Новости красоты: Новости красоты. Новинки в индустрии красоты, парфюмерии и косметики

Содержание

Новости красоты | Журнал «Интервью: Люди и события»

Осень — время плодотворной работы. Появляется много новинок и мероприятий из области красоты, на которые мы хотим обратить ваше внимание. Корейский фестиваль, лимитированные серии, российские бренды и много чего еще интересного. Не пропустите!

С 19 октября по 8 ноября 2020 года пройдет Korea Sale Festa – мероприятие для корейских брендов, которое будет проходить одновременно на трех самых крупных площадках России: Wildberries, Ozon и интернет-магазине beautyforce.store. В фестивале примет участие около 350 брендов таких как: Haruharu Wonder, Cremorlab, Avajar, Nacific, La Soyul, La Miso, Kocostar, Name Skin Care, Yejimiin, Cure, Winia, Fravita, Poseion, Neoflam и др. В рамках фестиваля бренды будут предлагать свои бестселлеры и новинки со скидками до 60%. Корейская косметика уже набирает популярность в России, но в этот раз можно найти не только косметические товары, но и инновационные товары для дома.

Мероприятие приурочено к 30-летию корейско-российских дипломатических отношений и организовано при поддержке Министерство торговли, промышленности и энергетики Республики Корея и КОТРА (Корейское агентство содействия торговле и инвестициям). Даты проведения фестиваля на площадках: Wildberries (2020.10.19-31), Ozon (2020.10.19-31), BeautyForce (2020.10.19-11.8)

Этой осенью обратите внимание на ароматерапевтические продукты. Компания Candle Story создает интерьерные свечи, диффузоры для дома, соли для ванны, массажные свечи, органическое мыло и много других приятных вещичек, сделанных вручную и с любовью. Вся продукция содержит исключительно экологичные ингредиенты. Свечи подарят вам радость и расслабление, вы наполнитесь позитивом и гармонией.Выбирая из множества ароматов, вы обязательно найдете себе по душе. Продукция Candle Story сделает каждый ваш день особенно приятным. Каталог смотрите здесь: http://catalog.candlestory.ru/m/

Наступила осень, и новая лимитированная серия от The Body Shop уже здесь. Чтобы отпраздновать приход осенней поры, компания приготовила самый уютный аромат сезона «Тыква и ваниль». Подобно сахару, специям и самым вкусным десертам, лакомства из этой серии по уходу за телом с нотками тыквы, карамели из лесного ореха, кленового сиропа и миндального молочка обязательно согреют вас в холодный осенний день.

Cпециально для брюнеток и шатенок NIVEA разработала новинку: сухой шампунь для тёмных волос. В его основе всё та же эффективная формула, с секретным ингредиентом —  рисовым крахмалом, который легко скроет коричневый пигмент. Такой шампунь поможет освежить укладку обладательницам темных волос, придаст сладкий пудровый аромат благодаря ноткам сандала, апельсина и цветущей вишни.  Удобный новый мини-формат 100 мл поможет быстрее реанимировать прическу. Он легко поместится почти в любую сумочку и пригодится в путешествиях!

В наше непростое время очень важно следить за чистотой рук, тем более у детей. Детский антисептический гель от MIXIT для самых маленьких и нежных ручек. Можно использовать детям с трёх лет строго под контролем родителей. Не допускать попадания в глаза. Санитайзер является важным средством гигиены, который защищает кожу рук, а в последствии и здоровье от опасных микробов и вирусов. Чтобы обезопасить себя и своих близких, важно, чтобы у каждого он был всегда под рукой! В ассортименте можно найти антисептики разных размеров, которые подойдут как для использования дома, так и для постоянного ношения в сумке.

Представляем новую категорию декоративной косметики, объединенную с уходовыми средствами под общим брендом

Art&Fact! Заявив о себе в марте 2020 года, новый российский бренд  уже успел представить более 35 продуктов для ухода за кожей лица, тела и за волосами. Действенные схемы ухода с эффективными формулами российского производства разработаны по международным стандартам качества лабораторий США, Испании и Франции при участии ведущих технологов, косметологов и дерматологов. Ключевыми особенностями продуктов являются отсутствие компонентов, которые не несут никакой полезной функции (отдушки, красители и броские ингредиенты), а также доступная ценовая политика – в настоящее время бренд представлен на ключевых маркетплейсах рунета: Wildberries, Ozon и Яндекс. Маркет.

Флагманами расширения бренда Art&Fact выступают 3 новых декоративных продукта: выравнивающий матирующий силиконовый праймер-спрей для лица, база под макияж, мицеллярная вода для лица и снятия макияжа с глаз с комплексом мягких  ПАВ, экстрактом свёклы и огурца и очищающее гидрофильное масло для умывания лица и снятия водостойкого макияжа.

В Л’Этуаль появился новый корейский skincare  бренд HERISSON. В серию входят крем для лица с секретом улитки, гидрогелевые патчи под глаза «с частицами золота», маска для волос с секретом улитки, набор питательных тканевых масок «с лошадиным маслом», набор тканевых масок против морщин «с секретом улитки» д/лица, сыворотка для лица с секретом улитки, сыворотка для лица с частицами золота, тканевая маска «с бриллиантовой пудрой» д/лица. Средства помогают успокоить и осветлить вашу кожу, борются с морщинами, а также стимулируют естественный синтез коллагена. Долгосрочное использование обеспечивает уменьшение морщин, пор и пятен на коже.

Текст Елена Титова

 

 

 

Новости красоты | Fashion Collection Беларусь

Какие новинки бьюти-мира стали лучшими в первые месяцы года? Делимся подборкой Fashion Collection


 

Еще один объект желания

Lancôme покоряет новую высоту и представляет инновационную тушь Lash Idôle, которая создана для женщин, которые хотят всего и сразу, без компромиссов.
Радикально новая модель щеточки с 360 микрощетинками в 90 вариантах размера гарантирует индивидуальное покрытие каждой реснички. Формула туши, обогащенная экстрактом белого чая и с уменьшенным в 4 раза содержанием воска, обеспечивает объем и покрытие без комочков насыщенного черного цвета, которые держатся вплоть до 24 часов.

Аромат Y LE PARFUM от YSL Beauty – еще ярче, еще горячее

YSL Beauty расширяет коллекцию фужерных ароматов для мужчин, выпуская новый аромат Y LE PARFUM, который отличается еще более чистым и чувственным звучанием. Y LE PARFUM отражает характер мужчины YSL, идеальным воплощением которого является легендарный амбассадор Y, рок-легенда Ленни Кравиц. Авантюрист и мечтатель, смелый экспериментатор и разносторонняя творческая личность, он никогда не останавливается на пути к самореализации.

Этот мужчина живет в своем ритме и всегда следует своим желаниям.

Инновационный уход за волосами с заботой об экологии

На выставке CES 2021 L’Oréal представили новую инновацию в области технологий красоты: L’Oréal Water Saver, экологически чистую систему ухода за волосами для салонов красоты и дома, разработанную совместно со швейцарской компанией Gjosa, занимающейся экологическими инновациями. Его система трансформирует традиционный процесс мытья волос, сочетая мощную водо-оптимизирующую технологию со специально разработанными продуктами по уходу за волосами от L’Oréal Professionnel и Kérastase, поступающих непосредственно в поток воды.

Новый цвет волос в один клик

Garnier упрощает выбор нужного оттенка краски для волос, благодаря новому сотрудничеству с платформой дополненной реальности Modiface.


Новый инструмент «Virtual Shade Selector» представляет персонализированную технологию для подбора различных оттенков краски.
Концепция основана на минутном диагностическом тесте, а также предлагает пользователям возможность виртуально протестировать ряд рекомендованных брендом оттенков краски для волос.

Вы готовы сказать да?

Armani Beauty представляет Sì Intense – еще более интенсивную и
изысканную интерпретацию классического аромата Sì. Шипровый восточный аромат призван придавать его обладательнице уверенности в себе, вдохновляет жить по собственным правилам и наслаждаться каждым моментом. В композиции сочетается энергия и сила воли, женственность, свобода и умение сказать “да” своим самым смелым желаниям.

Устойчивое развитие и инновации от Biotherm

Как внедрить технологию refill в ритуал ухода за кожей? На этот вопрос Biotherm отвечает с помощью культовой сыворотки Life Plankton Elixir Blue Fountain. Бренд стремится сократить количество упаковочных отходов за счет инноваций, поэтому в новом пилотном проекте используется революционная технология заправки – до сих пор многоразовые флаконы предназначались только для продуктов, формулы которых не меняются в процессе пополнения из-за наличия в их составе спирта.

Ольфакторная медитация

Maison Margiela продолжает будоражить наши общие ольфакторные воспоминания, представляя новый аромат: Matcha Meditation. Подобно ранее выпущенным ароматам Replica, среди которых Lazy Sunday Morning, By the Fireplace, Beach Walk и Jazz Club, этот новый аромат навеян знакомыми многим воспоминаниями. В данном случае — это умиротворяющие моменты в стенах дома, наполненные успокаивающим ароматом теплой чашки чая маття. Аромат Matcha Meditation будет доступен в объемах 100 мл, 30 мл и 10 мл.

K-pop группа Monsta X – новое лицо Urban Decay

19 января лейбл кей-поп группы Monsta X объявил, что участники группы стали глобальными амбассадорами американского бренда декоративной косметики Urban Decay. По словам представителя бренда, «Monsta X – артисты, которые построили свой собственный мир, благодаря чистому таланту и уникальным визуальным эффектам, что безумно вдохновляет Urban Decay».

Из Парижа с любовью: Karl Lagerfeld x SteamPod

Ограниченная серия стайлера Steampod олицетворяет концепцию «волосы в движении» и воплощает в себе стиль и авангардный дух L’Oréal Professionnel Paris и Karl Lagerfeld. Два культовых бренда, объединенных парижским наследием, вдохновились аутентичным французским стилем, который известен своей непринужденностью и смелой нестандартностью. Стайлер получил более изящный дизайн и насыщенно-черную окраску, но все так же позволяет создать массу различных образов без вреда для волос.


Больше обзоров и новинок косметики на fcollection.by

_______________________

Текст: Яна Войтеховская Фото: архивы пресс-служб брендов, Twitter-аккаунт @OfficialMonstaX
Fashion Collection Беларусь, январь-февраль 2021, № 1-2 (85)

В Краснодаре завершилась акция «Километры красоты», посвященная 8 Марта

Акция «Километр красоты» получила такое название, потому что юнармейцам предстояло пройти в среднем именно один километр, чтобы поздравить женщин с 8 Марта.
Фото: Николай Капранов

С праздником всех женщин поздравлял юнармейские отряды «Юные соколы» и «Наследники Победы».

Ребята в синих беретах прошли по улице Красной кубанской столицы, поздравили женщин с праздником и подарили цветы.

Как рассказали организаторы, акция «Километр красоты» получила такое название, потому что юнармейцам предстояло пройти в среднем именно один километр, одаривая всех встречающихся на их пути женщин цветами и комплиментами.

– Современной молодежи не хватает положительной повестки, такие акции позволяют энергию подростков направить в положительное русло, можно сказать такой «здоровый хайп», с пользой для общества и самих ребят, – сказал в интервью «КН» Координатор юнармейского отряда «Наследники Победы» средней образовательной школы № 17 Николай Капранов.

Как уже писали «Кубанские новости», в честь Международного женского дня в Краснодаре проходят онлайн-акции, в которых могут принять участие все желающие и поздравить своих мам, сестер, бабушек, любимых.

Основные мероприятия, посвященные празднику, пройдут в онлайн-формате.

Жители и гости краевой столицы смогут принять участие в федеральных и городских акциях и флешмобах, подготовить видеопоздравления к Международному женскому дню. Свои онлайн-программы подготовили муниципальные учреждения культуры.

Новости выставки красоты и косметики в Казахстане Central Asia Beauty Expo


Посещение выставки «INTERCHARM Professional» в Москве

На прошедшей неделе, состоялась следующая деловая поездка нашей команды в Москву, где проходила Международная специализированная выставка «INTERCHARM Professional». С нашей стороны мы уведомили участников о предстоящей выставки «CENTRAL ASIA BEAUTY EXPO 2020», которая пройдет 3-5 сентября 2020г. В ходе переговоров была проявлена стремительная заинтересованность к рынку Центральной Азии со стороны экспонентов, и соответственно осуществились предварительные брони для участия на выставке. Хотим отметить, что мы довольны нашими переговорами и теперь мы еще ближе к своей цели!



Команда Cabeauty в Ташкенте

В целях привлечения участников на выставку красоты и косметики «Central Asia Beauty Expo-2019» наши представители посетили 15-ю международную специализированную выставку индустрии красоты в Республике Узбекистан, которая прошла 2-4 мая 2019 года в г. Ташкент.

 



Команда Cabeauty в Москве

Выставка INTERCHARM Professional (весна) –  одна из крупнейших в России и СНГ специализированных выставок для профессионалов индустрии красоты и салонного бизнеса. Команда выставки Central Asia Beauty Expo не могла пропустить это мероприятие, и конечно же мы там побывали!

Встречи со старыми знакомыми и новые знакомства, а значит и  новые участники на нашей выставке. В этом году в выставке принимало участие более 500 компаний, каждая из которых представила новинки бьюти индустрии. Спикеры на мастер-классах рассказывали о новых тенденциях  и трендах. Все что мы узнали, расскажем и вам, наши дорогие подписчики.

Следите за нашими публикациями и узнавайте все новости красоты в числе первых.

Кстати, всем кто ещё думает, участвовать или нет в выставке Central Asia Beauty Expo, сообщаем, осталось всего несколько стендов, торопитесь с решением!



Команда NS expo в Болонье

Мы не теряем времени даром и ударными темпами готовимся к выставке Central Asia Beauty Expo!
15-18 марта наша команда посетила выставку Cosmoprof Bologna!
Кто не знает, — это самая крупная мировая выставка индустрии красоты! 

В эти дни мы заключили ряд выгодных соглашений, пригласили на нашу выставку несколько крупнейших косметических компаний, познакомились с новинками в индустрии красоты и конечно же все что узнали, расскажем вам наши дорогие подписчики в нашем паблике! 

⭐А 8-10 августа в «Атакенте» вы сможете увидеть все своими глазами!

Приходите на нашу выставку Central Asia Beauty Expo, подписывайтесь на нашу страницу и будьте в курсе новостей бьюти индустрии!



Страницы: 1 [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ]

САЛОН КРАСОТЫ NERO В GAMMA HOTEL Скоро открытие!

Это будет не просто салон, где можно подстричься, покрасить волосы, привести в порядок ногти и освежить лицо. Это будет царство красоты, где происходят самые невероятные перевоплощения, от которых не сможет отказаться ни одна леди и ни один джентльмен! Мы создали этот салон в Gamma отеле, чтобы дарить его гостям приятные минуты идеального сервиса и высокого мастерства специалистов индустрии красоты. Наши специалисты истинные творцы, которые идут в верном направлении к красоте и совершенству образа, ежедневно расширяя свои знания.

Наша команда превзойдет Ваши ожидания, ведь это участники международных конгрессов и семинаров; это профессионалы, которые в курсе самых последних тенденций в мире косметологии, массажных техник, парикмахерского искусства, маникюра и педикюра. Это дипломированные специалисты: врачи, стилисты, барберы, визажисты, подологи и менеджеры службы приема гостей салона.

Мы уверены, что Вы достойны не только самого высокого мастерства специалистов, но и самого качественного ухода, и мы выбрали для этого самые достойные мировые бренды красителей и косметики для Ваших волос, тела и лица. Что явилось основой при выборе брендов? – Гарантия безопасности и натуральность компонентов, входящих в составы нашей косметики.

Наше правило – красота, стиль и здоровье. Стерилизации и обработке всего инструментария мы уделяем высочайшее внимание.

Парикмахерский зал салона красоты NERO представлен полным спектром услуг по уходу за волосами для дам: это стрижки, всевозможные современные техники окрашивания, бизнес-укладки, укладки для коктейлей и вечеринок, романтические укладки для свадебных торжеств, СПА ритуалы для волос, восстановление и лечение волос и кожи головы.

Макияжи для любого события выполняются на лучшей косметике и лучшими визажистами!

Для мужчин, уважающих себя, ценящих качество в стрижках, знающих толк в стиле оформления бороды и усов – салон NERO создал все условия, учитывая тонкие особенности сильной половины человечества!

Мастера ногтевого сервиса салона NERO идеальны в исполнении маникюра, педикюра и СПА процедур по уходу за руками и ногами. А палитра покрытий для ногтей, представленная в Nail зоне NERO, удивит своим разнообразием самую искушенную особу.

Мужской маникюр и педикюр – неотъемлемая часть завершенного образа и стиля современного мужчины. И наши специалисты знают в этом толк.

Описать словами все возможности косметологии салона NERO практически невозможно. Наши врачи и эстетисты творят чудеса! Самые современные техники уходовой, аппаратной и инъекционной косметологии — в распоряжении гостей салона.

Индивидуальные программы, комплексные процедуры, моментальный эффект ANTI AGE, как для дам, так и специально для мужчин, косметика для домашнего ухода – у нас есть все!

И конечно, у нас достойная эстетика!

Это оформление и окрашивание бровей, ламинирование, наращивание и Вельвет для ресничек – все для истинных ценительниц романтических образов!

Мы знаем, как сложно найти салон красоты в Санкт-Петербурге, в котором Вы могли бы обслужиться и рано утром и поздним вечером. Салон красоты NERO открыт для Вас с 09:00 до 21:00 без выходных. А по предварительной записи мы откроем двери для Вас в необходимый Вам час.

До салона NERO удобно добраться пешком от метро «Балтийская» — всего 5 минут ходьбы, или на автомобиле по набережной Обводного канала. Вы можете воспользоваться охраняемой парковкой при отеле, для чего достаточно при записи на услугу, сообщить нам, что Вам нужна парковка.

Мы ждём Вас по адресу: СПб, наб. Обводного канала, д 130, в здании отеля ГАММА

Новости красоты – Beauty news

ДРАГОЦЕННЫЙ АКСЕССУАР

Вдохновленная искусством изготовления ювелирных украшений, коллекция GUERLAIN STUNNING GEMS открывает новую главу в истории помад ROUGE G.

Теперь у вас есть возможность кастомизации помады с использованием семи сверкающих натуральных оттенков. А модный аксессуар класса люкс – футляр – стал доступен в восьми стильных вариациях с двойным зеркальцем. В составе новинок содержится гиалуроновая кислота для максимального объема и увлажнения. Универсальная алмазная пудра отражает свет и создает идеальное преломление с мягким фокусом. Оно позволяет скрыть мелкие неровности на поверхности губ, а светоотражающие пигменты придадут им нежный блеск. Масло гуггул, изготовленное из смолы одноименного дерева, служит для укрепления, питания и стимуляции выработки коллагена. Этот ингредиент используется в аюрведической медицине уже 3000 лет.

НЕБЕСНЫЙ КАМЕНЬ

«Небесный камень», или лазурит, — минерал, вдохновивший парфюмеров модного Дома CAROLINA HERRERA на создание нового унисекс-аромата SAFFRON LAZULI, который заключен во флакон насыщенного синего цвета.

Элегантный лазурит издавна считается камнем успеха: его темно-синяя гамма с золотистыми прожилками буквально притягивает к себе взгляд. В разных странах в разные эпохи лазуриту присваивалось множество качеств, главное из которых – притягивать к себе материальные и духовные блага. Новый аромат Saffron Lazuli становится самым полным и многосторонним воплощением энергии лазурита и тяги человека к успеху и процветанию.

Точное попадание

Для макияжа как у модели с показа креативный директор DIOR make up Питер Филипс представил новую палитру теней DIOR BACKSTAGE ROSEWOOD SHADES.

Линия включает праймер, чтобы создать основу на веке, хайлайтер с радужным эффектом, насыщенные тени металлик и пять ультрапигментированных матовых теней. Палетки Dior Backstage – секретное оружие визажистов Dior для создания множества образов, от естественного до самого провокационного. Тени вдохновлены энергией backstage и имеют мерцающие и матовые текстуры различной интенсивности, которые подходят абсолютно всем.

ПРАВИЛА УСТАНАВЛИВАЕТ ОНА

Что вы ждете от красной матовой помады? Легкости в нанесении, долгоиграющего эффекта, простоты в использовании и точного уровня желаемого покрытия.

Взяв на вооружение все эти требования, YSL представила серию помад ROUGE PUR COUTURE THE SLIM SHEER MATTE. В отличие от многих других матовых помад, The Slim Sheer matte легко и точно наносится и безупречно выглядит весь день. Бренд выпустил 12 интересных оттенков, созданных специально для любительниц образов с красной помадой.

СМУЗИ ОТ ЭЛЬ МАКФЕРСОН

Отличный вариант полезного смузи предложила модель Эль Макферсон.

Ингредиенты: 1 киви, 1 зеленое яблоко (очищенное от кожуры), горсть капусты кейл, 1 маракуйя, 2 ст. л. семян чиа, 1 стакан миндального молока. Все смешать в миксере и сразу же выпить. Зеленые коктейли давно завоевали сердца звезд, ведь они запускают процессы очищения в организме и заряжают энергией на весь день, а на приготовление полезного коктейля потребуется всего 5 минут.

СПАСИТЕЛЬНАЯ ВЛАГА

Пост в Рамадан может негативно сказаться на состоянии вашей кожи, так как обезвоживание, вялость и эмоциональные всплески являются одними из распространенных проблем, с которыми постящиеся могут столкнуться.

Очень важно для поддержания кожи во время голодания питать и увлажнять ее более интенсивно, чем обычно, так как недостаток питательных веществ может оказать на нее не очень хорошее влияние. Поскольку температура воздуха постепенно повышается, необходимо также по-настоящему понять, чем вы питаете свою кожу. Face Shop создал подборку нужных средств, которые направлены на решение вышеуказанных проблем, причем сделал это, заботясь об экономии ваших финансов. Компания рекомендует обратить особое внимание на листовые маски с 48-часовыми увлажняющими ингредиентами и гарантированным увлажнением из арсенала корейской косметики Yehwadam. Yehwadam Hwansaenggo – превосходная линия средств против хроностарения кожи, основанная на старинных рецептах и современных знаниях восточных трав.

Вечное сияние солнца

DOLCE & GABBANA BEAUTY представил новый парфюм – солнечный, жизнерадостный и неотразимо свежий.

Новый фруктово-цветочный аромат DOLCE SHINE несет в себе чисто итальянскую радость жизни. В нем красочное сочное манго и яркий жасмин сочетаются с флером лесной рощи. Аромат олицетворяет собой очаровательную и улыбающуюся молодую женщину, которая освещает все вокруг себя, куда бы она ни шла. Она может сделать любой день ярче одним только своим присутствием. В основу новой работы итальянских парфюмеров лег момент времени между зимой и весной, когда первые лучи солнечного света проникают в сады побережья Амальфи.

FILORGA: ГРОМКАЯ ПРЕМЬЕРА

Французский бренд Filorga порадовал новой премьерой линии Filorga Global Repair, куда вошли крем и сыворотка.

Оба продукта предназначены для устранения обезвоженности, сухости, тусклости и усталости кожи. В их составе фирменные влагоудерживающие компоненты плюс активные ингредиенты ниацинамид, масла жожоба и примулы вечерней, сквалан, витамин Е, экстракты горошка и корня пиона, аминокислоты, витамины, керамиды, гиалуроновая кислота и др. Крем плотный и питательный, но тает на коже и хорошо впитывается, оставляя лишь каплю маслянистости. Сыворотка антивозрастная и интенсивная, но на ощупь легкая, очень хорошо впитывается и дает приятное ощущение, не оставляя жирности. Даже если вы нанесете немного этих средств на лицо, чувство увлажнения будет сразу. Утром нанесите сыворотку на чистую кожу лица и шеи мягкими постукивающими движениями кончиков пальцев, а затем нанесите дневной крем. Вечером смешайте на ладони небольшое количество сыворотки с кремом Filorga Global-Repair и нанесите на кожу толстым слоем, как маску. Оставьте на ночь. Продукты защищают кожу от старения, но они также прекрасно увлажняют и питают, а значит, незаменимы в повседневном уходе.

С любовью к природе

Вдохновленный любовью к природе и науке (как искусству познавания природы), бренд IXORA был рожден в ОАЭ, чтобы обеспечить органический подход к красоте.

Мы все жаждем вернуться к естественному состоянию. Среда, в которой мы живем сегодня, сильно изменилась по сравнению с тем, что было раньше. Это вдохновило основателей Ixora на создание органических косметических средств. Бренд был создан фармацевтом из Египта доктором Надером Ше ашей, имеющим много летний научный опыт в области фитотерапии и натуральной космецевтики. Он объединил исторические рецептуры с новейшими природными биотехнологиями. Сегодня компания представляет продукты, которые настолько же натуральны, насколько и эффективны. Это гармоничный союз красоты, природы и науки, это эксклюзивные формулы этического происхождения, которые естественным образом улучшают красоту кожи лица и тела, а также волос.

МУЗЫКА КАК СПОСОБ ЛЕЧЕНИЯ

Музыкотерапия – это прекрасный способ избавиться не только от душевных переживаний, но и от многих физических недугов.

Вибрации и ритмы оказывают воздействие на физическом и эмоциональном уровнях, внося гармонию во множество процессов, происходящих в организме. Как это работает? Вибрации музыки резонируют с вибрациями, исходящими от человеческого тела, а также с его отдельными системами и клетками. Когда гармония нарушается, вибрации организма меняются, но мелодии могут вновь настроить его на правильный и привычный ритм. Это заметно при деятельности отдельных систем. Некоторые композиции улучшают память, другие – приводят в норму давление. Первым, кому пришла в голову идея о лечебных свойствах музыки, был философ и математик Пифагор. Он утверждал, что музыка подчиняется высшему закону (математике) и вследствие этого способна восстановить гармонию в организме человека. Легенда гласит, что однажды Пифагору даже удалось с помощью музыки успокоить разгневанного мужчину, в припадке ревности пытающегося сжечь дом, в то время как никто из родных не мог его остановить. А древнегреческий врач Гиппократ лечил музыкой бессонницу и эпилепсию. Обычно сеансы музыкотерапии не занимают много времени. Чаще всего достаточно одного произведения длительностью в 5–30 минут, после чего специалист предлагает обсудить впечатления. В среднем длительность сеанса колеблется в пределах 30–45 минут.

Считается, что более благотворное влияние оказывают сеансы музыкотерапии без наушников. Классическая музыка, несомненно, оказывает положительное влияние на человеческий организм. Нередко подобные композиции рекомендуют слушать беременным женщинам. Врачи утверждают, что это благотворно воздействует на будущего малыша, которому впоследствии будет легче раскрыть свои таланты. В конце ХХ столетия в научных кругах особенно часто поднималась тема удивительного воздействия музыки Моцарта на мозг человека. Это уникальное влияние было названо «эффектом Моцарта». Согласно исследованиям с применением МРТ, любая музыка оказывает возбуждающий эффект на участок мозга, являющийся слуховым центром, но лишь прослушивание музыки Моцарта способно стимулировать активацию всей коры. Почему так происходит? На этот счет существуют разные научные теории, большинство из которых сходятся на том, что Моцарт интуитивно задействовал определенную частоту звука и частоту смены ритма. Впрочем, для музыкотерапии подходит любая атмосферная музыка, помогающая добиться полной релаксации и психологической разгрузки.

Новости | Точка красоты

Записаться

Ваше имя *

Ваш телефон *

Выберите салон * — Выберите салон (обязательно) -пр-т Октябрьский 366ш. Новорязанское 7ул. Свердлова 26а ул. Коломенская 17ул. Борисовские пруды 26б-р Дмитрия Донского 1ул. Криворожская 27ш. Боровское 27ш. Варшавское 160ул. Зеленодольская 44пр-д Локомотивный 4ул. Дмитрия Ульянова 16к1ул. Шаболовка 38ул. Ярцевская 19ул. Профсоюзная вл. 118ул. Перовская 61аш. Энтузиастов 12к2ул. Покрышкина 5ш. Щелковское 100ул. Адмирала Лазарева 24Дегунинская улица, д.10, стр.2, 2 этажул. Дружбы 1Аул. Московская 353 км МКАД, влад. 110МКАД 2к1ул. Знаменская 5ш. Можайское 159мкр-н Солнечный 10МКАД 71 кмш. Копейское 64ул. Трёхгорная 4

Выберите услугу * — Выберите услугу (обязательно) -Коррекция и форма бровейОкрашивание бровей — краскаНаращивание ресницКоррекция ресницСнятие ресницБиозавивка ресницДневной макияжВечерний макияжМаникюр классическийEвропейский маникюрМужской маникюрДетский маникюрСнятие лакаПокрытие лакПокрытие лак френчЛечебное покрытиеСтойкое покрытиеПокрытие гель-лакПокрытие гель-лак френчСнятие гель-лакаМоделирование френчКоррекция френчМоделирование под лакКоррекция под лакСнятие нарощенных ногтейРемонт 1 ногтяПридание формы ногтям / полировкаПедикюр классическийПедикюр аппаратныйПедикюр бразильскийМужской педикюрМужская стрижка (машинкой)Мужская стрижка (ножницами, стайлинг)Женская стрижка (длина волос до 25 см. )УкладкаДетская стрижкаКоктейльная прическаОкрашивание ресницЛегкая перезагрузкаТропический дождьГолливудБодрость на весь деньЗдоровое сияниеДарсонвализацияВечная веснаМассаж моделирующийМассаж классикаПодмышечные впадиныНоги до коленНоги полностьюРуки до локтяРуки полностьюБикиниГлубокое бикиниАппаратный маникюрКомбинированный маникюрБразильский маникюрУкрепление ногтевой пластины IBXБиоламинирование ногтевой пластиныХудожественный дизайн 1 ногтяХудожественный дизайнРемонт 1 ногтя френчПедикюр комбинированныйГлубокое питание рукГлубокое увлажнение рукРасслабляющая процедура рукСкраб рукMATRIX Маска глубокого восстановления Total TreatMATRIX Глубокий уход и восстановление BiolageMATRIX Уход БондингЧистка ультразвукомЛаминирование ресницУкладка (в составе другой услуги)Барбер стрижкаСвадебная прическаMATRIX Окрашивание (в один тон)MATRIX Окрашивание корней (до 2 см)MATRIX Тонирование (в один тон)MATRIX Блондирование корней (до 2 см)MATRIX Блондирование длиныMATRIX Блондирование на фольгуMATRIX Мелирование — МиниСтойкое покрытие френчЛунный маникюрСтраза 1 штГлубокое питание стопГлубокое увлажнение стопРасслабляющая процедура стопСкраб стопЖенская стрижка (длина волос от 25 см. )Полировка волосMATRIX Уход Бондинг в окрашиванииMATRIX Уход Бондинг осветлениеYBERA FASHION STYLIST CREMEYBERA BOTULINICA CAPILARYBERA FASHION STYLIST PLATINUMКоррекция формы бородыСтрижка челкиПростое плетениеСложное плетениеСнятие гель-лакаMATRIX Мелирование Т-зоныMATRIX Мелирование половины головыMATRIX Мелирование всей головы MATRIX Тонирование (в составе другой услуги)MATRIX Химическая завивкаMONE Professional Окрашивание корней (до 2 см)MONE Professional Окрашивание (в один тон)MONE Professional Тонирование (в один тон)MONE Professional Тонирование (в составе другой услуги)MONE Professional Мелирование — МиниMONE Professional Мелирование Т-зоныMONE Professional Мелирование половины головыMONE Professional Мелирование всей головыMONE Professional Блондирование корней (до 2 см)MONE Professional Блондирование длиныMONE Professional Блондирование на фольгуMONEPLEX Ultra-защита в окрашиванииMONEPLEX Ultra-защита в окрашивании (суперосветление)MONEPLEX Ultra-защита при блондированииMONEPLEX Ultra-восстановление и защита волосMONE Professional Маска «Экстремальное увлажнение»MONE Professional Маска «Защита и сохранение цвета»Руки выше локтяНоги выше коленЖивотСпинаЯгодицыпальчика на ногахБикини классикаНоги до коленПальчики на ногахДеликатная зонаПилинг всесезонныйПилинг сезонныйМеханическая чисткаНежное касание (уход для чувствительной кожи)MATRIX Экстремальное восстановление RE-BondСвадебный макияжГлубокое бикиниОкрашивание бровей — хнаУкрепление гель/акрилУкладкаMATRIX Сохранение цвета Keep Me VividMATRIX Восстанавливающий уход 5+ProtopakMATRIX Нейтрализация желтизны Brass offYBERA SPA процедура Интенсивное увлажнениеКомбинированная чисткаРуки до локтя Руки полностьюНоги полностьюНоги выше коленЖивотСпинаЯгодицыПодмышечные впадиныДеликатная зона

Промокод акции «Агуша»

Сервис временно недоступен.

Новости красоты | Dazed Beauty

Dazed media
  • Глава
  • Тело
  • Душа
  • Сообщество
  • Dazed Beauty Space x Selfridges
  • Неделя ведьм
  • Переосмысление мужественности
  • Нулевой выпуск
  • Цифровой спа
  • Новости
  • Функции
  • Фото История
  • Следуйте @Dazedbeauty
  • О
  • Контакт
  • Вакансии
  • Юридический
Новости красоты Новости красоты Новости красоты Это безотходное мыло для тела полностью растворяется в душе. Новости красоты Новости красоты Пластический хирург отстранен от танцев в TikTok с мешками из человеческой плоти Новости красоты Новости красоты Граймс вытатуировал «болезненные, красивые шрамы пришельцев» по ​​всей ее спине. Новости красоты Новости красоты Пьерпаоло Пиччоли осуждает негативную реакцию по поводу «гендерно-искривленного» имиджа Valentino. Новости красоты Новости красоты Как создать любимый пузырьковый хвост из TikTok для себя Новости красоты Новости красоты Посмотрите, как женщина с самыми длинными ногтями в мире стрижет их через 30 лет Новости красоты Новости красоты Хлоя Кардашьян ответила на критику из-за скандала с неотредактированными фотографиями Новости красоты Новости красоты Все, что мы знаем о линии по уходу за кожей Ким Кардашьян Новости красоты Новости красоты ITZY из K-pop вошли в историю как новые модели Maybelline во всем мире Новости красоты Новости красоты Нет, Гвинет Пэлтроу, это не то, как ты пользуешься SPF Новости красоты Новости красоты Коллекция украшений Chella Man воспевает красоту глухоты. Новости красоты Новости красоты Гвинет Пэлтроу уловила запах оргазма Ким Кардашьян Новости красоты Новости красоты Новая линия по уходу за волосами Cardi B научит людей «афро-латиноамериканским» волосам. Новости красоты Новости красоты Как заполучить первую в мире биоразлагаемую секс-игрушку Новости красоты Новости красоты Зигзагообразное расставание зигзагообразно переходит в разделение поколений. Новости красоты Новости красоты Как купить Дженни у любимого корейского косметического бренда BLACKPINK Hera Новости красоты Новости красоты Lil Nas X направил Марию Антуанетту на танец на коленях для дьявола Новости красоты Новости красоты Коллаборация макияжа ColourPop x Lizzie McGuire уже здесь Новости красоты Новости красоты Что такое C8 MCT? Объяснение «октанового масла мозга» Орландо Блума Новости красоты Новости красоты 2016 vs 2021: TikTok решает, какая эпоха макияжа была лучше Новости красоты Новости красоты Прекрасные образы Euphoria, конечно же, больше всего вдохновляют на телевидении. Новости красоты Новости красоты Внимательно осмотрите свою вульву с помощью этого удобного зеркала для громкой связи. Новости красоты Новости красоты Кендалл и Кайли пропадают, вызывают хаос, делают макияж, разбивают декорации Новости красоты Новости красоты Получите укладку! Коллекция макияжа в стиле Тетриса уже здесь
  • Следуйте @Dazedbeauty

Редкая красотка Селены Гомес запускает первую линию косметических товаров в США.

С., Канада и Мексика только в Sephora 3 сентября г.

Страсть Селены к косметическим продуктам зародилась в юном возрасте, с того момента, как она села в свое первое кресло для макияжа. За последние два года она направила эту любовь на разработку Rare Beauty. Она хотела создать косметический бренд, который выходит за рамки физических товаров, помогает людям чувствовать себя хорошо и отмечает то, что делает их уникальными. Селена открыто обсуждает «миф о красоте» и нереалистичные ожидания общества, которые невозможно реализовать.Она создала Rare Beauty, чтобы бросить вызов мифу о физическом совершенстве. Rare Beauty — это использование макияжа как инструмента, чтобы отметить то, что отличает людей от других, и добиться любви к себе и признания. Речь идет о обладании тем, что делает вас редкостью.

«Я так рада выпускать косметические продукты, которые не только прекрасно себя чувствуют, но и прославляют то, что делает каждого из нас редким», — сказала Селена Гомес, основательница и создательница Rare Beauty. «Эти продукты не о том, чтобы быть кем-то другим, они о том, чтобы быть тем, кем вы являетесь, будь то полный смелый макияж или почти полное отсутствие макияжа.Макияж — это то, что нужно для удовольствия, а не то, что вам нужно. Я хочу, чтобы каждый человек чувствовал себя таким же красивым, как и он ».

Продукты

Rare Beauty созданы для повседневного самовыражения, и каждый продукт имеет уникальную сенсорную историю. С момента создания бренда Селена принимала участие на каждом этапе разработки продукта. Будь то тестирование каждого продукта или разработка дизайна первого в своем роде набора Blot & Glow Touch-Up, который удобно носить с собой, Селена повлияла на каждый аспект.Матовая жидкая подводка Perfect Strokes Matte Liquid Liner от Rare Beauty вдохновлена ​​каллиграфом и состоит из более чем 1000 отдельных волосков. Продукты для ухода за кожей включают праймер Always An Optimist Illuminating Primer, Always an Optimist 4-in-1 Mist и Liquid Touch Weightless Foundation и Liquid Touch Brighten Concealer, каждый из которых доступен в 48 оттенках, подходящих для всех оттенков кожи.

Бренд также выпускает бальзам для губ With Gratitude Dewy Lip Balm в восьми оттенках, матовый крем для губ Lip Souffle Matte Lip в 12 оттенках, Liquid Luminizer Positive Light в восьми оттенках, Soft Pinch Liquid Blush в восьми оттенках (четыре росистых и четыре матовых), Brow Harmony. Карандаш и гель и три инструмента.

Начиная с первого проданного продукта Rare Beauty, один процент всех продаж, а также средства, полученные от партнеров, будут направлены в Фонд Rare Impact Fund, который направлен на расширение доступа к ресурсам психического здоровья. Фонд Rare Impact Fund недавно объявил об амбициозной цели собрать 100 миллионов долларов в течение следующих 10 лет, чтобы помочь устранить пробелы в услугах по охране психического здоровья для недостаточно обслуживаемых сообществ, что сделает его одним из крупнейших известных фондов в поддержку психического здоровья со стороны юридического лица. .

О Rare Beauty

Основатель и создательница Селена Гомес считает, что все уникальны и редки. Но сегодня слишком многие люди чувствуют себя пойманными в ловушку нереалистичных ожиданий красоты, которых невозможно достичь. Rare Beauty — это празднование того, кто вы есть и что отличает вас от других. Мы будем использовать макияж, чтобы вести позитивные разговоры о красоте, принятии себя и душевном здоровье. Мы не только хотим, чтобы все чувствовали себя хорошо, мы хотим помочь им почувствовать себя более связанными друг с другом и чувствовать себя менее одинокими в этом мире.Rare Beauty будет доступна только в Sephora North America (США, Канада, Мексика), Sephora в JCPenney и RareBeauty.com. Дополнительное международное расширение начнется в 2021 году.

Для получения дополнительной информации посетите RareBeauty.com и @RareBeauty в социальных сетях. По вопросам СМИ обращайтесь по электронной почте [защищенная электронная почта] или [защищенная электронная почта].

О Sephora Americas
С момента своего дебюта в Северной Америке более 20 лет назад, Sephora является лидером престижной универсальной розничной торговли с целью создания привлекательных впечатлений от шоппинга и вселения бесстрашия в нашем сообществе. С целью обеспечения беспристрастной поддержки покупок и персонализированного опыта Sephora предлагает клиентам прикоснуться и попробовать 25000 продуктов от 400 тщательно отобранных брендов, воспользоваться услугами Beauty Studio и пообщаться с квалифицированными консультантами по красоте в более чем 490 магазинах по всей Америке. а также более 615 мест внутри JCPenney. Клиенты также могут испытать Sephora онлайн и через наше мобильное приложение, получить доступ к бесплатной программе Beauty Insider и цифровому сообществу, которые в совокупности улучшают опыт страстных клиентов Sephora. Sephora является ведущим в отрасли поборником разнообразия, инклюзивности и расширения прав и возможностей, руководствуясь давними ценностями нашей компании. В 2019 году Sephora анонсировала новый слоган и манифест «Мы принадлежим чему-то прекрасному», чтобы укрепить свою приверженность укреплению единства среди всех клиентов и сотрудников и публично стремиться к более инклюзивному видению розничной торговли в Северной и Южной Америке. Sephora продолжает помогать нашим сообществам и способствовать вовлечению в нашу отрасль с помощью наших программ социального воздействия Sephora Stands.

Для получения дополнительной информации посетите: https: //www.sephora.com/about-usand @Sephora в социальных сетях. По вопросам СМИ обращайтесь в наш отдел новостей Sephora или по электронной почте [адрес электронной почты защищен]

ИСТОЧНИК Rare Beauty

Помощь и часто задаваемые вопросы: запросы на заказ, электронные письма с новостями о красоте

Общие запросы

Тестируем ли мы на животных?

Наши продукты не содержат жестокого обращения; мы не одобряем испытания на животных.

Мой пароль не работает / Я забыл свой пароль.

Пароли чувствительны к регистру. Если вы забыли свой пароль, нажмите здесь, чтобы запросить новый. Электронное письмо будет автоматически отправлено с новым временным паролем (если вы не видите это письмо, проверьте папку нежелательной почты). После входа в систему у вас будет возможность создать новый, перейдя в «Мой профиль».

Какие формы оплаты принимаются?

В настоящее время мы принимаем карты Visa®, MasterCard®, American Express® и Discover Card®. Мы не принимаем наличные, кассовые чеки, денежные переводы или личные чеки.

Могу ли я безопасно пользоваться своей кредитной картой?

Мы уделяем большое внимание обеспечению безопасной передачи вашей информации с вашего компьютера на наши серверы. Мы используем стандартное шифрование SSL (уровень защищенных сокетов) при передаче информации о кредитной карте. SSL-шифрование — это метод шифрования информации при передаче через Интернет. Хотя ни один метод не является полностью непостижимым, SSL — это самая современная технология шифрования, используемая сегодня в электронной коммерции.

Могу ли я использовать международную кредитную карту для оплаты покупок?

В настоящее время мы не принимаем кредитные карты, выпущенные за пределами США.

Информация для заказа

Как я могу проверить статус своего заказа?

Самый быстрый способ проверить статус заказанных товаров — войти в свою учетную запись и перейти в историю заказов. Вы также можете написать в службу поддержки клиентов по адресу [email protected] или позвонить по телефону 1-800-774-3477 с понедельника по пятницу с 9:00 до 17:00.

Как быстро будет обработан мой заказ?

Мы обрабатываем и отправляем заказы в течение от 1 до 5 рабочих дней. Щелкните здесь, чтобы узнать о вариантах доставки и сроках доставки.

Могу ли я размещать заказы по почте, факсу и телефону?

Мы не принимаем заказы по почте, факсу или телефону.

Доставляет ли BlackOpalBeauty.com международную доставку?

Мы не осуществляем доставку на Гуам, Американское Самоа, Северные Марианские острова и на другие адреса (включая Канаду).

Электронные письма с новостями о красоте

Как я могу отказаться от получения электронных писем от Black Opal Beauty News?

Вы можете отказаться от подписки на любые электронные письма Black Opal Beauty News, щелкнув ссылку для отказа от подписки, расположенную внизу каждого электронного письма. Зарегистрированные пользователи также могут отказаться от подписки в разделе «Моя учетная запись». Удаление вашего адреса электронной почты из нашей базы данных может занять до 10 рабочих дней. Для передачи информации, связанной с заказом, по-прежнему потребуется адрес электронной почты.

Почему я не получаю электронные письма от Black Opal Beauty News?

Чтобы ваши электронные письма с новостями о красоте доставлялись в ваш почтовый ящик, добавьте [email protected] в свою адресную книгу.

Запуск лучших новых косметических продуктов в августе

От последнего модного макияжа до инновационных ароматов и средств по уходу за кожей, которые действительно работают — это совершенно новые косметические продукты, которыми мы сейчас увлечены.Ожидайте, что они дадут вам ощущение тепла внутри, независимо от того, как долго светит солнце в августе этого года …

Обычный 100-процентный порошок ниацинамида

£ 4.90

КУПИТЬ СЕЙЧАС

Еще одно умное решение для кожи от The Ordinary, эта пудра на основе ниацинамида — идеальный усилитель для нуждающейся кожи.

Позволяет дополнить существующие кремы и сыворотки линии (при условии, что они не имеют экстремальных значений pH), чтобы справиться с раздражением, тусклостью и высыпаниями, когда вам это нужно.Кроме того, менее чем за 5 фунтов стерлингов это практически воровство.

Ла Мер Концентрат

cremedelamer.co.uk

£ 165,00

Если вам понравилась оригинальная версия роскошного концентрата La Mer, вы будете еще больше впечатлены этой небольшой переработкой. Теперь он содержит комплекс двойной защиты, который делает его еще более успешным в защите вашей кожи от агрессоров окружающей среды (основной причины преждевременного старения).Кроме того, он по-прежнему остается таким же шелковистым и приятным в применении, как и прежде.

Estée Lauder Advanced Night Repair (Расширенный ночной ремонт)

esteelauder.co.uk

82,00 фунта стерлингов

Август действительно пора пересмотреть формулировку, начиная с долгожданного обновления культовой классики Advanced Night Repair.

Но не бойтесь: формула, которую вы знаете и любите, безусловно, была улучшена, а не испорчена с помощью технологии, которая позволяет сильнодействующим ингредиентам проникать глубже и быстрее в кожу.Он также заключен в перерабатываемую стеклянную бутылку: бонусные баллы за экологичность.

Крем Shiseido Legendary Enmei Ultimate Renewing Cream

£ 410

КУПИТЬ СЕЙЧАС

Этот нежный крем не только выдающийся горшок, который занимает почетное место на туалетном столике, он придает здоровое сияние вашей коже, сохраняя ее пухлость и увлажненность благодаря своей способности взаимодействовать с клетки фибробластов кожи.

Главный ботанический ингредиент — трава энмей, на которую, как говорят, на протяжении веков полагались монахи из-за ее регенерирующих свойств.

Лосьон для тела Augustinus Bader The Body Lotion

augustinusbader.com

75,00 фунтов стерлингов

Августин Бадер сделал это снова. Последним в захватывающей линейке бренда является лосьон для тела, который действительно удерживает влагу надолго, с шелковистой легкостью на ощупь, которая не становится липкой. Он облегчает борьбу с сухостью и даже помогает при кожных заболеваниях, таких как целлюлит и растяжки, при массировании для улучшения кровообращения.

Narciso Rodriguez For Her Pure Musc Eau de Parfum

Как будто вы окунетесь в цветущий белый цветочный букет, этот классический цветочный аромат согревает кожу благодаря включению кашмерана. Это ограниченное издание, и мы ожидаем, что он будет быстро распродан.

Тушь для ресниц Urban Decay Lash Freak Black

Благодаря специально разработанной асимметричной палочке эта супер-черная тушь для ресниц создает объем длиной и через каждую ресницу, делая глаза больше и отчетливее в виде галочки.

Обогащенная витаминами база Bobbi Brown для глаз

Витаминная база для лица Bobbi Brown уже давно является основным продуктом в наборах визажистов из-за ее способности увлажнять и подготавливать кожу всех типов к макияжу.

Теперь бренд выпускает версию для кожи под глазами — идеально, если вы обнаружите, что ваш консилер недолговечен или имеет тенденцию впадать в эти надоедливые тонкие морщинки.

Byredo Deep Viola

£ 170 за 100 мл

КУПИТЬ СЕЙЧАС

Этот многогранный аромат, вдохновленный шекспировской героиней Виолой из «Двенадцатая ночь » и фиалкой в ​​сердце, представляет собой пудрово-цветочный аромат, который подчеркивается богатой дымностью шафрана и ладана.

Charlotte Tilbury Airbrush Flawless Setting спрей

charlottetilbury.com

26,00 фунтов стерлингов

Устали устанавливать продукты, которые оставляют на лице ощущение, будто на них был нанесен лак для волос? Версия Шарлотты Тилбери не приглушит ваше сияние и надолго оставит свежий макияж.

Fenty Skin Hydra Vizor Invisible Moisturizer Broad Spectrum SPF 30 Солнцезащитный крем

Скин Фенти fentybeauty. ком

25,00 долларов США

Очень важно, чтобы e veryone , независимо от тона кожи, носила солнцезащитные средства для защиты от рака, а также от преждевременного старения, поэтому нам нравится видеть, что новая линия Fenty Skin от Рианны содержит увлажняющий крем с SPF наряду с очищающим средством и тонизирующим средством. -сыворотка.

Узнайте больше о мыслях Рианны о солнцезащитных средствах, выращиваемых здесь

Солнцезащитный лосьон Bondi Sands SPF50 +

Если у вас чувствительная кожа или вам сложно найти солнцезащитные кремы, которые не вызывают высыпаний и раздражения, хорошей идеей будет выбор формулы без отдушек, такой как новый вариант Bondi Sands.Это фактор 50 и очень легкий.

Origins Dr. Andrew для Origins Weil Укрепляющая эмульсия с мега-грибами и укрепляющей эластичностью

lookfantastic.com

32,00 фунта стерлингов

Созданная специально для борьбы с обезвоживанием и раздражением, эта эмульсия — мечта любого, кто борется с более сухой, склонной к покраснению кожей.

Является частью невероятно популярной линейки Mega Mushroom, мгновенно освежает и делает кожу более сбалансированной, особенно под макияжем.

Bioderma Photoderm Spot-Age 50+

£ 16,50

КУПИТЬ СЕЙЧАС

Если вы боретесь с гиперпигментацией или темными пятнами, новая защита от солнца от Bioderma — это ежедневная защита, в которой нуждается ваша кожа. Он наполнен антиоксидантами (наряду с высоким уровнем SPF), чтобы остановить признаки преждевременного старения.

Актуальная добавка для кожи головы Virtue

£ 51

КУПИТЬ СЕЙЧАС

Virtue — бренд средств по уходу за волосами, которому вы действительно можете доверять со своими локонами — расширился до ухода за кожей головы, что имеет смысл, учитывая, что трихологи говорят, что это корень здоровых волос.В этой добавке, например, используется коктейль из витаминов, пептидов и пребиотиков, чтобы успокоить кожу головы и защитить волосяные фолликулы от повреждений, что приведет к сиянию волос и уменьшению количества шелушений.

Нуэ Ко Таблетка

Компания по производству пищевых добавок. Первая попытка компании Nue Co в области местного ухода за кожей направлена ​​на улучшение здоровья вашей кожи за счет борьбы с воспалениями. В упакованной формуле используются шесть AHA для отшелушивания и осветления (хотя они специально разработаны, чтобы не вызывать раздражения), а также гиалуроновую кислоту и другие увлажняющие средства, экстракт корня солодки и экстракт виноградных косточек для более сбалансированной и успокаивающей кожи.

Becca Light Gleam Primer & Topper Жидкие тени для век

Для создания теней, которые держатся дольше и обладают большей яркостью, попробуйте одну из шести жидких формул Becca, у которых есть праймер с высоким содержанием пигментов на одном конце и светоотражающий верхний слой с блестками на другом. Просто поверните и сделайте галочку для получения отличных результатов.

Morphe2 Hint Hint Тинт для кожи

морфе. ком

£ 16

Младшая сестра бренда Morphe (известная своими изобретательными палитрами макияжа и коллаборациями знаменитостей), Morphe 2 — это косметика «без макияжа», включая эту тонированную капельницу для увлажняющего крема, доступную в 20 универсальных оттенках.

Лопастная щетка Neville без щетины

nevillehairandbeauty.net

40,00 фунтов стерлингов

Новая линейка кистей

Neville Beauty позволяет добиться профессиональных результатов, как в салоне красоты дома.Коллекция, в которую входят лопаточные и щетинные кисти разных размеров, пользуется такой популярностью, что некоторые инструменты уже распроданы.

Рассеиватель Bamford Incense Willow Diffuser

Аромат этого минималистичного диффузора невероятно успокаивает, окутывая вас теплыми объятиями амбры и ладана, которые подчеркиваются свежим кориандром и розой.

Ароматическая свеча Malin + Goetz Tomato

libertylondon. ком

37,80 фунтов стерлингов

Секрет успеха свечей Malin + Goetz заключается в их тщательной простоте. В сердце этой горелки, выпущенной ограниченным тиражом, неожиданная нотка — помидор — дает свежий, но солнечный аромат, более уникальный и достойный комментариев, чем традиционные летние цитрусовые.

Восстанавливающие патчи для глаз Ciaté London Smiley Energy Boost Revitalizing Eye Patches

lookfantastic.com

11 фунтов стерлингов.00

Учитывая те времена, в которых мы живем, сейчас самое лучшее время, чтобы использовать свои косметические процедуры, чтобы вызвать улыбку на лице.

С новой коллекцией Ciaté, в которую входят сладкие дымящие маски под глазами, все просто: великолепно для сонной кожи.

Медик8 Бакучиол

£ 45

КУПИТЬ СЕЙЧАС

Medik8 известен своими ретиноидами, поэтому приятно видеть, что бренд выпускает сыворотку с бакучиолом: этот натуральный ингредиент считается естественной альтернативой витамину А для чувствительной кожи.

Формула содержит осветляющие предшественники пептидов, а также успокаивающую кислоту, делающую кожу более гладкой и сияющей.

Парфюмерное масло Vanderohe Enhancing

Для создания стойкого аромата выберите это 100-процентное натуральное парфюмерное масло, которое пахнет, как поездка в английскую сельскую местность, и слегка меняет запах, поскольку он согревает кожу.

OPi Infinite Shine Muse из Милана

Если OPI может что-то сказать по этому поводу, то все наши маникюрные процедуры после блокировки будут в красивом ярко-бледно-лиловом оттенке.Фиолетовый — центральный цвет новой коллекции бренда, вдохновленной ярким Миланом.

Австралийская маска из розовой глины

У масок

был настоящий момент с тех пор, как изоляция предоставила нам больше времени для ухода за собой с помощью средств по уходу за кожей. Эта веселая и не сохнущая глиняная маска от Alya — просто билет на избавление от скоплений — она ​​тоже полностью веганская.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Beauty, розничная торговля по выгодным ценам, готовая к крупному выигрышу в 2021 году: Wells Fargo

Покупатели выстраиваются в очередь у Ulta Beauty перед открытием в 6 часов утра в Черную пятницу.

Эйми Дилгер | LightRocket | Getty Images

По данным нового опроса одной инвестиционной компании, в 2021 году розничная торговля косметическими товарами и магазинами со скидками станет крупнейшими победителями, поскольку потребители вернутся в обычные магазины и снова начнут комфортно общаться.

Отдел розничной торговли Wells Fargo недавно опросил 1000 потребителей в США, чтобы лучше понять их поведение при покупках после пандемии. На вопрос, какие продукты они, скорее всего, купят первыми после пандемии, респонденты чаще всего выбирали косметику — 40%. Это даже превзошло «выходную одежду», которую выбрали 37%.

Одним из самых больших бенефициаров этого ожидаемого возвращения к красоте может стать Ulta, сказал аналитик Айк Борухов.

Акции Ulta Beauty выросли примерно на 70% за последние 12 месяцев.Рыночная капитализация компании составляет 16,96 млрд долларов.

Ulta заявила, что ожидает роста продаж в одних и тех же магазинах в этом году в диапазоне от 15% до 17% по сравнению с уровнями 2020 года. Но он предупредил, что его эффективность будет по-прежнему зависеть от мер социального дистанцирования.

Wells Fargo ожидает, что темпы потребления впитывающих пот товаров для спорта и дома в этом году снизятся. Обе эти категории показали лучшие результаты за последние 12 месяцев: потребители, застрявшие дома, запаслись спортивной одеждой для занятий фитнесом и обновили свои спальни и задние дворы новой мебелью и аксессуарами.

В опросе Уэллса только 31% заявили, что планируют покупать товары для спорта в ближайшем будущем, и 33% заявили то же самое о товарах для дома.

По словам Борухова, другими победителями в 2021 году могут стать ритейлеры одежды Urban Outfitters, Ralph Lauren и Gap, а также недорогие компании Burlington Stores, Ross Stores и владелец TJ Maxx TJX.

Перед пандемией сектор дешевых товаров находился в тяжелом состоянии. Но его ориентация на поиск выгодных покупок в магазинах снизила производительность во время кризиса со здоровьем, поскольку многие американцы остались дома.Эти компании также имеют меньшее присутствие в Интернете.

Когда все больше покупателей вернутся в магазины, чтобы обновить свои гардеробы, аналитики, такие как Борухов, ожидают, что Burlington, Ross и TJX вернут себе долю рынка одежды.

—CNBC Майкл Блум способствовал этому репортажу.

Эти темнокожие женщины-руководители меняют индустрию красоты

В прошлом году мы взяли на себя миссию приоткрыть завесу над индустрией красоты и выявили 15 вдохновляющих чернокожих руководителей, которые волнуют изнутри. И хотя мы в какой-то степени выполнили свою задачу, работа еще далека от завершения. Вот почему в этом году для нашего мартовского / апрельского выпуска и этой цифровой обложки мы привлекли еще 17 корифеев, которые также неустанно работают с ведущими брендами. Недостаточно того, что мы знаем, кто они такие, мы должны праздновать их и показать миру, что репрезентация имеет значение. Эти дамы, от генеральных директоров до директоров по маркетингу, прокладывают путь, который воодушевит тех, кто пойдет по их стопам. Когда женщины собрались на съемочной площадке во время фотосессии, вы могли почувствовать силу и цель, наполняющие комнату.Это та энергия, которая воодушевит этих необыкновенных чернокожих женщин, чтобы они продолжали работать профессионально и мотивировать мир.

«Для нас невероятно важно иметь представительство на всех уровнях. В конце концов, я не знаю, всегда ли мы можем положиться на людей, которые не похожи на нас, в том, чтобы в глубине души уважать наши интересы. Так что нам нужно быть на этих позициях. Я просто благодарен за то, что могу быть здесь, чтобы представлять, потому что кто знает нас лучше, чем мы? »

«Я нахожусь в этом путешествии почти 20 лет, поэтому я так горжусь тем, что наш вклад начинает получать признание.Нам нужно больше, чем просто занимать место. Мы должны быть ведущими и ведущими, а это значит, что мы не должны быть просто потребителями или лицом бренда. Мы должны принимать решения в высшем руководстве, в разработке продуктов, в поиске поставщиков — буквально во всем ».

«Быть ​​чернокожей женщиной в этой сфере придает силы. Мне всегда нравится говорить, что красота — это культура, а красота — это антропология, а также то, как вы относитесь к себе и своей личности. То, как вы продвигаетесь в этом мире, очень важно.Изменения, которые мы внесли в индустрию красоты, просто невероятны ».

«Вы даже не можете объяснить энергию в комнате, когда мы все вместе. Это освежает, потому что редко можно увидеть нас сидящими за столом друг от друга. Осознание того, что мы где-то рядом и можем общаться, изменило жизнь. Наблюдать, как другие женщины берут на себя ответственность за компании, становятся генеральными директорами и директорами по маркетингу, вдохновляет. Я занимаюсь красотой всего пять лет, но я действительно думаю о том, как я могу передать энергию этой фотосессии обратно в Sephora, домой, в мою сеть и по-настоящему заплатить за это.”

«Я хочу, чтобы моя 7-летняя дочь видела в журналах и по телевидению кого-то, кто похож на нее.
, чтобы она не чувствовала себя изолированной. Я подбираю таланты для нашего фирменного контента, поэтому я могу сделать это для нее и других молодых девушек ».

«Нам нужно иметь разнообразие перед камерой и за ней, потому что это гарантирует, что мы разрабатываем продукты, которые работают для людей с цветом кожи
, и что мы разрабатываем кампании, рассказывающие их истории».

«Я ушла с Уолл-стрит ради индустрии красоты.Одна из причин заключается в том, что представителей не было много, и я хотел, чтобы наши голоса были услышаны через меня. Находиться в этих конференц-залах очень важно — это часть того, что мной движет и заставляет меня увлекаться тем, что я делаю ».

«Это особенное время, потому что мы привлекаем к себе все больше внимания. Теперь бренды знают, что они должны удовлетворять потребности всех своих потребителей. Цветные женщины все чаще ищут подлинности. Недостаточно рассказать о нас в каком-нибудь посте в Instagram. Чтобы бренды были успешными, темнокожие женщины должны быть там, где мы можем влиять на оттенки, формулы и сообщения.Потому что, если нас нет, некоторые нюансы часто упускаются из виду ».

«Мне нужно перевести дух, потому что, когда я начинала свою карьеру, я проводила так много времени как единственная черная женщина. Я был бы тем, кто вел собрание или презентацию, а затем кто-нибудь подходил бы ко мне и спрашивал: «Вы можете сделать копии?» Или «Вы можете принести воды?» И я отвечал: «Нет. Я на самом деле провожу эту встречу ». Я не понимала, насколько сильна чернокожая женщина, выступающая в такой обстановке. Теперь речь идет о том, «Как я могу указать путь? Как я могу быть шлюзом? »

«Я люблю свою работу отчасти потому, что я могу показать цветным женщинам повсюду, что да, мы знаем о том, чтобы быть юристами или врачами, когда были молоды, но мы не знаем, что вы также можете вести бренд, который используете каждый раз. день, чтобы почувствовать себя особенным.”

«Всем нужен кусок черных женщин. На нас лежит ответственность заставить эти неприятные моменты убедиться, что нас не эксплуатируют и не рассматривают как следующий доллар; чтобы убедиться, что нас действительно понимают, прославляют и уважают ».

«Я увлекся красотой, потому что это было динамично и весело. Женщины относятся к такой личной категории. Но теперь я мама двух девочек, так что это значит даже больше. Это ответственность. Для меня это значит все, что я могу выразить свое мнение через объектив для других, которые выглядят так же, как я.Поскольку у меня есть голос, мои дети также будут иметь право голоса в том, как они формируют и видят красоту ».

«Это действительно здорово — иметь возможность полностью посвятить себя работе, а не только профессиональную сторону маркетинга красоты в течение 20 лет. Я использую личные знания чернокожей женщины для разработки продуктов и целей брендов ».

«Приятно знать, что я буду примером для своей шестимесячной дочери. Она сможет взять журнал или зайти в Интернет и увидеть красоту, представленную таким образом, чтобы она отражала ее сущность.И она будет знать, что я принимал в этом участие, я способствовал этому, я помогал формировать эти тенденции ».

«Как чернокожая женщина, я должна была узнать, как принять свою красоту и оценить ее уникальность и уникальность красоты для всех женщин. В своей роли я рада, что могу помочь другим женщинам обрести подлинную красоту ».

«В конце концов, мы тренируем культурное движение, и все дело в том, чтобы распознавать,
признавать и ценить различия каждого человека.Очень часто афроамериканские женщины оставались незамеченными потребителями, и теперь это прекратится ».

«Часто, когда мы разговариваем с афроамериканками, мы думаем, что единственная разница — их кожа: коричневая по сравнению с обычным рынком. Но тут очень много нюансов. И для меня важно, чтобы мы реализовали это не только в продуктах, которые мы создаем, но и в маркетинге, который мы делаем ».

Доля : ТЕМЫ: Beauty Beauty Beauty News Essence Essential Uncovered исполнительный макияж для волос Netflix

Beauty — Новости, исследования и анализ — The Conversation — page 1

Есть сильное давление, чтобы использовать больше технологий, чтобы привлечь внимание студентов, но как насчет того, чтобы предложить студентам принять созерцательную позу?

Луи-Этьен Дюбуа, Университет Райерсона,

Что, если бы одним из ответов на вызовы дистанционного обучения было возвращение к основам и создание менее «технических» и более человеческих контекстов?

Как вырваться вперед. Инес Баздар

Кристофер Уорхерст, Уорикский университет и Деннис Никсон, Стратклайдский университет

Это не только работодатели, это общество в целом.

Деталь обложки книги. Wits University Press

Линн М.Томас, Вашингтонский университет

Долгая история расистских стандартов красоты сама по себе не может объяснить продолжающееся глобальное использование вредных осветлителей кожи.

Работницы салонов, обычно женщины, сообщают, что клиенты рассказывают подробности домашнего насилия, проблем со здоровьем и горя. Карен Перес / Unsplash

Ханна Макканн, Мельбурнский университет

В то время как популярные изображения парикмахеров и косметологов представляют их как «дураков», салоны также могут стать убежищем для клиентов, чтобы они могли поделиться болезненными реалиями.

Чем больше люди смотрят телевизор, тем больше они предпочитают более худощавую женскую фигуру. Жан-Люк Юкер

Линда Бутройд, Даремский университет

Чем больше людей смотрят телевизор, тем больше вероятность того, что они предпочитают более стройную женскую фигуру.

Химические вещества в продуктах для ногтей подвергают работников маникюрных салонов риску заболеть раком и другими заболеваниями.Энджи Чанг / Flickr

Лупита Д. Монтойя, Университет Колорадо в Боулдере и Аарон Лэмплю, Университет Колорадо в Боулдере

Техник, который делал вам этот блестящий маникюр, может вдыхать опасные уровни токсичных химикатов на работе.

В Древнем Китае, Индии и на Ближнем Востоке было популярно искусство наложения бровей.Сейчас он переживает возрождение. www.shutterstock.com

Лидия Эдвардс, Университет Эдит Коуэн,

Вылепить брови, чтобы заявить о себе, нет ничего нового. Путешествие по истории через Азию, Европу, Ближний Восток и Соединенные Штаты показывает некоторые из взлетов и падений моды на брови.

Потребители по-разному реагируют на красивых работников сферы обслуживания.Рубен Рамос / Shutterstock.com

Чун Чжан, Дейтонский университет

Новое исследование показывает, как привлекательные сотрудники могут навредить некоторым клиентам.

Регламент не распространяется на процедуры, выполняемые в салоне красоты, так же, как и на операции, выполняемые на операционном столе. От Shutterstock.ком

Мишель Родригес, Госпиталь Святого Винсента, Мельбурн,

Неудачная косметическая процедура может быть не просто неприглядной — она ​​может быть опасной. Вот некоторые вещи, о которых следует помнить при поиске средств для ухода за кожей.

Реклама грудных имплантатов в Сиднее в 2015 году. Рекламы часто пропагандируют «естественный» идеал красоты, даже когда пропагандируют хирургическое вмешательство.Пол Миллар / AAP

Мишель Смит, Университет Монаша,

Многие исторические идеи о женской красоте — от признания твердой груди до подчеркивания «естественности» — продолжают вызывать резонанс и сегодня.

Красота может означать больше возможностей, но может ли она также влиять на ценности? Натальясс / Shutterstock.ком

Роберт Урбач, Государственный университет Айовы

Красивые люди, как правило, ведут более очаровательную жизнь. Может ли их привлекательность влиять на их взгляды на такие вопросы, как аборты, добрачный секс и однополые браки?

Akhenaton Images / Shutterstock

Эндрю Г.Томас, Университет Суонси,

Используя физические и психологические особенности, исследователи создают систему, которая может оценивать привлекательность человека.

Журнал на тему пластической хирургии выставлен на витрине бразильского магазина. Голливудулыбка310

Альваро Джаррин, Колледж Святого Креста

Кому действительно выгодна система здравоохранения, которая предоставляет бедным бесплатные или недорогие пластические операции?

Нос уже не ложится под нож, как раньше. Lightspring / Shutterstock.com

Люди, которым сделали пластику носа, также пытаются вернуться к более естественному виду.

Кожа рассматривается как показатель здоровья и, следовательно, красоты. Ной Бушер / Unsplash

Родни Синклер, Мельбурнский университет

Несмотря на то, что кожные заболевания, такие как прыщи, не оказывают негативного воздействия на здоровье, они могут серьезно подорвать уверенность и психическое здоровье человека.

Деталь Эмили Кам Нгваррей, люди Анматайрра. Ям Авели 1995 синтетическая полимерная краска на холсте 150 x 491 см Национальная галерея Австралии, Канберрский Дар коллекции Делмора, Дональд и Джанет Холт, 1995 г. © Эмили Кам Нгваррей.

Роберт Веллингтон, Австралийский национальный университет

Сегодня красота мало что значит в оценке произведений искусства.Но наше чувственное переживание красоты связывает нас с создателем объекта, раскрывая чистый момент человечности.

Кровь всегда была символом жизни, и считалось, что она противодействует процессу старения. Май Лам / Разговор NY-BD-CC

Дэвид Ирвинг, Сиднейский технологический университет,

Недавние научные исследования показали, что переливание крови подростков может замедлить или обратить вспять процесс старения. Они складываются?

Лил Ким выступает на церемонии вручения наград BET Awards 2015 в Лос-Анджелесе, Калифорния. Кеворк Джансезян / Reuters

Рональд Холл, Государственный университет Мичигана

Тоска по светлой коже остается запретной темой в афроамериканских сообществах.

Сигаретная карта 1928 года, классифицирующая «египетскую красавицу»: на этих карточках женщины изображались как экзотические существа — тенденция, которая до сих пор проявляется на конкурсах красоты.Автор предоставил

Черин Фахд, Сиднейский технологический университет,

Коллекционные сигаретные карточки когда-то изображали «экзотических» красоток, классифицированных колониальными взглядами. И сегодняшние конкурсы красоты по-прежнему представляют женщин как экзотических представительниц своей нации.

Фрагмент романа Маленькая большая женщина: снисходительность, Дебра Кинэхан, 2017.Разработано и сделано Деброй Кинэхэн, фотография Роберта Бриндли.

Дебра Кинахан, Университет Западного Сиднея,

На протяжении веков женщины с карликовостью изображались в искусстве как комические или гротескные сказочные существа. Но художники бросают вызов этим изображениям и представлениям о красоте и физическом отличии.

.