пародии на ролик — от фото, например, со стоящим на крыльях самолетов Путиным и Чаком Норрисом, до видео — Ченинг Татум спародировал Ван Дамма, разъезжая на тележках из супермаркета. Тоже признание!

Автомобили Honda, The Cog

 

Еще один автомобильный ролик, ставший настоящим хитом, но по другой причине. Это видео – результат титанического труда. Здесь нет ни монтажа, ни спецэффектов – только непрерывная съемка и реальная физика!

Движение каждой детали тщательно рассчитывалось и проверялось на экспериментах. Снять ролик без ошибок и неудач удалось только с 606-ого раза. Реклама получила массу наград и признание зрителей, а ее эффект превзошел все ожидания.

Не заставляй аиста краснеть

Вообще-то это рекламный ролик рекрутинговой компании. Но у нее такой мощный социальный посыл, что хочется немедленно встать и начать что-то делать! Именно, чтобы не краснел тот аист, который принес нас.

Аист летит с ребёнком, защищает его и выполняет свой долг — доставляет ребенка к родителям. А что же дальше?

Ты красивее, чем думаешь!

 

В моменты грусти и недовольства собой стоит посмотреть этот ролик Dove.

Художник на слух рисует два скетча с портретом одной и той же женщины: один по ее собственному описанию, а другой по описанию от случайного незнакомца. Женщины сидят за занавеской и по просьбе художника в мельчайших подробностях описывают черты лица, волосы, кожу и прочие особенности внешности.

В эксперименте приняли участие бывший судебный художник, долгое время специализировавшийся на создании портретов разыскиваемых преступников, и несколько женщин, до последнего момента находящихся в полном неведении, что происходит.

The Discovery Channel, «Мир прекрасен»

Немедленно выключить The Discovery Channel и отправиться в свое собственное невероятное приключение — вот что хочется сделать, посмотрев это видео. Ролик показывает — мир действительно потрясающий!

После того, как видео собрало 7 000 000 просмотров на YouTube, было решено снять сиквел, который — вопреки всем ожиданиям — оказался ничем не хуже оригинальной версии. А уже знаменитое Boom De Yada стало не только основной темой рекламы, но и девизом многих путешественников.

 

 

Один из серии роликов компании Proctor & Gamble, посвященных матерям. Он основан на воспоминаниях спортсменов о детстве.

Пробуждения на утренние тренировки задолго до рассвета, поездки на соревнования по всему миру, травмы, поражения и разочарования – и на всех этапах долгого пути на Олимпиаду рядом с будущими чемпионами явно или незримо присутствовали их мамы.

И если на ваши глаза навернутся слезы – а это наверняка — утрите их носовым бумажным платком, разумеется, от Proctor & Gamble.

Доброта спасет мир

 

Рекламный ролик из Таиланда тоже стал хитом интернета. Не самый красивый, вовсе не богатый, обыкновенный парень. Он просто добрый, он просто делает маленькие добрые дела, и мир становится лучше.

Обязательно смотреть, если кажется, что все плохо-плохо!

Дедушка и стул из IKEA

 

Купил как-то дедушка стул. И это событие перевернуло всю его жизнь.

Было у пенсионера одно развлечение в жизни — кормить голубей в парке. Сменялись времена года, а в жизни старичка ничего нового не происходило. До тех пор, пока, однажды, его место не оказалось занято.

Испанское агентство SCPF сняло простую и воодушевляющую рекламу о том, как всего одна вещь может изменить вашу жизнь к лучшему и сделать вас счастливее.

Ну а маленький рекламный ролик может запросто заставить нас плакать и смеяться.

11 легендарных рекламных кампаний Chanel № 5

Катрин Денев

Духи Chanel № 5 были впервые представлены публике 5 мая 1921 года. Духи — это невидимый, зато незабываемый, непревзойденный модный аксессуар. «Он оповещает о появлении женщины и продолжает напоминать о ней, когда она ушла», — говорила легендарная Коко Шанель. Цифра пять была знаковым числом для Коко Шанель. Аромат Chanel № 5 был запущен пятого мая 1921 года, и сама дизайнер была уверена, что он принесет ей удачу. И действительно, за последние 98 лет он остается одним из самых продаваемых парфюмов в истории.

Знаменитый логотип и строгий прямоугольный флакон (по одной из версий, форма для флакона позаимствована у водочного штофа), который часто называют самым известным парфюмом в мире, не сильно изменился за последние столетие. А рекламные ролики ничуть не хуже голливудских фильмов (над ними работают знаменитые режиссеры, а для звезд первой величины это особенная честь — представлять Chanel № 5). В честь дня рождения культовых духов вспоминаем знаковые рекламные кампании Chanel № 5.

1921: зарисовка с самой Коко Шанель

Коко приглашала женщин, которых теперь называют трендсеттерами, на шикарные званые обеды, где буквально заливала их этим культовым ароматом. В 1921 году карикатурист Сэм обратил внимание на красивый флакон и создал вот такую зарисовку — самую раннюю рекламу Chanel № 5, на которой изображена сама мадемуазель Коко. Она с восхищением смотрит на флакон с духами.

1937: Коко Шанель

На этом рекламном имидже, который появился на страницах Harper’s Bazaar, запечатлена Габриель Шанель Коко. Аромат, не похожий на своих предшественников. Аромат для женщины, который пахнет женщиной, — говорит Шанель.

1954: Мэрилин Монро

Говорим «Мэрилин Монро» — и сразу вспоминаем ее знаменитую фразу про то, что она ложится спать, облаченная только в аромат Chanel № 5.

После интервью Marie Claire духи стали прочно ассоциироваться с самой гламурной кинозвездой в мире — и их продажи взлетели до небес. Самое интересное, что актриса не была официальным лицом Chanel. Лишь в 2013 году вышла реклама аромата с Мэрилин, для которой были использованы архивные фото звезды, сделанные Эдом Файнгершем.

1957: Сьюзи Паркер

После Мэрилин многие другие актрисы были счастливы стать амбассадором легендарного аромата, но первой такая честь выпала актрисе и модели Сьюзи Паркер. Рекламный ролик снял Ричард Аведон, а лозунг «Каждая живущая на земле женщина любит Chanel № 5» использовался на протяжении 60-х годов.

1966: Эли Макгроу

Благодаря симпатичной, но консервативной рекламе, подобной той, что была выше, к середине шестидесятых Chanel №5 стал считаться ароматом богатых дам, а вот молодые девушки его носить не хотели. Все изменилось, как только его лицом стала оскароносная актриса Эли Макгроу.

1972: Катрин Денев

Катрин Денев и Chanel создали один из самых знаковых образов. На рекламном постере нет лозунгов: только лицо актрисы, ее имя, флакон и название бренда. Так Chanel № 5 стал синонимом элегантности, французского шика, изысканности и красоты.

1986: Кароль Буке

Кароль Буке, одна из «девушек Бонда», стала лицом бренда в восьмидесятых. Актриса — единственная женщина, которая рекламировала парфюм от Chanel на протяжении пятнадцати лет! Первый ролик с Кароль был снят в 1986 году Ридли Скоттом. В 2001 году бренд разорвал контракт с актрисой. Несмотря на это звезда до сих пор остается преданной поклонницей марки. Практически на всех светских вечеринках и торжественных мероприятиях Буке появляется в нарядах от Chanel.

1997: Энди Уорхол

Энди Уорхол сделал серию картин в стиле поп-арт с изображением знаменитого флакона Chanel № 5, а в конце девяностых марка приобрела права на использование их в своих рекламных кампаниях. 190 шелкографических изображений Chanel сегодня являются одними из наиболее редких работ Уорхола и высоко ценятся на арт-рынке.

2005: Николь Кидман

Австралийский режиссер Баз Лурман («Мулен Руж!») снял трехминутный рекламный ролик для бренда Chanel, уложившись ни много ни мало в 42 миллиона долларов. Бюджет ролика примерно равен бюджету голливудского блокбастера. Николь Кидман получила за съемки четыре миллиона. Этот четырехминутный рекламный ролик считается самым дорогим за всю историю рекламной индустрии.

Съемки проходили в течение пяти дней в городе Сидней, в Австралии. Сюжетная линия позаимствована у фильма «Мулен Руж», где главная героиня, блистательная актриса кабаре, бросает богатого аристократа ради талантливого писателя без гроша в кармане. Кстати, впервые ролик на широком экране появился именно в рекламной паузе кинокартины.

2012: Брэд Питт

Первый и единственный мужнина, который стал лицом культового аромата, — Брэд Питт — говорил: Для меня самое важное — насколько революционен аромат Chanel № 5. Когда он появился, он нарушил все правила. Этот женский парфюм всегда был наиболее значимым из всех. Вот что я вижу, снимаясь в рекламе. Аромат передает то, что бесценно, — дух женщины.

2014: Жизель Бундхен

Мини-фильм с Жизель Бундхен в главной роли был снят режиссером Базом Лурманом. В рекламе представлена красивая история любви под идеально подходящую ей музыку — композицию You’re the One That I Want в исполнении Lo-Fang.

Помимо супермодели в ролике можно увидеть и голландского актера Михиля Хаусмана, известного зрителям по сериалу «Игра престолов» (Даарио Нахарис). Мадемуазель Шанель, несомненно, одобрила бы такой дуэт.

Диор: Сногсшибательная реклама 2019.Секреты успеха.