Новинки в парфюмерии: Новинки духов и парфюма — купить новинки парфюмерии в интернет-магазине «Золотое яблоко»

Содержание

Yves Saint Laurent пополнили линию Le Vestiaire des Parfums ароматом Rouge Velours

Бьюти-департамент Yves Saint Laurent анонсировал запуск аромата Rouge Velours. Новинка выйдет в рамках бутиковой линейки Le Vestiaire des Parfums.

Rouge Velours вдохновлён стилистикой глэм-рока и одеждой из красного бархата, что обозначено в названии. Аккорды белого чая и розового перца на старте сменяются розой, ирисом и жасмином. В базе заявлены ветивер, пачули и мускус. Парфюмерная вода поступит в продажу во флаконах объёмом 75 мл. Коллекция Le Vestiaire des Parfums выпускается с 2015 года. Ароматы коллекции представлены в минималистичных прямоугольных флаконах из прозрачного стекла. Первыми ароматами линейки стали Caban, Caftan, Tuxedo, Saharienne и Trench, вдохновленные пятью культовыми предметами гардероба, созданными Ив Сен-Лораном. Годом позже вышли ещё три аромата Le Vestiaire des Parfums Collection de Nuit. Их названия — Cuir, Velours и Vinyle — отсылали к материалам: коже, велюру и винилу. В 2017 году поступили в продажу Le Vestiaire des Parfums Edition Couture и Le Vestiaire des Parfums Oriental Collection. В рамках серии Le Vestiaire des Parfums также вышли ароматы Blouse (2018) и Grain de Poudre (2019). В 2020-м модный дом пополнил бутиковую коллекцию ароматами Jumpsuit и Capeline, посвящёнными женскому комбинезону и широкополой шляпе соответственно. Над композицией Jumpsuit работал парфюмер Карлос Бенаим, ранее сотрудничавший с модным домом — он является автором L’Homme Libre (2011), Caban (2015), Velours (2016) и 6 Place Saint Sulpice (2017). В новом аромате основными нотами являются бергамот и магнолия. Их дополняют персик, петитгрейн, пион, жасмин, сандал и белый мускус. В восточно-цветочном Capeline, созданном Жюльетт Карагезоглу, аккорд лилии сочетается с ванилью. В 2021 году бьюти-департамент Yves Saint Laurent представил новое издание Le Vestiaire des Parfums Oriental Collection — Wild Leather. Ведущими аккордами в композиции, составленной Фанни Баль, стали замша и чёрная кожа.

10 самых новых ароматов, которые точно будут актуальны в 2021 году

Если лучший подарок для вас — парфюм, то выбирайте из новинок, если хотите выбрать из новинок — слушайте бьюти-редактора «Собака.ru» Аллу Шарандину. Она собрала 10 самых громких (зачастую в прямом смысле!) релизов зимы.

Brilliantly British

Penhaligon’s

Поставщик британского королевского двора, любимчик одновременно герцога Эдинбургского 5 Филиппа и принца Уэльского Чарльза, парфюмерный бренд со 150-летним резюме пишет третье программное сочинение о родине. После пасторального мха English Fern 1890 года и лесного колокольчика 1978-го портрет английской души-2020 выглядит как соленая карамель в лавандовом масле.

Declaration

Cartier

«Декларацию» написал в 1998-м великий нос Жан-Клод Эллена. Два года назад она была переиздана в редакции мастера-парфюмера Cartier Матильды Лоран. На этот кедрово-кардамоновый аромат постоянно ссылаются в своих запусках бренды от мала до велика. И сезонную вариацию с зелеными включениями цитрусов, полыни и кориандра точно снова разберут на цитаты.

Maison Rebatchi

Франко-алжирец с рабочей окраины Парижа Мохамед Ребатчи в 29 лет сделал коллаб с пятью классными парфюмерами. «После уроков я проводил кучу времени в парфюмерном магазинчике в своем квартале.
Переслушал там все ароматы и определил любимцев — Egoist Chanel и Davidoff. Примерно с тех пор и мечтал о своем маленьком бренде, даже сочинил несколько аккордов сам. Но понял, что у моего носа недостаточно тонкие настройки. Поэтому однажды набрался духу и написал мейл парфюмеру Карин Шевалье, нишевыми ароматами которой

бесконечно восхищался. Спасибо интернету: несмотря на скептицизм, Карин ответила. А потом поверила в мою идею, познакомила с коллегами Морисом Руселем, Рандой Хаммами, Бертраном Дюшофуром, Алиенор Массене и стала феей-крестной Maison Rebatchi».

Voce Viva

Valentino

Выборы выборами, а свой настоящий голос Леди Гага отдала именно Valentino. В ролике к выходу аромата звучит ее мощный сингл Sine from Above об исцеляющей силе звуков. Парфюмерная вода, название которой переводится с итальянского как «Живой голос» (или «Да здравствует голос!») так же ударно оркестрована: хор сильных белых цветов вырастает из мшисто-ванильного бита. Цветочно-древесный букет жасмина, флердоранжа, гардении и сандала собрали парфюмеры Онорин Блан и Амандин Клер-Мари.

Eau De Soir

Sisley 

Верните наш 1999-й! Миллениум в подсветке северного сияния — вот что
хотелось бы найти под елкой. Главная парфюмерная вода девяностых согласна это устроить. Хозяйка Sisley Изабель д’Орнано первые девять лет
единолично владела цветочным шипром Eau de Soir, бередя носы и умы всего седьмого арондисмана. И только под начало нового тысячелетия сдала парфюмерные явки миру — тогда аромат с мшистыми цветочными нотами стал доступен для покупки. Запах набережной Орсе (клумбы, меха, каштаны, туманы!) с тех пор запакован в узнаваемый флакон, который в нынешнем декабре переливается морозной радугой.

Sans Artifice

Givenchy

Аромат с названием «Подлинный» много на себя берет — и правильно делает. Лепестки столистной розы прошиты в нем серебряными иглами белого чая Байхао Иньчжэнь, который собирают вручную всего пару дней в году. Если это не кутюр, то что тогда кутюр?

John Varvatos

Рыцарский – два выдающихся мужских аромата, которые можно (нужно!) носить всем девчонкам. Американец Джон Варватос всегда тяготел к доспехам. Если, конечно, за них зачтутся косухи, высокие байкерские ботинки и черные джинсы. В таком облачении для марки снимались

могучие мужи от Игги Попа и Элиса Купера до Пола Кука из Sex Pistols в нынешней зимней кампании. Но если судить по парфюмерной коллекции John Varvatos, то сердца у всех этих ребят нежные. Изданные к двадцатилетию бренда древесные ароматы XX и XX Artisan пока держат цветы для Прекрасной Дамы при себе, поближе к телу: первый — флердоранж, второй — герань.

Verveine Mandarine

L’Occitane

Накрываем противовирусный стол с мандаринами, имбирем и стабилизированным витамином С. Средства с экстрактом вербены у марки из Прованса всегда нарасхват. Как и их сезонные лимитки с добавлением мяты или цитрусов. Но есть подозрение, что нынешний твист вербены и мандаринов задержится в линейке не на одну зиму.

Это согревающая цедра с дымком — типичный запах Окситании перед Рождеством, где в каждом доме в камины бросают цитрусовые шкурки.

Renaissance

Amouage

Коллекция — проект международный — над ней работали три парфюмера и новый креативный директор Amouage — Рено Сальмон. Каждый из унисекс-ароматов вдохновлен природой Омана. Мы выбираем солнечный (как раз для зимнего Пететрурга), морской и цветочный Ashore. В нем соединились ноты жасмина, амбры и сандалового дерева — звучит!

Gold Immortals 

Парфюмером Жорди Фернандез ловко соединил высокую моду и традиции Востока. Вышло это у него без пошлости или, наоборот, излишней сдержанности. Цветочно-восточный аромат, который раскрывается нотами бергамота, груши, молекулы Лисиланг, пиона и амбры, органичен и сбалансирован.

духи и ароматы мировых брендов

Современные парфюмерные бутики больше похожи на огромные универмаги, где легко купить самый оригинальный и неожиданный аромат. Выбирать духи следует скрупулезно, ведь именно вам вскоре придется носить их на себе. Запах, выбранный дамой или джентльменом, как ничто лучше расскажет о его владельце. Кокетливые девушки больше выбирают сладкие духи, тогда как строгие бизнес-леди – ароматы более спокойные, холодные. По данному принципу идут и мужчины, покупая себе парфюм в соответствии с характером и стилем.  

Часто бывает так, что в вашем городе нет духов, которые нравятся. Что вы делаете? Конечно, ищите запахи в интернете. Но, покупать дорогой парфюм, даже не понюхав его, согласитесь, еще та авантюра. Если он не подойдет, восхищение сменит разочарование. Но выход есть! При желании можно всегда заказать пробники духов и решить для себя, импонирует ли вам аромат, спросить совета у родных и друзей.    

Как выбрать аромат для себя?

Независимо от бренда парфюм, пробник которых вы приобретаете, следует помнить несколько элементарных правил. Так вы сможете выбрать «тот самый» аромат:

  • перед тем, как вдыхать запах пробника, освободите нос от иных ароматов. Лучше всего для этого подходят зерна кофе;
  • выбирайте духи утром: доказано, что после сна мозг лучше воспринимает запахи человека;
  • нельзя оперироваться производителем и ценой парфюмерного средства – ваш нос лучше всего определит, какой аромат лучше;
  • найдите для себя 3-4 запаха, после чего нанесите каждый из них на боттер (специальная бумага для пробников) и сравните;
  • втирание духов в кожу или размахивание руками неспособны раскрыть их быстрее. Аромат «садится» на кожу порядка 20 минут. Испытайте духи на себе: нанесите на кожу шеи, запястье или куда наносите обычно, и походите так в течение дня. Так вы сможете узнать больше об их устойчивости;
  • легкие запахи правильнее наносить на одежду, смоляные и сладкие – на увлажненную кожу;
  • переживаете частые стрессы – присмотритесь к ароматам с нотками лаванды или мяты.  

Учтите эти советы, и вы легко определите, какой парфюм подойдет именно вам! А небольшой флакон как раз и будет тем тестом на стойкость и совместимость.

Новинки парфюмерии 2021 года

А теперь перейдем к конкретным ароматам, среди которых вы, вполне возможно, найдете свой – на этот сезон или несколько следующих лет.

 Maison Margiela Replica Jazz Club

Туалетная вода для мужчин раскрывает всю соблазнительность восточных благовоний. Ее ароматическая композиция излучает таинственность и загадочность, которые очаруют все ваше окружение. Прекрасно подходит для использования в холодное время года и как аромат для торжественных событий.

Читай также: Spring time: 6 самых актуальных фасонов юбок сезона “весна-лето” 2021 

Maison Margiela Replica Beach Walk

Легкая, свежая и абсолютно неповторимая. Туалетная вода для женщин Maison Margiela REPLICA Beach Walk очарует вас своей нежной и утонченной ароматической композицией. Цветочный аромат подчеркнет чувственность каждой женщины, идеально подходит для использования в теплое время года.

Lancôme La Vie Est Belle En Rose

Идеальное решение, если вам нужно поднять настроение. Композиция открывается освежающим сочетанием фруктовых нот бергамота и красных ягод. Пленит сердце цветочным ароматом, полным пионов и роз, добавляющим туалетной воде непреодолимой привлекательности. Основу ароматной композиции составляют теплые аккорды мускуса и сандалового дерева.

Miu Miu

Молодая, игривая, хитрая – именно такая характеристика присуща парфюмированной воде Miu Miu. Окружите себя радостным ароматом, благодаря которому у вас будет отличное настроение в течение целого дня.

Доминантным элементом ароматической композиции служит чувственная и элегантная эссенция ландыша, сочетающаяся с пьянящим жасмином, розой и свежими зелеными тонами. Эта нежная и благородная увертюра контрастирует с темной древесной основой и едва ощутимым перечным тоном.

Calvin Klein Euphoria Men

Пьянящее счастье и неугасимая страсть – именно эти чувства вызывает туалетная вода для мужчин Calvin Klein Euphoria Men. Наслаждайтесь и вы идеальным ароматическим балансом, который лучше подчеркнет ваш уникальный характер.

Начальные ноты аромата смешиваются в имбирно-перечный коктейль, после которого следует взрыв возбуждающего черного базилика, ароматического шалфея и выразительных кедровых листьев. Нежные базовые ноты согревают бразильским розовым деревом, пряной амброй и нежной замшей. Именно это сочетание придает аромату глубины, чувственности и увлекательного мужества, которые будут сопровождать вас еще долгие часы.

Issey Miyake L’Eau d’Issey

Наслаждайтесь нежным цветочным обаянием течение всего дня. Духи Issey Miyake L’Eau d’Issey скрывают в себе тысячи лепестков, аромат которых безупречно подчеркнет вашу женственность и природный шарм. Идеально для современной женщины XXI века.

Lancôme Idôle

Парфюмированная вода придаст вам уверенности и поможет осознать женское совершенство, которому нет предела.

Сначала аромат раскрывается свежими аккордами бергамота со сладкой ноткой. Через мгновение композиция запаха переходит в цветочную симфонию, где преобладают нотки королевских роз, которые вместе с цветами жасмина. «Шлейф» создают ароматы кедрового дерева, ванили и листьев пачули.

Dolce & Gabbana Pour Femme Intense

Парфюмированная вода для женщин Dolce & Gabbana Pour Femme Intense – это аромат, в который вы непременно влюбитесь и с которым не изволите расставаться ни на минуту. Ее композиция очарует вас с первого же мгновения и ежедневно убеждать вас, что, безусловно, заслуживает места на вашем туалетном столике.

Mugler Angel

Парфюмированная вода Mugler Angel прекрасно подходит для эффектных девушек с тонкой душой. Внутри нежного флакона содержится настоящий эликсир страсти. Он скрывает выразительный уникальный аромат, в который можно либо влюбиться, или ненавидеть – третьего не дано.

Аромат, который стал поистине культовым, удивит вас сладким сочетанием меды, карамели, шоколада, а шлейф с нотами теплого сандалового дерева заставит оборачиваться вам вслед. Чрезвычайное чувственное впечатление подарят базовые ноты, представленные восточными элементами.

Конечно, это далеко не все новинки парфюмерной индустрии. Вкусных, по-настоящему изысканных ароматов, популярных в 2021 году намного больше.

Пробники духов – это отличный способ за небольшую сумму заказать несколько ароматов, и менять их день изо дня. Небольшие по размеру флаконы легко поместятся в косметичке, сумочке, их всегда можно брать с собой. И пока на полноценный флакон с любимым ароматом нет денег, вы можете насладиться его пробником. 

7 ароматов на осень-зиму 2020-2021


Парфюмы для осени и зимы очень отличаются от летних «собратьев». Если в теплое время года преобладают цветочные и фруктовые композиции, то в холода хочется более сложных парфюмерных пирамид, с теплыми нотками специй и пряностей, согревающими сладкими ароматами ванили или шоколада. Но это не обязательно, ведь у каждого свои предпочтения. Милитта подобрала для вас топ-7 главных парфюмерных новинок сезона осень-зима-2020-2021, среди которых каждая выберет что-то по душе.


Содержание:



«Vanilla Sky» от Skylar


Американская компания Skylar была основана сравнительно недавно — в 2017 году. Но за это короткое время она успела полюбиться многим. Бренд специализируется на косметике по уходу за телом, а также на ароматах, которые полностью безопасны и абсолютно антиаллергенны. Духи марки Skylar не содержат никаких вредных химических примесей и синтетических добавок. Дизайн бутылочек лаконичен до простоты.

Сначала было 4 аромата в коллекции, в 2018 году появилось еще два, а в 2020 году к линейке добавилось еще два. И на последний аромат бренда — «Vanilla Sky», выпущенный в октябре, мы и советуем обратить ваше внимание. Насыщенная и очень теплая композиция, с явным звучанием сладкой ванили и взбитых сливок, капучино и карамели, цедры апельсина и корицы. Духи заявлены как идеальный вариант для холодных зимних дней.

«Shalimar Philtre de Parfum» от Guerlain


Новая версия легендарного парфюма «Shalimar» от бренда Guerlain. Духи выпущены в 2020 году и обещают стать настоящим хитом для осенне-зимнего сезона. Они именно такие, какими видят вечерние духи большинство женщин. Чувственные, полные любви и соблазна, манящие и пробуждающие желание — все эти эпитеты можно применить и к традиционным «Shalimar», первым в линейке вариаций, выпущенным еще в далеком 1925 году.

Но о новых «Shalimar Philtre de Parfum» можно сказать чуть больше: они более утонченные и изысканные, в них меньше пряных нот и больше цветочных, есть легкий флер пудровости и нежности. Цитрусовые бергамот и лимон добавляют свежести, ландыш и жасмин, ирис и роза дарят чувственность, а завершает композицию сладкая ваниль, пачули и бальзамические ноты древесины Толу.

«Madame X Eau De Parfum» от Madonna


Мы не могли обойти вниманием эту лимитированную серию духов от легендарной Мадонны. Аромат выпущен в поддержку одноименного тура американской певицы, который начался осенью 2019 года, а завершился весной 2020 года. Духи «Madame X», несмотря на явный отсыл к Средиземноморскому лету, обещают понравиться многим дамам для сезона осень-зима 2020-2021.

Легкие и свежие цветочно-цитрусовые ноты с вкраплениями зелени искусно сплетаются с пряными восточными запахами. Малина, роза и цветы апельсина кажутся легкомысленными, но затем в «игру» вступает пряная корица, пачули, амбра и мускус, и даже ладан, которые делают духи таинственными и совсем не летними. Выпущено всего 400 флаконов этих духов, а цена за бутылочку составляет около 250 долларов.

«Vetiver & Golden Vanilla» от Jo Malone London


Новый аромат от известнейшего бренда Jo Malone может стать как женским, так и мужским. Многие парфюмы данного бренда относятся к категории унисекс. Но не стоит переживать, что они будут слишком «мужскими» и тяжеловесными. Например, «Vetiver & Golden Vanilla», хотя и относится к довольно мужественным древесным композициям, все же пленяет восточными нотками пряностей и специй, однако без излишней бальзамичности и приторности.

Композиция включает в себя ветивер, черный чай и кардамон, которые умело дополняются сладковатой ванилью, а также свежим и сочным грейпфрутом. Для холодного времени года вполне допускается использовать эти духи как дневные — в них нет навязчивости и приторности, они отлично подходят в качестве парфюма для деловых леди.

«Signature Rose Tangerine» от Chloé


Любите в холодное время года окутать себя нежными цветами и сладкими фруктами, и вспомнить летние дни? Тогда этот парфюм создан специально для вас. Несмотря на кажущуюся легкомысленность и излишнюю нежность, и даже слащавость, «Signature Rose Tangerine» от бренда Chloé заслуживает внимания в сезоне осень-зима 2020-2021.

Базовые ноты розы остаются неизменными, она пленяет ароматом настоящего цветущего летнего сада. Но ярче и энергичнее парфюм делают запахи свежего и сочного мандарина и терпковатой черной смородины. Сладость «приземляет» древесный запах кедра, а также пряная и влекущая амбра. Парфюм хорош и в качестве дневного, и как вечерний вариант для холодных дней.

«Juniper Jazz» от Molton Brown


Английский косметический бренд Molton Brown специализируется не только на уходовых средствах, но и на отличных ароматах. Один из последних в линейке парфюмов марки — «Juniper Jazz», идеальный запах для новогодних праздников. Духи сопровождаются и прочими средствами по уходу за телом с тем же ароматом, потому можно не переживать, что запах дезодоранта или геля для душа перебьет изысканный аромат главного парфюма.

Композиция относится к древесным, парфюмеры утверждают, что на ее создание вдохновил Лондон эпохи 20-х годов и зарождение джаза. В аромате четко слышится запах джина и полированной древесины паркета на танцевальной площадке. Ягоды можжевельника искусно переплетаются с нотками металла и пряным сандаловым деревом.

«L’Interdit Eau de Parfum» от Givenchy


Представьте, что в холода вы укутались теплой шалью. Вам хорошо и уютно, и мрачная слякотная зима вокруг уже не кажется такой серой и унылой. Именно такое ощущение возникает, когда «окунаешься» в пучину цветочно-восточного аромата «L’Interdit Eau de Parfum» от бренда Givenchy.

Белые цветы апельсина, жасмина и туберозы дарят нежность, ваниль и груша добавляют сладости, а пачули, ветивер и амброксан — терпкости и ориентального флёра. Те, кто опробовал эту новинку, утверждают, что духи невероятно стойкие, и достаточно лишь одного нажатия на дозатор. Именно поэтому их лучше использовать в холодную и морозную погоду, и не усердствовать при нанесении на кожу в хорошо отапливаемых жарких помещениях. Кстати, аромат идеален для вечера!

Автор: Татьяна Мальцева

Оригинальная версия – Стиль – Коммерсантъ

В традиционном обзоре «Коммерсантъ Стиль» рассказывает о самых последних новинках парфюмерии: фланкерах популярных классических композиций, духах во флаконах, оформленных современными художниками, и про лимитированные выпуски «только для России».

Любители парфюмерии знают, что аромату нужно дать время (в среднем час или два), чтобы осесть на кожу, раскрыться так, как было задумано его создателями. Если вы хотите чуть изменить выбор привычных духов или одеколонов или рассматриваете выбор абсолютно нового аромата — сейчас самое время. Мы собрали несколько самых заманчивых выпусков: от сексуальных и мускусных до свежих и цветочных.


Chanel, Paris-Edimbourg

Пополнение в коллекции ароматов Les Eaux de Chanel, посвященных любимым городам Коко Шанель. «Эдинбург» — посвящение Шотландии, где она отдыхала в начале 30-х годов прошлого века. Древесная ароматическая композиция парфюмера Оливье Польжа выполнена в классических традициях мужских одеколонов передает запахи можжевельника, торфяного леса лаванды и кипариса.


Ex Nihilo, Fleur Narcotique

Парфюмер Квентин Биш преосмыслил оригинальную версию аромата Fleur Narcotique, добавив в нее ноту флердоранжа. Это специальный выпуск для России, выйдет в количестве 1,5 тыс. ароматов.


Caroline Herrera, Bad Boy Le Parfum

Древесный аромат создан парфюмерами Бруно Йовановичем, Фанни Бол и Николя Больё и состоит из нот грейпфрута, конопли, черного перца и герани.


Etro, White Magnolia

Аромат создан мастером-парфюмером Оливье Креспом и представляет собой цветочно-мускусную композицию из нот магнолии, бергамота, ириса, белого кедра.


Mugler, Angel Iced Star

Классический аромат известного французского модного дома выйдет в лимитированном флаконе и с измененной композицией с нотами кокоса, ананаса и пачулей.


Estee Lauder, Bronze Goddes Azur

Цитрусово-цветочный аромат посвящен Лазурному берегу и состоит из собранных вместе ольфакторных акцентов лимона, бергамота, мандарина, кокосового молока, кедра и мускуса.


Paco Rabanne, Olympea Blossom

Новая цветочно-фруктовая композиция состоит из нот розы сентифолии и дамасской розы, сорбета из черной смородины и кашмерана.


Parfe, Parfe 21

Нишевая французская марка представила фруктово-мускусный аромат Parfe 21 с нотами клубники, малины, розы и сандалового дерева, выполненный на основе сухих масел и без использования спиртов и воды.


Mancera, Royal Vanilla

Парфюмерная вода Royal Vanilla посвящена эпохе джаза, ее композиция строится вокруг нот мадагаскарской ванили, амбры и индонезийских пачулей.


Nina Ricci, Nina Rose Garden

Новый аромат Nina Ricci воплощает атмосферу пикника и состоит из нот свежескошенной травы, груши и цветов апельсина.


Bvlgari, Splendida Patchouli Tentation

Шипрово-цветочный аромат придумала парфюмер Софи Лаббе, которая составила композицию из нот масла трех видов пачулей, абсолю ириса и мускуса.


Diptyque, Ilio

Лимитированный выпуск аромата создан в содружестве с художником-иллюстратором Люком Эдвардом Холлом и состоит из нот ягод опунции, жасмина, ириса и бергамота.


Ирина Кириенко


Новинки парфюмерии 2021

Один из самых эмоциональных триггеров — это определенно запах. 

Как и сны, запахи обладают способностью раскрывать то, что скрыто глубоко в нашем подсознании. С духами же это случается наяву. Именно запахи переносят нас в те самые яркие моменты нашей памяти и позволяют с наслаждением пережить истинные чувства еще раз. 

Выбор нового аромата это всегда вопрос личного и достаточно интимного характера. Часто подобрать духи девушки пытаются по рекомендациям друзей или же по отзывам в интернете. Но, стоит помнить, что при выборе аромата необходимо учитывать несколько важных факторов. Не всегда одни и те же духи будут пахнуть одинаково на разном человеке. Аромату обычно требуется час или два, чтобы осесть на вашу кожу и пахнуть так, как это было задумано, в зависимости от химического состава вашего тела. Чтобы не прогадать с выбором нового аромата помним про основные правила подбора духов:

  • не стоит наносить на себя любимые духи, если вы собрались сегодня выбирать новые. Они могут помешать правильно воспринять композицию других духов. Рекомендуют не использовать даже дезодорант, шампунь и гель для душа

  • отталкивайтесь от времени года. Летом лучше подойдут легкие ароматы, например, цитрусовые, цветочные и фруктовые. Зимой можно смело выбирать более насыщенные и концентрированные ароматы

  • за один визит в магазин не стоит пробовать более пяти ароматов. В другом случае, запахи неизбежно смешаются, а выбрать новый аромат будет все сложнее

  • выбирайте духи в первой половине дня. Именно утром органы обоняния работают лучше, а к вечеру их чувствительность значительно падает

  • аромат, который понравился вам больше всего желательно нанести на запястье и дать ему время раскрыться, как минимум 20 минут. Чтобы точно убедиться подходит ли вам понравившийся аромат, лучше всего провести с ним целый день 

Помните фразу “правила существуют, чтобы их нарушать”? Так что все зависит только от ваших желаний. Если вы очень любите насыщенные и более сложные букеты в парфюмах — смело наносите их в любое время суток и в любую пору года. Возможно, немного в меньшей дозировке. 

Впрочем, вкусы у всех абсолютно разные. Еще в 1920 году появилась креативная идея применять в парфюмерии ароматы еды — например духи с ароматом мяса от Fargginay. Также появились духи с запахом тыквенного пирога, пончиков, тостов, пиццы, бургеров, лобстера и сыра с плесенью )

Мы подобрали для вас самые модные тренды в парфюмах 2021, которые способны вызвать сладкую ностальгию и захлестнуть вас самыми яркими воспоминания.

1. Louis Vuitton On the Beach

Новый аромат Louis Vuitton, выпущенный в начале 2021 года сумел передать ощущения солнечного дня на пляже, используя множество нот юзу и нероли, сбалансированных с оттенками цитрусовых, а также более глубокими цветочными нотами. Кстати, сама бутылка очень напоминает закат на берегу океана. Все потому, что создавая эту упаковку мультимедийный художник Алекс Исраэль вдохновлялся местными пляжами своего родного города в Лос-Анджелесе. 

Возможно, этот аромат перенесет вас в тот самый незабываемый летний день на берегу пляжа и напомнит о приятных чувствах.

2. Bulgari Dolce Estasi Eau de Parfum

Этот аромат с очень смелым названием «Сладкий экстаз» может напомнить вам о славных вечеринках и кутежах до самого утра. Манящий, в то же время легкий и чистый аромат от известного итальянского бренда понравиться всем, кто хочет выделиться войдя в любую комнату, но точно не перегрузит ее. 

Самая крутая вещь в новой коллекции ароматов Bulgari, Allegra, — это кастомизация. После нанесения данного аромата Dolce Estasi, который содержит цитрусовые ноты, вы можете нанести на него один из суперконцентрированных «усиливающих» ароматов бренда (например, что то с пачули или мускусом), чтобы сделать аромат исключительным и еще более смелым.

3. Aqua Allegoria Orange Soleia

В Orange Soleia отразилась суть Сицилии. Освежающий аромат напомнит вам о сочных апельсинах Италии и морском бризе на островах. Очень солнечный, с пикантной сладостью сицилийского апельсина, освежающей мятой и бергамотом. База из древесных нот и бобов создает тонкий благородный шлейф. 

Идеальный летний аромат способный разбудить в вашей памяти воспоминания из самых ярких поездок и путешествий.

4. Aqua Allegoria Granada Salvia

Аромат Granada Salvia изящный и экзотичный. В нем сочетается нежная нота цветущего граната с терпкой освежающей кислинкой гранатовых зерен. Элегантности и глубины ему добавляют шалфей и роза, белый мускус, мох и пачули. 

Романтические ужины, первые свидание, курортные романы — вероятность оказаться там снова в воспоминаниях с новым ароматом Aqua Allegoria очень велика.

5. Tom Ford Tubéreuse Nue

Сексуальный, легкий и мускусный Tubéreuse Nue Тома Форда — последний аромат, дебютировавший из его линии Private Blend Fragrance. Аромат назван в честь цветка туберозы — «Хозяйка ночи» — так как для его цветения необходимы ночные опылители. Цветочные ароматы жасмина смешаны с оттенками перца и пачули. 

Этот аромат лучше всего подходит для сексуальных вечеров. Вспоминаем жаркие ночи и самые незабываемые рассветы.

6. Louis Vuitton Étoile Filante

Эта туалетная вода от Louis Vuitton очень мягкая и нежная. Мечтательный аромат, в основе которого лежит цветок османтуса с Дальнего Востока, который парфюмер Жак Кавалье Беллетруд обожал с раннего детства. Второй сильный элемент аромата — это магнолия с нотами абрикоса, черной смородины и даже ноткой клубники.

Способный пробудить романтические чувства и вернуть в любовные воспоминания.

7. Marc Jacobs Fragrances Daisy Spring Eau de Toilette

Если вы спросите какие духи модные в этом году — этот новый аромат однозначно будет в списке. Еще и потому что он выпущенный ограниченным тиражом и как всегда обладает фирменной стильной упаковкой. Данный аромат более яркий и свежий взгляд на культовую марку Марка Джейкобса. В нем вы найдете все, от зеленого кардамона до розовых бутонов роз и палисандра. 

Возможно с этим ароматом у вас возродятся в памяти пейзажи незабываемых мест, где вы любите проводить время с самыми близкими.

8. Armani Sì Intense Eau de Parfum

Изысканный аромат для любителей пряного востока. Нектар черной смородины является фирменной нотой аромата, наряду с турецкой розой испарта, которая придает бодрящий запах. Этот последний аромат из линии Armani’s Sí также содержит тонкие оттенки пачули, бензоиновой смолы и ванили. 

Нанесите аромат, закройте глаза, и манящий восток снова появится перед вами.

9. Kenzo Flower By Kenzo

Flower By Kenzo — это прекрасная легкая, свежая ода розовой воде со свежими цитрусовыми, всплывающими при первом нанесении. Розовый перец и легкий намек на ваниль завершают этот новый взгляд на давно любимую классику. Летняя туалетная вода для женщин, которая может пробудить самые тонкие чувства и вернуть вас в изысканные места памяти. 

Именно во время изоляции мы рекомендуем не откладывать парфюмерию на второй план. Самое время возродить в нашей памяти лучшие чувства и воспоминания благодаря новым свежим ароматам от модных мировых брендов. В конце концов, нет лучшего способа мгновенно поднять настроение, повысить уверенность и почувствовать себя готовым к предстоящему дню, чем аромат любимых духов. Возможно в нашей подборке вы найдете свой новый любимый запах, который будет вас снова и снова возвращать в незабываемые воспоминания. 

Если вы планируете покупку в онлайн-магазинах и не уверены в подлинности продукта — вы всегда можете посмотреть сколько стоят парфюмы в дютифри. Цены на парфюмерию в других интернет магазинах не должны кардинально отличаться от цен указанных в официальных магазинах Duty Free.

 

Новинки в каталоге селективной парфюмерии — Лаб Фрагранс

Мир селективной парфюмерии это удивительный мир изысканных ароматов на любой самый взыскательный вкус, только вдумайтесь, что вы можете быть счастливым обладателем разнообразной коллекции духов, которые подойдут по любому поводу, при этом это не сильно ударит по кошельку. Да практически у каждого из нас есть ароматы любимчики, которые неизменно занимают почетное место на полке, но всегда ли дневной легкий парфюм уместен на вечернем мероприятии или же наоборот могут ли вечерние, нарядные духи  стать хорошим сопровождением в офис? Мы в Лаборатории Фрагранс каждый день стремимся сделать мир селективной парфюмерии более доступным, чтобы ваши коллекции любимчиков пополнялись, чтобы вы пробовали смелые сочетания, чтобы умело подбирали парфюм в соответствии событию. И конечно же, мы стремимся к тому, чтобы постоянно пополнять нашу коллекцию новинками. И так мы с гордостью готовы вам представить новинки селективной парфюмерии 2018-2019 года. Это три совершенно новых аромата: Абсолютная амбра из коллекции нуар, Секрет из золотой и Опьяненный из платиновой коллекции.

Абсолютная амбра

Основные ноты аромата: Лабданум, Бензоин, Бобы тонка Ваниль и амбра.

Аромат унисекс, который подойдет уверенным в себе девушкам и молодым людям.

Обновленное звучание Абсолютной амбры, это уютный дом, из натуральной древесины, прогретый огнем в камине, воздух здесь пропитан ванилью, которая звучит не кондитерской сладостью, а натуральной специей. Всепоглощающая амбра, в сочетании с безупречностью и строгостью бензоина и лабданума дает эффект физического тепла и дымности, а укутывающее звучание бобов тонка дарит ощущение уверенности и спокойствия. Абсолютная амбра это самый благородный, теплый и сдержанный аромат нашей коллекции, но при этом он невероятно красив.

Секрет

Верхние ноты: Бергамот, Лимон, Танжерин, Бархатцы и Черная смородина, Слива, Личи

Средние ноты: Фиалка, Иланг-иланг, Апельсиновый цвет

Базовые ноты: Мускус, Ветивер, Белый кедр

Женский аромат, идеально подходящий на холодное время года.

Совершенно новое звучание аромата Секрет, это женственный, благородный и очень деликатный фруктово-сливочный букет. Это яркий и свежий старт нот спелой черной смородины, экзотического личи и чуть горьковатые бархатцы в обрамлении нот лимона. В сердце аромат хранит секрет цветочной нежности фиалки, апельсинового цвета и экзотического иланг-иланга. А базовые ноты молочного ветивера, благородного белого кедра и прозрачного мускуса, дарят аромату потрясающее сливочно-кремовое звучание шлейфа, укутывая вас в нежное облако. Секрет, это аромат, который будет хранить тайну вашей женственности и притягательности.

Опьяненный

Верхние ноты: Кардамон, Кориандр, Альдегиды

Средние ноты: Ландыш, Ревень, Розовая роза

Базовые ноты: Дубовый мох, Амброксан, Сандал

Ароматический, теплый пряный, этот аромат стартует специевым звучанием, кардамона, кориандра в колком облаке альдегидов, но в сердце смягчается и теплеет, раскрывая истинную красоту цветов розы и ландыша, обрамленных свежестью ревеня. В базе, этот дурманящий напиток будто разливается по крови, пьянит и расслабляет, заполняя пространство нотами сандала, дубового мха и амброксана. Очень томный, интимный аромат, с которым хочется остаться наедине.

Приобретая ароматы от Лаборатории Фрагранс, вы можете быть уверенны, что у нас собрана самая популярная селективная парфюмерия.

Странный и чудесный мир новых ароматов

Знаете ли вы, что многие компании создали новые ароматы, чтобы продвигать что угодно, от брендов быстрого питания и сыра Stilton до Captain Birds Eye «рыбные палочки»? (Да действительно!)

Аромат — это такой индивидуальный выбор, не правда ли? Все мы совершенно по-разному реагируем на определенные ноты или комбинации: какая вкуснятина у одного человека, а что у другого, и это может быть основано на чем угодно, от детских воспоминаний и культурных или давно скрытых ассоциаций до простого факта личных предпочтений.Более того, есть ароматы, которые могут напоминать нам о любимых блюдах или сладостях, которые нам нравятся — семейство ароматов Gourmand господствует с 90-х годов.

Однако концепция «ниши» выйдет на совершенно новый уровень, если поклонники ароматов будут активно искать ароматы, которые пахнут жареной курицей, пиццей и ростками — независимо от того, как сильно мы можем их жевать. Ну … вы так думаете, не так ли? Но бренды все чаще используют духи для продвижения своей продукции.

Вы пробовали что-нибудь из этого или купили в качестве подарка для шутки другу…?

Birds Eye недавно предложила потребителям шанс выиграть туалетную воду ограниченного выпуска, вдохновленную самим капитаном Бердсай, которого играет актер и мореплаватель итальянского происхождения Риккардо Ачерби, который был представлен в начале 2018 года в рамках маркетингового проекта на сумму 8 млн фунтов кампания для бренда. «Мы знаем, что британская публика питает слабость к нашему капитану», — пояснила пресс-секретарь Birds Eye Анналиса Фанали, и поэтому они подарили ему его собственный аромат, «вдохновленный гипнотической и вызывающей воспоминания силой открытого моря.’

По имени Ahoy! Аромат обещает верхние ноты грейпфрута и мандарина с пачули, к счастью, здесь нет ничего рыбного. В конкурсе, который проходил на странице Birds Eye в Facebook накануне Рождества, было разыграно пятьдесят бутылок этого аромата. Если вам не повезло, то можно представить, что вы не сможете заскочить в магазины и взять себе бутылку в ближайшем будущем, что очень досадно, потому что это звучало довольно привлекательно. В отличие от некоторых предыдущих ароматов новинки, ниже…

В 2012 году, произведя революцию в мире пиццы с начинкой из корок, мир ароматов, возможно, не был готов к Pizza Hut Perfume .То, что началось как шутка на их странице в Facebook, переросло в настоящий создаваемый аромат, который они заманчиво описали как «с верхними нотами свежеиспеченного вручную перемешанного теста». Духи ограниченного выпуска были созданы в честь Pizza Hut Canada, и только Было произведено 110 бутылок, которые были розданы фанатам. «Увидим ли мы в ближайшем будущем парфюм Pizza Hut в универмагах?» — спрашивается в их пресс-релизе. «Только время покажет». Спойлеры: нет.

В настоящее время демонстрируя свой веганский ассортимент, тем, кому не хватает запаха чего-то более мясного, недавно была предложена уникальная возможность «наполнить свой дом ароматом соуса» в KFC Candle .Еще одна ограниченная серия (нет, правда?) Свечи была ограничена всего 230 экземплярами и снова использовалась в качестве приза в социальных сетях. К сожалению, мы не можем комментировать подлинность аромата соуса, но, безусловно, цвет воска выглядит… несколько тревожно… реалистично.

Теперь это вызовет удивление (или подергивание ноздрей), но я не думаю, что следующий будет таким безумным, как может показаться. Eau de Stilton был выпущен для продвижения сыра в рамках маркетинговой кампании еще в 2006 году, и помимо искренней любви к дизайну бутылки, в то время как аромат, вдохновленный голубым сыром, может показаться отталкивающим, я Думаю, некоторые неразбавленные масла жасмина пахнут крепким сыром из-за огромного количества «индолов», содержащихся в ароматических молекулах, которые для некоторых носов даже пахнут фекалиями.Это говорит о том, что это зависит от того, как что-то описывается, прежде чем мы на самом деле это почувствуем. Я бы попробовал это!

Похоже, этим сетям быстрого питания очень нравятся их ароматы, потому что в 2015 году мы видели, как Япония продвигала парфюм Burger King Perfume с ароматом Whopper. Увы, доступный только в течение одного дня, как сообщается, это еще один мясной запах, о котором я не могу рассказать из первых рук (или носа), и мне придется как-то попытаться преодолеть огромное разочарование от этого.

Хотя большинство (если не все) из них являются новинками и выпущены строго ограниченным тиражом, чтобы вызвать шум вокруг бренда в СМИ, это интересная концепция, которая привлекает нас по-другому, и ароматы по-прежнему будут создаваться парфюмер, работающий над брифом (хотя и более причудливым, чем они привыкли!) Конечно, к тем, что выделено выше, следует относиться с щепоткой соли (и уксусом, если говорить о капитане), но это будет увлекательно. посмотрим, подхватят ли какие-нибудь другие бренды шум парфюмерии и создадут ли они свой собственный «аромат».

Что вы, , хотели бы увидеть (и понюхать) в следующий раз…?

Автор Сьюзи Найтингейл

Сеть «Л’Этуаль» представила новинки нишевой парфюмерии

0 0

Время чтения: 1 минута, 18 секунд

Восемь брендов, создающих ароматы как для мужчин, так и для женщин

Парфюмерно-косметическая сеть «Л’Этуаль», 2 ноября состоялась презентация восьми новых брендов, которые поступили в продажу в нишевых парфюмерных уголках Scent Bibliotheque в этом году.Их представили парфюмер Светлана Комиссарова, директор по рекламе «Курс Груп Дистрибьюшн» Гулицкая Юлия и Вадим Курилов.

Совершенно новая Scent Bibliotheque — посвященная «миру красоты» Kajal Perfumes Парижская парфюмерия Chantal and Alexandra Roos Roos & Roos, вдохновленная восточными орнаментами и танцами, арабесками, знаменитым Айзенбергом, Жозе Айзенбергом, вдохновленным французской Ривьерой Алекса Симона , создавая ароматы для мужчин по мотивам региона Коньяк Фрапен и Гейт, а также Philly & Phill.

Презентацию посетили Ирина Гринева, Маша Цигаль, Анна Чурина и другие. Гости смогли увидеть танцевальные арабески в исполнении Валерии и Юлии Чинтулово Солинеу, послушать музыкальный коллектив MilaRaketa & Re-NOIR и в исполнении солистов Большого театра Николая Казанского и Ольги Селиверстовой, фрагмент из оперы Моцарта «Дон Жуан».

Узнать больше обо всех парфюмерных новинках вы можете на официальном сайте «Л’Этуаль».

Москва

парфюмерия

ароматов

Eisenberg

Roos & Roos

L’etoile

новинка

Kajal Perfumes Paris

Scent Bibliotheque

Коллекция Мода
|

Стрельба

Все, что нужно знать о дружбе, — в специальном обзоре Moschino [tv] H&M и BURO.

Красота
|

Expert

До 1000 калорий в час и тренировка всех мышц: 15 вопросов о велоспорте

Fashion
|

Коллекция

Упростите коллекцию осень-зима 2018

О себе Автор сообщения

Виктор Зинченко

Здравствуйте! Меня зовут Виктор Зинченко. Мне 27 лет. Я люблю путешествовать, программировать и проводить время с пользой. Также интересуюсь музыкой, преподаванием, иностранными языками.Я делаю заметки, пишу на разные темы и делюсь своим опытом. Программисты найдут в блоге полезные статьи по заголовкам.

Happy

0 0%

Sad

0 0%

Excited

0 0%

Sleppy

0 0%

Angry

0 0%

900 Surprise

Сладкий аромат для игрушечного бизнеса

НЬЮ-ЙОРК, декабрь.9, 2019 / PRNewswire / — Добавление ароматов стало важным фактором в маркетинге игрушек, особенно игрушек из плюша и украшений для девочек. За последнее десятилетие популярность ароматизированных игрушек выросла, создав сильный рынок, на который хотят выйти многие производители.

Auracell®, ароматизированный натуральный полимер от Rotuba (www.auracell.com), разработчика и лидера отрасли ароматизированных полимеров, используемых для игрушек, подарков и средств ухода за домашним воздухом, увеличил объем продаж ароматизированных полимеров для индустрии игрушек в три раза. за последние пять лет.Это отражает большее признание и спрос на ароматизированные продукты в растущей отрасли игрушечной индустрии.

«Ароматизатор обеспечивает добавленную стоимость для многих игрушек, создавая конкурентное преимущество, ведущее к увеличению продаж», — сказал Джеймс Стерн, директор по маркетингу Auracell компании Rotuba Extruders, Линден, штат Нью-Джерси, компании, которая разработала Auracell. Компания стала мастером в создании безопасных, стойких и аутентичных ароматов.

«Дети очень проницательны, поэтому ключевым моментом является точное соответствие аромата характеру игрушки и наличие широкого спектра легко узнаваемых запахов», — сказал Стерн.«Аромат должен быть стойким, чтобы он оставался эффективным после нескольких месяцев доставки, хранения, срока годности и особенно, когда покупатель и его ребенок покупают игрушки».

Базовая смола Auracell — это ацетат целлюлозы (CA), экологически чистый и устойчивый пластиковый полимер, получаемый из древесины или хлопковой пульпы, а не из нефти. Аромат полностью впитывается в материал и «дышит», позволяя аромату оставаться активным не менее шести месяцев, а часто и двух лет.

«Люди могут обнаруживать более 10 000 различных запахов и помнить почти 35% того, что они пахнут», — сказал Адам Белл, генеральный директор Rotuba. «Крайне важно, чтобы мы воссоздали множество запахов, которые люди могут уловить, чтобы игрушка могла передать воображение ребенка в магазин пончиков, пляж или лес . Этот тип сенсорной функции помогает улучшить опыт рассказывания историй».

По словам Белла, клубника, жевательная резинка, сахарная вата и кексы, безусловно, являются самыми популярными ароматами для игрушек.В целом, наиболее популярны ароматы фруктов и конфет, но особенно детям нравятся новые пищевые ароматы, такие как картофель фри, пицца пепперони и другие успокаивающие запахи.

Scent — это ключевое предложение для популярной линии плюшевых медведей, в литературе о которых говорится, что они «наполнены сладким клубничным ароматом». Другие плюшевые игрушки могут пахнуть другой едой, включая мармеладки, попкорн, чипсы, крендели, печенье, газированные напитки, сок и хлопья, что усиливает удовольствие и волнение, создаваемое продуктом.

Помимо плюша, все больше игрушек и новинок ароматизированы. Популярная линия ароматизированных зажимов для рюкзаков хорошо продается подросткам и подросткам, из которых наиболее популярна клубника, за ней следуют пончик и кекс.

Безопасность — главная причина того, что многие из крупнейших продавцов игрушек в США, Европе и других странах полагаются на Rotuba в своих ароматных предложениях. «Ароматные вещества добавляют еще один уровень соответствия игрушкам безопасности, и Rotuba вложила значительные средства в разработку и тестирование материала, который строго соответствует постоянно меняющимся критериям игрушек Международной ассоциации ароматов (IFRA) и директивам ЕС по аллергенам», — говорит Белл.

Если вы в последние годы видели плюшевый продукт от крупной компании по производству игрушек, велика вероятность, что он содержит ароматизированный натуральный полимер Auracell. Небольшая выборка компаний, которые успешно использовали Auracell, включая Wild Republic, Foodie Roos Maya Toys, Elizabeth Arden, Claire’s, Pillow Pets и Kellytoy’s Squishmallows.

Основанная в 1948 году Уолтером Беллом, Rotuba является частной компанией в третьем поколении со штаб-квартирой и производственными предприятиями в Линдене и Гарвуде, штат Нью-Джерси.Это крупнейший в мире независимый производитель целлюлозного полимера на основе древесины.

ИСТОЧНИК Auracell

Парфюм Reeff Aura на 12 месяцев для личного пользования, новинки Ashish

Духи Reeff Aura на 12 месяцев для личного пользования, новинки Ashish | ID: 22121631448

Спецификация продукта

Торговая марка Reeff
Использование / применение Personal
Срок годности 12 месяцев
Размер упаковки
Тип упаковки Коробка Тип упаковки Тип упаковки Коробка мл

Описание продукта

Диапазон цен Rs.180-250 / шт.

Заинтересовал этот товар? Получите актуальную цену у продавца

Связаться с продавцом

Изображение продукта


О компании

Год основания 2005

Юридический статус Фирмы Физическое лицо — Собственник

Характер бизнеса Производитель

Количество сотрудников До 10 человек

Годовой оборот До рупий50 лакх

Участник IndiaMART с февраля 2019 г.

GST27BCAPS8112C1ZV

Основанная в 2005 по адресу Mumbai, Maharashtra , мы «Ashish Novelties» — это компания, основанная в индивидуальном предпринимательстве , занимающаяся производством и Trader из Pocket Perfume, Hand Wash и т. Д. Наша продукция пользуется большим спросом благодаря первоклассному качеству и доступной цене.Кроме того, мы гарантируем своевременную доставку этих продуктов нашим клиентам, благодаря чему мы приобрели огромную клиентскую базу на рынке.

Видео компании

Вернуться к началу 1

Есть потребность?
Получите лучшую цену

1

Есть потребность?
Получите лучшую цену

Наша история — Другая компания

Введение

На протяжении веков роскошь была синонимом редкости, качества, точности и недоступности.Но постепенно он стал более популярным, стандартизируя предложение. The Different Company зародилась в этом веке, в то время, когда любители парфюмерии отворачиваются от новинок крупных брендов, которые сегодня стремятся создавать соки, предназначенные для наибольшего количества людей, и ищут уникальные и редкие ароматы.


В этом контексте The Different Company зарекомендовала себя как новаторский бренд, первый независимый нишевый бренд ароматов. Мы сформировали эту вселенную, определив правила и ценности, которые мы несем в нашей ДНК с 2000 года.


Наша страсть — искать сущность Haute Parfumerie, чтобы сублимировать ароматы и превращать их в сильные, тревожные, вечные ольфакторные композиции. Без компромиссов, без ограничений по стоимости, для подлинного удовольствия и эмоций, всегда с элегантностью и честностью.

2000

Creation of The Different Company

Создание The Different Company — смелый проект по созданию бренда, который воплотит Haute Parfumerie Contemporaine с исключительными ароматами, содержащимися в настоящих произведениях искусства.Дух, свободный от ограничений, заново открывающий для себя чувство уникальности для создания поистине редких ароматов: подход, навсегда запечатленный в сердце бренда.

Тон был задан: The Different Company — это безоговорочно современный бренд, движимый созданием и привнесением новых обонятельных эмоций в великолепные флаконы, уникальное сочетание дизайна и обонятельного творчества, основанное на искусстве французской высокой парфюмерии.

Первые бутылки
Тьерри де Башмакофф , всемирно известный дизайнер предметов роскоши, подписал визуальную идентичность наших бутылок, разработав нашу фирменную трехуровневую крышку с чистыми линиями, подчеркивающими простоту и элегантность бутылки. дом.Первые бутылки были многоразовыми — 250 мл и 10 мл — подход, который с самого начала сделал экологическую ответственность частью ДНК бренда. И, наконец, символичный корпус «48 часов» из алюминия современного дизайна, который одевает и защищает дорожный флакон объемом 10 мл.

2000-2002
Первые ольфакторные творения

Три аромата: Османтус, чей тонкий османтус до сих пор неизвестен любителям парфюмерии, но присутствует в палитрах всех парфюмеров.Bois d’Iris с исключительным содержанием ириса Паллида, самого дорогого и роскошного сорта ириса. И Rose Poivre, очень личная интерпретация Розы Жан-Клода Эллены , у которой до сих пор нет эквивалента, пьянящая, мясистая роза животного.

2004
Концепция «NoMades»

Как матриочка, наша концепция путешествий позволяет брать с собой любимые ароматы куда угодно. Многоразовый распылитель объемом 10 мл, который помещается в алюминиевый корпус для 48 часов.Вся упаковка помещается в небольшой дорожный чемоданчик для духов, сделанный из баранины в макушке и вмещающий 3 флакона по 10 мл, подходящий как для городских, так и для далеких путешествий.

2012-2017
Коллекция L’Esprit Cologne от milie Coppermann

Элегантная архитектура и удивительные ассоциации milie Coppermann обновляют мир Кельна 7 творениями (After Midnight, Kshn Rose, Limon de Cordoza, Majana Sin, Sienne d’Orange, South Bay, Tokyo Bloom и White Zagora) .Ошеломляющая запахом, коллекция использует коды Eau de Cologne, чтобы лучше скрутить их и превратить в ароматы, сложность и плотность которых скрыты за немедленным подходом. Дух — одеколон, творение — духи.

2014
Сотрудничество с Кристин Нагель

Christine подписывает новый аромат из коллекции Juste Chic: Une Nuit Magntique — All night long. Уникальная конструкция, в которой материалы привлекают своей близостью и отталкивают контрастом.«Это уникальный опыт, который можно создать для The Different Company. Свобода творить является одновременно и большим доказательством уверенности этого Дома Haute Parfumerie, и в то же время настоящим вызовом» Кристин Нагель.

2017
Коллекции расширяются

После успеха парфюм, выпущенный ограниченным тиражом к 15-летнему юбилею дома (запущен в 2015 году), объединяет коллекцию Juste Chic под названием Santo Incienso, Sillage Sacr.В том же году milie Coppermann создали первую парфюмированную воду в коллекции L’Esprit Cologne, Majana Sin, свежий и гурманский аромат, открывший новую обонятельную семью в The Different Company и принесший парфюмеру Franois Coty Prize . приз, присуждаемый ее сверстниками с завязанными глазами.

2019
Наши внутренние диффузоры

Для возвращения нашей линии ароматов для дома The Different Company переиздала в формате диффузора свои ароматы для дома, созданные Александрой Моне, Коринн Качен и Дельфин Джелк .Наши диффузоры созданы как декоративные предметы. Деревянные палочки созданы для того, чтобы каждый парфюм мог выразить себя с точностью и сбалансированностью.

Mars 2020
milie Копперманн отправляется в приключение Juste Chic

milie Coppermann чествует дом новым ароматом, на этот раз из коллекции Juste Chic. Она подписывает аромат AlSahra, Ветер пустыни. Удивительный и неотразимый восточно-минеральный шлейф, который еще раз демонстрирует исключительный талант этого парфюмера, чья слава хорошо известна.

Октябрь 2020
Rose Poivre, памятник парфюмерии Жан-Клода Эллена

The Different Company в 2000 году вернулась к истокам Дома, создав «Rose Poivre», одну из самых красивых композиций Жан-Клода Эллены. Напористый и завораживающий цветочно-пряный шлейф, как никогда современный, доказывает его неподвластность времени. В неизменном виде этот аромат вернулся в нашу коллекцию Just Chic.

Сегодня

Сегодня The Different Company — это: 1 дизайнер, 3 коллекции и 28 ароматов , подписанные 8 всемирно известными парфюмерами .Всегда уважая ценности, установленные в 2000 году, The Different Company никогда не перестает бросать вызов себе, создавая ольфакторные композиции «Сделано во Франции», каждая из которых более удивительна и элегантна, чем предыдущая, в творческом контексте, столь же исключительном, как и предыдущий его свобода. «Другая компания» — это дух без ограничений.

Подарочные наборы, ароматы, новогодние коллекции и другие бьюти-новинки

Новогодние подарочные наборы, ароматы, рождественские коллекции, отшелушивающая маска — обо всем самом интересном мы расскажем в нашем обзоре бьюти-новинок.

Подарочный набор Nuxe Bestseller (3 600 руб.)

До Нового года осталось меньше месяца, а значит, самое время покупать подарки. Французский косметический бренд Nuxe собрал все самое лучшее в наборе Nuxe Bestseller.

Это увлажняющий крем для лица с молоком из семи видов растений, красных водорослей и смесью миндаля и апельсина, сухое масло для лица, тела и волос (продукт, выпущенный в 1991 году, до сих пор остается бестселлером), мерцающий сухой масло для лица и восстанавливающий бальзам для губ с медом и маслом ши.

Аромат для мужчин Missoni Wave, Missoni (6 тысяч на 100 мл)

Новинка от Missoni, по мнению авторов, должна увести нас прямо на побережье Средиземного моря. Свежий аромат словно соткан из морского бриза и кристально чистой воды. Цитрусовые аккорды мандарина сочетаются здесь с древесными нотами (терпкий дубовый мох, пачули и ветивер), а в сердце композиции — букет из герани, зеленой лаванды и розмарина.

В линейку входят не только туалетная вода, но и бальзам после бритья, дезодорант-стик, парфюмированный гель для душа и ванны.

Все эти продукты подходят для веганов и не содержат продуктов животного происхождения, таких как молочные ферменты, продукты пчеловодства, яйца и т. Д. Флакон выполнен в бирюзовом цвете (про море, море…), а крышка декорирована фирменным зигзагообразным орнаментом, относящимся к трикотажу модного дома.

Подарочный набор, состоящий из двух знаковых фирменных средств SVR (1 100 рублей)

Независимая французская лаборатория SVR упростила поиск подарков для коллег и выпустила специальный набор, состоящий из двух знаковых продуктов бренда.В набор входит легкий крем Hydraliane и, пожалуй, самый незаменимый продукт — крем для рук Topialyse.

Первый (подходит для нормальной и комбинированной кожи) увлажняет в течение 24 часов и возвращает коже мягкость. Он содержит фирменную воду, полисахариды, масло ши и сквалан. Крем для рук также имеет достойный состав: масло ши и комплекс трех жирных кислот: омега-3, омега-6 и омега-9. Оба гипоаллергенны, не содержат парабенов и протестированы на чувствительной коже.Поэтому счастливой обладательнице никогда не придет в голову подарить этот подарок счастливой обладательнице.

Подарочный набор для глубокого восстановления волос Phyto (1 200 руб.)

Антивозрастные средства Phytodensia действуют одновременно по двум направлениям: улучшают состояние кожи головы и питают волокна волос. Шампунь с вернонией (редкая трава, собранная вручную в высокогорьях Мадагаскара, известная своими регенерирующими свойствами), гиалуроновой кислотой, коллагеном акации и экстрактом винограда (богатым полифенолами) укрепляют волосы.Маска с легкой жидкой текстурой придает им эластичность, не утяжеляя их.

Новогодняя коллекция Holiday Gems, Kiko Milano (от 549 рублей за продукт)

Мы начинаем праздничный сезон коллекцией Holiday Gems, которая идеально подходит для вечернего макияжа. Сверкающие оттенки золота, бронзы, сапфира и рубина помогут создать эффектный бьюти-образ.

Патчи с блестками с охлаждающим эффектом, красивая палитра теней для век Gorgeous, набор масок для лица TLC, металлическая отделка и помада с блестками — идеальный подарок для друга.

Все предметы коллекции окрашены в насыщенный изумрудный цвет с золотыми вставками, вдохновленными праздничными украшениями и орнаментами.

Аромат Bombshell Passion, Victoria’s Secret (4 899 рублей за 50 мл)

Новинка от Victoria’s Secret напоминает спелую черную смородину, натертую с сахаром. Сочные ягодно-пряные аккорды идеально гармонируют с пьянящими оттенками королевского пиона, розы, белого пиона, фрезии и лотоса, собранных вручную ранним июньским утром.

Парфюмеры добавили в этот сладкий коктейль пару кусочков фруктов и традиционно оставили древесную базу: едва уловимые мускусные мотивы окутывают теплом в морозные дни.

Помимо аромата в коллекцию входят молочко для тела, роллер (миниатюрный ароматизатор с удобным аппликатором) и парфюмированный спрей для тела.

Отшелушивающая маска для сияния кожи Nordic-C, Lumene (1500 руб.)

Никуда без средств с натуральными ANA кислотами! Lumene недавно представила маску с этим модным ингредиентом. Специалисты получили кислоты ANA из уксуса северной морошки. Маска, напоминающая по консистенции ягодный кисель, также содержит лепестки календулы.

Средство бережно удаляет омертвевшие клетки кожи, разглаживает и мгновенно освежает.

Гелевая маска подходит для веганов, как и вся коллекция средств по уходу за кожей, поскольку не содержит ингредиентов животного происхождения.

Beauté Prestige International анонсирует новинки 2015 года — отчет Moodie Davitt

Beauté Prestige International (BPI) представила ряд новых инициатив на выставке TFWA в Каннах в прошлом месяце.К ним относятся новый мужской аромат Nuit d’Issey и новый женский аромат Narciso Eau de Parfum.

В следующем году бренд представит свой первый аромат от дизайнера Аззедин Алаша (лицензионная сделка была объявлена ​​в начале 2013 года). В дополнение к Alaïa, BPI еще больше расширила свой портфель в 2014 году, заключив 15-летнее лицензионное соглашение на разработку Zadig & Voltaire Perfumes, а также расширив сделку по распространению ароматов Burberry на Германию, Австрию, Бельгию, Голландию, Люксембург. и Швейцария.

Коллекция La Collection des Essences Эли Сааб пополнится новыми ароматами Vetiver и Neroli

В преддверии 2015 года BPI представит Issey Miyake Expeditions и Issey Miyake City Blossom. Первый — это трио ароматов, выпущенных ограниченным тиражом, связанных тематикой экспедиций. L’Eau d’Issey pour Homme (океаническая экспедиция), L’Eau d’Issey pour Homme Sport (полярная экспедиция) и Nuit d’Issey (Austral Expedition) появятся в продаже со следующей весны.

Issey Miyake City Blossom — женский аромат, который призван передать красоту природы города — будет включать специальные иллюстрации упаковки и визуальные эффекты, созданные приглашенным художником мадемуазель Морис.

Из других новостей, портфолио Narciso Rodriguez будет расширено следующей осенью с введением для нее l’absolu. Фирменный аромат бренда на основе мускуса будет обновлен за счет новой рекламной кампании, упаковки и сока. Кармен Касс остается лицом аромата.Кроме того, в июне 2015 года будет выпущена редакционная версия Narciso.

Что касается мужского искусства, то к нему, выпущенному в 2009 году, добавится новая версия, для него bleu noir. Говорят, что он олицетворяет естественную элегантность современного мужчины, играя на двойственности между традициями и современностью.

Для Жана Поля Готье в следующем году основное внимание будет уделено Ле-Мале, в первую очередь благодаря запуску Ultra Male. Ароматы бренда Classique и Le Male также будут обновлены новым приключением на пиратскую тематику.

Для Elie Saab ключевым представлением в следующем году станет первый ограниченный выпуск аромата Le Parfum Resort 2015. Вдохновленный коллекцией дизайнера весна / лето 2015, флакон отражает водные оттенки линии. Сок, созданный Фрэнсисом Куркджяном, включает ноты флердоранжа, жасмина и инжира.

Наконец, в следующем году унисекс-линия La Collection des Essences от Elie Saab пополнится двумя новыми ароматами, каждый из которых отдает дань уважения ключевому парфюмерному аккорду или ингредиенту.Эссенция № 5 Ветивер и Эссенция № 6 Нероли присоединятся к Розе, Гардении, Янтарь и Уд. Кюркджян тоже неравнодушен к новым ароматам.

— Ожидайте интервью с главным операционным директором BPI Эриком Генри

.