Новые направления в индустрии красоты 2019: Обзор новых услуг в сфере красоты: анализ рынка бьюти-индустрии РФ

Содержание

Обзор новых услуг в сфере красоты: анализ рынка бьюти-индустрии РФ

Развитие бьюти индустрии в современном обществе движется по геометрической прогрессии. Каждый год на рынке появляется от 5 до 20 новых косметологических услуг, направленных на безопасное и эффективное улучшение внешнего вида человека. Последние пару лет особенно сильно повлияли на формирование новых услуг в сфере красоты, и причина тому пандемия.

Хотя ситуация начала стабилизироваться, некоторые тренды осели в направлении на долгое время. Сегодня мы рассмотрим наиболее актуальные новинки + расскажем, какие услуги уже давно стоит исключить из собственного списка наводящих красоту процедур.

Современное состояние рынка услуг бьюти-индустрии

По классическому пониманию, сфера красоты – это салоны и прочие точки оказания услуг с высокой вариативностью для выбора. Лет 5 назад такая модель казалась эталоном, но в современном обществе приоритеты поменялись. В бизнесе упор стал больше идти на моноиндустрию, по типу частных студий и барбершопов.

Обратите внимание! По мнению экспертов РФ в сфере красоты, beauty-отрасль в будущем последует примеру развития фарминдустрии.

В отношении новых форматов по оказанию услуг красоты, то наибольшее распространение приобрели за последние пару лет моностудии, салоны по определенным категориям, экспресс-студии и точки с лоукост подачей.

7 изменений современного бизнеса в сфере красоты:

  1. Увеличение конкуренции. Не берем в расчет частников. У каждой компании имеется собственный глобалист, который на «ты» общается с CRM-системами. Каждый год конкуренция в данном направлении приобретает все более ожесточенный характер, и 2022 не станет исключением.
  2. Понижение ценника на услуги. Вытекающее из первой фактора. Клиники сетевого типа будут держаться на плаву за счет повышения оборота клиентов со среднерыночной наценкой. Люкс-категория в нише пойдет на значительный спад.
  3. Увеличение нишевого сегмента. Салонов с объемными прайсами станет меньше, а вот узконаправленных точек в разы больше. Начнет шире распространяться система зонтичного бренда.
  4. Диджитализация. Даже несмотря на множество сотрудников среднего+ возраста, процесс оцифровки ниши идет крайне стабильно. Вы и сами можете заметить прогресс – онлайн-запись, системы агрегации, сбор отзывов и прочее.
  5. Поиск партнеров. Будущее за партнерскими отношениями. Следует искать поддержку не только в собственной узкой нише, но и среди смежных сегментов. Любая сеть поддержки общего здоровья человека может пригодиться вашему бизнесу, в той или иной степени.
  6. Создание учебных центров. Повышать квалификацию + обучать на стороне сейчас не выгодно. За счет обилия частников, даже небольшой центр в нише сможет отбить капиталовложения в него за 6-12 месяцев.
  7. Ограничения по препаратам. У каждой точки будет иметься собственный список продуктов для использования (полученные на основе партнерских соглашений). Клиент не сможет диктовать личные предпочтения, но взамен получит намного качественнее результат, что будет основан на особенностях реакций именно его организма.

Ну и не стоит забывать о постепенном «обелении» бизнеса в сфере красоты. Диджитализация, повсеместная маркировка препаратов косметического направления и прочие факторы принудительно выводят бьюти-индустрию из тени. Работать без налогов станет практически невозможно.

Новые услуги в сфере красоты + отсечение пережитков прошлого

Изначально, в бьюти-индустрии можно выделить 3 основных направления оказания услуг – медицинские, имиджевые и релаксация. В зависимости от направления деятельности точки, в дополнение может идти разделение на возрастные категории или по полу. Вспомните те же барбершопы и детские парикмахерские.

Далее мы постараемся отдалиться от классических прейскурантов и сделать упор на те типы услуг, которые появились сравнительно недавно + пользуются стабильно высоким спросом среди большинства почитателей совершенствования своей внешности.

1) Что уже не актуально?

Лет 30 назад список доступных косметических процедур был крайне ограничен. Используемые методы обработки кожи не вселяли уверенности, что часто приводило к результату, обратному желаемому. По мере совершенствования фармакологии и технологий, часть услуг преобразовались или вовсе отсеялись, но есть и таковые, которые все еще остаются в строю несмотря на свою неактуальность. Список таковых я предоставлю в отдельной таблице ниже.

УслугаНегативный эффектАльтернатива
Выпрямление волосВсе подобные процедуры направлены на временное решение проблемы. Лекарственных элементов в используемых составах минимум, а потому пару месяцев прямых волос приведут к огромным тратам на восстановление в течении 1-2 лет.
Термозащита либо специализированный утюжок.
ЗавивкаВысушивание кожного покрова на голове из-за ядреного состава в используемых химических составах для завивания волос. При наличии проблем с кожей головы, использование подобных препаратов противопоказано.
Бигуди, стайлер либо использование специальных насадок для фена.
Наращивание + завивка для ресницИмеется риск заражения конъюнктивитом и прочими болячками глаз + долгий срок восстановления волос. Ботокс с ламинированием из той же оперы. У 30%+ возникают аллергические реакции на составляющие клеев.
Масла + применение качественной туши.
Покрытие гель-лакомПостоянно использование гель-лака повышает ломкость ногтей и делает толщину самой пластины значительно тоньше. Не забываем о риске подхвата инфекции во время процесса работы.
Учимся делать маникюр себе сами или отдаем предпочтение прозрачным лакам.
МикроблейдингВысокий риск потери насыщенности цвета в первые несколько дней после процедуры, что потребует дополнительной прорисовки перед выходом. Таким образом польза процедуры сводится на минимум.
Уход маслами и покраска стойкими красками.

Избегать также стоит химического пилинга, заменяя его более щадящими методами чистки в соответствии с типом кожи клиента. Стоит отказаться также от филлеров, нитей для подтяжки кожи и депиляции носа воском. Последняя услуга хоть популярно, но с медицинской точки зрения полностью противопоказана, ибо волосяной покров в носовой полости выполняет роль фильтра. Если сильно нужно, лучше уж воспользоваться триммером.

2) Какие новые услуги появились в сфере красоты за последние пару лет

Современный рынок перенасыщен непонятными названиями процедур с заоблачными ценниками. Для невидящего человека, такое разнообразие может вызвать легкий дискомфорт во время изучения прейскуранта, потому мы решили взять на себя ответственность и разложить по полочкам наиболее диковинные вариации в сфере услуг красоты.

А) Ударно-волновая терапия


В основе технологии лежат акустические импульсы, имеющие частоту от 25 Гц. За счет возникающей ударной волны по соединительной ткани, вызывается благотворный эффект на внешние и внутренние слои дермы.

По каким принципам работает УВТ:

  • расслабление волокон вокруг клеток жировой ткани;
  • повышение уровня проницаемости в отношении мембран клеток жира;
  • отток лимфы;
  • возвращение в норму циркуляции крови;
  • борьба с фиброзными проявлениями тканей;
  • нормализация процессов обмена веществ;
  • стимулирование темпа по расщеплению адипоцитов.

В совокупности, вышесказанное позволяет судить о высокой эффективности процедуры при борьбе с жировыми тканями, растяжками, шрамами и разнообразными рубцами. Сама технология располагает научным обоснованием + имеются доказательства ее эффективности на практике. По длительности процедура занимает от 25 до 40 минут времени клиента.


Полученные результаты могут сохраниться от 3 месяцев и более. Здесь многое зависит от отношения клиента и его следованию рекомендациям косметолога после курса процедур. Побочных эффектов не наблюдается.

Б) Жемчужное обертывание


Процедура является ответвлением SPA и завязана на использовании жемчужной пудры. В качестве вспомогательных элементов выступает белая глина и морские водоросли. В процессе нанесения получаемого крема, тело клиента получает минеральные соли, протеины и большой запас микроэлементов.

Алгоритм проведения процедуры:

  1. Тело намазывают составом из 3-5 базовых элементов. Основа – это жемчужная пыль с глиной. Остальные компоненты меняются и зависят от авторской рецептуры салона красоты.
  2. Укутывание полиэтиленовой пленкой.
  3. Ожидание 35-45 минут.
  4. Очищение кожного покрова от остатков.

Полный курс услуги состоит из 10 посещений. Частота регулируется в частном порядке при после согласования с клиентом, но обычно это 1 раз в 1-2 недели. Жемчужное обертывание позволяет корректировать фигуру, уничтожает зачатки целлюлита и в общем повышает защитные возможности организма человека.

В) Молекулярное глянцевание


Процедура не является чем-то кардинально новым, но сегодня к ней стали обращаться все чаще. Волосы можно увеличить по объему + добиться от них блеска за счет 2 схожих процедур по глянцеванию – кутикулярная и молекулярная. Первая затрагивает не только волосы, но и кожный покров головы.

Важно! Не путайте глянцевание с ламинированием. Вторая процедура чисто косметическая. Молекулярное глянцевание же предназначено на лечение локонов изнутри.

Еще нюанс использования глянцевания – несовместимость с крашеными волосами. Сыворотка просто вымоет пигмент краски и сделает цветовые переходы волос пятнами разного оттенка.

Молекулярное глянцевание поэтапно:

  1. Мытье головы специальным шампунем, дополняющим сыворотку.
  2. Легкая просушка без фена.
  3. Начиная с затылка от корней до кончиков волос наносится сыворотка.
  4. Сверху наносится слой молочка.
  5. Термальная обработка утюжком (170-180 градусов). Первые 2-3 сантиметра от корней не трогаем.
  6. Промывка водой со спец шампунем.
  7. Просушка.
  8. Укладка.

По длительности процедура не из коротких. В лучшем случае, – 2 часа и до 5 в зависимости от объема работы с волосами. Если человек предварительно делал обесцвечивание волос, то молекулярное глянцевание может нивелировать эффект уже к 3-й неделе после процедуры.

Г) Ламинирование ресниц


Накрасить ресницы – одна из стандартных ежедневных процедур для массы девушек по всему миру. Ламинирование ресниц позволяет избежать муторных однотипных повторений каждое утро. Достаточно воспользоваться услугой в ближайшем салоне и ресницы с утра уже будут иметь вид накрашенных с легкой подкрученной формой.

Обратите внимание! В зависимости от типа составов для обработки ресниц, человек может попасть на химическую завивку вместо ламинирования. Во избежание проблем с обеих сторон, нужно скрупулёзно изучать поставки косметологических составов от партнеров.

При ламинировании человек получает эффект легкой туши и небольшой завивки. Через пару недель загиб уменьшается, но полное исчезновение приходит только после обновления длины ресницы. По длительности такая процедура может занимать от 1 до 2.5 часов. Периодичность услуги – 1 раз в пару месяцев.

Д) Светотерапия


По мере технологического совершенствования в бьюти-индустрии, классическое лечение светом перешло на новый уровень. Современные агрегаты позволяют повысить результативность в 3-5 раз по сравнению с оборудованием пятилетней давности. Сама по себе светотерапия – это неинвазивная борьба с кожными заболеваниями. Применять технологию можно как в крупных медицинских клиниках, так и в мелких центрах красоты.

Что поможет преодолеть светотерапия:

  • дерматиты;
  • высыпания кожи;
  • псориазы;
  • солнечные повреждения;
  • воспаления и прочее.

В отношении уровня безопасности, светотерапия находится на лидирующих позициях списка. К краткосрочным негативным проявлениям процедуры можно только отнести покраснения кожи и мелкие высыпания.


Сеанс терапии по длительности занимает от 15 до 25 минут. В зависимости от типа проблемы клиента, число сеансов варьируется в пределах 5-15 штук. Первые результаты видны уже после 3-го сеанса. При борьбе с хроническими проявлениями может потребоваться периодическое прохождение курса – 1 раз в год.

Разбор главных бьюти-трендов текущего года:

Е) Мультимаскинг

Процедура основана на одновременном или последовательном комбинировании косметических средств по уходу за кожей для достижения наилучшего возможного результата. В зависимости от особенностей кожного покрова клиента, набор кремов и масок отличается, потому для корректной работы услуги требуется высококвалифицированный сотрудник с медицинским образованием.

По каким сценариям услуга представляется для клиента:

  • на месте. Для ленивых, которые хотят просто получить результат, не заморачиваясь с подбором косметических средств по уходу за кожей;
  • помощь в подборе интенсивного ухода дома. Здесь мастер уже больше выступает в роли консультанта. Он должен выбрать из доступных ему средств наиболее подходящие клиенту и продать их ему.

В процессе мультимаскинга лицо человека подразделяется на зоны обработки – Т-зона, щеки, вокруг глаз и нос. Уровень жирности кожи на 4-х областях может разниться, потому здесь следует отталкиваться от особенностей дермы + опыта косметолога в работе.

Среди прочих не менее интересных косметологических процедур выделю велатерапию, нанонапыление бровей и криосауны.

Что еще выделяется по трендах 2021-2022 года в сфере красоты:

  • развитие интернет-дерматологии;
  • повышение спроса на инъекции;
  • желание получить «аккуратный» макияж. Излишества уже не в моде;
  • сокращение этапов по уходу за кожей;
  • инвестирование клиентов в уход за телом.

Из-за пандемии коронавируса также вошли в моду бесконтактные процедуры. Подготовительный этап посетители проходят самостоятельно дома, а сама процедура проводится с максимальной автоматизацией процессов. Естественно, где нужна рука мастера, такое метод неприемлем, и пока решения «удаленной косметологии» в этом направлении не нашлось.

На этом разбор новых услуг в сфере красоты завершен. Было бы интересно услышать от вас о локальных трендах бьюти-индустрии в вашем регионе. Делитесь мнением в комментариях. Обсудим вместе!

  • Твиттер 0
  • Facebook 0
  • Обсудить
  • Вконтакте 0

Полезная статья? Не пропустите новые!
Введите e-mail и получайте новые статьи на почту

Новые направления в индустрии красоты 2019. Бьюти-тренды 2019-2019

Главная » Новые направления в индустрии красоты 2019. Бьюти-тренды 2019-2019

11.06.2019 в 12:06

Кератиновый лифтинг ресниц

Каждая девушка мечтает о красивых ресницах, но не все любят тушь для ресниц. К тому же, салоны красоты предлагают большой спектр процедур, после которых нет необходимости использовать тушь. В прошлом мастера наращивали, ламинировали, делали биозавивку ресниц, а также простое окрашивание. Недавно на рынке появился новый бьюти-тренд 2018-2019 года – кератиновый лифтинг ресниц. Это процедура для восстановления, удлинения и добавления объема ресниц. В состав препарата, который наносят на ресницы, входят аминокислоты, витамины и протеины, которые отвечают за укрепление и оздоровление ресниц. Эффект держится до трех месяцев.

«Абсолютное счастье для волос»

Во многих салонах уже появилась многоступенчатая процедура от японского производителя Lebel. «Абсолютное счастье для волос» может справиться с самыми серьезными повреждениями волос. Услуга включает в себя очищение, увлажнение и восстановление межклеточных связей внутри волос, после чего они становятся более плотные и приобретают здоровый блеск.

 

Массаж для лица

В последнее время, несмотря на эффективность, агрессивные болезненные процедуры теряют популярность. На смену им приходят не менее эффективные, но безболезненные бьюти-тренды. К ним относится массаж лица. Массаж Face lift позволяет не только приостановить, но и восстановить возрастные изменения, сохранив при этом овал лица. 

  • Хиромассаж лица называют альтернативной пластической операции. Курс такого массажа способен повысить эластичность, тонус мышц и кожи лица за счет улучшения кровообращения.
  • Буккальный французский массаж – особая методика омоложения, достойная замена миостимуляции и пластической хирургии. Суть данного массажа заключается в проработке мимических жевательных мышц. Особенность этого бьюти-тренда – он способен устранить скопления жировых тканей и подтянуть овал лица. Эффект от курса буккального массажа сравним с регулярным применением уколов ботокса. 

Оксигенотерапия с помощью аппарата Oxyjet Leo de luxe

Еще один безболезненный бьюти-тренд 2018-2019 года, позволяющий получить красивую и здоровую кожу. Его особенностью является воздействие чистого кислорода на глубокие слои кожи. В терапии с Oxyjet используется низкомолекулярная косметика, которая проникает под давлением кислорода, может накапливаться, создавая продолжительное воздействие на кожу. Такая процедура позволяет нормализовать кровообращение, стимулировать обменные процессы, а также обладает противовоспалительным и оживляющим действием.  

Лифтинг при помощи ULTRAFORMER

Открытие в сфере косметологии, позволяющее вернуть молодость кожи без боли. Аппарат при помощи ультразвука, работающего на точки фиксации поверхностной мышечно-апоневротической системы, позволяет проработать зоны не только лица, но и всего тела. Можно структурировать овал лица, убрать второй подбородок, уменьшить крупные морщины, восстановить цвет кожи.

Понравилось? Поделитесь с друзьями!

⇦ Как с помощью косметики увеличить глаза. Как увеличить глаза с помощью макияжа

⇨ Сыр российский БЖУ. Rакая калорийность российского сыра и как его употреблять

9 новых бьюти-трендов на 2019 год — BTY ALY

Я люблю анализировать косметические тенденции и определенно планирую продолжать делать это в 2019 году! И мне также очень нравится пытаться угадать, что произойдет в ближайшие месяцы в мире красоты. Итак, давайте заглянем в хрустальный шар, чтобы увидеть, что приготовил нам 2019 год в отношении средств по уходу за кожей и макияжа…

Бренды, которые появляются на рынке каждый день, постоянно появляются в социальных сетях и индустрии красоты. определенно процветает с новыми тенденциями.

В 2018 году, по крайней мере, вы можете сказать, что за этим было трудно следить, потому что все так сильно менялось! Это было довольно ошеломляюще, и этот непрерывный поток новых продуктов мог вызвать некоторую усталость у потребителей.

Таким образом, в 2019 году индустрия красоты должна быть более изобретательной, если она планирует продолжать соблазнять свою аудиторию.

Ключевым словом в этом году также будет персонализация, поскольку потребители хотят, чтобы продукты были похожи на них самих.

Действительно, несмотря на то, что такие тенденции, как инклюзивность и разнообразие, безусловно, были отмечены в 2018 году, они, несомненно, продолжат усиливаться в 2019 году.

, а также реальное стремление к более экологичной красоте.

Красота наконец-то становится более этичной, и пора!

Давайте поближе познакомимся с 9 бьюти-трендами, которые несомненно ознаменуют 2019 год!

Больше разнообразия и инклюзивности:

В прошлом году явно наблюдался эффект «Fenty Beauty»! Косметика, кажется, больше не предназначена для элиты, обычно молодой, богатой и преимущественно белой.

За последние два года косметическая промышленность, наконец, начала демонстрировать большее разнообразие. Предстоит еще многое сделать, и не все бренды еще удовлетворяют потребности каждого благодаря широкой цветовой гамме и маркетингу, учитывающему этническую принадлежность, пол и возраст, но движение уже началось, и пришло время!

Отныне, особенно для запуска базовых продуктов для макияжа, диапазон оттенков будет как можно шире, чтобы все оттенки кожи могли найти что-то для себя. То, что в течение многих лет было прерогативой только профессиональных косметических брендов, теперь станет новым стандартом, независимо от дистрибьюторской сети.

Массовые розничные бренды постепенно начнут делать то же самое; это уже происходит в США с Cover Girl и Maybelline, обе из которых имеют очень широкий спектр тональных средств.

Больше прозрачности в формулах продуктов:

Эта тенденция, вероятно, вас не сильно удивит! Бренды, которые придерживаются прозрачности, сообщая об ингредиентах, которые они используют в своих продуктах, несомненно, станут победителями в 2019 году. честно и прозрачно о том, что они вкладывают в свои формулы. Бренды, которые объясняют и «обучают» своих потребителей, в частности, через социальные сети , будут самыми популярными в 2019 году.. Новые бренды, такие как Drunk Elephant или Deciem, а также более старые, такие как Paula’s Choice, используют этот способ общения со своими клиентами в своем Instagram, и их аудитория это очень ценит!

Натуральные бренды в большинстве случаев также применяют этот подход, даже если некоторые из них по-прежнему склонны играть на страхах потребителей, а не информировать их (я бы хотел, чтобы в 2019 году закончилось глупое движение за «нетоксичность», о котором я вам говорил).

об этом в этой статье).

Меньше отходов, больше экологичности:

Под таким вполне законным давлением со стороны потребителей индустрия красоты в настоящее время начинает рассматривать новые стратегии упаковки, чтобы уменьшить воздействие пластикового загрязнения, и методы создания более чистых рецептур, в том числе с использованием меньшего количества воды.

Вы, вероятно, будете видеть все больше и больше продуктов без упаковки (английский бренд Lush делает это уже давно, например, с мылом в виде кусочков и твердыми шампунями) и более перерабатываемой упаковкой или с использованием материалов, которые уже были переработаны. Перезаряжаемая упаковка также очень популярна, и эта инициатива была хорошо реализована брендами высокого класса, такими как, например, косметический бренд La Bouche Rouge, который создал многоразовые, не содержащие пластика и очень желанные губные помады! Я расскажу о них больше в будущем 😉

Этот подход также может быть более доступным с концепциями салонов красоты без упаковки, где вы можете платить за свою косметику на вес, как, например, магазин Eco + Amour в Канаде! Для потребителей быть более ответственным к окружающей среде не обязательно означает платить больше, и бренды, которые понимают это, будут хвалиться в 2019 году. Вода является наиболее широко используемым ингредиентом в косметической промышленности, и через несколько лет спрос на воду может превысить предложение. Об этом я подробно рассказывала в своей статье Tendance: косметика без воды, если вам интересна тема 😉

Более минималистичные и продуманные процедуры ухода за кожей:

Уменьшение воздействия на окружающую среду также означает изменение привычек потребления за счет меньшего количества покупок косметических продуктов или, по крайней мере, более продуманных покупок.

Тенденция к сложным многоступенчатым процедурам ухода за кожей, вдохновленным азиатской красотой, идет на убыль. Даже в Южной Корее, где зародился этот подход, сейчас много говорят о тенденции «пропустить заботу» — рутине, когда вы сосредотачиваетесь на главном и пропускаете ненужные шаги.

Но такой минималистский подход к красоте не означает, что рутина должна быть простой.

Минималистский уход за кожей 2019 года может состоять из меньшего количества продуктов, но они определенно более целенаправленны, с более высокой концентрацией эффективных ингредиентов и инновационными гибридными текстурами.

В Корее появляется все больше и больше «жидких кремов», которые тонизируют, увлажняют и защищают кожу. Они выглядят как жидкая молочная эссенция, которая может заменить 3 шага в вашем уходе за кожей (эссенция, сыворотка и увлажняющий крем), используя многофункциональные ингредиенты, действующие на кожу на нескольких уровнях. Два примера, о которых я расскажу подробнее, когда попробую их (потому что, очевидно, я их уже заказал!): Laneige Cream Skin Refiner и Dr Jart+ Ceramidin Cream Mist, оба очень популярны в Южной Корее.

Короче говоря, эта минималистская процедура по уходу за кожей более ориентирована на результат и имеет дополнительное преимущество, заключающееся в том, что она не загромождает ванную комнату или мусорный бак!

Очевидно, если вы читали мою статью о моем уходе за кожей, вы уже знаете, что я не такой минималистичный в своем подходе. Но я полностью понимаю привлекательность и с большим интересом слежу за этой тенденцией!

Тенденция «дешевых покупок» в социальных сетях:

Эта тенденция не нова, но с 1 января явно наблюдается всплеск, особенно в социальных сетях.

Те же самые социальные сети, где раньше было больше обсуждений о выпуске последнего продукта, который вам абсолютно необходим, или конкурсы #shelfie (фото содержимого вашей полки в ванной), теперь также являются местом, где потребители могут поддерживать друг друга в этом подходе. покупать меньше продуктов и сопротивляться желанию покупать каждый новый косметический выпуск.

В прошлом году появился новый термин «усталость от красоты», который выражает усталость потребителей от этого непрерывного потока новых косметических продуктов, например, новых коллекций косметики каждую неделю (если следует упомянуть только один бренд, я думаю о ColourPop; не знаю, как вы, но лично я больше не могу следить за их новыми выпусками).

В движение #lowbuy проникли даже влиятельные лица, которые призывают покупать меньше и явно, те, кто говорит на эту тему, больше находят отклик у людей в данный момент. Даже некоторые из крупнейших бьюти-гуру в США просили прекратить получать пиар-продукцию, чтобы сократить отходы.

Теперь они предпочитают покупать собственные продукты, чтобы вернуться к более аутентичному подходу, руководствуясь желанием и страстью к косметическим продуктам. В частности, это YouTube-видео от канадского инфлюенсера Саманты Равндал, в котором она объявила о своем решении прекратить получать PR-продукцию, получило много положительных отзывов от зрителей.

Это возвращение к большей аутентичности среди инфлюенсеров (если это действительно произойдет), безусловно, отличная новость. Лично я всегда предпочитал и выступал за то, чтобы говорить о продуктах, которые я покупаю сам с самого начала! Для меня очень важно иметь такой же опыт покупок, как у моих читателей.

Действительно, я всегда обнаруживал, что влиятельные лица, которые получают целые коллекции косметики или средств по уходу за кожей (обычно даже не спрашивая их), менее склонны давать достоверные обзоры этих продуктов, особенно в отношении покупательского опыта (потому что они не могут точно сказать) . На их отзывы также может повлиять коммуникация бренда. Инфлюенсеры обычно получают подробное описание с ключевыми моментами продажи подаренного продукта. И очень заманчиво просто повторить это сообщение дословно, когда они делают обзор. Очень редко можно увидеть, как влиятельные лица прилагают усилия для проведения собственных исследований продуктов, которые они получают, чтобы предоставить более качественную информацию своей аудитории.

Ингредиенты для ухода за кожей с сильным стрессом:

По мере того, как потребители все больше узнают о высокоэффективных антивозрастных ингредиентах для ухода за кожей, таких как витамин С, кислоты и ретинол (последний активными веществами можно злоупотреблять), еще одна тенденция появилась в 2018 году и будет продолжать расти в 2019 году: бум ингредиентов для ухода за кожей, способных успокаивать кожу, с бумом тренда «Cica», о котором я подробно рассказывал вам в специальном фокусе на Трендовая статья Cica.

Эти продукты «Cica» на основе центеллы азиатской идеально подходят для успокоения кожных реакций, проявляющихся в виде покраснения, сухости или раздражения, вызванного сильными омолаживающими процедурами.

Эта тенденция, зародившаяся в Южной Корее, несомненно, продолжится в 2019 году с появлением все большего количества продуктов «Cica» во всех ценовых диапазонах!

Некоторые бактерии для борьбы с вредным воздействием загрязнения:

Загрязнение очень вредно для здоровья в целом, а также вызывает повреждение кожи из-за микрочастиц, которые, помимо прочего, значительно ускоряют старение кожи. Для борьбы с ним в косметике все чаще используются средства по уходу за кожей, содержащие бактерии, пробиотики, дрожжи и другие ферментированные ингредиенты, которые приносят пользу бактериальной флоре нашей кожи и позволяют коже лучше защищаться от этих ежедневных агрессивных воздействий.

Тенденция не совсем новая, но прогресс в исследованиях микробиома (= всех микроорганизмов, живущих на теле человека и в нем) привлек новое внимание к этим специфическим ингредиентам.

Сохранение полезных бактерий для оптимизации иммунной функции кожи станет главной тенденцией 2019 года благодаря продуктам, использующим, в частности, преимущества пробиотиков, а также ферментированных ингредиентов, о которых я рассказывал вам больше в статье о ферментированных ингредиентах. прошедший год.

Одним из примеров является французский бренд Gallinée. Его основная концепция заключается в восстановлении баланса вашего микробиома, и бренд становится суперпопулярным в Европе. В Южной Корее бренд по уходу за кожей Missha также только что изменил формулу своего бестселлера Time Revolution Night Repair, чтобы включить в его формулу еще больше пробиотиков. Теперь он называется «Night Repair Probio» (я собираюсь попробовать его в этом году, так что следите за новостями!).

Больше домашних и подключенных косметических устройств:

Рынок косметических устройств находится на подъеме, и потребители вкладывают средства в свою кожу, как никогда раньше, и являются поклонниками практичных и, если это уместно, подключенных решений, которые можно использовать в комфорте. собственного дома!

Если 2018 год был годом «валиков для лица», этих маленьких роликов, которые вы можете использовать для массажа лица, с взрывом очень удобных для Instagram «нефритовых роликов» и других «роллеров для кожи», версии 2019 года явно будут будьте намного более технологичными и подключенными!

В будущем вы увидите больше устройств со светодиодной подсветкой (например, светодиодные маски для лица), а устройства для массажа лица теперь оснащены микротоками для стимуляции лицевых мышц.

А для более персонализированных решений вы даже можете использовать небольшие интеллектуальные и подключенные устройства для измерения эффективности ваших косметических продуктов, отслеживания состояния кожи и даже диагностики в реальном времени прямо с вашего мобильного телефона!

Wayskin уже несколько лет предоставляет эту услугу в Корее, и теперь вы также можете увидеть ее в США с Neutrogena и ее Skin360, сенсорным устройством с приложением для загрузки на телефон для измерения влажности вашей кожи. уровень, размер пор, морщины и тонкие линии с течением времени.

LaRochePosay также только что объявила о выпуске небольшого датчика, который можно разместить на коже для измерения собственного pH кожи (он также будет сопряжен с приложением, которое при необходимости будет рекомендовать продукты для восстановления баланса вашего pH). pH косметики действительно может влиять на физиологический баланс кожи, поэтому такой подход может быть очень полезен для чувствительной кожи.

Короче говоря, в 2019 году технологии предоставят множество персонализированных косметических решений!

Непринужденный макияж, глянцевый и суперблестящий:

Естественный цвет лица будет в центре внимания макияжа 2019 года с чистой и сияющей кожей, тренд «стеклянная кожа» (или «медовая кожа») по-прежнему имеет светлое будущее. этого! С другой стороны, для контуринга это конец пути.

Цвет лица будет сияющим, но при этом достаточно прозрачным, а базовые продукты обеспечивают гораздо меньшее покрытие, чем в последние годы. Вы увидите много «глянцевых» покрытий с появлением новых текстур, таких как «тональные масла». Вы уже можете найти некоторые натуральные средства, такие как Kosas, которые стирают грань между уходом и цветом.

Наряду с этим «чистым» цветом лица, цвет будет в центре внимания на глазах и/или губах со смелыми цветовыми акцентами, которые иногда облегчаются в повседневной жизни благодаря «глянцевым» текстурам, которые также очень популярны в момент, для губ и глаз.

Ультраблестящие веки в тренде 2019 года и не только на подиумах! Вы увидите много радужных и даже голографических текстур у брендов, которым обычно не нравятся такие эффекты. Например, Laura Mercier только что выпустила ограниченным тиражом весенние голографические цвета своих знаменитых теней Caviar Stick (Caviar Stick Beam и Rush, которые выглядят потрясающе!).

Что касается губ, то матовость уходит (хотя комфортные матовые текстуры по-прежнему довольно популярны), а полупрозрачные бальзамические текстуры в этом году будут везде, как и суперблестящие финиши! Совершенно новый блеск для губ от Fenty Beauty, Fu$$y, очень красивого блестящего розового оттенка, пожалуй, один из самых желанных продуктов для губ на данный момент (конечно, я уже купила его!).

В заключение:

Конечно, я не все перечислил и наверняка будет много других трендов-сюрпризов на 2019 год(не знаю, как вы, но я чувствую возвращение зеленых и смелых красных теней для век, не знаю почему 😉 ).

Как вы относитесь к новым трендам красоты? А какие у вас бьюти-прогнозы на 2019 год?

Тенденции индустрии красоты и косметики 2019-2022

В этом сообщении в блоге представлены эксклюзивные идеи и статистика Talkable из нашего отчета о тенденциях отрасли 2022 . Отчет основан на агрегированных клиентских данных и тенденциях электронной коммерции США в таких отраслях, как одежда, красота и косметика, товары для дома, спортивные товары и продукты питания.

 

Мы все видели, как пандемия изменила поведение клиентов. Индустрия красоты и косметики претерпела одни из самых заметных изменений: от глобального перехода к косметическим брендам DTC до виртуальной примерки, которую бренды предоставляют с помощью технологий дополненной реальности. Теперь, когда индустрия электронной коммерции довольно комфортно вживается в «новую норму», у нас есть более широкое представление о влиянии COVID на бизнес. Вот почему мы пользуемся возможностью, чтобы провести ретроспективный взгляд на то, как последние три года сформировали новую реальность индустрии красоты.


Индустрия красоты и косметики резко выросла в 2020 году благодаря огромному всплеску летних продаж, за которым последовал сезонный рост во время праздников. По данным Rakuten Advertising, количество кликов по рекламе в категории красоты и личной гигиены увеличилось по сравнению с прошлым годом, в 2020 году по сравнению с 2019 годом, увеличившись на 7% в первом квартале, на 45% во втором квартале и на 56% в третьем квартале. Они также наблюдали постоянный рост объема заказов в этой категории.

 

В первую очередь отраслевой толчок был вызван средствами по уходу за кожей и волосами. В сфере ухода за кожей доход от рекомендаций увеличился почти в 3,5 раза; продукты для волос также наслаждались подъемом. Согласно отчету McKinsey, Zalando, крупнейший в Европе рынок электронной коммерции в сфере моды и образа жизни, сообщил, что продажи средств по уходу за кожей, ногтями и волосами выросли на 300% по сравнению с прошлым годом [2020 против 2019].]. Amazon заметил ту же тенденцию: в 2020 году продажи средств по уходу за ногтями выросли на 218%, средств для окрашивания волос — на 172%, а средств для душа и тела — на 65%. становится все более переплетенным с чувством благополучия, и кризис COVID, безусловно, пролил более яркий свет на важность заботы о себе. Такие категории, как уход за телом, личная гигиена, ванна, уход за волосами, велнес, уход за кожей и косметические средства, значительно выросли, и я вижу, что масштабы роста растут только по мере того, как мы выходим из пандемии в следующем году». — говорит Келли Сент-Джонс, основатель KSJ Collective.

 

Еще одна категория, которая значительно выросла в 2020 году, — это услуги по подписке на косметички. В начале пандемии некоторые бьюти-боксы скорректировали свои предложения, включив в них больше предметов личной гигиены и хорошего самочувствия, таких как дезинфицирующее средство для рук и витамины. В 2020 году у косметических брендов по подписке средняя стоимость заказа (AOV) выросла на 20%, а пожизненная ценность клиента (LTV) — на 29%. Выводы Cosmetics Business показали, что с начала пандемии 70% клиентов, которые ранее не покупали коробку красоты по подписке, заявили, что теперь рассмотрят возможность подписки на нее.

 

С февраля 2021 года общий объем продаж снизился, но остается выше уровня 2019 года.

Реферальные продажи следовали общей тенденции, с пиком во втором и четвертом кварталах 2020 г. и постепенным снижением в 2021 г. новых клиентов, привлеченных по рекомендациям, сократилось. Вероятно, это связано с тем, что покупательское поведение вернулось к допандемическим нормам, а некоторые категории товаров, популярность которых в первые дни COVID-19 резко возросла, постепенно снижались.

Покупатели были рады поделиться с друзьями новыми брендами и продуктами во время пандемии, но их реферальная активность снижалась по мере того, как жизнь и покупки возвращались к норме.

 

Несмотря на то, что индустрия красоты по-прежнему занимает сильные позиции по сравнению с другими категориями потребителей, она по-прежнему переживала кризисы и глобальные изменения в поведении клиентов. Бренды косметики ищут новые способы удержания и привлечения клиентов, и запуск индивидуальной и персонализированной программы лояльности является одним из них. LaserAway, лидер в области эстетической дерматологии в США с более чем 80 отделениями по всей стране, запустила свою программу LaserLove Rewards в октябре 2021 года. Это многоуровневая многоканальная программа лояльности, направленная на привлечение клиентской базы в автономном режиме, а также на продвижение бренда через интегрированное направление. программа. Для LaserAway программа лояльности — это дополнительный способ повысить качество обслуживания пользователей и выйти за рамки стандартной продажи услуг.

Тенденции индустрии красоты, за которыми стоит следить в 2022 году:

 

  • Влиятельные бьюти-блогеры теперь транслируют в прямом эфире свои походы по магазинам или просматривают свои домашние шкафы, делясь рекомендациями по цвету, цене и посадке, сопровождая их ссылками на покупку. продукты прямо через поток. Одним из наиболее заметных примеров являются витрин Amazon Influencer Storefronts, , которые предоставляют кураторский список любимых продуктов влиятельных лиц. Инфлюенсеры могут тестировать продукты в прямом эфире, а нажатие на выбранный продукт в прямом эфире приводит клиентов прямо на страницу покупки продукта Amazon. Amazon, как и другие платформы онлайн-покупок, работают над сокращением пути от просмотра продукта в прямом эфире до его покупки.

 

  • Расширение опыта виртуальной реальности как способа «примерить» продукт перед покупкой быстро становится ставкой на столе для косметических брендов. Многие бренды косметики запустили успешные AR-проекты, такие как Lip Lingerie XXL от NYX Professional Makeup с примеркой жидкой помады и забавным набором «До/После» в Instagram. Другие косметические бренды, такие как товары для волос и средства по уходу за кожей, также предлагают своей аудитории возможность виртуальной примерки: L’Oreal Colorista создала эффект TikTok, чтобы пользователи могли попробовать цвет волос цвета розового золота, а престижный бренд красок для волос Madison Reed позволяет посетителям своего веб-сайта примерить 50 различных цветов волос. «Мы видим, что по крайней мере 38% тех, кто проходит нашу викторину по цвету, а затем изучает наши цвета волос с помощью нашего виртуального инструмента примерки с дополненной реальностью, превращаются в покупку», — говорит Тайлер Возни, старший вице-президент Мэдисон Рид.

 

  • Бум абонентских услуг красоты . Согласно новому отчету Juniper Research, рынок потребительских подписок на физические товары вырастет с ожидаемых 64 миллиардов долларов в 2020 году до более чем 263 миллиардов долларов в 2025 году. Подписные бренды косметики начинают предлагать более доступные персонализированные подходы, такие как коробки Kura с наборами чистых средств по уходу за кожей, адаптированными к вашим потребностям, или Prose, коробки с персонализированными средствами по уходу за волосами, такими как шампунь и маски для волос.

 

  • Рост популярности косметических добавок , позволяющих ощутить красоту «изнутри наружу».